Антикоррозийная обработка уаз хантер своими руками

Обновлено: 30.06.2024

чем обработать пол салона на хантере

Всем привет, подскажите чем обработать пол в хантере уплотнители стекол текут и водичка идет прямо под коврики, чем лучше обработать пока машина новая.

И так работа проделана купил ГИПЕРДЕСМО - однокомпонентный жидкий материал на основе чистых эластичных водоотталкивающих полиуретановых смол. После нанесения полимеризуется под действием влажности воздуха, образуя высокоэластичное прочное гидроизоляционное покрытие. Стойкий к УФ-излучению.

Получилось очень хорошо, сделал 2 слоя теперь можно сверху шумку даже клеить.

http://www.ljplus.ru/img4/v/e/venarts/PC-DSC00035.jpg

Здорово получилось! :) *хлопает в ладоши* http://www.ljplus.ru/img4/v/e/venarts/PC-DSC00035.jpg

по сабжу на десятилетнем уазе ободрали пол, покрасили намазали смесью сала и растстопа, покрыли пенополиэтиленом

не гниет, хотя вода там собирается постоянно

получается эдакая наногидроизоляция :)

Я пробовал. Имеет право на жизнь 1. Обеспечить сток воды. Болота застоявшейся воды - вред!
2. Наклеить виброизоляцию. Качественно. На хорошо обезжиренное ЛКП. Использовать фен или яркое и мощное солнце. :)
3. Снять все пробки, резинки, прокладки в днище.
4. Полить "под них" антикор для скрытых полостей и прикрутить.
5. Залить все антикором для скрытых полостей. Много не лить. Долго будет сохнуть, да и смысла нет.
6. Ждать несколько дней высыхания, пока антикор под нажимом пальцами перестанет быть жидким, но еще не станет слазить "лопухами", оголяя ЛКП.
7. Залить антикором для днища. По многу не лить, иначе он растворит антикор для скрытых полостей. Лучше за два-три захода.
8. Сушить на солнце с открытыми стеклами-дверьми. Ждать. Долго.
9. Как образуется более-менее сухая поверхность, аккуратно положить шумку. Лучше, сначала положить тонкий слой синтетического войлока (можно заменить на иглопробивной ковролин) пропитанный чистым маслом (трансформаторное, веретенка, индустриальное), а на него уже положить штатную УАЗо-шумку. Можно поверх антикора нанести слой масла.

Идея в том, что подобный, нефтяной антикор, остается жидким только тех пор, пока из него не испарится растворитель.Когда он испарится, то остается жесткая, трудноудаляемая пленка, через трещины и повреждения в которой вода попадет под нее. в результате получится обычный садовый парник со всеми недостатками.
Делая как выше, мы создаем похожий парник (высохший антикор для днища), но внутри которого остается жидкая антикоррозионная масса (антикор для скрытых полостей), которая, в свою очередь, растворяет поверхностный слой засыхающего антикора. Причем этот бутерброд способен замозатягивать повреждения антикорного слоя.
А масло поверх не дает воде вообще получить доступ к слою антикора. Вода превратится в шарик и скатится по слою масла.

Все делал сам. Долго экспериментировал. Разными антикорами. Шумоизоляцией. Выше *ща поумничаю. чешет репу. пишит по буквам* квинтессенция личного опыта *уф* :)

Он не постоянно жидкий. Получается что-то наподобие вида "гуталина с песком". Главное - выветрить растворитель. Небольшой запах остается. По типу "запаха нового авто". Не намного сильнее запаха советского линолеума, битумной мастики, гидростеклоизола, нового ковролина, пролитой в багажнике трансмиссионки, прокуренного салона и новой бутылки освежителя воздуха.

Если хочется гламура - твой выбор Раст-Стоп. Розовый цвет и запах клубники :)

Можно. Только швы надо или защищать с обоих сторон днища или оставлять открытыми и обрабаиывать антикором. И наносить его надо "без пузырьков". Иначе, в пузрьках между металлом и герметиком образуются микропарники. Если ЛКП в этом месте будет качественным, то, в принципе, пофиг. На предыдущем автомобиле отдирал шовный герметик. С виду без трещин, без отслоений, рядом ржавчины нет, а отодрал - под ним на железе круглые очаги ржавчин и на самом герметике то же, в "ответных местах". По технологии герметик нанесен до грунтования и покраски.

В принципе, кмк, это обычный автомобильный шовный герметик.
В "Коррозии" кто-то выкладывал фотографии автомобиля с обработанным подобным герметиком днищем. Они его разбавляли какой-то гадостью, типа ксилол, и из пульверизатора задували.

Клуб УАЗ Патриот

Разумный подход к антикорозионной обработке.

Разумный подход к антикорозионной обработке.

Читая бортжурналы и темы про антикор у меня назрел вопрос. А, насколько это всё целесообразно?

С завода днище автомобиля покрывается каким-то чёрным и эластичным составом, наверное на основе битума, рама красится, подкрылки тоже устанавливаются на заводе. Т.е. в общем-то этого должно быть достаточно. Зачем это всё покрывать чем-то дополнительно? Какой в этом великий смысл? А, пушсало+отработка в салоне автомобиля - это уж совсем жесть, неужели защита кузова автомобиля, дороже собственного здоровья?

Ну да ладно. Меня смущает вот что. Не смотря на антикор, рама всё равно облазит если покрашена с нарушением технологии, а кузов ржавеет. Т.е. прямой зависимости, мне показалось, нет. Просто, кому-то повезло, кому-то нет. Ну, или если человек каждый год, подкрашивает, подмазывает, обновляет покрытие. Но, это единицы, в основном народ купает в отработке с пушсалом новый автомобиль, и на этом успокаивается, мол всё, теперь железо под меганадёжной защитой!

А как у тех кто ничего не делал? Получается, то также как и у всех, у кого-то ржавет у кого-то нет.

В общем, я пока думаю так.
1. Днище и раму - абсолютно никакого смысла нет сейчас покрывать, т.к. уже всё покрыто.
2. Под подкрылками - тоже нет смысла, т.к. даже если и попадёт туда вода, то быстро высохнет, а подкрылки защитят заводскую покраску от абразивного воздействия.
3. Есть смысл залить антикором на основе воска - низ дверей изнутри. Просто для того, чтобы в щель между завальцованными деталями не стекал кодненсат, ведь не вся вода сольётся из сливных отверсий, а, в швах мокрота будет сохнуть долго, что плохо, т.к. это способствует коррозии. На основе воска, потому что нет желания дышать гадостями которые испаряет битум.
4. Скрытые полости кузова обработать антикором на основе битума.

Вроде всё. Ещё интересно послушать ребят, которые не делали ничего вообще, если такие есть :D

Обработку сварных швов - тоже считаю лишним, т.к. смысла никакого, а выглядит отрватительно и пачкает ещё. Даже если и проступит ржа, то и хрен с ней, это не так противно как облитая, с налипшей пылью машина, которая ещё одежду пачкает, уж пусть лучше ржа, чем каждый день на это гавно смотреть :D

Антикоррозионная обработка Уаз, ржавчина на кузове, проблемные места кузова и его соединений.

Заводская антикоррозионная обработка кузова Уаз оставляет желать лучшего. И хотя в последние несколько лет положение несколько исправилось, для того, чтобы сохранить внешний вид автомобиля, избежать проблем со ржавчиной и как следствие преждевременным разрушение кузова и его деталей, дополнительная антикоррозионная обработка является насущной необходимостью.

Антикоррозионная обработка Уаз.

После покупки Уаз любого возраста будет полезно сразу же проверить состояние антикоррозийного покрытия днища, кузова и общее состояние внутренних полостей рамы, и если возникнут хоть малейшие сомнения, то провести дополнительную антикоррозионную обработку.

Периодичность и объемы последующих антикоррозионных обработок будут полностью зависеть от качества и полноты предыдущей обработки, эффективности примененных составов и смесей, а также условий эксплуатации Уаз. В любом случае, полный профилактический осмотр на предмет целостности защитного покрытия и наличия повреждений надо проводить хотя бы раз в год.

Ржавчина на кузове, проблемные места кузова Уаз и его соединений.

Во время проведения антикоррозионной обработки автомобиля, кроме нанесения покрытий на доступные места, надо обратить внимание и провести тщательную обработку внутренних стыкующихся плоскостей деталей кузова и его скрытых полостей. Несколько примеров :

Антикоррозионная обработка Уаз, ржавчина на кузове, проблемные места кузова и его соединений

Во время проведения антикоррозионной обработки надо провести обработку внутренних стыкующихся плоскостей деталей кузова

Антикоррозионная обработка внутренних пространств всех дверей Уаз

Антикоррозионная обработка внутренних поверхностей ящиков в задних крыльях Уаз Хантер

Если доступ в скрытые полости затруднен или не возможен, как это наверняка будет например в случае с боковыми стойками кузова, то необходимо просверлить в них технологические отверстия подходящего диаметра, которые затем закрыть резиновыми заглушками.

Материалы для антикоррозионной обработки автомобиля.

Для защиты автомобилей от преждевременного появления коррозии на металлических деталях кузова применяются антигравийные покрытия, консерванты для скрытых полостей, составы для днища и составы для внутренних поверхностей крыльев и арок колес. Выбор конкретной марки антикоррозионных материалов и составов будет зависеть от степени их распространенности в регионе нахождения и от финансовых возможностей.

Основные этапы антикоррозионной обработки : очистка поверхностей от грязи и последующая мойка, сушка и обезжиривание, и только потом нанесение составов при помощи воздушного или аэрозольного распыления, валика или кисти. Составы наносятся в несколько слоев с их промежуточной сушкой.

Антикоррозионные материалы для обработки днища автомобиля.

В их состав помимо основных элементов обязательно входят ингибиторы коррозии. После нанесения, такие материалы образуют на днище автомобиля прочную и эластичную защитную пленку . Обработка производится на чистую и предварительно подготовленную поверхность. Поверх антикоррозионных составов, на днище, как правило, наносят антигравийные покрытия.

Антикоррозионные материалы для обработки арок колес.

Имеют почти такие же свойства, что и материалы для обработки днища. В случае необходимости арки колес можно обработать тем же составом, что и для днища, обязательно нанеся его в несколько слоев, так как эти места подвержены повышенному абразивному воздействию. В случае с моделями семейств Уаз-469, Уаз-3151 и старого грузового ряда, для большей защиты арок колес, в них можно дополнительно установить пластиковые подкрылки. Уаз Хантер и Уаз Патриот такими подкрылками комплектуются сразу с завода.

Антикоррозионные материалы для обработки внутренних и скрытых полостей.

Это жидкие материалы, которые по консистенции больше всего напоминают моторное масло. Обладают очень высокой проникающей способностью, за счет чего гарантированно попадут во все стыки внутренних полостей. После нанесения образуют липкую, не высыхающую длительное время пленку, способны вытеснять воду.

Защита лакокрасочного покрытия кузова.

Для дополнительной защиты лакокрасочного покрытия кузова Уаз от микроцарапин, реагентов, птичьего помета, липовых и тополиных почек, и тому подобное, могут применяться как простые и не дорогие составы на основе специальных восков, так и более дорогостоящие, но в тоже время и более стойкие, длительного действия составы на основе керамики, кварца, жидкого стекла, нанокерамики и некоторые другие.

Кроме того, обработанная таким образом внешняя поверхность кузова приобретет скользящие свойства, к ней будет гораздо меньше прилипать пыль и грязь, соответственно и необходимость в мойке будет возникать реже.

newРемонт УАЗ в Москве - тюнинг, диагностика, запчасти, обслуживание модификаций УАЗа - Патриот, Хантер, УАЗ-31514, 3741, 2206 и "Соболь"

Сегодня УазМастер обсуждает наболевший вопрос коррозийной стойкости внедорожника УАЗ Патриот и насколько актуально антикорить новый патриот. Изучая отзывы и обращения наших клиентов.

Антикорозийная обработка УАЗ Патриот

UAZ PATRIOT новый до 300 км пробега.

Мы выявили следующие закономерности:

  1. УАЗ Патриот подвержен коррозии в принципе.
  2. На автомобилях разных годов выпуска, а точнее сказать разных партий, процесс коррозии протекает с различной интенсивностью.

Антикорозия на УАЗ ПАТРИОТ

Другими словами, одни внедорожники ржавеют быстрее, а у других процесс проходит дольше. Попробуем разобраться в причинах происходящего и предложить взвешенное решение.

Начнем с истоков.

Для производства своих кузовов УАЗ использует сталь марки 08Ю. Показатель 08 говорит о наличии углерода в сплаве в сотых долях процента. По этой причине сталь относится к малоуглеродистым. Литера Ю означает, что сталь имеет легирующую добавку в виде алюминия.

Отсутствие цифровых показателей говорит, что алюминия в составе меньше одного процента, а на практике от двух десятых до семи десятых процента. Алюминий добавляют в сталь для удаления кислорода, которым она насыщается во время выплавки.

Холодная штамповка

Качество автолиста во многом определяется содержанием серы, фосфора, азота. Сталь для глубокой вытяжки также раскисляют алюминием для того, чтобы связать азот. Серу и фосфор удаляют обычными способами до содержания менее 0,030 %. Предназначена эта сталь для изготовления деталей путем холодной штамповки с особо сложной и сложной вытяжкой.

Теперь мы хотим обратить внимание читателя на проблему остаточного напряжения в деталях кузова после процесса холодной штамповки. Остаточное напряжение не возникает или его значения малы в тех случаях, когда оборудование не изношено и скорости деформации настроены правильно.

В противном случае механическое напряжение влияет на порядок расположения атомов и является причиной возникновения гальванической пары, которая вызывает коррозию. Разрушению подвергаются именно деформированные поверхности. К ним относятся изгибы, отверстия и т.д.

На графике отображена примерная зависимость скорости распространения коррозии от режима штамповки

На графике отображена примерная зависимость скорости распространения коррозии от режима штамповки.

Т.е. понятно, что оборудование должно быть соответствующим образом настроено под оптимальные показатели.

Приводим цитату из опубликованного анонса в июле 2014 года:

«Еще одно из нововведений – модернизация большого штамповочного комплекса. Установка новой штамповочной линии позволит изготавливать детали для современных автомобилей семейства Patriot, производство которых продолжится до 2020 года. Планируется, что на УАЗе будет установлена и смонтирована новая прессовая линия, которая позволит изготавливать детали для нового модельного ряда по самым последним автомобильным стандартам - штамповать боковину целиком»

Не делая никаких выводов, мы предполагаем, что замена штамповочного оборудования должна иметь свои причины. Новое или просто качественное оборудование менять никто не будет.

Вторым источником коррозии безусловно является сварка. Сварочные швы, которые делаются вручную образуют гальванические пары с основным металлом, которые являются источником коррозии.

Следствием разнородности материала шва является коррозия электрохимической природы, когда один из фрагментов шва становится анодом, а другой — катодом. При появлении агрессивной электролитической среды происходит растворение анодного участка. Каждый фрагмент сварного шва имеет свой электродный потенциал (рис.2). Чем отрицательнее значение соседних потенциалов и выше их разница, тем стремительнее проходит процесс коррозии

Следствием разнородности материала шва является коррозия электрохимической природы

Е уст – потенциал сварного соединения, который установился; Е ш – потенциал сварного шва;

Е зтв – потенциал в зоне термического воздействия в результате сварки; Е м – потенциал метала кузова.

Кузов УАЗ Патриот

На кузове внедорожника УАЗ Патриот сварных соединений более, чем достаточно. Из доступных средств борьбы с точечной коррозии, не вникая в технологию сварки и попыток минимизировать количество сварных соединений, ибо мы говорим об устранении последствий, в теории является зачистка сварных швов и нанесение защитных покрытий.

Процесс подготовки кузова под покраску делится на этапы:

  1. Обработка кислотой для протравливания сварных соединений и очистки поверхностей.
  2. Обработка щелочными соединениями для нейтрализации кислоты и удаления остатков загрязнения.
  3. Обработка деминерализованной водой для смывания щелочи.
  4. Катафорезное нанесения праймера или ингибитора коррозии.
  5. Нанесение краски.
  6. Нанесение лака.

Завершает процесс печь с режимом двести градусов по цельсию.

Качество подготовки под покраску и, в частности нанесение катафорезного слоя отвечает за то, как ляжет лакокрасочное покрытие и подверженность коррозии кузова автомобиля. Не соблюдение технологии является причиной возникновения стремительной ржавчины. Лакокрасочное покрытие менее всего отвечает за распространение коррозии. На многих автомобилях сколы не ржавеют годами.

Катафорезный слой

Когда на ОАО УАЗ начали наносить катафорезный слой и каким образом соблюдается технологический процесс мы не знаем. Оборудование требует своевременного обслуживания и дисциплины. После проведения технического обслуживания линий, качество покрытия может заметно вырасти. Также может в значительных диапазонах меняться качество сварных соединений кузова.

По этой причине стойкость кузова УАЗ Патриот к коррозии может меняться от одного экземпляра к другому в зависимости от момента выпуска с конвейера.

Сам металлопрокат мало влияет на данный процесс, естественно при соблюдении ГОСТов в производстве.

ОАО УАЗ подготовило целый комплекс мероприятий по устранению проблемы коррозии. На выходе обещано повысить стойкость в двое.

Что с этим делать?

С причинами мы более или менее разобрались, и пора возвращаться к вопросу что делать с приобретенными автомобилями и как защитить их.

Антикоррозийную обработку УАЗ Патриот лучше делать сразу после приобретения. Если не сделали сразу, то возможно сделать и в процессе эксплуатации. Автомобиль значительно дольше сохранится, будет хорошо выглядеть и его остаточная стоимость с запасом компенсирует затраты.

Существует масса материалов с пошаговыми инструкциями куда и что заливать и чем покрывать. В итоге остаются не тронутыми антикором тормозные диски и барабаны. Остальное лучше обработать.

Если делать самому

Самостоятельные работы в гаражных условиях часто превращают красивый автомобиль в бедного родственника или не являются достаточно эффективными. По этой причине мы рекомендуем обращаться к профессионалам, знающим все нюансы антикоррозийной обработки УАЗ Патриот, которых, поверьте более чем достаточно.

Наши специалисты на ряду с другими материалами используют PRIM АНТИШУМ, DODY антигравий и мовиль.

Антикорозийная обработка УАЗ Патриот

1. Если вы планируете делать шумоизоляцию, то ее необходимо делать одновременно с антикоррозийной обработкой.
2. Если вы планируете установить ГБО, то сделайте это перед антикоррозийной обработкой.
3. Антикоррозийную обработку необходимо делать сразу после покупки до первой грязи.
4. Если вы решили сделать антикор на б/у УАЗ Патриот, то днище и подвеску сначала необходимо вымыть на мойке с использованием средства для мойки двигателей. Удалить ржавчину щетками и преобразователем. Обеспечить полное высыхание. После мойки необходимо шприцевать трансмиссию, так как во время мойки со средством для очистки двигателей карданные крестовины нуждаются в этом.
5. Антикоррозийную обработку необходимо делать после первичной предэксплуатационной подготовки УАЗ Патриот.
6. Антикоррозийная обработка включает так же и обильную обработку рамы, всех элементов подвески, трансмиссии, мест крепления бамперов, внутренних железных частей бамперов, рессор и пружин подвески. Обработать необходимо все, кроме тормозных колодок, тормозных дисков, тормозных барабанов и глушителя. Особо проверьте качество заливки тормозных, топливных и ГБО трубок под днищем и на раме.
7. Нижние части внутренних полостей кузова обрабатывайте тем же антикором, что для днища - не экономьте на спичках. Толстый слой антикора для днища образует дополнительную шумоизоляцию.
8. Все обрабатываемые поверхности должны быть покрыты таким слоем антикора, чтобы он стекал с поверхностей.
9. Под резиновые уплотнители на окнах необходимо подать антикор для скрытых полостей под давлением отгибая от кузова уплотнительную резину. Удобно использовать антикор в аэрозоле.
10. Перед обработкой защитите окрашенные места бумагой (газетами) и малярным скотчем - отмыть антикор сложно, предотвратить его попадание - просто. Растворитель портит краску. Перед обработкой защитите сапуны от антикора и освободите их после обработки.
11. Для защиты внешних окрашенных поверхностей ежегодно применяйте РАСТ-СТОП для скрытых полостей перед зимой и после зимы. Да, именно так - намазываете прямо на краску и не смываете минимум 7 дней. Можно вообще не смывать, особенно на зиму. Наносить можно губкой. Одного литра на всю машину хватит.
12. Двери снизу (не внутри) обработайте антикором для днища.
13. После обработки и очистки при закрытых дверях глаза не должны видеть снаружи результаты работы. Не оставляйте следы антикора на видимых местах на петлях задних дверей и т.п. Эти места защищаются прозрачными антикорами. Пусть ваш УАЗ Патриот будет красивым.
14. Заведомо проблемные места рекомендуется подготовить и подкрасить перед нанесением антикора.
15. Глушитель специально обрабатывать антикором не следует - он все равно отвалится. Перед обработкой нового автомобиля покрасьте глушитель специальной высокотемпературной краской. Некоторые краски действительно помогают. Очень не красиво, когда из под Патриота торчит ржавый глушитель, вернее труба глушителя.
16. Дренажные отверстия дверей, порогов и других полостей, предназначенные для стока воды, перед обработкой закройте поролоном, строительным утеплителем или кусками ткани и не снимайте из по крайней мере 3 дня, чтобы аникор успел застыть и не вытекал.
17. Можно сделать антигравийную обработку порогов снаружи, если это вписывается в дизайн.

Антикоррозийная обработка УАЗ Патриот правильным способом. Защита кузова УАЗ Патриот

Как делать антикор на УАЗ Патриот? Как сделать антикор на УАЗ Патриот своими руками?

Совет. Перед обработкой на фирме заранее по телефону обговорите свои требования. Когда приедете повторите то, о чем договаривались. Подкрылки купите заранее или договоритесь, чтобы они были на фирме. Обивку дверей и багажника снимите заранее, и т.д. Если днище будут мыть на фирме, то должен быть сжатый воздух для сушки или делайте антикор на следующий день после мойки.

Снять обивку всех дверей и обработать двери изнутри. При этом надо помнить о тепло и шумоизоляции, которую вы намерены сделать. А лучше ее сразу и сделать. Некоторые любители шумоизоляции заклеивают изнутри всю поверхность дверей специальными материалами. Шум от двери при этом уменьшится. Но надо понимать, что основной шум в машине появляется не от дверей. С точки зрения создания шума дверь представляет две проблемы: собственно шум самой двери как барабана и пропускание шума с улицы. Для того, чтобы дверь не "колоколила" достаточно наклеить на нее изнутри большой защитный слой по середине. Не надо проклеивать всю дверь изнутри шумоподавляющими материалами. Следует уделить больше внимания обивке двери, т.е. обклеить ее полностью. Именно обивка двери должна быть тепло и шумо изолирована. Обратите внимание, что при таком подходе темлоизолящия, приклеенная на обивке двери не находится на улице. Во всех дверях автомобилей внизу есть дырки для вытекания воды. Через эти дырки прекрасно проходит морозный воздух. И где ваша теплоизоляция? Она на улице, если она не со стороны обивки. А шум? Звук распространяется по воздуху. Звук это вибрация воздуха. Есть дырки - есть и звук.

Перед обработкой обязательно заклейте малярным скотчем внешние поверхности, на которых не должно быть видно антикора. Для этого так же используйте газетную бумагу. Скотч клейте только по периметру. Помните, что отмыть антикор гораздо тяжелее, чем предотвратить его попадание на поверхность.

Совет. После обработки при закрытых дверях не должно быть видно следов обработки антикором. УАЗ Патриот - красивый автомобиль. Не надо делать из него бедного родственника. Краска автомобиля защищается другими способами.

Наносить вещество антикора внутри дверей необходимо так, чтобы по поверхности оно текло вниз. Рекомендуем закрыть тряпками дырки для слива воды на время обработки, чтобы вещество задержалось внутри двери и образовало максимальную защиту. Откройте их через 10 дней после обработки.

Важно так же обработать внешнюю часть двери, но те ту, что видно снаружи при закрытой двери. Обычно это делают тем же веществом, что и для скрытых поверхностей. Это не правильно. Для этого необходимо использовать вещество для днища. Наносить надо не брызгающим пистолетом, а вручную, кисточкой. Набрызгайте вещества для днища в сосуд и с него кисточкой обработайте дверь. Помните, что после обработки ваша дверь приклеится к уплотнительной резинке по периметру. Можете заклеить ее, резинку, малярным скотчем пока вещество не затвердеет.

Обработать днище, раму и элементы подвески. Чем внешне отличается иномарка от УАЗика? Тем, что мосты и другие элементы подвески ржавые. Так как это никак не влияет на потребительские свойства, то на это никто не обращает внимания. Это не правильно! Наличие ржавчины меняет ваше отношение в автомобилю. Вы перестаете его беречь. Постепенно все становится поцарапанным, грязным и некрасивым. Перед тем, как антикорить новый автомобиль не пожалейте 500 рублей, купите краску по ржавчине и покрасьте все снизу. Особенно то, что видно снаружи.

Следите за тем, как делается обработка. Следует помнить, что качество антикора зависит не столько от производителя, сколько от размера положенного слоя вещества и на что его положили. Современные антикорозийные вещества достаточно качественные. Во всяком случае вам самим решать, сколько на него тратить средств. Вещество аникора должно течь после нанесения. Везде! Если из щелей дверей внизу ничего не течет рекой, значит там нет антикора.

Через 10 дней проверьте и обеспечите проходимость дренажных отверстий, в том числе воздухозаборника системы вентиляции.

Установить подкрылки на УАЗ Патриот

Как защитить капот УАЗ Патриот

Защитная пленка не портит внешний вид, но стоит денег.

Как сохранить кузов УАЗ Патриот

Перед зимой и после зимы обрабатывайте лакокрасочное покрытие прозрачным антикором. Перед зимой и после зимы антикором в аэрозоле под давлением через дренажные отверстия, предварительно прочищенные, обработайте внутренние полости дверей и порогов. А так же сливные каналы воды с лобового стекла, обработайте антикором в аэрозоле под уплотнительными резинками окон. После каждой мойки автомобиля обрабатывайте петли дверей и пороги проникающей смазкой с антикорозийными свойствами. Слабые места лакокрасочного покрытия УАЗ - петли задних дверей, пороги, нижние части дверей. Ежегодно весной обновляйте антигравийную обработку порогов. Для этого очистите уайт-спиритом старую краску, наклейте малярный скотч и обработайте средством а аэрозоле. Делайте весной, чтобы летом был приличный внешний вид. Цена вопроса - одна или две тысячи рублей ежегодно.

Катодная защита кузова УАЗ Патриот

Что это такое? Из уроков химии в школе вы должны знать, что если два металла поместить в раствор электролита (простую или подсоленную воду), то более активный металл — будет окисляться, а менее активный металл — восстанавливаться. Таким образом, активный металл будет защищать друго от коррозии жертвуя собой при этом.
В обычных условиях активным металом является корпус автомобиля, и именно он прежде всего страдает от коррозии. Для защиты корпуса автомобиля необходимо обеспечить его контакт с более активным металлом. По отношению к железу как более активные металлы на практике наибольшее применение для защиты корпуса автомобиля нашли цинк и сплавы магния.
Катодная защита корпуса автомобиля действует до тех пор, пока активный металл полностью не разрушится вследствие коррозии. Подробности почитайте в Интернете.

Как сделать катодную защиту кузова?

Существую разные мнения об эффективности катодной защиты именно на автомобиле. Но никто не спорит с ее полезностью. Катодная защиту - это реальность, а не вечный двигатель. Мы рекомендуем сделать катодную защиту вашего автомобиля, которая будет гарантированно действовать в вашем гараже, когда контакт в землей можно гарантированно обеспечить. Именно в теплых гаражах больше всего ржавеют автомобили.

УАЗ в действии (видео)

Антикор УАЗ Патриот – обработка от коррозии своими руками

Каждый владелец транспортного средства мечтает, чтобы его авто всегда выглядело как новенькое. Чтобы защитить металл кузова от коррозии, нужно регулярно выполнять специальные работы по нанесению антикоррозийных составов. Особенно это касается такой машины, как УАЗ Патриот, который эксплуатируется обычно в тяжелых условиях. Больше всего подвержены коррозии его днище, колесные арки и внутренние полости. Обработку автомобиля УАЗ Патриот антикором проводят, учитывая особенности его конструкции.

Зачем нужна антикоррозийная обработка

УАЗ Патриот

Во время постоянной эксплуатации машины на нее отрицательно воздействуют различные факторы, такие как:

  • влага, грязь, песок, дорожные реагенты, соль;
  • камни, гравий, частицы асфальта, ветки растений;
  • снег, лед, перепады температур.

В основном кузов УАЗ Патриот выполнен достаточно добротно. Все сварные швы крепкие, вся площадь днища, а также колесные арки обработаны пластизолью (покрытие на основе ПВХ). Иногда встречаются отслоения, но такое бывает нечасто. На поверхности колесных арок еще на заводе устанавливаются подкрылки из пластика.

Основная проблема состоит в не очень качественном металле кузова, пропущенных местах при покраске, а также «зацветании» областей, находящихся под резиновым уплотнением. Во внутренних полостях почти нет защитных восков. Уже после 50–70 тыс. км пробега у автомобиля этой марки из швов появляются потеки ржавчины. Кроме атмосферной и механической, коррозия бывает также:

  • газовой (она разрушает выхлопную трубу и глушитель);
  • электролитной (образуется в местах скопления влаги);
  • контактной (возникающей при соприкосновении металлических частей с различным электродным потенциалом);
  • биологической (когда детали машины разрушаются из-за микроорганизмов и продуктов их метаболизма).

Если вы приобрели УАЗ Патриот и намерены пользоваться машиной не один или два года, то для ее сохранности как можно раньше выполните своими руками или закажите на СТО антикоррозийную обработку. Не сделанные вовремя профилактические работы могут со временем обернуться дорогостоящим кузовным ремонтом.

Какими качествами должен обладать антикор

Днище УАЗ Патриот до антикоррозийной обработки

Для защиты внешних поверхностей кузова УАЗ Патриот используют специальные составы. В местах соединения деталей обычно применяют мастики с уплотнительными свойствами. Скрытые полости обрабатывают чаще всего составами с маслом. У этих средств есть общие характеристики, которыми должны обладать такие материалы, в частности:

  1. Иметь необходимую степень вязкости, чтобы равномерно распределяться по поверхности.
  2. Содержать ингибиторы коррозии в виде синергической композиции.
  3. Полимеризироваться в стойкую к вибрации и перепадам температур пленку.
  4. Хорошо сцепляться с поверхностью чистого металла, ЛКП (что актуально для новых авто) или с уже имеющимися покрытиями.
  5. Не повреждать автоэмаль и совмещаться с ранее нанесенными атикорами.
  6. Быть экологичными и пожаробезопасными.
  7. Сохранять свои свойства при разных погодных условиях.

Некоторые качественные антикоры могут иметь способность затягивать небольшие механические повреждения. Защиту для корпуса автомобиля предлагают многие станции технического обслуживания. Владельцы правильно поступают, заказывая ее у профессионалов. Особенно это касается первой обработки нового автомобиля или защиты после основательного кузовного ремонта. Но, имея хотя бы небольшой опыт и знания по устройству УАЗ Патриот, несложно выполнить повторную обработку антикором своими руками.

Подготовка к обработке антикором

Предварительно изучите технологию нанесения антикоррозийных материалов. Специалисты не советуют экспериментировать с процессом или самодельными составами. Желательно соблюдать все правила, которыми руководствуются мастера СТО. Если вы хотите создать и шумоизоляцию, то сделайте ее заодно с антикоррозийной обработкой.

В самом начале подготовительных работ определитесь, какие поверхности вы будете обрабатывать. Антикор на УАЗ Патриот можно нанести своими руками на днище, а также на крылья, капот, двери, багажное отделение, детали салона и другие. Специальные составы с помощью пистолета заливаются во внутренние полости кузова.

Подготовьте необходимые инструменты (дрель с дисками, кисти или пистолет для распыления) и выберите сам антикор. Для больших поверхностей не подойдут средства в баллончиках, ими точечно обрабатывают небольшие области. По составу антикоррозийные материалы сильно различаются. Бывают мастики сланцевые, резинобитумные, битумно-каучуковые и другие. Выбирайте их согласно инструкции для определенной области обработки.

Машину предварительно нужно вымыть и высушить. Днище и подвеску очищают средством для мытья двигателей. Затем машину поднимают подъемником и снимают все детали и обшивку, которая будет мешать доступу к обрабатываемой поверхности и технологическим отверстиям. Лакокрасочное покрытие защищают с помощью газет и скотча. Ржавчину (если она есть) удаляют дрелью с абразивными кругами, а затем обрабатывают преобразователем коррозии. Все необходимые поверхности обезжирьте уайт-спиритом или другим растворителем.

Самостоятельная антикоррозийная обработка

Участок днища УАЗ Патриот с антикором

Антикор для УАЗ Патриот своими руками обычно делают через 2–3 года после предэксплуатационной подготовки. Антикоррозийные работы состоят из обильной обработки:

  • всех элементов подвески;
  • мест крепления бамперов;
  • рамы и трансмиссии;
  • внутренних металлических частей бамперов;
  • днища, колесных арок;
  • рессор и пружин подвески.

Особенно тщательно необходимо уделить внимание заливке топливных, тормозных, а также ГБО трубок на раме и под днищем. Обработать нужно все, кроме тормозных колодок, дисков, барабанов и глушителя. Герметиком залейте все швы и соединения. Под резиновые уплотнители под давлением разбрызгайте антикор для внутренних полостей, хорошо отгибая резинки. Для этого лучше приобрести препарат в баллонах.

Нижнюю часть дверей (но не внутреннюю) обработайте средством для днища. Работайте аккуратно. Следы антикора не должны быть видны при закрытых дверях. Петли задних дверей и другие места обработайте прозрачными средствами. Все проблемные очаги нужно заранее зачистить и перекрасить. На глушитель для защиты от ржавчины нанесите специальную высокотемпературную краску. Дренажные отверстия, предназначенные для удаления влаги, закройте ветошью и не вынимайте ее до окончательного высыхания антикора.

Если вам нравится такой дизайн, то можно снаружи машины выполнить антигравийную обработку порогов. После полного высыхания (от 24 часов до 3 суток в зависимости от выбранного средства) установите назад все детали и снимите защиту. В следующий раз всю процедуру специалисты советуют повторить через 2–3 года.

Антикоррозийная обработка порогов УАЗ Патриот 31519

Не прошло и трёх лет от роду, как на порогах (подножках) стали проявляться следы легкой коррозии. Бороться с этой болезнью решили кардинально. Изучили проблему возникновения, поставили диагноз и прописали лечение. Причиной коррозии, в большинстве своём, стали двери. Кромка дверей имеет острые выступы, которые при закрывании "били" по порогам, в связи с чем, в этих места, стали появляться очаги коррозии. Просто подкрасить можно было, но решили сделать всё основательно. Первоначально, хотели просто покрыть антигравием, но в итоге лечение вылилось в целый процесс, с заменой накладок на подножках.

Итак, обо всём по порядку: в магазине купили все необходимые материалы для работы, новые резиновые накладки на подножки и отправились в гараж на выходные.

Главные действующие лица:

Антикоррозийная обработка порогов УАЗ Патриот 31519

clip_image002_a0ecdd53-4975-4f8f-85ff-06d6a03d4ba8.jpg

Первым делом сняли накладки на подножках, а также пластиковую накладку, которая прижимает ковролин, протёрли от пыли и песка, обработали растворителем поверхность.

Вот такая картина предстала перед нами:

clip_image003_cb0135c7-2132-4de1-9c27-278d1c3cc3ec.jpg

Вооружившись дрелью, с помощью насадок (фото выше), зачистили все следы ржавчины до металла (в особо глубоких местах работали наждачкой и шилом). Обработали поверхность цинкарём, высушили тепловой пушкой.

clip_image004_e730d0dd-e177-4a66-b75b-d041904d6917.jpg

clip_image005_147d7ddc-7ce6-4245-9cb4-15c383dbc71b.jpg

clip_image006_97208625-7d8b-4217-b667-4a18b095cf02.jpg

Далее процесс был следующим:
1. Заклеиваем всё вокруг, и начинаем грунтовать:

clip_image007_a3793496-ae5d-4997-831e-51ad50b2a924.jpg

clip_image008_d03a47fc-ef1f-4875-a770-789356f0cd95.jpg

2. Высушиваем и наносим слой краски (Mobihel 331 Золотой лист"):

clip_image009_3011fe06-4625-4cb4-9eef-91e4e1dc5c61.jpg

3. Высушиваем и далее наносим два слоя чёрного антигравия (между слоями интенсивная сушка):

clip_image011_a0b2aeb1-f155-4b26-b66c-a61a55a51211.jpg

4. На антигравий наносим слой краски и после просушки покрываем лаком:

clip_image012_3f8fce60-e305-4c36-875a-66cea626483c.jpg

5. С помощью кисточки и растворителя корректируем края (где был скотч).

Работа закончена.
Оставляем все двери открытыми и на сутки покидаем гараж.

Через день, выгоняем на солнышко и оцениваем результат:

clip_image014_3f61846b-6e2f-4816-9bff-e767e20ddb58.jpg

clip_image015_0b8dd6f5-6c36-4b1d-a8f6-a1bc2f5a7708.jpg

Удовлетворившись увиденным загоняем машину в гараж и оставляем еще на сутки сохнуть.

После чего поставим новые накладки на подножки и накладки, которые прижимают ковролин, и подкорректируем кромки дверей, чтобы больше они не били по кузову.

clip_image016_e37099de-31f5-4e19-800c-672c984d05bc.jpg

Уже дома находим информацию о том, что в продаже есть прозрачный антигравий. Планируем им покрыть всю свою работу, а также нижний бортик кузова под дверями.

Регулировка дверных петель УАЗ Хантер 31519

Регулировка дверных петель УАЗ Хантер 31519

После подготовительного этапа борьбы со ржавчиной на порогах, был выявлен главный фактор ржавчины — нижняя и

Антикоррозийная обработка уаз хантер своими руками

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

На фотграфиях показан внешний вид автомобиля после аварии и в точно таком состоянии он поступил в УАЗ-МАДИ.
У машины сильно деформирована крыша, рамка лобового стекла, верхняя часть правой передней двери, левое переднее крыло, левая передняя и задняя двери и капот.
При более детальном осмотре повреждений выявлено существенное смещение передней правой стойки (на которую крепится нижняя половина передней правой двери) к центру машины и смещение левой средней стойки (в которой люк бензобака) от центра машины примерно на 4-5 см.

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

Проверка рамы автомобиля не выявила ее деформации. После детальной проверки повреждений было решено заменить крышу, две левые двери, рамку лобового стекла и правую переднюю подставку стекла. Остальные деформированные детали решили отремонтировать.
Гидравлическими растяжками были вытянуты деформированные стойки и отрихтована панель между капотом и рамкой лобового стекла.

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

Новая крыша была в сером цвете и клиент захотел перекрасить ее в цвет автомобиля.

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

УАЗ Хантер - восстановление кузова и улучшение ходовых качеств

Установлены внедорожные шины ProComp MT (Mud Terrain) 35x12,5R16 и стальные диски Rock Crawler 16x8 черного цвета.
Машина успешно протестирована на отсутствие соприкасновения шин с арками крыльев при езде по бездорожью.

Читайте также: