Ауди 80 б4 замена заднего ступичного подшипника

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Снятие задних ступичных подшипников

Умер из-за бокового удара задний ступичный подшипник(который большой), вопрос, как снять его остатки с оси(кольцо)? Где-то читал, что вроде есть какие-то съемники.

Я снимаю обычно при помощи молотка и зубила. Главное его с места сорвать. Зубило остриём ставишь между обоймой и ступицей и посильней молоточком. По приезду из Кирова менял подшипники, такая же фигня была. По идее если не прикипела обойма, то моментально слетает.

Хороший способ, попробую Снимать тормоза(колодки), какак я понял, не надо?

На самом деле лучше солдатики снять, чтоб зубило под колодкой проходило, так удобнее.

А ответные части подшипников, которые в ступице, обязательно менять? Или от их состояния зависит?

Конечно. Оба подшипника меняются полностью и сальники соответственно. Подшипники продаются в комплекте с сальниками и смазкой. Я в Кирове покупал в дорогу. Не помню адрес, но если на словах, то ехал из Мурыгино через новый мост, на светофоре прямо, по направлению к Лепсе и метров через 300 за перекрёстком какой-то свадебный салон и в этом же доме магазинчик автозапчастей.

А наружные обоймы выбиваются так же зубилом, только надо барабан поставить на подставки, что бы было куда обойме падать.

Понятно, буду пробовать А колесо обязательно снимать, когда регулировать затяжку подшипников?

Ты хотел сказать ставить? Я ставил, мне так удобнее было вращать и затяжку регулировать.

Да, ошибся Благодарю за советы

Ты хотел сказать ставить? Я ставил, мне так удобнее было вращать и затяжку регулировать.

А как его правильно по инструкции затягивать? Слышал что сначала надо затянуть моментом, а потом отпустить на определенный угол. Тока вот каким моментом и на какой угол отпустить не знаю.

А как его правильно по инструкции затягивать?

Я затягиваю методом "научного тыка". Затягиваю до упора, а потом ослабляю по чуть-чуть, чтоб добиться свободного вращения без люфта подшипников, ну и, соответственно, попадания шплинта в цапфу. Пока проблем не возникало.
На грузовиках была инструкция затянуть до упора потом ослабить на 1/8 оборота, ну так там и нагрузки не те и колесо, особенно спарку, не накрутишься и не накачаешься.

та же фигня. затягивал до упора, что колесо не крутилось. затем по чуть-чуть ослаблял, пока колесо не начинало нормально вращаться. т.е. крутанул его - оно крутится и не стопорится. там даже четверти оборота не выходит ослаблять.
а люфт. была ситуация через пару месяцев после покпки авто: что-то в колесе стукнуло. все перерыл - оказалось колесо болтается. выяснилось, что на гайке, выше обсуждаемой, от резьбы даже намека не осталось -гладкая, как колечко обручальное. видать, бывший хозяин сильно ослаблял затяжку. вот с этой гайкой возни было - ни в одном магазине не нашел, у токарей делал. резьба у нее 1.25, такой шаг резьбы не в ходу. токари еще долго спорили, что на их машинах все гайки с шагом 1.5. в итоге за 0.5 водки сделали три. гайки с шагом 1, 1.25 и 1.5 чтоб уж точно

Замена заднего ступичного подшипника Ауди 80 Б4 дисковые

Симптомы при которых рекомендуется выполнять, описанные ниже работы — гул подшипников, изменяющийся при резких поворотах, невозможность убрать гул новыми подшипниками регулировками. Для этого нам понадобятся следующие инструменты и материалы: — головки 15,24,27,30,32 — смазка для подшипников литол — молоток — новые цапфа и комплект подшипников себе ставил Topran и Koyo соответственно — выколотки автомобильная отвертка — пассатижи — домкрат — wd-40 или жидкий ключ — подставки под авто деревянные бруски — ветошь старые тряпки — мелкая наждачная бумага нулевка.

Замена ступичного подшипника.(в картинках))) — logbook Audi 80 Железный ОРЕЛ on DRIVE2

Снимаем корончатый фиксатор. Откручиваем и снимаем гайку на 24регулировочную шайбу, внешний подшипник. В таком случае, поворачиваем барабан так, чтобы его дырки под болты колеса стали вот так :: теперь в верхнюю дырку, ближнюю к капоту вставляем отвертку и давим вверх — оттягивая внутри планку и освобождая колодки, чтоб снять барабан. Откладываем барабан, если надо поменять только подшипники пропускаем этот пункт.

Проверяем и радуемся что тормозные шланги целы! С внутренней стороны выковыриваем сальник, достаем старый внутренний подшипник. Все начисто вытираем. В барабане остались внешние обоймы обоих подшипников. Запомнив как они стоят, а стоят они — каждая тонкой стенкой наружу от центра барабанавзяв в руки выколотки я — автомобильную отвертку и молоток — ОСТОРОЖНО выбиваем обоймы подшипников.

замена заднего ступичного подшипника

Для этого в барабане внутри для каждой обоймы есть пазы, в которые жало отвертки и вставляем. Вытираем все начисто, насухо, я еще нулевкой прошелся где увидел задиры на барабане в посадочных гнездах подшипников. Вращая барабан плавно затягиваем гайку.

Часть 3. Следующий пост о "вечном" авто.

Затянув гайку, отпускаем. Регулировка правильная, если регулировочную шайбу можно чуть сдвинуть отверткой не вращая и не используя рычагприложив среднее усилие. Надеваем корончатый фиксатор и вставляем шплинт. Набиваем в колпачек еще смазки и ставим в барабан, постукивая через тряпки, чтобы не повредить, так как при испорченном колпачке, могут попасть влага и грязь, которые в итоге испортят подшипники.

Надеваем колесо, делаем пробный заезд.

Внимательно слушая — есть ли гул. Если есть гул — подшипники можно еще подтянуть. Еще — проверяем температуру барабана — если горячий — перетянуты подшипники. Приветствую вас дорогие друзья на своем автосайте! В сегодняшнем посте я хотел бы вам рассказать о том как проходит замена заднего ступичного подшипника на ауди 80 б3 и б4.

Обычно все начинается с того-что сзади справа периодически появился какой-то скрежет. И тут то я решил проверить сайлентблоки задней балки и ступичные подшипники.

Ауди 80 б3 замена переднего ступичного подшипника

К сожалению был удивлен, тем что я попал на ремонт, так как задние колеса болтались как в старой деревянной телеге прикупил я такие вот подшипники. После снятия остатков подшипников, все промыл и почистил. Когда все собрал, то немножко повозился с коническими подшипниками, так как момент затяжки выбран был на глаз. Другую сторону так же в этот Замена заднего ступичного подшипника Ауди 80 Б4 дисковые день перебрал, состояние подшипников было немного.

Рекомендуем вам подтянуть подшипник проехав 1000 км. После замены я проехал примерно 10 000км, полет нормальный, люфтом лишних нет и в ступицу не залезаю. Данная модель автомобиля очень популярна в нашей стране — поэтому считаю своим долгом рассказать вам подробнее о о замене заднего ступичного подшипника.

Ступица заднего колеса и тормозной механизм барабанного типа: 1 — ось заднего колеса автомобиля, не оснащенного ABS; 2, 15, 16 — уплотнительные кольца; 3 — тормозной механизм барабанного типа; 4 — шайба; 5 — болт; 6 — фиксирующий шплинт; 7 — защитный колпачок; 8 — блокировочное кольцо; 9 — гайка; 10 — упорная шайба; 11 — наружный подшипник; 12 — тормозной барабан; 13 — ротор датчика ABS; 14 — внутренний подшипник; 17 — ось заднего колеса автомобиля, оснащенного ABS.

Суппорт заднего тормозного механизма: 1 — направляющий палец; 2 — защитный чехол; 3 — держатель суппорта; 4 — пылезащитный чехол; 5 — поршень; 6 — манжета; 7 — суппорт; 8 — самоконтрящиеся болты; 9 — клапан прокачки; 10 — колпачок.

Во избежание перекоса подшипника устанавливайте выколотку равномерно по кругу. Снимите тормозной барабан см. Главу Тормозная система. Поддев отверткой с плоским жалом, извлеките сальник из сборки тормозного барабана - постарайтесь запомнить каким образом он был установлен.

Извлеките из барабана внутренний подшипник. Подоприте сборку и выбейте из нее обойму наружного подшипника. Тщательно зачистите посадочное гнездо в барабане, полностью удалив все следы грязи и старой смазки. Задиры, заусеницы и шероховатости удалите при помощи мелкозернистой наждачной бумаги.

Внимательно проверьте поверхность на наличие трещин и прочих признаков износа. В случае необходимости произведите замену компонента. Замена подшипников и сальника производится в обязательном порядке, вне зависимости от их состояния, так как при демонтаже наружные обоймы неизбежно разрушаются. Приготовьте новые подшипники, сальник и специальную универсальную смазку.

ВИДЕО: Замена заднего конусного ступичного подшипника.Регулировка.

Замена задних ступичных подшипников.

Нашел я фотографии (которые я случайно сохранил я на своем компе) которые давно были подготовлены к фототчету по замене подшипников задний ступицы))). А оригинал сгорел вместе с телефоном, причем телефон с…чь сам сгорел и диван подпалил))))). телефон был жены и она очень огорчилась, что он сгорел, а я огорчился что фотки пропали бесследно…, но от безделья я сегодня начал ползать в компе и тут то случилось чудо! они нашлись и что бы их снова не потерять, я сразу решил написать отчет))) потом фото телефона приложу, если найду))) нашел)))))

Вот и пришло время замены ступичных подшипников. Все началось с того-что сзади справа периодически появился какой-то скрежет. сначала не придавал значения этому, так как думал, что между кожухом и тормозным диском попа камешек какой ни будь…, но со временем стал замечать, что при обгонах на скорости 140-170 хвост стал немножко вилять. И тут то я решил проверить сайлентблоки задней балки и ступичные подшипники. К сожалению был удивлен, тем что я попал на ремонт, так как задние колеса болтались как в старой деревянной телеге)))) прикупил я такие вот подшипники

Вот и настал день ремонта…

приехал домой, подготовился и начал процесс замены подшипников. Все делал на улице, так как погода позволяла. Сначала снял колесо с тормозным суппортом

потом аккуратно снял металлический пыльник шпильковертом

Когда добрался до подшипников, я немного удивился тому, что осталось от подшипника))))

не удалось сфоткать на цапфе, так как после снятия ступицы, он развалился)))).
После снятия остатков подшипников, все промыл и почистил

Вот и настал момент сборки… аккуратно запрессовал обойму головкой

вот так вот получилось

после установок обойм, ни сколов ни трещин не сделал))))

Вот и ключевой момент, осталось все очень хорошо смазать и собрать. для смазки я использовал, вот такую вот смазку,

Вот так вот я все с смазал

Когда все собрал, то немножко повозился с коническими подшипниками, так как момент затяжки выбран был на глаз))) . Другую сторону так же в этот же день перебрал, состояние подшипников было немного лучше.
Проехав примерно около 1000 км, немного подтянул.
После замены я проехал примерно 10 000км, полет нормальный, люфтом лишних нет и в ступицу не залезаю))).

Ауди 80 б4 замена заднего ступичного подшипника

Фотоотчет.Замена цапфы,подшипников зад.колеса(барабаны)80b3

  • 0
  • Цитата

Авто: audi 80, B3, тип задней тормозной системы - барабанная.
Симптомы: гул подшипников, изменяющийся при резких поворотах, невозможность убрать гул новыми подшипниками регулировками.

Необходимые инструменты, материалы:
- головки (15,24,27,30,32)
- смазка для подшипников (литол)
- молоток
- новые цапфа и комплект подшипников (себе ставил Topran и Koyo соответственно)
- выколотки (автомобильная отвертка)
- пассатижи
- домкрат
- wd-40 или жидкий ключ
- подставки под авто (деревянные бруски)
- ветошь (старые тряпки)
- мелкая наждачная бумага (нулевка)

Порядок работы:
1.Ослабить болты колеса.
Изображение

2.Подложить упоры под колеса.
3.Ручник отключен!
4.Поддомкрачиваем авто, подкладываем под машину (я - под заднюю балку) подставки, снимаем колесо.
Изображение

5.Легкими ударами молотка сбиваем колпачек
Изображение

6.Отверткой и пассатижами выпрямляем и вытаскиваем шплинт.
Изображение

7.Снимаем корончатый фиксатор
8.Откручиваем и снимаем гайку (на 24), регулировочную шайбу, внешний подшипник.
9.Далее снимаем барабан – у меня снялся просто (нет выработки – все хорошо), но бывает, что из-за плохой «прокладки» между рулем и сиденьем, которая не следит за состоянием задних тормозных колодок – они стираются совсем и вырезают пазы на барабане. В таком случае, поворачиваем барабан так, чтобы его дырки под болты колеса стали вот так :: теперь в верхнюю дырку, ближнюю к капоту вставляем отвертку и давим вверх – оттягивая внутри планку и освобождая колодки, чтоб снять барабан.
Изображение

Изображение

10.Откладываем барабан, если надо поменять только подшипники переходите к пункту 13.
11.4 болта цапфы откручиваем головкой на 15, предварительно побрызгав wd-40, со стороны балки тоже.
Изображение

12.Осторожно, чтобы не погнуть/сломать тормозные шланги корпус с цилиндром и колодками тянем плавно на себя и чуть-чуть вверх, достаем старую цапфу, ставим новую, наживляем болты цапфы. Проверяем и радуемся что тормозные шланги целы!)))) кстати фоток этого нет, делал один, а еще и фотать – рук не хватило))))
13.Возвращаемся к барабану. С внутренней стороны выковыриваем сальник, достаем старый внутренний подшипник. Все начисто вытираем.
Изображение

14.В барабане остались внешние обоймы обоих подшипников.
15.Запомнив как они стоят, а стоят они – каждая тонкой стенкой наружу (от центра барабана), взяв в руки выколотки (я – автомобильную отвертку) и молоток – ОСТОРОЖНО выбиваем обоймы подшипников. Для этого в барабане внутри для каждой обоймы есть пазы, в которые жало отвертки и вставляем.
Изображение

Изображение

16.Вытираем все начисто, насухо, я еще нулевкой прошелся где увидел задиры на барабане в посадочных гнездах подшипников.
17.С помощью деревянных брусков, больших головок (27,30,32), молотка (стяжек, пресса), старых обойм ПРАВИЛЬНО. (см. пункт 15), без перекосов запрессовываем новые обоймы новых подшипников. Обоймы должны «сесть»полностью в свои посадочные места.
Изображение

Изображение

18.Смазываем внутренний подшипник вставляем в барабан в его обойму.
Изображение

19.Надеваем новый сальник на внутреннюю часть барабана, закрыв внутренний подшипник.
Изображение

20.Смазав цапфу, надеваем барабан с установленным внутренним подшипником и сальником.
Изображение

21.Смазав внешний подшипник вставляем его в барабан, затем регулировочную шайбу (для ее «язычка» в цапфе есть специальный паз), далее гайку.
Изображение

Изображение

22.Вращая барабан плавно затягиваем гайку. БАРАБАН ПОСТОЯННО ВРАЩАЕМ. Затянув гайку, отпускаем ее.
23.Регулировка правильная, если регулировочную шайбу можно чуть сдвинуть отверткой (не вращая и не используя рычаг), приложив среднее усилие.
Изображение

24.Надеваем корончатый фиксатор и вставляем шплинт.
25.Набиваем в колпачек еще смазки и ставим в барабан, постукивая через тряпки, чтобы не повредить, так как при испорченном колпачке, могут попасть влага и грязь, которые в итоге испортят подшипники.
Изображение

26.Надеваем колесо, делаем пробный заезд. Внимательно слушая – есть ли гул. Если есть гул – подшипники можно еще подтянуть. Еще – проверяем температуру барабана – если горячий – перетянуты подшипники.
Изображение

замена заднего ступичного подшипника

пока в автомобилях VW использовались конические подшипники, они были самыми часто заменяемыми деталями, расходниками. Даже при постоянном контроле люфтов, любая ямка могла повредить обойму или ролики и спровоцировать преждевременный выход из строя. Поэтому овладеть технологией замены подшипника будет полезно, пожалуй, каждому владельцу пожилого VW 🙂

Ступицей, в которую запрессовываются наружные обоймы подшипников (а их на каждое колесо по два) являются сами барабаны (или диски). Поэтому первым делом нужно снять именно барабаны. Но со временем они изнашиваются, и образовавшийся буртик может помешать, так что сначала нужно свести колодки. Для этого необходимо поднять клинышек механизма саморазведения. Если бы мы обладали рентгеновским зрением, найти его взглядом не так уж и сложно

замена подшипника

-на ощупь это делается так: в верхнее и обращенное к переду автомобиля отверстия под колёсный болт, нужно вставить плоскую отвёртку, нащупать соединение пружинки и клинышка, и опираясь на сам барабан, поддеть и поднять его. Примерно это выглядит так:

замена подшипника (1)

-теперь барабан и крутится легче, и снимется без проблем.

-снимаем колпачок, закрывающий подшипник. Если речь идёт о замене, то в комплектах нормальных производителей всегда лежит новый, и старый можно сбить отвёрткой или зубилом. Если же вы планируете произвести регулировку или ремонт тормозов, колпачок желательно снимать аккуратно

замена подшипника (2)

-под ним обнаруживается шплинт

замена подшипника (3)

-разжимаем усики и вытаскиваем его

замена подшипника (4)

-снимаем корончатый фиксатор, откручиваем гайку ключом на 24

замена подшипника (5)

замена подшипника (6)

-а теперь можно и барабан снимать, равномерно вытягивая на себя

замена подшипника (7)

-обычно он снимается с обоими подшипниками, тогда их просто вынуть отвёрткой, и выкинуть

замена подшипника (8)

-но если упустить момент, когда появился люфт, подшипник может начать крутиться на цапфе, и прикипеть к ней

замена подшипника (9)

-для снятия нужно разрушить сепаратор, снять его, ролики и сальник

замена подшипника (10)

-удалив смазку, обнаружим и внутреннюю обойму

замена подшипника (11)

-тонким зубилом её можно стронуть с места

замена подшипника (12)

в крайних случаях приходится срезать болгаркой

-теперь можно вернуться к барабану. В нём всё ещё запрессованы две наружные обоймы. Удалив остатки смазки, можно обнаружить в отливке три углубления, через которые видны обратные стороны обойм

замена подшипника (13)

-вот через них и надо выбить обоймы пробойником, отвёрткой и даже зубилом

замена подшипника (14)

-желательно перед запрессовкой новых обойм тщательно вымыть внутренности

замена подшипника (15)

-вскрываем коробку с новым подшипником. По моей личной статистике, лучшие подшипники делает фирма SKF. Но весьма достойной и более бюджетной альтернативой можно считать и FAG

замена подшипника (16)

-кладём новую обойму в барабан (не перепутать направления!)

замена подшипника (17)

-для точной запрессовки я, лично, заказал у токаря специальные оправки

замена подшипника (18)

-они точно повторяют форму и размер обоймы

замена подшипника (19)

-но для разовой работы сгодится и старая обойма, подточенная на точиле

замена подшипника (20)

-запрессовывать, конечно, желательно с помощью пресса. В крайнем случае сойдут тиски. Некоторые умудряются даже молотком пользоваться 🙂 Главное, что бы обойма вошла безе перекосов, и до упора. Зазоров оставаться не должно

замена подшипника (21)

-ещё раз протираем обоймы, и начинаем сборку. Наносим густую смазку на обойму внутреннего подшипника

замена подшипника (22)

-на сам подшипник

замена подшипника (23)

-кладём его в барабан

замена подшипника (24)

-торцевую часть так же заполняем смазкой

замена подшипника (25)

-затем удаляем смазку с той части, куда будет запрессовываться сальник. Если этого не сделать, он может вывалиться со временем

замена подшипника (26)

-кладём сальник и пальцами вдавливаем на место

замена подшипника (27)

-переворачиваем барабан, и повторяем процедуру (исключая сальник) с маленьким подшипником

замена подшипника (28)

-перед установкой барабана на место, проводим ревизию состояния тормозных механизмов.

-клин механизма должен быть полностью поднят

замена подшипника (29)

-колодки должны иметь одинаковый зазор от краёв пыльника

замена подшипника (30)

-придерживая пальцем наружный подшипник, надеваем барабан

замена подшипника (31)

-надеваем толстую шайбу, контролируя, что бы носик, предотвращающий от вращения, попал в паз

замена подшипника (32)

-наживляем гайку, закручиваем сначала пальцами, а потом ключом на 24, при этом одновременно вращая барабан

замена подшипника (33)

-а вот дальше момент, о котором спорят на многих форумах: как правильно регулировать подшипник. Большинство мануалов это описывают примерно так:

затягивать гайку до тех пор, пока остаётся возможность перемещать упорную шайбу усилием плоской отвёртки

замена подшипника (34)

-я же много-много лет делаю по своему, и пока что этот метод не подводит:

затягиваю гайку ключом, одновременно вращая барабан, до ощутимого упора. И от этого положения отпускаю гайку на 1/4 оборота

замена подшипника (35)

-надеваем на гайку корончатый фиксатор, что бы отверстие в ступице и прорези совпали

замена подшипника (36)

-вставляем шплинт и раздвигаем кончики

замена подшипника (37)

-надеваем колпачок (особого смысла набивать в него смазку нет). Я и для этой цели заказал специальную оправку, что бы не деформировать его

замена подшипника (38)

замена подшипника (39)

-надеваем колесо, крутим, затем шатаем в вертикальной плоскости.

Крутиться должно легко, шататься не должно:-)

И помните, что контроль за люфтами лежит на владельце автомобиля, и производить его необходимо регулярно, первые 500 км, а затем каждый раз, когда машина по какой-либо причине оказывается с вывешенными задними колёсами.

Замена ступичного подшипника Ауди 80 Б3


Приветствую вас, дорогие друзья! Вот и пришло время поговорить с вами о замене ступичного подшипника Ауди 80 Б3. В этой статье я вам хочу рассказать не только о самой замене детали, но и о ценах и выборе, которые представлены в магазинах вашего города.

О неисправность ступичного подшипника в автомобилях Ауди 80 Б3, говорит шум и шорканье под колесом во время езды. Рекомендуемый производителями километраж замены – каждые 50 тысяч километров.

Цены на передний и задний ступичный подшипник Ауди 80 Б3

Цены на передний и задний ступичный подшипник Ауди 80 начинаются от 1000 рублей (китайские аналоги), но я бы рекомендовал остановить свой выбор на европейских таких как:

  1. Optimal – 1600 рублей
  2. Ruville – 2200 рублей
  3. Dorsher – 1600 рублей

Конечно, дальнейший выбор стоит за вами, но я остановил свое внимание на фирме Optimal. Ну, так вот подшипник, ко мне попал в руки через полторы недели, и я преступил к замене.

Пошаговая инструкция замены переднего ступичного подшипника Ауди 80 Б3

  1. На стоящей машине ослабляем против часовой стрелки ступичный болт и колесные болты.
  2. Откручиваем 2 болта на 13, придерживая рожковым ключем на 15, снимаем суппорт и колодки. Проверяем их состояние, возможно требуют замены
  3. Откручиваем 2 болта на 19, крепление скобы суппорта
  4. Откручиваем 2 гайки на 19 и выбиваем болты крепления стойки к ступице
  5. Откручиваем болт шаровой на 17 и снимаем ее
  6. Болт ступицы, открутив не до конца, не сильными ударами молотком, освобождаем приводной вал и саму ступицу
  7. Находим подходящую обойму и разделяем части ступиц. В моем случае, я использовал 26 головку
  8. После этого я отправился на близлежащую сто. дабы не рисковать новым подшипником, там мне выпрессовали и запрессовали новый ступичный подшипник.
  9. Сборку производим в обратной последовательности. Только при закручивании ступичного болта усилие, по некоторым мануалам, равное 120 н и + 1/4 оборота.

Замена заднего ступичного подшипника АУДИ 80 б4 КВАТРО

Комментарии • 44

На автомобилях ауди 80 б4 кватро с 2х литровым двигателем РАЗМЕРЫ ступичных подшипников одинаковые на перед и на зад идёт один и тот же подшипник с одинаковыми размерами.Это только для 2х литровых версий. Размеры подшипника: 75 наружный диаметр,41 и 39 внутренние, 37 высота(ширина)

Здравствуй. А болт гранаты натягивать до упора. Ослаблять не надо

До тех пор пока не снимется граната, её надо будет тянуть на себя проверяя, что может уже слезла со шлицов

Привет, быстро пыльники порвались вот качество деталей.

здарова не знаешь что с моей машиной не заводится

Салам. Братка подскажи когда выставляют зажигание . Верхняя метка должна стоять на нуле??или между Т и 0

Или то что машина 92 года износ.

Спасибо брат. А в чём подвох ??Когда на нуле. И между Т и 0

Почему греется масло в рулевом бачке циркуляция есть гудит гур расплавился шуп

@Auto Support а как прочистить

@Нурлан Ашкенов если звук из рейки, возможно как раз она и греет, может отверстие забилось и масло еле проходит из за этого и греется. Я так думаю

@Auto Support масло горячее

@Auto Support руль крутится тяжелей

@Auto Support гур немного мокреет и звук есть на рейке

Доброе утро. Замечательный обзор! Успехов Вам! Всего Вам Доброго! Мастеру👍

👍Хорошее видео, молодец👍👍👍

Нормально так домкрат пульнул

Да, нужно ограничения сварить, а то пресс был сделан под другой домкрат

Коля, привет. Ставь пыльники от ВАЗ, хоть и мало ходят, но 2-3 года простоят

Привет, это и был от восьмёрки семейства ваз . На 3 месяца хватило. А тот что целый, я оригинал ещё оставил, он ещё живой

Смело ты с ней обходишься, молодец! Но болячек она нахваталась, что мурза блох. Успехов тебе в ремонте Ауди- 80 б4!

Болячек ой как много. Спасибо

Либо я дурак или лыжи не едут!! Видео уже вроде было про замену подшипника.

Было про замену переднего ступичного подшипника на переднем приводе. А это задний на кватре, такого ещё не было

Есть ли видео про метки ГРМ? и есть ли метка на маховик если коробка стоит автомат. Тоже сам свою бочку делаю. Последний ремонт менял прокладку ГБЦ, вроде всё по меткам и первый цилиндр свечу выкрутил и все остальные метки совместил перестала запускаться( хотя запускалась но двоила, работали 1й и 4й а 2й и 3й не работали, так теперь вовсе не хочет ни как(

@Auto Support спасибо тебе что ответил👍.

В интернете много, у меня нет. Если метки правильно выставлены, то не должно двоить. Ищи проблему, в другом, провода, свечи. Итд. А то что не заводится, трамблёр не крутил? Может накрутил и не заводится теперь. Проверяй метки. Я метки ставлю на распредвале по полумесяцу и на коленвал там метка на кожухе вроде. И тогда всё гуд. Метки когда выставляешь, 2 оборота коленвала делаешь и проверяешь метки. Ты так делаешь?

За такой контент 100+ монташ на высоте. РЕАКЦИЯ ВООБЩЕ ОГОНЬ!! С такой реакцией надо детей штомповать)

Опасно, осторожней в таких делах, самому прилетало, когда лопнул и осколок отлетел в руку и впился

@Auto Support да у самого такая же история, конструкция пресса такая же, буду переделывать домкрат, чтоб вертикально его закрепить, без всяких пластин переходных

Да, этот пресс для другого домкрат делали, 3тонны,а он слабенький, теперь вот купил 12тон. Теперь нужно для него ограничение делать, так как он больше. Скоро сделаю

Замена задних ступичных подшипников и тормозных дисков на Ауди А4

Итак, загудел задний ступичный подшипник. Сначала принял решение выяснить, именно ли он загудел. Вывесил заднее правое колесо, и пытался имитировать 40 км/ч (При такой скорости он начинал гудеть). И правда, гул стоял хороший такой. Решил сменить сразу оба. Заодно решил махнуть и задние тормозные диски. Было заказано:

1. Подшипник задней ступицы SKF VKBA 542

Замена задних ступичных подшипников на Ауди А4

Замена задних ступичных подшипников на Ауди А4

2. Тормозные диски ATE с кодом 24.0110-0210.1

Замена задних ступичных подшипников на Ауди А4

В коробочке с подшипниками было: два подшипника (внешний и внутренний), сальник внутреннего подшипника (производство кстати Elring):

Замена задних ступичных подшипников на Ауди А4

И два шплинта под корончатую гайку)
Собственно начнем. Ослабляем болты колеса:

Замена задних ступичных подшипников на Ауди А4

Поддомкрачиваем машину, ставим подпорку под машину (безопасность превыше всего), с другой стороны машины были поставлены упоры спереди и сзади (т.к. машина стоит на передаче, иначе с ручником не получится снять тормозной суппорт с колодками), снятое колесо подкладываем под машину опять же на случай страховки.

Замена задних ступичных подшипников на Ауди А4

Берем теперь ключ на 13 и на 15. Ключом на 15 держим направляющую суппорта от проворачивания, а ключом на 13 откручиваем болты направляющих. Открутили. Снимаем суппорт и привязываем его чем-нибудь (я привязывал за ухо, куда прикручивается направляющая) к пружине задней стойки) Главное в этом деле не перегибать тормозной шланг)
Теперь делаем вот что: берем ВД или жидкий ключ, опрыскиваем обильно болты крепления тормозной скобы они оба шестигранника на 8 (очень легко сливаются грани, аккуратнее). Откручиваем тормозную скобу (у меня получилось раза с 3, хоть и болты менял полгода назад). Теперь берем острую отвертку и аккуратнее снимаем колпачок закрывающий ступицу. Затем плоскогубцами или утконосами отгибаем усы шплинта и вытаскиваем его. Снимаем корончатую гайку, откручиваем гайку которая держит подшипники через шайбу, для откручивания гайки надо будет ключ на 24. Снимаем диск (в руки обязательно вывалится наружний подшипник). Вымываем ступицу от старой смазки.

Замена задних ступичных подшипников на Ауди А4

Т.к. я и диски тоже менял, то выбиванием обойм подшипников не увлекался. Единственное что, так это выбил внутренний подшипник для обоймы (потом она нам пригодится). Еще важная деталь, надо снять гребенку датчика АБС:

Замена задних ступичных подшипников на Ауди А4

Выбивать надо через дырки, в которые вкручиваются болты колеса:

Замена задних ступичных подшипников на Ауди А4

После упорства и стараний, гребенка у нас снята:

Замена задних ступичных подшипников на Ауди А4

Теперь берем новый диск, переворачиваем, начинаем запрессовывать внутреннюю обойму нашего нового подшипника (вот для этого и надо была старая обойма), положив сверху старую обойму аккуратно без перекосов начинаем запрессовывать обойму. Затем смазываем обойму смазкой (я использовал литол-24), вставляем подшипник, предварительно смазанный смазкой, затем я еще смазал верх поверхности вставленного подшипника. Затем рукой запрессовал сальник на место и поставил гребенку АБС (в четырех местах на поверхности гребенки просто постукивая загнать ее на место). Перевернув диск, сделал тоже с внешней обоймой, затем смазал ее литолом.

Замена задних ступичных подшипников на Ауди А4

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена переднего ступичного подшипника Ауди 80 Б3 и Б4 (B3, B4)

Замена переднего ступичного подшипника Ауди 80 Б3 и Б4 (B3, B4)

Ауди 80 В3, В4 выпускались с 1986 по 1996 год. Эти машины до сих пор можно встретить на дорогах в хорошем состоянии. Автомобили характеризуются надежность всех систем, включая элементы переднего и заднего моста. Замена переднего ступичного подшипника Ауди 80 Б3 производится после пробега 75000-100000 км. Подшипник передней ступицы Ауди 80 Б3 выпрессовывают съемниками или на прессовочном станке.

Подшипник передней ступицы Ауди

Диагностика и признаки неисправности, причины

Определяют неисправность переднего ступичного подшипника Audi 80, по характеристикам шума при езде по дороге на разных скоростях и ускорениях, а также меняя нагрузку на подвеску колеса при вхождении в правый или левый поворот. Например, если при повороте налево уровень шума уменьшается, то неисправность с правой стороны. Этот процесс смотрите на видео:

Посторонний гул в салоне, что гудит:

Определение неисправностей подшипников ступичных:

ЗА РУЛЕМ
vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва

Автопланшет отзыв

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ

Устройство и крепление ступичного узла

Устройство передней ступицы Ауди 80

На схеме детали расположены на правой полуоси, но для переднего ступичного подшипника Audi 80 Б3, как и для моделей Ауди Б4, это не имеет значения: их можно поменять местами.

Детали обозначены номерами по позициям. Рассмотрим порядок разборки узлов и деталей. Принцип разборки заключается в демонтаже кулака вместе со ступицей 15 и шарикоподшипником 37, а для этого необходимо освободить цапфы:

  • корпуса амортизаторной стойки 24;
  • рычага подвески 1;
  • суппорта тормоза (на схеме не указан).

Если вам предложат болт 4A0407643A размер М16х1,5х77 мм, то он подойдет на Audi 100, 100/Avant, А4, А6/Avant и другие, включая Volkswagen Golf 2003-2007, Passat/Variant, Jetta, Bora, некоторые модели Skoda Superb и Seat Leon/Leon 4, Toledo.

Замена подшипника передней ступицы Ауди 80 инструкция по снятию узла

Если будете использовать обычный ключ для откручивания колес, то прежде, чем вывешивать сторону замены, ослабьте болты крепления колес, затем поставьте противооткатные упоры под задние колеса, поднимите на домкрате и опустите на опору. Затем приступайте к разборке.

  1. Если работаете на подъемнике, то действуйте по фотоотчету ниже. крепления диска колеса, снимаем колесо.

Откручивание колеса Ауди 80
Колесо Ауди 80

  1. Ударным ключом или голокой на 24 откручиваем центральный ступичный болт переднего колеса.
  2. Отсоединяем суппорт 1 дискового тормоза, откручиваем болт 2 (2шт.) головкой на 22 и крепление скобы 3 (2шт) отводим в сторону, чтобы не снимать гидравлику.

Откручивание гайки ступицы Ауди 80
Откручивание суппорта Ауди 80

  1. Снимаем тормозной диск.
  2. Откручиваем на цапфе болты крепления стойки с опорным подшипником двумя ключами на 22.
  1. Откручиваем болты крепления нижней тяги от цапфы, ключом на 17.
  2. Выводим шлицы оси ШРУС из зацепления, для вывода пальца шаровой опоры из гнезда цапфы воспользуемся съемником или отобьем молотком. Снимаем узел в сборе.

Откручивание тяги Ауди 80
Снятие поворотного кулака Ауди 80

Снимаем поворотный кулак Ауди 80

Замена подшипника передней ступицы Ауди 80

Процесс снятия старого шарикоподшипника на прессовочном стенде:

  1. Ставим проставку по диаметру внутренней обоймы подшипника и выбиваем ступицу. Внешняя обойма обычно остается внутри.
  2. Выпрессовываем на станке застрявшую внешнюю обойму.

Выбиваем ступицу из отверстия подшипника Ауди 80
Выпрессовка подшипника Ауди 80

  1. С обратной стороны вставляем новый шарикоподшипник в гнездо и легкими ударами загоняем на 2-3 мм внутрь.
  2. Далее, на стол станка кладем старый корпус подшипника ступицы или круглую проставку подходящего диаметра. Сверху наставляем кулак.

Установка нового подшипника Ауди 80
Запрессовка ступичного подшипника Ауди 80

Запрессовываем ступичный подшипник Ауди 80

  1. Сверху кладем проставку и запрессовываем новый подшипник до полной посадки в гнездо.
  1. Сборка узла: запрессовываем ступицу.
  2. Собранный узел устанавливаем на автомобиль и выполняем сборку в обратном порядке.

Установка поворотного кулака Ауди 80

Есть дешевые винтовые съемники их можно купить или сделать самостоятельно. Рассмотрим, как разбирают узел кулака съемниками.

Замена подшипника передней ступицы Ауди 80 Б4 съемником

Разборка аналогично, как по инструкции выше, только не надо отсоединять стойку опоры амортизатора от цапфы.

  1. Можно попытаться выбить ступицу, постукивая по фланцу с обратной стороны. Но если это не удастся сделать, то имеется простая, но очень эффективная система – обратный молоток!
  2. Если кольцо внутренней обоймы подшипника осталось на валу ступицы. Снимем позже.

Снятие ступицы передней Ауди 80
Передняя ступица Ауди 80

  1. Отсоединяем нижнюю тягу и выводим ШРУС. Теперь доступ для установки съемника свободен.
  2. Снимаем стопорное кольцо.

Кулак освобожден от шаровой на Ауди 80
Подшипник для замены на Ауди 80

  1. Готовим съемник. Это по сути винтовой домкрат. Кулак будет расположен внутри шпильки между зажимной головкой 2 и гайкой 1. 3, 4, 5 – это набор шайб-проставок подобранных по диаметрам подшипника и отверстия кулака. 6 – проставочное кольцо.

Съемник ступичного подшипника Ауди 80
Болт съемника Ауди 80

  1. Съемник вставляем с обратной стороны кулака. Одной рукой держим, второй заряжаем съемник.
  1. Добавляем проставку съемнику: головка будет прижимать шайбу, которая будет упираться в наружную обойму шарикоподшипника внутри ступицы и толкать его наружу. Крутим гайку до упора.

Проставка для выпрессовки подшипника Ауди 80
Выпрессовка подшипника ступицы из кулака на Ауди 80

  1. Перезаряжаем съемник, ставим проставочное кольцо и продолжаем выпрессовывать.

Подшипник передней ступиицы Ауди 80

  1. После выпрессовки зачищаем и смазываем корпус посадки подшипника.

Зачистка корпуса посадки подшипника Ауди 80
Смазывание посадочной поверхности корпуса подшипника Ауди 80

  1. Вставляем новую деталь, заряжаем съемник, запрессовываем до упора.
  2. Проверяем канавку под стопорное кольцо. Ставим его на место.

Установка нового подшипника на Ауди 80
Шайба упорная съемника Ауди 80

Запрессовка подшипника съемником Ауди 80
Ступичный подшипник Ауди 80

  1. Снимаем остатки внутренней обоймы. Аккуратно, не повредите ось!
  1. Вставляем ступицу, заряжаем съемник, запрессовываем до упора. Узел собран. Далее выполняем сборку в обратном порядке.

Запрессовка ступицы в подшипник Ауди 80
Шайба для запрессовки ступицы Ауди 80

Этот же съемник можно применить со снятой стойкой. Это наглядно можно посмотреть на видео:

Замена на снятой стойке:

Краткое описание процесса:

  1. Кладем со ступичным узлом на чурбак. Подбираем проставку, вставляем внутрь, выбиваем ступицу.
  2. Часто бывает, что часть внутренней обоймы остается на валу ступицы. Как ее снять мы уже знаем.
  3. Снять стопорное кольцо. Сначала, с одной стороны.
  4. Далее снимаем стопор с обратной стороны.
  5. Устанавливаем узел, ставим проставку по внутреннему диаметру обоймы, выбиваем шарикоподшипник молотком, если не пойдет, то применяем винтовой съемник, каким пользовались в описании ранее.
  6. Если удалось кувалдой выбить подшипник, то переверните кулак, вставьте стопорное кольцо и снова разверните на 180 градусов.
  7. Теперь берем новый шарикоподшипник, направляем в гнездо кулака. Равномерно постукивая загоняем в гнездо.
  8. В качестве проставки подойдет старый шарикоподшипник. Загоняйте до упора, пока не появится канавка под стопор, ставьте его на место, затем переворачиваете и загоняете ступицу!
  9. Ступицу сверху выравниваем, снизу ставим в гнездо проставку по диаметру внутренней обоймы, это необходимо делать, чтобы при забивании шарикоподшипник находился на месте.
  10. После запрессовки проверяем вращение и положение стопорного кольца с обратной стороны. Все! Узел собран, можно устанавливать на машину.

Подшипник передней ступицы Audi 80 В3, Б3 – цена, выбор, артикулы

Для удобства выбора сведем каталожные данные в таблицу:

N п/пПроизводительНомер по каталогуЦена, рубДополнительная информация
Размеры (мм) и параметрыПрименяемость
1 SWAG, Германия 32 92 4366 1600 Внутренний диаметр 39, наружный диаметр 75, ширина (толщина) 37, вес 900 г.
Момент затяжки на форуме рекомендуют 25-30 кг*м.
A4 (8D2, B5) A6 Avant II (4B, C5) A6 II (4B, C5)
Passat Variant V (3B5), седан (3B2) (3B3)
80 Avant (8C, B4) седан IV (89, 89Q, 8A, B3), (8C, B4), (81, 85, B2I (89, 89Q, 8A, B3) A4 (8D2, B5) A4 (8D5, B5) A6 (4B, C5) (4B, C5) Cabriolet (8G7, B4) Coupe II (89, 8B)
AUDI 80 B3, B4 Avant, 90 B2, B3, A4 B5, A6 C5, Avant, Cabriolet.
2 SNR, Франция R157.23 1650
3 Starline, Чехословакия LO 01355 1750
4 SKF, Швеция VKBA 1355 1700
5 Jp Group, Дания 1141301210 1200

эгоиST
Я езжу на Ford Focus ST
г. Москва

Автопланшет отзыв

Инженеры поработали на славу - 15 устройств в 1 корпусе.

Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.

Пользуюсь 6 месяцев, и уже забыл про штрафы.

Делюсь ссылкой на официальный сайт этого чуда-регистратора: ПОДРОБНЕЕ

Подшипник передний ступичный Ауди 80
Подшипник передней ступицы Ауди 80

На фото показан подшипник и рем комплект для Ауди 80 Б3, Б4. Обратите внимание на Размер подшипника передней ступицы Audi 80.

Дело в том, что у старых моделей Ауди 80 «бочка» Б3 1986 года выпуска без гидроусилителя руля, внешний диаметр 68 мм, внутренний 39 мм, ширина 37 мм.

Обратите внимание на центральную ось, если это гайка, то это старая модель Ауди 80 Б3 «бочка», у моделей с гидроусилителем и кулак другой, и подшипник тоже. Чтобы не ошибиться вот номера под гайку «бочка Б3» – артикул 331 598 625, FAG 713 6101 60, SKF VKBA 575, NK754714. Для подшипника с внешним диаметром 75 мм – номера в прилагаемой таблице вверху.

Читайте также: