Ауди 80 холостые обороты не держит

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Проблема с холостым ходом — решено

Да, тема старая, но попробуем в очередной раз разобраться как это можно победить.
Симптомы следующие : на холодную запускается с пол оборота, только двигатель начинает прогреваться и снижать обороты до рабочих — начинаются разные приколы с холостым ходом. При небольшом нажатии на педаль, обороты подымаются, но через секунду падают до 800, отпускаем педаль — обороты падают до 400 и начинается колбасня, обороты скачут пару раз, но потом нормально встают на 800. Все тоже самое происходит в любое время, когда необходим холостой ход, например выжимаем сцепление, дабы переключить передачу — обороты проваливаются ниже 800, следовательно снова начинается процесс "скакания" ХХ, если в момент самых низких оборотов отпустить сцепление, то скорее всего машина заглохнет. Если она так заглохнет, то завести без подгазовки уже не получится. На педаль машина реагирует вяло, при разгоне может дергается, ну и все из этого вытекающее …
Где копать во время проблем с ХХ думаю все знаю. В моем случае виновником оказался регулятор холостого хода (РХХ)
Находится он вот здесь

Все советуют промыть — промыл, без результатов, да и грязи особо не было.
Включаем зажигание и накидываем разъем — должен загудеть, отключаем — с щелчком встает на место, значит работает исправно и не клинит.
Принцип работы я так понял следующий :
С различных датчиков приходит инфа на мозг, там происходит магия, мозг делает выводы на сколько открыть, или закрыть РХХ.
Для большего понимания набросал примитивную схему работы, заранее извиняюсь, я совсем не художник) ) )
Если очень грубо, то вот так он закрыт

Масштаб не соблюдал, ну и у поршня в зависимости от частоты продаваемой на катушку будет разное положение .
Со стороны входа внутри канала есть винт, он как я понял отвечает за обороты ХХ . Если не подключать фишку и завести двигатель, то увидим на какие обороты настроен ХХ.
Работает следующим образом:
По часовой — шток вместе с поршнем уходит в внутрь, сечение увеличивается, обороты ХХ возрастают.
Против часовой — аналогично, но сечение уменьшается, обороты ХХ уменьшаются .
У меня при снятии фишки обороты ХХ были около 400, что конечно мало. Крутим по часовой и добиваемся 800 оборотов ( что-бы прокрутить этот винт, каждый раз придется снимать РХХ).
Подключаем и о чудо! Работает как часы, без провалов, без скакания)))
На этом можно можно было бы закончить, но у меня появилась небольшая проблема. Проезжаю километр и обороты ХХ становятся около 1500-1700. Сначало напугало, вернулся в гараж, скинул разъем с датчика — ХХ 1500 оборотов. Снял, настроил по новой — все нормализировалось. Обратил внимание, что в том положении, в котором винт стоял до моего вмешательства, он крутится туго, а в новом положении крутится очень легко. Закрутил винт до упора и посчитал сколько оборотов нужно сделать для нормального ХХ. Уехал. Все тоже самое.
Опять снял, вкручиваю обратно до упора — пару оборотов не хватает. Понятно, значит от вибрации он сбивался. Закручиваю но уже с фиксатором резьбы. Все, после этого таких приколов не было)
Проблема бесячая, но мне повезло, решение оказалось банальным.
Ну вроде все рассказал, будут вопросы — милости в коментарии ;)

Падают обороты и глохнет Ауди 80 Б3

Во время движения, при сбрасывании газа, для торможения, обороты холостого хода резко падают, до 300 об. или глохнет двигатель.Проверил РХХ от батареи аккумулятора 12в напрямую, шт.

Держатся большие обороты, 1000.

И на холостом ходу, и при движении, машина самостоятельно набирает обороты двигателя до 3000, потом сбрасывает до 200-300 и либо глохнет, либо опять поднимает до 2000.

Какая причина вибрации.

Всё будет хорошо!

У вас мотор карбюраторный. И показания датчика ОЖ совершенно не влияют на работу двигателя, кроме самих показаний он ничего не даёт, ну в крайнем случае он может включен в цепь подключения вентилятора охлаждения двигателя.
И только в инжекторном двигателе от температурного датчика могут зависеть обороты двигателя.

А вот если обороты есть только на «подсосе», тогда точно имеется подсос воздуха под карбюратором или во впускном коллекторе. Проверьте по стыкам дымом или спреем из баллончика (пойдёт почти любой — карбклинер, унисма, wd-40 и даже освежитель воздуха).
Проверять надо на работающем моторе, как только щель попадётся, так мотор сразу изменит обороты.

@andrienko.1966 --> Когда карб чистил, я его снимал, резинка под ним целая, старый владелец менял ее, новая стоит.

@andrienko.1966 --> А в впускном коллекторе где именно может быть подсос? На стыке к голове?

Пишу для бензинового инжекторного двигателя. Черный дым это богатая смесь, нужно проверить давление в топливной системе и проверить распыл форсунок (они могут лить), другие причины описаны тут.

@andrienko.1966 --> Кейхен 2, RU двигатель

@andrienko.1966 --> Менял трамблер, выставил по отметкам

Всё будет хорошо!

Если трамблёр новый и выставлено по меткам, тогда остаётся карбюратор надо чистить и регулировать.
Судя по чёрному дыму и глохнет, это видимо идёт переполнение топлива в поплавковой камере. Потом минут через 30-40 цилиндры проветриваются от паров бензина и вот потому и запускается.

Стали падать обороты, ест много бензина Audi 80

to OLGA: Доброго времени суток. Грешите на лямбду, мозги, и дроссель с насосом.

to OLGA: Выворачивайте свечи и смотрите, какие они. Если с черным нагаром, то дело в переобогащении смеси. Если у Вас установлена родная система впрыска, то требуется ее настройка и регулировка у специалиста, который занимается механическим впрыском.

to Messir: Поддерживаю. Но для начала начните с проверки свечей.

to Messir: Свечи выворачивали, свечи чёрные. Поменяли ДТОЖ, расход вроде уменьшился, но трясучка осталась. Два месяца назад меняли прокладку под моновпрыском( уже 4-я за год), вчера проверили, а она опять порвалась. Либо с прокладками нам не везёт, либо моновпрыск у нас как-то к чему-то надо прикрепить, чтоб он не болтался. Даже и не знаю. Вообще, замерзает он по-страшному, ёж не работает, наверное.

to OLGA: Порваная прокладка - это главная причина повышенного расхода топлива.

Также, влияние на расход оказывает ДТВВ, который находится прямо в корпусе моновпрыска. Его тоже следует проверить:



Инструкция по замене форсунки тут .

to Messir: Большое спасибо! А почему прокладка постоянно рвётся? Её прямо наизнанку выворачивает.

Надо смотреть прилегающие поверхности. Может есть деформация.

to Messir: посмотрели моновпрыск, нормальный, без деформаций. Посоветовали поменять подушку под двигателем, потому что от вибраций двигателя прокладка рвётся. Это, я так понимаю, сайлент-блоки надо менять? Или не надо?

to OLGA: Надо менять подушку. Может, даже не одну.

Вчера поменяли прокладку под моновпрыск, завели, всё нормально, обороты держит, не трясётся. А сегодня опять всё сначала - обороты падают, трясёт, когда преключаешься на 4 и 5 скорость, такое ощущение, что за собой грузовик тащишь. Жмёшь на газ, она долго дкмает, а потом только едет. Что это может быть такое с ней?

to OLGA: Выкрутите свечи и проверьте их состояние(и одинаковый ли нагар?) если все разное то свечи и провода на замену.

to xekxek: Свечи, крышку трамблёра и провода только заменили. Не знаем, где ещё искать причину.

to OLGA: Сделайте как говорит хек, проверьте еще раз свечи, случается так, что свечи меняют комплектами подряд.

to OLGA: У меня подобная проблема была виновата - не работающая заслонка зима/лето на воздухе,был забитый терморегулирующий клапан.

Здраствуйте,решил отнести к той же теме : 1) после чистки моновспрыска ( ауди 80 2.0 ABT) педаль при резком нажатии газа- машина глохнет,плавно- едет, обороты подпрыгивают, холостой слишком мал- может на горячую заглохнуть

2) прокладка между верхней и нижней частью моновспрыска впорядке- а вот прокладка под нижней частью- прилегающая уже к емкностному расширителю( так назвал ) -где клеточные каналы поступления топлива- прохудилась- подскажите пожалуйста её номер,немогу найти!

Ауди80 не держит холостые

Началось все пару месяцев назад - ехал себе спокойно 60-80 км/ч, переключал скорости, но слегка задумался и пару-тройку секунд подержал на нейтрали. Загорелись лампочки, движок заглох.
Я не смутился, включил передачу и они потухли, машина легко завелась с толкача (еще бы - скорость то 60-80 км)
Но все же решил остановится, посмотрел под капот - все ОК.
Завелся - все ок.
Потом через какое-то время опять такая же фигня.
Я напрягся, решил проверить повторяемость эксперимента. Тогда он повторялся нерегулярно.
Забил пока чинить, просто не оставлял движок на нейтрали когда тачан в движении.
Но через некоторое время (где-то неск недель назад) повторяемость стала 100%, и даже при остановке, когда стоишь на холостых, когда обороты падают (до скольки - не знаю, тахометра нет) - двигатель начинает колбасить. Иногда насколько сильно что глохнет.
А если подгазовывать - то все ок, не колбасит не глохнет.
Еще есть такой эффект (мб это будет кому подсказкой) - если довольно интенсивно оттормаживаться (например перед светофором то машина тоже глохнет, причем сразу (меньше секунды тогда как обычно это происходит через 1-2 секунды (пока обороты спадут).
Так вот и езжу, не включая нейтраль и периодически подгазовывая перед резкими остановками
А также стоя на светофоре (ибо жалко слушать как у бедной машинки двигатель колбасит так что аж глушак постукивает. )
Теперь о попытках ремонта.
Первым делом поменял топливный фильтр (был довольно засорен - некоторый эффект дало, но незначительный).
Потом свечи.
Результат почти нулевой.
Потом стал ездить по знакомым сервисам.
Вазген сказал что надо менять бензонасос (имхо, лажа)
Еще сказали что порвана прокладка впускного коллектора и дескать "100%, и к гадалке не ходи". (не знаю точно что это, не могу прокомментировать )
И еще одни аудюшники сказали что надо на диагностику и менять датчик холостого хода.
В общем, я вот теперь хз что делать.
Позвонил 2м самым гуру в области ремонта ауди (ну типа так считается) - Горскому и Рубену-TS.
Один посоветовал менять машину, второй сказал что не в Москве
Есть гипотезы в чем может быть поломка?
И вообще, что посоветуете делать в данном случае?
ЗЫ Спасибо всем кто осилил этот пост

сначала позвонить ещё в десяток сервисов и разным гуру чтоб они погадали, а потом менять машину, очевидно

У нас есть клубный автосервис, езжай туда - там все посмотрят/расскажут.

у меня похожая ситуация была с дизельным движком и автоматом. Перестала держать обороты на холостом ходу, при движении все норм (может из-за автомата). Естественно подумал, что ТНВД стал косячить, однако. все решилось заправкой топлива на другой заправке. Сранным топливом можно ТНВД легко вывести из строя.

Ауди 80 холостые обороты не держит

Всем привет!
Поставил машину на стоянку, прихожу утром, пытаюсь заводить, авто
заводится, но обороты все падают и падают, и в итоге машина
глохнет. Замечу, что когда завожу машину, никогда не пользуюсь
газом. Авто всегда заводится без проблем хоть летом хоть в сильный
мороз зимой. Ну думаю, мало ли, попробывал завести снова.. машинка
дергается(при этом подгазовываю), обороты все падают и падают ,
педаль отпустил машина заглохла.

Замечу вот такую штуку, у меня стоит ГБО, и на газу машина едет без
всяких проблем. Движек работает нормально. Данная проблема
происходит только на бензине. Постоянно нужно подгазовывать.

Бензонасос проверял, работает, контакты на XX, когда отпускаешь
педаль газа тоже замыкаются. Поиском пользовался.

flixor
правда у меня 2,0 ,66квт бензин.

Дык, у меня тоже ведь, ABT - это 2 литра 66квт.
Вот только датчик холостого хода работает нормально.
По компьютеру только одна ошибка была если ездить на газу - ошибка лямбда зонд (эмулятор зонда не стоит).
Но до этого на газу 2 года отездил и все было ОК.

shurhend
ездил на днях в сервис на диагностику ну думаю поможет мне ета диагностика да хрен там отдал 300еек датчик хх в норме лямбда в норме еще какаято ересь была короче все в норме единственное что было выявленно ето неисправные провода которые на свечи специалист имитировал запуск двигателя горячего(кагбы запуск движка в неразогретом состоянии) побрызгав воду на
провода катушки зажигания взял провод медный поставил на массу и начал приставлять к каждому проводу была выявлена неисправность(сверкало)ну чтоже сказал он мне ежай в ФОРСС и купи там ети провода и крышку катушки и поменяй и проблема должна исчезнуть
провода и крышка все встало 1000еек поменяли проблемма осталась
так что прям незнаю че делать прям (ребус кокойто )

ну еще сегодня на работе посоветовали разобрать старый датчик хол хода что там в нутри как устроено у меня такой имеется нерабочий конечноже говорят типа там микро моторчик который глючит
временами поетому обороты и плавают а вот еще херь какую я сегодня увидел когда снял воздушник то внутри камеры етого моноглючика был весь в бензине кагбудто он не згорает до конца
посоветуйте кто что знает и может сказать по етому поводу
а ей богу продам машину и проблема останется нерешонной )))

Изменено 16.5.08 17:10.

Изменено 16.5.08 17:19.

Датчик холостого хода у меня работает нормально.
Проверяли на диагностике - моторчик жужикт нормально.
На одном форуме у человека была такая же проблема, как у нас..
и он поборол ее.

Вот что он мне написал:

Решение было комплексное но успешное (
1.почистил все контакты на панеле приборов, вытащив из торпедо и разобрав.
2.заменен регулятор ХХ , хотя старый оказался тоже рабочим (так на всякий случай)
3.заменен датчик t воздуха на впрыске. )


Сейчас моя машина работает более стабильно (хотя бывает обороты плавают но не так как раньше - вроде меньше сейчас). Ничего не делал. вот такие вот дела. Думаю заменить все же этот датчик t воздуха на впрыске. Хотя тож, не факт что они есть в продаже, да и цена наверное очень хорошая.

Продавать не буду! Ну нравится мне бочка :)

to, shurhend ,
Добрый вечер ну ауди мне надоело вкладывать бабосы.
седня заехал на свалку хочу купить приборку с т-тром.попросил 500 еек
я подумал он 3-14 зданутый за бу такую цифру ето на Бетони 34
за регулятор дроссельной заслонки 800 еек тож бу хотя сказал что
в магазинах уже появились б категории по цене 1500 еек или 1000 голова кругом теперь к проблеме заводится как кукурузник в сорок первом.сильная вибрация держу газ маленько и жду пока прогреется до 75-90 градусов тогда работает нормально и ето я езжу с отключеной лямбдой если лямбду включить начинают плавать обороты
лямбда зонд купил за 940 еек.бывают провалы газа глохнет заводится с натягом поддавая газу кстати я заметил читая форумы АУДИ.ВВ.иОПЕЛЬ очень много подобных глюков .разобрали регулятор хх внутри моторчик шестеренка микросхема ну и фишка с наружи кто знает реально ли както проверить весь етот блок отдельно моторчик.микруху на работе сказали что он заедает и компьютер непонимает что делать дальше вообщем будем изучать всем пока.

кто знает реально ли както проверить весь етот блок отдельно моторчик.микруху на работе сказали что он заедает и компьютер непонимает что делать дальше вообщем будем изучать всем пока.

Проверить можно VAG COM’ом. Именно им мне датчик ХХ и проверяли.
Ошибок по датчику не обнаружено.

Хочу рассказать про итог свой проблемы.
Боролся я с этой болячкой очень долго и должен сказать тебе что почти победил. Глюки еще есть но не такие существенные. Поездил я на компьютерную диагностику и обнаружили только одну ощибку - ошибка лямбда зонд. У меня не стоял эмулятор лямбда зонд, поэтому пришлось поставить. Поехал я знаит к мастерам по ГБО, установили мне эмуятор. Ну думаю наконецто все образуется. Не тут то было. Стало еще хуже. Ехал по шоссе, кончился газ - и заглох прямо на ходу. Хочу заметить, что при снятии клемы аккумулятора на 15 мин. проблема просто исчезала - все становилось на свои места, мотор работал и машина заводилась на ура. Так что только снятие клемы аккумулятора и спасало - в компьютере просто накапливались ошибки, и он просто сходил сума. Взял я значит тестер у товарища и решил сам зяняться этим вопром. Заметил следующее: идеальные показания на бензине если едешь (или нажимаешь на газ, все от выхлопа зависит) должны быть в пределах 0,1-0,9 Вольта. Эмулятор выдавал постоянно 0,5 -0,7 Вольт. Стрелка вольтметра туды сюда постоянно скакала. Причем постоянно не зависимо как ты жмешь на педаль газа, на скорости или нет. Такого не должно быть. На эмуляторе был регулировочный винт. Вот эго я и покрутил тем самым сбросив напряжение которое подается на мозги от эмулятора до 0,05-0,1 Вольта. Меньше нельзя было. Сейчас на холодную на бензине (после езды на газу) заводится ВСЕГДА. Если на гарячую то обороты подымаются медленно (но не глохнет). Вот такие вот дела.

Да еще.. муляторы бывают разные ,при установке лучше посоветоваться у мастеров ГБО какой лучше.
Короче, Ауди форева, а проблема в том что авто изначально не предназначено для работы на газу.

Спасибо Ване за предоставленный тестер. :)

Для пользы дела в общую копилку.

Добавлено (09.08.2010, 23:04) Сегодня закончились все наши беды. Обороты 800 и отличная тяга во всем диапазоне оборотов. Причина была в плохом контакте штекера датчика температуры ОЖ на мозги. Сегодня стою, смотрю под капот обороты 2500, сдернул этот штекер и машина одумалась. Все пришло в норму и двигатель заработал как часы. Контакты почистил, одел штекер назад, а обороты так и остались 800. Я чуть не помер от удивления. Все попеределал, а причина была такая простая. Кстати, в расходомере плату даже сдвинул и откалибровал его".

А здесь повторяющиеся заключения о проблемах с AUDI 80 B4 ABT из журнальных статей:
В моторах, оснащенных системой моновпрыска топлива, мало служит потенциометр дроссельной заслонки и разрушается прокладка, установленная между корпусом «моноинжектора» и впускным коллектором.
Стоит уделить внимание и системе охлаждения. Со временем на пластиковых фланцах, стыкующих резиновые патрубки с двигателем, появляются трещины. Нередко из-под них подтекает охлаждающая жидкость из-за пересыхания уплотнительных колец.
На автомобилях с пробегом за 250 тыс. км в «механике» может износиться подшипник вторичного вала и дать течь сальник кулисы переключения передач. Так, на машинах с пробегом свыше 250 тыс. км отмечен выход из строя подшипников первичного и вторичного валов, что проявляется в повышенной шумности работы коробок передач.
Особых проблем с тормозами не бывает, разве что при замене колодок в задних дисковых тормозах нужно смазывать направляющие – в противном случае они со временем ржавеют и подклинивают.

Холостой ход пропадает после сброса газа, Моновпрыск, двигатель PM

Итак, доброго всем времени суток.
хотелось бы получить помощь по проблеме, с которой я мучаюсь уже более полугода. можно сказать, что это единственная проблема на моей бочке, за 50 тысяч км, которые я проехал на ней.
в этом топике про регулировку ДПДЗ тоже уже много писал, но думаю, следует повториться.
Итак, досталась мне машина с неисправным термостатом. при стоянке машинка нормально прогревалась, кулер включался итп, а вот при движении ( лето, июнь-июль, 4 прогона москва-брейтово 400 км вконец) радиатор (стоял новый, старый, по словам владельца бывшего, засопливил) продувался и температура падала до где-то 60 градусов, иногда чуть выше.
поменяв датчик температуры для приборной панели - на всякий случай - удостоверился что датчик тут непрчем - поехал менять термостат. купил VAG, поставили. температурный режим пришел в норму.
И вот тут началось..
На следующий же день, в пробке, при первом так сказать прогреве "почти до включения кулера", при переходе на холостой ход, обороты проваливаются до 500, а то и ниже.. заметно также по сбросу газа на 2-й - "затык" гораздо сильнее, кроме того, при разгоне, после включении передачи и нажатии на газ, сначала тоже небольшой затычок.. потыркавшись так минут 10, могло пройти. также могло пройти если заглушить и завести через 3 минутки.
при этом после этого провала до 300-500оборотов, мотор сам, через 5-10 сек, поднимал обороты до 850.
Дальше-долгие поиски по автору, расспросы людей..
Попробую рассказать дальше что менялось. (про свечки, фильтры молчу естесно)
0) проверены все клеммы на моновпрыске на предмет отвалившихся контактов/ломких проводов итп. ничего криминального не обнаружено.
1) заменен был РХХ на новый БОШ. ничего не изменилось.
2) заменена прокладка моновпрыска -были потрескавшиеся места.
3) Заменен лямбда-зонд.
4) было подозрение на ДПДЗ, был куплен "неоригинал", отдельно от низа моновпрыска, заменен, откалиброван ( в той ссылке выше все описано ). напряжение на 1-2 в начала 0.1874 В
5) выставлен зазор концевика холостого хода, проверен, срабатывает.
6) заменена форсунка.
*) "стартовая инициализация" проводилась после каждого шага.
**) тонкие трубочки заменены на силиконовые, "подсосов" по ним нет.
Итого - проблема осталась. Признаюсь, после всего этого машина поехала гораздо веселее, но.. .
Замечено:
*) при холодном старте обороты сначала 1500, потом плавно опускаются.
в работе горячего двигателя слышны небольшие перебои, небольшое плавание оборотов, хотя явного пропуска тактов не слышно в трубе.
а) проблема проявилась после замены термостата. ну правильно - до его замены машина почти не ездила на 90 градусах.
б) когда обороты "проваливаются" ( а как результат может и заглохнуть, правда, редко ), обороты падают быстро, в то время как когда все хорошо после падения ниже 2000 обороты опускаются плавно.
в) завожу машину около дома. если даю прогреться до 90 градусов, то, почти в 100 % случаев, выезжая задом из-под своего навеса, включаю заднюю, чуть газку, еду назад, выжимаю сцепление - бах, обороты падают.
если прогреваю до 60 градосов и еду - всё нормально!
Вот, вроде описал максимально подробно..
Уже не знаю что и делать, куда ещё копать..
Из того что не менял -
а ) датчик температуры для мозгов (синий) - снимал показания в 3 точках (нуль, прогрев до 50, прогрев до почти 90 ) - вроде бы показания соответсвуют кривой из книжки.
б ) датчик температуры всасываемого воздуха

Ауди 80 не держит обороты на холостом ходу. В чем проблема?

Здравствуйте, есть такая проблема, ауди 80 б3, туго заходит первая и задняя передача на заведённом двигателе, на незаведённом все передачи включаются без проблем, либо же если на заведённом двигателе после включения или выключения передачи не отпускать сцепление, то тоже все хорошо включается, как только отпустил сцепу опять нажал, туго включается

Корзину не смотрели?

Там механизм изнашеваеться и машина плохо себя ведёт

Я поменял регулятор холостого хода и все стало хорошо советую всем это и есть причина

У меня ауди Б4 тоже обороты подоет до нуля

Никто не знает пишут что хотят молодцы нет конкретики

Искра в колеса ушла

Добрый день! У меня ауди 80 б3 моник 91 г.в проблема такая после того как прогреется появляется щелчки и начинает плавать обороты а когда несколько щелчков подряд машина глохнет. Еще одна проблема при движении машина дёргается а когда газ отпускаю и ставлю на нейтралку машина тоже глохнет. Помогите кто что знает

Если решили проблему мне тоже напишите что делать

Познавательно, а решить как у меня моно! Что делать?

Если у тебя дозатор инжектор.тогда пасмотри гофру.где то воздух сосёт

У меня тоже ауди б4 холодном держит обороты нагрется не дерит кто знает может дачик вроде недавно менял

Если карб - прокладки глянь, может посасывает, траблер, свечи и провода могут быть, у меня на газе было такое - оказалось искры с штанов вылетабт. завтра варить штаны еду, покрутил хх - заработала но варить надо точно, на бензе - всё четко

У меня такая же проблема, почистил свечи поставил причина вроде исчезла

Куплю бочку б3 в нн даже не находу с моником, жду предолжения в л.с.))

У меня моно, держит 1200 и не скидывает, заебала эта машина

Я продам машинку б4 87076671146

Пока нет. Я за ее цену ниче не куплю другова.

@Григорий Балко Продаешь ?

@Григорий Балко vk id303456554, отпишись или скинь свои цифры

Уменя также. никто неможет построить я уже многим возил. все пожимают плечами. а вот когда 20 мин покатаюсь то востонавливаются!!нашол причину? Может дачик. каторый подает топливо на форсунку

У меня такая же причина как нагреиться дергаеться Кагбудто хочет заглохнуть инжектор 2литра помогите

@Ринат Ареков да брат валюметр

Брат ты причину нашел

Всем привет. подскажите если кто знает!!плавают обороты на уди 80 б3 1:8моно вприск. Плавают не сильно милиметров так 2. 3

@Azamat Utebaev нет. но я думаю гдето воздух или зажегания

Моно 2 литра тоже на прогретую падает оборот не могу найти причину ПОДСКАДИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Было так же, при нагреве начинали так же скакать обороты, заменил трамблёр, мне помогло

Я думаю,что свечи почистить и зажигание позднее чуть на пол милиметра

там идет регулировка мозгом, регулировка самого трамблера влияет тока на запуск движка, с пол пинка или замотаешься крутить пока не подстроется

У меня тоже такой проблемы А нашли причина

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста машина дергает поменял корбиратор, катушку , трамблер, свечи , бензанасос

@Артем Востриков он у меня заглушен но один хуй так же падает

Маленький патрубок от вакума заглуши и нет проблемы

Была такая же проблема , дело было в дтож

У меня двигатель ace с мех инжектором,дело было в дроссельной заслонки,там их две заслонки,привод между ними имел люфт и маленькая заслонка закрывалось и машина глохнет, убрал люфт и всё работает

Здравствуйте у меня после прогрева обороты падают

@Vanea CovaliАСЕ имеет КЕ-МOTRONIK !

@Alibek Soprano трос не должен быть растянут изо этого тоже плавоют обороты

@Vanea Covaliот души родной

Пока не торопись менять регулятор, выпускную гофру меняи если она дырявая и надо проверить впуск дымогенератором на лишний подсос воздуха.
У меня как-то клапан картерных газов треснул

нашёл причину? если да то скажи в чем проблема?

@егор ллляяял поменяйте ваакумник трамблёра

Василий Исикеев у меня моновпрыск такая же проблема машина Ауди 80 б3 что случилось подскажите

@Touch VIO а какой впрыск был

asxat920323ъ Vanahuna35 причину не нашел. но нашел решение продал машину))))

датчик хола меняй и будет тебе счастье.

Возможно если нет отхуесосю

а видео конечно ниочем ))

И . потраченное время на просмотр
вобщем парни по опыту, у кого глохнет на ходу при переключении на нейтралку , если у вас газовое оборудование . то это норм, сталкивался , впуск воздуха идет от фары , на скорости задувает воздух и газовая смесь обедняется и машина глохнет .
У кого плавают обороты, на впуске стоит коробка , ДМРВ называется, в ней стоит лопата, которая гуляет от количества всасываемого воздуха, от нее идут контакты, бегающие по гравифтовым дорожкам, они стираются, я поменял ДМРВ и все стало гуд

@Бахыт Шокатов если инжектор, то там в основном тока 2 причины, либо расходомер смотри ( обычно по ошибкам показывает , у меня такое бывает порой, дымит как паровоз, бензин льется нещедя, троит и глохнет ) , либо лямда
когда троит дымит и тд , глушу, снимаю фишку на расходомер, пару раз ее туда сюда, одеваю и опять месяц норм работает и ошибки не появляются

Ауди 80 не держит обороты на холостом ходу. В чем проблема?

Здравствуйте, есть такая проблема, ауди 80 б3, туго заходит первая и задняя передача на заведённом двигателе, на незаведённом все передачи включаются без проблем, либо же если на заведённом двигателе после включения или выключения передачи не отпускать сцепление, то тоже все хорошо включается, как только отпустил сцепу опять нажал, туго включается

Корзину не смотрели?

Там механизм изнашеваеться и машина плохо себя ведёт

Я поменял регулятор холостого хода и все стало хорошо советую всем это и есть причина

У меня ауди Б4 тоже обороты подоет до нуля

Никто не знает пишут что хотят молодцы нет конкретики

Искра в колеса ушла

Добрый день! У меня ауди 80 б3 моник 91 г.в проблема такая после того как прогреется появляется щелчки и начинает плавать обороты а когда несколько щелчков подряд машина глохнет. Еще одна проблема при движении машина дёргается а когда газ отпускаю и ставлю на нейтралку машина тоже глохнет. Помогите кто что знает

Если решили проблему мне тоже напишите что делать

Познавательно, а решить как у меня моно! Что делать?

Если у тебя дозатор инжектор.тогда пасмотри гофру.где то воздух сосёт

У меня тоже ауди б4 холодном держит обороты нагрется не дерит кто знает может дачик вроде недавно менял

Если карб - прокладки глянь, может посасывает, траблер, свечи и провода могут быть, у меня на газе было такое - оказалось искры с штанов вылетабт. завтра варить штаны еду, покрутил хх - заработала но варить надо точно, на бензе - всё четко

У меня такая же проблема, почистил свечи поставил причина вроде исчезла

Куплю бочку б3 в нн даже не находу с моником, жду предолжения в л.с.))

У меня моно, держит 1200 и не скидывает, заебала эта машина

Я продам машинку б4 87076671146

Пока нет. Я за ее цену ниче не куплю другова.

@Григорий Балко Продаешь ?

@Григорий Балко vk id303456554, отпишись или скинь свои цифры

Уменя также. никто неможет построить я уже многим возил. все пожимают плечами. а вот когда 20 мин покатаюсь то востонавливаются!!нашол причину? Может дачик. каторый подает топливо на форсунку

У меня такая же причина как нагреиться дергаеться Кагбудто хочет заглохнуть инжектор 2литра помогите

@Ринат Ареков да брат валюметр

Брат ты причину нашел

Всем привет. подскажите если кто знает!!плавают обороты на уди 80 б3 1:8моно вприск. Плавают не сильно милиметров так 2. 3

@Azamat Utebaev нет. но я думаю гдето воздух или зажегания

Моно 2 литра тоже на прогретую падает оборот не могу найти причину ПОДСКАДИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Было так же, при нагреве начинали так же скакать обороты, заменил трамблёр, мне помогло

Я думаю,что свечи почистить и зажигание позднее чуть на пол милиметра

там идет регулировка мозгом, регулировка самого трамблера влияет тока на запуск движка, с пол пинка или замотаешься крутить пока не подстроется

У меня тоже такой проблемы А нашли причина

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста машина дергает поменял корбиратор, катушку , трамблер, свечи , бензанасос

@Артем Востриков он у меня заглушен но один хуй так же падает

Маленький патрубок от вакума заглуши и нет проблемы

Была такая же проблема , дело было в дтож

У меня двигатель ace с мех инжектором,дело было в дроссельной заслонки,там их две заслонки,привод между ними имел люфт и маленькая заслонка закрывалось и машина глохнет, убрал люфт и всё работает

Здравствуйте у меня после прогрева обороты падают

@Vanea CovaliАСЕ имеет КЕ-МOTRONIK !

@Alibek Soprano трос не должен быть растянут изо этого тоже плавоют обороты

@Vanea Covaliот души родной

Пока не торопись менять регулятор, выпускную гофру меняи если она дырявая и надо проверить впуск дымогенератором на лишний подсос воздуха.
У меня как-то клапан картерных газов треснул

нашёл причину? если да то скажи в чем проблема?

@егор ллляяял поменяйте ваакумник трамблёра

Василий Исикеев у меня моновпрыск такая же проблема машина Ауди 80 б3 что случилось подскажите

@Touch VIO а какой впрыск был

asxat920323ъ Vanahuna35 причину не нашел. но нашел решение продал машину))))

датчик хола меняй и будет тебе счастье.

Возможно если нет отхуесосю

а видео конечно ниочем ))

И . потраченное время на просмотр
вобщем парни по опыту, у кого глохнет на ходу при переключении на нейтралку , если у вас газовое оборудование . то это норм, сталкивался , впуск воздуха идет от фары , на скорости задувает воздух и газовая смесь обедняется и машина глохнет .
У кого плавают обороты, на впуске стоит коробка , ДМРВ называется, в ней стоит лопата, которая гуляет от количества всасываемого воздуха, от нее идут контакты, бегающие по гравифтовым дорожкам, они стираются, я поменял ДМРВ и все стало гуд

@Бахыт Шокатов если инжектор, то там в основном тока 2 причины, либо расходомер смотри ( обычно по ошибкам показывает , у меня такое бывает порой, дымит как паровоз, бензин льется нещедя, троит и глохнет ) , либо лямда
когда троит дымит и тд , глушу, снимаю фишку на расходомер, пару раз ее туда сюда, одеваю и опять месяц норм работает и ошибки не появляются

Ауди 80 не держит обороты на холостом ходу. В чем проблема?

Здравствуйте, есть такая проблема, ауди 80 б3, туго заходит первая и задняя передача на заведённом двигателе, на незаведённом все передачи включаются без проблем, либо же если на заведённом двигателе после включения или выключения передачи не отпускать сцепление, то тоже все хорошо включается, как только отпустил сцепу опять нажал, туго включается

Корзину не смотрели?

Там механизм изнашеваеться и машина плохо себя ведёт

Я поменял регулятор холостого хода и все стало хорошо советую всем это и есть причина

У меня ауди Б4 тоже обороты подоет до нуля

Никто не знает пишут что хотят молодцы нет конкретики

Искра в колеса ушла

Добрый день! У меня ауди 80 б3 моник 91 г.в проблема такая после того как прогреется появляется щелчки и начинает плавать обороты а когда несколько щелчков подряд машина глохнет. Еще одна проблема при движении машина дёргается а когда газ отпускаю и ставлю на нейтралку машина тоже глохнет. Помогите кто что знает

Если решили проблему мне тоже напишите что делать

Познавательно, а решить как у меня моно! Что делать?

Если у тебя дозатор инжектор.тогда пасмотри гофру.где то воздух сосёт

У меня тоже ауди б4 холодном держит обороты нагрется не дерит кто знает может дачик вроде недавно менял

Если карб - прокладки глянь, может посасывает, траблер, свечи и провода могут быть, у меня на газе было такое - оказалось искры с штанов вылетабт. завтра варить штаны еду, покрутил хх - заработала но варить надо точно, на бензе - всё четко

У меня такая же проблема, почистил свечи поставил причина вроде исчезла

Куплю бочку б3 в нн даже не находу с моником, жду предолжения в л.с.))

У меня моно, держит 1200 и не скидывает, заебала эта машина

Я продам машинку б4 87076671146

Пока нет. Я за ее цену ниче не куплю другова.

@Григорий Балко Продаешь ?

@Григорий Балко vk id303456554, отпишись или скинь свои цифры

Уменя также. никто неможет построить я уже многим возил. все пожимают плечами. а вот когда 20 мин покатаюсь то востонавливаются!!нашол причину? Может дачик. каторый подает топливо на форсунку

У меня такая же причина как нагреиться дергаеться Кагбудто хочет заглохнуть инжектор 2литра помогите

@Ринат Ареков да брат валюметр

Брат ты причину нашел

Всем привет. подскажите если кто знает!!плавают обороты на уди 80 б3 1:8моно вприск. Плавают не сильно милиметров так 2. 3

@Azamat Utebaev нет. но я думаю гдето воздух или зажегания

Моно 2 литра тоже на прогретую падает оборот не могу найти причину ПОДСКАДИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Было так же, при нагреве начинали так же скакать обороты, заменил трамблёр, мне помогло

Я думаю,что свечи почистить и зажигание позднее чуть на пол милиметра

там идет регулировка мозгом, регулировка самого трамблера влияет тока на запуск движка, с пол пинка или замотаешься крутить пока не подстроется

У меня тоже такой проблемы А нашли причина

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста машина дергает поменял корбиратор, катушку , трамблер, свечи , бензанасос

@Артем Востриков он у меня заглушен но один хуй так же падает

Маленький патрубок от вакума заглуши и нет проблемы

Была такая же проблема , дело было в дтож

У меня двигатель ace с мех инжектором,дело было в дроссельной заслонки,там их две заслонки,привод между ними имел люфт и маленькая заслонка закрывалось и машина глохнет, убрал люфт и всё работает

Здравствуйте у меня после прогрева обороты падают

@Vanea CovaliАСЕ имеет КЕ-МOTRONIK !

@Alibek Soprano трос не должен быть растянут изо этого тоже плавоют обороты

@Vanea Covaliот души родной

Пока не торопись менять регулятор, выпускную гофру меняи если она дырявая и надо проверить впуск дымогенератором на лишний подсос воздуха.
У меня как-то клапан картерных газов треснул

нашёл причину? если да то скажи в чем проблема?

@егор ллляяял поменяйте ваакумник трамблёра

Василий Исикеев у меня моновпрыск такая же проблема машина Ауди 80 б3 что случилось подскажите

@Touch VIO а какой впрыск был

asxat920323ъ Vanahuna35 причину не нашел. но нашел решение продал машину))))

датчик хола меняй и будет тебе счастье.

Возможно если нет отхуесосю

а видео конечно ниочем ))

И . потраченное время на просмотр
вобщем парни по опыту, у кого глохнет на ходу при переключении на нейтралку , если у вас газовое оборудование . то это норм, сталкивался , впуск воздуха идет от фары , на скорости задувает воздух и газовая смесь обедняется и машина глохнет .
У кого плавают обороты, на впуске стоит коробка , ДМРВ называется, в ней стоит лопата, которая гуляет от количества всасываемого воздуха, от нее идут контакты, бегающие по гравифтовым дорожкам, они стираются, я поменял ДМРВ и все стало гуд

@Бахыт Шокатов если инжектор, то там в основном тока 2 причины, либо расходомер смотри ( обычно по ошибкам показывает , у меня такое бывает порой, дымит как паровоз, бензин льется нещедя, троит и глохнет ) , либо лямда
когда троит дымит и тд , глушу, снимаю фишку на расходомер, пару раз ее туда сюда, одеваю и опять месяц норм работает и ошибки не появляются

Читайте также: