Ауди 80 проблема с оборотами

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ауди 80 1.8S B3 90 г.в. не падают обороты двигателя

Robinzon (20 октября 2014 - 10:16) писал:

BMI (20 октября 2014 - 10:31) писал:

Gannibal_Lecter сказал:

Gannibal_Lecter (20 октября 2014 - 10:22) писал:

7aniki (20 октября 2014 - 14:20) писал:

Прикрепленные изображения

BMI (20 октября 2014 - 20:22) писал:

Там, где отмечено на фото у меня написано "*РР 017". А вот фото двигателя и карбюратора.
20141020 194720

20141020 194702

20141020 194725

20141020 194602

20141020 194054

20141020 194046

20141020 194033

BMI (20 октября 2014 - 21:17) писал:

Gannibal_Lecter (20 октября 2014 - 21:18) писал:

BMI сказал:

Gannibal_Lecter (20 октября 2014 - 21:18) писал:

  • Карбюратор 2EE - общее описание

  • Проверка и регулировка карбюратора

  • Проверка оборотов холостого хода

  • Проверка и регулировка содержания СО

  • Быстрая проверка функционирования карбюратора Ecotronic

  • Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости

  • Проверка воздушной диафрагмы

  • Проверка потенциометра дросселя

Внимание: Зонд Lambda может быть закопчен, что будет являться причиной неисправной работы. 20-минутная быстрая езда за городом уберет возможную закопченость, после чего необходимо заново произвести проверку.
4.8. Вынуть штепсель провода зонда Lambda из гнезда 1 (рис. 2). Гнездо следует заизолировать изоляционной лентой.
4.9. Необходимо пронаблюдать за показаниями диодного те стера. Светящиеся диоды должны мерцать.
4.10. Снять предохранительную накладку регулировочного болта А (рис. 3) содержания СО в выхлопных газах. Необходимо продырявить пластиковую заглушку, а затем ввернуть шуруп в заглушку и все это вынуть вместе.
4.11. Вращая малой отверткой регулировочный болт А влево и вправо, установить требуемое содержание СО в выхлопных газах. Во время регулировки вентилятор системы охлаждения не должен работать.
4.12. Регулировочный болт перед вращением необходимо предохранить, вдавив новую пластиковую заглушку.
4.13. Отсоединить измеритель СО от измерительной трубки в переднем глушителе, а измерительную трубку закрыть.
4.14. Отсоединить диодный тестер.
4.15. Снять изоляционную ленту и заново соединить штепсель провода зонда Лямбда с гнездом.
4.16. Подсоединить трубопровод удаления воздуха к удалителю воздуха главного масляного картера.

Рис.2 Подсоединение зонда Лямбда
(1 - кубик провода зонда Лямбда)
Рис.3 Регулировочный болт состава смеси

Проверка зонда Лямбда.
5.7. Запустить двигатель и в течение примерно 1 мин, удерживать скорость вращения выше 2000 об/мин. Благодаря этому зонд Лямбда достигнет нормальной рабочей температуры.
5.8. Соединить штепсель провода зонда Лямбда с гнездом. Пронаблюдать за функционированием диафрагмы во время работы двигателя на холостом ходу.
Рис.4 Соединение провода зонда
к массе (А – кубик провод)

5.9. Снять заглушку с вакуумного штуцера карбюратора. Диафрагма должна медленно немного прикрыться. Если крышка не закрывается, это значит, что зонд Лямбда неисправен.
5.10. Если зонд Лямбда закопчен, необходимо произвести быструю 20-минутную езду, после которой заново провести проверку. Необходимо найти повреждение провода, питающего зонд, или весь зонд заменить.
5.11. Выключить двигатель.
5.12. Подсоединить вакуумный трубопровод к карбюратору.
5.13. Установить корпус воздушного фильтра.
1 - предохранения;
2 - тросик газа;
3 - крепящий болт 10 Нм;
4 - карбюратор 2-ЕЕ;
5 - крепящий болт 13 Нм;
6 - крепящая прокладка под карбюратор;
7 - датчик температуры 20 Нм;
8 - штуцер вакуума для усиления тормозов;
9 - трубопровод охлаждающей жидкости;
10 - прокладка коллектора;
11 - прокладка;
12 - крепящий болт 25 Нм;
13 - коллектор всасывающий;
14 - крепящий болт 20 Нм;
15 - оring;
16 - подогреватель подводящего коллектора;
17 - крепящий болт 10 Нм;
18 - оборудование управления карбюратора типа Ecotronic;
19 - штепсель соединительный;
20 - штепсель и гнездо для соединения зонда Ламбда;
21 - Зонд Ламбда 50 Нм. Рис. 5. Карбюратор Ecotronic 2ЕЕ

1 - трубка проветривания (поплавковой камеры);
2 - ситечко глушителя пламени (проветривание поплавковой камеры);
3 - трубка оборудования обогащения при полной нагрузке;
4 - крепящий болт 5 Нм;
5 - заслонка оборудования пуска;
6 - крышка карбюратора;
7 - иголка;
8 - прокладка, всегда после разборки заменять новой;
9 - предварительный распылитель, 1 проход;
10 - предварительный распылитель, 2 проход;
11 - предохранительный клин;
12 - топливный жиклер холостого хода;
13 - главный жиклер, 1 проход;
14 - главный жиклер, 2 проход;
15 - заглушающий болт;
16 - кронштейн;
17 - регулятор установки диафрагмы;
18 - крепящее кольцо;
19 - игольчатый клапан поплавка;
20 - ось поплавка;
21 - поплавок;
22 - прокладка поплавка. Рис. 6. Верхняя часть карбюратора 2ЕЕ


Рис.12 Карбюратор 2ЕЕ в разобранном состоянии
Прислал - Гунин Дмитрий (ALEX)

Стали падать обороты, ест много бензина Audi 80

to OLGA: Доброго времени суток. Грешите на лямбду, мозги, и дроссель с насосом.

to OLGA: Выворачивайте свечи и смотрите, какие они. Если с черным нагаром, то дело в переобогащении смеси. Если у Вас установлена родная система впрыска, то требуется ее настройка и регулировка у специалиста, который занимается механическим впрыском.

to Messir: Поддерживаю. Но для начала начните с проверки свечей.

to Messir: Свечи выворачивали, свечи чёрные. Поменяли ДТОЖ, расход вроде уменьшился, но трясучка осталась. Два месяца назад меняли прокладку под моновпрыском( уже 4-я за год), вчера проверили, а она опять порвалась. Либо с прокладками нам не везёт, либо моновпрыск у нас как-то к чему-то надо прикрепить, чтоб он не болтался. Даже и не знаю. Вообще, замерзает он по-страшному, ёж не работает, наверное.

to OLGA: Порваная прокладка - это главная причина повышенного расхода топлива.

Также, влияние на расход оказывает ДТВВ, который находится прямо в корпусе моновпрыска. Его тоже следует проверить:



Инструкция по замене форсунки тут .

to Messir: Большое спасибо! А почему прокладка постоянно рвётся? Её прямо наизнанку выворачивает.

Надо смотреть прилегающие поверхности. Может есть деформация.

to Messir: посмотрели моновпрыск, нормальный, без деформаций. Посоветовали поменять подушку под двигателем, потому что от вибраций двигателя прокладка рвётся. Это, я так понимаю, сайлент-блоки надо менять? Или не надо?

to OLGA: Надо менять подушку. Может, даже не одну.

Вчера поменяли прокладку под моновпрыск, завели, всё нормально, обороты держит, не трясётся. А сегодня опять всё сначала - обороты падают, трясёт, когда преключаешься на 4 и 5 скорость, такое ощущение, что за собой грузовик тащишь. Жмёшь на газ, она долго дкмает, а потом только едет. Что это может быть такое с ней?

to OLGA: Выкрутите свечи и проверьте их состояние(и одинаковый ли нагар?) если все разное то свечи и провода на замену.

to xekxek: Свечи, крышку трамблёра и провода только заменили. Не знаем, где ещё искать причину.

to OLGA: Сделайте как говорит хек, проверьте еще раз свечи, случается так, что свечи меняют комплектами подряд.

to OLGA: У меня подобная проблема была виновата - не работающая заслонка зима/лето на воздухе,был забитый терморегулирующий клапан.

Здраствуйте,решил отнести к той же теме : 1) после чистки моновспрыска ( ауди 80 2.0 ABT) педаль при резком нажатии газа- машина глохнет,плавно- едет, обороты подпрыгивают, холостой слишком мал- может на горячую заглохнуть

2) прокладка между верхней и нижней частью моновспрыска впорядке- а вот прокладка под нижней частью- прилегающая уже к емкностному расширителю( так назвал ) -где клеточные каналы поступления топлива- прохудилась- подскажите пожалуйста её номер,немогу найти!

Ауди 80 проблема с оборотами

Всем привет!
Поставил машину на стоянку, прихожу утром, пытаюсь заводить, авто
заводится, но обороты все падают и падают, и в итоге машина
глохнет. Замечу, что когда завожу машину, никогда не пользуюсь
газом. Авто всегда заводится без проблем хоть летом хоть в сильный
мороз зимой. Ну думаю, мало ли, попробывал завести снова.. машинка
дергается(при этом подгазовываю), обороты все падают и падают ,
педаль отпустил машина заглохла.

Замечу вот такую штуку, у меня стоит ГБО, и на газу машина едет без
всяких проблем. Движек работает нормально. Данная проблема
происходит только на бензине. Постоянно нужно подгазовывать.

Бензонасос проверял, работает, контакты на XX, когда отпускаешь
педаль газа тоже замыкаются. Поиском пользовался.

flixor
правда у меня 2,0 ,66квт бензин.

Дык, у меня тоже ведь, ABT - это 2 литра 66квт.
Вот только датчик холостого хода работает нормально.
По компьютеру только одна ошибка была если ездить на газу - ошибка лямбда зонд (эмулятор зонда не стоит).
Но до этого на газу 2 года отездил и все было ОК.

shurhend
ездил на днях в сервис на диагностику ну думаю поможет мне ета диагностика да хрен там отдал 300еек датчик хх в норме лямбда в норме еще какаято ересь была короче все в норме единственное что было выявленно ето неисправные провода которые на свечи специалист имитировал запуск двигателя горячего(кагбы запуск движка в неразогретом состоянии) побрызгав воду на
провода катушки зажигания взял провод медный поставил на массу и начал приставлять к каждому проводу была выявлена неисправность(сверкало)ну чтоже сказал он мне ежай в ФОРСС и купи там ети провода и крышку катушки и поменяй и проблема должна исчезнуть
провода и крышка все встало 1000еек поменяли проблемма осталась
так что прям незнаю че делать прям (ребус кокойто )

ну еще сегодня на работе посоветовали разобрать старый датчик хол хода что там в нутри как устроено у меня такой имеется нерабочий конечноже говорят типа там микро моторчик который глючит
временами поетому обороты и плавают а вот еще херь какую я сегодня увидел когда снял воздушник то внутри камеры етого моноглючика был весь в бензине кагбудто он не згорает до конца
посоветуйте кто что знает и может сказать по етому поводу
а ей богу продам машину и проблема останется нерешонной )))

Изменено 16.5.08 17:10.

Изменено 16.5.08 17:19.

Датчик холостого хода у меня работает нормально.
Проверяли на диагностике - моторчик жужикт нормально.
На одном форуме у человека была такая же проблема, как у нас..
и он поборол ее.

Вот что он мне написал:

Решение было комплексное но успешное (
1.почистил все контакты на панеле приборов, вытащив из торпедо и разобрав.
2.заменен регулятор ХХ , хотя старый оказался тоже рабочим (так на всякий случай)
3.заменен датчик t воздуха на впрыске. )


Сейчас моя машина работает более стабильно (хотя бывает обороты плавают но не так как раньше - вроде меньше сейчас). Ничего не делал. вот такие вот дела. Думаю заменить все же этот датчик t воздуха на впрыске. Хотя тож, не факт что они есть в продаже, да и цена наверное очень хорошая.

Продавать не буду! Ну нравится мне бочка :)

to, shurhend ,
Добрый вечер ну ауди мне надоело вкладывать бабосы.
седня заехал на свалку хочу купить приборку с т-тром.попросил 500 еек
я подумал он 3-14 зданутый за бу такую цифру ето на Бетони 34
за регулятор дроссельной заслонки 800 еек тож бу хотя сказал что
в магазинах уже появились б категории по цене 1500 еек или 1000 голова кругом теперь к проблеме заводится как кукурузник в сорок первом.сильная вибрация держу газ маленько и жду пока прогреется до 75-90 градусов тогда работает нормально и ето я езжу с отключеной лямбдой если лямбду включить начинают плавать обороты
лямбда зонд купил за 940 еек.бывают провалы газа глохнет заводится с натягом поддавая газу кстати я заметил читая форумы АУДИ.ВВ.иОПЕЛЬ очень много подобных глюков .разобрали регулятор хх внутри моторчик шестеренка микросхема ну и фишка с наружи кто знает реально ли както проверить весь етот блок отдельно моторчик.микруху на работе сказали что он заедает и компьютер непонимает что делать дальше вообщем будем изучать всем пока.

кто знает реально ли както проверить весь етот блок отдельно моторчик.микруху на работе сказали что он заедает и компьютер непонимает что делать дальше вообщем будем изучать всем пока.

Проверить можно VAG COM’ом. Именно им мне датчик ХХ и проверяли.
Ошибок по датчику не обнаружено.

Хочу рассказать про итог свой проблемы.
Боролся я с этой болячкой очень долго и должен сказать тебе что почти победил. Глюки еще есть но не такие существенные. Поездил я на компьютерную диагностику и обнаружили только одну ощибку - ошибка лямбда зонд. У меня не стоял эмулятор лямбда зонд, поэтому пришлось поставить. Поехал я знаит к мастерам по ГБО, установили мне эмуятор. Ну думаю наконецто все образуется. Не тут то было. Стало еще хуже. Ехал по шоссе, кончился газ - и заглох прямо на ходу. Хочу заметить, что при снятии клемы аккумулятора на 15 мин. проблема просто исчезала - все становилось на свои места, мотор работал и машина заводилась на ура. Так что только снятие клемы аккумулятора и спасало - в компьютере просто накапливались ошибки, и он просто сходил сума. Взял я значит тестер у товарища и решил сам зяняться этим вопром. Заметил следующее: идеальные показания на бензине если едешь (или нажимаешь на газ, все от выхлопа зависит) должны быть в пределах 0,1-0,9 Вольта. Эмулятор выдавал постоянно 0,5 -0,7 Вольт. Стрелка вольтметра туды сюда постоянно скакала. Причем постоянно не зависимо как ты жмешь на педаль газа, на скорости или нет. Такого не должно быть. На эмуляторе был регулировочный винт. Вот эго я и покрутил тем самым сбросив напряжение которое подается на мозги от эмулятора до 0,05-0,1 Вольта. Меньше нельзя было. Сейчас на холодную на бензине (после езды на газу) заводится ВСЕГДА. Если на гарячую то обороты подымаются медленно (но не глохнет). Вот такие вот дела.

Да еще.. муляторы бывают разные ,при установке лучше посоветоваться у мастеров ГБО какой лучше.
Короче, Ауди форева, а проблема в том что авто изначально не предназначено для работы на газу.

Спасибо Ване за предоставленный тестер. :)

Для пользы дела в общую копилку.

Добавлено (09.08.2010, 23:04) Сегодня закончились все наши беды. Обороты 800 и отличная тяга во всем диапазоне оборотов. Причина была в плохом контакте штекера датчика температуры ОЖ на мозги. Сегодня стою, смотрю под капот обороты 2500, сдернул этот штекер и машина одумалась. Все пришло в норму и двигатель заработал как часы. Контакты почистил, одел штекер назад, а обороты так и остались 800. Я чуть не помер от удивления. Все попеределал, а причина была такая простая. Кстати, в расходомере плату даже сдвинул и откалибровал его".

А здесь повторяющиеся заключения о проблемах с AUDI 80 B4 ABT из журнальных статей:
В моторах, оснащенных системой моновпрыска топлива, мало служит потенциометр дроссельной заслонки и разрушается прокладка, установленная между корпусом «моноинжектора» и впускным коллектором.
Стоит уделить внимание и системе охлаждения. Со временем на пластиковых фланцах, стыкующих резиновые патрубки с двигателем, появляются трещины. Нередко из-под них подтекает охлаждающая жидкость из-за пересыхания уплотнительных колец.
На автомобилях с пробегом за 250 тыс. км в «механике» может износиться подшипник вторичного вала и дать течь сальник кулисы переключения передач. Так, на машинах с пробегом свыше 250 тыс. км отмечен выход из строя подшипников первичного и вторичного валов, что проявляется в повышенной шумности работы коробок передач.
Особых проблем с тормозами не бывает, разве что при замене колодок в задних дисковых тормозах нужно смазывать направляющие – в противном случае они со временем ржавеют и подклинивают.

Audi 80 B4 (1991-1996) – джекпот

Ауди 80 все еще заслуживает внимания тех, кто хочет приобрести действительно надежный автомобиль, который не будет опустошать карманы. В придачу, он обеспечит достойный уровень комфорта и безопасности.

Конструктивные особенности

Audi 80 B3 и B4 – теоретически, один и тот же автомобиль, но с некоторыми техническими отличиями. Б4 получил модифицированную платформу с увеличенной на 70 мм колесной базой. Топливный бак расположили под полом, а не как в Б3 – за диваном. Трансформация позволила построить версию универсал Avant. Ранее были доступны только седан и купе. Стоит отметить, что седан B3 имеет более вместительный багажник, чем седан B4 – 453 литра против 430.

Конструкция Ауди 80 очень простая, поэтому машина весьма надежная. Оцинкованный кузов не склонен к коррозии, если только не был наспех отремонтирован в каком-нибудь гараже.

Несмотря на отсутствие подушек, авто достаточно безопасен. Все благодаря уникальной конструкции Procon-Ten. При лобовом столкновении двигатель через систему тросов втягивает руль и дополнительно притягивает ремни безопасности. Тем самым существенно снижается риск удара головой о рулевое колесо. Подушка безопасности в руле появилась только в 1993 году.

Автомобиль переднеприводный, хотя и имеет продольно расположенный двигатель. Конструкция подвески простая. Спереди – стойки Макферсон, сзади – торсионная балка. Настройки обеспечивают высокий уровень комфорта и управляемости. Ходовые качества впечатляют.

Предлагались модели и с полным приводом Quattro. Это стандартная конструкция с дифференциалом и постоянным распределением тяги по осям. Система значительно улучшает сцепление колес с дорогой и управляемость – Audi 80 B 4 идет как по рельсам. Правда, полноприводная трансмиссия ограничивает пространство багажника – пол расположен выше. Приставку Quattro могли получить только модификации с бензиновыми двигателями объемом 2,0-2,8 л.

Интерьер

Интерьер сегодня кажется устаревшим, но еще в 90-е году его считали роскошным. Большой руль, легко читаемые указатели, короткий рычаг переключения передач, комфортные кресла и хорошее качество исполнения. Удобный доступ в салон обеспечивают широко открывающиеся двери.

Автомобиль неплохо оснащался. Но, с другой стороны, в бедных версиях оборудование было примитивным. Сегодня наибольшее значение имеет кондиционер, как самый необходимый элемент в повседневной эксплуатации.

Двигатели

Палитра моторов Б4 довольно большая. Базовый 1,6-литровый бензиновый двигатель развивал от 76 до 102 л.с. Позже, модернизированная версия этого агрегата попала под капот Skoda Octavia и Volkswagen Golf VI.

Гораздо чаще из салонов выезжали автомобили с 2-литровым двигателем 2.0 и 2.0 Е. Мотор обеспечивал от 90 до 140 л.с. (в 16-клапанном варианте). Кроме того, были доступны: 5-цилиндровый - объемом 2,3 л (133 л.с.) и два V6 – 2,6 л/150 л.с. и 2,8 л/174 л.с.

Почти все бензиновые агрегаты оснащались многоточечным впрыском, в основном с электронным управлением. 5-цилиндровый имеет механический впрыск и поэтому совершенно не походит для питания газом. Только базовые версии объемом 1,6 и 2,0 л оборудованы простым одноточечным впрыском.

Абсолютной новинкой в линейке стал дизель 1.9 TDI, который сменил устаревший 1.6 TD. Современная конструкция с непосредственным впрыском топлива дебютировала именно в B4. Турбодизель развивал 90 л.с. и прославился своей долговечностью и экономичностью. Параллельно предлагался 75-сильный дизель того же объема с пометкой TD. Он является типичной ломовой лошадью и не заслуживает внимания.

Какой двигатель выбрать?

На рынке доминируют образцы с 2-литровым бензиновым двигателем, выступавшим в трех вариантах. 90-сильный имеет одноточечный впрыск и простейшую конструкцию. Разновидность 2.0 Е оснащалась многоточечным впрыском и развивала 115 л.с. Топовая 16-клапанная вариация имела отдачу 140 л.с.

Оптимальный выбор – 2.0 Е (115 л.с.). Этот блок использовался даже в преемнике Audi A4 B5. Он спокойно переносит внедрение газового оборудования. Любые неисправности возникают исключительно из-за небрежности. Мелкие дефекты касаются системы зажигания и впускной системы – утечки на отрезке между расходомером и коллектором.

Течь масла – распространенное явление.

В тоже время, в силу возраста может выйти из строя любой из элементов навесного оборудования, возникают утечки масла (из-под крышки клапанов и сальников), а ржавчина атакует выхлопную систему.

Может потечь и водяной насос, что вызовет дефицит охлаждающей жидкости, перегрев и прогар прокладки ГБЦ. К тому же результату приводит и коррозия термовыключателя электрического вентилятора радиатора. К счастью, устранение дефектов не потребует огромных сил и средств.

В отличие от оцинкованного кузова, выхлопная система ржавеет быстро.

1.9 TDI – это двигатель, о котором ходят легенды. Впрочем, сегодня это всего лишь легенды. Турбодизель требователен к обслуживанию. Чтобы продлить жизнь турбокомпрессору, замену масла лучше производить через каждые 8000 км. Производителем рекомендовано масло, соответствующее стандарту VW 505.00.

Турбонагнетатель – устройство дорогое. Оригинал стоит более 100 000 рублей, аналог – значительно дешевле – около 30 000 рублей. Простая конструкция узла (нет системы изменения геометрии) легко поддается ремонту. Дополнительных затрат может потребовать и интеркулер (охладитель надувочного воздуха).

Форсунки Bosch менее капризные, чем современные аналоги, но дизельного топлива низкого качества не терпят. Стоимость новой форсунки – около 26 000 рублей, а ремонта – 4-6 тыс. рублей за штуку.

Гораздо дороже в устранении проблемы с топливным насосом высокого давления. Новый ТНВД стоит космических денег – около 140 000 рублей. Привести его в чувство можно за 15-20 тыс. рублей. К счастью, ресурс насоса порядка 300-400 тыс. км.

Дым и падение мощности - наиболее распространенные симптомы неправильной работы расходомера, а не системы впрыска. Расходомер (от 3 000 рублей) – наиболее уязвимое место TDI.

Дизель – очень экономичный (4-6 л/100 км), но неисправности могут свести на нет всю экономию. Тем не менее, бережное обращение и своевременное обслуживание позволит рассчитывать на 400-500 тысяч беззаботных километров.

По части комфорта, наиболее предпочтительны бензиновые двигатели. TDI – ужасно громкий и сильно вибрирует. С возрастом малоприятные вибрации могут наблюдаться и в бензиновых моторах – изнашиваются опоры двигателя и коробки передач. В этом случае, помимо вибраций, при ускорении и торможении начинает гулять рычаг переключения передач.

Износ подушек двигателя и коробки неизбежен.

Что еще ломается?

Учитывая возраст, может отказать любой из элементов оборудования, но характерных больных мест нет.

Владелец может себе позволить поездки по плохим дорогам. Подвеска устроена таким образом, что капитальный ремонт не покажется слишком дорогим. Передние треугольные рычаги из стали (от 1500 руб) имеют сменные шаровые опоры (от 400 руб). Некоторые отмечают не слишком долговечные втулки рычагов. Задняя ось настолько примитивна, что там, в принципе, ломаться нечему.

В целом, тормозная система очень эффективная, а во многих экземплярах был предусмотрен ABS. Неприятности может доставить стояночный тормоз, который нередко закисает. Его механизм требует профилактического осмотра и очистки.

Случаются сбои и в работе электрооборудования: системы освещения, электрических стеклоподъемников или центрального замка.

Довольно часто рассоединяются трубки подачи жидкости к форсункам стеклоомывателя.

Эксплуатационные расходы

Ауди 80 – очень дешевый в эксплуатации автомобиль. Все благодаря надежности, долговечности и хорошей доступности запасных частей. С возможными проблемами справится любой механик. Многие неисправности можно устранить даже самостоятельно.

Ситуация на рынке

Автомобиль производился с 1991 по 1996 год. Техническое состояние, как правило, не зависит от возраста, но является главным фактором ценообразования. Цены на Ауди Б4 стартуют в районе 50 000 рублей, а за самые ухоженные экземпляры просят 200-250 тыс. рублей.

На рынке больше всего седанов. Подавляющее большинство из них имеют механическую коробку передач и передний привод.

Стоит ли покупать?

Несмотря на возраст, Audi 80 стоит внимания. Восьмидесятка – один из вечных автомобилей «старой школы», который всегда будет в цене, и переживет не одно поколение Ауди А4.

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода

Добрый вечер!
1. Снятие и установка ГБЦ
2. Переборка ГБЦ(и опрессовка)
3. Замена клапанов
4. Диагностика поршневой группы
5. Замена всех ремней и роликов
6. Замена всех прокладок
7. Змаена вод. помпы
8. Расходные материалы

Стоимость работы и з/ч(без замены агрегатов и расточки блока)

Приезжайте, определим и исправим.

Вечер добрый.
Работа 3000р. Хороший немецкий радиатор 1800р. Есть конечно и китайские дешевые. но их ставить не советуем.
Описать здесь замену детали, не реально. Купите книгу в магазине, там все подробно описано.

Маловероятна замена этих деталей.
Проверьте лучьше проток топлива из бака, мы не раз описывали процедуру(воспользуйтесь "поиск", введите слово- проток).
Ну а с оборотами, наверно проблема с сервоприводом моновпрыска.

Двигатель не набирает обороты, подскажите в чем может быть причина ? Провал при резком нажатии газа !

С уважением, Алексей

Забит катализатор,забит воздушный фильтр,неисправен дозатор или расходомер.Необходима диагностика.

А нижний диапазон турбины, это сколько?
На наш взгляд, наддув у Вас не работает.

Пока мы сами не услышим, тоже ничего не скажем.

Проводку рыть или ЭБУ приплыло?

1.Какого года NF?
2.Каким образом Вы входили в режим диагностики, перед установкой зажигания?
3.Как устанавливали зажигание?
4.Когда "тупит" есть ли признаки троения двигателя?
5.Как "тупит"? Летает чаще, чем "тупит"?
6.Проверяли (инструментально) быстродействие лямда зонда? Если нет, то сделайте.

ДВИГАТЕЛЬ ABL 2001г

В книгах по ремонту.

Необходимо замерить давление масла в двигателе манометром.

По вашему совету съездил на диагностику впрыска, по словам сервисменов все проверили, дозатор промыли, заменили мембрану (на б/у).
CO вроде в норме - 0,8. Но проблема осталась с холостыми. Заметил, что обороты падают до 500-600 только во время прогрева машины (прогревочные есть - 1100-1200, первые 10 минут после пуска на холодную). При температуре 90 и выше, железно держатся на 900.
Что все-таки может быть причиной?

Не очень понятно, какую мембрану поменяли?

Эта мембрана меняется только в заводских условиях, мы в таких случаях меняем головку дозатора целиком.
Думаем, что проблема всётаки в клапане стабилизации ХХ.


Механическая часть такая же, а потенциометр другой, могут быть проблемы со стабильностью работы двигателя.

Ауди 80 холостой ход регулировка


Audi 80 › Бортжурнал › 4. Моновпрыск система холостого хода: Теория, Практика, Настройка, Ремонт РХХ, Схема вакуумных линий

В этом видео мы подробно разберем работу системы холостого хода моновпрысков MonoMotronic и MonoJetronic, сымитируем типовые неисправности, произведем проверку регулятора холостого хода (РХХ), настройку зазора концевика холостого хода .
Также в этой серии будут показаны влияние концевика на угол опережения зажигания на холостом ходу, и работа вакуумного клапана опережения зажигания на моноджетрониках.

Поскольку видео получилось длинным, я добавил подсказки, чтобы вы вам было легче ориентироваться при перемотке на нужную часть.
Тайминги для удобства навигации:
00:00 Теоретические основы работы систем холостого хода
24:50 Имитация неисправностей концевика холостого хода
27:48 Влияние концевика ( а вернее признака) холостого хода на угол опережения зажигания
32:47 Проверка исправности регулятора холостого хода (РХХ)
37:30 Регулировка демпфера и зазора концевика РХХ
46:04 Внутреннее устройство и возможные неисправности РХХ
58:50 Неисправности проводки, влияющие на холостой ход
1:02:01 Неисправность драйвера РХХ в ЭБУ
1:03:09 РХХ 6 контактов — распиновка и отличие от 4-х контактного
1:05:53 О том, как концевик ХХ управляет вакуумным регулятором опережения зажигания на моноджетрониках
1:08:00 Типовая схема вакуумных линий для моноджетроника
1:08:05 Заключение

Видео: Ауди 80, пропал холостой ход.





Видео: Audy 80: Карбюратор Кейхин, нет холостого хода.






Рхх. Принцип работы

Ознакомимся с принципом действия регулятора. Он составлен из двух частей.

  1. моторчик с зубчатой передачей. При помощи передачи шток двигается вперед назад. За счет этого достигается регулировка оборотов.
  2. датчик хх. Находится в конце двигающего штока. Когда педаль газа опущена до конца, в привод дроссельной заслонки упрется шток. Происходит замыкание упругих пластин, и устанавливается нормальный режим работы двигателя. Если сигнал не подается, возникают проблемы, описанные выше.

Чтобы проверить, работает ли регулятор холостого хода, нужно замкнуть контакты на штекере датчика. Их там 4, верхние идут к обмотке двигателя позиционера, а нижние к нашему датчику ХХ. Нажимаете на шток. Нет контакта — читаем дальше. Необходимое сопротивление на двух верхних контактах от 2 до 200 Ом. На нижних (регулятор ХХ) — 0 Ом, максимальное значение 0,5 Ом. Значит, они должны быть замкнутыми.


Регулировка оборотов холостого хода

Проверка оборотов холостого хода у двигателей, оснащенных системами впрыска «К-», «КЕ-» и «KE-lll-Jetronic», a также «KE-Motronic», производится по-разному.

• Четырехцилиндровые двигатели JN и DZ регулируются по старинке — при помощи тахометра и регулировочного винта.

• Четырехцилиндровые двигатели SD, а также пятицилиндровые PS с катализатором имеют автоматическую регулировку оборотов холостого хода. Тем не менее у этих автомобилей еще приходится поворачивать регулировочный винт оборотов холостого хода, чтобы установить основную частоту вращения холостого хода в среднюю часть диапазона регулирования. Затем система автоматической регулировки может в достаточной степени увеличивать и уменьшать обороты холостого хода. Замеряется здесь пульсирующее напряжение, управляющее клапаном холостого хода. Требуется также специальный прибор, предназначенный для замера длительности замкнутого состояния контактов прерывателя у старых контактных систем зажигания. Как правило, корректировки оборотов холостого хода не требуется.

• Пятицилиндровые двигатели PS без катализатора и KV (оснащенные системой «К-Jetronic») также имеют систему регулировки оборотов холостого хода, однако она управляется постоянным током. Для его замера требуется радиолюбительский амперметр.

• На двигателях NG с системой впрыска «KE-111-Jetronic» и

• ЗА с системой «KE-Motronic» регулировка оборотов холостого хода не предусмотрена.

Далее процедура регулировки описывается подробно потипам двигателей.

• Перед проверкой оборотов холостого хода, необходимо проверить исправность и регулировку систем зажигания и впрыска и прогреть двигатель до рабочей температуры.

• Далее нужно отключить все потребители тока в автомобиле.

• Вентилятор системы охлаждения не должен работать.

Двигатели JN и DZ

• Отсоедините от головки цилиндров шланг вентиляции картера и проложите его таким образом, чтобы в него поступал только свежий воздух.

• Пережмите плоскогубцами или зажимом шланг двухходового клапана холостого хода.

• Присоедините тахометр согласно инструкции, запустите двигатель.

• Снимите крышку с угольного абсорбера, если таковой имеется.

• Откорректируйте обороты регулировочным винтом (см.фото справа вверху).

• Номинальные обороты холостого хода — 900 об./минДопуск ± 30 об./мин у двигателей JN и ± 100 об./мин у двигателей DZ.

Двигатели SD и PS с катализатором

• Только SD: отсоедините от головки цилиндров шланг вентиляции картера и проложите его таким образом, чтобы в него поступал только свежий воздух.

• Только PS с катализатором: пережмите плоскогубцами или зажимом шланг вентиляции картера. Чтобы в картере не создавалось избыточное давление, выньте масломерный щуп и прикройте его трубку ветошью.

• Снимите крышку с угольного абсорбера.





Видео: Регулировка РХХ Регулятора холостого хода моновпрыск Пассат Б3 Ауди 80






Краткий обзор автомобиля Ауди 80

Сначала был выпуск Ауди 80 на платформе В1, которая состояла из карбюраторного двигателя. Изначально существовал только карбюраторы Pierburg, затем, со стартом В3, добавили Keihin. В 1991 году выпустили новую платформу В4, в которой в машины добавляли инжекторными двигателями.

Самым популярным оригинальным карбюратором считается Keihin. Он состоит из множества движущихся деталей, которые со временем изнашиваются и теряют свою эффективность. Каналы загрязняются, а это большой удар для работы двигателя.

Спустя многие годы выявили основной недостаток оригинального карбюратора Ауди 80 – проникновения воздуха внутрь устройства, где происходит соединение смеси. Причина такой поломки – износ изделия. Если вы заметили, что расход топлива стал больше, чем обычно, то вероятно, эта проблема может быть актуальна в вашем случае.

Ещё одной неисправностью может быть загрязнение игольчатого топливного клапана. Если топливо поступает медленнее, чем обычно, а клапан тяжело передвигается, то это признаки данной проблемы. Кроме того, надо следить, чтобы у шарика не было защемления движения. Если это происходит, то считается неисправностью фильтра.

Игольчатый клапан может оказаться подверженным поломке. Происходит повышения уровня бензина в поплавковой камере, а это ведет к повышению расхода мотора. В этом случае клапан ремонту не подлежит и его стоит заменить.
Если во время движения вы заметили отрывистые движения машины, то происходит нестабильная подача рабочей смеси. А это значит, что проблема в поломке поплавка. Неисправность встречается довольно редко, но всё равно, эти признаки ведут за собой серьезные последствия.

Ауди 80 не держит обороты на холостом ходу. В чем проблема?

Здравствуйте, есть такая проблема, ауди 80 б3, туго заходит первая и задняя передача на заведённом двигателе, на незаведённом все передачи включаются без проблем, либо же если на заведённом двигателе после включения или выключения передачи не отпускать сцепление, то тоже все хорошо включается, как только отпустил сцепу опять нажал, туго включается

Корзину не смотрели?

Там механизм изнашеваеться и машина плохо себя ведёт

Я поменял регулятор холостого хода и все стало хорошо советую всем это и есть причина

У меня ауди Б4 тоже обороты подоет до нуля

Никто не знает пишут что хотят молодцы нет конкретики

Искра в колеса ушла

Добрый день! У меня ауди 80 б3 моник 91 г.в проблема такая после того как прогреется появляется щелчки и начинает плавать обороты а когда несколько щелчков подряд машина глохнет. Еще одна проблема при движении машина дёргается а когда газ отпускаю и ставлю на нейтралку машина тоже глохнет. Помогите кто что знает

Если решили проблему мне тоже напишите что делать

Познавательно, а решить как у меня моно! Что делать?

Если у тебя дозатор инжектор.тогда пасмотри гофру.где то воздух сосёт

У меня тоже ауди б4 холодном держит обороты нагрется не дерит кто знает может дачик вроде недавно менял

Если карб - прокладки глянь, может посасывает, траблер, свечи и провода могут быть, у меня на газе было такое - оказалось искры с штанов вылетабт. завтра варить штаны еду, покрутил хх - заработала но варить надо точно, на бензе - всё четко

У меня такая же проблема, почистил свечи поставил причина вроде исчезла

Куплю бочку б3 в нн даже не находу с моником, жду предолжения в л.с.))

У меня моно, держит 1200 и не скидывает, заебала эта машина

Я продам машинку б4 87076671146

Пока нет. Я за ее цену ниче не куплю другова.

@Григорий Балко Продаешь ?

@Григорий Балко vk id303456554, отпишись или скинь свои цифры

Уменя также. никто неможет построить я уже многим возил. все пожимают плечами. а вот когда 20 мин покатаюсь то востонавливаются!!нашол причину? Может дачик. каторый подает топливо на форсунку

У меня такая же причина как нагреиться дергаеться Кагбудто хочет заглохнуть инжектор 2литра помогите

@Ринат Ареков да брат валюметр

Брат ты причину нашел

Всем привет. подскажите если кто знает!!плавают обороты на уди 80 б3 1:8моно вприск. Плавают не сильно милиметров так 2. 3

@Azamat Utebaev нет. но я думаю гдето воздух или зажегания

Моно 2 литра тоже на прогретую падает оборот не могу найти причину ПОДСКАДИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Было так же, при нагреве начинали так же скакать обороты, заменил трамблёр, мне помогло

Я думаю,что свечи почистить и зажигание позднее чуть на пол милиметра

там идет регулировка мозгом, регулировка самого трамблера влияет тока на запуск движка, с пол пинка или замотаешься крутить пока не подстроется

У меня тоже такой проблемы А нашли причина

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста машина дергает поменял корбиратор, катушку , трамблер, свечи , бензанасос

@Артем Востриков он у меня заглушен но один хуй так же падает

Маленький патрубок от вакума заглуши и нет проблемы

Была такая же проблема , дело было в дтож

У меня двигатель ace с мех инжектором,дело было в дроссельной заслонки,там их две заслонки,привод между ними имел люфт и маленькая заслонка закрывалось и машина глохнет, убрал люфт и всё работает

Здравствуйте у меня после прогрева обороты падают

@Vanea CovaliАСЕ имеет КЕ-МOTRONIK !

@Alibek Soprano трос не должен быть растянут изо этого тоже плавоют обороты

@Vanea Covaliот души родной

Пока не торопись менять регулятор, выпускную гофру меняи если она дырявая и надо проверить впуск дымогенератором на лишний подсос воздуха.
У меня как-то клапан картерных газов треснул

нашёл причину? если да то скажи в чем проблема?

@егор ллляяял поменяйте ваакумник трамблёра

Василий Исикеев у меня моновпрыск такая же проблема машина Ауди 80 б3 что случилось подскажите

@Touch VIO а какой впрыск был

asxat920323ъ Vanahuna35 причину не нашел. но нашел решение продал машину))))

датчик хола меняй и будет тебе счастье.

Возможно если нет отхуесосю

а видео конечно ниочем ))

И . потраченное время на просмотр
вобщем парни по опыту, у кого глохнет на ходу при переключении на нейтралку , если у вас газовое оборудование . то это норм, сталкивался , впуск воздуха идет от фары , на скорости задувает воздух и газовая смесь обедняется и машина глохнет .
У кого плавают обороты, на впуске стоит коробка , ДМРВ называется, в ней стоит лопата, которая гуляет от количества всасываемого воздуха, от нее идут контакты, бегающие по гравифтовым дорожкам, они стираются, я поменял ДМРВ и все стало гуд

@Бахыт Шокатов если инжектор, то там в основном тока 2 причины, либо расходомер смотри ( обычно по ошибкам показывает , у меня такое бывает порой, дымит как паровоз, бензин льется нещедя, троит и глохнет ) , либо лямда
когда троит дымит и тд , глушу, снимаю фишку на расходомер, пару раз ее туда сюда, одеваю и опять месяц норм работает и ошибки не появляются

Ауди 80 не держит обороты на холостом ходу. В чем проблема?

Здравствуйте, есть такая проблема, ауди 80 б3, туго заходит первая и задняя передача на заведённом двигателе, на незаведённом все передачи включаются без проблем, либо же если на заведённом двигателе после включения или выключения передачи не отпускать сцепление, то тоже все хорошо включается, как только отпустил сцепу опять нажал, туго включается

Корзину не смотрели?

Там механизм изнашеваеться и машина плохо себя ведёт

Я поменял регулятор холостого хода и все стало хорошо советую всем это и есть причина

У меня ауди Б4 тоже обороты подоет до нуля

Никто не знает пишут что хотят молодцы нет конкретики

Искра в колеса ушла

Добрый день! У меня ауди 80 б3 моник 91 г.в проблема такая после того как прогреется появляется щелчки и начинает плавать обороты а когда несколько щелчков подряд машина глохнет. Еще одна проблема при движении машина дёргается а когда газ отпускаю и ставлю на нейтралку машина тоже глохнет. Помогите кто что знает

Если решили проблему мне тоже напишите что делать

Познавательно, а решить как у меня моно! Что делать?

Если у тебя дозатор инжектор.тогда пасмотри гофру.где то воздух сосёт

У меня тоже ауди б4 холодном держит обороты нагрется не дерит кто знает может дачик вроде недавно менял

Если карб - прокладки глянь, может посасывает, траблер, свечи и провода могут быть, у меня на газе было такое - оказалось искры с штанов вылетабт. завтра варить штаны еду, покрутил хх - заработала но варить надо точно, на бензе - всё четко

У меня такая же проблема, почистил свечи поставил причина вроде исчезла

Куплю бочку б3 в нн даже не находу с моником, жду предолжения в л.с.))

У меня моно, держит 1200 и не скидывает, заебала эта машина

Я продам машинку б4 87076671146

Пока нет. Я за ее цену ниче не куплю другова.

@Григорий Балко Продаешь ?

@Григорий Балко vk id303456554, отпишись или скинь свои цифры

Уменя также. никто неможет построить я уже многим возил. все пожимают плечами. а вот когда 20 мин покатаюсь то востонавливаются!!нашол причину? Может дачик. каторый подает топливо на форсунку

У меня такая же причина как нагреиться дергаеться Кагбудто хочет заглохнуть инжектор 2литра помогите

@Ринат Ареков да брат валюметр

Брат ты причину нашел

Всем привет. подскажите если кто знает!!плавают обороты на уди 80 б3 1:8моно вприск. Плавают не сильно милиметров так 2. 3

@Azamat Utebaev нет. но я думаю гдето воздух или зажегания

Моно 2 литра тоже на прогретую падает оборот не могу найти причину ПОДСКАДИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Было так же, при нагреве начинали так же скакать обороты, заменил трамблёр, мне помогло

Я думаю,что свечи почистить и зажигание позднее чуть на пол милиметра

там идет регулировка мозгом, регулировка самого трамблера влияет тока на запуск движка, с пол пинка или замотаешься крутить пока не подстроется

У меня тоже такой проблемы А нашли причина

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста машина дергает поменял корбиратор, катушку , трамблер, свечи , бензанасос

@Артем Востриков он у меня заглушен но один хуй так же падает

Маленький патрубок от вакума заглуши и нет проблемы

Была такая же проблема , дело было в дтож

У меня двигатель ace с мех инжектором,дело было в дроссельной заслонки,там их две заслонки,привод между ними имел люфт и маленькая заслонка закрывалось и машина глохнет, убрал люфт и всё работает

Здравствуйте у меня после прогрева обороты падают

@Vanea CovaliАСЕ имеет КЕ-МOTRONIK !

@Alibek Soprano трос не должен быть растянут изо этого тоже плавоют обороты

@Vanea Covaliот души родной

Пока не торопись менять регулятор, выпускную гофру меняи если она дырявая и надо проверить впуск дымогенератором на лишний подсос воздуха.
У меня как-то клапан картерных газов треснул

нашёл причину? если да то скажи в чем проблема?

@егор ллляяял поменяйте ваакумник трамблёра

Василий Исикеев у меня моновпрыск такая же проблема машина Ауди 80 б3 что случилось подскажите

@Touch VIO а какой впрыск был

asxat920323ъ Vanahuna35 причину не нашел. но нашел решение продал машину))))

датчик хола меняй и будет тебе счастье.

Возможно если нет отхуесосю

а видео конечно ниочем ))

И . потраченное время на просмотр
вобщем парни по опыту, у кого глохнет на ходу при переключении на нейтралку , если у вас газовое оборудование . то это норм, сталкивался , впуск воздуха идет от фары , на скорости задувает воздух и газовая смесь обедняется и машина глохнет .
У кого плавают обороты, на впуске стоит коробка , ДМРВ называется, в ней стоит лопата, которая гуляет от количества всасываемого воздуха, от нее идут контакты, бегающие по гравифтовым дорожкам, они стираются, я поменял ДМРВ и все стало гуд

@Бахыт Шокатов если инжектор, то там в основном тока 2 причины, либо расходомер смотри ( обычно по ошибкам показывает , у меня такое бывает порой, дымит как паровоз, бензин льется нещедя, троит и глохнет ) , либо лямда
когда троит дымит и тд , глушу, снимаю фишку на расходомер, пару раз ее туда сюда, одеваю и опять месяц норм работает и ошибки не появляются

Регулировка моновпрыска ауди 80 + видео

Регулировка моновпрыска ауди 80

Современный автопром уже давно перешел на изготовление автомобилей с инжекторными двигателями, однако по нашим дорогам до сих пор катается много автомобилей с карбюраторами. Но все же, речь в нашей статье пойдет ни о тех, ни о других, а о системе, которая считается переходной между карбюраторами и инжекторами. Думаем, многие из вас догадались, что речь идет о системе моновпрыска, которая и сегодня еще встречается на некоторых автомобилях.

Владельцам таких машин мы собираемся поведать об устройстве и принципе работы моновпрыска, а также об особенностях настройки этой системы.

1. О самом главном: устройство моновпрыска, его преимущества и недостатки

Моновпрыск уже давно перестали использовать в производстве автомобильных двигателей, поэтому на современных авто вам не удастся его встретить. По своей сути это та же инжекторная система подачи топлива в камеру сгорания двигателя. Однако ее устройство нельзя назвать совершенным, что и привело к некоторым изменениям, которые позже были внесены в ее конструкцию. особенность моновпрыска заключается в том, что вместо карбюратора в данной системе используется одна форсунка, благодаря которой и осуществляется подача топлива. Если быть точнее, то она распрыскивает горючее в цилиндры двигателя. Но подобная система совсем не соответствует действующим экологическим стандартам, в связи с чем, ее впоследствии и заменил способ распределенного впрыска топлива.

Хотя моновпрыск и уступает современной инжекторной системе, однако в сравнении с карбюраторами у него есть целый ряд преимуществ.

2. Принцип работы моновпрыска – чем система отличается от карбюратора и современного инжектора?

Используется моновпрыск только на бензиновых двигателях. Как уже говорилось, основа этой системы – форсунка, управляемая электромагнитным клапаном. Еще один элемент моновпрыска – дроссельная заслонка, благодаря которой воздух перед попаданием в камеру сгорания дозируется, то есть создается оптимальная пропорция топливной смеси.

Стоит также упомянуть, что в распределении горючей смеси по цилиндрам участвуют также специальные датчики, которые по сути и контролируют данный процесс и все характеристики работы двигателя. В конструкции моновпрыска форсунка расположена над дроссельной заслонкой. Бензин же подается в цилиндры между корпусом двигателя и дроссельной заслонкой.

Слаженность работы автомобиля обеспечивается еще и благодаря тому, что подача топлива в системе моновпрыска слажена с импульсами, которые поступают от зажигания.

Особенности управления системой моновпрыска В целом на работу системы моновпрыска влияет несколько очень важных факторов. К их числу необходимо отнести:

Несмотря на то, что систему монопрыска очень сильно критикуют из-за выброса слишком большого количества токсичных веществ в атмосферу, если правильно отрегулировать соотношение угла открытия дроссельной заслонки и частоту, с которой происходят вращения коленчатого вала, система может работать корректно с точки зрения экологии, и все выбросы будут соответствовать нормам закона.

Стоит также упомянуть, что

система моновпрыска очень тесно связана с лямбда-зондом, то есть кислородным датчиком. В частности, она использует обратную связь с ним, а также с каталитическим нейтрализатором (трехкомпонентным). Сигнал от лямбда-зонда поступает на самоадаптивную систему, которая учитывает в работе моновпрыска все параметры и изменения, которые происходят с мотором.

Благодаря этому на протяжении всего периода использования двигателя обеспечивается его равномерная работа.

Читайте также: