Ауди 90 х годов какой посоветуйте брать

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Стоит ли брать иномарку из 90-х в 2019? Мой опыт.

Стоит ли брать иномарку из 90-х в 2019? Мой опыт.

Сегодня хотелось бы рассказать о своём опыте покупки и эксплуатации сильно подержанной иномарки. Главный вопрос: «стоит ли оно того?» В этой статье кратко расскажу все плюсы и минусы такого автомобиля, которые прочувствовал на себе.

Итак, шел 2016 год и мне после переезда в РФ захотелось обзавестись личным автомобилем. Благо опыт уже есть (с 2010 года в пользовании АЗЛК 2140). Но не всё так просто. Изначально хотелось смотреть что-то из переднеприводного отечественного автопрома в виде ВАЗ 2115 или 2110. Но по объявлениям так и манили Audi 100, Volkswagen Passat, Opel Omega и легендарный Mercedes-Benz E-klasse (W124).

Имея элементарные знания и большой интерес к старым иномарками были сделаны небольшие выводы: W124 – не вариант, т.к. имеет слабые места по кузову подверженные коррозии, да и просто их нет живых, учитывая контингент который их берет на год, два укатывает и продаёт. Тоже отнесем к Opel Omega B. Audi 100 особо не привлекала, хоть и как оказало V-образная 6-ка под капотом довольно надёжна, но тоже живого экземпляра я не нашёл. И в один прекрасный момент через знакомого узнал что его друг продаёт свой Passat B3 в кузове универсал. Решил посмотреть. Машина конечно запущена, но в отличии от многих просмотренных живая по кузову, да и двигатель один из самых простых и надёжных – 1,8 с моновпрыском (никаких замысловатых KE-Jetronic, кто в теме – поймет =) ) Было решено её забирать.

Ну и тут понесло, начну с позитива. По сравнению с отечественным автопромом чувствуется что проектировалось для людей. Машине 25 лет, а шумоизоляция лучше, чем в новой Гранте, руль практически не стёрт, хотя одному Богу известно какой реальный пробег у этого пепелаца. Сидения не просажены, в отличии от ранее просмотренной Nexia 2006 года. В общем, полное ощущение комфорта, уюта и защищенности что ли.

Ну а теперь немного негатива. Всё конечно сделано для людей, но этому всему уже 25 лет. Там дефлектор сломан, тут карта дверная пропалена, тут обшивка сидения разошлась. Это портит впечатления, но как оказалось это верхушка айсберга. Больше всего пугает 7 владельцев и ПТС дубликат. Чего там только не было «наверчего и переколхожено» по электрике, это просто ужас. В недрах торпеды найдено около 5 обрезанных проводов идущих «в никуда». При покупке стучала одна стойка, пришлось менять и стойки и пружины, т.к. стоял какой-то дикий колхоз. Насос гидроусилителя руля, который меня так радовал первые дни начал позорно выть. Добавим к этому странные звуки в генераторе, которые вылезли в самый неподходящий момент и машина стала….на трассе…в -25 на севере Нижегородской области. Спасибо добрым людям, которые дотянули нас до СТО. Вердикт – замена генератора, который нужно ждать около недели, а ближайший специалист, который сможет сделать что-то из того что есть в 50 км от нас. Зарядили АКБ, выкрутили лампочку с одной фары и потихоньку без печки в режиме экономии драгоценного электричества двинулись. Стоит отдать должное, заглохли мы прямо перед гаражом мастера. Ковырялись и помогали ему около 3 часов и всё же смогли завести. Двинулись в сторону дома и на подъезде начали плавать обороты. Это была последняя капля, поставил на 3 месяца на стоянку и не прикасался к ней вообще.

Радость покупки была омрачена и карета превратилась в тыкву. В итоге весной было принято решение о продаже. Продалась на удивление быстро, в течении двух недель. Человек в день покупки поехал в Волгоград (около 900 км), я честно говоря был в шоке…. Но спустя 2 недели он заехал ко мне за комплектом зимней резины и сказал, что добрался туда и назад без приключений. Моему удивлению не было предела. Толи машина реально не моя, толи все приобретенные болезни я вылечил.

Ну а для меня это был хоть и отрицательный, но всё же опыт. Теперь я смотрю машину с минимальным количеством владельцев, минимальным пробегом для своего возраста. Если же кто-то из моих читателей решит выбирать себе нечто подобное будьте готовы к постоянным вложения первое время и запаситесь нервами. И если выдержите это испытание, то в награду получите комфорт и удовольствие от вождения качественного авто. Я, к сожалению, это испытание не прошёл.

В одной из следующих статей расскажу о своём первом автомобиле – олдтаймере АЗЛК 2140.

Спасибо что дочитали до конца. Думайте о хорошем и покупайте качественный и надёжные автомобили. Всего доброго.

Audi 90

Audi 90

Ауди 90 — мой второй автомобиль. До этого был владельцем VW Golf 1.8 1994 г.в., катался на Opel Astra 1.6 1996., Honda Civic 1.4i 1997, Fiat Punto 1.3 1994, так что в принципе сравнивать с чем есть. Целенаправленно эту машинку не искал, просто подвернулся случай: Audi 90 списали с баланса какой-то фирмы, срочно нужно было продать, поэтому купил её примерно на 30% дешевле, чем её среднерыночная цена. Конечно, факт отсутствия заботливого хозяина дал о себе знать — неухоженный салон, грязный багажник, какой-то неприятный запах в салоне (видимо от курения). Зато по техническому состоянию вопросов практически не возникло: вроде как всё своевременно меняли, машина не стояла, эксплуатировалась круглогодично, и самое главное — я не обнаружил следов от аварий. Кузов — на мой взгляд, самое главное достоинство Audi 90. Крепкий, полностью оцинкованный. Двигатель — 2.2Е, 5 цилиндров, 136 «лошадок», для машины в полторы тонны в самый раз. Разгоняется приятно, без рывков. В городе кушает около 9 литров, учитывая тот факт, что порой люблю «зажечь» с перекрестка. Когда ездил на «Гольфе», тот брал не меньше 10, а то и 11 литров, притом, что там всего 90 л.с. На трассе ещё не довелось прокатиться, но по паспорту — должна брать что-то около 7 литров. В принципе, для машины с таким объёмом и возрастом расход вполне вменяемый. Единственное нарекание вызвал радиатор: его, видимо, не меняли с завода. Подвеска — по конструкции элементарная, дешевые запчасти, большинство замен можно сделать самому. Считаю это также не малым плюсом, глядя на состояние наших дорог. Конечно, это не «многорычажка», и в поворотах она кренится. По комфорту Audi 90 не Мерседес, но лучше Гольфа, Астры и уж тем более Цивика. Дизайн — всё строго, консервативно, в общем, классика. В салоне всё под рукой, никуда тянуться не надо, качество пластика отличное, ничего не звенит. Считаю салоны Audi одними из лучших. Тормоза — спереди дисковые вентилируемые, сзади тоже дисковые, что вполне логично для тяжёлой машины. Хотя на моей задние колодки и диски стёрты в ноль, она прекрасно работает и на одних передних. Первое впечатление — машина с лихвой оправдывает свои деньги. Маловато, правда, фарша, но зато ломаться нечему.

Достоинства : немец. Экономичный для своего объёма двигатель. Запчастей валом, недорогие. Не устаревший дизайн. Крепкий кузов, устойчивый к коррозии.

Недостатки : возраст. Маленький багажник. Маловато опций. Жесткая подвеска.

Audi 90, 1990 г

Владею своей Audi 90 уже год и вот решил написать отзыв. Салон достаточно просторный, конечно его нельзя сравнить с салоном Омеги или Асконы, но он побольше, чем у BMW 3 series 90 г. Все рычажки удобно расположены на рулевой колонки. Мне очень понравилось, что рычажки переключатель фар и включение «аварийки» тоже расположен на рулевой колонке — это очень удобно. В целом салон радует своей лаконичностью, нет кучи кнопок и рычагов, в которых нужно долго разбираться. Материалы отличного качества, машине скоро 20 лет, а салон и грамма писка не издает. Как по мне, салон Audi 90 очень удобный, т.к. мне приходилось проезжать 1200 км за день и при этом у меня не болела спина, как бывало после езды в ВАЗах. Обзорность достаточно хорошая, при езде задним ходом чувствовать габариты помогает небольшой стандартный спойлер. Не портят обзорность стеклоочистители, которые безотказно работают в любую погоду. Свет фар особого восторга не вызывает — твердая «четверка», правда у меня нет противотуманных фар, может с ними свет получше будет. Мотор – песня. Звук двигателя просто сводит с ума. У меня улыбка не сходит с лица. Двигатель у меня 10 клапанный, 136 л.с. 2.3 л. Пробег уже 400 тыс. км, масло меняю каждые 10 тыс. км. Динамика - за 1 км разгоняется от 0 до 200 км/ч, по-моему, это неплохо для её годов. Подвеска в меру жесткая, энергоемкая. Багажник — это большой бардачок. Маленький, конечно, из-за топливного бака, но хватает. На море ездили впятером, даже куча вещей поместилась. Возможности трансформации салона отсутствует, доступа из багажника в салон нет.

Достоинства : меня ни разу не подводила, только надо следить за ней, вовремя менять масло и всякие «расходники» и она будет вам служить много лет.

Недостатки : расход топлива для двигателя 2.3 л. Дорогие оригинальные запчасти.

Audi 90, 1987 г

Достоинства : надежность. Неплохой дизайн. Простота конструкции. Отменный звук двигателя. Доступность запчастей. Возможность покупки полноприводной Quattro.

Недостатки : средние динамические характеристики. Жесткость подвески (особенно задней). Дороговизна узлов впрыска.

Audi 90, 1988 г

Была у меня Audi 90 1988 г.в. с двигателем 2.0 (PS). Из доп. оборудования: ГУР, велюр, 4 электростеклоподъемника, электропривод и подогрев зеркал, противотуманные фары, центральный замок, сигнализация, музыка с CD. Покупал ее в начале 2002 года за 3200 долларов. В сжатой форме ощущения о машине: ломалась часто, и ремонтировать тогда ее мне было не совсем по карману, за то когда она ездила - это был восторг: приятный звук пятицилиндрового мотора, достойная динамика, приятный подхват после 3 тыс. оборотов. Сколько затратил на нее денег - не знаю, но прилично. В итоге была продана за 1400 дол. в 2005 году по причине аварии (лобовой удар). Надо сказать, что машина с честью выстояла перед более серьезным противником (Гранд Витара): двери свободно открывались и закрывались, крыша не изменила геометрию.

Достоинства : приятная красная подсветка приборов. Четыре подрулевых переключателя (очень удобно). Четкая работа МКПП.

Недостатки : длинный двигатель (при небольших ударах страдает его передняя часть, и машина теряет способность самостоятельно передвигаться). Тугая педаль сцепления.

Audi 90, 1989 г

Хотелось бы сказать о полюсах и минусах Audi 90. Самый главный и беспокоящий меня минус - впрыск этого автомобиля, зимой крутить стартером приходилось не по одному разу (менял бензонасосы, фильтра - все бестолку). Куда бы я не пытался заехать на своей ласточке, мастера открещивались, как только я открывал им капот, мол, мы такое не делаем. Уже потом в процессе продажи я узнал, что многие ставят на них карбюратор и многие покупатели, кстати, уезжали от меня, поглядев под капот со словами «вот если б был карбюратор, то взял бы». Это ещё один минус - продажа очень вязкая. По большому счёту минусов (если не считать вместительность салона), я для себя лично не нашёл, это моё мнение, кому как да и сравнивать, как вы понимаете, не с чем было особо. Плюсы, которые особенно выделяют эту машину среди многих ровесников этого класса - это тишина как в «бочке», практически отсутствие кренов, тяговитый 5-ти цилиндровый мотор, который с удовольствием разгоняется даже на пятой передаче, если пришлось существенно снизить скорость. Печка - огонь, кузов «конфетка», ни одной ржи и это за столько лет. Немножко только бесили весла на стеклах и, самое главное, на люке. О кондиционере я тогда и не мечтал, хотя сейчас, после владения тремя машинами с данной функцией, понимаю, что и там бы он не помешал, да вообще в любой машине, наверное. В общем, за почти два года владения Audi 90 особо ничего не делал. Менял сцепление и шаровые. Продать все-таки мне ее удалось, после чего купил Дэу Нексия.

Ауди 90 2,2t quatro (Посоветуйте, стоит брать или не стоит. )

Audi-90 это "дедушка" S-серии. Или "бабушка"
Фактически, кроме "девяностки", у фирмы Audi не было нормальных заряжённых машин ( двухдверку Audi-Coupe не в счёт. Две двери - это на оригинала и на любителя ).

На "девяностках" стояли, в основном, дефорсированные моторы с Audi-200.
Не с Audi-100! Audi-100 это "ширпотреб" в понимании маркетологов фирмы.
От Audi-80 там только лишь кузов, и то - светотехника и бампера свои собственные и оригинальные.

Оригинальные запчасти - это некоторые элементы подвесок, преимущественно передней. Оригинальный радиатор, ШРУСы, полуоси, тормозные диски ( передние ), рулевая рейка и насос ГУРа. И т.д.
На многих "девяностках" были разные "вкусности" типа круиза, подогрева сидений, или АКПП. Правда, в версии Quattro АКПП вроде бы и не ставились, only МКПП.

Машина, очень уникальная.
Я видела несколько "девяносток" в великолепном техническом состоянии, и они могут утереть нос даже современным машинам.
Однако, подавляющее большинство из них, представляет из себя "труп на колёсах", которую жалко пристрелить, лучше продать
Которые, попадали, и не один раз в ДТП, которые несут в себе килограммы шпаклёвки, и в 2.2 моторы которых, "экономные ездюки" вколхозили ГБО.
Ремонтировать "Bosch-K(KE)" они посчитали чрезмерно богатым удовольствием.

Вообщем, машина оригинальная, но, выбирая этот автомобиль, необходимо быть предельно внимательным.

agnщик
Мастер советчик
AlexTDI
Quattro рулит.

Audi-90 это "дедушка" S-серии. Или "бабушка"
Фактически, кроме "девяностки", у фирмы Audi не было нормальных заряжённых машин ( двухдверку Audi-Coupe не в счёт. Две двери - это на оригинала и на любителя ).

На "девяностках" стояли, в основном, дефорсированные моторы с Audi-200.
Не с Audi-100! Audi-100 это "ширпотреб" в понимании маркетологов фирмы.
От Audi-80 там только лишь кузов, и то - светотехника и бампера свои собственные и оригинальные.

Оригинальные запчасти - это некоторые элементы подвесок, преимущественно передней. Оригинальный радиатор, ШРУСы, полуоси, тормозные диски ( передние ), рулевая рейка и насос ГУРа. И т.д.
На многих "девяностках" были разные "вкусности" типа круиза, подогрева сидений, или АКПП. Правда, в версии Quattro АКПП вроде бы и не ставились, only МКПП.

Машина, очень уникальная.
Я видела несколько "девяносток" в великолепном техническом состоянии, и они могут утереть нос даже современным машинам.
Однако, подавляющее большинство из них, представляет из себя "труп на колёсах", которую жалко пристрелить, лучше продать
Которые, попадали, и не один раз в ДТП, которые несут в себе килограммы шпаклёвки, и в 2.2 моторы которых, "экономные ездюки" вколхозили ГБО.
Ремонтировать "Bosch-K(KE)" они посчитали чрезмерно богатым удовольствием.

Вообщем, машина оригинальная, но, выбирая этот автомобиль, необходимо быть предельно внимательным.

еще лет 5 назад этого Ауди 90 хлама было как грязи, не сказать что особо ценилось.
впринципе это та же 80 но с рядной пятеркой.

насчет аварийности 90=х, опасны лишь машины получившие удар сзади или в бок, лобового удара она не переносит, удар чуть сильнее сломаного бампера и разбившихся фонариков для 90 фатален, т.к. мотор с трудом помещается в моторный отсек, удар и мотор тут же зажат!!из-за чего радиатор стоит сбоку.

Все отзывы владельцев о Audi 90 B3

Прошел еще почти один год моего владения моей Audi 90 2.3 NG Quattro. И решил я поделиться новыми подробностями её эксплуатации.

Итак, за это время перебрал подвеску, разобрался с топливной, довел до ума систему впрыска, откапиталил кузов.

  • Nice car!

Отзыв Audi 90 2.0 E (Ауди 90) 1989 г.

Это мой первый автомобиль. Не было мыслей покупать Ауди, смотрел мазды 626 и 323, матсубиси ланцер, vw джетты. Но мазды были ржавые, как впрочем и митсу, а джетты убитые или за них хотели слишком много денег.

А выбирал я в основном по критериям, чтобы расход литров 10 на сотню и разгон до 100 за 10-11 секунд.

И вот нашел о объявлении её, поехали с отцом посмотреть, вроде ничего. В сервисе слесарь знакомый тоже ничего криминального не нашёл, кроме убитых задних амортизаторов и треснувшего пыльника на гранате. И вот, за 1250 евро она стала моей. Радости было, как понимаете, полные штаны. Но самое интересное конечно же впереди.

  • Управляемость
  • Комфорт
  • Хороший двигатель
  • Фары светят отлично
  • Маленький багажник
  • Слабоватая подвеска
  • Задние сиденья не раскладываются
  • Слабый зад (при аварии сильно мнётся)

Отзыв Audi 90 2.3 E (Ауди 90) 1988 г.

Ауди 90 — мой второй автомобиль. До этого был владельцем VW Golf 1.8 1994 г.в., катался на Opel Astra 1.6 1996., Honda Civic 1.4i 1997, Fiat Punto 1.3 1994, так что в принципе сравнивать с чем есть.

Целенаправленно эту машинку не искал, просто подвернулся случай: машину списали с баланса фирмы, срочно нужно было продать, поэтому купил её примерно на 30% дешевле, чем её среднерыночная цена. Конечно, факт отсутствия заботливого хозяина дал о себе знать — неухоженный салон, грязнющий багажник, неприятный запах в салоне (видимо от курения). Зато по тех. состоянию вопросов практически не возникло: вроде как всё своевременно меняли, машина не стояла, эксплуатировалась круглогодично, и самое главное — я не обнаружил следов от аварий(!), что для машины с таким возрастом — экзотика.

Итак, обо всём по порядку.

  • Немец.
  • Экономичный для своего объёма двигатель
  • Запчастей валом, недорогие
  • Неустаревший дизайн (имхо)
  • Крепкий кузов, устойчивый к коррозии
  • Возраст
  • Маленький багажник (425 л.)
  • Маловато опций
  • Жесткая подвеска

Отзыв Audi 90 2.3 E Quattro (Ауди 90) 1990 г.

Владею своей Audi 90 уже год и вот решил написать отзыв)))

Салон достаточно просторный, конечно его нельзя сравнить с салоном Омеги или Асконы, но он по больше, чем у BMW 3 series 90г. Все рычажки удобно расположены на рулевой колонки. Мне очень понравилось, что рычажки переключатель фар и включение аварийки тоже расположен на рулевой колонке — это очень удобно. В целом салон радует своей лаконичностью, нет кучи кнопок и рычагов, в которых нужно долго разбираться. Материалы отличного качества, машине скоро 20 лет, а салон и грамма писка не издает. Как по мне, салон очень удобный, т.к. мне приходилось проезжать 1200 км за день и при этом у меня не болела спина, как бывало после езды в ВАЗах.

  • Меня ни разу не подводила, только надо следить за ней, вовремя менять масло и всякие расходники и она будет вам служить много лет!
  • Много бензина кушает, когда в пол жмешь — ведрами хавает))) Но это же 2,3 двигатель, он такой!
  • Запчасти в основном в оригинале, что сказывается на цене, но зато и служит долго

Отзыв Audi 90 2.3 E Quattro (Ауди 90) 1990 г.

Ауди 90, 90г.в, 2.3, полный привод. А/м эксплуатируется 10 месяцев. За это время никаких особых поломок не было, можно сказать, что их вообще не было. Единственное, когда машина пришла из Германии, не работала печка — заменили радиатор отопления, да и ещё, заменили пару лампочек подсветки приборной доски. Вообще а/м нареканий не вызывает как в техническом, так и во всех остальных отношениях.

Что действительно радует, так это полный привод. Весной был случай: заехал на стоянку, а все машины на брюхе сидят, снег подтаял, колеса провалились (не знаю как у вас, но у нас на стоянках снег редко чистят), в общем остановился, нажал клавишу БЛОКИРОВКА ДИФФ. и поехал, правда после меня остались борозды по полметра. Конечно, полный привод — это вещь, сомнений нет, он не подведет тебя в дождь, гололедицу, да и на простом бездорожье.

Что же касается разгонной динамики, претензий нет. Думаю, 8 сек. до сотни для 17-летней машины вполне прилично. Нынешние новые ТАЗЫ и 15ю сек. похвастать не могут. Сильно не гонял — 160-170, да у нас и дороги не позволяют, но при желании можно и до 230 разогнать, запас есть. Дорогу держит прекрасно. Расход в среднем 12л.

  • Полный привод
  • Цена
  • Дешевое обслуживание
  • Маленький багажник
  • Возраст

Отзыв Audi 90 2.3 E Quattro (Ауди 90) 1988 г.

появилась она — Авдотья 1988 года. Яркого красного цвета. С гидроусилителем и полным приводом. (Audi 90 Quattro) в кузове B3 c капотом от B4. С мощным 5-ти цилиндровым 2.2 л мотором (kv), c ABS за сумму, соизмеримую со стоимостью моего ТАЗа! (3200) а тазик (2800).

Авдотья была сделана людьми, которые тебя уважают. Для которых ты человек! И это ощущалось во всем — все говорило о том, что эти аккуратные и умелые люди старались для тебя. Несмотря на свои 19 лет, она превосходно выглядит, за исключением мятого порога, а ходовая только стуком шруса и подвыванием подшипника напоминала о необходимости немного поработать (чего я до сих пор не сделал). Но, несмотря на это, она давала такое ощущение комфорта и предсказуемости, какое нашим машинам и не снилось.

Сразу поменял все ремни, передний сальник двигла и масло. Затем поменял покрышки и… маршрутчик разбил мне задний фонарь и снес бампер. Вместе с фонарем обошлось в 150 у.е.

Отзывы об ауди 90 89г. NG

Ауди 90 — мой четвертый автомобиль. До этого был владельцем Ваз 21113, ваз 21083, ваз 21100, так что в принципе сравнивать с чем есть.

Целенаправленно эту машинку не искал, просто подвернулся случай: С убитым двигателем 10-ку поменял на ауди с плохим состоянием кузова, в итоге даннй автомобиль мне достался за 40 000руб. Конечно, факт отсутствия заботливого хозяина дал о себе знать — неухоженный салон, грязнющий багажник. Машинадолго стояла в гараже примерно год!

Итак, обо всём по порядку.

1) Кузов — на мой взгляд самое главное достоинство «бочек». Крепкий, полностью оцинкованный, в моём случае — требующий полной покраски (подготовлена) — Ржавчина поверхностная, легко счищается «вэдэшкой». На СТО сказали, что если зачистить, то гнить не будет, в районе зеркала прогнила маленькая дырочка, пришлось вырезать и вварить латочку. Кузов соответственно пришлось перекрасить (Плюсов этой процедур много, да и решил поэксперементировать с цветом, в итоге получил почти хамелион (темно синий-иногда черный и летом на солнце практически серая). В остальном всё глаз радует.

2) Двигатель — 2.3Е, 5 цилиндров, 136 лошадок, для машины в полторы тонны в самый раз. Разгоняется приятно, без рывков. В городе кушает около 12 литров, учитывая тот факт, что порой люблю зажечь с перекрестка. Когда ездил на ТАЗе, тот брал не меньше 10, а то и 11 литров, при том что там всего 90 лошадок. На трассе ещё не довелось прокатится, но по паспорту — должна брать что-то около 9 литров. В принципе для машины с таким объёмом и возрастом расход вполне вменяемый. Единственное нарекание вызвал радиатор: его, видимо, не меняли с завода.

3) Подвеска — по конструкции элементарная, дешевые запчасти, большинство замен можно сделать самому. Считаю это также не малым плюсом, глядя на состояние наших дорог. Конечно, это не многорычажка, и в поворотах она кренится. По комфорту не Мерседес, но лучше Гольфа, Астры и уж тем более ТАЗа.

4) Дизайн — всё строго, консервативно, в общем классика. В салоне всё под рукой, никуда тянуться не надо, качество пластика обалденное, ничего не звенит, не тарахтит. Считаю аудюшные салоны одними из лучших.

5) Тормоза — спереди дисковые вентилируемые, сзади тоже дисковые, что вполне логично для тяжёлой машины.

Первое впечатление — машина с лихвой оправдывает свои деньги. Маловато, правда, фарша, но зато ломаться нечему. Со временем, думаю, напишу больше.

Не смотрите на возраст, такие машины до сих пор в цене. При покупке обратите внимание на состояние кузова — это главное достоинство Ауди. Можно посмотреть ещё Ауди 80, по сути — 90 та же 80, только с более мощным двигателем, и более богатой комплектацией. Отличия по кузову — минимальные (фары, молдинги, бамперы). Двигатели и на 80-ке и на 90-ке — миллионники, так что вряд ли они доставят вам много хлопот. Всё остальное — дело вкуса. Мне нравится. Не жалею, что купил.

Admin пишет: Audi 90 2.3E, 1989 г.в.
Достоинства:

Немец.
Экономичный для своего объёма двигатель (12л/100км)
Запчастей валом, недорогие
Неустаревший дизайн (имхо)
Крепкий кузов, устойчивый к коррозии

Возраст
Маленький багажник (425 л.)
Маловато опций
Жесткая подвеска

Ауди 90 — мой четвертый автомобиль. До этого был владельцем Ваз 21113, ваз 21083, ваз 21100, так что в принципе сравнивать с чем есть.
Целенаправленно эту машинку не искал, просто подвернулся случай: С убитым двигателем 10-ку поменял на ауди с плохим состоянием кузова, в итоге даннй автомобиль мне достался за 40 000руб. Конечно, факт отсутствия заботливого хозяина дал о себе знать — неухоженный салон, грязнющий багажник. Машинадолго стояла в гараже примерно год!

Итак, обо всём по порядку.

1) Кузов — на мой взгляд самое главное достоинство «бочек». Крепкий, полностью оцинкованный, в моём случае — требующий полной покраски (подготовлена) — Ржавчина поверхностная, легко счищается «вэдэшкой». На СТО сказали, что если зачистить, то гнить не будет, в районе зеркала прогнила маленькая дырочка, пришлось вырезать и вварить латочку. Кузов соответственно пришлось перекрасить (Плюсов этой процедур много, да и решил поэксперементировать с цветом, в итоге получил почти хамелион (темно синий-иногда черный и летом на солнце практически серая). В остальном всё глаз радует.

2) Двигатель — 2.3Е, 5 цилиндров, 136 лошадок, для машины в полторы тонны в самый раз. Разгоняется приятно, без рывков. В городе кушает около 12 литров, учитывая тот факт, что порой люблю зажечь с перекрестка. Когда ездил на ТАЗе, тот брал не меньше 10, а то и 11 литров, при том что там всего 90 лошадок. На трассе ещё не довелось прокатится, но по паспорту — должна брать что-то около 9 литров. В принципе для машины с таким объёмом и возрастом расход вполне вменяемый. Единственное нарекание вызвал радиатор: его, видимо, не меняли с завода.

3) Подвеска — по конструкции элементарная, дешевые запчасти, большинство замен можно сделать самому. Считаю это также не малым плюсом, глядя на состояние наших дорог. Конечно, это не многорычажка, и в поворотах она кренится. По комфорту не Мерседес, но лучше Гольфа, Астры и уж тем более ТАЗа.

4) Дизайн — всё строго, консервативно, в общем классика. В салоне всё под рукой, никуда тянуться не надо, качество пластика обалденное, ничего не звенит, не тарахтит. Считаю аудюшные салоны одними из лучших.

5) Тормоза — спереди дисковые вентилируемые, сзади тоже дисковые, что вполне логично для тяжёлой машины.

Первое впечатление — машина с лихвой оправдывает свои деньги. Маловато, правда, фарша, но зато ломаться нечему. Со временем, думаю, напишу больше.

Не смотрите на возраст, такие машины до сих пор в цене. При покупке обратите внимание на состояние кузова — это главное достоинство Ауди. Можно посмотреть ещё Ауди 80, по сути — 90 та же 80, только с более мощным двигателем, и более богатой комплектацией. Отличия по кузову — минимальные (фары, молдинги, бамперы). Двигатели и на 80-ке и на 90-ке — миллионники, так что вряд ли они доставят вам много хлопот. Всё остальное — дело вкуса. Мне нравится. Не жалею, что купил.

мне тоже устраивает этот автомобиль. немец с российским автопромом даже рядом не стоит. Все сделано для людей, их комфорта и безопасности, т.ч. пусть с пробегом, зато надежный и проверенный.

Много меда, мало дегтя

Подержанные Audi 80/90 отличаются высокой надежностью, простотой обслуживания и невысокими ценами на запчасти. Но далеко не всякую Audi-«бочку» стоит покупать.

Первое поколение Audi 80/90 выпускалось c 1986 по 1991 год, а затем появился модернизированный автомобиль с кузовом, получившим обозначение В4 (его делали до 1994 года). Рестайлинг 1991 года был достаточно серьезным, однако в общем и целом модель осталась той же самой. И все же механики настоятельно советуют покупать «восьмидесятки», сделанные в 1991—1994 годах. Они имеют лучшую комплектацию, более удобный салон, обладают увеличенным багажником и, что очень важно, складывающимся задним сиденьем. А вот чего приобретать не стоит, так это нестандартные версии.


Владельцы обычных седанов без особых проблем смогут найти для своей машины подержанные детали, причем во многих случаях будет дешевле купить на рынке целые элементы, чем заниматься рихтовкой. Еще бы, ведь дверь, капот или переднее крыло можно взять за $30—70, да еще и в цвет кузова, что позволит сэкономить на покраске (для сравнения: новая фирменная крышка багажника и заднее крыло для кабриолета стоят больше $600).

Среди всех модификаций Audi 80/90 самые дорогие в обслуживании — модели S2 и RS2 Avant. Первая представляет собой «заряженную» версию купе или универсала с двигателем объемом 2,2 л мощностью 220 или 230 л.с. А вот RS2 Avant делали только в кузове универсал и оснащали уже 2,2-литровым турбированным мотором мощностью 315 л.с.! Ежедневная эксплуатация таких машин потребует много денег, да к тому же и изначальная цена «заряженных» Audi очень высокая — за RS2 Avant 1994 года выпуска в России просят $16 000—18 000, хотя S2, сделанные в 1992—1994 годах, можно найти и за $7000—10 000.

Под капот Audi 80/90 устанавливали очень много двигателей. На дорестайлинговых машинах можно встретить 4-цилиндровые бензиновые моторы объемом 1,6 л (70 л.с.) и 1,8 л (90 л.с.). 5-цилиндровых агрегатов было побольше: 2,0 л (113 л.с. или 115 л.с.), 2,0 л 20V (162 л.с.), 2,3 л (125 л.с.). Имелись и дизели объемом 1,6 л (54 л.с. или 80 л.с. с турбонаддувом) и 1,9 л (68 л.с.).

После модернизации 1991 года силовые агрегаты стали мощнее. Так, 4-цилиндровые моторы получили объем 2,0 л (90 л.с. или 115 л.с. при наличии 8 клапанов и 131 л.с. — в 16-клапанном варианте). Появились 5-цилиндровый двигатель объемом 2,3 л (133 л.с.) и 6-цилиндровые агрегаты объемом 2,6 л (150 л.с.) и 2,8 л (174 л.с.). Плюс к этому были уже упоминавшиеся моторы объемом 2,2 л, предназначенные для «заряженных» версий. Что касается дизеля, то его объем составлял 1,9 л, а мощность — 75 л.с. или 90 л.с. Надо сразу сказать, что все двигатели более-менее надежные, хотя некоторые из них имеют свои особенности. Если попытаться объединить мысли мастеров по поводу моторов, устанавливаемых на Audi 80/90, то получится, что лучше всего брать машины с 4-цилиндровыми агрегатами (но только не объемом 1,6 л — он слишком слабый). Такие движки отличаются приличным ресурсом и, что очень важно, хорошей ремонтопригодностью — ремонт 4-цилиндровых моторов стоит недорого, а запчастей везде в избытке. Кроме того, 4-цилиндровые агрегаты легче, благодаря чему меньше изнашивается подвеска, да и сами детали здесь доступнее (чем больше цилиндров, тем дороже запчасти для ходовой).

Ремонт более мощных 5-цилиндровых моторов обходится уже подороже, хотя и у них большой проблемы с надежностью нет. Разве что иногда отмечается выход из строя потенциомера расходомера воздуха. Новая деталь стоит около $400, но сейчас можно купить ремкомплект за $70—100 или за $100—150 подержанную запчасть с разборки. Кроме того, в некоторых случаях ломается дозатор топлива, за который в магазинах запчастей могут попросить $250—350 (подержанный — $70—150).

Ну а 6-цилиндровые двигатели механиками вообще признаются практически вечными. Но, внимание, только при условии грамотного обслуживания. Увы, но уже немалому числу двигателей объемом 2,6 и 2,8 л приходилось делать «капиталку» (а она здесь уже стоит прилично) из-за водителей, которые почему-то не хотят вовремя менять масло, льют вместо приличной охлаждающей жидкости дешевый российский тосол и так далее. Хотя здесь стоит отметить, что одна из неприятных особенностей 6-цилиндровых моторов (да, кстати, и остальных тоже) — повышенный расход масла. Его действительно может уходить приличное количество. Если масляный «аппетит» двигателя приемлемый, можно спокойно ездить дальше, но как только смазка станет исчезать в огромном количестве, лучше всего заехать на сервис. Там скорее всего предложат заменить маслосъемные колпачки. Ремонт в этом случае обходится в $300—500.

Вне зависимости от объема мотора и количества цилиндров водители должны уделять особое внимание системе охлаждения. Например, если водитель использует уже упоминавшийся отечественный тосол, имеющий меньшую температуру кипения по сравнению с импортными аналогами, двигатель может просто-напросто перегреться. Причем в 4-цилиндровых моторах в таком случае сильнее всего страдает как раз четвертый цилиндр (серьезно падает компрессия, которую надо обязательно измерить). Неприятные сюрпризы способен преподнести и термостат — его лучше брать в оригинальном исполнении.

А еще, покупая Audi 80/90, нужно быть готовым к замене бензонасоса, выдерживающего не более 1—1,5 года. Поэтому рекомендуется не экономить и покупать фирменные насосы, которые будут стоить ненамного дороже каких-нибудь китайско-турецких изделий. Или же можно просто-напросто отремонтировать бензонасос (в Германии его называют неразборным, но наших мастеров это не смущает). Ну а чтобы насос работал как можно дольше, водителю надо постараться не ездить с пустым баком, особенно летом, когда насос способен просто-напросто перегреться.

Как всегда, коробка передач может быть автоматической или механической. Обе трансмиссии надежны, однако лучше остановить свой выбор на более простой «ручной» КП. Ведь даже если она и сломается, что случается нечасто, то ремонт будет стоить не слишком дорого. Да и замена сцепления (его хватает на 80—150 тыс. км в зависимости от стиля езды) обходится примерно в $150—200 с работой, что вполне приемлемо. А вот автоматические коробки после 12—15 лет эксплуатации порой требуют серьезного ремонта — $1200—1500.

Теперь что касается знаменитой системы полного привода quattro. Вообще многие специалисты уверены, что в 80—90-х годах только две компании выпускали отлично работающие и в то же время очень надежные полноприводные автомобили. Это «Subaru» и «Audi». Но со временем даже такая система, как quattro, может потребовать ремонта, который обычно стоит немало. А вот задняя подвеска у машины с quattro способна преподнести неприятные сюрпризы. Ведь если на переднеприводных авто она полунезависимая (ломаться там особо нечему), то в Audi 80/90 quattro уже используется сложная независимая подвеска с довольно дорогими деталями.

Запасные части для ходовой обычных Audi 80/90 стоят недорого. Так, немецкие шаровые опоры, которые можно менять отдельно от рычага, служат по 50—100 тыс. км, а их цена составляет $18—30, сайлент-блоки можно купить за $12—15, стойки стабилизатора обходятся в $10—20, а амортизаторы — в $50—80 (часто одновременно с ними приходится менять еще и их опоры за $10—15). По словам мастеров, при необходимости переборки передней подвески от владельца потребуется около $200. Однако подобные вложения в ходовую — это все же редкость. Обычно водители ухоженных Audi 80/90 меняют детали постепенно, затраты на обслуживание машины не сильно бьют по кошельку.

ЭКСКУРС

Впервые Audi 80 был показан в 1972 году. Тогда этот небольшой автомобиль имел стандартный для своего времени дизайн и силовые агрегаты. В 70—80-х годах «Audi» всеми силами стремилась стать компанией, выпускающей дорогие и престижные авто. И появившаяся в 1986 году новая модель с индексом 80 должна была в этом помочь (внутреннее обозначение кузова Q89).

Внешний вид 80-й модели произвел очень хорошее впечатление и предопределил развитие автомобилей Audi. Первое время Audi 80 выпускали лишь в кузове седан, но в 1988 году появилось купе, а в 1991 году — кабриолет. А вот универсал пришлось ждать очень долго — его дебют состоялся лишь в 1992 году. Надо отметить, что самые дорогие Audi 80, начиная с 1987 года, назывались Audi 90 — эти модели имели очень богатое оснащение, а также мощные 5- и 6-цилиндровые двигатели.

В 1991 году Audi 80 претерпела очень серьезную модернизацию. Рестайлинговые автомобили получили немного иной внешний вид, переработанную подвеску, улучшенную отделку салона, а также ряд новых моторов. Все это позволило Audi 80 продержаться на конвейере до 1994 года (универсалы делали до 1995-го, а кабриолеты и вовсе до 2000 года).

В 1994 году была показана модель под названием А4, которая пришла на смену Audi 80. Audi A4 имели бензиновые двигатели объемом от 1,6 до 2,8 л (последний мотор мощностью 193 л.с. начали устанавливать на «четверки» с 1996 года), а также дизели объемом 1,9 и 2,5 л. Кроме того, в 1997 году появилась и «заряженная» версия Audi S4 с турбированным мотором объемом 2,7 л (265 л.с.). А в 1999 году свет увидел самый мощный в мире универсал RS4. У него под капотом находилось 380 «лошадей».

В 2000 году родилось следующее поколение Audi A4, которое делали с кузовами седан, универсал и кабриолет. В 2002 году появилась и новая S4 с двигателем V8 объемом 4,2 л мощностью 344 л.с.

Ну а в 2004 году дебютировала новая А4. Сейчас этот автомобиль оснащается бензиновыми моторами объемом 1,6 л (102 л.с.), 2,0 л (131 л.с.), 1,8 л с турбонаддувом (163 л.с.), 2,0 л с турбонаддувом (200 л.с.) и 3,2 л (255 л.с.). Кроме того, есть дизели объемом 1,9 л (115 л.с.), 2,0 л (140 л.с.), 2,5 л (163 л.с.) и 3,0 л (204 л.с.). А поклонникам спортивных машин «Audi» предлагает модели S4 (двигатель V8 объемом 4,2 л мощностью 344 л.с.) и RS4 (тоже 4,2-литровый двигатель, но мощностью уже 420 л.с.).

Audi 80/90 заслуженно носят славу крепких и относительно недорогих в обслуживании автомобилей. Однако покупая их, нужно помнить, что все Audi 80/90 к настоящему моменту имеют приличные пробеги, и надо очень внимательно проверять их техническое состояние. Кроме того, в случае с Audi 80/90 можно посоветовать брать простые машины — лучше всего седан, сделанный после 1991 года, с передним приводом, механической коробкой передач и 4-цилиндровым двигателем.

НАШИ ЭКСПЕРТЫ

Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:
— Еще 10 лет назад Audi 80/90 был хрустальной и труднодостижимой мечтой многих российских автолюбителей. «Хит сезона» тех лет — легендарная «бочка» — в основном комплектовалась слабым 1,6-литровым карбюраторным двигателем и немного более «шустрым» мотором объемом 1,8 л.с. с моновпрыском. Тяжелый автомобиль, сделанный из достаточно «толстого» проката, с двухсторонней оцинковкой, способной отсрочить коррозию минимум на 10—15 лет, с такими двигателями разгонялся достаточно вяло. Установка на него моторов от Ауди 100 с мощностью от 136 л.с. сделала автомобиль куда более привлекательным, особенно в комплектации с автоматической коробкой передач. Можно было только поразиться умению немецких конструкторов, «запихнувших» под капот небольшой «бочки» рядный 5-цилиндровый мотор NG, не говоря уж о V-образном двигателе объемом 2,6 л. Но впечатляет не только это. Несмотря на то что средний возраст этих машин приближается к 15 годам, основная их часть по-прежнему на ходу и по своему техническому состоянию может дать фору большей части современных бюджетных автомобилей.

Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор кредитной компании «Кредитмэн», к.э.н.:
— Для приобретения Audi 80/90 в кредит можно воспользоваться двумя кредитными продуктами: автокредитом без страховки и потребительским кредитом. Основная разница — размер кредитного лимита. Так как при автокредите автомобиль является предметом залога для банка, то размер предоставляемых денег будет больше, чем размер лимита для владельца кредитной карточки.

В качестве примера возьмем Audi 90 1989 года выпуска с двигателем 2,3 л за $5000. Максимальная сумма, которая может быть получена для покупки этого автомобиля, по автокредиту составляет $4500, а по потребкредиту — $3000. Для получения кредитного решения по автокредиту заемщику необходимы только паспорт и «права», а по потребкредиту еще трудовая книжка и справка с работы. Если же для получения потребкредита используются только паспорт и «права», то размер кредита уменьшится как минимум вдвое и составит $1500. Еще одно отличие — плата за снятие наличных с кредитной карточки, в то время как за перевод средств из банка продавцу автомобиля дополнительная плата не взимается.

По ставкам разницы у этих кредитных продуктов практически нет, они находятся в интервале 17—19% в рублях, плюс еще взимается комиссия за ведение счета. Так, ежемесячный платеж для Audi 90 при размере кредита $3000 на 2 года составит $200, при размере кредита $4500 на 2 года — $299.

Единственная страховка, которую придется в обязательном порядке приобрести владельцу Audi 80/90, — ОСАГО. Так, на автомобиль с двигателем объемом 2,3 л ОСАГО составит минимум 5940 рублей для жителей Москвы и 5049 рублей для жителей Подмосковья.

Audi 90 - 1990 - отзыв

Audi 90 - настоящее немецкое качество, надёжность и практичность.

Audi 90 1990 г.в. с двигателем 2,3 NG (5 цилиндров. 136 л.с.) - третий автомобиль в нашей семье, так что сравнивать есть с чем ( вот к примеру еще один мой авто ВАЗ 212140 Нива 4х4 ). Не смотря на довольно зрелый возраст, машина не перестаёт удивлять меня своей надёжностью, качеством сборки и своим комфортом и добротностью. Умеют же люди делать автомобили! Какой отечественный "таз" может сравниться с моей ласточкой - Audi 90, сразу скажу, что далеко всем этим приорам и грандам до неё и даже новым, за 5 - 10 летние "тазы" уж и говорить не приходиться! А моей ласточке 25 лет и на светофорах она всегда первая уходит. Кузов у моей Ауди 90 с 2 - х сторонней оцинковкой - нет и намёка на ржавчину, или гниль. Салон - как будто только из магазина. Комфорт - на высшем уровне - в салоне тихо, нет ни скрипов, ни стуков, мотор еле слышно урчит, сиденья мягкие и удобные, климат - контроль так же делает своё дело на твёрдую 5+. Механическая часть так же на высоте - немецкие инженеры не зря свой хлеб кушают - двигатель, коробка, подвеска просто не убиваемые. Меняю по мере необходимости расходники, промываю мех.инжектор раз в 2 года и машина служит верой и правдой - ни разу ещё не подвела по крупному - очень живучий автомобиль и всегда до дома довозит.

Движок 2,3 NG 136 л.с. - это просто сказка, при соответствующем уходе, конечно расход бензина великоват 12 - 14 л по городу, но это же 5 котлов! Двигатель 2,3 л. - масло не берёт - от замены до замены. Компрессия во всех цилиндрах 11 - 12 атм. По трассе идёт 200 спокойно, может и больше (запас есть, но я не проверял дальше). Конечно - годы своё берут и в этом году хочу косметику ЛКП кузова сделать - покрасить оба бампера, да пару сколов и царапин убрать нужно, а так - ни каких проблем особых нет - всё родное стоит, родная краска на кузове, а вот положительных эмоций от вождения такого авто масса - комфорт, динамика разгона, скорость и надёжность!

Друзья так же давно уже заценили мою "авдотью" - постоянно просят прокатиться на ней (хотя у всех есть свои авто и с брендами и по круче есть). Опыт вождения у меня приличный - были и Москвичи разные и Вазы новые у меня, и Акцент был, и Audi 80, но скажу честно - Audi 90 с двигателем 2,3 NG всех их выше на три головы, не смотря на свой возраст! Только представьте себе - машине 25 лет, а капремонта ещё не было и в ближайшие годы и не предвидится! Так что менять её на новую пока не собираюсь.

Стоит ли покупать Ауди 100 2.3L механика начала-середина 90-х

Стоит ли покупать такую машину в приличном общем состоянии, мотор коробка говорят хорошая, но понимаю что это понятие растяжимое, но думаю можно сьездить на диагностику.

Выслушаю критику и советы.

Заранее благодарен всем отписавшимся.

  • Авто: Флюенс 1,6 мкпп

цены на такие машина 50-500 т.р.

  • Авто: Разные авто.
  • Авто: адын на больших колесах

Ща тебе тут мажоры скажут-подкопи денег купи Акцент или вообще Солярис.Типа такая старая машина,что их вообще нужно запретить.
А если по теме,то слышал что 2,3 движок не очень надёжен.

кент покупал вместо таза такую правда на автомате. через месяц ставили на нее контрактный автомат. еще через месяц она была продана не на ходу. думаю живого в этой машине уже нет ничего

  • Авто: Флюенс 1,6 мкпп

конечно мажоры))

кент покупал вместо таза такую правда на автомате. через месяц ставили на нее контрактный автомат. еще через месяц она была продана не на ходу. думаю живого в этой машине уже нет ничего

Я бы сказал, что такие живые машины закончились лет 10 назад.

  • Авто: Camry XV70

Всех приветствую.
Стоит ли покупать такую машину в приличном общем состоянии, мотор коробка говорят хорошая, но понимаю что это понятие растяжимое, но думаю можно сьездить на диагностику.
Выслушаю критику и советы.
Заранее благодарен всем отписавшимся.

  • Авто: Москвич М-408

конечно мажоры))

кент покупал вместо таза такую правда на автомате. через месяц ставили на нее контрактный автомат. еще через месяц она была продана не на ходу. думаю живого в этой машине уже нет ничего

У меня такой пример прям напротив гаража.Только купили уложенную машину , то есть совсем , я б с таким внешним видом машину не покупал.По машине ведь видно что за ней следят или только ездят.

Изменено: ШАША, 20.08.2017 - 22:30

Четырежды герой флейма

  • Авто: Москвич М-408

Я бы сказал, что такие живые машины закончились лет 10 назад.

Ну я понимаю, НО бывают исключения.

25 лет авто. друг такую покупал как первый авто учиться. Машина половину времени в ара-сервисе была. Еле сбагрил ее потом))

Может нужно было не в ара-сервис а проверенный?

  • Авто: Флюенс 1,6 мкпп

Ну я понимаю, НО бывают исключения.

бывают, но они все померли за последние 10 лет. Разве что один хозяин с конца 90-х начала 2000-х. И то не факт. У меня была БМВ Е34 с пробегом чуть меньше среднестатистического. Все поломки ровно по методичке с БМВ клуба. С Ауди всё тоже самое. Чудес не бывает.

  • Авто: Москвич М-408

Ищи 1,8 с карбом,

А 2,3 совсем плохо?

Четырежды герой флейма

Ну я понимаю, НО бывают исключения.
Может нужно было не в ара-сервис а проверенный?

Я буквально вчера видел А6 90- какого то года с пробегом 790 тыс, дизель, интересно где будут все эти киасишмалярисы в этом возрасте. не говоря о том что они из себя представляют даже будучи новыми..

Изменено: MegaGodzilla, 20.08.2017 - 22:38

Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности." Франклин.

Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит

Дважды герой флейма

  • Авто: Сузуки бас-гитара 2,4
  • Авто: toyota и нива

интересно где будут все эти киасишмалярисы в этом возрасте. не говоря о том что они из себя представляют даже будучи новыми..

позавчера ко мне приезжал таксист на солярисе. 11 год выпуска. пробег на панели 435 т.км. ездит все нормально. кондер дует, ходовка живая. говорит что особо ниче с ней и не делал.

  • Авто: Москвич М-408

У дружбана была сотка переходная выглядит как первая а6, Кватро шматро все дела, хороший машин ,прет капитально.230 разгоняли)

У У У смертники, реальные.Мне уже далеко за 20 , я так гонять не собираюсь.

позавчера ко мне приезжал таксист на солярисе. 11 год выпуска. пробег на панели 435 т.км. ездит все нормально. кондер дует, ходовка живая. говорит что особо ниче с ней и не делал.

ну и?

Чо И , надо еще малеха подождать, ну так лет эдак 20. Тагды видно будет чегото, а щас рановато о чем либо говорить.

Кстате у меня знакомый таксист на Шкоде Октавии 2007 приблизительно года, уже лимон накатал, и 3 раза мотор перетрухивал, кузов не супер но вполне живой..

Изменено: ШАША, 20.08.2017 - 22:54

  • Авто: адын на больших колесах

Ну я понимаю, НО бывают исключения.

не, ну можно и со шлюхой без презика переспать, а вдруг она не заразная)))))

зачем искать себе гемор? нет денег на серьезную машину, взять попроще и кататься)))))

Изменено: hazzyhaz, 20.08.2017 - 22:56

  • Авто: Флюенс 1,6 мкпп

Чо И , надо еще малеха подождать, ну так лет эдак 20. Тагды видно будет чегото, а щас рановато о чем либо говорить.

Надо брать А6. Зачем тему с\оздаватьт то, если решение принято?

позавчера ко мне приезжал таксист на солярисе. 11 год выпуска. пробег на панели 435 т.км. ездит все нормально. кондер дует, ходовка живая. говорит что особо ниче с ней и не делал.

ну и?

здесь речь больше о совокупности возраста и пробега.

Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности." Франклин.

Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит

  • Авто: Москвич М-408

Надо брать А6. Зачем тему с\оздаватьт то, если решение принято?

Пока не принято, читаю мнения.Просто с иномарками както не получалось, опыта в этом можно сказать нет.

Изменено: ШАША, 20.08.2017 - 23:28

  • Авто: Испанец с японским сердцем + Бусик с иностранной пропиской.

я ничего против старых ауди не имею.

но смотря на знакомых любителей старых колец,могу сказать, чаще всего, они знают разборки, тусят вместе, и у каждого куча запчастей.

И все грезят об ауди купе, Б2 кватрро =)) и ещё об Аэне.чтоб валил.хотя он и вправду валит адски.

и знакомых много.3 купехи в б2, 2 80 купе. и просто 80,90.

сам езжу на рисе, и проблем не знаю

73678.jpg

Трижды герой флейма

Многовато по возрасту. Антиквариат. Уже даже камри этих годов помэрли.

- Что надо встретить мужчине, чтобы встретиться старость?

Дважды герой флейма

  • Авто: Продал свою красавицу. Грущу.

Всех приветствую.
Стоит ли покупать такую машину в приличном общем состоянии, мотор коробка говорят хорошая, но понимаю что это понятие растяжимое, но думаю можно сьездить на диагностику.
Выслушаю критику и советы.
Заранее благодарен всем отписавшимся.

Если вы уже решили, то мы тут просто воздух сотрясаем.

Мое мнение такое: вы должны четко понять и расставить для себя приоритеты.
Если вы думаете что вам удастся на этой машине ездить дешево+далеко и с комфортом - скорее всего этого не случится.
Если вас не парит то машина поломалась, вы там поковырялись с друзьями и она поехала - то ок.

Почему? - спросите вы. Ответ прост: важно не то сколько было у нее хозяев, а то какие они были и в какой период их жизни владели авто.
Запчасти на них никогда дешевыми не были, все владельцы иномарок до 2005 года мечтали себе о доноре как о дешевом источнике запчастей.
И вот, представьте, что каждый ее хозяин вносил в эту машину что-то свое, или ломал что-то, что известно только ему. При этом шли километры, шло время. Что достанется вам в итоге?
Та кто его знает. Вот Вова, наш оптимист,- сказал бы что отличное авто. А кто-то другой сказал бы что раз ты только вокруг города на ней ездишь, а на дальняк боишься - то не очень.

Так что выбор участвовать вам в лотерии или нет - только за вами.

Нам было нужно другое,

Чем жизнь после тихой смерти,

В нас выросло самое злое

На каменной сердца тверди.

  • Авто: Москвич М-408

Пожалуй это ключевой вопрос, знаю что у каждого отношение к авто Своё, один холит и лелеет свою тачичку, другой ездит пока не остановится а потом лижбы завелась и поехала.Понимаю что я задал очень сложный вопрос и подход у каждого свой.

Мой подход купить машину постарее но в Отличном состоянии чем свежую по годам но в зомбическом убитом.Вкладывать прийдется и в ту и в другую.Но когда проездишь долго и начнешь продавать, на старой машине при продаже потеряешь денег все равно меньше чем при продаже свежей по годам выпуска.Хотя расходы по ремонту ходовки и движка могут быть приблизительно одинаковые ну + - там будет , в большинстве будет зависеть от прежних хозяев и пробега.

У меня такой приблизительно подход к авто.

. Ответ прост: важно не то сколько было у нее хозяев, а то какие они были и в какой период их жизни владели авто.

Читайте также: