Ауди 100 снять поддон

Обновлено: 02.07.2024

Начинаем трусить подвеску + снятие масляного поддона (часть 6)

Приступил к снятию поддона масляного. Для этого откручиваем скобу к которой снизу крепится КПП.

Я думал после стольких лет увидеть залежни масла, или того хуже гудрон какой-то (в инете куча фоток с калом от Кастрола и подобного), но у меня оказалось все культурно.

Думал уже стружка с перепугу или того хуже вкладыша кусок. На вид кусочки пластмасы, не метал точно, магнит не берёт.
Стружки и прочего хлама на магните не было, вернее на нём ничего не было.

Audi 100 1991, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Audi 100, 1991


Audi 100, 1991


Audi 100, 1993


Audi 100, 1994

Комментарии 40

А у тебя без подрамника получается машина чтоли? Что-то не въеду) Мне на днях предстоит менять прокладку поддона. Поэтому внимательно изучаю эту тему)

Подрамник был снят уже, просто фото не делал.
У тебя кондюх есть?

Нет. Кондера нету.

Ну тогда ещё проще. Если есть кондюх, то ещё немного трубки хладгента мешают поддон снять, приходится немного трубки отгибать, буквально пару миллиметров.
Пометки сделай как подрамник стоит, или же потом на развал придётся ехать.

Вот на счёт меток не знал. Спасибо.

Я снимал на днях поддон на приспущенном подрамнике. Это был ад.
Особенно снятие защиты маховика.
Более того, из-за того, что мешал подрамник, при установке клинануло поршень, провернуло вкладыши новые и помяло немного шатун. Хотя тянул вроде не сильно)
Шатун выправили, вкладыши докупили. Но для успокоения буду менять шатун.

Это как так? Как клин поршню сделал?

так из-за подрамника не видно. Поршень протолкнули, вроде шейка на него оделась. давай затягивать — 1-2 мм никак не идет))
Потом посмотрели — вкладыши на помойку, ну и шатун помялся))

ааа, ну тогда понятно.

я был в шоке сам.

Я снимал на днях поддон на приспущенном подрамнике. Это был ад.
Особенно снятие защиты маховика.
Более того, из-за того, что мешал подрамник, при установке клинануло поршень, провернуло вкладыши новые и помяло немного шатун. Хотя тянул вроде не сильно)
Шатун выправили, вкладыши докупили. Но для успокоения буду менять шатун.

Да вы гоните! Я менял кольца, только приопуская подрамник. Неудобств не заметил каких либо. Может я что не правильно делал?)))

Вы теперь друзья скажите, стоит ли искать другой шатун?) Сейчас все хорошо работает.
Но я хз что делать) Теперь ссу далеко ездить.

Ну так он же стопорится стопорными кольцами. Куда ему деться? Или то что погнутый напрягает?

Ага, то что погнутый. Мы его выправили как могли.

Ну так он же стопорится стопорными кольцами. Куда ему деться? Или то что погнутый напрягает?

Я еще циферку снизу бугеля шатуна забыл записать.

Вы теперь друзья скажите, стоит ли искать другой шатун?) Сейчас все хорошо работает.
Но я хз что делать) Теперь ссу далеко ездить.

Ты расскажи лучше что значит "помялся шатун"? Как? Где?

Да вы гоните! Я менял кольца, только приопуская подрамник. Неудобств не заметил каких либо. Может я что не правильно делал?)))

а) Ну у меня там еще были кило-другой масла.

Да вы гоните! Я менял кольца, только приопуская подрамник. Неудобств не заметил каких либо. Может я что не правильно делал?)))

Клима или кондюх есть? Мне реально мешала магистраль фреона, еле вывел поддон. Если бы еще подрамник был, то наверное вопще был бы ад.

На тот момент не было) Сейчас поставил и что то не обратил внимание насколько перекрывает трубка переднюю часть поддона

да блин вкладыши видимо слетели и при затяжке деформировалось седло и бугель у шатуна.
Вообще весь ремонт через жопу проходил. С v6 было проще в 100раз

Как Снять Поддон На Audi 100 С4

В первой и 2-ой частях мы сняли кровельное покрытие, сейчас мы разберемся с самим сужением.

Навесной потолок Ауди 100 с4. (Часть 2)

Продолжаем снимать потолочную отделку. В первой части мы сняли обшивку лючка и фронтальной стойки. Сейчас мы все еще снимаем потолок.

Навесной потолок Ауди 100 с4. (Часть 1)

В более не юных автомобилях часто появляется неувязка провисания потолков. Как правило это происходит по двум причинам:

Замена масляного насоса Audi c4 2.6.

Одной из обстоятельств падения давления масла в системе смазки может быть износ масляного насоса. Как следует, масляный насос нужно снимать при поиске обстоятельств низкого давления масла. Если зазоры в нем больше не являются удовлетворительными и видны следы сильного износа заменить масляный насос.

Для выполнения этой операции нам обязательно понадобятся следующие прокладки и резиновые ленты (все номера деталей указаны только для моего двигателя объемом 93 г).

  1. Нижняя прокладка поддона № 078 103 610А.
  2. Укладка верхнего поддона № 078 103 609E, оригинал показалась мне немного дорогой, заняла Elring 767,907.
  3. Уплотнительное кольцо на масляный холодильник 038.117.070A.
  4. Уплотнительное кольцо на маслоприемнике № 078 115 037.
  5. Передняя манжета коленвала № 054 115 147B.
  6. Прокладка масляного насоса № 078 115 189D.
  7. Кольцо на кольце масляного насоса № 078 115 709.

Как снять поддон на Audi 100 C4

Рисунок 1. Прокладки.

Мы начинаем разбирать двигатель так же, как в отчете, который заменяет переднее уплотнение коленвала. После того как мы остановились на этой форме, когда натяжные и успокаивающие ролики были сняты с насоса, мы продолжаем работать.

Рисунок 2. Сняли шестерню с коленвала.

Гоня перед машиной, я поднял только левую часть дороги. Слить моторное масло. А также отчет о замене масла!

Чтобы открутить все болты верхнего поддона, нам нужно опустить подрамник. Для этого откручиваем два болта под № 1 на рисунке 3, крепящие перед подрамником. Во время сборки затяните эти болты до 110 Нм и поверните их на 90 °.

Рисунок 3. Болты крепления переднего подрамника.

Рисунок 4. Нижний подрамник.

Снимите нижнюю кастрюлю. Сначала освободите кронштейн, который поддерживает шланг кондиционера и провод генератора, затем открутите все болты нижнего поддона.

Рисунок 5. Нижняя кастрюля.

Будьте осторожны, остатки масла могут сработать. Вот сколько грязи у меня было.

Рис. 6. Нижняя кастрюля.

Открывается вид верхнего поддона. Все получилось с сильным масляным покрытием, очевидно, в результате использования некачественного масла, такая же картина при снятии крышек клапанов.

Рис. 7. Верхний поддон, вид снизу.

Не было даже возможности сфотографировать, где можно было увидеть болты маслоприемника; Пришлось вставить фото из коллекции. Выключите их и снимите масляный ресивер.

Видео: Как Снять Поддон На Audi 100 С4

Рис. 8. Болты крепления маслоприемника.

Открутите крепежные болты пластины масляного канала, если она чистая, то в принципе это не требуется.

Рисунок 9. Масляные каналы.

Отвинтите крепление переднего болта, под шестигранным углублением, от передней части верхнего масляного поддона 3 болта.

Рисунок 10. Болты крепления передней подушки.

Откручиваем масляный фильтр. Под ним откручиваем гайку масляного радиатора.

Рисунок 11. Гайка радиатора.

Мне было лень сливать охлаждающую жидкость, поэтому, чтобы снять масляный радиатор, мне пришлось открутить его и снять прилагаемую трубку охлаждающей жидкости со шпильки.

Рисунок 12. Снят радиатор.

Идем глубже под машину и откручиваем 5 болтов крепления верхнего масляного поддона к коробке передач. Один из болтов, болт крепления стартера.

Рисунок 13. Болты к коробке.

Осталось только открутить 21 болт крепления поддона. Их следует отключить с помощью небольшой головки из 10 с удлинителем, чтобы добраться до болтов в задней части поддона, утопленных в колодец.

Рис. 14. Болты крепления верхнего поддона.

1. Болты крепления масляного насоса. 2. болты крепления средней части. 3.4. Болты крепления левой и правой задней части. 5. болты крепления задней части (углубленные в колодец).

Чтобы добраться до болтов 5, нужно снова поднять подрамник, это можно сделать с помощью гнезда.

Откручиваем все болты, кастрюля упадет на тебя, держись. Остаточное масло может распространяться.

Рисунок 15. Коленчатый вал.

Рисунок 16. Коленчатый вал.

Теперь приступайте к снятию самого масляного насоса.

Рисунок 17. Масляный насос, вид снизу.

Откручиваем крепежные болты 1,3,4 и стопор 2.

Рис. 18. Монтажные болты масляного насоса.

Вытаскиваем насос вперед, если он не идет, то можем медленно постучать по нему снизу. Как только он сходит с рельсов, он немедленно действует легко.

Рисунок 19. Седло масляного насоса.

Рисунок 20. Седло масляного насоса.

Здесь у нас есть масляный насос.

Рисунок 21. Масляный насос.

Мы стираем и вытираем все столько, сколько нам хватает терпения и сил.

Рисунок 22. Протрите.

Рисунок 23. Протрите.

Смазывая края сальника маслом, вдавите в масляный насос новое уплотнение.

Рисунок 24. Нажатие на сальник.

Чтобы установить насос на место, открутите болт генератора, открутив второй болт, слегка сдвиньте генератор.

Рисунок 25. Болт генератора.

Поставить новую прокладку и поставить насос. Перед установкой смажьте сальник и коленвал маслом. Медленно наденьте коленчатый вал, следя за тем, чтобы пружина не отлетела от сальниковой коробки. Поместив насос на направляющие, посмотрите на дно, чтобы выступы на коленчатом валу попали в канавки на шестернях.

Рис. 26. Соединение насоса и насоса.

После установки насоса мы затягиваем болты до необходимого крутящего момента в соответствии с рисунком 27.

Рисунок 27. Моменты затяжки болтовых соединений.

Положите верхний лоток на место. Убедитесь, что прокладка плоская во время установки.

Рисунок 28. Верхняя кастрюля.

Открутите 2 крепежных болта зонда и слегка поднимите их, независимо от того, что мешает установке поддона.

Рис. 29. Болты крепления зонда.

После установки установите датчик на место.

Рис. 30. Сиденье зонда в поддоне.

Все остальное собрано в обратном порядке.

Рисунок 31. Установлен масляный насос.

Рисунок 32. Верхняя кастрюля.

Рисунок 33. Нижняя кастрюля.

Рисунок 34. Наденьте ролики.

Хотя отчет оказался длинным, я приведу 2 фотографии Эльзы, на которых показаны различия между масляной системой 1-й и 2-й модификаций.

Первый.

Рисунок 35. Система смазки 1-й модификации.

1. Положите масло в кастрюлю. 2. Укладка нижней кастрюли. 3. предохранительный клапан. 4. Уплотнение коленчатого вала. 5. Датчик температуры масла. 6. Масляный насос. 7. Прокладка масляного насоса. 8. Зонд. 9. Укладка верхней кастрюли. 10. Масляный фильтр. 11- Масляный радиатор. 12. верхний поддон. 13. Обложка. 14. Масляный ресивер. 15. сливная пробка.

Второй. Не знаю почему, но с 06.94 года немцы модернизировали систему смазки.

Рисунок 36. Система смазки 2-й модификации.

1. Положите масло в кастрюлю. 2. Сетка. 3. Масляный насос. 4. Уплотнение коленчатого вала. 5. Датчик температуры масла. 6. Прокладка масляного насоса. 7. Зонд. 8. Укладка верхней кастрюли. 9. масляный фильтр. 10. масляный радиатор. 11. верхний поддон. 13. Обложка. 14. сливная пробка.

Читайте также: