Что означает service required на лансере 10

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Нужна помощь service required

Сегодня во время движения внезапно загорелась надпись service required И вот такое изображение на табло ! через примерно 5 -10 сек пропадает, потом возникает хаотично… подскажите что может быть? куда смотреть? датчик срабатывания подушки?) она случайно не сработает?)) в верхнем правом углу стрелка указывающая на прямоугольник что то значит?

Комментарии 57

у меня была та же самая проблема а причина была в том что отходил шлейф под магнитолой он же управляет аварийкой и контрольной лампой ремня пассажира вот, и если она отходит то так же загорается значок (попробуй снять и подоткнуть заново может и тебе поможет

Спасибо. Да мне уже всё сделали! код ошибки вверху на фото. А про шлейф тоже очень интересно т.к недавно менял магнитолу, но сейчас всё ок! Можешь почитать в БЖ

Приветствую. А как нашёл что именно неисправно? Тоже взял лансера, подушки вроде бы на месте, а ошибка горит. Хотелось бы от нее избавиться)

Привет, Загляни в мой бж там есть тема про подушки, все расписано

Привет, Загляни в мой бж там есть тема про подушки, все расписано

Привет, не вижу темы про подушки. Как убрал то?) Я тоже недавно мафон поменял, но уже не помню была эта ошибка до или после…

Привет, глянь в бж, четвёртая запись.
Эпопея с фронтальными датчиками удара называется.

Отзывная компания на фронтальные датчики можно заменить бесплатно у дилеров

Только у того ОД у которого она была куплена и в только в том же самом городе?
Если авто сейчас в другом городе ?

Только у того ОД у которого она была куплена и в только в том же самом городе?
Если авто сейчас в другом городе ?

Позвони в любой дилерский сц например в рольф и спроси под какие программы попадает твой авто, спросят вин

Отзывная компания на фронтальные датчики можно заменить бесплатно у дилеров

Огромное спасибо обязательно позвоню!

ну смотри, я вижу много чего написали !) у меня было тоже самое, датчики переднего удара, — снимаешь бампер видишь 2 датчика, может быть что отходит подушка на руле, это в основном — если все переподключить, снять клему и подождать — должна уйти ошибка, если нет — то перепрошивать блок srs

с рулём вроде проблем нет.

тоже самое. заметил что такое у меня если тачка простояла ночь на улице при минус 20-25 градусов. стоит погреть в гараже пропадает

Датчики фронтального удара, 100% было такое, меняются бесплатно у о.д, если твоя машина 2007-2009 г.в.

Только у того ОД у которого она была куплена и в только в том же самом городе?

У любого о.д меняется по сервисной компании бесплатно!

Было такое, предохранители для начала глянь, у меня из за лампы заднего хода было короткое замыкание, провода коротили.

Покрути рулем вправо влево и обрати внимание когда загарается когда гаснет, возможно в шлейфе проблема, если руль не причем тогда смотри датчики

Попробую, но думаю что скорее всего датчики, или если такое может быть застёжка водительского ремня безопасности?

А прямоугольниу в углу означает, что можно нажать кнопку инфо и временно отключить эту каку, до следующего цикла стоп-старт

Оч полезная инфа спасибо!

фронтальные датчики недавно столкнулся с такой проблемой можешь бж почитать

Замена датчика ABS на Lancer 10

Датчик

Нередко владельцы Lancer X сталкиваются с такой проблемой: при разгоне авто срабатывает датчик курсовой устойчивости, при любой скорости, а при торможении, даже плавном, срабатывает датчик АБС.

ABS на Лансере, как и на иных авто, предназначается для предупреждения ненамеренного проскальзывания колёс при резком нажатии на тормоз. Колёса тормозят прерывисто благодаря чередованию их блокировки и последующей разблокировки. При этом уменьшается тормозной путь и занос становится невозможным. Отремонтировать антиблокировочную систему на Мицубиси самостоятельно можно, но не во всех случаях.

Ключевые узлы системы:

  • Блок управления электронного типа
  • Гидравлический блок
  • Колёсные датчики.

Блок АБС крайне редко выходит из строя, он оборудуется защитным предохранителем и реле, а потому работает до 5 лет. Корпус блока не разбирается, а потому деталь не ремонтируется, а сразу заменяется.

Месторасположение гидравлического блока за основным тормозным цилиндром. В нём может сломаться насос и гибкие детали, а также клапана, всегда нужно проверять состояние рабочей жидкости.

Но самыми уязвимыми деталями АБС на Lancer X являются колёсные датчики, которые замеряют быстроту вращения колёс. Они выполнены в форме катушки с сердцевиной на основе магнита. Расположены эти датчики в ступице колеса.

Процесс

Наиболее распространённая причина выхода их из строя – обрыв проводки от датчика к центральной магистрали. Также могут засориться и сами датчики и зубцы колеса. В таком случае информация на блок управления не поступает. Неравномерное изнашивание шин либо приспущенная камера тоже могут служить причиной сбоя датчиков.

Артикулы родных датчиков системы АБС на Лансер 10 следующие:

  • Задний левый – DUB4670A579
  • Правый задний – DUB4670A580
  • Передний левый – 4670A575
  • Правый передний – артикул 4670A

Датчик

Есть ли аналоги

Для датчиков ABS на десятый Лансер имеются следующие аналоги:

  • Задний левый – прекрасно подходит Hafei AA35500003
  • Правый задний – Hafei AA35500004
  • Передний левый – Hafei AA35500001
  • Правый передний – Hafei AA

Цена данных аналогов колеблется в пределах 1100-1250 рублей, что в 5 раз ниже, нежели стоимость оригиналов.

Что делать если загорелась ошибка АБС

Нужно подметить, что система функционирует в нормальном режиме лишь тогда, когда значок АБС зажигается при включении зажигания и потухает через 2-3 секунды. Если постоянно горит АБС, то первое, что нужно сделать – обследовать предохранитель этой системы, а также провести ревизию колёсных датчиков.

Нередко на ступице окисляется разъём самого датчика или же перетирается проводка. А если загорается значок ABS после того, как была выполнена замена колодок или всей ступицы, то вероятнее всего, что владелец просто забыл подсоединить разъём датчика. Если на датчике имеется много грязи, то это также может спровоцировать загорание индикатора.

Зачастую владельцы Лансера наблюдают загорание индикатора ABS после интенсивной пробуксовки. Неопытные водители пугаются такого фактора, но в реальности проблемы здесь нет: нужно просто пару раз разогнаться до 40 км/час и резко затормозить – естественная реакция блока управления на подобную ситуацию. Если же индикатор светится периодически, а не беспрерывно, то необходимо обследовать все контакты и зачистить окислившиеся.

Если же ошибка не устраняется вышеуказанными способами, то лучше не шутить и провести квалифицированную диагностику системы на СТО.

Как проверить работоспособность

Вначале необходимо вывесить колёса авто (можно на подъёмнике), затем с контроллёров снять разъёмы, а с блока управления корпус.

Далее на контактах замеряется сопротивление, подсоединив к тестеру и датчикам ремонтные ПИНы. Показатель сопротивления должен быть в пределах 1,24-1,64 кОм.

Прибор

Также в обязательном порядке проверяется, чтобы на массу отсутствовали замыкания.

Далее необходимо прокрутить колесо ручным способом. Показатель сопротивления при этом должен изменяться. Таким методом нужно проверить каждый датчик АБС. При выявлении короткого замыкания или же обрыва, требуется снять колесо и отключить разъёмы датчика, а затем выполнить прозвонку и самого датчика и самой проводки.

Когда неисправность будет установлена, необходимо заменить датчик или же выполнить ремонт проводки соответственно. Для соединения проводов нужн оиспользовать исключительно пайку, а соединительные места заизолировать при помощи термоусадочной ленты.

Замена

Заменить датчики системы АБС не сложно, это можно выполнить самостоятельно.

Ошибки на митсубиси лансер 10: коды, как сбросить

Ошибки на Митсубиси Лансер 10: коды, как сбросить

Бортовой компьютер — вещь бесспорно удобная уже потому, что отпадает необходимость помнить дату последней замены масла и фильтров и через какое время нужно будет повторить данную процедуру. Однако, в жизни автомобиля бывают ситуации, когда заводские настройки по той или иной причине необходимо изменить.

Когда необходим сброс

Ошибки на Митсубиси Лансер 10: коды, как сбросить

При необходимости технического обслуживания на бортовом компьютере высвечивается соответствующая индикация.

  • Вы только что произвели ТО и вам необходимо дать старт отсчёту времени и расстоянию для проведения следующего.
  • Вы приняли решение проводить ТО не через 15 тысяч км пробега, как рекомендует производитель, а через более короткий отрезок. Хуже от этого не будет, а вот вовремя напомнить об этом — полезно и важно.
  • Произошла внеплановая замена масла, антифриза или тормозной жидкости (например, при ремонте) после которой необходимо сдвинуть дату (или пробег) следующего ТО.

Устанавливаем новые точки отсчёта до следующей замены масла и фильтров

Ключ в замке зажигания. Двигатель авто — не работает.

Ошибки на Митсубиси Лансер 10: коды, как сбросить

Исходное положение – ключ в замке зажигания.

Ошибки на Митсубиси Лансер 10: коды, как сбросить

    Нажимаем несколько раз кнопку «INFO» (она расположена на панели слева от руля);

Все манипуляции производятся одной кнопкой «INFO».

Пиктограмма «КЛЮЧ» на мониторе бортового компьютера.

Надпись «CLEAR» на мониторе бортового компьютера.

На заметку. Если что-то пошло не так или вы ошиблись в манипуляциях — просто выньте ключ из замка зажигания и через несколько секунд повторите всё сначала.

Меняем время и пробег через которые необходимо производить ТО

Ключ в замке зажигания. Автомобиль не работает.

Ошибки на Митсубиси Лансер 10: коды, как сбросить

    Несколько раз подряд нажимаем кнопку «INFO» до появления на мониторе компьютера информации о пробеге и времени до очередного ТО.

В нашем случае – это 9500 км и 1 месяц.

Пиктограмма «GCC» на мониторе соответствует 10 000 км пробега.

Выводы

Таким образом, в результате не сложных манипуляций можно изменить программу автомобиля Мицубиси Лансер 10 под свои желания. Надеемся алгоритм действий не покажется вам сложным, а предоставленная информация будет полезной.

MITSUBISHI коды ошибок

  • P1103 Turbocharger Wastegate Actuator.
  • P1104 Turbocharger Wastegate Solenoid.
  • P1105 Fuel Pressure Solenoid.
  • P1300 Ignition Timing Adjustment circuit.
  • P1400 Manifold Differential Pressure Sensor circuit.
  • P1500 Alternator FR Terminal circuit.
  • P1600 Serial Communication Link.
  • P1715 Pulse Generator Assembly.
  • P1750 Solenoid Assembly.
  • P1751 A/T Control Relay.
  • P1791 Engine Coolant Temperature Level Input circuit.
  • P1795 Throttle Position Input circuit to

Если этого не происходит, то инжекторная система Вашего авто нуждается в ремонте, начинать которую желательно со считывания кодов самодиагностики.

После подключения стрелочного вольтметра к контактам №1 и №12 (connect the voltmeter positive lead to terminal No.1 and other lead to terminal No.

Проведите считывание количества колебаний стрелки вольтметра (Codes will present by long and short 12 volt pulses on voltmeter).

Обращайте внимание на длительность импульсов напряжения и продолжительность времени между ними. Интерпретация кодов приведена в таблице.

После считывания кодов, успешного окончания ремонта необходимо очистить память от кодов ошибки. Это происходитпри отключении аккумулятора на несколько десятков секунд. After repairs have been made, clear the trouble codes by disconnecting the vehicle battery negative terminal for longer 20 seconds.

Назначение контактов диагностического разъема:

Следует помнить, что в автомобилях после '93 используетсяразъем для подключения Multi-Use Tester (MUT-II, III), но ин

Ошибки на Митсубиси Лансер 10: коды, как сбросить

Ошибки на Митсубиси Лансер 10: коды, как сбросить

Она загорается при наличии каких-либо ошибок в работе системы впрыска и указывает на необходимость проведения диагностики и устранения неисправности. В памяти эл.

блока управления запоминается двухразрядный код ошибки, который может быть считан с помощью мульти-тестера или обычным аналоговым вольтметром постоянного тока с пределом измерения 25-30 вольт.

Стирание кодов ошибок в памяти ECU происходит при отключении питания. Если Вам нужно их стереть, необходимо при выключенном зажигании отключить плюсовую клемму аккумулятора на 10-15 сек. Соответственно самодиагностику нужно проводить не менее чем через 10-20 мин. эксплуатации автомобиля (лучше на разных нагрузках), после последнего отключения аккумулятора.

Для чтения кодов ошибок с помощью вольтметра, необходимо при выключенном зажигании подключить вольтметр к 1 выводу разъема (+) и 12 (масса). Обычно 12 вывод соединен с массой проводом с изоляцией черного цвета, однако лучше предварительно его прозвонить на массу. Плюсовой вывод (1) разъема диагностики расположен диагонально-противоположно.

Подключения следует проводить при выключенном зажигании, в противном случае можно вывести из строя эл.блок управления.

Наличие импульсов одной длительности (только короткие импульсы) соответствует отсутствию кодов ошибок сохраненных в памяти ECU. В этом случае при наличии неисправности, необходимо произвести пробную поездку длительностью не менее 10-15 мин. и повторить самодиагностику.

Если стрелка вольтметра отклонилась один раз и не возвратилась к нулю, значит неисправность присутствует в ECU.

После чтения кодов ошибок необходимо выключить зажигание, отключить тестер или вольтметр и приступить к устранению неисправности. После этого следует при выключенном зажигании отключить плюсовую клемму аккумулятора на время не менее 10-15 сек.

и произвести пробную поездку. Затем следует повторить самодиагностику.

Если кодов ошибок ECU не выдает повторение вышеописанных операций не требуется, если получен новый код ошибки, то необходимо устранить следующую неисправность и повторить самодиагностику еще раз.

  1. код 15 соответствует только двигателю 1,5л.
  2. код 36 соответствует только двигателю 1,5л.
  3. код 42 может указывать и на неисправность реле управления
  4. код 44 соответствует только 16-ти клапанному двигателю

Следует отметить, что прочитанные коды ошибок не всегда однозначно указывают на неисправность какого-либо датчика или элемента системы впрыска. При диагностике системы впрыска необходимо сопоставлять данные ECU, конструктивную реакцию датчиков и конкретное поведение двигателя на холостом ходу и под нагрузкой.

Если в автомобиле все исправно, это будет просто последовательность импульсов длительностью 1,5 секунды с такой же паузой между ними.

Если имеется какая-то неисправность (в памяти компьютера зафиксирован определенный код), то три секунды спустя после включения зажигания прибор зарегистрирует широкие импульсы (по 1,8 сек) с коротким интервалом между ними (0,5 сек). Количество таких импульсов совпадает со значением десятков в двузначном числе кода.

Затем идет двухсекундная пауза и короткие импульсы по 0,5 секунды с такой же паузой между ними. Количество этих импульсов совпадает со значением единиц в обозначении кода.

Загорелась ошибка двигателя: что делать и как стереть

Ошибка в работе двигателя приводит к загоранию аварийного индикатора «check engine» на приборной панели.

Индикатор будет гореть до тех пор, пока не будет восстановлена нормальная работа вышедшего из строя или дающего сбои элемента.

На некоторых авто после восстановления работы «чек» перестает гореть сам по себе, дополнительно может потребоваться так называемая «перезагрузка» контроллера, которую мы рассмотрим ниже, а также программный сброс ошибок в ЭБУ.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему на автомобиле горит «чек». Из этой статьи вы узнаете об особенностях работы системы управления и различных причинах, по которым происходит загорание check engine.

Отметим, что в ряде случаев даже после устранения причины и осуществления попыток сброса «чек» все равно продолжает гореть. Зачастую такие ошибки являются критическими. Другими словами, удалить подобную ошибку двигателя простыми способами не получается.

Дело в том, что критическая ошибка записывается в память электронного блока управления и не стирается самостоятельно. В этой статье мы поговорим о том, каким образом проводится диагностика ошибок двигателя, а также как сбросить ошибку двигателя самому.

Как скинуть ошибку двигателя

Начнем с того, что ошибки двигателя могут возникать по разным причинам, так как система управления включает в себя большое количество датчиков и контролирует работу отдельных узлов, систем и механизмов.

Также следует учитывать, что разные автомобили могут отличаться с учетом сложности той или иной системы.

На одних машинах «чек» загорается, например, только в случае появления серьезных или критических ошибок (сбои в работе ДПРВ, ошибка детонации двигателя когда неисправен датчик детонации и т.п.).

Параллельно с этим check может не гореть в том случае, если возникли проблемы с давлением масла, имеются определенные отклонения от нормы в работе дросселя и т.д.

На простых машинах загорается лампочка, на более технологичных авто в аналогичной ситуации появляется ошибка «потеря мощности двигателя» или «ошибка давления масла» в двигателе.

По этой причине считывание ошибок двигателя является необходимой диагностической и профилактической процедурой независимо от того, горит «чек» или нет.

Теперь о сбросе. На многих автомобилях, особенно бюджетного сегмента, для сброса ошибки в ЭБУ следует выполнить следующие действия:

  • прогреть силовой агрегат до рабочей температуры;
  • снять клемму «плюс» с АКБ на 5-15мин, затем подсоединить клемму обратно через указанное время;
  • вставить ключ в замок зажигания и повернуть в последнее положение перед запуском ДВС от стартера (лампочки и указатели на приборной панели должны гореть);
  • оставить ключ в замке в таком положении на 1 минуту, затем вернуть ключ в исходное положение;

Такие действия в некоторых случаях позволяют удалить ошибки из ЭБУ. Теперь можно запустить двигатель (чек должен погаснуть после запуска) и дать ему поработать на холостых оборотах 2-3 минуты (педаль газа во время работы не нажимать). Теперь следует заглушить двигатель, после чего повторить процедуру запуска и остановки мотора еще пару раз.

Отметим, что подобный способ позволяет убрать «чек» тогда, когда причиной его загорания стала работа мотора с отключенным или неисправным датчиком, заправка неподходящим видом топлива, сбои зажигания по причине неработающих свечей и т.п. Если иначе, возникала неполадка, загорелся чек. Затем водитель обнаружил и устранил причину, после чего сбросил ошибку двигателя.

Одновременно нужно учитывать, что далеко не все ошибки удаляются из памяти ЭБУ подобным образом. Речь идет о ситуации, когда выбило ошибку двигателя, но после устранения причины чек продолжает гореть и его не получается сбросить путем снятия клеммы с АКБ. В таком случае убрать ошибку можно программно.

Для этого нужно воспользоваться специальным диагностическим разъемом, в который подключается дополнительное оборудование. Отметим, что на подавляющем большинстве авто, которые выпускались после «нулевых» годов, имеется стандартный разъем. Указанный разъем получил название OBD2.

Местом расположения разъема может быть область возле педального узла, под рулевой колонкой и т.д. Для точного определения необходимо заглянуть в техническое руководство по конкретной модели ТС. На более старых моделях такой разъем может располагаться в подкапотном пространстве и других местах.

Обратите внимание, для подключения оборудования в подобном случае может понадобиться специальный переходник.

Как проверить ошибки двигателя и стереть ошибку в памяти ЭБУ

Для проведения диагностики двигателя и считывания кодов ошибок, а также для их сброса, многие водители предпочитают обратиться на сервисную станцию, где имеется сканер.

Специалисты СТО по просьбе владельца могут выдать распечатку, на которой будут отображены коды ошибок, записанные в память блока управления. Отметим, что данная процедура оптимальна в том случае, когда чек горит постоянно.

Если же ошибка «плавающая», (чек периодически загорается и тухнет), тогда визит на сервис может ничего не дать.

В такой ситуации можно купить сканер для личного пользования, но его стоимость и необходимость изучения особенностей работы ПО делают такой способ нецелесообразным, особенно если говорить о диагностике только одного автомобиля. Добавим, что сканер используется параллельно с ноутбуком или персональным компьютером, что создает дополнительные неудобства.

К аналогичным в плане удобства пользования, стоимости и целесообразности покупки также справедливо относятся всевозможные сторонние БК (бортовые компьютеры). Решение способно считывать и расшифровывать коды ошибок, выводить дополнительную информацию о параметрах и режимах работы ДВС. При этом БК требуют правильного подключения и отдельной установки в салоне.

С учетом вышесказанного наибольшей популярностью среди автолюбителей пользуется так называемый OBD2-BT или wi-fi адаптер. Устройство позволяет считывать и расшифровывать коды ошибок, а также имеет ряд полезных дополнительных функций. Для полноценной работы понадобится сам адаптер, а также смартфон или планшетный ПК c Android, IOS или Winphone на борту. Давайте остановимся на данном диагностическом устройстве и рассмотрим принцип его действия подробнее.

Среди основных преимуществ таких адаптеров является то, что устройство представляет собой небольшой компактный «коробок», который вставляется в диагностический разъем вашего автомобиля. Это значит, что необходимость подключения, прокладывания проводов, размещения самого устройства в салоне, использования ПК и осуществления других дополнительных действий полностью отсутствует.

Адаптер в разъеме остается практически незаметным, соединяется с планшетом или смартфоном «по воздуху» благодаря технологии bluetooth/wi-fi. Особенно это удобно тогда, когда ошибка двигателя загорается периодически.

Другими словами, можно ездить с адаптером в разъеме сколько угодно, а в момент загорания «чека» немедленно считать код неисправности.

Необходимо только закрепить ваш смартфон или планшет на подставке или держателе, чтобы иметь возможность следить за показаниями на экране во время движения.

Что касается ПО, оно может поставляться вместе с адаптером. Также нужные программы доступны в Play Маркет для Андроид и аналогичных решениях для устройств на других операционных системах. Софт необходимо устанавливать на смартфон/планшет.

Отметим, что среди разных доступных решений большой популярностью пользуется программа Torque (бесплатная версия данного приложения есть в Маркете для Android).

Программа позволяет гибко настроить интерфейс, имеет возможность не только считывания, но и расшифровки ошибок, реализована возможность сброса ошибок двигателя.

Использование решения выглядит так:

  • Адаптер вставляется в диагностический разъем автомобиля;
  • Смартфон/планшет с установленным ПО устанавливается в держатель;
  • Далее автомобиль заводится;
  • На смартфоне или планшете включается Bluetooth;
  • На телефоне/планшете производится запуск программы (например, Torque);

Теперь нужно ожидать синхронизации адаптера и устройства с программой, после чего на дисплей выводятся параметры работающего силового агрегата.

Для определения того, почему горит чек, необходимо на мобильном устройстве зайти в соответствующий подраздел. Там будут отображены коды ошибок, а также возможно предоставление вариантов их расшифровки.

Параллельно реализована возможность сбора отдельных ошибок или сразу всех, в результате чего чек двигателя гаснет.

Что в итоге

Удобство использования и доступность позволяют адаптерам в диагностический разъем существенно упростить процедуру проверки авто, считывания и расшифровки ошибок ЭБУ. Также стоит отметить, что ошибку можно быстро сбросить без необходимости отключать клеммы аккумулятора, стереть критическую ошибку и т.д.

Решение незаменимо в том случае, если ошибка не возникает постоянно, а проявляется только периодически (чек загорается и гаснет сам по себе). Адаптеры OBD позволяют контролировать различные параметры работы ДВС прямо на ходу (средний и моментальный расход топлива, остаток горючего в баке, температуру и т.д.), ошибки можно записывать в специальные log файлы.

Напоследок добавим, что среди доступных в продаже адаптеров существуют устройства, которые могут не считывать ошибки, записанные в блоке ABS и модулях подушек безопасности Airbag.

Другими словами, информация по данным элементам может быть недоступна.

По этой причине необходимо отдельно уточнять перед покупкой адаптера возможность считывания ошибок из памяти указанных выше и других модулей ЭСУД теми или иными устройствами.

Руководство по устранению неисправностей контрольной лампы подушек безопасности Mitsubishi SRS

В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, которые приводят в действие световой индикатор подушки безопасности Mitsubishi или также известный как световой сигнал SRS.

Кроме того, вы узнаете, как самостоятельно считывать коды неисправностей SRS и сбрасывать световой сигнал подушки безопасности Mitsubishi, используя сканер Mitsubishi OBD2.

  • 1 Общие причины
  • 2 Что означает предупредительный световой сигнал подушки безопасности Mitsubishi?
  • 3 симптомы
  • 4 Как диагностировать свет подушки безопасности
  • 5 Напоминание о подушке безопасности

Общие причины

Двумя наиболее распространенными проблемами, которые вызывают срабатывание подушки безопасности Mitsubishi, является неисправность часовой пружины или проблема с датчиком веса пассажира.

Полный список наиболее распространенных проблем, которые вызывают свет подушки безопасности Mitsubishi.

Что означает предупредительный световой сигнал подушки безопасности Mitsubishi?

Контрольная лампа подушки безопасности Mitsubishi остается включенной, чтобы уведомить водителя о том, что подушки безопасности могут не сработать, если вы попали в аварию. Индикатор подушки безопасности или SRS остается включенным, когда дополнительная удерживающая система (SRS) обнаруживает неисправность ,

Если подушки безопасности не срабатывают во время аварии, вы или ваши пассажиры можете получить серьезные травмы.

симптомы


  • Свет подушки безопасности Mitsubishi остается включенным
  • Предупреждение: требуется обслуживание системы подушек безопасности Mitsubishi

Как диагностировать свет подушки безопасности

Инструкции, изложенные ниже, работают на любом автомобиле Mitsubishi 1996 года и более новых, включая Outlander, Galant, Mirage, Lancer, Eclipse и т. Д.

  1. Получить сканер подушек безопасности Mitsubishi.
  2. Подключите сканер к порту OBD2 под приборной панелью со стороны водителя.
  3. Включите зажигание и дайте сканеру включиться.

  4. Выберите модель Mitsubishi и год. Например 2017 Лансер.
  5. Выберите блок управления SRS/Airbag в главном меню.
  6. Выберите «Считать коды ошибок». Запишите все коды, а также убедитесь, что их нет.
  7. Вернитесь в главное меню и выберите Clear Fault Codes.

Коды неисправностей подушек безопасности Mitsubishi следует очищать только в том случае, если они находятся в сохраненном или прошлом состоянии. Не очищайте текущие, активные или настоящие коды без устранения проблемы. Как правило, даже если вы пытаетесь стереть действующие коды подушек безопасности Mitsubishi, они возвращаются, как только вы перезапускаете автомобиль.

Напоминание о подушке безопасности

На автомобили Mitsubishi повлияли проблемы с подушкой безопасности Takata, которые затронули многих производителей.

Если отзыв на ваш Mitsubishi повлиял, ваш дилер исправит проблему бесплатно, даже если срок гарантии истек.

Ниже приведен список автомобилей, которые были частью отзыва подушек безопасности Mitsubishi.

Даже если вашего автомобиля нет в этом списке, мы рекомендуем вам позвонить и проверить у своего дилера Mitsubishi или посетить сайт отзыва Mitsubishi.

Сбрасываем ТО на Митсубиси Лансер 10

Рестайлинговая панель приборов с установкой интервала обслуживания на Митсубиси Лансер 10

Бортовой компьютер — вещь бесспорно удобная уже потому, что отпадает необходимость помнить дату последней замены масла и фильтров и через какое время нужно будет повторить данную процедуру. Однако, в жизни автомобиля бывают ситуации, когда заводские настройки по той или иной причине необходимо изменить.

Когда необходим сброс

Индикатор бортового компьютера на приборке Митсубиси Лансер 10 в режиме индикации ТО

При необходимости технического обслуживания на бортовом компьютере высвечивается соответствующая индикация.

  • Вы только что произвели ТО и вам необходимо дать старт отсчёту времени и расстоянию для проведения следующего.
  • Вы приняли решение проводить ТО не через 15 тысяч км пробега, как рекомендует производитель, а через более короткий отрезок. Хуже от этого не будет, а вот вовремя напомнить об этом — полезно и важно.
  • Произошла внеплановая замена масла, антифриза или тормозной жидкости (например, при ремонте) после которой необходимо сдвинуть дату (или пробег) следующего ТО.

Устанавливаем новые точки отсчёта до следующей замены масла и фильтров

Ключ в замке зажигания. Двигатель авто — не работает.

Замок зажигания под рулевым переключателем в седане Митсубиси Лансер 10 серии

Исходное положение – ключ в замке зажигания.

  1. Нажимаем несколько раз кнопку «INFO» (она расположена на панели слева от руля);

Кнопка INFO на приборной панели в салоне автомобиля Митсубиси Лансер 10

Приборная панель автомобиля Митсубиси Лансер 10 в режиме сброса ТО

Приборная панель в Митсубиси Лансер 10 с надписью CLEAR в центре экрана

Надпись «CLEAR» на мониторе бортового компьютера.

На заметку. Если что-то пошло не так или вы ошиблись в манипуляциях — просто выньте ключ из замка зажигания и через несколько секунд повторите всё сначала.

Меняем время и пробег через которые необходимо производить ТО

Ключ в замке зажигания. Автомобиль не работает.

    Несколько раз подряд нажимаем кнопку «INFO» до появления на мониторе компьютера информации о пробеге и времени до очередного ТО.

Информация о пробеге и времени до следующего ТО на приборной панели Митсубиси Лансер 10

В нашем случае – это 9500 км и 1 месяц.

Надпись GCC на мониторе бортового компьютера при смене интервала ТО автомобиля Митсубиси Лансер 10

Выводы

Таким образом, в результате не сложных манипуляций можно изменить программу автомобиля Мицубиси Лансер 10 под свои желания. Надеемся алгоритм действий не покажется вам сложным, а предоставленная информация будет полезной.

Горит чек и машина дергается лансер

В данной статье рассматривается решение проблемы, если загорелся чек Митсубиси Лансер 10, причины, вызывающие загорание индикации Check engine.

Диагностика причины загоревшегося чек

Для диагностики причин, вызвавших загорание индикатора «Check engine», необходимо воспользоваться одним из способов:

  • визуально осмотреть двигатель и проанализировать сопутствующие факторы;
  • самостоятельно считать ошибку из памяти ЭБУ, воспользовавшись специальным диагностическим сканером или другим устройством;
  • обратится на автосервис.

Визуальный осмотр поможет в случае явных поломок. Перетирание провода датчика, повреждение клеммных колодок или низкий уровень масла можно обнаружить проведя немного времени в подкапотном пространстве. Перегрев, низкий уровень давления масла можно обнаружить при помощи анализа индикаторов приборной панели.

Анализ предшествующих событий также важен. Информация о том, был ли автомобиль недавно на мойке или заправке, попадал ли в ямы поможет более точно определить место неисправности.

При помощи диагностического сканера либо заранее установленного приложения на смартфон можно считать код ошибки дальше потребуется найти расшифровку для полученного кода. Например, номером ошибки, считанной с памяти ЭБУ является P0110. Согласно справочнику это Intake Air Temperature Circuit Malfunction, то есть сбой датчика температуры входящего потока воздуха.

В мануале к Митсубиси лансер 10 сразу приводятся и рекомендации по устранению ошибки. Например, при обнаружении P0110 необходимо:

  • почистить воздушный фильтр;
  • проверить датчик и линию коммутации идущую к нему.

При нежелании самостоятельно диагностировать ошибку, рекомендуется обратится в автосервис. Единственно. чего не следует делать, так это тянуть с обращением. Каждый километр проеденный с зажженным чеком может стоить ресурса двигателя.

Mitsubishi Lancer 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

ТОП-10 причин почему загорелся check engine

  • Открыта крышка топливного бака . Проверьте, плотно ли она закрыта.
  • Плохой бензин . Система может реагировать на качество топлива. Выходом будет слить бензин и залить более качественный.
  • Уровень масла . В первую очередь проверьте щупом его уровень. Также посмотрите, нет ли трещин в блоке и подтеков масла.
  • Проблемы с бензонасосом или сеточкой в баке. Проверьте, ровно ли работает насос, и не издает ли он посторонних звуков.
  • Загрязненные форсунки . Устраняется очисткой форсунок.
  • Неисправность высоковольтных проводов или катушек.
  • Проблема со свечами зажигания . Значок загорается и при проблемах со свечами. Стоит проверить работоспособность свечей и в случае необходимости заменить их.
  • Отсутствие искры в одном из цилиндров.
  • Неисправен лямбда-зонд . Проблема устраняется только заменой этого узла.
  • Поломка катализатора . Также решается заменой катализатора.

Здесь перечислены только основные причины и способы их решения. На самом деле их намного больше. Диагностика бортового компьютера, который контролирует все системы автомобиля, может дать более полную картину происходящей ситуации.

1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует в процессе сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные и может существенно увеличить потребление топлива, а заодно и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то подключив его к автомобилю вы сможете легко узнать какой датчик необходимо заменить.

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: -Со временем датчик покрывается слоем отработанного и обычного моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

Что необходимо сделать: -Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора автомобиля (может лопнуть), что выльется для вас в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов по причине содержания в них драгоценных сплавов очень высока. На некоторых автомобилях этих катализаторов сразу несколько штук и их стоимость может доходить до 90 тыс. рублей. Так что господа не тяните с заменой кислородного датчика. Хоть замена самого датчика и его стоимость приличная, но это все-равно не соизмеримо со стоимостью самой системы нейтрализатора выхлопных газов. Вы можете сэкономить деньги на замене этого датчика сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните о том, что тянуть с заменой этого важного элемента нельзя!

2. Проверьте крышку горловины топливного бака

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Причина появления ошибки: -Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха крышкой наливной горловины топливного бака, а также увеличение расхода топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля обязательно выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины.

Диагностика и сброс «Check engine»

Сбросить загоревшийся чек простым снятием на время клеммы аккумулятора не получится. Для данной операции необходимо непосредственно войти в управление ЭБУ автомобиля и там произвести стирание ошибки из памяти. Для этих целей можно воспользоваться как диагностическим сканером, так и приложением, установленным на смартфон, например, Torque.

Код ошибки

Отображение кода ошибки, вызвавшей загорание «Check engine»

Также через приложение имеется возможность удалить все ошибки. При отсутствии ошибок в памяти ЭБУ чек потухнет автоматически.

Сброс

Сброс «Check engine»

Сбросив чек, узнать ошибку, которая его вызвала становится невозможным. Поэтому перед очисткой памяти, приложение выдает предупреждающую информацию.

Ошибки на митсубиси лансер 10: коды, как сбросить

На панели приборов автомобилей, оборудованных данной системой впрыска топлива, установлена лампа индикации неисправностей «CHECK ENGINE» . Она загорается при наличии каких-либо ошибок в работе системы впрыска и указывает на необходимость проведения диагностики и устранения неисправности. В памяти эл.блока управления запоминается двухразрядный код ошибки, который может быть считан с помощью мульти-тестера или обычным аналоговым вольтметром постоянного тока с пределом измерения 25-30 вольт.

Стирание кодов ошибок в памяти ECU происходит при отключении питания. Если Вам нужно их стереть, необходимо при выключенном зажигании отключить плюсовую клемму аккумулятора на 10-15 сек. Соответственно самодиагностику нужно проводить не менее чем через 10-20 мин. эксплуатации автомобиля (лучше на разных нагрузках), после последнего отключения аккумулятора.

На автомобиле «Lancer» чтение кодов ошибок производится с помощью разъема установленного в подножном пространстве слева, рядом с коробкой предохранителей. Для этого мульти-тестер подключается к данному разъему. Далее необходимо следовать инструкции конкретного тестера. Для чтения кодов ошибок с помощью вольтметра, необходимо при выключенном зажигании подключить вольтметр к 1 выводу разъема (+) и 12 (масса). Обычно 12 вывод соединен с массой проводом с изоляцией черного цвета, однако лучше предварительно его прозвонить на массу. Плюсовой вывод (1) разъема диагностики расположен диагонально-противоположно. Подключения следует проводить при выключенном зажигании, в противном случае можно вывести из строя эл.блок управления.

Чтение кодов производится при включенном зажигании (на стартере). В момент включения зажигания стрелка вольтметра должна кратковременно отклониться. Затем ECU начнет выдавать коды ошибок — сначала более длительные импульсы (старший разряд кода), затем короткие импульсы (младший разряд). Вам следует записать количество импульсов и по таблице определить направление поиска неисправности.

Наличие импульсов одной длительности (только короткие импульсы) соответствует отсутствию кодов ошибок сохраненных в памяти ECU. В этом случае при наличии неисправности, необходимо произвести пробную поездку длительностью не менее 10-15 мин. и повторить самодиагностику.

Если стрелка вольтметра отклонилась один раз и не возвратилась к нулю, значит неисправность присутствует в ECU.

После чтения кодов ошибок необходимо выключить зажигание, отключить тестер или вольтметр и приступить к устранению неисправности. После этого следует при выключенном зажигании отключить плюсовую клемму аккумулятора на время не менее 10-15 сек. и произвести пробную поездку. Затем следует повторить самодиагностику. Если кодов ошибок ECU не выдает повторение вышеописанных операций не требуется, если получен новый код ошибки, то необходимо устранить следующую неисправность и повторить самодиагностику еще раз.

Таблица кодов ошибок ECU «Mitsubishi MPI»

Код 15 соответствует только двигателю 1,5л. код 36 соответствует только двигателю 1,5л. код 42 может указывать и на неисправность реле управления код 44 соответствует только 16-ти клапанному двигателю

P.S. Следует отметить, что прочитанные коды ошибок не всегда однозначно указывают на неисправность какого-либо датчика или элемента системы впрыска. При диагностике системы впрыска необходимо сопоставлять данные ECU, конструктивную реакцию датчиков и конкретное поведение двигателя на холостом ходу и под нагрузкой.

Ошибки Lancer X


В процессе эксплуатации автомобиля Mitsubishi Lancer X возможно появление ошибок, которые сигнализируют о неисправностях отдельных узлов автомобиля.

Некоторые автовладельцы игнорируют эти предупредительные сигналы на приборной панели, продолжая эксплуатацию транспортного средства. Такое отношение к показаниям самодиагностики автомобиля крайне нежелательно по следующим причинам:

  • некоторые ошибки, например пропуски зажигания, неправильная работа форсунок, могут привести к лишним механическим напряжениям на узлы двигателя (детонация, вибрация), которые в свою очередь, приводят к серьезным поломкам;
  • ошибки двигателя в любом случае вызывают повышенное потребление топлива;
  • накапливаясь, ошибки затрудняют последующий ремонт и обслуживания;
  • ошибки в системе ABS могут способствовать созданию аварийной ситуации;
  • наличие ошибок, отраженных на приборной панели, никак не увеличивает стоимость автомобиля при продаже, авторитет владельца, кроме того, они отвлекают водителя, особенно в темное время суток.

Как считать ошибки двигателя

Самый надежный способ определения кода ошибок – проведение компьютерной диагностики на СТО. Для этого лучше воспользоваться услугами специализированной СТО (для автомобилей Мицубиси). Можно подъехать на ближайший сервис, в котором есть универсальный сканер. Сейчас практически все станции оборудованы такими устройствами (KTS, LAUNCH). Коды ошибок не будут отличаться от официалов, разве что, меньше расшифровки по коду. Есть еще вариант: воспользоваться передвижной диагностикой.

Многие автолюбители сейчас предпочитают покупать диагностические сканеры. Универсальный ELM327 Bluetooth сканер может без труда считать ошибки двигателя Lancer X, но только двигателя. Иногда этого может быть достаточно. Тем более, что стоит он около 200 рублей на китайском сайте. Подключить его можно к любому Android-устройству. Программа поставляется бесплатно. Более продвинутый AUTOCOM (от 50 USD в интернете) зачитает все системы авто.

Наконец, с помощью нехитрых операций автомобиль может рассказать о себе сам. Называется этот процесс «самодиагностикой автомобиля с помощью блинк-кодов». Как это сделать, можно найти, задав соответствующий запрос в интернете. При этом необходимо ввести марку и год выпуска. На автомобилях Лансер 10 таких сведений нет.

Общая технология считывания кодов ошибок:

  • подключается шнур к диагностическому устройству (сканеру) и диагностическому разъему (под приборной панелью 16-ти контактный);
  • загружается диагностическая программа;
  • включается зажигание;
  • считываются коды ошибок, их лучше записать на бумагу (после стирания можно потерять информацию о некоторых кодах, которые потом появятся снова);
  • производится расшифровка кодов;
  • выключается зажигание.
  • выполняются работы по устранению ошибок (неисправностей);
  • включается зажигание;
  • производится повторное сканирование кодов ошибок;
  • происходит удаление ошибок с помощью программного обеспечения;
  • производится сканирование кодов ошибок;
  • если остались действующие ошибки, выключается зажигание, так до тех пор, пока не будут устранены все ошибки (или те, которые необходимо устранить).

Сбросить ошибки можно длительным (более 15 минут) снятием одной из клемм аккумуляторной батареи. Если ошибки действующие (не устраненные) останутся, положительный эффект данная операция не даст.

Снять превышение интервала сервисного обслуживания «periodic inspection» можно следующим способом:

  • глушится двигатель, ключи остаются в замке;
  • нажимается сервис-кнопка INFO до тех, когда начинает мигать ключ;
  • два-три раза нажимаем быстро снова на INFO до появления CLEAR;
  • снова удерживаем INFO.

Список и расшифровка основных ошибок двигателя приведена в таблицах 1 -12













Для расшифровки других кодов неисправностей по всем системам Лансер 10 (ошибки ABS, SRS, усилителя руля, блока управления кузовом и др.) можно воспользоваться специальными справочниками или посковиком, введя в строку поиска «код ошибки ***** Лансер 10».

Примеры расшифровки кодов

ошибка p1241 – проверка крутящего момента (часто бывает при подсосе во впускном коллекторе);
ошибка u0170 – ошибка связана с потерей связи с датчиком ускорения; подушек безопасности 1 (обычно после ДТП);
ошибка p0037 – ошибка по питанию лямбда-зонда;
u0171 — ошибка связана с потерей связи с датчиком ускорения подушек безопасности 2;
p1773 – недостаточный уровень сигнала переднего правого колеса датчика скорости;
ошибка р0703 – неисправность стоп-сигналов 9иногда появляется после установки нештатных светодиодных ламп);
ошибка c102b – неправильное определение скорости заднего правого колеса (возможно, засорение зоны считывания магнитных импульсов);
ошибка 0443 — неисправность электромагнитного клапана системы улавливания паров топлива;
c2116- необходимость сервис-обслуживания системы ABS (смена тормозной жидкости и прокачка).

Как самостоятельно сбросить и изменить сервисный интервал на автомобиле Mitsubishi Lancer X

Выход нового десятого поколения модели Lancer производства компании Mitsubishi несколько разочаровал поклонников легендарной серии. Но вообще машина получилась достаточно интересной, практичной и надёжной.


Она пользуется спросом среди молодого поколения водителей, а также привлекает к себе водителей старшего возраста. Автомобиль имеет множество преимуществ, хоть и не лишён некоторых недостатков.

Чтобы продлить срок службы Lancer, требуется проводить периодическое техобслуживание. После каждого ТО обязательно выполняется сброс межсервисного интервала. Причём эту процедуру довольно легко сделать своими руками.

Предупреждение о ТО

Если говорить про автомобили Lancer Х, предназначенные для российского рынка, то здесь по умолчанию предусмотрен межсервисный интервал в размере 15 тысяч километров по пробегу, либо 12 месяцев по сроку эксплуатации. Ориентироваться нужно по тому, что наступает раньше. Плюс важно сделать поправки на сложные условия эксплуатации, из-за чего приходится сокращать стандартный период для ТО.

Предупреждение о ТО выполнено в виде надписи Периодическое техобслуживание и графического изображения разводного ключа.

В этот момент автомобилисту требуется подумать над тем, чтобы в ближайшее время обратиться в сервисный центр со своим авто Mitsubishi Lancer 10 либо же заняться техобслуживанием самостоятельно.

При посещении автосервиса мастера сами выполняют сброс интервала на Lancer X, и ничего дополнительно автовладельцу делать не приходится. Но есть категория автомобилистов, которые предпочитают проводить ТО своими силами. В этом случае сбросить межсервисный интервал на автомобиле Mitsubishi Lancer 10, он же Lancer X, придётся самостоятельно.

Дополнительно можно изменить текущий межсервисный интервал. Сделать это также довольно просто.

Процедура сброса интервала ТО

Для сброса сервисного интервала на Lancer 10 никакое дополнительное оборудование и адаптеры водителю не потребуется. Всё выполняется сидя за рулём, и нажимая в нужной последовательности определённые кнопки.


Выполнить сброс довольно легко. Для этого необходимо:

  • сесть за руль и удобно расположиться в кресле;
  • выключить зажигание, перевести ключ в положение OFF (это важно);
  • несколько раз короткими нажатиями надавить на кнопку INFO;
  • эта клавиша находится слева от приборной панели, около колодца спидометра, то есть не заметить её сложно;
  • на экране бортового компьютера должна появиться надпись с информацией о времени и пробеге, оставшихся до ближайшего ТО;
  • эти данные нужно сбросить;
  • чтобы скинуть счётчик ТО, требуется снова нажать на кнопку INFO;
  • удерживайте клавишу в течение нескольких секунд (не меньше 2 секунд);
  • дождитесь звукового сигнала;
  • теперь на многофункциональном дисплее бортового компьютера появится изображение техобслуживания, в виде разводного (гаечного) ключа;
  • после этого кнопку ИНФО можно отпускать;
  • один раз коротко нажмите на ИНФО снова, но держите не более 1,2 сек;
  • теперь на экране должна появиться надпись Clear.


Это означает, что обнуление сервисного интервала на автомобиле Mitsubishi Lancer 10 успешно завершено. Как видите, выполнить сброс действительно легко без посторонней помощи.

Но помимо того, что можно своими руками сбросить сервисный интервал, автомобиль Lancer 10 даёт возможность для изменения межсервисного периода. Для этого нужно лишь выбрать подходящий вам вариант среди предлагаемых программ работы счётчика технического обслуживания.

Изменение интервала ТО

С завода автомобили Mitsubishi Lancer X для российского рынка рассчитаны на прохождение обязательного технического обслуживания с интервалом 15 тысяч километров или 12 месяцев эксплуатации.

Если машина используется редко, пробег за год набегает небольшой, раз в год нужно обязательно заменить моторное масло и тормозную жидкость, а остальные жидкости менять с интервалом 6 месяцев.

Водители, которые любят и ценят свой Lancer X, предпочитают не дожидаться завершения регламентированного межсервисного интервала, а меняют масло намного раньше. Учитывая российские условия эксплуатации, это оптимально делать при пробеге уже в 10 тысяч километров.

Но не всегда удаётся чётко следить за пробегом и запоминать цифры после каждого проведённого технического обслуживания. Будет намного лучше, если автомобиль сам сможет напоминать о приближении этого срока. А для этого нужно изменить стандартные 15 тысяч километров межсервисного интервала до 10 тысяч км.


В отличие от многих других автомобилей, на Mitsubishi Lancer X вносить подобные изменения можно. Причём без использования адаптеров и вмешательства в электронный блок управления. Всё намного проще и не сильно отличается от обычного сброса.

Здесь последовательность действий будет такая:

  • отключите зажигание, переведя ключ в положение OFF в замке зажигания;
  • несколько раз коротко нажмите на кнопку ИНФО справа от спидометра на приборной панели;
  • на экране бортового компьютера должна появиться информация о том, когда требуется пройти ближайшее техобслуживание;
  • зажмите клавишу ИНФО и продолжайте её удерживать минимум 2 секунды;
  • после этого должен раздаться звуковой сигнал;
  • после сигнала отпускайте кнопку с надписью INFO;
  • повторите аналогичную процедуру ещё 3 раза;
  • если всё сделано верно, на экране вы увидите надпись EU10, что соответствует программе счётчика ТО на 15 тысяч километров;
  • короткими нажатиями 3 раза быстро надавите на уже знакомую клавишу INFO;
  • меню бортового компьютера должно начать мигать, что говорит о попадании в режим выбора режима сервисного интервала;
  • с помощью коротких нажатий на INFO, выберите подходящий вам вариант из предлагаемого списка;
  • снова нажмите на INFO и удерживайте её в зажатом состоянии минимум 2 секунды;
  • новая программа интервала зафиксируется.

Сокращённый интервал ТО обозначен как GCC. Он предполагает, что сервисное уведомление на бортовом компьютере будет появляться каждые 10 тысяч километров или 6 месяцев эксплуатации.

Чтобы новый режим уведомления про период техобслуживания начал работать, требуется обязательно ещё раз повторно провести процедуру сброса.

Выполняется сброс по той же инструкции, которая была приведена раньше.

Опираясь на рассмотренные рекомендации, можно не только самостоятельно научиться сбрасывать интервал технического обслуживания, но и менять его под свои потребности и пожелания.

Если есть необходимость, напоминание про ТО отключается полностью. Для этого при выборе режиме достаточно выбрать значение OFF и подтвердить его зажатием клавиши INFO.

Автомобиль Mitsubishi Lancer X достаточно понятный и доступный в самостоятельном обслуживании. Да, он отличается от своих предшественников. Но утверждать о том, что Lancer стал хуже, объективно нельзя. Он просто оказался другим. Более универсальным, подходящим не только молодым и горячим водителям, но также девушкам, женщинам, семейным людям. Повысилась безопасность, улучшилась экономичность. Это правильные изменения, учитывая нынешние тенденции автомобильного рынка. А про внешность можно спорить бесконечно.

Читайте также: