Шкода йети ремонт абс

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

замена блока ABS на 1K0 907 379 СС

ради дальнейших экспериментов было решено пойти на замену блока управления тормозами. Родной блок 1K0 907 379 BJ — хороший блок, много может и поддерживает, это PLA2.0, это HHC, и многое другое.
Новый блок 1K0 907 379 СС — это возможность включить нового ассистента выезда с парковки задним ходом RTA (Rear Traffic Alert) и не только, это поддержка ассистента follow to stop ACC, это PLA версии 3.0.
Вот он во всей красе:

Замена блока — это 15 минут времени, освободить доступ путем частичного съема впуска, открутить 6 тормозных трубок, и один болт крепления с кронштейна. Ничего сложного.

не обращаем никакого внимание на ошибки в блоке, а их семь штук, 4 штуки по датчикам угла поворота рулевого колеса G85 + датчик поперечного ускорения G200 + датчик давления в тормозной системе G201 + датчик продольного ускорения G251, 2 ошибки — по датчикам ABS в задних ступицах, и одна — по не правильному кодированию блока.
лезем сразу адаптируем 4 датчика в 060, 063, 066, 069 группах базовых настроек с кодом доступа 40168.
Далее прокачиваем систему, сначала с помощью ВАСИ-диагноста, затем дедовским методом.

Далее дедовским методом выгоняем воздух, и еще раз ВАСЕй.

Сток: 91 3F 40 0E 09 29 01 FF 89 0D 02 E6 90 1A 80 49 35 0C 00

Текущая: 91 3F 40 0E 09 29 81 FF 89 0D 02 E6 90 1A 81 49 37 0D 50

Берем текущую кодировку, удаляем наши примочки отключения ESP, это байт 6-бит 7, Байт 14-бит 0 и получаем следующее: 91 3F 40 0E 09 29 01 FF 89 0D 02 E6 90 1A 80 49 A5 0D 50

Так как новый блок — это блок с кодировкой на один байт больше, т.е. 19 байт, то по информации от людей уже менявших эти блоки добавляем в него например 73, или 11 или 71, или 83… еще что-нибудь (все принимается), позже будем исследовать для чего-)
получаем: 91 3F 40 0E 09 29 01 FF 89 0D 02 E6 90 1A 80 49 A5 0D 50 73
Кодируем (получилось не сразу) и:

Неисправности не найдены.

Все! Блок полностью рабочий, лог чистый, все в работе.

Огромное спасибо! Дмитрию за новый блок, ну не новый, а почти новый.
Огромное спасибо Диману.

Прокачка тормозов Skoda Yeti

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!




КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Skoda Yeti?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Skoda Yeti с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Skoda Yeti.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Skoda Yeti ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Skoda Yeti становится неестественно мягкой, «ватной».




КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Skoda Yeti?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Skoda Yeti недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.


МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Skoda Yeti, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Skoda Yeti с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.



КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Skoda Yeti?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Skoda Yeti требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.


ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Skoda Yeti.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Skoda Yeti после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Skoda Yeti, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Skoda Yeti, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Skoda Yeti, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.




ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Skoda Yeti?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Skoda Yeti на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Ремонт АБС Skoda Yeti

Система ABS предназначена для предотвращения блокировки колёс при торможении транспортного средства. Если в процессе снижения скорости одно из колёс перестаёт крутиться, то автомобиль относит в сторону. Технология АБС ослабляет уровень давления внутри тормозной системы, и колесо начинает снова вращаться. Пока водитель нажимает педаль тормоза, колёса продолжат крутиться.
Другими словами, эта технология используется для увеличения уровня безопасности в процессе движения. Она предназначена для сохранения возможности управлять транспортным средством при экстренном торможении.
Четкого регламента для выполнения ремонта АБС не предусмотрено производителем. Следует заказывать диагностику при обнаружении признаков поломки.
5

Основные признаки поломки АБС на Skoda Yeti

Самым главным признаком сбоя является загоревшийся индикатор на приборной панели. Если датчик продолжает гореть на протяжении 5-9 секунд в процессе движения или торможения, то пришло время замены АБС. Рассмотрим основные причины поломки:

• Случился разрыв проводки датчика ABS или сломался блок контроллера. На панели высветится ошибка, так как блок перестал передавать сигналы об изменении угловой скорости.
• Сломались колёсные датчики. Система ABS активируется и обнаруживает ошибку, но даже в этом случае продолжает функционировать. Следует прочистить контакты, чтобы восстановить нормальную передачу сигналов.
• Разница давления шин и рисунка протектора. Если присутствует разница в давлении, то система будет функционировать некорректно.
• Компоненты системы торможения были повреждены. Замену АБС не следует делать в случае повреждения тормозов. Однако после столкновения могут сломаться провода для датчиков и так далее.

Для чего нужно менять ABS на Skoda Yeti

Несмотря на тот факт, что эти проблемы можно решить самостоятельно, настоятельно не рекомендуется обратиться к профессионалу. Это даст возможность провести тщательную диагностику и выявить главную причину неисправности. Самыми уязвимыми компонентами этого механизма являются датчики для колёс, которые расположены рядом с двигающимися узлами машины. На эти датчики постоянно попадает грязь, что приводит к сбою.

Ремонт АБС осуществляется в целях обеспечения достаточного уровня безопасности в процессе движения. Многие могут сказать, что раньше машины вообще обходились без этой технологии. Однако если водитель привык к срабатыванию датчиков и «помощи» ABS, то в следующий раз он может не сориентироваться при неожиданной ситуации. По этой причине рекомендуется как можно быстрее обратиться к профессионалу для решения проблемы.

Ремонт Skoda Yeti

Ремонт автомобиля Шкода Йети

Производитель рекомендует посещать СТО Skoda Yeti как по мере необходимости, так и в профилактических целях по прошествии каждых 10-15 тыс. км пробега. Это единственный действенный способ предупредить серьезные поломки.

Сеть автосервисов DDMotors в Санкт-Петербурге оказывает услуги по диагностике, восстановлению Шкода Йети. Стоимость запчастей здесь на 10% ниже, чем в магазинах. На ремонт Skoda Yeti цены на 40% меньше, чем у «официалов».

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 7345 ₽
Ремонт DSG от 6540 ₽
Замена раздаточной коробки от 3229 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 3677 ₽
Замена выжимного подшипника от 3408 ₽
Ремонт вариатора от 8329 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 2335 ₽
Замена сальника коробки передач от 250 ₽
Замена сцепления от 4572 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 4572 ₽
Замена сцепления дсг 7 от 4572 ₽
Замена сцепления powershift от 4572 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 814 ₽
Ремонт дифференциала от 3677 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1351 ₽
Ремонт акпп от 8329 ₽
Ремонт мкпп от 3856 ₽
Ремонт коробки робота от 3856 ₽
Ремонт гидроблока от 2245 ₽
Замена редуктора от 2066 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3677 ₽
Замена гидроблока от 2245 ₽
Замена карданного вала от 1530 ₽
Замена DSG от 5287 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4572 ₽
Обслуживание акпп от 205 ₽
Ремонт редуктора от 3677 ₽
Ремонт электронного блока от 724 ₽
Замена сальника от 277 ₽
Замена двс от 7256 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1440 ₽
Замена подшипника первичного вала от 590 ₽
Замена подшипника первичного вала от 545 ₽
Замена поршневых колец от 7166 ₽
Замена головки блока цилиндров от 6808 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 858 ₽
Замена комплекта грм от 3051 ₽
Замена свечей от 232 ₽
Замена свечей накаливания от 304 ₽
Замена турбины от 2693 ₽
Замена форсунок от 366 ₽
Замена цепи грм от 5466 ₽
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя от 277 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 26939 ₽
Ремонт блока цилиндров от 1887 ₽
Восстановление гбц от 1887 ₽
Ремонт дизельных моторов от 2782 ₽
Ремонт инжектора от 993 ₽
Ремонт тнвд от 993 ₽
Ремонт тнвд от 993 ₽
Ремонт турбины от 2782 ₽
Ремонт форсунок от 1440 ₽
Снятие головки блока цилиндров от 5466 ₽
Чистка дроссельной заслонки от 724 ₽
Чистка клапана egr от 617 ₽
Капремонт двигателя от 26939 ₽
Замена вакуумного усилителя тормозов от 724 ₽
Замена главного тормозного цилиндра от 724 ₽
Замена датчика абс от 724 ₽
Замена заднего суппорта от 456 ₽
Установка задних дисков от 635 ₽
Замена колодок от 501 ₽
Замена колодок ручника от 456 ₽
Замена переднего суппорта от 501 ₽
Замена пыльника суппорта от 769 ₽
Замена тормозного барабана от 814 ₽
Замена тормозных шлангов от 411 ₽
Замена тормозных дисков от 724 ₽
Замена тормозных цилиндров от 724 ₽
Регулировка троса ручника от 357 ₽
Ремонт датчика abs от 724 ₽
Ремонт ручного тормоза от 814 ₽
Ремонт суппорта от 724 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 724 ₽
Замена впускного коллектора глушителя от 993 ₽
Замена выпускного коллектора автомобиля от 1530 ₽
Замена катализатора от 2156 ₽
Установка пламегасителей от 2156 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2156 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2156 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2156 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 2156 ₽
Замена резонатора глушителя от 2156 ₽
Установка насадок на глушитель от 2156 ₽
Ремонт катализатора от 2156 ₽
Ремонт кронштейна глушителя от 366 ₽
Ремонт резонатора от 2156 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 635 ₽
Сварка глушителя от 635 ₽
Удаление катализатора от 2424 ₽
Замена гофры от 545 ₽
Замена глушителя от 993 ₽
Ремонт глушителя от 277 ₽
Ремонт дросселя от 769 ₽
Ремонт топливной трубки от 411 ₽
Замена регулятора давления от 411 ₽
Ремонт регулятора давления от 411 ₽
Замена клапана вентиляции от 277 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд от 1351 ₽
Ремонт бензонасоса от 1351 ₽
Замена бензонасоса от 1351 ₽
Ремонт топливного бака от 2424 ₽
Замена топливного бака от 2424 ₽
Ремонт гур от 993 ₽
Замена насоса гидроусилителя руля от 903 ₽
Ремонт рулевого кардана от 903 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 903 ₽
Замена пыльника шруса от 456 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 456 ₽
Замена ремня гур от 259 ₽
Замена рулевого наконечника от 420 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 420 ₽
Замена рулевого редуктора от 903 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 903 ₽
Ремонт рулевой колонки от 993 ₽
Поменять рулевую рейку от 2603 ₽
Замена рулевой тяги от 402 ₽
Ремонт рулевой тяги от 402 ₽
Замена сальника рулевой рейки от 331 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 3051 ₽
Замена шруса от 724 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2514 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 2782 ₽
Реставрация шаровой опоры от 993 ₽
Замена стойки амортизатора от 1172 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 823 ₽
Замена втулок стабилизатора от 411 ₽
Замена заднего амортизатора от 823 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 858 ₽
Замена опорных подшипников от 411 ₽
Замена опоры амортизатора от 1261 ₽
Замена переднего амортизатора от 1261 ₽
Замена переднего рычага подвески от 814 ₽
Замена передних сайлентблоков от 366 ₽
Замена передних стоек от 304 ₽
Замена поворотного кулака от 903 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 993 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 993 ₽
Замена ступичного подшипника от 993 ₽
Замена пружин подвески от 724 ₽
Замена рычагов подвески от 635 ₽
Замена сайлентблоков от 366 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2066 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 366 ₽
Замена стабилизатора от 304 ₽
Замена стойки амортизатора от 2066 ₽
Замена стойки стабилизатора от 322 ₽
Замена ступицы от 993 ₽
Ремонт пневмоподвески от 545 ₽
Ремонт пневмостоек от 6003 ₽
Сход развал от 814 ₽
Сход развал 3d от 903 ₽
Установка пневмы от 3408 ₽
Замена датчика коленвала от 250 ₽
Замена датчика распредвала от 250 ₽
Замена датчика скорости от 304 ₽
Замена катушки зажигания от 223 ₽
Замена ламп габаритных огней от 187 ₽
Замена лампы ближнего света от 187 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 724 ₽
Замена моторчика омывателя лобового стекла от 411 ₽
Замена высоковольтных проводов от 223 ₽
Ремонт стартера от 411 ₽
Замена блока управления от 501 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 501 ₽
Регулировака света фар от 277 ₽
Замена блока предохранителей от 823 ₽
Зарядка акб от 205 ₽
Замена кислородного датчика от 250 ₽
Замена датчика положения дроссельной заслонки от 259 ₽
Замена замка зажигания от 993 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6361 ₽
Замена ремня генератора от 205 ₽
Замена стартера от 993 ₽
Замена генератора от 1172 ₽
Ремонт генератора от 411 ₽
Регулировка фар от 277 ₽
Замена фар автомобилей от 501 ₽
Диагностика автокондиционера Бесплатно
Компьютерная диагностика вариатора от 903 ₽
Диагностика выхлопной системы от 366 ₽
Проверка генератора от 393 ₽
Проверка грм от 545 ₽
Диагностика мотора от 814 ₽
Компьютерная диагностика дизельного двигателя от 814 ₽
Диагностика климат контроля автомобиля Бесплатно
Диганостика мкпп от 545 ₽
Проверка пневмоподвески от 635 ₽
Диагностика подвески ходовки от 456 ₽
Диганостика рулевого управления от 993 ₽
Диагностика системы охлаждения автомобиля Бесплатно
Диагностика стартера от 393 ₽
Диагностика сцепления автомобиля от 545 ₽
Диагностика топливной системы автомобиля от 993 ₽
Диагностика тормозной системы от 993 ₽
Диагностика турбины от 993 ₽
Диагностика эбу автомобиля от 769 ₽
Проверка электрооборудования от 1351 ₽
Диагностика датчика абс от 545 ₽
Диганостика dsg от 545 ₽
Диганостика комплексная от 1351 ₽
Диагностика автоматической коробки передач от 993 ₽
Диагностика лямбда зонда от 769 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1082 ₽
Замена воздушного фильтра от 259 ₽
Замена масляного фильтра от 1440 ₽
Замена водяного насоса от 1530 ₽
Замена приводного ремня от 366 ₽
Замена прокладки картера от 903 ₽
Замена ролика натяжителя приводного ремня от 456 ₽
Удаление сажевого фильтра от 724 ₽
Замена топливного фильтра от 259 ₽
Предпродажная подготовка автомобиля от 993 ₽
Промывка двигателя от 501 ₽
Установка защиты картера от 259 ₽
Ремонт маслонасоса от 259 ₽

Мастера автосервиса придерживаются определенной последовательности в проведении работ.

  • мойка;
  • осмотр специалистами;
  • диагностика.

Проверка работоспособности двигателя, КПП, блока рулевого управления, трансмиссии осуществляется с применением современного компьютеризированного оборудования, диагностических стендов. Их использование — первый шаг к грамотно выполненному ремонту Шкода Йети.

Срок устранения неисправностей, за счет наличия запчастей в техцентре «DDmotors», сведен к минимуму. Такие манипуляции, как замена ремня ГРМ, масла, могут быть выполнены в течение 1,5-2 часов.

Сотрудники сервиса «DDmotors» заметили, что значительная доля дефектов возникает у иномарок, которыми управляют владельцы с агрессивной манерой вождения.

Среди популярных поломок:

  • проблемы с подвеской;
  • стук, скрежет при переключении передач;
  • рывки авто в момент смены скоростного режима;
  • перебои в работе двигателя.

В техцентре созданы оптимальные условия для обнаружения и устранения выявленных дефектов. Во время ремонта Шкода Йети механики придерживаются дилерских рекомендаций.

Ремонт Skoda Yeti в сервисе, диагностика и обслуживание на выгодных условиях доступны каждому собственнику иномарки с пробегом.

Среди популярных услуг:

  • замена технических и смазывающих жидкостей, фильтров;
  • сход-развал;
  • чистка, заправка автокондиционера.

Обслуживание Skoda Yeti в автосервисе «DDmotors» в СПб осуществляется по предварительной записи. Чтобы согласовать визит к автомеханику, оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону.

Ремонт ABS Skoda Yeti

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Как можно сбросить сервисный интервал на автомобилях Skoda Yeti

За время своего существования автомобиль Skoda Yeti завоевал солидную популярность среди автолюбителей. Он не стал бестселлером чешского производителя, зато оказался первопроходцем в линейке кроссоверов компании Skoda.

Автомобиль Skoda Yeti

Жизненный цикл Yeti закончился несколько лет назад, когда ему на смену пришла модель Karoq. При этом большое количество Yeti продолжают колесить по российским дорогам.

С целью поддержания оптимального технического состояния автомобиля, регулярно проводится ТО. Если обслуживанием занимаются специалисты автосервиса, все задачи они берут на себя, включая сброс межсервисного интервала. Если же владелец самостоятельно меняет расходники, но и обнулить счётчик придётся своими руками.

Предупреждение о сервисном обслуживании

Нельзя сказать, что сброс сервисного интервала является обязательной процедурой для любого автомобиля, включая кроссовер Skoda Yeti. Но сделать это рекомендуется.

Помимо межсервисного, существует также инспекционный интервал. Он сбрасывается по аналогичной схеме, но имеет одно отличие. О нём вы узнаете далее.

Сложности со сбросом межсервисного интервала на автомобилях Skoda Yeti обусловлен тем, что этот кроссовер выпускался в нескольких модификациях. И в каждой из них применялась своя схема сброс.

Методы сброса межсервисного интервала

Автомобили Skoda Yeti могут оснащаться стандартным бортовым компьютером, либо же компьютером с многофункциональным дисплеем. Во втором случае для сброса потребуется воспользоваться кнопками многофункционального руля, либо клавишами на рычаге управления стеклоочистителем.

При стандартном бортовом компьютере можно воспользоваться кнопками Set и 0.0.

На автомобилях Skoda Yeti, которые были выпущены после 2013 года, с правой стороны приборной панели находится кнопка часов. А слева устанавливается кнопка для сброса.

Инструкция приборной панели Skoda Yeti

Для сброса межсервисного интервала на Skoda Yeti требуется выполнить такие операции:

Что же касается индикатора сервисного обслуживания или инспекционного интервала, то его сброс на автомобилях Skoda Yeti выполняется по аналогичной схеме. Единственное отличие заключается в том, что потребуется использовать аварийную сигнализацию.

Аварийка на машине включается до выполнения всех описанных выше операций. После этого счётчик сбрасывается.

Приборная панель Skoda Yeti

Есть альтернативный вариант, как можно сбросить на Skoda Yeti появившийся на экране межсервисный интервал.

Этот вариант актуален для тех версий, где предусмотрено наличие многофункционального дисплея. Что интересно, такой же метод применяется на автомобилях Skoda Superb и Skoda Rapid.

Для рассматриваемого метода следует использовать кнопки, расположенные на подрулевом переключателе. Это правый рычаг, отвечающий за стеклоочистители.

Инструкция в этом случае выглядит так:

  • Поверните ключ в замке зажигания, чтобы загорелись лампочки приборной панели. Но сам двигатель заводить не нужно.
  • С помощью кнопки на подрулевом переключателе войдите в меню Настройки на многофункциональном дисплее бортового компьютера.
  • Для перехода между разными пунктами меню воспользуйтесь кнопкой с торца подрулевого рычага. Он условно разделён на 2 части. Фактически это стрелочки вверх и вниз.
  • Выбрав пункт «Настройки», нажмите на нижнюю левую клавишу, что позволит войти в меню пункта «Настройки».
  • Перед вами появится подменю. В нём найдите раздел «Сервис».
  • Там имеется ещё один подпункт, который называется «Сброс».
  • Нажмите на нижний переключатель с левой стороны (Reset).
  • Ещё раз кликните на сброс, чтобы очистить память.
  • Отключайте зажигание.

Сразу после этого снова запустите зажигание и проверьте, действительно ли сервисное уведомление с экрана бортового компьютера исчезло.

На некоторых версиях такой метод может не сработать.

Тогда воспользуйтесь альтернативной инструкцией. Для этого необходимо:

В случае с автомобилями Skoda Yeti ситуация действительно непростая. Разные версии, различные методы сброса.

Самым правильным решением, чтобы сбросить текущий межсервисный интервал и запустить заново счётчик пробега до следующего ТО на кроссовере Skoda Yeti, будет заглянуть в руководство по эксплуатации конкретно для вашей модификации.

Производитель даст необходимые подсказки, и вы сможете решить вопрос без привлечения специалистов.

В любом случае один из представленных способов обнуления сервисного интервала вам обязательно подойдёт. Определитесь с версией вашего кроссовера, посмотрите, есть ли у вас многофункциональный дисплей, в каком виде представлены кнопки на приборной панели, и приступайте к работе.

Прописка доустановленного блока ABS с ESP под VIN-код и устранение ошибки датчика разряжения "G608" на Skoda Yeti-2015м/г в VAG-Coder.ru

По кодированию и активации скрытых функций от компании "VAG- C oder".
Владелец автомобиля Шкода Йети-2015м/г пожелал раскрыть заложенный производителем потенциал своего автомобиля и захотел улучшить комфорт и безопасность вождения своего автомобиля - заменить стоковой блок ABS без ESP на блок ABS с ESP.
Владелец самостоятельно приобрел все необходимые комплектующие для замены блока ABS с ESP, подробнее о комплектующих можно посмотреть в подготовительном к установке отчете владельца тут - Снова тизер (ESP).
Не смотря на то, что на фото в отчете владельца на блоке ABS с ESP указан идентификатор 1K0 907 379 BM с ревизией H46 и версией прошивки 0164, по факту, в логе сканирования блок ABS с ESP оказался совершенно с другими идентификаторами - Part No SW: 1K0 907 379 BS, HW: 1K0 907 379 BS, Компонент: ESP MK60EC1 H46 0166, т.е., в данном блок уже кем-то было сделано обновление прошивки.

После завершения всех механических работ по замене блока ABS с ESP необходимо выполнить программную привязку и кодирование под VIN-код автомобиля, с правильным конфигурированием под индивидуальную комплектацию конкретного автомобиля - составить и прописать правильную кодировку, а затем провести процедуры инициализации и адаптации всех датчиков.

Заключительным этапом делаю оптимизацию настроек работы блока ABS с ESP и кодирование появившихся новых скрытых функций блока, обеспечивающих максимальную безопасность и комфорт при движении автомобиля:
- Активацию ассистентиа подъем в гору и тонкую настройку более плавного троганья при подъеме в гору "HHC";
- Активацию функции расширенной электронной блокировки дифференциала, с максимальной настройкой "ввинчивания" при прохожднии поворота "XDS";
- Активацию функции осушки тормозных дисков при движении по мокрому дорожному покрытию "BDW" (Brake Disc Wiper);
- Активацию функции подруливания при движени по ухабистой дороге "DSR";
- Активцию системы индикации косвенного контроля давления в шинах вер. 2 , c отображением на конкретно спущенное колесо "TMPSII";
- Активацию двух-уровнего отключения ассистентов системы ABS, коротким нажатием - отключение подавления пробуксовки "ASR", длинным нажатием свыше 3 секунд - полное отключение системы стабилизации курсовой устойчивости "ESP".

Живой отзыв владельца автомобиля Skoda Yeti-2015м/г после завершения всех работ по замене и прописке блока ABS с ESP смотрите тут:
- Блок ESP или уникальный Йети

В итоге, сделанная работа на автомобиле Skoda Yeti-2015м/г по программной прописке доустановленного блока ABS с ESP под VIN-код и устранение ошибки отсутствующего датчика вакуумного разряжения "G608" в компании "VAG- C oder", позволила ещё больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

Компания VAG-Coder.ru

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:

ТЕХЦЕНТР M1

Сервис, ремонт Skoda Yeti (Шкода Йети) и замена частей

Сервис, ремонт Skoda Yeti (Шкода Йети) и замена частей

Поскольку, как и все современные автомобили, Skoda Yeti (Шкода Йети) оснащен сложной электроникой, ремонт должен осуществляться только специализированным автосервисом. Для максимально качественного результата требуется специальное оборудование и квалифицированные механики. Шкода Йети оснащается моторами с установленной турбиной, весьма прихотливыми к качеству топлива и масла. Специалисты Техцентра М1 обладают необходимыми профессиональными навыками, чтобы выполнить ремонт Шкода Йети любой сложности.

Маломосковская, д. 22, стр. 2

9:00 — 20:00 (ежедневно)

Немного об автомобили данной модели

Skoda Yeti - это первый кроссовер чешского производителя и в данном случае «первый блин» комом не вышел. Впервые сошедший с конвейера ы 2009-м году автомобиль с первого взгляда покорил сердца автолюбителей благодаря своему дизайну и эксплуатационным характеристикам.

Автомобиль получился очень функциональным и универсальным, что сделало его отличным выбором для людей, которые ценят комфорт и безопасность. Если вы ищите ответственный и недорогой сервис Шкода Йети посетите Техцентр М1. Наши мастера специализируются на ремонте автомобилей этой марки, поэтому легко справятся даже с самой сложной задачей.

Такой комфортный автомобиль как Skoda Yeti комплектуется современными моделями двигателей, обеспечивающих высочайший уровень комфорта и производительности. Благодаря режиму off-road можно легко поменять параметры настроек основных узлов и агрегатов Skoda Yeti, адаптировав автомобиль для движения по бездорожью. Нашлось в машине место и для необычных решений, например, на некоторые модели устанавливается панорамная крыша, удачно сочетающаяся с общим дизайном. Кроме того, конструкторы Шкода практикуют новый подход к креплению грузов в багажнике.

Оказываемые услуги сервиса Skoda Yeti

Чтобы автомобиль долгие годы радовал вас своим комфортом и дарил удовольствие от езды по российским дорогам, не забывайте про периодические визиты в автосервис. Техцентр М1 предлагает качественный и недорогой ремонт Skoda Yeti. В комплексе наших услуг:

  • ремонт и замена элементов выхлопной систем машины;
  • ремонт двигателя и отдельных его частей;
  • полная или частичная диагностика авто;
  • замена технических жидкостей транспортного средства;
  • отлаживание систем кондиционирования и отопления;
  • кузовной ремонт и покраска автомобиля;
  • ремонт ходовой системы (подвески);
  • замена, регулировка и ремонт рулевой системы;
  • плановое и неплановое техническое обслуживание;
  • замена, регулировка и ремонт тормозной системы;
  • замена, регулировка и ремонт трансмиссии;
  • установка дополнительного оборудования;
  • шиномонтажные работы и балансировка;
  • ремонт электрики и электроники в машине;
  • тюнинг и детейлинг;
  • ремонт автомобильных стекол, фар и фонарей;
  • установка газобаллонного оборудования;
  • промывка, ремонт и замена топливной системы;
  • другие услуги по ремонту и замене частей Шкода Йети.

Цены на ремонт Шкода Йети и замену частей

Стоимость ремонта у официального дилера серьезно ударит по вашему бюджету, а мы гарантируем более выгодную цену на все виды работ и столь же высокое качество как у официалов.

* Точную стоимость работ Вам предоставят по ВИНу вашего автомобиля.

*Рекомендуем менять попарно.
**Время на выполнения работ указывается среднее.

Преимущества Техцентра М1 в Москве

Техцентр М1 занимается постгарантийным обслуживанием автомобилей разных марок, в том числе Skoda. Нашим механикам по силам любой ремонт Шкода Yeti с использованием оригинальных запасных частей и рекомендаций завода производителя. Среди преимуществ Техцентра М1:

  • Высокая квалификация механиков, позволяющая им решать ремонтные задачи любого уровня сложности;
  • Строгое соблюдение сроков ремонтных работ, заранее обговоренных с клиентом;
  • Гарантия на все виды выполняемых нашим техцентром работ;
  • Конкурентоспособные цены на весь перечень услуг;
  • Система накопительных скидок от10% до 20% в зависимости от объема выполненных работ;
  • Работаем в том числе с коммерческим транспортом.

Если вам требуется качественный ремонт Шкода Ейти обращайтесь в Техцентр М1 и мы в кратчайшие сроки вернем работоспособность вашему автомобилю. Техцентр М1 расположен в СВАО Москвы, рядом с метро Алексеевская. Предлагаем квалифицированный ремонт Skoda Yeti. Если вы набирали в поисковике браузера фразу «замена Йети Шкода», значит, попали по адресу. Опытные механики точно определят причину неисправности и устранят ее в кратчайшие сроки.

Какое масло заливать в двигатель Skoda Yeti?

В 2009 году чешская автомобилестроительная компания Skoda презентовала новенький компактный кроссовер под названием Yeti. Автомобиль получился удачным, о чем свидетельствует статистика продаж модели. Всего за 4 года было продано свыше 290 тысяч экземпляров авто. Небывалый успех связывают с подгонкой кроссовера под корпоративный стиль.


Дизайн модели пришелся по душе многим автолюбителям Европы: Йети характеризуется строгостью и лаконичностью экстерьера в сочетании с удачными в конструктивном плане силовыми установками. Именно о том, каков ресурс двигателя Шкода Йети, расскажем в этой статье.

Варианты силовых агрегатов кроссовера

Продажи кроссовера в России были начаты в ноябре 2009 года. В целом автолюбители и независимые критики тепло приняли новый автомобиль от чешского производителя. В компании Skoda учли нюансы эксплуатации авто на территории России, особенно в дальних краях с суровым климатом. Йети предстал перед отечественным покупателем сразу в нескольких модификациях. Продажи начались с переднеприводной версии с 1.2-литровым TSI и 1.6 MPI мотором, после чего стали доступные и другие компоновки кроссовера – полноприводная 1.8 TSI.


Сборки кроссовера отличаются такими преимуществами:

  • независимой передней подвеской McPherson;
  • независимой многорычажной задней подвеской;
  • передними дисковыми вентилируемыми тормозами;
  • задними дисковыми тормозами.

В качестве трансмиссии доступна не только механическая коробка переключения передач, но и «робот» DSG. Причем бензиновые силовые агрегаты могут работать, как с механикой, так и с «роботом», а вот дизельный мотор агрегируется только DSG. Разнообразие трансмиссий также поспособствовало увеличению продаж модели и обезопасило чехов от провала, который случился, например, с Фордом Куга, продаваемым в России только с МКП.

Ремонт турбины Шкода Йети: предпосылки

Определить неисправность турбины на Шкода Йети можно по нескольким основным признакам:



заметно снизилась мощность двигателя;

К основным причинам выхода из строя турбокомпрессора относят:

  • использование низкокачественного машинного масла;
  • недостаточное количество масла или его затрудненный допуск;
  • механическое повреждение при эксплуатации автомобиля.

При наличии подозрений на неисправную работу турбокомпрессора рекомендуется обратиться в автосервис для проведения диагностики и последующего ремонта.

В случае отсутствия достаточного опыта не стоит самостоятельно производить ремонт турбины. Несмотря на кажущуюся простоту, такая самодеятельность может привести к более серьезным последствиям вплоть до поломки других деталей выхлопной системы или самого двигателя автомобиля.

Каков фактический ресурс моторов Skoda Yeti?

О надежности чешских автомобилей говорят не первый год. За последние несколько лет Skoda существенно модернизировали технологию производства силовых агрегатов. Базовым двигателем Skoda Yeti является 1.2-литровый атмосферный TSI мотор. Среди владельцев кроссовера сложились разные мнения об этом двигателе. Можно сказать, что водители разделились на два больших лагеря: сторонников и противников малолитражной установки. Пусть данная модификация не позволит в полной мере ощутить весь драйв от вождения, но в чем её не упрекнуть – в надежности и большом ресурсе. При должном обслуживании двигатель на 1.2 литра пройдет минимум 280 тысяч километров.


Остальные версии на 1.6 и 1.8 литра не уступают младшей в плане ресурса. Владельцам кроссовера с турбированным мотором важно следить за состоянием турбины и осуществлять её своевременное обслуживание. Должный уход за силовой установкой позволит существенно продлить жизнь главному агрегату автомобиля. Важно в регламентированный срок проводить замену моторного масла, свечей и фильтров. В морозное время года, а также в регионах, где преобладают критически низкие температуры, рекомендуется прогревать силовой агрегат. За счет этого удастся сохранить в целостности детали цилиндро-поршневой группы. Следовательно, мотор 1.6 и 1.8 л сможет прослужить, по меньшей мере, 300 тысяч километров.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Фольксваген-Ауди ЕА111 1.2 TSI / TFSI



Младший силовой агрегат серии ЕА111 представляет собой измененный 1.4 TSI, где чугунный блок цилиндров был заменен на алюминиевый с чугунными мокрыми гильзами. Диаметр поршней был уменьшен с 76.5 мм до 71 мм, сама поршневая облегченная, установлен новый коленвал.

Модификации двигателя VW 1.2 TSI / TFSI

1. CBZA (2010 — 2015) — слабая модификация, мощностью 86 л.с, ставилась на Audi A1, Volkswagen Golf 6. 2. CBZB (2009 — 2015) — топовая версия, мощностью 105 л.с, для всех остальных автомобилей. 3. CBZC (2011-2017) — 90-сильная вариация для Volkswagen Polo и SEAT Ibiza.

Проблемы VW 1.2 TSI

Слабые места данного моторчика, повторяют старшего брата 1.4 TSI, здесь имеет место проблема с перескакиванием цепи ГРМ (позже устранена), вибрации на холостых, любовь к хорошему маслу и бензину и т.д. Кроме того, этот мотор довольно долго прогревается в холодное время года. По надежности движок средний, при передвижении в спокойном режиме и регулярном обслуживании, ресурс двигателя 1.2 TSI порядка

250.000 км. Соответственно при повышенных нагрузках моторесурс снижается.

Отзывы владельцев

Дизельная модификация Шкода Йети неплохо себя чувствует на отечественной солярке. Двигатель отличается не только умеренным расходом топлива, но и достаточно солидным ресурсом – 320 и более тысяч километров пробега. Для увеличения срока службы мотора профессионалы рекомендуют применять RVS-Master. Ремонтно-восстановительный состав в паре с катализатором горения FuelEXx позволит защитить силовой агрегат от негативного воздействия низкокачественного топлива. О том, каков ресурс двигателя Шкода Йети на 1.2, 1.6, 1.8 литра, подробнее расскажут отзывы владельцев.

Статья в тему: Как убрать ржавчину с кузова автомобиля своими руками

Двигатель 1.2


  1. Юрий, Нижний Новгород. В 2014 году приобрел Skoda Yeti с турбированным маломощным мотором на 1.2 литра. Конечно, особо разогнаться на такой машине не получится, но она в меру прожорлива и достаточно надежна. Я продал её спустя четыре года, на тот момент пробег был около 80 тысяч километров. Проблем с двигателем не было, перед продажей не раз ездил в автомастерскую, дабы провести основательную диагностику авто. Турбина было также в идеальном состоянии, её ресурс до первого ремонта 120-150 тысяч километров. Хотя, бытует мнение, что 1.2-литровый мотор недолговечен. Я с этим полностью не согласен, за 80 тык не было никаких проблем. Конечно, если не следить за машиной, то она сломается уже через 50 тык. В общем, не сомневайтесь, и приобретайте Йети с движком 1.2, если вам важна экономичность и надежность мотора.
  2. Анатолий, Москва. Езжу за рулем Skoda Yeti с 2013 года. Пробег уже перевалил за 120 тысяч км. За это время сменил только шайбу на турбине по гарантии. Больше никаких поломок не было. Что касается повышенного расхода масла. Он действительно наблюдается в сборках кроссовера до 2014 года, после производитель решил эту проблему. Как я боролся с повышенным расходом – перешел с родного масла на Elf 5W30 и «аппетит» машины нормализовался. Замену провожу спустя каждые 9 000 км, сразу меняю фильтры, один раз меняли помпу. Теперь о цепи ГРМ. Служит на протяжении 150 тысяч, так говорят многие специалисты, и я им доверяю, ведь моя машина прошла уже больше ста тысяч. В сети часто пишут, что до этой отметки цепь не доживает, но это совершенно не так.
  3. Николай, Воронеж. Являюсь владельцем Skoda Yeti 1.2 TSI с 2015 года. Машина очень удобная, приспособленная для эксплуатации в нашей стране. Проблем с ней практически никогда не было, обслуживание у дилера на высшем уровне. Цепь ГРМ ресурсоёмкая, на авто я преодолел уже 70 тыс. км, двигатель до сих пор, как новенький. Владельцам кроссовера хочу дать несколько советов: не оставляйте машину без ручного тормоза, ибо в случае любого сдвига авто с места возможно проскакивание цепи, что чревато лишними хлопотами. По поводу расхода масла: сам производитель заявил, что на каждую 1 тык в норме автомобиль потребляет 1 литр масла, и со временем цифра действительно может увеличиться.

Skoda Yeti 1.2 TSI не любит коротких поездок. Турбированный двигатель требователен к полноценному прогреву, если этого не происходит, начинаются проблемы с мотором и незначительные поломки. Для увеличения его срока службы важно осуществлять своевременную замену свечей зажигания, а также пользоваться ремонтно-восстановительными составами.

Двигатель 1.6


  1. Алексей, Тюмень. У меня Шкода Йети 1.6 MPI на 105 лошадиных сил, плюс механическая коробка. Это абсолютно новый мотор, который практически не имеет ничего общего с прошлой CFNA серией. Он входит в семью TSI движков, но у него отсутствует турбина и система непосредственного впрыска топлива. На машине я откатал уже 120 000 км, кроме регламентированных работ ничего не делал. Обслуживание у дилера недорогое и достаточно качественное. Двигатель пытался не засорять дешевым топливом и маслом, заправляюсь на «Лукойл» только АИ-95, масло лью родное. До полумиллиона вряд ли получится пройти, но и зачем оно мне надо? К тому времени машина уже морально устареет, а вот 300-350 тысяч км для такого кроссовера – вполне реальный ресурс.
  2. Максим, Волгоград. Шкодоводом стал в 2020 году, когда приобрел Йети 1.6 MPI на вторичном рынке, сама машина 2012 года выпуска. Мне достался кроссовер в отличном состоянии, прежний хозяин следил за авто и вовремя проходил ТО. Сейчас пробег уже 200 тысяч километром. Цепь менялась один раз, и, насколько я знаю, она намного надежнее, нежели в 1.2-литровой версии. Как ни крути, но силовой агрегат MPI менее склонен к поломкам из-за отсутствия системы турбонаддува. Система распределенного впрыска топлива позволяет заправлять автомобиль практически любым бензином. Нет, желательно, всё же, приобретать горючее у надежного поставщика. Но вероятность выхода из строя такого двигателя по причине заправки низкокачественным топливом значительно меньше.
  3. Кирилл, Москва. Очень надежный автомобиль, я получаю удовольствие от каждой поездки. Проблем с машиной за 4 года эксплуатации не было. Движок прошел 100 тык, что меня удивляет, цепь еще в отличном состоянии. Мотор 1.6 MPI – это тот же 1.4 TSI, но уже без турбины, а также без датчика давления температуры масла. Вообще этот двигатель можно назвать эталоном ресурсоемкости и ремонтопригодности. Также у меня не было никаких проблем с трансмиссией, коробка отлично работает. На счет подвески – приходилось менять ступичный подшипник, а также резинотехнические уплотнители. Но, как понимаете, это мелочи.

Статья в тему: Тюнинг тормозной системы

Skoda Yeti 1.6 MPI характеризуется высокой мощностью и большим ресурсом. В данной модификации двигателя нет турбины, что положительно сказывается на продолжительности стабильной работы силового агрегата. Владельцы кроссовера положительно отзываются об 1.6-литровом моторе, называя его средним и самым приемлемым вариантом для эксплуатации в России.

Двигатель 1.8


  1. Вячеслав, Чебоксары. У меня Skoda Yeti 1.8 еще старой сборки с механической коробкой. Кроссовер очень резвый и бодрый, так и хочется постоянно нажимать на педаль газа. Тяговитый, приемистый, в общем, ездить за рулем Йети – сплошное удовольствие. Трансмиссия также неплохая, правда, приходилось регулировать кулисы, но это мелочь. Что мне еще нравится, так это то, что данная модификация полноприводная. С другим мотором полный привод купить не удастся. А самое главное то, что такую машину можно приобрести за вполне адекватную цену. За несколько лет эксплуатации с двигателем проблем не было.
  2. Сергей, Москва. Спешу поделиться печальным опытом эксплуатации Шкода Йети 1.8 литра. Машину брал с салона в 2020 году, за три года накрутил около 60 тысяч километров, и всё бы ничего, но случилась одна неприятность. Полетела пружина одного из клапанов второго цилиндра. На СТО стали разбирать, смотреть. Когда разобрали клапанный механизм, увидели, что практически все клапана в масле и нагаре. Обошлось без серьёзной поломки, если бы полетели поршня, пришлось бы делать капитальный ремонт. Отремонтировал и после продал авто.
  3. Иван, Саратов. Цепь у этой машины вообще отличная, проходит 120-150 тык, но при приходе первых 80-90 тык лучше всего прислушиваться, не шумит, не звенит там. Коробка стоит 6 DSG, проблем никогда с ней не было. Трансмиссионное масло приходится менять очень редко, моторное не «кушает», расход нормальный.

Skoda Yeti 1.8 – один из самых предпочтительных вариантов для российских автолюбителей. Кроссовер с данным силовым агрегатом неприхотлив, устойчив, отличается большим ресурсом. При должном обслуживании пройдет 280-300 тысяч километров до первого капитального ремонта.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Все отзывы владельцев о Skoda Yeti I

Изначально нужен был автомобиль со сравнительно вместительным салоном и большим багажником. С учётом бюджета хотелось уложиться в 700-800 тысяч рублей. Много читал, смотрел, сравнивал. Остановил свой выбор на KIA Ceed SW (универсал с большим багажником в пределах 750 000). И вот перед тем, как пройти тест-драйв, решил по-хорошему попримеряться в салоне авто на выставочном образце. Подстроил седло под себя, руль, зеркала, и тут понял, что головой почти упираюсь в солнцезащитный козырёк. При этом зимой в шапке буду упираться головой в потолок. Даже испытал некое чувство клаустрофобии. Не уютно вобщем. Приопустил седло, оттолкнул его назад, так что пришлось вытянуть и ноги и руки, чтоб достать педали и руль. В принципе стало несколько удобней, но тут же понял, что капот закрывает обзор, напрочь не ощущаешь габаритов машины. После моего старенького Мерседеса E220 всё это показалось мне неприемлемым, и выбор в сторону KIA Ceed отпал. Далее я вернулся туда, откуда ушёл в салон KIA, т.е. в салон Шкода. Естественно выбрал Skoda Octavia универсал в А5 кузове 2-й комплектации с движком 1,6 и 6АКПП. И тут моя супруга увидела Skoda Yeti… Её непреодолимая мания к машинам с большим клиренсом непобедима. Стоимость 2-й комплектации на тот момент превышала наш рассчитанный бюджет и стоила 820 тонн. Но взвесив все за и против решили, что осилим. Как бы я не сопротивлялся, мои доводы против покупки Йетика жену не убедили. Вот так мы стали обладателями Skoda Yeti TSi 1.2 7АКПП DSG.

Отзыв Skoda Yeti 1.2 (2010 г.)

Прошло почти полгода с момента написания первого отзыва. Автомобиль прошёл первое ТО. Пластиковый обвес, о котором было много сказано выше, продолжал сыпаться. Дилер всё-таки признал сее заводским дефектом и на днях я забрал машину с переклеенными накладками.

До ТО масло не доливал, у приятеля Октавия 1,8. Говорит, что на 9 тыс. пришлось долить. Антифриз долили. Стоимость ТО 5000 с кусочком, плюс сетки на радиатор поставил. Итого 9200. На мой взгляд, приемлемо. Расходомер показывает 7,3 как среднее значение. Машина эксплуатируется в гористой местности в режиме «город-пригород».

Двигатель за это время стал намного тише, слышен только свист турбины при разгоне. Неровности в работе на холостых оборотах исчезли в прогретом состоянии. Ходовая стала мягче. Однако из-за короткого хода подвески машина козлит на пологих неровностях, особенно передком. Видимо это плата за хорошую управляемость. Будь ход подвески более ёмким, думаю, машина бы заваливалась на бок в поворотах. Согласен с отзывами о том, что задний ряд не для комфортной езды. Имел возможность как-то это прочувствовать. Тесно и жёстко.

Недостатком считаю конструкцию пятой двери. Зимой чуть ли не каждый раз, прежде чем её открыть, приходилось счищать наледь с «бордюра» заднего бампера. Из-за особенностей аэродинамики автомобиля, маленького расстояния между горизонтальной плоскостью заднего бампера и пятой дверью, во время мороза и осадков, получить доступ к багажнику непростая задача. Что касается шумоизоляции — всё хорошо, но на пологих неровностях при нагрузках кузова на кручение отчётливо слышны скрипы уплотнителей дверей. На сервесе чем-то пытались помочь, но через пару сотен километров скрипы стали ещё сильнее. Ездить с опущенным задним стеклом невозможно. Опять же особенность аэродинамики такова, что глохнешь через пару сотен метров езды со скоростью 60-80 км в час. Воздушные потоки создают интенсивные глухие звуки.

Да, ещё задняя эмблема «Шкода» стала облазить. Она представляет из себя полиэтиленовую наклейку на хромированной поверхности. Думаю её сорвать.

Не беря в расчёт сомнения по поводу ресурса двигателя 1,2 TSI, думаю, что альтернативу за такую цену в нашей стране сложно будет найти. Всё-таки автомобиль довольно универсален, дорожный просвет немаленький, а управляемость седана. Машина оригинальна. Дизайн, двигатель, ДСГ. Кто сомневается,— берите, пока чехи делают, и цены себе производитель до конца не сложил.

Читайте также: