Антикоррозийная обработка киа оптима

Обновлено: 06.07.2024

Первые разочарования: владельцы KIA K5 ругают свою долгожданную покупку за ее недостатки

КИА К5 – это, в какой-то степени, достаточно значимый виток в развитии сегмента больших седанов для марки в России. Предшественником модели была Оптима – седан сегмента D, который без особой модернизации смог продержаться на сборочном конвейере практически 8 лет, пережив при этом несколько обновлений и модернизации. Что же касается К5, то по сути, это та же Оптима, но под другим названием – под своим родным, которое изначально предназначено для модели.

Россияне привыкают к К5, как к абсолютно новому седану от КИА. Но корейцы просто сделали маркетинговую хитрость и начали поставлять модель под своим истинным названием. От названия Оптима решили избавиться по той простой причине, что модель собрала много негативных отзывов о себе и поэтому компания хотела бы, чтобы К5 постигла более благополучная репутация на российском рынке.

Дизайн – это конечно же, то, чем сперва завлекается KIA K5 2020 своих потенциальных покупателей. Автомобиль смотрится очень эффектно как снаружи, так и внутри, поэтому имеет некоторое преимущество перед более возрастными Toyota Camry XV70 и Mazda 6. С другой стороны, в нем присутствует какая-то азиатская замысловатость, которая уже спустя пару лет может стать привычной и выйти из моды – классические дизайнерские решение у кузова корейского седана не являются приоритетными. Основная ставка сделана на веяние времени.

Также, некоторых напрягает тот факт, что в силовой гамме новой КИА К5 остался старый агрегат. Речь идет о базовом атмосферном двигателе 2.0 литра мощностью в 150 лошадиных сил. Он снова относится к семейству G4, который крайне негативно зарекомендовал себя при эксплуатацию. Наверное, все помнят историю с задирами в цилиндрах, которые появлялись уже до 80 000 километров? Виной тому были, как правило, быстро разрушающийся каталитический нейтрализатор и слабая производительность масляного насоса, что вызывало повышенное трение между деталями ДВС. Но, возможно, корейцам удалось решить эту проблему и впредь, мы о ней не услышим, во всяком случае, массово.

Есть надежды и на то, что корейцы поработали над антикоррозионной устойчивостью кузова. Помнится, Оптима подгнивала по низу, а также коррозия атаковала крышку багажника, крышу и капот, нижние кромки дверей.

Еще один недостаток Оптимы, от которого должна была избавиться преемница – К5 заключается в слабой сопротивляемости материалов отделки к износу. Для Оптима нормально то, что руль затирается и облезает к 50-70 тысячам километров после покупки, ткань на креслах провисает, а сиденья – продавливаются. Хочется верить, что новый KIA K5 2020 этих недостатков уже лишен.

Но все перечисленное – это лишь надежды и ожидания, которые найдут либо не найдут свое подтверждение спустя 2-3 года после эксплуатации. Нам бы хотелось поговорить о том, с какими недостатками владельцы новеньких К5 сталкиваются уже сейчас. Итак. Смотрим.

Дрожжание и вибрации капота при движении автомобиля

Итак, среди новоявленных владельцев КИА К5 существует немало тех, кто сетует на слабую фиксацию капота автомобиля. В частности, при движении нередки вибрации, дрожь и стуки, которые исходят от передней части кузова.

Опытным путем было выяснено, что во всем виновата слишком большая петля капота, которая начинает люфтить в замке. Это явный конструктивный просчет, причем уплотнители не помогают и шум довольно явственный.

Многие этим недовольны и собираются массово обращаться к официальным дилерам за разъяснение по ситуации. Однако пока что никаких официальных комментариев на этот счет от КИА не поступало.

Щелчки при повороте руля

Есть и такие владельцы, которые замечали щелчки при вращении рулевого колеса. Причем происходит это в тот момент, когда руль упирается в крайние свои положения.

Обращение к официальным дилерам не дает по этому поводу абсолютно никакой конкретики. Более того, есть даже случаи ухудшения ситуации в связи с вмешательством в работу рулевой колонки. Но проблема здесь кроется гораздо более глобальная, нежели просто звуковой негативный эффект и берет она свое начало от предшественницы – Оптима.

Дело в том, что во всем, по заявлениям владельцев Оптима, виновата рулевая рейка. Поначалу щелчки носят единичный характер появления, но по мере износа рейки учащаются. Проблема не решается заменой рулевой колонки в сборе – придется менять рейку. Это следовало бы принять во внимание тем, у кого эти щелчки уже появились.

Огрехи российской сборки

Сборка новейших KIA K5 налажена на заводе в Калининграде и к ее качеству у владельцев корейского седана уже есть вопросы. Во-первых, не все панели в салоне подогнаны друг к другу ровно, при этом имеют неравномерные зазоры и люфт.

Во-вторых, заглянув под днище, некоторые разочарованы тем, как нанесен герметик на сварные швы кузова (днища) – он идет по контуру не слишком ровно, из-за чего некоторые участки шва остаются вне защиты.

В-третьих, антикоррозионная обработка днища – скупая. Корейцы тут сэкономили и нанесли антикор в малом количестве, из-за чего владельцы задумываются о дополнительной антикоррозионной защите. Бывшие владельцы Оптимы говорят, что так же было и на их машинах. Впоследствии выяснилось, что днище гниет.

Отзывные кампании

Несмотря на то, что КИА Оптима только-только появилась на российском рынке, корейцы уже анонсировали пару отзывных кампаний. Первая из них касается уплотнителей багажного проема и крышки багажника. Они оказались не слишком герметичными, из-за чего в багажник проникает влага и вода.

Вторая – это слабые гофры жгутов электрической проводки. Такие гофры могут повреждаться, из-за чего внутрь начинает проникать влага, пыль и грязь. Со временем это приведет к разрушению проводки и, возможно, к короткому замыканию, отказам бортового оборудования.

Антикоррозийная обработка Киа Оптима

Антикоррозийная обработка Kia Optima

Комплексная обработка: скрытые полости, днище, колёсные арки. Обработка шведским антикоррозионным тиксотропным препаратом MERCASOL 831. Препарат проникает в щели, сварные швы, под уже имеющуюся ржавчину. Цвет покрытия светло-коричневый.

Гарантия производителя 1 год или 30 000 км пробега

Комплексная обработка: скрытые полости, днище, колёсные арки. Обработка шведским антикоррозионным тиксотропным препаратом MERCASOL 831. Поверх наносится износостойкий антикоррозионный состав MERCASOL 845, который имеет более плотную структуру для защиты от прямых механических воздействий, а также эффект самозатягивания повреждений. Цвет покрытия чёрный.

Гарантия производителя 8 лет без ограничения пробега

Комплексная обработка: скрытые полости, днище, колёсные арки. Обработка шведским антикоррозионным тиксотропным препаратом MERCASOL 831. Поверх наносится износостойкий антикоррозионный состав MERCASOL 845 AL, который имеет в своём составе алюминий для увеличения прочности покрытия при возможных механических повреждениях, а также свойство самовосстановления. Цвет покрытия бронзовый.

Гарантия производителя 8 лет без ограничения пробега

Дополнительные функции

Защитные, шумоизоляционные покрытия
Комплекс - днище, колесные арки «MERCASOL SOUND PROTECT» (шумопоглощающий защитный износостойкий препарат с антикоррозионными свойствами, в просторечии «жидкие подкрылки», также может наноситься на дно автомобиля) 19 800 руб.
Отдельно четыре колесные арки «MERCASOL SOUND PROTECT» 7 500 руб.
Отдельно обработка днища «MERCASOL SOUND PROTECT» 14 200 руб.
«Антигравий» (пороги) цвет черный 5 600 руб.

Мойка днища, рамы колесных арок
Без разборки 2 700 руб.
Со снятием колес 2 900 руб.
Со снятием колес, подкрылков 4 300 руб.

Вы купили новую Kia Optima? Или владеете подержанной?

Как бы то ни было, вопрос антикоррозийной обработки крайне актуален. Ведь автомобиль приобретен не на несколько месяцев, а климат в нашей стране такой, что ржавеют машины любых марок. Да и автопроизводители не всегда уделяют нюансам коррозионной устойчивости должное внимание.

Некоторые узлы могут быть покрыты какими-то составами, но очень фрагментарно. Обработку же скрытых полостей на заводе не проводит никто или почти никто.

Возьмем на себя смелость утверждать — хороший хозяин просто обязан сделать антикор Kia Optima.

Мы предлагаем как минимум защитить те самые скрытые полости составами высокой текучести.

Таким образом решится проблема внутреннего ржавения автомобиля, которое происходит скрыто от глаз, а позже «вылезает » неожиданными ржавыми пятнами по всему кузову.

Это касается как нового, так и уже поездившего авто. Современные составы прекрасно тормозят даже уже начавшуюся коррозию, если она не перешла в стадию разрушения металла до трухи (в этом случае особо уже ничего не поможет).

Но лучше все-таки сделать полный антикор Киа Оптима, включая обязательную обработку днища.

Тут уже в ход идут более густые антикоррозийные составы, которые устойчивы к воздействиям камней и песка, хорошо противостоят реагентам.

Мы в любом случае даем гарантию до 8 лет на нанесенное покрытие вне зависимости от того, новая в работе машина или уже бывшая в эксплуатации. Просто в последнем случае приходится гораздо больше разбирать, мыть, и сушить, чтобы антикор «лег » как надо. Такие работы стоят дороже, но вообще наши цены более чем конкурентны, плюс предоставляются скидки.

Частые вопросы

Мы используем антикоррозийные материалы шведского концерна AUSON производимые под торговыми марками MERCASOL и NOXUDOL. Данные препараты прошли сертификацию в Европе и используются на конвейерах такими производителями как VOLVO, MAN, SCANIA и многие другие. Данными препаратами обрабатываются автомобили по всему миру. Производство находится в Швеции и соответствует международному стандарту ISO-9001.

Правильная подготовка поверхности наиболее важная часть антикоррозийной обработки. Перед нанесением антикоррозийных препаратов производится тщательнейшая мойка всего днища , колёсных арок, на рамных автомобилях промывается рама изнутри. Затем происходит одновременная продувка всех укромных уголков с одновременной просушкой мощными тепловыми пушками.

Отличие в используемых препаратах и их количестве.

В 3-м классе защиты (при комплексной обработке) используется только один препарат MERCASOL 831 он наносится в скрытые полости, а так же на всё днище автомобиля.Жидкий, тиксотропный препарат на воско-масляной основе с высоким содержанием ингибиторов коррозии. Антикоррозионное покрытие янтарно-коричневого цвета, которое эффективно проникает во все микротрещины, завальцовки, швы и стыки в кузове автомобиля, останавливает начавшийся процесс коррозии. Препарат обладает высокими влаговытесняющими свойствами и может наноситься на влажные поверхности. Он препятствует вредному воздействию влаги, солей и кислорода на металлические поверхности. Взаимодействуя с металлом, Mercasol 831ML образует на обработанной поверхности стойкую защитную пленку. Однако в силу того что он достаточно текуч и не может создать плотный слой гарантия на его нанесение составляет 1 год или 30 000км.

Во 2-ом и 1-м классах защиты MERCASOL 831 используется как своеобразная грунтовка (рекомендации производителя-шведского концерна AUSON) перед нанесением более плотных препаратов MERCASOL 845 или MERCASOL 845AL которые выступают в роли укрепляющего защитного слоя для менее стойкого к физическому воздействию MERCASOL 831. Оба состава MERCASOL 845 или MERCASOL 845AL обладают свойствами самовосстановления при небольших механических повреждения, так называемое самозатягивание, что и позволяет дать гарантию на 8 лет.

Письменная гарантия защиты от коррозии на 8 лет

При ежегодном бесплатном профилактическим осмотре авто в нашем центре

На автомобиль оформляется технический паспорт комплексной защиты транспортного средства от коррозии. В нем проставляются отметки о проведенных работах и содержится вся информация о сроке и условиях гарантии.

Антикоррозионная и шумоизолирующая обработка. Фото "После обработки"

Цвет Синий. Высыхая меняет цвет на Чёрный. Это говорит о готовности покрытия.
Покрытие на водной основе. Почти не пахнет. Остаточный запах выветривается через пару дней.
Три слоя!
Время работ — около 5 часов.
В конце мойка.

KIA Optima 2018, двигатель бензиновый 2.4 л., 188 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Kia Optima, 2012


Kia Optima, 2015


Kia Optima, 2013


Kia Optima, 2015

Комментарии 36

Красава, не слушай никого, это добрая вещь. Тоже хочу так сделать

Может кто знает как автошампунь называется?
У меня концентрат розовый, а после нанесения белая

На лист металла посыпь камушки, тоже самое при прижатой к листу руке. Поймёшь чего хочешь. Но это только вибро.

На подкрылки наклей что-то нибудь. Фигню нежалкую…

Так и сделал. Спасибо за совет))

Я с одним человечком разговаривал, который занимается такой шумовкой. Размышлял над жидкими подкрылками. Отговорил он меня. Говорит, хочется если, иди и наклейки нормальную вибру миллиметра 4-ре (что я и сделал), а это говно после первого хорошего мороза трескается. Зае…ись переделывать, а эффект по шумке, как от "Кардона", только в разы дороже. И теперь не возим её совсем.
На двух предыдущих машинах обрабатывал днище "Барьером" Это битумная мастика с металлизированной крошкой. Три слоя, всё по честному. Эффект есть, но настолько он минимален…

Мне тоже говорили… А ещё я хорошенько "покурил" эту тему в интернете, посмотрел и почитал очень много отзывов.
Лучшего материала на рынке нет — это я понял из отзывов очень многих, а не одного человека… Поэтому и сделал. Каждый выбирает для себя согласно своим представлениям…

Ну, я и не осуждаю. Но после сказанного делать не стал. Не факт, что правда! Закатал передние арки в 4 мм вибры и 2 мм леера. Пришла досада, задние арки стало слышно… Багажник полностью в вибре (3 мм). Куда могла рука дотянуться, всё прокатал. Походу и задние клеить!

Здесь "палка о двух концах". Дело в качестве работ, соблюдения технологии, от рук! Тоже хотел делать "шумку" изнутри. Почитал, проанализировал и отказался от этой идеи, потому как можно больше навредить, чем получить от этого пользу.

Однозначно согласен! И внутри пол однозначно клеить не буду! В своё время наклеил в "десятке" (лет 15 назад), позже полез проводку переделывать… и офигел… Вроде всё по уму делал, материал хороший, прогревал… Конденсат! Как не укладывай, он будет. Полы, только внешняя! Выкинул всё нафиг!

Вот и я забил на эту "шумку" и сделал атикор с противошумными свойствами, а так же в дополнение к заводским подкрылкам установил дополнительные)) Может поможет?))
Стёкла сделаю и посмотрим, что в итоге получится…

Нужен ли антикор при покупке нового Ceed при покупке у ОД?

Ну, как будешь перетряхивать подвеску тормоза, лямбда и прочее, что находится на самом дне, то не удивляйся, что твой счет будет сильно завышен из-за того, что не удалось отвернуть ни какими усилиями и благополучно ушло в утиль после полудня работы.

У меня на восьмилетней Шуме замена всей подвески заняла 2 часа. Весь крепеж тоже остался аутентичным:)

Что же касаемо основного эффекта антикора, то только мои Шума и Сефия не представляли собой насквозь дырявый хлам. Остальные ровесники. увы.

Учите матчасть, сударь и побольше практики > Что она не закисает? :))))))

Читаем внимательно: Пассивация металлов


> Или тебе эти удоды выпуск тоже антикорили?:) Изнутри :)

Ничего тебе не скажу.
Когда познакомишься с устройством лямбды, то увидишь, что основная резьба снаружи.

Наружняя резьба - снова ссылка на пассивацию металла.
Конечно, антикорили.

> И как антикор поможет не закиснуть болтам во внутренних втулках сайлентблоков, если все на момент антикора затянуто и он туда не попадет?

Положи закрученный намертво болт с гайками в керосин и удивишься, как он пролезет через сжатое соединение. А Раст Стоп текучее керосина

> Может, еще и в шлицы ступиц протек, что через 20 лет приводы руками вынулись?

Дима, покажи мне шлицы ступиц, пожалуйста.

Если ты о шлицах вала шруса, то у меня они в консистентной смазке были всегда, поэтому не могли закиснуть

> Фигня это все и пережиток прошлого.

Меняй почаще авто, маркетологи будут тебе благодарны:)

Без обид, но ты сейчас в том состоянии, как тот, кто проездил первый год. Тебе уже кажется, что ты все знаешь и все можешь

Ой, как все запущено-то. Пассивирует антикор, значит Чет в статье ни слова про это :) Анодная, катодная..
А ты куда катод, а куда анод? В ведро с антикором катод, а на машину анод? Или наоборот? :)
Ничего тебе не скажу.
Когда познакомишься с устройством лямбды, то увидишь, что основная резьба снаружи.
Лёнь, у тебя лямбда какая-то экзотическая была, как БМВ без проводки вентилятора? :) Она не в бобышку вворачивалась, разве?
http://okerclub.ru/uploads/posts/2014-11/1416672485_lyambda-zond.jpg

Наружняя резьба - снова ссылка на пассивацию металла.
Конечно, антикорили.

Положи закрученный намертво болт с гайками в керосин и удивишься, как он пролезет через сжатое соединение. А Раст Стоп текучее керосина
Тут не знаю, но мне как-то привычнее не смазанные сайлентблоки и втулки стаба :)

Дима, покажи мне шлицы ступиц, пожалуйста.

Если ты о шлицах вала шруса, то у меня они в консистентной смазке были всегда, поэтому не могли закиснуть

Ну, то есть, у тебя шлицевые валы приводов вставлялись в гладкое отверстие в ступице? :)

> Фигня это все и пережиток прошлого.

Меняй почаще авто, маркетологи будут тебе благодарны:)
Стараюсь, работаю. Не в древнем же хламе всю жизнь ковыряться, чтоб преимущества антикора оценить, пусть более "разумные" нелюбители переплачивать за новое авто в моем отъезженном старье поковыряются :)

Без обид, но ты сейчас в том состоянии, как тот, кто проездил первый год. Тебе уже кажется, что ты все знаешь и все можешь
Я очень много знаю и очень много могу :)
Например, читая фигню, понять, что написана фигня :)
В ржавом мусоре я, надеюсь, свое отковырялся. От этого образовался опыт. И основная его суть -см выше про новое авто и передачу его для ковыряний следующему владельцу:)

Димыч, ты химию всеж подучи Цытата

В технике пассивацией называют технологический процесс защиты металлов от коррозии с помощью специальных растворов или процессов, приводящих к созданию оксидной плёнки.

Пассивация проводится химически или электрохимически

Так вот, пленка получается и химическим путем. Смотрим, к примеру, плавиковую кислоту. Хотя, есть и иные варианты.
И ингибиторы тут непричем.
По рекламе законы природы не понять.
Пленка химически стойкая и металл, ею покрытый, не корродирует.
Ну, она не виновата. Фсе химия проклятая.


Оригинальные машины, с харизмой, типа Вульвы, я не пользую, поэтому лямбда вворачивается так, что внутри резьбы нет, где газы выхлопные.
Впрочем, она на ней точно так же устроена. В противном случае, это была бы одноразовая деталь. Лямбда была бы невыворачиваемая:)

А вся резьба и лямбды и, как ты назвал, внутри бобышки, будут в антикоре.
И, самка собаки, вся-вся пассивирована, то есть, стойкая к коррозии.

Вот я и говорю, ты давай, работай на корыта, а я себе еще недвижку прикуплю.

Вольво как раз-таки для таких людей, как ты и придумана.

Первая более или менее нормальная, надежная авта (тьфу три раза), которая неоправданно высокой ценой создает иллюзию настоящего, современного, являясь внутри аналогом корейца.

Садишься и думаешь, что едешь на шедевре, смотря на всех сверху вниз. Непонятно почему, правда.

Ты так и не узнаешь, что любое приличное авто доставляет владельцу неприятности только через 13 лет непрерывной эксплуатации.
При этом, оно, как ни странно, успешно чинится.
И ковыряний с ней более одного раза, не предвидятся.

Отдашь свою за полцены через 3-4 года (в доллагах, конечно) и вольмешь новую, попав на эту сумму денег.

После такой итерации ты проимеешь деньги, равные по стоимости приличной Олроад или даже Мерина.

Кстати, Товарисч Научный сотрудник, Вы почему про химическую пассивацию забыли?:) Сразу мне про катод с анодом стали говорить? Ась?:)
Подзабыли, видать, предмет, несмотря на регалии:)

Может, Вы и грунтам по ржавчине и прочим краскам в этом свойстве тоже отказываете?:)))

До корейского было баварское ведро,где крепеж ржавый стал через два года.

Чтобы купить реально хорошее авто нужно поболее более двух с половиной лямов.
Как инвестору мне не хочется выбрасывать их на ветер.
Сейчас, во всяком случае.

А вот все остальные, которые дешевле, практически одинаковы.

По комфорту твоя Вульва почти не отличается от Эмгранда:)
Я бы даже постыдился упоминать о ее свойствах на фоне той же Ауди А4 и А6, БМВ 5, Ягуара, Мерина Зондер класса.

Ну, я понимаю, это существенный прогресс после Спертышей, но не более.

Что касается Раст Стопа, то ты упорно не замечаешь такого явления, как преобразование ржавчины

И, повторюсь, совсем не видишь, что есть краски по ржавому металлу.

Раст Стоп является химически автивным раствором если ты не знал.

Поэтому, никому не советую держать его подолгу на коже.

Пассивирующая пленка в услових РФ действует крайне недолго.
Спроси у тех, кто искристым ключом разнимает заржавленное и выбрасывает все это в утиль.


Дима, еще раз. Если ты чего-то не знаешь, то это не означает, что ево нету.

Кстати, чтоп ты знал, Раст Стоп продляет ресурс деталей подвески, снижая трение и не давая ссохнуться резине.

Это, я надеюсь, ты подчерпнешь из рекламы:) Источника знаний, вдохновения и прочего и прочего.
Там это все напысано.

Так что, ты, конечно, можешь опасаца "смазки" в шарнирах, но наука и практика давно сказала "НЕТ" фобиям.

Впрочем, "Фобия" - авта твой супруги:)

Подвеска, обработанная Раст Стопом, прошла больше (как минимум) на 30 тыщ км, чем подвеска без обработки.

Чюдо подтверждаю, хотя "знатоки" не поверют нивжисть.

Ты про "ссохшуюся резину" внимательно прочел? когда он ссыхается, становится дубовой, то рвется и, все правильно, тогда и начинается трение.

Чем теоретизировать, возьми Раст Стоп и положи а него старую резину часа на два.

Кстати, о трении. Раст стопом смазываются замки и другие механизмы.

У тебя прям религия какая-то, на уровне веры ты никогда растворителем старую резину не размягчал?

Вообще никогда? Так попробуй.

Дело не в поверхностной пленке, а в придании эластичности.

Из твоей рекламы:

"оказывает благоприятное воздействие на резиновые детали из маслобензостойкой резины"

Мальчик тупой и упертый, что с него взять надоело, конечно.

Резину восстанавливал именно при работе с ретро, ты угадал.

Привезли на наш сервис Опель старинный 1936 года. Там эта резинка и была. Целая, но уже не держала давления.
Что делать? Доставать, ждать и так далее?
Я попробовал. Восстановил так, как тебе рассказал. Все заработало. Проработало еще пять лет точно, а потом я связь с владельцем потерял.

А что касается сертификатов, то в офисе у них все есть.

Думаешь, я просто так в 1995 году авто им обработал и их не смотрел и не проверял?

Или, может быть, ты всерьез веришь, что ВАЗ 2106 1988 года при ежедневной эксплуатации может сохраниться до 2011 без кузовных и покрасочных работ?!

А Сефия 1998 года?

Дима, завязывай с религией, точнее с сектантством:)
Это еще и затратное мероприятия к тому же.

Антикорозийная обработка кузова и скрытых полостей

Подскажите пожалуйста, стоит ли делать дополнительный анти кор или жидкие локера? Или там всё уже есть?Может не стоит тратить бабло?

Александр_197
Новичок

Дополнительная антикоррозийная обработка кузова и скрытых полостей Кирюши.

Вот решил сделать дополнительную антикоррозийную обработку днища, порогов, арок и скрытых полостей автомобиля. Прочитав не мало статей в интернете про разного рода составов для обработки, остановился на "Noxudol" который не содержит разного рода растворителей, а является одним из лучших антикоррозийным материалом + шумоизоляционный, и именно им обрабатывают на заводе автомобили Volvo. Делать решил в компании которая делает антикоррозию на профессионально уровне ( а не тяп, ляп), отмывают днище причем до блеска, наносят специальным оборудованием состав, просушивают и дают гарантию 8 лет.

Пример как делают

Долго размышлял конечно, делать не делать, но почитав в интернете отзывы, как потихоньку начинают ржаветь в скрытых полостях, сварных швах и местами дно, автомобили kia ceed, kia spectra. Решился на дополнительную обработку. Так как машину купил лет на 5, не хочется через год два ездить на уже ржавеющем автомобиле. Насчет 5 летней гарантии, которая нам дает производитель. Если нет сквозной дырки от ржавчины (не гарантийный случай) по мнению производителей это нормально , ну так что ждать когда от реагентов и соли днище, пороги автомобиля начнут гнить до дыр и уже на долгосрочном использовании автомобиля, будет ржавое днище с порогами? как тогда продавать такой автомобиль, (даром не кому не нужен будет). Насчет дополнительного антикора который делают официалы, один из самых дешевых материалов "битум" что и понятно, который через год а может и ранее (зависит от эксплуатации) потрескается и под собой будет держать влагу, соль, и другую гадость, как раз для улучшения условий ржавчин, а ну да оцинкованный кузов, ну так кузов антикоррить не буду только скрытые полости, днище пороги и арки. Лично конечно мое мнение.

Про шумоизоляцию арок Киа Оптима

Шумоизоляция киа оптима

Колёсная система считается основным источником шума у движущейся машины. Стук подвесок, бой камушек, ударяющихся при езде по гравию, скрип шиповок — весь этот шум проникает в салон именно через ниши для колёс. Одной из главных задач тюнера является шумоизоляция арок Киа Оптима в целях увеличения комфорта вождения.

Грамотный выбор материалов для ШВИ колёсных арок — ключ 100-процентного успеха

На самом деле ШВИ колёс позволяет добиться 100-процентного эффекта, если выполнять процедуру грамотно. В противном случае, это будет похоже на лишние затраты. Как правило, все эксперты рекомендуют использовать вибродемпферный звукоизолятор, обладающий высочайшим КМП. Этот коэффициент измеряет уровень механических потерь.

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Часть владельцев Оптима решается на самостоятельное проведение «шумки» колёсных арок, но игнорирует важность консультации специалиста. Грамотная работа в этом случае не получится, так как только профи способен оценить состояние поверхности и дать дельный совет по выбору материала. И в большинстве случаях таким становится Бимаст Бомб.

Однако стоит учесть, что одной вибродемпферной изоляцией на колёсных арках седана не обойтись. Рекомендуется проводить ШВИ в два слоя, уложив добавочно звукоизолятор для наибольшего эффекта.

Способы проведения ШВИ арок

Принято разделять 2 способа проведения ШВИ колёсных арок: внутреннюю и внешнюю. Это основные технологии, используемые на сегодняшний день.

  1. Внутреняя обработка арок — процесс сложный, так как подразумевает работу со стороны подкапотного пространства или багажника. Здесь мало свободного места, работать неудобно. Обязательно полное очищение поверхностей от грязи и жира. Материал укладывается на арки полностью, на все 100 %. Никакая частичная обработка в случае с колёсными арками не помогает.
  2. Внешняя или наружная обработка используется мастерами чаще всего, так как она удобна и проста. Не требуется наличие каких-либо сложных инструментов или оборудования.

Kia Optima шумоизоляция

Нюансы проведения внешней шумоизоляции арок

Однако считать наружную ШВИ арок эффективнее внутренней — неправильно. Дело в том, что весь шумоизоляционный сэндвич, нанесённый снаружи, не выдерживает постоянных нагрузок. Вся грязь от колёс прямиком летит сюда, и ничем не защищённая изоляция быстро отклеивается.

Мастера рекомендуют проводить внешнюю шумоизоляцию арок также тщательно, как и внутреннюю. Важно грамотно усиливать конструкцию, защищать её, но при этом и учитывать момент увеличения массы. Нельзя забывать, что большое количество использованных материалов, это лишний вес на автомобиль.

Один из нюансов проведения «шумки» колёсных арок Киа Оптима подразумевает работу с пистонами. «Родные» однозначно не выдержат веса подкрылок, поэтому те дополнительно сажаются на саморезы, изготовленные из оцинкованного материала или нержавейки. Крепежи в обязательном порядке обрабатывают антикором.

Жидкая резина для колёсных арок

Жидкая резина

В последнее время автомобилисты всё чаще стали обращать внимание на не листовую шумоизоляцию. Мастика предлагается многими производителями, как лучшая альтернатива устаревшим шумоматериалам из войлока, минваты и т. д. Современная мастика делается из резины, она превосходно справляется с защитой салона от проникновения шума извне.

Часто такие мастики называют ещё «жидкими подкрылками», хотя ими обрабатываются не только колёсные арки. Однако именно с этих зон автомобиля и начался дебют нового средства для шумоизоляции.

Наносят мастику кисточкой или распылителем. Перед операцией обязательна тщательная очистка поверхностей от грязи и жира. Средство наносится в несколько слоёв, каждый из которых должен быть полностью высушен перед наложением на него следующего. На просушку уходит не меньше 3 часов.

Мастика — новое средство, образующее на колёсной арке плотный защитный слой, который превосходно справляется с температурными перепадами и механическим воздействием.

Однако в целях профилактики рекомендуется усиливать конструкцию. Для этого хорошо подходят модернизированные штатные локеры Kia Optima.

Таким образом, шумоизоляция колесных арок Киа Оптима — процедура стоящая. К ней стоит отнестись со всей серьёзностью, и как показывает практика, экономить не имеет смысла. Можно проводить операцию своими руками только в том случае, если изучены все рекомендации, и раскрыты тонкости процесса.

Стоимость проведения ШВИ в ателье

Процедура Стоимость
Цена полной шумоизоляции салона Kia Optima любого поколения по варианту «ПРЕМИУМ» 31 000 руб
Цена шумоизоляции салона Kia Optima с панорамной крышей по варианту «ПРЕМИУМ» 27 000 руб
Цена шумоизоляции передней панели со снятием 8 000 руб
Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков 4 000 руб
Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей 3 000 руб

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Штатная (заводская) шумоизоляция КИА Оптима выполнена весьма условно и не обеспечивает защиту от шума при движении автомобиля. На дверях она представлена в виде двух небольших полосок виброзащиты. На крыше приклеены небольшие кусочки войлока. В багажнике штатная шумка выполнена в виде небольших фрагментов в нише запасного колеса и на задних арках. Небольшие кусочки шумоизоляционных материалов на полу не обеспечивают должную защиту.

Для достижения комфортных условий эксплуатации КИА Оптима необходимо выполнить шумоизоляцию проблемных мест автомобиля, к которым относятся:

  • двери автомобиля;
  • пол;
  • багажник.

В фото отчете описаны все этапы шумоизоляции автомобиля KIA Optima, выполненной в центре RB-Group. Мы специализируемся на данным виде работ.

Как выполняется шумоизоляция KIA Optima: описание процесса

1. Двери: внутреннюю часть двери обрабатываем виброизоляционным материалом.

Внутренняя полость дверей KIA Optima тщательно очищается и обезжиривается. Затем наносится виброизоляционный материал. Тщательно прикатывается специальными валиками, чтобы под ним не оставалось пустот.

Вторым этапом является нанесение шумозащитного материала, который аккуратно приклеивается к виброзащите. Усилители дверей на Оптиме не оклеиваются, чтобы избежать появления в них конденсата.

2. Обшивка дверей: обрабатываем обшивку антискрипным звукопоглощающим материалом. Он избавляет от скрипов («сверчков») при движении пластиковых деталей.




3. Багажник: первым слоем наносим виброизоляционный материал, прикатываем его, учитывая рельеф всей обрабатываемой поверхности.




4. Багажник: вторым слоем наносим шумотеплоизолирующий материал, закрывая им 100% обрабатываемой поверхности.

Перед началом работ багажник пылесосится, протирается от пыли и обезжиривается. Затем накладывается виброизоляция, аккуратно прикатывается роликами по всему рельефу, так же сразу обрабатываются задние арки колес и внутренняя поверхность крыльев.

Вторым этапом наносится шумозащитный материал, причем различной толщины на различных участках багажника в KiA Optima: более тонкий в нише запасного колеса и более толстый на крыльях и арках задних колес.





5. Пол: демонтировав штатный ковер, приступаем к его вибро и шумоизоляции в KIA Optima. Первым слоем наносим виброизоляционный материал.

После снятия ковра днище автомобиля пылесосится, протирается от пыли и обезжиривается. Наносится слой виброизоляционного материала, прикатывается роликами. На него приклеивается шумоизоляционный материал, которая также тщательно проглаживается. Все усилители пола и пустоты остаются открытыми, во избежание появления в них конденсата.





6. Пол: вторым слоем наносим шумотеплоизолирующий материал, закрывая им 100% обрабатываемой поверхности





Еще одним этапом шумоизоляции КИА Оптима может быть обработка крыши. Поверхность очищается от штатных кусочков войлока и обезжиривается. Вначале наклеивается предварительно нарезанный виброизоляционный материал, тщательно прикатывается валиками. На него наносится шумоизоляционный материал, разглаживается, чтобы не оставалось пустот, которые могут резонировать. Усилители крыши не оклеиваются во избежание появления в них конденсата.

Где заказать шумоизоляцию КИА Оптима?

KIA Optima Club






Форум перенесен на новый сервер, в случае обнаружения ошибок, просьба сообщить администрации форума.

Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%

Описание: Скидки и предложения от партнеров клуба, размещение частных объявлений запрещено

Мы предлагаем следующий комплекс услуг:

- Кузовной ремонт
- Ремонт бамперов
- Покраска автомобиля
- Полировка автомобиля
- Локальная покраска
- Полировка фар

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Обратившись к нам, Вы получите:

- гарантию качества на все виды работ
- идеальный подбор по цвету лакокрасочного покрытия
- индивидуальный подход к решению задач по ремонту кузова автомобиля
- оптимальные цены на все услуги
- минимальные сроки ремонта
- качественный сервис

Для участников клуба действует скидка 12%.

Ремонт и покраска двери и крыла на Киа Серато

Изображение

Изображение

Автомобиль после ремонта

Изображение


Ремонт задней крышки багажника Шкода Октавия

Изображение

Изображение

Изображение

Шкода Октавия после покраски

Изображение

Ремонт и покраска деталей на Опель Астра J

Ремонт двери Опель Астра J
Изображение

Замена и покраска крыла Опель Астра J
Изображение

Опель Астра J после покраски
Изображение

Автомобиль готов
Изображение

Ремонт и покраска крыла BMW Z 4

Подготовка крыла к покраске БМВ
Изображение

Грунтование крыла БМВ
Изображение

Покраска крыла БМВ
Изображение

Автомобиль готов
Изображение

Ремонт и покраска бампера на Ховер

Изображение

Изображение

Бампер после ремонта и покраски
Изображение

Для участников клуба действует скидка 12%.

Ремонт и покраска крышки багажника на Шкода Рапид подробней.

Разрыв металла на Шкода Рапид.

Изображение

Этапы работы:
1. Обработка металла перед сварочными работами.
2. Сварочные работы.
3. Обработка шпатлевки.
4 Маскировка детали перед грунтованием.
5. Грунтование
6. Нанесение базового слоя.Следующий этап нанесение лака. Именно лак дает автомобилю невероятный блеск.
7. Нанесение последнего слоя лака. На этом покраска Шкода Рапид завершена. Следующий этап сушка. Автомобиль сушится в камере при 60 градусов 1 час.

Изображение

Процесс ремонта на видео:

Ремонт и покраска бампера на Опель.

Устранение трещин на пластике
Изображение

Подготовка бампера для покраски
Изображение

Бампер после покраски
Изображение

Бампер готов
Изображение

На Пежо 307 сгнил порог. Под замену.

Процесс сварки порога
Изображение

Замена
Изображение

Мы используем только качественный материал. Поэтому и даем гарантию более двух лет.
Обращайтесь в нашу мастерскую АКМ моторс.

Замена задней панели на Хюндай Элантра. Выполнили работы по замене задней панели и покраске (крышки багажника, заднего крыла и заднего бампера).

Изображение

Изображение

Изображение

Мы используем только качественный материал. Поэтому и даем гарантию более двух лет.

Изображение

Изображение

Изображение

Подготовили к покраске кузов и сделали Шкоду Октавию в профессиональной камере нашего сервиса.

Изображение

В нашу кузовную мастерскую для решения данной задачи обратился владелец Субару Импреза.
Спустя 7 дней машина ожидает своего хозяина.

Изображение

Отремонтировали переднею левую дверь - Шкода Октавия.

Изображение

Выпоняем ремонт Renault Kangoo.

Изображение

Изображение

Изображение

Выполнили работы по ремонту кузова KIA Sportage.

Изображение

Ремонт и покраска. Срок ремонта 2 дня. Гарантия 2 года.

Изображение

Cделали за один день Renault Logan!

Изображение

Этапы антикоррозийной обработки деталей кузова.

Изображение

Изображение

Изображение

Девушка обратилась с таким повреждением 2х деталей Opel Astra gtc.

Изображение

Результат 7 дневной работы

Изображение

Сделали антикоррозийную обработку крышки багажника Тойота Хайлендер с последующей покраской.

Разборка под покраску-1000р.
Удаление ржавчины и обработка-2000р.
Покраска-6000р.
Итого:9000р.

Изображение

Изображение

Изображение

Подготовили к покраске двух дверей Шевроле Орландо. Осталось собрать, отполировать и отдать счастливому обладателю.

Читайте также: