Ауди 80 дверь бьет током

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Почему именно моя машина стала бить током когда выходишь из неё и закрываешь дверь?

Наверное, каждый водитель автомобиля имел такую проблему, когда покидаешь машину и закрываешь дверцу, она может ударить током. Приходится пальцами испытывать неприятные ощущения, это понравится не многим. Виной тому статическое электричество. В этой статье мы разберем возможные причины этого явления и способы избавления от него.

Статическое электричество и причины их появления

Статическое электричество – это когда электричество способно накапливаться и сохраняться на поверхности. Накопления заряда на поверхности автомобиля может быть по двум причинам:
• сильный ветер;
• одежда и обивка салона.

Когда автомобиль двигается, между воздушными потоками и поверхностью транспорта создается трение, отсюда и появление статического электричества – это первая причина. Дело в том, что в воздухе летает большое количество мелких частиц, они и провоцируют трение. Чаще все это может происходить в жаркий, сухой день, при большой влажности воздуха проблема исчезает сама по себе.

Трение между одеждой человека и обивкой сидения – это вторая причина накапливания заряда. В этой ситуации заряд скапливается не на транспорте, а на человеке.

Способы избавления от статического электричества

Удар, который происходит от накопленного электричества маленькой мощности, и кроме как неприятных ощущений ничего не приносит. Но все же не все хотят терпеть такие неудобства, да и не нужно ведь существует несколько способов избавиться от статического электричества.

Самый распространенный и дешевый способ – это полоска антистатик. Она состоит из резиновой основы, в которую вложена проволока, которая и служит для отвода электричества в землю. Эта полоска должна крепиться к очищенной детали кузова.

Замена одежды или чехлов поможет, если электричество накапливается в салоне машины. Для решения этой проблемы синтетическую или шерстяную ткани лучше заменить на хлопок или кожу.

Для тех, у кого не получится сменить чехлы или гардероб отлично подойдет специальный спрей. Стоит понимать, что полностью этот способ ее не решит, но сведет к минимуму. К тому же регулярно придется обрабатывать спреем чехлы автомобиля, ведь эффекта хватает всего на месяц.

Самый простой, а главное бесплатный способ – это научится правильно покидать машину. Для этого всего лишь нужно сначала положить рукой на металлическую часть автомобиля, поставить ноги на дорогу и можно полностью выходить из салона.

Если после проведенных манипуляций проблема не решилась, то, скорее всего дело в проводке автомобиля. Для решения этой проблемы лучше обратится в руки профессионала.

🔴 Была полезной статья? Ставь класс! Подпишись на канал , если любишь автомобили!

Что делать если дверь автомобиля бьет током

Наверняка каждый автовладелец, выходя из автомобиля, сталкивался с тем, что его от прикосновения к корпусу авто получал удар разрядом электричества. Хорошо, если у человека, который подвергся такому внезапному «электрошоку» сильное и здоровое сердце. Однако, бывают случаи, когда человек носит кардиостимулятор. В этом случае даже небольшой разряд статического электричества, может повлечь серьезные последствия для здоровья, вплоть до летального исхода.


Очень важно отметить, что пользоваться автомобилем, который «выдает» разряд тока при прикосновении к металлическим деталям, небезопасно и проблему нужно срочно устранять в кратчайшие сроки.

Откуда берется статическое электричество в автомобиле

Для того чтобы объяснить причины возникновения статического разряда на кузове и металлических частях авто, необходимо вспомнить школьный курс физики за 7-8 класс.

Статическое Электричество (СЭ) — это явление, связанное с появлением в предмете неподвижных электрических зарядов. Самый простой пример их проявления это молния.

Кроме того, каждый сталкивался с ситуацией, когда зайдя в теплый дом после прогулки по морозу — снимаешь синтетическую одежду, а она потрескивает и даже искрится. Так проявляется СЭ в природе.

Разряд на различных предметах (синтетических вещах, обивке салона авто или на кузове) накапливается из-за их трения друг о друга или при высокой влажности воздуха.

При взаимодействии с проводником — накопленное электричество разряжается электрическим ударом, уравнивая потенциалы источника СЭ и проводника. Как известно, человек на 80% состоит из воды, поэтому он является наилучшим проводником тока.

Соприкасаясь с наэлектризованными поверхностями отрытыми частями тела, мы принимаем часть накопленного потенциала электричества на себя и происходит удар током.

Таким образом, к причинам возникновения подобного рода электричества в автомобиле и на его кузове можно отнести:

  • Погодные условия — высокая влажность воздуха, мороз, сильный ветер. Из-за температурной разницы в салоне авто и за бортом происходит накопление СЭ на трущихся поверхностях;
  • Синтетическая одежда и обшивка салона авто — вероятность накопления электро-потенциала на таких вещах вызвана структурой материала, который имеет высокий уровень эластичности, в результате чего возникает трение;
  • Длинные волосы — как и в случае с синтетикой, волосы трутся об обшивку салона или металлические детали, формируя СЭ;
  • Движение автомобиля — езда на авто, как ни странно, тоже накапливает электрозаряды на кузове. В процессе движения колеса авто трутся о дорожное покрытие, сам кузов, о наэлектризованный воздух, а тормозные колодки о диски, создавая статический заряд.

Возможные последствия

Последствия от легкого разряда СЭ бывают двух типов: безопасные и небезопасные.

К безопасным можно отнести:

  • Неприятные ощущения от «микро-электрошока»;
  • Возможный испуг от эффекта внезапности.

К небезопасным относятся:

  • Для человека с кардиостимулятором, электро-разряд даже небольшой мощности, прошедший по телу может стать причиной выхода из строя этого устройства, что может привести к остановке сердца и даже летальному исходу;
  • Выход из строя электрооборудования авто — если разряд проскакивает в салоне или на приборной панели, то он вполне способен нанести урон электронным датчикам и устройствам внутри авто, потому что резкий скачок напряжения может просто «сжечь» один из элементов электроприбора;
  • Воспламенение топлива возле люка бензобака. В случае возникновения искры разряда в этом месте, особенно если люк открыт — последствия удара такой микро-молнии могут быть печальными, как для автомобиля, так и для владельца.

Как устранить проблему в машине

Есть несколько методов решения проблемы с накоплением СЭ на автомобиле. Рассмотрим наиболее популярные из них.

Антистатические полоски


Из курса общей физики известно: чтобы разрядить накопленный электрический потенциал нужно заземлить его источник. В данном случае речь идет о заземлении кузова авто.

Как это сделать? Очень просто: достаточно прикрепить к нижней части кузова сзади специальные полоски-проводники, которые при движении машины будут слегка соприкасаться с землей, тем самым сбрасывая заряд. Во многих современных автомобилях эту функцию выполняют брызговики.

Обновление обшивки салона


Как упоминалось ранее, обивка внутри авто, также играет немаловажную роль в процессе формирования СЭ на деталях автомобиля. Это происходит при трении одежды пассажиров или водителя об элементы обшивки.

Устраняется очень просто: на кресла одеваются специальные чехлы, которые обладают антистатическими свойствами. Не следует также забывать об одежде: чтобы электричество на ней не накапливалось, она не должна быть из синтетических материалов.

Заплетайте волосы в косичку

Этот совет касается, в первую очередь, женской аудитории, которая носит длинные волосы. Они тоже являются прекрасным источником трения и могут быть причиной появления СЭ на пластиковых элементах салона машины.

Аэрозоль-антистатик


Еще один неплохой вариант решения проблемы. Распыляя аэрозоль внутри салона решается сразу две задачи:

  1. Во-первых, специальный хим. состав снимает накопленный электро-потенциал внутри авто;
  2. Во-вторых, происходит увлажнение воздуха.

В заключение, стоит отметить немаловажную деталь, что все вышеупомянутые способы решения проблемы актуальны лишь для случаев накопления электро-зарядов в салоне и на кузове машины.

Если они не помогли и автомобиль продолжает биться током, то тогда причина может быть в неисправности проводки или других электро-механизмов. В этом случае рекомендуется незамедлительно посетить ближайший автосервис для прохождения диагностики.

авто бьется током что делать

Наверняка каждый из вас сталкивался с проблемой ударов током при выходе из автомобиля.

Помимо болезненного ощущения на кончиках пальцев, у многих по всему телу в этот момент начинает пробегать неприятная дрожь.

Хотя специалисты и уверяют, что подобный разряд не способен убить или нанести существенный вред здоровью, но проверять это на практике с больным человеком все же не стоит.

искры при закрытии машины

Для многих автовладельцев это становится реальной проблемой до такой степени, что они при выходе из авто спускают рукава кофты или рубашки, и только таким способом, защитив оголенные части рук, закрывают дверь.

Со всем этим мириться нельзя и нужно искать пути решения. А чтобы их найти, в первую очередь следует понять причину возникновения статического электричества.

А представьте, если пробой случится в момент заправки авто возле открытого лючка бензобака?

Так что, помимо неприятных физических ощущений, игнорирование данной проблемы рано или поздно оборачивается более серьезными последствиями.

Итак, каковы же основные причины накопления статического заряда? Их всего две.

накопление заряда на автомобиле

Во-первых, он может появиться на корпусе автомобиля из-за трения воздушных потоков в момент движения. Чаще всего это происходит в сухой, жаркий день.

Это как опыт из школьного курса физики с натиранием эбонитовой палочки.

китайская вебасто для отопления гаража без газа, дров и электричества

Кто-то задастся логичным вопросом – с палочкой то все понятно, там мы ее трем о тряпочку, а причем здесь машина? Дело в том, что в окружающем нас воздухе находится огромное количество мельчайших частиц.

Именно о них и трется “тело” автомобиля, постепенно накапливая заряд. Вот наглядное подтверждение наличия заряда на авто.

Посмотрите, как себя ведет шарик из фольги внутри самодельного антистатического брелка при его приближении к дверце.

статическое электричество на машине

Подобный эффект накопления заряда наблюдается и при сильном ветре. Причем вашему автомобилю даже не нужно двигаться, он может спокойно стоять на обочине и все равно зарядится как батарейка.

Как уже говорилось выше, чаще всего это происходит жарким летом. При влажности воздуха более 85% проблема исчезает сама собой.

В данной ситуации при соприкосновении с дверцей или другой частью авто, вы выступаете проводником, через который электричество с корпуса вашего железного друга утекает в землю. Тут весь “цимес” достается первому, покидающему авто.

Как шутят некоторые автолюбители, самый лучший способ защиты в этом случае – постоянно ездить с тещей и каждый раз выходить после нее 🙂

подзарядка от акб

Вторая причина – наша одежда и обивка салона. Здесь заряд, наоборот, накапливается не на авто, а на вас самих.

Виновато опять же трение. Одежда на водителе или пассажирах соприкасается и елозит по обивке сидений, постепенно набирая электричество как конденсатор.

В момент выхода из машины, происходит выравнивание потенциалов. В этом случае, даже если вас не ударило током о дверцу (вы ее закрыли рукой, аккуратно спустив рукава), то ближайшая дверная ручка в магазине, домофон или любой металлический предмет на пути, вам “с удовольствием” напомнят, что от статического электричества далеко не убежишь.

расстояние и напряжение пробоя

По длине искры можно условно определить, насколько же вольт вы зарядились. Известно, что для пробоя воздушного промежутка в 1см необходимо напряжение около 30 000 вольт!

В определенных случаях искра проскакивает даже на большем расстоянии! Причины возникновения статики мы поняли, как же с этим бороться?

полоска антистатик работает или нет

Чтобы не допустить накопление статического электричества на металлических деталях кузова, в задней части автомобиля подвешивают антистатическую полоску на прорезиненной основе.

стальная проволока в антистатической полоске

Внутри нее зашита стальная проволока или тросик. Именно они и касаются земли.

В советское время такие антистатики выпускали из спецрезины с графитовым наполнением. Однако экземпляры с проволокой оказались гораздо дешевле.

Многие автолюбители жалуются, мол поначалу у них все работало, а потом перестало. При этом полоска вроде бы целая и по-прежнему висит на своем месте.

антистатическая полоска не работает

антистатическая полоска не работает

Имейте в виду, что если вшитая проволока сотрется, а сама резиновая полоса будет по прежнему соприкасаться с асфальтом, то толку от такой защиты уже не будет.

Еще ходят легенды, что эта волшебная полосочка здорово спасает от коррозии кузова. Однако образование ржавчины напрямую зависит от заводского качества и обработки кузова, а не от того, есть у вас сзади антистатик или нет.

грязи и статическое электричество на авто

Кроме того, при частой загрузке багажника полоса быстро изнашивается и через пару месяцев езды вообще перестает доставать до земли.

салон автомобиля

Что касается заряда, который образуется на вас самих, то здесь проверяйте из какого материала изготовлена обивка кресел.

Если чехлы выполнены из синтетики или шерсти, то лучше их заменить. Смена одежды (на хлопок или кожу) иногда помогает, иногда нет.

одежда для водителей бензовозов

Например, у водителей бензовозов про момент защиты спецодежды от статики напрямую говорится, что она должна быть изготовлена из хлопчатобумажных материалов. Выписка из правил:

Многие удивляются, почему в отечественных машинах их бьет током, а стоит сесть в той же самой одежде в иномарку класса повыше, вся статика тут же куда-то исчезает.

Объяснений тут два. Во-первых, разный материал покрытия седушек и чехлов. Во-вторых, автошины.

Не многие знают, но производители некоторых дорогих автошин специально добавляют в протектор антистатическую полоску.

антистатическая полоска в автошинах

антистатическая полоска в автошинах

С такой резиной не нужно вешать сзади всякие уродливые хвостики, все статическое электричество должно сниматься автоматически при движении и без них.

Они хоть и не решают проблему на 100%, но сводят ее к минимуму. Одного опрыскивания хватает примерно на месяц спокойной езды.

помыл машину перестала биться током

Также помогает регулярная влажная уборка и химчистка всего салона. Чем суше будет воздух внутри автомобиля, тем большее количество электричества скопится на вашей одежде.

Четвертый способ самый простой и бесплатный. Если вам не хочется выбрасывать любимые чехлы, часто заезжать в автомойки или награждать своего “железного коня” хвостом-антистатиком, соблюдайте определенную последовательность выхода из машины.

выход из авто

Для этого перед тем как покинуть салон, сначала коснитесь и держитесь рукой какой-либо металлической части автомобиля (не пластиковой!).

После этого смело ставьте ноги на землю, и НЕ ОТРЫВАЯ РУКИ от металла, поднимайте попу с сиденья.

Доведёте этот ритуал до автоматизма, и вы забудете, что такое неприятные удары током раз и навсегда. Главное правило здесь – коснуться и держаться автомобиля до того, как его покинуть.

Если же при выходе вы сначала оторвали зад и только потом коснулись двери, обязательно ждите неприятного удара.

как снять статическое напряжение с авто ключом зажигания

Еще одним спасением является ключ зажигания. Допустим авто у вас грязное и хватать его чистыми руками “не комильфо”. В этом случае возьмите ключ, и касаясь пальцем его металлической части, дотроньтесь им до корпуса.

как выбрать хорошую изоленту лучшие марки

Между ключом и кузовом проскочит искра, однако на вас она никакого эффекта не окажет.

Два последних метода самые действенные, однако они никоим образом не спасают от накопления статического электричества. Человек в этом случае выступает в роли диполя.

А это по заверениям докторов негативно влияет на наше самочувствие и вызывает быструю утомляемость.

Если все вышеизложенные способы не помогли, и машина по-прежнему бьет током, то здесь уже нужно вызывать автоэлектрика и разбираться с бортовой системой. Вполне вероятен пробой электропроводки или незначительная утечка тока.

Иногда помогает элементарная подтяжка минусовой клеммы. При плохом или слабом контакте, удары током от кузова довольно распространенное явление.

Постоянно бьет током от двери.

Это статика соответственно можно заземлить себя и машину, а можно помыть кузов с применением химии недающей скапливаться статическому заряду.

Но вообще до удивления сезонное дело, видимо действительно одежда.

Да ладно, чего вы парите тут - не знаете нифига, а умничаете.
Дэн - никакая это не статика. Врут ФСЕ !

Это просто по весне машина возбуждается, солнышко сухой асфальт. Переобулся небось уже - шипы-то ток в землю уводили, а так вроде как и некуда ему уходить. Вот он и блуждает по машине - туда - сюда. Это явление так и называется - "блуждающие токи". Их может быть несколько, иногда они всречаются и могут взимоуничтожаться или наоборот усиливаются - в зависимости от того одной полярности или разной они встретятся. Опять же поскольку их мого, они рассредотачиваются по разным местам салона и могут бить пассажиров тоже.

Метод борьбы прост - надо поменять клемы аккумулятора наоборот (только в автоизованном сервисе и по спец технологии - самим НЕЛЬЗЯ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ). Тогда электричество пойдет по проводам и машине в другую сторону и это "спугнет" блуждающие токи - точнее это просто их убьет, поскольку они привыкли жить только в среде обычного проистечения тока в машине.

Правда это может повторяться, пока машина не привыкнет к теплу и солнцу и перестанет вырабатывать эти самые "блуждающие токи".

На самом деле это не опасно и даже полезно - можно ими (токами)ударять ГАИшников, тока аккуратно, штобы они не заметили.

  • Guests
  • Guests
  • Guests

Ветеран 2005 года

  • Авто: Liebherr LTM 11200-9.1
  • Guests

Все как-то было не с руки спрашивать про такую вот глупость - бьет током от машины! Тоже все думала на одежду, но она, машина, дерется по любому, во что не оденешься. Оказытся, не одна я так мучаюсь.
Помыть машину, говорите? Можно и помыть, хотя я надеялась, что само отвалится к осени.

Это точно не могет быть что-нить серьезное? А вообще надоело и неприятно! Причем, и правда, пассажиров не бъет, тока на мне отыгрывается!

Что делать если дверь автомобиля бьет током

Наверняка каждый автовладелец, выходя из автомобиля, сталкивался с тем, что его от прикосновения к корпусу авто получал удар разрядом электричества. Хорошо, если у человека, который подвергся такому внезапному «электрошоку» сильное и здоровое сердце. Однако, бывают случаи, когда человек носит кардиостимулятор. В этом случае даже небольшой разряд статического электричества, может повлечь серьезные последствия для здоровья, вплоть до летального исхода.


Очень важно отметить, что пользоваться автомобилем, который «выдает» разряд тока при прикосновении к металлическим деталям, небезопасно и проблему нужно срочно устранять в кратчайшие сроки.

Откуда берется статическое электричество в автомобиле

Для того чтобы объяснить причины возникновения статического разряда на кузове и металлических частях авто, необходимо вспомнить школьный курс физики за 7-8 класс.

Статическое Электричество (СЭ) — это явление, связанное с появлением в предмете неподвижных электрических зарядов. Самый простой пример их проявления это молния.

Кроме того, каждый сталкивался с ситуацией, когда зайдя в теплый дом после прогулки по морозу — снимаешь синтетическую одежду, а она потрескивает и даже искрится. Так проявляется СЭ в природе.

Разряд на различных предметах (синтетических вещах, обивке салона авто или на кузове) накапливается из-за их трения друг о друга или при высокой влажности воздуха.

При взаимодействии с проводником — накопленное электричество разряжается электрическим ударом, уравнивая потенциалы источника СЭ и проводника. Как известно, человек на 80% состоит из воды, поэтому он является наилучшим проводником тока.

Соприкасаясь с наэлектризованными поверхностями отрытыми частями тела, мы принимаем часть накопленного потенциала электричества на себя и происходит удар током.

Устраняется очень просто: на кресла одеваются специальные чехлы, которые обладают антистатическими свойствами. Не следует также забывать об одежде: чтобы электричество на ней не накапливалось, она не должна быть из синтетических материалов.

Заплетайте волосы в косичку

Этот совет касается, в первую очередь, женской аудитории, которая носит длинные волосы. Они тоже являются прекрасным источником трения и могут быть причиной появления СЭ на пластиковых элементах салона машины.

Аэрозоль-антистатик


Еще один неплохой вариант решения проблемы. Распыляя аэрозоль внутри салона решается сразу две задачи:

  1. Во-первых, специальный хим. состав снимает накопленный электро-потенциал внутри авто;
  2. Во-вторых, происходит увлажнение воздуха.

В заключение, стоит отметить немаловажную деталь, что все вышеупомянутые способы решения проблемы актуальны лишь для случаев накопления электро-зарядов в салоне и на кузове машины.

Если они не помогли и автомобиль продолжает биться током, то тогда причина может быть в неисправности проводки или других электро-механизмов. В этом случае рекомендуется незамедлительно посетить ближайший автосервис для прохождения диагностики.

Почему машина бьёт током и как это устранить

Наверное, каждый владелец автомобиля сталкивался с ситуацией, когда при выходе и касании корпуса машины его било током. В большинстве случаев это не опасно, но всё равно неприятно. Почему же авто может ударить током своего владельца?.

Почему машина бьёт током

Здесь нет ничего сверхъестественного и всё можно объяснить законами физики. Происходит это из-за накопления заряда статического электричества, а оно образуется по причине электризации таких элементов:

  • кузова авто;
  • одежды;
  • чехлов или обшивки сидений.

Весной и летом автомобиль чаще бьётся током, так как электризация происходит интенсивнее при низкой влажности воздуха. Такой разряд хоть и не очень приятный, но для здорового человека абсолютно безопасен.

На кузове автомобиля статическое электричество скапливается от его трения о воздух. Обычно так случается во время движения, но бывает и на стоянке под воздействием ветра. Когда человек дотрагивается до кузова, например, закрывая дверь, заряды тела и кузова выравниваются и происходит удар током. Причиной тому могут быть и одежда или чехлы. Во время их трения также накапливается статический заряд и описанный процесс повторяется.

Ещё одна причина такой проблемы — неисправность автомобиля. При повреждении электропроводки провода могут оголяться и соприкасаться с металлическими частями кузова. Машина превращается в большой конденсатор и при прикосновении к её корпусу человек получает ощутимый удар током.

Искрение не вызывает повышенного напряжения, пока в цепь не включена индуктивность. Опасно, когда оголяются высоковольтные провода, обмотка катушки зажигания и реле.

Высоковольтные провода зажигания

Видео: почему авто бьёт током

Как решить проблему

Есть несколько способов, позволяющих эффективно бороться с ударами тока при прикосновении к некоторым частям автомобиля. Когда током бьёт во время касания наружных частей машины, например, ручек, кузова и других, то для устранения проблемы надо выполнить следующие действия:

  • посетить СТО. Рекомендуется в случае частых и сильных ударов статического электричества, возникающих при неисправностях электропроводки. Там проведут диагностику, установят и устранят причину. Если у вас достаточно знаний и времени, то можно самостоятельно проверить исправность всех проводов;
  • установить антистатические полоски. Их достаточно приобрести в любом автомагазине и закрепить на заднем бампере.

Антистатическая полоска

Когда током бьёт во время прикосновения к внутренним элементам автомобиля, например, рулю, рычагу переключения передач и другим, то надо выполнить следующее:

  • обратить внимание на обшивку салона. Самым простым решением будет покупка чехлов на сиденья. Они должны быть антистатичными, если салон кожаный, то таких проблем не возникает;
  • подкорректировать гардероб. Старайтесь не носить вещи из тканей, накапливающих статическое электричество (шерсти, шёлка, натурального меха, синтетики);
  • если не хочется менять гардероб, используйте специальные спреи для обработки обивки и одежды. Они помогают свести к минимуму вероятность накопления электричества;

Антистатический спрей

Чтобы свести к минимуму вероятность удара током при выходе из машины, сначала дотроньтесь рукой до любой металлической детали, а уже потом открывайте двери и становитесь на землю.

Видео: что делать, если машина бьёт током

При появлении такой проблемы, как удар током при касании к автомобилю, надо обязательно найти причину и устранить её. Некоторым людям она может показаться мелочью, но это очень неприятно детям, а в отдельных случаях появившаяся искра может привести даже к возгоранию авто.

OFF: Легонько, но не особенно приятно бьет током от металлической двери.

Напряжение измерить, для начала.
может это статикой бьет?

При работе теплого пола бить током не должно там все заизолировано. если где-то пробивает - хреново пол сделали.
переделывай пока ни кого не убило.

(24) Покупаем мультиметр, включаем амперметр, смотрим какой ток протекает через тушку (и как, импульсно или постоянно).

Потом меряем напряжение на между дверью и заземлением. Если 70-120 вольт - это проводка, иначе - емкостное.

Заземление, кстати, плохой вариант решения ИМЕННО ЭТОЙ проблемы. Будет греть, будет расходовать лепестричество. Но заземление должно быть, потом, когда эта проблема решиться.

Ни в коем случае, правда нельзя заземлять на ноль, как делают некоторые электрики, это может привести к звиздецу.

(0)Не сильно приятно - это пока. Стечение обстоятельств - промокште ноги, лужа на полу и тяхнет так, что оскалишься. Гарантировано.

Я бы вызывал этих муделектриков, которые пол делали и выносил бы им мозг, пока не убрали бы.
Это не шутки.

(63) "А я еще пробовал и не на полу стоять, а на помосте деревянном, сухом."

Меряй вольтметром между дверью и землей напряжение.

(68) >>И за качество проводки я уверен точно, она не скрытая, все аккуратно, в гофрах, все по инструкции, ТП висят на отдельном автомате.

Тем ни менее с дверью она где-то соприкасается.
Как вариант накосячили монтажники - когда дверь ставили каким-нибудь саморезом( анкером или чем там ее крепили) проткнули провод.

Нормальный электрик без труда определит место контакта. тем боле проводка открытая.

Если питание в порядке, то мы имеем троих «подозреваемых»: теплый пол, регулятор и датчик. Теплый пол можно проверить, измерив его сопротивление постоянному току. Поскольку нагрузка, которую представляет собой такой пол, носит чисто активный характер, то это сопротивление будет равно реальному сопротивлению греющего кабеля.

Итак, замеряем сопротивление кабеля или греющей пленки и делаем выводы. Делим напряжение сети (220 вольт) на полученное сопротивление в Омах – получаем ток, теоретически протекающий через теплый пол. Этот ток вновь умножаем на 220 вольт и получаем мощность, потребляемую полами из сети. Затем мы можем сравнить эту мощность с паспортным значением теплого пола. Если окажется, что полы потребляют существенно большую мощность, то это свидетельствует о наличии коротких замыканий и, скорее всего, повреждений изоляции. При этом некоторая часть пола может не работать, а другая – напротив, будет греть с большей силой, но, вероятно, недолго, так как повышенный ток быстро приведет кабель в негодность.

Слишком маленькая потребляемая мощность говорит о том, что в цепи кабеля есть обрывы, пропускающие электрический ток, но повышающие сопротивление цепи. Это приводит к снижению эффективности работы теплого пола и нестабильной его работе.

установили металлическую дверь и от неё бьет током!

если бы попали на провод - их бы тоже хуярило током во время установки.. .

включи удлиннитель, и контролькой (лампочка в патроне. ) один конц на НОЛЬ в удлиннителе, другой на дверь. .

если лампочка будет гореть - значит таки фаза на корпусе. . (выключаешь автоматы, на своём счётчике - и лампочка тухнет)

это и есть доказательство их вины

если нет - то либо статика, либо какой то алкаш в твоём подьезде сматывает счётчик (на трубу отопления, или водопровода). .

тестер покажет небольшое напряжение.. (до 50 вольт)

все трубы - где то соединяются с арматурой стен, отсюда и небольшое напряжение на твоих дверях. .
(если какой то пидор сматывает счётчик)

в этом случае - установщики ни при чём. .

а МУСОР - он по умолчанию ТУПОЕ ЖИВОТНОЕ, кот. ни в чём не разбирается. .
к тому же - это ни его обязанность, разбираться со строителями (установщиками)

тебе нужен инспектор энергонадзора. .
(те и причину найдут, и алкаша вычислят)

Вам эти долбаебы пробили силовой провод идущий от щита на коробку в прихожку, срочно вызывайте их, и пригрозите судом, это добром не кончится.

Когда дверь ставили - то кабель, похоже, просверлили. Вот и бьётся. Можно заземлить дверь.

В России именно этими вещами занимается Ростехнадзор. Именно за надзор за хреновыми производителями им платят зарплату.
Через ДубльГиС Вашего города находите их адрес - подаёте заявку, особенно напирая на безопасность общественных (площадка и жилых помещений. Пришлют инспектора, зафиксируют факт, отключат, если потребуется. Вздрючат фирму на круглую сумму, и - Вам перепадёт энная сумма.

1) Статика (она не только конкретного человека бьет)
2) Крепежные анкеры попали в провод, (например то же провод к звонку обычно рядом проходит) .
3) Сама дверь, в некоторых дверях встраивают звонок (или часть его систем, кнопку например) , может проблемы с их изоляцией.

В любом случае вызывайте электрика.

Анкера пробили проводку либо рама двери перерезала, скажем, провод звонка либо что-то в этом духе.. .
1) Вызвать участкового, ткнуть при нем в дверь электрическим тестером (маленькая отвертка с лампочкой) , указать на загоревшуются лампочку, написать заявление;
2) Обратиться в комитет по правам потребителя, написать заявление под их диктовку, они недобросовестных установщиков сами начнут прижимать.
3) Ждать.

от вас скорей всего статика

искать источник утечки на дверь надо
вообще-то штыри в стену забиваются, если бетонные стены- такого быть не должно
кирпичные- ищите утечку, может где-то проводку повредили- изоляцию

Вызовите электрика (специалиста) который выяснит причину и обесточит дверь! И не лезьте Вы сами туда! Стремление доказать вину установщиков путем проведения экспериментов может привести к гораздо большей беде!

Зацепили проводку анкерными болтами (точнее самым верхним по логике вещей) Дави на фирму - установщика пусть разгребают свой косяк

Ручка межкомнатной двери бьется током - что делать?

Дверная ручка
Каждый из нас хоть раз в жизни, но сталкивался с понятием электризации. Случиться это может при взаимодействии с чем угодно: другими предметами из различных материалов, подвижными механизмами либо при другой деятельности.

Происходит это неожиданно и в этот момент возникают неприятные ощущения и дискомфорт. Если это стало происходить регулярно, стоит задуматься: почему это происходит и как этого избежать.

В статье мы расскажем о всех возможных причинах, которые приводят к появлению разряда между телом человека и различными предметами. А также рассмотрим меры предосторожности и эффективные способы нейтрализации этого явления.

Двери бьются током – в чем причина?

Бывает такое, что при прикосновении к дверной ручке неожиданно возникает маленькая вспышка – небольшой удар током. Похожие примеры можно привести, когда не слушаются наэлектризованные волосы, появляются вспышки при натирании ненатуральных материалов, при снятии шерстяной шапки волосы встают дыбом. Все эти примеры подтверждают наличие такого явления, как электризация. Стоит отметить, что некоторые люди подвергаются негативному воздействию чаще других: одни постоянно бьются током, а другие сталкиваются с электризацией лишь в определенное время года и пытаются выяснить причины этого явления.

Электростатический разряд в бытовых условиях происходит при взаимодействии одного диэлектрика с другим. Наиболее активно статическое электричество возникает в одежде, изготовленной из натуральной шерсти либо синтетики. Полимерные материалы также отлично накапливают разряд. В то время как одежда, пошитая из хлопка или льна, не только не накапливает электричество, но и нейтрализует его.

Летом влажность в атмосфере высокая, а зимой преобладает сухой воздух. Из этого следует, что электростатические действия сильнее будут проявляться зимой, нежели летом. Кроме того, большое количество зимней одежды активно формирует и накапливает энергию. Именно поэтому зимой рекомендуют проводить ежедневную влажную уборку помещений и использовать увлажнители воздуха, которые на 80% исключают удар током.

Электризация.

Данное явление безобидно для человека, так как возникающий разряд минимален и ощущается как легкое покалывание. Но стоит отметить, что напряжение, напротив, достаточно высоко! Расчесывание волос в теплый сухой летний день может спровоцировать образование высокого напряжения. Такие проявления не причиняют вред человеческому организму, но возникает дискомфорт. А для отдельных частей электроприборов высокое напряжение может быть весьма опасным. Поэтому при производстве электронных комплектующих принимаются меры по предотвращению накопления электрического заряда.

  1. каждый человек способен накапливать статический заряд;
  2. электричество накапливается и в момент, когда отсутствует заземление, может произойти разрядка;
  3. тело человека является отличным проводником.
  • При расчесывании волос;
  • В процессе носки одежды их шерсти, меха, синтетики;
  • Когда ходим по синтетическому ковру/ненатуральному покрытию;
  • При пользовании электроприборами;
  • Активная работа за компьютером;
  • Сухой воздух в помещении;
  • Подошва обуви трется о напольное покрытие, накапливающее заряд;
  • Трение одежды между собой.

Электризуется ткань, а вслед за ней заряжается и человеческое тело, покрытое небольшими, но отлично проводящими заряд волосками. В результате чего одежда начинает липнуть к телу и испускать во все стороны колющие искорки разрядов тока.

Когда накопившейся заряд большой, появляется необходимость от него избавиться – в этом случае начинает бить током ручка межкомнатной двери либо другие предметы, с которыми взаимодействует человек. Чтобы не происходило чрезмерного накапливания электричества в организме, стоит знать о способах, которые помогают от него избавиться.

  • Одежду и обувь стоит носить из натуральных материалов: льняные, хлопковые ткани;
  • При стирке одежды добавляйте кондиционер для белья с антистатическим действием;
  • Постельное белье должно быть также из натуральных тканей;
  • При расчесывании волос используйте деревянные расчески, избегая пластмассовых;
  • Используйте антистатик при обработке одежды, автомобильного кресла и ковров;
  • По возможности ходите по земле босиком – так происходит заземление;
  • Проветривайте помещение 2-3 раза в сутки и проводите влажную уборку;
  • Комнатные растения улучшают климат в помещении и уменьшают статистическое напряжение.

Также стоит отметить, что при сухом воздухе электричество накапливается намного быстрее. В связи с этим необходимо использовать увлажнитель воздуха в помещении. Острая необходимость в этом появляется в период отопительного сезона зимой.

Есть тип людей, на которых небольшое статическое взаимодействие оказывает негативное влияние и возникает большой дискомфорт. В таком случае стоит уменьшить время работы за компьютером и электроприборами.

  • Возьмите любой предмет из металла и дотроньтесь до заземленной поверхности (возьмите в куру ключ и прикоснитесь к батарее отопления или холодильнику/ при выходе из машины необходимо прикоснуться к стеклу);
  • Намочите руки водой и легкими движениями увлажните одежду (это имеет непродолжительный эффект);
  • Использование антистатического браслета (надевается на руку);
  • При работе за компьютером время от времени дотрагивайтесь до системного блока (это снимет избыточный заряд);
  • Используйте ионизатор воздуха (высокая влажность воздуха гарантирует снижение уровня статического электричества или даже полное его устранение);
  • Поставьте пластиковую дверную фурнитуру другой фирмы, например Apecs.

Стоит отметить, что к ручке межкомнатной двери сначала стоит прикасаться тыльной страной ладони - так вы поймете, есть ли избыток электрической энергии и возникший дискомфорт будет минимальным. Это касается любых металлических предметов, к которым вы прикоснетесь в момент избытка заряда.

Красота и комфорт в каждый дом

Каждый человек стремится окружить себя красотой и комфортом, чтобы приходя домой, можно было расслабиться и отдохнуть от повседневной суеты. Поэтому.

Классификация домов из дерева, преимущества разных видов

Деревянные дома: какой лучше построить? Собираясь построить собственный дом из дерева, важно учитывать все аспекты. Это касается не только породы древесины.

Какие окна ПВХ поставить москвичам, чтобы не замерзнуть в холода?

Несмотря на благоприятный столичный климат, в последние годы он иногда поражает. Допустим, в феврале текущего года морозы стали рекордными –.

Почему выгодно купить дачу и завести хозяйство? И как создать комфортные условия для проживания в своем доме?

Сейчас никого не удивишь покупкой квартиры в городе.Все сплошь и рядом приобретают жилье в городе.Но порой так хочется уединения!

Читайте также: