Aspire mitsubishi galant отличия

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Mitsubishi Aspire

Mitsubishi Aspire

Данный автомобиль у меня появился осенью в 2008 году. Давно хотел Mitsubishi Galant, но все как то не срасталось. Но, как-то раз, в виду маленьких манипуляций я стал обладателем «Мицубиси», правда, не «Галанта», но очень похожего на него, а именно Mitsubishi Aspire. Расход топлива составлял летом по городу в районе 11.5 зимой около 13 л АИ-95. Конечно, люблю погонять, но делаю это исключительно когда я один в машине, и когда дорога пустая. Зиму машина пережила без эксцессов. Радовала меня постоянно. Заводилась в -35 раза со второго стабильно (ночевала всегда на улице и обдувалась ветрами) и, самое интересное, что аккумулятор стоял еще родной на 45. Прогреваются 2 литра немножко долговато, например в те же -35, минут 20 стабильно до рабочей температуры греются. Зимой в Mitsubishi Aspire жара. Поведение на дороге в зимний период эксплуатации не вызывает напряжения, управляется автомобиль предсказуемо.

Достоинства : внешний вид. Вместительный салон. Приемистый мотор.

Недостатки : шумоизоляция.

Обои рабочего стола Mitsubishi Aspire

Обои Mitsubishi Aspire 1024x768

Mitsubishi Aspire

Обои Mitsubishi Aspire 1280x1024

Mitsubishi Aspire

Объявления о продаже Mitsubishi Aspire

Mitsubishi Aspire - обзор автомобиля

Mitsubishi Aspire / Мицубиси Эспайр

Mitsubishi Aspire (Мицубиси Эспайр) - стильный 5-местный седан, который появился в продаже в 1998 году (август). Внешне седан очень похож на успешную модель Mitsubishi Galant восьмого поколения, так как за основу была взята общая платформа. Отличием Aspire от Galant были передние фары и задние фонари. Название модели - "Aspire", в переводе с греческого обозначает "воодушевление". Интерьер Mitsubishi Aspire имеет свой стиль - при выключенном зажигании панель приборов, словно не подает признаков жизни, но стоит завести автомобиль, как все начинает подсвечиваться высококонтрастными и очень информативными указателями приборов. Материалы отделки салона Mitsubishi Aspire достойного качества. Автомобиль очень хорошо укомплектован: добротная стереосистема, климат-контроль, электропакет - и это еще далеко не все "фишки" Aspire.

Комплектовался Эспайр очень "тяговитым" двигателем объемом 2.0 литра. Мощность, которую производил мотор, составляла 145 л.с., а крутящий момент - 191 Н·м при 3800 оборотах двигателя. Mitsubishi Aspire оснащался только 4-ступенчастой АКПП, которая имела свои "плюсы" и могла работать в режиме "обучения". Это значительно облегчало управление автомобилем водителями-новичками.

Все модели Mitsubishi

× Обои Mitsubishi Aspire 1280x1024

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД: Mitsubishi Galant, Aspire, Legnum EA-EC — Поколение VI (8) (1996-2005) — Рынок: Япония

□□□□□□□
СОДЕРЖАНИЕ:
○ ЯПОНИЯ. MITSUBISHI GALANT EA-EC: Август 1996 — Декарбрь 2005
○ ЯПОНИЯ. MITSUBISHI ASPIRE EA-EC: Август 1998 — Декабрь 2005
○ ЯПОНИЯ. MITSUBISHI LEGNUM EA-EC: Июнь 1996 — Август 2002
□□□□□□□

======================
СТРУКТУРА КАТАЛОГА:
1) Выберите марку авто: Galant, Aspire или Legnum
2) Выберите модель кузова: EA1A, EС3A, EС7W и т.д.
3) Выберите период выпуска модели кузова: (08.1996 — 07.1998), (08.1998 — 04.2000) и т.п.
Внутри — общие сведения о двигателе и кузове в этот период.
4) Выберите комплектацию: Viento, Viento automatic и т.п.
Внутри — специфические сведения о комплектации.

ТЕРМИНЫ:
Момент — максимальный крутящий момент
К.сжатия — коэффициаент сжатия
Аэродинамический коэффициент — коэффициент аэродинамического сопративления кузова
Масса — снаряженная масса без водителя
Буксировка — максимальный буксируемый вес прицепа с тормозом
Расход — расход топлива в литрах литров на 100 км пути: загородный цикл / город / трасса / средний
Масса/мощность — соотношение массы кузова к мощности двигателя в кг/кВт.
Разгон до 100 — время разгона до 100 км/ч
Драг 1/4 — итоговая скорость и время прохождения трассы в 1/4 мили от 0 км/ч
======================

▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
ЯПОНИЯ. MITSUBISHI GALANT EA-EC: Август 1996 — Декарбрь 2005
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Европа: D (большой автомобиль) D1 (большой седан)
Америка: среднеразмерный автомобиль
Англия: большой семейный автомобиль
Кузов: седан
Кол-во дверей: 4

Длинна: 4620 мм
Ширина: 1740 мм
Высота: 1430 мм
Колесная база: 2635 мм
Клиренс: 140 мм
Объем бака: 2WD — 64 л., 4WD — 60 л.
Аэродинамический коэффициент: 0.29
================================================

► EA1A Galant 1.8 (08.1996 — 07.1998)
Двигатель: 1.8 4G93-G L4 DOHC 16V GDI
Мощность: 110кВт 150 л.с. при 6500 об/мин
Момент: 178Нм при 5000 об/мин
К.сжатия: 12:1
Шины: 185/70 R14, 165 SR14

► EC1A Galant 1.8 4WD (08.1996 — 07.1998)
Двигатель: 1.8 4G93-G L4 DOHC 16V GDI
Мощность: 110кВт 150 л.с. при 6500 об/мин
Момент: 178Нм при 5000 об/мин
К.сжатия: 12:1
Шины: 185/70 R14, 195/60 R15 H (Viento-R)

►► VR-G 4WD
Привод: 4WD МКПП5 (W5M42-1)
Масса: 1340 кг.
Масса/мощность: 12.2 кг/кВт
Разгон до 100: 9.8 сек, Макс. скорость: 214 км/ч
Расход: 6.1-8 / 9.7-12.8 / 7.5-9.1 / 8.6 л.
Драг 1/4: 135км/ч, 17 сек.
►► VR-G 4WD automatic, Viento-R 4WD, Viento-S 4WD
Привод: 4WD АКПП4 (W4A42-1)
Масса: 1360 кг.
Масса/мощность: 12.4 кг/кВт
Разгон до 100: 10.9 сек, Макс. скорость: 205 км/ч
Расход: 6.3-8.3 / 9.7-12.8 / 7.7-9.3 / 8.7 л.
Драг 1/4: 126км/ч, 17.6 сек.

► EA1A Galant 1.8 (low) (08.1998 — 04.2000)
Двигатель: 1.8 4G93-G L4 DOHC 16V GDI
Мощность: 99кВт 135 л.с. при 6000 об/мин
Момент: 177Нм при 3750 об/мин
К.сжатия: 12:1
Шины: 165 SR14

► EA1A Galant 1.8 (08.1998 — 04.2000)
Двигатель: 1.8 4G93-G L4 DOHC 16V GDI
Мощность: 103кВт 140 л.с. при 6000 об/мин
Момент: 181Нм при 3750 об/мин
К.сжатия: 12:1
Шины: 185/70 R14, 165 SR14

► EC1A Galant 1.8 4WD (08.1998 — 04.2000)
Двигатель: 1.8 4G93-G L4 DOHC 16V GDI
Мощность: 103кВт 140 л.с. при 6000 об/мин
Момент: 181Нм при 3750 об/мин
К.сжатия: 12:1
Шины: 195/60 R15 H, 185/70 R14 (VR-G)

►► VR-G 4WD
Привод: 4WD МКПП5 (W5M42-1)
Масса: 1340 кг.
Масса/мощность: 13.2 кг/кВт
Разгон до 100: 10.4 сек, Макс. скорость: 209 км/ч
Расход: 6.2-8.1 / 9.1-12.0 / 7.5-9.1 / 8.4 л.
Драг 1/4: 130км/ч, 17.3 сек.
►► VR-G 4WD automatic, Viento 4WD, Vivace 4WD
Привод: 4WD АКПП4 (W4A42-1)
Масса: 1360 кг.
Масса/мощность: 13.4 кг/кВт
Разгон до 100: 11.5 сек, Макс. скорость: 201 км/ч
Расход: 6-7.9 / 9.2-12.1 / 7.4-9.0 / 8.3 л.
Драг 1/4: 124км/ч, 18 сек.

► EA3A Galant 24 Viento (08.1998 — 07.2002)
Двигатель: 2.4 4G64-4 L4 DOHC 16V GDI
Мощность: 121кВт — 165 л.с. при 5500 об/мин
Момент: 230Нм при 3500 об/мин
К.сжатия: 11.5:1
Масса: 1350 кг.
Шины: 205/55 R 16

► EA3A Galant 24 Viento 4WD (08.1998 — 07.2002)
Двигатель: 2.4 4G64-4 L4 DOHC 16V GDI
Мощность: 121кВт — 165 л.с. при 5500 об/мин
Момент: 230Нм при 3500 об/мин
К.сжатия: 11.5:1
Шины: 205/55 R16

►► 24-Viento 4WD
Привод: 4WD AКПП5 (W5A42-2)
Масса: 1450 кг.
Масса/мощность: 12 кг/кВт
Разгон до 100: 9.9 сек, Макс. скорость: 208 км/ч
Расход: 6.5-8.5 / 11.2-14.8 / 7.6-9.2 / 9.5 л.
Драг 1/4: 132км/ч, 17.1 сек.

► EC5A Galant VR-4 2.5 V6 4WD (07.1996 — 07.2002)
Двигатель: 2.5 6A13-7 V6 DDOHC 24V MPI 2Turbo
К.сжатия: 8.5:1
К.АэроД.: 0.29

►► VR-4 (07.1996 — 07.1998)
Мощность: 206кВт 280 л.с. при 5500 об/мин
Момент: 363Нм при 4000 об/мин
Привод: 4WD МКПП5 (W5M51-2)
Шины: 205/55 R16
Масса: 1480 кг
Коэфф масса/мощность: 7.2 кг/кВт
Разгон до 100: 5.8 сек, Макс. скорость: 247 км/ч
Расход: 8.7-11.5 / 16.4-21.6 / 10.3-12.4 / 13.4 л.
Драг 1/4: 162км/ч, 13.9 сек.

►► VR-4 Type-S (07.1996 — 07.1998)
Мощность: 191кВт 260 л.с. при 5500 об/мин
Момент: 343Нм при 4000 об/мин
Привод: 4WD АКПП5 (W5A51-3)
Шины: 205/55 R16
Масса: 1520 кг
Масса/мощность: 8 кг/кВт
Разгон до 100: 6.4 сек, Макс. скорость: 253 км/ч
Расход: 8.6-11.3 / 16.1-21.1 / 10-12.1 / 13.1 л.
Драг 1/4: 152км/ч, 14.6 сек.

►► Super VR-4 Type-S (01.1998 — 07.1998)
Мощность: 191кВт 260 л.с. при 5500 об/мин
Момент: 343Нм при 4000 об/мин
Привод: 4WD АКПП5 (W5A51-3)
Шины: 205/55 R16
Масса: 1520 кг
Масса/мощность: 8 кг/кВт
Разгон до 100: 6.4 сек, Макс. скорость: 253 км/ч
Расход: 8.6-11.3 / 16.1-21.1 / 10-12.1 / 13.1 л.
Драг 1/4: 152км/ч, 14.6 сек.

►► VR-4 Type-S (08.1998 — 07.2002)
Мощность: 206кВт — 280 л.с. при 5500 об/мин
Момент: 363Нм при 4000 об/мин
Привод: 4WD АКПП5 (W5A51-3)
Шины: 225/50 R16 V
Масса: 1520 кг
Масса/мощность: 7.4 кг/кВт
Разгон до 100: 6.1 сек, Макс. скорость: 260 км/ч
Расход: 8.6-11.4 / 16.4-21.6 / 10.1-12.2 / 13.3 л.
Драг 1/4: 155км/ч, 13.3 сек.

►► VR-4 Type-V (08.1998 — 07.2002)
Мощность: 206кВт — 280 л.с. при 5500 об/мин
Момент: 363Нм при 4000 об/мин
Привод: 4WD МКПП5 (W5M51-2)
Шины: 205/55 R16
Масса: 1460 кг
Масса/мощность: 7.1 кг/кВт
Разгон до 100: 5.7 сек, Макс. скорость: 247 км/ч
Расход: 8.6-11.4 / 16.4-21.6 / 10.3-12.4 / 13.3 л.
Драг 1/4: 163км/ч, 13.8 сек.

►► VR-4 Type-V Invecs-II automatic (08.1998 — 07.2002)
Мощность: 206кВт — 280 л.с. при 5500 об/мин
Момент: 363Нм при 4000 об/мин
Привод: 4WD АКПП5 (W5A51-3)
Шины: 205/55 R16
Масса: 1500 кг
Масса/мощность: 7.3 кг/кВт
Разгон до 100: 6 сек, Макс. скорость: 260 км/ч
Расход: 8.6-11.4 / 16.4-21.6 / 10.3-12.4 / 13.3 л.
Драг 1/4: 155км/ч, 14.3 сек.

► EA7A Galant 2.0 (05.2000 — 12.2005)
Двигатель: 2.0 4G94-G L4 DOHC 16V GDI
Мощность: 107кВт — 146 л.с. при 5700 об/мин,
Момент: 191Нм при 3750 об/мин
К.сжатия: 11:1
Шины: 195/60 R15 H, 185/70 R14 (VR-G), 165 SR14 (VE)

► EC7A Galant 2.0 4WD (05.2000 — 12.2005)
Двигатель: 2.0 4G94-G L4 DOHC 16V GDI
Мощность: 107кВт 146 л.с. при 5700 об/мин,
Момент: 191Нм при 3750 об/мин
К.сжатия: 11:1
Шины: 195/60 R15 H, 185/70 R14 (VR-G), 165 SR14 (VE)

►► Viento 4WD, Vivace 4WD, VR-G 4WD, VE 4WD
Привод: 4WD АКПП4 (W4A42-1)
Масса: 1400 кг.
Масса/мощность: 13.1 кг/кВт
Разгон до 100: 10.7 сек, Макс. скорость: 209 км/ч
Расход: 6.3-8.3 / 9.4-12.4 / 7.7-9.3 / 8.6 л.
Драг 1/4: 125км/ч, 17.7 сек.

▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
ЯПОНИЯ. MITSUBISHI ASPIRE EA-EC: Август 1998 — Декабрь 2005
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Европа: D (большой автомобиль) D1 (большой седан)
Америка: среднеразмерный автомобиль
Англия: большой семейный автомобиль
Кузов: седан
Кол-во дверей: 4

Длинна: 4620 мм
Ширина: 1740 мм
Высота: 1430 мм
Колесная база: 2635 мм
Клиренс: 140 мм
Объем бака: 2WD — 64 л., 4WD — 60 л.
Аэродинамический коэффициент: 0.29
======================================

► EA1A Aspire 1.8 (low) (08.1998 — 04.2000)
Двигатель: 1.8 4G93-G L4 DOHC 16V GDI
Мощность: 99кВт 135 л.с. при 6000 об/мин
Момент: 177Нм при 3750 об/мин
К.сжатия: 12:1
Масса: 1260 кг.
Шины: 185/70 R14

►► VR-G (LEV)
Привод: 2WD АКПП4 (F4A42-1)
Масса/мощность: 12.7 кг/кВт
Разгон до 100: 11.1 сек, Макс. скорость: 197 км/ч
Расход: 5.6-7.4 / 8.5-11.1 / 6.9-8.4 / 7.7 л.
Драг 1/4: 126км/ч, 17.7 сек.

► EA1A Aspire 1.8 (08.1998 — 04.2000)
Двигатель: 1.8 4G93-G L4 DOHC 16V GDI
Мощность: 103кВт 140 л.с. при 6000 об/мин
Момент: 181Нм при 3750 об/мин
К.сжатия: 12:1
Масса: 1260 кг.
Шины: 195/60 R15 H, 185/70 R14 (VR-G)

►► Viento, VR-G, Vivace
Привод: 2WD АКПП4 (F4A42-1)
Масса/мощность: 12.2 кг/кВт
Разгон до 100: 10.8 сек, Макс. скорость: 200 км/ч
Расход: 5.6-7.4 / 8.6-11.3 / 6.9-8.4 / 7.7 л.
Драг 1/4: 128км/ч, 17.5 сек.

► EC1A Aspire 1.8 4WD (08.1998 — 04.2000)
Двигатель: 1.8 4G93-G L4 DOHC 16V GDI
Мощность: 103кВт 140 л.с. при 6000 об/мин
Момент: 181Нм при 3750 об/мин
К.сжатия: 12:1
Масса: 1380 кг.
Шины: 195/60 R15 H, 185/70 R14 (VR-G)

►► Viento 4WD, VR-G 4WD, Vivace 4WD
Привод: 2WD АКПП4 (F4A42-1)
Масса/мощность: 13.4 кг/кВт
Разгон до 100: 11.5 сек, Макс. скорость: 201 км/ч
Расход: 6.2-8.1 / 9.1-12 / 7.5-9.1 / 8.4 л.
Драг 1/4: 124км/ч, 18.0 сек.

► EA7A Aspire 2.0 (05.2000 — 12.2005)
Двигатель: 2.0 4G94-G L4 DOHC 16V GDI
Мощность: 107кВт — 146 л.с. при 5700 об/мин,
Момент: 191Нм при 3750 об/мин
К.сжатия: 11:1
Масса: 1290 кг.
К.АэроД.: 0.29
Шины: 195/60 R15 H, 185/70 R14 (VR-G)

► EC7A Aspire 2.0 4WD (05.2000 — 12.2005)
Двигатель: 2.0 4G94-G L4 DOHC 16V GDI
Мощность: 107кВт 146 л.с. при 5700 об/мин,
Момент: 191Нм при 3750 об/мин
К.сжатия: 11:1
Масса: 1400 кг.
К.АэроД.: 0.29
Шины: 195/60 R15 H, 185/70 R14 (VR-G), 165 SR14 (VE)

►► Viento 4WD, Vivace 4WD, VR-G 4WD
Привод: 4WD АКПП4 (W4A42-1)
Масса/мощность: 13.1 кг/кВт
Разгон до 100: 10.7 сек, Макс. скорость: 209 км/ч
Расход: 6.3-8.3 / 9.4-12.4 / 7.7-9.3 / 8.6 л.
Драг 1/4: 125км/ч, 17.7 сек.

▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
ЯПОНИЯ. MITSUBISHI LEGNUM EA-EC: Июнь 1996 — Август 2002
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Европа: D (большой автомобиль) D-W (большой универсал)
Америка: среднеразмерный автомобиль
Англия: большой семейный автомобиль
Кузов: универсал
Кол-во дверей: 5

Длинна: 4670 мм
Ширина: 1740 мм
Высота: 1500 мм
Колесная база: 2635 мм
Клиренс: 140 мм
Объем бака: 2WD — 64 л., 4WD — 60 л.
Аэродинамический коэффициент: 0.33
======================================

► EA1W Legnum 1.8 (06.1996 — 07.1998)
Двигатель: 1.8 4G93-G L4 DOHC 16V GDI
Мощность: 110кВт 150 л.с. при 6500 об/мин
Момент: 178Нм при 5000 об/мин
К.сжатия: 12:1
Шины: 185/70 R14

► EC1W Legnum 1.8 4WD (01.1997 — 07.1998)
Двигатель: 1.8 4G93-G L4 DOHC 16V GDI
Мощность: 110кВт 150 л.с. при 6500 об/мин
Момент: 178Нм при 5000 об/мин
К.сжатия: 12:1
Шины: 185/70 R14

► EA1W Legnum 1.8 (low) (08.1998 — 04.2000)
Двигатель: 1.8 4G93-G L4 DOHC 16V GDI
Мощность: 99кВт 135 л.с. при 6000 об/мин
Момент: 177Нм при 3750 об/мин
К.сжатия: 12:1
Шины: 165 SR14

► EA1W Legnum 1.8 (08.1998 — 04.2000)
Двигатель: 1.8 4G93-G L4 DOHC 16V GDI
Мощность: 103кВт 140 л.с. при 6000 об/мин
Момент: 181Нм при 3750 об/мин
К.сжатия: 12:1
Шины: 165 SR14, 195/60 R15 H (Viento)

►► ST
Привод: 2WD МКПП5 (F5M42-1)
Масса: 1310 кг.
Коэфф масса/мощность: 12.7 кг/кВт
Разгон до 100: 10.1 сек, Макс. скорость: 194 км/ч
Расход: 5.7-7.5 / 8.6-11.3 / 7.3-8.9 / 7.8 л.
Драг 1/4: 132км/ч, 17.1 сек.
►► ST automatic, Viento
Привод: 2WD АКПП4 (F4A42-1)
Масса: 1330 кг.
Масса/мощность: 12.9 кг/кВт
Разгон до 100: 11.3 сек, Макс. скорость: 188 км/ч
Расход: 5.9-7.8 / 8.6-11.3 / 7.4-9 / 8 л.
Драг 1/4: 125км/ч, 17.8 сек.

► EC1W Legnum 1.8 4WD (08.1998 — 04.2000)
Двигатель: 1.8 4G93-G L4 DOHC 16V GDI
Мощность: 103кВт 140 л.с. при 6000 об/мин
Момент: 181Нм при 3750 об/мин
К.сжатия: 12:1
Шины: 185/70 R14, 195/60 R15 H (Viento 4WD)

► EA3W Legnum 24 (08.1998 — 08.2002)
Двигатель: 2.4 4G64-4 L4 DOHC 16V GDI
Мощность: 121кВт — 165 л.с. при 5500 об/мин
Момент: 230Нм при 3500 об/мин
К.сжатия: 11.5:1
Шины: 205/55 R16, 195/60 R15 H (24ST)

► EC3W Legnum 24 4WD (08.1998 — 08.2002)
Двигатель: 2.4 4G64-4 L4 DOHC 16V GDI
Мощность: 121кВт — 165 л.с. при 5500 об/мин
Момент: 230Нм при 3500 об/мин
К.сжатия: 11.5:1
Шины: 205/55 R16, 195/60 R15 H (24ST)

► EA4W Legnum 2.0 V6 (06.1996 — 07.1998)
Двигатель: 2.0 6A12 V6 DSOHC 24V MPI
Мощность: 107кВт 146 л.с. при 6000 об/мин
Момент: 181Нм при 4500 об/мин
К.сжатия: 9:1
Шины: 185/70 R14

► EC4W Legnum 2.0 V6 4WD (06.1996 — 07.1998)
Двигатель: 2.0 6A12 V6 DSOHC 24V MPI
Мощность: 107кВт 146 л.с. при 6000 об/мин
Момент: 181Нм при 4500 об/мин
К.сжатия: 9:1
Шины: 185/70 R14

►► 20ST 4WD
Привод: 4WD МКПП5 (W5M42-1)
Масса: 1420 кг.
Масса/мощность: 13.3 кг/кВт
Разгон до 100: 11 сек, Макс. скорость: 198 км/ч
Расход: 7.4-9.8 / 11-14.5 / 9.4-11.4 / 10.1 л.
Драг 1/4: 130км/ч, 17.7 сек.
►► 20ST 4WD automatic
Привод: 4WD АКПП4 (W4A42-1)
Масса: 1440 кг.
Масса/мощность: 13.5 кг/кВт
Разгон до 100: 12 сек, Макс. скорость: 189 км/ч
Расход: 7.6-10 / 11.3-14.9 / 9.6-11.6 / 10.4 л.
Драг 1/4: 122км/ч, 18.2 сек.

► EA5W Legnum 2.5 V6 (07.1996 — 07.1998)
Двигатель: 2.5 6A13 V6 DSOHC 24V MPI
Мощность: 129кВт 175 л.с. при 5500 об/мин
Момент: 230Нм при 4500 об/мин
К.сжатия: 9.5:1
Шины: 195/60 R15 H

► EC5W Legnum 2.5 V6 4WD (07.1996 — 07.1998)
Двигатель: 2.5 6A13 V6 DSOHC 24V MPI
Мощность: 129кВт 175 л.с. при 5500 об/мин
Момент: 230Нм при 4500 об/мин
К.сжатия: 9.5:1
Шины: 195/60 R15 H

►► 25ST 4WD, 25ST-R 4WD
Привод: WD МКПП5 (W5M51-2)
Масса: 1450 кг.
Масса/мощность: 11.2 кг/кВт
Разгон до 100: 9.3 сек, Макс. скорость: 212 км/ч
Расход: 8.2-10.8 / 13.2-17.4 / 10.3-12.4 / 11.6 л.
Драг 1/4: 136км/ч, 16.6 сек.
►► 25ST 4WD automatic, 25ST-R 4WD automatic, 25ST-R Limited (05.1997-08.1997)
Привод: 2WD АКПП4 (W4A42-1)
Масса: 1470 кг.
Масса/мощность: 11.4 кг/кВт
Разгон до 100: 10.4 сек, Макс. скорость: 205 км/ч
Расход: 8.5-11.1 / 13.1-17.3 / 10.4-12.5 / 11.8 л.
Драг 1/4: 129км/ч, 17.4 сек.

► EC5W Legnum VR-4 2.5 V6 4WD (07.1996 — 07.1998)
Двигатель: 2.5 6A13 V6 DSOHC 24V MPI
Мощность: 129кВт 175 л.с. при 5500 об/мин
Момент: 230Нм при 4500 об/мин
К.сжатия: 9.5:1
Шины: 195/60 R15 H

►► 25ST 4WD, 25ST-R 4WD
Привод: WD МКПП5 (W5M51-2)
Масса: 1450 кг.
Масса/мощность: 11.2 кг/кВт
Разгон до 100: 9.3 сек, Макс. скорость: 212 км/ч
Расход: 8.2-10.8 / 13.2-17.4 / 10.3-12.4 / 11.6 л.
Драг 1/4: 136км/ч, 16.6 сек.
►► 25ST 4WD automatic, 25ST-R 4WD automatic
Привод: 2WD АКПП4 (W4A42-1)
Масса: 1470 кг.
Масса/мощность: 11.4 кг/кВт
Разгон до 100: 10.4 сек, Макс. скорость: 205 км/ч
Расход: 8.5-11.1 / 13.1-17.3 / 10.4-12.5 / 11.8 л.
Драг 1/4: 129км/ч, 17.4 сек.

► EC5W Legnum VR-4 2.5 V6 4WD (08.1996 — 08.2002)
Двигатель: 2.5 6A13-7 V6 DDOHC 24V MPI 2Turbo
К.сжатия: 8.5:1
К.АэроД.: 0.29

►► VR-4 (08.1996 — 07.1998)
Мощность: 206кВт 280 л.с. при 5500 об/мин
Момент: 363Нм при 4000 об/мин
Привод: 4WD МКПП5 (W5M51-2)
Шины: 205/55 R16
Масса: 1530 кг
Коэфф масса/мощность: 7.4 кг/кВт
Разгон до 100: 6.0 сек, Макс. скорость: 246 км/ч
Расход: 8.9-11.8 / 16.5-21.8 / 10.6-12.9 / 13.6 л.
Драг 1/4: 160км/ч, 14.1 сек.

►► VR-4 Type-S (08.1996 — 07.1998)
Мощность: 191кВт 260 л.с. при 5500 об/мин
Момент: 343Нм при 4000 об/мин
Привод: 4WD АКПП5 (W5A51-3)
Шины: 205/55 R16
Масса: 1570 кг
Масса/мощность: 8.2 кг/кВт
Разгон до 100: 6.6 сек, Макс. скорость: 241 км/ч
Расход: 8.7-11.5 / 16.2-21.3 / 10.4-12.5 / 13.3 л.
Драг 1/4: 150км/ч, 14.8 сек.

►► Super VR-4 (01.1998 — 07.1998)
Мощность: 191кВт 260 л.с. при 5500 об/мин
Момент: 343Нм при 4000 об/мин
Привод: 4WD АКПП5 (W5A51-3)
Шины: 205/55 R16
Масса: 1520 кг
Масса/мощность: 8.2 кг/кВт
Разгон до 100: 6.6 сек, Макс. скорость: 241 км/ч
Расход: 8.7-11.5 / 16.2-21.3 / 10.4-12.5 / 13.3 л.
Драг 1/4: 150км/ч, 14.8 сек.

►► VR-4 Type-S (05.1999 — 08.2002)
Мощность: 206кВт — 280 л.с. при 5500 об/мин
Момент: 363Нм при 4000 об/мин
Привод: 4WD МКПП5 (W5M51-2)
Шины: 225/50 R16 V
Масса: 1530 кг
Масса/мощность: 7.4 кг/кВт
Разгон до 100: 6 сек, Макс. скорость: 246 км/ч
Расход: 8.9-11.8 / 16.5-21.8 / 10.6-12.9 / 13.6 л.
Драг 1/4: 160км/ч, 14.1 сек.

► EA7W Legnum 2.0 (05.2000 — 08.2002)
Двигатель: 2.0 4G94-G L4 DOHC 16V GDI
Мощность: 107кВт — 146 л.с. при 5700 об/мин,
Момент: 191Нм при 3750 об/мин
К.сжатия: 11:1
Шины: 185/70 R14, 195/60 R15 H (Viento)

► EC7W Legnum 2.0 4WD (05.2000 — 08.2002)
Двигатель: 2.0 4G94-G L4 DOHC 16V GDI
Мощность: 107кВт 146 л.с. при 5700 об/мин,
Момент: 191Нм при 3750 об/мин
К.сжатия: 11:1
Шины: 185/70 R14, 195/60 R15 H (Viento 4WD)

►► ST 4WD, Viento 4WD
Привод: 4WD АКПП4 (W4A42-1)
Масса: 1460 кг.
Масса/мощность: 13.6 кг/кВт
Разгон до 100: 11.2 сек, Макс. скорость: 194 км/ч
Расход: 6.5-8.5 / 9.5-12.5 / 8.2-9.9 / 8.8 л.
Драг 1/4: 122км/ч, 18 сек.

Mitsubishi Galant: Восьмое Поколение Бизнес-Класса

Надо заметить, что у восьмого поколения Mitsubishi Galant было огромное количество модификаций – разные двигатели, кузова, коробки. На внутреннем рынке самым распространенным мотором был 4G93GDI. В отличие от европейской модификации, устанавливаемой на Mitsubishi Carisma, он имел значительно больше «лошадей». Об особенностях этого двигателя уже рассказывалось ранее.

Вариантов кузова было два: седан и универсал. Универсал для внутреннего рынка назывался Legnum. В России же чаще всего встречаются «европейцы», на которых стояли моторы 4G63 (двухлитровая рядная «четверка» мощностью 133 л. с.) и 6A13 (2,5-литровая V-образная «шестерка» мощностью 163 л. с.). Указанная в паспорте мощность может колебаться в незначительных пределах в зависимости от года выпуска, региона и катализатора. Встречались автомобили с мотором объемом 2,4 л, которые поставлялись на американский рынок. В России на вторичном рынке они также встречаются. Были и экзотические версии, вроде VR-4 – с полным приводом, турбонаддувом и 280 л. с. под капотом.

При покупке автомобиля на вторичном рынке неплохо бы взглянуть на состояние мотора. Пробег подобных машин, как правило, уже приличный, поэтому желательно обратить внимание на течи из-под клапанной крышки. Могут быть потеки масла снизу под кожухом ремня. Все это, казалось бы, мелочи. Однако заменить передний сальник коленвала на V6, не говоря уже о заднем, работа недешевая. Легкий перестук под клапанной крышкой может обернуться заменой 24 гидрокомпенсаторов. Правда, в случае с двухлитровым двигателем их будет всего 16.

Вообще, шестицилиндровый мотор – это уже «Премиум», даже для бизнес-класса. Динамика автомобиля с таким двигателем порадует активного водителя. Даже несмотря на то, что «лошадей», казалось бы, немного. Несколько моих знакомых уверяли, что достигали на таком автомобиле скорости в 240 км/ч. Конечно, нужно учитывать, что обслуживание шести цилиндров значительно дороже обычной рядной «четверки», даже свечи на поперечно установленном V-образном моторе не всегда просто поменять.

Механическая коробка передач неисправностями не досаждает, проблем на моей памяти с ними не было. Желательно применять масло стандартной вязкости 75W90 класса GL4 или GL5 – кашу маслом не испортишь. Синтетическое происхождение масла будет дополнительной гарантией долгой и четкой работы МКПП. Срок службы синхронизаторов напрямую зависит от манеры езды, желательно сбрасывать газ при переключении. В качестве АКПП на Galant ставилась знаменитая адаптивная INVECS II, о которой уже упоминалось ранее. Просто хочу напомнить, что это – весьма прогрессивная АКПП. Научившись правильно ей пользоваться, можно посоревноваться и с «механикой». Каждые 60 тыс. км в INVECS меняется ATF и масляный фильтр, который находится снаружи. ATF заливается марки DEXRON III SP3. С 1999 года АКПП были модернизированы, появилась коробка INVECS II Sport с возможностью ручного переключения.

Galant для американского рынка – совершенно другой автомобиль, хотя внешне и очень похожий на свой европейский аналог. Конструкция и комплектация «американского варианта» на порядок проще, то же самое касается подвески. «Американец» плохих дорог не боится, так же, как и низкооктанового бензина. Двигатель 4G64 объемом 2,4 л, который устанавливался для заокеанских клиентов, разрабатывался как раз для непростых условий эксплуатации. А в США они непростые благодаря менталитету автовладельцев. Этот двигатель мощностью 145 л. с. и с высоким крутящим моментом также использовала компания Chrysler, а позже – и другие автопроизводители. Этот универсальный агрегат с небольшими доработками перебрался и на Galant с порядковым номером 9. Обычно из-за океана автомобили приходили с АКПП все с той же удачной INVECS II. Для наших условий эксплуатации, возможно, «американец» покажется предпочтительнее. Но жителям крупных городов, передвигающимся, как правило, по хорошим дорогам, «европеец» будет поинтереснее.

Не лишена смысла и покупка автомобиля с правым рулем и двигателем 4G93 GDI. Благодаря прямому впрыску расход топлива приятно удивит. Самая большая экономия достигается на трассе при постоянной скорости около 90 км/ч – 7,5 л на 100 км. Это – норма для загородного режима. Причем это расход с кондиционером и АКПП. Езда с резкими ускорениями и торможениями расставит все по своим местам – в «рваном» режиме GDI потребляет топлива на всю свою мощность, да и машина немаленькая. Моторные масла на автомобиле с пробегом (особенно, если пробег неизвестен, например при покупке в России) рекомендуется использовать повышенной вязкости – мотор дольше прослужит, да и гидрокомпенсаторы на густом масле работают подольше. Оптимально – 5W50, если мотор не крутится до 8 тыс. об./мин.

Сравнение автомобилей седан Mitsubishi Galant VII и седан Mitsubishi Galant VIII

фотография Mitsubishi Galant VII

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4725 руб 4725 руб
ОСАГО: 9610 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 0 руб 0 руб
- по трассе 0 руб 0 руб
- в смешанном цикле 49200 руб 45200 руб
Итого расходы за год: 63535 руб 59535 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.17675 руб 2.97675 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Япония Япония
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 7.2 — / — / 6.1
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 0 0
Расход смешаный 7.2 6.1
Расход по трассе 0 0

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1829 1834
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 135 / 99 при 6000 135 / 99 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 166 при 4500 176 при 3750
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 9.5 12
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 75 × 69 81 × 89
Мощность двигателя 135 135

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 4
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4610 4630
Ширина 1730 1740
Высота 1460 1415
Колесная база 2635 2635
Клиренс 150 140
Ширина передней колеи 1510 1510
Ширина задней колеи 1505 1505

Объем и масса

Объем топливного бака, л 64 64
Снаряженная масса, кг 1210 1260
Объем багажника мин/макс, л 470

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Galant vii

Отзыв Mitsubishi Galant 2.0i (Мицубиси Галант) 1994 г.

Купил машину в декабре 2010 года в Подмосковье, перегонять до дома пришлось в плохую погоду (мокрый снег, вечер-ночь). Порадовало то, что к машине привык через первые несколько километров. До этого была VW Jetta II, механика, 1,6 л., у галанта тормоза оказались чувствительней в разы, и намного информативнее управление. В общем, покупкой (150 000 руб.) остался крайне доволен.

Первые неприятности начались с морозами (ремонт генератора, замена ВВ провода), после ремонта заводился отлично. В общем в течении года пришлось постепенно менять шрусы, рычаги подвески, ступичные подшипники — видимо прежний хозяин перед продажей доезжал ресурс без плановых замен)

Порадовало то, что в дороге Галант ни разу не закапризничал, всегда, даже если заскрипело, можно еще ездить и ездить, копить деньги на ремонт)) Была проблема с МХХ (мотор холостого хода) пришлось на заводе заказывать шестерни.

  • Отличный внешний вид
  • Хорошая динамика
  • Чуткий «автомат“
  • Комфортная посадка
  • Огромный багажник
  • Много места в салоне
  • Отличные тормоза

Низкая посадка, для высоких пассажиров не очень удобно

Отзыв Mitsubishi Galant 1.8i (Мицубиси Галант) 1993 г.

Доброго времени суток.

Спешу поделится своими «короткосрочными» впечатлениями от этого автомобиля.

В первую очередь хочу предупредить желающих приобрести такое авто, что расходы на ремонт авто довольно-таки солидны. Но я надеюсь, что большой аппетит на вложения этого авто окупится. Купил авто недавно, в начале июня 2010 г. Приманил меня в особенности тот факт, что авто на газе и бензине. Единственный нюанс, обнаруженный при покупке, был тот факт, что авто не держал холостой ход. Обороты прыгали от 1 до 1,4.

  • Просторный салон (жалко, что хотя бы не велюр, но слава богу, что придумал такую вещь, как чехлы). Просторность салона можно определить и по тому факту, что ростом я 187 см, а после моей посадки на заднем сидении помещается человек с таким же ростом
  • Удобная управление. Все под рукой, торпеда не обита ненужными изысками
  • Отсутствие скрежета, скрипа в торпеде
  • Внешний вид полностью соответствует характеру автомобиля
  • Просторнейший багажник
  • Удобный (хоть и скромный) электропакет
  • Слабая звукоизоляция (хотя кому как, мне лично нравится слушать звук мотора в дороге)
  • Довольно дорогостоящее обслуживание. В особенности следите за коробкой
  • производители перемудрили с передней подвеской

Отзыв Mitsubishi Galant 1.8i (Мицубиси Галант) 1995 г.

Купил ее 2 года назад, выбирал между 2112 и иномаркой середины 90-х годов, но когда на авторынке ее увидел, то не смог спокойно заснуть… сверкала как бриллиант. На момент покупки внешне выглядела отлично. Когда едешь, ничего не стучит и не гремит. Погнали в гараж, по глупости проверил только подвеску, на всё остальное решил не заморачиваться. Ходовая была на 5, практически все было новое, даже чеки у продавца были. Докопались только до рулевых тяг, продавец на следующий день купил новые, но в ценнике не двигался, очень дорогая музыка была (на 30 тысяч). В итоге купил за 183 =)

Езжу немного, только по вечерам 15 км, и по выходным на природу и по магазам. Поменял первым делом масло, очень удивился, когда оказалось, что масляный фильтр стоит как на 2108 — 140 рублей, топливный — 450. Был небольшой подтек масла на двигатели, заменил прокладку подклапанной крышки (120 рублей), через год полетел диодный мост (1000 рублей), сменил крышку зажигания и бегунок (800+300), затем в один прекрасный день лопнуло заднее стекло))) Такой хлопок был, что друг, который сидел в машине, пригнулся, подумав, что в машину стреляют, тонировки не рассыпалось, а стало как паутина. С ним катался полгода, потом на разборке купил б/у оригинальное за 3000 р.

Самое прикольное, что в мастерской сказали, что стекло было до этого меняно и молдинг сохранить не удастся. Поехал в *******, где все покупаю. Оказалось, что эта резинка стоит 6500))) В общем, всё им объяснил и они всё поставили, только на резинке теперь видны трещинки, но ничего не подтекает и ладно. Ручной тормоз плохо держит, надо менять, но сказали, что на ней 2 тросика, один стоит 1800, поэтому желание отпало пока. При покупке не стал проверять кузовщину и поплатился, когда начал продавать. Оказалось, что был удар в зад и в перед. Люди, не жалейте денег на полную диагностику при покупке авто, это откликнется в будущем, хотя все машины таких годов были битые, только некоторые сильней, а некоторые — слабей.

  • Дешевая в обслуживание
  • Вечно красивая
  • Жёсткая подвеска
  • Плохая шумка

Отзыв Mitsubishi 1.8i 115л.с.5МКПП (Мицубиси Галант) 1993 г.

Когда в кармане было сто рублей, ребром стал вопрос какое купить авто. На рынок идти не хотелось и мотаться по городу по объявлениям тоже. Прошлой осенью коллега пригнал из Уфы оный автомобильчик, для себя, но так как у него возникли реальные финансовые проблемы, то ему пришлось его продавать. И тут как тут я.

Поехали смотреть машину: лобовое в трещинах, амортизаторы убиты, рычаги передней подвески тоже, свистит ролик ремня ГУРа, не работает сигнал. Кроме всего этого кузов с мелкими дефектами — царапины будто гвоздем, ладно не до металла, и вмятина на передней правой двери, состояние кузова среднее, наши тазики такого же возраста раза по два варены-переварены бывают. Просил он за нее 95 рублей, сторговались до 85, плюс в «подарок» два комплекта резины, зимняя на дисках и летняя покрышки, и ремонт сигнала в подарок. Пока ехали к нотариусу, слушал грохот подвески и амортизаторов и удивлялся неплохой звукоизоляции и хорошей тяге двигателя.

Начались поиски магазина(ов), где можно купить все необходимые для нормальной эксплуатации запчасти. Выбор пал на известный сайт.

Mitsubishi Galant VIII (EA / 1996-2003) – лихой денди


Автор: Валерий Моторин Раздел: MITSUBISHI

Mitsubishi Galant никогда не принадлежал к автомобилям, за которым выстраивались очереди. Двадцати лет назад, когда модель восьмого поколения появилась в европейских салонах (к сожалению, не предлагалась в России) многие сторонились ее из-за высокой цены. Сегодня ситуация в корне изменилась - цена уже не является препятствием. Однако потенциальные покупатели боятся высоких эксплуатационных расходов. Обоснованны ли опасения?


И да, и нет. Многое зависит от критериев, по которым мы будем оценивать автомобиль. Если мы посмотрим на Митсубиси Галант 8 сквозь призму долговечности и общей надежности механики, то быстро придем к выводу, что в этом возрасте мало автомобилей, которые выглядят так хорошо. Проблемы с электроникой и двигателями встречаются редко. Конечно же, это касается хорошо сохранившихся и вовремя обслуживаемых экземпляров, пробег которых не превышает разумные пределы. Заезженные машины из-под беспечных владельцев вскоре потребуют больших расходов.

Очень дорогие запчасти

Насколько дороги? Все зависит от владельца. Если он захочет воспользоваться услугами официального сервиса хотя бы один раз, то запомнит это надолго. Цены на оригинальные запчасти, предлагаемые Mitsubishi, вызывают головокружение! Например, воздушный фильтр стоит почти 3 000 рублей, а передние тормозные диски вместе с колодками – 15 000 рублей. Если добавить сюда комплект амортизаторов (24 000 рублей) и сцепление (18 000 рублей), т.е. элементы, которые могут потребовать замены в многолетней машине с пробегом 200-300 тыс. км, то счет составит 42 000 рублей!

Вместо визита в официальный сервис мы рекомендуем вам тщательно прозондировать рынок заменителей, и поискать неавторизованные сервисы, специализирующиеся на ремонте автомобилей Митсубиши. Кроме того, следует пробежаться по интернет-форуму владельцев Galant. Там вы сможете найти много полезной информации по ремонту и обслуживанию Мицубиси Галант 8. Повседневный уход не представляет никаких сложностей.

Хотя восьмой Галант и дебютировал более 20 лет назад, он по-прежнему соблазняет своими привлекательными формами, которые сочетают в себе элегантность и спортивность. Особого внимания заслуживает Galant с пакетом «Sport Edition», который добавляет внешности еще больше задора за счет накладок на порогах и других бамперов. Качество сборки отличное, а комплектация многих экземпляров вполне удовлетворительная.


Ежедневное использование

Эксплуатационные качества немного хуже. Да, спереди просторно, но сзади может не хватать пространства ногам. Багажник? Не слишком большой, но и не слишком маленький – 470 литров удовлетворят потребности семьи из 4-х человек.

В моторной гамме европейского Галанта присутствуют три бензиновых двигателя: 2.0/133-136 л.с., 2.4 GDI/144-150 л.с. и 2.5/160-163 л.с., а так же один дизельный – 2.0/90 л.с.

Рекомендаций заслуживают бензиновые 2.0 (R4) и 2.5 (V6). Оба обладают высокой прочностью, а выбор диктуют текущее состояние и потребности. Если хочется приличной динамики при разумном расходе топлива (9-10 л/100 км), то следует делать выбор в пользу 2-литрового двигателя. Любителям производительности придется полагаться на V6.

В трансмиссии рекомендуется проверить работу механической коробки передач (бывают проблемы с синхронизаторами). Автомат считается довольно удачным, хотя и бывают неприятности с гидротрансформатором – это в основном касается автомобилей, выпущенных до апреля 2000 года. Перед покупкой так же следует провести ревизию подвески и обследовать кузов и днище на предмет коррозии.

Заключение

Хорошая работа японцев? Без сомнения! Mitsubishi Galant 8 – выносливый автомобиль. Его эксплуатация обычно беззаботна, но до первой серьезной неисправности. Цены на оригинальные запасные части высокие, а на рынок заменителей не всегда можно рассчитывать.

Mitsubishi Galant VIII с пробегом: бесконечный ресурс АКПП и недолгая жизнь GDI


Этот «японский BMW» до сих пор любим многими фанатами марки. Да и некоторые другие автолюбители уважают этот автомобиль за почти вечный дизайн, неплохие ездовые характеристики и легендарное «императорское качество». И как мы убедились в первой части обзора, посвящённой кузову, салону, электрике и ходовой части, любовь и уважение имеют под собой твёрдую практическую основу. А вот как тут обстоит дело с моторами и коробками? Сейчас узнаем.

Трансмиссия

Б ольшая часть автомобилей имеет обычный передний привод и механические и автоматические коробки передач, которые давно известны, например, по Lancer. Механические КПП – это F5M42-1 и F5M42-2, автоматические коробки представлены вариантами трансмиссии собственной разработки F4A42, она же INVECS-II, а с моторами 2,4 GDI 4G64-4 и с наддувными V6 серии 6A13-7 ставили и пятиступенчатую АКПП W5A42-2, и более мощную W5A51-3. Еще пятиступки иногда встречаются на японских полноприводных Legnum с мотором 1,8 4G93-G.

Самые экзотические варианты с YAC я не рассматриваю просто в силу того, что при малой распространенности объективных данных об эксплуатации нет. Да и по эксплуатации полноприводных версий информации немного. Хотя вряд ли от них можно ожидать сюрпризов: там стоят те же компоненты, что на Lancer Evo и первом поколении Outlander. А раздаточные коробки у МКПП и АКПП унифицированы и взаимозаменяемы. И это значит, что все достаточно просто и надежно.

На фото: под капотом Mitsubishi Galant V6 '1998–2001

В конфигурациях Galant/Legnum/Aspire запутаться крайне легко, их много, они различаются для разных рынков. И взаимозаменяемость агрегатов трансмиссии весьма ограниченная. Разве что МКПП можно покупать, узнав только передаточные числа. Но и тут нельзя забывать, что для турбированных и атмосферных моторов предусмотрены разные варианты колоколов под разное расположение стартера. А уж если брать коробки для полноприводных автомобилей, то сюрпризов может оказаться слишком много.

Автоматические трансмиссии не взаимозаменяемы по электронике, и даже корпусы коробок могут отличаться в зависимости от мотора, привода, года выпуска и положения руля. Инсталляция «ограниченно совместимой» коробки требует хорошего понимания от мастера, которого в наше время встретить всё сложнее.

И пусть вас не удивляют цены на контрактные коробки. Они часто выглядят странно: вроде, одна и та же коробка, но разница в цене может быть в три раза. Часто причина кроется в востребованности и дефиците определенных вариантов КПП, а не только в жадности поставщиков.

Mitsubishi относится к тем производителям, которые на трансмиссии не экономят. Почти все машины имеют коробки передач, переваривающие крутящий момент мотора с запасом. В зону риска попадут лишь коробки, работающие в паре с тюнингованными 6A13-7 и турбоверсией 4G63Т. Во всех остальных случаях поломки трансмиссии могут быть лишь следствием пробега под полмиллиона километров, потери масла, ударов или неудачного вмешательства при мелких ремонтах. Для автоматической трансмиссии добавляется еще перегрев, отсутствие замен масла, порванный ГДТ или износ его накладок блокировки до основания. А теперь обо всем по порядку.

Механические пятиступенчатые КПП F5M42 и W5M51 показали себя достаточно надежными. Конечно, только при условии сохранения уровня масла и отсутствия жестких перегрузок при пробуксовках и дрифте. При пробегах под 200 тысяч у среднего водителя наблюдается постепенный износ синхронизаторов второй-четвертой передач и даже затрудненное включение, но при медленных переключениях проблема практически не беспокоит. Механизм переключения со временем теряет былую четкость, начинают закисать тросы, но если машина не стоит месяцами, таких проблем почти не бывает. И не забывайте о наличии двухмассовых маховиков на моторах GDI, которые со временем тоже требуют ремонта или замены.

Автоматические коробки передач представлены в основном четырехступенчатыми F4A42. Это коробка собственной разработки компании, но конструкция явно тяготеет к АКПП производства Chrysler, который долго был владельцем Mitsubishi. Конструкция оказалась очень удачной и долгоиграющей. Близкий родственник этой коробки устанавливался на Hyundai Solaris российской сборки до рестайлинга.

Ресурс F4A42 при тщательном обслуживании и аккуратном обращении почти бесконечен. Во всяком случае, эти коробки при условии замены соленоидов и плановом ремонте ГДТ служат даже более 350 тысяч. Версия F4A42 отличается наличием внешнего фильтра для масла, который лучше всего менять на каждом ТО, ну или хотя бы на каждом втором. Внутренний фильтр меняется только при снятии колокола АКПП, а значит, его заменят, только когда коробка сломается.

Теплообменник в основном радиаторе неплохо справляется со своими обязанностями на моторах 2,0 и 1,8 л, но с двигателями 2,4 и 2,5 л на пробежных АКПП летом его уже может не хватать, и тогда температура перевалит за 120 градусов при обычном городском режиме движения. В этом случае лучше установить дополнительный радиатор АКПП, что обойдется заметно дешевле ее переборки.

Помимо износа пакета соленоидов и накладок ГДТ есть еще ряд слабых мест. В первую очередь, это упорный игольчатый подшипник ряда Overdrive, а также износ и даже поломка входного вала. А на машинах с мотором 2,5 л, с которым до рестайлинга ставили эти коробки, не выдерживают шлицы ведомого вала ГДТ, которые срезает под нагрузкой. К счастью, все эти беды проявляются в основном на полноприводных версиях АКПП после дрифта или пробуксовок или же при ударном включении передач из-за проблем гидроблока. Ну, или при потере масла, что для этих коробок, к сожалению, частое явление. На возрастных машинах при первых признаках появления трещин на трубках маслоохлаждения АКПП заменяйте их новыми, переобжатыми. И вовремя меняйте сальники коробки.

привод-кузов

Пятиступенчатые коробки семейства F5A42/ W5A42 конструктивно схожи с четырехступенчатыми, но на слабых моторах они имеют лучший режим работы ГДТ, больший ресурс его накладок блокировки и меньшие шансы на перегрев. Обычно у них меньше износ соленоидов гидроблока, в основном изнашивается только клапан регулировки давления. А вот механика коробки более чувствительна к перегрузкам, тем более что ставят их с мощными моторами, в том числе и с V6. Тут при перегрузках уже можно увидеть поломку вала барабана Direct, а также переднего и заднего планетарных рядов. Из-за недостатка давления масла на возрастных коробках часто требуется замена втулок и ремонт маслонасоса при пробегах более 250 тысяч. Дифференциал тоже нагружен сильнее, и шансов на его выход из строя больше. В целом, эти коробки прочнее четырехступенчатых и при прочих равных находятся в лучшем состоянии. Но ставят их чаще всего на полноприводные авто с мощными моторами, где спокойная жизнь им не светит. Но к счастью, эти коробки устанавливали на более новые модели, так что с контрактными агрегатами особых проблем нет.

пробег

Вот с более моментной коробкой серии W5A51 хлопот побольше. Она встречается реже предыдущих, хотя цена на нее тоже невелика. Работает эта коробка с самыми мощными двигателями, и прочности ей сильно не хватает. На Galant VIII встречаются три ее разновидности: E6A, E6B и EZB. Первое поколение самое слабое, второе и третье с рестайлинга заметно лучше, но у них есть проблема с пружиной за номером MR534166/2741A007. Еще на замену подходят коробки от Lancer Evolution 7GTA и 9GTA с кодами DZH и D1Z. Но во всех вариантах все три планетарные передачи работают на пределе возможности, и с мощными моторами у них не выдерживают оси планет и пружинное кольцо барабана задней передачи, и иногда протирается барабан. От этих бед избавлена коробка E6A, у которой стоит самый старый и надежный вариант, и коробки с Lancer, на которые снова стали ставить кольцо старой конструкции с кодом 2741A007.

Разумеется, фрикционы в боевом режиме требуют регулярной проверки и замены, и при любых проблемах с давлением масла из-за перегрева или загрязнения гидроблока они подгорают.

Самая прочная конструкция у коробки с кодом D1Z, но её колокол не подходит для мотора 6A13 (он только для 4G63Т).

Версии E6B и EZB имеют внешний фильтр, что хорошо сказывается на ресурсе при спокойной эксплуатации. Впрочем, о какой это спокойной эксплуатации со стоковым мотором в 280 сил я говорю?

Коробка на VR4 имеет штатный радиатор, которого вполне хватает, пока коробка исправна. Почти у всех вариантов АКПП есть штатный фильтр, а доработки нужны в основном механической ее части. И, конечно же, каждые 30-40 тысяч километров обязательна замена масла. Правда, у большинства пробежных и хорошо тюнингованных авто 30-40 тысяч – это интервал «малой» переборки АКПП.

Моторы

Двигатели Mitsubishi этого периода представляют собой интересное сочетание новых технологий и старой проверенной конструкции. Самые надежные моторы на Galant VIII – это, несомненно, моторы 4G63-6 2,0 SOHC/DOHC с обычным впрыском и 4G64 2,4 MPI, особенно в варианте SOHC. Шестицилиндровые моторы серии 6A13 объемом 2,5 литра с обычным впрыском тоже надежны, но имеют больше проблем со смазкой и заметно дороже в обслуживании, хотя ресурс у них выше. Наддувные версии 6A13, разумеется, заметно дороже в обслуживании и уязвимее, но вполне стабильны и ресурс могут иметь хороший. Хотя вероятность, что на них «отжигали», максимальная.

11

Гораздо больше хлопот со всеми моторами GDI, причем положительные качества у них как-то не прослеживаются. Тут есть все «прелести» непосредственного впрыска в виде повышенной сложности конструкции, ограниченного ресурса ТНВД и форсунок, большой вероятности сбоев из-за датчиков, откровенно плохих пусковых качеств зимой и склонности к закоксовке поршневых колец. В целом моторы 1,8 4G93-G, 2,4 4G64-4 и 2,0 4G94-G с GDI отличаются весьма скверным характером. Хуже них только дизельные 4D58, которые вообще считаются одними из самых неудачных моторов марки. Хотя наиболее успешные пятиступенчатые АКПП обычно стояли именно с моторами GDI.

Несмотря на солидный возраст, у Galant сравнительно немного нареканий на подкапотную проводку и систему охлаждения. А модификации двигателей с обычным распределенным впрыском могут похвастаться впечатляющей стабильностью. В целом, механика моторов Mitsubishi одна из лучших, хотя привод балансирных валов ремнем – это весьма и весьма оригинальное решение, не добавляющее моторам надежности, но эта проблема при желании устраняется при первой же замене ГРМ.

Низкий ресурс компонентов системы выхлопа и слабая подвеска моторов – общие недостатки всей серии. Уже после трех-пяти лет эксплуатации эти узлы часто требовали внимания, а сейчас, скорее всего, там уже давно стоят неоригинальные компоненты неизвестного качества. Оригинал слишком дорог, да и замены тоже не радуют низкой стоимостью. От Chery (от которого тут можно поставить многое) опоры не подходят, а вот опора раздатки от Нивы отлично встает в качестве передней опоры рядной "четверки". Но нужно учитывать, что с неоригинальными опорами о тихой работе двигателей можно забыть: вибраций заметно прибавляется, да и сами моторы при среднем пробеге за 250 тысяч километров уже далеко не в идеале.

Давно не замененные свечи, грязный впуск или дроссельная заслонка, убитая система вентиляции и подсосы через вакуумную систему – все это будни покупателя недорогого Galant.

Еще одна беда – низко расположенный картер и не защищающий его подрамник. Значительное количество машин имеет картер со следами ремонтов, поэтому при покупке обратите на эту деталь пристальное внимание. А для двигателей 6A13 это просто обязательно из-за особенностей их системы маслозабора.

На фото: Mitsubishi Galant Elegance

На фото: Mitsubishi Galant Elegance '1996–2003

Моторы семейства 4G6 с обычным распределенным впрыском на Galant представлены в основном двумя вариантами. Это SOHC версия мотора 2,0 4G63 на европейских машинах и SOHC вариант мотора 2,4 4G64 на «американцах». Изредка можно встретить DOHC версию 4G63 и даже машины с турбированным 4G63T. И вовсе не факт, что это «колхоз»: в количестве комплектаций машины сложно разобраться, малые региональные и юбилейные варианты довольно многочисленны. Эти версии двигателей мало того, что надежны, так еще и имеют практически образцовую систему управления, стабильную и удобную, отличную прокладку всех компонентов в моторном отсеке и при этом порадуют хорошей тягой. В общем, безупречный японский автопром. Немногочисленные враги этих моторов – возраст и разгильдяйство сервисов.

Возраст проявляет себя в виде старения системы управления, шлангов и пластика системы охлаждения, трещин выпускного и, что особенно печально, впускного коллекторов. Со временем возрастают шансы на повреждение ремня ГРМ оборванным ремнем балансирных валов. При пробегах за 150 тысяч требуется или ремонт всего механизма валов и постоянный контроль давления масла для исключений подклинивания втулок валов и обрыва ремня привода, или полное отключение системы с заглушением маслоканалов и снятие проблемного ремня. ГРМ способен стабильно пройти 60 тысяч, а вот «штатные» 90 на возрастных моторах, скорее, недостижимая мечта. Шансы загнуть клапана великоваты, на ремне лучше не экономить.

Гидрокомпенсаторы – давняя беда моторов компании, они недолговечны. Немного помогает снижение интервалов замены масла до 5-7 тысяч, но в перспективе дешевле просто их менять каждую вторую замену ремня ГРМ или использовать раскоксовочные составы для очистки маслосистемы. Эта мера способна ненадолго привести их в чувство.

В целом это все еще один из лучших японских моторов, и при этом крайне недорогой. Правда, с контрактными двигателями всё сложно. Моторы 4G6 существуют в целой куче модификаций. У них могут быть разные ГБЦ, разное расположение стартера, они могут быть сделаны под разное навесное оборудование. У него даже была даже версия GDI. В общем, просто по обозначению типа двигателя брать контрактник или запчасти не получится. Но мотор популярный, его знатоков хватает, так что проблема решаемая.

На фото: Mitsubishi Galant Elegance Wagon '1996–2003

Непосредственный впрыск – штука модная, многие уверяют, что он нужен и очень полезен. Но бывалые владельцы моторов GDI обычно настроены куда более скептически. Брать с ними машину крайне не рекомендуется. Правда, и отказаться часто не получится: живых машин не так много, а систему управления мотора приводить в порядок проще, чем кузов. Тем более что сейчас проблемы примерно понятны, и пути решения известны. Конечно, система более дорогая и капризная. Тут и EGR перегружен, и впуск грязный, и клапаны зарастают и подвисают, и залегают компрессионные кольца из-за особенностей процесса сгорания с повышенным количеством сажи, и форсунки нежные, и ТНВД еще нежнее форсунок. Но дорогие компоненты можно отреставрировать, в продаже есть самые востребованные запчасти, а компания Mitsubishi даже выпустила жидкость Shumma для раскоксовки моторов GDI.

По механической части моторы 4G64 в DOHC варианте ничем не хуже своих MPI SOHC собратьев, разве что гидрокомпенсаторы часто даже до замены ремня не доживают.

Моторы объёмом 1,8 и 2,0 л серий 4G93 и 4G94 основаны на другом блоке, не имеют балансирных валов, и многие считают их даже надежнее проверенного временем 4G63. Но на практике конструкция получилась более нежной, тем более что балансиры у 63-го мотора можно удалить, а вот обеспечить младшей серии нормальное охлаждение цилиндров и более прочную поршневую уже сложнее. Так что масляный аппетит и довольно сильный износ поршневой группы уже при пробегах 150-200 тысяч, к сожалению, присутствует. Да еще и вкладыши тут задирает подозрительно часто. В общем, не самая удачная серия двигателей с любой стороны.

На фото: Mitsubishi Galant Estate

На фото: Mitsubishi Galant Estate '1997–2003

Шестицилиндровые моторы серии 6A13 всем хороши, но вкладыши коленвала задирает при любой ошибке. Маловязкое масло и легкий перегрев – мотор в ремонт. Грязная сетка маслозаборника – в ремонт, старый маслонасос… ну вы знаете, куда идет мотор. Желательно использовать вязкие масла, SAE40 или даже SAE50, и следить за чистотой картера. Ремень ГРМ желательно менять раз в 60 тысяч, хотя он может пройти и подольше, до сотни. Просто помните, что экономия в 10 тысяч может обернуться заменой мотора целиком.

Помпа сравнительно малоресурсная, но наверняка уже стоит неоригинальная, и все зависит от выбора поставщика. Жидкостный масляный теплообменник требует внимания и очень требователен к качеству антифриза, коррозия в нем случается регулярно. В остальном – крепкий и очень удачный мотор. Многие считают его оптимальным для Galant, но он тяжеловат. С ним падает и без того невеликий ресурс передней подвески, да и расход у него велик. В обслуживании он заметно сложнее рядных "четверок", не говоря уже о ремонтах. Зато он не шумный, очень тяговитый и хорошо сочетается с любой АКПП.

Мотор «веера» VR-4 – тот же 6A13 с битурбо. Как спортивный мотор он уступает наддувному 4G63, но тяги у него больше, сам двигатель в стоке дешевле и мощнее, да и звук приятнее. Ресурс вполне приличный, попадаются даже экземпляры с пробегами за 200 тысяч без следов капремонтов, но надеяться на чудо не стоит. Машины с этими моторами медленно не ездят, а сами моторы тюнингуют часто и до величин «слегка за 400». Ресурс ожидаемо зависит в основном от качества подготовки, обслуживания и степени «наваливания». Но мне кажется, если вы собрались покупать VR-4, то уже знаете об этом моторе больше, чем можно изложить в одном абзаце текста.

Вместо резюме

Galant VIII был красивой и интересной машиной. Если за кузовом хорошо ухаживали, а мотор не содержит в индексе буковок GDI, то это и сейчас не слишком хлопотное и приятное авто. Правда, все же требовательное к качеству обслуживания. В противном случае получается довольно ломучее ведрышко. Пусть и симпатичное еще внешне.

На фото: Mitsubishi Galant Sport

На фото: Mitsubishi Galant Sport '1996–2003

Брать этот автомобиль стоит только с моторами MPI, а вот насчет целесообразности шестицилиндровых атмосферных двигателей есть сомнения. Покупать ли VR-4 – вопрос за пределами здравого смысла: триста с лишним лошадиных сил – это не для каждого и не на каждый день.

Отдельно пара слов об «американцах». Их довольно много, и они проще и несколько дешевле европейских и японских автомобилей в эксплуатации. В первую очередь благодаря моторам 2,4 4G64 MPI и отсутствию многорычажки в передней подвеске. Но салон машин из США заметно хуже, комплектации их беднее, а качество сборки явно не дотягивает до японского. Однако если вас не коробит от дешевизны американского мидсайза, а машина нужна большая и семейная, то это тоже достаточно интересный вариант.

Читайте также: