Volkswagen passat cc ремонт dsg

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт DSG 7 0AM DQ200.

В этом посте я постараюсь описать возникшую проблему с DSG 7 0AM DQ200 на VW Passat CC рестайл.

К слову, мы планировали добровольно менять в январе 2019го сцепление, выжимной и все, что связано с ДСГ и что уже приходило к своему логическому завершению, так как пробег составлял на конец декабря — 106к. Неплохая цифра однако! И как потом оказалось, это был первый ремонт нашей коробки за всю её жизнь, что является также хорошим показателем :)

29 декабря, практически в канун Нового года, проехав 3-х часовые московские пробки, машина просто встала (повезло, что у самого дома и в удобном месте для подъезда эвакуатора). Произошёл очень неприятный щелчок, после которого, коробка отказалась сдавать назад, загорелся чек ключа на коробке и на двигатель.

Было принято решение вызывать эвакуатор и везти ставить в АМР клуб на временную стоянку, ведь на время новогодних праздников, конечно же, все автосервисы и автомагазины вымерли.

30 декабря мы провели компьютерную диагностику машины через Васю, который показал следующие ошибки:
— 005949 – Датчик хода 4 переключателя передач P173D
— 001850 – 5 передача не регулируется P073A
— 001851 – 6 передача не регулируется P073B

Из вышесказанного, мы поняли, что проблема у нас заключалась в первую очередь с вилкой передач, не с мехатроником (слава Богу!).

Ознакомившись с предложениями сервисников, кто делает ДСГ, приняли решение самим закупить запчасти. Цены под ключ с их запчастями выходили космические, главное — непонятно за что просят такие суммы! ДСГ — не АКПП, не вариатор, это роботизированная механика (грубо говоря).

Итак, самое важное!
СПИСОК ЗАПЧАСТЕЙ, которые необходимы для ремонта сухой DSG 7 и профилактической работы для мехатроника.
— Комплект сцепления LUK 602000600
— Вилка переключения передач 0AM311562K (нового образца)
— Прокладка поддона 0AM927377
— Сальник первичного вала (маленький) 0AM301733K(L)
— Сальник первичного вала (большой) 0AM301189C(E)
— Сальник привода левый 02M301189B(G)
— Сальник привода правый 02J409189A(E)
— Заглушка корпуса: 0AM301212A
— Масло КПП: G052512A2 (G052171A2)
— Масло в мехатроник G004000M2
— Фильтр мехатроника 0AM211711 (0AM325433E(D)) (но он бесполезен в нашем случае)
— Уплотнительное кольцо аккумулятора гидроблока (мехатроника)
— Задний сальник коленвала (заменили заранее, так как он меняется при снятой коробке)

А эти два пункта мы к сожалению забыли:
— Герметик
— Стопорное кольцо

АВТОСЕРВИС.
Мы долго искали подходящий автосервис, с адекватным отношением к работе и спустя неделю нашли! На Drive2 случайно наткнулись на ряд интересных постов Юрия, и конечно обратились к нему в GARAGE fixVAG.
Юрий с своим коллегой сняли, произвели ремонт и установили обратно коробку за 4 часа! Это просто супер, очень поразили скорость и качество произведённых работ. Большое им спасибо! Рекомендую обращаться к ним ;)

Ремонт АКПП Фольксваген Пассат CC (автоматической коробки передач), цена

Ремонт-АКПП-Фольксваген-Пассат-ЦЦ

Выбор в пользу модели Volkswagen Passat CC, укомплектованной трансмиссией DQ200 и другими АКПП, с каждым годом делает все больше автовладельцев. Популярность автоматических коробок объясняется тем, что с ними управлять автомобилем куда проще, чем с механикой. Водитель может полностью сконцентрироваться на дороге, что обеспечивает более безопасное движение.

Автоматические трансмиссии постоянно совершенствуются. Сегодня уже никого не удивить высокотехнологичной коробкой-роботом или вариатором. Но остались и такие водители, которые не признают АКПП, поскольку их обслуживание стоит больше, чем МКПП. Частично этот аргумент верен, но дорогостоящего ремонта «автомата» можно избежать, если вовремя делать техобслуживание.

Как часто проводится и что включает?

Производитель рекомендует обслуживать АКПП на Volkswagen Passat CC через каждые 50 тысяч км пробега. Процедура включает:

Ремонт DSG 7 Passat CC

  • оценку состояния трансмиссионной жидкости, ее частичную или полную замену;
  • осмотр корпуса на предмет механических повреждений и протечек;
  • замену масляного фильтра;
  • диагностику электрооборудования.

Компания «VAG-ID» проводит техосмотр согласно требованиям технического регламента. В нашем распоряжении современные сканеры для считывания кодов ошибок и оценки состояния электроники, а также стендовые установки для проверки эксплуатационных характеристик при нормальных и повышенных нагрузках.

Когда нужен ремонт?

При соблюдении графика техобслуживания капитальный ремонт АКПП Фольксваген Пассат ЦЦ потребуется примерно через 200 тысяч км пробега. Но если вы забываете проходить техосмотр и являетесь поклонником агрессивной манеры вождения, критический износ трансмиссии может наступить уже через 100–150 тысяч км пробега.

О неисправности АКПП свидетельствуют такие признаки:

  • пробуксовка;
  • сигнал аварийного режима на панели приборов;
  • рывки при переключении передач;
  • удары, посторонние шумы и сильные вибрации от КПП;
  • протечка масла.

Чтобы определить причину неисправности, наши сотрудники проведут комплексную диагностику. В зависимости от природы поломки потребуется:

АКПП Фольксваген Пассат ЦЦ

  • замена соленоидов;
  • ремонт гидроблока и гидротрансформатора;
  • замена масла;
  • ремонт и (или) перепрограммирование мехатроника;
  • замена и адаптация сцепления.

«VAG-ID» – один из немногих автосервисов в Москве, где вы можете заказать ремонт АКПП Volkswagen Passat CC и любых других трансмиссий семейства VAG по низкой цене, с установкой оригинальных запчастей, бесплатной диагностикой и продолжительными гарантиями. Чтобы договориться о визите в наш техцентр, позвоните менеджеру или оставьте заявку на сайте.

Как проходит ремонт АКПП в нашем сервисе?

  1. Предварительная консультация по телефону. Позвоните нам и получите бесплатную консультацию
  2. Бесплатная диагностика. После проведения диагностики АКПП мы сможем предварительно назвать причину неисправности АКПП.
  3. Согласование ремонта. В том случае, когда устранение неисправности требует вмешательства в коробку передач — мы согласовываем стоимость, и если клиента все устраивает, мы приступаем к ремонту.
  4. Заключительный этап. Мастера проводят выходную диагностику. При отсутствии нареканий в работе автоматической коробки передач — приглашаем клиента принять автомобиль.

Стоимость капитального ремонта АКПП Volkswagen Passat CC (под ключ)

Как показывает практика, капитальный ремонт АКПП, DSG Volkswagen Passat CC, включая запчасти, стоит 65.000-85.000 рублей. Наиболее часто у DSG выходят из строя: сцепление , мехатроник . У авто с АКПП: гидротрансформатор, гидроблок, соленоиды

Ремонт DSG Volkswagen Passat CC в Москве

Ремонтируйте DSG Volkswagen Passat CC в профессиональном техцентре

Сеть профильных автосервисов DSG Master оказывает полный спектр услуг по ремонту и восстановлению трансмиссии DSG Volkswagen Passat CC в Москве. У нас всегда профессиональное обслуживание и адекватная ценовая политика!

Оснащение автомобилей Volkswagen Passat CC DSG трансмиссией

Sport
привод передний
тип двигателя 1.8 TSI
расположение двигателя поперечное
крутящий момент 250 Нм
тип КПП DSG7 0AM (DQ200)
тип сцепления сухое
Sport
привод передний / полный
тип двигателя 2.0 TDI, 3.6 FSI
расположение двигателя поперечное
крутящий момент 350 Нм
тип КПП DSG6 02E (DQ250)
тип сцепления мокрое

Volkswagen Passat CC 2012-2016, 1 поколение, рестайлинг, B6-0

Sport / R-Line
привод передний
тип двигателя 1.8 TSI
расположение двигателя поперечное
крутящий момент 250 Нм
тип КПП DSG7 0AM (DQ200)
тип сцепления сухое
Sport / R-Line
привод передний / полный
тип двигателя 2.0 TDI / TSI, 3.6 FSI
расположение двигателя поперечное
крутящий момент 350 Нм
тип КПП DSG6 02E (DQ250)
тип сцепления мокрое

Почему уже тысячи владельцев авто концерна Volkswagen-Audi (в т.ч. модели «Passat CC») выбрали DSG Master?

Мы ремонтируем трансмиссию-робот для автомобилей VAG с 2009 года. За это время мы накопили огромный опыт в этой сфере.

Мы изучили все тонкости процесса, знаем на что обращать внимание в ремонте и обслуживании КПП ДСГ.

Материальная база

Все автосервисы, входящие в сеть DSG Master, максимально укомплектованы всем необходимым оборудованием и инструментами для ремонта КПП Фольксваген Пассат СС.

Мы используем в работе только официальное программное обеспечение и инструментарий, выпускаемый производителями коробок передач и сцеплений.

Ответственный подход

Любые ремонтные работы мы стараемся выполнять максимально ответственно, поэтому уверены на 100% в положительном результате.

Это позволяет нашим техцентрам давать гарантию на любые ремонтные работы «робота» DSG Volkswagen Passat CC в 2 года или 60 000 км пробега.

Мы оказываем все виды услуг по ремонту КПП Фольксваген Пассат СС, в том числе:

Обратившись к нам, Вы можете быть уверены, что отдали автомобиль в надежные руки!

Услуги

  • Замена сцепления DSG
  • Замена мехатроника DSG
  • Замена двухмассового маховика DSG
  • Ремонт мехатроника DSG
  • Капремонт коробки DSG

Запчасти

  • Сцепление для DSG-7 0AM / 0CW (DQ200)
  • Сцепление для DSG-6 02E / 0D9 (DQ250)
  • Сцепление для DSG-7 0BT / 0BH (DQ500)
  • Сцепление для DSG-7 0B5
  • Мехатроник для DSG-7 0AM / 0CW (DQ200)
  • Мехатроник для DSG-6 02E / 0D9 (DQ250)
  • Мехатроник для DSG-7 0BT / 0BH (DQ500)
  • Мехатроник для DSG-7 0B5

Нужна консультация?

Наши мастера готовы ответить на любые Ваши вопросы по ремонту коробки ДСГ Фольксваген Пассат СС!

Замена сцепления DSG-6 DQ250 на автомобиле VW PASSAT CC 2.0 TFSI

Симптомы прблемы со сцепление - некорректная работа коробки переключения передач: сильные рывки при трогании, жёсткие переключения "вниз".

На автомобиле установлена роботизированная 6-ступенчатая КПП DSG-6 DQ250 с мокрым сцеплением.

Эта же модель КПП устанавливается на автомобили Audi (Ауди) - A3/S3, VW (Фольксваген) - Colf GTI, Golf R, Scirocco, Passat, Passat CC, Touran, Sharan, Skoda (Шкода) - Yeti, Octavia RS, Superb, Seat (Сеат) - Altea, Leon.

Поэтому всё описанное ниже аналогично для перечисленных моделей автомобилей.

Диагностика блоков управления автомобиля VW PASSAT CC 2.0 TFSI

Первое, что необходимо сделать - это провести диагностику блоков управления. По результатам диагностики была выявлена неисправность в пакете мокрого двойного сцепления. Причина - естественный износ сцепления. Это соответствует пробегу автомобиля на момент проведения диагностики технического состояния - более 120.000 км.

Работа по замене сцепления DSG-6 DQ250 - инженерно сложная, требует наличия специального инструмента и высокой квалификации специалиста. Просим учесть этот факт!

Диагностику проводим программой Вася диагност, которую можно свободно скачать на нашем сайте.

Также предварительно советуем ознакомиться как проводить диагностику на примере диагностики коробки DSG-7, процесс которой подробно описан в статье на нашем сайте.

После диагностики и согласования ремонта, автомобиль отправился в слесарный цех. Ремонтные работы выполнял инженер-механик, имеющий опыт постоянной работы по ремонту автомобилей 18 лет и знающий множество особенностей и нюансов как современных моделей, так и моделей постарше.

Замена сцепления DSG-6 DQ250

Первый этап - демонтаж КПП с помощью монтажной траверсы для вывешивания агрегата.

Демонтаж КПП произведен, для дальнейшей работы КПП продувается от грязи.

Приступаем к работе с коробкой. Для работы требуется оригинальный комплект сцепления - артикул 02E398029B.

Остаётся выполнить очень ответственную часть работы - измерение осевого зазора и подбор толщины стопорного кольца.

Замена сцепления произведена. Далее производится монтаж КПП на её место - обратный процесс.После чего выполняется процедура адаптации сцепления.

Результат - проблема со сцеплением решена.

Очень важно определить данный вид неисправности в своем автомобиле своевременно, не дожидаясь усугубления проблемы. В более запущенных случаях уже не обойтись заменой сцепления, и требуется замена двухмассового маховика, из-за чего стоимость ремонта может значительно увеличится.

В стоимость работ по замене сцепления входит снятие/установка КПП, снятие/установка сцепления и адаптация сцепления, что составило для данного автомобиля 14.960 рублей.

Тема: Ошибка коробки DSG 02E на пассат CC. Решено.

Ошибка коробки DSG 02E на пассат CC. Решено.

Wednesday,11,July,2012,13:13:09:13314
VCDS Version: Release 908.0

Address 02: Auto Trans Labels: None
Control Module Part Number: 02E 300 053 A HW: 02E 927 770 AL
Component and/or Version: GSG DSG AG6 511 2106
Software Coding: 0000020
Work Shop Code: WSC 05311 000 00000
1 Fault Found:

17100 - Transmission Input Speed Sensor (G182): Implausible Signal
P0716 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Reset counter: 40
Mileage: 6135 km
Time Indication: 0
Date: 2000.14.06
Time: 00:26:42

Я так понял почитав Ross Tech что это дефект в проводке между датчиком давления масла коробки и датчиком температуры, типа чтобы устранить дефект надо поменять это соеденение. Но не факт, говорил с мастером (опять же мастера учатся сами), он сказал что у него была такая проблема типа считыватель G182 (сам датчик скорости) не ломается, а типо место откуда он считывает может слетело, изминило позицию.

Хочу подметить что поменял масло в коробке гдето 30 км назад, но залил правда 5.2 литра, не мало ли?

Еще, ошибка стирается, но появляется сразу при работающем двигателе, при неработающим - не появляется, пока не заведу.

Мастер типо говорит что ему неделя нужна для ремонта, он такое делал, что там неделю интересно делать?

--- Добавлено чуть позже ---

Нашел в описании коробки

Датчик частоты вращения на входе коробки передач (G182)

Датчик частоты вращения на входе коробки передач установлен на ее картере.
Он взаимодействует с задающими элементами на корпусе блока муфт сцепления.
Частота вращения на входе в коробку передач в принципе не может отличаться от частоты вращения коленчатого вала.
Действие датчика основано на эффекте Холла.
В корпус датчика G182 встроен также датчик температуры G509.
Оба датчика соединены кабелем с модулем управления Mechatronik.


[/URL]

Использование сигнала датчика

Сигнал датчика частоты вращения на входе коробки передач используется вместе с сигналами датчиков G501 и G502 для определения
проскальзывания муфт сцепления.
Получая эти сигналы, блок управления может достаточно точно регулировать процессы замыкания или размыкания муфт сцепления.

Последствия отсутствия сигнала датчика
При отсутствии сигнала датчика блок управле ния использует заменяющий его сигнал частоты вращения коленчатого вала, получаемый через шину CAN.

Ремонт АКПП Фольксваген Пассат СС Volkswagen Passat CC в Санкт-Петербурге

dsg_trans_6_speed_1

DSG 6 серии это всем известная трансмиссия с роботизированным управлением, а также двойным сцеплением, которая широко применяется на автомобилях Volkswagen. Главной особенностью данной трансмиссии является ее специализированная конструкция, совмещенная с электронным блоком управления, позволяющая выполнять быстрое переключение передач с минимальными потерями крутящего момента.

Благодаря конструктивным особенностям, DSG 6 series позволяет добиться не только максимальной передачи крутящего момента, а и максимальной экономии топлива. Стоит отметить, что в зависимости от модели, автомобили Volkswagen могут комплектоваться шести или семи ступенчатой коробкой передач.

Конечно, не смотря на множество преимуществ данной коробки передач перед стандартными гидротрансформатроными АКПП у ДСГ 6 существуют и недостатки, с которыми к сожалению, сталкиваются очень многие владельцы автомобилей Volkswagen, комплектуемыми именно данной трансмиссией.

Основными симптомами, говорящими, что вашей АКПП не все в порядке являются:

• Толчки при трогании автомобиля и переключении передач;


• АКПП работает в диапазоне только четных или нечетных передач;


• Появились различные вибрации или шумы, не свойственные технически исправному автомобилю;


• Отказ от включения задней передачи;


• Полный отказ работы трансмиссии.


Стоит отметить, что эксплуатация автомобиля с неисправной АКПП может привести к полному ее выходу из строя, соответственно дорогостоящему ремонту.

Для того, чтобы понимать всю критичность проблемы, мы более детально опишем особенности каждой из неисправностей, и какие действия могут к ним привести.


Преждевременный износ двухдискового сцепления, а также износ многодисковой фрикционной муфты

4398c7u-960

Одними из главных проблем, с которыми сталкиваются все обладатели автомобилей с автоматической трансмиссией DSG 6 поколения, являются преждевременный износ двухдискового сцепления, а также других элементов, таких как

: многодисковая фрикционная муфта и соленоиды-регуляторов давлений в мехатронике. Данные поломки является достаточно частой проблемой и как правило появляется уже после 40 тысяч километров следующими симптомами:


• Отказ автомобиля от движения.

Стоит отметить, что данные проблемы могут возникнуть даже при достаточно спокойной езде, но наиболее серьезными факторами, которые приближают поломки являются прежде всего: резкие ускорения и торможения, длительная пробуксовка, недостаточное охлаждение масляного радиатора, езда на перегруженном автомобиле (перегруз, буксировка других автомобилей или прицепа).


Проблемы в электронном блоке мехатроника

59e15c6s-480


Данная проблема достаточно часто проявляется в период холодного осенне-зимнего периода, когда происходят запуски холодного автомобиля. При попытке движения коробка автоматически переходит в «аварийный режим», тем самым не позволяя тронуться с места. При перезапуске двигателя автомобиля данная проблема может исчезать, но со временем появляться вновь и вновь с фиксацией всех ошибок в бортовом компьютере автомобиля.

Решения проблемы могут быть совершенно разными, начиная от ремонта самого электронного блока, заканчивая полной заменой мехатроника со всеми составляющими. Конечно же, для того чтобы определить сложность и стоимость ремонта, следует выполнить диагностику трансмиссии, которую профессионально предоставляют в нашем сервисном центре. Не рекомендуем откладывать с решением данной проблемы, так как она может застать Вас в самый неподходящий момент.За


Износ подшипников на первичном вале, выход из строя дифференциала коробки

auto-07K

Износ или разрушение подшипников на первичном вале или в других частях трансмиссии является наиболее опасной поломкой для АКПП DSG 6 серии, ведь металлическая стружка может попасть в мехатроник металлической стружкой и соответственно очень быстрому износу двухдискового сцепления.

Симптомами поломки являются: шум, посторонние вибрации, скрипы, периодические переходы АКПП в аварийный режим. Если не предпринимать никаких действий по решению данной проблемы, стружка и другие посторонние части могут полностью разрушить механизм коробки передач, тем самым не только привести к дорогостоящему ремонту или замене, а даже к аварийной ситуации с рисками для жизни и здоровья.

Решить проблему для Вас – очень просто, просто приехать в наш сервисный центр для проведения диагностики, которая позволит выявить серьезность проблемы, а также пути ее решения. Даже в самых запущенных случаях наши высококвалифицированные специалисты найдут оптимальные решения для клиента, чтобы в максимально короткие сроки поставить автомобиль на ход.


Износ и повреждение двухмассового маховика

8d9ed8cs-960

Данная проблема прежде всего возникает из-за повышенных нагрузок на трансмиссию, при несвоевременном техническом обслуживании, а также при попадании металлической стружки с других поврежденных частей.
Решением проблемы является замена маховика, а также полная или частичная профилактика коробки передач с целью избежания повторения проблемы.

Все вышеописанные проблемы могут быть вызваны самыми различными факторами при эксплуатации автомобиля, но тем не менее очень важным является своевременное обращение в сервис, ведь даже мельчайшая неисправность может привести к серьезным последствиям и очень дорогостоящему ремонту.

Но независимо от того, какая у Вас проблема, наш специализированный сервис всегда готов прийти на встречу и оперативно оказать требующуюся помощь.


Нашими основными преимуществами являются:

Собственные ремонтные стенды;

Высококачественное современное оборудование и инструмент;

Высококвалифицированный персонал;

Высококачественные расходные материалы;

Собственный склад запасных частей, на котором всегда найдется требуемая для ремонта деталь;

Гарантия на все виды работ;

Оперативность проведения ремонта, а также нацеленность на удовлетворение клиента.

Все данные преимущества делают нашу компанию другом для каждого клиента, обращаясь к которому Вы всегда будете уверены, что сможете решить собственную проблему с DSG 6 и получить удовольствие от индивидуального подхода.
С радостью ждем Вас на нашем сервисе!

Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Volkswagen Passat CC. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .


Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно
АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб
Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб
Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб
Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб
Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб
Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

С тоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .

Как самостоятельно адаптировать DSG-7 на Volkswagen Passat CC

На страницах нашего портала мы уже успели рассказать про одну из самых распространенных проблем, которая поджидает владельцев поддержанного немецкого четырехдверного купе, а именно рывки робота при переключении передач в режиме D. Там же мы обмолвились о том, что можно попробовать самостоятельно сбросить настройки трансмиссии, после чего рывки и дрожь проходят, после чего нам на почту стали поступать письма от владельцев подержанных пассатов цц с просьбой более подробно описать данный процесс. Отметим, что чаще всего с дерганьем трансмиссии встречаются владельцы дорестайлинговых volkswagen passat cc с 1.8 литровым турбомотором и коробкой 7dsg. С их слов, толчки, рывки и дрожь происходит на низких передачах при переключениях с 1 на вторую с 2 на 3 и с 3 4 передачи.

адаптация дсг 7 на пассат сс

Видео инструкция: как своими руками адаптировать DSG 7

Как часто нужно адаптировать коробку?

Если верить рекомендациям Официального Дилера, то данную процедуру нужно производить раз в 50 000 км, это необходимо по причине износа сцепления. Есть и другое мнение тех, кто занимается исключительно ремонтом и обслуживанием роботизированных трансмиссий с двумя сцеплениями, они говорят о том, что лучше это делать раз в 25 000 км. особенно это актуально для автомобилей с пробегом более 120 000 км.

Пошаговая инструкция

В сети есть много так называемых мануалов по самостоятельной адаптации робота с двумя сцеплениями дсг-7, однако нужно быть внимательным и доверять проверенным источникам, т.к. встречаются случаи когда публикуют руководство от 6-ти ступенчатой коробки, которая имеет отличия. Мы поделимся с Вами проверенным руководством:

после запуска двигателя начнется калибровка. На экране, во время процесса, можно наблюдать, как меняются данные. При этом, во время настройке будут включаться передачи и будут ощущаться толчки. Никаких действий в этот момент производить не нужно.

  • По удачному завершению процесса на экране должна появиться информация с цифрами 254 – 0 – 0.

Вот в принципе и вся процедура, как видите тут нет ничего сложного. Единственное, что вам необходимо, так это оборудование VAG-COM.

На нашем сайте Вы также можете узнать как самостоятельно адаптировать вариатор Ауди А4. Настройки практически ничем не отличаются от настроек, которые мы описали выше.

Dsg-S.T.O.

Ремонт DSG АКПП • VOLKSWAGEN • AUDI •SKODA • SEAT • HYUNDAI • KIA • RENAULT • FORD • VOLVO

Ремонт ДСГ Фольксваген Пассат СС от 14900 руб DSG

Ремонт ДСГ Фольксваген Пассат СС

Ремонт ДСГ на Фольксваген Пассат СС – нужно срочно и желательно недорого? Столкнулись с поломкой, за которую не берутся другие мастера? Позвоните нам или оставьте заявку на обратную связь.

Миф о невозможности или дороговизне обслуживания DSG настолько прочно засел в головах автолюбителей, что столкнувшись с рядовой поломкой, они готовы платить практически любые деньги.
Этим пользуется как недобросовестные СТО, в разы завышая цены, так и нерадивые самоучки, обещающие сделать «подешевле», хоть и кое-как.

Мы приглашаем Вас на ремонт ДСГ на Фольксваген Пассат СС по честным тарифам, с жестким контролем качества.
Мы настолько уверены в компетентности своих мастеров, что даем гарантию на 60 000 км / 2 года.
Свяжитесь с нами, для записи и консультации, или используйте онлайн-форму – она работает 24/7.

Не пытаемся менять все подряд

Отменим, что далеко не все неисправности DSG требуют полной ревизии узлов коробки.
В половине случаев, поврежденную деталь удается восстановить, или проблема и вовсе оказывается в программной части – нужно обновить прошивку, сделать адаптацию или другие несложные манипуляции.

Капремонт и вовсе производится очень редко, и обычно нужен, когда машину уже не на ходу (в таких случаях мы бесплатно высылаем эвакуатор).
Кроме того, многие путают неполадки, связанные с КПП, с какими-либо другими. Хотя, список симптомов кончины коробки-робота довольно известен:

  • Малоприятные звуки из области КПП;
  • Дерганье авто при разгоне с места;
  • Толчки при переключениях передач;
  • Рывки при движении на низких оборотах;
  • Усилившиеся вибрации (дрожь) по кузову;
  • Коробка встает в «Аварийный режим».

Но даже если симптомы совпадают, мы никогда не действуем наугад, рискуя «приговорить» исправный узел.
Прежде чем принимать серьезные решения по схеме работ, механики обязательно выполняют сканирование КПП на дилерском стенде.

Диагностика – самый эффективный способ получить точную информацию.
В сумме с опытом, она позволяет действовать быстро и без ошибок, не доводя бюджет ремонта до реально огромных цифр.
Обращайтесь в нашу мастерскую, чтобы не попасть на крючок, и спасти дорогостоящие узлы и детали.

При проведении последующих работ, диагностика – абсолютно бесплатна.

Почему наши условия – выгоднее конкурентов?

  • 0 рублей за диагностику при заезде;
  • Механики узкого профиля, с уникальным опытом;
  • Оснащение дилерского уровня, которого нет у других;
  • Подбор и продажа запчастей, со склада без нашей наценки;
  • Эвакуация в тех.центр, если необходимо;
  • Не задерживаем машину – отдаем через 1-3 дня;
  • Даем долгую гарантию, как показатель высшего качества.

Выбор времени посещения

Пригнать машину для ремонта ДСГ на Фольксваген Пассат СС можно в любой убойный день – достаточно согласовать с нами дату.
Уточнить, в какие часы свободны механики и задать другие вопросы, можно по телефону.
Позвоните нам сейчас или закажите обратный звонок, через форму на сайте.

Ремонт АКПП DSG автомобиля Volkswagen Passat CC


Volkswagen Passat CC – четырехдвердный седан-купе, который был сконструирован на базе Volkswagen Passat B6. Выпуск происходил с 2008 по 2016 г. «СС» в названии означает «Комфорт Купе», что подразумевалось создателя как новая ступень между классическими Пассатами и автомобилями класса F.


DSG в свое время стал настоящим амбициозным проектом 21 века – он представлял собой новое направление в автомобилестроении, призванное создать автоматическую трансмиссию, которая не только превосходит по плавности переключения и экономичности традиционные ступенчатые автоматы, но также по мощности и надежности обгоняет вариаторы.

В простом представлении: DSG – это, прежде всего, механическая коробка, но переключение передач в ней работает не как в обычных МКП, а «без разрыва потока мощности». В обычных коробках этот разрыв происходит именно при включении передачи, т.е. водитель выжимает сцепление и мощность от двигателя на ведущие колеса перестанет передаваться – мотор работает вхолостую, топливо сгорает напрасно, что отрицательно сказывается на динамике и экономичности. В этом и заключается разница DSG и других коробок передач.

Можно сказать, что главной отличительной особенностью DSG считается наличие 2 сцеплений. Но все гораздо сложнее. На самом деле самих коробок тоже 2, но они так хитро встроены в корпус, что не сразу поймешь, где заканчивается одна и начинается вторая.

Теплообменник тоже не непробиваемый. Не смотря за заверения производителя, механикам известны случаи разгерметизации и смешивания масла с антифризом.

На примере рассмотрим процесс ремонта, проходивший в нашем автосервисе компании АВТОМАТИКА Брянск: наши мастера демонтировали и разобрали коробку типа DSG от автомобиля VW Passat CC. Она имеет двойное многодисковое мокрое сцепление. Ее диски трутся и изнашиваются, из-за чего стружка и пыль попадает в масло, в котором работают сцепление, гидравлика и механические части. На дисках появляются канавки, а на фрикционах уходит зазор (так как, коробка очень чувствительна к зазорам), появляются ошибки при переключении передач.
Выяснялось, что внутренний фильтр, который меняется только с разбором коробки, забит. Так же, из-за агрессивной езды, разваливаются подшипники.
Дифференциал коробки был в хорошем состоянии, без люфта, но часто бывает, что при больших пробегах изнашивается посадочное отверстие.
Также, слабым местом этой коробки, является масляный насос, в него попадает стружка, изнашивается рабочая пара и теряется давление.
Мастера разобрали гидроблок АКПП, соленоиды прошли проверку на специальном стенде. Все детали гидроблока были осмотрены визуально, прошли проверку вакуумным тестом, далее происходит сборка, и установка на стенд, и проверяются во всех режимах, и после этого, устанавливаются на отремонтированную коробку, и вместе с ней на автомобиль.

Ремонт коробки у нас, позволил владельцу авто сэкономить 40% от стоимости новой и получил 1 год гарантии, без ограничения пробега.

Читайте также: