Atf 3317 suzuki аналоги

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

аналоги масла 3317 (акп)

Подходит срок замены масла в коробке. многие наверняка задавались вопросом- что же лить? в интернете много разной информации на этот счет. решил и я вставить свои 5копеек в этом вопросе и собрать кое какую информацию. ну и естественно, узнать ваше мнение. зачем изобретать велосипед?- спросите вы? ведь есть suzuki atf 3317. и будете правы. но! во первых, не во всех регионах легко найти эту 3317. ну и цена плбс ко всему не всегда адекватная на эту жидкость.
теперь давайте включим логику. компания сузуки по сути не оставила нам выбора. 3310 only. дак что же такого необычного в этой коробке? если разобраться- коробка то допотопная. обычный четырех ступенчатый автомат. не режимный, без каких либо блокировок… в голове возникает вопрос- а не маркетинговый ли это ход? тут уже каждый решает сам для себя.
а теперь давайте прикинем, на что же можно заменить оригинальную жидкость.
как известно, 3317 не очень любит сильных морозов. если я не ошибаюсь, рассчитана она до -35. есть случаи, когда она заменялась на Neste ATF-X. На сайте Neste есть рекомендации по применению смазочных материалов, где можно по конкретной машине подобрать масла их производства. само собой, что кей каров там нет. но есть европейская alto 1.0, где так же применяется 3317. По характеристикам эта "жижа" близка к родной сузуковской 3317. Но при этом с более низкой температурой замерзания, вроде как синтетика и с гораздо более низкой ценой.
Производитель наших коробок Aisin Warner рекомендует лить в них жижу, совместимую со спецификацией JWS 3309. Таких ATF множество. Вот небольшой список ATF поддерживающих данную спецификацию:

MOBIL ATF 3309 (минеральное)
Toyota ATF Type T-IV (минеральное (вроде как))
Liqui Moly Top Tec ATF 1200 (HC-гидрокрекинг)
Liqui Moly ATF Universal (HC-гидрокрекинг)
Amalie Universal Synthetic ATF (синтетика)
Motul Multi ATF (синтетика)
Castrol ATF Multivehicle (синтетика(вроде как))
Ну и множество других. Думаю, если в спецификации к ATF написано о совместимости с Toyota Type T-IV, то можно смело лить такую жижу в нашу коробку. Насколько я понял Toyota Type T-IV это и есть JWS 3309.
есть некоторые ATF совместимые с Suzuki ATF-3317, хотя про JWS 3309 нет упоминаний. Думаю и их тоже можно лить в наши коробки.
вот еще список масел, которые заливались владельцами сузуки:

Toyota Type T-IV
CASTROL TRANSMAX-E
ESSO ATF 71141
Petro-Canada DURADRIVE MV SYNHETIC ATF

и кое какие характеристики

suzuki at-oil 2384k (3317) ; neste atf-x; mobil atf 3309; motul multi atf; castrol atf; multivehicle

температура
вспышки 210; 208; 185; 208; 212;

температура
застывания -45; -51; -45; ?; -50;

индекс
вязкости 185; 183; 180; 214; 180;

( температура в градусах цельсия )

часть информации взята с просторов рунета.

так что вот. интересно было бы послушать ваше мнение по этому поводу. может быть кто то что то добавит. всем спасибо за внимание! надеюсь информация будет кому то полезной.

Atf 3317 suzuki аналоги

Неоднократно читал, что синтетику и минералку мешать нельзя. Поэтому Вам придётся делать полную замену, плюс порядочно масла израсходовать на промывку. И для чего всё это?

Имхо, если так заботитесь о коробке, лучше ездить на той же рекомендованной минералке, но частичную замену делать не каждые 60 тыс., а каждые 30 тыс., как рекомендуют на некоторый сайтах фирм, специализирующихся на ремонте АКПП.

ты с поддона сливал?

2,6 л как он пишет ,просто слил и залил.Через щуп можно слить и дозалить ещё остаточек

400мл:) Кстати, действительно, если так частично делать каждые 20тыс.пробега состояние масла очень хорошее.

400мл:) Кстати, действительно, если так частично делать каждые 20тыс.пробега состояние масла очень хорошее.
А лучше через щуп или все же жижу слить с поддона? Снимать или не снимать поддон для чистки магнитов.

А лучше через щуп или все же жижу слить с поддона? Снимать или не снимать поддон для чистки магнитов.

Вариант частичной замены эффективен при "ранних" сроках,чем раньше начинается замена,тем лучше.До 60т.км. предел,так что можно начинать. Ну а снятие поддона и т.п. это уже в запущенном состоянии или после 120т.км. в любом случае. Хотя коробка очень живучая многие признают.

залью через щуп то количество, что солью.


Через щуп можно слить и дозалить ещё остаточек

400мл
Канистра Мобил 0,96л вроде(три канистры же нужно),чуть покатавшись(разогреть масло ,иначе оно густое-не потечёт),нужно кембриком через отверстие щупа слить

400мл и долить остаток.

400мл и долить остаток.
я через сливное отверстие не солью 2,6 литра я так понял? и нужно через щуп шприцем и кембриком высосать остаток жижи?

2.6л через сливное отверстие и зальёшь столько же.А остаток из канистрочки куда девать,ну. ) Вот потом кембриком через щуп и слить количество равное остатку нового масла. Не забудь прокладку-колечко надеть на болт-пробку сливного отверстия.

Никак не могу найти на мобиле 3309 СРОК ПРОИЗВОДСТВА МАСЛА, старое оно или свежее и сколько может хранится. никто ничего сказать не может. На банке никакой информации нет вообще, вот на моторном масле и то не на всех бывают ставят, а тут просто голая бутылка.

2.6л через сливное отверстие и зальёшь столько же.А остаток из канистрочки куда девать,ну. ) Вот потом кембриком через щуп и слить количество равное остатку нового масла. Не забудь прокладку-колечко надеть на болт-пробку сливного отверстия.
Я солью в канистру из под омывайки прозрачную, поставлю рядом пустую и налью вровень)) и потом шприцем залью в отверстие щупа и готово дело)


Я 3309 пролил через аппарат 10 литров;)
литр 700 руб)) жаба душит))

Трансмиссионное масло SUZUKI ATF 3317

Азиатские автоконцерны выставляют собственные требования к обслуживанию собственной техники. Трансмиссионное масло SUZUKI ATF 3317 обеспечивает достаточную защиту приводных блоков автоматических коробок передач одноименного бренда.

SUZUKI ATF 3317 1 л 99000-22B00

Краткое описание

Трансмиссионка SUZUKI ATF разработана на полусинтетической базе. Это гарантирует минимальное содержание вредных примесей, способных нанести ущерб шестерням и гидротрансформатору.

Для повышения рабочих характеристик продукта, основа принудительно насыщена комплексом высокопроизводительных присадок. Активные депрессоры снижают чувствительность к перепадам температур. Диспергенты и чистящие составляющие быстро удаляют шламовые отложения и препятствуют появлению новых осадков.

Модификаторы трения современного типа обеспечивают легкое скольжение деталей, что в свою очередь стабилизирует температурный режим работы блока. Также при использовании формулы наблюдается двукратное уменьшение вероятности образования сколов, микротрещин на поверхности венцов шестерен, нагруженных зубьев.

Благодаря высокой концентрации щелочных соединений, состав совместим с увеличенными межсервисными интервалами.

Область применения

Трансмиссионная жидкость Сузуки 3317 разработана для обслуживания автоматических коробок передач современного типа. Масло подходит под КПП легковых, грузовых, пассажирских автомобилей независимо от типа применяемого горючего или конструкции силовой установки.

В качестве аналога заводской жидкости, SUZUKI ATF допускается к эксплуатации в агрегатах компаний Aisin и Toyota.

SUZUKI ATF 3317 1 л обратная сторона баллона

Параметры

SUZUKI ATF 3317 технические характеристики:

ПоказательЗначение
ИзготовительЯпония
ОсноваПолусинтетика
Срок годности60 месяцев от даты разлива
Индекс вязкости185
Кинематическая вязкость при +40°С35
Кинематическая вязкость при +100°С7,3
Номинальная плотность при +15°С0,896
Порог воспламенения в открытом тигле °С+210
Порог кристаллизации °С-45

Форма выпуска и идентификация

Продукт разливается в два типа упаковок. Этого достаточно для обслуживания розничных покупателей и производств, СТО. Для удобства поиска каждая емкость соответствует уникальному шифру. SUZUKI ATF 3317 артикул:

Тара, лНомер
199000-22В00
2099000-22В00-025/18

SUZUKI ATF 3317 20 л

Достоинства и недостатки

Трансмиссионный лубрикант Сузуки ATF 3317 выделяется среди предложений конкурентов такими положительными свойствами.

  1. Эффективная очистка автоматических трансмиссий от шламовых отложений.
  2. Активное препятствование образованию новых отложений на стенках картерного отсека.
  3. Улучшение отвода тепла от фрикционных колец, что способствует увеличению их срока эксплуатации.
  4. 100% совместимость с резиновыми, пластиковыми и композитными материалами.
  5. Длительный срок службы смеси.
  6. Снижение момента трения между нагруженными узлами улучшает плавность переключения передач.
  7. Низкий порог замерзания и потери текучести. Жидкость облегчает холодный пуск во время морозов.
  8. Приспособленность к перегрузкам. Смазка имеет высокий порог воспламенения и стойкость к температурному выгоранию, что минимизирует естественный расход смеси.

Среди минусов пользователи выделяют высокую стоимость и сложность поиска в некоторых регионах.

SUZUKI ATF 3317: как отличить подделку

Определить оригинал можно по таким признакам.

  1. Оригинальная смазка поставляется исключительно в жестяных упаковках. Емкость ровная, дефекты спайки или проката отсутствуют.
  2. Бочки изготовлены из стальных листов, предварительно обработанных антикоррозийным составом. Это гарантирует отсутствие ржавчины и окислов на поверхности баллона.
  3. Этикетка печатается на фабричном оборудовании, непосредственно на стенках емкости. Технология нанесения исключает перекосы, наличие грамматических, орфографических ошибок, помарок или опечаток. Также недопустимо образование наплывов или изменения оттенка краски, если это не предусмотрено дизайном производителя.
  4. На поверхности баллона наносится дата розлива продукции, шифровка совпадает с номером партии. Кодировка печатается лазером – это исключает возможность удаления надписи без повреждения канистры.
  5. Продавец обязан предъявить сертификат соответствия, подтверждающий происхождение продукта.

Куда заливать

Масло Сузуки АТФ 3317 подходит для заливки в такие автомобили бренда Suzuki:

  • Grand Vitara;
  • SOLIO;
  • SPLASH;
  • SWIFT;
  • SX4;
  • JIMNY;
  • CELERIO.

Видео

Трансмиссионная смазка SUZUKI ATF 3317 – высококачественный продукт, обеспечивающий бесперебойную работу автоматических коробок передач одноименного производителя. Благодаря грамотному подходу к составу и процессу производства, жидкость совместима с увеличенными интервалами обслуживания и сохраняет необходимые качества во время всего периода эксплуатации.

Отзывы покупателей

Вот что думают о продукте покупатели.

Максим 37 лет

Отличная жидкость! Пользуюсь маслом Сузуки 3317 постоянно, обслуживал коробку уже два раза по причине большого пробега – все работает как часы.

Игорь 30 лет

Заливал то, что рекомендует инструкция по машине. В целом все устраивает, коробка не тупит, передачи втыкаются плавно, большего и не нужно.

Артем 26 лет

Пользуемся на работе данной жижей. По допускам льем не только в Сузуки, а и другие бренды. Покупателям нравится все кроме цены.

Suzuki ATF 3317: масло от мировых производителей смазочных материалов


Suzuki ATF 3317 — это трансмиссионное масло, которое предназначено специально для автомобилей одноименной марки. В руководствах по эксплуатации машин указано, что для них подходит только данная жидкость. Но её стоимость заставляет многих водителей искать аналоги среди продукции иных марок.

Использовать другие составы вопреки требованиям производителя не стоит, если машина находится на гарантии. Это может повлечь за собой снятие дилером своих обязательств.

Масло отличается высокой стоимостью, но при этом обладает рядом преимуществ:

  • гарантирует бесперебойную работу коробок передач автомобилей, для которых оно предназначено;
  • качественно очищает детали, предотвращает осаждение гари, сажи, других продуктов распада на поверхностях;
  • отводит тепло от фрикционов;
  • полностью совместимо со всеми эластомерами, применяемыми в комплектующем.

Заменители оригинального состава

Каждой смазке можно найти аналог. Из-за ценовой политики компаний, массы экономических факторов, они могут значительно отличаться по цене.

Масла, выпускаемые под брендом автопроизводителя, не создаются им. Концерны заказывают составы у изготовителей и просто разливают их по своим емкостям. Это делается в маркетинговых целях и для того, чтобы упростить водителям задачу поиска продукции. Не нужно разбираться в спецификациях и допусках — достаточно просто приобрести указанную модель состава.

Производитель базового масла для ATF 3317 — Idemitsu Kosan Global. Японская компания – вторая по производству на внутреннем рынке, один из мировых лидеров.

Заменители данного продукта — Toyota T-4, Mobil 3309. Это не просто составы с аналогичными характеристиками. Это одна и та же смазка, разлитая по емкостям с разными названиями. Также есть идентичные по своим свойствам аналоги:

  • Liqui Moly Top Tec ATF 1200;
  • Liqui Moly ATF Universal;
  • Amalie Universal Synthetic ATF;
  • Motul Multi ATF;
  • Castrol ATF Multivehicle.

Как воспримет автомобиль тот или иной состав, предсказать нельзя. Это зависит не только от его модели, но и от условий эксплуатации, индивидуальных привычек водителя. Некоторые вещества хорошо показывают себя в тяжелых режимах работы, другие дают преимущества при минусовой температуре воздуха третьи лучше очищают детали.


Характеристики

При поиске аналога составу можно опираться на его параметры. Возможно, удастся подобрать «свой» продукт, который подойдет по цене и качеству. Но стараться слишком экономить не стоит. Состав заменяется раз в 150—170 тысяч километров пробега. На протяжении этого времени он должен надежно защищать фрикционы от износа, перегрева и загрязнений. Некачественная жидкость приведет к заклиниванию деталей — исправление этой проблемы потребует капитального вмешательства.

Параметры Сузуки АТФ 3317:

  • индекс вязкости — 185;
  • кинематическая вязкость при 40°С — 35;
  • кинематическая вязкость при 100°С — 7,3;
  • плотность при +15°С — 0,8961;
  • t° застывания -45°C;
  • t° вспышки 210°С;
  • t° потери текучести -39°С.

Мнение автомобилистов

В качестве замены данному составу автомобилисты чаще всего предпочитают масло Toyota T-4. Это связано с доверием к одноименному автопроизводителю — он не допустит, чтобы под его маркой выпускались некачественные вещества. Данная продукция хорошо показывает себя в сложных условиях эксплуатации, способствует легкому запуску машины в морозы.

АКПП замена масла

Всем доброго времени суток!
Обзавёлся тут аппаратом NSGV 05года.
Предыдущий хозяин менял масло АКПП, фильтр
Залил Mobil ATF320 . Частичная замена вроде была. (хотя истратил почему-то 4 л (чек присутствует) и доливал ещё)

Вопрос в следующем, допустимо ли такое смешивание?
(Рекомендуется вроде Suzuki3317 или Mobil ATF3309)

Стоит ли париться с заменой?


+++Был видимо перелив, мерял по инструкции - выше отметки H. Масло влоть до проволочки.
Надо ли сливать, как лучше-откачивать через отверстие щупа, либо через пробку?

NIKro
Местный

Ответ: Масло в АКПП?

320 это dexRon 3. Меняйте на рекомендованое, либо на тоета т4.

Местный

Ответ: Масло в АКПП?

Сергей!
Почитайте эти темы. Там есть советы, как можно доливать/отсасывать жидкость с помощью шприца
раз
Замена жидкости на не оригинальную:
два

KEDRIKOV
Свой в доску
сергей нн
Редкий гость

Ответ: Масло в АКПП?

решил залить 3309, как в инструкции написано . надо оказывается 13л.
(3317 - однако недешево 1000р за литр)
у официалов 1200р за замену, за масло хотят 560 за литр

а фильтр акпп, как думаете, можно не менять, менялся только что, тыщи 2 проехал.

Местный

Ответ: Масло в АКПП?

.
а фильтр акпп, как думаете, можно не менять, менялся только что, тыщи 2 проехал.

шурик 70
Бывает здесь

подскажите какой обьем в акпп. все перечитал немогу найти,завтра собрался масло менять в акпп,матор 2.0 . В книжке по эксплутации сказано 2,5 литра мне кажеться этого мало.

GrandVita
Бывает здесь

Ответ: подскажите какой обьем в акпп,все перечитал немогу найти,завтра собрался масло менять в акпп,матор 2.0

шурик 70
Бывает здесь

Ответ: подскажите какой обьем в акпп,все перечитал немогу найти,завтра собрался масло менять в акпп,матор 2.0

что некто незнает!? наверника уже многие поменяли в автомате (2.0 матор).. 3 литра масла в акпп. а то я купил 3 литра немало этого)).

bos44
Сузуковод со стажем

Ответ: подскажите какой обьем в акпп,все перечитал немогу найти,завтра собрался масло менять в акпп,матор 2.0

Мне меняли масло в АКП на оф. сервисе. Двигатель 2,0 л.
В Заказ-наряде написано:
Масло в АКП - замена
Трансмиссионное масло Castrol TRANSMAX E - 3 литра

Так что в самый раз

Свой в доску

Ответ: подскажите какой обьем в акпп,все перечитал немогу найти,завтра собрался масло менять в акпп,матор 2.0

demondimon007
Бывает здесь

Ответ: подскажите какой обьем в акпп,все перечитал немогу найти,завтра собрался масло менять в акпп,матор 2.0

замена масла в акпп: возьми емкость (я отрезал верх от банки из под дистилированной воды) и слей в нее масло. примерно оцени объем слитого масла и залей столько же. заливать удобно используя в качестве воронки литровую канистру из под атф с вынутым носиком и отрезанным дном. заливаю атф фирмы кастрол, ее же заливаю и в бачек гур

Редкий гость

Ответ: Масло в АКПП?

Знатоки подскажите. Есть масло Motul Multi ATF в тех описании на сайте motul указано Suzuki jws3309/3317/2384K. красного цвета.
Машина СГВН 2.0 автомат 60000 км - думаю сделать частичную замену масло в АКПП.
Подойдет выше указанное масло иль лучше не рисковать?

Wintt
Эксперт-старожил

Ответ: Масло в АКПП?

Автоматические коробки передач
и рулевое управление с усилителем
Technosynthese®

DEXRON III H / IID / IIE
MERCON & MERCON V – JASO 1A – CHRYSLER
ATF +3, +4 – DIAMOND ATF SPIII
ALLISON C4 – VOITH G607
ZF 3D / 4D / 14A – Mercedes Benz 236.9 – PSF 3

Pentagon
Покоритель Гондураса

Ответ: Масло в АКПП?

Второе предположение более верное - лучше не рисковать!

Тем более, что на рынке доступна рекомендованная производителем Mobil ATF 3309 (и стоимость его не заоблачная).

Я делал полную замену ATF с чисткой фильтра на пробеге в 171 тыс. км - отчёт в соседней теме.

Редкий гость

Ответ: Масло в АКПП?

понятно, спасибо за ответы. Халявное масло - не прокатило )))

а CASTROL ATF MULTIVEHICLE (Заменяет снятое с производства в 2011 году трансмиссионное масло Castrol Transmax E)

Romanuga
Наш человек

Ответ: Масло в АКПП?

понятно, спасибо за ответы. Халявное масло - не прокатило )))

а CASTROL ATF MULTIVEHICLE (Заменяет снятое с производства в 2011 году трансмиссионное масло Castrol Transmax E)

pitonbob3404
Редкий гость
Свой в доску

Ответ: масло в акпп СГВ 08 г.в. 2,0 АТ

около 3 литров сливается.

Самурай
Фанат Сузуки.

Ответ: масло в акпп СГВ 08 г.в. 2,0 АТ

больше это на полную замену, но она не нужна. лучше частичную чаще делать

Krechet
Осваивающийся

Ответ: масло в акпп СГВ 08 г.в. 2,0 АТ

около 3 литров на частичную. Более 7 литров на полную замену. Менять рекомендуют постепенно, т.е. каждые 1000-2000 км, раз 5 подряд, чтобы заменить все.

Wintt
Эксперт-старожил

Ответ: масло в акпп СГВ 08 г.в. 2,0 АТ

все конечно таким способом не сменится. но процентов на 80-85 масло жидкость освежиться.
Максимальную чистоту даст тольо замена на стенде, но тут разговор идет об оплате за стенд и работу + порядка 12ти литров жидкости, потому что замена происходит выдавливанием старой жидкости новой.
если жидкость покупать на СТО, где будет производится замена - обратить внимание что декстрон 3 нельзя заливать как бы не уверяли некоторые московские например дилеры о том что это типа одно и тоже в сравнение с тем же Мобил АТФ 3309.
этого не может быть

dusty
Незаметно подкравшийся

Ответ: масло в акпп СГВ 08 г.в. 2,0 АТ

Никакого стенда не нужно. Технология полной замены такая:
1. Сливается масло с поддона. заливается новое.
2. С обратной трубки охлаждения сдергивается шланг и опускается в мерную емкость.
3. Сливаем масло из трансформатора методом замещения. Завели - слили литр - заглушили и долили свежего столько же. И так около 5-6л (если масло очень грязное, то можно прогнать еще пару литров до появления на выходе чистого оттенка). Так как масло циркулирует по кругу поддон-насос-трансформатор-радиатор-поддон, таким образом меняется около 95% масла.
4. Ставим трубку обратно.

Atf 3317 suzuki аналоги

на щупе-то что написано?

ну и так-то сузуковое АТ называется 3317
а указанная спецификация - моторное масло

на щупе написано "или эквивалент"?

эксист почему-то на эту спецификацию пишет моторное

Фирма Артикул Инф. Описание Нал. Ожидаемый срок, дн. Цена
Запрошенный артикул
Suzuki 99000-22A80-025 1 3 11 498, 30р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
GN OIT 04253 Масло трансмиссионное синтетическое "ATF UN5502", 20л 7 3 2 271, 88р.


3314/3317 часто пишут так через дробь - видимо близкие по характеристикам (они минеральные кстати)

в сети много споров чем можно заменить сузуковые жижи (D-III T-IV)

при этом сама сузуки на евроаналоги с такими же АКПП пишет DIII

есть мнение что Aisin Warner требует для таких коробок JWS3309 (есть ему удовлетворяющий мобил 3309) и сузуки 3317 под эту спецификацию

на вагоны наверно ведь не один тип коробок ставили?

ЗЫ наверно я только запутал.

Уважаемый Cleandr, тогда по порядку..
1. на шупе и в мануале ATF 3314.

2. Я бы не особо доверял бы exist у (они более заточены на европейские авто, а не на малораспространенные праворульные сузуки), тем более Вы сами указали, что по exist у заменой служит "Масло трансмиссионное синтетическое "ATF UN5502"", чего не может быть априори, синтетическое трансмиссионное масло аналог минеральному моторному? Это нонсенс!

3. Suzuki не производит масла, (как и коробки передач, скорее всего).

4. В природе встречаются следующие масла Suzuki для AT:
Suzuki ATF 3314 - 99000-22A80-025
Suzuki ATF 3317 - 99000-22B00-000
Suzuki ATF 2384 - 99000-22970-000
Suzuki ATF 5D-06 - 99000-22890-000
Suzuki AT 2326 - 99000-22760-000 (но есть подозрение, что это для гидроусилителя руля).
Suzuki SCVT - 99000-22801-000 (для вариатора).
основа для них и кто на самом деле их производит - для меня загадка (пока).

5. Вот по поводу моторных масел, а их в природе для авто (есть еще для мото) существует три, я не спорю, они минеральные, созданные на основе гидрокрекинга (кто производитель тоже не знаю):
Suzuki Ecstar 0W-20 SL - 99000-21A30-036
Suzuki Ecstar 5W-30 SL - 99000-21A40-036
Suzuki Ecstar 10W-30 SM - 99000-21920-0360

6. Автоматические коробки передач AISIN 402E и 405Е (они же JATCO) устанавливаются на малолитражные авто различных производителей (Kia, Hyundai, Nissan, Mazda, Daewoo и? Suzuki) с 3/4-цилиндровыми бензиновыми двигателями объемом до 1, 2 л. Масло для них всех (т.е. для данной марки авт. коробки) - Ravenol ATF JF405E аналог ATF 3314. ATF 3317, скорее всего для ав. коробок с более мощным двигателем.

Цель моего первого поста в данной ветке выяснить следующие вопросы:
1. Какая по факту (может кто разбирал или знает где находится шилдик производителя и т.п.) авт. коробка на а/м Suzuki Wagon R, передний привод, кузов MH21S, 2005 год?
2. Кто производитель масла для данного типа коробок? Например, масло разливаемое фирмой RAVENOL для Hyundai, это ATF MX4 JWS 3314, что даже перекликается по номеру с Suzuki ATF 3314.

Есть простой путь - полностью сменить масло в коробке, но мы не ищеем легких путей

Atf 3317 suzuki аналоги

Трансмиссия и шасси (коробка, привода, ШРУСы, раздатка,масла и т.д.)

Замена ATF в АКПП Suzuki Chevrolet Cruze 4WD.

Настало время менять "жижу" в коробке. Родная стала очень тёмной и коробку приходилось подолгу греть в морозы ниже -30 градусов - при включении селектора в положение D машина немного проезжала и останавливалась. Цена на родную Suzuki ATF-3317 совсем меня не порадовала - от 800р. за литр. Да и не выдерживает она сибирских морозов. Решил подбирать более морозоустойчивую и дешёвую жидкость для АКПП. Нашёл в нашей "деревне" недорогую универсальную "жижу" Neste ATF-X из бочки на розлив. На сайте Neste есть рекомендации по применению смазочных материалов, где можно по конкретной машине подобрать масла их производства. Chevrolet Cruze там нет, но для европейского Ignis в рекомендациях по применению есть Neste ATF-X и Neste ATF-S для АКПП. Немного поразмыслив, прикупил две 5-ти литровых пластиковых бутылки Neste ATF-X. По характеристикам эта "жижа" близка к родной сузуковской 3317. Но при этом с более низкой температурой замерзания, вроде как синтетика и с гораздо более низкой ценой.


Недавно провёл небольшое исследование по поводу альтернативы родной ATF-3317. Производитель наших коробок Aisin Warner рекомендует лить в них жижу, совместимую со спецификацией JWS 3309. Таких ATF множество. Вот небольшой список ATF поддерживающих данную спецификацию:

Ну и множество других. Думаю, если в спецификации к ATF написано о совместимости с Toyota Type T-IV, то можно смело лить такую жижу в нашу коробку. Насколько я понял Toyota Type T-IV это и есть JWS 3309.

P.S. Встречал некоторые ATF совместимые с Suzuki ATF-3317, хотя про JWS 3309 нет упоминаний. Думаю и их тоже можно лить в наши коробки.

P.P.S. Вот список форумчан и что они заливали в свои коробки: Neste ATF-X - заливал Shark[Nkz], Toyota Type T-IV - заливали Cruzer264 и MalySheff, CASTROL TRANSMAX-E - заливали Kostya KRUZE и 1806, Alfa - заливал Milan1, Suzuki ATF 3317 - Сашуня, ESSO ATF 71141 - Южный1981, Petro-Canada DURADRIVE MV SYNHETIC ATF - Cruzer264.


Кроме ATF прикупил ещё прокладку поддона на коробку - 24784-79C10.


Ещё понадобится лейка с узким "хвостом". Заливать новую "жижу" придётся через отверстие щупа. А так же ёмкость под старую "жижу". Я пользовался тазиком.


Загоняем машину на яму. Подставляем под картер коробки тазик и откручиваем сливную пробку (ключ на 14). Жижа может быть очень горячей!


После того, как из коробки вытечет около 2-х литров отработаной ATF можно приступать к откручиванию поддона. Нужно запастись терпением или использовать шуруповёрт - потребуется выкрутить 18 болтов с головкой на 10. Поддон обычно приклеивается к прокладке и его надо немного сковырнуть. Тут надо быть акуратным и не облиться - в поддоне остаётся ещё примерно стакан жижи!


Остатки жижи в поддоне.


Теперь можно приступить к снятию фильтра. Он крепится на трёх болтиках. Внутри фильтра остаётся ещё немного жижи!


Обратная сторона фильтра.


АКПП без фильтра. Тут лучше ничего не трогать! Ну его нафиг!


Отложения на сеточке фильтра.

Сеточку я промыл в керосине. Выглядит как новая. Не вижу смысла менять фильтр при замене ATF.


Кроме фильтра нужно ещё почистить магнитики на поддоне от "какашек".


После установки фильтра на место и прикручивании поддона, можно приступить к заливке новой ATF. Главное не забыть пробку в поддон вкрутить! Доливаем через щуп новую жижу. Снимаем шланг с радиатора охлаждения коробки и направляем струю жижи в тазик. Делать надо с помощником. Один под машиной сливает старую жижу и командует другому заводить или глушить двигатель. Т.е. делаем так: заводим двигатель, сливаем литр-полтора в тазик (струя постепенно слабеет), глушим мотор, доливаем новую жижу через щуп. И так повторяем несколько раз, пока цвет сливаемой жижи не станет похож на заливаемую или пока у нас не кончится новая ATF. Полный объём сухой коробки (по книжке) 5,6литра ATF. Когда мотор заведён, насос внутри коробки начинает прокачивать жижу по системе. Таким образом я слил в таз примерно 8 литров старой жижи. При доливании новой жижи через щуп она смешивается со старой и постепенно цвет сливаемой через патрубок жижи становится более ярким. Часть жижи останется в гидротрансформаторе. На СТО для полной замены рекомендуют покупать 12-15 литров ATF. Надо оставить минимум с пол литра новой жижи на доливку и выравнивание уровня. Уровень нужно контролировать по щупу на горячую (70-80 градусов). Для прогрева коробки надо проехать не меньше 20-ти километров. Нужный нам патрубок для слива старой жижи отмечен стрелкой на фото ниже. Небольшое видео процесса слива старой жижи через патрубок коробки можно посмотреть здесь.

Трансмиссионка ATF 3309 Mobil – преимущества, правильный выбор

Бренд Mobil – один из популярных среди автолюбителей. Практически любой продукт этой компании имеет в своем «портфолио» массу положительных отзывов как среди владельцев авто, так и в сервисных центрах. Трансмиссионное масло ATF 3309 Mobil не является исключением.
ATF 3309 Mobil

Почему покупатели выбирают этот продукт?

Главное преимущество – высокая эффективность в коробках передач различных автопроизводителей. Регулярные тесты, проводимые экспертами и журналистами, подтверждают лидерские позиции этого масла.

Компания Мобил поддерживает обратную связь с пользователями продукта, и постоянно вносит коррективы в химическую формулу. Единственный недостаток – наличие контрафакта на рынке.

Подделка популярных масел, к сожалению, имеет место. Поэтому при покупке следует убедиться в подлинности товара.

Преимущества Mobil

Трансмиссионное масло Mobil ATF 3309 разрабатывалось при непосредственном участии мотористов от компаний Toyota и Volvo.

Техническое задание звучало так: «применение в автоматических коробках передач и трансмиссиях, в том числе с механизмом управления блокировкой проскальзывания».

Mobil ATF 3309 в 20-ти литровой таре

То есть, изначально разработка химической формулы проводилась с учетом спецификаций и допусков заказчика. Кроме того, уже в процессе производства, образцы проходили испытания на агрегатах, в которых предполагалось использование.

К числу достоинств можно отнести:

  • выдающиеся смазывающие свойства;
  • надежное сцепление во фрикционах трансмиссии, контролируемое трение;
  • уверенная передача крутящего момента;
  • снижение вибраций в механизмах при переходе на иные режимы работы;
  • уменьшение шумности при работе коробки передач;
  • комфортное и мягкое переключение ступеней передач;
  • неизменные показатели вязкости во всем диапазоне рабочих температур;
  • снижение износа механизмов, как следствие – продление ресурса эксплуатации коробки передач;
  • низкий уровень вспенивания;
  • устойчивость к окислению, соответственно продление срока эксплуатации;
  • надежная защита рабочих поверхностей агрегата от коррозии;
  • химическая нейтральность по отношению к резиновым и пластиковым уплотнителям и прокладкам.

Технические характеристики и совместимость трансмиссионки Mobil ATF 3309

Для большинства производителей автомобилей, артикул ATF 3309 Mobil соответствует внутренним допускам. Далеко не полный перечень совместимых моделей авто представлен на иллюстрации:

таблица технических характеристик Mobil ATF 3309

Технические характеристики данного масла похожи на аналоги, однако Mobil 3309 в точности соответствует уровню качества WS 3309 и GM 9986195:

Заливка Mobil ATF 3309 в трансмиссию

  • кинематическая вязкость при 100°C = 7,1;
  • кинематическая вязкость при 40°C = 33;
  • плотность при предельных температурах -40°C = 13000;
  • индекс вязкости согласно методике измерений = 181;
  • физическая плотность кг/л = 0,852;
  • температура вспышки в открытом тигеле = 185°C;
  • температура застывания (потеря свойств) = -45°C;
  • типовой цвет – красный.

Значения параметров действительны в лабораторных условиях. При производстве допускаются незначительные отклонения от нормативов, не влияющие на эксплуатационные свойства масла.

Важно знать: Mobil ATF 3309 синтетика или минералка?

На упаковке фирменной трансмиссионки нет исчерпывающей информации о том, на какой основе произведено масло. Несмотря на то, что с технической точки зрения, соответствие допуску имеет гораздо большее значение, потребитель хочет знать: синтетика, или минералка.

Современные методы производства смешали эти понятия, введя в обиход термин «гидрокрекинг». С его помощью, обычная природная нефть возгоняется до состояния синтезированной из газа основы.

Кроме того, в такую «базу» зачастую добавляется продукт настоящего синтеза, для увеличения стойкости к расслоению.

Компания Mobil не скрывает от потребителя истинную природу происхождения масла для АКПП. Основа состоит из нефти, очищенной методом гидрокрекинга, с добавлением истинной (с точки зрения непрофессионалов) синтетики.

Такая основа, согласно международной классификации, считается синтетической. Однако если подходить к вопросу принципиально, на упаковке должна быть надпись: «полусинтетика».

Впрочем, для беспокойства нет причины. Как уже говорилось, продукт гидрокрекинга настолько далеко ушел вперед от классической минералки, что по факту мы имеем качество дорогого продукта синтеза.

Что лучше, Suzuki ATF 3317 или Mobil ATF 3309?

Этот вопрос волнует многих владельцев автомобилей Suzuki, тем более что брендовое масло для АКПП имеет более высокую цену.

Во время гарантийного периода, официальные дилеры льют на замену именно Suzuki ATF 3317. Мотивировка – обязательства перед производителем, которые нельзя нарушить без штрафных санкций.

По окончанию гарантийной «кабалы», владелец сам принимает решение, какими расходниками пользоваться.

Следует знать, что на автомобилях бренда Suzuki, устанавливаются автоматические коробки производства Aisin. Инженеры этой компании непосредственно принимали участие в тестировании и создании трансмиссионных масел Mobil.

Все разговоры о том, что у трансмиссионки от Suzuki синтетическая основа – ничем не подтвержденные слухи. Единственное реальное преимущество: масла с логотипом Mobil часто подделывают. А продукция Suzuki не так популярна (из-за отсутствия универсальности), поэтому у контрафактников интереса не вызывает.

Как отличить подделку от оригинала?

  1. В первую очередь, фасовка. Трансмиссионная жидкость Mobil ATF 3309 не выпускается в канистрах по 4 литра. Заводские упаковки (не считая 200 литровых бочек) бывают по 1 и по 20 литров.
    Явные отличия поддельной тары от оригинальной в этом видео

    Информация: Четырехлитровых упаковок Suzuki ATF 3317 также не бывает.
  2. Сама канистра (1 или 20 л) выполнена из качественного пластика, который не продавливается, как ПЭТ бутылка. Перекошенных швов, торчащего «облоя» также быть не должно.
  3. Крышка уникальна, на дешевых подделках она выглядит иначе. При переворачивании канистры и надавливании на борта, не должно быть протечек.
  4. На тыльной стороне этикетка «с двойным дном». Выполнена в виде книжечки, внутри находится информация с четко читаемым текстом.

Клуб Suzuki Vitara

Бензиновый 1.6-литровый двигатель мощностью 120 л.с. будет работать вместе с 6-ступенчатой АКПП. Есть ли у кого-то информация, какую будут ставить АКПП и на каких авто она уже используется? Какая динамика у двигателя 1.6 и АКПП?

Прим. Масло в АКПП:

Господа модераторы! Думаю будет полезно поднять в «шапку» темы.

АКПП на Suzuki Vitara

Вложения 6-ступенчатая АКПП Suzuki Vitara - vitara82.jpg

АКПП на Suzuki Vitara

АКПП на Suzuki Vitara

АКПП на Suzuki Vitara

Вот что я нашел про эту коробку.

Новейшая 6-ступенчатая АКПП AT6 (TF-70SC) от Aisin Co спроектирована в 2006 году для переднеприводных автомобилей Peugeot среднего класса с двигателем ок. 2-х литров. По классификации крутящего момента Айсин АКПП АТ6 - medium torque capacity. То есть передает крутящий момент ок. 220Нм (по рекомендациям Айсин) от 2-х 3-х литровых двигателей.

Peugeot -308, 3008, а также 508, 5008, RCZ.
Citroen - C5, DS4. Видели ее и на Мини Кантримен и Родстер.

Ее разрабатывали под автомобили Пежо-Ситроен на конструктивной основе TF-80SC (АМ6 High torque capacity- до 400Нм), "внутренности" во многом родственны - TF60-SN.

Эта компактная коробка AT6 имеет электронное управление, интегрированное в конструкцию самой АКПП. При этом она спроектирована как "спортивная", где 6-я скорость является максимальной и нет "верхней" скорости для экономной езды по высокоскоростным автобанам, как это устроено у 6-ступок с формулой "5+E" (с экономичной передачей).

Айсин Ко утверждает, что его поставщик Электронных блоков управления Kyocera разработал новую многослойную керамическую конструкцию ЭБУ, с успехом противостоящую сумасшедшему нагреву внутри АКПП.

АКПП на Suzuki Vitara

Уже поездил на этом автомате от Айсин.
Впечатления двоякие.
С одной стороны коробка ведет себя вполне предсказуемо, переключает скорости в подходящий момент, когда и ожидаешь, при этом, довольно быстро.
С другой, слушком уж нервно у нее получается тронутся с места (чувство, будто коробас все время ждет кикдауна, а не дождавшись, с ощутимым рывком, трогает с места). Так же на вторую переключается с ощутимым пинком.
Все это справедливо, если трогаться спокойно. Как только газ в пол, все эти нервы пропадают!
Надеюсь, после обкатки, это рывки уйдут.

И самое приятное - разные режимы работы коробки/мотора, действительно работают.
Так, можно и с закрытыми глазами отличить, режимы, например, снег от спорта!
В первом случае мы имеет супер вялый, на отклик педали, пенсионерский автомобильчик; в режиме спорт, педаль становится сверх чувствительной, коробка злой, а ускорение, достойное и двух литров!
Так что переключение режимов не просто рекламный ход, а реально работающая, и, главное, полезная вещь!
Вива ля Витара!

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Читайте также: