Atc 450 bmw ремонт

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт раздатки БМВ АТС 450

Раздаточные коробки BMW АТС 450 (BMW X3 F25, X5 E70 LCI, X6 E71) получили ряд доработок, которые позволили улучшить динамику, но негативно сказались на сроке службы агрегатов. В отличие от своих более надежных предшественниц, раздатки АТС 450 лишены отдельного масляного насоса, а смазка и охлаждение обеспечиваются за счет цепи. В связи с этой конструктивной особенностью, движение в пробках на малых скоростях вызывает недостаточное поступление смазки к трущимся деталям раздатки. Другими факторами, сокращающими срок службы раздатки, являются: жесткая эксплуатация, использование автомобиля для перевозок тяжелых грузов, применение шин разного профиля, различные неисправности подвески и электронных систем, нерегулярное техническое обслуживание. В итоге, раздатка может выйти из строя до отметки в 80 тыс. км пробега. Чтобы избежать этого, следует вовремя проводить замену смазочной жидкости и соблюдать рекомендации производителя по эксплуатации автомобиля. Кроме того, после пробега в 100 тыс. км следует проверять состояние цепи раздатки, и при необходимости, выполнить ее замену.

Достаточно часто на этих раздаточных коробках происходит износ фрикционной муфты и шлицев заднего фланца. При выработке фрикционного материала дисков появляются подергивания на небольших скоростях в процессе разгона автомобиля. В более серьезных случаях симптомы неисправности усиливаются, и на панели приборов появляется индикация о неисправности привода. Недостаточный уровень смазки приводит к повреждению корпуса фланца заднего кардана. Так как стоимость раздаточных коробок БМВ достаточно высока, ремонт является оптимальным решением проблемы. При возникновении неисправностей в раздатке, нужно сразу обращаться в сервисный центр.

В связи со сложностью устройства раздаток БМВ АТС 450 и необходимостью их последующей адаптации, все работы следует доверять квалифицированным специалистам. Своевременно и качественно выполненный ремонт позволит беспроблемно эксплуатировать автомобиль в течение длительного времени.

К сожалению, достаточно распространенная проблема, проявляющая себя подергиванием при ускорении на скоростях в диапазоне 30-80 км/ч. Вызывается как износом фрикционного материала дисков, так и деградацией их фрикционных свойств.

2. Износ шлицов заднего фланца

Причины проблемы
Коррозия металла фланца заднего кардана в следствие недостатка в нем пластичной смазки.

Решение проблемы заключается в замене фланца (с предварительным обследованием шлицов приводного вала на предмет проверки их сохранности).

Диаграмма и каталог запчастей ATC450


OEM № Кол-во Название Примечание Цена, $ (USD)
01 27107609202 1 шт. Кольцо
02 1 шт. Стопорное кольцо
03 27107539262 1 шт. Сальник
04 1 шт. Стопорное кольцо
05 1 шт. Шарикоподшипник
06 1 шт. Корпус
07 1 шт. Штифт
08 1 шт. Дефлектор
09 1 шт. Шайба
10 1 шт. Вал
11 1 шт. Цепь $225
12 1 шт. Игольчатый подшипник
13 1 шт. Барабан
14 1 шт. Шайба
15 1 шт. Шайба
16 1 шт. Дистанционная шайба
17 1 шт. Ступица
18 5 шт. Пружина Только в наборе: 7 фрикционов + 6 стальных + 1 толстый диск + 5 пружин $230 – весь набор
19 7 шт. Фрикционный диск Только в наборе: 7 фрикционов + 6 стальных + 1 толстый диск + 5 пружин $230 – весь набор
20 6 шт. Стальной диск Только в наборе: 7 фрикционов + 6 стальных + 1 толстый диск + 5 пружин $230 – весь набор
21 1 шт. Стальной диск (толстый) Только в наборе: 7 фрикционов + 6 стальных + 1 толстый диск + 5 пружин $230 – весь набор
22 1 шт. Поршень
23 2 шт. Шайба
24 2 шт. Опорный подшипник с шайбами
25 1 шт. Лапа
26 3 шт. Шарик
27 1 шт. Лапа
28 1 шт. Чаша
29 1 шт. Кольцо
30 1 шт. Корпус
31 14 шт. Болт
32 1 шт. Дефлектор
33 1 шт. Шарикоподшипник
34 27107546667 1 шт. Сальник
35 27107597688 1 шт. Пыльник
36 1 шт. Фланец
37 27107599326 1 шт. Сальник
38 27107539525;
331381LA0A
1 шт. Стопорное кольцо
40 1 шт. Маслозаборник
41 2 шт. Шарикоподшипник
43 1 шт. Ведомая звездочка
45 2 шт. Штифт
46 05143630AA; A2102760098 1 шт. Магнит
48 1 шт. Стопорное кольцо
49 27107539212 1 шт. Пыльник
52 27107539266 1 шт. Сальник
53 1 шт. Игольчатый подшипник
54 1 шт. Вал сервопривода
55 1 шт. Шарикоподшипник
56 1 шт. Стопорное кольцо
57 1 шт. Стопорное кольцо
58 27107593452 1 шт. Сальник
59 27107593451;
95834150100
1 шт. Сальник
60 27608643153 1 шт. Сервопривод FR Применяется в 27107643753
60 27607643762 1 шт. Сервопривод CAN Применяется в 27107643751, 27107643752
61 27107593450;
673002351;
90038507101;
95834150200
2 шт. Болт
63 33117525064 2 шт. Пробка
70 1 шт. Успокоитель
71 2 шт. Болт

Ремонт раздатки BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра «БМВ запад»

xDrive – это интеллектуальная система полного привода BMW. Помимо прекрасной тяги она обеспечивает отличную динамику и управляемость. Раздаточные коробки (Active Torque Control) для BMW производит австрийская фирма Magna Steyr AG. На большинстве современных моделей поколения «F» применяются два вида коробок: ATC35L(устанавливается на модели с 1-й по 7-ю серию) и ATC45L(эти коробки распределяют крутящий момент на кроссоверах). Полноприводные модели серии G («семерка» G11/12 и «икс третий» G01) получили «раздатку» нового поколения ATC13. В нормальном режиме движения раздаточная коробка BMWперераспределяет крутящий момент в соотношении 40% на 60% в пользу задней оси. Возможно 100-процентное перераспределение момента привода между передним и задним мостами.

В этой статье мы в основном затронем проблемы, касающиеся коробок ATC35L и ATC45L и расскажем, как по косвенным признакам определить износ «раздатки», что могло к этому привести, почему не стоит тянуть с ремонтом и как не навредить своему кошельку и автомобилю при проведении ремонтных работ.

Срок службы раздатки BMW

В погоне за повышением КПД раздаточных коробок конструкторы лишили их отдельного масляного насоса (в частности, ATC35L и ATC45L). Предполагалось, что достаточная смазка и охлаждение будет обеспечиваться подачей масла через цилиндрическую зубчатую передачу.

Вопреки ожиданиям, именно эта конструктивная особенность стала ахиллесовой пятой этих раздаточных коробок. Очень часто они выходят из строя при пробеге всего 70-80 тысяч километров. Масляному голоданию способствует частая эксплуатация автомобиля в «пробочных» режимах и на малых скоростях. Статистки по раздаточной коробке ATC13 пока не накопилось.

Признаки износа раздатки BMW

За большинством косвенных признаков неисправных раздаточных коробок BMW стоят одни и те же причины. Из-за конструктивных особенностей для баварских «раздаток» характерно масляное голодание и как следствие, ускоренный износ всех трущихся деталей, износ подшипников и шестерней с фрикционами. Также из-за особенностей конструкции часто срезает шлицы фланца как на самой раздатке, так и на переднем кардане.

  • Появление шумов (хруста) и вибраций при равномерном движении;
  • Шумы, рывки, подклинивания и вибрации наблюдаются при выкручивании руля и на разгоне;
  • На панели приборов загорелся соответствующий индикатор, сигнализирующий о неисправности полного привода.

Описанные выше признаки износа раздатки – лишь косвенные. При определении точных неисправностей и их причин полагаться исключительно на эти симптомы не следует. Только диагностика, выполненная на профессиональном оборудовании, может дать полную картину случившегося.

Если раздатка сломалась на БМВ

Цена новой раздаточной коробки ATC45L для X5 (F15) в феврале 2018 года составляет более 280 тысяч рублей. Для сравнения, купить литровую банку оригинального трансмиссионного масла (к слову, в раздатку входит всего 0,6 л при замене и 0,7 л при полной заправке) – всего 2,5 тысячи рублей. Таких аргументов должно быть достаточно, чтоб перестать игнорировать своевременное обслуживание раздатки оригинальными техническими жидкостями. Если же косвенные признаки продолжать настойчиво игнорировать, то это может привести следующим последствиям:

  • Непредсказуемое и неадекватное поведение полного привода может стать причиной аварийной ситуации (особенно на обгонах, при перестроении, на мокрой или заснеженной трассе);
  • При выходе «раздатки» из строя вы теряете не только полноценный полный привод, но и корректную работы различных систем активной безопасности (антиблокировочная система тормозов (ABS), система динамической стабилизации (DSC), динамического контроля за торможением (DBC) и проч.;
  • Из-за неисправной раздатки сильно страдает АКПП.

Что изнашивает раздатку BMW

На протяжении многих лет в «раздатке» от BMW не вносится каких-либо принципиально новых конструктивных решений. Так, например, самым заметным изменением последних лет стала замена цепного привода (ATC350, ATC450) на зубчатую передачу (ATC35L, ATC45L). Поэтому и слабые места у баварского Active Torque Control из года в год одни и те же. Кроме того, надо иметь в виду, что все детали коробки работают в тесной взаимосвязи и выход из строя какого-либо одного узла тянет за собой проблемы по всем направлениям. Например, неисправный датчик Холла «замыкает» коробку в состоянии полного привода, из-за этого растет нагрузка на сервопривод, фрикционную муфту. В следствии чего уже фрикционы сгорают значительно быстрее.

Установка колес разного диаметра на разные оси автомобиля;

Использование некачественного или неаттестованного производителем трансмиссионного масла, а также его несвоевременная замена;

Неграмотный тюнинг по увеличению мощности двигателя (особенно это касается дизельных автомобилей и без того, обладающих большим крутящим моментом);

Неисправный сервопривод (серводвигатель дисковой муфты). Причиной чаще всего становится вышедший из строя датчик Холла, рассчитанный лишь на определенное число срабатываний;

Механическое повреждение коробки (например, езда по бездорожью) и как следствие разгерметизация «раздатки», потеря масла и проч.;

Продолжительная пробуксовка и езда по бездорожью (надо помнить, что даже полноприводные кроссоверы BMW не предназначены для бездорожья);

Выход из строя шестерни сервопривода раздатки;

Износ сальников приводить к потере масла из коробки и, как следствие, к недостаточной смазке трущихся и вращающихся деталей.

Рекомендации по ремонту и обслуживанию «раздатки»

Для выполнения квалифицированного ремонта, обслуживания и замены раздаточной коробки требуется большое число различных приспособлений, инструмента, диагностического оборудования, оригинальных запчастей и качественных расходных материалов. Соблюдения этих условий возможно добиться только в специализированном сервисе.

Фотоотчет по ремонту раздатки на Х5 (без снятия)

Решил дополнить отзыв отчетом о ремонте раздатки. Может кому будет полезным. Он есть на ресурсе нашего клуба, (и это мой отчет), адрес которого виден на фотографиях на заднем стекле моего хапять.

. избавился от надоевшей мне проблемы проскакивания цепи в раздатке при старте с места (или кикдаунах).

Проявляется этот симптом в характерном "дзык-дзык-дзык" когда стартуешь. Со временем этот звук проявляется чаще, не только когда резко стартуешь, но и при умеренном старте. Если проблему запустить, то будет проскакивать цепь и при торможении двигателем, и при трогании в горку.

Напрягает это конкретно: авто просто "тупит" (дёргается) во время старта, теряя свои положенные 36% крутящего момента. Причем если б только это. меня напрягал и тот факт, что при старте есть некая задержка перед движением, как будто коробка на секунду прокручивается "вхолостую", а потом резкое сцепление, и поехали.. Удовольствия за рулём мало, скажу честно. Происходит это, как вы сами убедитесь по фото ниже из-за растянутой цепи в раздатке, которая соединяет два кардана: передний и задний.

Вот казалось бы, почему не сделали элементарного натяжителя (пусть даже механического), и всё. Ан нет, появилась проблема - меняйте раздатку (так думают в БМВ). Всё усугубляет тот факт, как я и писал, что ни один оф. сервис не занимается ремонтом сего агрегата, а продают "восстановленный на заводе". В том числе ни в одном ЕТК вы не найдёте номер этой цепи. Что было предпринято:

Раздатки на X5 E53 выпускает американская фирма Borg Warner, и цепь стоит там их же. На просторах интернета эта проблема известна, и лихие продаваны на ура продают отдельно эту цепь. Цены разные: от 3000 до 18000. И ХЗ какую брать. Порывшись, понял, что есть (их очень мало) представителей этой конторы в нашей Раше (а Borg Warner продаёт детали только сертифицированным СТО и только через официальных дистрибьютеров, т.е. купив цепь на "ибее", купишь китай 100%). И ценник на оригинал негуманный: примерно 15000 (факт: в самом Borg Warner'e цепь по OEM стОит 287 евро. и это в штатах). Но только в этом варианте есть шанс купить не китайскую подделку, а нормальную цепь из калёного и цементированного металла. Короче приобрёл оригинал.

Кстати, на зметку: на дорестайле стоит раздатка NV125, на рестайле - ATC500. Цепи для них выпускаются свои, но по факту, по многим отзывам, они взаимозаменяемые. Но тем не менее: на дорестайле цепь с одним синим звеном, на рестайле - с двумя. Длины одинаковые 100%

Лирическое отступление окончено, переходим к практике. Цепь будем менять без снятия раздатки с авто.

2) сальник вала переднего кардана 27 14 7 531 520 ( у меня был живее всех живых)

3) литр масла ATF Dexron III (это для дорестайловой NV125, для рестайловой ATC500 - оригинал 83 220 397 244). Войдёт меньше литра, грам 800 где-то.

Ремонт раздатки БМВ (ремонт раздаточной коробки BMW)

Вот и полетели свежие раздатки bmw 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, х1, х3, х5, х6

Вот и полетели свежие раздатки bmw 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, х1, х3, х5, х6

Раздаточные коробки для BMW. ATC350 ATC35L ATC450 ATC45L

раздатка bmw x3 f25, x5 e70 f15 ,x6 e71 f16 , x1 e84, 1 f20 f21 , 2, 3 f30 , 5 f10 f11 f07, р 6, 7 f01 f02 f04. уже на 70-80 тысячах километров пробега раздаточная коробка на бмв выходит из строя. А причина проста из-за того, что из системы убрали маслонасос, смазка во время движения в пробках и при движении на небольших скоростях не подается к основным трущимся деталям раздаточной коробки, и из-за этого происходит быстрый износ деталей и, как следствие, рывки и толчки при разгоне. При выкручивание колес происходят удары дерганье и как будто передний мост клинит.

Можно конечно было бы "забить" на это, но во-первых, рывки достаточно сильные, а во-вторых, из строя довольно быстро выходит передний мост и передние привода, да и саму раздатку.

При обращении в сервисный центр, как правило, в первую очередь мастера грешат на АКПП, пытаются ее чинить, а также менять настройки в программном обеспечении.

Все это конечно же не помогает. Понять, от чего же на самом деле появились рывки и толки при движении просто, отключите разъем с сервопривода( модуль продольного момента атс350 atc35l atc45l ATC450) и прокатитесь.

Если рывки пропали, то 100% неисправна раздатка , раздаточная коробка.

На данный момент запчасти на раздаточную коробку атс350 atc35l atc45l ATC450 не поставляются и можно купить только восстановленную раздаточную коробку атс350 atc35l atc45l ATC450, новую (очень дорого), либо б/у ( бывшего употребления).

На Б/у раздатки, дают гарантию на установку и очень часто уже люди приезжали покупали у нас восстановленную раздатку для bmw через 2-4 недели ,кому-то больше везло отъездили 1-2 месяца .

Мы считаем, что самое оптимальное решение — это покупка восстановленной раздаточной коробки . Но, напомним, на те же самые 70-80 тыс км, потому что конструктивно раздатка при восстановлении не меняется и не модернизируется.

Если у кого-то возникнут проблемы с этой раздаткой, да и вообще с любой раздаткой BMW, обращайтесь. Мы вам поможем.

Раздаточные коробки серии ATC: ATC300, 400, 500, 700 устанавливаемые на автомобилях BMW 1, 3, 5, 6, 7, Х1, Х3 , Х5 и Х6, выхаживают до ремонта в среднем 100 – 150 тыс. километров.

Одной из основных причин нарушения работы раздаточных коробок серии АТС, когда требуется ремонт раздатки BMW, это проблемы с серводвигателем (сервопривод) и износ подшипника.

Причины выхода из строя раздаточной коробки:

  • редкая замена масла в полости раздаточной коробки
  • выход из строя сальников
  • применение некачественного более дешевого масла

Редкая замена масла и работа раздаточной коробки на грязном масле ведет в свою очередь к выходу из строя шариковых опорных подшипников валов, так как все они открытого типа и перегревания раздаточной коробки передач.

Выход из строя сальников ведет к возникновению течи коробки и «голоданию» ее деталей.

Применение некачественного масла, не отвечающего рекомендациям завода, также ведет к преждевременному выходу раздатки из строя и как результат, необходим ремонт раздаточной коробки BMW.

Сам ремонт раздатки BMW состоит из нескольких этапов:

  • разборка
  • дефектовка деталей коробки
  • мойка деталей
  • сборка

Приводом валов в раздаточной коробке BMW является цепь и обычно к пробегу 150 тыс. километров она уже вытянута и в большинстве случаев подлежит замене.

Появившийся гул раздатки обычно связан с износом основного подшипника вала, так как в нем появляется люфт, что требует его однозначной замены. Остальные подшипники также дефектуются и уже по результатам дефектовки принимается решение и об их замене.

Помимо раздаточной коробки серии ATC, компания BMW комплектует свои автомобили и раздатками NV124 (Е46), NV125 на Х5 (кроме мотора 4.6литра), LWX500 на Х5 с двигателем 4, 6 литра, которые Вы также можете отремонтировать в нашем автосервисе.

На все отремонтированные раздаточные коробки наш автосервис дает гарантию 6 месяцев на качество выполненной работы.

Раздатка бмв х5 е53 атс500

Раздатка для бмв х3 е83 атс400

Раздатка для бмв х5 х6 атс700

Раздаточная коробка передач для bmw 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, х1, х3, х5, х6 atc350 atc35L atc450 atc45L

Ремонт раздатки БМВ АТС 450

Ремонт раздатки БМВ АТС 450

Автомобили марки BMW представляют собой сложную систему, состоят из высококачественных деталей и требуют профессионального периодического обслуживания. Раздаточная коробка ломается не слишком часто, из-за отличного качества и хорошей сборки машины. Вне зависимости от такого фактора, после определенного пробега необходимо позаботиться о тщательной диагностике на специализированной станции.

В процессе осмотра машин с раздаткой АТС 450 часто выявляется ряд проблем, требующих немедленного устранения. Можно указать ряд существенных конструктивных недостатков такой раздаточной коробки:

  • Цепь представлена одновременно и масляным насосом;
  • Фрикционы не получают норму смазки и могут сгореть;
  • Неисправность быстро выявляется из-за характерных рывков при разгоне автомобиля.

Критическая ситуация наблюдается в случае, когда количество километров пробега превышает показатель в 100 тыс. Именно в такой ситуации самое время будет обратиться для проведения тщательной диагностики специалистами. Вне зависимости интенсивности и условий использования автомобиля БМВ, от вероятности поломки раздатки АТС 450 не застрахован никто. Если вы вовремя проверите все важные показатели, то сможете отлично сэкономить и избежать серьезных проблем.

Ремонт и обслуживание раздаточной коробки BMW ATC 450

Ремонтные работы, связанные с восстановлением функционала раздаточной коробки – ответственное и крайне серьезное дело. Fdnjvj,bkb БМВ считаются дорогими в обслуживании.

Провести быстрый и доступный ремонт раздаточной коробки модели АТС 450 вам предлагают профессионалы нашего автосервиса БМВ. Откройте для себя мир доступных обслуживании, и водители часто пытаются найти доступную альтернативу. Важно соблюдать разумный баланс и не впадать в крайности, чтобы избежать неприятных услуг с идеальным качеством и гарантией! Нет ничего проще, чем записаться для проведения диагностики в любое удобное время.

Мастер тщательно проверит основные причины неполадок и предложит разумные способы решения проблемы. Вам больше не придется долго ждать в очереди, заказывать детали за огромные суммы и опасаться за любимую машину. Специалисты сделают все быстро и просто.

Многие клиенты, которые обращались первый раз, сейчас посещают наш сервис для регулярного обслуживания транспортного средства. Мы занимаемся исключительно автомобилями БМВ и приведем в порядок любую раздатку!

Диагностика и ремонт раздатки ATC450 на BMW X5 E70

Доброго, тоже есть небольшие рывочки еле заметные, думал проблема в кпп, заменил коробку, не помогло, проявляется практически на любой скорости при равномерном малом газе, как будто за зад кто то подергивает или топливо отсекается на доли секунд, на тахометре не заметно, под нагрузкой особо не заметно, авто е71 40d 2011г, пробег 200-250ткм

@Ремонт редукторов BMW спасибо, попробую, отпишусь

Здравствуйте! Попробуйте прокатиться на снятой с раздатки фишке, или предохранитель выньте. Если рывки пройдут, дело в раздатке.

Это один из норм каналов где человек отвечает практически на всех и все вопросы !молодец

Добрый день !Машина х6 2013 года.
Слегка при нажатии педали газа и отпускании сразу же чувствуется толчек но это когда машина прогретая ,в холодную нет!что может быть ?раздатка?и второй вопрос какая раздатка у этих машин х6 3,5 бензин
Спасибо заранее

@TheXvid Shorts Сайлентблок раздатки посмотреть можно, подшипник раздатки крайне маловероятно.

@Ремонт редукторов BMW спасибо за ответ!но судя по вашим роликам думаю какой тр подшипник в раздатке !а не может быть от опоры раздатки?потому что когда колесы вывернуты этого нет,а когда ровные есть !

Здравствуйте! Скорее всего это коробка. Это как версия. Но может быть еще что-то с ходовой. Раздатка АТС-450 или 45L точнее нужно смотреть по вину. Год переходной.

Рывок получается при присоединении моста переднего?. Она на заднем мосту постоянно едет? Или не так моленько?

Да, так если сильно упрощенно).

Добрый день, подскажите пожалуйста, присутствуют рывки при разгоне, поставили новые фрикционы, новый модуль продольного момента, рывки не ушли, в какую сторону копать?

В сторону неисправности АКПП или бублика. Но если рывков нет при отключенной раздатке, то неправильная сборка или адаптация.

Добрый вечер! Подскажите, существуют ли способы улучшения раздатки atc450 в виде установки маслонасоса?

Здравствуйте. К сожалению, таких способов нет, только чаще менять масло.

Привет, у меня радиальный люфт на переднем кардане со стороны раздатки атс 450 е 70 рестайл люфт в креставинах нету но на 110-120 км появляется вибрация в машине если я сниму карданчик и вибрация пропадет на что грешить ?

@Ремонт редукторов BMW ОК завтра попробую

Скорость на которой у Вас вибрация на кардан совсем не похожа. Мое мнение, что это колеса. Но это версия, все нужно пробовать и проверять.

@Ремонт редукторов BMW просто на кардан со стороны раздатки радиальный люфт большой был боюсь что это из за него передние колеса я отболансировал завтра задние тоже проверю если так же будит сниму кардан проверю

Здравствуйте! Попробуйте снять кардан и прокатиться с этой скоростью, совсем необязательно, что эта вибрация идет от кардана.

Взаимозаменяемы ли раздатки на F25 450 и 45L? Они обе ставились на F25 и не будет ли проблем в механической части и адаптации?

Теоретически внешне и по креплениям и по разъему они одинаковые. Но с адаптацией будут большие проблемы. Мало кто это умеет. Нужен продвинутый электрик, кто это уже делал.. Таких Вы вряд ли найдете, тем более сейчас.

Не совсем понял про рывки. Рывки в процессе набора скорости на одной передаче или в момент переключения? И не ничего не сказано про фланец. Как часто в нем появляется радиальный люфт шлицевой части кардана?

Рывки на разгоне, под нагрузкой. Как будто колеса попадают то на лед, то на асфальт. Это просто самая простая и понятная аналогия. Это про фрикционы раздатки.
Теперь про фланец. Радиальный люфт появляется часто, зависит от пробега , модели раздатки и кардана. грубо после 100 тыс. пробега, но каждый раз по разному. Прям какие то точные данные по пробегу и модели я Вам дать не могу, все очень индивидуально.

Здравствуйте Василий, подскажите пожалуйста у меня стоит раздатка ATC45L. Я хочу заменить в ней масло. После замены масла нужна адаптация или нет?
Заранее благодарю.

Здравствуйте! Нет, адаптация после этого не нужна.

Здравствуйте, скажите пожалуйста в чем может быть причина раздатка как у Вас ATC 450 на х5 е70. При поворотах в право в лево автомобиль дёргается, при ровном ускорении все отлично. Ошибок нет вообще ни каких! Это раздатка или серводвигатель? Да и при снятии предохранителя вибрация отсутствует! Спасибо Вам!

Здравствуйте! Это 100 процентов раздатка. У меня не такая, АТС-700).
Нужно ее ремонтировать. Если привезете снятую, то стоимость 25000р, если приедете на машине, то снятие, установка, масло и адаптация будет стоить 35000р. Звоните 89639901640, если интересно, конечно).

Добрый день. Х5 2012, пробег 120 тысяч, начал ощущать небольшие толчки/стуки при старте и наборе скорости авто в горку вверх, на ровной поверхности пока нет нареканий. Так понимаю это раздатка. Скажите, что стоит менять обязательно при ремонте? Комплект фрикционов я нашел, их точно под замену. Цепь - обязательно? Сальники? Просто опыта по такой раздатке у мастера нет, а хотелось бы заказать все сразу. Заранее благодарю.

@Ремонт редукторов BMW спасибо. В целом по раздаткам и коробкам опыт большой, именно по этой раздатке нет опыта ремонта. По сальникам понял, спасибо. По адаптации - да, процесс адаптации через рейнберд нашел, в целом все ясно.

Здравствуйте! Если у мастеров нет опыта, тогда лучше к ним не обращаться, т.к. Там есть нюансы и тонкости при сборке. Цепь нужно менять по состоянию (если растянута) сальники если не текли, оставьте старые. Хотя если они берутся за такую работу, значит готовы за нее отвечать.
Еще есть некоторые сложности с адаптацией раздатки, нужен грамотный электрик и хороший диагностический компьютер, без этого раздатка правильно работать не будет.

Промыть раздатку перед заливкой нового масла есть смысл?

Не совсем понятен вопрос. Если разобрали, то помойте. Если просто меняете масло, то нет. Если слилось совсем грязное, поменяйте еще раз через 2-5 тыс.

С подобной проблемой столкнулся при покупке автомобиля с пробегом bmw f15. Что посоветуете делать ? Менять раздатку или востанавливать свою.

Вообще про белорусские запчасти у меня сложилось очень негативное мнение. Но безусловно, бывают исключения. Попробуйте. 300долларов они стоят и в Москве. это примерно 20000р. Снятых по гарантии среди них очень много, главное такую не купить.

@Ремонт редукторов BMW машина середины 2014 года с пробегом 164 тыс . Я ее третий владелец, покупал в Питере, сейчас езжу на ней в Минске. В моей стране продают на разборках б.у. раздатки за 300$ от авто 16-17 готов выпуска. Если ли смысл такую покупать , или все зависит от везения и удачи?

1 Вариант можно попробовать, но мое мнение, что поможет ненадолго. Хотя бывают редкие исключения.
2. Если машина еще на гарантии, то однозначно стоит попробовать, хотя бы по куланцу. Новая раздатка стоит примерно 220000рублей.. Мое мнение очень дорого, хотя кому как). Это еесли уже гарантия закончилась)
Еще есть вариант отремонтировать, стоимость примерно 50 тыс. за все, насколько долго после ремонта проездит сказать трудно, статистика очень разная, нужно смотреть конкретно по данной раздатке и машине от полугода до трех-пяти лет.

@Ремонт редукторов BMW
Были рывки при наборе скорости, поехал к официальному дилеру BMW ( его заключение )
При отключении раздаточной коробки, рывки пропадают.
И пути решения:
1. Заменить масло в РК, выполнить програмирование ЭБУ и калибровку VTG.
2. Если несправность повториться - заменить Раздаточную Коробку.

Здравствуйте! Не очень понятно, с какой именно проблемой вы столкнулись. Можно предположить, что это рывки в раздатке. Новая раздатка стоит очень дорого, хотя кому как) примерно 22000р. Б.у. раздатку покупать категорически не рекомендую, где-то 80 процентов раздаток дилерские, снятые по гарантии с такими же неисправностями как и у Вас. Чтобы ремонтировать Вашу, нужно понять причину и знать симптомы. На основании этого можно предложить варианты решения Вашей проблемы.

А если залить например масла литра полтора а не литр? Это не решит проблему масляного голодания?

Нет, не решит. Лишнее масло выдавит через сапун в лучшем случае, или через сапун и через сальники.

Диагностика и ремонт раздатки ATC450 на BMW X5 E70

Доброго, тоже есть небольшие рывочки еле заметные, думал проблема в кпп, заменил коробку, не помогло, проявляется практически на любой скорости при равномерном малом газе, как будто за зад кто то подергивает или топливо отсекается на доли секунд, на тахометре не заметно, под нагрузкой особо не заметно, авто е71 40d 2011г, пробег 200-250ткм

YouTube Shorts

Это один из норм каналов где человек отвечает практически на всех и все вопросы !молодец

YouTube Shorts

Добрый день !Машина х6 2013 года.
Слегка при нажатии педали газа и отпускании сразу же чувствуется толчек но это когда машина прогретая ,в холодную нет!что может быть ?раздатка?и второй вопрос какая раздатка у этих машин х6 3,5 бензин
Спасибо заранее

Руслан Демин

Рывок получается при присоединении моста переднего?. Она на заднем мосту постоянно едет? Или не так моленько?

Никита Гребцов

Добрый день, подскажите пожалуйста, присутствуют рывки при разгоне, поставили новые фрикционы, новый модуль продольного момента, рывки не ушли, в какую сторону копать?

Aviator

Добрый вечер! Подскажите, существуют ли способы улучшения раздатки atc450 в виде установки маслонасоса?

бехма

Привет, у меня радиальный люфт на переднем кардане со стороны раздатки атс 450 е 70 рестайл люфт в креставинах нету но на 110-120 км появляется вибрация в машине если я сниму карданчик и вибрация пропадет на что грешить ?

Николай С.

Взаимозаменяемы ли раздатки на F25 450 и 45L? Они обе ставились на F25 и не будет ли проблем в механической части и адаптации?

Александр Матвеев

Не совсем понял про рывки. Рывки в процессе набора скорости на одной передаче или в момент переключения? И не ничего не сказано про фланец. Как часто в нем появляется радиальный люфт шлицевой части кардана?

Andreas Hellmann

Здравствуйте Василий, подскажите пожалуйста у меня стоит раздатка ATC45L. Я хочу заменить в ней масло. После замены масла нужна адаптация или нет?
Заранее благодарю.

ALEX_RUS

Здравствуйте, скажите пожалуйста в чем может быть причина раздатка как у Вас ATC 450 на х5 е70. При поворотах в право в лево автомобиль дёргается, при ровном ускорении все отлично. Ошибок нет вообще ни каких! Это раздатка или серводвигатель? Да и при снятии предохранителя вибрация отсутствует! Спасибо Вам!

Maxim Malov

Добрый день. Х5 2012, пробег 120 тысяч, начал ощущать небольшие толчки/стуки при старте и наборе скорости авто в горку вверх, на ровной поверхности пока нет нареканий. Так понимаю это раздатка. Скажите, что стоит менять обязательно при ремонте? Комплект фрикционов я нашел, их точно под замену. Цепь — обязательно? Сальники? Просто опыта по такой раздатке у мастера нет, а хотелось бы заказать все сразу. Заранее благодарю.

Konstantin Feofentov

Промыть раздатку перед заливкой нового масла есть смысл?

Влад Кобачевский

С подобной проблемой столкнулся при покупке автомобиля с пробегом bmw f15. Что посоветуете делать ? Менять раздатку или востанавливать свою.

Andrey Pepelaev

А если залить например масла литра полтора а не литр? Это не решит проблему масляного голодания?

ChYnGyZ TuRaToV

Большое спасибо!все четко понятно сказали! удачи вам!

Сергей Валерич

Оператора замените, Или научите этого.

Yura Shenfil

что-то не заметил я черных изношенных фрикционов. Какая толщина у них? Масло чернеет в любом случае. Цепь, масло поменять и все дела

Вопрос про раздатки, навеянный темой ниже.

Вот у e83 была относительно слабая раздатка ATC400 с пластиковой шестернёй. У e53 x-drive ATC500 понадёжней.

А вот насколько убиваемы современные раздатки?
ATC45L/ATC450 - F25
ATC35L - F10,F30

тогда полный привод тебе бы помог! там для стабилизации нужно на меньший угол руль поворачивать.

Или просто не доводить до таких углов, чтобы руль выкручивать в крайнее положение.

Про вред - понятно. Даже стоя на месте так делать вредно.

предпочтения по внешнему виду, набору опций уровню комфорта, эргономики, отделки и т.д. и т.п.

все это важнее для подавляющего большинства на которое и ориентируется производитель.

это общие бла-бла-бла вопрос был про решающее значение.

Думаю, оно у каждого свое. Так что судить о том, что имеет решающее значение, а что нет - каждый будет сам.

Кстати, разговаривал с Андреем, контакт с того сайта, по его словам первые раздатки на Е83 и Е53 конструктивно неудачные и не модифицировались с момента выпуска и до сегодняшнего дня.
Т.к. если взять новую на замену сейчас, шанс повторения проблем с ней - довольно высок.

По поводу новых раздаток, где-то на сайте упоминалось что у них есть поток негарантийных E70,E71 и E84
Короче, все ломается, но с разной интенсивностью )Возможно варианты с парт-тайм, не у БНВ живут подольше-понадежнее.

вполне может пакет фрикционных дисков сжимается специальной лапкой - которую движет связка электромотор - червячная передача

Мотор двигая лапку туда-обратно осуществляет регулировку момента через пакет фрикционов.
Обратное разведение фрикционов осуществляется за счет пружин.


Эффект от возникновения проблемы с разким подключением происходит из-за того, что "садятся" пружины + износ пакета фрикционов. Из-за чего нарушаются диапазон регулировки зазора = плавности подключения.

На сайте по ссылке выше, есть теория, что помимо конструкционных проблем, это может происходить из за датчика холла (ошибка с углом поворота - зажатия фрикционов) в электромоторе, масляного насоса и условий эксплуатации.

все так , только на x5 раздатка чаще доезжает до растянутой цепи без всяких глюков привода

Диагностика и ремонт раздатки ATC450 на BMW X5 E70

Доброго, тоже есть небольшие рывочки еле заметные, думал проблема в кпп, заменил коробку, не помогло, проявляется практически на любой скорости при равномерном малом газе, как будто за зад кто то подергивает или топливо отсекается на доли секунд, на тахометре не заметно, под нагрузкой особо не заметно, авто е71 40d 2011г, пробег 200-250ткм

@Ремонт редукторов BMW спасибо, попробую, отпишусь

Здравствуйте! Попробуйте прокатиться на снятой с раздатки фишке, или предохранитель выньте. Если рывки пройдут, дело в раздатке.

Это один из норм каналов где человек отвечает практически на всех и все вопросы !молодец

Добрый день !Машина х6 2013 года.
Слегка при нажатии педали газа и отпускании сразу же чувствуется толчек но это когда машина прогретая ,в холодную нет!что может быть ?раздатка?и второй вопрос какая раздатка у этих машин х6 3,5 бензин
Спасибо заранее

@THclips Shorts Сайлентблок раздатки посмотреть можно, подшипник раздатки крайне маловероятно.

@Ремонт редукторов BMW спасибо за ответ!но судя по вашим роликам думаю какой тр подшипник в раздатке !а не может быть от опоры раздатки?потому что когда колесы вывернуты этого нет,а когда ровные есть !

Здравствуйте! Скорее всего это коробка. Это как версия. Но может быть еще что-то с ходовой. Раздатка АТС-450 или 45L точнее нужно смотреть по вину. Год переходной.

Рывок получается при присоединении моста переднего?. Она на заднем мосту постоянно едет? Или не так моленько?

Да, так если сильно упрощенно).

Добрый день, подскажите пожалуйста, присутствуют рывки при разгоне, поставили новые фрикционы, новый модуль продольного момента, рывки не ушли, в какую сторону копать?

В сторону неисправности АКПП или бублика. Но если рывков нет при отключенной раздатке, то неправильная сборка или адаптация.

Добрый вечер! Подскажите, существуют ли способы улучшения раздатки atc450 в виде установки маслонасоса?

Здравствуйте. К сожалению, таких способов нет, только чаще менять масло.

Привет, у меня радиальный люфт на переднем кардане со стороны раздатки атс 450 е 70 рестайл люфт в креставинах нету но на 110-120 км появляется вибрация в машине если я сниму карданчик и вибрация пропадет на что грешить ?

@Ремонт редукторов BMW ОК завтра попробую

Скорость на которой у Вас вибрация на кардан совсем не похожа. Мое мнение, что это колеса. Но это версия, все нужно пробовать и проверять.

@Ремонт редукторов BMW просто на кардан со стороны раздатки радиальный люфт большой был боюсь что это из за него передние колеса я отболансировал завтра задние тоже проверю если так же будит сниму кардан проверю

Здравствуйте! Попробуйте снять кардан и прокатиться с этой скоростью, совсем необязательно, что эта вибрация идет от кардана.

Взаимозаменяемы ли раздатки на F25 450 и 45L? Они обе ставились на F25 и не будет ли проблем в механической части и адаптации?

Теоретически внешне и по креплениям и по разъему они одинаковые. Но с адаптацией будут большие проблемы. Мало кто это умеет. Нужен продвинутый электрик, кто это уже делал.. Таких Вы вряд ли найдете, тем более сейчас.

Не совсем понял про рывки. Рывки в процессе набора скорости на одной передаче или в момент переключения? И не ничего не сказано про фланец. Как часто в нем появляется радиальный люфт шлицевой части кардана?

Рывки на разгоне, под нагрузкой. Как будто колеса попадают то на лед, то на асфальт. Это просто самая простая и понятная аналогия. Это про фрикционы раздатки.
Теперь про фланец. Радиальный люфт появляется часто, зависит от пробега , модели раздатки и кардана. грубо после 100 тыс. пробега, но каждый раз по разному. Прям какие то точные данные по пробегу и модели я Вам дать не могу, все очень индивидуально.

Здравствуйте Василий, подскажите пожалуйста у меня стоит раздатка ATC45L. Я хочу заменить в ней масло. После замены масла нужна адаптация или нет?
Заранее благодарю.

Здравствуйте! Нет, адаптация после этого не нужна.

Здравствуйте, скажите пожалуйста в чем может быть причина раздатка как у Вас ATC 450 на х5 е70. При поворотах в право в лево автомобиль дёргается, при ровном ускорении все отлично. Ошибок нет вообще ни каких! Это раздатка или серводвигатель? Да и при снятии предохранителя вибрация отсутствует! Спасибо Вам!

Здравствуйте! Это 100 процентов раздатка. У меня не такая, АТС-700).
Нужно ее ремонтировать. Если привезете снятую, то стоимость 25000р, если приедете на машине, то снятие, установка, масло и адаптация будет стоить 35000р. Звоните 89639901640, если интересно, конечно).

Добрый день. Х5 2012, пробег 120 тысяч, начал ощущать небольшие толчки/стуки при старте и наборе скорости авто в горку вверх, на ровной поверхности пока нет нареканий. Так понимаю это раздатка. Скажите, что стоит менять обязательно при ремонте? Комплект фрикционов я нашел, их точно под замену. Цепь - обязательно? Сальники? Просто опыта по такой раздатке у мастера нет, а хотелось бы заказать все сразу. Заранее благодарю.

@Ремонт редукторов BMW спасибо. В целом по раздаткам и коробкам опыт большой, именно по этой раздатке нет опыта ремонта. По сальникам понял, спасибо. По адаптации - да, процесс адаптации через рейнберд нашел, в целом все ясно.

Здравствуйте! Если у мастеров нет опыта, тогда лучше к ним не обращаться, т.к. Там есть нюансы и тонкости при сборке. Цепь нужно менять по состоянию (если растянута) сальники если не текли, оставьте старые. Хотя если они берутся за такую работу, значит готовы за нее отвечать.
Еще есть некоторые сложности с адаптацией раздатки, нужен грамотный электрик и хороший диагностический компьютер, без этого раздатка правильно работать не будет.

Промыть раздатку перед заливкой нового масла есть смысл?

Не совсем понятен вопрос. Если разобрали, то помойте. Если просто меняете масло, то нет. Если слилось совсем грязное, поменяйте еще раз через 2-5 тыс.

С подобной проблемой столкнулся при покупке автомобиля с пробегом bmw f15. Что посоветуете делать ? Менять раздатку или востанавливать свою.

Вообще про белорусские запчасти у меня сложилось очень негативное мнение. Но безусловно, бывают исключения. Попробуйте. 300долларов они стоят и в Москве. это примерно 20000р. Снятых по гарантии среди них очень много, главное такую не купить.

@Ремонт редукторов BMW машина середины 2014 года с пробегом 164 тыс . Я ее третий владелец, покупал в Питере, сейчас езжу на ней в Минске. В моей стране продают на разборках б.у. раздатки за 300$ от авто 16-17 готов выпуска. Если ли смысл такую покупать , или все зависит от везения и удачи?

1 Вариант можно попробовать, но мое мнение, что поможет ненадолго. Хотя бывают редкие исключения.
2. Если машина еще на гарантии, то однозначно стоит попробовать, хотя бы по куланцу. Новая раздатка стоит примерно 220000рублей.. Мое мнение очень дорого, хотя кому как). Это еесли уже гарантия закончилась)
Еще есть вариант отремонтировать, стоимость примерно 50 тыс. за все, насколько долго после ремонта проездит сказать трудно, статистика очень разная, нужно смотреть конкретно по данной раздатке и машине от полугода до трех-пяти лет.

@Ремонт редукторов BMW
Были рывки при наборе скорости, поехал к официальному дилеру BMW ( его заключение )
При отключении раздаточной коробки, рывки пропадают.
И пути решения:
1. Заменить масло в РК, выполнить програмирование ЭБУ и калибровку VTG.
2. Если несправность повториться - заменить Раздаточную Коробку.

Здравствуйте! Не очень понятно, с какой именно проблемой вы столкнулись. Можно предположить, что это рывки в раздатке. Новая раздатка стоит очень дорого, хотя кому как) примерно 22000р. Б.у. раздатку покупать категорически не рекомендую, где-то 80 процентов раздаток дилерские, снятые по гарантии с такими же неисправностями как и у Вас. Чтобы ремонтировать Вашу, нужно понять причину и знать симптомы. На основании этого можно предложить варианты решения Вашей проблемы.

А если залить например масла литра полтора а не литр? Это не решит проблему масляного голодания?

Нет, не решит. Лишнее масло выдавит через сапун в лучшем случае, или через сапун и через сальники.

Читайте также: