Atf3292 20 ssangyong аналоги

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Какое масло заливать в двигатель Ssangyong Actyon


Стараясь упростить процесс подбора масел на Ssangyong Actyon, мы сделали своду всех данных практически изо всех мануалов в одну табличку:

Допуски масла для Ssangyong Actyon

SsangYong Actyon, в силу одолженных по лицензии у Мерседес узлов и агрегатов, использует классификацию моторных масел «Daimler-Benz AG» или Мерседес.

Итак, на примере ACTYON 2013 до н.в. последний оснащается двумя моторами — дизельный D20DTF и бензиновый G20DF. Для обоих моторов производитель требует применять моторное масло одобренное по допуску MERCEDES BENZ — MB 229.51.

Что значит «одобренное по допуску MERCEDES BENZ»? — это обозначает, что Мерседес проводит ряд сложных анализов, испытаний и тестов с моторным маслом. После чего вносит его в электронный реестр на сайте MB с пометкой, что это масло «разрешено использовать» там где этого требует инструкция по эксплуатации. А это значит, что просто напечатанная надпись на канистре — «MB 229.51» сама по себе ничего не стоит. Mercedes-Benz это масло в глаза не видел, и гарантировать то, что этот продукт действительно соответствует требованиям допуска MB 229.51 никто не может.

Встречающаяся пометка CDPF. CDPF — это так называемый сажевый фильтр, выполняющий функцию доочистки выхлопных газов (требование современных экологических норм). Для его работы необходимы особые масла класса «Low SAPS».

Если в автомобиль, оснащенном подобным фильтром использовать обычные масла — сажевый фильтр очень скоро придёт в негодность (и самое обидное — что вы его больше не отремонтируете, и новый не купите, т.к. цена последнего — невероятно высока (его соты имеют палладиевое, платиновое и родиевое напыление). Единственная возможность ремонта — «хирургическим методом» — вырезать, поставить заглушку, обманку ПО вместо зонда. Ну, или, использовать изначально подходящее моторное масло.

Коэффициент вязкости масла Ssangyong Actyon

Вязкость для моторного масла — либо чётко фиксированная (SAE 5w-30) либо в соответствии с допуском MB 224.1

в зависимости от климата.

Вязкость для трансмиссионных масел — либо 75w-90, либо более вязкое 80w-90, там где это необходимо. Кстати, интересный момент, вязкость среднестатистической 2-й ATF-ки значительно отличается от вязкости любых 75w-90 (Так, кинематическая вязкость ATF Dexron 2 — около 7,5 тмм2/c при 100°C и ≈ 37 при 40°C, а кинематическая вязкость 75w-90 — ≈ 18 мм2/c при 100°C и ≈ 140 мм2/c при 40°C).

ОРИГИНАЛЬНОЕ МАСЛО для Ssangyong Actyon и аналоги

Самое сложное и дорогостоящее моторное масло — Ssangyong motor oil SAE 5w-30 — API SN/CF, ACEA A3B4-08, C3-08, MB 229.51, 229.31 производится компанией ЛУКОЙЛ.


Его полный аналог (вернее абсолютный аналог) — ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5w-30(Одобрено — API SN – лицензировано, GM Dexos 2, MB-Approval 229.51, Соответствия требованиям — API CF, ACEA C3, BMW LL-04, MB 229.31, Renault RN 0700/0710)


Моторное для всех SsangYong не оборудованных сажевым фильтром CDPF (универсальное) — Ssangyong motor oil SAE 5w-40 API SN/CF, ACEA A3B4, MB 229.5, 229.3 производится компанией ЛУКОЙЛ.


Его полный аналог (вернее абсолютный аналог) — ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5w-40 4 литра (Одобрено — API SN — лицензировано, MB-Approval 226.5, 229.5, VW 502.00/505.00, Renault RN 0700/0710, Porsche A40, BMW LL-01, Соответствия требованиям — API CF, ACEA A3/B4, A3/B3, FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2, OPEL GM-LL-B-025, PSA B71 2296)


ПОЛУСИНТЕТИКА на Ssangyong Actyon

В случае если ваш Ссанг Йонг Экшн не успел перейти на вязкость SAE 10w-40 (полусинтетику) и он не оснащен сажевым фильтром DPF — рекомендуем Вам придерживаться более высокого класса API (Американского института нефти) согласно следующей последовательности:


Содержание этой последовательности заключается в том, что чем выше класс — тем он более современен, соответственно более требователен к моторному маслу.\

Цена масла на Ссангйонг Экшен

Возможность воочию убедиться в доступности масел ТМ «ЛУКОЙЛ» и сравнить цены с прочими не всегда обосновано дороже импортными маслами, — мы оставляем за Вами.

По итогу

Рекомендуем Вам прислушиваться к производителю Вашего авто, и внимательно вчитываться в руководство по эксплуатации. Проверяйте допуски и анализируйте информацию, вместо того что бы прислушиваться к мнению мало-компетентных людей. Прежде чем мастер на автосервисе предложит Вам купить какое-нибудь новое «НЕМЕЦКОЕ» масло — проверьте его одобрения, а если предложит проверенное импортное — проверьте «не подделка ли это?». Ну или выбирайте проверенный ЛУКОЙЛ,- его подделать невозможно (прорезиненная крышка, фольга на горловине, впаянная этикетка (на производимых в РФ), трехслойная канистра, лазерная маркировка индивидуальным кодом, и т.д.).

fuchs titan atf 3292

Пора менять масло в коробке, но при необходимости в 10л. везде продают только по 20, поэтому ищу того с кем можно сообразить на двоих(Питер) или выслушаю ваши предложения.
Спасибо.

TITAN ATF 3292 применяется для гарантийного обслуживания 6-ступенчатых автоматических трансмиссий 6P805 производства фирмы DSI, устанавливаемые на модели SsangYong.

SsangYong Actyon 2011, двигатель дизельный 2.0 л., 175 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже


SsangYong Actyon, 2006
SsangYong Actyon, 2007


SsangYong Actyon, 2006
SsangYong Actyon, 2008

Комментарии 36

есть канистра по 4 л артикул 601348969 (Масло Fuchs трансмиссионное ATF 3292 TITAN)

Машины уж как 3 года нет)

Привет! Могу продать за 4000р 10л .

2 месяца назад покупал за 8рублей 20-л. у оф диллера 700р.литр, ну и цены у вас там.Если надо могу дать сайт ихний, может дешевле с пересылом получится.

Буду благодарен любой информации. Спасибо

Покупал RAVENOL МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ ATF DSIH 6 (4Л) вместо titan atf 3292. Цена адекватная .

Спасибо, у нас 4 литра стоит 2600 рублей, 10 литров следовательно 6500, а 20л — 13 т.р. Удобно, да, можно взять необходимое количество, но экономия сомнительная, оригинал 20 литров 10560р.

А у ОД какая цена?

Святые Угодники! Летом в Воронеже поменял (у бывших официалов, правда), вошло около 6 литров титана + работа, отдал 4 тыс за все. Литр 500 рублей у них))

В Воронеж не поеду)
Странно что официалы меняют масло путем слива, но да ладно…)

А смысл аппаратом? Все равно часть масла остаётся в коробке, по крайней мере в этой DSI, тема уже не раз поднималась на профильных форумах. Лучше уж еще раз сливом поменять через пару-тройку тысяч, чтоб наверняка.

ты прав, разницы нет, просто странно что так работают официалы, хоть и бывшие

Мастер сказал, что можем и аппаратом, но так расход масла больше. Типа, зачем переплачивать?

Понятно дело, что всегда все упирается в финансы, но у меня либо самому на холоде бесплатно, либо аппаратом, можно сливом, но за те же деньги) посмотрим что там с маслом стало за это время в будущем буду подгадывать замену на летнее время пусть чаще, но самостоятельно, ведь как говорится…"хочешь сделать хорошо, сделай сам !"

И это правильно!

Есть в питере специализированный центр по Ssangyongам, у них заливают этот самый титан в коробку, в пятницу узнавал цена за замену 4т.р (работа 1т.р.+ масло их 3т.р, вроде как по 500р за литр). Новому клиенту дают скидку в 2рубля. Могу дать контакты. Сам был первый раз, очень достойный сервис, присутствовал в ремзоне.

не драконы на тореза случаем? скинь контакты позвоню, что скажут…получается тоже меняют путем слива, раз шеть литров только влезло

Замена масла в АКПП 6ст. DSI (фотоотчет)

я сегодня менял в свою 6акпп ATF1 PENTOSIN тот же DEXTRON3 в описании,менял частично,скачки и дёргания ,пропали!

Смоленск и Pentosin )


  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Нашел аналог масла фуш титан 3292 ,равенол ATF 3292, DSIH 6 professional,разработано специально для ссанг ёнг со всеми допусками, которые дают фуш титан и калтекс.

Черный пиарщик клана

Нашел аналог масла фуш титан 3292 ,равенол ATF 3292, DSIH 6 professional,разработано специально для ссанг ёнг со всеми допусками, которые дают фуш титан и калтекс.

бывает с 1 на 2 но не сильно, обычно в пробках. был перелив масла около литра

Скорее всего на заглушенном движке проверяли. А нужно на заведенном.

У всех литр сливается, если на заглушенном проверять уровень (даже у тех. кто после покупки из салона не разу не менял масло)

Не понимаю, зачем в мануале написали, чтобы на заглушенном проверяли (наверное, чтобы потом чаще не ремонт коробки приезжали)

Скорее всего на заглушенном движке проверяли. А нужно на заведенном.

У всех литр сливается, если на заглушенном проверять уровень (даже у тех. кто после покупки из салона не разу не менял масло)

Не понимаю, зачем в мануале написали, чтобы на заглушенном проверяли (наверное, чтобы потом чаще не ремонт коробки приезжали)

Потому что в мануале к коробке написано.

В принципе, если на мануал не обращать внимание,

то можно и полную наливать, например через трубку сапуна.

Озадачился я полной заменой масла в АКПП. Прикупил RAVENOL ® ATF DSIH 6 12л., стал обзванивать сервисы. И что странно и удивительно несколько мастеров в разговоре настойчиво не рекомендовали делать полную замену масла. На вопрос "почему?" рассказывали страшилки типа после полной замены машины перестают ехать, ломаются коробки и т.д. Вот как то озадачили.

bort81 ты разобрался со своей проблемой. .

у Киры анологичные симптомы

ау интересно каково было решение проблеммы.

Озадачился я полной заменой масла в АКПП. Прикупил RAVENOL ® ATF DSIH 6 12л., стал обзванивать сервисы. И что странно и удивительно несколько мастеров в разговоре настойчиво не рекомендовали делать полную замену масла. На вопрос "почему?" рассказывали страшилки типа после полной замены машины перестают ехать, ломаются коробки и т.д. Вот как то озадачили.

Скорее всего эти "мастера" просто лентяи

В общем все состоялось - масло в коробке поменяно полностью с помощью нашего форумчанина. Сергей, огромное спасибо! Подняли, сняли защиту, слили масло, сняли поддон - ага, видно, что маслице так себе, хотя менял 23000 назад. Частично. Однако, на магнитах только пыль от фрикционов - очень хорошо! ну дальше все буднично, поменяли масло полностью, проверили уровень и все! я поехал домой. Особой разницы не почувствовал, но, думаю коробка почувствовала! да, забыл упомянуть, в течение недели пару-тройку раз был пинок, если едешь, на светофоре останавливаешься, переводишь в нейтраль, а потом на драйв. В это время и происходил пинок! Однако, после проделывание так несколько раз , пинки стали все более слабыми и сейчас совсем исчезли. Тфу-тфу-тфу! Теперь на очереди прошивка коробаса.

Мораль сей басни такова: масло надо менять каждые 25тыс. км и желательно полностью, ну или хотя бы через раз.

В общем все состоялось - масло в коробке поменяно полностью с помощью нашего форумчанина. Сергей, огромное спасибо! Подняли, сняли защиту, слили масло, сняли поддон - ага, видно, что маслице так себе, хотя менял 23000 назад. Частично. Однако, на магнитах только пыль от фрикционов - очень хорошо! ну дальше все буднично, поменяли масло полностью, проверили уровень и все! я поехал домой. Особой разницы не почувствовал, но, думаю коробка почувствовала! да, забыл упомянуть, в течение недели пару-тройку раз был пинок, если едешь, на светофоре останавливаешься, переводишь в нейтраль, а потом на драйв. В это время и происходил пинок! Однако, после проделывание так несколько раз , пинки стали все более слабыми и сейчас совсем исчезли. Тфу-тфу-тфу! Теперь на очереди прошивка коробаса.

Мораль сей басни такова: масло надо менять каждые 25тыс. км и желательно полностью, ну или хотя бы через раз.

Форумчанин Сергей, как с вами связаться? Тоже скоро нужно масло в акпп менять. И сколько масла прикупить для полной замены?

Если не принципиально FUCHS Titan ATF 3292, то можно не брать 20л. Прикупи сколько надо RAVENOL ® ATF DSIH 6. Можно брать по 2л. Я брал в автомаг2000. Набери в поиске и позвони. Удачи!


  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Я менял полностью несколько другим методом, отчетец на драйве - https://www.drive2.ru/l/9586782/

А после установки поддона масло не доливал?

У него проще - через щуп. Это ж 5-ти ступка! Кстати, а зачем масло то FUCHS Titan? Там Декстрон 3, насколько я знаю.

Если не принципиально FUCHS Titan ATF 3292, то можно не брать 20л. Прикупи сколько надо RAVENOL ® ATF DSIH 6. Можно брать по 2л. Я брал в автомаг2000. Набери в поиске и позвони. Удачи!

Спасибо за подсказку. Попробую.

Черный пиарщик клана

На выхах сделал вторую замену масла в нашей 6ст АКПП DSI.
Пробег уже 90ткм. Способ тот же что и два года назад. Использовано 10л Fuchs 3292 плюс замена маслофильтра.
1. Масло слилось черное (
Соответственно прихожу к выводу, что масло в нашей АКПП лучше менять чз 30ткм.
В следующий раз буду менять, попробую другой способ, когда забор чистого масла идет отдельно сразу в отверстие для маслофильтра, а грязное сливается в подставленную емкость.

2. Для аккуратного слива масла (остатков) из поддона, необходимо выкрутить все болты по периметру за исключением трех, оставить два на противоположной стороне от пробки, их необходимо выкрутить наполовину, 3й болт у самой пробки, осторожно выкрутить придерживая поддон, тогда сторону с пробкой можно будет постепенно опускать вниз, а масло под наклоном будет выливаться чз сливное отверстие.
В прошлый раз я что-то не догадался так сделать )

3. На магните серая мягкая пыль толстым слоем. Крупных металлических опилок и стружек не замечено.

4. Замерил диаметр электротехнической гофры, используемой в качестве шланга для слива жижи, d20мм. Идеально подходит для этой цели, стоит дешево 10руб/метр, хорошо накручивается на резьбу отсоединенной трубки у радиатора.

5. Прокладку поддона опять поставил старую, мягкая добротная, не задубела.

ATF 3292: аналоги трансмиссионной жидкости от Fuchs

ATF 3292: аналоги трансмиссионной жидкости от Fuchs

Общее описание жидкости для АКПП Fuchs Titan ATF 3292

Жидкость Fuchs Titan ATF 3292 применяется для гарантийного обслуживания 6-ступенчатых автоматических трансмиссий 6P805 фирмы DSI, устанавливаемых на легковых автомобилях, внедорожниках класса Sport Utility Vehicle (SUV), кроссоверах, спортивных машинах с 4-х тактными дизельными и бензиновыми двигателями.

Titan ATF 3292 содержит разработанную инженерами Fuchs композицию противоизносных добавок и модификаторов трения, позволяющих выполнить специфические требования производителя коробки передач к характеристикам переключения.

Fuchs Titan ATF 3292 20 л

Сочетание тщательно подобранных базовых масел и композиции присадок позволяет трансмиссионной жидкости сохранять заданные характеристики в течение всего межсервисного интервала, а также обеспечивать мягкую и плавную работу АКПП.

Масло стабильно в широком диапазоне условий эксплуатации и температур окружающей среды, поэтому подходит для круглогодичного использования в любых регионах.

Fuchs Titan ATF 3292 эффективно предотвращает износ деталей трансмиссии, препятствует образованию коррозии и отложений внутри системы. В целом жидкость способствует увеличению ресурса АКПП и продлевает срок ее бесперебойной службы без ремонтов.

Трансмиссионное масло ATF 3292 совместимо с другими жидкостями для АКПП, однако для сохранения его специфических фрикционных свойств смешивать разные материалы все же не рекомендуется. При переходе с другой жидкости на Fuchs и наоборот систему необходимо полностью освободить и промыть.

Основные характеристики и допуски

Масло Fuchs Titan ATF 3292 имеет следующие технические показатели:

  • Цвет: красный
  • Кинематическая вязкость при +40 °С: 29.6 мм 2 /с
  • Кинематическая вязкость при +100 °С: 6.7 мм 2 /с
  • Плотность при +15 °С: 859 кг/м 3
  • Температура застывания: -50 °С
  • Температура вспышки : +200 °С

Допуски и спецификации масла:

  • Ssang Yong
  • DSIH 5M-66

Фасовки

На российском филиале немецкого концерна Fuchs (в Калуге) жидкость разливают в тару емкостью 20 и 205 литров. Продукция в канистрах меньшего объема поставляется из Германии.

Screenshot_1.jpg

Есть ли аналоги у Fuchs Titan ATF 3292?

По утверждению производителя трансмиссионной жидкости Fuchs Titan ATF 3292, только она подходит для коробок передач DSI, поэтому полноценных аналогов у продукта нет.

Fuchs Titan ATF 3292: немецкое масло для автоматических коробок

Этот пост также доступен в: English (Английский) Français (Французский) Deutsch (Немецкий) Italiano (Итальянский) Español (Испанский)Spread the love Содержание скрыть 1.

Этот пост также доступен в: English ( Английский ) Français ( Французский ) Deutsch ( Немецкий ) Italiano ( Итальянский ) Español ( Испанский )

Введение

Одна из самых продаваемых марок немецкого масла — масло Fuchs Titan ATF 3292 для автоматических коробок передач. Обычно оно предписывается автопроизводителем для использования в шести ступенчатых коробках передач. Уровень заправки такого масла регулируется обычно при температуре + 50 0 С.

Fuchs Titan ATF 3292

Описание продукта

Применяется для двигателей не грузовых автомобилей и легких внедорожников.

Главные нагрузки, которые испытывает автомобиль, это трение с нагревом. Благодаря пакету присадок, принадлежащих к противоизносному и антипенному ряду, данное масло способствует увеличению срока эксплуатации автотранспортных двигателей посредством уменьшения трения и износа его деталей. При проведении экспериментов показаны самые лучшие результаты тестирования при температурных и механических нагрузках.

Технические характеристики

  • плотность -0,850 г/мл при 15 0 С
  • кинематическая вязкость – 6,7 и 29,6 мм 2 /с при 100 0 С и 40 0 С соответственно
  • температура застывания — -50 0 С
  • температура вспышки — 200 0 С
  • цвет – красный
  • внешний вид – прозрачная жидкость

Артикулы Fuchs Titan ATF 3292

  1. 601348969 — 4 л
  2. 600731243 — 20 л
  3. 600725204 — 200 л

Допуски Fuchs Titan ATF

  • DSIH 5M-66 MSR 3;
  • SSANG YONG типа DSIH.

Область применения

Конкретное применение данный материал находит в автоматических коробках передач DSI 6З805 и DSIH автомобилей SSANG YONG, эта смазка класса премиум уникального состава и рецептуры защищает детали трансмиссии при максимальных нагрузках, обеспечивает плавный запуск и плавное переключение передач двигателя.

Заключение

Жидкости, используемые в автомобиле, должны соответствовать высоким требованиям, поскольку узлы машины и её гарнитура становятся все более современными и усложненными. Устойчивое сопротивление температурным и механическим нагрузкам, нагрузкам деформации, позволяет использовать трансмиссионное масло Fuchs Titan ATF 3292 круглогодично.

Оригинал дорог, а что насчет заменителей? Какое масло лить в японский "автомат"

"Столкнулся с проблемой подбора масла в 6-ступенчатый "автомат" Volkswagen Golf VII 1.8 TFSI CXBB PPU 2016 г.в. Допуск производителя – G055540A2. Не получается найти ни одного аналога, а оригинальное масло очень дорогое. При этом продавцы автозапчастей дают советы кто на что горазд: Mobil 3309, Toyota T-4, WS", – такой вопрос прилетел в редакцию Автобизнеса от читателя.

Судя по указанным данным, речь идет про "классический" автомат Volkswagen 09G (Aisin TF-60SN). Надежность и ресурс этой коробки во многом зависят от температурного режима, в котором она работает, а также от чистоты трансмиссионного масла – его вместе с фильтром рекомендуется менять каждые 60.000 км.

Действительно, литр оригинальной жидкости ATF (G055540A2) стоит порядка 100-110 рублей, при том что для частичной замены требуется купить 4 литра, а для полной – 7 литров. Дорого! Логика продавцов, предлагающих масла с допуском Fluid Toyota-WS (Toyota T-IV подойдет для ранних версий), понятна, учитывая японское происхождение "автомата", тем более что программы подбора такие альтернативы предлагают.


Еще один момент. До модельного 2017 года для коробок 09G предназначалось масло G055025A2, которое отличалось большей вязкостью. Для более свежих агрегатов заявлено более "жидкое" (и дорогое) G055540A2. Можно ли их смешивать, скажем, в процессе частичной замены? Некоторые сервисы это практикуют, но такие опыты касаются старых версий коробок – и последствий для них нет.

В любом случае позиция "официалов" такова: должна применяться оригинальная жидкость, предписанная производителем. В данном случае – G055540A2. Смешивание с жидкостью G055540A2 не допускается. Мы расспросили продавцов масел – и действительно, в зависимости от того, с какими марками они работают, звучали варианты от Ravenol T-WS до Motul ATF VI, также был подтвержден вариант с Mobil ATF 3309. Соответственно, уровень цен гораздо ниже, чем на оригинал, можно вложиться в 30-70 рублей в зависимости от марки. Стоит ли экономить, или все же подстраховаться и отдать предпочтение более дорогому оригиналу, все равно решать вам.

Включать-выключать! Автоматические коробки передач в базе объявлений Автобизнеса

Клуб Citroen C4 Sedan

Масла для замены в Aisin AT6

08886-81210 - 1 литр (Япония)
08886-02305 - 4 литра (Япония)

8886-81210 - 1 литр (Европа)
8886-02305 - 4 литра (Европа)

00289-ATFWS - 1 литр (США)
08886-80807 - 4 литра (США)

1) Контрольная пробка АКПП 2208.48 (пробка картера АКПП);
2) Уплотнитель контрольной пробки АКПП 2209.45 ;
3) Уплотнитель сливной пробки АКПП 2209.53 ;
4) Уплотнитель заливной пробки АКПП 2209 46 .

Альтернативные масла :
IDEMITSU 30450248746 Масло трансмиссионное Multi ATF
IDEMITSU 30040096750 Масло трансмиссионное ATF Type Ссылка от Az26
Citroen/Peugeot DLM0002381 Масло трансмиссионное Сылка от OlegGF с запросом в PSA на соответствие

Допуск:
-Dexron: VI
-Ford: Mercon LV

Артикул: 2381 , объем: 1 л
Артикул: 20662 , объем: 5 л
Артикул: 3688 , объем: 20 л
Артикул: 3689 , объем: 60 л
Артикул: 20624 , объем: 205 л

Не могу найти тему обслуживания коробки Aisin 6 на седане 150 л/с

Офицалы коробку не обслуживают, говорят масло там на весь срок службы.

А какой у нее срок службы? И можно ли менять на этой коробке масло?

Гарантия на нее 100 000 км, врядле она больше проходит.

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

У меня есть сомнения в необходимости темы, учитывая ее название, да и саму суть.
Коробка необслуживаемая. Реальный срок службы - зависит от эксплуатации (данная коробка считается весьма надежной и относительно безпроблемной). Расчетный срок службы автомобиля, о котором идет речь "на весь срок службы автомобиля" - обычно подразумевается 10 лет (либо пробег, соответствующий плановым ТО за 10 лет), у разных производителей.
Масло при желании менять можно, прецеденты на форуме уже есть (частичная замена у ОД, по желанию владельца, вреда не будет).

Коробка эта ставится не первый год на множество автомобилей концерна PSA (далеко не только на С4 седан, и не только на Ситроен), информации в интернете достаточно.

Какая жидкость гур в лада ларгус

Благодаря тесному сотрудничеству концерна АвтоВАЗ и Renault автолюбители получили надёжный и неприхотливый автомобиль Lada Largus. Эта модель стала достаточно популярной по многим причинам, среди которых функциональность, практичность, неплохое качество сборки и доступная цена. За счёт высокого клиренса и низких свесов обеспечивается отличная проходимость, мощная силовая установка выдает хорошие динамические характеристики, а современный рулевой механизм, дополненный гидравлическим усилителем руля, помогает с лёгкостью управлять автомобилем.

Замена жидкости

Характеристики ГУР у Лады Ларгуса

Этот узел не менее важен, чем тормозная система. От его работоспособности тоже зависит безопасность водителя и пассажиров. ГУР (гидравлический усилитель руля) обеспечивает возможность управления автомобилем путём лёгкой установки ведущих колёс в нужном направлении.



Схема ГУР Ларгуса

На Ладе Ларгусе устанавливается гидроусилитель комбинированного вида, т. е. некоторые его элементы расположены непосредственно в корпусе рулевого механизма. Иначе говоря, являются составляющей механической части рулевой колонки. ГУР Лады Ларгус состоит из стандартного набора элементов:

  • бачок;
  • насос ГУР, дополненный клапаном перепуска рабочей жидкости;
  • трубопроводы;
  • механизм перераспределения;
  • рабочий механизм.

Составных частей не так много, чем объясняется высокая надёжность гидроусилителя. Неисправности связанные с его работой случаются нечасто. Обычно неполадки возникают по причине нарушений правил эксплуатации самими автовладельцами. Гораздо реже – из-за естественного износа деталей, но, конечно, нельзя не учитывать низкое качество комплектующих.

Обслуживание сводится к соблюдению простых правил. Главное заключается в регулярной проверки уровня рабочей жидкости в расширительном бачке системы. Дополнительных регулировок ГУР не требует.

Проверять несложно, для этого достаточно открыть капот. Жидкость в системе нужна ещё и для смазки элементов ГУР. Если уровень будет низким, детали начнут изнашиваться слишком быстро. При подобной эксплуатации узел скорее выйдет из строя.

Область применения

Трансмиссионное масло Мобил АТФ 52475 можно использовать в любых автоматических коробках передач легковых автомобилей, внедорожников, мини-грузовиков, а также в качестве жидкости для гидроусилителя руля, если оно соответствует допускам производителя.

Имеет одобрения к применению в трансмиссиях Allison C-4, Ford Mercon, General Motors Dexron III. Это масло для трансмиссий и гидроусилителей рекомендуют Мерседес-Бенц, Renault, МАН и LADA LARGUS, LADA X-Ray. В частности, в гидроусилитель руля на Ладе Ларгус эта жидкость заливается на заводе.

Может применяться в любых климатических и дорожных условиях, в том числе экстремально тяжелых.

Особенности устройства гидроусилителя Лады

Рулевой механизм Ларгуса обычный, реечного типа. Устроен по принципу передвижения шестерни по рейке, но для облегчения прилагаемого давления на рулевое колесо используется гидравлический усилитель. Подобный механизм распространен на большинстве легковых автомобилей. Объясняется это просто: конструкция состоит из минимума деталей, КПД у ГУР высокое. Несмотря на свою надежность, рулевой механизм с гидроусилителем не выдерживает постоянного передвижения по ухабам и неровностям дорожного покрытия, отсюда и частое возникновение вибраций.

На ГУР Лады Ларгус устанавливается насос с лопастями, с помощью которых осуществляется возможность движения масла в системе ГУР. Лопастной насос находится на двигателе, где закреплен на кронштейне и встроен в привод ГРМ, т. е. в движение лопасти насоса приводятся поликлиновым ремнём привода коленвала. Это значит, нужно своевременно подтягивать ремень генератора, хотя для этого есть специальный ролик-натяжитель.

Привод рулевого механизма конструктивно имеет две рулевые тяги, соединённые с рычагами поворотных кулаков подвески спереди при помощи шарнирных соединений. В отличие от других моделей ВАЗ, на Ларгусе есть подрамник, на котором и закреплена рулевая рейка с ГУР в пыльнике (на всех остальных моделях ВАЗ рулевой механизм закреплён на щитке моторного отсека).

Во время запуска силовой установки масло в системе ГУР Ларгуса из бачка посредством создаваемого насосом давления движется к клапану распределения. При повороте колеса в ту или иную сторону при помощи этого клапана соединяется одна из полостей ГУР с трубками, а другая с трубопроводом высокого давления. Поршень гидроусилителя соединен с рулевой рейкой, приводит в движение шестерню, в результате чего начинает двигаться и рейка. Движение рейки вправо или влево заставляет поворачиваться поворотные кулаки, так осуществляется поворот направо или налево.

Повреждения ГУР не особо влияют на возможность управления автомобилем. Единственный недостаток – в значительном увеличении усилия при необходимости повернуть рулевое колесо.

Проблемы из-за низкого уровня жидкости в системе ГУР

Неисправностей ГУР на любом автомобиле может быть немало, т. к. конструкция и особенности работы деталей подразумевают естественный износ. Некоторые вещи связаны с малым уровнем рабочей жидкости. Главный признак, указывающий на недостаточный уровень масла в ГУР – это необходимость приложить значительные усилия при поворотах руля или скрип при повороте руля Лада Ларгус. Это еще может указывать на неисправность привода или загрязнение рабочей жидкости.

Также низкий уровень жидкости можно спутать с неполадками в работе насоса. Если в системе не хватает рабочей жидкости, насос не сможет закачать нужное количество масла в распределительный клапан и исполнительный механизм не сможет распределить нагрузку, что сразу же отразится на необходимости прикладывания большего усилия на руль при выполнении поворотов.

Низкий уровень жидкости ГУР также сопровождается попаданием воздуха в систему. Воздушные пузырьки приводят к снижению рабочего давления в системе ГУР. Подобная проблема также возникает из-за потери герметичности системы. О проблеме сообщит и индикатор на панели управления, который передает показания с датчика уровня масла в ГУР.

Снижение уровня масла в системе ГУР чаще всего является следствием утечки. Это одна из самых главных проблем гидроусилителя, с которой сталкиваются автовладельцы. Чаще всего она появляется в месте присоединения трубок к деталям системы, например, к насосу. Утечка возникает и из-за повреждения трубок или потере эластичности резиновых уплотнительных элементов, обычно такие прокладки используются во всех соединениях системы гидравлического усилителя. Для устранения утечки нужно сначала найти место подтекания, в случае с местами соединений достаточно их как следует затянуть. Если утечка произошла из-за повреждения трубок, последние следует заменить.

Сложнее дела обстоят с повреждёнными или изношенными уплотнительными элементами. Основная проблема в трудоемкости процесса, т. к. требуется снять узел с течью и ремонтировать с заменой резиновых уплотнительных элементов. В запущенных случаях возникают посторонние звуки, свидетельствующие о выходе из строя составных частей ГУР, появляется скрежет при поворотах.

Заводское масло и правила выбора

Так как Лада Ларгус – это фактически аналог Рено Логан, для этого автомобиля подходит масло ГУР с французской модели. В свою очередь это подтверждает и производитель Ларгус.

Что рекомендуется использовать для замены жидкости в ГУР на Ладе Ларгус

Условия Марка
Масло как для «француза» Рено Логан имеет лучшие показатели вязкости и плотности, создано с учётом эксплуатации в российских условиях при температуре до минус 40 градусов, и этого оказывается вполне достаточно для использования в средней полосе.Синтетическое или полусинтетическое масло на основе стандарта D2 ATF, а также PSF.
Обратите внимание на сервисную книжку.Там указывается масло марки ELF RENAULTMATIC D2.
Если автомобиль активно эксплуатируется и нагрузка на рулевой механизм значительная или машина используется в районах с экстремально низкими температурами.В таком случае рекомендуется использовать масло с маркировкой D3 или Elf RENAULTMATIC G3.

Кроме этих марок рабочей жидкости ГУР, производитель рекомендует некоторые аналоги, которые по своим характеристикам максимально приближены к оригиналу:

  • Mobil ATF 220 или 320;
  • Castrol ATF D2 или D3;
  • Liqui Moly ATF 1100.

При самостоятельной замене масла ГУР следует учитывать, что смешивать жидкость разных марок нельзя ни в коем случае.

Результатом таких смешиваний станет вспенивание масла и, как следствие, выход из строя ГУР. Для замены необходимо использовать полный объем рабочей жидкости. Только соблюдение таких простых правил и рекомендаций по контролю уровня масла и выбору нужной марки в конечном итоге приведут к стабильной работе всей системы рулевого управления в целом. Так можно сэкономить деньги на дорогостоящий ремонт, а также значительно снизить риск попадания в ДТП из-за неисправного рулевого механизма.

Какое масло можно доливать в ГУР на Рено Логан

В автомобилях семейства Логан, относящихся к фазе 1, 2 или 3, может присутствовать система ГУР. В её расширительный бачок с завода залита жидкость, которую не нужно менять весь период эксплуатации. Но надо контролировать уровень этой жидкости, и при необходимости доводить его хотя бы до отметки MIN. Мы рассмотрим, какое масло заливать в ГУР Рено Логан, если производится доливка. Отдельно будут даны рекомендации по выбору материала для замены.

Дальше на видео показано, где находится бачок ГУР в седанах последнего поколения (фаза 3).

Доливка,» фаза 1 и 2

с 2005 по 2020 годы выпускал седаны Логан поколения I (фаза 1-2). Бачок ГУР в этих авто находится на кронштейне радиатора.


Находим расширительный бачок

С завода может быть залита одна из двух жидкостей: ELF Renaultmatic D2 или ELF Elfmatic G3. Второй вариант характерен для второй фазы. Понятно, что для доливки лучше использовать тот материал, которым система заправлена с завода.

При невозможности купить жидкость Elfmatic G3 можно долить другое масло – Renaultmatic D3 SYN. Но у двух этих материалов – разная основа. Делайте выводы.

Меняем масло в ГУР на автомобилях Лада Ларгус

Рано или поздно система требует замены рабочей жидкости, так же как и в двигателе. Согласно техническому регламенту масло ГУР, залитое на заводе, рассчитано на пробег не более 40 000 километров или на 2 года эксплуатации машины.

Замена ранее положенного срока

Смена рабочей жидкости раз в 40 тысяч км пробега ещё не значит, что можно про нее забыть и не проводить периодически проверку ее состояния в системе. Внеплановая замена масла ГУР требуется в следующих случаях:

  • металлические частицы в жидкости;
  • потемнение масла;
  • посторонние запахи.

Причиной замены жидкости может стать и снижение ее уровня в системе из-за утечки. Это связано с тем, что низкий уровень масла в системе гидроусилителя вызывает его чрезмерный нагрев, а это приводит к выходу из строя основных узлов ГУР. Если автомобиль долгое время не эксплуатировался, масло в ГУР подлежит обязательной замене, т. к. велика вероятность образования за это время конденсата, а он является причиной возникновения эмульсии. Соответственно, жидкость теряет все свои основные свойства и не может использоваться по назначению.

Инструкция по замене масла

Поменять рабочую жидкость в системе гидроусилителя сможет любой автовладелец. Здесь нет ничего сложного, и обращаться в автосервис нет необходимости. Работа по замене масла своими руками начинается с подготовки следующих инструментов и материалов:

  • около двух литров рекомендованного производителем масла;
  • шприц на 20 куб. миллилитров и наконечник со шлангом к нему;
  • торцевые ключи;
  • подходящая ёмкость для слива старого масла.

Перед тем как начинать процедуру замены, следует прогреть двигатель до рабочей температуры. После с помощью шприца и шланга откачать жидкость из расширительного бачка. Дальнейший процесс выглядит следующим образом.

  1. Автомобиль устанавливается на эстакаду или над смотровой ямой, если нет такой возможности можно просто поднять переднюю часть с помощью домкрата.
  2. Снять АКБ и дополнительно его кожух.
  3. Чтобы добраться до всех нужных патрубков у рулевого механизма, нужно демонтировать все мешающие пластиковые детали.
  4. Провести осмотр всей системы ГУР, выявляя тем самым подтёки или трещины на расширительном бачке.
  5. Так как жидкость из бачка удалена, можно его демонтировать, сняв с креплений.
  6. От бачка отсоединяется трубка, идущая к гидроусилителю на рулевом механизме, при этом следует обязательно закрыть штуцер, на котором была установлена трубка.
  7. Найти патрубок для слива нетрудно: его размер меньше. После чего он опускается, в подготовленную заранее подходящую ёмкость.
  8. Далее понадобится помощь второго человека. Помощник должен, находясь в салоне, поворачивать руль вправо и влево до конца. Отработанная жидкость будет сливаться в ёмкость. Для ускорения процесса можно запустить двигательную установку.
  9. При сливе жидкости нужно помнить, что нельзя допускать попадание воздуха в систему гидравлического усилителя. Для исключения таких ситуаций второй человек должен периодически подливать в бачок масло. Если помощника нет, нельзя запускать двигатель. Достаточно вращать руль в обе стороны до тех пор, пока вся жидкость не сольётся с патрубка.

После слива старой жидкости в бачок заливается новое масло и запускается мотор. Теперь нужно поворачивать руль в обе стороны до крайних положений. Периодически нужно следить за уровнем жидкости в бачке. При снижении следует долить масло и продолжать манипуляции с рулём до тех пор, пока уровень в бачке не прекратит падать и не будут появляться пузырьки воздуха. После замены и тестирования остаётся собрать все пластиковые детали и установить их на место, затем ещё раз проверить затяжку хомутов на соединениях.

При правильной замене рабочей жидкости гидроусилителя рулевое колесо вращается легко и без необходимости прикладывать усилия (при запущенном двигателе).

Гидроусилитель руля лада ларгус | LARGUSinfo

Гидроусилитель руля лада ларгус так же, как и любой агрегат автомобиля может в любой момент выйти из строя, и каждому автомобилисту желательно знать особенности работы ГУР в своем авто и возможные пути решения проблем.

В этой статье рассмотрим:

Возможные неисправности

По словам завода-изготовителя, на всем промежутке эксплуатации автомобиля, жидкость можно не менять. А лишь следить за уровнем масла в бачке. На холодный двигатель масла не должно быть меньше отметки min, на горячий больше отметки max. Но на деле специалисты и сами автомобилисты рекомендуют менять раз 60-70 тыс. км. К 40 тыс км. жидкость красного цвета похожа на что-то ужасное.


Какое масло заливать в бачок гидроусилителя руля

Завод-изготовитель в привод гидроусилителя руля заливает масло Mobil ATF 52475. Если по каким-то причинам оно вас не устраивает, залить можно любое аналогичное по составу и характеристикам. Объем заливаемой жидкости 1.2 литра.

  • ELF Elfmatic G3
  • ATF 1100 LIQUI MOLY
  • ELF RENAULTMATIC D2 (рекомендации Renault)
  • RAVENOL ATF Dexron D II
Замена жидкости гидроусилителя руля лада лада ларгус

Для удобства нужно приподнять переднюю часть авто.

Откачать использованную жидкость из бачка ГУР. Отсоедините шланг и слейте с него жидкость


Запустите двигатель на несколько секунд несколько раз, одновременно проворачиваю руль до упора в обе стороны

Присоедините шланг возврата жидкости к бачку гидроусилителя

Залейте жидкость в бочок и прокачайте систему ГУР

Прокачка системы гидроусилителя руля

Прокачка проводится после любого вмешательства в механизм гидроусилителя при котором проводился разгерметизация системы. Замена трубопровода, замена насоса.

Признаками наличия в системе воздуха может служить повышенный шум при повороте руля, при этом жидкость в бачке может начать пениться, а также при резком повороте возможно подклинивание.

Автомобиль должен быть приподнят, как при заливке новой жидкости.

Заполните бачок жидкостью до отметки max, и не запуская двигатель проверните руль 5-6 раз в левую и правую сторону до упора.

Запустите двигатель и на холостом ходу проверните руль до упора в одну из сторон, удерживайте несколько секунд и поверните руль в другую сторону.

Внимание! Не задерживайте руль в одном из положений более 5 секунд.

Отпустите руль в исходное положение.

Проверьте уровень жидкости в бачке, долейте до отметки max и повторяйте процедуру еще 4-7 раз до того момента, пока жидкость перестанет уходить в систему и не будут появляться пузырьки воздуха. Установите авто на землю и сделайте несколько полных оборотов в обе стороны. При этом уровень жидкости во время поворота в левую и правую сторону должен быть примерно одинаковый. Также следите чтобы уровень масла на запущенном двигателе и после остановки различался в пределах 5 мм. В противном случае воздух из системы вышел не полностью. Повторите прокачку снова.

TITAN ATF 3292

Жидкость для 6-ступенчатых автоматических коробок передач 6P805 производства фирмы DSI.

Отрасли

  • Автомобильная промышленность
  • Транспорт
  • Потребительские товары, послепродажное обслуживание

Спецификации

Разрешения

DSIH 5M-66 Material Specification Rev 3

SSANG YONG equipped with DSIH Transmissions

Рекомендации FUCHS

Представленная здесь информация основана на опыте и экспертных знаниях группы компаний FUCHS в области разработки и производства смазочных материалов и последних технологических разработках. На характеристики нашей продукции могут влиять различные факторы, в особенности специфика применения, метод применения, климатические условия, предварительная обработка компонентов, возможные внешние загрязнения и т. д. По этой причине невозможно указать действительные универсально применимые сведения относительно эксплуатационных характеристик наших продуктов. Наши продукты нельзя применять в самолетах / космических кораблях или их деталях. Данное положение не действует, если продукты можно удалить до установки компонентов в самолет / космический корабль. Приведенная здесь информация представляет собой рекомендации общего характера. Производитель не предоставляет никаких явных или подразумеваемых гарантий относительно свойств продукта или его пригодности для определенных условий применения. До использования продуктов рекомендуем обратиться к специалисту группы компаний FUCHS по применению продуктов, чтобы обсудить их условия применения и критерии производительности. Пользователь несет ответственность за проверку функциональной пригодности продуктов и их надлежащее использование. Наша продукция непрерывно совершенствуется. Поэтому мы оставляем за собой правой менять ассортимент продукции, выпускаемые продукты и процессы их изготовления, а также приведенные здесь сведения в любое время и без предварительного уведомления при условии, что заключенные с конкретным заказчиком соглашения, содержащие иные требования отсутствуют.

Читайте также: