Atf m v mazda аналоги

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Альтернатива ATF M-V.

Задумался тут перейти с М5 на что-то более подходящее для холодного климата, так как на М5 в морозы коробка работает очень грубо. Видимо низкотемпературные характеристики у него не очень. Первым делом прошерстил сайты производителей масел на наличие продуктов соответствующих требованиям М5. В итоге получился вот такой список:
Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF
Total FLUIDE XLD FE
Liqui Moly Top Tec ATF 1200
Idemitsu ATF Type-М
Idemitsu Multi ATF
ZIC ATF MULTI VEHICLE
Смотрим на низкотемпературные характеристики:
За образец берём М5

Далее смотрим на характеристики претендентов:

и вот ещё анализ из лаборатории oil-club

Получаем следующие результаты:

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF — темп/заст. -54, дин/вяз. 11538
Total FLUIDE XLD FE— темп/заст. -50, дин/вяз. 8928
Liqui Moly Top Tec ATF 1200— темп/заст. -50, дин/вяз. 12000
Idemitsu ATF Type-М— темп/заст. -50(?), дин/вяз. 15100
Idemitsu Multi ATF— темп/заст. -47, дин/вяз "?"
ZIC ATF MULTI VEHICLE— темп/заст. -50, дин/вяз. 12300

Какие можно сделать выводы? Если сравнивать цифры, то складывается ощущение, что Idemitsu ATF Type-М это тот же М5, потому что все показатели одинаковые. Разница в пределах погрешности измерений. Да и в документе написано, что разработано специально для мазды, Сравнительный анализ этих двух масел от Surik-auto и Mazda-sto. Это конечно хорошо, но у него будут те же проблемы в мороз из-за высокой вязкости при -40. А самым лучшим по этому параметру оказался Total FLUIDE XLD FE, опередив М5 почти на "две головы". Значит на него и буду переходить :)
P.S в ГУР тоже его залью

<<upd>> Появился еще один претендент! Gulf multi-vehicle ATF, у которого динамическая вязкость при -40 ещё ниже чем у Total FLUIDE XLD FE — 7500 у Gulf против 8928 у Total

Но цена у него почти как у М5 :(

<<upd>> А вот это полностью синтетическая альтернатива — Red line oil D4 ATF

Трансмиссионное масло для АКПП – ТОП-10 лучших составов


Описание и характеристики наиболее качественных масел для АКПП: топ-10 лучших составов, их особенности, нюансы применения. Видео о тесте трансмиссионных масел.

Среди великого разнообразия трансмиссионных масел есть и такие, которые предназначены для автомобилей именно с автоматической коробкой передач. Подобные средства легко узнать по аббревиатуре «ATF» на маркировке. Основное их отличие от аналогов – меньшая вязкость. Конечно, в продаже есть и универсальные лубриканты для разных типов КПП, но заливать в «автомат» лучше смазку, выпускаемую непосредственно для него. А вот какую именно – об этом далее.

Синтетические трансмиссионные масла для АКПП

1. ZIC ATF multi LF

ZIC ATF multi LF

Это масло от южнокорейской компании SK Lubricants подходит для большинства автомобилей с автоматической КПП. В основе состава лежит собственный базовый лубрикант производителя, именуемый Yubase.

Средство недорогое и качественное, к тому же почти не подвергающееся подделкам. Оно характеризуется стабильной вязкостью, способствует экономии топлива и бесперебойной работе узлов трансмиссии. Даже при температуре в -51 градус масло сохраняет свою текучесть, что говорит о хорошей прокачиваемости состава стоимостью от 492 руб. за литр.

Преимущества:

  • обеспечение плавного переключения передач;
  • уменьшение рывков;
  • снижение шума от работы АКПП.

Однако на эффект от применения этого масла существенно влияет качество топлива.

2. Idemitsu ATF

Трансмиссионный состав от японского производителя, применимый почти к любому автомобилю с автоматической коробкой передач. Это масло придаёт мягкость и чёткость процессу переключения скоростей даже при езде с обилием остановок и стартов или по бездорожью.

Также отличительной чертой Idemitsu ATF является его пониженное пенообразование. Масло не разрушает уплотнители, следовательно, риск протечек сводится к минимуму.

Преимущества:

  • всесезонность;
  • сохранность свойств при повышенных нагрузках и температурах;
  • застывает при температуре -50 градусов;
  • демократичная цена – от 515 руб. за литр.

Стоит отметить, что хотя производитель и указывает на совместимость Idemitsu ATF с жидкостью Nissan Matic Fluid S, на форумах некоторые автолюбители подвергают этот вывод серьёзным сомнениям.

3. Liqui Moly Top Tec ATF 1800

Liqui Moly Top Tec ATF 1800

Это маловязкое масло, выпускаемое немецкой компанией Liqui Moly, прошло испытание на автомобилях азиатских и американских производителей. Состав достаточно хорошо оберегает мосты и КПП, вместе с тем предотвращая преждевременный износ и повреждение элементов трансмиссии.

Средство Top Tec ATF 1800 по цене от 689 руб. за литр эффективно противодействует коррозии и защищает детали даже при экстремальных условиях их работы. Кстати, в 2020 году компания Liqui Moly получила статус официального спонсора гонок Формула-1 на три года.

Преимущества:

  • очистка деталей;
  • экономия топлива;
  • стабильная вязкость;
  • оперативное впрыскивание.

Однако в отзывах автолюбители нарекают на завышенную стоимость этого масла.

4. ELF Renaultmatic D3 Syn

В названии этого состава, цена на который начинается от 545 руб. за литр, отсутствует сочетание «ATF», но надпись на этикетке «Automatic Gearbox Oil» указывает на то, что предназначено оно именно для автоматической трансмиссии. Если быть точнее – для АКПП DPO автомобилей Renault.

Выпускаемый в Бельгии лубрикант специально адаптирован для муфт, прокладок и прочих элементов, присущих этому типу передачи. Масло, обладающее высокими стабильностью и вязкостью, равномерно смазывает детали трансмиссии, препятствуя их износу и корродированию, а также эффективно снижая коэффициент трения.

Преимущества:

  • низкая температура замерзания;
  • облегчает запуск двигателя в зимний период;
  • экономит топливо.

Однако лубрикант Renaultmatic D3 Syn не совместим с КПП старого выпуска типа MB, AD4, AR4 и AD8, которыми ранее оснащались автомобили Renault.

Полусинтетические трансмиссионные масла для АКПП

1. Mobil ATF 320

Mobil ATF 320

Это высокоэффективное масло от американского производителя предназначено для автоматических трансмиссий как грузовых, так и легковых авто. Кроме того, оно подойдёт гидроусилителю руля и прочей гидравлике машины.

Mobil ATF 320 способно обеспечить плавную работу коробки передач и в жару, и в холод. Причём, состав с ценником от 425 руб. за литр надёжно защищает ключевые элементы трансмиссии, вместе с тем улучшая их эксплуатационные свойства.

Преимущества:

  • защита деталей от износа;
  • продолжительный срок службы;
  • хорошая прокачиваемость;
  • оптимальная текучесть.

Как отмечают пользователи, взять задёшево это масло не получится, но оно того стоит.

2. Ravenol ATF MM SP-III Fluid

Трансмиссионное масло немецкого производства, пришедшее на смену жидкостям предыдущих поколений линейки – SP и SP-II. Этот полусинтетический состав предназначен для АКПП автомобилей Mitsubishi, Hyundai и Kia.

Изготавливается лубрикант на основе гидрокрекингового базового масла, с добавлением полиальфаолефинов и специального набора присадок. В итоге получается продукт с ценником от 540 руб. за литр и прекрасными смазывающими свойствами, не теряющимися даже на зимнем холоде.

Преимущества:

  • стабильно высокая вязкость;
  • низкая температура застывания;
  • высокая устойчивость к окислению;
  • противодействие износу, коррозии и пенообразованию;
  • нейтральное отношение к уплотнительным материалам и цветным металлам.

К недостаткам этого масла косвенно можно отнести большое количество подделок, касающихся лубрикантов серии SP бренда Ravenol.

3. Лукойл ATF

Лукойл ATF

Кто-то из автолюбителей может удивиться, обнаружив масло Лукойл в этом рейтинге. И напрасно. Состав действительно хороший и недорогой – от 276 руб. за литр.

Преимущества:

  • подходит и для ГУР, и для АКПП;
  • имеет множество допусков;
  • не теряет своих свойств на холоде.
  • пенится;
  • автолюбители в отзывах не советуют заливать этот состав в коробку японских машин.

4. Hyundai ATF SP-III

И этот состав оказался в рейтинге вполне заслуженно, хотя бы за счёт прекрасной устойчивости к окислению. Южнокорейский производитель предлагает покупателям по-настоящему высококачественное масло для автоматических КПП.

Продукт, цена литра которого начинается от 500 руб., ориентирован в основном на автомобили от компаний Hyundai и Kia. Так что экспериментировать с применением этого масла в машинах других брендов не стоит.

Преимущества:

  • как отмечают пользователи, это тот редкий случай, когда оригинал дешевле аналогов;
  • обеспечивает плавное переключение скоростей в широком диапазоне температур;
  • хорошая совместимость с большинством деталей из металлов и эластомеров.

Единственная обнаруженная проблема этого масла заключается в довольно ограниченном перечне брендов автомобилей, для которых оно подходит.

Минеральные трансмиссионные масла для АКПП

1. Mazda ATF M-V

Mazda ATF M-V

Это оригинальное масло подойдёт для АКПП таких автомобилей, как Mazda CX-5 или Mazda 6, обладающих двигателем Skyaktiv. Можно, конечно, найти трансмиссионный состав подешевле, но по отзывам автолюбителей, коробки передач некоторых моделей, собранных японским автопроизводителем, не слишком приветствуют альтернативу. Например, переключение скоростей вдруг начинает сопровождаться рывками.

С другой стороны, замена масла в АКПП автомобиля Mazda – не такая уж и частая процедура, и опять же, судя по отзывам, экономия за счёт использования «неоригинала» будет не столь существенна. Особенно, если меняется только часть трансмиссионной жидкости.

Преимущества:

  • высокое качество;
  • одобрено автопроизводителем Mazda;
  • можно использовать в ГУР.
  • отсутствие в продаже упаковок ёмкостью в 4 литра с этим средством;
  • хоть это и оригинал, но 1060 руб. за литр для минерального масла дороговато.

2. ENEOS ATF III

Название бренда, под которым выпускается это минеральное масло, представляет собой компиляцию из выражения «ene» – производного от «energy», что с английского переводится как «энергия», и слова «neos», переводимого с греческого как «молодой». Таким образом, ENEOS означает «энергия молодости».

Ну, а ENEOS ATF III – это высококачественный всесезонный состав, предназначенный для автоматических КПП, в том числе обладающих антипробуксировочной блокировкой. Лубрикант от японского производителя соответствует самым последним требованиям стандарта Dexron, введённого в своё время компанией General Motors.

Тщательно подобранный базовый компонент и специальные добавки обеспечивают продукту нужную вязкость и в зной, и в холод. Кроме того, ATF III характеризуется высокой химической стабильностью, а также великолепным противодействием коррозии и трению. Возможно, «скромно красующийся» на ёмкости слоган «Масло № 1 в Японии» не так уж и далёк от истины.

Преимущества:

  • по словам пользователей, отличное масло в железной канистре;
  • хорошее соотношение цены и качества;
  • хоть масло и предназначено для АКПП, некоторые автолюбители рекомендуют применять его и для «механики».
  • объём масла в таре – не литр, а 0,94 л;
  • цена за такую канистру приличная – от 450 рублей;
  • при опрокидывании набок распакованной ёмкости масло может вытекать.

Заключение

Производители легковых автомобилей постепенно отказываются от механических коробок передач в пользу «автоматов», нуждающихся, в свою очередь, в специальных трансмиссионных маслах. В настоящее время на рынке представлено множество ATF-составов, с различными допусками, свойствами, да и ценами тоже. Выбор лубриканта для АКПП порой становится непростой задачей, ключом к решению которой и может послужить приведённый рейтинг.

Видео о тесте трансмиссионных масел:

Описание и характеристики наиболее качественных масел для АКПП: топ-10 лучших составов, их особенности, нюансы применения. Видео о тесте трансмиссионных масел.

Atf m v mazda аналоги

Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL MERCON V Fluid выполняет требования:
•FORD WSS-M2C202-B;
•FORD Mercon V номер лицензии M5060502;
•MAZDA ATF M-V.

Albatross Просмотр профиля

Офицальный диллер Мазда разъяснил, что буква "М" в названии "ATF MV" - это Mercon

Один из самых крупных мировых концернов FORD закончил испытание специальной жидкости RAVENOL MERCON V на соответствие требованиям концерна FORD для жидкостей автоматических коробок передач самого последнего поколения. По результатам испытаний была выдана лицензия М5060502, подтверждающая соответствие специальной жидкости RAVENOL MERCON V новейшим требованиям концерна FORD для автоматических коробок передач. Специальная жидкость RAVENOL MERCON V занесена в листинг концерна FORD и введена во все дилерские программы. Это означает, что любой дилер концерна FORD в мире будет иметь информацию о разрешении на применение спец. жидкости RAVENOL MERCON V в гарантийный и постгарантийный период.
Особо подчёркивается, что жидкость RAVENOL MERCON V допущена к применению во всех автоматических трансмиссиях FORD, установленных на всех марках автомобилей, входящих в концерн: FORD, MAZDA, JAGUAR, VOLVO, LAND ROVER, Aston Martin, Mercury, LINCOLN.
Например, специальная жидкость RAVENOL MERCON V является полным аналогом и заменителем оригинальных жидкостей MAZDA K020W0047E ATF MV и FORD XT-5-QM.

kosikov_oleg Просмотр профиля



Старик

Birdie Просмотр профиля

NOTE:
• ATF M-V (TYPE M5) IS NOT THE SAME FLUID AS MERCON®V ATF.
• ATF M-V (TYPE M5) HAS A GREATER VISCOSITY THAN MERCON®V ATF IN LOW TEMPERATURES.
• ATF M-V (TYPE M5) HAS A GREATER ANTI-JUDDER SPECIFICATION THAN MERCON®V ATF.
CAUTION:
• USING ATF OTHER THAN ATF M-V (TYPE M5) IN AUTOMATIC TRANSMISSIONS
DESIGNED TO USE ATF M-V (TYPE M5) MAY CAUSE SHIFT QUALITY COMPLAINTS.
• USING ATF OTHER THAN MERCON®V IN AUTOMATIC TRANSMISSIONS DESIGNED TO
USE MERCON®V MAY CAUSE TRANSMISSION DAMAGE.

также там есть табличка о том, в коробках каких машин какая жижа плещется, например, Mazda3 использует ATF M-V (TYPE M5) 0000-77-112E-01, коробка там такая же, как у нас в DY, а вот уже Mazda Tribute использует MERCON®V ATF 0000-77-120E-05, коды этих масел разные.

новость о допуске некой жидкости фирмы RAVENOL не является новостью с 2006 года и мелькала на форуме
http://mazda-demio.ru/forums/index.php?showtopic=9463

и вот уже тут я имею скромное мнение о том, что оригинал - он и в африке оригинал, а все остальное - это копия в плохом смысле этого слова.

Реклама партнёров Albatross Просмотр профиля

Кароче я буду лить "RAVENOL MERCON V Fluid" аналог-заменитель "MAZDA MV Fluid"

Birdie Просмотр профиля

Ну смотри, официальный бюллетень говорит, что у этих масел разные коды, что M-V имеет бОльшую вязкость, чем Mercon-V при низких температурах (то есть после холодного запуска двигателя), что лить Mercon-V вместо положенной M-V можно, но будет по-другому переключаться коробка, а если залить M-V вместо положенного Mercon-V, то коробка накрывается.

И ты после этого будешь настаивать на своих словах? твой ответ заранее удивляет

эт кто тут хаит? кто хочет немного сэкономить, то должен понимать, что в качестве проигрывает, я никого не призываю придерживаться технологий, потому что "наш человек" способен вывести из строя абсолютно любой механизм любой надежности и переубедить каждого невозможно.

ты еще скажи, что будешь покупать ярославскую резину 690 (вроде), взамен Ultragrip 500, так рисунок протектора одинаков.

почему я отвечаю? потому, что считаю, что это заблуждение легко рассеется у разумного человека

Albatross Просмотр профиля Birdie Просмотр профиля

чувствую, что занимаюсь всякой фигней, но все же

Вязкость при -25 у Равенол: 17900
Вязкость при -30 у M-V: 3350, при -40: 15400

ну и т.д. на русском сайте Равеноле и на немецком цифры, обозначения - немного разные, а некоторой инфы на русском вообще нет.

у меня и так никогда не было в голове мыслей об аналогах, а сейчас тем более.

Дед Просмотр профиля


Старик

Уважаемый Birdie, спасибо за информацию. Кому это интересно, примут к сведению. Полностью с Вами соглашаюсь и считаю, что информация такого плана должна исходить не от продавца масел и спецжидкостей, а от производителя автомобилей. В реальности только он в ответе перед нами за работу автомобилей.

Да, на форуме есть несколько одноклубников, которых переубеждать не стоит. Про них уже сказано «… у каждого свои тараканы в голове…» . Пускай веселят народ.

Реклама партнёров Dimosha Просмотр профиля

Вот случайно нарыл на нашем форуме

О жидкости (иногда называют маслом, но точный перевод с английского слова fluid - жидкость), используемой в АКПП - ATF.
Законодателем в области установления стандартов является фирма General Motors (GM) на спецификации которой ориентируются и производители ATF, и производители АКПП. В 80-х годах действующей спецификацией GM была Dexron IID и нетрудно догадаться, что "автомат" для Subaru проектировался с учетом требований именно этой спецификации. Т.е. материалы и конструкция рассчитывались, исходя из предположения, что в качестве рабочей жидкости будет ATF, соответствующая стандарту Dexron IID. Но появляются новые требования к АКПП, разрабатываются новые материалы и технологии производства. Изменяются и стандарты ATF. Появляются Dexron IIE и, действующая на настоящий момент спецификация, Dexron III (принята в 1993). Между Dexron IIE и Dexron IID различия только в вязкости при низких температурах. Т.е. при рабочей температуре АКПП различий практически нет, разве что IIE имеет большую стабильность свойств на протяжении срока эксплуатации, поскольку это полностью синтетическая жидкость, а IID имеет минеральную основу. Однако в начале работы, пока коробка не прогрелась различия очень существенны - вязкость Dexron IID при -40°С 45000 мПа с , а Dexron IIE при той же температуре 20000 мПа с. Т.е. "на холодную" двигателю значительно легче крутить АКПП с Dexron IIE . А вот между Dexron IID(E) и Dexron III различия уже во фрикционных свойствах, что влияет на работу АКПП во всех режимах работы. По взаимозаменяемости дексроны объединяют в группы, в зависимости от требований оборудования:
- Dexron III заменяет Dexron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM.
- Dexron III не заменяет Dexron II , если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов.
- Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dexron ом IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами.

Что же означают все эти невнятные различия в низкотемпературных и фрикционных свойствах на практике? А вот что. Dexron IID не рассчитан на эксплуатацию в условиях жесткой холодной зимы. Он подходит для регионов, где -15 бывает не часто. Т.е. юг европейской части России, Украина и несеверная Европа может вполне бюджетно лить его и не забивать муками дальнейшего выбора. Там где температура иной раз доходит до -30, и - 15 не редкость, придется выбирать между Dexron IIE и Dexron III, поскольку они обладают более подходящими вязкостями при низких температурах. Тем, кто следил за ходом предыдущих рассуждений уже очевидно, что по идее нужно бы выбирать Dexron IIE - коробка изначально проектировалась под него, на холоде ведет себя не худшим образом, так в чем проблема? Проблема в том, что текущая спецификация это Dexron III, и все производители ATF ориентируются на массовый выпуск именно Dexron III. А для старых машин продолжают выпускать Dexron IID. Почему IID, а не IIE? Потому что Dexron IIE реально нужен только в северных районах (где сосредоточена вовсе не основная масса машин), а стоит его производство (напомню полностью синтетический продукт) раза в 2-3 дороже. Иными словами для производителя ATF экономически целесообразно разделить весь парк машин на тех, кому нужен Dexron IID и тех, кому нужен Dexron III. За точку перехода с II на III обычно берут 1996 год. Тут им (производителям) хорошо помогает тот факт, что GM (помните такую), допускает замену для СВОЕГО оборудования Dexron II на Dexron III. Всё, можно смело рекомендовать тем, кому нужны хорошие низкотемпературные свойства Dexron III вместо "родного" Dexron II. А может так и надо? Тут каждый решает для себя сам.

По моим представлениям для исправной коробки различия эти не смертельны, т.е. поначалу малозаметны, но в ходе эксплуатации стирается, засоряется, и симптомы становятся более и более По поводу смешения ATF на различных основах. Абсолютно точно смешиваются любые масла в рамках рекомендованных для данного автомобиля. Т.е. минералка IID с синтетикой IIE. Dexron III смешивается с Dexron II по умолчанию, если обратное не оговорено производителем.

Выходные были долгими, на работе делать нечего, рылся в Инете. Нашел немного любопытной инфы об АКПП.
Есть такая книжка Ford 4F27E & Mazda FN4A-EL Transaxle
Из описания Цитата
Ford Motor Company in a joint venture with Mazda in Japan have developed a new transaxle designed specifically for use in the Ford Focus, with the designation 4F27E, and the mazda designation is FN4A-EL.

Т.е. маздовская FN4A-EL и фордовская 4F27E - одно и то же.

Далее. Ответ Руководителя клиентской службы "Мазда" ООО Рольф Химки на форуме Мазда6 Цитата

Компания Мазда рекомендует для коробки FN4A-EL масло MAZDA mercon-5

M-V - минералка, а Mercon V - полусинтетика. Получается , что при переходе надо делать полную замену масла.

15 лучших жидкостей для ГУР: часть вторая

15 лучших жидкостей для ГУР: часть вторая

Mannol Дексрон III Automatic Plus - универсальная всесезонка для трансмиссии. Предназначена для пользования в АКПП, преобразователя вращательных движений, ГУР и элементах сцепления гидравлики. Как и прочие вещества, Дексрон и Меркон с красненьким окрасом. Очень скрупулезно подбирались для нее присадочки и элементы из синтетики, которые обеспечивают хорошие характеристики фрикции, когда переключаешь скорости. Свойства при низких температурах и химическая устойчивость на протяжении всего времени работы - прекрасны. С неплохими антивспенивающимися и воздуховытесняющими свойствами. Производитель заявил, что вещество трансмиссии по химическим свойствам нейтрально к разным материям уплотнения, но опыт показывает, что это ведет к ржавчине элементов из составов меди. Произведено в ГДР.

Товар с допусками:

Стоит от 220 рублей.

Отклики:

- заливаю в Волгу Манол Automatic Plus, холода минус 30 ( по Цельсию) способна выдержать, замечаний по звучанию либо трудностей при поворотах руля нет, деятельность ГУР с этой жидкостью тиха.

- пользуюсь Маннол АТФ Dexron III в ГУР в течение двух лет, нет проблем.

Положительные стороны:

  • Маленькая зависимость вяжущих свойств от температуры.
  • Малая стоимость.

Отрицательные стороны:

  • Агрессивна к сплавам из меди.

Castrol Dexron VI - вещество трансмиссии красненького цвета для АКПП. С малыми вязкостными свойствами масляного вещества, сделано для использования в актуальных коробках на автоматике с большой экономностью топлива. Сделано в Германии из высококачественных масляных веществ, с пакетиком присадочек. У данного топлива есть одобрительные отзывы от Форд (Mercon LV) и GM (Dexron VI), а еще оно способно превосходить запросы шаблона JASO 1A (Япония).

Если не можете приобрести подлинную АТФ Дексрон для своей машины из Японии либо Кореи - то Кастроль Дексрон 6, прекрасный аналог этому.

В соответствии со спецификациями:

  • Toйота T, T II, T III, T IV, WS
  • Ниссан Matic D, J, S
  • Mитсубиси SP 2,2M, 3, PA, J3, SP 4
  • Maзда ATF M-3, M-5, JWS 3317, FZ
  • Субару F6, Rеd 1
  • Дайнатсу AMMIX ATF D-III Multi, D3-SP
  • Сузуки AT Oil 5D06, 2384K, JWS 3314, JWS 3317
  • Хуендай/Kиа SP 3, SP 4
  • Хонда/Acura DW 1/Z 1

Стоимость от 600 рублей.

Отклики:

- на моем Авео написано, что лить в ГУР необходимо Дексрон 6, купил Castrol Transmax DEX-VI лишь для автоматной коробки передач, говорили, что и для гидравлики не плохое. Я исходил из ценовой политики, чтобы не было и очень дешево и на дороговатое не хотелось раскошеливаться. Инфо и откликов для этой жидкости маловато в интернете, но у меня нет замечаний, баранка поворачивается без звучания и трудностей.

Положительные стороны:

  • Пакетик присадок обеспечивает неплохую защиту от ржавчины сплавов из меди.
  • Соответствует многим спецификациям большого количества производителей авто.

Отрицательные стороны:

  • Нет сведений по тому, как применять в передачах гидравлики и рулевых усилителях.

Масло трансмиссии ENEOS Dexron ATF III - для степ-троника, типтроника, АКПП и элементов ГУР. Большая термальная окислительная стабильность даст чистоту трансмиссии больше 50 000 км езды. Красненькое вещество ENEOS Dexron III напоминает малиново-вишневенький сироп, с содержанием специальных противоспенивающих присадок, а также, с неплохими воздуховытесняющими свойствами. Разработано по нынешним требованиям фирм Dexron компании ДжМ. Продаются часто четырехлитровые жестяные баночки, но и по литру можно найти. Производство либо корейское, либо японское. Устойчивость к морозам на уровне минус 46 градусов (по Цельсию).

При выборе масляного вещества для автоматики может ENEOS Dexron ATF 3 вошло бы в тройку лидеров, но по качеству аналогичных для ГУР оно пятое в рейтинге.

Допуски и спецификации. Их мало:

  • Дексрон III;
  • G 34088;
  • Allison C-3, C-4;
  • Caterpillar: TO-2.

Стоит от 400 рублей за баночку 0,94 л.

Отклики:

- заливаю три года, сменял и в коробоке и в ГУР на Митсубиси Лансер Х, Мазда Фэмили, прекрасное масляное вещество, характеристик не теряет.

- покупал для смены в коробке автоматике Daewoo Espero, после частичного заливания, езжу больше шести месяцев, проблемных вопросов нет.

- залил в коробку Санта Фе, думаю Мобиль лучше, это как бы быстренько теряет свои характеристики, но это касается автоматики, как станет вести себя в гидроусилителе не знаю.

Положительные стороны:

  • Самые лучшие смазывающие свойства.
  • Отлично способно перенести сильно малые градусы.

Отрицательные стороны:

  • Агрессивна к деталям из сплавов меди.

Самые лучшие жидкости ATF для ГУР

Жидкость Mobil ATF 320 Premium на минеральной основе. Применяется в АКПП и ГУРе, которым нужно масло уровня Dexron 3 . Продукция рассчитана на температурный режим до минус 30-35 (по Цельсию). Можно смешивать с красненькими жидкостями ATF класса Dexron 3 . Совмещается со всеми простыми материями уплотнителей, которые используются в механизмах трансмиссии.

Mobil ATF 320 прекрасный выбор, в качестве похожего для заливания в автомобиль с коробкой автомат и ведет себя хорошо и характеристики неплохие в механизме ГУР.

Соответствует спецификациям:

  • ATФ Дексрон III
  • GM Дексрон III
  • ZF TE-ML 04D
  • Ford Mercon M931220

Стоит от 360 р.

Отклики:

- у меня Mitsubishi Lancer с пробегом 95 тыс., воспользовался Mobil ATФ 320. Все хорошо. Гидроусилитель тихо стал функционировать.

Положительные стороны:

  • АТФ 320 прекрасно подойдет для старых ГУР.
  • Не вредно для сальников из резины.
  • Можете использовать для доливания.

Отрицательные стороны:

  • Не пригодно для севера страны, где градусы бывают меньше 30 (по Цельсию).

Motul Multi ATF - 100%-ое масло на синтетике красненького окраса, которое разработано для абсолютно каждой нынешней автоматической трансмиссии. Разработано для механизма гидрача руля, трансмиссий гидростатики, где предусмотрено применение веществ, которые соответствуют нормативам Dexron и Меркон. Способно сменить ATF по стандарту Декстрон 3. Первое место по результатам исследования постоянства вяжущих характеристик, по низким градусным свойствам. Если сопоставить со спец. жидкостями для ГУР, то сильно проиграет в вяжущих свойствах при высоких градусах - 7,6 и 36,2 мм2/с (при 40 и 100 градусах, соответственно), потому что оно предназначено для коробок.

АТФ-вещество из Франции соответствует шаблонам Джатко JF613E, Джалос Джасо 1A, Aлиссон C-4, ZF - TE-ML. С крупным перечнем спецификаций и допусков всех марочек авто, но подойдет ли допуску в ГУР определенной марки, необходимо узнать в технических сведениях.

Перечислим популярные допуски:

  • Mазда JWS 3317;
  • Aуди G 052 182, TL 52 182, G 052 529;
  • Лексус/Tойота ATF type WS, Type T-III, Type T-IV;
  • Acura/HONDA ATF Z1, ATF DW-1
  • RENAULT Elfmatic J6, Renaultmatic D2 D3;
  • Форд MERCON
  • БМВ LT 71141
  • Ягуар M1375.4
  • MITSUBISHI ATF-PA, ATF-J2, ATF-J3, PSF 3;
  • GM DEXRON IIIG, IIIH, IID, IIE;
  • CHRYSLER MS 7176;
  • И прочие.

Стоимость соответствующая - 800 рублей/литр.

Отклики:

- для Volvo С80 прекрасно подойдет. Лил, вправду, не в ГУР, в АКПП, но если сравнивать с Мобиль 3309 АТФ зимой оно поведет себя получше. К тому же, еще авто стало реже и плавнее переключаться, еще не стало рывков, которые наблюдались раньше.

- катаюсь на Subaru Legacy, купил подлинную жидкость не смог, остановил выбор на этой, так как подошло по допускам. Помыл литром весь механизм, потом литр залил. Ранее имелся гул в крайних местах, сейчас все хорошо.

Положительные стороны:

  • Нет лишних шумов, а еще избавляет от них после применения прочих АТФ масляных веществ.
  • Есть рекомендации производителей из Европы, Азии и Америки.
  • Можно мешать с маслами одного вида.

Отрицательные стороны:

  • Стоит дорого.
  • В большинстве предназначено для деятельности в АКПП.

Liqui Moly Top Tec ATF 1100 - это жидкость для гидравлики, родом из Германии. Обладает универсальными свойствами, на основе масляных веществ гидрокренингового синтезирования и с пакетиком присадок с высокой производительностью. Liqui Moly ATF 1100 нужно как для автоматики, так и для ГУР. Можно использовать для доливания в механизмы, действующие в соответствии с ATF -спецификацией. ASTM-окрас - красненький. Если выбирать его как жидкость для ГУР, необходимо тщательно изучить советы производителя, так как это жидкость с высоким индексом вяжущих свойств.

В соответствии с допусками:

  • Дексрон IIIH
  • Дексрон IIIG
  • Дексрон IIE
  • Дексрон IID
  • Дексрон TASA (Typ A/Suffix A)
  • Форд Mercon
  • ZF-TE-ML 04D
  • MB 236.1
  • ZF-TE ML02F

Если подойдет по спецификациям, вместо подлинной жидкости - это прекрасный вариант за малые денежные средства, ведь стоит от 400 рублей.

Отклики:

- долил Top Tec ATF 1100 в ГУР своего Ланоса на 80 000 км езды, уже сделал сотню, шумов насоса не возникло.

Положительные стороны:

  • Можете пользоваться для долива, намешивая с другими ATF.
  • Прекрасное масляное вещество для тех механизмов ГУР, где нужна высокая вязкость.
  • Неплохая стоимость.

Отрицательные стороны:

  • У масла есть лишь спецификации Dexron.
  • Применяется чаще только для авто из Америки, из Европы и Азии.

Formula Shell MULTI-VEHICLE ATF - вещество трансмиссии, произведено в Америке. Применимо в ГУР, производитель советует заливать Dexron 3. Приобрести можно за, относительно, малую стоимость (четыреста руб/бутыль) неплохой товар, который отличается сбалансированным и отличными малотемпературными характеристиками. А еще у него хорошие противоокислительные и антикоррозийные характеристики, стойкость к действию больших и малых температур, что в свою очередь, дает возможность трансмиссии функционировать при любых погодных условиях. Можно использовать в механике некоторых машин, а еще в механизмах гидравлики руля с определенной специфичностью.

Как и масляное вещество Motul Multi ATF, вещество Shell дало хороший результат в ходе исследований. Имеет ядовито-красненький окрас.

Соответствует спецификациям:

  • Type A/Type A Suffix A
  • GM DEXRON
  • GM DEXRON-II
  • GM DEXRON-IIE
  • GM DEXRON-III (H)
  • ФордMERCON

Стоит 400 рублей/литр, очень привлекательно.

Отклики:

- добавил в Subaru Impreza , пока не было сильных холодов все было не плохо, а вот как стало за минус 30 (по Цельсию), вещество вспенилось и насос стал выть.

Положительные стороны:

  • Неплохая термическая и окислительная стабильности .
  • Стоит недорого и имеет хорошие технические характеристики.

Отрицательные стороны:

  • По допускам подходит только малому числу моделей машин, можете залить лишь туда, где нужен Dexron 3.
  • Большая величина вяжущих свойств неплохо подойдет для АКПП, а для насосного механизма гидрачано - плохо.

ZIC ATF DEX 3 - масляное вещество на полусинтетике, яркого малинного окраса на базе масляного вещества YUBASE VHVI. Предназначено для АКПП и ГУР. Оно со сбалансированными эксплуатационными свойствами, что позволяет пользоваться жидкостью как в новейших, так и не столько, автомашинах. Прекрасная адгезия и прочная пленка масла позволит неплохо функционировать автоматной коробочке и ГУР при большой температуре. С низкой испаряемостью при больших градусах.

В соответствии с допусками:

  • AТФ III G-34088
  • GM Dexron III H
  • Форд Mercon
  • Allison C-4 Toyota T-III
  • Хонда ATF-Z1
  • Ниссан Matic-J Matic-K
  • Subaru ATF

Стоит от 350 рублей/литр.

Отклики:

- ZIC пользуюсь в АКПП и ГУР, причем на разных автомашинах моделей Тойота, Ниссан. Хоть и экономное, но на несколько лет хватает. Хорошо показало себя как зимой, так и больших нагрузочках на АКПП.

- лил его летом, насос при жаркой погоде функционировал без гудения и реечка хорошо работала. При малых градусах тоже показало себя хорошо, после прогрева движка, ГУР функционировал прекрасно, без заминочек и не подклинивал. Когда средств мало, покупайте это масляное вещество.

- катаюсь пять лет на полусинтетике ZIC Dexron III VHVI, нет подтеков, не доливал пока, смена раз в два года совместно с баком.

- после смены на машине Subaru Impreza WRX руль стал туже.

Положительные стороны:

  • Идеально для машин с существенным пробегом, так как стоит недорого и обладает хорошими вяжущими свойствами.
  • Неплохие противоизносные характеристики.

Отрицательные стороны:

  • Очень густое, для использования как жидкость для ГУРа в регионах Севера.
  • Неудобно, не найдешь емкость в один литр, бывает в большинстве в 4-х литровых канистрах.

Так как в строении ГУР есть детали из разных материй: стали, резины, фторопалста, то при покупке нужной жидкости, необходимо смотреть на технические сведения и учитывать совместимость масла гидравлики со всеми имеющимися поверхностями. Также важно знать, какие в нем есть присадки, которые обеспечат наилучшее трение посередине сопряженных поверхностей.

В ГУР масло на синтетике заливают реже (они ведут себя агрессивно к резинкам), часто синтетику заливают в АКПП автомашины. Поэтому лейте в механизм ГУР лишь минеральное масло, если в инструкции не указывается, что нужна синтетика.

Если желаете приобрести продукт высокого качества, а не подделку, нужно поинтересоваться наличием сертификата качества на продукт.

Разрешено ли смешивать жидкости ГУР между собой?

При не полной смене, а доливании жидкости в бак ГУР, необходимо придерживаться нескольких обыкновенных рекомендаций:

Информация про масло для АКПП

При разговорах про масло для АКПП — часто вречал варианты и рекомендации по замене. Также — мне было не понятно — что там залито, в нашей ОЕМ бутылке? Где-то встречал, вроде — Америанское производство …
Вобщем, решил поразбираться. Вот что накопал:

Громадный Респект musasy за то что поделился документам!

Итак: Наше оригинальное масло для АКПП — Масло трансмиссионное минеральное "ATF M-V", 1л
(парт намбер 0000-77-112E-01)

Описание:
Масло трансмиссионное Мазда ATF-M-V
Оригинальная жидкость, рекомендованная для автоматических коробок передач автомобилей Мазда. Рекомендуется для автоматических трансмиссий типа FN. Масло типа ATF M-V используется в автомобилях Mazda 3, Demio, Mazda 323, Mazda 121, Mazda 626, Mazda6, MPV. Рекомендуется для рулевого управления с усилителем.
Очень высокая термическая и окислительнач стабильность, моющие свойства обеспечивают высокий уровень эксплуатационных свойств в течение всего периода применения, предотвращают образование отложений, смол и лаков согласно требованиям Mazda JIS K 2514.
Специальные фрикционные свойства, обеспечивают контролируемое скольжение для узлов трения: качество переключения передач, работу сцеплений без заедания и вибрации. Хорошие противоизносные и антикоррозионные свойства, низкая склонность к пенообразованию. Инертность к эластомерам и цветным металлам (меди и др.). Очень высокий индекс вязкости. Прекрасная низкотемпературная текучесть для исключения вибрации или внезапных перегрузок в контурах при пуске в очень холодную погоду. Точное и плавное автоматическое переключение передач даже при очень низкой скорости. Низкая температура застывания.
(мечта а не масло!)
Масло производится тремя поставщиками.
Кстати у всех троих (идемитсу, тоталь, и шелл) рецептуры разные, но по параметрам близкие.

производит "Idemitsu Lubricants America Corporation"
(можно увидеть по адресным строкам в начале письма).
Так что — оказалось — и впрямь, Американское :)

На ЭКЗИСТе — в качестве альтернативы рекомендуется — Motorcraft MERCON V.

Однако! На основании следующего документа, можно понять, что Оригинальное масло М-V — имеет лУчшие характеристики по некоторым параметрам чем MERCON V .
Различия масла Мазда АТФ М5 от Меркон М5
Mercon V является аналогом Mazda ATF M-3

Более близким аналогом — можно признать Фордовское Motorcraft FNR5 (Genuine Ford Fluid XT-9-QMM5)

Что интересно.
Вся наша дружная семейка Японских производителей — имеет трансмиссионное масло — в тех же канистрочках (разного цвета и с разными ОЕМ этикетками),

Могу предположить -что производитель — тот же ! :))
При этом, Idemitsu продаёт масло и под своим именем, в тех же канистрочках :))
Idemitsu оригинал:

Оценено не только японцами: масло с узкой специализацией для АКПП марки IDEMITSU ATF TYPE-M

Оценено не только японцами: масло с узкой специализацией для АКПП марки IDEMITSU ATF TYPE-M

Масло для автоматической коробки передач значительно отличается от механической коробки.

Если вы выбираете вид масла с узкой специализацией, которое рассчитано для использования только в автоматических коробках, с определенной спецификацией, вы будете уверены, что это оптимальный вариант для вашего авто.

Этим маслом с узкой специализацией можно назвать IDEMITSU ATF TYPE-M.

Основные характеристики

Материалы для смазки TYPE-M для АКПП этого производителя IDEMITSU оценили по достоинству не только японцы, но и весь мир.

Производится IDEMITSU TYPE-M для АКПП с учетом определенной специфики данного вида коробки, его особенности сборки.

Благодаря этому виду масла для АКПП плавно переключается скорость, отсутствуют шумы и вибрации, создаются превосходная смазка и защитный эффект от износа и коррозии.

Данный вид масла совмещается с другими составляющими, из которых производятся прокладки и уплотнители, не допускает их разрушения.

Сфера применения IDEMITSU TYPE-M для АКПП

Среда применения

Месильная жидкость IDEMITSU M специально разработана для коробок автомат марок Ford и Mazda со специализированным допуском ATF Type-М5, а также ATF Type-М3.

Применяется IDEMITSU TYPE-M для АКПП как в легковушках, негабаритных грузовиках, так и во внедорожниках от вышеуказанных брэндов.

Технические параметры продукта для АКПП

Технические параметры

ХарактеристикаПроводимые методы испытанияОригинальное значение / в чем измеряется
Плотность при 15°CASTM D-40520,8545 г/см³
ЦветВизуальноКрасный
Общее кислотное число (TAN)D-9741,66 мгКОН/г
Кинематическая вязкость, при 100°CASTM D-4457,31 сСт
Вязкость по Брукфильду при -40°C 15,100 сПа

Рекомендации, разрешения и спецификации

Рекомендации, разрешения и спецификации

Рекомендации:

  • Мазда ATF M-III ATF M-V (ATF Type-М3, а также ATF Type-М5).

Объемы и артикулы

Объемы и артикулы

  1. 1 литр, 10113042P IDEMITSU ATF TYPE-M.
  2. 208 литров, 10113-021P IDEMITSU ATF TYPE-M.

Плюсы и минусы

Плюсы и минусы продукта.

IDEMITSU TYPE-M для АКПП славится своим превосходным тех. характеристиками.

Плюсы IDEMITSU TYPE-M для АКПП :

  • состав специально подбирался под конструктивные особенности автоматических коробок брэндов Форд и Мазда;
  • имеет превосходные свойства смазки;
  • защищает коробку от преждевременного износа, а также окисления и коррозии;
  • совмещается со всеми материалами уплотнителей;
  • обеспечивает плавное переключение для передачи;
  • предотвращает образованию пагубных отложений;
  • практически невозможно подделать;
  • защищает коробку от вредных вибраций и шумов.

Подтверждением вышеперечисленных плюсов есть многочисленные хвалебные отзывы довольных потребителей. Жалобы по поводу работы не поступали. Минусы не обнаружены.

Что необходимо знать владельцам автомобилей Мазда при выборе трансмиссионного масла: функции, классификация особенности замены.

Что необходимо знать владельцам автомобилей Мазда при выборе трансмиссионного масла: функции, классификация особенности замены. Что необходимо знать владельцам автомобилей Мазда при выборе трансмиссионного масла: функции, классификация особенности замены.

Функции

Основными функциями данного типа масел являются:

  • снижение износа коробки передач;
  • повышение теплоустойчивости;
  • удаление частиц грязи и сажи;
  • препятствие коррозии деталей авто.

При выборе масел для трансмиссии необходимо изучить продукцию, рекомендованную производителем, и ее характеристики, которые можно посмотреть в сервисных книгах.

Классификация

Существуют различные критерии классификации масел для трансмиссий.

  1. По типу КПП. Для механических коробок передач применяются смазочные материалы с индексом MTF. Для автоматических – ATF (например, Mazda ATF MV).
  2. По Вязкости (SAE).При выборе необходимо обращать внимание на индекс, приобретаемой жидкости.Смазочные материалы с индексами от 70W до 85W подходят для использования в зимнее время. 90W, 140W, 250W считаются летними.
  3. По типу коробки передач и добавляемым присадкам (API). В большинстве автомобилей Мазда производитель рекомендует использовать жидкости категории GL5.

Особенности покупки на примере масла Mazda ATF M V

Многие водители свято верят, что необходимо всегда приобретать смазочные материалы, рекомендуемые производителем. Это не совсем верно. Мазда не производит жидкости для трансмиссии самостоятельно. Компания, как и большинство других автомобильных компаний, просто подбирает жидкость, изготовленную другим производителем, которая по своим параметрам подходит к КПП их автомобилей и рекомендуют автовладельцам приобретать именно ее.

Например, популярная жидкость Mazda ATF M V, рекомендуемая для всех автомобилей компании начиная с 2001 года, идентична AVENOL MERCON V Fluid, отличаясь от него только более высокой стоимостью.

Таким образом, можно сэкономить, изучив параметры продукта, рекомендованного компанией, и приобрести продукцию производителя с аналогичными характеристиками, но значительно дешевле.

Процедура замены

Для исправной работы коробки передач рекомендуется менять жидкость в ней каждые 60-70 тысяч километров. В случае усиленной эксплуатации автомобиля можно проводить данную процедуру каждые 20-30 тысяч километров.

Некоторые специалисты рекомендуют производить замену в автоматических коробках передач раз в пол года (с наступлением холодов переходить на зимние масла, а через пол года менять их на летние). В механических КПП это требование не актуально.

Как правило, водитель понимает, что машине необходима замена смазочных материалов в случае:

  • медленного переключения передач;
  • появления посторонних шумов при переключении передач;
  • невозможности переключить передачу;
  • изменения запаха и цвета (случается, что при осмотре автомобиля водитель замечает, что она стала черной или приобрела запах гари).

Владелец авто может осуществить замену самостоятельно. Для этого ему потребуется:

  1. Прогреть КППП (это можно сделать только, совершив непродолжительную поездку);
  2. снять поддон коробки передач;
  3. открутить пробки;
  4. дать стечь использованной жидкости в подставленную заранее тару;
  5. Заменить фильтр;
  6. налить новую жидкость;

Гораздо эффективнее обращаться в автосервис, где специалисты сначала очистят КПП от старого масла, а затем уже зальют новое. Средняя цена данной процедуры порядка 2000 рублей. Это не так уж много, учитывая, что замена производится 1-2 раза в год.

Что нужно знать о моторных маслах владельцам автомобилей Ауди
Техническое состояние автомобиля напрямую зависит от квалификации водителя. При несоблюдении элементарных требований по эксплуатации даже в самых дорогих и надежных моделях быстро начнутся многочисленные поломки и неисправности. Очень важной процедурой является замена смазочных материалов в Как поменять моторное масло в Mercedes
Рекомендации по замене и подборе масла для автомобилей Honda
Независимо от класса автомобиля, для качественной и длительной работы двигателя нужно своевременно проводить его техническое обслуживание. Двигатель является сердцем автомобиля, поэтому своевременная замена масла продлит его работоспособность и сохранит прежнюю мощность и динамические Как поменять масло на Mazda 3
Замена масла в АКПП: все, что нужно знать автолюбителю
Какие бы качественные масла не использовались для обслуживания автоматической трансмиссии, все равно, со временем, под воздействием температур, трения узлов и механизмов АКПП, оно теряет свои изначальные свойства. И перестает выполнять, возложенную на него функцию, по смазке механизмов Какую жидкость лучше заливать в АКПП автомобилей Хонда
Автоматическая коробка передач Honda до 1994 года ничем не выделялась от АКПП других автомобилей. Так же, как и остальные, она работала по принципу гидромеханической конструкции, где за счет изменения давления жидкости в различных элементах происходит переключение передач.

Читайте также: