Антикоррозийная обработка киа пиканто

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

антикор


  • Гость Киа Форума

Добрый день, скажите, менеджер в автосалоне уверяет, что при покупке Пиканты надо делать антикор. А надо ли? Подскажите плз из опыта?

Не надо. Он то будет предлагать что бы денег срубить, это понятно. Но ИМХО это лишнее. Подкрылки надеюсь не предлагали вам поставить?

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве


  • Гость Киа Форума

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

только наш Мурманский салон такой крутой?

должен писать об этом отдельное заявление начальнику отдела продаж

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

Они как бы есть Но ваш салон не в курсе.

Было сказано, что брызговики будут в заводской комплектации, а подкрылков - не будет! И в том месте, где должны стоять подкрылки - голый металлллллл.

Кстати можно здесь их написать. Я подвергну их укоризне

.. Пока поостерегусь, мне у них еще машину получать. Ну, как не привезут к сроку (нужна к декабрю), или еще какую-нить хохмочку отчебучат. Просто сделаю свои выводы и попробую все-же написать заявление. А вот потом! - уже можно будет его и отсканировать, и выложить, и т.д., лишь бы от них уехать и авто забрать!

При заказе Пиканты я был готов к "разводу" на антикор. Все официалы грешат этим. Решил для себя заранее - не соглашусь ни за что! Не может машина с завода идти без антикора! Однако, менеджер поставил вопрос иначе, чем ожидалось: это политика фирмы, что салон делает предпродажный антикор. И я не то, чтобы должен его или заказывать или нет, а он БУДЕТ СДЕЛАН ОБЯЗАТЕЛЬНО. И это дополнительно что-то около 15 тысяч. А если это меня не устраивает - то я должен писать об этом отдельное заявление начальнику отдела продаж и " у нас так обычно не делают!". Я задал конкретный вопрос: авто приходит без антикора? Ответ: Ну, что-то там немножко чем-то покрыто, но не везде! Спрашиваю: мовиль в лонжеронах есть: Ответ: Нет! Подкрылки обработаны? - Нет! Локера есть? - Нет! Это все делаем и ставим МЫ! В связи с этим вопрос: Ребята, кто-нибудь пробовал брать Пиканту без дополнительной обработки? Что при этом конкретно есть и где антикора действительно не хватает? Что конкретно в лонжеронах, порогах и в колесных нишах? И еще: это везде так разводят при покупке Пиканты или только наш Мурманский салон такой крутой?

Когда я свою машину забирал антикор был добросовестно сделанный на заводе, а менджер сказл, что для Пиканто кроме ковриков и защиты картера больше ничего не нужно. При этом менджер сказал, что мы ничего и никому не навязываем и если бы вы не упомянули о ковриках, я бы вам и не предлагал, это ваше дело, что покупать или не покупать из доп. обрудования город Липецк.

антикор был добросовестно сделанный на заводе, а менджер сказл, что для Пиканто кроме ковриков и защиты картера больше ничего не нужно. При этом менджер сказал, что мы ничего и никому не навязываем

. Я в шоке! Выбирая авто был в очень многих салонах Мурманска, представляющих разные марки авто. Но развод - как будто сговорились, везде примерно одинаков. Разница только в нюансах (где-то предлагают кроме антикора поставить металл. защиту двигателя, где-то брызговики, где-то коврики, но - антикор - это у всех!). Однако, чаще всего это все-же представляется ОЧЕНЬ желательными но не обязательными опциями, от которых можно отказаться. И только КИА пошла дальше, сказав, что это ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ фишка - политика фирмы! Липецк! Радуйся! В этом городе живут честные люди, коих, к сожалению, все меньше и меньше.

Авто-Миг


Антикор автомобиля

Антикор автомобиля

покрытие днища + жидкие подкрылки
Компактные автомобили длиной до 4 м. 17000
Легковые автомобили длиной 4-5 м. 23000
Легковые автомобили длиной свыше 5 м. 24000
Минивэны, большие универсалы 24500
Кроссоверы, легкие внедорожники 24500
Внедорожники , пикапы 27000

*Цены указаны с учетом расходных материалов.

В данный момент мы используем Mercasol (шведского концерна AUSON), отлично проникает в микротрещины, и хорошо вытесняет влагу.

Так же наш автосервис оказывает услуги по пескоструйной обработке различных автомобильных деталей.

примеры выполненных работ:

Ремонт Тойота в автосервисе АвтоМиг Машина: Toyota Land Cruiser Prado 2007 Причина обращени[. ]

Ремонт Киа Венга 1 в автосервисе Kia в Москве Модель: Kia Venga YN Тип кузова: уни[. ]

фотоотчет Ремонт Киа Пиканто 1 в автосервисе Kia в Москве Модель: Kia Picanto SA (FL) [. ]

Ремонт Киа Спортейдж 1 в автосервисе Kia в Москве Год, пробег: 2000, 199 000 км КПП, приво[. ]

Заявка на обработку: Антикор Хендай Солярис и нанесение жидких подкрылков. Днище Х[. ]

Заявка на обработку: Хендай Терракан антикор — обработка днища автомобиля антикоррозийным пок[. ]

Заявка на обработку: Хендай IX35 — обработка днища автомобиля антикоррозионным составом и нанес[. ]

Антикорозийная обработка кузова и скрытых полостей

Подскажите пожалуйста, стоит ли делать дополнительный анти кор или жидкие локера? Или там всё уже есть?Может не стоит тратить бабло?

Александр_197
Новичок

Дополнительная антикоррозийная обработка кузова и скрытых полостей Кирюши.

Вот решил сделать дополнительную антикоррозийную обработку днища, порогов, арок и скрытых полостей автомобиля. Прочитав не мало статей в интернете про разного рода составов для обработки, остановился на "Noxudol" который не содержит разного рода растворителей, а является одним из лучших антикоррозийным материалом + шумоизоляционный, и именно им обрабатывают на заводе автомобили Volvo. Делать решил в компании которая делает антикоррозию на профессионально уровне ( а не тяп, ляп), отмывают днище причем до блеска, наносят специальным оборудованием состав, просушивают и дают гарантию 8 лет.

Пример как делают

Долго размышлял конечно, делать не делать, но почитав в интернете отзывы, как потихоньку начинают ржаветь в скрытых полостях, сварных швах и местами дно, автомобили kia ceed, kia spectra. Решился на дополнительную обработку. Так как машину купил лет на 5, не хочется через год два ездить на уже ржавеющем автомобиле. Насчет 5 летней гарантии, которая нам дает производитель. Если нет сквозной дырки от ржавчины (не гарантийный случай) по мнению производителей это нормально , ну так что ждать когда от реагентов и соли днище, пороги автомобиля начнут гнить до дыр и уже на долгосрочном использовании автомобиля, будет ржавое днище с порогами? как тогда продавать такой автомобиль, (даром не кому не нужен будет). Насчет дополнительного антикора который делают официалы, один из самых дешевых материалов "битум" что и понятно, который через год а может и ранее (зависит от эксплуатации) потрескается и под собой будет держать влагу, соль, и другую гадость, как раз для улучшения условий ржавчин, а ну да оцинкованный кузов, ну так кузов антикоррить не буду только скрытые полости, днище пороги и арки. Лично конечно мое мнение.

Антикоррозийная обработка киа пиканто

СКИДКА НА ПОЛНУЮ ОБРАБОТКУ АВТОМОБИЛЯ 5% , НА ПРОТИВОШУМНЫЙ КОМПЛЕКС 10 %

МЫ НЕ ЭКОНОМИМ НА НАНЕСЕННОМ МАТЕРИАЛЕ! ВСЕ УСЛУГИ ПРОИЗВОДЯТСЯ СТРОГО ПО ТЕХНОЛОГИИ И В ПРИСУТСТВИИ КЛИЕНТА ! О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ФОТО И ВИДЕО МАТЕРИАЛЫ.

mv2.jpg/v1/fill/w_76,h_68,al_c,usm_0.66_1.00_0.01,blur_3/kisspng-sports-car-clip-art-5ae71ae12cd9.jpg" alt="kisspng-sports-car-clip-art-5ae71ae12cd9" width="" height="" />

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ОТМЫТЬ ВАШ АВТОМОБИЛЬ ПОСЛЕ ЗИМЫ ОТ СОЛИ И РЕАГЕНТОВ, ЖДЕМ ВАС В НАШЕМ ЦЕНТРЕ: МОЙКА ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ 1500РУБ, СО СНЯТИЕМ КОЛЕС И ПОДКРЫЛОК 2500РУБ. ПЕРЕД НАНЕСЕНИЕМ АНТИКОРА ПРОИЗВОДИТСЯ БЕСПЛАТНО .

Chevrolet Spark, Daewoo Matiz, Kia Picanto, Ford Ka

Легковые автомобили марки ВАЗ

Chevrolet Aveo, Hyundai Accent, Getz, i20, Ford Fiesta, Fusion, Nissan Note, Opel Corsa, Skoda Fabia, Kia Venga, Mazda 2, Mitsubishi Colt, Volkswagen Golf

Chevrolet Lacetti, Cruze, Hyundai Elantra, i30, i40, Solaris, Sonata, Daewoo Nexia, Ford Focus, Ford Mondeo, Honda Civic, Honda Accord, Nissan Almera, Tiida, Teana, Opel Astra, Renault Logan, Duster, Fluence, Skoda Octavia, Kia Ceed, Rio, Cerato, Optima, Mazda 3, 6, Mitsubishi Lancer, Suzuki Jimny, Volkswagen Jetta, Toyota Corolla, Polo, Niva

Chevrolet Captiva, Orlando, Ford C-MAX, EcoSport, Kuga, Hyundai ix35, Skoda Superb, Sportage,Mazda CX-5, Nissan Juke, Qashqai, X-Trail, Opel Insignia, Meriva, Mokka, Zafira, Antara, Suzuki Grand Vitara, Volkswagen Passat, Fiat Doblo, Galaxy, S-MAX, Tourneo, Connect, Honda CR-V, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Mazda CX-7, Mitsubishi Outlander, Nissan Murano, Renault Kangoo, Volkswagen Caddy, Toyota Camry, Mercedes (седаны), BMW (седаны), Audi (седаны)

Микроавтобусы небольшого типа

Hyundai H1/Starex, Mercedes Vito

Chevrolet Tahoe, TrailBlazer, Ford Explorer, Mitsubishi Pajero Sport, L200, Nissan Pathfinder, Patrol, Toyota Land Cruiser, GreatWall Hover, Jeep Cherokee, SsangYong Rexton

Стоимость услуги по антикоррозийной обработке

* В стоимость работ входит: мойка днища, сушка, обработка материалом ML (если проступила ржавчина), оттирка автомобиля.

* Обработка рамы и мостов производится ОТДЕЛЬНО материалом Dinitrol 3125HS

Обработка бензобака материалом Dinitrol 3125HS

** В стоимость работ входит: мойка днища, сушка, обработка материалом ML (если незначительно проступила ржавчина, только при обработке Dinitrol 478. Материал Dinitrol 479 при ржавчине не используется), оттирка автомобиля.

* Если потребуется механическая обработка коррозии (снятие вручную так называемой "рыхлой" ржавчины) то стоимость работ обговаривается на месте и будет зависеть от состояния кузова.

Обзор автомобиля Kia Picanto (третье поколение). Техническая часть и стоимость

Представляю вашему вниманию малолитражный, пятиместный, переднеприводный автомобиль Kia Picanto (третье поколение), в кузове хэтчбек.

Ни для кого не секрет, что основная аудитория у компактного городского автомобильчика Kia Picanto , это женщины. Исходя из чего, мой обзор будет в максимально понятной форме, без лишних цифр.

Если готовы? То поехали!

Под капотом

На выбор есть два силовых агрегата, оба довольно надёжные. Разобраться в них очень просто. Один мотор идёт в паре с механической коробкой передач, другой с автоматической. На автомобиле, где установлена автоматическая коробка передач-две педали, там где установлена механическая-три педали.

  1. Бензиновый трёхцилиндровый двигатель объемом 1,0 литра, мощностью 67 лошадиных сил, идущий в паре с пяти ступенчатой механической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч примерно за 14,3 секунды. Комбинированный расход топлива на 100 км около 4,4 литра.
  2. Бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 1,2 литра, мощностью 84 лошадиных силы, идёт в паре с четырёх ступенчатой автоматической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч примерно за 13,7 секунды. Комбинированный расход топлива на 100 км около 5,4 литра.

Максимальная, заявленная производителем, скорость автомобиля 161 км/ч . Разгоняться до таких показаний я не советую.

Для комфортной езды по городу, отлично подходит силовой агрегат, идущий в паре с автоматической коробкой передач. Для поездок по трассе, лучшим вариантом будет механика.

Внешний вид

У многих женщин, есть такая привычка, носить с собой небольшого размера сумочку, в которой они могут подолгу копаться, чтобы найти необходимый предмет. Вот с машиной такая же история, авто выглядит компактно, но очень комфортный внутри.

Заглянем под авто

Как я вижу, днище у авто обработано антикоррозийным составом, скорей всего это дополнительная опция, сделанная автосалоном, чтобы накрутить цену. Я бы от такой опции отказался, потому что не вижу смысла переплачивать, так как у Kia Picanto и так хорошая заводская антикоррозийная обработка.

Теперь, что касается подвески:

  • Спереди подвеска типа макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости. (Простая, дешёвая в обслуживании)
  • Сзади установлена балка. Подвеска пружинная, с отдельно вынесенными амортизаторами. (Ломаться в принципе нечему)

Дорожный просвет 161 миллиметр, этого, в принципе, достаточно, чтобы припарковаться к бордюру и не сломать бампера.

Новый Kia Picanto: кто его купит (за такую цену)

Еще не так давно автомобили-«малыши» были у нас очень популярны. Вспомните, как расходились бюджетные Ока или Daewoo Matiz, да и более дорогие и комфортабельные модели!

А теперь машин такого размера — по пальцам пересчитать. И все из-за цены. Сегодня Kia Picanto стоит не меньше, чем более крупный Rio. И кому тогда этот автомобиль интересен?

Для прекрасного пола

Две трети покупателей Kia Picanto — это женщины в возрасте 30–35 лет. Неудивительно, что акцент при рестайлинге был сделан на внешности и интерьере. Обновилась светотехника (начиная со средней комплектации ходовые огни и задние габариты — светодиодные), задние фонари теперь с 3D-эффектом. Современнее выглядят бамперы, появились новые варианты исполнения колес.

Приборная панель получила яркий красочный центральный дисплей, а центральный экран вырос с 7 до 8 дюймов (правда, только в топовых исполнениях). Часть элементов салона меняет окрас в зависимости от комплектации. Например, у версии Luxe присутствует оттенок лайм. У более навороченной Style — оранжевые штрихи, у самой дорогой GT Line — красные.

Kia Picanto выделяется и в потоке — за счет броского дизайна и ярких цветов. Особенно в желтом окрасе, как наша тестовая машина.

Для активных

У Kia Picanto два двигателя. Базовый — литровый трехцилиндровый мощностью 67 л.с. Но такие машины покупают неохотно. И дело не в маленькой мощности, а в том, что мотор идет в паре только с механической коробкой.

Львиная доля продаж приходится на машины с автоматом. С 4-ступенчатой гидромеханической коробкой работает 1,2-литровый 84-сильный двигатель. Его мощность невелика, но легкую (меньше тонны в снаряженном состоянии) машину он везет шустро и задорно.

В движении Picanto производит впечатление очень юркого и драйверского автомобиля. Он кажется очень проворным благодаря небольшой массе и низкому центру тяжести. Хотя обратная связь на руле непрозрачная и реакции машины на повороты баранки неточные.

Для городских

Kia Picanto создан для города. Тут он демонстрирует хорошую динамику и маневренность. Еще один большой плюс — компактность. Длина кузова чуть больше трех с половиной метров (для сравнения, хэтчбек Kia Rio X — 4275 мм). Скромные размеры дают два преимущества. Во-первых, маневрировать в городском потоке на Picanto очень удобно. Во-вторых, проще найти место для парковки. Куда другие автомобили не влезают, Kia Picanto с легкостью помещается. Приятен и расход топлива — даже при жестком трафике не превышает 10 л/100 км.

А вот на трассе в Picanto ехать некомфортно. На скорости 110 км/ч обороты двигателя уже больше трех тысяч. Маленькая машина сильно реагирует на боковой ветер и колею. Неуверенно Picanto чувствует себя и на плохой дороге. Запаса прочности ходовой нет. Ход подвески маленький и пробой словить проще простого.

Для себя любимого (любимой)

На роль семейного автомобиля Kia Picanto абсолютно не годится. Спереди места хватает во всех направлениях, а на втором тесно всем, особенно в ногах. Детское кресло поставить можно. Но в крохотный багажник (объем 265 л) не влезет ни коляска, ни велосипед. По вместимости это скорее большая женская сумочка, нежели полноценный автомобиль.

Мал золотник, да дорог

Главный недостаток обновленного Kia Picanto — цена. Самый простой, с литровым мотором и скромным оснащением, стоит 820 тысяч рублей. Наш же тестовый Picanto GT Line тянет на миллион сто! За эти деньги можно купить, к примеру, старшую модель Kia Rio X. Оснащение скромнее, хотя и не бедное. Зато под капотом будет более мощный 123-сильный двигатель и 6-, а не 4-ступенчатый автомат. На таком автомобиле можно возить уже не только себя.

Антикор Киа X-Trek. Антикоррозийная обработка Киа Киа Х-Трек. Тектил Цинк.

Антикор Киа X-Trek. Антикоррозийная обработка Киа Киа Х-Трек. Тектил Цинк.

Антикор Киа Visto. Антикоррозийная обработка Киа Висто. Тектил Цинк.

Антикор Киа Visto. Антикоррозийная обработка Киа Висто. Тектил Цинк.

Антикор Киа Venga. Антикоррозийная обработка Киа Венга. Тектил Цинк.

Антикор Киа Venga. Антикоррозийная обработка Киа Венга. Тектил Цинк.

Антикор Киа Sportage. Антикоррозийная обработка Киа Спортаж. Тектил Цинк.

Антикор Киа Sportage. Антикоррозийная обработка Киа Спортаж. Тектил Цинк.

Антикор Киа Spectra. Антикоррозийная обработка Киа Спектра. Тектил Цинк.

Антикор Киа Spectra. Антикоррозийная обработка Киа Спектра. Тектил Цинк.

Антикор Киа Soul. Антикоррозийная обработка Киа Соул. Тектил Цинк.

Антикор Киа Soul. Антикоррозийная обработка Киа Соул. Тектил Цинк.

Антикор Киа Sorento. Антикоррозийная обработка Киа Соренто. Тектил Цинк.

Антикор Киа Sorento. Антикоррозийная обработка Киа Соренто. Тектил Цинк.

Антикор Киа Shuma. Антикоррозийная обработка Киа Шума. Тектил Цинк.

Антикор Киа Shuma. Антикоррозийная обработка Киа Шума. Тектил Цинк.

Антикор Киа Sephia. Антикоррозийная обработка Киа Сефия. Тектил Цинк.

Антикор Киа Sephia. Антикоррозийная обработка Киа Сефия. Тектил Цинк.

Антикор Киа Sedona. Антикоррозийная обработка Киа Седона. Тектил Цинк.

Антикор Киа Sedona. Антикоррозийная обработка Киа Седона. Тектил Цинк.

Антикор Киа Rio. Антикоррозийная обработка Киа Рио. Тектил Цинк.

Антикор Киа Rio. Антикоррозийная обработка Киа Рио. Тектил Цинк.

Антикор Киа Retona. Антикоррозийная обработка Киа Ретона. Тектил Цинк.

Антикор Киа Retona. Антикоррозийная обработка Киа Ретона. Тектил Цинк.

Антикор Киа Pride. Антикоррозийная обработка Киа Прайд. Тектил Цинк.

Антикор Киа Pride. Антикоррозийная обработка Киа Прайд. Тектил Цинк.

Антикор Киа Pregio. Антикоррозийная обработка Киа Прегио. Тектил Цинк.

Антикор Киа Pregio. Антикоррозийная обработка Киа Прегио. Тектил Цинк.

Антикор Киа Potentia. Антикоррозийная обработка Киа Потенция. Тектил Цинк.

Антикор Киа Potentia. Антикоррозийная обработка Киа Потенция. Тектил Цинк.

Антикор Киа Picanto. Антикоррозийная обработка Киа Пиканто. Тектил Цинк.

Антикор Киа Picanto. Антикоррозийная обработка Киа Пиканто. Тектил Цинк.

Антикор Киа Optima. Антикоррозийная обработка Киа Оптима. Тектил Цинк.

Антикор Киа Optima. Антикоррозийная обработка Киа Оптима. Тектил Цинк.

Антикор Киа Opirus. Антикоррозийная обработка Киа Опирус. Тектил Цинк.

Антикор Киа Opirus. Антикоррозийная обработка Киа Опирус. Тектил Цинк.

Антикор Киа Mohave. Антикоррозийная обработка Киа Мохаве. Тектил Цинк.

Антикор Киа Mohave. Антикоррозийная обработка Киа Мохаве. Тектил Цинк.

Антикор Киа Magentis. Антикоррозийная обработка Киа Маджентис. Тектил Цинк.

Антикор Киа Magentis. Антикоррозийная обработка Киа Маджентис. Тектил Цинк.

Антикор Киа K. Антикоррозийная обработка Киа К. Тектил Цинк.

Антикор Киа K. Антикоррозийная обработка Киа К. Тектил Цинк.

Антикор Киа Joice. Антикоррозийная обработка Киа Джойс. Тектил Цинк.

Антикор Киа Joice. Антикоррозийная обработка Киа Джойс. Тектил Цинк.

Антикор Киа GrandBird. Антикоррозийная обработка Киа ГрандБерд. Тектил Цинк.

Антикор Киа GrandBird. Антикоррозийная обработка Киа ГрандБерд. Тектил Цинк.

Антикор Киа Enterprise. Антикоррозийная обработка Киа Энтерпрайс. Тектил Цинк.

Антикор Киа Enterprise. Антикоррозийная обработка Киа Энтерпрайс. Тектил Цинк.

Kia Picanto I – корейский не значит плохой

Наиболее серьезные неисправности? Безусловно, это подтекание рулевой рейки. Ремонт может потребоваться после 50-100 тыс. км. Стоимость переборки рейки около 6-7 тыс. рублей. Кроме того, нередко возникают неисправности в системе охлаждения. В основном это подтекание или отказ термостата.

Зачастую так же капризничает электрооборудование. Владельцу Kia Picanto необходимо смириться с тем, что будут постоянно перегорать лампы ближнего света и предохранители. Кроме того, после нескольких лет эксплуатации отказывает клаксон и переключатель света. Со временем начинает беспокоить коррозия выхлопной системы, может оказать топливный насос или загудеть один из ступичных подшипников. Так же имеются жалобы на низкую точность работы коробки передач. Авторизованные станции сервисного обслуживания пытались устранить проблему в рамках гарантийного обслуживания.

Неоспоримое преимущество небольшого корейца является цена. Kia Picanto 2004 года можно приобрести за 180 000 рублей. Ухоженные экземпляры оцениваются чуть дороже – примерно в 200 000 рублей. Звучит привлекательно. Но все же предпочтительней и более доступны модели конца производства. Picanto 2011 года с небольшим бензиновым двигателем, в полной комплектации, включая кондиционер, стоит не больше 450 000 рублей. Выбор автомобилей на вторичном рынке очень широк. Примечательно, что даже среди старых экземпляров встречаются Picanto из рук первого владельца, которые до сих пор обслуживаются в официальном сервисе.

Большинство автомобилей укомплектованы 1,1-литровым бензиновым двигателем мощностью 65 л.с. Несмотря на 850-килограмовый вес, 12-клапанному мотору приходится нелегко. И это хорошо заметно по динамике. Разгон до 100 км/ч занимает 15,4 секунды. В городе Kia Picanto сжигает более 7 литров бензина.

Альтернативным вариантом является 1-литровый 62-сильный бензиновый двигатель. С таким агрегатом время разгона до 100 км/ч увеличивается на 0,4 секунды. Но зато расход топлива меньше на целых 0,5 литра.

Важное преимущество корейских двигателей – их надежность и долговечность. До 100 000 км эксплуатационные расходы ограничиваются исключительно заменой жидкостей, фильтров и, возможно, ремня ГРМ. Что может произойти в дальнейшем? Как правило, это небольшие сбои в работе датчиков. Самое «страшное», чего можно ожидать – это максимум износ сцепления. Новый комплект сцепления стоит всего 2000 рублей. Таким образом, ремонт не станет обременительным в финансовом плане.

Kia Picanto удивляет не только низким количеством отказов. В 2003 году во время премьеры хэтчбека на Франкфуртском автосалоне корейский хэтчбек поразил всех. Почему? Новая модель оказалась мощным стилистическим шагом вперед. Конечно, Киа Пиканто еще не был так же хорош, как Panda или Twingo, однако во многом превзошел своего предшественника Pride. Округлое тело, удивительно стройное, вполне современное и приятное для глаз, и что важно, идеально вписывается в пейзаж центра большого города. Это означает, что Kia наконец-то уловил концепцию дизайна небольшого хэтчбека.

Удивляет не только кузов, но и интерьер. В салоне преобладает дух консерватизма. Но, несмотря на это, простая передняя панель выглядит привлекательно. Как и подобает сегменту, качество отделочных материалов не впечатляет. Пластик жесткий, а износоустойчивость оставляет желать лучшего. На передних сиденьях хватит места даже для высоких пассажиров. Гораздо хуже сидеть сзади. Небольшое количество пространства позволяет с комфортом разместиться только детям. Багажник может вместить от 157 до 882 литров поклажи. Этот результат скромен для сегмента микролитражек.

Просторный и маленький Киа Пиканто имеет простую конструкцию подвески. Спереди корейцы установили классический McPherson, а сзади - упругую балку. Хэтчбек порой потряхивает на неровностях, но в целом ведет себя он очень хорошо. Тем не менее, автомобиль достаточно уверенно держится в поворотах и обеспечивает достойный уровень комфорта на дорогах низкого качества. В передней подвеске быстрее всего изнашиваются стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости и шаровые опоры рычагов. К счастью их замена не требует больших материальных затрат. Задняя подвеска практически не нуждается в обслуживании.

Стоит ли покупать?

Киа Пиканто доказывает, что Корейцам вполне по силам создать продуманный и надежный автомобиль. Возможно, хэтчбек не так прекрасен, как Panda, и не так практичен, как Twingo, однако он имеет ряд преимуществ, которые позволяют ему не отставать от европейских конкурентов. Пиканто отлично зарекомендовал себя в качестве недорого в эксплуатации автомобиля. Лучшей рекомендации вероятно и не найти.

Руководство Kia Picanto 2017 - страница 52


кондиционирования внимательно
следите за указателем температуры
двигателя при движении в гору или
в плотном потоке транспорта в
случае жаркой погоды. Работа
системы кондиционирования
может привести к перегреву
двигателя. Если указатель
температуры двигателя
показывает его перегрев, оставьте
включенным вентилятор, но
выключите систему
кондиционирования.

• При открытых окнах и высокой

влажности окружающего воздуха
работа системы кондициони

рования может привести к
образованию капель влаги внутри
автомобиля. Поскольку излишняя
влага может привести к отказу
электрооборудования, работа
системы кондиционирования
допускается только при закрытых
окнах.

Советы по эксплуатации системы
кондиционирования
• Если автомобиль был оставлен на

стоянке под прямыми солнечными

лучами в жаркую погоду, откройте на

короткое время окна автомобиля

для выпуска горячего воздуха из

• Чтобы содействовать уменьшению

поверхности остекления в

дождливую или влажную погоду

понизьте влажность воздуха в

салоне, включив систему

• Во время работы системы

кондиционирования можно заметить

незначительное изменение частоты

вращения двигателя в зависимости

от включения или выключения

компрессора системы кондицио

нирования. Это явление является

• Включайте систему кондициони

рования один раз в месяц хотя бы на

несколько минут для поддержания

ее рабочих характеристик на


• При работе системы кондицио

нирования можно заметить, как со

стороны пассажира на землю капает

(или даже льется) чистая вода. Это

явление является нормальным.

• Работа системы кондиционирования в

режиме рециркуляции обеспечивает

интенсивность охлаждения, но

продолжительная работа в таком

режиме может привести к тому, что

воздух в салоне станет несвежим.

• В режиме охлаждения вы можете

увидеть образование тумана в

воздухе вследствие быстрого

охлаждения и влаги в поступающем

воздухе. Это явление является

• Если включить кондиционер на

чрезмерное охлаждение, различие
между температурой наружного
воздуха и воздуха обдува ветрового
стекла может вызвать образование
влаги на наружной поверхности
ветрового стекла, что ведет к потере
обзорности. В этом случае следует
установить кнопку или ручку выбора
режима в положение

регулирования и уменьшить частоту
вращения вентилятора.

Фильтр системы управления

микроклиматом (при наличии)

Фильтр системы управления

микроклиматом, расположенный за

перчаточным ящиком, обеспечивает

удаление пыли и других загрязняющих

веществ из воздуха, поступающего в

автомобиль снаружи через систему

обогрева и кондиционирования. По

мере накопления в фильтре пыли и

других загрязняющих веществ

возможно снижение расхода воздуха,

поступающего из вентиляционных

В результате на внутренней

поверхности ветрового стекла будет

выпадать влага даже в случае работы

системы в режиме подачи внешнего

(свежего) воздуха. В таком случае

обратитесь к авторизованному дилеру

компании Kia для замены фильтра.

• Замену фильтра необходимо

производить в соответствии с
графиком технического
обслуживания.
Если машина эксплуатируется в
тяжёлых условиях, например на
пыльных неровных дорогах, то
осматривать и заменять фильтр
кондиционера воздуха требуется
чаще.

• При неожиданном снижении

расхода воздуха следует обратиться
к авторизованному дилеру для
проверки системы.

Читайте также: