Ауди 80 замена гидрокомпенсаторов

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

ОДа о смене Гидрокомпенсаторов на 80ке.

Началось это так переодически появлялся чокающий звук. Специалисты сказали что накрываются гидрокомпенсаторы.
Посоветовавшись с товарищем, он сказал что замена плевое дело. И мы решаемся на замену. До этого от разных мастеров слышал что менять надо все. Но мой товариш сказал что это не обязательно и уверил меня что найдем так. Купив один гидрокомпенсатор, мы открыли крышку, подвязали ремешок ГРМ. Поковыряв отверткой гидрокомпенсаторы нашли два слабых. Съездил купил еще один (кстате гидрокомпенсаторы INO, абсолютно идентичные идут на Волгу на 406 мотор, разница в цене 180 в иномарочном магазине и 140 в Волговском.) Поменяли без проблем, запустили не шелкает, довез его дмой и назад в гараж, доехав понял что слышу знакомый звук, опять шелкает гидрокомпенстор.
На следующий день собрались опять выявить стродальца. На этот раз я решил не эксперементировать и докупил оставшиеся 6 штук. Заменили. Решил до кучи поменять натяжитель ремня ГРМ и в момент замены ремень ПРОЛЕТАЕТ на несколько зубов! Выставляем по метке, заводим она чихает и не ровно работает. Глушим разбираем пол движка выставляем по меткам заводим, не заводится глохнет. Открываем клапанную крышку находим 1 цилиндр, совмещаем бегунок (трамблер был жутко заганан назад, видно до нас делал умелец)
Кое как заводим, начинается жуткие шелчки гидрокомпенсаторов, открываем клапанную крышку умерли 4 новых гидрокомпенсатора на 1 и 2 цилиндрах. Меняем. Сегодня ездил, звук от одного гидрокомпенсатора переодически проявляется.

ВОПРОС : Почему умерли 4 гидрокомпенсатора ?
Могут ли на двигателе SF встретиться клапана и цилиндры ?
Почему опять появился цокающий звук от гидрокомпенсатора ?

  • Guests

По тех. документации VAG ждать надо не 15 мин. как в статье, а 30. Так же не помню про наполнение новых ГК маслом. Что касается встретятся или нет, то я так и не нашел ответ на вопрос, но вроде как, опять же не уверен на 1,8 не встречаются. P.S.При погнутых клапанах сомневаюсь, что удалось куда-нибудь уехать, да и просто завести мотор.

Заменил гидрокомпенсаторы, а стук остался. (+много)

Гидрики у моего двигателя (SF) после запуска и во время прогрева (минуты 2-3) постукивали почти всегда, поэтому заменить их я планировал уже давно (раньше всегда ездил на Shell Helix Plus 10W40). Но последние 10000 км стук гидриков появлялся очень редко и непродолжительно, ИМХО, благодаря маслу Total Quartz 9000 10W50, которое я ради эксперимента залил на зиму.

И вот, после очередной смены масла и перехода с Total 10W50 на Total Quartz 7000 10W40, стук гидриков особо усилился и стал проявлять даже на прогретом двигателе. Это меня и подтолкнуло к их замене.
Наконец-то вчера вечером самостоятельно поменял все 8 штук гидриков, INA. Но каков был облом, когда при запуске двигателя новые гидрики опять начали стрекотать. Обращу внимание на то, что стрекотать они стали более равномерно и не так громко как раньше. Также показалось, что если покрутить двигатель продолжительное время на высоких оборотах, то первые несколько секунд гидрики вообще не слышно, но потом стук опять начинает нарастать.

Вот теперь думаю, в каком направлении копать дальше. У меня пока 2 варианта причин: 1. Слишком жидкое масло. 2. Слишком низкое давление вследствие износа двигателя.
Кстати, насчет давления. Последние 4-5 тыс. км. что-то меня беспокоит поведение лампочки авар. давл. масла. После запуска двигателя она гаснет не сразу, а выдержав паузу в 1-2 секунды. Это началось ещё на Total 10W50 и продолжается по сей день, на новом масле.
В общем-то, понимаю, что выбор у меня невелик: либо менять масло, либо мерить давление, либо всё вместе. Но может, есть ещё какие-то варианты, которые я не учёл и на которые стоит обратить внимание?
Спасибо!

С уважением, Владимир, Архангельск.
Audi-80 quattro, 1987, SF.

Вот этого я больше всего и боюсь Буду мерить давление.

Странно то, что вроде бы ничто не предвещало таких проблем. Машина в моих руках достаточно давно, масло меняю вовремя, двигатель (по крайней мере, под клапанной крышкой) чистый, режим эксплуатации уже 60000 км примерно постоянный. И вдруг двигатель буквально на глазах стал увядать. Сначала лампочка стала дольше гореть, теперь вот гидрики стучат.

Замена гидрокомпенсаторов своими силами

Эх, сплошные ремонты, то одно то другое. На этот раз дошли руки до гидрокомпенсаторов, постукивали они довольно давно. Затягивать с этим делом себе дороже, так что заказал комплект INA 420002210 за 1450 и сальник распредвала 325155 ELRING, так же не помешает новая прокладка клапанной крышки 153169201 VICTOR REINZ.

Ценники за данную процедуру от 2000, но это не наш метод! Делов то на пару часов. Из инструмента понадобятся ключи 10,13,15,19, свечник. Гидрики перед установкой лучше сдобрить маслом, а то обидятся и опять застучат)) Для начала снимаем воздушный фильтр, его корпус и верхний кожух ремня грм.

Грм менян тысяч 10 назад, ремешок и ролик в норме, ставил gates и ina.Поэтому очень желательно не сбивать метки, чтобы не пришлось лезть к шкиву коленвала. Продолжаем

Выкручиваем свечи, у меня они чёрные как смерть, ох уж этот pierburg. Так легче выставлять вмт. Для удобства снял тросик газа.

Совмещаем метки на распредвале и трамблере. Коленвал проворачивал за ремень генератора руками, т.к подлезть к болту на шкиве не разбирая морды, практически не реально(у кого гур, тот поймёт:D).За распредвал крутить не стоит, можно запороть резьбу. Метки на РВ могут отличатся, на моём движке(PP) вот так

Сдуваем пылинки с клапанной крышки и откручиваем её.

Пластмассу под крышкой убираем в сторону

Теперь нам надо аккуратно снять ремень со шкива РВ.Для этого ключом на 15 откручиваем гайку натяжного ролика и ослабляем ремень.Ставим отметки для удобства установки.

Привязываем к крючку капота какой-нибудь шнурок или провод. Легким движением руки снимаем ремень со шкива и молниеносно привязываем.

Аккуратно снимаем крышки распредвала, я поочередно ослаблял каждую.Обязательно запоминаем их расположение

Ну вот, вал свободен, можно вынимать

Пол дела сделано! Теперь просто вынимаем отходившие гидрики и ставим новые.Если есть необходимость, сейчас самое время поменять маслосъёмные колпачки.У меня всё ок, так что можно собирать. Для замены сальника РВ снимаем шкив, не потеряйте шпонку!

Новый сальник смазываем и ставим на место силой мысли. Если не получается, то используем подходящую оправку и маленький молоточек.

Ставим на место крышки РВ. Потихоньку подтягиваем каждую. Затягивать их положено моментом 20Нм, динамометрический ключ я конечно забыл в гараже)) Не беда, аккуратно протягиваем маленькой трещёткой. Не переусердствуйте, нам ведь не нужны лопнувшие крышки.

Пора одевать ремень. Отвязываем его от шнурка, который всё это время так мешался) Сначала накидываем на ролик и совмещая метки, ставим на место.Для натяжки ремня вставляем в ролик пару проволочин(гвоздей) или покупаем специальную приблуду.

Проверяем метки на трамблере если всё ок, то дальше собираем в обратном порядке.Если нет, опять совмещаем метки. Я ещё немножко повонял, прожигая сетку вентиляции картерных газов

Ну вот и всё, заводим мотор и даём поработать на холостом. Цокот гидриков должен довольно быстро пропасть.Кстати в комплекте с ними была очень забавная инструкция по прокачке. Улыбнуло, но не понадобилась.
Надеюсь мой отчёт кому-нибудь пригодится и поможет сделать всё своими силами.

А я тем временем думаю, что делать с бочаном дальше. Подарить ему вторую жизнь или же пускай это сделает кто-то другой))

Замена МСК и гидрокомпенсаторов Audi 80.

Это наверное самое страшное на что я решился. Куда куда, а в двигло лезть я боялся оочень. И так предыстория.
Не нравилось мне жуткое закидывание маслом моновпрыска. Весь фильтр фоздушный был в ныштяках от масла. На коллекторе постоянно лужица от масла, оно испарялось попадая в систему воздушного обогрева солона и в салоне вонища от масла стояла капец просто, с печкой не возможно было ездить. Какой то шум при оборотах от 1100 до 2000, как будто в банку железную накидали болтов, залили маслицем и болтают, вот такая петрушка. Ну и цокотание тихое, но оно есть даже на горячую, на холодную один из гидриков, а может и не один стукает дольше положенного. Раньше такого не было етить.
Так как я очковал жутко лезть в дрыгатель решил я прокатиться по сервисам, узнать цену что к чему может что дельное скажут или обнадежат. Затея была не из лучших ))))) в сервисах где чинят ТАЗы услышав о замене мск на бочке убегают куда то ))). Где то ценник предлагают 4-5 тыров, мотивируя этим — тебе вот мск гидрики менять и зажигание потом выставлять, кропотливая работа типа. Ну где то слышу ценник говорю че так дорого, в ответ ну это же ауди, ели сдерживаюсь от смеха и иду восвояси. В общем более менее адекватный ценник в районе 3 тыров. И вот решаюсь на беспрецедентный шаг, менять все это безобразие самому. Неделя вдумчивых чтений и поисков по сайтам инструкций текстовых и видео по предстоящей работе, делают меня гуру (теоретически конечно) ))))). На практике руки трясутся чтоб их…
И так начнемс. Фото к сожалению не дюже много ибо очень был сосредоточен на работе.
Нас было двое я и брат. Очень кстати эта процедура облегчается когда есть помощник.
Сначала долго стояли тупили смотрели на мотор с какой стороны подойти )))). Потом взяли себя в руки и понеслось.
1. Откручиваем крышку моновпрыска, снимаем мешающую "кастрюлю"

2. Отсоединяем тросик газа. Для удобства отсоединил контакты от моника на форсунку и РХХ.
3. Снимаем крышку трамблера, и провода со свечей и сами свечи тоже выкручиваем, предварительно почистив во круг них место скопления грязи чтоб чистенько было нам это пригодится.
4. Снимаем защитный чехол ремня грм верхний и нижний.
5. Откручиваем клапанную крышку 8 болтиков по кругу, аккуратно снимаем ее. У меня под ней творилось что то невероятное прокладка просто рассыпалась не мелкие кусочки. Вот откуда стока масла на коллекторе, прокладка в хламе.

6. Убираем остатки прокладки вычищаем поверхность от герметика если он есть. У меня его предыдущие руки чьи то набухали от души.
7. Выставляем В.М.Т. мегасложная задача ))))) У меня по крайне мере. Если учитывать что вмт выставляется по метке на маховике и трамблере, тогда у меня первый цилиндр загнан в вмт. Но на шкиве РВ и КВ нифига ни одна метка не совпадает. Долго я крутил мотор чтоб все совпало, потом забил на все выставил маховик и трамблер по меткам. На КВ и РВ плюс на ремне белой замаской понаставил меток рисок где только можно чтоб все собрать потом как было сразу.
8. Долго думая как же снять ремень, желательно не трогая ролик (потом убедился в ином) аккуратно стянул ремень с звездочки РВ приложив при этом не мало усилий. И вот дрожащими руками чтоб ни одна метка риска нигде не ушла ни на миллиметр подвесил ремень за рычаг замка капота.

9. Запоминаю как стоят кулачки у первого цилиндра ставлю метки на блоке и на звездочке чтоб потом идеально точно подогнать все.

10. Снятие РВ, на просторах инета очень много инфы как правильно откручивать болты на РВ, дублировать не буду. Очень не помешает динамометрический ключик, который был заранее мною припасен. Болты все были затянуты с моментом 50 когда откручивал показало такие цифры. Откручиваем сначала 1-3 скобу потом 2-5. Аккуратно по одному обороту каждый болтик.
На валу у меня такие меточки.

11. Вал снимаем убираем на чистую поверхность, скобы тоже в четком порядке как стояли. Гидрики тоже вытаскиваем, складываем по порядочку. Гидрокомпенсаторы снимаются очень легко.

12. Теперь меняем в первом цилиндре мск для этого в свечное отверстие загоняем побольше (как рекомендуют бельевой шнур) бельевого шнура, чтоб клапан после рассухаривания вообще не двигался вверх-вниз. Так будет удобнее в будущем ставить сухари обратно. Берем страшную вещь (потом объясню почему) под названием рассухариватель и давим на тарелку клапана. И опачки а рассухариватель то не подходит ))))) твою дивизию я припас заранее рассухариватель от КЛАССИКИ, а надо было от девятки десятки и прочих тазо-зубильных моделей. У этого рассухаривателя диаметр кольца больше чем отверстие у наших моторов. Хм, чесать в магаз менять далеко, долго. Решили импровизировать. Отбиваем зубилом и молотком кольцо от двух вертикальных палок. Остается у нас некое подобие универсального рассухаривателя ))))). Регулируем ширину палок чтоб подходило под наш мотор. Хорошенько обматываем оголенные палки изолентой чтоб не повредить стенки отверстий для гидриков. И начинаем работать. чутка отбиваем тарелку чтоб сухари отлипли от клапана. Братишка давит на тарелку я вытаскиваю магнитной указкой сухари. Все мега быстро и легко получается.

13. Достаю пружинки складываю все в одном месте. Проверяю люфт клапана в направляющих. Ну скажу так рукой люфт чувствуется не знаю честно на сколько он допустим.
Старый мск достается вот такой приспособой, крайне удобной.

Готовим новый комплект мск. Печально не было у меня презика пластикового. хотя я и без него хорошо управился. Главное все аккуратно и не торопясь делать.

Старые мск были половина нормальных половина негодных с порванной резинкой.
Новые мск смачиваем в масле и аккуратно нанизываем на стержень клапана. Осторожно продеваем через место установки сухарей, не торопясь чтоб не повредить их. И у кого есть оправка для запресовки мск пресуем их на место. Сверху ставим обратно пружины и тарелочку. Напарник давит на тарелочку а я пинцетами пытаюсь поставить сухарики на свои места. Забегу в перед, все сухари поставились моментально. Сказывается присутствие помощника, без него я чувствую не справился бы.
14. Заканчиваем одну и ту же процедуру с 1-2 и 7-8 клапаном и переходим к 2-3 цилиндру. Я ниче не трогал КВ не проворачивал. Я просто зафигачил в цилиндр очень длинную веревку и крючком поддерживали клапан чтоб он сильно не ходил.
И тут случилась комичная ситуевина. Братишка значит давит этой страшной вещью на тарелочку клапана в 3 цилиндре, и давит то со всей дури, и тут та адская штуковина вылетает из стопора закрепленного болтиком и со все дури летит мне в лобешник ))))) я в ахере успел тока зажмурится, получил напас что звезды посыпались с глаз )))), кровищей побрызкал чуток, поржали с братишкой от души, видел бы кто со стороны умер бы со смеху. В дальнейшем были более осторожны больше нам травм не надо ))
При рассухаривании обязательно тряпочкой затыкаем все мало ли чтоб не былетело ниче в картер.

15. По завершении всех операций по замене мск ставим на место гидрики предварительно помочим их в ванной с маслом. Я приобрел фирмы kolbenshmidt гидрики они уже бы ли в маслеце, я их никада не акунал. Просто поставил на место.

16. По завершении установки гидриков ставим РВ. затягиваем все строго по мануалу. я все сделал как написано в азбуке, затяжки с моментом, сперва ставим 2 и 5 скобы потом уже 1-3 затягиваем в шахматном порядке.
сверху мастырим маслоотражатель

Новую прокладочку под клапанную крышку смазываем чутка герметикм совсем немного и ставим все на место.
17. Ремень грм, пытясь натянут обратно нифига у меня не вышло, решил ослабить ролик, оказалось все просто. ролик отлично откручивается ослабляется плоскошами для снятия стопорных колец, надеваем ремень, затягиваем ролик. Все просто как с добрым утром.
18. После сборки проверяем все метки чтоб все было так же как при снятии. Собираем моник, трамблер.
19. Пока двиг собирал, думаю 30 минут уже прошло гидрики присели на свои места. Скрестив пальцы заводим пепелац. Старт — нихера. Дубль два — чих пердык клац клац клац — завелась гидрики дружно клацают. Потом слышно как все набирают масла стихают потихоньку, но один какой то все равно клацает. Ладно подождем 5-10 минут кацанье медленно стихает с прогревом исчезает совсем.

Ура ликуем, страх побороли, работу сделали, деньги сэкономили. И главное приобрели ОПЫТ! он бесценен.
Всем удачи! И спасибо Инженерам ауди за такую машину, все легко, просто, понятно, все для людей!

Замена гидрокомпенсаторов на Audi 80

Здравствуйте а вы когда устанавливали распредвал метки на шестеренке куда смотрит? На О Т где пластиковый крышке?

@Публичный канал мск садятся до упора

@SvarGarage а можете сказать еще когда втыкаешь мск в стержень клапан сколько мм должен зайти? Там на клапане есть метка?

Можно и так, если есть такая метка! И метка на 3 часа ровняется с краем железного кожуха.

Пиздез как долго и мучительно ты всё делаешь.

Какой дурак за распредвал крутит

Заливай масло ARAL-5w-40,проверено !!

Выкрути свечи,будет быстрее!

Монтаж не хватает часы работы можно было за 10 минут показать это всё

Привет подскажите пж мою ДВС и какое бы масло не залил через неделю превращается в белую парашу

Это конденсат в двигателе смешивается с маслом! Какой мотор и впрыск какой?

лайк братан! А почему дизы ставят, что не так? Я к остальным обращаюсь

@Сергей конечно можно! Но так как у движка поболе 500000 пробега неперетянешь.

@SvarGarage распредвал перетянуть можно?

Потому что без динамометрического ключа:)

Добрый день не могли бы мне помочь поменял гидрокомпенсаторы теперь срабатует замер после 2000 оборотов что может быть

@Артем Питенко Датчик замера полетел реле сними его вапще или под замену

И сколько давление масла при 2000 на прогретом двигателе?

Добрый день проверил все нормально а замер все равно звенит после 2000 оборотов в чём причина

Крышки распредвала правильно поставил?

Давление масла проверь! Гидрики новые поставил?

А если бы ты одел правильно ремень и проверил бы все метки и крутил за коленвал а не распретвал гемора былобы меньше и видео короче

После замены ремня грм и у меня застучали на А6.Что то не по меткам?

Свечи выкрути и крути свободно

Раcckажу как делать oт 100 долларов в день. Информацuя на канале.

Снимаем распредвал нажимаем пальцем на гидрики тот что легко продавливается тот и не рабочий.Есть много видео как восстановить.Удачи!!

Может и непродавливатьс и будет стучять

Рукожопый кто тебя учил за распредвал крутить движок?

Приятно познакомиться с культурным человеком!

дизель лей движка блестит

Много не понятного ,лениво, ничего толком,не показал, бубнил себе самому.

Еще полезно вместе с гидриками махнуть обратный клапан маслоподачи. Тот что на голову, в фланце малсяного фильтра, естественно с прокладкой. Под ним очень часто прям маслоглина. и этот клапан перестает закрываться при заглушеном моторе, а порой и проходное сечение уменьшается. Что собственно к маслоголоду головы и приводит.

спасибо за видео)

Вроде немчура толково все делают а вот 1го бугеля на РСП вале не поставили

Доброго времени суток, отличное, достаточно наглядное видеопособие! У меня тоже ауди 80 с двигателем JN можно ли Вам куда-нибудь скинуть видео, где будет записан странный звук, который издает автомобиль? Звук ни на что не похож, пропадает при нажатии педали акселератора.

кажется я уже догадался! загрузи в гугл диск а мне ссылку кинь.

Спасибо за ролик! Наглядно и понятно.

А ты как тянул бугеля на рв? Обычным или динамометрическим?

Обычной трещоткой! динамометрического нету.

"Будяжат" масла ТОЛЬКО известных и , как бы, популярных БРЕНДОВ.

путух на заднем фоне и конопля у разбитой красной ауди :))))длинноват но все понятно палец вверх

А сколько со стучащими гидриками можно ездить? И чем чревато их не скорая замена?

Полностью согласен с Владимиром Чумаком, кроме того при увеличении зазора, есть вероятность наклепа прикасаемых поверхностей, неравномерный, повышенный износ.

+443 Rus тяга будет не та так как зазор будет соответственно клапана не будут нормально открываться отсюда мощей меньше да и звук сам неприятный ну если ты конечно следишь за машиной и тебе ее жалко))

+443 Rus в той размерной цепи где повышенный зазор- возможен повышенный износ

+443 Rus Чем быстрее заменишь, тем лучше! Ударные нагрузки приводят к более быстрому износу деталей грм.

а тосол при снятии распредвала сливать нужно?

+вадим сухов вообще то за прижатие головки к блоку отвечают другие болты их 10 а те что он откручивает держат только распредвал там нет никакого тосола))

@вадим сухов нет конечно, на голове 10 болтов отдельно.

+SvarGarage а разве когда прослабляешь гайки на распредвали не будет прослабляться прижатие прокладки межу голой и цилиндрами!? тем самым попаданием тосола в камеру сгорания?

+вадим сухов Нет конечно! а если головку снимать, то сливать надо.

мужик отважный когда гайки с шеек откручивал не боялся их в ДВС поронять?

гы , какой двс там же головка стоит

мужик отважный когда гайки с шеек откручивал не боялся их в ДВС поронять?

у меня начинают стучать когда уровень масла падает

Пастели динамометрическим тянул ключом или от руки?

У меня пассик в3 1,6 тд. Лью Ессо 10w40 лет 7 наверное. Такого срача ни разу не наблюдал)))).

Внутри шкива генератора есть гайка на 24,накидываешь головку,чуть-чуть прижимаешь ремень и крутишь-легко и удобно!

спасибо за видео ,,поможет мне при замене,,это точно. я уж думал там всё замудрено.

как петуха зовут?

такой же стук на холодную первые секунд 30 тоже гидрики?

Німець пише на стук не звертайте уваги.

заливаю тоже шел. ну вот посмотрел это видео всетаки эссо лучше

у меня на работе газель на ессо 10 40, такая жэ параша на крышке. Кто-то из вас заливал подделку, и за год эксплуатации сомневаюсь что крышку так засрать можно. Вероятно предыдущий козяин наложил туда.
зы у меня в калине кастрол 0-40 3 года из 4х все идеально чисто.

не правильно вы гидрики храните, перевернули бы хоть.

Есть отличия от двигателя RP ?

Audi 80 очень хорошая и надежная машина. проста в обслуживание и ремонту везде полезешь. боле менее рукастый хозяин может забыть про СТО.
Я на 80ке 260ткм. намотал пока неразхуярел

А как снять распредвал с мотора ауди а4 1.6 ALZ у него головка состоит из двух частей, вторая верхняя часть это платформа постели распредвала , то есть она прижимает распредвал к постели , ты прижимал этими бугилями , а там прижимает платформа , и весь секс в том что прокладки в этом месте нет( платформа с головкой) там это место на герметик ставится или я что то не понимаю?

@gibenss Спасибо , хоть вы сказали как сделать , а клапанную крышку я затягивал по старой теме , думаю что старый конь борозды не испортит docs.google.com/file/d/0B92dSwkO7KqIT2ExbFRObF9QN0k/edit

@Orhidejafairytale81 да затяни вот так в три этапа по усилию и не забивай себе голову drive.google.com/file/d/0B_nmeigfrTlHb29fclNQeUtMbm8/edit?usp=sharing

да, на герметик! можно и на простой только качественный типо этого guroff.ru/cat/avtohimiya/germetik-prokladka-poddona-reinzosil-70-ml

Сменил на свою жопу гидрики)) У меня кстати после этого же масла, датчик давления масла замаргал.

Shell helix 5w40 синтетика

@art NAS какое масло

Разобрал свой двигатель, все блестит, чисто, ниодной соринки, так что масло очень даже хорошее

Огромное спасибо за ролик. Большое подспорье посмотреть как это делается. Сам туда еще не лазил. Про Шелл Хеликс подтверждаю - масло гавно. Меняю раз в год масло. Делаю сам. А как то совпало с ремонтом в сервисе и попросил поменять масло. Подсунули Хеликс так как они используют только это. Ну и в течении года застучали как дурные компенсаторы. Сегодня поменяю масло на нормальное может промоется система и стук уменьшится. Летом полезу посмотрю под крышку и почищу.

если будешь менять, то прокручивай грм за гайку на генераторе! предварительно вывернув свечи.

если синтетику зальешь, то может быть (5% из 100%) и то наврятли! если есть "средства" то лучше поменять.

Privet, hotel sprosit,posle sjoma - ustanovki raspredvala salniki i prokladka krishki stavjatsja nov6e .

Замена Гидрокомпенсаторов ауди 80 абк.

Расскажу вам, как можно меняя компенсаторы, снять голову у двигателя, когда в своей голове ни чего нет.
то может быть проще замены компенсаторов, казалось бы? Я тоже так думал, и решил, пока есть свободные 2ч, быстренько поменяю и покушать еще успею. Все поснимал, что мешало снять крышку, скинул ремень, снял распред. вал, вытащил компенсаторы, стал все обратно собирать и тут первый раз затупил!

Думаю, -''блин я же распред вал поставил не по метке, надо бы его переставить нормально'' конечно же мне ''мастеру'' не пришло в голову просто его повернуть руками, в итоге я все разобрал, повернул как хотел, и стал закручивать гайки на шпильки.

Кручу, кручу, а гайки так легко идут, без особого усилия, и бац одна шпилька лопается! я в панике начинаю закручивать вторую сторону, типо -'' Ну пусть хотя бы на одной гайке сидеть будет'' и тут она тоже лопается! Я тут чуть ли не в истерике! Как же так! наверняка шпильки в варены сюда! или снизу откручиваются! А денег на телефоне нету, что бы позвонить узнать. Стою значит, слезы на глазах, думаю, ну что делать, видимо придется голову вести в мастерскую к знакомому, там будут высверливать, и новые вешать на холодную сварку, если конечно они снизу не выкручиваются.Стал бошку снимать, зае**лся весь, особенно глушак снимать, так его и не досняв, выкрутив все болты из бошки, тосол уже потек в цилиндры, пошел домой погреться и позвонить за одно, узнать что делать.
Сижу хаваю, звоню… рассказал все, и тут молчание такое в трубке.-''Эм. ну как бы.шпильки то выкручиваются. '' и тут у меня не понятные эмоции начались…вроде как бы я и рад, что не надо вести в ремонт, но как бы я уже пол бошки снял, и прокладку придется заказывать новую…Опять по плакав, пошел все таки снял голову, все поистил, и поехал заказывать детали.

Так же купил шпильковерт ( это головка такая) цена 480 руб

А кстати, шпильки оригинальные мне было жалко покупать по 100 руб за шт. купил в магазинике для вазов, очень хорошем и не дорогом, две шпильки по 17руб, они уть длинее оказались, подпилил их и все!

Закручивал как писали парни в инете, с усилием все болты по 40, потом по 60, потом два раза по 90. когда докручивал два раза по 90, молил богов ауди, что бы не лопнули болты. Болты точно не растягивались, потому что я кое как их закрутил, хотя и в зал хожу и вешу под 85 кг. Закручивать их надо было в правильном порядке начиная от центра.(посмотреть в инете можно как)

Так ну собрал я все обратно, выставил метки, нанюхавшись бензина я около часа тупил, ибо цилиндры считал не от себя, а от салона порядок вел. В итоге завел, но чет хреново как то шло все, педаль в пол, а кое как набирается, хотя вроде метки все правильно, трамблер не трогал вообще.
Поехал домой на ней, проехать надо было минут 20. Через 3 мин, смотрю 110 градусов термометр показывает… вышел, стал патрубки трогать, вроде горячии, чего вентилятор то не работает? позвонил знакомому, подсказал, что это воздушная пробка, стал жамкать нижний патрубок, который холодный, в итоге термостат ткрылся, и как в талкане звук пошел, когда воздух вышел. Все думал я, с одной проблемой справился. Тут же он меня кстати говоря растроил, сказал, что придется менять масло, т.к кога бошку снял, антифриз попал в масляные каналы, и потом будет образовываться эмульсия (надеюсь правильно написал).
Еду я значит домой, тапок в пол, а скорость 60 км/ч. Максимум был с горки 80! думал, что за хрень! наверное это дмрв! А я только только, поставил электронный, еще не настраивал и не проверял.
Приехал я все таки к дому, решил заглянуть под капот. Вроде все нормально…а это что за фонарик? еб…

я такие коллекторы, видел только на роликах, где испытывали турбины мощностью 500л.с+. Но поскольку я ехал с 60 км/ч, врядли это у меня подсос воздуха был как у спорт кара с турбиной.
Ночь поти не спал, думал машина сгорит к еб***м.
На следующий день решил покрутить трамблер, мысль была такая -'' я его конечно не трогал, но что если это китайское дерьмо, каким то способом сбилось'' и знаете что? реально машина стала лучше! почти отлично! еинственное, это тряслась, и ХХ был не стабильный. сбрасываешь на нейтралку, а он может быть 1200, а может 800…
Ну думаю дальше -'' меня это задрало, пойду куплю стробоскоп себе, и даже если это дмрв тупит, я хотя бы буду знать, что зажигание у меня в порядке!''.
Пошел в би-би, купил стробоскоп за 815руб

легче и быть не может, как им пользоваться, свети хоть при соитии с девушкой, он тебе все метки покажет, что и куда. Крабов повесил на акум, и еще один на провод первого цилиндра. Дальше свети либо в окошка на маховике сзади двигателя, там 0 бегает. Либо на метку, на распред вале. Т.к метка у меня была маркером белым помечена, решил по ней выставить.

Светишь, и трамблер крутишь и выставляешь метку по стрелке.
Сажусь в машину, и не понимаю, обороты идеальны, машину не трясет. Я же только чуть подкрутил зажигание. ДМРВ рабочий что ли?
В итоге прокатавшись 3 дня, все таки я убедился, то ДМРВ рабочий, и выставил я все правильно со стробоскопом! Пока не могу нарадоваться!

Так же сегодня масло менял, ездил на полусинтетике, но очень уж заинтересовала синтетика -'' а что будет если…''. Везде пишут, что могут резинки потечь, т.к синтетика более агрессивная, и снимет то, что полусинтетика заделывала. ну и хрен с ним, потечет, поменяю!

взял промывку пятиминутку, т.к все таки много отрицательных отзывов об обыных промывках, остаются в каналах и вообще все плохо, жизнь боль.
Как ездит пока не могу сказать, т.к проехал меньше 400м с новым маслом.
Ну и на последок, могу добавить, если кто помнит, ко мне в машину влезли, и когда украли усилок, колокольчики обрезали от магнитолы к усилку идущие, купил новые штекеры, по 70 руб за шт, и вроде нормально припоял, вид конечно не как с завода, но надеюсь играть будут так же!

цена вопроса всего это состоит из : шпильковерт 470, ключ динамометрический 1800, масло 1700, фильтр 150, промывка 100(примерно), штекеры 4х70(280), стробоскоп 815, гидрики 1600(ina), прокладка 1000, шпильики 34.

Замена гидрокомпенсаторов на Audi 80

Здравствуйте а вы когда устанавливали распредвал метки на шестеренке куда смотрит? На О Т где пластиковый крышке?

@Публичный канал мск садятся до упора

@SvarGarage а можете сказать еще когда втыкаешь мск в стержень клапан сколько мм должен зайти? Там на клапане есть метка?

Можно и так, если есть такая метка! И метка на 3 часа ровняется с краем железного кожуха.

Пиздез как долго и мучительно ты всё делаешь.

Какой дурак за распредвал крутит

Заливай масло ARAL-5w-40,проверено !!

Выкрути свечи,будет быстрее!

Монтаж не хватает часы работы можно было за 10 минут показать это всё

Привет подскажите пж мою ДВС и какое бы масло не залил через неделю превращается в белую парашу

Это конденсат в двигателе смешивается с маслом! Какой мотор и впрыск какой?

лайк братан! А почему дизы ставят, что не так? Я к остальным обращаюсь

@Сергей конечно можно! Но так как у движка поболе 500000 пробега неперетянешь.

@SvarGarage распредвал перетянуть можно?

Потому что без динамометрического ключа:)

Добрый день не могли бы мне помочь поменял гидрокомпенсаторы теперь срабатует замер после 2000 оборотов что может быть

@Артем Питенко Датчик замера полетел реле сними его вапще или под замену

И сколько давление масла при 2000 на прогретом двигателе?

Добрый день проверил все нормально а замер все равно звенит после 2000 оборотов в чём причина

Крышки распредвала правильно поставил?

Давление масла проверь! Гидрики новые поставил?

А если бы ты одел правильно ремень и проверил бы все метки и крутил за коленвал а не распретвал гемора былобы меньше и видео короче

После замены ремня грм и у меня застучали на А6.Что то не по меткам?

Свечи выкрути и крути свободно

Раcckажу как делать oт 100 долларов в день. Информацuя на канале.

Снимаем распредвал нажимаем пальцем на гидрики тот что легко продавливается тот и не рабочий.Есть много видео как восстановить.Удачи!!

Может и непродавливатьс и будет стучять

Рукожопый кто тебя учил за распредвал крутить движок?

Приятно познакомиться с культурным человеком!

дизель лей движка блестит

Много не понятного ,лениво, ничего толком,не показал, бубнил себе самому.

Еще полезно вместе с гидриками махнуть обратный клапан маслоподачи. Тот что на голову, в фланце малсяного фильтра, естественно с прокладкой. Под ним очень часто прям маслоглина. и этот клапан перестает закрываться при заглушеном моторе, а порой и проходное сечение уменьшается. Что собственно к маслоголоду головы и приводит.

спасибо за видео)

Вроде немчура толково все делают а вот 1го бугеля на РСП вале не поставили

Доброго времени суток, отличное, достаточно наглядное видеопособие! У меня тоже ауди 80 с двигателем JN можно ли Вам куда-нибудь скинуть видео, где будет записан странный звук, который издает автомобиль? Звук ни на что не похож, пропадает при нажатии педали акселератора.

кажется я уже догадался! загрузи в гугл диск а мне ссылку кинь.

Спасибо за ролик! Наглядно и понятно.

А ты как тянул бугеля на рв? Обычным или динамометрическим?

Обычной трещоткой! динамометрического нету.

"Будяжат" масла ТОЛЬКО известных и , как бы, популярных БРЕНДОВ.

путух на заднем фоне и конопля у разбитой красной ауди :))))длинноват но все понятно палец вверх

А сколько со стучащими гидриками можно ездить? И чем чревато их не скорая замена?

Полностью согласен с Владимиром Чумаком, кроме того при увеличении зазора, есть вероятность наклепа прикасаемых поверхностей, неравномерный, повышенный износ.

+443 Rus тяга будет не та так как зазор будет соответственно клапана не будут нормально открываться отсюда мощей меньше да и звук сам неприятный ну если ты конечно следишь за машиной и тебе ее жалко))

+443 Rus в той размерной цепи где повышенный зазор- возможен повышенный износ

+443 Rus Чем быстрее заменишь, тем лучше! Ударные нагрузки приводят к более быстрому износу деталей грм.

а тосол при снятии распредвала сливать нужно?

+вадим сухов вообще то за прижатие головки к блоку отвечают другие болты их 10 а те что он откручивает держат только распредвал там нет никакого тосола))

@вадим сухов нет конечно, на голове 10 болтов отдельно.

+SvarGarage а разве когда прослабляешь гайки на распредвали не будет прослабляться прижатие прокладки межу голой и цилиндрами!? тем самым попаданием тосола в камеру сгорания?

+вадим сухов Нет конечно! а если головку снимать, то сливать надо.

мужик отважный когда гайки с шеек откручивал не боялся их в ДВС поронять?

гы , какой двс там же головка стоит

мужик отважный когда гайки с шеек откручивал не боялся их в ДВС поронять?

у меня начинают стучать когда уровень масла падает

Пастели динамометрическим тянул ключом или от руки?

У меня пассик в3 1,6 тд. Лью Ессо 10w40 лет 7 наверное. Такого срача ни разу не наблюдал)))).

Внутри шкива генератора есть гайка на 24,накидываешь головку,чуть-чуть прижимаешь ремень и крутишь-легко и удобно!

спасибо за видео ,,поможет мне при замене,,это точно. я уж думал там всё замудрено.

как петуха зовут?

такой же стук на холодную первые секунд 30 тоже гидрики?

Німець пише на стук не звертайте уваги.

заливаю тоже шел. ну вот посмотрел это видео всетаки эссо лучше

у меня на работе газель на ессо 10 40, такая жэ параша на крышке. Кто-то из вас заливал подделку, и за год эксплуатации сомневаюсь что крышку так засрать можно. Вероятно предыдущий козяин наложил туда.
зы у меня в калине кастрол 0-40 3 года из 4х все идеально чисто.

не правильно вы гидрики храните, перевернули бы хоть.

Есть отличия от двигателя RP ?

Audi 80 очень хорошая и надежная машина. проста в обслуживание и ремонту везде полезешь. боле менее рукастый хозяин может забыть про СТО.
Я на 80ке 260ткм. намотал пока неразхуярел

А как снять распредвал с мотора ауди а4 1.6 ALZ у него головка состоит из двух частей, вторая верхняя часть это платформа постели распредвала , то есть она прижимает распредвал к постели , ты прижимал этими бугилями , а там прижимает платформа , и весь секс в том что прокладки в этом месте нет( платформа с головкой) там это место на герметик ставится или я что то не понимаю?

@gibenss Спасибо , хоть вы сказали как сделать , а клапанную крышку я затягивал по старой теме , думаю что старый конь борозды не испортит docs.google.com/file/d/0B92dSwkO7KqIT2ExbFRObF9QN0k/edit

@Orhidejafairytale81 да затяни вот так в три этапа по усилию и не забивай себе голову drive.google.com/file/d/0B_nmeigfrTlHb29fclNQeUtMbm8/edit?usp=sharing

да, на герметик! можно и на простой только качественный типо этого guroff.ru/cat/avtohimiya/germetik-prokladka-poddona-reinzosil-70-ml

Сменил на свою жопу гидрики)) У меня кстати после этого же масла, датчик давления масла замаргал.

Shell helix 5w40 синтетика

@art NAS какое масло

Разобрал свой двигатель, все блестит, чисто, ниодной соринки, так что масло очень даже хорошее

Огромное спасибо за ролик. Большое подспорье посмотреть как это делается. Сам туда еще не лазил. Про Шелл Хеликс подтверждаю - масло гавно. Меняю раз в год масло. Делаю сам. А как то совпало с ремонтом в сервисе и попросил поменять масло. Подсунули Хеликс так как они используют только это. Ну и в течении года застучали как дурные компенсаторы. Сегодня поменяю масло на нормальное может промоется система и стук уменьшится. Летом полезу посмотрю под крышку и почищу.

если будешь менять, то прокручивай грм за гайку на генераторе! предварительно вывернув свечи.

если синтетику зальешь, то может быть (5% из 100%) и то наврятли! если есть "средства" то лучше поменять.

Privet, hotel sprosit,posle sjoma - ustanovki raspredvala salniki i prokladka krishki stavjatsja nov6e .

Замена гидрокомпенсаторов на Audi 80

Здравствуйте а вы когда устанавливали распредвал метки на шестеренке куда смотрит? На О Т где пластиковый крышке?

@Публичный канал мск садятся до упора

@SvarGarage а можете сказать еще когда втыкаешь мск в стержень клапан сколько мм должен зайти? Там на клапане есть метка?

Можно и так, если есть такая метка! И метка на 3 часа ровняется с краем железного кожуха.

Пиздез как долго и мучительно ты всё делаешь.

Какой дурак за распредвал крутит

Заливай масло ARAL-5w-40,проверено !!

Выкрути свечи,будет быстрее!

Монтаж не хватает часы работы можно было за 10 минут показать это всё

Привет подскажите пж мою ДВС и какое бы масло не залил через неделю превращается в белую парашу

Это конденсат в двигателе смешивается с маслом! Какой мотор и впрыск какой?

лайк братан! А почему дизы ставят, что не так? Я к остальным обращаюсь

@Сергей конечно можно! Но так как у движка поболе 500000 пробега неперетянешь.

@SvarGarage распредвал перетянуть можно?

Потому что без динамометрического ключа:)

Добрый день не могли бы мне помочь поменял гидрокомпенсаторы теперь срабатует замер после 2000 оборотов что может быть

@Артем Питенко Датчик замера полетел реле сними его вапще или под замену

И сколько давление масла при 2000 на прогретом двигателе?

Добрый день проверил все нормально а замер все равно звенит после 2000 оборотов в чём причина

Крышки распредвала правильно поставил?

Давление масла проверь! Гидрики новые поставил?

А если бы ты одел правильно ремень и проверил бы все метки и крутил за коленвал а не распретвал гемора былобы меньше и видео короче

После замены ремня грм и у меня застучали на А6.Что то не по меткам?

Свечи выкрути и крути свободно

Раcckажу как делать oт 100 долларов в день. Информацuя на канале.

Снимаем распредвал нажимаем пальцем на гидрики тот что легко продавливается тот и не рабочий.Есть много видео как восстановить.Удачи!!

Может и непродавливатьс и будет стучять

Рукожопый кто тебя учил за распредвал крутить движок?

Приятно познакомиться с культурным человеком!

дизель лей движка блестит

Много не понятного ,лениво, ничего толком,не показал, бубнил себе самому.

Еще полезно вместе с гидриками махнуть обратный клапан маслоподачи. Тот что на голову, в фланце малсяного фильтра, естественно с прокладкой. Под ним очень часто прям маслоглина. и этот клапан перестает закрываться при заглушеном моторе, а порой и проходное сечение уменьшается. Что собственно к маслоголоду головы и приводит.

спасибо за видео)

Вроде немчура толково все делают а вот 1го бугеля на РСП вале не поставили

Доброго времени суток, отличное, достаточно наглядное видеопособие! У меня тоже ауди 80 с двигателем JN можно ли Вам куда-нибудь скинуть видео, где будет записан странный звук, который издает автомобиль? Звук ни на что не похож, пропадает при нажатии педали акселератора.

кажется я уже догадался! загрузи в гугл диск а мне ссылку кинь.

Спасибо за ролик! Наглядно и понятно.

А ты как тянул бугеля на рв? Обычным или динамометрическим?

Обычной трещоткой! динамометрического нету.

"Будяжат" масла ТОЛЬКО известных и , как бы, популярных БРЕНДОВ.

путух на заднем фоне и конопля у разбитой красной ауди :))))длинноват но все понятно палец вверх

А сколько со стучащими гидриками можно ездить? И чем чревато их не скорая замена?

Полностью согласен с Владимиром Чумаком, кроме того при увеличении зазора, есть вероятность наклепа прикасаемых поверхностей, неравномерный, повышенный износ.

+443 Rus тяга будет не та так как зазор будет соответственно клапана не будут нормально открываться отсюда мощей меньше да и звук сам неприятный ну если ты конечно следишь за машиной и тебе ее жалко))

+443 Rus в той размерной цепи где повышенный зазор- возможен повышенный износ

+443 Rus Чем быстрее заменишь, тем лучше! Ударные нагрузки приводят к более быстрому износу деталей грм.

а тосол при снятии распредвала сливать нужно?

+вадим сухов вообще то за прижатие головки к блоку отвечают другие болты их 10 а те что он откручивает держат только распредвал там нет никакого тосола))

@вадим сухов нет конечно, на голове 10 болтов отдельно.

+SvarGarage а разве когда прослабляешь гайки на распредвали не будет прослабляться прижатие прокладки межу голой и цилиндрами!? тем самым попаданием тосола в камеру сгорания?

+вадим сухов Нет конечно! а если головку снимать, то сливать надо.

мужик отважный когда гайки с шеек откручивал не боялся их в ДВС поронять?

гы , какой двс там же головка стоит

мужик отважный когда гайки с шеек откручивал не боялся их в ДВС поронять?

у меня начинают стучать когда уровень масла падает

Пастели динамометрическим тянул ключом или от руки?

У меня пассик в3 1,6 тд. Лью Ессо 10w40 лет 7 наверное. Такого срача ни разу не наблюдал)))).

Внутри шкива генератора есть гайка на 24,накидываешь головку,чуть-чуть прижимаешь ремень и крутишь-легко и удобно!

спасибо за видео ,,поможет мне при замене,,это точно. я уж думал там всё замудрено.

как петуха зовут?

такой же стук на холодную первые секунд 30 тоже гидрики?

Німець пише на стук не звертайте уваги.

заливаю тоже шел. ну вот посмотрел это видео всетаки эссо лучше

у меня на работе газель на ессо 10 40, такая жэ параша на крышке. Кто-то из вас заливал подделку, и за год эксплуатации сомневаюсь что крышку так засрать можно. Вероятно предыдущий козяин наложил туда.
зы у меня в калине кастрол 0-40 3 года из 4х все идеально чисто.

не правильно вы гидрики храните, перевернули бы хоть.

Есть отличия от двигателя RP ?

Audi 80 очень хорошая и надежная машина. проста в обслуживание и ремонту везде полезешь. боле менее рукастый хозяин может забыть про СТО.
Я на 80ке 260ткм. намотал пока неразхуярел

А как снять распредвал с мотора ауди а4 1.6 ALZ у него головка состоит из двух частей, вторая верхняя часть это платформа постели распредвала , то есть она прижимает распредвал к постели , ты прижимал этими бугилями , а там прижимает платформа , и весь секс в том что прокладки в этом месте нет( платформа с головкой) там это место на герметик ставится или я что то не понимаю?

@gibenss Спасибо , хоть вы сказали как сделать , а клапанную крышку я затягивал по старой теме , думаю что старый конь борозды не испортит docs.google.com/file/d/0B92dSwkO7KqIT2ExbFRObF9QN0k/edit

@Orhidejafairytale81 да затяни вот так в три этапа по усилию и не забивай себе голову drive.google.com/file/d/0B_nmeigfrTlHb29fclNQeUtMbm8/edit?usp=sharing

да, на герметик! можно и на простой только качественный типо этого guroff.ru/cat/avtohimiya/germetik-prokladka-poddona-reinzosil-70-ml

Сменил на свою жопу гидрики)) У меня кстати после этого же масла, датчик давления масла замаргал.

Shell helix 5w40 синтетика

@art NAS какое масло

Разобрал свой двигатель, все блестит, чисто, ниодной соринки, так что масло очень даже хорошее

Огромное спасибо за ролик. Большое подспорье посмотреть как это делается. Сам туда еще не лазил. Про Шелл Хеликс подтверждаю - масло гавно. Меняю раз в год масло. Делаю сам. А как то совпало с ремонтом в сервисе и попросил поменять масло. Подсунули Хеликс так как они используют только это. Ну и в течении года застучали как дурные компенсаторы. Сегодня поменяю масло на нормальное может промоется система и стук уменьшится. Летом полезу посмотрю под крышку и почищу.

если будешь менять, то прокручивай грм за гайку на генераторе! предварительно вывернув свечи.

если синтетику зальешь, то может быть (5% из 100%) и то наврятли! если есть "средства" то лучше поменять.

Privet, hotel sprosit,posle sjoma - ustanovki raspredvala salniki i prokladka krishki stavjatsja nov6e .

Замена гидрокомпенсаторов на Audi 80

Здравствуйте а вы когда устанавливали распредвал метки на шестеренке куда смотрит? На О Т где пластиковый крышке?

@Публичный канал мск садятся до упора

@SvarGarage а можете сказать еще когда втыкаешь мск в стержень клапан сколько мм должен зайти? Там на клапане есть метка?

Можно и так, если есть такая метка! И метка на 3 часа ровняется с краем железного кожуха.

Пиздез как долго и мучительно ты всё делаешь.

Какой дурак за распредвал крутит

Заливай масло ARAL-5w-40,проверено !!

Выкрути свечи,будет быстрее!

Монтаж не хватает часы работы можно было за 10 минут показать это всё

Привет подскажите пж мою ДВС и какое бы масло не залил через неделю превращается в белую парашу

Это конденсат в двигателе смешивается с маслом! Какой мотор и впрыск какой?

лайк братан! А почему дизы ставят, что не так? Я к остальным обращаюсь

@Сергей конечно можно! Но так как у движка поболе 500000 пробега неперетянешь.

@SvarGarage распредвал перетянуть можно?

Потому что без динамометрического ключа:)

Добрый день не могли бы мне помочь поменял гидрокомпенсаторы теперь срабатует замер после 2000 оборотов что может быть

@Артем Питенко Датчик замера полетел реле сними его вапще или под замену

И сколько давление масла при 2000 на прогретом двигателе?

Добрый день проверил все нормально а замер все равно звенит после 2000 оборотов в чём причина

Крышки распредвала правильно поставил?

Давление масла проверь! Гидрики новые поставил?

А если бы ты одел правильно ремень и проверил бы все метки и крутил за коленвал а не распретвал гемора былобы меньше и видео короче

После замены ремня грм и у меня застучали на А6.Что то не по меткам?

Свечи выкрути и крути свободно

Раcckажу как делать oт 100 долларов в день. Информацuя на канале.

Снимаем распредвал нажимаем пальцем на гидрики тот что легко продавливается тот и не рабочий.Есть много видео как восстановить.Удачи!!

Может и непродавливатьс и будет стучять

Рукожопый кто тебя учил за распредвал крутить движок?

Приятно познакомиться с культурным человеком!

дизель лей движка блестит

Много не понятного ,лениво, ничего толком,не показал, бубнил себе самому.

Еще полезно вместе с гидриками махнуть обратный клапан маслоподачи. Тот что на голову, в фланце малсяного фильтра, естественно с прокладкой. Под ним очень часто прям маслоглина. и этот клапан перестает закрываться при заглушеном моторе, а порой и проходное сечение уменьшается. Что собственно к маслоголоду головы и приводит.

спасибо за видео)

Вроде немчура толково все делают а вот 1го бугеля на РСП вале не поставили

Доброго времени суток, отличное, достаточно наглядное видеопособие! У меня тоже ауди 80 с двигателем JN можно ли Вам куда-нибудь скинуть видео, где будет записан странный звук, который издает автомобиль? Звук ни на что не похож, пропадает при нажатии педали акселератора.

кажется я уже догадался! загрузи в гугл диск а мне ссылку кинь.

Спасибо за ролик! Наглядно и понятно.

А ты как тянул бугеля на рв? Обычным или динамометрическим?

Обычной трещоткой! динамометрического нету.

"Будяжат" масла ТОЛЬКО известных и , как бы, популярных БРЕНДОВ.

путух на заднем фоне и конопля у разбитой красной ауди :))))длинноват но все понятно палец вверх

А сколько со стучащими гидриками можно ездить? И чем чревато их не скорая замена?

Полностью согласен с Владимиром Чумаком, кроме того при увеличении зазора, есть вероятность наклепа прикасаемых поверхностей, неравномерный, повышенный износ.

+443 Rus тяга будет не та так как зазор будет соответственно клапана не будут нормально открываться отсюда мощей меньше да и звук сам неприятный ну если ты конечно следишь за машиной и тебе ее жалко))

+443 Rus в той размерной цепи где повышенный зазор- возможен повышенный износ

+443 Rus Чем быстрее заменишь, тем лучше! Ударные нагрузки приводят к более быстрому износу деталей грм.

а тосол при снятии распредвала сливать нужно?

+вадим сухов вообще то за прижатие головки к блоку отвечают другие болты их 10 а те что он откручивает держат только распредвал там нет никакого тосола))

@вадим сухов нет конечно, на голове 10 болтов отдельно.

+SvarGarage а разве когда прослабляешь гайки на распредвали не будет прослабляться прижатие прокладки межу голой и цилиндрами!? тем самым попаданием тосола в камеру сгорания?

+вадим сухов Нет конечно! а если головку снимать, то сливать надо.

мужик отважный когда гайки с шеек откручивал не боялся их в ДВС поронять?

гы , какой двс там же головка стоит

мужик отважный когда гайки с шеек откручивал не боялся их в ДВС поронять?

у меня начинают стучать когда уровень масла падает

Пастели динамометрическим тянул ключом или от руки?

У меня пассик в3 1,6 тд. Лью Ессо 10w40 лет 7 наверное. Такого срача ни разу не наблюдал)))).

Внутри шкива генератора есть гайка на 24,накидываешь головку,чуть-чуть прижимаешь ремень и крутишь-легко и удобно!

спасибо за видео ,,поможет мне при замене,,это точно. я уж думал там всё замудрено.

как петуха зовут?

такой же стук на холодную первые секунд 30 тоже гидрики?

Німець пише на стук не звертайте уваги.

заливаю тоже шел. ну вот посмотрел это видео всетаки эссо лучше

у меня на работе газель на ессо 10 40, такая жэ параша на крышке. Кто-то из вас заливал подделку, и за год эксплуатации сомневаюсь что крышку так засрать можно. Вероятно предыдущий козяин наложил туда.
зы у меня в калине кастрол 0-40 3 года из 4х все идеально чисто.

не правильно вы гидрики храните, перевернули бы хоть.

Есть отличия от двигателя RP ?

Audi 80 очень хорошая и надежная машина. проста в обслуживание и ремонту везде полезешь. боле менее рукастый хозяин может забыть про СТО.
Я на 80ке 260ткм. намотал пока неразхуярел

А как снять распредвал с мотора ауди а4 1.6 ALZ у него головка состоит из двух частей, вторая верхняя часть это платформа постели распредвала , то есть она прижимает распредвал к постели , ты прижимал этими бугилями , а там прижимает платформа , и весь секс в том что прокладки в этом месте нет( платформа с головкой) там это место на герметик ставится или я что то не понимаю?

@gibenss Спасибо , хоть вы сказали как сделать , а клапанную крышку я затягивал по старой теме , думаю что старый конь борозды не испортит docs.google.com/file/d/0B92dSwkO7KqIT2ExbFRObF9QN0k/edit

@Orhidejafairytale81 да затяни вот так в три этапа по усилию и не забивай себе голову drive.google.com/file/d/0B_nmeigfrTlHb29fclNQeUtMbm8/edit?usp=sharing

да, на герметик! можно и на простой только качественный типо этого guroff.ru/cat/avtohimiya/germetik-prokladka-poddona-reinzosil-70-ml

Сменил на свою жопу гидрики)) У меня кстати после этого же масла, датчик давления масла замаргал.

Shell helix 5w40 синтетика

@art NAS какое масло

Разобрал свой двигатель, все блестит, чисто, ниодной соринки, так что масло очень даже хорошее

Огромное спасибо за ролик. Большое подспорье посмотреть как это делается. Сам туда еще не лазил. Про Шелл Хеликс подтверждаю - масло гавно. Меняю раз в год масло. Делаю сам. А как то совпало с ремонтом в сервисе и попросил поменять масло. Подсунули Хеликс так как они используют только это. Ну и в течении года застучали как дурные компенсаторы. Сегодня поменяю масло на нормальное может промоется система и стук уменьшится. Летом полезу посмотрю под крышку и почищу.

если будешь менять, то прокручивай грм за гайку на генераторе! предварительно вывернув свечи.

если синтетику зальешь, то может быть (5% из 100%) и то наврятли! если есть "средства" то лучше поменять.

Privet, hotel sprosit,posle sjoma - ustanovki raspredvala salniki i prokladka krishki stavjatsja nov6e .

Читайте также: