Антикоррозийная обработка рено логан 2

Обновлено: 26.06.2024

Антикор-это нужно

При прохождении 1 ТО дилеру был задан вопрос на счет антикоррозийной обработки. Дилер в городе не делает данную услугу. Так как машина не видала зимы, а этой зимой и далее она будет эксплуатироваться зимой, было решено сделать антикор своими силами.
Многие скажут, что мол машина новая можно и сделать через пару лет. Мое мнение в наших условиях и климате, условиями обработки дорог, это желательно делать как машина выехала от дилера и сразу на месте произвести антикор.
Желательно было делать летом, времени не было дела, туда-сюда, то в гараже что-то стоит. Вообщем на работу затратил неделю работы учитывая, что один день вообще ничего не делал. и с 13:30 по разному до 16:30 минимум я на учебе.
Далее выдался денек выходной погода уже осень. Ночью шел дождь, но к 12:00 подсохло чуток отправился на мойку.
Для начала вымыв днище и всю машину на мойки до гаража около 5 км ехал не спеша.

Машина постояла сутки обтекала на улице под навесом перед гаражем.
Стоимость мойки днища 7 уе. делают в Гродно лишь 2 мойки.
Работу начала в воскресенье в 14:00. Установил авто на 4 подставки сняв колеса. Демонтировал брызговики, подкрылки задние и передние, достал тампаксы из крыльев который отделяет двери передние и крыло и около петель капота, термозащиту выхлопной трубы и её саму. Оказалась она не разборная, машину загонял задом поэтому достать её не смог. Снял обмотал и лежала она рядом
Далее на следующий день прошелся на сухую щеткой в стаканах везде убрал песок, где мойка не попала. Далее помыл химией и водой.
Пороги клеил как по заводу, гравик наносил по туже границу.

Набил риску на крыльях порогах, днище потер и обклеить, сделал с внутренней стороны крыла наплыв из гравика на кромку. Затем все обдул, обезжирил. и нанес слой гравика — это уже была среда, материала мне не хватило оставил 2 арки и ниши возле запаски. Также там где не попал из-за освещения, где-то какие-то недочеты докупил еще 2 литра на всякий случай. Все что не выдул пистолет я резал банку и кисточкой долазил где не смог пистолетом. Особенно кромки крыльев и стаканы передние

Далее закончив наносить гравик и на следующий день достал все клипсы с днища, в передних арках, порогах, задних лонжеронах. Залил все составом Dinitrol Ml пистолетом со шлангом. Он на восковой основе не имеет запаха лишь слегка приятный именно такого воска, темно коричневого цвета создает пленку внутри закрывая уже существующую ржавчину. Вообще средство топовое, дорогое, но цена оправдана. Лил в ниши не жалея.
Стеки в порогах заклеил скотчем в два слоя, что бы пролить кант потом главное не забыть отклеить.
Далее набодяжив мовили 2М с нигролом 1:1 завалил все днище поверх графика арки и днище. Запах конечно жесть, как такое люди льют в салон, двери? Мастики российские которые смердят еще пару месяцев и при большой скорости и жаре это все нюхать! Жесть.
Далее все собрал.
Обул зимнюю резину и все Логан к зимней эксплутации готов,

осталось еще покрасить ступицы и барабаны в черный цвет, на это не хватило просто сил. думаю сделать на выходных ближайших

Для сего мероприятия мне понадобилось:
— антикор Wurth 6 л. В польше он выходил по 5 уе за банку
— 3 банки мивили 2М Производства Гродно. Одна из лучших по опыту взял.
— 2 скотчбрайта Mirka для риски
— несколько пар перчаток
— несколько матков скотча синего и обычного
— литор обезжирки SOL
— 2 л Dinitrol ML для внутренних полостей
— Нигрол около 2.5 л.
— "Raze" для бесконтактной мойки флакон 750 мл

Стоимость сего мероприятия учитывая приятные цены около 100 уе. Минусануть от этой суммы 30 уе.можно то, что Dinitrol Ml остался от другого автомобиля

АНТИКОР СВОИМИ РУКАМИ (часть 2). Двери и немного порогов.

1. ЛОГАН не гниет и не ржавеет, по этому антикор ему не нужен
2. Если и ржавеет, то совсем чуть-чуть за много-много лет, по этому антикор делать не нужно
3. Антикор на ЛОГАНе смотрится убого, как на совковых жигулях
4. Антикор неприятно пахнет
5. ЛОГАН уже с завода весь в антикоре
6. Антикор пустая трата времени и денег и т.д.
7. Ваш вариант…=))

И так, двери!

В каждой двери есть 2 дренажных отверстия. Через них сливается вода и конденсат.
Через них же я буду задувать антикор.

Одеваем трубку на баллон, вводим до конца в дренажное отверстие, нажимаем на "пшик)", и медленно вытаскиваем трубку.

Так делаем несколько (2-3) раз, запуская трубку в каждое дренажное отверстие в разных направлениях. Таким образом обрабатываем все двери.
Некоторое время будут стекать излишки:

Теперь немного про пороги:

Около концевика передних дверей есть вот такая вот заглушка:

Её нужно вытащить

И задуть туда состав по аналогии дверей:

Составом можно так же обработать петли дверей и места их сварки:

На всё про всё ушел один баллон тектила МЛ.

И так, для тех кто дочитал всё до конца, повторяю еще раз: АНТИКОР это зло! Никогда не делайте антикор потому что он вредный, не красивый и плохо пахнет, а ЛОГАН не гниет, т.к. это не АВТОВАз.

Всем удачи на дорогах!

Многое из написанного здесь прошу расценивать как шутку!) Не обижайтесь!)

Объявление
Ищется человек из Москвы или ближайшего подмосковья, который может за небольшую плату или за пиво, посодействовать/помочь с ямой-эстакадой-подъемником. Может у когото есть что-то подобное на даче или гараж с ямой, или?
Задача — сделать антикор днища. Материалы у меня все будут свои, баллоны, мастики под кисточку антигравии и т.д. Делать буду всё сам.
Нужна только яма примерно на пол дня, ну или как пойдет…
У кого есть такая возможность пишите в ЛС.

Антикор

Вот что раскопал:
Чем обусловлены сроки 6-летней гарантии от сквозной коррозии кузова? Будет ли оцинкован кузов Renault Logan?

Передние крылья, капот и другие детали автомобиля оцинкованы. Антикоррозийная защита была специально разработана и адаптирована к российскому рынку.
Для Logan выбраны следующие технические решения:
— новый способ нанесения катафореза с обработкой погружением;
— распыление защитных воскообразных составов в скрытые полости несущего основания и открывающихся элеменов кузова (84 точки распыления мастики);
— герметизация стыков наружных кузовных деталей мастиками;
— нанесение дополнительныАвтомобиль Renault Logan обладает бескомпромиссной надежностью и долговечностью. Его гарантия от коррозии - 6 лет. Благодаря тому, что скрытые полости заполнены "воском", швы салона герметезированы мастикой, а на днище наносится антигравийное покрытие.х слоев мастик на механические узлы несущего основания кузова;
— усиленная антигравийная защита дна кузова, порогов и колесных арок.

Совокупность этих работ позволяет обеспечить 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии
Прочитал все это и не понял надо или нет антикор

Вот что раскопал:
Чем обусловлены сроки 6-летней гарантии от сквозной коррозии кузова? Будет ли оцинкован кузов Renault Logan?

Передние крылья, капот и другие детали автомобиля оцинкованы. Антикоррозийная защита была специально разработана и адаптирована к российскому рынку.
Для Logan выбраны следующие технические решения:
— новый способ нанесения катафореза с обработкой погружением;
— распыление защитных воскообразных составов в скрытые полости несущего основания и открывающихся элеменов кузова (84 точки распыления мастики);
— герметизация стыков наружных кузовных деталей мастиками;
— нанесение дополнительныАвтомобиль Renault Logan обладает бескомпромиссной надежностью и долговечностью. Его гарантия от коррозии - 6 лет. Благодаря тому, что скрытые полости заполнены "воском", швы салона герметезированы мастикой, а на днище наносится антигравийное покрытие.х слоев мастик на механические узлы несущего основания кузова;
— усиленная антигравийная защита дна кузова, порогов и колесных арок.

Совокупность этих работ позволяет обеспечить 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии
Прочитал все это и не понял надо или нет антикор

Вот что раскопал:
Чем обусловлены сроки 6-летней гарантии от сквозной коррозии кузова? Будет ли оцинкован кузов Renault Logan?

Передние крылья, капот и другие детали автомобиля оцинкованы. Антикоррозийная защита была специально разработана и адаптирована к российскому рынку.
Для Logan выбраны следующие технические решения:
— новый способ нанесения катафореза с обработкой погружением;
— распыление защитных воскообразных составов в скрытые полости несущего основания и открывающихся элеменов кузова (84 точки распыления мастики);
— герметизация стыков наружных кузовных деталей мастиками;
— нанесение дополнительныАвтомобиль Renault Logan обладает бескомпромиссной надежностью и долговечностью. Его гарантия от коррозии - 6 лет. Благодаря тому, что скрытые полости заполнены "воском", швы салона герметезированы мастикой, а на днище наносится антигравийное покрытие.х слоев мастик на механические узлы несущего основания кузова;
— усиленная антигравийная защита дна кузова, порогов и колесных арок.

Совокупность этих работ позволяет обеспечить 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии
Прочитал все это и не понял надо или нет антикор

Как обрабатывают кузов Renault – будет ли жить металл?

Сегодня владельцы Логанов, Дастеров и прочих популярных в России автомобилей Рено задаются вопросом, как обрабатывается кузов автомобиля на заводе, подвергается ли он оцинковке. Если верить производителю, то кузов на заводе полностью оцинкуют на всех моделях концерна. Особенно качественные методы защиты от коррозии применяют на заводах во Франции, Испании и Румынии, откуда российские дилеры фактически не получают машин. Наши Renault преимущественно производятся именно в России, и здесь качество подготовки кузова оказывается гораздо ниже. Впрочем, Рено и проблемы с кузовом - это уже синонимы в автомобильном мире, и сегодня мы постараемся рассказать, почему это происходит. Данная статья вовсе не призвана заставить вас отказаться от покупки автомобиля французского бренда. Но понимание простых истин позволит избежать проблем, проведя внеочередную обработку кузова качественными антикоррозийными средствами.


Важная особенности Рено в современном автомобильном мире - качественная маркетинговая стратегия. Ради рекламы производитель готов говорить неправду, всячески уговаривать покупателя выбрать именно их автомобиль. В России это привело к тому, что доверие к бренду постепенно начало падать. Будучи бестселлером после обновления в 2013-2014 годах, автомобиль Renault Logan сильно ухудшил свои позиции на сегодняшний день. И связано это не только с проблемами по кузову, но и с общим обилием неправды в рекламе про автомобиль. Компания ориентируется на рынки Европы, но собирает и продает большую часть бюджетных автомобилей на территории СНГ, где европейские ценности и понятия вообще не прижились. Так что при покупке Рено нужно быть готовым к тому, что вас ждут определенные проблемы. Лучше всего знать о них заранее, чтобы сделать свой выбор более осознанно.

Оцинковка кузова - сложный вопрос к рекламистам

Вообще, не нужно сразу бросать все камни в огород несчастного французского производителя, который попадает в России в один скандал за другим. Давайте посмотрим на те самые Шкоды, Лады, китайцев. Все заявляют об оцинкованном кузове, передовых технологиях покраски, но ржавеют один быстрее другого. Технологии оцинковки сегодня сильно поменялись в угоду экономии средств производителя. И это нужно учитывать, читая в рекламных брошюрах производителя раздел про полностью оцинкованный кузов.

Учтите такие особенности оцинковки Рено:

  • несмотря на заявления про полностью оцинкованный металл, цинкуются только самые опасные с точки зрения развития коррозии элементы, остальные детали защищаются посредственно;
  • сама технология сильно отличается от той, что применяли европейские производители 15-20 лет назад, именно тогда умели так защитить кузов, что многие авто и до сегодняшнего дня ездят без ржавчины;
  • поверхностное нанесение защитного слоя играет злую шутку с владельцем автомобиля - достаточно металлу и антикоррозийному покрытию сколоться, как появляется коррозия на месте повреждения;
  • со временем эффективность защитного слоя ухудшается, это создает впечатление, что концерн специально снижает качество защиты автомобилей, чтобы покупатель быстрее купил новое авто;
  • сквозных отверстий ждать придется долго, но развитие коррозии в большинстве случаев имеет средние темпы, кузов Рено за 2-3 года без внимания может превратиться в решето без шансов восстановления.


Конечно, все это относится к тем автомобилям, которым владелец не уделяет никакого внимания с точки зрения защиты от коррозийного воздействия. Проблемы типичны для служебных автомобилей на предприятиях или для машин, которые куплены для технических целей, коммерческих задач. Это важно для тех покупателей, которые хотят приобрести автомобиль Renault на вторичном рынке. Стоит учитывать такие особенности поведения кузова на данных авто, чтобы не купить гнилую машину по цене практически новой.

Проблемные места кузова Рено - куда смотреть?

Как уже говорилось выше, самые проблемные зоны концерн обрабатывает от коррозии, поэтому до 3 лет на машине практически нет никаких проблем с коррозийным воздействием. Это актуально для тех авто, которые не попадали в ДТП, имеют заводскую геометрию кузова. Как только нарушается целостность ЛКП, на этом месте начинаются коррозийные процессы. И это касается даже тех мест, которые хорошо обработаны на заводе. Обработка сходит вместе с трещинами краски.

Особо опасные участи для современных автомобилей Рено такие:

  • колесные арки - особое внимание нужно обратить на передние арки, так как из-под колес на металл постоянно попадает пыль, песок и поток мелких камней, краска быстро сходит и начинается ржавчина;
  • нижняя часть дверей - внутренние швы в нижней части дверных элементов плохо защищены, коррозия в них начинается внутри и сначала незаметна, но со временем она становится очевидной;
  • пороги - это традиционная проблема всех автомобилей в России, но у Renault детали страдают больше других, так как на заводе не слишком качественно красят машины и плохо защищают эту часть;
  • место контакта двери с кузовом - особенно внимательно смотрите на нижнюю часть, будет разумным проклеить эту деталь специальной бронирующей пленкой еще до того, как начнутся проблемы;
  • крышка багажника на хэтчбеках и кроссоверах - по неизвестным причинам эти элементы также быстро начинают гнить и показывать самые неприятные проблемы, которые приводят к разрушению кузова.


Концерн Рено проводит довольно тщательную политику экономии, и это нужно понимать перед покупкой авто. Можно легко понять, кто из владельцев Логана или Сандеро вложил внимание и деньги в автомобиль после покупки, а кто понадеялся на производителя. Уже через пару-тройку лет эксплуатации будут заметны следы коррозии, если сразу не предпринять никаких действий. Это справедливо не для всех автомобилей, некоторые партии российской сборки обладают неплохими защитными свойствами.

Проблемы заводской обработки - почему все так плохо?

Все начинается с завода и с экономии средств на производстве автомобиля. Тот самый Logan называют бюджетным автомобилем, но его более или менее хорошая комплектация стоит от 600 000 рублей. Это не слишком бюджетные деньги для российской семьи, которая является потенциальным покупателем такой машины, и за эти средства хотелось бы получать нормальную машину. Тем не менее, заводы Renault по всему миру активно проводят политику экономии для улучшения финансовой уверенности компании.

Сегодня это выражается в таких важных аспектах:

  • металл для производства кузова становится все более тонким, и даже хорошая защита от ржавчины уже не приносит того эффекта, что приносила раньше, тонкие листы быстро изнашиваются;
  • достаточно один раз не уследить за появившимся рыжиком, чтобы уже через год на этом месте красовалась сквозная дыра, которую устранить любыми методами будет практически невозможно;
  • экономия на покраске становится еще одной проблемой для кузова машины, так как краска облазит хлопьями, не держит удары камушков, легко сходит практически сразу после покупки;
  • грунтование происходит в один слой, этого недостаточно для обеспечения запаса защиты от сколов и глубоких царапин, покраска происходит в два слоя, что также слишком плохо для такого кузова;
  • кроме оцинковки больше нет никакой качественной обработки кузовных элементов, поэтому внутренние детали и полости получают большой зазор возможностей для тихой коррозии.


Что же делать, чтобы сохранить машину?

Нужно понимать, что производители яростно внедряют политику замены машины каждые 7 лет. Поэтому все технологии защиты призваны довести до того, чтобы машина не служила дольше. Это маркетинговый ход, и его поддерживают далеко не только руководители компании Renault. Но своими усилиями мы можем значительно улучшить ситуацию и продлить жизнь автомобилю на несколько лет. Для этого достаточно сразу после покупки в салоне начать следовать нескольким линиям защиты кузова, не жалея на это времени и денег.

Основные задачи владельца нового Рено следующие:

  • внимательно следить за кузовом, особенно тщательно осматривая именно проблемные места, о которых было сказано выше, это поможет на ранних стадиях замечать признаки коррозии;
  • загнать автомобиль на обработку внутренних полостей сразу после покупки, это могут сделать специалисты практически любого центра кузовного ремонта, лучше доверить работу профессионалам;
  • минимум один раз в 2-3 года приезжать к специалистам для повторной обработки деталей кузова, уделить внимание днищу, которое следует промазать специальными мастиками для защиты от ржавчины;
  • не допускать сколов краски и вовремя устранять данные проблемы, если они возникли, отдавать машину на покраску в том случае, если слетела часть краски, виден оголенный металл;
  • не ждать окончательного гниения металла в том случае, если вы заметили рыжик, а сразу обратиться к специалистам для устранения проблемы, иначе уже через год ситуация будет значительно хуже.


Мы привыкли к тому, что машина может ржаветь годами и не получить сквозную коррозию. Так было со старыми Жигулями, а затем и с европейскими или японскими машинами, столь популярными в России. Но сегодня фактически ни один автомобиль так не защищен от коррозии. Производство машин, которые прослужат 30-40 лет, не выгодно производителям, так что таких автомобилей уже попросту нет. Но продлить жизнь авто до 10-15 лет может каждый владелец. Для этого нужно следить за кузовом и вовремя проводить профилактические работы.

Предлагаем посмотреть видео про кузов Renault:

Подводим итоги

Современные автомобили далеко не всегда радуют долговечностью и основными параметрами эксплуатации. Сегодня многие владельцы транспорт сталкиваются с тем, что машины слишком слабо держат ЛКП, часто получают коррозийные участки, требуют ремонта и постоянного внимания. Машины Renault не стали исключением, пусть производитель в рекламе своего транспорта и говорит об оцинковке и прочих приятных моментах. Все факторы защиты не такие качественные, как нам того хотелось бы, так что приходится мириться с такими свойствами и предпринимать определенные действия для уверенности в длительной службе автомобиля.

В Рено заявляют об оцинковке кузова, но принимать всерьез эти заявления не следует. Скорее всего, вы получите разочарование, если будете полагаться на заводскую обработку машины. Лучше самостоятельно защитить кузов от неприятных воздействий российского климата, чем ожидать чуда. Впрочем, некоторые партии машин Рено действительно показывают хорошую степень защиты от ржавчины. Узнать, какой автомобиль попался вам, можно только со временем с определенным опытом. А вы уже сталкивались с кузовными проблемами и неприятностями Рено?

Оцинкован ли кузов Рено Логан или нет?

Кузов в месте багажника Рено Логан должен быть оцинкован

Разнообразный и суровый климат в России ставит перед автопроизводителями серьёзные требования по антикоррозийной обработке своих автомобилей. Резкие перепады температуры, высокая влажность воздуха, соль, противогололёдные реагенты способны за несколько лет съесть кузов автомобиля. По этой причине, чтобы занять прочное место на российском рынке, конструкторам автомобиля Рено Логан пришлось основательно поломать голову. Но обо всём по порядку.

Рено Логан I поколение

Автомобиль Рено Логан начал свое путешествие по российским дорогам с 2005 года, тогда еще совсем новая модель неуверенно занимала автомобильный рынок, завоёвывая доверие у потенциальных покупателей. В первый год серийного выпуска автомобилей на некотором проценте машин появились проблемные зоны в виде пятен и следов коррозии на различных частях кузова.

Проблемные места

Таковыми оказались: арки колёс, проем багажника, рамка лобового стекла и части крыши под уплотнителями дверей. И помимо всего прочего были обнаружены трещины на лакокрасочном покрытии в районе стыков задних стоек и крыши автомобиля. Как говорится, первый блин получился комом. Однако благодаря тому, что выпуск новой модели был широко анонсирован СМИ, и вызвал большой ажиотаж, подобные проблемы в Рено Логан обросли не только множеством мифов и слухов, но иногда и вовсе были преувеличены.

Снизу двери Рено Логан первого поколения появилась ржавчина тут не оцинковано

Очаги коррозии проявлялись на автомобилях, выпущенных преимущественно в период с 2005 по 2006 год. Если говорить формально, то подобные нарушения в ЛКП (лакокрасочном покрытии), не требовали никакого гарантийного обслуживания, т.к они проявлялись уже после её окончания.

Ржавеет проём двери Рено Логан первого поколения

Нередко начинает ржаветь проём двери

Однако факт остаётся фактом, и реальная проблема была выявлена. Тогда концерн Рено предпринял беспрецедентные меры по расширению гарантии на ЛКП, и чтобы не потерять доверие покупателей признал все факты появления коррозии гарантийным случаем.

Днище автомобиля

Днище автомобиля практически не страдает от ржавчины за счёт высокого клиренса Логана. Клиренс позволяет меньше цеплять неровности дороги и царапать днище от ухабов.

Решение о полной оцинковке кузова

Производство Рено Логан сборочный цех

Концерн утверждает, что кузов Рено Логан при производстве подвергается оцинковке, но многие владельцы Рено Логан не доверяют этой информации

Чтобы в дальнейшем не испытывать проблем с выпускаемыми автомобилями, было принято решение об оцинковке практически всех наружных деталей.

Кроме того, с целью дополнительной защиты кузова была применена технология «жертвенных анодов», которые устанавливались преимущественно в петлях дверей в виде вставок и коррозировали вместо железа. Гарантия на антикоррозийную защищённость автомобиля составляет в пределах 15 лет, что является достаточным сроком даже для автомобилей более дорогого ценового сегмента.

Оцинкованное крыло под краской Рено Логан

Отлетел кусок краски с крыла, виден оцинкованный кузов, но ржавчина все-таки стала появляться

Результат от проделанной работы концерна Рено, не заставил себя долго ждать. Слухи о новом бюджетном и недорогом автомобиле, с оцинкованным кузовом, достаточно быстро разошлись в народе и по праву лишились претензий по качеству покрытия на «Логанах». Немногие современные автопроизводители могут похвастать таким результатом в сфере обслуживания и понимания в проблемах своих клиентов.

7 слоёв оцинковки

Модели I поколения и рестайлинга при производстве, обрабатывались 7 слоями защитного антикоррозийного покрытия и состояли из:

  • Оцинковка деталей кузова снаружи
  • Катафорезный слой грунта
  • Герметизирующая и противокоррозионная мастика
  • Второй слой грунтовки
  • Слои автомобильной краски
  • Слои автомобильного лака
  • Антикоррозийные мастики

Такого слоёного пирога вполне достаточно, для использования автомобиля I поколения в условиях российских дорог. Абсолютное большинство «Логановодов» сходятся в одном, что дополнительная антикоррозийная обработка на технически целый кузов не требуется, мало того – это пустая трата денег.

Рено Логан II поколение

Кузов второго Рено Логан оцинкован вид сбоку

Большинство владельцев сходится во мнении о том, что кузов Рено Логан неплохо оцинкован и практически не подвержен корроззии

При конструировании кардинально изменившегося внешнего вида, автомобиля Рено Логан 2 поколения, конструкторы взглянули по-другому и на антикоррозийную обработку кузова.

Начиная с 2013 и по настоящее время на конвейерах Рено, модели Логан подвержены полной обработке кузова, включая скрытые полости путём двусторонней гальванической оцинковки (отлично сочетается с краской и грунтом) по методу погружения в цинковый электролит под воздействием тока.

Ржавчина на передней двери под накладкой кузова Рено Логан

При такой обработке слой цинка составляет порядка 9-15 мкм. Тем самым при обычных условиях эксплуатации, первые следы коррозии могут проявиться не ранее, чем через 10 лет использования автомобиля.

Только цифры!

  • 5-15 мкм (микрометров) – идеальная толщина цинкового покрытия для защиты от возникновения коррозии на автомобиле.
  • От 1 до 6 мкм – такова скорость разрушения цинкового слоя в год, при повреждении лакокрасочного покрытия. Разрушение происходит активнее при положительных температурах.

Подводим итог

Подводя итог всему вышесказанному, можно быть уверенным, что большинство автомобилей Рено Логан на наших дорогах имеют оцинкованный кузов с высокой степенью защиты от коррозии. Имея такой автомобиль можно быть готовым ко всем неприятностям российского климата и условий эксплуатации.

Антикоррозийная обработка Рено Логан

Антикоррозийная обработка Renault Logan

Комплексная обработка: скрытые полости, днище, колёсные арки. Обработка шведским антикоррозионным тиксотропным препаратом MERCASOL 831. Препарат проникает в щели, сварные швы, под уже имеющуюся ржавчину. Цвет покрытия светло-коричневый.

Гарантия производителя 1 год или 30 000 км пробега

Комплексная обработка: скрытые полости, днище, колёсные арки. Обработка шведским антикоррозионным тиксотропным препаратом MERCASOL 831. Поверх наносится износостойкий антикоррозионный состав MERCASOL 845, который имеет более плотную структуру для защиты от прямых механических воздействий, а также эффект самозатягивания повреждений. Цвет покрытия чёрный.

Гарантия производителя 8 лет без ограничения пробега

Комплексная обработка: скрытые полости, днище, колёсные арки. Обработка шведским антикоррозионным тиксотропным препаратом MERCASOL 831. Поверх наносится износостойкий антикоррозионный состав MERCASOL 845 AL, который имеет в своём составе алюминий для увеличения прочности покрытия при возможных механических повреждениях, а также свойство самовосстановления. Цвет покрытия бронзовый.

Гарантия производителя 8 лет без ограничения пробега

Дополнительные функции

Защитные, шумоизоляционные покрытия
Комплекс - днище, колесные арки «MERCASOL SOUND PROTECT» (шумопоглощающий защитный износостойкий препарат с антикоррозионными свойствами, в просторечии «жидкие подкрылки», также может наноситься на дно автомобиля) 19 800 руб.
Отдельно четыре колесные арки «MERCASOL SOUND PROTECT» 7 500 руб.
Отдельно обработка днища «MERCASOL SOUND PROTECT» 14 200 руб.
«Антигравий» (пороги) цвет черный 5 600 руб.

Мойка днища, рамы колесных арок
Без разборки 2 700 руб.
Со снятием колес 2 900 руб.
Со снятием колес, подкрылков 4 300 руб.

Вы купили новый Рено Логан? Или владеете подержанным?

Как бы то ни было, вопрос антикоррозийной обработки крайне актуален. Ведь автомобиль приобретен не на несколько месяцев, а климат в нашей стране такой, что ржавеют машины любых марок. Да и автопроизводители не всегда уделяют нюансам коррозионной устойчивости должное внимание.

Некоторые узлы могут быть покрыты какими-то составами, но очень фрагментарно. Обработку же скрытых полостей на заводе не проводит никто или почти никто.

Возьмем на себя смелость утверждать — хороший хозяин просто обязан сделать антикор Renault Logan.

Мы предлагаем как минимум защитить те самые скрытые полости составами высокой текучести.

Таким образом решится проблема внутреннего ржавения автомобиля, которое происходит скрыто от глаз, а позже «вылезает » неожиданными ржавыми пятнами по всему кузову.

Это касается как нового, так и уже поездившего авто. Современные составы прекрасно тормозят даже уже начавшуюся коррозию, если она не перешла в стадию разрушения металла до трухи (в этом случае особо уже ничего не поможет).

Но лучше все-таки сделать полный антикор Рено Логан, включая обязательную обработку днища.

Тут уже в ход идут более густые антикоррозийные составы, которые устойчивы к воздействиям камней и песка, хорошо противостоят реагентам.

Мы в любом случае даем гарантию до 8 лет на нанесенное покрытие вне зависимости от того, новая в работе машина или уже бывшая в эксплуатации. Просто в последнем случае приходится гораздо больше разбирать, мыть, и сушить, чтобы антикор «лег » как надо. Такие работы стоят дороже, но вообще наши цены более чем конкурентны, плюс предоставляются скидки.

Частые вопросы

Мы используем антикоррозийные материалы шведского концерна AUSON производимые под торговыми марками MERCASOL и NOXUDOL. Данные препараты прошли сертификацию в Европе и используются на конвейерах такими производителями как VOLVO, MAN, SCANIA и многие другие. Данными препаратами обрабатываются автомобили по всему миру. Производство находится в Швеции и соответствует международному стандарту ISO-9001.

Правильная подготовка поверхности наиболее важная часть антикоррозийной обработки. Перед нанесением антикоррозийных препаратов производится тщательнейшая мойка всего днища , колёсных арок, на рамных автомобилях промывается рама изнутри. Затем происходит одновременная продувка всех укромных уголков с одновременной просушкой мощными тепловыми пушками.

Отличие в используемых препаратах и их количестве.

В 3-м классе защиты (при комплексной обработке) используется только один препарат MERCASOL 831 он наносится в скрытые полости, а так же на всё днище автомобиля.Жидкий, тиксотропный препарат на воско-масляной основе с высоким содержанием ингибиторов коррозии. Антикоррозионное покрытие янтарно-коричневого цвета, которое эффективно проникает во все микротрещины, завальцовки, швы и стыки в кузове автомобиля, останавливает начавшийся процесс коррозии. Препарат обладает высокими влаговытесняющими свойствами и может наноситься на влажные поверхности. Он препятствует вредному воздействию влаги, солей и кислорода на металлические поверхности. Взаимодействуя с металлом, Mercasol 831ML образует на обработанной поверхности стойкую защитную пленку. Однако в силу того что он достаточно текуч и не может создать плотный слой гарантия на его нанесение составляет 1 год или 30 000км.

Во 2-ом и 1-м классах защиты MERCASOL 831 используется как своеобразная грунтовка (рекомендации производителя-шведского концерна AUSON) перед нанесением более плотных препаратов MERCASOL 845 или MERCASOL 845AL которые выступают в роли укрепляющего защитного слоя для менее стойкого к физическому воздействию MERCASOL 831. Оба состава MERCASOL 845 или MERCASOL 845AL обладают свойствами самовосстановления при небольших механических повреждения, так называемое самозатягивание, что и позволяет дать гарантию на 8 лет.

Письменная гарантия защиты от коррозии на 8 лет

При ежегодном бесплатном профилактическим осмотре авто в нашем центре

На автомобиль оформляется технический паспорт комплексной защиты транспортного средства от коррозии. В нем проставляются отметки о проведенных работах и содержится вся информация о сроке и условиях гарантии.

Антикоррозийная обработка рено логан 2


Суровый российский климат, ставит очень серьезные требования к антикоррозионной защите. Высокая влажность, резкие перепады температуры, а уж коли они еще и помножены на соль и прочие проитивогололедные реагенты, в неограниченных
количествах используемые нашими «дорожниками», то тут защита автомобиля от коррозии становится основной проблемой, которую необходимо решить автопроизводителям. Прежде чем рассказать о процессе окраски и антикоррозийной обработки автомобилей, производимых московским заводом Автофрамос, стоит сделать отступление, после чего и перейдем к описанию непосредственно самого процесса.

Готовя автомобиль к производству каждый производитель создает резерв на гарантийное обслуживание, так как, невозможно заранее предусмотреть все возможные проблемы ("детские болезни"), хотя и делается все, чтобы свести их к минимуму. Выявленные недостатки на уже выпущенных автомобилях устраняются за счет данных резервов, и в кратчайшие сроки предпринимаются соответствующие решения по изменению технологии производства и используемых комплектующих.

Выпускаемые московским заводом Автофрамос Renault Logan и Renault Sandero, прекрасно защищены от агрессивного климата России. Подбор методики защиты кузова от коррозии и выбор материалов явился следствием сложного, многоступенчатого процесса. Увы, основной «детской болезнью», для Renault Logan стало появление рыжих пятнышек на некоторых узлах кузова автомобилей, выпущенных в первый год. Если точнее, то в процессе массового выпуска и эксплуатации на нескольких процентах автомобилей выявлялись следующие проблемные зоны: рамка лобового стекла, крыша под уплотнителями дверей, рамказаднего стекла, проем багажника, арки задних колес. Помимо этого, были выявлены микротрещены на ЛКП в районе стыка задних стоек с крышей автомобиля. Подобные случаи встречались и на массе не в пример более дорогих автомобилей других производителей, но учитывая высокий интерес как потребителей, так и СМИ к Renault Logan, данный факт был не только констатирован, но преувеличен, а также и оброс массой слухов, которые неутихают до сих пор, хотя проблема давным-давно решена.

Формально, выявленные недостатки не требовали никаких гарантийных работ, т.к. проявились уже после окончания гарантии на лакокрасочное покрытие, а сквозная коррозия в гарантийный период не появилась бы. Но проблема была выявлена! И компания Renault пошла на беспрецедентный шаг: увеличила гарантийный срок на ЛКП чтобы устранить выявленные недостатки по гарантии! Точнее Renault, дабы сохранить и усилить доверие к себе со стороны потребителей, понесла очень серьезные дополнительные расходы, которые с формальной точки зрения были необязательны.

Действия Renault, вызванные обнаружением подобной проблемы можно разделить на 2 части:

а) определение источника проблемы;

б) разработка методов решения проблемы.

Все проявления коррозии были приняты как гарантийные случаи, хотя причиной ее появления на рамке лобового стекла стали сколы от мусора и камней на наших дорогах. Микротрещены на стыке задних стоек и крыши автомобилей, вообще никаких проблем не приносили, т.к. под ними был герметик, и ни о какой коррозии речи идти не могло. Компания Renault не стала ссылаться на «условия эксплуатации», хотя опять же имела на это юридическое право! Причины появления остальных проблемных зон были технологическими.

Чтобы избежать проблем с выпускаемыми автомобилями в дальнейшем, число оцинкованных кузовных деталей Renault Logan быстро возросло (теперь оцинкованы практически все наружные детали). Были изменены поставщики антикоррозийных мастик и увеличено их количество (как владелец Логанов 2006 и 2009 годов выпуска, могу лишь подтвердить, это даже невооруженным взглядом видно), введены дополнительные контрольные операции. Принятые меры целиком и полностью решили проблему коррозийной стойкости Renault Logan. Для устранения выявленных проблем на уже выпущенных автомобилях Renault не только оплатило гарантийные работы по выявленным проблемам, но и провело бесплатно дополнительную антикоррозийную обработку скрытых полостей в задней части автомобилей.

Результатом проделанной Renault работы явилось не формальное решение проблемы, а именно отсутствие претензий поданному вопросу со стороны владельцев Renault Logan ! Подобным результатам работы с клиентами ряд производителей может только позавидовать.

Рассказав предысторию перейдем к тому, как на данный момент происходит окраска и антикоррозийная обработка выпускаемых в Москве автомобилей Renault Logan и Renault Sandero.

Вышедший из сварочного цеха кузов автомобиля попадает по конвейеру в окрасочный цех. Первое, что происходит с кузовами будущих Renault Logan и Sandero здесь, они последовательно погружаются в 7 ванн обезжиривания и нанесения катафорезного грунта. Естественно, этот процесс автоматизирован и участие в данном процессе человека сводится только к контролю, обслуживанию, наладке оборудования. Кстати, само оборудование для этого процесса скорее напоминает двухэтажное здание без окон и дверей внутри корпуса завода. Слова о постоянном контроле качества, написанные в предыдущей статье о сварке кузовов, можно напрямую отнести и к цеху окраски. Например: после того как кузов высохнет после процесса обезжиривания и нанесения катафорезного грунта, несмотря на автоматизацию данного процесса, происходит его шлифовка, где и контролируется качество предыдущего процесса. Двигающийся далее по конвейеру отшлифованный кузов, со всех сторон окружают операторы (сотрудники) наносящие на сварные швы и стыки герметизирующие мастики. Для каждого шва свой пистолет, с соответствующей формой насадки! Операторы, наносящие мастику (впрочем, как и все операторы), прежде чем попасть на конвейер также проходят обучение в Школе Мастерства Renault, и раз в полгода повышают свою квалификацию.

Нанесение антигравийной мастики на днище и арки кузова происходит вручную, за исключением нанесения на пороги, что делает специальный робот. Плохо ли то, что здесь не применяется более серьезная автоматизация? Если учитывать, что столь любимая россий-скими владельцами дополнительная антикоррозионная обработка кузова происходит «вручную», и ее регулярно хвалят, то ничего плохого в данном методе нет.

Второй слой грунта роботы наносят уже после нанесения мастик. После очередной сушки, кузова попадают на участок окраски. Да, краску наносят «вручную», но любой брак в данном процессе виден сразу, поэтому его и нет! Краска сверху покрывается слоем лака, его уже наносят роботы.

Завершив очередную сушку, кузова следуют на участок нанесения антикоррозионных мастик. Наносятся они так же, вручную, по сути. примерно как и при дополнительной антикоррозионной обработке, только на абсолютно чистый, обезжиренный кузов, когда все узлы кузова абсолютно доступны, не мешают двигатель, подвеска и элементы салона. Стоит отметить, что используются инструменты предназначенные специально для Logan и Sandero. Как понимаете, итоговое качество данной антикоррозийной обработки существенно выше, чем дополнительно нанесенной на собранный автомобиль, который был несколько загрязнен в процессе хранения и транспортировки, универсальным оборудованием.


Теперь посчитаем, сколько слоев покрытий защищают кузова Logan и Sandero от коррозии:

1) Оцинковка наружных деталей кузова;

2) Слой катафорезного грунта;

3) Антигравийная и герметизирующая мастики;

4) Второй слой грунта;

5) Непосредственно краска;

7) Антикоррозионные мастики, нанесенные в заводских условиях.

Достаточно ли этих 7 слоев защищающих кузов, проверенных и доработанных Renault с учетом реального опыта эксплуатации, и сможет ли ее хоть немного улучшить дополнительная обработка? Решайте сами, для себя я вопрос решил: дополнительный «антикор» на обоих Логанах не делал, не люблю тратить деньги «впустую».

Сколько служат Ranault Logan и Sandero.

Озонирование

Renault Logan и Sandero – типичные представители бюджетных автомобилей и это отражается на их антикоррозионной стойкости. Причем, вне зависимости от поколения и места производства - проблемы настигают рано или поздно все эти автомобили.

Сколько служат Ranault Logan и Sandero.

Разбираемся, где ржавеют популярные модели.

Renault Logan и Sandero – типичные представители бюджетных автомобилей и это отражается на их антикоррозионной стойкости. Причем, вне зависимости от поколения и места производства - проблемы настигают рано или поздно все эти автомобили.

Чаще всего, первыми, проявляются очаги коррозии на сварных швах дверей, фотографий которых просто немерено в информационном пространстве (см. галерею внизу).

И если производитель заявляет об «оцинковке» кузова, то нужно это понимать как грунтовка с цинком.

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

Таким методом оцинкован не весь кузов, а только часть элементов: все четыре крыла, четыре двери, крыша, капот, крышка багажника, рамка лобового стекла.

Проще говоря, «оцинкован» Логан снаружи весь, кроме днища. Но, что интересно, все оцинкованные элементы успешно гниют! А если за кузовом не ухаживают, то гниют быстро.

Через два три года на кузове легко можно обнаружить много очагов коррозии. Ржавчина появляется в колесных арках, скрытых полостях порогов и в дверных проемах.

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

Особенно сильно ржавеют автомобили в местах, где есть механические воздействия (передняя водительская стойка – в особой зоне риска, где уплотнитель двери трется о ЛКП). Встречаются автомобили, у которых передние стаканы стоек в очень плачевном состоянии.



Консервант в скрытые полости залит не везде, и немного, поэтому все кромки дверей и крышек капота и багажника в зоне риска.

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

Под лючком бензобака коррозия распространяется от болтов крепления горловины – внутри постоянно скапливается конденсат, а цинкосодержащий грунт не справляется со своей задачей. Проблема очень распространенная.

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро
рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

В некоторых автомобилях ржавчину можно встретить в нише запасного колеса. В других ее нет. Вероятно, все зависит от качества сборки и подгонки уплотнителей.

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

Интересное место – передние двери в местах, где металл соприкасается с дверными картами.

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

Похожую картинку можно найти через пару лет использования версий Stepway в местах, где защитный пластик контактирует с кузовом.

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

Типичная болезнь Логана – гниет жгут проводки у порога водительской двери.

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

Часто можно наблюдать ржавые подтеки около ручек дверей.

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

Дренажных отверстий и внизу порогов, что свидетельствует о коррозии в скрытых полостях, особенно крышки багажника и ее кромки.

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

Несмотря на мифы и легенды, Renault Logan нуждается в дополнительной антикоррозионной защите.

А поскольку все проблемные места – это либо сварные швы, либо трущиеся/деформирующиеся элементы, то использовать необходимо проникающий антикор.

И не забудьте установить полноразмерные локеры во все четыре арки – их нужно обязательно беречь от абразивного воздействия.

рено сандеро, renault logan, renault logan обзор, рено логан обзор, renault sandero, рено сандеро обзор, renault sandero обзор, рено логан проблемы, проблемы рено сандеро

По статистике Logan и Sandero «бегают» до появления заметных очагов коррозии от трех до пяти лет, после чего автомобили начинают быстро «стареть» и требуют серьезных вложений в покраску, а то и в ремонт кузова.

Этих проблем можно избежать если вовремя защитить автомобиль от коррозии современными методами.

Читайте также: