Ауди 80 б3 замена маслосъемных колпачков

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Замена Гидрокомпенсаторов и маслосьемных колпачков

Давно уже в гараже лежал комплект новеньких гидрокомпенсаторов INA купленных еще в прошлом году "по случаю" :) Вдобавок подтекало масло из-под клапанной крышки (когда в прошлый раз собирал мотор-забыл помазать1-ю крышку распредвала герметиком) Так-что наконец-то дошли руки до данного процесса, вдобавок решил устранить какой-то непонятный "колхоз" системы отопления и охлаждения.

Для чего это делалось предыдущим хозяином я так и не понял (хотя сначала подозревал, что там печка заглушена :) Ну да ладно, купил в экзисте новые патрубки "Топран" 200 и 300р. (отводящий со специальной пробкой для удаления воздушной пробки) итого 500р. и 4 новых хомута по 15р. Итак собственно сам процесс : Замачиваем новые компенсаторы в масле

,
Выкручиваем свечи, выставляем распредвал "по метке" (первый и 4-й цилиндры в ВМТ)

Потом снимаем крышку трамблера и маркером отмечаем положение бегунка,

ослабляем натяжной ролик, аккуратно снимаем ремень предварительно маркером отметив его положение на шкиву РВ (чтобы не убежал ни на зуб).
Подвязываем все это богатство на капот. Далее берем длинный бельевой шнур и опускаем его в первый цилиндр до тех пор пока опускается :) потом помогаем отверткой ему полностью камеру сгорания, чтобы клапана не падали и было удобно работать.

Теперь снимаем РВ откручивая 4 крышки,

крышки все аккуратно складываем в порядке снятия,

чтобы не перепутать при сборке (Это важно!), вынимаем гидрокомпенсаторы.

Далее специальным рассухаривателем (я использовал рассухариватель от ВАЗа предварительно обмотав рабочую часть тефлоновой изолентой,

чтобы не поцарапать колодца гидрокомпенсаторов) давим на тарелку клапана. Здесь очень понадобится магнитная указка. Вынимаем сухарики и соответственно тарелку с пружинами.

(у кого он есть… кстати ну очень удобная вещь!) снимаем колпачек. Достаем из упаковки

новый, одеваем специальный "презерватив" из набора на стержень клапана, чтобы непопортить рабочую кромку колпачка и сам колпачек. Далее все темже съемником запресовываем его на законное место.

Снимаем "презик". Ставим на место пружины и тарелку. Теперь самое сложное- надо засухарить клапана. Процедура достаточно трудоемкая надо сказать. Берем тряпку и бережно укутываем все вокруг колодца, чтобы ненароком выскочивший сухарик не улетел в недра ГБЦ, а то ведь может еще и в поддон провалиться через отверстия слива масла!

Рассухаривателем давим на тарелочку и вставляем на место сухарики. Лучше это делать тонким изогнутым пинцетом. Канавки на клапане лучше смазать консистентной смазкой, чтобы сухарик сразу прилип на место и не вывалился. После установки приставляем торцевой ключик на 10 к стержню клапана и стукаем несильно молоточком (чтобы все надежно встало на свои места) Теперь тоже самое проделываем со вторым клапаном и переходим на 4-й цилиндр. Далее 2-й и третий, соответственно незабыв изменить положение поршней загнав в ВМТ 2-3 поршня. Можно этого не делать, но бельевой шнур потребуется длинный :) Я не делал, мне было лень :)
Когда все готово устанавливаем новые гидрокомпенсаторы,

кладем в постельки РВ и одеваем крышки сначала 2-ю и 5-ю, тянем с моментом 20 Н*м крест накрест, затем 1-ю и 3-ю, опять 20 Н*м крест накрест. Первую незабыть намазать герметиком как в прошлый раз :) Усе. Шкив по меткам, ставим ремень зуб в зуб, контролируем не убежал ли трамблер, все на месте, натягиваем ремень роликом. Удобно использовать гнутые круглогубцы для снятия стопорных колец. Правильно натянутый ремень должен от руки поворачиваться на 90 градусов в длинной части. Вкручиваем свечи незабыв извлечь бельевую веревку из камеры сгорания. Теперь можно заняться заменой патрубков системы отопления. Фотки на телефоне, залью позже.

Замена маслосъемных колпачков

Доброго времени суток и ровных дорог всем!
На выходных решил поменять маслосъемные колпачки самостоятельно. Для меня это впервой. Машинка у меня первая и на ней учусь самостоятельному ремонту)
Вобщем, масло она жрет как слон бананы(( Решил для начала сменить маслосъемники как самое простое и дешевое средство. А вдруг поможет?))
Были куплены колпачки от ТАЗа итальянской марки. За оригиналами ехать далеко и некогда.

Были куплены приспособы:

Ну набор приличного инструмента я не считаю. Он должен быть у каждого бочковода)))
В ходе замены оценил все приспособы и скажу следующее. Рассухариватель нужен ОБЯЗАТЕЛЬНО. Съемник колпачков — деньги на ветер! Нормально он снял лишь три колпачка, потом напрочь отказался. Банальные плоскогубцы великолепно справились с этой задачей! Оправка для установки колпачков тоже ОБЯЗАТЕЛЬНА. Без нее не установить без повреждения надежно колпачек на место. Но качество всего приобретенного инструмента конечно оставляет желать лучшего… Металл мягок как пластилин(( Фото процесса ниже. За качество извините — фоткал на телефон ночью.

Подробней о технологии работ.
Выставляем шкив распредвала по метке, шкиф коленвала тоже по метке. Снимаем крышку трамблера (при его наличии) и ставим метку отверткой или шилом на бегунке, чтоб обратно установить так-же.
Ослабляем чайку натяжного ролика, снимаем со шкива распредвала ремень ГРМ. Снимаем крышку клапанов, снимаем распредвал со шкивом.
Осматриваем и измеряем износ шеек распредвала, делаем заключение о его пригодности к работе.
Деревянной палочкой наживаем на гидрокомпенсаторы, оцениваем их пригодность к работе.
Вынимаем гидрокомпенсаторы и ставим на чистую ровную поверхность в том порядке, в каком они стоят на двигателе вверх ногами т.е. поверхностью соприкосновения с распредвалом вниз.
Выкручиваем все свечи, палочкой/проволочкой убеждаемся, что 1-й и 4-й поршни в ВМТ. Это необходимо чтобы клапана после снятия сухариков не провалились в цилиндр. Тогда придется снимать ГБЦ. Не боимся, что клапан провалится в цилиндр — ход несколько миллиметров:

По итогам моего ремонта нашел дохлый гидрокомпенсатор (давится на 1-2мм вместо положенных 0,1мм) — буду менять весь комплект, колпачки сменил удачно, дымить стало намного меньше, но все-же дымит((( Будем менять поршневые кольца!
Надеюсь, мой опыт и этот мануал поможет кому-нибудь решиться на самостоятельный ремонт! Ничего сложного и страшного в этом нет! Я сам по первости боялся и отдавал машину в сервис. Позже приобрел добрый инструмент и все делаю своими руками)

Несколько вопросов по audi 80

Недавно приобрёл свою первую машину. Впечатлений, как говорится, очень много, и хороших и не очень, посему просьба строго не судить, но вот что меня в данный момент интересует больше всего:

1. Сегодня обнаружил, что гонит масло из выхлопной трубы. Не так уж сильно, но достаточно заметно - на асфальте после десяти-пятнадцати минут стоянки на хх появляются довольно заметные следы. Посмотел на щуп - ну грамм 200 масла ушло приблизительно на 1000 км. Пока делаю выводы такие. Одно из двух: 1) надо было лить всё таки полусинтетику, а я залил синтетику Castrol 0w40, может оно действительно слишком жидкое для моего двигателя, что аж через трубу летит? 2) менять маслосъёмные колпачки. Но вот что меня смутило: сегодня ездил в сервис, так вот там мастер сказал, что менять маслосъёмные колпачки на моём двигателе - это капремонт движка, и делать это нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО вместе с расточкой цилиндров, а также заменой всех сальников и т.п. Иначе, как он выразился "движок вообще зальёт потом маслом, будет есть литр на сто километров", аргументируя это тем, что у него уже была такая же ситуация, правда машина там была не audi, а какая-то другая. Я же вообще читал, что наоборот, расточка делается на этих моторах только в самых крайних случаях и следует просто поменять колпачки. Просвятите плиз по данному вопросу, кто из нас прав?

2. Какая должна быть оригинальная приборная панель на моей машине? Купил книгу - руководство по ремонту Audi 80/90 - там на панели слева направа для машин 86-91 гг. указано:
- регулятор подогрева сиденья водителя
- выключатель обогрева заднего стекла
- выключатель передних противотуманок
- выключатель задних противотуманок
- выключатель АБС
- переключатель функций бортового компьютера
- корректор фар
- подогрев переднего правого сиденья

А у меня же АБС и бортового компа нет (а может когда-то оно там было, но благополучно похерено предыдущим водятлом ??), и выключатели слева направо такие:
- выключатель обогрева заднего стекла
- выключатель передних противотуманок
- выключатель задних противотуманок
- корректор фар

Т.е. всего 4 выключателя. А вместо остальных четырёх - просто заглушка стоит, туда можно сигарет напихать. Как же должно быть на самом деле?

Замена маслосъемных колпачков Ауди 80 Б3

Маслосъемные колпачки Ауди 80 Б3 – важная часть в работе ГБЦ. Они надеваются на втулку клапана и плотно, но подвижно, охватывают верхнюю часть штока клапана. Клапан в процессе работы ходит вверх-вниз внутри втулки, а маслосъемный колпачок снимает масло с верхней части штока клапана. Это необходимо для того, чтобы масло, в парах которого работает распредвал и т.д., не попало из верхней части ГБЦ в камеру сгорания.

Замена маслосъемных колпачков Ауди 80 Б3

Маслосъемный колпачок изготавливается из акрилатного каучука или фторкаучука. Это достаточно прочный материал со сроком службы приблизительно 100 тыс. км. Но работать маслосъемным колпачкам приходится в тяжелых условиях паров масла, высоких температур и постоянного трения. Из-за этого резина теряет упругость, изнашивается, покрывается трещинами. Масло начинает попадать в камеру сгорания. Признаками этого является увеличенный расход топлива и иногда масла, сине-сизый дым из выхлопной трубы в комплексе с нагаром на свечах зажигания.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена со с/у ГБЦот 8000 руб.
Проверка ГБЦ на плоскость от 1000 руб.

Где заменить в Санкт-Петербурге :

На СТО еще обычно при диагностике измеряют компрессию в цилиндре. При этих признаках нужно делать замену. Сложность замены маслосъемных колпачков Ауди 80 Б3 состоит в том, что придется работать с двигателем и снимать ГБЦ. Поэтому без должного опыта и знаний мы не рекомендуем заниматься этим самостоятельно. Доверьтесь специалистам наших СТО. Существует еще вариант замены без снятия ГБЦ. Он несколько дешевле, но можно ли его использовать, нужно смотреть по обстоятельствам.

Вместе с маслосъемными колпачками можно заменить и поршневые кольца, прокладку крышки. Если замена будет со снятием ГБЦ, то и прокладку головки блока. При наличии люфта меняются и втулки клапанов.

Важно вовремя заменить м/с колпачки. Если этого не сделать, нагар текущего масла покроет и клапаны, и поршни. Двигатель закоксуется. Нормальная работа нарушится. Это приведет к серьезному ремонту двигателя в самых запущенных случаях.

Замена поршневых колец Ауди 80 Б3


Практика показывает, что срок замены поршневых колец не зависит от пройденного автомобилем километража. Потребность в проведении процедуры возникает по причине других факторов — качества применяемого масла, периодичности промывки двигателя и прочих нюансов. Ниже рассмотрим, как распознать неисправность, и в какой последовательности делается замена поршневых колец на автомобилях Ауди 80 Б3.

Основные признаки износа поршневых колец Ауди

Один из главных критериев неисправности колец на поршнях — рост «прожорливости» транспортного средства. Это объясняется падением компрессии в цилиндрах силового узла, и желанием водителя восстановить прежнюю мощь путем более активного нажатия на педаль акселератора.

Такие действия приводят к переобогащению горючей смеси и заливке электродов свечи топливом. Как вариант, часть бензина проникает в картер, где смешивается с моторным маслом. Итог — двигатель троит, увеличивается потребление топлива и расходы автолюбителя.

Замена поршневых колец может потребоваться при появлении другого признака неисправности — снижении мощности силового агрегата.

Это логично, ведь состояние колец и упомянутый критерий взаимосвязаны между собой. От исправности поршневой группы зависит уровень компрессии, а, следовательно, и способность силового узла выполнять возложенные на него функции.


Следующий признак неисправности — повышение расхода масла, что часто совмещается с уже описанным выше критерием — снижением мощности агрегата. Объясняется это неспособностью маслосъемных колец снимать остатки смазывающей жидкости со стенок цилиндров. В итоге, немного масла оказывается в камере сгорания. Большая часть сжигается вместе с топливной смесью, а остатки попадают в катализатор и вылетают в выхлопную трубу. По этой причине дым приобретает сизый оттенок, что позволяет владельцу своевременно распознать неисправность.

К слову, повышенная «прожорливость» двигателя по отношению к маслу не всегда говорит о проблемах с кольцами поршневой группы

Пошаговая инструкция замены поршневых колец автомобилей Ауди 80

Сложную работу по двигателю будет делать автомастер, а я, чтобы ускорить процесс, буду разбирать и собирать всё что смогу, пока мастер занимается основным вопросом.

Перед началом всех работ было закуплено:

  • маслосъёмные колпачки victor reinz;
  • масло Lotos 10w40 5л(+1л, позже скажу зачем);
  • масленный фильтр Kneht Mahle;
  • прокладки под головы Glaser;
  • антифриз зелёный Sibiria 5л;

Поршневые кольца и шатунные вкладыши было решено купить после вскрытия мотора, потому что неизвестно, ремонтный размер необходим, либо заводской.

Для начала сняли впуск и головы вместе с выпускными коллекторами, чтобы не тратиться на прокладки выпуска:

Потом сняли крышку поддона и поддон:

Как заменить маслосъемные колпачки не снимая головки?

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, как заменить маслосъемные колпачки не снимая головки блока цилиндров. Есть три принципиально отличающихся типа двигателей внутреннего сгорания, мы рассмотрим каждый из них по отдельности.

Традиционно для нашего сайта статья написана простым языком и содержит множество фото и видео материалов.

Как заменить маслосъемные колпачки не снимая ГБЦ в двигателях с верхним расположением свечи?

двигатель с центральным расположением свечи в камере сгорания

Общая методика замены маслосъемных колпачков на двигателе с верхним расположением свечи в камере сгорания.

Пошаговая инструкция:

  • Выворачиваем все свечи
  • Снимаем крышку распределительных валов
  • Снимаем ремень или цепь ГРМ
  • Достаем распределительные валы
  • Снимаем толкатели (гидрокомпенсаторы)
  • Все мы добрались до клапанов, вы должны видеть, что то типа вот этого:

ГБЦ без распределительных валов

  • Вам специальное приспособление, или шнурок такой толщины, чтобы свободно проходил в свечное отверстие, и достаточной длинны, чтобы заполнить камеру сгорания.

приспособление для фиксации клапанов в 16ти клапанных двигателях

маслосьемный колпачок на клапане

  • При помощи пассатижей снимаем старый маслосъемный колпачок.
  • Устанавливаем новый маслосъемный колпачок и осаживаем его при помощи оправки.

устанавливаем новый маслосъемный колпачок

  • Аналогичным образом заменяем маслосъемные колпачки на всех остальных клапанах в этом цилиндре.
  • После замены всех маслосъемных колпачков в этом цилиндре, проворачиваем коленчатый вал в обратную сторону и достаем шнурок из камеры сгорания.
  • Аналогичным образом поступаем с остальными цилиндрами.
  • Собираем все в обратной последовательности. Если двигатель не оборудован гидравлическими компенсаторами зазоров клапанов, необходимо произвести их регулировку.

Надеюсь, что написал доходчиво.

Если вам привычнее смотреть видео, вот ролик как это делается:

Общая методика замены маслосъемных колпачков на двигателе с боковым расположением свечи в камере сгорания.

Выглядит эта камера сгорания примерно вот так:

камера сгорания ЗМЗ 402

В этих двигателях для удерживания клапанов шнурок не нужен. Клапан, в закрытом положении, можно удержать при помощи широкой отвертки или прутка, через свечной колодец.

Делается это примерно вот так:

удерживаем клапан отверткой или прутком

Проблема в том, что удерживание клапана отверткой заминает резьбу в свечном колодце. Поэтому на 8ми клапанных двигателях также можно пользоваться шнурком.

Пошаговая инструкция по замене маслосъемных колпачков в двигателе с боковым расположением свечи в камере сгорания.

снимаем пружины с клапана

  • Выворачиваем все свечи.
  • Снимаем клапанную крышку, ось коромысел или распредвал.
  • Снимаем толкатели/гидрокомпенсаторы.
  • При помощи отвертки или прутка, зажимаем клапан, желательно предварительно подвести двигатель к верхней мертвой точке в этом цилиндре, чтобы в случае выпадения клапан уперся в поршень.
  • Рассухариваем клапан.
  • Удаляем клапанные пружины.
  • При помощи пассатижей удаляем старый маслосъемный колпачок.
  • При помощи оправки осаживаем новый.
  • Устанавливаем назад пружины и шайбу
  • Засухариваем.
  • Убираем отвертку, которой помощник удерживал клапан.
  • Аналогично меняем маслосъемные колпачки на остальных клапанах.
  • Собираем двигатель в обратной последовательности. Не забываем про регулировку тепловых зазоров клапанов и проверку правильности меток ГРМ.

Вот небольшое видео как это делают:

Как заменить маслосъемные колпачки (маслоотражатели) на нижнеклапанных двигателях?

нижнеклапанный двигатель

На этих двигателях невозможно заменить масло отражатели без снятия головки блока цилиндров. Но эти двигатели атавизм и вероятность того что вам придется их ремонтировать ничтожно мала.

Как быть если клапан провалился в цилиндр?

Как я писал выше, в случае удерживания клапана отверткой, поршень лучше подводить к верхней мертвой точке. В случае если клапан попытается провалиться в цилиндр, он упрется своей тарелкой в поршень и не провалился до конца.

В этом случае, его можно достать при помощи пассатижей, а если он провалился глубоко, вам поможет телескопический магнит. Выглядит он вот так:

телескопический щуп с магнитом

Это устройство полезно в любом автомобиле и в быту. Оно часто попадается в хозяйственных магазинах, но его можно купить и у Китайцев за смешные деньги.

После того как вы поднимите клапан в исходное положение, заново уприте в него отвертку или пруток.

Заключение.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что статья про то, как заменить маслосъемные колпачки, не снимая головку блока цилиндров, была вам полезна.

Замена Маслосъемных Колпачков Ауди 80

Никогда не используйте огромную кнопку при использовании ручки переключения передач на автоматической коробке передач на ходу! Иначе в какой-то момент вы случайно включите "L", "р" или "р"который может повредить машину.

Дата выхода: 1994

Тип кузова: автомобиль

Колесная база: 2545

Колея передних колес: 1410

Гусеница заднего колеса: 1430

Количество дверей: 4

Шины и диски: 195/65 R15

замена масло скребок головные уборы Audi 80

Тип двигателя: L4

Объем двигателя: 1984

Расположение двигателя: переднее, продольное

Количество клапанов на цилиндр: 2

и распредвал: верхний распредвал

Лошадь / об / мин: 115/5400

Нм / об / мин: 168/3200

Передняя подвеска: ригель, ригель, амортизатор

Задняя подвеска: задние рычаги, пружины, телескопические амортизаторы

Передние тормоза: вентилируемые диски

Задние тормоза: дисковые

до 100 км / ч, от: 11,2

Максимальная скорость: 190

Едя по шоссе и видя перед собой мост, сбавьте обороты, потому что, конечно, перед ним и сразу после него будут пробоины, исключения из этого правила. редкость для русских дорог.

Если вы удалите ластик, который закрывает заднюю часть капота (перед лобовым стеклом), теплый воздух будет выходить из моторного отсека во время движения, а стеклоочистители слегка замерзнут. Этот метод особенно эффективен для автомобилей с задним приводом, в которых двигатель расположен в продольном направлении, а вентилятор вентилятора двигателя (вентилятор насоса) вращается непрерывно.

    Альфа Ромео
    Audi
    Audi A8
    Ауди 100
    Ауди 80
    Audi A6
    Audi A4
    BMW
    BMW M3
    BMW 525
    BMW X3
    BMW 5
    BMW X6
    BMW 3
    BMW X5
    Bugatti
    Cadillac
    вишня
    Chevrolet
    Шевроле ланос
    Шевроле Авео
    Шевроле Круз
    Шевроле лак
    Шевроле нива
    Chrysler
    Citroen
    Daewoo
    изворачиваться
    Ferrari
    указ
    брод
    Форд мустанг
    Форд фиеста
    Форд Фьюжн
    Форд Транзит
    Форд мондео

Замена MSC без снятия головки блока цилиндров. Audi 80. (PM, RN, RU, 3A, NE, PP, JV, JN, DZ, SD, SF, RNA)

PM 1.8 Двигатель 8cl. Растянуть иго в 20:00. Ремонтные штифты могут потребоваться, если они были извлечены ранее.

Сменные клапанные уплотнения для Audi 80

какая уплотнения штока клапана, что им нужно Как часто они нужны замена. Он носит шляпу?

Двигатель 1.8: признаки износа и замена маслосъемных колпачков


Любой водитель легкового автомобиля с ДВС должен уметь различить признаки износа маслосъемных колпачков, так как в противном случае выработка и затвердевание клапанных сальников чреваты цельным рядом последствий. Если вовремя выявить проблему, то можно без особых проблем приобрести съемник для рассухаривания и произвести замену резинометаллических деталей даже без снятия головки.

Как трудятся сальники клапанов

Утечка моторного масла

Со временем сальники клапана ссыхаются, провоцируя утечку моторного масла, заставляя пуще доливать его до нормы

Маслосъемные колпачки, как их называют в простонародье, установлены прямо на штоках клапанов, представляют собой сочетание резиновой обоймы и стальной втулки, призванной повысить жесткость конструкции. Когда клапан открывается, колпачок его прикрывает, не позволяя маслу литься в цилиндр. Конечно, определенная часть смазки все же попадает под уплотнитель, но это норма – идет природная смазка узла. С течением времени эластичность детали снижается, она ссыхается, и наблюдается увеличение объема просачивающейся жидкости. Как итог, масло «уходит», заставляя доливать до нормы все чаще и чаще.

Приметы износа маслосъемных колпачков: сколько масла берет двигатель 1.8

Первоначальный и главный симптом затвердевших, изношенных сальников клапанов – перерасход моторного масла. Истина, у некоторых двигателей регламент разрешает заметные отклонения от общепринятой нормы в 200-300 мл на 1000 км пробега. Так,турбированные моторы 1.8, устанавливаемые на модели автоконцерна Volkswagen AG (Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат) на легитимных основаниях требуют долива смазки до 500-700 мл на каждую тысячу километров. Аналогичная ситуация складывается кругом двигателей PSA Peugeot Citroën, разработанных совместно с BMW (устанавливаются также на модели Mini) – паспортные эти говорят о «норме» в 1000 мл моторного масла, которое необходимо доливать в двигатель любые 1000 км.

Подобные вещи подчеркивают важность знания «своего» расхода масла. Если же силовой агрегат между сервисными операциями потребляет приметно больше рекомендованных значений, то это серьезный повод задуматься о замене маслосъемных колпачков.

Другой признак ухода масла в цилиндры вследствие потери колпачками своей кондиции – синевато-сизый дым из выхлопной трубы, какой отчетливо можно заметить в первые минуты работы мотора и дальше при переключениях передач, во время надавливания на педаль акселератора. Также речистым свидетельством вышеуказанной проблемы являются масляные отложения на резьбовой доли свечи зажигания. Когда в камере сгорания повышается давление, то перенасыщенная маслом смешение частично выдавливается сквозь микроскопические зазоры. Например, через резьбу свечи, где зазор составляет не немало 0,3 мм. Под воздействием высокой температуры бензин из смеси улетучивается, оставляя после себя изрядный «резерв» смазочного материала. Косвенно указывает на кончину колпачков и темный нагар на электродах.

Достоверно такая же сажа появляется на стенках цилиндров. И если игнорировать проблему, то в одинешенек прекрасный день из-за налета клапан попросту пригорит.

Как понять, что нужна замена колпачков, а не поршневой системы двигателя

Весьма легко перепутать признаки рассыхания клапанных сальников и выработки цилиндропоршневойгруппы. В обоих случаях проблема назревает после 200 000 км, нередко имеет место на подержанных авто, которые были куплены без должной диагностики. Немало того, жор масла, синий дым свойственны и той, и другой болезни. Вот только затвердевшие маслосъемные колпачки не воздействуют на показатель компрессии, которая обычно падает при износе поршневых перстней, стенок самих поршней и цилиндров. Если машина потребляет чересчур немало масла (от 1 л на 1000 км), но компрессия в цилиндрах находится в норме, то 90 из 100, что это колпачки.

Добавочная проверка производится на работающем двигателе с открученной крышкой маслоналивной горловины: у мотора, спрашивающего ремонта ЦПГ, должен наблюдаться дым из горловины, в то время как отработавшие свое колпачки такого не возбуждают.

Цена съемника «сухарей» Тойота, Фольксваген, Ауди и принцип его труды

Неотъемлемым атрибутом замены маслосъемных колпачков на любом двигателе, будь то Лексус или ВАЗ, является так именуемый рассухариватель. Это фирменный либо универсальный (подходит для моторов различных марок) инструмент для зажима пружин клапанов, без чего выполнить ремонт не представляется вероятным. Принцип работы съемника сухарей достаточно прост: рассухаривателькрепится к корпусу двигателя опорными точками, при поддержки механического давления на тарелку пружина возврата клапана зажимается, что позволяет демонтировать сухари.

Многоопытные автовладельцы рекомендуют обратить особое внимание на сохранность сухариков, так как они имеют тенденцию теряться, а также попадать вовнутрь двигателя.

Также следует учесть, что универсальные съемники часто не так уж многозадачны – одни конструкции подходят для моторов с компоновкой ONV, ONC, HV, иные рассчитаны специально под обслуживание «опелевских» двигателей SOHC и т.д. Следует уточнять этот момент перед покупкой инструмента.

Цена рассухаривателя:

  • для верхнеклапанных двигателей – от 3500 руб.;
  • для двигателей OHV, OHC, CHV – от 2000 руб.;
  • комплексный комплект инструментов для рассухаривания на двигателях Тойота Камри, Фольксваген Гольф, Митсубиси Лансер и др. – 20 000 руб.

Рассухариватель клапанов для двигателей Audi

Рассухариватель, как на фото — неотъемлемый атрибут замены маслосъемных колпачков на любом двигателе

Поменять без снятия головки: стоимость ремкомплекта Форд, Мазда, Ниссан

В официальном сервисе специалисты обыкновенно настаивают на варианте замены колпачков, который предусматривает снятие головки блока цилиндров. Так изготавливать демонтаж/установку сальников заметно проще, а все затраченное на возню с ГБЦ пора оплачивается за счет клиента. Таким образом, набегает приличная сумма денежек. Но если не доходить до снятия «головы», то потребуется меньше нервов, поре, не придется тратиться на прокладку ГБЦ и новые болты. При доступе к рассухаривателю (не непременно покупать – можно, к примеру, временно одолжить у товарища) дело остается за небольшим. Необходимо приобрести комплект фирменных либо неоригинальных маслосъемных колпачков.

Стоимость оригинального ремкомплекта (сальники клапанов):

  • Тойота Камри 2.4 – 1300 руб.;
  • Форд Фокус 1.8 – 1500 руб.;
  • Фольксваген Гольф 1.6 – 1800 руб.;
  • Ниссан Кашкай 2.0 – 1500 руб.;
  • БМВ X3 2.5i – 2200 руб.;
  • Мазда 6 1.8 – 1600 руб.

Замена МСК на Митсубиси Лансер IX 1.6

Рассмотрим поэтапно процесс замены клапанных сальников на Mitsubishi Lancer 1.6 девятого поколения без снятия головки блока цилиндров.

  • Производится демонтаж катушек зажигания, после чего выкручиваются свечи.
  • После отвинчивания шести болтов снимается клапанная покрышка
    Отсоединяются шланги.
  • Чтобы гидрокомпенсаторы не повыпадали, их можно закрепить проволокой либо пластиковыми хомутами.
  • Необходимо выкрутить 13 болтов крепления осей коромысел.Оси снимаются в сборе без переворачивания (во избежание утечки масла из компенсаторов).
  • Чтобы сухари не сорвались в поддон, отверстия двигателя закупориваются поролоном, чистыми тряпками.
  • При поддержки меток на шкиве и головке выставляется ВМТ в первом и четвертом цилиндрах.
  • Съемник сухарей одной долей крепится к корпусу головки клапанов, второй – упирается в тарелку, что позволяет освободить и достать пинцетом сухари.
  • После изымания тарелки с пружиной является доступ к колпачку.
  • Демонтаж самого колпачка в идеале нужно изготовлять посредством специального съемного устройства. Но за неимением такового можно приноровиться трудиться плоскогубцами. Впрочем, при отсутствии деликатности можно легко повредить направляющую клапана.
  • Прежде чем поменять пунктами старый и новый колпачки, не помешает проверить на предмет люфта сам клапан.
  • Смазанный маслом новоиспеченный колпачок напрессовывается при помощи подходящей оправки – можно воспользоваться гаечной головкой на 10 мм.
  • Пружина и тарелка возвращаются на пункт, при помощи пинцета и съемника сухари ставятся обратно.
  • Замена МСК в оставшихся двух цилиндрах производится после проворачивания шкива по меткам и выставления ВМТ.
  • Весьма желательно затяжку болтов осей коромысел производить динамометрическим ключом с соблюдением рекомендованных автопроизводителем смыслов (50 Нм).

Особенности замены колпачков на 16-клапанном ВАЗ Приора

Чтобы получить доступ к колпачкам на Приоре, придется вначале выкрутить свечи из колодцев, демонтировать катушки зажигания, а также сбросить дроссельный узел. После этого можно будет открутить болты клапанной покрышки, чтобы извлечь коромысла и собственно произвести замену МСК при помощи съемника. В цельном расклад таков же, как и в случае Лансера: выставляются ВМТ в цилиндрах, снимаются сухари и пружинки, ставятся новоиспеченные сальники, идет обратная сборка. Как правило, весь комплекс трудов отнимает у исполнителя от 8 до 12 часов.

Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки Ауди 80 Б3 1.8 видео

Очень сильно дымит из выхлопной! Прокладка ГБЦ была заменена! Какие еще могут быть причины!? Дымит обычным дымом, дымит всегда, даже после долгой езды!

Очень сильно дымит, какие причины?

Износ поршневых колец, маслосъёмных колпачков, это если сизый дым ест масло. Если чёрный дым, то неправильное смесеобразование и следовательно повышенный расход топлива и чёрные свечи. Если белый дым, то трещина в головке блока, повело плоскость прилегания головки блока к блоку цилиндров.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.

ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ

Очень сильно дымит, какие причины? Audi 80 IV B3 — Вопрос понравился? Да Нет. Похожие вопросы:.

Замена прокладки ГБЦ Пассат Б3

Ответ понравился? Да 2 Нет. Серж Пушкин Эксперт.

Да 1 Нет. Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате. Перегрев двигателя 2часть Троит холодный двигатель.

Подборка обсуждений Все о прокладке головки блока цилиндров и ее замене Синий дым из выхлопной Двигатель детонирует после выключения зажигания в Ауди 80 Б3. Выбираем свечи для Ауди 80 Замена помпы на Audi 80 Замена прокладки под моновпрыском на Ауди 80 B4 Амортизаторы для Ауди 80 В3 и В4 Ремонт и замена передних сидений Audi 80, 90 Замена салонного фильтра на Audi 80 Ремонт гидрокомпенсаторов Audi 80 Audi 80, 90 снятие и ремонт приборной панели Снятие и замена переднего и заднего бампера Audi 80, info.

ВИДЕО: Замена поршневых колец не снимая двигатель.

Ауди 80 А4 А6. ВАЗ ГАЗ Газель Киа Рио Спортейдж Соренто Сид. Опель Астра Вектра.

Замена маслосъемных колпачков. Советы

Рено Дастер Меган Логан Сценик. Тойота Камри Королла Рав 4.

Шевроле Авео Круз Лачетти Нива. Фольксваген Пассат Поло Гольф. Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3. ?

Читайте также: