Ауди 80 бронепровода от чего подойдут

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

ВВ Провода.

Подскажите пожалуйста, какие ВВ провода от ВАЗа подойдут на 80b3?

Comments 44

Народ, а подскажите номер проводов каталожный, а то по екзисту как то собирал по одному, встало тыщи в 3.5 О_о Или у ps двигла оно так и есть?

Я себе BREMI ставил наверное года три назад, проблем нету до сих пор с ними. Друг на ВАЗе 09 и на 15-ке поменял уже два раза, прошивают! По цене в итоге я выиграл и не глох как придурок и не суетился лишний раз!

Я себе поставил с ВАЗ 2107 (инжекторной), подходит один в один и стоят в 3 раза дешевле!

на сколько мне известно они как то различаються по пропусканию тока если на время то можно и с таза, но я все же за оригинал

под тазовские надо колпачки на свечи накручивать.

возьми провод сними и сходи в магаз пусть глянут ! и там тебе скажут!

Окей, так и поступлю)

Кто-нибудь в итоге скажет с какой модели ВАЗа подойдут хотя бы на первое время?!

Beru ставили с завода, стоят они рубля полтора комплект максимум, меняют их раз лет в 10, наверное. Нах этот ваз.

какая нах разница ваз или для ауди! если они одинаковые!

лучше бы не писал этого

какая нах разница ваз или для ауди! если они одинаковые!

Я даже не буду тебе на это ничего отвечать…

ну а в чем разница ? поним че искры не будет?! или они плохо эл ток проводят ? аудюшные это когда на них набито ауди фольксваген ивсе остальное почти коператив не уступающий тазовскому производству ! и я уверен что не у всех стоит оригинал! так что если человек спросил какие поставить с таза зачем его переубиждать что не надо их ставить типо они хуже я думаю он и сам бы мог догадатся что аудюшные лучше! возможно что у человека просто нет на данный момент 1500 р вот он и ищет аналог с таза по дешевле !

Блин, нет пока возможности взять оригинал, просто попросил помочь с хоть каким-нибудь вариантом чтобы сейчас ездить.
А они про оригинал загоняют.

от инжекторной 10 и 12 подходят. сам не ставил, только что в интернете нашел

Блин, нет пока возможности взять оригинал, просто попросил помочь с хоть каким-нибудь вариантом чтобы сейчас ездить.
А они про оригинал загоняют.

ну я так и понял! были бы деньги был бы оригинал!))))

Друг обещал bremi привезти, говорит отличные, жду их, жду стипендию)

Я себе Бреми ставил года три назад, проблем нету до сих пор с ними. Друг на ВАЗе 09 поменял уже два раза, прошивают! По цене в итоге я выиграл и не глох как придурок!

Блин, нет пока возможности взять оригинал, просто попросил помочь с хоть каким-нибудь вариантом чтобы сейчас ездить.
А они про оригинал загоняют.

у меня стоят от девяты карбовой, вполне, просто тут у нас беда с запчастями на наши машины…единственное что надо сделать так это поджать контакты которые на крышку трамблера идут чтоб плотно было…

ну а в чем разница ? поним че искры не будет?! или они плохо эл ток проводят ? аудюшные это когда на них набито ауди фольксваген ивсе остальное почти коператив не уступающий тазовскому производству ! и я уверен что не у всех стоит оригинал! так что если человек спросил какие поставить с таза зачем его переубиждать что не надо их ставить типо они хуже я думаю он и сам бы мог догадатся что аудюшные лучше! возможно что у человека просто нет на данный момент 1500 р вот он и ищет аналог с таза по дешевле !

Ну, во-первых, качество материалов. Какое у нас в рашке качество, если каждый дядя Вася хочет спилить себе побольше в карман, и ему пох на качество продукта. Во-вторых, провода фирмы, которые я посоветовал, ставились на бочки с завода. То есть ваг заказывал их у Beru и ставил на конвейере. А в-третьих, стоят они практически столько-же, сколько и от таза, но зато ты будешь знать, что, если ты поменял их месяц назад, и у тебя затроил движок, то причина 80% не в ВВ проводах, и не побежишь ещё за одним комплектом в магазин.

Высоковольтные провода для Audi 80

Высоковольтные провода JANMOR ABM3P. После замены машинка стала работать ровнее.

Фото 0

Катаюсь на старых Beru, вроде пока ничего ещё.

Синие Tesla очень даже ничего…

На проводах Bremi проехал уже 103 тысячи.

Beru — топ, ибо снабжали ими авто с завода, NGK — и так и сяк, походют, как и BOSCH, Bremi — ну как то скатились. Как то еще за Janmor отзывались, Tesla еще, но брака много, но лично я Beru хорошее для хорошей машины!

Польские Janmor хорошие и недорогие. Желательно брать силиконовые, но и обычные хорошо работают.

Советские провода с ГАЗ-53 без сопротивления, и свои колпачки с сопротивлением ставил. И отлично.

Тесла говнище редкостное. Я брал на А4, но тут же вернул из-за заводского брака. Бреми и Беру когда-то были хорошие сейчас навряд ли такие же. На моей 80-ке стоят Бреми, им лет 10 точно без нареканий.

Приобрел провода Тесла. Качество превосходят оригинал на порядок.

Напишите свой отзыв о высоковольтных проводах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

У аккумуляторов NORDIX только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У автолаков MOTIP только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У очистителей SAPHIR только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

FENOX

На ШРУСы TRIALLI написанно уже 50 отзывов.

У приводного вала ZEKKERT только 10 голосов! Рекомендуете?

У авточехлов EMC-Elegant только 5 голосов! Рекомендуете?

У подушки двигателя JP Group только 30 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada)

В авторейтинге тормозных колодок для ВАЗ (Lada) 2107 участвует уже 10 производителей!

Kia

В авторейтинге парктроников для Kia Rio участвует уже 5 производителей!

Subaru

В авторейтинге пружин подвески для Subaru Legacy участвует уже 5 производителей!

Мотор отопителя

В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 40 производителей!

До этого несколько лет термостат ELTRA стоял. Работал верой и правдой, не подводил. В итоге отработал свое и я решил сме .

На PILENGA написанно уже 50 отзывов.

На домкраты Hi-Lift написанно уже 25 отзывов.

Использую high line 5w40. Железная банка гарантирует оригинальность. Масло шикарное. Двигатель bmw n54б30. Пробег 150+. .

Подушка двигателя

В рейтинге лучшие подушки двигателя учавствует уже 100 производителей!

В последнее время всегда использовала Mannol, подошло время замены, и решили перейти с мужем на япопонское масло TCL, по .

Блокировка дифференциала

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

11 августа 2021, 22:40

Набор головок

11 августа 2021, 18:31

В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

Блокираторы

11 августа 2021, 08:55

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Краска для суппортов

11 августа 2021, 01:46

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей высоковольтных проводов для Audi 80

Данную запчасть для автомобилей Audi 80 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях высоковольтных проводов из таких стран как: Германия, Польша, Чехия, Россия .

В августе 2021 года в рейтинге высоковольтных проводов для Audi 80 на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 9 отзывов и 27 голосов.

Какие высоковольтные провода выбрать для Audi 80?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение BERU. 22% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались высоковольтные провода Bremi - 22%.

Замыкает тройку фирма JANMOR с результатом в 22% голосов.

В общем рейтинге высоковольтных проводов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. BERU получили 5 место, оценка PR - 75. Учитываются данные из 31 отзыв и 99 голосов.
  2. Bremi заняли 1 место, с оценкой PR - 85. На основе из 31 отзывов и 88 голосов.
  3. JANMOR - 6 место, а оценка PR составила 69. Учитываются данные из 28 отзывов и 86 голосов.

Другие запчасти для Audi 80

Выяснив, какие высоковольтные провода предпочитают ставить владельцы Audi 80, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Audi 80 среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Помпа, Термостат, Коммутатор зажигания, Стойки амортизатора, и других.

AUDI 100 - Клуб Любителей

Добрый день, вроде моя борьба с машиной разрешилась, настроил инжектор как казалось. Минут 20 работала машина на холостых и заводилась без кнопки. Вроде все- победа. Настало время ехать на ТО,сел, завожу - все отлично, выезжаю заглох, думаю может холодно, пускай прогреется двиг. Работает минуты 3как обороты начинает сбавлять-глохнит. Подумал-бензин.Залил бензина 95 экто на Лукойле, думаю пускай поработает на нормальном топливе,завожу-немного работает и глохнет. Раньше крышка трамблера стояла одна, потом одел как казалось лучше, но она валялась на улице пол года. и провода высоковольные я часть поменял, знакомый сказал, что троит двигатель и не все цилиндры работают, подумал поменять провода и крышку поставить, что раньше стояла. Мне сказали, что можно ВВ провода от ваза иликоновые одеть. В магазине их тьма, и продавец мне сказал, что 100% не подоъдет. может кто знает, какие провода на ауди 100 пойдут от ваза.

Ярослав44 » 21 окт 2010 16:20

Тимур » 21 окт 2010 16:39

CityNT » 21 окт 2010 16:58

Тимур » 21 окт 2010 17:00

Sam po sebe » 21 окт 2010 17:26

Тимур » 21 окт 2010 17:33

CityNT » 21 окт 2010 17:40

Тимур » 21 окт 2010 17:43

Ярослав44 » 21 окт 2010 18:00

syava1988 » 21 окт 2010 18:29

Ярослав44 » 21 окт 2010 18:50

Тимур » 21 окт 2010 22:08

Kattani » 21 окт 2010 22:10

smart » 21 окт 2010 23:33

Купил именно такие, выкинул на след день
Поставил старые, в 2 раза лучше чем хвалёный джанмор!
Потом с разборочки под гарячую руку, с только что пригнанной сотки из хермании, удалось выхватить, новенькие силиконовый провода NGK + Бошевскую крышку и бегунок, НОВЕНЬКИЕ, даж нигде ни нагара ничего вооще нет (но не такой сцуко оказался, бегунок) за 17$

Audi 100-44Q/1989/2.0 RT/K-Jet/White (БЫЛА)
Audi А6 С5 1998 г.в 1,9 TDI AFN (81 KwT)


Изображение

Высоковольтная часть

К высоковольтной части системы зажигания, помимо катушки и распределителя — о них уже говорилось — принадлежат провода зажигания, штекеры и колпачки свечей с устройствами подавления радиопомех и, разумеется, свечи зажигания.

Провода зажигания

Провода, соединяющие распределитель и свечи зажигания, как правило, не доставляют владельцу автомобиля особых хлопот. Штекеры проводов зажигания, в которые вмонтированы устройства подавления радиопомех, должны быть плотно вставлены в гнезда крышки распределителя.

Штекеры и колпачки свечей с устройствами подавления радиопомех

• На «Ауди» нельзя устанавливать любые колпачки свечей. Нужные колпачки должны иметь внутреннее сопротивление в 4-6 кОм.

• То же самое относится к штекерам проводов зажигания с устройствами подавления радиопомех, вставляемых в гнезда распределителя и катушки зажигания.

• В ротор распределителя также вмонтировано подавляющее радиопомехи сопротивление, величина которого составляет 0,61,4 кОм. На таком роторе выштамована маркировка «R1».

Последовательность вспышек

Чтобы работа двигателя была плавной, вспышки в цилиндрах производятся не в порядке 1 -2-3-4, а, так сказать, «вперемешку». Провода зажигания подсоединены к распределителю в соответствии с последовательностью вспышек. Когда при снятой крышке распределителя и защитной крышке бегунок распределителя находится против риски на краю корпуса распределителя, 1 -и цилиндр (передний по ходу автомобиля) находится в положении момента зажигания. Это положение является отправной точкой для подсоединения проводов зажигания.

Последовательность вспышек у наших двигателей следующая:

• Четырехцилиндровые: 1 -4-3-2, ротор распределителя вращается по часовой стрелке.

• Пятицилиндровые: 1-2-4-5-3, ротор распределителя вращается по часовой стрелке.

30.21-1

Высоковольтные провода соединяют распределитель и свечи в соответствии с последовательностью вспышек. Цифры показывают, к какому цилиндру (порядок отсчета цилиндров — от переднего к заднему) должен быть подсоединен соответствующий провод

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002Двигатель, питание и выпускV8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • Поиск
  • Реклама

Высоковольтные провода по-русски (фотоотчет)

  • Реклама


Высоковольтные провода по-русски (фотоотчет)

Добрый день! С недавних пор стал счастливым обладателем восьмерочки, и сразу же столкнулся с проблемой неустойчивой работы двигателя на холостых оборотах, повышенного расхода топлива и ряда других проблем, объективно указывающих на немедленное вмешательство в систему зажигания и питания.

Начал я с диагностики ДВС. За неимением шнурка, обратился в сервис, где мне успешно выявили целый букет неисправностей, среди которых были пропуски воспламенения, пропуски 5, 6, 7, 8 цилиндров, низкий сигнал ДМРВ и т.д.
Причин неустойчивой работы ДВС, по словам механиков, было очень много: мне посоветовали заменить все свечи, свечные наконечники, и катушки. а после этого посмотреть, изменится ли работа двигателя в лучшую сторону или нет! Узнав цены на всё это хозяйство, да еще и с работой), я решил самостоятельно, поэтапно разбираться с проблемой.

Первым делом достал свечные наконечники и ужаснулся:

Цена за комплект свечных наконечников меня не устраивала на тот момент и я решил поизобретать.
В волговском магазине купил 2 комплекта проводов на 402 двигатель (180руб.*2= 360руб.):
Изображение

Они были хорошего качества с графитовым стержнем внутри! Но не подходили по длине:
Изображение


Однако это не мешало мне удостовериться в том, что основной причиной неустойчивой работы двигателя являлись именно ВВ провода! Тем не менее, буду ездить с ними до лета, для этого нужно было их отрезать по размеру:

Получилось 2 части. На той, которая одевается на свечу, зачищаем кончик и заранее перекидываем уплотнительную резинку (которая, кстати, идеально одевается на основание катушки)
Изображение

Должно получиться вот так:
Изображение

Далее нужно сделать концевик. Тем, кто будет повторять, рекомендую приобрести в электротоварах новые зажимы нужного диаметра для концевика катушки. Мне не терпелось и я использовал зажимы от этих же проводов.
Изображение

Но необходимо подогнать их под диаметр концевика на катушке
Изображение

Изображение

Соединяем наконечник с катушкой и одеваем уплотнительную резинку
Изображение

Катушка с наконечником готовая к установке
Изображение

Я делал специально немного длинные наконечники, чтобы было удобно одеть их на свечи, а потом пускал их немного по спирали
Изображение

ГОТОВО.

Результатом работы доволен! Использую эти провода, как временную замену оригинальным, которые безусловно приобрету ближе к лету)

Высоковольтные провода Ауди 80 Б3

Высоковольтные провода зажигания Ауди 80 Б3 лучше покупать и менять комплектом. Хорошие высоковольтные провода для Audi 80 B3 выдерживают высокое напряжение (до 40 тыс. В.), передают импульсы практически без потерь, обеспечивают минимум радиопомех, имеют хорошую изоляцию для предотвращения утечки тока и работают в широком температурном диапазоне.

Высоковольтные провода Ауди 80 Б3

Лучше всего, покупать провода зажигания Ауди 80 Б3 со встроенными резисторами помехоподавления, который встроен обычно в колпачок. Надежные высоковольтные провода Ауди 80 Б3 использую распределительное сопротивление. Колпачки проводов, должны плотно прилегать к деталям системы зажигания, по избежание попадания влаги и пыли. Герметичность колпачков в местах соединения проводов уменьшает окисление наконечников и последующее ухудшение контакта.

Стоимость высоковольтных проводов:

Варианты проводов зажиганияЦенаКупить
Высоковольтный провод Ауди 80 Б3 центральный от 500 руб.
Высоковольтный провод Ауди 80 Б3 на катушкуот 700 руб.
Высоковольтные провода Ауди 80 Б3 комплектот 1200 руб.

Купить провода зажигания:

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость высоковольтных проводов зажигания зависит от того, новые они или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг производителей проводов зажигания:
1. Beru (Германия)
2. NGK (Япония)
3. Bremi (Германия)
4. EPS (Италия)
5. Huco (Германия)

Когда нужно покупать провода зажигания:
- проблемы с запуском ДВС;
- неустойчивая работа двигателя на холостых;
- повышенное содержание углеводорода в выбросах;
- загрязнение или обрыв высоковольтных проводов.

Азарт и потеря рассудка. Почему владеть Audi 80 в наше время очень дорого?

Есть в Беларуси неописуемая любовь к старым машинам, а Audi 80 - на ее вершине. Антон Чаевский, более известный по YouTube-каналу Kotowski, клюнул на эту удочку и купил Audi 80 на повседнев. На "помидорке", как он окрестил машину, парень проездил 2 года. Как это было и насколько большими получились вложения в немолодой автомобиль? Об этом расскажет бывший хозяин машины:

Мечты сбываются однажды: поиск по мусоркам более-менее "живой" машины

- Хорошо известно, что самые крепкие и душевные автомобили производились в 1990-х годах именно большой немецкой тройкой. О плавности хода Audi 100 или Mercedes W124, "драйверских" качествах BMW E36 или E34 до сих пор слагают легенды.

Однако большинство людей думает, что если купить себе в качестве автомобиля на каждый день какого-то из старых "немцев", то можно забыть про ремонты и использовать автомобиль по максимуму. Мало кто реально понимает, сколько денег можно вложить в старый автомобиль, если по-настоящему в него влюбиться и делать исключительно "под себя".


Сложно объяснить мою любовь к старым Audi. Это удобные, приятные и одновременно очень простые в техническом плане автомобили. Поэтому, как только появилась возможность приобрести себе что-то из автомобилей с кольцами на решетке, я немедленно начал поиски. Стоит отметить, что автомобилей было осмотрено не меньше десятка, а "живых" из них не оказалось ни одного.

Поиски начали превращаться в какие-то многонедельные археологические раскопки, только в роли золотой императорской чаши или какого-то невероятного позвонка динозавра выступал вполне реальный автомобиль, который каждый день можно встретить на дороге, но почему-то найти "живой" вариант сложно. Из-за этого приходится мириться со всеми "косяками", которые, как говорится, "на скорость не влияют".

Спустя месяц на автостанции в Логойске был оставлен задаток за красную Audi 80 B3 1989 года выпуска, которая, как мне показалось, была вполне неплохим вариантом: ее можно было как котенка отмыть и высушить, попутно вытравить паразитов. Билет в прошлое был куплен за 1350 долларов.





Комплектация оказалась более чем странной: полный электропакет, но без гидроусилителя руля и люка, а вместо моновпрыска или электронно-механического впрыска стоял карбюратор. Зато был тахометр на "приборке" вместо часов - можно было оценить плавность работы двигателя и степень исправности карбюратора.



Автомобильчик заводится, едет, тормозит и даже пытается входить в повороты - уже слава Богу. Крашен полностью, есть следы пинка в филейную часть - что поделать, там лонжеронов у B3 нет, поэтому любой "паровоз" ведет к полному фиаско в плане нормальных зазоров у крышки багажника.


Профессиональная сельская покраска и дорогие сиденья

Поскольку с момента покупки стояли штампованные колеса с зимней резиной, а на дворе - май, пели птицы и гремел салют, было принято решение поискать что-то из оригинальных дисков в более-менее неплохом состоянии и купить "бэушную" резину.

После долгих поисков и того и другого в Слуцке был куплен комплект колес, которые хотелось видеть еще в самом начале. Однако сперва их надо было немножко зашкурить, загрунтовать и облить краской, а затем нанести много-много лака. Поскольку деньги мы не печатаем, все делалось своими руками на балконе или на улице с помощью шлифшкурки и баллончиков с краской.



В результате вышло вполне себе неплохо, уже можно было ехать на шиномонтаж. На диски с резиной ушло около 170 долларов, на профессиональную сельскую покраску - 30 с учетом всех материалов. Но как заиграл другими красками автомобиль!




Поскольку комфорт от штатных кресел был минимальным, сразу же был объявлен в розыск комплект сидений VAG-sport или Recaro. Как назло, все сиденья в продаже были от Audi 100 C4 и A6 C4, а расстояние между салазками сиденья у Audi 80 меньше. Не беда - мы переварим каркас сидений. Задний диван планировалось перешить под тот же черный шелк, что и передние кресла, но не срослось - не хватило времени и терпения.

На сиденья ушло 150 долларов, на переварку каркаса - 25, на бензин до Малориты и обратно - 30. Итого плюс 205 условных в кассу. Дорого, зато как удобно и красиво! И руль не мешало бы обновить - "родной" был в оплетке, да еще и проворачивался рукой как сосиска. В итоге поставил от B4 в хорошем состоянии за 30 долларов.





Залез в "техничку" старой машины - и завяз в ней навсегда

А вот дальше начала подводить техническая сторона автомобиля. Отдельной эпопеей был старый японский карбюратор Keihin-1, который постоянно то смесь богатил, то холостой ход завышал. Специалистов по настройке таких систем в Минске практически нет, а если и есть, то не всегда они могут помочь. Зачастую все забирают деньги за так называемый "ремонт", однако, если хочешь решить проблему, лучше разберись в ней сам.

В итоге был куплен еще один "донор", ремкомплект всех резиночек и прокладок (который отвратительного качества, но вариантов нет, только такой). Из двух железок была собрана одна, которая работала хорошо, правда, расход ниже 11,5 литра в городе не падал. Зато машина ехала бодро, гораздо лучше, чем с карбюратором от "Нивы", на который большинство владельцев таких машин и переходит. Вкупе с малым весом можно было смело наказывать "бюджетники", пока те не были в курсе соревнований. На карбюратор, ремкомплект и настройку, после которой пришлось настраивать и перебирать все самому, ушло около 120 долларов.


Потом похолодало, и я ощутил, что печка дует вполне себе холодным воздухом. Проблема ясна - просто нужно пройти посвящение в "бочководы", которое постигает большинство владельцев Audi 80. Виной всему послужили заслонки печки, которые имеют железный каркас, но пустую середину. Серединка по заводу оклеена в материал, чем-то напоминающий поролон, однако из-за старости он попросту начал осыпаться.

Печку - снимать, раз снял - надо уже и радиатор заменить, зачем два раза одну и ту же работу делать? Заслонки проклеил, радиатор заменил, корпус вычистил - красота! Посвящение в "бочководы" пройдено успешно. Даже в морозец дальше второй скорости лучше не забегать - есть риск возникновения пара из ушей. На материалы и восстановление ушло около 45 долларов.





А затем череда неудач только усиливалась - машину начало подбрасывать на кочках, появился люфт в руле. Решил заехать на станцию техобслуживания, которая была рядом с работой. Заменили сайлентблоки рычагов, подрамника и ступичный подшипник. С работой обошлось в 120 долларов. Второй заход к ним стоил еще 200 долларов, зато "поменялись" амортизаторы, шаровые и рулевые наконечники.

Самое обидное было в том, что деньги эти товарищи на СТО брали исправно, только вот отчеты со стенда развала-схождения оказались липовыми, а шаровые, наконечники и сайлентблоки рычагов вместе со ступичным не менялись вовсе, что было подтверждено буквально через пару месяцев на другой станции, куда я обратился за помощью, ведь проблема с "болтанкой" никуда не ушла. В итоге решено было сделать все разом и навсегда, поэтому шаровые, рулевые тяги и наконечники, ступичный подшипник, верхние опоры амортизатора с опорными подшипниками были заменены по-настоящему, а ценник за все чуть превысил 350 долларов.


Правда, и тут не обошлось без довольно серьезного "косяка". Когда выкручивались рулевые тяги, механик оперся на крышку воздушного фильтра, вырвал шпильку из карбюратора - и шайба, которая была между гайкой на корпусе воздушного фильтра и карбюратором, ушла во впускной тракт, вошла в четвертый цилиндр и натворила там грязных дел. С момента выдачи машины с отремонтированной подвеской прошло меньше получаса, а расстояние не превысило 6 километров. Поскольку я хорошо знал эту машину и по поведению понял, что с ней не так, - вовремя заглушил двигатель и лишь по счастливой случайности и благодаря быстрой реакции спас цилиндр, потому что головку блока и клапан уже было не сберечь.






Конечно, сейчас бы я немедленно отогнал машину назад к автомобильным деятелям, однако в тот момент недоверие и желание отремонтировать двигатель самому взяло верх, и прямо во дворе с февраля по март я не спеша разбирал свою машину в свободное от работы время. В любой мороз и ветер.

Поскольку атавизм в виде карбюратора уже порядком поднадоел, было принято решение поставить головку блока от любого двигателя 1.8 Passat B3/B4, Audi 80 B3/B4, Golf Mk3 и сменить тип питания двигателя с карбюраторного на моновпрыск. Был куплен двигатель 1.8 AAMот VW Golf Mk.3 ради ГБЦ и коллекторов за 150 долларов. С учетом покупки хороших запчастей и инструмента весь ремонт обошелся в 450 долларов вместе с покупкой двигателя. Даже с учетом того, что делалось все своими руками, включая полностью новую подкапотную проводку, это порядочная сумма.





Закономерный итог

После последнего ремонта как-то совсем опустились руки. Вовсе не потому, что я как-то что-то плохо собрал, - нет, совсем не так. Просто случилось то, что часто случается у многих владельцев машин после крупного ремонта, - к ней теряется доверие, возникает ощущение того, что с машиной непременно что-то еще произойдет. Здесь самое главное - перебороть этот страх, потому что голову включать уже бесполезно. Если бы она была включена раньше, эта машина так бы и осталась в Логойске, никто бы не пытался ее вывести в "идеал".

После всех приключений пришло осознание того, что надо двигаться дальше, и через месяц после ремонта машина была выставлена на продажу как вполне себе завершенный проект. На этой машине можно было просто ездить и менять "расходники", потому что все самое масштабное было пройдено, не говоря уже о мелочах с электрикой. Некоторые вещи приходилось менять несколько раз - те же резинометаллические фланцы под карбюратор и моновпрыск, поскольку они очень быстро трескались и давали лишний подсос воздуха, влияя на расход и динамику машины.

Вообще в этом и заключается вся боль владения таким автомобилем - качественных заменителей запчастей мало, а подделок достаточно, ровно как и мастеров по ремонту автомобилей, которые не понимают, как работать со старой машиной.





С учетом ремонтов вышло около 1600 долларов, на мелочи и "ништяки" в виде датчика температуры за бортом, новой "приборки" с исправным одометром, спойлера на крышку багажника и многого другого ушло около 1800-1900 долларов, что более чем немало для такой машины.

Сделал ли я машину лучше? Конечно! В этом и есть самое приятное - все, к чему ты прикасаешься в старых машинах, делается к лучшему, особенно если ты это делаешь своими руками. Расход упал до стабильных 10 литров в городе, улучшилась динамика с "низов", автомобиль поехал ощутимо быстрее. Машина превосходно держала дорогу как в городе, так и по трассе, вполне легко и непринужденно шла до скорости 140 и просила еще поддать.

Самое главное - это удовольствие, которое приносила эта машина, а за удовольствие, как известно надо платить. Да, в эту машину легло порядочно денег. Стоило ли оно того? Конечно, нет. Даже с учетом того, что я продал машину за 1700 долларов, якобы "себе в плюс", это еще ничего не значит. Суть-то осталась той же: это была Audi 80 1989 года, она же ею и осталась.

Но, несмотря ни на что, я все равно очень тепло отношусь к этой машине и считаю, что все сделано не зря, каким бы абсурдом это ни было.

Ауди 80 бронепровода от чего подойдут

Вот список некоторых деталей, которые идентичны, или очень похожи на детали наших совковых авто.

1.Пыльник шруcа внешний идентичен пыльнику ВАЗ-2108

Во всяком случае, когда второй менял так я его и поставил!

2. прокладки (демпфирующая прокладка) под задние пружины для увеличения клиренса от 2108

3. резинки на стабилизатор передней подвески от 2101

4. сайлент-блоки передних рычагов от ауди 80 с ГУ ( значительно крепче)

5. лампочки бесцокольные в кнопки на консоли и подсведку панели управления отопителем с приборок наших авто.

6. резинки для подвески глушителя от 2108

7. ремень генератора от классики 940х10

8. маслосъемные колпачки от LADA (унифицированная деталь они же VW AUDi SEAT и тд) ставил только немецкие из соображений качества

9. съемник клапанов от 2108 немного уменьшить внешний диаметр

10. съемник шрусов от 2108 расточить наждаком под диаметр приводного вала

11. Колодки тормозные передние - делаются при желании из колодок ГАЗ 3110
Но пилить там надо просто немеренно.

12.Ну о том что дворники сейчас и так универсальны говорить наверно не надо.

13.Да так же радиатор и вентилятор подходит от ваз 2108 а цена далеко разная.

Единственная проблема при установке надо придумать куда подключить расширительный бочек, т.к. на 2108 он включён в термостат, а на ауди в радиатор.
14.Да выяснил что внешне импортные гранаты на 2108 почти идентичны, меньше только диаметр гайки и цена :) Так тут всё же выяснилось что не всё так гладко :( мастера сказали что там что-то с посадочным местом не так :) Так что к сожалению восьмая граната не покатит:(( ну правда если кто попробовать может, буду рад вашим уточнениям

15. "гранаты" внешние от 2141 (НЕ те шлицы )

16. генератор от 2110 подходит на А100-44 проверено

17. А100/44/Авант ГУР чехол рулевой рейки от М2141 проверено

18. щетки стеклоочистителя от 2110, но с креплением от Ауди

19. высоковольтные провода - жигулевские, от инжекторного мотора

20. патроны передних стоек от 2108 (требуется донарезать 1см резьбы М14) да и разница в цене одного производителя незначительная

Не особо рекомендуется устанавливать!

21. пружины задние от 21099 (приходится поджать в тисках диаметр чуть больше но за год значительно подсели) лучший выход п. 2. пыльники и отбойники передних стоек от 2108 (желтые отбойники ГАВНО)

22. лямбда-зонд от 2110, точнее просто Бош.

23. мотор-насос стеклоомывателя от 2108

24. погружной бензонасос от инжекторных 2110 и 3110

25. генератор на 80А от 2110

26. направляющие задних суппортов от 2108

27. ГРМ от классики 122 зуба 19 мм (родной 121х18) БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ

28. задние амортизаторы от 2108.

29.По поводу ауди80 передние тормозные диски
подходят от 2141 без проблем

30. На Ауди 80, был поставлен замок зажигания от ВАЗ 2110, один минус не будет работать блокировка руля.

на А80/В3 двиг. РМ подходит
шланг вентиляции картерных газов от ВАЗ-2109. Подрезается с одной из
сторон на 1,5 см.

Выбираем свечи для Ауди 80


Вопрос выбора свечей так или иначе поднимался каждым автомобилистом. Еще бы, ведь на прилавках магазинов и в электронных каталогах поставщиков представлен столь большой выбор и столь широкий разброс цен, что определиться с ходу – просто невозможно. Да, есть оригинальные свечи: в случае с ними все однозначно и безоговорочно понятно. Но цена… Да и чем они лучше по сравнению с аналогами от какого-нибудь крупного производителя? И если все же покупать аналог, то какой именно? Давайте попытаемся найти ответы.

Когда менять свечи на Ауди 80

Свечи меняют в двух случаях:

  • планово – по показаниям одометра/сроку эксплуатации;
  • внепланово – при возникновении неисправностей в системе зажигания, связанных с выходом из строя/некорректной работой свечей.

Межсервисный интервал замены свечей зажигания на автомобилях Audi 80 составляет 30000 км. Однако в реальности хорошие свечи способны прослужить и дольше. Многие автомобилисты предпочитают менять свечи без привязки к конкретному пробегу и делают это ежегодно – перед наступлением холодов. Такой подход не лишен логики, поскольку «свежие» свечи гарантировано обеспечат гораздо более легкий запуск ДВС в морозы.

Симптомы неисправности свечей зажигания

  • затруднен холодный запуск;
  • заметные «подтраивания» в первые минуты после запуска ДВС;
  • заметная потеря мощности, динамики; топлива;
  • нестабильная работа ДВС на холостых оборотах.

Со свечами накаливания дела обстоят иначе – для этого узла не предусмотрен регламентированный срок замены, то есть, замена осуществляется по результатам дефектовки, либо с целью профилактики во время одного из ТО.

Симптомы неисправности свечей накаливания совпадают с признаками некорректной работы свечей зажигания. Однако это лучше проявляется при минусовой температуре, так что неисправные свечи весной-летом можно и не заметить, зато зимой они гарантированно обеспечат проблемы с холодным запуском ДВС. В случае выхода из строя свечей накаливания – на приборной панели загорается индикатор в виде спирали (в большинстве случаев).

Как менять свечи на Ауди 80

Замена свечей – простейшая операция, осуществить которую под силу даже новичку. Причем и гараж не понадобится – все можно сделать прямо на уличной парковке.

Необходимые инструменты:

  • свечной ключ-съемник на 21, либо обычный вороток с длинной головкой на 21.

Также может понадобиться:

  • жидкость WD-40 – на случай, если какая-то свеча прикипела;
  • медная смазка – если свечи откручивались туго, то не лишним будет обработать резьбу смазкой, во избежание прикипания свечей в дальнейшем.

Порядок действий:

  • аккуратно отсоединяем высоковольтные провода – стягивать со свечи их нужно строго за наконечники/колпачки, а не за сам провод. Если не уверены, что сможете вернуть провода на место в необходимой последовательности – меняйте свечи по порядку, снимая один провод, а затем возвращая его на место;
  • выкручиваем старые свечи – плавно, без рывков, но с хорошим усилием при необходимости. Если свеча не выкручивается – заливаем WD-40 и оставляем «откисать» на 10-20 минут (в случае, когда свеча прикипела намертво – процесс «откисания» может затянуться и на сутки-двое);
  • оцениваем состояние старых свечей – это очень важно, поскольку свечи, преждевременно вышедшие из строя, чаще всего являются не причиной неисправности, а всего лишь ее следствием;
  • закручиваем новые свечи – от руки и без фанатизма: тянуть аки колесные гайки нельзя ни в коем случае;
  • ставим на место высоковольтные провода – садиться они должны плотно и точно;
  • запускаем двигатель в качестве теста.

ДВС легко запустился и стабильно работает на прогревочных/холостых оборотах? Исчезли провалы при резком нажатии/сбросе газа во время движения? Поздравляем: работа проделана правильно и не зря!

Оригинальные свечи зажигания/накаливания для Audi 80 (B3, B4)

Тип ДВС Модификация, объем ДВС Код ДВС Оригинальный номер свечи Основные характеристики свечи Цена, от
Бензин B3, 1.6 PP 101 000 036 AB,
101 000 050 AB
D резьбы: 14 mm,
L резьбы: 19 mm,
Зазор: 1.0 mm
326р
B3, 1.6 RN
B3, 1.8 RU
B3, 1.6 ABB 101 000 050 AC,
101 000 040 AD
D резьбы: 14 mm,
L резьбы: 19 mm,
Зазор: 0.8 mm
246р
B3, 1.8S SF
B3, 1.8S PM
B3, 1.8S JN
B3, 1.8S NE
B3, 1.8E DZ
B4, 2.0 ABT
B4, 2.0E ABK
B4, 2.0E 16V ACE 101 000 033 AB 14, 19, 0.8 mm 468р
B4, 2.3E NG 101 000 026 AA,
101 000 038 AA
14, 19, 0.7 mm 359р
Дизель B3, 1.6D JK N 102 130 01,
N 102 130 02
12V, 5.5A, 0.9 Ohm 958р
B3, 1.6TD SB
B3, 1.9D 1Y
B4, 1.9TD AAZ
B4, 1.9TDI 1Z N 101 401 05 12V, 5A, 0.9 Ohm 1113р

К основным преимуществам оригинальных свечей можно отнести:

  • стопроцентное соответствие рекомендованным характеристикам (если вы подобрали свечи по VIN);
  • контроль качества брендом и большой эксплуатационный срок;
  • минимальная вероятность покупки поддельной продукции из-за цены.

Тем не менее, есть и ряд недостатков:

  • высокая цена;
  • оригинальный запчасти в основном под заказ — из-за низкого спроса.

В итоге получается, что оригинальные свечи хороши только тогда, когда: а) вы не стеснены в бюджете на обслуживание автомобиля, б) вы имеете возможность ждать поставку запчастей. Но что делать, если по обоим пунктам «не зачет»? Правильно: не расстраиваться раньше времени, ведь есть куча достойных аналогов – они и дешевле, и привезут их вам быстрее!

Аналоги от известных производителей

Разумеется, не стоит связываться с аналогами непонятного происхождения – запчасти нужно покупать исключительно известных брендов, хорошо зарекомендовавших себя на рынке.

Крупнейший японский производитель компонентов систем зажигания автомобилей. В каталоге NGK можно найти запчасти практически для любой машины. Свечи NGK поставляются на конвейер Fiat, Ford, Mazda, Skoda и др.

Двигатель, модификация Номер для заказа Цена, от
B3, 1.6 – PP, RN
B3, 1.8 – RU
BUR5ET-10 доп.: 7264 254р
B3, 1.6 – ABB
B3, 1.8S – SF, PM, JN, NE
B3, 1.8E – DZ
B4, 2.0 – ABT
B4, 2.0E – ABK
BUR6ET доп.: 3172 217р
B4, 2.0E 16V – ACE BKUR7ET доп.: 7873 275р
B4, 2.3E – NG BPR5EKU доп.: 5685 210р
B3, 1.6D – JK
B3, 1.6TD – SB
B3, 1.9D – 1Y
B4, 1.9TD – AAZ
Y-918J доп.: 6285 381р
B4, 1.9TDI – 1Z Y-732J доп.: 5605 463р

Свечи Beru производятся в Германии – именно поэтому они получили столь широкое распространение среди владельцев автомобилей Audi. Отличаются стабильно высоким качеством и низким процентом брака.

Двигатель, модификация Номер для заказа Цена, от
B3, 1.6 – PP, RN
B3, 1.8 – RU
Z92, Z93
215р
B3, 1.6 – ABB
B3, 1.8S – SF, PM, JN, NE
B3, 1.8E – DZ
B4, 2.0 – ABT
B4, 2.0E – ABK
Z91 224р
B4, 2.0E 16V – ACE Z89 227р
B4, 2.3E – NG Z75 249р
B3, 1.6D – JK
B3, 1.6TD – SB
B3, 1.9D – 1Y
B4, 1.9TD – AAZ
GN857 507р
B4, 1.9TDI – 1Z GN855 533р

Denso

Ведущий производитель электрики для японских автомобилей, основной поставщик запчастей конвейера Toyota. Продукция Denso отличается высочайшим уровнем качества и умеренной ценой. В каталогах Denso помимо стандартных свечей можно найти свечи с улучшенными характеристиками.

Двигатель, модификация Номер для заказа Цена, от
B3, 1.6 – PP, RN
B3, 1.8 – RU
W20EPBR-S
205р
B3, 1.6 – ABB
B3, 1.8S – SF, PM, JN, NE
B3, 1.8E – DZ
B4, 2.0 – ABT
B4, 2.0E – ABK
W20EPBR-S 205р
B4, 2.0E 16V – ACE K22PBR-S 257р
B4, 2.3E – NG W20EVR-ZU 306р
B3, 1.6D – JK
B3, 1.6TD – SB
B3, 1.9D – 1Y
B4, 1.9TD – AAZ
DG-012 406р
B4, 1.9TDI – 1Z DG-005 450р

Bosch

Запчасти Bosch считаются одними из лучших с точки зрения соотношения цены и качества, но только если речь идет не о подделках, коих, к сожалению, чрезвычайно много. Именно по этой причине продукция Bosch до сих пор не имеет однозначного авторитета на территории нашей страны.

Двигатель, модификация Номер для заказа Цена, от
B3, 1.6 – PP, RN
B3, 1.8 – RU
0 242 229 658,
0 241 229 716
141р
B3, 1.6 – ABB
B3, 1.8S – SF, PM, JN, NE
B3, 1.8E – DZ
B4, 2.0 – ABT
B4, 2.0E – ABK
0 241 235 757,
0 242 235 664
174р
B4, 2.0E 16V – ACE 0 242 240 618 185р
B4, 2.3E – NG 0 242 229 658 176р
B3, 1.6D – JK
B3, 1.6TD – SB
B3, 1.9D – 1Y
B4, 1.9TD – AAZ
0 250 201 032 431р
B4, 1.9TDI – 1Z 0 250 202 022 434р

Champion

Итальянские запчасти Champion хоть и не самые популярные среди автомобилистов, но вполне пригодны для использования. Тем более, цена на них сравнительно невысока.

Двигатель, модификация Номер для заказа Цена, от
B3, 1.6 – PP, RN
B3, 1.8 – RU
OE027/T10 234р
B3, 1.6 – ABB
B3, 1.8S – SF, PM, JN, NE
B3, 1.8E – DZ
B4, 2.0 – ABT
B4, 2.0E – ABK
OE025/T10 254р
B4, 2.0E 16V – ACE OE076/T10 191р
B4, 2.3E – NG EON6/286 269р
B3, 1.6D – JK
B3, 1.6TD – SB
B3, 1.9D – 1Y
B4, 1.9TD – AAZ
CH260/002 565р
B4, 1.9TDI – 1Z CH271/102 435р

Основные преимущества не оригинальных свечей — это цена. Аналоги дешевле оригинала в среднем в полтора-два раза.

К недостаткам можно отнести больший процент брака по сравнению с оригинальными запчастями.

Таким образом, с полной уверенностью можно сказать, что покупка не оригинальных свечей от именитых производителей – отличная альтернатива приобретению заводских запчастей.

Что делать в экстренных случаях

Если выход из строя свечей зажигания застал вас в дороге – можно применить маленькую хитрость: временно установить свечи от переднеприводного ВАЗа. Например, свечи от “Самары” – А17ДВРМ .

Помните: точный подбор запчастей осуществляется только по VIN-коду вашего автомобиля!

Информация о ценах актуальна для Москвы и МО, по курсу на осень 2016 года.

Читайте также: