Ауди 100 установка солекс

Обновлено: 05.07.2024

Регулировка и подбор жиклеров для Солекса на Ауди 80

Устанавливаем Солекс вместо Кейхина 2

Владельцы автомобилей Ауди 80 часто устанавливают отечественные карбюраторы взамен изношенных оригинальных. Для переделки обычно используют карбюратор солекс от Нивы. Если установка карбюратора была произведена правильно, то двигатель начинает работать сразу, но в процессе окончательной настройки могут возникнуть сложности. Регулировка карбюратора – непростая задача, и прежде, чем что-либо крутить или менять жиклеры на Ауди 80, необходимо четко понимать принцип работы всех его систем.

Проверка и начальная регулировка

Часто после установки карбюратора двигатель 80-ки работает с перебоями, троит, глохнет после запуска, либо совсем не заводится. Возможно, при переделке была допущена ошибка, и необходима проверка правильности установки и поиск неисправности. Перед проверкой нужно снять крышку корпуса воздушного фильтра либо подводящий фланец в случае использования фильтра от Москвича. При заглушенном двигателе проверяют следующее:

  • воздушная и дроссельные заслонки должны полностью открываться и закрываться;
  • плюс должен быть подведен с шины 15 на электромагнитный клапан (плюс можно взять с катушки зажигания 80-ки);
  • корпус карбюратора должен быть электрически соединен с двигателем Ауди 80;
  • шланг подачи топлива должен быть подключен к толстому подводящему штуцеру, а обратка к более тонкому, выходящему из карбюратора под углом;
  • шланг вакуум-корректора должен быть подключен к распределителю зажигания 80-ки;
  • прокладки карбюратора должны быть в отличном состоянии;
  • в поплавковой камере уровень топлива должен быть настроен согласно инструкции;
  • исключены все неисправности системы зажигания и газораспределения.

Иногда причиной неработоспособности после переделки является неправильно изготовленная проставка под карбюратор, которая устанавливается взамен оригинальной эластичной подушки. Тяги карбюратора могут цепляться за края проставки, нарушая его работу. Следует сказать, что исключение эластичной подушки из конструкции 80-ки не ухудшает работу солекса, так как в двигателях ВАЗ он установлен без подушки, непосредственно на впускной коллектор.

Устранение подсосов воздуха

Одним из мест подсоса может быть проставка между карбюратором и впускным коллектором. При переделке оригинальную эластичную подушку (фланец карбюратора Ауди 80) снимают, а вместо нее устанавливают самодельную проставку из алюминия либо текстолита. На оригинальной подушке имеется уплотнитель из резины, подсосы с ней исключены. Для исключения подсосов между коллектром и самодельной проставкой используют герметик, прокладка здесь не нужна. А между проставкой и фланцем карбюратора наоборот, прокладку устанавливают, но герметик здесь не используют.

Снимаем размеры

Частым местом подсоса воздуха является погнутая нижняя поверхность карбюратора – фланец. Если при установке использовался бывший в употреблении солекс, то нужно обязательно проверить, не деформирован ли его фланец. Если был установлен новый карбюратор, но при установке были перетянуты гайки, то фланец также может деформироваться. Во впускной коллектор будет проникать дополнительный воздух, смесь обеднится и двигатель будет троить и глохнуть.

Существует несколько способов восстановления погнутого фланца. Часто для восстановления используют пресс, затем окончательно шлифуют поверхность. Как вариант, опытный мастер может аккуратно отрихтовать и отшлифовать фланец.

Регулировка холостого хода

Когда все подсосы убраны, но двигатель троит или глохнет после запуска, нужно провести регулировку холостого хода. Вращая винт количества, устанавливают частоту вращения коленвала 750-800 оборотов в минуту, затем вращают винт качества и находят положение, при котором обороты двигателя максимальны. Если частота вращения вышла из указанных пределов, то ее снижают винтом количества. Далее заворачивают винт количества так, чтобы обороты снизились примерно на 100 оборотов в минуту, двигатель при этом может начать немного троить. Регулировку холостого хода нужно проводить на полностью прогретом двигателе, воздушная заслонка должна быть открыта.

Причиной неустойчивого холостого хода может быть вышедший из строя игольчатый клапан солекса. Если на холостом ходу диффузор первичной камеры в бензине или из него капает топливо, то виной всему неисправность игольчатого клапана. Диффузоры на холостом ходу должны быть сухие всегда.

Для проверки правильности работы системы холостого хода нужно на работающем двигателе снять питание с электромагнитного клапана, двигатель должен заглохнуть. Если двигатель начнет троить, но продолжит работу, то система холостого хода неисправна. Нужно выкрутить клапан, осмотреть жиклер и место его контакта с корпусом.

Подбор жиклеров

После того, как холостой ход отрегулирован, приступают к регулировке переходной системы, главной дозирующей системы и системы дозирования при максимальной мощности. Совершается пробная поездка и выявляются недостатки, такие как провалы, хлопки, детонация. Во время пробной поездки важно помнить о безопасности, поскольку двигатель в некоторых режимах может заглохнуть. При поездке обязательно должна быть установлена крышка корпуса воздушного фильтра, либо подводящий фланец в случае использования фильтра от Москвича.

Если провал ощущается в самом начале нажатия на педаль газа, то виной всему переходная система. В данном случае можно попробовать немного увеличить жиклер холостого хода, а после замены снова настроить холостой ход. Если провал возникает при резком нажатии на педаль газа, то необходимо менять распылитель ускорительного насоса.

Недостаточная динамика, подергивания в движении, детонация означает, что главная дозирующая система готовит бедную смесь, и необходимо подобрать топливные и воздушные жиклеры. Сначала увеличивается топливный жиклер первичной камеры, совершается пробная поездка. Топливный жиклер нужно увеличивать на один шаг, иначе из режима недостатка топлива можно резко уйти в режим переобогащения, при котором двигатель будет захлебываться и глохнуть. Небольшую коррекцию смеси можно произвести изменением воздушного жиклера.

Жиклеры в разобраном виде

После того, как добились нормальной работы первичной камеры, переходят к настройке вторичной. Поскольку вторичная камера на солексе открывается механически, то по положению педали газа можно примерно понять момент открытия дроссельной заслонки и оценить изменение динамики автомобиля. Если ощущается провал, то нужно увеличивать топливный жиклер вторичной камеры. Небольшая коррекция смеси производится изменением воздушного жиклера.

Настройка – довольно кропотливый и утомительный процесс. Каждый раз при замене жиклера нужно снимать подводящий фланец, откручивать верхнюю часть карбюратора и аккуратно снимать ее, чтобы не повредить прокладку. После замены обязательно собирать все в обратном порядке. Но если у вас хватило сил самостоятельно настроить солекс, то о проблемах с ним вы забудете надолго, а работать он будет ничуть не хуже, чем оригинальный карбюратор Ауди 80 б3.

Видео, которое пригодится в настройке:

Карбюратор СОЛЕКС 21073. Никто не может ничего понять!

Люди добрые, подскажите!
Пол года назад установил Карбюратор солекс 21073 (новый) на свою Ауди 100 (2,3л).

Корпус воздушного фильтра т сам фильтрующий элемент установлен от ВАЗ 2106.
Машина работает,как часы. Нареканий не было..
Но. Вдруг обнаружил, что в сырую погоду, у машины пропадает холостой ход и тяга почти нулевая.

Например, ночью шёл дождь. Утром выхожу. Завожу машину.. Она заводится. Но работает только на подсосе. И то, с большими перебоями. Начинаю ехать - приходится подсос полностью убирать, потому что на подсосе в движении - машина тоже никакая. Сбрасываю на нейтралку. Сразу глохнет, если не успею подсос вытащить. И все это происходит, пока не поменяю воздушный фильтр на сухой, который предварительно вынес из дома.

Хотя оба фильтра (который ночью стоял установленный, и который сушился дома) совсем новые - покупал вчера..

Таким образом, получается, что у меня набирает влагу воздушный фильтр.

На днях ездил в областной центр - 550 км от нашего города. Туда ехал - погода сухая, без намека на дождь.. Все нормально. Обратно ехать - машина ночью стояла на стоянке в дождь.. Завел. Кое-как добрался до магазина. Купил 2 новых воздушных фильтра в дорогу.
Установил один - едет нормально.. По трассе тоже шел дождь не переставая. Сухого фильтра хватало минут на 15-20. Потом он опять отсыревал. Приходилось менять на другой (уже высохший в салоне). Так и менял почти всю дорогу. Потом дождь кончился. Очередная смена на высохший фильтр. И далее спокойная дорога до дома, т.к. погода уже сухая.

Если убрать отсыревший фильтр совсем, машина работает нормально. Но, без фильра далеко не уедишь )))))))))))

Кстат и, пробвал и холодный забор воздуха и горячий от коллектора - одно и то же.

У нас в городе есть один хороший карбюраторщик.. Даже он сказал, что первый раз такое встречает и ничем не сможет мне помочь.. Вот и пришлось идти со своей проблемой на просторы Рунета.

Может кто сталкивался с таким? Может поменять корпус на какой-нибудь другой. Или как-то что-то доработать? Может поставить от Москвича 2141?

Ауди 100 карбюратор солекс

Наиболее распространенными являются карбюраторы Солекс модификаций 21053, 21083, 21073, 21041. Отличаются они тарировочными данными, т.е. сечением больших диффузоров (БД), значением и типом жиклеров и прочими потрохами, и рассчитаны под определенный объем двигателя и его тип.
21083 – «базовая» модификация карбюратора с самым маленьким сечением диффузоров 21х23, рассчитан на поперечно расположенный «зубильный» двигатель объемом 1,5л. Особо популярен тем, что из него можно получить солекс любой модификации, а так же уникальный, проточить под любое значение диффузоров и так далее. Ставить на двигатель объемом больше чем 1,5л нежелательно – на высоких оборотах он будет душить двигатель из-за маленького сечения БД. Стоит ометить, что 21083 готовит обедненную смесь (в силу особенности мотора 2108) и для получения хорошей динамики на двигателе УЗАМ желательно поменять жиклеры.
21053 – карбюратор для продольного двигателя 2105 объемом 1,5 литра, имеет диффузоры 23х24. Наиболее приемлемый вариант для двигателей 1,5 литра, требует минимальной настройки. Если нет желания долго воевать с жиклерами или искать толкового карбюраторщика – это солекс для вас
21073 – карбюратор для нивы, под объем 1,7л, диффузоры 24х24, популярен среди владельцев моторов УЗАМ-1,7, на двигатель 1,7 л стает так же с минимальной доводкой.
Особенность: дополнительно имеет 2 штуцера рециркуляции отработанных газов, в других солексах их нету (позиция "a" на фото).
21041 – единственный карбюратор семейства солекс, разработанный для москвичевского двигателя объемом свыше 1,8 л, имеет самые большие диффузоры – 24х26. Внимание! Есть несколько модификаций данного солекса под МПСЗ или БСЗ, отличаются отсутствием и наличием штуцера вакуумного опередителя зажигания, будьте внимательны.
В дополнение хочу сказать, что под любой объем можно настроить любой солекс – вопрос времени и нервов и спаленного бензина . Если поставить на 1,5 литра солекс 083 – получим приемистый движок на низах, который будет затыкаться после

4500об, если поставим

Внимание! Все солексы ОДИНАКОВЫ внешне и по устройсту, потому устанавливаются, подключаются и настраиваются ОДИНАКОВО, независимо от модели!
Внешний вид и подключение карбюратора на примере 21041-****-10.

1. Электроклапан, применяется для системы ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода), перекрывает подачу топлива через жиклер холостого хода, сам жиклер можно найти, если выкрутить электроклапан. Если у вас нет блока ЭПХХ, то на клемму электроклапана надо подвести +12 вольт так, чтобы при выключении зажигания напряжение на нем пропадало (прекратится подача топлива на ХХ), что позволит легко заглушить двигатель и избежать калильного зажигания.
2. Штуцер отбора картерных газов, нужен для того, чтобы засасывать картерные газы из двигателя на холостом ходу, когда дроссельные заслонки закрыты. Подключается к тонкому шлангу на кастрюле для солекса или же врезается в основной шланг отбора картерных газов.
Если в кастрюле нет тоненького штуцера для него, надо соединить шлангом с основной трубкой картерных газов или же просто одеть на него трубочку с топливным фильтром на конце. Заглушать не рекомендуется, чтобы не нарушать работу ХХ.
3. Штуцер вакуумного опередителя зажигания, соединяется шлангом с трамблером.
4. Трубка подогрева первой камеры, для стабильной работы в зимний период, трубку надо врезать в систему охлаждения, удобно для этого использовать шланг, выходящий из коллектора.
5. Штуцер подвода топлива.
6. Винт регулировки КОЛИЧЕСТВА оборотов ХХ (черная пластмассовая ручка). На конце этого винта висит проводок с клеммой, она используется в системе ЭПХХ, если у вас ее нету, то проводок никуда не подключать (изолировать его не надо).
7. Отверстие, в котором находится винт регулировки КАЧЕСТВА смеси ХХ.
8. Ось заслонки первой камеры, к которой гайкой прикручен кулачек ускорительного насоса (УН)
а. У 21073 тут вставлены трубки рециркуляции отработанных газов, они соединяются между собой кусочком шланга.
b. Тут находится штуцер обратного тока топлива в других модификациях солекса.

Установка карбюратора солекс, на примере 21041-10.

Существует 2 варианта установки карбюратора солекс: первой камерой(камера с воздушной заслонкой сверху) к головке блока цилиндров (как стандартные к126 и ОЗОН) и первой камерой дальше от ГБЦ. Кроме того в зависимости от выбора установки существуют 2 варианта подключения привода дроссельной заслонки, об этом чуть позже.

Вариант «первой камерой дальше от ГБЦ» называют еще «развернутым» соелксом. Суть этого «разворота» в следующем. Когда карбюратор стоит первой камерой ближе к ГБЦ, то расстояние, от нее до 1 и 4 цилиндра большее, чем до 2 и 3, таким образом двигатель получает больше смеси в 2,3 и беднит в 1,4 , что заметно по цвету свечей после длительной эксплуатации двигателя, кроме того, при полном форсаже, когда открыты обе камеры воздух идет по пути наименьшего расстояния – т.е. через все ту же первую камеру, меньшую в диаметре и с более бедными жиклерами. Разворот солекса позволяет несколько уравнять расстояние до цилиндров и при открытых заслонках воздух будет идти большей частью через бОльшую вторую камеру.

Если выбор пал на вариант номер 1, первой камерой к ГБЦ, то привод дроссельной заслонки при желании можно реализовать без переделок родной тяги, что очень просто и быстро (недостаток – родные люфты педали газа остаются с нами), при «развернутом» варианте необходимо делать тросовый привод газа.

Родной механический впрыск KE3 Jetronic (NF, NG, AAR) не поддается ремонту? Не можете найти хорошего специалиста? Новые запчасти на впрыск очень дорогие? Есть дешевый и сердитый выход из ситуации – установка карбюратора вместо механического впрыска. Этому и будет посвящена данная статья. Карбюратор можно установить практически любой, конкретно в этой статье мы расскажем об установке карбюратора Солекс 21073. Не нужно напоминать, что карбюратор это прошлый век, но в определенных ситуациях он имеет место быть даже под капотом Ауди 100 С3-С4.

Установка электронного впрыска более предпочтительна, но требует затрат примерно в 20-30 тысяч рублей. Установка карбюратора может Вам обойтись всего в 2-5 тысяч рублей, а если продать демонтированный механический впрыск, то можно даже выйти в плюс.

Перейдем к установке карбюратора на Ауди 100. Нам понадобится:

1. Хомуты (берите побольше, около 15 штук.)
2. Топливные шланги (метра 2 хватит вполне.)
3. Топливные тройники (2 штуки.)
4. Обратный топливный клапан (2 штуки — устанавливать не обязательно.)
5. Черепаха от москвича 2141 с гофрой (можно поставить и жигулевскую кастрюлю с фильтром.)
6. Толстая прокладка под площадку карбюратора.
7. Впускной коллектор под карбюратор:
– 1 вариант: Заводской коллектор от Audi 100 C3 (двигатель WH 1.9 л.) – (найти сложно, стоит дорого + нужна будет переходная площадка под карбюратор).
– 2 вариант: Самодельный коллектор (5 трубок, 1 штуцер, 1 пластина, 1 площадка под карбюратор, 4 шпильки + сварка и токарные работы).
8. Карбюратор Солекс (можно и другой карбюратор).


Затраты на запчасти:

В нашем случае на всю переделку ушло около 3000 рублей + 4 дня работы и настройки.
Карбюратор Солекс 21073 был куплен с рук за 500 рублей, куплен карбклинер для промывки за 200 рублей, хомуты/шланги/герметик/клапаны/тройники куплены за 300 рублей в сумме, черепаха от москвича и гофра обошлись в 400 рублей, тросик подсоса/текстолитовая прокладка для карбюратора/клапан эпхх/сектор тросика/кронштейн для тросика – еще + 600 рублей.

Коллектор под карбюратор сварен совместными силами (затраты на железо+работа знакомого сварщика около 1000 рублей). Никаких точных расчетов не проводилось, все делалось на глаз и примерялось на мотор по месту.

После сбора всех деталей можно приступить к переделке на карбюратор:

1. Пожалуй самый сложный этап – снятие родного впускного коллектора. Болты как правило прикипают, некоторые из них могут быть с сорванной шляпкой, пришлось повозиться и прибегнуть к болгарке. Запаситесь терпением. После снятия родного коллектора примеряем наш самодельный.

2. Родной электрический топливный насос выдает около 9 бар давления, для карбюратора это черезчур много, нам нужно 0,2 — 0,3 бара. (как правило на карбюраторных автомобилях стоит механический насос малого давления). Проблема с избыточным давлением решается просто — делается двойная закольцовка. Делаем по схеме, хорошо затягиваем хомуты. Суть закольцовки проста – основная масса топлива будет гоняться электронасосом по малому кругу, но часть так же будет закачиваться по большому кругу в поплавковую камеру карбюратора.

3. Ставим карбюратор, прикручиваем коллектор и сам карбюратор, крепим тросик газа, тросик подсоса, подводим топливные шланги в соответствии со схемой приведенной в пункте 2, ставим гофры и воздушный фильтры.
4. Раздвоенный провод, который крепился к верхней половинке старого впускного коллектора, крепим на “массу”, я прикрутил его под гайку крепления крышки ГБЦ. Вывод клапана ЭПХХ крепим на плюсовой вывод катушки зажигания.
5. По поводу системы зажигания VEZ: В нашем случае она осталась не тронутой. По возможности лучше всего установить трамблер Tsz-h с вакуум-корректором, но работать будет и без этого.
6. Трубку вакуумного усилителя тормоза подключаем к штуцеру на впускном коллекторе! Если не подключить, то тормоза будут очень тугие.

Установка карбюратора ВАЗ 21073 на двигатель SH


Изображение


Так как детали на автомобили более лучшего производства, чем отечественного, необоснованно дороги – покупка нового аналогичного карбюратора вообще не рассматривалась. На разборках ничего существенного предложить не смогли, и проблема была решена установкой нового карбюратора ДААЗ-21073.


Изображение

Для установки, кроме карбюратора, нам еще потребуется:электронный блок системы принудительного холостого хода, бензостойкий шланг,возвратная пружина, переходник для бензиновых шлангов с 6 на 8 мм, крепежные хомуты, корпус воздушного фильтра 2108 в сборе, соединительные провода, клеммы, переходная пластина под карбюратор, 4 гайки с пояском М8, пластина толщиной 2,5 мм для изготовления кронштейна троса газа и возвратной пружины.


Изображение


Переходную пластину изготовили на местном предприятии изцельного куска стали (только шпильки изготовил и ввернул самостоятельно). Отслуживший Keihin «провожаем на пенсию»обычным способом, описанным в инструкции по эксплуатации, предварительно отсоединив трос, тягу и шланги. При отворачивании резинометаллического фланца будьте осторожны, чтобы не оборвать закисший крепеж. Навесной топливный сепаратор также демонтируем за ненадобностью. На освободившееся место устанавливаем переходную пластину:


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Далее подсоединяем воздушные шланги, бензопровод, обратку, тросик газа и тягу привода пускового устройства; устанавливаем возвратную пружину и вакуумный шланг вентиляции картера. Так как вакуумный шланг распределителя зажигания на моей «сотке»подсоединен к впускному коллектору, все три отверстия на карбюраторе заглушил между собой.


Изображение


Далее переходим к установке блока ЭПХХ и распайке жгута проводов.


Изображение


От установки «черепахи» «москвича 2141» отказался сразу – в журнале «За рулем» конца 90-х годов, в статье «Пришпориваем Москвич» (год, если нужно,уточню), инженер АЗЛК указывал, что при ее использовании двигателю катастрофически не хватает воздуха и он захлебывается. Последовав его советам,установил корпус воздушного фильтра от ВАЗ 2108, который благополучно уместился под капотом.


Отчет подготовлен при непосредственном участии моего штурмана Лапусечки

AUDI-2 литра. Установка 73-ого Карбюратора Solex

Я вот честно нихуя не понял, хоть бы рассказали, где какой стоит жиклёр, а так попиздели и разошлись.

Наиль у меня также провал на ночальных оборотах был, топливо 110 воздух 150 без шарика. Я поставил топливо 107.5 воздух 165 и провалы пропали. Правда машина у меня Т4 - 2 литра

Так все нормально Но зимой замерзает карбюратор решётку закрывать очень плотно чтобы он не был поток воздуха большой и будет всё о'кей поэтому она не едет

А можно было еще попробовать увеличить жиклер экономайзера

Вот , про него ни слова почему то . и про кулачек какой точенный или нет .

Ночь добрый Наиль Мухаметович а пойдёт ли 73й карбюратор на уаз ?

Пойдёт с доработками

Подскажите пожалуйста Найль на ауди 80 б3 1.8 какой карб будет лучше?

Кстати.Я на 1.8 поставил 073 карб,а он такую богатую смесь готовил,одна сажа а не свечи.Чего только не делал:и винт качества крутил и топливные жкл менял и дросельную заслонку поднимал-опускал.Жирная смесь и все.Я со злости поменял воздушные жкл местами и о ЧУДО.Свечи даже в городском цикле светлосерые,не говорю уже за трассу .И на ходовых качествах не отразилось.На трассе 175 и легко.Вот как это обьяснить?Я до сих пор(8лет)так и езжу.

любой какой найдешь 21073 24/24 и 21041 -10 24/26 но и там и там надо поиграть с жкл ами

Фара небо освещает

Можна поставить солекс 073 на ауди 80 б2 1.6л?

можно ставьте но с коррекцией жиклеров

На нашей Ауди 100 корбюратор от Тико стоит

У меня Ауди 100 2.2 л тоже не ехала дергалась ,карбюратор 073 .причина простая ,подключил теплый воздух от коллектора ,как на тазике!

У меня митсубиши л 300 и стаить соликс расхот 20 л на 100 км что не делал не уменшаеться что делать помагите

У меня ауди 2.3 стоит солекс 21083 глав. топ. жиклёры 97,5 в обеих камерах, воздух 125,165, ехала отлично, расход 10 литров, сейчас появился провал

Здраствуйте Наиль. Можно Ли поставить карбюратор 21041 на Ауди 2,0обем Кыргызстан Иссык-Куль

@Наиль ПорошинЗдраствуйте помогите пожалуста ауди 80 2литра абт установил карбюратор от нивы какие жиклеры поставить для экономичности может у вас заказать Сейчас 9 литров

Скажите пожалуйста, для чего нужны 3 трубочки на корпусе? Нижняя для опережения, вакуумкорректор, а верхние две?

управляещее разрежение для клапана рециркуляции ОГ

Там кджейтроник должен стоять,нужен карб оригинальный с 1.9 5 котлов и она оживет.

Наиль Мухамедович! Купил я себе 73 карбюратор на ауди 100,точно с таким же двигателем, подскажите какие мне нужны туда жиклеры и. т. д. Какие нужны доработки, чтоб моя ауди ехала хорошо? У вас уже опыт с ауди сотками большой судя по просмотренными видео мною. Надеюсь вы не оставите моё коментарии без внимания.

@Наиль Порошин спасибо большое жиклеры для установки на ауди 100 для 73 карбюратора получил и установил. Проверить так и не получилось т. к подача бензина чересчур мала буду разбираться после вахты уже пора на работу. Как проверю обязательно отпишусь

ринатик совершенно нет времени отвечать позвони по тел 8 927 634 50 84 возьмешь ручку бумагу я все скажу

грязь видно на отвертке стружка. мастер.

Интересное видео,грамотное,но д.Наиль так много лишних слов говорит,еле до конца досмотрел)))

Во первых по хозяину авто видно, что раздолбайски относится к машине (фары набекрень, я хз, как он ночью ездит). во вторых можно было вымыть всю срань из под капота (насрать только осталось на двигатель). убрать все подсосы (видно трещины на вакуумных шлангах, колхозные затычки в коллекторе). в третьих есть ещё один хитрый жиклер (желательная тарировка 41, все почему-то о нем молчат). Сам езжу на моторе 2,3л audi, стоит солекс 083. расход 11-12л на сотню (прет отлично, привода раз в году меняю с подушками двигателя, кручу под 6к оборотов, с низов подхватывает). не заморачивайтесь на большие диффузоры солексов, главное тарировка жиклеров и правильная работа коррекции зажигания), много раз видел рукожопов которые вакуум-корректор подключают к впуску (огромная ошибка), есть специальный штуцер на солексе. всем шершавенькой, Наилю миллион подписчиков (и небольшой совет: поменьше сьемок при запущенных моторах, ниххера не слышно кроме треска развалившихся моторов)!

Стоял у меня на 2,3 карб080.
Потому и пантуюсь))))

Не осилит на 5.наполнение цилиндров скудновато через 08 диффы.вот так)))))
А про жики жду)))плыз..))))

@Сергей Захаров какая разница на какой передаче крутить 6к, таблицу скину со всеми жиклерами тебе, под разные режимы)

Попробуй на 5 передачи 6000 разкрутить))))))
Тогда поймёшь, что есть диффузор, и для чего люди заморачиваются.)))))
Какие жеклеры стоят?плыыыз)))

Переделка Audi 100 C4 AAR 2.3 на карбюратор Солекс 21073

Можете показать сняв крышку тромлера куда смотрит бегунов при ВМТ?

сори, машина лет 5 назад продана

Всё красива аккуратно 👍👍

Здравствуйте Алексей смотрел твоё видео что хотел спросить трамблёр менять или не надо у меня на трамблёре нету вакуума что ты посоветовал как специалист заранее спасибо

сменил авто на телегу! ВСЕ ремкомплекты на джетроник есть, наладил раз и все. те кто говорит что регулировка его гемморой, просто ленивые.

А шланг ваакума как подключить?

Если поставить 10ный солекс?

Там инжетор паставит надо

Здравствуйте мастер я ваш новый подписчик скажите пожалуйста какие жиклёры мне поставить на карбюратор у меня Опель вектра а мотор объем 1 8 карбюратор у меня 2104110солик

Как закальцевал топливо?что за клапана стоят на топливнвй магистрали?

Парни у меня Ауди с4 об2 паук в Семей хорошие спецы есть делают ништяк.катаюсь 7литров на 100 км.нафик там выдумывать

А что есле не убирать паук а установить газ то будет работать газовая аппаратура а не паук

у меня газ.но из-за вроде ПНД на газу по холоду тож не запускается

Привет из Киргизии хотелбы спросить какие жиклеры поставил у меня 2.3 на автомате и тоже переделал на солекс 083 расход по городу 10.на.65 км

На 83 маленькие диффузоры.возьми перьевое сверло по дереву на 25 и расхерячь их.

У меня Ауди с4 2.3 тоже переделал на карбюратор, расход 30л на 100км. Нашел кое-какие причины, поменял поршневые кольца, шатунные вкладыши, все прокладки, короче, полностью капремонт. Купил новый карбюратор к151С, никаких изменений, купил уже третий карбюратор от ВАЗ 2107 тоже никаких изменений. Испробовал все варианты, не могу решить проблему с расходом. Заливаю 10л 25-30км и бензин заканчивается. Уже 5месяцев мучаюсь. Помогите пожалуйста!

@Archer 95 надо пересмотреть весь карюратор:прокладки ,диафрагмы ,прилегания плоскостей .
Просмотреть подсос воздуха везде .
Электрику глянуть обязательно надо .
Может где плохой контакт ,если есть трамблёр ,то его тоже тщательно изучить.
Подача топлива может быть неудовлетворительная:забилось в системе.

На 7 карбе какие жиклеры стоят 112 .150 ост надо

@Руслан Сыздыков Асалламугалекум Руслан номер дадите можна па саветутся

Руслан саламалекум карбюратор ваз 2105 паставет увас как расхот

Если мотор 2.3 и карб 1.5 будет перерасход. На двух камерах катаешся. Ищи карб 1.7 1.8 хотяби, чтоби распилители били побольше. Плюс виставь зажигание по кампу.

Завёл бы посмотреть как работает

Привет. Подскажи, в чём может быть причина? Переделал Ауди-100 на карбюратор, коллектор сварил сам, заводится хорошо, едет не плохо, карбюратор новый, но при хорошем прогреве машина глохнет, будто нет топлива.

вакуумник на трамблер нужно подключать?

коллектор карбюраторный может надо кому? пишите. лежит ненужный. совсем не дорого отдам.

Солекс 73 на ауди 100. Правильное подключение ВРОЗ

Виталий добрый день карбюратор 073 первая камера тж110 вж150 вторая камера тж117, 5 вж130 кулачок резаный четвёртый. Как вы думаете с такими жиклёрами машина поедит расход будет какой? Или вы подскажите другую маркировку второй камеры

Добрый вечер Витали привет из Казахстана.
У меня ауди80 1,8 уже мучаюсь холостой хода нет стабильно не работает ,провал, дёргается не могу найти причину.
Движок после капремонта всё поменял что делать дальше не знаю.
Нашел G 026 поставил никаких изменений нет. Машина когда не едет всё равно, а как начинаешь ехать дёргается не тянет.
73 поставил пекар китайский, 1кам 110х150 ,2кам 115х135 ,4 кулачок рез.
Один вопрос грм ремен разница между 1,6 1,8 есть или нет. Это началось когда стояло своё родной карбюратор.
Причину не могу найти помогите советами пожалуйста. 8777558930 Мейрам.

Найдите меня в контакте. Виталий могильников Тамбов.

Какая трубка в первой камере ? 23 или zd?

@Виталий Витальевич с шариком ?

Какой расход с этими жиклерами?

Привет Виталий у меня карб солекс 073 24\24 диффузор авто гольф 2 абем Матор 1.8 на 1 камеры стоить 107.5 на 150 на втором 115 на 135 и не легуреруется холостой электро клапан 41 эмр менял диафрагмы всё равно свечи чёрный что делать расход 10 литров на 100 км и при обгона плохо я из Казахстана спасибо заранее

Шарфжан Темиркулов instagram.com/p/B5D5uaCh8iF/?igshid=twbbs6fyktcl

Смотри диафрагму эмр и клапан. Он если порван то заливает бензин и хх не регулируется

самое интересное, куда ты подключаешь вакуумник трамблера? к карбюратору? или как по заводу к впуску? хочу себе ради эксперимента поставить 73-ий, купил за 500 руб, в отличном состоянии сделал его маленько, у меня стоит кейхин 2 родной, уже за 4 года проблем с кейхином ни разу не было( есть еще 1 кейхин в запасе) но руки чешутся в поставить 73, т.к есть куда двигаться по жиклерам, уже поставил туда распылитель 45/40, 4 резанный кулачок, в первую 115 топливный 165 воздух от 083-его, только трубку эмульсионную родную оставил от 73-ого ZD без шарика, вторую камеру оставил по стоку 115/ZC135. в планах думаю заменить распредвал на 026G. мучает мысль куда цеплять вакуумник трамблера. как лучше? Но больше склоняюсь к подключению к карбюратору, т.к на 73-ем положено к нему.

На моём микрике "хайс" стоят два вакуумника на опережение, один подключен как на солексе, -над дросселем,другой под дроссель, по заводу опережение 15гр с подключенными вакуумниками на хх , без подключения 5гр, Смысл такой - при трогании с места,без ускорения ,если нагрузки на двигатель нет, старт происходит с небольшой и не продолжительной (на пару гр) задержкой зажигания и с набором оборотов зажигание уходит на опережение, - при открытии дросселя, над дросселем разряжение становится выше и диафрагма действует на опережение ,под дросселем разряжение падает и соответсвующая диафрагма зажигание позднит, т.е получается тяга на опережение остаётся почти на месте,но если на движок идёт нагрузка, разряжение падает в обеих вакуумниках и зажигание поздит , двигателю становится легче провернуть коленвал и по мере набора оборотов происходит опережение.

@САЯДИЛ Жаксыбаев самый хороший вариант это, 110/150 в первую.во вторую 120/135. И еще можно в первую 110/165 с шариком трубка от восьмерки

У меня ауди 2.3матор 5цилиндр карбератр от нивы паставил жиклеры не менял .ранше китайски кехин был но хорошо едит росход много был .карбератр от нивы севодня паставил нососы тоже менял ниски давлене паставил на трассе не тянет дергится ?жиклер какой паставим штобы нармално росход был и едил бы нормол?

@Михаил посмотри на ютубе Карб Юра. Он там все уже разжевал до меня. Пойми система зажигания и карбюратор это разные вещи. Можешь вообще от ямахи 4 карба поставить. Но ваккум коректор всегда должен стоять на штатном месте .

смотри
, тогда на карбюраторе вывод на трамблер глушить что ли? Я вот думаю. если на 73-ем предусмотренно вакуумник трамблера подключать к нему, то лучше подключить к нему, так будет правильней, с этим карбюратором, а с кейхином, на впуск( хотя мне лично в такой схеме что-то непонятно. получается опережение работает уже сразу на холостых. зачем? по книгам на моем моторе RU при настройке зажигания шланг должен быть подключен, на других моторах при установке зажигания этот же шланг должен быть отключен и заглушен. И еще, у меня нет ресивера , на кейхин2 их не ставят)

*ДВС - DS L 4 carb Keihin* Не имеет штатного штуцера на карбюраторе*

Виталий! Привет! Хочу дать подсказку, а то я тут не давно с одним человеком решал вопрос о корректности работы разряжения на трамблёр. НА КЛАПАНЕ ВУТ , ЕСТЬ ДВА ВЫХОДА , ОДИН ИЗ НИХ МОЖЕТ БЫТЬ ОТЛОМАН КАК НА ТВОЁМ КИНО И СТОИТ ТРОЙНИК НА КОТОРОМ ВИСИТ ЕЩЁ И ВАКУУМНЫЙ АККУМУЛЯТОР ( ЗЕЛЁНИНЬКИЙ ШАРИК) . ТАК ВОТ С ЗАВОДА, ТРУБКА ИДУЩАЯ НА ШАРИК ИМЕЛА РАЗРЫВ В КОТОРОМ СТОЯЛ ДЕМФЕРНЫЙ ЖИКЛЁР ( маленькая зелёная трубка из пластика и в ней внутри стоит жиклёр) . ЕГО ЧАСТО ТЕРЯЮТ . И Я В ЭТО МЕСТО СТАВЛЮ ВО ВНУТРЬ ТРУБКИ ЖИКЛЁР С ЭМР СОЛЕКСА НА 40 . С уважением Юрий.

И обязательно ли ставить 40/40 или 45/45? Если поставить стандартный 35/40 ?

Можно уточнить. Как вы поставили распылитель 40 на 40?

Карб Юра вот так то понятно. Им объясняешь много раз а они хотят чудес и не слушают. Хочет им помочь и по дешевле,а для них все равно дорого.

Виталий. Я не ставлю наши карбы на иномарки . Ничего страшного нет , такой триппер всегда присутствует, посоветую на будуешее обговаривай заранее все мелочи , и делай так что бы тебя уговаривали поставить наш карб и не когда не будь инициатором ПЕРЕДЕЛКИ , просто говори что , приезжают люди уже с переделками и ВРОДЕ КАК НОРМАЛЬНО и добовляй ЧТО Я НЕ ВОЛШЕБНИК и сказать заранее что будет всё ОКЕЙ не могу и что поставить наш карб ЭТО НЕ ТАК ПРОСТО КАК НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД возникают трудности с тросами газа и подсоса с воздушным фильтром и т.п. И НЕ СКОЛЬКО РАЗ СПРОСИ КЛИЕНТА , ЭТО ВАШЕ ЖЕЛАНИЕ ПОСТАВИТ НАШ КАРБ. ЭТО НЕ Я ВАМ ЕГО ВТУЛИВАЮ А ВЫ САМИ ХОТИТЕ . И В КОНЦЕ РАЗГОВОРА ДОБАВЬ , ЧТО ВЫ НЕ БУДЕТЕ ИМЕТЬ КО МНЕ ПРИТЕНЗИИ И ВСЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПО ЗАМЕНЕ КАРБА ЛЕЖИТ НА ВАС . СКАЖИ ЧТО Я ОТВЕТСТВЕННО ПОДОЙДУ К САМОЙ УСТАНОВКЕ И РЕГУЛЕРОВКЕ И ПОДБОРУ ЖИКЛЁРОВ НО ПОРОЙ С ПЕРВОГО РАЗА НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ПОДОБРАТЬ ЖИКЛЁРЫ И ВАМ МОЖЕТ ПРИДЁТСЯ ПРИЕХАТЬ ЕЩЁ РАЗ Короче всё в таком стиле БЛА БЛА БЛА ,

Карб Юра днло было так. Званит клиент. Есть ауди с кехенем расход большой хх не работают. Эмр не работает как он мее объяснил. Говорю покупайте ремеомплеки переберем. Он говорит устал я от него. Я говорю есть решение поставить солекс. Через пару дней званит говорит надоел кехен давай солекс ставить. Приехал. Я ему проставку у фрезеровщика заказал. Подогнал свой 73. Подогнал все жиклеры. Скажу так что все очень дегево ему обошлось и более того он еще скинул в конце ремонта. Сказал сразу что солекс цетирую Гавно. Кастрюля от жигулей не подошла. Сказал купить черепаху от москвича. Потом говорил что это я ему навязал солекс и переделку. Сказал что я не разбираюсь в зажигание и в осталтных делах. Начал давитт на то что я малолетка. Не дал угол зажигания плюсануть. Начал по настройкам карба умничать как первокурсник тракторного пту. Уехал от меня на такой ноте. Повторяюсь как машина тянет ему понравилось провалов не было хх идеальный

Как установить на Ауди 100 днф 2.3 газ карбюратор показать видео

В 1987 году в городе, где я в то время жил и работал была всего одна иномарка.


Принадлежала она одному из руководителей филиала московского института и привез он ее из Голландии. Рассказывали, что приобрести ее удалось там ему большой хитростью. Советским людям покупать машины в странах идеологического противника было запрещено, но этот как то выкрутился. Вроде бы сделано все было, как подарок от голландских друзей. Подарки ввозить было можно. Короче, как то он ее ввез и на зависть всему городу на ней катался. Где бы он не останавливался, оставлял машину , около этого Датсуна тут же собиралась небольшая толпа зевак и специалистов, которые обсуждали ее достоинства и недостатки. Те был он первый парень на деревне.
И тут. Металлургическому гиганту ( вдруг) Москва разрешила потратить часть валютной выручки на закупку ТНП для работников завода. В целях поощрения наиболее трудолюбивых.
Руководство завода быстренько смекнуло , что народу из ТНП срочно необходимо, мотнулось в ФРГ и заключило контракт на поставку 50 шт автомобилей АУДИ 100. Примерно вот таких



Переделка Audi 100 C4 AAR 2.3 на карбюратор Солекс 21073 Видео работы двигателя. Подробнее тут: .

Переделка Audi 100 C4 AAR 2.3 на карбюратор Солекс 21073 .

Переделка Audi 100 C4 AAR 2.3 на карбюратор Солекс 21073 Видео работы двигателя. Подробнее тут: . Не найдено: днф







переход с мех. впрыска на карб. у ауди 100Егор возможен, если только объём движка 1.8? | Автор темы: Инна

слышал, что 1.8 ауди 100 сигара ставят вместо мех. впрыска нивовский карбюратор. Я так понимаю, что, если объём движка больше, чем 1.8, то про эту идею можно забыть?

Audi 100 2.3Е карбюратор - YouTube

Audi 100 2.3Е карбюратор. SeMpRoN351. Loading. Unsubscribe from SeMpRoN351? Cancel Unsubscribe . Не найдено: днфгаз

Подбор жиклеров на солекс 83 для мотора 1.6.

Всем здрасти и так к делу.Поставил на свою ауди солекс 83 вместо пидбурга 1в.жиклеры стояли в карбе такие 1)97.5/165 и 2) 97.5/125 , Проблема заключается в том что расход нормальный но когда едеш по трассе и резко пидаль в пол идет секунды 3 провал а потом машина как ракета набирает скорость .Подскажите проблема в жиклерах или в другом месте копать.

Проблема заключается в том что расход нормальный но когда едеш по трассе и резко пидаль в пол идет секунды 3 провал а потом машина как ракета набирает скорость

Причина в ускорительном насосе

Такое бывает, потому что при резком открытии дроссельных заслонок обоих камер (газ в пол) смесь резко обедняется. Для начала нужно отрегулировать носик ускорительного насоса, чтобы струя бензина била точно в коллектор, а не стекала по стенкам диффузора. С жиклёрами точно сказать нельзя какие ставить, нужно пробовать. Сначала воздушные менять на более маленькие. И если не поможет, что вряд ли, то ставить увеличенные топливные.

Ещё роль играет уровень топлива в поплавковой камере. Чем он выше, тем богаче готовит смесь.

ускорительный насос- согни со второй камеры в первую т.е. чтобы носики были направлены все в первую камеру, и как написал Руслан чтобы струю бензина лилась между заслонкой и диффузором. попробуй еще поменять ускорительный флажок на № 4 .
лично мне помогло установка
флажка №4
ускорительного насоса- нивовский
замена топливных жиклеров - I- 97,5 II- 100

По поводу загиба в первую камеру уже обсуждалось- лучше этого не делать, Провал исчезает, но увеличивается расход топлива. Я экспериментировaл с этими носиками, один даже сломал когда загибал. Лучше всего двойной в разные камеры. Даже простая замена одинарного на двойной заметна. Поменял воздушные жиклёры и провал пропал.

руслан носик УН должны быть только в разные камеры и точно настроены на щель дроссельной заслонки. Уже много написано "как и почему".

один даже сломал когда загибал

нужно греть носики УН перед тем как гнуть, горелкой маленькой или зажигалкой хотяб, тогда ломаться не будут

Ziper, я и так в разные направил и писал о том же самом, а загибал ради эксперимента, но вот только эксперимент не удался. Ещё читал, что некоторые для увеличения производительности УН добавляли дополнительную прокладку к мембране. Но сам не пробовал.

руслан я понял, что ты поставил как надо. Просто говорю что смысла в эксперименте не было. Давно уже расписано для чего они в две камеры и как подобрана производительность УН. Главное чтобы остальные системы работали нормально. Еще проверь не проточило ли лапку УН, тоже хорошо влияет а работу УН.

Сегодня не было времени толком покопаться с карбом , по быстрому глянул . флажок №4 стоит . остальное гляну отпишусь.

проблема была решена заменой носика распылителя на нивовский и жиклеры поменяли . поставил 1)107,5/155 и 2)115/135 , короче говоря купил ремкомплект 73 карба и вуаля все работает. по поводу расхода попоже отпишусь.

Ты получается просто поменял все жиклёры на нивовские, как я вижу. А носик лучше было поставить двойной. Неплохо было бы теперь ещё качество смеси отрегулировать.

Смесь выставил зарание примерно 3.5 оборота винта , видемо угодал , не коптит . бензином не воняет . провалы пропали . про расход поздней напишу . пока только 40 км успел проехать.

Так смесь не выставишь. ИКС-1 тут нужен, ну или косвенно по свечам можно смотреть. Расход однозначно увеличится, особенно при открытии второй камеры, потому что для таких диффузоров жиклёры эти очень богатые, но если поставить двойной носик, то расход немного уменьшится.

руслан я на солексе на слух в 2.5 процента СО попадал и без икс1.

насчет СО сам много рас видел как лучшие мастера города на слух выставляли и было все окей, сегодня проехал 50 км +плюс прогрев и прочее . заправлял 10л, 92 бензина , судя по дачику где-то 5л спалил . свечи проверил все норм , буду дальше следить и отписываться про этот эксперемент.

ускорительный насос- согни со второй камеры в первую т.е. чтобы носики были направлены все в первую камеру, и как написал Руслан чтобы струю бензина лилась между заслонкой и диффузором. попробуй еще поменять ускорительный флажок на № 4 .
лично мне помогло установка
флажка №4
ускорительного насоса- нивовский
замена топливных жиклеров - I- 97,5 II- 100

Подпись автора

а воздушные жиклеры какие ставил?

Я сегодня тоже решил окончательно избавиться от провалов. Т.к. возможности особенно манипулировать жиклёрами у меня не было (были только жиклёры от 83 карба из ремкомплекта) воспользовался тонким сверлом. Жиклёр первой камеры у 73-го 107,5, вот его то и рассверлил "на глаз" и вместо 150 воздушного поставил 165. Вторую камеру не трогал, т.к. у этого карба она и так готовит богатую смесь. Носик УН ещё раньше поставил двойной в обе камеры, как положено. От провалов не осталось и следа, тянет как трактор, разгоняется очень резво. На холостом ходу спокойно едет на второй. Двигатель у меня 1.8

По расходу как будет потом отпишись . кстати я сегодня для интереса повесил 7 флажок вместо 4 и машина ка кто резвее стала.

По большому счету особой разницы нет 4 или 7 флажок, при режиме газ в пол количество вылитого топлива через носик УН от этого не меняется. Меняется только растянутость впрыска по времени и объем вбрызгнутого топлива на определенный момент времени. 4 флажок большую часть топлива выдает при открытии первой камеры, а 7 более равномерно, так чтобы и на вторую осталось.

Флажок 4 сделан для одного носика УН и имеет двойной профиль. 7 флажок имеет одинарный профиль, т.к. расчитан на два носика , которые и так льют в две камеры.

Вообщем расклад такой: со сверловкой жиклёра переборщил, померял его- 1.3 мм, что соответствует маркировке 130, расход топлива заметно увеличился, смесь богатая. Купил сверла разных диаметров от 1 до 1.6 мм с шагом 0.05 и стал подбирать постепенно увеличивая диаметр и испытывая на ходу. Окончательно остановился на: первая камера 120/165, вторая без изменений 115/135. Смесь в норме, тяга отличная, провалов нет, расход пока не знаю, но думаю в 12л уложится. Двигатель 1.8л, ДААЗ-21073. В книжке нашел рекомендацию 115/155 и 117.5/135, что практически совпадает с подбором экспериментально.

большой уровень! я всегда по ступеньке в камере выставляю. свечки всегда идеального бежевого цвета и расход небольшой, хотя точно не замерял, но у меня на кваттро 2.2 джедай после промывки топливной системы расходует 7.7 при 96 км.ч и 8.3 при 110 км.ч по показаниям б.к.. Свечи белые, но подсосов нет. для начала посмотри цвет свечей, скорее всего они черные и надо тебе опускать уровень полюбому! ну и подсосы проверить.

Уже всё проверил- свечи в норме, делал когда меньше уровень, смесь бедноватая была. Так что нормально, я доволен результатом.

Всем добрый день!

Недавно установил новый карбюратор от восьмерки 21083-1 1077010-00 - работает неплохо, и расход вроде небольшой.

Подсос нормально вывели под рулевую колонку, но временами появляется досадная проблемка - машину при переключении передач, а особенно когда едешь на кольцевой на пятой передаче начинает дергать - на пятой передаче при газе в пол скорость набирается рывками, а иногда слышится из трубы взрывной звук, как на спортивной Субару, толку от него никакого - скорость не увеличивается

Неплохой карбюраторщик с Витебского (Питер) посоветовал побольше крутить обороты и переключаться на 3000 оборотах, тогда все Ок будет. Действительно, это помогает.. но раньше можно было без проблем переключаться и на 2000 тысячах.

Это пожалуй единственное, что осталось починить, - за зиму поменяли почти всю подвеску, заменили рулевую рейку и тд. С карбюратором давно борюсь, сначала с Pierburg 2e2, теперь вот с 21083, пора довести дело до победного конца.

Читайте также: