Замена раздатки тойота хайлендер

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Раздаточная коробка (проблемы, поломки, решения)

У Хайлендер 3 AWD (2014) существует проблема в работе раздаточной коробке. Информация есть в техническом бюллетене в теме
(Информация из ТСБ предоставляется на условиях, почему, потому что там все написано)

Случаи не массовые, на форуме трое. По слухам (информация от моего ОД в Москве) за 3 года (2014-2017) поменяны раздатки в количество 3-4 штук.
Раз
Два
Три

Проблема возникает как легкий гул,шум на скорости 35-45 км\ч и на пробегах 60-80 тысяч.
Раздатка попадает под гарантию Тойоты (заводская) в течении 3 лет с начала покупки или 100 000 км пробег. В дополнительной расширенной гарантии от ТМР раздатка входит только в пакетах КОМФОРТ на 1 или 2 года.


Часть информации есть у нашего клубня в теме.

Прошел сегодня то-70. 2 месяца до конца гарантии.

Приговорили к замене:
- раздатка
- подушка пассажирского сидения
- обновление аудио (жалоба на плохую слышимость)

Отказали:
- руль
- аккумулятор

Поменял масло в акпп, 14 тысяч с заменой фильтра, шибко черное было, я аж удивился (сливали при мне).


Предлагаю всем у кого БЫЛИ проблем с раздаткой и они их решили (гарантия или ремонт) отписываться в теме для будущих поколений (владельцев). Что было, как узнали, какой пробег, какой режим эксплуатации, как и где обслуживали, как и где решили проблему.

Можно использовать шаблон для отзывов по статистике поломок:

1.Год и месяц выпуска
2.Мотор и привод
3.Пробег
4.Режим эксплуатации (город, трасса или иное)
5.Обслуживание (ОД или сам)

Зы: Администрацию прошу тему прикрепить.

Khokhlach
Well-Known Member
Hippo
Well-Known Member
Khokhlach
Well-Known Member
TRUCK177
Well-Known Member
Hippo
Well-Known Member

Был немного другой. Тот звук ушел, но появился новый. Я уже немного в шоке. Изучаю, слушаю. Надеюсь успеть идентифицировать до конца гарантии. Плюс стойки крышки багажника периодически беспокоят.

Уже созрело решение о продаже (пока гипотетическое), но жена категорически против (аргумент весомый, а что брать взамен). Просто продать не вариант. Альтернативы не вижу, но и количество косяков зашкаливает, а пробег всего 70.

aleks17081
Well-Known Member

Был немного другой. Тот звук ушел, но появился новый. Я уже немного в шоке. Изучаю, слушаю. Надеюсь успеть идентифицировать до конца гарантии. Плюс стойки крышки багажника периодически беспокоят.

Уже созрело решение о продаже (пока гипотетическое), но жена категорически против (аргумент весомый, а что брать взамен). Просто продать не вариант. Альтернативы не вижу, но и количество косяков зашкаливает, а пробег всего 70.

Khokhlach
Well-Known Member
Hippo
Well-Known Member
TRUCK177
Well-Known Member
aleks17081
Well-Known Member
Hippo
Well-Known Member
aleks17081
Well-Known Member

120тр, когда стоимость перетяжки 5тр.

Hippo
Well-Known Member

Машин без косяков нет и, наверное, никогда не будет. Но я никогда не думал, что тойота на пробеге 70 может приносить столько неудобств.

Да, не 300 стоит, но увидев цену замены раздатки (360) начинаю осознавать, во что могут вылиться постгарантийные ремонты. А контрактных (б/у запчастей) на наш кузов пока не много.

aleks17081
Well-Known Member
Hippo
Well-Known Member

120тр, когда стоимость перетяжки 5тр.

Hippo
Well-Known Member

Да понятно, что все можно решить и найти (хотя цены и по этой ссылке не очень радуют), но сам факт таких проблем на столь малом пробеге не воодушевляет.

Покупая новую машину все таки надеешься на беспроблемную эксплуатацию.

dicident
Active Member
Tarzan
Well-Known Member

Продленка какая, ТМР или ОД ?
Базовый комплект или Комфорт ?

ЗЫ: еще один в копилку моей статистики, все выпуски с февраля по март подвержен дефекту.

dicident
Active Member
Tarzan
Well-Known Member

А почему ОД меняет раздатку в сборе, да и еще и муфту заднюю ?
Богатая тойота что ль?
А нет. не так все просто.

Немного изучив конструктив раздатки, кардана и муфты имеем следующее. Гул идет в следствии износа подшипника раздатки что стоит на приводном валу входящем со стороны задней муфты . Причем посадочное место подшипника фиксируется стопорной гайкой имеющую определенный момент затяжки и контр-стопорный кернер от перетяга.
Если этот стопор срывается то гайка по действием силы тяги на валу со стороны муфты начинает Дотягиваться на кручение взатяг и дожимает подшипник сильнее в посадочном месте. Со временем это дает большую нагрузку на конусный подшипник и он начинает более быстро изнашиваться.


Что за подшипник, за самый обычный 41301H в цене 3 килорубля.
Вопрос можно ли его выпресовать из корпуса, скорее всего да, нежели чем нет.

Но, что будет если заменить подшипник и не заменить заднюю муфту ?
А все просто, его хватит ровно на столько же сколько и первый, а может и меньше.
Тут дело именно в муфте, она дает сильный преднатяг на вал в сторону раздатки и эту силу надо уменьшать. Как - электроникой или механически.
Поэтому, не зря ОД менят муфту и раздатку в сборе.

Раздатка скорее всего идет с таким же номером (ибо вина не в ней), а вот муфта имеет модификацию 41303-48030 вместо старого 41303-48013 (на картинке старый номер).
По VIN моего ХАЯ3 июля 2014 выпуска пробивается старый номер 41303-48013 и это печально. Может быть владельцы ХАЯ3 июля-августа 2015 скинут свой VIN мне в личку или сюда и проверю какая муфта у них стоит.
Т.О. сможем выяснить "границу" дефектных муфт и косвенно понять целесообразность покупки продленной гарантии


Так же скорее всего можно констатировать тот факт что, чем меньше задняя муфта работает (пробуксовки, резкие разгоны, бездорожье) тем дольше раздатка проживет.

Я лично уверен в том факте, что данная проблема массовая (будет скоро) и ей подвержены ВСЕ ХАЙ 3 (без разницы по пробегу и режиму эксплуатации) до выпуска моделей с модифицированной муфтой.

Итого, цена попадалова на ГРАМОТНЫЙ гаражный ремонт : подшипник 3 000 + муфта 60 000 (средняя) + 15 000 (работа от балды) = 80 000 в среднем. (При учете что смогут запресовать подшипник в старый корпус.)
Ну или минус 60 тыщ при работе без муфты.

Замена раздатки тойота хайлендер

19Radik71 Просмотр профиля Илья123 Просмотр профиля Новокузнечанин 7. Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


20лет за рулём, пол жизни без сна.

Реклама партнёров Илья123 Просмотр профиля Илья123 Просмотр профиля Новокузнечанин 7. Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


20лет за рулём, пол жизни без сна.

zhoglodey Просмотр профиля



Старожил

Попробуй ) мне даже интересно как это. можно. Я с двигателем снимал, впринципе снять не очень сложно открутить (хотя все болты покрыты сантиметровым слоем песка), а вот состыковать на место, наживить все болтики помучался. и это все на полу, перед глазами.

Ну есть же темы, люди в сервисах снимают. Без ямы и подъемника думаю нереально, я машину на полметра поднимал и капец как места там ковырятся все равно мало )))

Илья123 Просмотр профиля Реклама партнёров vitalik564 Просмотр профиля



Старожил

Илья123 Просмотр профиля keksm Просмотр профиля


Спринтер

У Вас машина на МКПП или АКПП?

Если меняли задний редуктор, то может не совпадает передаточные числа (в новом заднем редукторе и редукторе на передние колеса)?
На машинах АКПП "мягкая блокировка" центрального диференциала автоматическая (там блокировка центрпльного дифференциала происходит по разносте скоростей вращения валов на задний редуктор и передний редуктор), то из-за разных передаточных чисел вот и срабатывает система блокировки распаздновая разную скорость вращения.
Хотя такой сценарий маловероятен, т.к. редуктор от другой модели машины не поставить.

Если же машина с МКПП, то из-за грязи тереятся подвижность штока (включения блокировки раздатки) от вакумного актуатора.
И блокировка может не выключаться после нажатия кнопки отключения.
Тогда нужно смотреть вот эту тему (много картинок и фото по работе механизма включения-выключения)
"Блокировка дифференциала, Неисправность при включении-выключении"
ссылка

Ремонт и замена раздаточной коробки Toyota Highlander в Тюмени

Ремонт и замена раздаточной коробки Toyota Highlander - одно из возможных решений при ремонте трансмиссии. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Тюмени. ремонт и замена раздаточной коробки Toyota Highlander в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Тюмени работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Toyota Highlander.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт и замена раздаточной коробки будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Toyota Highlander распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Toyota Highlander

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Тюмени прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Toyota Highlander позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Как разобрать внедорожник Тойота Хайлендер своими руками?

Легендарные машины Тойота Хайлендер с первого по третье поколение медленно, но верно устаревают. На смену им приходит четвёртое, тем не менее большинство автовладельцев всё ещё продолжают пользоваться прошлыми версиями. Со временем изнашиваются агрегаты, и автовладельцам необходимо периодически обновлять исходившие своё узлы. Но новые запчасти могут оказаться слишком дорогими, а вот элементы с разборки имеют довольно большой запас ходового ресурса и при этом привлекательны по цене.

Здесь можно посмотреть, как поставить тормозные диски на Тойота Королла.

Иногда внешний вид автомобиля может пострадать из-за аварий. И продажа машины на запчасти становится чуть ли не единственным вариантом, как вернуть хоть какие-то деньги за испорченное имущество. Годные элементы, снятые с такого автомобиля, устанавливаются на работающий. Эта история касается, в том числе и внедорожника Toyota Highlander, поэтому важно знать, как разобрать машину правильно.

Почему появляется необходимость разобрать Toyota Highlander

В большинстве случаев машина отправляется на разборку после фатальной поломки. Если восстановление обходится дороже, чем стоимость схожего автомобиля в исправном состоянии на рынке.

К фатальным проблемам чаще всего относятся сильные аварии. Автомобиль повреждается настолько, что даже при полном восстановлении гарантировать заводскую геометрию кузова и исправную работу узлов невозможно. Либо повреждения оказываются настолько сильными, что устранять их нерентабельно и сложно. Ещё одной причиной частичного уничтожения машины может стать пожар или затопление.

Однако при каждом из перечисленных вариантов в машине остаётся множество деталей в хорошем состоянии, которые можно продать или установить на подобные автомобили и тем самым продлить последним жизнь. Как правило, такие запчасти намного дешевле новых, а состояние их может оказаться немногим хуже новых запчастей.

Так, к примеру, если в заднюю часть внедорожника приходится сильный удар, например, при столкновении с грузовиком. В этом случае кузов вминается практически наполовину, то при этом вся передняя часть остаётся нетронутой, хотя автомобиль восстановлению уже не подлежит. Чаще всего при таких столкновениях целыми остаются следующие элементы:

  • фары;
  • передний бампер;
  • радиатор;
  • двигатель;
  • коробка переключения передач;
  • навесное оборудование двигателя;
  • множество прочих мелких частей подкапотного пространства.

Большинство элементов салона также остаются нетронутыми в результате аварии и могут получить вторую жизнь уже на другом автомобиле. Такая же ситуация касается и лобового столкновения, когда пригодными к употреблению остаются остатки задней части автомобиля.

Однако бывают случаи, когда машина практически полностью готова к использованию, но владелец продаёт её автомобильным разборщикам, которые затем реализуют оборудование. Для хозяина машины это возможность быстро продать транспорт, которым по каким-то причинам не интересуются простые покупатели. А для компании по продаже запчастей отличный шанс недорого купить детали для реализации и заработать на этом.

Разборка внедорожника Тойота Хайлендер

Снятие деталей с внедорожника Toyota Highlander ничем не отличается от разборки любой другой машины. Работа начинается, как правило, со снятия узлов и агрегатов передней части автомобиля.

Сначала снимаются передний бампер и фары. Затем разбирается всё, что связано с двигателем. Отсоединяются все патрубки и сливается антифриз. Извлекается радиатор охлаждения двигателя и радиатор кондиционера.

Здесь можно прочитать про то, как избежать проблемы с первым цилиндром Хайлендер.

После этих шагов открывается удобный подход к силовому агрегату и навесному оборудованию. Если мотор неисправен, то с него снимается всё оборудование, среди которого есть следующие детали:

  • генератор;
  • компрессор кондиционера;
  • водяная помпа;
  • топливные форсунки;
  • катушки зажигания;
  • стартёр;
  • катализатор.

Эти детали будут реализованы по отдельности. Если же двигатель исправный и его планируется продать со всем навесным оборудованием, то ДВС снимается целиком без разборки.

ВАЖНО! Чаще всего двигатели не покупают со всем навесным оборудованием, поскольку у потенциального покупателя ломается только силовой агрегат, а навесное оборудование он может оставить своё. Поэтому при разборке агрегаты с мотора всё равно снимаются.

Если резиновые шланги и металлические трубки с фланцами целы и пригодны к использованию, такие детали тоже сохраняют и продают.

После того как с двигателя сняты все агрегаты, его отделяют от коробки переключения передач. Затем можно приступить к разборке салона.

Как разбирается салон Тойота Хайлендер

При работе с деталями салона применяются пластмассовые инструменты, чтобы не повредить покрытие пластиковых и кожаных элементов. Панели и накладки прикрепляются к основе не только металлическими болтами, но и с помощью клипс, которые держатся за технологические отверстия. Чтобы извлечь детали, при этом не повредив крепления, отверстия и покрытие, применяются специальные пластмассовые лопатки. Последние бережно обходятся с материалами, не оставляя никаких следов.

Первым делом снимается руль. На оборотной стороне имеются специальные технологические отверстия, куда просовывается отвёртка. Затем сильным нажатием отстёгивается металлическая пружина, служащая фиксатором подушки безопасности. Это позволяет снять накладку на руль, за которой прячется подушка безопасности. После снятия накладки открывается доступ к болту, который крепит руль к рулевой колонке. Без руля проще заниматься разборкой остальных элементов передней панели.

Посмотрите сравнение внедорожников Хаммер и Хайлендер здесь.

ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ! При разборке салона надо остерегаться резких движений. Неловкие действия могут легко привести к поломке креплений, которые восстановить очень сложно, а придать им заводской вид практически невозможно. Товарный вид будет утерян. Также можно повредить провода и штекеры, если речь идёт об электрических приборах.

На передней панели расположено множество электрических приборов, таких как одометр, монитор, бортовой компьютер, управление климатом, а также кнопки. С ними надо быть аккуратными, так как провода сделаны такой длины, что при подключённом виде не позволяют вытащить и поместить деталь далеко от места посадки. Поэтому тянуть не следует, а лучше сразу же отсоединить штекер.

Провода остаются до того момента, пока не дело не доходит до голого кузова. Кабели соединены в единую косу, называемую жгутом проводов. Последние тянутся к электронным блокам управления. Именно в такой косе кабели со штекерами будут реализовываться дальше.

После снятия всех декоративных элементов салона и приборов на передней панели приступают к демонтажу кресел. Сидения установлены на металлической основе, которая прикрепляется к кузову автомобиля болтами. Достаточно открутить крепёж, отсоединить электрические провода и извлечь кресла. Для удобства вытаскивания диванов из салона предварительно можно снять двери.

Двери снимаются посредством откручивания петель от кузова. Но перед этим необходимо отсоединить провода, которые идут из-под капота. Если планируется продавать дверь по частям, то можно изначально снять дверные карты, мотор стеклоподъёмника, вытащить стекло и открутить верхнюю оконную раму. Тут важно понимание в вопросе, как снять обшивку двери.

При снятии дверных карт также используются пластмассовые лопатки, которые не позволяют повредить облицовочный материал.

Тогда останется только металлическая основа двери, а все остальные детали можно реализовать отдельно. В таком случае провода отсоединяются уже непосредственно после снятия дверной карты. В противном случае, когда снимается дверь целиком, отсоединить кабели можно под капотом. Иногда их просто срезают, так как у покупателя эти провода в 99% случаев целы.

После снятия кресел из салона извлекается декоративная обивка кузова: коврики, боковые стойки и облицовка крыши. Когда остаётся один остов, машина вывешивается на подъёмнике или домкратах, у нее снимаются колёса, тормозная система и ходовая часть.

Снятие ходовой части внедорожника Toyota Highlander

Первым делом снимаются колёса и разбирается ходовая часть передней подвески. Как правило, поворотный кулак не освобождается от тормозного диска и суппорта и идёт сразу со стойкой амортизатора. Поэтому сначала рулевая тяга выкручивается из рулевой рейки, а затем отсоединяется амортизаторная стойка. В зависимости от потребностей разборщик сам решает, разбирать ли этот узел на следующие отдельные части:

  • пружина амортизатора;
  • амортизатор;
  • тормозной диск;
  • тормозной суппорт;
  • поворотный кулак;
  • рулевая рейка с наконечником.

Отдельно снимается рулевая рейка. Шланги, подходящие к рулевой рейке, чаще всего сохраняются, так как могут быть после реализованы. А вот тормозные трубки срезаются, поскольку это довольно редко выходящая из строя деталь, тем более на такой машине, как Toyota Highlander. К тому же они являются расходным материалом. Новые трубки стоят относительно недорого.

При снятии заднего моста отсоединяются стойки амортизаторов. Важным элементом в задней части подвески является редуктор. Рычаги задней подвески также снимаются и реализуются отдельно. Это же касается тормозной системы.

После разборки у машины остаётся только кузов, с которого снимаются крылья, капот и крышка багажника. Остов также может быть интересен покупателям, из него вырезаются отдельные части и устанавливаются на другой поврежденный автомобиль.

Последовательность разборки автомобиля Тойота Хайлендер каждый мастер определяет для себя самостоятельно. Кто-то сразу снимает колёса, поскольку имеет возможность вывесить автомобиль, кто-то отсоединяет от кузова сразу всё ходовую часть с двигателем и коробкой одновременно и разбирает уже на снятых агрегатах.

А здесь можно прочесть, чем отличается Хайлендер от кроссовера Хонда Пилот.

Ломать не строить, поэтому замысловатой методики тут нет. Надо лишь соблюдать технику безопасности, понимать, какая деталь к какой крепится, и знать последовательность их сочленения. Это нужно для того, чтобы в самый ответственный момент та или иная часть самопроизвольно не отвалилась, не повредилась при падении и не нанесла травмы мастеру и инструментам.

Ремонт раздаточной коробки

Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы клиенты оставляли положительные отзывы, а ремонт внедорожников и автомобилей других классов выполнялся на должном профессиональном уровне в соответствии с современными требованиями и рекомендациями производителя.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Крылатское

Шоссе: Аминьевское шоссе

Метро: Крылатское

Округ: Западный

Если вы решили «я хочу» или «мне необходимо» выполнить ремонт автомобиля или его плановое обслуживание, и вы понимаете, что такие работы должны выполнять только квалифицированные специалисты (дизелисты, мотористы, автомеханики), обращайтесь в наш автосервис.

Мы располагаем всем необходимым оборудованием, а в штате работают опытные и грамотные мастера, которые смогут точно определить, почему случилась поломка, какие именно агрегаты необходимо отремонтировать, и какой способ будет наиболее эффективен и рационален.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Кузьминки

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Кузьминки

Округ: Юго-Восточный

Мы являемся специализированным автосервисом, в котором работают мастера различного профиля и выполняющие ремонт внедорожников на должном профессиональном уровне, что подтверждают отзывы о нашей компании, а также то, что наши клиенты рекомендуют нас своим знакомым в качестве надежного сервисного центра.

Если вы решили «хочу найти хороший автосервис», который сможет удовлетворить ваши требования, но не знаете, кто мог бы подсказать и дать ответ на этот вопрос, обратитесь в наш техцентр, и вы поймете, что именно у нас можно рассчитывать на качественную и честную работу.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Останкинский

Шоссе: Ярославское шоссе

Метро: ВДНХ

Округ: Северо-Восточный

Мы являемся профильным центром, который специализируется на ремонте рамных внедорожников, кроссоверов и других автомобилей данного класса, а также транспортных средств других категорий.

Мы располагаем технической и инструментальной базой, в штате имеет специалистов разного профиля, каждый из которых использует свой многолетний опыт для того, чтобы понимать, как именно выполнять ремонт автомобилей, в соответствии с какой технологией.

Если вы решили «я хочу» или «мне надо» найти хороший сервисный центр, мастерам которого можно доверять, вы можете обратиться на наше предприятие, будучи уверенным в качестве предоставляемых услуг.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Выхино-Жулебино

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Рязанский проспект

Округ: Юго-Восточный

Являясь директором данного технического центра, я гарантирую, что специалисты работают квалифицированно, грамотно и честно, что позволяет нам получать положительные отзывы от наших клиентов. Мы следим за тем, чтобы репутация говорила сама за себя, а потому гарантируем, что знаем, как правильно выполнить ремонт вашего внедорожника.

Для профессиональной работы у нас есть все необходимое – специальное оборудование, технические схемы работ, многолетний опыт. Поэтому если вы ищете того, кто мог бы отремонтировать ваш автомобиль, но никто из знакомых не может вам подсказать такое предприятие, обращайтесь к нам, и вы убедитесь, что отзывы о нас правдивы и обоснованы.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Западное Дегунино

Шоссе: Ленинградское шоссе

Метро: Сокол

Округ: Северный

Мы располагаем всей технической базой для выполнения ремонта любых автомобилей, в том числе 4х4 (автомобили с формулой колес 4 на 4), имеем оборудованные боксы и цехи. При этом, специалисты предприятия (дизелисты, мотористы, слесаря, мастера по моторам, ТНВД, подвеске или трансмиссии) квалифицированы и опытны, а потому понимают, как именно выполнять ремонт и по какой технологии.

Таким образом, вы можете быть уверены в том, что мы знаем, как отремонтировать ваш автомобиль, используем для этого профессиональное оборудование и навыки, учитываем рекомендации производителей, и при этом предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Савёловский

Шоссе: Алтуфьевское шоссе

Метро: Тимирязевская

Округ: Северо-Восточный

Если вы не знаете, куда обратиться для ремонта автомобилей 4х4 (4 на 4), но хотите понять, кто мог бы лучше других выполнить его ремонт в соответствии с требованиями и рекомендациями производителя, обращайтесь технический сервис. Мы являемся специализированным предприятием, где работают квалифицированные специалисты разного профиля.

Вместе с профессиональным уровнем работ мы гарантируем доступные цены на услуги. Поэтому, если для вас важно по приемлемым расценкам выполнить качественное техобслуживание, но не знаете, кто предоставляет наиболее выгодные предложения, позвоните оператору и узнайте ответ на этот вопрос.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Академический

Шоссе: Профсоюзная улица

Метро: Академическая

Округ: Юго-Запаный

Решив, что «вам надо» или «я хочу» отремонтировать свой паркетник или кроссовер, вы наверняка захотите узнать, кто данные работы может выполнить на профессиональном уровне. Для этого обратитесь в наш техцентр, где работают грамотные и квалифицированные специалисты, которые понимают, как должен проходить процесс ремонта и какие должны быть учтены особенности.

Вместе с этим вы можете рассчитывать на доступный прайс-лист и средние цены по Москве. Мы работаем честно и профессионально, что подтверждают отзывы постоянных клиентов.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Нагатино-Садовники

Шоссе: Каширское шоссе

Метро: Варшавская

Округ: Южный

Преимущество нашего автосервиса в ремонте внедорожников и кроссоверов заключает в следующем

  • мы имеем техническую базу
  • располагаем профессиональным оборудованием
  • имеем оснащенные боксы и цехи
  • мастера понимают, как работать с моделями таких автомобилей и как выполнять ремонт

Также мы предлагаем приемлемые цены на услуги ремонта и техобслуживания. Кроме этого, вы можете рассчитывать на скидки и дополнительные бонусы. Постоянным клиентам предлагается отсрочка платежа.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Москворечье-Сабурово

Шоссе: Автозаводская улица

Метро: Автозаводская

Округ: Южный

Наш техцентр – это специализированное предприятие, которое предоставляет услуги ремонта автомобилей различного класса и типа, в том числе и кроссоверов, паркетников и пикапов. В качестве базы мы используем профессиональное оборудование и технические схемы к каждой марки и модели, что позволяет проводить ремонт качественно, правильно и с учетом рекомендаций производителя.

Наши клиенты, решив «я хочу» или «мне необходимо найти автосервис», могут рассчитывать не только на профессиональный сервис, но и на доступные цены. Ознакомиться с прайсом-листом вы можете по телефону у оператора.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Мещанский

Шоссе: Проспект Мира

Метро: Проспект Мира

Округ: Центральный

Многие автомобилисты, при выборе сервисного центра, руководствуются советами других автовладельцев, которые уже могут знать, на какой автосервис лучше обращаться и где работают грамотные и честные специалисты. Тем не менее, если у вас нет того, кто мог бы подсказать хороший автосервис, позвоните в наш техцентр.

Я являюсь директором данного сервисного центра и стремлюсь к тому, чтобы быть лучшим на рынке автоуслуг, поэтому мы тщательно заботимся о том, чтобы наша репутация оставалась на хорошем уровне и автомобилисты нам доверяли.

Для этого у нас есть все необходимое – профессиональное оборудование, техническая база, доступные технические схемы к каждым маркам и моделям, опыт и грамотные специалисты разного профиля.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Красносельский

Шоссе: Щёлковское шоссе

Метро: Красносельская

Округ: Восточный

Когда один из агрегатов автомобиля подводит и выходи из строя, важно вовремя отреагировать и устранить поломку. Мы предлагаем оперативный ремонт внедорожников и паркетников, а также других классов автомобилей.

Вы можете убедиться в нашем профессионализме по отзывам, которые оставляют клиенты, а также по результаты нашей работы. Мы понимаем, как именно можно отремонтировать ваш автомобиль, какая технология ремонта будет действительно действенной и какие при этом использовать расходные материалы.

Кроме этого, вы можете рассчитывать на доступные цены, средний прайс-лист по Москве. Постоянным клиентам мы предлагаем скидки и выгодные предложения оплаты.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Строгино

Шоссе: Волоколамское шоссе

Метро: Тушинская

Округ: Северо-Западный

Если вы понимаете или просто решили «я хочу» провести ремонт внедорожника или кроссовера, вы будете искать тот автосервис или техцентр, который может гарантировать качественное выполнение ремонта. Именно таким предприятием является наш сервисный центр.

Мы предлагаем ремонт автомобилей только в соответствии с требованиями производителя и в соответствии с определенной технологией. Кроме этого, наши разнопрофильные специалисты имеют необходимый опыт и знания в выполнении данных услуг.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Южнопортовый

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Добрынинская

Округ: Южный

Мы предлагаем услуги диагностики, ремонта, восстановления и замены агрегатов на любых автомобилях (внедорожниках, паркетниках, 4 на 4), используя при этом профессиональное оборудование, технические схемы работ и рекомендации производителей. Благодаря этому, а также опыту персонала, любые услуги выполняются качественно и грамотно.

Если вы не знаете, во сколько может обойтись ремонт кроссовера или внедорожника, но хотите узнать, у кого это можно сделать дешевле, позвоните по указанному телефону и получите бесплатно полную консультацию относительно того, какие цены предлагаются в нашем автосервисе. Вы можете рассчитывать на индивидуальный подход, профессиональную работу и приемлемую стоимость.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Люблино

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Люблино

Округ: Юго-Восточный

Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы работа выполнялась в сроки, качественно и грамотно, так как я понимаю, что от этого зависит лояльность клиентов. Именно поэтому в нашем автотехцентре используется только качественное и современное оборудование.

Кроме этого, мы понимаем, какие использовать расходники (оригинальные, неоригинальные, какого производителя), по какой технологии проводить ремонт, в каких случаях рациональнее выполнить замену. При этом, вы можете рассчитывать на доступные цены и лояльные условия оплаты.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Митино

Шоссе: Волоколамское шоссе

Метро: Волоколамская

Округ: Северо-Западный

Наш технический центр отличается следующими характеристиками

  • современная техническая база
  • оборудованные цехи и боксы
  • наличие надежных запчастей и других расходных материалов
  • опыт мастеров разного профиля (дизелисты, мотористы, специалисты по АКПП, МКПП, сцеплению, электрики, диагносты и так далее)

При этом, вы можете рассчитывать на лояльные условия оплаты и приемлемые цены. Мы предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист, возможность отсрочки платежа постоянным клиентам, оплату различными способами (наличными, безналичным).

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Вешняки

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Рязанский проспект

Округ: Юго-Восточный

Если вы ищете грамотных и опытных специалистов автосервиса, которые работают качественно и честно, вы оказались на нужной странице. Мы являемся специализированным центром, в штате которого – профессиональные мастера разного профиля и категории. При этом, каждый из сотрудников понимает, что «я должен» или «мне необходимо» честно и грамотно выполнять свою работу, чтобы получить лояльность клиента.

Благодаря такому объективному и индивидуальному подходу к каждому клиенту наш техцентр заработал многочисленные положительные отзывы со стороны клиентов. Кроме этого, они рекомендуют нас знакомым как недорогой, но хороший сервисный центр, мастерам которого можно довериться.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Текстильщики

Шоссе: Андропова проспект

Метро: Волжская

Округ: Юго-Восточный

Мы относимся к категории специализированных автосервисов, где работают специалисты разного профиля. Это позволяет каждому из специалистов максимально разбираться в своей области и понимать, как именно выполнять ремонт определенных агрегатов.

При этом мы предлагаем нашим клиентам доступный прайс-лист, скидки и акции, дополнительные услуги – отсрочка платежа, выезд эвакуатора (по льготной цене) и так далее.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Богородское

Шоссе: Щёлковское шоссе

Метро: Улица Подбельского

Округ: Восточный

Автомобилисты выбирают наш автосервис потому что

  • мы имеет многолетний опыт работы на рынке автоуслуг
  • имеем оборудованные боксы и современное оборудование
  • используем только качественные расходные материалы и можем предложить оригинальные запчасти
  • предоставляем гарантию, тем самым отвечая за свою работу
  • заботимся о лояльности клиентов

При этом, любой автовладелец может рассчитывать на среднюю по Москве стоимость услуг, определенные скидки и дополнительные условия сотрудничества, выгодные как для клиента, так и для предприятия.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Центральное Чертаново

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Аннино

Округ: Южный

Мы являемся профильным предприятием, которое работает уже несколько лет в данной сфере. Благодаря этому в нашем штате появились опытные сотрудники и мастера, которые понимают, как именно можно выполнить ремонт, по какой технологии и что использовать для качественной работы.

Поэтому, если вы не знаете, кто может выполнить ремонт кроссовера или паркетника, но хотите узнать, к кому лучше обратиться, звоните по указанному телефону. Для уверенности вы можете ознакомиться с отзывами наших клиентов.

Течь раздаточной коробки?

На днях стал обладателем Хая 2003 года выпуска в комплектации Limited. Первым делом направился в сервис, чтобы все тчательно проверить. Так как в автомобилях я мало что понимаю, то мастерам приходиться верит на слово. Заменили кое-какие жидкости и фильтры.

Среди прочих рекомендаций было: устранение течи раздаточной коробки с заменой масла. Работа оказалась весьма дорогостоящей, т.к., по словам менеджера, требует обязательной разборки АКПП.

Вопрос: а есть ли у Хайлендера эта раздаточная коробка вообще?!

Поиск по этому сайту выдал пару материалов, в которых говориться, что ее у него нет.

Я что-то путаю или имеет место обычный "развод".

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
  • 18822 просмотра

Раздатки в привычном понимании нет, но есть трансфер

Надо знать точно что течет, наиболее вероятно какой-то из сальников, узнайте какой и
попробуйте позвонить в другие сервисы - посмотреть что предложат. Хотя зачем именно
разбирать АКПП - не понятно.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


А зачем проверять состояние машины после покупки?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

а зачем проверять состояние машины после покупки? : jawdrop:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

а зачем проверять состояние машины после покупки? : jawdrop:

Так я его и не покупал alt=":-)" />
Просто стал владельцем alt=":-)" />

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


MVG-V70 я пока не проверю машину вдоль и поперёк - даже не подумаю приобретать её. Мы же не одеваем презерватив после секса, чтобы не поццепить гадости
stakan дарённому коню в зубы не смотрят вообще, по теме - съёзди к официалу, или пазырь тут белый список сервисников - мошт узнаешь о машине больше.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Раздатки в привычном понимании нет, но есть трансфер

Надо знать точно что течет, наиболее вероятно какой-то из сальников, узнайте какой и
попробуйте позвонить в другие сервисы - посмотреть что предложат. Хотя зачем именно

Спасибо, попробую заглянуть в другой сервис!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

MVG-V70 я пока не проверю машину вдоль и поперёк - даже не подумаю приобретать её. Мы же не одеваем презерватив после секса, чтобы не поццепить гадости
stakan дарённому коню в зубы не смотрят вообще, по теме - съёзди к официалу, или пазырь тут белый список сервисников - мошт узнаешь о машине больше.

К стати, есть тут у кого-нибудь возможность проверить дареного коня по carfax )) ?

Хотелось бы знать историю болезни )

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

а зачем проверять состояние машины после покупки? : jawdrop:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


[/quote] Так я его и не покупал alt=":-)" />
Просто стал владельцем alt=":-)" />
[/quote]

5 баллов!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


При очередной замене масла в ДВС увидел вот такую картину:
Toyota Highlander Club - Течь раздаточной коробки?

С учетом этой рекомендации:

Раздатки в привычном понимании нет, но есть трансфер

Надо знать точно что течет, наиболее вероятно какой-то из сальников, узнайте какой и
попробуйте позвонить в другие сервисы - посмотреть что предложат. Хотя зачем именно

Результатом чего это может быть? Как определить - конкретно какой из сальников потеет, а может что-то другое?
Что сделал пока:
1) проверил уровень масло - почти в норме (навскидку грамм 50-60 не хватает, т.е. уровень слегка не дотягивает до края заливной);
2) отмыл следы подтеков с целью после нескольких дней катания попытаться найти все-таки места конкретных протечек.
Ну и самое интересное - в случае чего, что действительно надо саму АКПП разбирать? Какая связь?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


У товарища текло масло из под передней крышки, потоком воздуха сносило на выхлопную трубу, постоянно дымило и воняло. Крышку посадить на герметик- ерунда, всего 4 болта, а вот, чтобы их открутить, надо снять коробку. За 8000р ему сделали на небольшом сервисе.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


У меня тоже там потеет-сучко

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Кажется мы обнаружили характерную болячку Хайлика. У меня тоже была течь в этом месте. Крышка раздатки. Там прокладки нет. Кладется герметик. Коробку разбирать не надо. Ранее верно об этом сказали. Но геморроя не мало. Надо отпустит подрамник и т.д. В общем, объем работ практически соотвествует снятию коробки.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


У товарища текло масло из под передней крышки, потоком воздуха сносило на выхлопную трубу, постоянно дымило и воняло. Крышку посадить на герметик- ерунда, всего 4 болта, а вот, чтобы их открутить, надо снять коробку. За 8000р ему сделали на небольшом сервисе.


Вот и мне сразу показалось, что течь из-под передней крышки.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Течь болячка стандартная там прокладки нет а герметик. С переуплотнением хорошо и за одно сальники раздатки поменять.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Течь болячка стандартная там прокладки нет а герметик. С переуплотнением хорошо и за одно сальники раздатки поменять.


А кто-нить знает, почему в целом технически сбалансированная машина имеет "стандартные" болячки? Может зря я зимой так беззаботно на цепях буксовал?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


А кто-нить знает, почему в целом технически сбалансированная машина имеет "стандартные" болячки? Может зря я зимой так беззаботно на цепях буксовал?


Естественный износ. Я вообще не где не буксовал. Она скорее сопливит чем течет. Я около года так ездил и ни чего уровень масла в норме был.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Аналогично, пришла, сразу заметил, постоянно висит капля, правда в меньших объемах чем на фото.
2005г. пробег 100т миль.

Прикрепленный файлРазмер
highlander.jpg57.24 кб

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Течь болячка стандартная там прокладки нет а герметик. С переуплотнением хорошо и за одно сальники раздатки поменять.


Через два дня отдаю на СТО для устранения сего недостатка.
А зачем менять сальники? Какие? Есть ли их каталожные номера?
И ещё: на СТО предположили, что возможно потребуется дополнительно масло в АКПП, которую тоже придется, скорей всего, снимать. так ли это?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Коробку в данном случае снимать обязательно, если масло будут сливать, то купи 4л Т-4. А сливать будут если шрузы вынимать прийдеться. Некоторые со шрузами снимают, не отсоединяя их от коробки.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Коробку в данном случае снимать обязательно, если масло будут сливать, то купи 4л Т-4. А сливать будут если шрузы вынимать прийдеться. Некоторые со шрузами снимают, не отсоединяя их от коробки.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Через два дня отдаю на СТО для устранения сего недостатка.
А зачем менять сальники? Какие? Есть ли их каталожные номера?
И ещё: на СТО предположили, что возможно потребуется дополнительно масло в АКПП, которую тоже придется, скорей всего, снимать. так ли это?


Номер комплекта прокладок 04362-21030

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Номер комплекта прокладок 04362-21030


Спасибо.
Прошу уточнить, это номерок к-та сальников или все-таки прокладок - тогда каких?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Спасибо.
Прошу уточнить, это номерок к-та сальников или все-таки прокладок - тогда каких?


Да, это комплект прокладок раздаточной коробки.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Вот засада, я у себя тоже капельку на раздатке видел, но пока одну. Ещё думаю поездить немного не критично, т. К. Уровень в норме был. Но надо готовиться, так что любая информация: кто где делал, что менял и сколько заплатил будет интересна, и похоже не мне одному!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Сегодня слил масло из раздатки для замены, получилось около 850 гр, протер место течи растворителем, дожал нижние болты, обмазал по верху герметом, залил новое масло. При такой течи не хочу глобально что то делать. Поезжу посмотрю как с новым маслом будет.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Тоже потекла раздатка с правой стороны, на сервисе сняли, оказалось потекли сальники внутри, ,отдельно номеров у них нет, входят в комплект, в котором 3 сальника(2 вместе)и 2 прокладки в виде большого и маленького колец, все под заказ на неделю, машина была на подьемнике, побегал по рынкам -нашел сальники, кольца поставили старые на герметике, пока все отлично, расходы 1тыс-работа, сальники-1,5 и масло

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


.
Что сделал пока:
1) проверил уровень масло - почти в норме (навскидку грамм 50-60 не хватает, т.е. уровень слегка не дотягивает до края заливной);
2) отмыл следы подтеков с целью после нескольких дней катания попытаться найти все-таки места конкретных протечек.


3) снял раздатку, разъединил и поставил на новый герметик крышку (пришлось ставить новые каленные болты, потому-что "родные" при протяжке стали "тянуться"). Пока полет нормальный.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Дорогие друзья!
Мне кажется я сделал очень полезное для ВСЕХ по этой теме открытие.
На прош неделе менял торм диски-сервисмены усмотрели у меня "вспотевшую" раздатку и ту самую "капельку" - и давай развидить на снять-поставить раздатку вместе с подрамником,АКПП и т.п.Объявили 10 часов и цену 11800 р.Я им сказал,что ПНХ.Они попытались сделать мне скидку-9700 р.
Я взял тайм-аут.
Протер крышку,проверил уровень-ОК.
Постелил бамашку в гараже и стал ждать..
4 дня-тихо.Осмотрел-почти сухо.
И тут-СЧАСТЕЕЕЕ-позвонил другу,который чинил 6 лет мои Ауди-Фолики.
А он СПРАШИВАЕТ: А САПУНА там СЛУЧАЙНО НЕТ.
Лезу в каталог Экзиста,СМАТРЮ----ЕСТЬЬЬЬЬЬ. САПУН.
Отссюда мораль: если едешь какое-то время 140-150,в раздатке ест образом возникают пузырьки,каторыи энтот САПУН и удаляет.Если масла НОЛИТО МНОГО,то могут выбрасываться с воздухом и его излишки. Капля стекает по крыщке вниз,раздувается нижней турбуленцией-и вот,-готово-катАстрофа-ЗАПОТЕЛА РАЗДАТКА, КАПЛЯ ВИСИТ. КАРАУЛ!!
СРОЧНА ВСКРЫВАТЬ.
Из любопытства сбегал на конфу к Рексам-таже картина.
Окончательно меня убедил чел,которому за 10 тыр все сняли,заменили герметик-прокладку,-А РАЗДАТКА ВСЕ РАВНО ПОТЕЕТ.
Потому что не может быть ИНАЧЕ!!
Теперь буду просто контролироваль уровень в раздатке при смене масала в ДВС,- И ВСЁЁЁЁЁЁ!
Извините за эмоции,кто-то меня поддержит.

Читайте также: