Ремонт ленд ровер дискавери 1

Обновлено: 02.07.2024

Капитальный ремонт автохлама или Затраты на вторую жизнь LR Discovery! Опыт на всегда!

Наконец то я закончил вытаскивать proROCKа из забытия.
Сегодня будет большая статья о том как из старого прогнившего ведра собрать автомобиль руками простого инженера программиста. Расскажу что было и что стало, ну и как нельзя поступать по отношении к себе любимому)))

Будет собрана информация с датами и цифрами.

Немного воды (истории):
Как и говорилось ранее, машина бралась под определенные цели: посетить красивые уголки нашей Родины, использовать как машину на каждый день для работы(поповоз) не боясь застрять или пробить поддон, нужен был экономичный и не прихотливый двигатель, обязательно постоянный а не подключаемый полный привод (один из факторов почему не УАЗ), без лишней электроники, кузов и рама не из фольги. Универсальная машина на каждый день и не на 2-3 года как это чаща всего бывает, а лет на 10 минимум. Почему всё таки диско? Детская мечта, габариты автомобиля, советы "бывалых" о ремонтопригодности, цена и комплектация экземпляра сделали своё дело. Скорее всего, если бы прогнал машину максимально через СТО, нашлись бы все скрытые косяки, но я был доверчив и это урок на всю жизнь, хотя LR Discovery считаю одним из самых красивых и проходимых автомобилей, это просто такой экземпляр.

Теперь о восстановлении, "уставшего" LR Discovery первого поколения не работая в автосервисе, руками простого инженера.

Повествование будет по возрастающей, месяц, год и что делалось.

Сентябрь — Октябрь 2015
Неприятность: в сентябре уже мучала голову и однажды с утра не завелась, стартер почти не крутил. Перебрал все соединнения акб, протянул массу на кузове и раме в 2х местах, на двигателе в месте крепления стартера, силовой + на стартере, так же + на втягивающем поджат (в последствии сделал профилактику стартера +1000р). Разобрал, прочистил и правильно установлен воздуховод турбины, удалил остатки колхозного подогрева забора воздуха. Результат: стартер крутит мотор заводится. НО! Как всегда куча но. Двигатель заводился но дымил по страшному. Почему он не дымил при покупке? А потому что он был прогрет когда я его смотрел и это было лето. Сменил фильтра, масло, еще что то делал точно не скажу но в октябре случилась такая же история.
Так же в этот период был установлен видеорегистратор, куплен второй огнетушитель, заменены все лампы света, что то делал с сигнализацией, хаменил часть шлангов больше всего напрягала слетающая обратка, постоянное движение и пробег около 1000км

Ноябрь — Декабрь 2015
Стоял и никуда уже не ездил, искал где перебрать двигатель.

Но нет худа без добра, это был хороший опыт. Негативный? Да. Познавательный? Очень.
После чего эвакуатор привез нас в человеческий сервис, в котором машинка обслуживается по сей день.
краткий список работ и запчастей (не полный к сожалению):
Шлифовка гбц, притирка клапанов и тд
Расточка блока на 1мм (второй ремонтный размер)
Замена поршней KOLBENSCHMIDT артикул 90624620 (второй ремонтный размер)
Пальцы со стопорами и кольца из комплекта KOLBENSCHMIDT
Кв шлифовка(расточка) первый ремонтный размер
Полукольца (полумесяцы) кв 2шт landrover
Штуцера масляных форсунок 4шт landrover
Масляные форсунки 4шт landrover
Втулки шатунов 4шт
Вкладыши шатунные первый ремонтный
Вкладыши коренные первый ремонтный
Ремень грм 118
Натяжной ролик грм
Паразитный ролик грм
Ролик натяжной генератора
Водяной насос (помпа)
Сальник кв перед
Сальник кв зад
Сальник распредвала
Поликлиновый ремень 7рк1605
Ремень привода кондиционера
Подшиник муфты компрессора кондиционера KBS LLC 30BD5222 взамен 30BGS10DST2 NACHI 1шт
Подшипники обводных роликов 2шт
Масло 5w30 10л на обкатку
ОЖ G13 красная
Болты гбц, прокладки, прокладочки, втулочки, термостат, маслосьемные колпачки, часть шлангов и тд
Куплен топливный насос
Установлена новая втулка первичного вала в кв

В этот период корчевания движка есть несколько знаменательных дат
21 марта приехали поршни. ехали они больше месяца, отдать за них пришлось стоимость старого таза а именно 40 000. космос
С марта по май был расточен блок (я не помню точно, потому что блок раньше сделал потом голову опрессовывал), отремонтировано колено, собрана и проточена голова за всю эту прелесть пришлось отдать 17 000, и я ничего не купил (колпачки им же отдал, были ранее куплены с ремкомплектом) это только работа по расточке и опрессовке. Блок точили естественно по поршням и что замечательно, кольбеншмидт делает великолепные поршни, они все одинаковые и цилиндры так же расточены идеально.
10 октября я забрал машину на обкатку, опять же затраты на масло для обкатки которое слилось через 1000км и залилось новое, фильтра и тд.
Мотор получился хорошо, мне понравилось. Завелся с первой попытки и с пол оборота и по сей день заводится с пол тыка.

Октябрь — Декабрь 2016
Обкатка двигателя. Никаких покатушек, работа, езда туда сюда минимальная скорость обороты до 2000 максимум. Заводится в любой мороз, всё так же с пол оборота.
Учитывая то что забирая это турбоведро с ГАИ я не понимал что это за космическая фигня и как она едет, после полутора лет кастома и проведенного ремонта подвески, движка, электрики, я понял что кузов по до мной разваливается и пора вставать на сварку, дальше эксплуатировать такой хлам было бы опасно и как минимум нечестно по отношению к другим автовладельцам.

Январь — Апрель 2017 по большей части просто стоял и ждал своей участи либо на свалке либо на сварке. Действительно, я устал его чинить и были мысли пустить по запчастям, но нет, баранья натура взяла своё и я продолжил.

Апрель — Май 2017

Переварка днища, порогов, задних крыльев, подножек (подножки не стали гламурными, они просто теперь стали крепкими), удаление последствий прежних ремонтов проведенных монтажной пеной, антикор всего и вся, обработка пушсалом и мастиками, покраска кузова и крыльев в цвет родной краски. В общем всё не так как по букварю ландровода, не без косяков, но получилось очень крепко.
Подробнее по ссылке ниже
www.drive2.ru/l/472048105546580379/

Заменили втулку первичного вала и сальник который тёк
www.drive2.ru/l/474261422453293909/

Отдельное слово по электрике:
Задняя дверь перебрана, тоесть дворник и камера работают
Проведен капитальный ремонт генератора
Сделана профилактика стартера
Во время укладки шумоизоляции где мог уложил провода в гофру

Проверил много контактов
Заменил Клеммы АКБ и провода массы

Июнь 2017
Виброшумоизоляция кузова, часть дверей тоже попали под раздачу =)

Химчистка салона
Мытьё ковра вообще состояло из 5ти актов, но так и не отмылся хотя и стал чище наамного чище
Сборка салона и составляющих
Зачистка, антикор, грунтовка и покраска бамперов (задний бампер толком не доделал, может быть руки еще дойдут)
Установка брызговиков и подкрылков
Замена облезлых наклеек discovery на дверях новой черной плёнкой, заодно проверил как двери под наклейками живут, где разошелся алюминий пришлось пройти заклёпками.
Переднюю подножку, она же крепление номера, тоже поклеил плёнкой.
Проклеил Вибро и шумо изоляцию капота
Восстановил и закрепил юбку переднего бампера
Так чже очень много мелочей, которые делаешь отвлекаешься от основного и тд и тп.
Восстановлено рулевое колесо, материал был стерт и сорван со спицы. Были сделаны надрезы, руль проклеен, диаметр восстановлен и обшит хорошей кожаной оплёткой.

Восстановил просиженное водительское сиденье.
По салону, да после чистки он стал чистым но всё же старым. В ожидании оказии с кожаным салоном натянул хорошие чехлы с дополнительным поролоном и боковой поддержкой, пусть не совсем роверские, но передние сидят плотно (что не скажешь про зад) и ехать всё же приятней чем на серой тряпке

По внешней части, по кузову, глобально ничего не делал, тоесть краской не обливал, кроме ручной полировки, восстановления пластика и просто приведения в порядок. Есть пара жучков на дверях (на самой верхней фотографии видно один) но о ни не сквозные и красить их сейчас не хочу, есть краска но просто нет желания.

Ниже несколько актуальных на данный момент фотографий:

Тут я столкнулся с ограничением по кол-ву фотографий =(

Сегодня 29.06.17 я могу сказать что машина может ехать. Мотор тянет очень хорошо, раздатка работает изумительно, шумит коробка (не выжимной не первичный вал, именно коробка) когда снимали люфт первичного не обнаружили, сальник поменяли, втулку поменяли, атф залили и поставили. По проходимости, сказать ничего не могу, на покатушках не был, в грязи не топил, да и вообще как то сухо было все эти дни, но куда бы мы не ехали ни разу не подвёл, его стихия — лес — поле — горы и тд. По городу мне всё же не удобно постоянно дергать ручку МКПП (связано с работой), светофоры пробки и короткая первая передача — аааах. В остальном, если ехать из точки А в точку Б, то LR удобен и достаточно комфортен учитывая то что ты 100% доедешь вне зависимости то того есть там дорога или нет. Лампочки, дворники, омыватели, стеклоподъемники, зеркала и всё остальное работает.
Я доволен. Чувствую себя некромантом заставившим двигаться то что двигаться не хотело вообще =) Но буду искать на роль поповозки внедорожник на АКПП. Пусть менее проходимый, но целый в техническом плане. Вкорячивать в этот проект АКПП тоже не хочу, хотя техническая возможность в нём предусмотрена.

О ценах:
Стоимость покупки в 2015 году 250000
Цена запчастей, материалов и стоимость работ в сумме 340000 и это еще без учета покупки кучи электроинструмента и ключей.
Стоимость проекта, она же стоимость владения за два года 590000р
Космос друзья… Зато теперь похожа на машину на которой не страшно и в лес поехать и не стыдно девушку подвезти. Или совместить =)

На этом думаю сегодня всё. Ровера оживил.
Если пересилю себя и оставлю его, то следующим этапом будет замена подвески, резины, коробки на АКПП, установка нового салона, замена второго кондиционера на отопитель, съёмные лебёдки, замена подушек

Не торопитесь. Будьте бдительны при покупке старых автомобилей, будьте честны с собой и если в чем то сомневаетесь не делайте необдуманных поступков, Обещая — выполняйте обещания.
Надеюсь кому то моя статья поможет сохранить свои деньги и сэкономить время

Ремонт автомобилей Land Rover Discovery

LR Discovery

В конце 80-х, когда компания Land Rover решила расширить модельную линейку, появился Land Rover Discovery, который занял золотую середину между Defender и дорогим Range Rover. Это были Дискавери первого поколения.

Land Rover Discovery 1 поколение (1989-1998)

Land Rover Discovery 1

Изначально выпускались 3-хдверные варианты, но в 1990-м появилась 5-тидверная модель. Стандартная комплектация Discovery состояла из 5-тиместного салона, который можно было расширить еще на два места (третий ряд) за отдельную плату.

Среди моделей лимитировано выпускались 2-хместные 3-хдверные Discovery с глухим кузовом по бокам.

Основные характеристики Land Rover Discovery 1

Land Rover Discovery до 1993-го года имел:

  • постоянный полный привод
  • рамное шасси
  • два вида двигателя – турбодизель 2,5 л (111 л.с.) и бензиновый карбюратор V8 3.5 (144 л.с.), который ставили до 1993 года
  • два вида коробки передач – 5-тиступенчатая МКПП и 4-хступенчатая АКПП

В 1993-м после модернизации Discovery оснащались:

  • бензиновым мотором 2.0 л (134 л.с.)
  • бензиновым мотором 3.9 л (183 л.с. )
  • дизельным мотором 2.5 л ( 113–122 л.с. )

Как раз в это время Discovery познакомился с американским потребителем, а также вышел на японский рынок под маркой Honda Crossroad.

Land Rover Discovery 2

  • турбодизельным 5-тицилиндровым мотором 2.5 л (138 л.с.)
  • бензиновым мотором V8 3.9 л (184–188 л.с.), который заменили в 2003-м году мотором 4.6 л (220 л. с.).

Поставка на российский рынок началась в 2001-м году.

Land Rover Discovery 3 поколение (2004–2009 гг.)

Land Rover Discovery 3

С 2004-го года начался выпуск Дискавери 3-го поколения, который отличался брутальным современным внешним видом. Одним из главных изменений стало использование пневмоподвески. Также и моторы стали более мощными и тяговитыми. Это были:

  • бензиновыми мотор 4.0 л (V6, 219 л. с.)
  • бензиновый мотор 4.4 л (V8, 300 л. с.)
  • дизельный мотор 2.7 л (V6, 190 л. с.)

Под конец 2005-го года компания Land Rover представляет новую концепцию Discovery «Concept 802», который оснастили двумя видами моторов:

  • бензиновым двигателем 3.0 л
  • дизельным двигателем 2.7 л (210 л. с.).

Но данный концепт вышел ограниченным тиражом и стал прототипом 4-го поколения Дискавери.

Land Rover Discovery 4 поколение (2009–2016 г.г.)

Land Rover Discovery 4

В 2009-м году состоялась презентация Discovery 4-го поколения. Главной изюминкой стало оснащение авто мощным, но экономичным дизельным мотором с 2-мя турбокомпрессорами - LR-TDV6 2.0 л. Экстерьер претерпел только мелкие изменения и сохранил общий силуэт с ненавязчивой брутальностью.

В 2014-м году компания выпустила новую серию Дискавери с мотором SDV6 (256 л.с.). При всей своей массе в 2,5 тонны авто разгоняется всего за 8,8 с до скорости в 100 км/ч. Спортивная версия Discovery Sport завоевала призовое по версии Euro NCAP.

Land Rover Discovery 5 поколение (2016 г. – н.в.)

Land Rover Discovery 5

2016-й год ознаменовался появлением 5-го поколения Discovery – современной концепции внедорожного авто. Дискавери оснащался автоматической коробкой передач и 3-мя видами мощных двигателей. Это были:

  • бензиновый мотор 2.0 (300 л.с.) – разгон за 7,7 с до 100 км/ч
  • бензиновый мотор 3.0 (340 л.с.) – разгон за 7,1 с до 100 км/ч
  • дизельный мотор 3.0 (249 л.с.) – разгон за 8,1 с до 100 км/ч

Предлагались Дискавери в нескольких комплектациях, которые отличались «напичканостью» салона и наличием различных опций. Внешний вид авто утратил резкие черты и приобрел современные обтекаемые линии. Новый вариант Дискавери облегчили на 480 кг (за счет алюминиевой платформы), а пневмоподвеска стала приседать в режиме «Паркинг» на 4 см.

В 2020-м году был произведен рестайлинг, который сохранил дизельный мотор 3.0 лс мощностью 249 лошадиных сил, но дополнился еще более мощным бензиновым мотором 3.0 л (360 л.с.). Разгон бензинового мотора до 100 км/ч составил всего 6,5 секунд.

Современный Discovery приобрел любовь не только у любителей бездорожья, но и стал полноценным участником городского потока.

Ремонт Land Rover Discovery 1

Последняя модель ленд ровер дискавери 1 сошла с конвейера в 1998 году. Сам факт, что автомобиль смог просуществовать на отечественном рынке так долго и интерес к нему не спадает, говорит, что его надежность не надумана.

Другое дело, что владельцам Land Rover Discovery 1 приходится потрудиться, чтобы найти сервис, так как многие сервисы отказываются их ремонтировать. В первую очередь это от не знания автомобиля.

Мы работаем с ленд ровер дискавери 1 очень давно, естественно нам известна эта модель и близка, а если сервис открылся не давно или набрали механников "аля диллер" то конечно вряд ли они Вам помогут.

И так коротко по ремонту ленд ровер дискавери 1.

В силу возраста этой модели, надо обращать внимание на многие узлы автомобиля. Например если Ваш бензиновый Land Rover начал по дергиваться, обороты двигателя - плавать, а бензин куда то исчезать - то милости просим к нам, либо топливные форсунки устали, либо электронные блоки. Промывка топливной системы в этом случае не поможет, а замена на оригинальные форсунки сравняется с ценой б/у мотора. У нас есть не оригинальные топливные форсунки ленд ровер дискавери 1, которые кушают бензина меньше чем оригинал. В замену входит замена свечей зажигания и настройка двигателя. Не помешает и проверка блоков управления двигателем, катушки зажигания и комутатора.

Если у Вас дизельный двигатель - не забывайте менять ГРМ и регулировать клапана. Своевременно менять воздушный фильтр и чистить топливный отстойник.

При движении ощущаются люфты и удары в трансмисии опять же к нам. Обязательная профилактическая переборка раздаточной коробки. Чем быстрее тем лучше. Попасть на раздатку легко- купить потом сложно, а если и купите без переборки ставить нет смысла - шило на мыло. Так же возможен люфт в редукторах. Торопитесь, лучше вовремя перебрать или просто заменить масло в агрегатах, чем менять сами агрегаты.

Ну и конечно же - тормоза. Будьте внимательнее, если колодки изнашиваются не равномерно и машину при торможении тянет в сторону, то скорее всего нужно ремонтировать тормознуюю систему. На Land Rover Discovery 1 тормозная система устроена так, что время от времени нужно перебирать суппорта и не забывать о смазки подшипников ступиц.

На самом деле при ремонте любого автомобиля возникает куча индивидуальных примочек. Если Ваш автомобиль Land Rover Discovery 1, то мы Вам поможем, все секреты этого индивидума мы открыли с годами. А также мы восстановим гнилой кузов и раму.

Сервис и ремонт Land Rover Discovery (Ленд Ровер Дискавери)

Сервисный центр по ремонту Land Rover Discovery LR-WEST
Сервисный центр по ремонту Land Rover Discovery LR-WEST
Сервисный центр по ремонту Land Rover Discovery LR-WEST

Land Rover Discovery – это легендарный автомобиль, который помимо роскоши воплотил в себе высокую проходимость, престиж, класс и эргономику. Главное, чем обладает этот автомобиль - это комфортабельность, которая прежде всего важна для отдыха с семьей.

Discovery 3 и Discovery 4 имеет рамную конструкцию и оснащен сложными электронными бортовыми системами, которые ни чуть не уступают по сложности автомобилям Range Rover и Range Rover Sport.

Сервисный центр по ремонту Land Rover Discovery LR-WEST
Сервисный центр по ремонту Land Rover Discovery LR-WEST

Discovery 3 вышел в 2005 году и выпуск данной модели закончился в 2009 году. Данная модель обладала двумя двигателя: дизельным 2.7 TD и 4.4 AJ V-образная восьмёрка в бензиновом исполнении. В основной массе Discovery 3 оснащались двигателем 2.7 TD и лишь в небольшом количестве ставился двигатель 4.4 серии AJ.

Автоматические коробки передач на автомобилях модели Discovery 3 устанавливались одинаковые, а именно производителя ZF 6HP26. Единственной особенностью которой обладает модификация 4.4 AJ, у нее нет проблем с гидротрансформатором АКПП, здесь нет болтанки, которая происходит на скорости 60-80 км/ч, это только на дизельной версии 2.7 TD.

Сервисный центр по ремонту Land Rover Discovery LR-WEST
Сервисный центр по ремонту Land Rover Discovery LR-WEST
Сервисный центр по ремонту Land Rover Discovery LR-WEST
Сервисный центр по ремонту Land Rover Discovery LR-WEST

Сервисный центр по ремонту Land Rover Discovery LR-WEST

Discovery 4 начал свой выпуск в 2010 году и прекратил в 2016 году. С 2010 года на Discovery 4 стал устанавливаться новый двигатель с модификацией 3.0 литра дизель. С наступлением 2010 года помимо трехлитровой дизельной версии Discovery 4 получил V-образную бензиновую восьмерку в 5 литровом исполнении. Именно этот 5 литровый атмосферный двигатель заменил 4.4 серии AJ, который ставился на Discovery 3.

Эти два двигателя получили новую шести ступенчатую коробку передач модель 6HP28 от производителя ZF.

Сервисный центр по ремонту Land Rover Discovery LR-WEST
Сервисный центр по ремонту Land Rover Discovery LR-WEST

В 2013 году Discovery 4 ушел от дизельной версии 2.7 TD с коробкой 6HP26. Вместо этого стали устанавливать трехлитровый бензиновый двигатель с механическим нагнетателем, так называемый 3.0 SC (суперчарджер), который был создан на платформе пятилитрового двигателя с механическим нагнетателем. Именно пятилитровый суперчарджер стал основанием для выпуска 3.0 SC. Единственное, чем они отличаются - трёхлитровый двигатель, имеет на два цилиндра меньше, чем 5-ти литровый.

Сервисный центр по ремонту Land Rover Discovery LR-WEST
Сервисный центр по ремонту Land Rover Discovery LR-WEST
Сервисный центр по ремонту Land Rover Discovery LR-WEST
Сервисный центр по ремонту Land Rover Discovery LR-WEST

Сервисный центр по ремонту Land Rover Discovery LR-WEST

Таким образом, в 2013 году Discovery 4 имел три двигателя: Три литра суперчарджер на который установилась коробка 6HP28 производителя ZF, аналогичная такой же коробке передач, которая ставилась и на 5-ти литровый атмосферный двигатель, но трехлитровый дизель начал уже поставляться коробкой 8HP70 – это восьми ступенчатая коробка, которая ставилась на кузов L322 модели Range Rover и на последние модели Range Rover.

В 2015 году Discovery 4 ушел от 5-ти литрового атмосферного двигателя, и осталось только два двигателя: 3-х литровый суперчарджер и трехлитровый дизель, но трёхлитровой суперчарджер с 2015 года начал поставляться с коробкой 8HP70. Подведя итог, конечная линейка выпуска двигателей – это 3.0 SC и 3.0 TD с коробкой 8HP70.

Ремонт Ленд Ровер Дискавери

Ремонт Ленд Ровер Дискавери | Компьютерная диагностика - 499р.

Выберите услугу по Discovery

Наш блог (последние наши работы):

09 июля 2021, 10:09 Замена ступичного подшипника Range Rover
Замена ступичного подшипника Range Rover 31 января 2021, 12:51 Ленд Ровер тянет в сторону
Ленд Ровер тянет в сторону 30 декабря 2020, 12:51 Проблемы с двигателем Дискавери
Проблемы с двигателем Дискавери 30 ноября 2020, 07:00 Замена колодок Рендж Ровер
Замена колодок Рендж Ровер 30 ноября 2020, 07:00 Проблемы с двигателем Ленд Ровер
Проблемы с двигателем Ленд Ровер 30 ноября 2020, 07:00 В Ленд Ровер запах
В Ленд Ровер запах 29 мая 2020, 10:36 Ленд Ровер Дискавери 3 на эвакуаторе
Ленд Ровер Дискавери 3 на эвакуаторе 27 февраля 2020, 15:39 Ленд Ровер Дискавери 4 замена тормозных трубок
Ленд Ровер Дискавери 4 замена тормозных трубок

Запись на сервис по телефону 8 ( 812 )

Цены ремонта Land Rover:

Техническое обслуживание Land Rover Discovery
Замена масла и масляного фильтра от 499 руб
замена воздушного фильтра двигателя от 499 руб
замена салонного фильтра 200 руб
Диагностика Land Rover Discovery
Компьютерная диагностика 499 руб
Диагностика подвески 499 руб
Комплексная диагностика перед покупкой 2 500 руб
Ремонт подвески Ladn Rover Discovery
Замена передних колодок 900 руб
Замена задних колодок 900 руб
Замена передних торм. дисков от 2 000 руб
Замена передних амортизаторов от 2 000 руб
Замена задних пружин от 1 500 руб

Задайте вопрос мастеру Land Rover:

Специалист свяжется с Вами в ближайшее время

Запрос Ремонт Ленд Ровер Дискавери

Специалисти ответит в ближайщее время

Автоцентр Land Rover

Санкт-Петербург, Кушелевская дорога 20

ежедневно с 09:00 до 21:00

Close --> Save changes -->

Россия, Санкт-Петербург, Кушелевская дорога 20 Ежедневно с 9:00 до 21:00 --> 8 ( 812 )

Профессиональный ремонт, автосервис Land Rover Discovery, техническое обслуживание

профессиональный ремонт Land Rover Discovery

На сегодняшний день существует огромный выбор автомобилей повышенной проходимости. Однако компания Land Rover начиная с 1989 года занимает первые позиции рейтингов среди компаний, выпускающих внедорожники.

Автомобили поколения Discovery являются наиболее популярными внедорожниками на мировом рынке.

Столь высокая популярность автомобиля обуславливается идеальным сочетанием качества, инновационных технологий, надежности и комфорта.

Какие виды ремонта мы проводим (нажмите)
Капитальный ремонт

Комплекс мероприятий по максимальному восстановлению всех изначальных характеристик отдельных узлов, систем либо целой единицы автомобильной техники. Сложный и многоэтапный процесс, во время которого восстанавливаются или заменяются новыми основные узлы машины.

Текущий ремонт

Направлен на восстановление работоспособности отдельных частей и механизмов автомобиля путем их ремонта либо полной замены. В свою очередь, текущие ремонтные мероприятия автомобиля, исходя из его технического состояния, разделяют на плановые и внеплановые.

Плановый текущий ремонт

Проводится согласно установленному регламенту, который прописан в технической документации автомобиля. К нему относятся:

  1. замена ремней приводов;
  2. замена рабочих жидкостей;
  3. ремонт и замена элементов тормозной системы;
  4. шиномонтаж.

Неплановый текущий ремонт. Предпосылкой к его проведению служит неожиданная поломка отдельных элементов, узлов и систем, а также их некорректная работа и сбои. В свою очередь, он разделяется на регламентный и срочный ремонт, который проводится для восстановления работоспособности в случае непредвиденного выхода из строя каких-либо составных частей автомобиля.

По степени сохранности элементов и оригинальности запасных частей ремонтные работы проводятся двумя методами – необезличенным и обезличенным.

Правила технического ухода за Discovery 3 и 4

профессиональный ремонт Land Rover Discovery

Работа корпорации Land Rover на российском автомобильном рынке началась в 2006 году. В соответствии с существующими на том момент правилами, предписывалось проводить техобслуживание автомобиля через каждые 12 500 километров. ТО заключалось в замене масла и фильтров ДВС.

Предполагалось, что осуществлять мероприятия по компьютерной диагностике будет необходимо через каждые 25 000 километров. Однако, как выяснилось на практике, сочетание плохих отечественных дорог, топлива, не соответствующего уровню европейских стандартов, тяжелых погодных условий внесло свои коррективы в процесс эксплуатации автомобиля.

Возникла злободневная необходимость в профессиональном ремонте Land Rover Discovery 3 и 4. По всей территории страны начали появляться различные сервисы Land Rover Discovery 3 и 4, предлагавшие устранение неисправностей, но полагавшиеся более на энтузиазм, чем на практические навыки и знания. Поэтому они не могли гарантировать клиентам комплексный и полный ремонт.

Технический осмотр (нажмите)
Какие виды работ необходимо провести при плановом техобслуживании автомобиля

Наверное, нет такого владельца транспортного средства, которого не интересовал бы этот вопрос. Итак, публикуем полный список:

  1. Замена масла и фильтров.
  2. Контроль уровня рабочих жидкостей тормозной системы, ГУР, масла в КПП, системы охлаждения.
  3. Контроль состояния тормозной системы с регулировкой стояночного тормоза (при необходимости).
  4. Оценка систем освещения автомобиля.
  5. Диагностика состояния приводных ремней (если это необходимо – их замена).
  6. Диагностика ходовой части.
  7. Правильная затяжка гаек всех колес при помощи специального динамометрического ключа.
  8. Обязательный осмотр нижней части транспортного средства, проверка работоспособности всех дверей и замков.
  9. Оценка состояния магистральных трубопроводов подачи топлива и выхлопной системы.

Заметим, что любое техническое обслуживание автомобилей может проходить в несколько этапов. На это влияет его периодичность и состояние самого транспортного средства.

Различают первое и второе ТО, сроки проведения которых четко прописаны в технической книге автомобиля и являются регламентными.

Также они зависят от интенсивности эксплуатации машины, ее пробега и прочих факторов.

Электронное диагностирование Discovery 3 и 4

Индикаторы говорят не только про реальную неисправность в автомобиле, но еще могут сигнализировать про сбои в работе бортового компьютера. Для идентификации и устранения возникшей неисправности необходимо прибегнуть к компьютерной диагностике.

Именно наш сервис обладает не только высокоточным оборудованием, но и опытными сотрудниками, которые в состоянии выполнить любые работы, связанные с устранением неисправностей в работе электронных систем автомобиля.

Профессиональное техобслуживание Discovery 3 и 4

профессиональный ремонт Land Rover Discovery

Вне зависимости от надежности автомобиля, в процессе эксплуатации происходит изнашивание определенных деталей, которые следует заменять. Существует возможность предотвращения наиболее опасных поломок. Компьютерная диагностика Land Rover Discovery 3 и 4 позволит предугадать самые проблемные места в автомобиле и заменить их до момента, когда поломка одной детали станет причиной целой цепи поломок.

Техническое обслуживание Land Rover Discovery 3 и 4 будет гораздо удобнее, если пользоваться услугами нашего сервиса.

Такой выбор обуславливается наличием современного оборудования, высоким профессионализмом каждого отдельного сотрудника, богатым опытом наших специалистов.

Ремонт Land Rover Discovery

Чтобы этого не случилось лучше регулярно проходить ТО и своевременно менять все расходники. И также, при обнаружении неисправности, стараться быстро ее устранить, чтобы проблема не переросла во что-то более серьезное. Естественно, для этого нужно посещать только качественные и проверенные технические сервисы, ведь малоопытные механики не смогут отремонтировать сложное устройство и, скорее всего, только повредят что-то еще. Поэтому обращайтесь к нам.

Наиболее часты неисправности модели

Имея значительный опыт (более 12 лет работы в сфере обслуживания и ремонта автомобилей), мы способны обеспечить качественный сервис Дискавери 3 и других моделей. И наши механики выделили несколько типичных поломок, которые встречаются чаще всего в данном автомобиле. Вот они:

1. Бензиновые двигатели являются надежной силовой установкой, однако у них часто перетираются или повреждаются муфты, расположенные на распредвале (они являются весьма сложными механизмами). Поэтому, если вам нужно заменить саму муфту, то стоит сделать это же и с гироклапанами, а также комплекта натяжителей. В большинстве случаев после повреждения муфты начинают сильно изнашиваться именно они. Чтобы проблить срок использования данных деталей следует своевременно менять масло и не допускать перегрева двигателя;

2. Дизельные двигатели страдают заеданием поршней, а также возникновением проблем с шатуном и коленвалом. Ну а поскольку найти их отдельно невозможно, то приходится полностью менять весь блок цилиндров. Причин поломки может быть несколько — дефект, эксплуатация в экстремальных условиях, недостаток масла или использование солярки низкого качества;

3. Поломка турбин дизеля. Согласно изготовителю, турбина должна меняться при пробеге от 180 до 200 тысяч километров. Однако ее поломка может случиться и ранее, если несвоевременно менять масло (это стоит делать после каждых 10 000 км). Также рекомендуется не глушить сразу двигатель, а дать ему хоть минуту поработать «на холостых». Турбина может выйти из строя раньше и при длительном простое авто (больше 14 дней);

4. Поломка АКПП. В этом случае начинается ударное переключение, пробуксовка или дергание. Обычно возникает при пробеге в пределах 180 — 220 тысячах километров. Однако в ряде случаев достаточно провести сброс настроен, чтобы эти проблемы пропали, поскольку на Рендж Ровер монтируется АКПП адаптивного типа, способная «подстраиваться» под стиль вождения владельца авто;

5. Клапан ЕГР. Здесь все просто — они располагаются на двигателе и работают в агрессивной среде. Поэтому очень часто выходят из строя. К счастью, их замена не является сложной;

6. Ступичные подшипники, расположенные спереди — самое больное место автомобилей данного типа. Ломаются при среднем пробеге в 70 тысяч километров, а для ремонта приходится приобретать комплект со ступицей. Но можно использовать облегченные модели.

Кроме того, очень часто встречаются сбои в программном управлении. Использование борт-компьютера, с одной стороны, упрощает вождение и поиск неисправностей, а с другой — добавляет новые варианты поломок. Поэтому иногда достаточно просто перезагрузить систему, чтобы все пришло в норму и «глюки» пропали. Однако делать это лучше в сервисе, чтобы устранить поломку, если это окажется все-таки не сбой.

LR-King сервис Land Rover Discovery

Если вам понадобился срочный ремонт Дискавери 4, обращайтесь в наш сервис. Ведь мы обладаем следующими достоинствами:

1. Благодаря наличию большого количества опытного персонала способны принять в работу ваш автомобиль в день обращения;

2. Работаем в сфере ремонта авто более 12 лет, так что мы быстро найдем неисправность и оперативно устраним ее;

3. Предлагаем лучшие расценки на все виды ремонта — наши услуги дешевле на 30%. Более того, новые клиенты получают дополнительные скидки на любые виды работ (от диагностики, до полноценного ремонта), а также на покупку запчастей.

Покраска и кузовной ремонт Land Rover Discovery 1 поколение в Санкт-Петербурге


Выйдя на улицу, вы наверняка несколько раз за день встретите автомобили производства компании Land Rover Discovery 1 поколение. Это легко объяснить высоким качеством сборки автомобилей данного типа и комфортом, что они предоставляют водителю. Но в данном материале хотелось бы поговорить о проведении процедуры такого типа как покраска кузова автомобиля. Мы рассмотрим сегодня все наиболее важные нюансы касательно проведения процедуры кузовного ремонта и сделаем это на примере естественно автомобилей Land Rover Discovery 1 поколение.

Что входит в кузовной ремонт?

Сложный ремонт кузова Land Rover Discovery 1 поколение подразумевает проверку на искривление геометрии и вытяжку кузова до заводских размеров. После сильного ДТП может потребоваться замена узлов и агрегатов, если некоторые детали кузова не подлежат восстановлению, их заменяют на новые детали. В большинстве случаев проводят рихтовку поврежденного места и покраску.

Локальный кузовной ремонт Land Rover Discovery 1 поколение в СПб состоит из следующих работ:

  • Вмятина.
  • Ржавчина.
  • Пролом.
  • Трещина.
  • Нарушение геометрии детали.
  • Покраска детали кузова.

Небольшой ремонт кузовных деталей Land Rover Discovery 1 поколение в Питере наиболее востребован, так как в мелкие аварии попадают часто, особенно новички. Оскол или вмятины на кузове могут образоваться во время неудачной парковки или от открытой дверки соседнего авто, на тесной стоянке. Влажный климат способствует образованию коррозии на месте даже мелкой царапины, показано на фото. Поэтому, рекомендуется после ремонта кузова нанести слой защитной полировки. Некоторые виды полировочного покрытия способны прослужить долгие месяцы, улучшая внешний вид автомобиля.

Вакуумное удаление вмятин

Некоторые автовладельцы пробуют устранить вмятину с арки кузова своими руками, почитав отзывы в интернете. Другие водители, для идеального результата обращаются в кузовные автосервисы в Питере, применяющие инновационные методы.

Технология по удалению вмятин подразумевает использование рычагов разной длины и формы, которые оказывают главное давление на внутреннюю часть детали. Если к дефекту сложно подобраться с тыльной стороны, используют особые рычаги микролифты или гриб пистон.

Одним из популярных способов удалить вмятину с арки кузова Land Rover Discovery 1 поколение является вакуумное разглаживание, которое проводится в несколько шагов:

  • Повреждена поверхность подготавливается.
  • Устанавливается специальный аппарат с вакуумной присоской.
  • Производится плавная вытяжка.
  • Обработка места.
  • При необходимости вытяжка повторяется.

Дополнительно могут быть использованы сопутствующие инструменты, крючки и рычаги.


Покраска кузовных деталей

При ремонте кузовной детали покраска производится частично или полностью. Перед работой поверхность очищается от старого лакокрасочного покрытия и обрабатывается кислотным грунтом. Проводится обезжиривание поверхности. Мастера могут использовать шпаклевку для выравнивания поверхности и для идеального результата. Каждый слой, в обязательном порядке просушивается по отдельности.

Далее процесс состоит из следующих этапов:

  1. Выравнивающая грунтовка.
  2. Базовое покрытие.
  3. Лакирование.
  4. Сушка.
  5. Полировка.

Кузовные детали Land Rover Discovery 1 поколение после покраски высушиваются с помощью инфракрасного оборудования. Сушильная камера обеспечивает интенсивное и равномерное высушивание, также уменьшает время ожидания.

Обслуживаем автомобили данных годов: 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997

Ремонт Land Rover Discovery в Москве

Сервис Парк — сертифицированный сервис, техническое обслуживание отмечается в сервисной книжке.

Оригинальные запчасти и качественные аналоги от ведущих мировых производителей.

Ни минуты впустую

Регламент обслуживания и ремонта предусматривает строгое соблюдение временных рамок.

Только реальные отзывы о нас

Владимир Александрович / Jaguar XE


Андрей / Range Rover


Антон / Range Rover Soprt

Текущие акции

+ бесплатная диагностика кондиционера в подарок

Эвакуация вашего автомобиля в сервис бесплатно в пределах МКАДа

Специальные условия на обслуживание Jaguar Land Rover 2014 года выпуска и старше

Сегодня в автосервисе на смене


Задать вопрос
Задать вопрос
Задать вопрос

Цены на обслуживание и ремонт Land Rover Discovery

Ремонт Ленд Ровер Дискавери в профессиональном сервисе

Автомобили Дискавери от британского производителя Ленд Ровер отличаются высоким уровнем комфорта, хорошей проходимостью и экономичным расходом топлива. Land Rover Discovery максимально адаптированы для эксплуатации на российских дорогах. Если за авто следить надлежащим образом, то машина прослужит долго. При обнаружении проблем важно своевременно обращаться в сертифицированный сервисный центр в Москве.

Чтобы избежать дорогостоящего ремонта Дискавери требуется грамотное обслуживание, включающее замену: масла двигателя, смазки в АКПП, технической жидкости в гидроусилителя руля, тормозной жидкости, антифриза для системы охлаждения. Ремонт land rover discovery, а также установку новых фильтров, профессионально выполнят в техническом центре «Сервис Парк» в Москве.

При обнаружении проблем в сервисе проведут диагностику, найдут причину неисправности и выполнят ремонт. Мы обслуживаем и чиним следующие узлы:

  • Ходовую часть автомобиля. Ремонтируем или меняем передний и задний редукторы, карданный вал, сцепление, ступицы.
  • Тормозную систему. Меняем тормозные диски, колодки, цилиндры, суппорта, коммуникационные магистрали.
  • Подвеску, включая аммортизаторы, сайлентблоки, шаровые опоры, пружины, стойки стабилизатора.
  • Рулевое управление с тягами, наконечниками, рейками и ГУР.
  • Электрику Ленд Ровер Дискавери. Находим причину сгорания предохранителей, восстанавливаем перетертые провода, контакты, ремонтируем генераторы, оптику, стартеры, приводы зеркал и сидений, кондиционер, электрообогреватель.

Ремонт Дискавери 3. Британские кроссоверы известны своими дизельными двигателями 2.7 л и 3.0 л, а также бензиновым сверхмощным 4.0 л. Взаимодействуют они с АКПП или механическими коробками, отремонтировать которые можно так же у нас. В наличие всегда есть качественные запчасти и профессиональное оборудование.

Ремонт в сертифицированном сервисе - гарантия качества

Мы обслуживаем как послегарантийные автомобили, так и машины, находящиеся на гарантии у официального дилера. Проведение техобслуживания у нас не лишает вас гарантии, так как наш сервис сертифицирован. Мастера имеют высокую квалификацию, поэтому работы будут выполнены качественно и в срок. На все работы мы даём годовую гарантию без ограничения по пробегу вашего авто. ТО автомобиля осуществляется с использованием оригинальных деталей.

Читайте также: