Антикоррозийная обработка lada 4x4 пушсалом с расстопом

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Антикоррозионная обработка кузова автомобиля: что к чему

как делали антикор в советские времена

Как ни странно, но интерес к советской рецептуре возвращается, несмотря на все мульти- и нанопродукты современной автохимии, отличающихся невиданной ранее доступностью. Одно дело, когда промовиленной с новья Приоре спустя 10 лет выносится диагноз замены порогов, днища и дверей, и совсем другое, когда ВАЗ 2101, разменявший пол-века, вальяжно разъезжает по столичным дорогам в родной одежке без намека на гниль и ржавчину.

Нет, во времена СССР автомобилистам тоже было свойственно ошибаться и учиться на собственном опыте. Кто-то регулярно заливал пороги нигролом, кто-то уверенно наносил покупную мастику на днище и красил подкрылки в несколько слоев… Многие колдовали с отработанным маслом, а некоторые шли дальше – растапливали в мастике битум, солидол и мазут.

Ну а пушечное сало, так называется загущенное масло, перевело антикорозионные мероприятия на качественно новый уровень. Достаточно было раз нанести и забыть о коррозии на все время эксплуатации машины. И время – тому показатель.

Краткий экскурс в теорию: как гниет кузов

чем лучше обработать автомобиль

Не удивительно, что все разрушительные процессы начинаются изнутри. Достаточно маленького очага коррозии внутри порога, как через три года он превратится в труху. То же самое и с днищем, крыльями, дверями… Чтобы окончательно убедиться в этом, достаточно просмотреть видео и фото поверженных коррозией машин сроком эксплуатации лет десять и более.

Объединяет неухоженные автомобили одно – сквозная ржавчина. И если вы думаете, что вспученный участок краски снаружи – пустяк, то с большой долей вероятности вы глубоко ошибаетесь. Скорее всего, это дыра, а коррозия захватила изнутри весьма обширную площадь.

Почему обработанный антикором кузов все же сгнивает?

Механизм защиты металла антикором весьма примитивен: на кузове появляется слой, препятствующий контакту воды с металлической поверхностью. Долговечность этого слоя зависит от типа применяемого препарата. Так всяческие мовили, мастики, тектилы и ваксойлы быстро отвердевают и растрескиваются, отчего вода тут же попадает на металл.

Это во многом объясняет, почему обработанные на СТО автомобили таки сгнивают. Впрочем, не стоит расценивать мастику как средство, исцеляющее кузов от ржавчины при любых обстоятельствах. Если внутри автомобиля царит хаос и стоит болото, то тут бессильна любая защитная химия.

И все же: каков он рецепт безупречного антикоррозийной обработки днища и скрытых полостей автомобиля

Какие критерии качества у вечного антикора? То, что он не должен высыхать, мы уже уяснили. Не помешают ему различные ингибиторы коррозии, служащие дополнительным барьером на пути влаги к металлу. Плюшки в виде отсутствия необходимости чистить поверхность перед обработкой и самопроизвольного распределения состава по участку только на пользу. Это облегчает нанесение препарата на скрытые полости, как-то пороги и внутренние панели дверей.

Правильная химия

Если идти по порядку, то состав, не твердеющий со временем, однозначно должен быть на масляной основе. Средствам на воске – радикальное нет! Парафиновый антикор неизбежно трескается (лет через 5-10) со всеми вытекающими последствиями.

чем лучше всего обработать днище автомобиля


Что до масляной антикоррозийной химии, то безупречной репутацией обладают всего два препарата: RUST STOP и Noxudol 700. Впрочем, и они имеют ограниченный срок службы. Например, РАСТ СТОП А, рекомендуемый к применению в скрытых полостях, чересчур жидкий и через год-второй полностью вытекает, отчего поверхность требует повторной обработки. Этого недостатка лишен РАСТ СТОП Б, содержащий тиксотропный загуститель. Согласно инструкции, он предназначен для днища автомобиля.

Практика показывает, что RUST STOP B трудно нанести на какую-то скрытую полость + он достаточно липок. Вместе с тем, этот антикор отлично подходит для обработки неокрашенных поверхностей и для будущей самодельной антикоррозийной смеси.

антикоррозийная обработка днища автомобиля


Эталоном масляного направления по праву считается пушечное сало. Да, этот продукт, как принято говорить, «уже не тот»: в современном пушсале процент парафина куда больше, чем у аналога из СССР. Впрочем, это поправимо.

Поставляется пушечное салов двух вариантах: твердое, предназначенное для днища (например, БиКар), и мягкое, словно Литол-24, рекомендуемое к применению в скрытых полостях (например, OIL RIGHT). Идеальная формула антикоррозионного состава предполагает использование смеси из пушсала и RUST STOP:

  • Днище: 4 части твердого пушечного сала и 1 часть РАСТ СТОПа Б.
  • Двери, арки и прочие внутренние полости: 3 части мягкого пушечного сала и 1 часть РАСТ СТОПа Б.

Техника приготовления состава и нанесения на кузов

В чистом виде пушечное сало с RUST STOP смешивается неохотно. Поэтому пушсало необходимо растопить на плите до жидкого состояния, после чего добавить РАСТ СТОП и тщательно перемешать. Важно следить, чтобы сальный компонент не поменял цвет. Изменение оттенка свидетельствует о перегреве, читай, ухудшении антикоррозийных качеств.

Затем последовательность действий такова: разогретая смесь наносится на подогретую поверхность. В качестве инструмента можно использовать шприц, кисть и строительный фен. При обработке помните, что рациональный принцип никто не отменял: крупные площади вроде днища обрабатываются небольшими площадками.

Места нанесения антикоррозийного состава для каждого автомобиля индивидуальны. В идеале неплохо бы иметь технологическую карту с отмеченными точками обработки.

чем обработать днище нового автомобиля

Срок службы

Главное преимущество смеси пушечного сала с РАСТ СТОПОм – умеренный капиллярный эффект. В летнюю пору уже нанесенный состав будет ползти по поверхностям, пропитывая собою все, в том числе и трещины старого покрытия.

Учитывая это, срок антикоррозийной защиты исчисляется десятками лет. Предположительно покрытие должно «ходить» до 40-50 лет. В частности, подтверждено, что через 20 лет смесь отнюдь не твердеет и твердеть не собирается.

Напоследок отметим. Следы антикора на кузове автомобиля с легкостью удаляются препаратами для удаления смолы .

Антикоррозийная обработка lada 4x4 пушсалом с расстопом

Хоть чаще, хоть реже.
Суть одна.
РастСтоп в сфере антикоров - это как Дайкин в мире кондиционеров, или, скажем, как Файн в мире электроинструмента.

Когда его деревенские дурачки, с год назад узнавшие про Ютьюб и возжелавшие сделать карьеру популярного видеоблохера, с пушсалом сравнивают - даже не смешно.
Ты будешь спорить с тем, кто уверяет, что его дрель марки, простигосподи, "Калибр" или "Прораб", почти такая же, как дрель марки Файн?
Нет, ибо спорить тут не о чем.
Вот и с Растстопом также.
Ему конкурировать просто не с кем уже много лет.
Шлак разный - есть.
Аналогов - пока нет.

Originally posted by RTDS:

Хоть чаще, хоть реже.
Суть одна.
РастСтоп в сфере антикоров - это как Дайкин в мире кондиционеров, или, скажем, как Файн в мире электроинструмента.

Когда его деревенские дурачки, с год назад узнавшие про Ютьюб и возжелавшие сделать карьеру популярного видеоблохера, с пушсалом сравнивают - даже не смешно.
Ты будешь спорить с тем, кто уверяет, что его дрель марки, простигосподи, "Калибр" или "Прораб", почти такая же, как дрель марки Файн?
Нет, ибо спорить тут не о чем.
Вот и с Растстопом также.
Ему конкурировать просто не с кем уже много лет.
Шлак разный - есть.
Аналогов - пока нет.

К примеру есть такое супер раскрученное и популярное средство как WD-40. Так вот оно представляет из себя всего лишь обезвоженный с добавлением отдушки керосин в удобном аэрозольном баллончике. По химическим свойствам он ничем не отличается от того что в обычных бутылках в хозмаге.
Еще очень известное средство в оружейной среде Балистол. Тоже разрекламировано будь здоров. Так вот подсмотрел я у ненавистных вам блогеров на ютубе рецепт. Закупил в аптеке и хозмаге необходимые компоненты. И изготовил состав которым теперь только и пользуюсь и абсолютно доволен.
Покойный Волжское небо писал тут как то о фирме которая дизельно топливо разливала в красивые жестяные баночки с надписью "средство для промывки двигателя". Представляете во сколько увеличивалась его цена?
К чему это я. Не удивлюсь что на проверку ваш распрекрасный расстоп окажется обычным минеральным маслом с родни трансмиссионному. В которое добавили ингибитор коррозии, хоть тот же уротропин, керосин для текучести и проникающей способности, ещё какую хрень чтоб прилипал и нестекал быстро, парафины или битумы, ну и самые главные ингридиенты - красный краситель и вишневый ароматизатор

Легенда о пушечном сале: плюсы и минусы волшебных антикоров


Легенда о пушсале родилась в середине прошлого века, когда разраставшаяся когорта автовладельцев озаботилась сохранностью машин – которые в нашей стране покупались тогда раз и на всю жизнь. Как было заведено в том государстве, лучшие товары искали не в магазине, а в армии и на производстве – и нашли антикор в виде консервирующей оружейной смазки УНЗ, СКХ или ПВК, в просторечьи – пушечное сало.





Пушечное сало от рождения было консервантом для военной техники. В эпоху всеобщего дефицита оно получило популярность “на гражданке” – и пользуется успехом по сей день.

Этот углеводородный (на основе нефти) состав, созданный когда-то исключительно для армейского применения, выделяется впечатляющим комплексом качеств.

Плюсы

  • обладает высокой адгезией к металлу;
  • не растворяется водой;
  • остается цельным и эластичным в диапазоне от –50 о С до +50 о С;
  • имеет невысокую цену;
  • разжижается для удобства нанесения несколькими способами.

Но автомобилистам пушечное сало в своем исконном предназначении было малоинтересно, ведь машина – это не законсервированное на базе хранения неподвижное орудие или танк, а мобильный, находящийся в эксплуатации объект. Поэтому для защиты открытых поверхностей (обращенных к дороге) стали применять прочные битумные, эпоксидные, пластизолевые и прочие мастики, а пушсало использовать для консервации закрытых полостей.


Для задувки полостей кузва смесями на основе пушсала состав нужно разогреть до 90 градусов. Умельцы применяют самые разные устройства.

Технология применения этот замечательного продукта формировалась в условиях кооперативных гаражей, но никто не посмеет назвать ее кустарной. Ведь неизвестные теперь уже новаторы учли все тонкости антикоррозионной борьбы. Как то: необходимость доставить материал-антикор в самые узкие и труднодоступные уголки кузова вплоть до сварочных швов, возможное наличие внутри конструкций влаги, потребность распределить препарат равномерным слоем без излишнего скопления в отдельных местах.

Поэтому сегодня пушечное сало применяется для задувки, во-первых, в разогретом состоянии, а во-вторых, не в чистом виде, а в составе смесей. Для разжижения и лучшего распыления пушсало сдабривают “отработкой”, для придания лучших проникающих свойств добавляют промышленный препарат “мовиль”, для эластичности – канатную смазку, для ускорения разжижения – солярку или растворитель… Пропорции мастера не держат в секрете, но часто они разнятся в зависимости от возможностей клиента.


На фото с эндоскопа видно, как нужно правильно задувать антикором (любого типа) закрытые полости кузова: препарат (желто-коричневого цвета) лежит равномерно на всех поверхностях.

Перед задувкой смесь разогревают до 90 о С. Для этого в воздушную магистраль высокого давления между компрессором и пистолетом встраивают прочную емкость, подогреваемую на костре или паяльной лампе.

Минусы

Главный недостаток антикоров на основе пушечного сала – они эффективно работают только на новых или свежеповаренных машинах, в закрытых полостях которых нет коррозии. А если она уже есть – никакое пушсало ее не остановит. Опытные мастера-кузовщики расскажут вам не одну историю про автомобиль, в порогах которого по центру располагается “колбаса” застывшей массы препарата, окруженная сгнившим металлом. Тут, кстати, срабатывает еще один фактор: забитый всплошную застывшим антикором порог или лонжерон не вентилируется и не просушивается должным образом, и ржавчина в нем развивается в особо благоприятных условиях. Поэтому так важно не количество, а качество препарата и его распыления.




Многие кузовные детали закрытого профиля внутри имеют перегородки, что нужно учитывать при их задувке антикорами.

Cобственно, минусов у пресловутого пушсала вообще немало:

  • - не содержит достаточного количества ингибиторов (т.е. подходит только для новых деталей – скрытых полостей без коррозии);
  • - требует сложного оборудования для задувки в скрытые полости;
  • - при неправильном использовании приносит вред, а не пользу;
  • - остается жидким несколько месяцев и вытекая через щели и отверстия, пачкает кузов.

Рекомендация Авто24

Несмотря на некоторую экзотичность и явный архаизм, такой вариант антикоррозионной обработки имеет право на жизнь – важно только разобраться с его особенностями и применять соответствующим образом. Весомый аргумент в пользу смесей на основе пушечного сала – повсеместно распространенная и отработанная технология: именно такая задувка предлагается гаражными умельцами в городах и весях. Тем более, что прочих, более современных методов, в глубинке практически не знают.

РастСтоп-кто нибудь обрабатывался?

Пеной,да еще за дорого .Да она же влагу впитывает.Вариант из недорогих.Брал пушечное сало,отработку и керосин.Все мешал,разогревал и из пульвера туда.Дырки потом затыкал все,чтобы опять херни не набилось.Само по себе пуш сало оказывается антикорозионных свойств не имеет.Во как.Где то вычитал.Но оно удерживает масло ,что бы не стекало.Но и керосин для текучести ,да и он сами знаете во все щели лезет.А вот вычистить все из рамы это беда Затыкал все дырки и шланг туда А спереди все вытекало.Ну и потом когда откисло продвигался потихоньку вперед по раме и все вымывал.Но таи такое Как раз по отверстия в раме и было все забито.Кто то изначально не заткнул.Людям пофиг было,знали,что продавать.Я даже на новой сразу все заткнул.Может потом кто ,хорошим словом вспомнит А что отверстия для вентиляции все это гон.Когда там все залито и чисто то и не ржавеет.А вот когда туда грязь и соль попадает то хоть вентилируй хоть дуй а там . Ну сами понимаете

Самый спорный момент- это строительная пена, она довольно быстро разлагается и если между ней и железом возникнет зазор и туда попадёт вода- то каюк, в замкнутом пространстве будет гнить пока насквозь не прогниёт.

отверстия для вентиляции все это гон.Когда там все залито и чисто то и не ржавеет.А вот когда туда грязь и соль попадает то хоть вентилируй хоть дуй а там . Ну сами понимаете

Поэтому со сходом снега,решил антикорить РастСтопом днище,раму(снаружи и изнутри),скрытые полости в кузове.Интересно,если кто то делал обработку сам,как всё это надо делать. До какого состояния отдирать ржу на раме,как промыть раму изнутри. Есть каршер,есть желание сохранить машину в хорошем состоянии.Нет желания отдавать разным по жопорукости сервисам,ибо 100% раму изнутри хер помоют и потом не проверишь.Поэтому всё решил делать сам.Можно ли наносить состав на номер рамы.В общем-интересно всё,от начала до конца.Спасибо.

Поэтому со сходом снега,решил антикорить РастСтопом днище,раму(снаружи и изнутри),скрытые полости в кузове.Интересно,если кто то делал обработку сам,как всё это надо делать. До какого состояния отдирать ржу на раме,как промыть раму изнутри. Есть каршер,есть желание сохранить машину в хорошем состоянии.Нет желания отдавать разным по жопорукости сервисам,ибо 100% раму изнутри хер помоют и потом не проверишь.Поэтому всё решил делать сам.Можно ли наносить состав на номер рамы.В общем-интересно всё,от начала до конца.Спасибо.

думаю обычная отработка не хуже раст стопа, сам так обрабатываю и поверх еще литолом

Ну если травой и кустами отирается то это не для Джипа Нужно,что то прочное типа заводской мастики.Да только где же ее взять.А так и графиткой обмазать можно.Эффект тот же.Да вот стирается она потом

Ну если травой и кустами отирается то это не для Джипа Нужно,что то прочное типа заводской мастики.Да только где же ее взять.А так и графиткой обмазать можно.Эффект тот же.Да вот стирается она потом

Да это все понятно.Но вы представьте как лазить под авто обмазанное этой хренью За,что не возьмись везде жопа.Вся эта жижа хороша для скрытых полостей.Когда переваривал арки и подкрылки задние делал так.Загрунтовал суриком.Потом слой мастики антикорозионной жидкой.Потом обклеил герленом.А сверху герлена 2 слоя мастики резино битумной.Теперь хрен,что треснет А этот герлен долбаный хрен оторвешь,особенно когда с прогревом клеишь.

Да это все понятно.Но вы представьте как лазить под авто обмазанное этой хренью За,что не возьмись везде жопа.Вся эта жижа хороша для скрытых полостей.Когда переваривал арки и подкрылки задние делал так.Загрунтовал суриком.Потом слой мастики антикорозионной жидкой.Потом обклеил герленом.А сверху герлена 2 слоя мастики резино битумной.Теперь хрен,что треснет А этот герлен долбаный хрен оторвешь,особенно когда с прогревом клеишь.

Поэтому со сходом снега,решил антикорить РастСтопом днище,раму(снаружи и изнутри),скрытые полости в кузове.Интересно,если кто то делал обработку сам,как всё это надо делать. До какого состояния отдирать ржу на раме,как промыть раму изнутри. Есть каршер,есть желание сохранить машину в хорошем состоянии.Нет желания отдавать разным по жопорукости сервисам,ибо 100% раму изнутри хер помоют и потом не проверишь.Поэтому всё решил делать сам.Можно ли наносить состав на номер рамы.В общем-интересно всё,от начала до конца.Спасибо.

Ну вот.То Тектил столько лет был хорош,пуш сало.Теперь это говно а Ростстоп хороше Потом еще че нить изобретут а это скажут тоже гавно И так далее.По поводу карабельных красок вы не правы.У нс на производстве с новыми мельницами идет сурик железный в порошке.Так вот эту хрень разводишь с алифой и она так въедается в металл,что хрен чем выдерешь.Но только в ржавый.Аж ржу вытягивает на поверхность.Еще давно красил фартук на Москвиче ржавый.Москвич весь сгнил а фартук остался Другое дело ,что не всем это доступно.Обработка то заключается не в том,что сохнет или не сохнет и висит внутри типа отталкивая влагу.Важны ее свойства проникновения в швы.Авто как известно гниет в основном на стыках,где двойной металл.Так вот она должна подниматься по швам проникая в них.А толку особого нет ,что внутри просто все залито,а швы то пустые.Проведите простой тест.Возьмите 2 полированных стекла и приложите друг к другу .Налейте обработку и поставте торцом на нее.И будет видно поднимется она между стекол или нет и на сколько она туда проникнет.И сразу поймете хорошее это средство или нет.У меня на ОФА двери чуть ли не на половину залиты пуш салом с каким то дерьмом Летом замучиваюсь с подножек оттирать.Делал не я .И толку не от этого.Они по кромкам все ржавые.Пришлось все стыки выдирать и красить по новой суриком только разводил на грунте.Потому как на олифу краску автомобильную не положишь.Вторую зиму уже пока пережили Так,что все эти новомодные средства нужно проверять на личном опыте.У меня в гараже специально есть лист поржавевшего металла.На нем и провожу эксперементы.Пока супер технологий написанных на банках не нашел Делаю все по старинке.Варю всякие составы

Делали на сервисе (антикоррозийном), от начала и до конца торчал рядом, времени ушло часа три, показалось сделали хорошо. На подъемнике кузов (только днище, полости не заливали) и раму снаружи и внутри промывали керхером и шампунем несколько раз, сушили сжатым воздухом. Какой шампунь не знаю, сказали специальный. После мойки сам куда смог залез, руками и фонарем вроде бы отмыли качественно. Проливали РастСтопом с разными насадками, по всем отверстиям, полостям и щелям. Давление при обработке не хилое, облако средства вокруг машины стояло, после долго отмывал осадки со стекол и кузова. Надеюсь куда надо, проникло. Прошел год, визуально все в норме, покрытие прибилось пылью, мягкое и если расковырять, маслянистое. Водой не смывается.Сразу предупредили, что если постоянно и жестко лазить по кустам и высокой траве, будет соскребаться, потому что полностью не высыхает (не твердеет), но зато не отслаивается и не образуются пустоты между металлом и покрытием. Постоянно ползет, т.е. стертые места затягивает, если совсем не стерто. Сказали желательно обновлять хотя-бы раз в два года, по днищу и раме, где потрется со временем. Да, еще сказали, что другое средство после РастСтопа врядли на каком сервисе согласятся применять, потому что его уже качественно не смоешь никогда. Пока топтался рядом, посмотрел машины директора и работников, обработаны тем же. А еще говорят резинки жрет, но я после обработки, за несколько дней, где смог подлезть сольвентом с резинок состав вытер, периодически смотрю, вроде не сожрало. Вообщем мне понравилось, сам бы так не сделал, ни подходящих условий, ни оборудования нет.

а где делал и сколько за это попросили? Сам этим заниматься пока не готов, но уже пора.

Антикоррозийная обработка lada 4x4 пушсалом с расстопом

Спасибо заранее за любую хороший совет

1. Мешаешь нигрол+трансмиссионка+пушечное сало+бензин. Можно погреть, только ОСТОРОЖНО. Под давлением заливаешь куда залезет: днище, пороги, двери, арки. На пол: разогретое пушсало, сверху шумка+ковролин.

В арки нигрол+трансмиссионка+пушечное сало+бензин, и подкрылки!

1. Мешаешь нигрол+трансмиссионка+пушечное сало+бензин. Можно погреть, только ОСТОРОЖНО. Под давлением заливаешь куда залезет: днище, пороги, двери, арки. На пол: разогретое пушсало, сверху шумка+ковролин.

В арки нигрол+трансмиссионка+пушечное сало+бензин, и подкрылки!

А где взять такой "антиквариат" как нигрол и пушсало?

А где взять такой "антиквариат" как нигрол и пушсало?

Я брал в обычнем автомагазине и на нашем авторынке. Никакого дефицита нет! Уже 2 года способ работает!

вместо нигрола возми обычное масло любое практически.

и РАСТ СТОП канадский рулит во всех смыслах..правда весьма дорог но он свои деньги отрабатывает на все 100.

пуш сало сейчас тоже не всегда в магазине можно купить. точнее тебе с радостью продадут банку с надписью пушсало.а внутри может какая нить дрянь быть (сам так попал в магазине ). потом тут на уазбуке продавали в развес-вот это реальное пушсало было !

Раст-стоп хорош, конечно, но в провинции фиг найдешь. Пушсало тоже хвалят, но про поддельное впервые слышу. Как отличить от настоящего? А то я может пребываю в излишне самоуверенном состоянии - покупал как раз в магазине, ни разу до этого дела с ним не имел:(. Как выявить подделку?

я купил в магазе и в банке оказалась субстанция оч твёрдая и тёмно серая. при расплаве это что то на парафин было сильно похоже.

а то что настоящее оно на вид как оч густой но не твёрдый солидол..тоесть тёмно коричневое..и запах специфический довольно резкий. при расплаве цвет не меняется. плавится рано при 40 градусах уже может начать течь.
нанесенное на кузов пушсало в жаркую погоду расползается само..иногда не туда куда надо..приходится бензином оттирать.

я купил в магазе и в банке оказалась субстанция оч твёрдая и тёмно серая. при расплаве это что то на парафин было сильно похоже.

а то что настоящее оно на вид как оч густой но не твёрдый солидол..тоесть тёмно коричневое..и запах специфический довольно резкий. при расплаве цвет не меняется. плавится рано при 40 градусах уже может начать течь.
нанесенное на кузов пушсало в жаркую погоду расползается само..иногда не туда куда надо..приходится бензином оттирать.

По описанию - "мое" пушсало похоже на настоящее, только цвет светлый. И запах тоже своеобразный :).
Как сделал антикор, супруга через пару дней "вляпалась", хотя вытирал везде как мог. Устроила мне головомойку, но после прочтения лекции <<"хорошие брюки" Vs безвременно сгнившая кузовщина=жестянка+сварка+покраска>> немного успокоилась. Да и брюки потом я почти отчистил - растворитель, мыло, и т.п. на "полукамуфляжной" ткани пятно почти не видно :).

Я только начинаю :p даже представить немогу как это делать:o

В народе говорят : глаза боятся, а руки делают. Одно хочу посоветовать, делай все в теплом гараже, у меня такового нет, пришлось газовую пушку использовать, к концу дня весь копченый аж сопли черные.:D

В народе говорят : глаза боятся, а руки делают. Одно хочу посоветовать, делай все в теплом гараже, у меня такового нет, пришлось газовую пушку использовать, к концу дня весь копченый аж сопли черные.:D

На старом 469 делали след. образом. Зачищали по возможности салон. Заливали 3-4 бутылки мовиля, распределяя ровным слоем. На седующий день застилали газетами и сверху - линолеум. Получалось неплохо - даже при наличии влаги/воды под поликами (а как ей там не быть) коррозии не было. Летом поднимали линолеум, просушивали. Раз в года два обработку повторяли.

Сейчас взяли 31514. Уже тронутый малость. Думаю такой же антикор навести, только под линолеум ещё адгелин положить для шумоизоляции.

Прошу прощения что влезаю в чужую тему, но что бы не плодить лишних осмелюсь задать вопрос в этой теме:

Значит машина 1997 г., пробег 49000 км, на этой неделе решил отмыть его капитально после поездки на Гремячий Ручей.
Вообщем приехал в деревню взял Керхер, щётки и отмыл авто от налипшей грязи.

Машину видно когда то обрабатывали мастикой, днище кузова, раму, но увы время.

Вот думаю, по весне как лучше обработать машину?
По хорошему лучше всего думаю РАСТ СТОПом, но его быстро вытрешь об грязь на покатушках.

А если для начала обработать битумной мастикой, после антигравием, ну а после РАСТ СТОП.
Или в таком раскладе свойства РАСТ СТОПа не проявят себя?

Когда я обработал днище мастикой, хотел еще поверх антигравием, мне сказали что не прилипнет, посоветовали выбрать что либо одно.

В этом то и тупик
Либо руки с мылом, либо чай с сахаром.

Прошу прощения что влезаю в чужую тему, но что бы не плодить лишних осмелюсь задать вопрос в этой теме:

Значит машина 1997 г., пробег 49000 км, на этой неделе решил отмыть его капитально после поездки на Гремячий Ручей.
Вообщем приехал в деревню взял Керхер, щётки и отмыл авто от налипшей грязи.

Машину видно когда то обрабатывали мастикой, днище кузова, раму, но увы время.

Вот думаю, по весне как лучше обработать машину?
По хорошему лучше всего думаю РАСТ СТОПом, но его быстро вытрешь об грязь на покатушках.

А если для начала обработать битумной мастикой, после антигравием, ну а после РАСТ СТОП.
Или в таком раскладе свойства РАСТ СТОПа не проявят себя?

Сам долго ломал голову, как быть? По результатам наблюдений и раздумий выводы такие: восстановить мастичное покрытие на днище и раме - адский труд. Со строгим соблюдением необходимых технологий, то есть ободрать, пескоструить, обезжиривать, далее везде. Иначе толку никакого. Реализовать в гаражных условиях практически невозможно. И затраты такие, что сопоставимы с ценой достаточно взрослого УАЗа.
Остановился на старом провереном способе: облить днище и раму отработкой и прохватить по пыльной дороге. Минус - повторять ежегодно, как правило. Плюс - дешевле только даром. Да, и отставшие куски мастики стараюсь отрывать, ибо, как выше было сказано, под ними действительно задерживается влага и грязь.

Скрытые полости: вот раньше был мовиль, я вам скажу. На открытых поверхностях кузова держался годами, не смывался, и защищал металл. Сейчас - унылое говно. В лучшем случае облезет через полгода, в худшем - каркас капота после обработки каким-то мовилем у меня сгнил за три месяца.
Поэтому имеет смысл применять импортные материалы хороших марок. Но, опять-таки, по назначению. Зачем переводить раст-стоп для обработки рамы, если его оттуда сбивает и смывает?

Да, а класть на днище бутерброды из мастики, антигравия и растстопа не стоит. Каждый из них достаточен по своему. Только лишние затраты.

Ремонт автомобилей

Антикор RUST STOP - "пустышка" или реально работает?

Всем привет, задался этим вопросом когда обнаружил на своей старенькой "жучке" признаки явной коррозии. В то же время накупил себе разных мовилей, в том числе и хорошо разрекламированный Раст Стоп для скрытых полостей, чтобы обработать им пороги и полости дверей, что и было впоследствии сделано.


Средство, как и указывалось в описании, обладает хорошей растекаемостью и "ползучим эффектом" - до сих пор выходят жирные пятна с порога и двери.




Но, вот узнать его эффективность по борьбе с ржавчиной или замедлению коррозии тут никак не представлялось возможным, поэтому наряду с другими, в том числе и народными средствами, решил провести тест по противодействию ржавчине.

Был найден ржавый лист жести и нарезаны пластины 10 на 10 см, очищены от рыхлой ржавчины механическим путем, но не до конца.


Участок пластины 5 на 5 см обрабатывается средством и оставляется под открытым небом на лето, а затем на зиму с посыпкой поваренной солью, чтобы сымитировать противогололедные реагенты.


Ну, так вот, давайте взглянем на результаты:


1-я пластина - после нанесения, 2 - в конце лета, 3 - после зимы.

Как мы видим, летом Раст Стоп еще как-то задерживает распространение ржавчины, а вот воздействие соли и зиму он не выдержал - пластина покрылась равномерным слоем ржавчины.

Даже трансмиссионка ТАД-17 выглядела получше.


Так как средство предназначено для скрытых полостей, а не наружного применения с воздействием осадков и солнца, то тест решил повторить - в этот раз пластины лежали изолированными от земли на листе битумной черепицы по беседкой.


Результаты по прошествии лета были даже хуже, визуально слоя средства уже не наблюдалось, думаю, скорей всего высохло.


А лучший результат за 1,5 года эксперимента, как ни странно, показало пушечное сало за 150р/ведерко.

Чем разбавить пушечное сало до жидкого состояния

. Но так как в данной области я был не особо силен решил приобрести то, что первое мне попалось под руку —
резино-битумную мастику
. Время шло, мастика удачно старела на полочке в гараже, а я же особо не спешил антикорить автомобиль.

На просторах необъятной всемирной паутины сложено много легенд на тему антикоррозийной обработке

, смешано не мало ингредиентов для достижения нужной цели. Много информации я пропустил через себя и понял, что
резино-битумная мастика это зло
и как антикор она совсем бесполезна. Со временем
она высыхает и трескается
, а в трещины проникает влага которая и вызывает коррозию. Но единственно правильный на мой взгляд рецепт антикоррозийной обработки описан в этой познавательной статейке

Автор данной статьи отлично всё расписывает про антикоррозийную обработку Раст Стопом и Пушечным Салом

. Я загорелся сделать и себе такую вечную антикоррозийную обработку автомобиля.
А значит сделать Ланос вечно молодым xD
Раст Стоп

— линейка средств подавления коррозии
канадской фирмы
. В отличие от традиционных адгезионных антикоров,
Раст Стоп никогда не затвердевает.
Это единственное антикоррозионное средство, которое не требует предантикоррозийной подготовки обрабатываемой поверхности, а именно очистки, обезжиривания и сушки. Что позволяет значительно упростить технологию антикоррозионной обработки.

Раст Стоп бывает двух видов: Раст Стоп А

— для скрытых полостей автомобиля, которые напрямую не сообщаются с внешней средой. Он находится всегда в полужидком состоянии, проникает во все микротрещины, швы и стыки в кузове автомобиля, останавливает уже начавшийся процесс коррозии.
Раст Стоп Б
— для днища автомобиля. Более густой. Предназначен для обработки плоских металлических поверхностей открытой экспозиции. Проникает в микротрещины, вытесняет влагу.

Как оказалось сейчас Раст Стоп очень тяжело найти

. В результате долгих поисков, нашел официального представителя данного антикора и заказал литр «А» и литр «Б». Если же вы тоже захотели сделать антикор своего автомобиля, но Раст Стоп не можете найти, вот действенный заменитель его

Так как Раст Стоп со временем вымывается

, и обработку необходимо повторять раз в 2 года, тут то нам на помощь и приходит
пушечное сало
. Раст-стоп в свою очередь нужен пушечному салу для более лучшего расползания, уменьшения вязкости и улучшению антикоррозийных свойств.

Мовиль или пушечное сало. Что лучше? — АвтоЖидкость

Автомобильный кузов уязвим перед факторами, вызывающими возникновение и развитие коррозии. Повышенная влажность, грязь, дорожные реагенты с агрессивными составами – всё это приводит кузовные части авто в негодность. Особенно в зоне риска находятся днище, пороги, а также скрытые кузовные полости. Что выбрать? Мовиль или пушечное сало? – это один из наиболее задаваемых автолюбителями вопросов: именно эти два средства входят в состав компонентов, предназначенных для обработки автомобильного кузова.

Что такое пушечное сало?

Пушечное сало – антикоррозийное средство, внешне напоминающее собой парафин либо густой литол. В основу состава вещества входит загущённое при помощи церезина и петролатума нефтяное масло. В промышленных масштабах пушечное сало выпускается с 70-х годов прошлого столетия, изначально средство применялось для мазки артиллерийских орудий и тяжёлого вооружения.

К преимуществам пушечного сала относят долговечность, невосприимчивость к воздействию воды и реагентов, а также отсутствие срока годности. Вещество теряет свои свойства в условиях чрезмерно низких (от -50 градусов по Цельсию), и высоких температур (от +50 градусов по Цельсию).

Перед применением средство разогревают при помощи электрической плитки или газовой горелки. Пушечное сало приобретает жидкую форму при нагреве до +90 градусов по Цельсию.

При работе с пушечным салом рекомендуется соблюдать меры предосторожности – вещество легковоспламеняемо, и иметь под рукой огнетушитель.

С автомобиля снимают пластиковые элементы, мешающие нанесению защитного средства, тщательно моют и обезжиривают обрабатываемые поверхности. Пушечное сало наносят на детали широкими мазками кисти. Для обработки скрытых полостей кузова пушсалом, используют шприц.

Пушечное сало также можно наносить и при помощи распылителя, для регулировки густоты средства, используют отработанное машинное масло.

Пушечное сало имеет четырёхлетний срок службы, и надёжно защищает обработанные кузовные части от коррозии. К недостаткам пушечного сала относят трудоёмкость нанесения и легковоспламеняемость. Также нанесённое пушечное сало даже в остывшем состоянии достаточно липкое, из-за чего на него прилипает пыль и грязь (проблема решается мойкой автомобиля).

Что такое мовиль?

Мовиль – антикоррозийное средство, состоящее их моторного масла, олифы и особых антикоррозийных веществ. Мовиль достаточно популярен среди автомобилистов, во многом благодаря низкой цене и высокому качеству. Мовиль выпускается в трёх формах:

Для нанесения вещества используют различные приспособления, в зависимости от формы Мовиля. Перед обработкой деталь очищают от грязи, устраняют отшелушившуюся краску и покрывают преобразователем коррозии. Также необходимо перед нанесением Мовиля обезжирить рабочую поверхность.

Антикоррозийное вещество наносят равномерным слоем. Автомобиль можно эксплуатировать через несколько дней после обработки – нанесённому Мовилю нужно время, чтобы высохнуть.

Повторную обработку Мовилем выполняют через 1,5-2 года эксплуатации автомобиля

Мовиль или пушечное сало?

Пушечное сало считают эффективным и надёжным антикоррозийным средством. Однако использование вещества трудоёмко, и опасно. Мовиль проще нанести, средство идеально подходит для обработки скрытых полостей кузова автомобиля. Тем не менее, пушечное сало обеспечивает более надёжную защиту кузовных деталей авто от разрушения. Консистенция смазочного материала, а также высокая долговечность (после обработки деталей, можно 4 года эксплуатировать машину без риска возникновения коррозии и «жучков») – основные преимущества пушечного сала. Мовиль защищает кузовные детали авто от коррозии на протяжении 1,5-2 лет.

Что представляет собой пушсало?

Пушечное сало – это пластичная консервационная смазка, предназначенная для антикоррозионной обработки металлических поверхностей при хранении в условиях складского хранения.

Изначально разработанная для этих целей смазка получила наименование УНЗ. Она была создана для защиты артиллерийских орудий.

По консистенции и цвету эта смазка на самом деле напоминала сало. Отсюда и пошло народное название –пушечное сало.

Затем в серийное производство поступила смазка ПВК. Ее состав несколько отличался от УНЗ, но основные свойства и внешний вид сохранились.

За новой смазкой было закреплено официальное название «Пушечная смазка» (ГОСТ 19537-83 Смазка пушечная. Технические условия). В народе же ее по-прежнему называют «Пушечное сало» или просто – «пушсало».

Пушечное сало, его состав и обработка

Защитят автотранспортные средства от преждевременного старения предлагаемые полироли или пушечное сало.

Разновидности средств

Набор составляет внушительный список, но ограничимся названиями ликвидных средств. Перечень составляют:

  • проверенные практикой мастики;
  • ингибированные составы, содержащие молекулярные вкрапления нефтяных продуктов, образующих защитные пленки;
  • масла, препятствующие проникновению кислорода к металлическим узлам и деталям;
  • смазки, обладающие универсальными пластичными свойствами.

Последнее средство — пушсало. Практикой доказано, эффективным оберегом для кузовного металла от ржавчины, будет именно пушсало. Достаточно на металлические поверхности нанести защитный продукт тонким слоем, чтобы из души водителя навсегда исчезло чувство страха за свой автомобиль.

Например, днище автомашины станет инертным к воздействию дождевой, талой воды, пыли, ударов мелких камешков, соляной дорожной посыпки от гололеда. То есть обработка пушечным салом станет панацеей от всех негативных дорожных напастей.

Состав пушсала

Сначала разберемся, что такое пушечное сало.

Основой антикоррозийного продукта служит масло, полученное из нефти.

Загустителями являются петролатум и церезин. Увеличивают положительные свойства различные присадки, угнетающие химические коррозийные реакций. Пушсало — универсальная защитная консистенция. Подобно по вязкости на парафин или литол повышенной плотности.

Антикор водители любят за демократичную цену, уникальные свойства. Используя пушсало, шофер способен самостоятельно нанести защитный слой. Главное, качественно выполнить работу.

Свойства пушечного сало

Раньше данное средство называлось пушечное артиллерийское сало. Самостоятельная обработка автомобиля пушечным салом не представляет особой сложности.

Оно обладает следующими свойствами:

  • Консистенция на сто процентов отталкивает воду;
  • По способу применения действует универсально, т.е одинаково защищает от коррозии черные и цветные металлы.
  • Не теряет свойства при пониженных (-50 С°), так и высоких температурах (+50 C°).

В военных целях раньше смазочный продукт использовали для консервации стрелкового и артиллерийского оружия.

Подготовительные работы перед обработкой

Приступая к работе, необходимо подготовить инструментарий, соблюсти меры предосторожности. Самостоятельная обработка автомобиля начинается с покупки смазочного продукта. Приобретать пушечное сало впрок не стоит, поскольку в любом автомагазине несложно купить. Предлагаются емкости по 2 или 5 литров. Обычно на одно авто уходит 1 кг.

Запасаются генератором тепла — электроплитой, специальной газовой горелкой для разогрева консистенции. Готовят тару для антикора. Места нанесения консистенции обезжиривают, используя Уайт-спирит.

В удобном месте разлаживают кисточки, пистолеты для покраски. Последний элемент соединяют с бытовым компрессором. Важно запастись наждачной бумагой для зачистки обнаруженных коррозийных пятен. Абразивной бумагой воздействуют на ржавчину. Присутствие огнетушителя на месте обработки машины — обязательное требование.

Когда инструментарий подготовлен к работе, приступают к разогреву продукта. Важно довести пушечное сало до жидкого состояния (+90 С°). По технике безопасности не следует пользоваться открытым огнем. Возможно возгорание. Получше будет, когда греть на электроплите.

Следует обратить внимание на следующий момент. Перед разогревом, консистенцию следует развести бензином. Использовать продукт рационально только разведённым, поскольку так получают однородный продукт. Разогревая состав, следует непрерывно его перемешивать.

Обработка автомобиля

С автомашины демонтируют пластиковые предметы. Тщательно очищают кузов от грязи, пыли. Коррозийные пятна защищают наждачной бумагой. Затем проводят обезжиривание. Используют недорогой Уайт-спирит или его аналог. Затем разбавленным маслом покрывают металлические части кузова. Удобнее обрабатывать обычной кисточкой. Широкими мазками распределяют готовый продукт равномерно по всех площади.

Некоторые водители для обработки кузовов применяют распылители. Тогда в состав консистенции интегрируют масло машинное. Используют и шприцы для герметизации пустот.

Наносят на днище тонкий слой пушсало. После просушки на протяжении часа, можно эксплуатировать автомобиль в тяжелых погодных условиях. Консистенция получится качественной, если знать, чем разбавить пушечное сало.

Места для обработки

Наносят продукт на арки, полости, швы после сварки. То есть консервирует места, где скапливается влага.

Внутри салона использовать консистенцию не рекомендуется из-за неприятного острого запаха.

Наносить антикоррозийную защиту необходимо на хорошо защищенную металлическую высушенную плоскость. Если пренебречь правилом, несложно нарваться на неприятности — начнет развивать обороты химическая коррозийная реакция под защитным слоем. Это уже совсем плохо.

Что лучше использовать — отзывы автовладельцев?

В интернете на автомобильных форумах постоянно идут споры водителей: что лучше использовать при обработке автомобиля, сало или мовиль. Однозначного ответа не дано. Оптимисты соглашаются с мнением водителей, стоящих горой за мовиль. Отечественный мовиль снискал славу дешевого продукта. Его применение, можно сказать, всенародное, если под этим словом понимать исключительно автомобилистов.

Миллионы водителей ежегодно сталкиваются с проблемой коррозийных химических реакций, возникающих в кузовной локации автомобилей. Устранять проблемы помогает недорогой по цене мовиль. Антикоррозийный продукт разработали в лабораториях Вильнюса и Москвы.

В молекулярную структуру входят:

  • масло машинное;
  • олифа;
  • коррозийные ингибиторы.

Качество продукта сравнимо с европейскими аналогами. Для разжижения раньше разводили керосином или Уайт-спиритом. Многие водители проступают так и сейчас — легче наносить продукт на металлические плоскости кузова. Мовиль в молекулярной структуре содержит вкрапления веществ, препятствующих контакту воздуха, влаги с металлом. Получается, если на кузовные металлические части нанести отечественный продукт, то автомобиль можно эксплуатировать в сложных климатических условиях, не боясь коррозийного поражения.

Другие средства против коррозии

Это бикар. Представляет собой эффективную защиту металлических плоскостей автомобиля от коррозийного разрушения.

Наносят бикар на пороги, колесные арки, Антикор защищает металл кузовов от воздействия песка, других абразивных частиц, которых на автодорогах предостаточно. Используя бикар, увеличивают эксплуатационный ресурс автомашины на 4 года, снижают шумность обработанных деталей на 40 процентов. В среде автомобилистов продукт считается ликвидным товаром.

Видеоинструкция по обработке салом

Текст видео

Приветствую, Вас! Сегодня в видео речь пойдет об антикоррозионной обработке кузова машины жирными/маслеными составами. Расскажу о популярных составах: мовиль, мастика и пушсало (пушечное сало), а так же вариациях которые на их основе можно замешать, добавив другие компоненты или смешав их между собой. Рассказ будет состоять в основном из теории с наглядными вставками по теме обработки, нанесения того или иного материала, пояснением что для чего используется и почему важно обрабатывать именно им кузов машины. Так же отдельное внимание будет уделено составам которые можно замешать собственноручно, чтобы получить особые свойства покрытия. Полученные составы проверенны лично мной на практике и так же другими мастерами, собственно изначально у них и подчеркнул их рецептуру и назначение, а после сам все проверил. В общем видео будет весьма наполнено теорией и нужными в работе замечаниями, что поможет вам выбрать то что нужно для конкретного случая обработки кузова машины.

Антикоррозийная обработка автомобиля пушечным салом, смешанным с RUST STOP.

@RemdiaG Сам вот тоже хочу обработать так. После ремонта.

Все отлично. Единственное - на арках и местах, где пескоструит от повседневного движения, необходимо обновлять обработку. По днищу, порогам и дверям - все отлично. Каждое лето в жару само расползается опять, хотя на мойке смываю с видимых частей (двери, крылья)

Днище можно обрабатывать краскопультом, можно бытовым электрическим.

а я пушсало и в двигатель заливаю

Смесь же распылять надо, а не заливать.

Много я пересмотрел. всё как то не ндравилось😧
Паджерик хочу обработать.
А вот как здеся, вот как тута так и сделаю.
Автору большой благодаря😆

Расползаться!😨😨
Так недолго заползти и в салон. на руль😩

Автор, к маслу растстоп 4 к 1 правильно?

@RemdiaG вы говорите он имеет запах вишни, на мой взгляд запах очень схож с wd40 практически один в один

@RemdiaG спасибо. На два порога получается хватит пролить хорошо мне 4 кг сала и 2 литра раста? Надо обработать Шевроле Круз универсал

Шприоцм ты полости не обработаеш тк его слишком мало.

У меня есть краскопульт низкого давления думаю пуш сало разбавить уайтспиритом и задуть в несколько слоев на банке с салом написано что можно разбавлять кистью не очень удобно наносить и слой не ровномерный

Д день. Вы смешиваете 4 к 1 это что к чему?

4 сала и 1 раст стоп

Такая же фигня у меня днище антикором покрыто и уже на дорогах его нет смыло я тожеть думаю днище помыть и салом сделать а такой вопрос а если антикором пороги вскрыть и потом салом сверху покрыть или лучше салом намазать и в пороги хочю залить его

Думаю, салом лучше. Однако, можно попробовать на разных участках сделать и так и так. Через время посмотреть результат

С бензином говорят можно разбавлять

Раст стоп что такое? Дайте полное название

@RemdiaG а что если не смешивать ни с чем и просто нанести какая разница?

Это и есть полное название. В гугле всё расписано, средство достаточно давно продается.

Трансмиссионное вместо Раст стопа пойдёт

Состав пушечного сало

А потом пыль, грязь налипнет

Самый проверенный способ в пуш сало добавить серебрянке порошок серебрянка можете на просторах интернета за нее почитать разогреваем пуш сало добавляем серебрянку и как на видео вечный антикор вам обеспечен спасибо всем за внимание

Rust stop что то в тестах себя показал не айс. Особенно на проверку реакции на зимние реагенты. Соль собирает. Да и вообще о нем плохо отзываются.

В прошлом году задние арки мазал, первый слой мавиль, пушсало и битумная мастика. Также на плите разогрел и кистью помазал, второй слой; битумная мастика и пушсало. Год катаюсь и всё в норме слой не отвалился , зимой не дубеет и не трескается.

Страшный сон американца.

Раст стоп не реально найти в магазине. только по инету.

Можно пуш сало размешать с чистым моторным маслом?

Лучше с трансмиссионным, типа Нигрол.

Буду обрабатывать свою 8 летнюю Приору. Ржавчина уже есть, зачищу и обработаю. Спасибо за ролик

И Вам спасибо! Удачи

Да просто одним растом было бы достаточно

Тесла уже кто обрабатывал?

@TS так перчатки нат ри зиновые адиват над

пробовал я . током пиздит. больно

Половина лайков походу за боевую подругу

Как потом После обработки пушсалом сварочные работы производить, если потребуется?

Слой икры и никакой сварки

Страшный сон сварщика

Тогда сначала нужно смыть и только после этого производить сварочные работы.

А если с растительным маслом перемешивать пуш сало?

Запиши видос типа "спустя два года после обработки"
И да, как часто подобную обработку проводите?

Была такая мысль. Насчёт частоты скажу так: например на порогах снизу, где постоянно из-под колёс летит песок, камни, соль и реагенты - там, естественно, надо обновлять. А в других местах всё ОК. Пылью припало и держится отлично.

Можно ли нанести такои антикор поверх гравитекса?Дело в том ,что арки начали гнить изнутри я просто зачистил участки коррозии и нанес гравитексом ,т.к.не знал ,что можно обработать салом ,теперь жалею.

@RemdiaG Спс за инфу

Joui Zaza думаю, лучше всё-таки наносить на очищенную поверхность. Допускается легкая ржавчина (не гниль). Хуже не будет, но и эффект консервации и предотвращения ржавчины будет уже не тот.

В идеале смешивать с раст стоп б (для днища который)

Что напоминает растстоп?

2020 обрабатываю теану так

Можно экономить раст стоп на металл наносить чистый раст стоп как грунт. И прямой контакт с металлом) а сверху уже раст стоп защитить от вымывания салом!

На сколько этого хватает

Если из-под колёс не сбивает песком, то на очень долго

@Радима Абдулкаримова 50/50 самое то. Только закончил обработку.

@serg12746 подскажите поскольку надо пушсало и мастика ?

Пишут что пушсало с АТФ мешают. Оно антикоррозионное и текучесть такая же как у растопа. И не пахнет.
А днище пул сало с мастикой мега. Пушсало не течет тогда а мастика не застывает

А если применить пушсмазку.

Сергей Сулима пропорция 4:1 (4 сала и 1 раст стоп)

@RemdiaG какая пропорция скажи

Лично я не пробовал. Если поделитесь опытом - будет интересно!

Нигрол нужен вместо раст стопа. Мажешь днище-лезет из под крыши.))

Нигрол это хрень кто раст стоп найти не может просто.

Это ирония или действительно нигрол лучше?

Да, удивительная вещь 😆

Колесные арки тоже обрабатывал ?

Процесс ржавления останавливается под пуш салом совсем. Как покрыли ржавчину, даже если уже есть дыры, на таком этапе и останавливается навсегда. Проверено. Доступа кислорода и влаги нет - гниения нет. Обрабатывал чистым пошсалом. Разогревал градусов до 100 и заливал. 2 с лишним года полет нормальный. Всё остановлено

@RemdiaG на днище не подлезешь всё зачистить , дыры естественно заварены . С салона все зачистил и кислотник сверху , а вот снизу в районе бака и дальше назад , зачистить не реально . Сквозной нету но всё коричневое . Только тормозить процесс

Дмитрий Рассадин если уже есть рыхлая ржавчина, то никакая обработка не спасёт, а разве что на время замедлит процесс. Обрабатывать желательно живой металл, но допустима поверхностная ржавчина. Если конкретная гниль и дыры - только болгарка+сварка.

@RemdiaG стоит делать ? Машина старая и цветет .

Я все понял, что бы оставаться долго молодым нужно больше ЖРАТЬ сала

Иншалла, воистину акбар))

Фуражка, куртка, штаны, ботинки из свиной шкурки!😲

Спорт могила
Сало сила

2019 год актуально до сих пор .

@Евгений Литвиненко пушсало это просто масло с парафином, можно самому замешать

Оно будет актуально пока пушсало будет

А можно разбавить обычным отработанным маслом с двигателя?

@RemdiaG А с Нигролом?

Можно и нужно и дешевле

@Dimon 7440 для днища не надо сало мешать ни с чем греть и мазать для скрытых мешать с растом или маслом трпнсмиссии

Отработка- канцерогенн! Яд чистой воды. я бы не мешал. С ценой на рассстоп подавно..

@RemdiaG мне для днища, с арками. Наружка

Скажите пожалуйста можно ли разбавить 2кг банки пуш сало с мовилем 1кг и чистым маслом авто

Amir Magomedov ничего им не сделается! Можно применять

@RemdiaG у меня 7 банок пуш сало 17 гола но срок годности у них 2 года как считаешь они испортились или нет?))) Но они в железной банке не открытой запечатлены

Amir Magomedov никто не может Вам запретить это сделать. Но о результате у меня данных нет, так как я не пробовал. Мне тоже было бы интересно узнать, как себя зарекомендует данное средство

Спасибо за видео!

SpaceCadillac спасибо и Вам за отзыв! Рад, если было интересно.

Как по мне. Лучше сначала обработать чисто раст стопом. А наверх уже нанести пушечное сало) чтобы защитить раст стоп от вымывания) я так делал) сало отлично держится)

Купил банку каучуковой битумной мастики , добавил бутылку 0,3л мовиля ,банку пушсала и керосин , Пропорции на глаз , но пушсало не жалейте. Все поместил в кастрюлю и на эл плитке вскипятил . Получилась жидкая черная смесь , через распылитель легко вылетает и достает всюду . Компрессор ,залил в китайский распылитель с бачком , с длинным носиком , засадил во все отверстия и обработал днище , заняло 3 часа . Никакой кистью никогда так хорошо и быстро не обработаешь. Рекомендую , недавно сам делал на своей машине . Керосин проникает во все щели , мастика и сало ложатся ровным слоем .
На Али есть хороший распылитель , очень удобный , но я уже сделал обработку и нет необходимости покупать.
С распылителем , с бачком работать еще проще.

@Sergey Kuzmenko а сколько добавляли например керосина на литр антикора где-то читал что нужно добавлять грамм 200? Или Нужно больше

Sergey Kuzmenko ну это самое главное, чтобы результат устраивал! Пусть машинки служат и радуют!

@RemdiaG Я добавлял еще и керосин , он залезает во все щели .Какие компоненты добавлять каждый решает сам . Я , в моем случае , остался доволен результатом.

Не совсем так , на сопле имеется регулировка распыла , можно настроить как надо и покрытие происходит очень ровно , только там где надо . Кистью так не получится , не залезешь во все места .Граница покрытия получается очень четкая , нет никакой сложности . Если нужен толстый слой , то можно и несколько раз пройти . Я остался доволен .

Sergey Kuzmenko ну в скрытых полостях разве что компрессором. А по наружке зачем? Забрызгать полмашины куда надо и не надо? Кистью всё ложится как надо, а дальше в дело вступает растстоп - он то и лезет во все щели.

Неделю назад обработал также Аутлендера. Под пластиковыми накладками по 1-1.5 кг мокрого песка.Если так просто кататься, особенно в городах с реагентами,то через лет 5-7 можно удивиться отсутствию порогов под накладками.

Моему оутлендеру 13 лет,сгнили пороги и передние места задних арок. После сварочных работ задумался в сторону пуш сала+ нигрол. Но спецы рекомендуют в короба мовиль+ нигрол

Читайте также: