Ауди 100 замена гидрокомпенсаторов

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена гидрокомпенсаторов, ремня ГРМ+бонус Ч.1

и по наглядным размерам сварил стопор коленвала(аж загордился собой XD)

Сорвал с помощью гигантской трубы болт и добрался до ремня ГРМ, который был в отличном состоянии,

только метка шестерни грм сбита на 2 зуба(привет тупой разгон) ну- раз уж полез, то поменяю до кучи.
Полез вверх, открутил все гайки и снял клапанную(у меня карбюратор, поэтому впускной не пришлось трогать)-грязновато, на масле и его замене явно экономили.

Начинаю откручивать крышки распредвала…
Немного отступлю: Вообще не пойму эту конструкцию вот к примеру, двс 4 цилиндра 1 распредвал, должно быть 5 шеек, ну минимум 4. Соответственно на 5 цилиндровом должно быть 6 или 5. Но в этом двс их почему-то 4! При чём все разной ширины, 4 шейка возле трамблёра самая тонкая, конструкция позволяет сделать 5 и ширину остальных увеличить, короче странное неоднозначное конструкторское решение.
…вернёмся к процессу))) При откручивании насторожило наличие контргаек на шпильках, но не придал этому значения.

4 крышка огорчила наличием большого числа бороздок-задиров от попадания мусора, но с этим ничего не поделаешь, шлифовать, тем более абразивом нельзя — нарушится зазор. Инструмент под названием притир некоторые даже не знают.

Старые гидрокомпенсаторы лучше доставать специальными клещами, уж очень туго они идут, поставил в колодцы новые (купил фирмы INA),

установил распредвал с крышками(крышки ставятся только в одном правильном положении!) и начал последовательно затягивать моментом в 30Нм согласно руководству.
Начинаю затягивать 2 крышку и не пойму, гайка идёт а динамка не отщёлкивает, что за ерунда? О_о
Как оказалось шпилька просто вытягивалась из тела ГБЦ, не прижимая крышку, предыдущие предхозы рукожопы не парились, затянули абы как, а чтоб не открутились-законтрили и всё, просто АБЗАЦ! Короче половина шпилек вытянуты, решено попробовать подобрать ремонтные М10хМ8 (благо были они в автомагазине), аккуратно рассверлить и нарезать на не снятой ГБЦ.
Приступил, 1 шпилька-всё аккуратно получилось, пошёл процесс))) На 5 шпильке советская дрель застревает и своим недюжим моментом выламывает кусок крышки…

Дальше, думаю, нет смысла описывать происходящее в моей голове… Ушёл в трауре домой, наедине с раздумьями о бытие и мыслями что делать дальше. Продолжение следует…

Замена гидрокомпенсаторов Audi 100 в Москве

Замена гидрокомпенсаторов Audi 100 должна проводиться своевременно во избежание внезапной поломки двигателя и обеспечения его безупречной работы.

Что необходимо для замены гидрокомпенсаторов

Для замены гидрокомпенсаторов Audi 100 необходимо наличие соответствующего опыта и современного оборудования. Важно! При проведении работ должны соблюдаться технические рекомендации производителя.

Где заказать услугу

Услуги по замене гидрокомпенсаторов Audi 100 в Москве оказываются специалистами техцентра Audi 100 «ВАГ Автосервис». При обращении в наш автосервис можно получить следующие преимущества:

  • быстрое проведение диагностики и устранение неисправности;
  • предоставление дополнительных услуг во время проведения ремонтных работ в виде бесплатного высокоскоростного доступа в интернет и выбора наиболее удобной формы расчёта.

Замена гидрокомпенсаторов Audi 100 (Ауди 100) в Москве - Техцентр AUDI «ВАГ Автосервис»
Замена гидрокомпенсаторов Audi 100 (Ауди 100) в Москве - Техцентр AUDI «ВАГ Автосервис»
Замена гидрокомпенсаторов Audi 100 (Ауди 100) в Москве - Техцентр AUDI «ВАГ Автосервис»
Замена гидрокомпенсаторов Audi 100 (Ауди 100) в Москве - Техцентр AUDI «ВАГ Автосервис»
Замена гидрокомпенсаторов Audi 100 (Ауди 100) в Москве - Техцентр AUDI «ВАГ Автосервис»
Замена гидрокомпенсаторов Audi 100 (Ауди 100) в Москве - Техцентр AUDI «ВАГ Автосервис»
Замена гидрокомпенсаторов Audi 100 (Ауди 100) в Москве - Техцентр AUDI «ВАГ Автосервис»
Замена гидрокомпенсаторов Audi 100 (Ауди 100) в Москве - Техцентр AUDI «ВАГ Автосервис»
Замена гидрокомпенсаторов Audi 100 (Ауди 100) в Москве - Техцентр AUDI «ВАГ Автосервис»
Замена гидрокомпенсаторов Audi 100 (Ауди 100) в Москве - Техцентр AUDI «ВАГ Автосервис»

Опресовка системы охлаждения Audi Q5

Была произведена опрессовка системы охлаждения двигателя на Ауди Q5. Данную процедуру рекомендуем выполнять для профилактики работы система охлаждения двигателя, чтобы продлить срок службы радиатора.

Ауди 100 замена гидрокомпенсаторов

Записаться в автосервис

Наши работы


Капитальный ремонт двигателя на KIA Sportage


Замена ноуската на Audi A4


Установка ТСУ с блоком согласования на Mercedes-Benz GLK x204


Кузовной ремонт Opel Astra


Замена переднего ступичного подшипника на Toyota Hilux 2013г.

Другие услуги автосервиса

Замена прокладки клапанной крышки Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена прокладки клапанной крышки (1 ГБЦ) От 600 руб. От 600 руб.

Замена сальника КВ заднего Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена сальника КВ заднего От 3000 руб. От 5000 руб.

Регулировка клапанов Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Регулировка клапанов (1 ГБЦ) От 2000 руб. От 5000 руб.

Замена гидрокомпенсаторов Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена гидрокомпенсаторов (1 ГБЦ) От 4000 руб. От 6000 руб.

Замена маслосъемных колпачков Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена маслосъемных колпачков (1 ГБЦ) От 2500 руб. От 2500 руб.

Записаться в автосервис

Запись
на приём

Выберите марку автомобиля

Разработка и продвижение сайтов

Компания которая готова взять заботу о вашем автомобиле на себя

© 2011 - 2021 Автосервис G-Energy. Все права защищены.

Содержание страницы носит исключительно содержательный характер и не я вляется публичной офертой, определяемой положением статьи 437 ГК РФ

Ауди 100 замена гидрокомпенсаторов

Замена гидрокомпенсаторов Ауди А4 / Б5 с двигателем AHL объемом 1.6 литра в виде подробного фотоотчета.

В появлении стука в гидрокомпенсаторах может быть несколько причин. Чаще всего стук возникает после запуска двигателя на холодную, реже — на горячую. В данном случае имеем проблему со вторым вариантом. Первое, что необходимо сделать – убедиться, что при разогретом двигателе стучат именно гидрокомпенсаторы или один гидрокомпенсатор, а не другие механизмы и детали ДВС. Хотя, стук компенсаторов имеет характерный звук.

Какие гидрокомпенсаторы ставить на Audi A4 B5?

Оригинальный номер — 050109309H, средняя цена около 1766 руб.

  • JP Group 1111400900 — 264 руб.
  • Ina 420004310 — 453 руб.
  • Dello 130043710 — 280 руб.



1

На фото — датчик температуры масла в ГБЦ, в который вкручивается манометр для замера давления масла в ГБЦ (головка на 14, резьба отверстия 10х1). После замера давления масла в ГБЦ и анализа результатов был сделан вывод — износ компенсаторов.



2

Пациент с «недугом».



3

Первым делом снимается передний бампер.



4

Переводим переднюю поперечную сборку и «морду» в сервисное положение и отсоединяем воздуховод.



5

Далее необходимо отсоединить разъемы от фар.



6

Затем снимаем резиновое уплотнение.



7

Отсоединяем кронштейны трубки для охлаждения жидкости гидроусилителя руля.



8

Откручиваем верхний правый болт крепления поперечной сборки к кузову и вкручиваем на его место болт крепления бампера, который немного длиннее, на котором и будет у нас сдвигаться и висеть вся «морда». Повторяем то же самое с другой стороны.



9

Откручиваем по 2 болта верхнего крепления поперечной сборки с каждой стороны.



10

Откручиваем болты крепления поперечной сборки к передним крыльям, с правой стороны (стоя лицом к автомобилю) два болта, с левой — один.



11

С каждой стороны откручиваем остальные болты крепления поперечной сборки к кузову.



12

Сдвигаем весь перед на себя до упора в головки болтов, которые заранее выкручены.



13

Когда «морда» выдвинулась приблизительно на 10 см, у нас достаточно пространства между радиаторами и двигателем для комфортной работы.



14

Вставляем ключ на 17” в отлив натяжителя. Прикладываем небольшое усилие, чтобы ослабляем поликлиновый ремень и снимаем его со шкива генератора.



15

Затем головкой на 13 снимаем устройство натяжения поликлинового ремня.



16



17

Снимаем защитный кожух с двигателя и верхнюю крышку ремня газораспределительного механизма.



18

Берем головку на 20 и трещетку, выставляем метки. Совмещаем их на шкиве коленвала и нижнем кожухе ремня ГРМ, пометьте краской, чтобы в следующий раз лучше видеть.



19

Проверьте положение метки на звездочке распредвала и заднем кожухе.



20

Убираем в сторону все высоковольтные провода, снимаем клапанную крышку и маслоотражатель под ней.



21

Чтобы не «потеряться» при обратной сборке, аккуратно разложите элементы крепления клапанной крышки.



22

Перед нами постает следующая картина.



23

На данной модели гидронатяжителя ролика ремня ГРМ отсутствует. Ослабляем ролик натяжитель зубчатого ремня и снимаем ремень из шестерни распредвала.



24

Чтобы зубчатый ремень не болтался, его можно подвесить, например, на резинке к капоту.



25

Откручиваем крышки подшипников распредвала, сначала снимаем 5,1 и 3, понемногу ослабляем гайки у каждой крышки (диагонально).



26

Следы варварской замены сальника распредвала в сервисе.



27

Снимаем вторую и четвертую крышки. Уложите их по порядку, чтобы не перепутать при установке.



28

Когда все крышки сняты — снимаем распредвал.



29

Снятый распредвал аккуратно отложим в сторону.



30



31



32

Ставим новые гидрокомпенсаторы (на фото — INA 420004310)



33



34

Затем в обратной последовательности, устанавливаем распредвал, далее, первым делом устанавливаем крышки 2 и 4, затем оставшиеся.



35

Берем динамометрический ключ и затягиваем гайки крышек подшипников распредвала – для двигателей AHL и ADP усилие должно составлять 20 Нм.



36

Все затянуто и запряжено под правильным усилием.



37

Устанавливаем на место прокладку и клапанную крышку, задний кожух с меткой и весь остальной крепеж в обратной последовательности.

Модель Ауди 100 впервые увидела свет в 1968 г. Мощность двигателя Ауди 100 достигала 100 л.с., машина имела максимальную скорость 170 км/ч, разгоняясь до «сотни» за 11,9 с.

В июне 1976 г. появилось второе поколение Ауди 100, в США эта модель продавалась под индексом Ауди 5000. Как раз к выпуску нового поколения Ауди 100 двигателисты подготовили первый в мире серийный пятицилиндровый бензиновый мотор объемом 2.2 литра. В 1978 году впервые на автомобилях Ауди 100 появились дизельные двигатели. Ауди 100 замена гидрокомпенсаторов

Модель 1983 года Ауди 100 44 получила абсолютно новый не на что не похожий 44-й кузов, который до сих пор выглядит современно. Кузов большого седана имел коэффициент лобового сопротивления всего 0,3, что позволило модели стать "Автомобилем года 1983". С середины 1985 года кузова Ауди 100 44 стали полностью цинковать. Все модификации модели могли иметь кузов универсал – Ауди 100 Avant с большим углом наклона задней двери.

Последнее поколение модели Ауди 100 45 производилось с 1990 по 1994 г. "Заряженные" модели получили индекс Ауди 100 C4. Выпуск модельного ряда под названием Ауди 100 продолжался до мая 1994 года, когда был проведен рестайлинг модели и она получила новый индекс – Ауди А6.

Общие данные:
Модель: 100 2.0 E
Серия: 100
Начало выпуска: 1990
Окончание выпуска: 1994
Кузов:
Тип кузова: седан
Длина, мм: 4790
Ширина, мм: 1775
Высота, мм: 1430
Колесная база: 2685
Колея передних колес: 1525
Колея задних колес: 1525
Масса снаряженного
автомобиля: 1310
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Объем багажника
макс./мин., л: 510
Автошины и колесные диски: 195/65 R15
Ауди 100 замена гидрокомпенсаторов
Двигатель:
Тип двигателя: L4
Объем двигателя: 1984
Расположение двигателя: спереди, продольно
Число клапанов на цилиндр: 2
Расположение клапанов
и распределительного вала: верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Наличие турбонаддува:
Мощность, л.с. / об/мин: 115 / 5400
Крутящий момент,
Н*м / об/мин: 168 / 3200
Трансмиссия:
Привод: передний
Кол-во передач
(механическая коробка): 5
Подвеска:
Тип передней подвески: треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор устойчивости, амортизаторные стойки
Тип задней подвески: соединненые продольные рычаги, винтовые пружины, телескопические амортизаторы
Тормоза:
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые
Скорость:
Время разгона с места
до 100 км/ч, с: 11
Максимальная скорость: 191

Если вам совсем тоскливо ехать под дождем: грязь, брызги, ничего не видно, а дворники давно пора менять, протрите стекло препаратом "Антидождь" (Anti Rain). Полученный эффект приятно удивит вас, даже если резинки на дворниках у вас "дубовые".

Ауди 100 замена гидрокомпенсаторов

у меня было похожее когда дыра в поршне образовалась. тоже прокатился до отсечки пару передач, потом слыщу щелкает, ну думаю масло прогрелось, давляк в башке снизился, потом вроде перестало щелкать, но в работе движка что-то поменялось. поменяв движок и вспоминая цепь событий, думаю что именно тогда все и началось.

гидрики можно поменять не откручивая шкив колена, я менял мск даже не ослабляя ремень грм, снял и натянул на шкив распреда в ручную.

есть еще промывка винсовская специально для гидриков, наливается в масло примерно за 1000 км до замены и с ней ездишь, тоже думаю лишним не будет.

А чем фиксировать шкив распредвала


блиндхрс в одной из тем писал что ничем, просто движок на передачу ставишь и ремень грм фиксирует шкив. ремень точно не снять просто в бок? мне степа когда менял грм натянул его так что он снимался вбок и одевался. он сказал что это вполне нормально и так помпа дольше живет.

У меня автомат так не получится зафиксировать я видел приспособу которая в дырки шкива вставляется типа ключа от болгарки только большой. А на счет вбок снять надо попробывать а если шкив вообще не снимать сальник не течет


там усилие совсем небольшое, так что может даже и с автоматом не провернется когда закручивать будешь, а откручивать вообще легко ударами рукой по трещотке.

Начнешь откручивать крышки распреда - он начнет подниматься, шторка ДХ на шкиву будет мешаться, или её погнешь или Холл сломаешь.

я ломал свой Х. именно так:ag: :ag: :ag:

У меня автомат так не получится зафиксировать я видел приспособу которая в дырки шкива вставляется типа ключа от болгарки только большой.
использую типа такой


там усилие совсем небольшое, так что может даже и с автоматом не провернется когда закручивать будешь, а откручивать вообще легко ударами рукой по трещотке.
65нм . вполне "нормальное" такое усилие..мне приходилось видеть последствия недозатянутых болтов шестерён распредвалов. shock: . поэтому даже чуть в плюс затягиваю (для примера :на опеле Х25ХЕ порядка 100нм получается после доворота). ещё ни разу не отвернулось .. ттт..


можно упереть вороток и крутануть стартером, но есть опасность проворачивания шпонки и загиба клапанов
забудь ты "провернуть стартёром". это к добру не приведёт. ключами и динамометром нужно пользоваться ..

Ремень на шкиве фиксируется элементарно. Проворачиваете ГРМ так, чтобы шкив распреда любой из своих дырок смотрел вверх. Дальше берете пластиковую стяжку-хомут и продевая через дырку шкива, затягиваете на ремне. Все, теперь ремень относительно шкива никуда не уедет и можно совершенно спокойно снимать шкив.
без смысленное действие . ремень вполне может перескочить на шестерне коленвала . тем более при замене мск поворачивать колено придётся.


мне степа когда менял грм натянул его так что он снимался вбок и одевался. он сказал что это вполне нормально и так помпа дольше живет.

таки да,ремень натянутый до отсутствия флаттера на горячую,на холодную весьма слабо натянут. и поэтому тоже не стоит "крутить" двиг на холодную .

Замена гидрокомпенсаторов на Audi A4/B5

Данная инструкция расскжет вам кк произвести замену гидрокомпенсаторов на автомобиле Ауди 4 с кузоом Б5, двигатель которого объёмом 1.6 Ниже также вам предоставленнна подробная фотоинструкция.

Замена гидрокомпенсаторов на Audi A4/B5

МЫ услышали стук в гидрокомпенсаторах, что наверняка о чём-то хорошем сказать не может. У стука есть ряд причин.
Стук может появитья тогда, когда двигатель был запущен на холодную, это более вероятно, но и на горячую тоже может пояиться.
В начале нам нужно точно понять, что при горяем запуске стук исходим именно от гидрокомпенсаторов, может стучать и один из. Главное исключить стук других деталей.
Но мы точно можем сказать, что стук гидрокомпенсаторов значительно отличается и его можно узнать.

Мы видим на фото датчик температуры масла, чтобы измерить давление масла ГБЦ, нам нужно вкрутить туда манометр, для этого потребуется головка на четырнадцать.

После того, как мы замерили масло, можем произвести анализ полученных результатов, после того, как все замерили по истечению придём к определённым выводам.

А вот и наш автомобиль, которые требует ремонта.

В начале мы демонтируем бампер передний

Установим деталь в сервисное положение, а далее нам нужно выполнить сборку поперечную, а воздухоотвод аккуратно отсоединяем.

Разъёмы от фар следующим действием отсоединяем.

Резиновое уплотнение нам нужно снять.

Кронштейны отсоединяем, которые проходят к гидроусилителю.

Теперь нам нужно выкрутить болт которые крепит поперечную к кузову. Теперь болт на это самое место нам нужно закрутить, этот болт длиннее предыдущего. Тоже самое проделываем с другой стороны.

Далее нам нужно выкрутить болты, которые крепят деталь поперечки сверху.

Болты, которые крепят поперечку к крыльям выкручиваем. Это имеется с правой стороны, если стоять лицом к авто.

Далее выкручиваем все оставшиеся болты, которые крепят поперечку к кузову.

Теперь сдвиньте перед автомобиле до самого упора к болтам, которые мы выкручивали.

И так, морда вышла вперед и мы тем самым обеспечили свободное пространство у радиатора и двигателя.

Теперь нам нужно ключ на семнадцать установить в отлив. Чтобы ослабить ремень нам нужно немного приложить усилия, после снимаем его со шкива генератора.

Теперь потребуется головка на тринадцать, с его помощью нам нужно выкрутить натяжение ремня.

Натяжитель мы демонтировали.

Кожух мы сняли, который располагается на двигателе, а потом начинаем снимать крышку которая находится на газораспределительном механизме.

Теперь нам понадобится головка на двадцать и трещётка, далее идёт процесс установки меток.

Метки должны совпасть на шкиве коленчатого вала, а также на кожухе ремня ГРМ. Мы советуем использовать яркую краску для выставления меток.

Теперь проверьте правильно ли выставлены метки, они располагаются на кожухе заднем.

Провода высоковольтные аккуратно отключите и отложите. Далее крышку клапанную можно демонтировать. Маслоотражатель находится снизу.

Советуем всё складывать по порядку, чтобы потом нам было легче собирать.

Мы обнаружили, что ролик ремня ГРМ на это модели авто не предусматривается. Ролик ослабляем, а после ремень снимаем.

Чтобы зафиксировать ремень зубчатый нам нужно подвесить.

Крышки подшипников аккуратно выкручиваем.

Раньше сальник меняли на СТО, видим что работа выполнена ужасно.

Далее нам нужно 2 и 4 крышки снять. Установите по порядку, для того, чтобы потом не запутаться.

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода

1.Замените предохранитель N8 на 15А.
2.Если воздуха нет, то может не работать главный усилитель тормозов.
3.Диск 7.5J*17 H2 ET35 5/112, резина 245/35 R17.

валерий
А - 8 0 В 4 & q u o t ; А В К & q u o t ; : к т о п о д с к а ж е т ! п о я в и л а с ь к а к а я - т о п е р и о д и ч е с к а я х р е н ь п о с л е н о ч н ы х с т о я н о к н а у л и ц е , а и м е н н о : В к л ю ч а е ш ь з а ж и г а н и е - с т а р т е р н е к р у ч у , а с т р е л к а т а х о м е т р а з а л е т е л а н а 3 0 0 0 , н а ч и н а ю к р у т и т ь с т а р т е р - н е с х в а т ы в а е т . п о в т о р я ю 2 - 3 р а з а - р е з у л ь т а т т о ж е с а м о е . Н а 5 р а з к а к б у д т о н и ч е г о и н е б ы л о . А м о ж е т в о о б щ е т у п о н е з а в е с т и с ь . В т о ж е в р е м я м о ж е т и з а в е с т и с ь , н о в о т с т р е л к а т а х о м е т р а к о л е б л е т с я 2 5 0 0 - 3 0 0 0 , а р е а л ь н о 1 0 0 0 .
токтар
у м е н я а у д и 8 0 о б 1 . 8 с д е л а л к о п р е м о н т п о я в и л а с ь с т у к м а л ы й о б о р о т е с к а ж и т е ч е м о ж е т б ы т
Александр
П о д с к а ж и т е п о ж а л у й ч т а а у д и а 6 2 . 6 д в и г а т е л ь е с т м а с л о 5 л и т р о в н а 1 0 0 0 0 к м , м о ж е т б ы т ь и з з а г и д р о к а м п е н с а т о р о в и к о л п п ч к о в ? З а р а н е е с п а с и б о !
Реклама

FAQ - вопросы по Ауди

Ответ:Да, это такой же датчик.

Ответ:Это адсорбер паров бензина.Влияет только на экологию окружающей среды.
Вопрос: Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, на ямках, типа стыков асфальта, но.

Ответ:Если катаетесь по трассе, то лучьше газовые стойки, если в городе, то масло. Оплётки па пружинах роли не играют.

Самостоятельная замена гидрокомпенсаторов на Приоре



На фото гидрокопенсаторы

Ауди 100 С3 1987 КР Здравствуйте форумчане. Про цокующий гидрик уже плакал. Все рекомендации выполнил, — не помогло. Заказал новый. В связи с этим возник вопрос. Вытаскиваю из башки не цокующий гидрик, пробую, пальцем продавливается(авто стоИт долго, наверное частично масло утекло из него). Взял новый, попробывал надавить, как будто бетоном залит… не продавливается. По инету читал, пишут, что просто новые ГК устанавливают и всё, а может их надо как-то обслуживать перед установкой надо? О наимудрейшие! Как надо правильно?

Comments 22

Все пятки стёр об пальмы… Ну наконец-то хоть один русскоговорящий)))) Занесло тебя однако не по детски… Приезжай, — погреешься))))

А кто-ж ещё ? Конечно! Родню напомнил?

Брат, я так долго искал тебя!

Изношены направляющие клапанов, будет стук.

просто ставишь гк и все.для надеги можно аккуратно сдавить его в тисках, дабы выдавить масло с него, но они с новья заполнены очень жидким маслом которое после установки само стечет с ГК, потом накачается новым маслом и все будет норм

Да, хватит гнать! Все поставишь, минут 20 куришь (ВАГ рекомендует!) и заводишь движку.Поработают — сами прокачаются.

Прокачать желательно для того, чтобы убедиться, что тебе изначально не фуфло продали. А выдержка после установки нужна, чтобы гидрики сжались до нужного состояния, иначе будет недозакрытие клапанов.

А что на час то? Закатал бы в банку и на год в погреб, чтоб наверняка, а там и установил бы после )))).По уму, прежде чем установить, нужно понажимать толкатель гидрика, если жесткий — ставить, если клацает — погрузить гидрик в масло и поклацать, чтобы воздух вышел и накачался маслом… и ставим

Наверное докуплю 8шт и поставлю все новые, чтоб не возвращаться к этому вопросу.

Т.е. ничего не разбирая кладём гидрики в масло, потом устанавливаем и всё. Значит можно так и старые положить в масло и установить? Почему спрашиваю, — новые как камень, а старые продавливаются, как-бы пружинят чуть.

Ну в старых уже сальники изношены, это естественный процесс. Я когда свои проверял 3 продавливались, остальные нет. Они как бы и должны продавливатся, суть в усилии которое надо применить

Нет там никаких сальников. И пружинить они не должны ни при каких усилиях! Если продавливается — ему капец, не держит шариковый клапан. Масло несжимаемо.

Значит у меня все 8 штук новых гидрокомпенсаторов не исправны…ибо если приложить определенное усилие они все продавливаются

Может они и исправны, но завоздушены точно. Вот как раз воздух ты и сжимаешь. Если в школе учился, то должен знать, что все жидкости несжимаемы, и масло — в частности. Надо не «замачивать», блин, в масло, а прокачивать в нём. Погугли ремонт гидриков. Есть путёвые отчёты про это. Вот, например: Там и устройство узнаешь.

Т.е. ничего не разбирая кладём гидрики в масло, потом устанавливаем и всё. Значит можно так и старые положить в масло и установить? Почему спрашиваю, — новые как камень, а старые продавливаются, как-бы пружинят чуть.

Есть умельцы которые и старые перебирают, но я в этом особого смысла не вижу. Ибо на свой трактор покупал 8 шт. По 190 р. за штуку INNA

Т.е. ничего не разбирая кладём гидрики в масло, потом устанавливаем и всё. Значит можно так и старые положить в масло и установить? Почему спрашиваю, — новые как камень, а старые продавливаются, как-бы пружинят чуть.

А что там разбирать? В гидриках есть масляные каналы, по ним масло и поступает во внутрь. По рекомендации производителя какое-то время они должны отстояться уже установленные на ДВС, точное время не помню. Но того времени, которое будет потрачено на сборку разборку распредвала хватит с лихвой. Морально можешь готовиться к тому что стук не прекратиться ибо может уже посадочные места под гидрики ушатанные. Такая ситуация была на A4 B6 1.6 ALZ, сами посадочные места в ГБЦ были не в лучшей форме, замена гидриков результата не принесла, цокот как был так и остался

Устройство и принцип работы гидрокомпенсатора

Во время работы силового агрегата автомобиля в системе постоянно происходят температурные колебания. Детали нагреваются под влиянием высоких температур, происходит их расширение, а значит, величина зазора также постоянно меняется. Определенный уровень зазора, установленный изготовителем мотора, играет важную роль во время эксплуатации транспортного средства. Отклонение величины от нормы приводит к снижению динамических показателей авто и увеличению уровня расхода бензина.

Впервые гидрокомпенсатор был проверен на деле в 1930 году. Тогда американская автомобилестроительная компания Cadillac оснастила свое детище подобным механизмом. Результат превзошел все ожидания. Но в силу того, что такая конструкция двигателя была слишком сложной и дорогой, от гидравлических элементов пришлось на время отказаться

С появлением гидрокомпенсаторов жить рядовому автолюбителю стало чуточку проще – регулировать клапана больше нет никакой необходимости. Всю работу проделают именно эти механизмы, значительно увеличивающие продолжительность жизни силового агрегата машины. Их конструкция предопределяет наличие следующих составляющих:

  • Кулачек распредвала
  • Плунжер и втулка
  • Пружина ГРМ и клапана плунжера
  • Клапан и масляные каналы

Эта конструкция использует давление масла для регулировки уровня зазора между клапанами и валом. Клапан находится в закрытом положении под влиянием пружины, если на него не давит кулачек. Когда пружина давит на плунжер и втулку, происходит перемещение компенсатора к валу, что обеспечивает минимальный зазор. Поступающее по каналам под давлением масло попадает внутрь плунжерной пары и фактически окутывает клапан. Таким образом, компенсатор выступает в роли жесткого элемента, воздействуя на клапан ГРМ, тем самым его открывая.







Плюсы и минусы гидрокомпенсатора

Также стоит сказать, что на сегодняшний день известно несколько разновидностей гидрокомпенсаторов: в виде гидротолкателя или роликового механизма, гидроопоры. Очевидных преимущество у такого механизма в сравнении с тем, что было раньше, намного больше, чем минусов. Двигатель современного автомобиля благодаря гидрокомпенсатору стал более совершенен в конструктивном плане. К очевидным плюсам можно смело отнести следующее:

  • Компенсатор не нужно обслуживать, он работает автоматически
  • Увеличивает ресурс элементов ГРМ
  • Создает максимально возможный прижим
  • Существенно снижает показатель расхода топлива
  • Уменьшает уровень рабочего шума двигателя

Многие автомобилисты не понаслышке знакомы с одним из главных недостатков – когда стучат гидрокомпенсаторы. Это основная проблема механизма, которая, как правило, дает о себе знать, когда ресурс детали полностью исчерпан. К другим существенным минусам отнесем:

  • Работа компенсатора возможна за счет давления масла, следовательно, недопустимо использование низкокачественных смазывающих материалов
  • В случае выхода из строя потребуется дорогостоящий ремонт
  • Имеют свойство забиваться, что не лучшим образом сказывается на функциональных способностях двигателя
  • Сложная конструкция вызывает трудности во время ремонта

Застучать они могут не только по той причине, что «пришло время», а еще потому, что масло заливалось «абы какое». Необходимо пользоваться сертифицированным продуктом от надёжного производителя, тогда преждевременной поломки не будет.

Вывод

Гидрокомпенсаторы на Гранте (16 клапанов) — ее слабое место. О дефекте знает производитель. Надеемся, что в скором времени проблема будет устранена.

Однако не все зависит от изготовителя. Владельцы не соблюдают правила технического обслуживания автомобиля. Нарушая предписания завода, вы подвергаете детали преждевременному износу.

Высокооктановое горючее, качественное моторное масло, неагрессивный стиль вождения — основные факторы, увеличивающие срок эксплуатации деталей.

Почему стучит гидравлический компенсатор?

Появился стук во время работы силового агрегата автомобиля? Таким образом гидравлический механизм оповещает водителя о том, что подошел к концу его ресурс. Но могут быть и другие причины. Чаще всего неисправности раньше положенного времени возникают по причине некорректного уровня масла или использования некачественного продукта. К остальным причинам относятся:

  1. Недостаток масла, либо не создается нужное давление для закачки смазывателя внутрь плунжерной пары
  2. Забились масляные каналы, произойти это может в случае образования нагара
  3. Заклинила плунжерная пара
  4. Пришел в пригодность шариковый клапан
  5. Образовался нагар снаружи корпуса плунжера

Самостоятельная диагностика и замена гидрокомпенсаторов

Отметим, что ремонт или замена этого механизма требуется в крайних случаях. Конструкция компенсатора продумана до мелочей, при нормальных условиях работы ломаться в нем нечему. Поломку может спровоцировать сам водитель, пренебрегая элементарным плановым обслуживанием двигателя своего автомобиля.

Профилактика и замена гидрокомпенсаторов невозможна без частичного разбора узлов двигателя. Однако подобная работа не вызовет трудностей даже у начинающих водителей. Все можно сделать самостоятельно, без обращения в сервисный центр

В любом случае, для успешной замены гидрокомпенсаторов необходимо вооружиться всем необходимым инструментом: торцевые головки, новые компенсаторы, прокладка под ГБЦ, герметик, сальник для распредвала. Если появился стук мотора, в первую очередь следует проверить гидрокомпенсаторы, и, если необходимо, заменить по следующей инструкции:

  1. Заменяем моторное масло и масляный фильтр
  2. Заводим мотор и убеждаемся в том, что неприятный звук исчез. Если нет, переходим к более тяжелой и энергозатратной работе
  3. Обеспечиваем доступ к клапанному механизму. Снимаем ГБЦ и другие узлы, препятствующие доступу к клапанам
  4. Начинаем поиск стучащего гидрокомпенсатора
  5. Коромысло и штангу толкателя каждого клапана отводим в сторону и выколоткой надавливаем на компенсатор
  6. Если гидромеханизм уходит вниз, значит, он исправен
  7. В противном случае продолжаем поиски вышедшего из строя механизма

Можно поступить иначе, сразу снять все гидравлические компенсаторы, путем стандартного разбора клапанного механизма, и проводить диагностику отдельно каждого элемента. Извлечь гидрокомпенсатор можно с помощью магнита. Необходимо всего лишь установить на место неисправного элемента новый экземпляр, заменить сальник распределительного вала и герметик на клапанной крышке. На этом вся работа по замене гидрокомпенсаторов считается завершенной. Осталось установить в обратной последовательности все то, что было разобрано ранее.

Гидрокомпенсаторы в редких случаях начинают стучать, или полностью ломаются. В основном они служат надежно и неприхотливо на протяжении всего заявленного ресурса силового агрегата. Они не требуют обслуживания, работа их полностью автоматическая. В профилактических целях рекомендуется спустя 80-100 тыс. км пробега снимать гидромеханизмы и очищать их от нагара, который образуется после применения моторного масла низкого качества. Замена одного компенсатора обойдется в 150-500 рублей, все зависит от конструкции двигателя. Если обращаться к специалисту, то придется еще сверху заплатить несколько тысяч рублей за работу. Для увеличения ресурса компенсатора уберите из «рациона» двигателя некачественную смазку, отдав предпочтение именитым производителям масел: Motul, Castrol, Liqui Moly.

Гидрокомпенсатор является важной частью автомобильной системы. Он позволяет ликвидировать отрицательные последствия в клапанном приводе после действия высоких температур. При работе машины происходит нагрев силового агрегата, отчего увеличиваются элементы конструкции. Это не только создаёт значимые зазоры между ними, но и может стать причиной поломки автомобиля, поэтому важно знать, как происходит замена гидрокомпенсаторов.

Подготовительный этап

Необходимые инструменты, материалы:

  • комплект гидрокомпенсаторов (16 штук);
  • сальники, заглушки, уплотнительные прокладки;
  • анаэробный герметик или Loctite — промышленный клей;
  • новые резиновые кольца на форсунки;
  • моторное масло;
  • фильтрующий элемент;
  • набор автомобильных инструментов;
  • дополнительное освещение.


Принцип работы

Как известно, во время работы автомобиля его механизмы нагреваются, отчего происходит их расширение. Чтобы предотвратить поломку аппаратной части, ещё на этапе конструирования производитель предусматривает установку специальных зазоров, которые в соответствии с повышением температуры используют лишнее пространство.

Чтобы понять, для чего нужны гидрокомпенсаторы, важно понять их процесс работы. Суть их действия в контроле зазора между газораспределительным механизмом и клапаном. Это работает с помощью специального поршня, который вытягивается и умещает образовавшийся зазор.

Схема работы гидрокомпенсаторов

В процессе продолжительной работы многие детали изнашиваются, а их геометрия меняется в худшую сторону. Поскольку зазор между элементами также становится другим, это отрицательно влияет на весь мотор. Чтобы решить эту проблему, необходимо компенсировать зазоры — в этом и принцип работы гидрокомпенсаторов. Таким образом, можно не регулировать клапаны при сервисном обслуживании, ведь происходит постоянный контакт кулачка без зазора и толкателя.

Проверка обратного клапана ГБЦ

При разборе толкателя вы наткнетесь на обратный клапан ГБЦ, в котором присутствует шарик с пружиной. Осмотрите обратный клапан ГБЦ, если эти элементы повреждены, то здесь поможет только замена толкателя. Обратный клапан ГБЦ вместе с его компонентами можно заменить целиком, но найти эти детали можно далеко не в каждом автомобильном магазине. Они не пользуются спросом, так как он редко выходит из строя.

Когда будете осматривать обратный клапан, проверьте, сухой ли он или нет. Если гидрокомпенсатор работает исправно, то обратный клапан должен быть в масле. Можно залить в него смазку и посмотреть, почему уходит масло.

Нарушение функционала

При нормальной работе устройства водитель не ощущает никаких посторонних звуков. Если они возникают, это может быть причиной поломки детали или ухудшения работы двигателя. При незнании, что такое гидрокомпенсаторы в двигателе, стоит сразу обратиться за консультацией к специалисту.

Существуют основные причины поломки, которые определяются следующими факторами:

  • Нужно проверить уровень масла. Если его уровень в картере слишком высокий или низкий, это значит, что оно будет сжиматься внутри гидрокомпенсатора, вызывая проблемы в работе двигателя.
  • Естественный износ. Элементы устройства могут затираться.
  • В процессе работы детали могут загрязняться, отчего нужно поменять гидрокомпенсаторы.

Легче всего определить проблемы с деталями, прислушавшись к работе мотора. Иногда водители путают этот характерный звук со сломанными клапанами. Чтобы не допустить ошибки, лучше использовать фонендоскоп, который при сравнении звуков даст верный результат.

Процесс демонтажа и установки

Неисправный элемент нужно убрать. Если снять гидрокомпенсаторы с места установки, можно определить степень изнашивания. Если элемент легко сжимается под усилием пальцев, стоит заменить деталь. Когда же не удаётся разобрать устройство, стоит обратиться в автомобильный сервисный центр.

Если необходима установка гидрокомпенсаторов, потребуется собрать набор инструментов и набор комплектующих деталей. В первую очередь потребуется снять часть фильтра на корпусе. После этого снимается надклапанный кожух и тяга акселератора. Нужно будет разобрать контрирующую шайбу с распредвала. Важно соблюдать обозначенные отметки, чтобы они совпадали. Дальше нужно открутить крепление со «звёздочки». После этого демонтируется крепление распределительного вала, снимаются рокера, кулачки и втулки регулятора.

Дальше используется пила, которой ровняется прилив у второго клапана, чтобы выровнять его с остальными гнёздами. Важно провести обезжиривание поверхности керосином и заточить элементы мелким точилом.

Запоминаем позиции втулок

В последующей работе требуется прижать шайбы опорного цилиндра, применив для этого специальную оправку. После этого прессуют кольца-уплотнители в распределительную пластину. Иногда не удаётся заменить гидрокомпенсаторы с первого раза, если уплотнители и посадочные места не совпадают, поэтому стоит заранее позаботиться об этом перед покупкой наборов. Дальше проводится проверка плунжеров, имеют ли они свободный ход, после чего ставятся элементы пружин.

После этого обратно вставляются плунжеры и корректируется их ход. Аналогично монтируется и распредвал, который устанавливается согласно инструкции. Не всегда просто даётся настройка хода плунжеров. Для этого можно сделать подложку из разной толщины шайб, чтобы выровнять их оправкой.

Дальше потребуется высверлить магистраль для потока масла. Преждевременно стоит снять распределительный вал и сделать резьбу. Чтобы трубка всегда была в вертикальном положении, потребуется нарезать резьбу только в определённую длину, создавая небольшой изгиб под требуемую величину до тех пор, пока оба отверстия крестовины не совпадут. Дальше можно проводить обратную сборку в том порядке, который потребовался, чтобы разобрать гидрокомпенсатор.

Финальные работы

Устанавливается смазочная система и её трубопроводы. После этого проводится заливка масла и закрытие его втулкой. Нужно установить клапан в виде шарика и плунжера, не забыв сделать проверку герметичности. Это легко проверить, если установить шарик в плунжер и продуть его. Если воздух «держится» — результат удовлетворительный, но если нет, шарик потребуется заменить. Также важно, чтобы плунжер создавал ощутимое давление на втулку при нажатии.

Читайте также: