Замена подшипников дифференциала на ауди 100

Обновлено: 05.07.2024

Мануал по разбору МКПП, замена подшипника дифференциала. Акпп замена подшипника дифференциала

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Перед началом работы

Извлеките дифференциал из коробки передач

При спрессовке съемником
подшипники можно повредить. Поэтому снимайте подшипники только при необходимостизамены.

Если в процессе ремонта
коробки передач заменялась хотя бы одна из следующих деталей: картер сцепления
или картер коробки передач, корпус дифференциала или подшипники дифференциала,
то необходимо подобрать регулировочное кольцо подшипников дифференциала

1. Снимите стопорное кольцо с оси сателлитов.

2. Выбейте с помощью бородка ось сателлитов из корпуса дифференциала.

7. Выньте вторую полуосевую шестерню вместе с шайбой.

8. Осмотрите рабочие поверхности сателлитов и их оси, полуосевых
шестерен и соприкасающиеся с ними сферические поверхности корпуса
дифференциала. Мелкие неровности устраните с помощью мелкозернистой
шкурки. Детали со значительными дефектами замените.

9. Соберите дифференциал в порядке, обратном разборке, предварительно
смазав все детали трансмиссионным маслом.

12. Положите шестерню на губки тисков и выпрессуйте корпус
дифференциала из ведомой шестерни.

13. Установите ведомую шестерню на корпус дифференциала
в порядке, обратном снятию. При этом маркировка зубьев на шестерне
должна быть направлена наружу. Болты шестерни завертывайте равномерно
крест-накрест.

16. Запрессуйте до упора новые подшипники с помощью подходящей
оправки, прикладывая усилие только к внутренним кольцам подшипников.

17. Выпрессуйте наружные кольца подшипников из картеров
коробки передач и сцепления специальным съемником. Если съемник
отсутствует, выпрессуйте аккуратно сначала сальники полуосей

19. Под кольцом, установленным в картере коробки передач,
может быть регулировочное кольцо, которое перед запрессовкой новых
колец необходимо подобрать заново

22. Для замены шестерни привода спидометра сбейте ее зубилом
или распилите. Затем спрессуйте подшипник съемником, установите
новую шестерню и запрессуйте подшипник.

Замена дифференциала на Chevrolet Aveo

Авео седан 2008 года, двигло F14D4, коробка — аналог опелевской F18Решил я таки побороть болтающиеся шрусы и течь сальников. Собсна вот так оно текло.


Работал у друга в сервисе на подъемнике. Первым делом снимаем передние колеса и откручиваем гайки шрусов. Потом откручиваем гайки шаровых опор и вытаскиваем их из поворотных кулаков стойки. Получается что-то типа такого

Снимаем поддон и сливаем масло. Открывается вот такая картина

Вытаскиваем шрусы с валами из дифференциала (шрус с длинным валом удобно вытаскивать монтировкой, короткий лучше вытолкнуть отверткой через отверстие в дифференциале). На этой крышке откручиваем 5 болтов и поддевая отверткой тащим ее из КПП.


На этой крышке (она с зубчиками, регулировочная) снимаем стопор (крепится болтиком на 10)

Сняв крышку на болтах, начинаем откручивать зубастую. Поначалу туго идет т.к. на ней внутри есть резиновое кольцо. Потом легче пойдет. Только надо дифференциал одной рукой придерживать т.к. когда крышка полностью выкрутится дифер просто упадет на пол.

Вот он какой, вместе с шестерней главной передачи


Внутри кпп видна маленькая шестерня главной пары и шестеренка датчика скорости.

Дифференциал при этом от опелевской КПП F-16, рядом лежит на замену.


На обоих надпись F-16, только на снятом штатном значок Дэу, а на втором GM. Запоминаем как шестерня стоит на дифере, откручиваем 10 болтов (я пользовался пневмогайковертом — обалденная вещь !). Потом тихонько тюкаем молотком и шестерня слетает. Ставим ее на другой дифференциал и начинаем собирать все это дело обратно.

На крышке с болтами с поменял сальник, садится он очень туго, без оправки его запрессовать нереально (я воспользовался отрезком стальной трубы по диаметру сальника). На зубастой крышке официалы месяц назад меняли сальник, его я менять не стал, но посадил его до упора т.к. он стоял криво. Когда меняешь сальники прямо на коробке, то их запросто можно не «добить» т.к. толком не видно.Берем дифференциал с уже установленной шестерней, засовываем его в коробку и держа одной рукой вставляем другой крышку которая с болтами.Крышка тоже идет туго из-за резинового уплотнения. Я просто равномерно закручивал болты и она села на место. Все, дифер уже не выпадет.А вот теперь самое главное ! Аккуратно закручиваем зубастую крышку (резьба там весьма мелкая).

Закручиваем до того момента пока дифференциал не перестанет болтаться. Как только перестал, докручиваем крышку еще на 3 зуба (под конец она уже туго идет) и фиксируем ее стопором. Все, преднатяг подшипников дифференциала выставлен. Преднатяг нужен для правильной работы подшипников дифференциала, люфт как в подшипниках ступиц колес здесь не допустим ! Разные условия работы: ступичные смазываются пластичной смазкой, а вот подшипники дифференциала работают в масляной ванне.После регулировки вставляем приводные валы на свои места. Ставим поддон с новой прокладкой (я ставил опелевскую неоригинал от F-16), откручиваем контрольную пробку и заливаем масло. По совету механика из Питера залил масло ATF Dexron II (он мне дифференциал подарил и рассказал как менять и регулировать, сам он очень давно занимается ремонтом опелевских кпп). Кстати эффект налицо — передачи легче переключаются. Внешние шрусы вставляем в ступицы, шаровые опоры в кулаки стоек и закручиваем гайки. Гайки шрусов потом фиксируем смятием ободка. Ставим колеса. Вот и все ! Результат замены сразу заметен — люфт шрусов минимальный (полностью его конечно не убрать, такова конструкция, но сильно болтаться они не должны).

Метки: Замена дифференциала

ВАЗ 2110 Натяг подшипников коробки дифференциала и регулировка бокового зазора

Проверка бокового зазора
в зацеплении шестерен главной передачи приспособлением А.95688/R

1 – винт затягивания кронштейна;

2 – индикатор для проверки бокового зазора в зацеплении ведущей и ведомой
шестерен;

3 – винт крепления стержня индикатора;

4 – кронштейн индикатора;

5 – винт крепления;

6 – ведомая шестерня

Схема для проверки
предварительного натяга подшипников коробки дифференциала

D – расстояние между двумя крышками подшипников дифференциала;

1, 2 – регулировочные гайки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Закрепите на картере редуктора приспособление
(см. рис. Проверка предварительного
натяга подшипников коробки дифференциала приспособлением А.95688/R)
винтами 1 и 6, ввернув их в отверстия под болты крепления стопорных
пластин регулировочных гаек.
2. По направляющей приспособления, сместите
кронштейн 7, до соприкосновения рычага 5 с наружной боковой поверхностью
крышки и затяните винт 8. Ослабте винты 1 и 3 (см. рис.
Проверка бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи приспособлением
А.95688/R) и установите кронштейн 4 так, чтобы ножка индикатора
2 опиралась на боковую поверхность зуба ведомой шестерни у края зуба,
затем затяните винты 1 и 3.
3. Поворачивая регулировочные гайки, предварительно
отрегулируйте боковой зазор между зубьями ведущей и ведомой шестерен
в пределах 0,08–0,13 мм. Зазор проверяют по индикатору 2 при покачивании
шестерни 6. При этом подшипники не должны иметь предварительного натяга.
Регулировочные гайки должны находиться только в соприкосновении с
подшипниками, в противном случае, нарушается правильность измерения
предварительного натяга.
4. Последовательно и равномерно затяните две
регулировочные гайки подшипников, при этом крышки подшипников дифференциала
расходятся и, следовательно, увеличивается расстояние «D» (см. рис.
Схема для проверки предварительного
натяга подшипников коробки дифференциала). Это расхождение отмечает
индикатор 9 (см. рис. Проверка предварительного
натяга подшипников коробки дифференциала приспособлением А.95688/R),
на ножку которого действует рычаг 5. Гайки для регулировки подшипников
коробки дифференциала затягивают до увеличения расстояния «D» (см.
рис. Схема для проверки предварительного
натяга подшипников коробки дифференциала) на 0,14–0,18 мм.
5. Установив точный предварительный натяг подшипников
коробки дифференциала, окончательно проверьте боковой зазор в зацеплении
шестерен главной передачи, который не должен изменяться.
6. Если зазор в зацеплении шестерен больше 0,08–0,13
мм, то приблизьте ведомую шестерню к ведущей; отодвиньте – если зазор
меньше. Чтобы сохранить установленный предварительный натяг подшипников,
перемещайте ведомую шестерню, подтягивая одну из регулировочных гаек
подшипников и ослабляя другую на тот же самый угол.
7. Для точного выполнения этой операции следите
за индикатором 9 (см. рис. Проверка
предварительного натяга подшипников коробки дифференциала приспособлением
А.95688/R), который показывает величину ранее установленного предварительного
натяга подшипников. После затягивания одной из гаек показание индикатора
изменяется, так как увеличится расхождение «D» (см. рис.
Схема для проверки предварительного натяга подшипников коробки дифференциала)
крышек и предварительный натяг подшипников. Потому, другую гайку ослабляйте
до тех пор, пока стрелка индикатора не вернется в первоначальное положение.
8. После перемещения ведомой шестерни по индикатору
2 (см. рис. Проверка бокового зазора
в зацеплении шестерен главной передачи приспособлением А.95688/R)
проверьте величину бокового зазора. Если зазор не соответствует норме,
повторите регулировку.
9. Снимите приспособление А.95688/R,
установите стопорные пластины регулировочных гаек и закрепите их болтами
с пружинными шайбами. В запасные части поставляют стопорные пластины
двух типов: с одной или двумя лапками, устанавливают пластины, в зависимости
от положения прорези гайки.
10. Регулировку и ремонт узлов редуктора выполняют
на стенде, на котором можно также испытать редуктор на шум и проверить
расположение и форму пятна контакта на рабочих поверхностях зубьев,
как указано в подразделе 7.4.13.

Ремонт дифференциала 2110

Дифференциал. Что он из себя представляет, его ремонт

Дифференциалом называют механическое устройство, передающее вращение от одного источника на два других таким способом, чтобы угловые скорости вращения источника и потребителей могли быть независимыми. Для того чтобы понять как работает дифференциал и какова его роль в автомобиле рассмотрим пример.

Автомобиль движется по прямой, оба колеса – и левое, и правое – вращаются с одинаковыми скоростями. Но когда мы начинаем поворот, внутреннее колесо проходит меньшее расстояние, чем внешнее, и потому, если бы не было дифференциала, внутреннее колесо пробуксовывало. Это все привело бы к повышенному износу шин ведущих колес, а также привело бы к плохой управляемости автомобиля в поворотах, и чем больше скорость, тем сильнее сказывается данный фактор. На помощь приходит только дифференциал, который и обеспечивает ведущие колёса разными скоростями вращения. Он также, как и главная передача, понижает обороты, которые подаются от КПП на ведущие колеса.Дифференциал располагается на ведущей оси автомобиля ваз 2110.

Конструкция классического автомобильного дифференциала основывается на планетарной передаче.Крутящий момент с карданного вала при помощи конической зубчатой передачи передается на корпус дифференциала. В свою очередь, корпус дифференциалавращает полуоси посредством независимых друг от друга шестерней. Зацепление такого типа имеет две степени свободы, что позволяет каждой из полуосей вращаться с той скоростью, какая ей необходима. Постоянной остается только общая скорость вращения полуосей. Причинами повышенного шума в коробке передач или мосте очень часто является износ или поломка элементов дифференциала.

Диагностика и ремонт дифференциала

Для проведения диагностики дифференциала его необходимо снять с автомобиля. Далее поочередно рассмотрим элементы дифференциала, требования к их допустимому износу и ремонту.

Выньте дифференциал из коробки передач.
Повернув на 90° вокруг оси сателлитов, из корпуса дифференциала выньте полуосевые шестерни.
Далее снимите стопорное кольцо с оси сателлитов.
Выньте из корпуса дифференциала ось сателлитов и оба сателлита.
Отверните болты крепления ведомой шестерни к корпусу дифференциала.
Спрессуйте ведомую шестерню с корпуса дифференциала.
Осмотрите рабочие поверхности сателлитов, оси сателлитов, полуосевых шестерен и соприкасающиеся с ними сферические поверхности корпуса дифференциала. Мелкие неровности устраните мелкозернистой шкуркой. Детали, которые имеют явные дефекты замените сразу.
После оцените состояние ведомой шестерни коробки передач. При наличии сколов, выкрашиваний или значительной выработки зубьев замените шестерню новой. На автомобиль устанавливают шестерни главной передачи с различным передаточным отношением. На ведомой шестерне выбито количество зубьев ведущей 1 и ведомой 2 шестерен. Шестерни главной передачи на заводе-изготовителе подбираются попарно по шуму и пятну контакта. Поэтому при замене ведомой шестерни замените также ведущую шестерню: они продаются парой. Для проверки подсчитайте количество зубьев ведущей шестерни.
Осмотрите посадочные места подшипников на корпусе дифференциала. При значительной выработке этих мест замените корпус дифференциала. При наличии питтинга (раковин) на беговых дорожках и телах качения, следов вдавливания тел качения на беговых дорожках, повреждения сепараторов подшипники необходимо заменить.
Для замены подшипников с помощью съемника спрессуйте их с дифференциала. При этом подшипники разрушаются. Затем…
…выпрессуйте наружные кольца из картеров коробки передач и сцепления специальным съемником. Если съемник отсутствует, выпрессуйте сначала сальники полуосей. Учтите, что при этом сальники повреждаются и их надо заменить (подробнее см. подраздел 3.2.10)

С наружной стороны картеров бородком выпрессуйте кольца подшипников.
Обратите внимание, что под кольцом, установленным в картере коробки передач, может быть регулировочное кольцо, которое перед запрессовкой новых колец необходимо заново подобрать (см. «Подбор регулировочного кольца подшипника дифференциала»).
Если необходимо заменить шестерню привода спидометра, то можно спрессовать подшипник (не разрушая его) с помощью двух отверток, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника

Шестерня при этом разрушится, но ее все равно надо менять.
Соберите дифференциал в обратном порядке. При сборке смазывайте все детали трансмиссионным маслом. Внимание! Ведомая шестерня устанавливается маркировкой зубьев наружу.

Замена подшипников задней ступицы на Audi A100

Для замены подшипников задней ступицы Ауди А100 нам понадобятся:

Комплект подшипников ступицы, номер в оригинале 4A0598625A. Я использовал комплект FAG, номер 713610240. В этом комплекте находятся: подшипник внутренний, подшипник внешний, сальник внутреннего подшипника, корончатая шайба, шплинт, колпачок гайки, пакетик со смазкой; а также домкрат и набор инструментов и ключей.


Поддомкрачиваем автомобиль, снимаем заднее колесо. Плоской тонкой отверткой поддеваем и снимаем колпачок, закрывающую гайку ступицы


Ключом на 13 откручиваем болты креплени рамки суппорта


Шестигранником на 8 откручиваем два болта крепления суппорта к ступице.

Снимаем с диска сначала сам суппорт, он легко стягивается с колодок, затем снимаем рамку суппорта с колодками. Если снимать суппорт в сборе с колодками и рамкой, то это может быть проблематично из-за выработки тормозного диска — буртик на кромке диска не даст снять суппорт в сборе.


Вынимаем шплинт, снимаем корончатую шайбу.


Откручиваем гайку ступицы, снимаем шайбу, внешний подшипник, тянем ступицу на себя и снимаем её.


Тонкой отверткой поддеваем сальник внутреннего подшипника и вытаскиваем его.


Вынимаем внутренний подшипник.


С помощью выколотки (или всё той же крепкой плоской отверткой) через пазы в ступице выбиваем аккуратно обойму внешнего подшипника.


Переворачиваем ступицу и таким же образом выбиваем обойму наружного подшипника.


Отмываем ступицу от старой смазки, берем обойму нового наружного подшипника, и аккуратно постукивая молотком запрессовываем обойму в ступицу.


Чтобы посадить обойму до конца, я использовал головку на 32 из отечественного набора, как раз подходит.


Переворачиваем ступицу, таким же образом запрессовываем обойму внутреннего подшипника. Для посадки его до конца можно использовать подходящего диаметра болванку, я использовал всё ту же отвертку, аккуратно постукивая через неё молотком по обойме.


Наносим смазку из пакетика (можно использовать обычный Литол-24) на обоймы подшипников, наносим на сами подшипники, остатки смазки наносим на внутреннюю поверхность ступицы. Устанавливаем внутренний подшипник в ступицу, запрессовываем сверху сальник. Устанавливаем ступицу на ось, одеваем внешний подшипник, шайбу, закручиваем гайку.


Затягиваем гайку таким образом, чтобы шайбу под гайкой можно было сдвинуть отверткой, прилагая среднее усилие. Одеваем корончатую гайку так, чтобы лапки её совпали с отверстием в оси под шплинт, устанавливаем шплинт, запрессовываем колпачок гайки. Одеваем на ступицу тормозной диск, на диск одеваем рамку суппорта с колодками, затем надеваем на колодки сам суппорт. Такая последовательность сборки освободит от необходимости вкручивать тормозной поршень суппорта. Прикручиваем рамку суппорта к суппорту, прикручиваем сам суппорт к ступице. Моменты затяжки болтов соответственно 35 Нм и 65 Нм.

Замена подшипников задней ступицы на Audi A100

Инструкция подскажет, как самостоятельно заменить подшипник задней ступицы.

Замена подшипников задней ступицы на Audi A100

Что нам нужно для замены?

Конечно изначально это расходные материалы - новые подшипники, оригинальный комплект выпускают под каталожным номером 4А0598625А.

Мы взяли не оригинал, но качественный аналог производителя FAG, каталожный номер 713610240.

В комплект входят, подшипники внутренний и внешний, сальник подшипника внутреннего, шайба корончатая, шплинт, колпак гайки и пакет со смазкой. По мимо этого нам нужен домкрат и стандартный набор ключей.

В начале установим автомобиль на домкрат, а колесо заднее демонтируем. Теперь берём отвёртку плоскую, с её помощью аккуратно подденьте и снимите колпак, он как раз и скрывает гайку ступицы.

Теперь нам нужен ключ на "тринадцать", с его помощью выкрутим болт, который крепит рамку суппорта.

С помощью шестигранного ключа на "восемь" выкрутим болты, которые крепят суппорт к ступице. С диска нам нужно в начале убрать суппорт, далее рамку суппорта и колодки. Если вы будете снимать суппорт вместе с колодками и рамкой здесь может возникнуть проблема, потому что на диске имеется буртик и он мешает демонтажу детали.

Шплинт достаём, шайбу корончатую снимаем.

Гайку ступицы аккуратно выкручиваем, снимаем, подшипник внешний тоже, ну а теперь можете ступицу потянуть на себя и вытащить её.

Возьмём отвёртку плоскую и подденем сальник, который располагается прям внутри подшипника и вытащим его.

Подшипник, который внутри достаём.

Теперь нам понадобится выколотка, с её помощью мы через пазы выбьем обойму подшипника внешнего. Если выколотки нет в гаражном арсенале, тогда вы можете воспользоваться плоской отвёрткой.

Ступицу перевернём и обойму наружного подшипника выбьем.

Ступицу отмойте от смазки, далее возьмите обойму подшипника и стуча молотком установите обойму в ступицу обратно.

Для того, чтобы обойма села по максимуму нам поможет головка на "тридцать два"

Ступицу переверните и начинайте точно также запрессовывать обойму внутреннего подшипника. Для того, чтобы он сел по максимуму поможет болванка, главное чтобы диаметр подходил, а мы воспользовались отвёрткой и немного постучали через неё молотком по обойме.

Далее достаём смазку и пакета, если такой нет, тогда подойдёт Литол-24 и начинаем наносить её на обоймы подшипников. Также обработайте и сами подшипники. Если смазка ещё осталось, тогда нанесите её на внутреннюю часть ступицу.Подшипник устанавливаем в ступицу, сальник устанавливаем сверху. Далее нам нужно ступицу установить на ось и надеть подшипник(уже внешний), после через шайбы и зафиксируйте гайкой.

Гул в МКПП, возможно подшипник вторичного вала.

День добрый.
Купил себе бочку.. После Ваза 2107 конечно просто песня..
Но есть досадная мелочь. Гул в машине, на СТО сказали, что подшипник вторичного вала.
Характер гула: Он тем выше, чем выше скорость авто, на него не влияют ни переключение передач, ни увеличение оборотов двигателя на холостом ходу. Гудит даже при езде накатом при выключенном двигателе. Гул становится слышно при скорости от 50кмч, до этого он различим, но нужно сильно прислушиваться.
* Не подшипник в ступице точно.

Теперь вопрос.
Что это может быть?
Во сколько может вылиться ремонт? Насколько сложный ремонт коробки? Стоит отдавать на сто или можно сделать самому?
С отцом перебирали коробку на ваз 2107, вроде справились.

Спасибо за ответ.
Сегодня смотрели машину на подъемнике.. Я жал на газ, а снизу слушали.. Что они слышали, я не знаю, но автослесарь стошный говорит, что гул откуда то сзади коробки, и он сказал, что скорее всего подшипник вторичного вала.
А по тем описаниям, что ты дал, мне больше всего подходит подшипники дифференциала. Гул идет нарастающий, все выше и выше по тону, меняющийся только от скорости движения машины. Ни выжим сцепления, ни переключение передач не влияют. На холостом ходу не слышно ничего, кроме двигателя.. Сам движок работает чисто, разве что моновпрыск иногда выделывается, но это ерунда.
Ступичные подшипники, думаю, что в порядке. По крайней мере на всех СТО, где я был, их сразу отвергали, и я сам слышал, как воент подшипник ступицы - гул низкий, приглушенный.. А тут воет довольно сильно.
Я завтра попробую записать на диктофон гул.. может что яснее станет.

Если догадки верны, и это подшипник дифференциала.. Что это и на сколько я попал?

PATRI0T (05 декабря 2014 - 00:22) писал:

Спасибо за ответ.
Сегодня смотрели машину на подъемнике.. Я жал на газ, а снизу слушали.. Что они слышали, я не знаю, но автослесарь стошный говорит, что гул откуда то сзади коробки, и он сказал, что скорее всего подшипник вторичного вала.
А по тем описаниям, что ты дал, мне больше всего подходит подшипники дифференциала. Гул идет нарастающий, все выше и выше по тону, меняющийся только от скорости движения машины. Ни выжим сцепления, ни переключение передач не влияют. На холостом ходу не слышно ничего, кроме двигателя.. Сам движок работает чисто, разве что моновпрыск иногда выделывается, но это ерунда.
Ступичные подшипники, думаю, что в порядке. По крайней мере на всех СТО, где я был, их сразу отвергали, и я сам слышал, как воент подшипник ступицы - гул низкий, приглушенный.. А тут воет довольно сильно.
Я завтра попробую записать на диктофон гул.. может что яснее станет.

Если догадки верны, и это подшипник дифференциала.. Что это и на сколько я попал?

Замена подшипника передней ступицы Ауди 100

1. Срываем и откручиваем гайку ступицы. Для этого понадобиться головка на 32 и хотя бы полуметровый вороток.

Срываем гайку не снимая колеса.

Откручиваем гайку ступицы Ауди 100

2. Откручиваем колесные болты, поддомкрачиваем и снимаем колесо.

Снимаем колесо Ауди 100

3. Выворачиваем руль вправо и откручиваем два болта крепления суппорта. Используем WD-40.

Откручиваем крепления суппорта Ауди 100

4. Скидываем суппорт и демонтируем тормозной диск.

Снимаем суппорт Ауди 100

5. Откручиваем болт крепления пальца шаровой опоры и извлекаем палец из поворотного кулака.

6. Вынимаем гранату. Этот момент лучше посмотреть на видео уроке.

7. Откручиваем рулевой наконечник от стойки и выпресовываем палец с помощью съемника.

8. Откручиваем 3 болта крепления стойки и демонтируем ступицу вместе со стойкой.

9. Выбиваем фланец ступицы, как правило на нем остается обойма из подшипника.

Фланец ступицы Ауди 100

10. Обойму нужно сбить, сделать это можно молотком и зубилом. Бейте аккуратно чтобы не повредить сам фланец.

11. Выпресовываем старый подшипник, запресовываем новый и вставляем фланец. Лучше это сделать на СТО где есть пресс.

12. Устанавливаем стойку и прикручиваем тремя болтами.

Устанавливаем стойку Ауди 100

13. Вставляем рулевой наконечник и прикручиваем.

14. Вставляем гранату, вставляем палец шаровой и прикручиваем.

15. Одеваем тормозной диск и тормозной суппорт.

16. Суппорт закрепляем двумя болтами.

17. Наживляем ступичную гайку.

17. Устанавливаем колесо.

18. Затягиваем ступичную гайку.

После проведенных работ я советую поехать на сход развал, потому что вы снимали рулевой наконечник. Удачи!

Замена подшипников дифференциала на ауди 100

Для замены подшипников задней ступицы нам понадобятся:

Комплект подшипников ступицы, номер в оригинале 4A0598625A. Я использовал комплект FAG, номер 713610240. В этом комплекте находятся: подшипник внутренний, подшипник внешний, сальник внутреннего подшипника, корончатая шайба, шплинт, колпачок гайки, пакетик со смазкой.

Итак, приступим, поддомкрачиваем автомобиль, снимаем заднее колесо. Плоской тонкой отверткой поддеваем и снимаем колпачок, закрывающую гайку ступицы
Изображение

Ключом на 13 откручиваем болты креплени рамки суппорта
Изображение

Шестигранником на 8 откручиваем два болта крепления суппорта к ступице
Изображение

Снимаем с диска сначала сам суппорт, он легко стягивается с колодок, затем снимаем рамку суппорта с колодками. Если снимать суппорт в сборе с колодками и рамкой, то это может быть проблематично из-за выработки тормозного диска - буртик на кромке диска не даст снять суппорт в сборе.

Вынимаем шплинт, снимаем корончатую шайбу
Изображение

Откручиваем гайку ступицы, снимаем шайбу, внешний подшипник, тянем ступицу на себя и снимаем её
Изображение

Тонкой отверткой поддеваем сальник внутреннего подшипника и вытаскиваем его
Изображение

Вынимаем внутренний подшипник
Изображение

С помощью выколотки (или всё той же крепкой плоской отверткой) через пазы в ступице выбиваем аккуратно обойму внешнего подшипника
Изображение

Переворачиваем ступицу и таким же образом выбиваем обойму наружного подшипника
Изображение

Отмываем ступицу от старой смазки, берем обойму нового наружного подшипника, и аккуратно постукивая молотком запрессовываем обойму в ступицу
Изображение

Чтобы посадить обойму до конца, я использовал головку на 32 из отечественного набора, как раз подходит
Изображение

Переворачиваем ступицу, таким же образом запрессовываем обойму внутреннего подшипника. Для посадки его до конца можно использовать подходящего диаметра болванку, я использовал всё ту же отвертку, аккуратно постукивая через неё молотком по обойме.
Изображение

Наносим смазку из пакетика (можно использовать обычный Литол-24) на обоймы подшипников, наносим на сами подшипники, остатки смазки наносим на внутреннюю поверхность ступицы. Устанавливаем внутренний подшипник в ступицу, запрессовываем сверху сальник. Устанавливаем ступицу на ось, одеваем внешний подшипник, шайбу, закручиваем гайку
Изображение

Затягиваем гайку таким образом, чтобы шайбу под гайкой можно было сдвинуть отверткой, прилагая среднее усилие. Одеваем корончатую гайку так, чтобы лапки её совпали с отверстием в оси под шплинт, устанавливаем шплинт, запрессовываем колпачок гайки. Одеваем на ступицу тормозной диск, на диск одеваем рамку суппорта с колодками, затем надеваем на колодки сам суппорт. Такая последовательность сборки освободит от необходимости вкручивать тормозной поршень суппорта. Прикручиваем рамку суппорта к суппорту, прикручиваем сам суппорт к ступице. Моменты затяжки болтов следующие:
Изображение

Замена подшипника передней ступицы Ауди 100

1. Срываем и откручиваем гайку ступицы. Для этого понадобиться головка на 32 и хотя бы полуметровый вороток.

Срываем гайку не снимая колеса.

Откручиваем гайку ступицы Ауди 100

2. Откручиваем колесные болты, поддомкрачиваем и снимаем колесо.

Снимаем колесо Ауди 100

3. Выворачиваем руль вправо и откручиваем два болта крепления суппорта. Используем WD-40.

Откручиваем крепления суппорта Ауди 100

4. Скидываем суппорт и демонтируем тормозной диск.

Снимаем суппорт Ауди 100

5. Откручиваем болт крепления пальца шаровой опоры и извлекаем палец из поворотного кулака.

6. Вынимаем гранату. Этот момент лучше посмотреть на видео уроке.

7. Откручиваем рулевой наконечник от стойки и выпресовываем палец с помощью съемника.

8. Откручиваем 3 болта крепления стойки и демонтируем ступицу вместе со стойкой.

9. Выбиваем фланец ступицы, как правило на нем остается обойма из подшипника.

Фланец ступицы Ауди 100

10. Обойму нужно сбить, сделать это можно молотком и зубилом. Бейте аккуратно чтобы не повредить сам фланец.

11. Выпресовываем старый подшипник, запресовываем новый и вставляем фланец. Лучше это сделать на СТО где есть пресс.

12. Устанавливаем стойку и прикручиваем тремя болтами.

Устанавливаем стойку Ауди 100

13. Вставляем рулевой наконечник и прикручиваем.

14. Вставляем гранату, вставляем палец шаровой и прикручиваем.

15. Одеваем тормозной диск и тормозной суппорт.

16. Суппорт закрепляем двумя болтами.

17. Наживляем ступичную гайку.

17. Устанавливаем колесо.

18. Затягиваем ступичную гайку.

После проведенных работ я советую поехать на сход развал, потому что вы снимали рулевой наконечник. Удачи!

Замена подшипников дифференциала на ауди 100


Замена переднего ступичного подшипника на Ауди-100

Замена переднего ступичного подшипника на Ауди-100

  • 0
  • Цитата

Короче загудел подшипник (подлец всего 20 лет прослужил).Купил запчасть.Меняем.Поехали.На другие Ауди по-моему аналогично.

Пока колесо на земле откручиваем болт (у кого гайку) крепящий наружний ШРУС.Изображение

  • 0
  • Цитата
Снимаем колесо.Откручиваем скобу на которую крепится суппорт тормозной.Все в кучи снимаем и в сторону.Изображение
  • 0
  • Цитата
Откручиваем болт крепления шаровой к стойке и выдергиваем с помощью рычага (ломика).Изображение
  • 0
  • Цитата
Откручиваем гайку наконечника рулевого и выпрессовываем наконечник.У меня съемника нема и поэтому мне легче открутить болт крепления всей тяги к рейке рулевой.Изображение
  • 0
  • Цитата
Откручиваем гайки крепления стойки к кузову.Изображение
  • 0
  • Цитата
Вытаскиваем стойкуИзображение
Изображение
  • 0
  • Цитата
Выбиваем ступицу с подшипника с помощью нехитрого инструмента. Изображение
Изображение
Изображение
  • 0
  • Цитата
Снимаем стопорное кольцо.Изображение
  • 0
  • Цитата
Выбиваем подшипник. Изображение
  • 0
  • Цитата

Все.Потом запрессовывается новый подшипник.Ну это кто как сможет.У меня пресса нема,поэтому просто забиваю новый используя старый подшипник.(чтобы по новому не бить кувалдочкой).Ставлю стопорное кольцо и забиваю ступицу подложив под подшипник снизу упор чтобы не вырвать обойму.Заходит как по маслу.

Хотите ругайте хотите нет,но таким макаром уже много лет выбиваю-забиваю,проблем еще ни у кого не было.
Все про все заняло 1,5 часа с руганью на погоду (сцуко спину намочил).

Как снять подшипник с дифференциала

Появилась небольшая вибрация на скорости. Начал копать под это дело. Дошел до диффа и выяснилось что у него люфт(( Подошло время замены подшипников. Я естественно схватился за голову представляя СКОЛЬКО будут стоить запчасти(
Прихожу домой, лезу в экзист и впадаю в ступор. Подшипники дифференциала, ОРИГИНАЛ, 2 штуки стоят 1400р О_о. Плюс фильтр неоригинал 500р. Ништяк)) Все заказал, а сам пошел снимать коробас)

Отцепляем от коробки все что только можно. Сливаем АТФку. Подвешиваем двигатель. Откручиваем от него коробку и снимаем ее)

Открутив по кругу хренову тучу болтов пополамим коробку.
Делаете это ОЧЕНЬ аккуратно! Прокладок там нет! Все на герметике! Очень легко можно повредить привалочную плоскость!
После того как открутили болты коробка должна лежать на боку болтами вверх!
Сняв одну половинку мы видим внутри еще 2-3 литра АТФки.
Я про это не знал(( Литр точно пролил(

Ну вот наконец то выдалось немного времени выложить отчет о замене подшипников диффа, замену провел еще на новогодние праздники, но времени не было Вам показать друзья.

Толшина 17мм
Наружный диаметр 63мм
Внутренний диаметр 38мм
Подшипник конический.

Ну пожалуй пора приступать. Внимание, для этой процедуры необходимы некоторые навыки и инструменты, если вы в себе не уверены оставьте эту затею для сервисмэнов
Вывешиваем перед авто

Подшипник дифференциала: особенности замены и устройство

Часто происходят случаи, когда в автомобиле замечается непонятный шум впереди во время его перемещения, который становится все сильнее при наборе темпа и уменьшается при остановке. Неважно, на какой передаче это происходит, неисправность связана либо со ступицей, либо с подшипником дифференциала. О том, как его менять, регулировать и из чего он состоит, пойдёт речь в статье.

Устройство подшипника дифференциала

Конический подшипник относится к виду подшипников качения и представляет собой конструкцию, состоящую из двух колец в форме усечённого конуса с беговыми канавками. Между ними располагается сепаратор с роликами. По форме они бывают цилиндрическими, коническими, бочкообразными, игольчатыми и витыми. Конические по своей конструкции делятся на однорядные и двухрядные.

Как элемент механизма подшипник дифференциала способен работать в условиях больших нагрузок и скоростей вращения. Поэтому конические подшипники входят в состав как узлов букс для железнодорожного транспорта, так и ступичных элементов автомобиля.

Зачем может понадобиться замена подшипника дифференциала?

Типы дефектов разделяются на следующие группы:

1. Первоначальные дефекты:

  • амортизация;
  • борозды;
  • задиры;
  • разрушение поверхностного слоя;
  • ржавчина;
  • результат прохода электрического тока.

2. Вторичные дефекты:

При наличии какого-либо дефекта потребуется вмешательство. Ремонту подшипник не поддаётся, возможна только его замена.

Как происходят ремонтные работы?

Для выполнения восстановительных мероприятий потребуются:

  1. Шарикоподшипники в количестве 2 шт.
  2. Прокладки (сальники) приводов в количестве 2 шт.
  3. Кольца для уплотнения. Должны быть разные: правое и левое.
  4. Подкладка поддона коробки передач.
  5. Закрепитель резьбы.
  6. Новое масло коробки передач.

Для регулировки подшипника дифференциала требуется снять коробку передач. Их корректируют на демонтированном агрегате при освобождённой шестерёнке вторичного вала (ключевой пары). После того как коробку сняли, из неё извлекается дифференциал.

Далее выполняется следующее:

  1. Высвобождаются из дифференциала полуосевые шестерёнки, поворачиваются на 900.
  2. С помощью необходимого инструмента извлекается стопорное кольцо, которое находится в оси шестерёнок.
  3. После съёма стопора легко достаётся ось и совместно с ней сами шестерёнки.
  4. Берётся головка необходимой величины, удлинитель, затем раскручиваются болты, которые крепят ведомую шестерёнку к остову дифференциала.
  5. Потом высвобождается с корпуса ведомая шестерёнка (можно при помощи молотка).

Теперь необходимо посмотреть на рабочие поверхности деталей, которые сняли, на предмет каких-либо дефектов. При выявлении небольших неровностей следует устранить их при помощи наждачной бумаги. При наличии более серьёзных повреждений на деталях, необходимо произвести замену. Также если при осмотре на ведомой шестерёнке выявлены сколы, раковины или другие дефекты, то нужно обязательно сменить её.

Процесс замены

На следующем этапе нужно внимательно посмотреть на месторасположение подшипников. При существовании выработки на этих местах следует сменить корпус, если обнаружены раковины на дорожках и телах качения, отпечаток вдавливания или дефект сепараторов, то меняются подшипники. Затем при помощи инструмента уплотняются подшипники дифференциала. Обжимаются наружные кольца из картера КПП. Делают это при помощи особого приспособления. Если съёмника нет, то сначала обжимаются отвороты полуосей, затем меняются на свежие.

Извлекаются внешние кольца при помощи бородка. Под ними есть регулировочное кольцо. Перед тем как провести их сжимание, необходимо подготовить новые экземпляры деталей. Если требуется, меняется шестерёнка, отвечающая за спидометр. Дифференциал после смены подшипника вновь собирается.

Корректировка подшипников дифференциала ВАЗ

Дифференциал – агрегат, который позволяет разбить крутящий момент, когда каждая из полуосей обретает свои ньютонометры. Также он корректирует скорость кручения колес. При развороте наружное колесо проходит по огромной дуге и начинает буксовать. Чтобы не допустить этого, применяется дифференциал.

Из-за него колеса имеют разный угол кручения на скорости. Чтобы откорректировать этот элемент под состояние трассы, необходимо провести настройку дифференциала.

Элементы состоят из двух частей: внешних колец, которые зажимаются в чулки моста; и внутренних, утрамбовка которых идёт на дифференциал. Замену, а также корректировку этих узлов можно делать своими руками.

Чтобы скорректировать подшипники дифференциала, нужно:

  1. Ослабить прикрепление колпаков подшипников так, чтобы гайки для регулировки могли крутиться.
  2. Этими гайками необходимо поджать подшипник с небольшим усилием.
  3. Подтянуть подшипники гайками, провернуть шестерёнку сначала в одну, затем в обратную сторону. При выполнении этого ролики, которые находятся в подшипниках, занимают нужное положение.
  4. Чтобы измерить боковой промежуток в сцеплении шестерёнок главной передачи на картере заднего моста, нужно укрепить указатель, подвести его щуп к верху зуба по внешней грани шестерёнки. Промежуток должен быть 0,15-0,2 мм. Замеры необходимо провести не менее чем на шести зубьях в обратных зонах венца.
  5. Для того чтобы снизить расстояние, при помощи отвёртки или тонкого металлического стержня гайка для регулировки по грани обратной шестерёнки откручивается, а другая закручивается.

Отворот и заворот гаек нужно проводить на одну и ту же величину, ориентируя их по пазам. Каждое раскручивание нужно заканчивать затяжкой. Данное действие обеспечивает стабильный контакт внешнего колечка подшипника с гайкой, что, в свою очередь, служит гарантом фиксации во время работы. Чтобы увеличить расстояние, нужно выполнить те же действия, но в противоположной последовательности.

Этапы корректировки

  1. После того как расстояние скорректировано, необходимо проверить люфт на оси. Для этого крепится указатель на штатив, упирается щуп в торец ведомой шестерёнки. Производится замер люфта, а деталь покачивается по направлению оси.
  2. Гайкой для регулировки, которая находится на противоположной грани от ведомой шестерёнки, выставляется люфт на оси от 0,055 до 0,035 мм.
  3. Затем поджимается гайка и выставляется предварительный натяг: 0,1 мм, если пробег подшипников не более 10 тыс. км; 0,05 мм – если больше 10 тыс. км. Поворот гайки на один паз равен “сжатию” подшипника на 0,03 мм.
  4. После проведения корректировки нужно затянуть болты на колпаке подшипников и установить стопорные пластины. Ещё раз проверяется боковое расстояние.

Корректировка подшипников дифференциала УАЗ

Это процедуру нужно выполнять подгонкой толщины набора подкладок для корректировки, которые ставятся между сторонами закрытых колец обоих подшипников и коробки шестерёнок. При смене деталей главной передачи и подшипников дифференциала корректировку делать в таком порядке:

  1. Утрамбовать закрытые кольца подшипников на гайке так, чтобы между сторонами коробки шестерёнок и сторонами закрытых колечек подшипников было расстояние на рубеже 3-3,5 мм.
  2. Демонтировать полуоси и поставить собранный с ведомой шестерёнкой дифференциал в картер, установить подкладки и колпак, не до конца закрутить болты, которые держат крышки, и, поворачивая ведомую шестерёнку сборочной лопаткой через горло картера, обкатать подшипники для того, чтобы ролики встали в нужное место. Затем болтами одинаково и до конца совместить колпак с картером.
  3. Открутить болты. Очень аккуратно удалить колпак, достать из картера моста дифференциал и щупом провести измерение расстояний А и А1 между сторонами коробки шестерёнок и закрытых колец подшипников.
  4. Выбрать набор подкладок толщиной, которая равна сумме А+А1. Для защиты преднатяга в подшипниках дифференциала АКПП к данному набору приплюсовать прокладку толщиной 0,1 мм. В итоге общая толщина должна быть А+А1+0,1 мм.
  5. Удалить закрытые колечки подшипников дифференциала. Разбить собранный набор подкладок на две части. Поставить их на шейки коробки шестерёнок и утрамбовать закрытые колечки подшипников до предела. Затем откорректировать расстояние по сторонам путем передвижения ведомой шестерёнки.

Только после смены подшипников дифференциала произвести замеры и сопоставить высоту нового и старого в сборе. Если новый подшипник больше или меньше устаревшего на определённую величину, то толщину действующего набора подкладок снизить в первом варианте и сделать больше во втором.

Заключение

Вот так несложно можно регулировать и менять подшипники дифференциала. Также статья ознакомила с их устройством и назначением. При возникновении более сложных неприятностей с дифференциалом, лучше, конечно, обратиться к специалистам.

Только не забывайте про аккуратное отключение провода АБС и нежным обращением с шлангом тормозной системы.Все печально. Масло хлещет изо всех щелей в коробке.

Сняли стойку? Отлично. Далее вооружаемся ключом на 14 и лезем вниз. Откручивем 3 болта крепления шруса к двигателю.

Очень советую все болты перед началом работы опрыскать WD-40 и дать минут 10 постоять-работа пойдет быстрее.

Ту же самую историю проделываем с левым приводом и колесом.Ну вот отлично. Легким движением руки вытаскиваем валы из коробки и закрепляем в удобной позе, они нам еще не скоро пригодятся.

Предложение перекусить и попить кофе, так как наш организм уже очень просит витаминов и углеводов, сам нуждаясь в подпитке. Немного зарядив себя энергией продолжаю. Начинаю откручивать болты крепления коробки передач. Их 8 штук: 4Х17 и 4Х14. не заметить их невозможно однако подобраться тем более.Тонкие китайские руки проворны(в моем случае финские).Сняли. Берем домкрат и подпираем двигатель снизу картера, используя деревяшку чтоб ничего не помять. Скручиваем нижнее и правое крепления коробки и нежными движениями(я использовал отвертку сделанную из клапана ЗИС-5) отделяем КПП от двигателя. Коробку необходимо поддерживать снизу!

ТАДАААА=) коробочка нежно опустила свой вес на мою грудь и послушно легла на землю. далее происходит разборка коробки недостающие фотографии взял с форума матрех, там парень синхронизатор менял)1.Снимаем боковую крышку, отвернув болты на 10. Перед нами открывается картина шестерней 5 передачи. Аккуратно удаляем стопор 5 передачи Ручками КПП включаем первую передачу, а бегунком сверху 5тую. получается что первичный и вторичный валы КПП зафиксированы по отношению друг к другу.Простыми головками на 30 и 32 открутить мне гайки не было суждено(надеюсь вам везет больше). После удаления стопорной кромки, мне пришлось зубилом сбивать эти гайки изрядно их испортив=(.

Находим болты сбоку коробки, это стопорные болты малого направляющего вала. Откручиваем их. Следующий шаг-12 болтов, держащих нашу коробку в целом состоянии. Удаляем и снимаем крышку.Она может идти с некоторой неохотой. Так как подшипники очень плотно сидят в корпусе. Для изъятия их я использовал резиновый молоток.крышка снята: вытаскиваем направляющую: и откручиваем маслянный "носик": Вынимаем все содержание коробки одним присестом и кладем на ткань или газету:

вот мы и добрались до заветного дифференциала:

На фото прекрасно видно в каком состоянии находиться подшипник. От него почти ничего не осталось. Обойма болтается и еле держиться, частично отсутствует бровка и видны трещины на основании подшип. При попятке снятия он раскололся на 2 части и рассыпался. А ЕСЛИ Б ЭТО БЫЛО НА ХОДУ. ужас..

Обзвонил при помощи TheVan официального диллера и еще пару мест с подшипниками. результат нулевой. сегодня поеду искать донора на разборах. пожелайте мне удачи.

Заказал себе подшипник новый, синхронизаторы все для второй коробки, недельки через 2 сделаю и ее. Так что кому нужна будет Мкпп на 1.6 обращайтесь. думаю в районе 10т.р. могу продать.

Замена подшипника дифференциала АКПП Хонда Аккорд 7

как поменять подшипники дифференциала на разобранной кпп №6

Болтаются шрусы , потек сальник полуоси , замена дифференциала Aveo , Lanos (ч2).

Люфт дифференциала в кпп К20 мотора

Замена правого сальника главной передачи (дифференциала) акпп zf 5hp19

Разбор КПП HONDA ACCORD EURO R CL7

Люфт в подшипниках дифференциала

Шум АКПП Accord CL9

Вибрация и болтается левый привод(стакан) в коробке Toyota Wish 4wd

Проблема акпп honda Accord 2005 cl9, 7

Замена или ремонт привода

  • Воздушный фильтр Honda cb 500
  • Тормозные диски на Хонда СРВ 2004
  • Honda ascot innova АКПП
  • Где стоит фильтр АКПП на Хонде Аккорд 7
  • Мап сенсор на Хонду
  • Смазка в шаровые опоры Хонда
  • Сайлентблоки на Хонду Аккорд сс7
  • Honda cr v 1996 года технические характеристики
  • Свечи на Honda cbr 250
  • Буксировочный крюк Хонда СРВ
  • Двигатель Honda b20b ремонт
  • Алюминиевые пороги Хонда пилот
  • Новая Honda pilot в россии
  • Запчасти по номеру кузова Хонда
  • Мотосалоны Хонда на пхукете

Главная » Выбор » Замена подшипника дифференциала АКПП Хонда Аккорд 7

Читайте также: