Atc700 bmw x5 ремонт

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт раздатки БМВ АТС 700

Раздаточные коробки BMW АТС 700 (BMW X5 E70, X6 E71/E72) пришли на смену АТС 500. Несмотря на общую конструктивную схожесть с предшественницей, АТС 700 имеет ряд определенных отличий. Изменения были направлены на улучшение динамических характеристик и повышение надежности агрегата. Раздатка получила доработанный блок управления серводвигателем, более плавный ход цепи, новую конструкцию переднего кардана на бензиновых версиях.

Раздатка АТС 700 стала более надежной, но от основных проблем инженерам избавиться не удалось. Как и другие раздатки, являющиеся частью системы xDrive, АТС 700 требуют своевременной замены масла не реже чем через 60 тыс. км пробега. Высокие нагрузки, частые пробуксовки, езда по бездорожью, использование широких или разнотипных шин, неисправности подвески и электронных систем приводят к повреждению раздаточной коробки. Эти факторы необходимо учитывать при эксплуатации автомобиля. При отсутствии обслуживания раздатка выходит из строя уже к 120 тыс. км пробега.

Характерные «болезни» раздатки АТС 700: неисправности серводвигателя, износ маслонасоса, фрикционов и подшипников, растяжение цепи раздатки. Основные признаки неисправности раздатки: индикация о поломке системы привода на приборной панели, гул или треск со стороны раздатки, рывки при ускорении, потеря устойчивости движения на поворотах. Сервопривод и цепь раздатки являются уязвимыми компонентами. Как правило, к 150 тыс. км пробега цепь раздатки растягивается и требует замены. В большинстве случаев серводвигатель ремонтопригоден.

Повреждение одного компонента раздаточной коробки влечет за собой выход из строя всего агрегата, поэтому важно вовремя устранять поломки. Если повреждения не критичны, раздатки АТС 700 подлежат ремонту. Учитывая стоимость нового агрегата, этот вариант наиболее предпочтителен для автовладельцев. Еще одним важным условием последующей беспроблемной эксплуатации является качество проведенного ремонта. Поэтому доверять ремонтные работы следует квалифицированным специалистам. В

процессе работ выполняется замена поврежденных компонентов, масла, а также последующая кодировка установленного агрегата.

АТС 700 на борту Е53!

Машина при интенсивном ускорении стала дёргаться. Немного погодя высыпала гирлянда 4х4, тормоза и АВС. При выключении зажигания гирлянда гасла и могла не появляться пару дней, но потом это стало постоянным. Машина стала заднеприводной, не работали соответствующие системы, имелись ошибки 5F39, 5F24 и им подобные… В общем, всё указывало на то, что с раздаткой что-то неладно. Покурив форумы понял, что частенько умирает сервопривод, вернее его шестерня. Сняв свой был смущён — шестерня в полном порядке. Собрал обратно, заменил масло, провёл адаптацию — гирлянды нет, но рывки остались. Через пару дней рецидив. Посмотрев видео о беглой диагностике раздатки, проверил свою. Вот тут и стало ясно, что она сказала "Кря". Вал сервопривода с лихвой делал почти полный оборот без усилий руки…

Начались поиски раздатки АТС 500. Деталь, как выяснилось, не самая распространённая и цена за живую от 20 (без сервопривода). Снова покурил форумы, вроде подходит АТС 700, но конкретной информации мало, в основном "Кто-то там ставил, вроде норм"… Посмотрел рынок — этих семисоток хоть задницей ешь полно и цена их очень вкусная в отличие от 500-ки. Заказал.

Сняв свою, нашёл всего пару отличий: дыхательная трубка большего диаметра, одно крепёжное "ухо" меньшим диаметром (4 мм вместо 6), есть крепление для тарировочного резистора и немного отличается корпус в верхней части наличием дополнительных рёбер жёсткости.
Подробнее:
— трубку оставил старую, закрепив её через проставку (кусок шлага по диаметру)
— "ухо" сквозное, так что его рассверлить без проблем, что и было сделано;

— крепления для резистора нам без надобности, ибо сервопривод остаётся родной, а резистор на нём уже есть;
— дополнительные рёбра жёсткости вряд ли помешают, если у вас АКПП, мне же пришлось чуть подогнуть тягу кулисы (давно хотел это сделать, чтобы ручка КПП была поближе).
Валы цепляются без проблем, по шлицам всё подходит, стыковка с КПП также без проблем, сервопривод оставляем родной, ибо на 700-ке совсем другой и он просто не подключится к проводке.

Итог: адаптация прошла без проблем, всё работает, гирлянды нет, рывков нет.
Катаем дальше!

Фотоотчет по ремонту раздатки на Х5 (без снятия)

Решил дополнить отзыв отчетом о ремонте раздатки. Может кому будет полезным. Он есть на ресурсе нашего клуба, (и это мой отчет), адрес которого виден на фотографиях на заднем стекле моего хапять.

. избавился от надоевшей мне проблемы проскакивания цепи в раздатке при старте с места (или кикдаунах).

Проявляется этот симптом в характерном "дзык-дзык-дзык" когда стартуешь. Со временем этот звук проявляется чаще, не только когда резко стартуешь, но и при умеренном старте. Если проблему запустить, то будет проскакивать цепь и при торможении двигателем, и при трогании в горку.

Напрягает это конкретно: авто просто "тупит" (дёргается) во время старта, теряя свои положенные 36% крутящего момента. Причем если б только это. меня напрягал и тот факт, что при старте есть некая задержка перед движением, как будто коробка на секунду прокручивается "вхолостую", а потом резкое сцепление, и поехали.. Удовольствия за рулём мало, скажу честно. Происходит это, как вы сами убедитесь по фото ниже из-за растянутой цепи в раздатке, которая соединяет два кардана: передний и задний.

Вот казалось бы, почему не сделали элементарного натяжителя (пусть даже механического), и всё. Ан нет, появилась проблема - меняйте раздатку (так думают в БМВ). Всё усугубляет тот факт, как я и писал, что ни один оф. сервис не занимается ремонтом сего агрегата, а продают "восстановленный на заводе". В том числе ни в одном ЕТК вы не найдёте номер этой цепи. Что было предпринято:

Раздатки на X5 E53 выпускает американская фирма Borg Warner, и цепь стоит там их же. На просторах интернета эта проблема известна, и лихие продаваны на ура продают отдельно эту цепь. Цены разные: от 3000 до 18000. И ХЗ какую брать. Порывшись, понял, что есть (их очень мало) представителей этой конторы в нашей Раше (а Borg Warner продаёт детали только сертифицированным СТО и только через официальных дистрибьютеров, т.е. купив цепь на "ибее", купишь китай 100%). И ценник на оригинал негуманный: примерно 15000 (факт: в самом Borg Warner'e цепь по OEM стОит 287 евро. и это в штатах). Но только в этом варианте есть шанс купить не китайскую подделку, а нормальную цепь из калёного и цементированного металла. Короче приобрёл оригинал.

Кстати, на зметку: на дорестайле стоит раздатка NV125, на рестайле - ATC500. Цепи для них выпускаются свои, но по факту, по многим отзывам, они взаимозаменяемые. Но тем не менее: на дорестайле цепь с одним синим звеном, на рестайле - с двумя. Длины одинаковые 100%

Лирическое отступление окончено, переходим к практике. Цепь будем менять без снятия раздатки с авто.

2) сальник вала переднего кардана 27 14 7 531 520 ( у меня был живее всех живых)

3) литр масла ATF Dexron III (это для дорестайловой NV125, для рестайловой ATC500 - оригинал 83 220 397 244). Войдёт меньше литра, грам 800 где-то.

Ремонт раздатки БМВ АТС 700

Ремонт раздатки БМВ АТС 700

Всемирно известный концерн автомобилей с каждым годом совершенствует конструкции, поэтому новые детали выпускаются постоянно. В период с 2006 по 2010 года на транспортные средства БМВ серии Х5 монтировали раздаточные коробки АТС 700. Принцип работы детали аналогичен с АТС 500, но более усовершенствованная структура способствует удобному, максимальному ходу.

Модель предполагает и наличие других важных особенностей:

  • Применение другого шага на цепи;
  • Более удобный блок по управлению сервомотором;
  • Строение переднего кардана включает две дополнительные крестовины.

Можно с уверенностью сказать, что такая раздатка более надежна и ломается реже. Вне зависимости от такого фактора, проблемы предшествующей детали иногда проявляются.

При несоблюдении правил эксплуатации транспортного средства, пренебрежении скоростным режимом и необходимостью периодического технического осмотра, раздаточная коробка ломается.

Ремонт и обслуживание раздаточной коробки АТС 700 в Москве.

Самостоятельно проводить какие-либо манипуляции с таким элементом довольно сложно, а последствия не всегда удовлетворительные. Единственный способ избежать риска и лишних денежных затрат – обратиться к настоящим специалистом. Идеально, когда ваш автомобиль обслуживает один мастер на протяжении нескольких лет. Такой человек будет отлично знать все особенности машины, предложит лучшие материалы и все выполнит качественно с индивидуальным подходом.

Специализированные услуги ремонта БМВ всегда удобно провести в нашем техцентре БМВ. У нас работают ведущие специалисты, которые на протяжении долгих лет использовали свои навыки исключительно для починки автомобилей от одного производителя.

Предоставляем пакет качественных услуг с последующей гарантией на шесть месяцев. Специалисты в кратчайшие сроки и за приемлемую цену справятся с любой сложной задачей, предполагающей ремонт раздаточной коробки АТС 700. Вам понадобится только обратиться к мастеру и записаться для диагностики на любое удобное время. Даже при высокой загруженности технического центра для вас найдется место и несколько часов.

Вам не придется долго ожидать заказанных деталей, ведь все необходимое уже есть под рукой у специалиста.

Не стоит игнорировать проблему дефектов и поломок раздатки. Автомобили представляют сложное устройство и пренебрежение ремонтом повлечет за собой немедленную неисправность ряда других деталей. Теперь содержать машину БМВ в идеальном состоянии невероятно просто и доступно по цене!

Ремонт раздатки БМВ (ремонт раздаточной коробки BMW)

Вот и полетели свежие раздатки bmw 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, х1, х3, х5, х6

Вот и полетели свежие раздатки bmw 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, х1, х3, х5, х6

Раздаточные коробки для BMW. ATC350 ATC35L ATC450 ATC45L

раздатка bmw x3 f25, x5 e70 f15 ,x6 e71 f16 , x1 e84, 1 f20 f21 , 2, 3 f30 , 5 f10 f11 f07, р 6, 7 f01 f02 f04. уже на 70-80 тысячах километров пробега раздаточная коробка на бмв выходит из строя. А причина проста из-за того, что из системы убрали маслонасос, смазка во время движения в пробках и при движении на небольших скоростях не подается к основным трущимся деталям раздаточной коробки, и из-за этого происходит быстрый износ деталей и, как следствие, рывки и толчки при разгоне. При выкручивание колес происходят удары дерганье и как будто передний мост клинит.

Можно конечно было бы "забить" на это, но во-первых, рывки достаточно сильные, а во-вторых, из строя довольно быстро выходит передний мост и передние привода, да и саму раздатку.

При обращении в сервисный центр, как правило, в первую очередь мастера грешат на АКПП, пытаются ее чинить, а также менять настройки в программном обеспечении.

Все это конечно же не помогает. Понять, от чего же на самом деле появились рывки и толки при движении просто, отключите разъем с сервопривода( модуль продольного момента атс350 atc35l atc45l ATC450) и прокатитесь.

Если рывки пропали, то 100% неисправна раздатка , раздаточная коробка.

На данный момент запчасти на раздаточную коробку атс350 atc35l atc45l ATC450 не поставляются и можно купить только восстановленную раздаточную коробку атс350 atc35l atc45l ATC450, новую (очень дорого), либо б/у ( бывшего употребления).

На Б/у раздатки, дают гарантию на установку и очень часто уже люди приезжали покупали у нас восстановленную раздатку для bmw через 2-4 недели ,кому-то больше везло отъездили 1-2 месяца .

Мы считаем, что самое оптимальное решение — это покупка восстановленной раздаточной коробки . Но, напомним, на те же самые 70-80 тыс км, потому что конструктивно раздатка при восстановлении не меняется и не модернизируется.

Если у кого-то возникнут проблемы с этой раздаткой, да и вообще с любой раздаткой BMW, обращайтесь. Мы вам поможем.

Раздаточные коробки серии ATC: ATC300, 400, 500, 700 устанавливаемые на автомобилях BMW 1, 3, 5, 6, 7, Х1, Х3 , Х5 и Х6, выхаживают до ремонта в среднем 100 – 150 тыс. километров.

Одной из основных причин нарушения работы раздаточных коробок серии АТС, когда требуется ремонт раздатки BMW, это проблемы с серводвигателем (сервопривод) и износ подшипника.

Причины выхода из строя раздаточной коробки:

  • редкая замена масла в полости раздаточной коробки
  • выход из строя сальников
  • применение некачественного более дешевого масла

Редкая замена масла и работа раздаточной коробки на грязном масле ведет в свою очередь к выходу из строя шариковых опорных подшипников валов, так как все они открытого типа и перегревания раздаточной коробки передач.

Выход из строя сальников ведет к возникновению течи коробки и «голоданию» ее деталей.

Применение некачественного масла, не отвечающего рекомендациям завода, также ведет к преждевременному выходу раздатки из строя и как результат, необходим ремонт раздаточной коробки BMW.

Сам ремонт раздатки BMW состоит из нескольких этапов:

  • разборка
  • дефектовка деталей коробки
  • мойка деталей
  • сборка

Приводом валов в раздаточной коробке BMW является цепь и обычно к пробегу 150 тыс. километров она уже вытянута и в большинстве случаев подлежит замене.

Появившийся гул раздатки обычно связан с износом основного подшипника вала, так как в нем появляется люфт, что требует его однозначной замены. Остальные подшипники также дефектуются и уже по результатам дефектовки принимается решение и об их замене.

Помимо раздаточной коробки серии ATC, компания BMW комплектует свои автомобили и раздатками NV124 (Е46), NV125 на Х5 (кроме мотора 4.6литра), LWX500 на Х5 с двигателем 4, 6 литра, которые Вы также можете отремонтировать в нашем автосервисе.

На все отремонтированные раздаточные коробки наш автосервис дает гарантию 6 месяцев на качество выполненной работы.

Раздатка бмв х5 е53 атс500

Раздатка для бмв х3 е83 атс400

Раздатка для бмв х5 х6 атс700

Раздаточная коробка передач для bmw 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, х1, х3, х5, х6 atc350 atc35L atc450 atc45L

Различные поломки раздатки BMW моделей 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, х1, х3, х5, х6 ATC350 ATC35L ATC400 ATC450 ATC45L ATC500 ATC700

Раздатка bmw x3 е83 atc400 , в этой раздатке срезало шлицы вала который идет через всю раздатку.Выходной вал акпп входит в раздаточную коробку. Это произошло из-за попадания влаги. Если вы снимаете раздатку смазывайте шлицевую смазкой.



В раздатках bmw X3 X5 X6 atc400 atc500 atc700 стандартные поломки , подшипник накатывает себе место , снимает коленный слой поверхности , увеличивает зазор фрикционом пакете и разваливается , на фото покажем началную стадию и потом что происходит. Подшипник еще не разволился в раздатке . Владельцу автомобиля bmw не понравилось как ведет себя машина, издает непонятные посторонние звуки и обратился в сервис , вовремя .





Тут мы вам покажем, что происходит с раздаточными коробками, когда люди ездят дальше при посторонних шумах.

Вот что стало с подшипником!



Вырвало стопор , ремонт удваевается в 2 раза . Оцень дорогая запчасть . Так что если у вас появились какие либо шумы , дерганье обращайтесь в Техцентр. не доводите до такого состояния агрегат , платить вы же будете больше.


Практически очень редко когда горят фрикционы, но бывает . Бывает, когда ездят агрессивно на машине, сбивает зубья на фрикционных дисках раздатки.


Поломки раздатки bmw моделей 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, х1, х3, х5, х6 уже свежих годов . Раздатки атс350 атс35L atc45l atc450

Неисправнось проявляется при выкручивания руля, идет дерганье или при разгоне дерганье, вибрация (как будто вы едите по стиральной доске ) или удары , определить раздатка это или нет, вы можете отключить фишку с сервопривода, он же является блоком раздатки bmw.

Мы занимаемся восстановлением этих раздаточных коробок (раздатки) для bmw. Вы можете у нас отремонтировать свою раздатку или купить восстановленную , на обмен. Свою не исправную сдаете, получаете нашу с гарантией 6 месяцев.

Раздаточные коробки для BMW. Раздатка на BMW

ATC350 ATC35L ATC400 ATC450 ATC45L ATC500 ATC700

Восстановленные раздаточные коробки передач для bmw моделей 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, х1, х3, х5, х6

На все раздатки дается гарантия. от 6 месяцев. На обмен.

Ремонт раздатки БМВ (ремонт раздаточной коробки BMW)

Любой автомобиль, зашедший на ремонт трансмиссии в наш автотехцентр, проходит входную диагностику неисправностей, что позволяет уточнить диагноз неисправности и сделать предстоящий ремонт более целенаправленным.

Автосервис выполняет любые работы связанные с неисправностью трансмиссии автомобилей BMW и в частности ремонт раздаточной коробки BMW.

Раздаточные коробки серии ATC: ATC300, 400, 500, 700 устанавливаемые на автомобилях BMW Х3 ( ремонт раздатки BMW X3 ), Х5 и Х6, выхаживают до ремонта в среднем 100 – 150 тыс. километров.

Одной из основных причин нарушения работы раздаточных коробок серии АТС, когда требуется ремонт раздатки BMW, это проблемы с насосом.

Нарушению работы насоса способствует выход из строя серводвигателя раздатки, из-за чего передний мост автомобиля находится постоянно во включенном состоянии. Это ведет к тому, что фрикционы начинают интенсивно изнашиваться и продукты их износа, а также микростружка металла попадают в рабочую полость масляного насоса, достаточно быстро выводя его из строя.

Причины выхода из строя раздаточной коробки:

  • редкая замена масла в полости раздаточной коробки
  • выход из строя сальников
  • применение некачественного более дешевого масла

Ремонт раздаточной коробки БМВ Х3
ремонт раздатки BMW
ремонт раздатки BMW

Редкая замена масла и работа раздаточной коробки на грязном масле ведет в свою очередь к выходу из строя шариковых опорных подшипников валов, так как все они открытого типа.

Выход из строя сальников ведет к возникновению течи коробки и «голоданию» ее деталей.

Применение некачественного масла, не отвечающего рекомендациям завода, также ведет к преждевременному выходу раздатки из строя и как результат, необходим ремонт раздаточной коробки BMW.

Сам ремонт раздатки BMW состоит из нескольких этапов:

  • разборка
  • дефектовка деталей коробки
  • мойка деталей
  • сборка

Приводом валов в раздаточной коробке BMW является цепь и обычно к пробегу 150 тыс. километров она уже вытянута и в большинстве случаев подлежит замене.

Появившийся гул раздатки обычно связан с износом основного подшипника вала, так как в нем появляется люфт, что требует его однозначной замены. Остальные подшипники также дефектуются и уже по результатам дефектовки принимается решение и об их замене.

После отказа насоса быстро выходит из строя опорный подшипник и опорная пластина, являющиеся самыми востребованными при ремонте раздаточной коробки BMW.

Помимо раздаточной коробки серии ATC, компания BMW комплектует свои автомобили и раздатками NV124 (Е46), NV125 на Х5 (кроме мотора 4.6литра), LWX500 на Х5 с двигателем 4, 6 литра, которые Вы также можете отремонтировать в нашем автосервисе.

На все отремонтированные раздаточные коробки наш автосервис дает гарантию до двух лет на качество выполненной работы, без ограничения пробега автомобиля.


Снятие / установка АКПП

с 11 до 31 января 2021г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Ремонт раздатки БМВ (ремонт раздаточной коробки BMW)

Любой автомобиль, зашедший на ремонт трансмиссии в наш автотехцентр, проходит входную диагностику неисправностей, что позволяет уточнить диагноз неисправности и сделать предстоящий ремонт более целенаправленным.

Автосервис выполняет любые работы связанные с неисправностью трансмиссии автомобилей BMW и в частности ремонт раздаточной коробки BMW.

Раздаточные коробки серии ATC: ATC300, 400, 500, 700 устанавливаемые на автомобилях BMW Х3 ( ремонт раздатки BMW X3 ), Х5 и Х6, выхаживают до ремонта в среднем 100 – 150 тыс. километров.

Одной из основных причин нарушения работы раздаточных коробок серии АТС, когда требуется ремонт раздатки BMW, это проблемы с насосом.

Нарушению работы насоса способствует выход из строя серводвигателя раздатки, из-за чего передний мост автомобиля находится постоянно во включенном состоянии. Это ведет к тому, что фрикционы начинают интенсивно изнашиваться и продукты их износа, а также микростружка металла попадают в рабочую полость масляного насоса, достаточно быстро выводя его из строя.

Причины выхода из строя раздаточной коробки:

  • редкая замена масла в полости раздаточной коробки
  • выход из строя сальников
  • применение некачественного более дешевого масла

Ремонт раздаточной коробки БМВ Х3
ремонт раздатки BMW
ремонт раздатки BMW

Редкая замена масла и работа раздаточной коробки на грязном масле ведет в свою очередь к выходу из строя шариковых опорных подшипников валов, так как все они открытого типа.

Выход из строя сальников ведет к возникновению течи коробки и «голоданию» ее деталей.

Применение некачественного масла, не отвечающего рекомендациям завода, также ведет к преждевременному выходу раздатки из строя и как результат, необходим ремонт раздаточной коробки BMW.

Сам ремонт раздатки BMW состоит из нескольких этапов:

  • разборка
  • дефектовка деталей коробки
  • мойка деталей
  • сборка

Приводом валов в раздаточной коробке BMW является цепь и обычно к пробегу 150 тыс. километров она уже вытянута и в большинстве случаев подлежит замене.

Появившийся гул раздатки обычно связан с износом основного подшипника вала, так как в нем появляется люфт, что требует его однозначной замены. Остальные подшипники также дефектуются и уже по результатам дефектовки принимается решение и об их замене.

После отказа насоса быстро выходит из строя опорный подшипник и опорная пластина, являющиеся самыми востребованными при ремонте раздаточной коробки BMW.

Помимо раздаточной коробки серии ATC, компания BMW комплектует свои автомобили и раздатками NV124 (Е46), NV125 на Х5 (кроме мотора 4.6литра), LWX500 на Х5 с двигателем 4, 6 литра, которые Вы также можете отремонтировать в нашем автосервисе.

На все отремонтированные раздаточные коробки наш автосервис дает гарантию до двух лет на качество выполненной работы, без ограничения пробега автомобиля.


Снятие / установка АКПП

с 11 до 31 января 2021г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Раздатки BMW X5 ATC500/700: диагностика неисправностей и ремонт

Появился люфт в шлицах переднего кардана, 629го. е53 дорест., есть решение?

Eino Levcenko

Добрый день. при замене масла в atc500 обязательно делать адаптацию (или это просто обнуление интервала замены масла, точно не знаю) и влияет ли это вообще на работу раздатки до и после этой адаптации?
Спасибо.

Азизов Арсен

Какая цена за данную услугу, проделанную работу вместе с запчастями? Спасибо

Юля Нагребельна

скажите пожалуйста если отключить фишку от сервопривода и проехать, можно чтобы понять в чем причина в акпп или в роздатке бмв е53 3.0д.

a abbasov

Здравствуйте. Е53 3.0 бензин 2004 г с места отлично набирает скорость после 60 оборот поднимается до 6-7тыс но скорость набирает туго. Коробка и мотор в хорошем состояние. Может ли раздатка влиять на ето? Если да,то как узнать? Спасибо!!

Konstantin Buldog

может ли замена масла убрать толчки, в случае если масло давно не менялось

Вадик Транкаев
Вадик Транкаев

Добрый день!Как с вами связаться?У меня вопрос по ремонту раздатки серого привода

TOYOTA COROLLA
NeutrinoParticle

5х5 - опять 25 (классический ремонт БМВ)

NeutrinoParticle

бмв 5х5 - прикольное название

Олег Сериков
Dominic Mc vey

Hello can u repair for a uk customer? Thanks

Максим Максимов

Скажите пожалуйста. Такое дело. Ехали быстро х5 е53. Ничего не предвещало. При заезде к заправки руль повернул влево и потом прямо что то захрустело под машиной и она встала заклинило. Вперёд не едет. Если руль поворачивает влево почти до упора то едет и вправо так же. А вот вперёд нет как будь то что то закусило. Скажите что могло произойти. И что делать? 500. Км от города.

Maxim Alexandrov

@Ремонт редукторов BMW здравствуйте! Машина BMW x5 E53 3.0d рестайл 2004 год, пинается при торможении, а потом при резком наборе скорости (т.е. перед лежачим полицейским начинаешь тормозить - все нормально, а потом когда начинаешь разгоняться обороты повышаются, но передача не повышается и где-то на 3-4 тыс. оборотов ощутимый толчек в пятую точку. Может это быть связано с раздаткой? Заранее большое спасибо!

Exorcist

Добрый день.
Подскажите возможно ли "располовинить" раздатку bmw x5 e53 4.4 рестайл не снимая ее, например заменить цепь ?

mrdevilxx1

Масло Ravenol, имеющее допуск BMW для раздаток, это хороший заменитель?

Geray Shukyur

Здравствуйте ребята.
Подскажите мне пожалуйста. Когда нажимаю я на педаль газа, иногда машина дергается. Причина может быть связана сраздаткой?

Денис М

Хотел спросить может ли появляется вибрация с 30 км/ до 40-50 км/ч, из за не исправной раздатки ATC500 BMW X5 E53, вибрация на кузов появляется всегда при разгоне или если просто ехать в этом диапазоне скорости и как по расписанию, и если на этой скорости входить в поворот и дать газу то вибрация еще сильней, сервопривод отключали и передний кардан снимали ничего не изменилось, привода спереди новые. Может у Вас встречалось такое на практике. Спасибо.

Раздатки BMW X5 ATC500/700: диагностика неисправностей и ремонт

Появился люфт в шлицах переднего кардана, 629го. е53 дорест., есть решение?

Eino Levcenko

Добрый день. при замене масла в atc500 обязательно делать адаптацию (или это просто обнуление интервала замены масла, точно не знаю) и влияет ли это вообще на работу раздатки до и после этой адаптации?
Спасибо.

Азизов Арсен

Какая цена за данную услугу, проделанную работу вместе с запчастями? Спасибо

Юля Нагребельна

скажите пожалуйста если отключить фишку от сервопривода и проехать, можно чтобы понять в чем причина в акпп или в роздатке бмв е53 3.0д.

a abbasov

Здравствуйте. Е53 3.0 бензин 2004 г с места отлично набирает скорость после 60 оборот поднимается до 6-7тыс но скорость набирает туго. Коробка и мотор в хорошем состояние. Может ли раздатка влиять на ето? Если да,то как узнать? Спасибо!!

Konstantin Buldog

может ли замена масла убрать толчки, в случае если масло давно не менялось

Вадик Транкаев
Вадик Транкаев

Добрый день!Как с вами связаться?У меня вопрос по ремонту раздатки серого привода

TOYOTA COROLLA
NeutrinoParticle

5х5 - опять 25 (классический ремонт БМВ)

NeutrinoParticle

бмв 5х5 - прикольное название

Олег Сериков
Dominic Mc vey

Hello can u repair for a uk customer? Thanks

Максим Максимов

Скажите пожалуйста. Такое дело. Ехали быстро х5 е53. Ничего не предвещало. При заезде к заправки руль повернул влево и потом прямо что то захрустело под машиной и она встала заклинило. Вперёд не едет. Если руль поворачивает влево почти до упора то едет и вправо так же. А вот вперёд нет как будь то что то закусило. Скажите что могло произойти. И что делать? 500. Км от города.

Maxim Alexandrov

@Ремонт редукторов BMW здравствуйте! Машина BMW x5 E53 3.0d рестайл 2004 год, пинается при торможении, а потом при резком наборе скорости (т.е. перед лежачим полицейским начинаешь тормозить - все нормально, а потом когда начинаешь разгоняться обороты повышаются, но передача не повышается и где-то на 3-4 тыс. оборотов ощутимый толчек в пятую точку. Может это быть связано с раздаткой? Заранее большое спасибо!

Exorcist

Добрый день.
Подскажите возможно ли "располовинить" раздатку bmw x5 e53 4.4 рестайл не снимая ее, например заменить цепь ?

mrdevilxx1

Масло Ravenol, имеющее допуск BMW для раздаток, это хороший заменитель?

Geray Shukyur

Здравствуйте ребята.
Подскажите мне пожалуйста. Когда нажимаю я на педаль газа, иногда машина дергается. Причина может быть связана сраздаткой?

Денис М

Хотел спросить может ли появляется вибрация с 30 км/ до 40-50 км/ч, из за не исправной раздатки ATC500 BMW X5 E53, вибрация на кузов появляется всегда при разгоне или если просто ехать в этом диапазоне скорости и как по расписанию, и если на этой скорости входить в поворот и дать газу то вибрация еще сильней, сервопривод отключали и передний кардан снимали ничего не изменилось, привода спереди новые. Может у Вас встречалось такое на практике. Спасибо.

Читайте также: