Рено сандеро открыть бензобак

Обновлено: 05.07.2024

Рено сандеро открыть бензобак

Renault Sandero Stepway (2013 год). Как слить бензин из бака

Способ №1 Если в баке нет сетки


Чаще всего сетка в баке отсутствует в автомобилях Российской сборки. Для слива топлива следует использовать специальную трубку, это наиболее примитивный, самый распространенный способ.

Что понадобится:
-шланг;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Процесс слива без насоса:

Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, необходимо создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха. Необходимо лишь вдохнуть через трубку в себя немного воздуха. После этого следует опустить свободный конец в посуду и дождаться того момента, когда потечет бензин.

Процесс слива при помощи насоса:

Так же можно воспользоваться для слива топлива специальным ручным насосом для выкачивания горючих жидкостей, таких как бензин или дизельного топливо. Этот насос вы можете купить в автомагазине. Обратите внимание, что не все ручные насосы, которые есть в продаже в магазине, подходят для выкачивания топлива. Поэтому прежде чем приобретать насос убедитесь, что он имеет допуск для перекачивания топливных жидкостей.

Обратите внимание, что когда вы слили все топливо, ни в коем случае не дергайте шланг, чтобы вытащить его из бака. Во-первых, у вас не получиться вытащить шланг таким образом, а во-вторых вы можете повредить шланг.

Дело в том, что в топливном баке есть специальный небольшой клапан, который удерживает топливо в баке и предотвращает разбрызгивание и попадания топлива на крышку бака. Именно поэтому, вставив шланг в бак, его так тяжело вытащить. Это клапан держит шланг. Для того чтобы вытащить шланг из топливной горловины (из бака) необходимо нажать на клапан, разблокировав шланг. Для этого клапан необходимо немного протолкнуть вовнутрь топливной горловины, и удерживая его в таком положении, без проблем вытащить резиновый шланг из бака. Вытащив шланг, отпустите клапан и закройте бак крышкой.

Внимание! Если вы будете удерживать клапан в баке металлической отверткой, то обязательно заземлите ее, прежде чем дотронетесь ее до клапана. Дело в том, что если не заземлить металлическую отвертку, то при контакте с автомобилем может образоваться микроискра, которая легко воспламенит пары топлива в баке. Примечательно, что слив полностью топливо из бензобака, паров топлива в нем будет достаточно, чтобы ваша машина загорелась

Способ №2 Если в баке установлена сетка


Первый способ подойдет лишь для тех автомобилей, у которых на бензобаке нет сетки. Если же она имеется, а имеется она практически на всех современных японских автомобилях, то необходимо поступить немного по-другому. Данный способ по сравнению с первым является более быстрым и безопасным, поскольку при первом варианте велика вероятность вдыхания паров бензина, что может привести к отравлению его парами.

Что нам понадобится:

-набор инструментов;
-полотно которое можно постелить на землю;
-перчатки;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Для второго варианта необходимо всего лишь открыть крышку, находящуюся на дне бензобака. Сделать это не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, ведь для этого придется подобраться в достаточно труднодоступное место – к нижней части топливного бака, а лишь после этого необходимо открутить крышку. После данных манипуляций можно приступать к сливу бензина.

Если автомобиль инжекторный


Полностью освободить топливную систему инжекторного автомобиля при помощи шланга абсолютно невозможно. Поэтому для того, чтобы слить бензин с инжекторного автомобиля потребуется идти другим путем. Для начала следует открыть сам бензобак (горловину), после чего алгоритм действий будет примерно следующий:
-найти трубку, расположенную снизу двигателя, подводящую топливо к рампе;
-сняв с нее хомут отсоединить от патрубка;
-повернуть ключ зажигания;
-в блоке реле определить то, которое отвечает за топливный насос;
-после его извлечения необходимо перемкнуть его, для чего удобно воспользоваться стандартной канцелярской скрепкой;
-включить зажигание автомобиля;
-в заранее подготовленную емкость слить вытекающее топливо, после чего вернуть шланги и реле на свои места.
Важно! Используя такой метод освобождения топливной системы, следует внимательно следить за вытекающим бензином - как только появляется его «пузырение», зажигание сразу же должно быть выключено, что позволит избежать повреждение насоса.

Не открывается лючок бензобака на машине: способы решения

Многим автомобилистам не понаслышке знакома ситуация, когда крышка топливного бака отказывается открываться. Такая мелочь, на которую мало кто из автовладельцев обращает внимание, может доставить серьёзные неудобства при невозможности её открыть, особенно если это произошло прямо на автозаправке, в то время как в машине пустой бензобак. В такие моменты одни автомобилисты ухищряются достичь цели различными способами, проявляя невероятную смекалку, другие же напротив, могут запаниковать, тем более, если до сервиса далеко.

Не открывается лючок бензобака на машине

Как открываются различные модели крышек

На разные модели и марки авто устанавливаются различные варианты механизмов, часто их функции не ограничены запиранием бензобака, а возлагаются также задачи стабилизации давления в баке, изоляции топлива от внешних воздействий и др.

Крышки имеют множество вариаций, отличаясь по разновидности стопорного механизма, типу защиты и остальным показателям. Конструктивно лючки бензобака отличаются в зависимости от формы горловины бака, диаметра, типа резьбы и прочих факторов, соответственно и открываться они могут по-разному:

  • нажатием кнопки из салона;
  • пультом управления от центрального замка;
  • рычагом с иконкой автозаправки;
  • нажатием с небольшим усилием на крышку до щелчка и притягиванием на себя.

Наиболее распространённые проблемы

Замёрз механизм открытия лючка

Зимой при минусовых температурах замерзание крышки бензобака, а точнее отпирающего механизма, не редкость. Это происходит по вине конденсата, образующегося из-за разницы температур в салоне и за бортом, а впоследствии замерзающего при понижении температуры.

Каждому автомобилисту следует знать, как безопасно открыть крышку бензобака, поскольку некоторые варварские способы могут спровоцировать повреждения петель лючка или кузовного покрытия. Применять силу в данном случае нельзя, эффективно и без неприятных последствий разморозить отпирающий механизм лючка поможет локальное прогревание. Отогнать автомобиль в тёплый гараж или на сервис, что в считанные минуты решит проблему, возможность есть не всегда, так что данный метод мало кому подойдёт. Если же под рукой имеется строительный фен и источник питания, то можно использовать прибор для прогрева лючка. Действовать необходимо с осторожностью, поскольку мощность фена достаточно высока и есть риск повредить лакокрасочное покрытие. Ещё один способ предполагает использование выхлопных газов во благо, для чего потребуется шланг, который направляют от трубы к лючку. Для оттаивания механизма при таких условиях достаточно до пяти минут.

Замерз автомобильный лючок бензобака

Автовладельцы нередко используют универсальную жидкость WD-40 (она найдётся практически у каждого водителя и применяется по делу и без), ею обрабатывают пластиковый штырь механизма посредством шприца, протиснутого сквозь резинку. После оттаивания крышку несколько раз открывают и закрывают. Существуют также специализированные средства, предназначенные для размораживания, на рынке автохимии они в избытке, так что в условиях сурового климата лучше обзавестись жидкостью и возить её в машине.

Застрял пластиковый штырь

Случается и так, что проблема возникает в тёплое время года, тогда речь идёт о заклинивании пластикового штырька, что удерживает крышку и высвобождается при открытии центрального замка. Часто управление лючком доступно из салона машины посредством рычага, он может заедать, а лючок при этом остаётся в закрытом положении.

Управление лючком машины

Когда на улице тепло и вероятность замерзания исключена, проблема также может заключаться в обрыве троса, принимающем непосредственное участие в открытии лючка. Чтобы оценить ситуацию снимают часть обшивки, можно открыть дверцу также притянув трос с внутренней стороны, а в некоторых моделях авто предусмотрен электропривод аварийного открытия. При необходимости ремонта, не остаётся ничего другого, как снять крышку бензобака с петли, для чего её необходимо приоткрыть, немного притянуть на себя, а затем выдвинуть вперёд в сторону так, чтобы крепления вышли из контакта с направляющими.

Проблема в крышке бензобака вкручивающейся в горловину

Крышка, имеющая резьбу, нечасто подвергается неисправностям, но всё же не застрахована от этого. Если случилось так, что плохо открывается лючок бензобака данного типа, поломка требует немедленного устранения.

Когда крышка, вкручивающаяся в горловину, перестаёт работать, то есть выкручиваться, то лучше, чтобы у автомобилиста хватило горючего доехать до сервиса. Открытие лючка бензобака в этом случае щадящим способом невозможно, пробку придётся или выламывать, или разбирать. Вариантов здесь минимум и в целости и сохранности снять её не получится. Автовладельцу по возможности не стоит дожидаться полного осушения бака, чтобы хватило горючего проехаться в сервис в случае возникновения проблемы.

Открываем крышку без ключа

При неисправности ключа от крышки топливного бака, который ранее открывал лючок, или его утере, на помощь придут крестовая отвёртка и саморез. Конструкция запирающейся крышки предполагает внешнюю подвижную и внутреннюю неподвижную части, они проворачиваются относительно друг друга, не открываясь. В то же время ключ выступает фиксатором элемента, тем самым обеспечивая открытие лючка. В результате его поломки или отсутствия автовладелец уже не может, как прежде пользоваться крышкой и без кардинальных мер здесь не обойтись.

Как открыть бензобак без ключа:

  • для соединения частей конструкции саморез вкручивается в крышку примерно на 75-80% по глубине. Чтобы облегчить задачу предварительно можно высверлить отверстие в месте предполагаемого вкручивания;
  • теперь обе части соединены, что означает разблокирование замка, и пробка легко поддаётся откручиванию руками.

Замочный механизм после взлома неисправен, но ничто не мешает пользоваться крышкой дальше без применения ключа, при необходимости её можно в любой момент заменить.

Как открыть кодовую крышку бензобака, если забыли код

Кодовые крышки, защищающие от вмешательства посторонних, имеют сложную конструкцию, по принципу работы они схожи с запирающимися на ключ. Полной гарантии защиты от несанкционированного доступа нет, поскольку при желании подобрать код можно за несколько минут. Конструкция включает подвижную с цифрами и неподвижную части. Автомобилист фиксирует подвижную часть в нужном положении (в соответствии со значениями кода) и открывает крышку. Случается, что водители забывают цифры, отпирающие замок, в таком случае придётся немного повозиться, чтобы его открыть.

Код замка можно менять путём разборки механизмов, и несложных манипуляций с перестановкой деталей:

  • отвёрткой снимаем стопорное кольцо и снимаем часть крышки;
  • вынимаем пружинки и фиксатор элементов, создающих код (матриц);
  • извлекаем матрицы и открываем крышку;
  • когда все матрицы сняты, можно создать новый код, проворачивая подвижную часть;
  • выполняем сборку конструкции в обратном порядке.

Крышка люка бензобака

При поломке крышки можно применить тот же радикальный метод, что и в случае с замочным механизмом.

Если крышка не закрывается

Существует и обратная проблема, когда лючок бензобака не закрывается, болтается или просто неплотно прилегает. Чтобы выяснить причину, необходимо осмотреть крышку и её крепления. Лючок держится на направляющих, которые могут погнуться или сломаться, что приводит к невозможности закрытия дверцы. Для ремонта необходимо снимать крышку, делать это нужно аккуратно, чтобы лапки защёлки вышли из посадки. В зависимости от того, поломались ли крепления, вылетела пружинка (потерялась или просто вышла из правильного положения), открутилась гайка и пр., нужно принять необходимые меры. Возможно, достаточно будет просто правильно поставить лючок после снятия или прикрутить гайку, но может понадобиться и замена пружины либо тросика привода. Для этого придётся поднимать обшивку в салоне со стороны бака, чтобы прояснить ситуацию и при необходимости заменить элемент.

Полезные советы

Предвидя холода, лучше загодя позаботиться о предотвращении проблемы примерзания элементов, приводящей к невозможности открытия лючка. Обработка петель и запорного механизма силиконовой смазкой поможет препятствовать воздействию конденсата на детали. Резиновые уплотнители лучше обрабатывать после каждой мойки автомобиля, сезонность при этом значения не имеет. В экстренных случаях силиконовую смазку заменит несколько капель моторного масла, образующего на поверхностях защитную плёнку.

Что не следует делать, когда лючок не поддаётся, так это применять по отношению к хрупкой конструкции грубую силу, поскольку таким образом можно скорее увеличить масштабы бедствия.

Есть модели авто, в которых лючок бензобака не открывается, когда двигатель заведён, а ключ в замке зажигания. При таких обстоятельствах требуется заглушить мотор и достать ключ, чтобы крышка открылась.

В любом случае, изначально необходимо разобраться, в чём именно дело, какие элементы мешают корректной работе механизма и уже, зная виновного в лицо, принимать соответствующие меры по устранению проблемы открытия лючка.

Бензобак без ключа

Решил таки поменять пробку бензобака.
Я хоть и не часто но всё же заправляю бензин.
Так как лючек открывается из салона свободного доступа к пробке не будет.

Закрывается достаточно плотно.

Осталось придумать куда деть пластмассовый "хвостик".

Renault Sandero Stepway 2019, двигатель бензиновый 0.9 л., 90 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — аксессуары

Машины в продаже


Renault Sandero Stepway, 2017
Renault Sandero Stepway, 2018


Renault Sandero Stepway, 2017


Renault Sandero Stepway, 2020

Комментарии 29

как замок сделан? на фото не видно чем лючок запирается.

Язычек который защелкивается за сам лючек.
И тросик в салон.
Простейший принцип.
Как в ланосе

на лючке петля какая-то? сможете фотки сделать как-нибудь?

Да можно конечно.
Завтра утром сделаю.

Если так удобно, да ещё и крышка открывается изнутри, то почему-бы и нет…
А к стати…Крышка, открывающаяся из салона…это так с завода было или сами делали?

Ух ты… Это сейчас так стали делать?

Ух ты… Это сейчас так стали делать?

И ровная площадка слева пусть не гуляет :)
Туда налепил большую наклейку DIESEL

Я считаю, что тут всё зависит от условий окружающих автомобиль. Если машина ночует на улице в многоэтажном районе, то лучше замочек оставить. В таких районах достаточно дибилов, вандалов и воришек.
А у меня например машина ночует в личном дворе, в частном секторе, за закрытыми воротами. На работе стоит на специальной стоянке, под камерами.
Мне этот замочек нахрен не нужен!
Уже больше полгода назад поставил обычную крышку (заказывал в автодоке, от ларгуса) и не жалею. Бесит этот ритуал танцев с бубном во время заправки!
Единственное вот что, недавно поехал в отпуск в Крым, так вот перед поездкой, на всякий случай, вернул на место крышку с замочком. По возвращению опять установил без замка.

В моём случае машина не ночует во дворе без присмотра.
К тому-же лючёк запирается.
По этому было принято соответствующее решение.

Рено Сандеро Степвей: объем бензобака

Если верить паспортным данным автомобиля, то расход топлива в зависимости от объёма двигателя показывает следующие значения:

  • в городском цикле – от 9,1 до 10 л.
  • на трассе – от 5,4 до 5,7 л.
  • в смешанном цикле– от 6,7 до 7,2 л.

Однако необходимо помнить, что окончательный расход топлива зависит от многих второстепенных показателей, таких как: загруженность салона, качество дорожного покрытия, особенность вождения, работа кондиционера и различных вспомогательных устройств. Но в любом случае расход топлива на двигателе объемом 1.6 литра не поднимется выше 10.5 литров на 100 километров пути.

Топливный бак Рено Логан выполнен из формованного бензоустойчивого пластика. Многих интересует вопрос, какой объем в литрах этого бака? Согласно технической информации, объем бака рассчитан на литраж в 50 л и расположен под днищем машины.


По факту объем бензобака составляет 60 л. Данная особенность пришлась по нраву автовладельцам транспортного средства. Однако, автоконцерн Рено не рекомендует к заправке полный бак сверх установленной технической нормы.

Емкость топливного бака представляет собой непростую конструкцию, которая состоит из:

  • • емкости, изготовленной из пластмассы;
  • • заливного патрубка с вентканалом;
  • • очистительного барьера для бензина;
  • • бензонасоса.

Сколько заливать топлива

Как говорилось выше, многих интересует точное количество, какой объем в литрах? Официальная информация – объем бака 50 л., и это вызывает много споров. В сети присутствуют данные и о том, что объем бензобака составляет 68 л. Однако реальный объем бака – все же 50 л. Имеются различные доводы и расчеты, какой на самом деле объем бензобака. Исходят даже из способа изготовления бака надувом. При этом, по мнению автомобилистов, данный способ не гарантирует точности. Поэтому может быть меньше, а может получиться и больше литраж, поэтому не удается совершенно точно узнать про емкость топливного бака, а точнее, какой объем бака.

В реальности изготовитель для безопасности бензобака оставляет порядка +15% от того, какая заложена емкость топливного бака. Такой запас дает возможность учесть расширение топлива и воздуха при нагреве, нормализует показания приборов, не заставляя стрелку заходить за границы шкалы. Также это дает возможность бензонасосу функционировать в нормальном режиме при переполненном или практически порожнем баке. Объем бака во французской модели Рено Логан на 50 л при хорошей трассе загородом хватит на 694 км. У некоторых водителей, с их слов, на Рено при полной заправке удалось преодолеть 1000 км. Другими словами, емкость топливного бака у них должна быть 72 л. Но официальные представители французского концерна, говорят, что объем безобака не может превышать 50 л и поэтому такая информация их веселит, а также то, что владельцы модели пытаются выяснить какой объем в литрах бака, несмотря на официальные данные.

Несмотря на различную компоновку Renault Logan двигателями по мощности и количеству клапанов, они имею одинаковый объем камер сгорания на 1.6 л. Поэтому и расход бензина идентичен.

При этом дизель на 1.4 л, в отличие от бензинового двигателя на 1.6 л, преодолевает расстояние в 909 км. При полной заправке, под завязку, будет еще больше.

Расход топлива и пройденное расстояние

Есть некоторая информация про то что в баке Дастера на самом деле объём на 50 литров а 60. На одном из форумов владельцев была информация что на версии авто 4×4 прекрасно получается заливать в бак 60 литров, эта разница зависит от интенсивности залива топлива в резервуар когда топливо заливается быстро создаётся пробка, и по этому производители в документации указывают объём бака 50 литров. Если скорость заполнения соблюсти в размере 40 мл/с, то можно выиграть 10 литров. Каждый владелец автомобиля понимает, что продолжительность маршрута без дополнительной заправки напрямую зависит от объема бака топлива, а также от расходования горючего мотором в литрах. Дастер имеет несколько видов комплектации, и в каждой из них эта самая дистанция будет разной.


Отметим, что пройденный километраж Дастер Рено рассчитан автомеханиками из расчета потребления горючего во время езды по трассе со скоростью 110км/час

В Renault Duster помимо бензобака имеется еще несколько важных моментов, на которые необходимо обратить свое внимание

Топливный насос

Деталь, состоящая из нескольких элементов и выполняющая:

  • • очистку топлива от сторонних частиц;
  • • подача горючего по требуемым дозам к форсункам;
  • • возврат избытков бензина в топливную систему.

Электропривод отвечает за работу топливного насоса Рено Логан, работа которого контролируется ЭБУ. Усилием нажатия на акселератор регулируется количество подаваемого топлива в камеру сгорания.

Целесообразность нахождения данного элемента в баке обуславливается вероятностью уменьшения воздушных пробок. Ведь, бензин подается с помощью нагнетания давления, а не под действием разряженной среды.

В бензонасосе находится также и регулятор горючего. Он создает требуемое давление в центральном контуре при всех режимах работы двигателя.


Конструкция бензонасоса предусматривает и индикатор топлива. Он состоит из держателя, поплавка и переменного резистора, который определяет электрическое сопротивление при различных положениях поплавка, передавая их на датчик топлива. Данная конструкция проста, но и надежна. Однако имеет некоторые недочеты. Поэтому у водителей бывают разногласия при заправках о недоливах и споры между собой о настоящей вместимости бака Рено Логан.

Доступ к бензонасосу Логана происходит через заднее сиденье, которое откидывается и через специальный люк под сидением. Люк имеет стрелку, которая показывает на защелку. На нее надавливается отверткой и доступ открыт. Для полного открытия следует крышку переместить в бок.

Бензин

Чтобы в резервуаре было меньше отложений, и топливная система как можно дольше служила на Рено Дастер бензин лучше заливать на преверных автозаправках. При этом нужно знать, что оптимальным для бензиновых движков является топливо с октановым числом 95,так как при его использование уменьшается вероятность появления детонации, и является самым оптимальных для таких двигателей. Довольно часто автовладельцы постоянно эксплуатируют 92 бензин, и для профилактики заливаю 95 топливо, после чего возвращаются обратно к 92 бензину это неправильно, поэтому желательно ездить, используя одно октановое число, об этом также упоминается в инструкции, ну а какой бензин лучше выбрать это уже будет зависеть от самого автовладельца.



Чем заправлять машину?

Какое топливо должно поступать в бензобак, после того, как водитель открыл крышку, можно узнать по самой крышке. На ней написано, что машина должна работать на неэтилированном горючем с октановым числом больше 91-го. Сколько заливать топлива — уже сказано, теперь можно разобраться с вопросом, какой лучше бензин выбирать для Логан с 1.

4 или 1. 6, ведь конкретных данных на крышке бензобака нет.

Официальные дилеры и эксперты советуют выбирать 92-марку, так она обладает оптимальным соотношением цены и качества. Как заменить масло в коробке автомат 206-го пыжика, какое и сколько литров масла нужно взять ? Каков интервал? В 92-ое топливо добавляют относительно немного примесей, которые вредят элементам силовой установке. Сколько точное количество топлива в баке логана сандеро дастера ларгуса? Или как перейти в диагностический режим приборной панели. Разумеется, что с АИ-95 Логан становится динамичнее.

Месторасположение и защита

Топливные резервуары независимо от своего объема, производятся из алюминия, а также пластика или стали. Во «французе» топливный бак изготовлен из материала, наиболее популярного и распространенного в наше время – это сшитый полиэтилен. Это вполне себе жесткий и эластичный, но при этом плотный пластик, и сейчас он является самым лучшим материалом для производства топливных баков в автомобили. Такой заправочный бак не подвергается коррозии, не окислится и вполне нейтрален к внешней агрессивной среде и не обделен в плане объема. У такого топливного бака отличные показатели.

Несмотря на то, что, как и полагается топливный резервуар в Рено располагается в самом безопасном месте, покупая Renault Duster, не забудьте предусмотреть дополнительную защиту. На рынке запчастей существует масса защитных элементов днища автомобиля, в том числе и бензобака.

Почему горючего вмещается больше, чем указано в паспорте?

Большинство зарубежных производителей автомобилей специально делают запас свободного пространства, который предназначен для топлива. Открывая паспорт технического описания, водитель видит стандартное число, в случае с Renault Logan – это 50 литров. Сколько точно литров бензина в баке? Логан,сандеро,ларгус. Также это сделано для того, чтобы при заливке под крышку больше 50 литров, топливо не побежало наружу.

Лишнее место под крышкой только порадует автомобилиста, ведь горючего хватит на длительную поездку. К примеру, топливный бак у Logan закончится только через 500 километров.

Устройство бензобака

Заправочные топливные резервуары автомобилей и нашего Дастера это не просто емкости, они имеют клапаны, регулировки и другие системы обслуживания ёмкости горючего:

В систему оснащения мотора бензин попадает через специальный заборник, который устроен так, что лишнее горючее сбрасывается обратно в заправочный отсек. В заборнике в обязательном порядке должна быть сетка, которая необходима для грубой очистки топлива. А в версиях машины с дизельным топливом, сетка эта еще и подогревается. По мере выработки горючего специальный клапан обратного действия не позволить давлению снизиться непосредственно внутри емкости, что в может привести к повреждению и даже разрыву стенок бензобака, а также к повреждению трубопровода и неполадкам в работе насоса. Данный клапан еще призван отвечать и за вентиляцию.

Насос необходим для того, чтобы обеспечить подачу топлива под определенным давлением, еще он объединен с датчиком уровня горючего, по литрам бензина. Если в резервуаре осталось мало топлива, то насос начинает работать с большими перегрузками, поскольку подсасывает воздух и поэтому быстро может выйти из рабочего состояния.

Замена топливного бака

При обнаружении течи топлива из бака рекомендуется заменить бак. Если сетка топливного насоса часто засоряется, снимите и промойте бак.

Удобнее снимать пустой бак, работая на подъемнике, эстакаде или смотровой канаве. Для удаления остатков топлива снимите модуль топливного насоса и откачайте топливо через открывшееся отверстие в баке.

Вам потребуются: ключи «на 10», TORX Т25, торцовая головка «на 13», отвертка с плоским лезвием.

1. Снизьте давление в системе питания

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Отсоедините от топливного насоса топливопроводы и колодку жгута проводов


4. Выверните два винта крепления наливной трубы.



6. Надавив на наливную трубу, сдвиньте ее немного вниз.


5. Отверните гайку крепления заземляющего провода топливного бака в нише правого заднего крыла.

7. Выведите трос привода стояночного тормоза из двух держателей, расположенных на топливном баке.


8. . и одного, расположенного на днище автомобиля.

12. . и извлеките пистон крепления термоэкрана.

13. Аналогично снимите еще два пистона.


9. Сожмите фиксаторы.

10. . и разъедините магистраль адсорбера.

11. Выверните фиксатор.


14. . и снимите термоэкран.

15. Отверните гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору


16. Отверните гайку и выверните болт крепления топливного бака с левой стороны.


17. Аналогично отверните гайку и выверните болт крепления топливного бака с правой стороны.


18. Снимите подушки системы выпуска отработавших газов, поверните ее.


19. . и положите на дополнительную опору (например, на гидравлическую стойку).

Если в системе выпуска отработавших газов уже заменяли какие-либо элементы, то можно снять только секцию дополнительного глушителя, а не всю систему целиком.

20. Заведите трос привода стояночного тормоза за топливный бак.

21. . и снимите бак.

полезный совет Снимайте топливный бак с помощником, так как бак довольно тяжелый, а его форма неудобна для удерживания.

22. Установите топливный бак в порядке, обратном снятию.

23. Запейте в бак топливо, пустите двигатель и проверьте герметичность всех соединений топливопроводов.

Топливный бак,его снятие, слив топлива, горгловина бака

• Снимите крышку люка доступа к модулю датчика уровня топлив в полу.

• Разъедините разъем (1) топливного насоса.


• Отсоедините провод «массы» от кузова в точке (2).


• Снимите разъем кислородного датчика с кронштейна, сдвинув его, как показано стрелкой на рисунке.

• Отсоедините колодку проводов от кислородного датчика.


- держатели (4) теплозащитного экрана,

снятие топливного бака

- теплозащитный экран топливного бака.

Модели с двигателем K7J или К7М

- защиту поддона картера двигателя,

- крепления (5) каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору.


• Отсоедините от кузова выпускной трубопровод.

• Отверните выпускной трубопровод влево.

• Закрепите переднюю часть выпускного трубопровода на левом рычаге передней подвески.

Модели с двигателем К4М

• Снимите крепления (6) каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору.

• Отцепите выпускной трубопровод с левой стороны.

• Закрепите переднюю часть выпускного трубопровода на левом рычаге передней подвески.


• Освободите от фиксаторов тросы привода стояночного тормоза:

- на топливном баке,

• Отверните болты (9 ) крепления наливной горловины топливного бака.

топливный бак

• Отсоедините защелкиваемые соединения (10) выходных трубопроводов топливного бака.


• Снимите наружный топливные фильтр (если он есть).

Примечание:
Эта операция выполняется вдвоем с помощником.

• Отверните болты (11) крепления топливного бака.


• Немного опустите топливный бак.

• Снимите топливный бак

• Уплотнительное кольцо между выпускным коллектором и каталитическим нейтрализатором подлежит обязательной замене.

Эта операция выполняется вдвоем с помощником.

• Установите топливный бак.

• Установите болты крепления топливного бака.

• Затяните требуемым моментом болты крепления топливного бака (21 Нм).

• Установите наружный топливный фильтр (если он есть).

• Подключите защелкиваемые соединения топливопроводов на выходе топливного бака.

• Установите болты крепления наливной горловины топливного бака.

• Закрепите тросы стояночного тормоза:

- на топливном баке.

• Закрепите выпускной трубопровод на коллекторе.

• Затяните требуемым моментом болты крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору (21 Нм).

• Соедините разъем кислородного датчика.

- разъем кислородного датчика на . держатель,

- ' провод «массы» на кузов.

• Затяните требуемым моментом гайку крепления «массового» провода к кузову (8 Нм).

Модели с двигателем K7J или К7М

• Установите защиту поддона картера двигателя.

- теплозащитный экран топливного бака,

- держатели теплозащитного экрана.

• Соедините разъем модуля датчика уровня топлива.

• Снимите крышку люка доступа к модулю датчика уровня топлива в полу.

• Установите подушку заднего сиденья.

СЛИВ ТОПЛИВА ИЗ БАКА

• Отсоедините штуцер подводящего топливопровода (1).

• Примите меры по сбору вытекающего топлива.

- тройник (Mot. 1311-08) (2) к выходному трубопроводу топливного бака,

- резиновую трубку (3) пневматический насос для перекачки топлива тройника.



• Включите пневматический насос.

• Дождитесь, пока топливо перестанет вытекать непрерывной струей.

• Отсоедините тройник (Mot. 1311-08).

• Присоедините подводящий топливопровод.

НАЛИВНАЯ ГОРЛОВИНА

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Отключите аккумуляторную батарею.

• Удалите топливо из бака.

• Снимите правое заднее колесо.

Модели с двигателем K7J или К7М

• Отсоедините «массовый» провод (1) от кузова.

горловина топливного бака

• Отверните болты (2) крепления наливной горловины топливного бака.


• Снимите хомуты (3) наливной горловины топливного бака.


• Отсоедините наливную горловину от топливного бака.

• Снимите наливную горловину.

• Снятые хомуты подлежат обязательной замене.

• Установите наливную горловину топливного бака.

- новые хомуты наливной горловины топливного бака.

- болты крепления наливной горловины топливного бака.

Модели с двигателем K7J или К7М

• Присоедините «массовый» провод к кузову.

• Затяните требуемым моментом гайку крепления «массового» провода к кузову (8 Нм).

• Установите правое заднее колесо.

• Подключите аккумуляторную батарею.

ТРУБОПРОВОД ПОДВОДА ТОПЛИВА

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Отключите аккумуляторную батарею .

- трубопровод улавливания паров топлива от адсорбера,

- подводящий топливопровод от топливораспределительной рампы.

• Удал ите заглушки.

- подводящий топливопровод к топливораспределительной рампе,

- трубопровод улавливания паров топлива к адсорберу.

• Закрепите топливопроводы в держателях под днищем кузова.

• Присоедините топливопроводы к топливному баку.

• Убедитесь в надежности фиксации штуцеров.

• Установите крепления подкрылка под правым передним крылом.

• Подключите аккумуляторную батарею.

Убедитесь в отсутствии утечек:

- дайте двигателю поработать на холостом ходу 2 минуты,

- несколько раз увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя без нагрузки,

Снятие топливного бака двигателя 1,4-1,6(8V)

Снятие топливного бака двигателя 1,4-1,6(8V) Renault Logan, Sandero

Топливный бак снимаем для промывки или для замены. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде при пустом баке.


Сжав фиксаторы наконечника трубки адсорбера, отсоединяем его от трубки топливного бака.


Аналогично отсоединяем наконечник трубки подвода топлива к топливной рампе от трубки топливного бака.

Надеваем на наконечник трубки топливного бака шланг, конец которого опускаем в металлическую канистру для бензина. Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от катушки зажигания (см. «Снятие катушки зажигания»).

Затем вынимаем реле К5 из монтажного блока реле и предохранителей, расположенного в моторном отсеке (см. «Электрооборудование»).

Устанавливаем перемычку между гнездами 3 и 5 силовых выводов реле (номер гнезда соответствует номеру вывода реле). При включении зажигания заработает топливный насос и бензин будет перекачиваться из бака в канистру.


При выполнении этой операции соблюдайте правила пожарной безопасности! По окончании слива топлива выключаем зажигание, вынимаем перемычку и устанавливаем на место реле К5. Снимаем шланг с наконечника топливной трубки бака.


Ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления наливной горловины.


Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления «массового» провода в колесной арке правого заднего колеса. Снимаем наконечник провода «А» со шпильки. Снимаем подушки подвески системы выпуска отработавших газов с кронштейнов кузова и отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора (см. «Снятие системы выпуска отработавших газов»).

Отводим систему выпуска к левой стороне автомобиля и подставляем под приемную трубу упор.


Крестообразной отверткой отворачиваем винты трех пистонов 1 крепления теплозащитного экрана. Пассатижами отворачиваем гайку 2 крепления теплозащитного экрана.


…и снимаем теплозащитный экран. Выводим тросы стояночного тормоза из держателей на топливном баке и на днище кузова (см. «Замена тросов стояночного тормоза»).


Устанавливаем регулируемый упор под топливный бак, подложив деревянный брусок чтобы не повредить бак.


Головкой «на 13» отворачиваем болт заднего крепления топливного бака… … и болт переднего крепления.


Высокой головкой «на 13» отворачиваем две гайки (по одной с каждой стороны) бокового крепления топливного бака.


Немного опустив топливный бак, заводим за него тросы стояночного тормоза.


Опускаем топливный бак на регулируемом упоре и снимаем его. Устанавливаем топливный бак в обратной последовательности.

Залив в бак топливо, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений топливной магистрали.

Видео по теме "Снятие топливного бака двигателя 1,4-1,6(8V) Рено Логан, Сандеро"

Замена топливного насоса на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус Съемник топливного насоса РЕНО. Изготовление съемника.

Купил на заправке размораживатель замков надо было сразу это сделать за 70 с чем-то рублей, и замок без проблем поддался — размораживатель не помню какой фирмы, вонял он очень сильно, но зато не оставлял следов.

крышка бензобака рено логан

Позже покупал ещё размораживатель в магазине Радуга Ашан рублей за 15, не так сильно пахнет, но оставляет синие подтёки. Может проблема как раз в смазке?

Ответить Евгений 14 апреля в Когда первый раз не смог открыть на морозе, проливал ВДшкой и размораживателем замков, грел ключ, кое-как открыл. Во второй раз, после танцев, все движущиеся части и нутро замка обработал тормозной жидкостью.

крышка бензобака рено логан

Замёрзло в третий раз-поставил родную крышку. Admin 15 апреля в Заливали прямо внутрь механизма?

крышка бензобака рено логан

Ответить Сергей 30 января в Каждый раз при открывании засасывает воздух в бак, отверстие для вентиляции должно крышка бензобака рено логан Алан 9 февраля в Admin 9 февраля в Андрей 10 февраля в Admin 11 февраля в Да подойдет.

Запчасти Renault Logan в Новосибирске

Саша 17 апреля в Admin 17 апреля в Может подскажете можно ли аккуратно в крышке просверлить на небольшую глубину крышка бензобака рено логан и небольшими саморезиками к нему какой нибудь хомут прикрутить и к лючку привязать?

Никто не разбирал такую крышку? Admin 20 апреля в DAN в: Поначалу я не придал этому значения, однако в выходной день, когда автомобиль стоял под окнами, пошел проверить, в чем же проблема.

Для того, что бы добраться до личинки необходимо отогнуть четыре защелки, входящие в шлицы на белом стержне. Высвободить ключ удалось, надавив отверткой на один из секретов личинки.

Естественно, поначалу подозрение пало на саму личинку.

крышка бензобака рено логан

Однако оказалось, что запасной ключ без проблем в нее входит и выходит, закрывает, открывает пробку. Внимательное изучение основного рабочего ключа зажигания выявило достаточно серьезную выработку в его канавке. Дабы исключить рецидив, решил заменить пробку.

крышка бензобака рено логан

После того, как ключ был вставлен в замок, провернуть я его не смог всё по той крышка бензобака рено логан причине — замок замёрз. Купил на заправке размораживатель замков надо было сразу это сделать за 70 с чем-то рублей, и замок без проблем поддался — размораживатель не помню какой фирмы, вонял он очень сильно, но зато не оставлял следов.

Рено Сандеро Степвей объем бензобака

Одним из главных вопросов, который интересует обычного покупателя, приобретающего авто, является литраж топливного бака машины, то есть, сколько литров в нем. Данная характеристика определяет, какое расстояние может проехать автомобиль на одной заправке. В техпаспорте автомобиля, в том числе и Рено Сандеро указываются лишь данные касательно размеров, но и то приблизительно. Данный момент означает, что в бак можно залить чуть больше горючего, чем прописано в характеристиках и многое зависит от типа топлива и торговой марки заправочной станции.

Пятидверный хэтчбэк Рено Сандеро имеет объем бака 50 литров. Для малолитражного автомобиля с невысоким уровнем потребления топлива такой объем бензобака вполне идеальный. Данный объем позволяет преодолевать значительный километраж.

объём бака в рено сандеро


Пробег без дозаправки, с учетом мощности двигателя в 75 л.с. и механической трансмиссией, составляет в районе 700 километров.
Данный уровень потребления вполне подойдет для отечественных условий, где часто размещение заправочных пунктов, особенно в отдаленных районах страны, небольшое.

При городском трафике уровень потребления не превышает 5 литров. Рено Сандеро это особо непривередливый хэтчбэк, относящийся к машинам В-класса. На рынок России он попал после презентации в 2012 году и с тех пор стал очень популярен. Он выделяется среди других презентабельным внешним видом, неплохими техническими показателями в сочетании с хорошим функционалом и экономией топлива. Спроектирован как авто эконом-класса. Ориентирован Renault Sandero на молодых людей, которые имели бы возможность передвигаться в комфортном, стильном и функциональном авто, приобретенным за небольшую цену.

Модель первого поколения

Начало производства в 2008 году в далекой Бразилии в двух комплектациях КПП и двумя вариантами моторов. Сначала он сходил с конвейера румынского филиала Renault, Dacia (Дачиа). На российский рынок автомобиль попал лишь в 2010 году и сразу стал пользоваться хорошим спросом. Каков его пробег без дозаправки? Средний показатель потребления топлива 7 литров/100 км, что позволяет ему преодолеть, не заправляясь расстояние в 710 км

Модель второго поколения

бензобак в рено сандеро


Вторая генерация Рено Сандеро презентовалась в 2013 году. Сколько литров в нем? Все осталось без изменений. Данная линейка стала современнее и выделяется особенно привлекательным дизайном. Автомобиль получился достаточно маневренным и показывает отличные эксплуатационные качества. Но, к сожалению, увеличился аппетит машины по топливу и второе поколение уже сжигает по 9 литров на 100 км. При этом, увеличение объема топливного бака не произошло. Объем бензобака остался на уровне 50 литров, как и 50 л. объем бака у Степвей. Поэтому и дистанция, которую способен покрыть авто на одной заправке стала меньше – всего 550 км.

Модель третьего поколения

Автомобиль Рено Сандеро приобрел более спортивный и мужественный вид, с различными современными дополнениями и агрессивным внешним обликом. Он стал более молодежным. Эта модель в корне отличается от румынского прототипа Дачиа. Особых сведений о техническом оснащении машины пока нет, но производитель уже заявил об установке улучшенного мотора, что приведет к большему расходу топлива.

объём бака в литрах

Последняя генерация станет самой юркой из всех модификаций Рено, что сделает поездку более плавной и комфортной. Однако, как и у предшественников, объем бензобака остается постоянным – 50 литров у Renault Sandero точно также как и у Степвей, у которого объем бака равен 50 л. Хотя дальность поездки на одном баке снизится по сравнению с ранними поколениями, но зато улучшились свойства по управляемости и комфортности, благодаря использованию инновационных решений в этом хэтчбэке. Так что объем бака очень важная вещь, и такой объем бака, как у модели Сандеро, самый оптимальный вариант.

Читайте также: