Ауди а2 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 05.07.2024

Audi A2

Audi A2

Машина покупалась для жены на каждый день поездки на работу и в выходные вместе с минимумом вещей на дачу и обратно по кольцевой автодороге. В целом остались очень довольны по многим пунктам. Комфортность — выше среднего, все добротно, качественно и функционально, одно слово «немец». Посадка: в машину не падаешь, а садишься, очень высокая посадка, что удобно на дороге. Вместительность - несмотря на принадлежность Audi A2 к «малолитражкам» внутри много места в салоне - проверяли, садились спереди и сзади по два мужика ростом по 180 и весом за 100, локтями даже не касались. Но сзади место и ремней только на двоих. Обслуживание: платформа Golf, двигатель оттуда же, как следствие все запчасти и «расходники» от VW, что как понимаете существенно дешевле, чем родные AUDI, есть много не оригинала, причем отличного, есть, конечно, специфические детали (например, рулевая тяга, ГРМ) которые идут оригинал и тогда придется раскошелиться, но не катастрофично. Ремонтироваться (из экономии) можно спокойно на Skoda и VW. Audi A2 на трассе уверенно может идти 180, хотя ее «крейсерская» 120-140 км. Разгон — она не скоростная это точно, и со светофора вы никого не сделаете, но свои 1,4 (75 л.с.) она оправдывает с лихвой. Маневренная на парковке. Расход бензина по городу 6-7 литров 95-го. Кузов — отдельный плюс производителям. Алюминий и пластик — можете быть спокойны и если оставляете на улице и если в гараже влажно, коррозия вам не страшна Машинка уникальна тем, что при очень необычном, нетривиальном виде достаточно дешево обслуживается, привлекает внимание, комфортна и надежна как премиум класс.

Достоинства : база Golf — дешево обслуживается. Надежность AUDI. Вместительна для пассажиров и водителя. Маневренная на парковке. Высокая посадка. Маленький расход топлива.

Недостатки : маленький багажник. Не шустрая. Низкий клиренс. Высокий кузов (на трассе при боковом ветре слегка сдувает). Обслуживание. Резина — размеры родные не стандартные.

Audi A2, 2002 г

Недавно вернулся из Германии, где и протестировал этот странный автомобиль. В России у Audi A2 нет никаких шансов на успех при цене где-то 20000 Евро (в Германии). Внешне автомобиль выглядит очень симпатично (для дам), очень просторный салон. Впечатление внутри больше, чем снаружи. Для пассажиров на заднем сиденье места много для автомобилей такого класса, по крайне мере мне показалось больше, чем в «десятке». Внутренняя отделка салона Audi A2 хороша, но дикого восторга не вызывает. Штатная музыка, CD-MP3 проигрыватель, менять её по-моему, глупо: во-первых, качество достаточно приемлемое; во-вторых, по дизайну наверное и не найти что-то достойное. Обзорность сзади просто «никакая», так называемая 5 дверь, странной изогнутой формы. Двигатель — это просто чудо инженерной мысли. 1.2 литра «кушает» 2.7 литра дизеля на 100 километров по паспорту (мечта любого немца). В действительности было 4-5 литров, это потому что я люблю погонять. Наверное, можно было быть добиться такой низкой прожорливости, если ездить в экономичном режиме. Экономичный режим — это когда вы нажимаете на тормоз, и после полной остановки машины (предположим на светофоре) у вас глохнет двигатель, как только вы отпускаете тормоз, двигатель не спеша заводиться. В результате вы стоите одни на светофоре, зато сэкономили. По автобану мы разгонялись до 180, хотя по паспорту не больше 168, может спидометр врал, не знаю. Машина себя ведёт себя абсолютно уверенно, шума в салоне нет. В целом, ощущения от вождения Audi A2 - ездить можно. Но адреналина в крови не почувствуете. Коробка автомат, с возможность также ручного переключения передач, достаточно удобно.

Достоинства : экономичность. Просторный салон.

Недостатки : динамика.

Audi A2, 2002 г

Эксплуатирую Audi A2 более 3-х лет. Кузов почти весь алюминий, да ещё пластиковый обвес не боятся никакой коррозии. А попав в аварию на любой машине её восстановление влетает в копеечку. Про размер хочу сказать следующее, что если Audi A2 поставить рядом с такой же по классу, то сразу бросается в глаза её большая высота и не такая уж маленькая длина. Сзади на диване сидеть удобнее, чем в любом другом авто, за счет низкого пола (ниже, чем у водителя). В багажник влезет весь багаж семьи из 4-х человек. Если нужно разместить что-то ещё, то к Вашим услугам можно разместить на крыше багажный аэродинамический бокс. Клиренс у Audi A2 довольно маленький, так что по просёлочной дороге она не ездок, хотя если аккуратно и неспешно, то зацепляя отдельные кочки проехать можно, благо вес у машины небольшой. Удивляет ёмкость бака 22 литра, у других модификаций 36. Его хватает при неторопливой езде (до 100 км/час) почти на 500 км. Сейчас даже гибриды таким расходом похвастаться не могут. Один мой хороший друг выразился так про мой авто: «она у тебя нюхает солярку». Капот не открывается, а снимается с авто. Когда прохожу техосмотр, данный факт вызывает фурор у сотрудников данного заведения. Занимаясь её обслуживанием только восхищаюсь немецкой конструкторской проработкой некоторых деталей. Просто снять и заменить. Но, как и у всякой уважающей фирмы есть свои примочки. Нестандартные для России болты и гайки, что влечёт за собой приобретение соответствующих ключей и съёмников.

Достоинства : безопасность. Надежность. Отсутствие коррозии. Маленький расход. Интерьер. Шумоизоляция.

Недостатки : затруднения с приобретением оригинальных «расходников» и запчастей.

Audi A2, 2001 г

Подарил Audi A2 жене на 21-ю годовщину свадьбы. Выбирала между А2, А3 и А4. Выбрала А2. Наверное потому, что из Германии друг привёз макет А2. Через 13 лет эксплуатации еле уговорил взять машинку посвежее. Пробег был 11 тыс. км. Сейчас 252 тыс. Хлопот не доставляла и денег из кармана не вытягивала. Эксплуатировалась в городе и на даче (по грунтовке от асфальта до дома - 1200 м). Кто садился в машину - удивлялись: "С наружи такая маленькая, а внутри просторно (правда, на заднем для двоих). Конечно багажник - тележка из маркета, чуть меньше. Так как машинка лёгкая, то и соответственно резвая. Конечно не спорт кар, однако 180 под горку едет. Доставлял неудобства очень маленький клиренс. В гараж ленилась ставить, а припарковаться на снегу - проблема. Сапёрная лопатка выручала. Пришлось колёсами "приподнять" на 3 см. Стало полегче по Москве кататься. Расход топлива у Audi A2 - очень приятный. Бак 34 литра. В городе, примерно, на 320 км. На трассе, на больших перегонах мне хватало на 680 км. В смешанном режиме, на 410-420 км. Очень неприятно бьет подвеска, при наезде на скорости более 50 км/час на выпуклость на асфальте от 3-4 сантиметров. Очень неприятно. По ремонту: через два года поменял стойки стабилизатора и правую шаровую. Через 4-е года поменял пару сайлент-блоков и передние тормозные диски. Ещё через год тросы ручного тормоза (благодаря нашим реагентам). Пару раз менял резинки крепления выхлопной системы. На трассе поймал лобовым, камешек - менял лобовое. Менял заднее боковое треугольное стекло (подрастающие уголовники из пневматики разбили). Два раза менял ремень ГРМ и ремни навесного оборудования. В прошлом году поменял передние опорные подшипники. В этом году передние тормозные диски. Начал скрипеть ограничитель водительской двери. Вот, по-моему, и всё за 13 лет. Ну и расходники, конечно, согласно рекомендаций. Так что очень доволен машинкой.

Достоинства : дизайн. Надежная. Экономичная. Манёвренная. Хорошо держит дорогу. Вместительная.

Недостатки : цена. Клиренс. Маленький бензобак.

Audi A2, 2002 г

Плюсы: оригинальная конструкция. Отличная управляемость, динамика, шумоизоляция, комфорт, уровень оснащения в своём классе. Всё добротно изготовлено, продуманно, дорогие материалы и детали. Действительно это Audi, больше даже нечего доказывать не нужно. Расход летом реально около 3, 3 литров солярки на сотню. Подвеска Мак-Ферсон спереди (кованные рычаги) и балка сзади, как у Самары. Просто и надёжно. Я на свою Audi A2 поставил усиленные пружины, чтобы не пробивало на кочках. Скорость 120 -140 км/ч - легко, японские одноклассники так не ездить не могут. Музыка - 8 колонок. Борткомпьютер с многими функциями.

Достоинства : в тексте.

Недостатки : в тексте.

Audi A2, 2002 г

Машин идеальных на все случаи жизни не бывает, но для города Audi A2 ,считаю практически идеальной машиной. Для себя считаю жирным минусом, что не было возможности купить А2 новой. Хотя справедливости ради, новую по деньгам бы не осилил. Когда начал искать достойный экземпляр, столкнулся с тем, что предложений «кот наплакал». На 2012 год на всю страну штук 30. А т.к. Россия огромная, то ближайшую из более-менее приличных нашел за тысячу верст. В итоге - двое суток нон стопа и я владелец Audi A2 2002 г.в. 1.4 дизель. 126 тыс. км пробега. Несмотря на то, что машине 10 лет и как показало время в последние лет 5-7 она обслуживалась плохими мастерами, считаю, что мне с машиной повезло. Огромный плюс, что она не битая и не прокуренная, а все остальное по ходу дела исправляю. По собственному опыту знаю, что есть машины, которые через 10 лет полный хлам, как с ними не нянчись, а Audi A2 даже десятилетка – автомобиль. После того, как на заводах стали рулить дизайнеры и маркетологи - качество упало абсолютно у всех. Машина должна оставаться машиной, а не превращаться в модный гаджет в блестящей обертке. Но вернусь к Audi A2. По кузову - до сих пор 5+, внешний вид отличный. В Самаре А2 всего несколько штук, на нее все еще оборачиваются. О КАСКО даже не задумывался, машина не угоняемая, бонусом экономлю на стоянке. Переживал, как буду заводиться зимой в итоге до -20 без проблем, а ниже у нас редко бывает. По трассе не хватает лошадок для уверенного обгона и 6 передачи, но т.к. я 95% в городе - то для меня это не критично. Просвет маловат летом хватает, но зимой – «пузотерка». Расход радует - трасса 4, город 6. Денег особых не требует. Я, например, в Ниву коротышку гораздо больше вкладывал.

Достоинства : внешний вид. Удобство. Надежность.

Недостатки : клиренс. Не хватает мощности на трассе.

Audi A2, 2004 г

За рулём Audi A2 комфортно устроиться может человек 1.95 м (проверял), все приборы читаются отлично, приятная красная подсветка не раздражает глаза, руль регулируется в 2-х положениях. У сиденья есть лифт, но нет подогрева, обзор с водительского места отличный. Климат-контроль, по-моему, вещь совершенно бесполезная, но смотрится красиво. У нас он зимой был на максимуме, летом на минимуме. В машине зимой тепло, салон прогревается быстро. Но, самое интересное в этой машине – кузов. Она полностью алюминиевая. Слово ржавчина ей просто незнакомо. Интересно сделан доступ в моторный отсек – за откидной фальш-решеткой радиатора находится щуп для проверки уровня масла, заливные горловины для масла и омывателя ветрового стекла. Чтобы добраться до двигателя надо капот снимать полностью. Правильно решили инженеры Ауди что там делать нечего. Процедура снятия-установки не сложная, однако, находят владельцы «сервисменов», которые умудряются при этом разбить лобовое стекло. Я капот снимал 4 раза (постановка на учет, проведение ГТО, замена лампочки ближнего света, снятие с учета) и ставил обратно без проблем. Отсутствие заднего дворника вначале смутило, но потом понял, что он не нужен. В нижней части заднего стекла установлен спойлер, и выше его грязь не попадает ни при каких дорожных условиях. Расход 95-го в городе 7-8 литров. Мы на Audi A2 наездили около 10 тыс. км. Машина ни разу не подвела. Заводилась в любой мороз, и ехала без проблем. Про ремонт и какие-нибудь особенности эксплуатации я ничего не могу поведать. Машину продал случайно. Предложили цену, и я согласился т.к. на ней появились следы «уверенного» вождения супруги. Сейчас супруга эксплуатирует Honda CR-V 2000 г.в. - машина не плохая, для Мурманска более актуальна. Но Audi A2 оставила очень приятные воспоминания. Жена иногда жалеет что продали.

Audi A2. МЛАДШИЙ В СЕМЕЙСТВЕ

Готовый к производству " Ауди А2" был представлен публике на Франкфуртском автосалоне 1999 года. С тех пор в Европе продают две модификации машины с двигателями одинакового объема и мощности — 1,4 л и 75 л.с. Один из них — четырехцилиндровый 16-клапанный бензиновый мотор, другой — трехцилиндровый турбодизель с насос-форсунками.

ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН

ФОТО / ВЛАДИМИР ТРУСОВ

Пристрастие фирмы «Ауди» к экстравагантным техническим решениям замечено давно. Пятиклапанные головки цилиндров, системы регулировки фаз газораспределения, дизели с насос-форсунками, сложнейшая передняя подвеска на автомобилях семейств А4, А6, А8 и, наконец, первый полностью алюминиевый кузов " Ауди А2", массово производимый с 1994 года. Далеко не каждая фирма может представить такую витрину технических достижений.

Теперь на очереди новое чудо: самый маленький автомобиль в программе «Ауди» построен по той же технологии, что и представительский «А8».

СКОЛЬКО ЖЕ ОН ВЕСИТ?

Зайдем издалека. Лет десять назад мы с приятелем пытались закинуть проржавевший кузов «Москвича», с которого было снято абсолютно все, в мусорный контейнер. Справились, но, помнится, чуть не надорвались.

Первая встреча автора с " Ауди А2" состоялась не зимой 2000-го, а осенью 1999-го на Франкфуртском автосалоне. При этом больший интерес для меня представляла даже не сама машина, а отдельно лежавший каркас кузова — Audi Space Frame (пространственная рама "Ауди"). Сколько же весит это? Искушение узнать оказалось слишком велико. Ухватившись обеими руками за поперечину в нижней части задней двери, я (кстати, совсем не Геракл). неожиданно поднял каркас на уровень груди. Вот это да! Оказывается, алюминий действительно в два с половиной раза легче стали.

По расчетам инженеров фирмы, сам кузов без отделки и интерьера на 40% легче аналогичного стального. Но если брать автомобиль в целом, пространственная рама из алюминиевых профилей переменного сечения и алюминиевые наружные детали позволили сэкономить примерно 150 кг. Впрочем, при снаряженной массе бензинового " Ауди А2" 895 кг вряд ли его назовешь "сверхлегким". Просто сэкономленные килограммы пошли на улучшение комфорта и безопасности машины.

На первый взгляд, " Ауди А2" значительно меньше, чем о том свидетельствуют технические характеристики. Однако, разместившись в водительском кресле, сразу понимаешь, что это всего лишь очередной обман зрения. Компактный автомобиль в лучших немецких традициях предлагает простор водителю и переднему пассажиру даже очень внушительного роста. При этом диапазон регулировок по длине и высоте позволяет запросто усадить и тех, кого обычно едва видно из-за баранки. Тем более, что руль можно двигать не только вверх-вниз, но также на или от себя.

На заднем сиденье " Ауди А2", конечно, не лимузинный комфорт, но места все-таки заметно больше, чем в иных "полноразмерных" малолитражках. Ровный и довольно высокий пол определяет высокую посадку. и не только. Мы уже успели забыть, что садиться в автомобиль можно не пригибаясь и не приседая. Преимущество, которое встречается лишь в редких у нас в стране мини-вэнах.

С обзорностью все на удивление хорошо, и мощные передние стойки загораживают куда меньший сектор, чем можно было ожидать. С непривычки в движении не ощущаешь габариты машины спереди (в заблуждение вводит огромная полка передней панели), но к этому привыкаешь. Куда более серьезные проблемы возникают после поездки по грязной дороге. Стекло задней двери, перегороженное по горизонтали спойлером, полностью забрызгивается в нижней части, и маневрировать на стоянке крайне сложно. Зато верхняя его часть в точном соответствии с законами аэродинамики остается чистой — этой щели практически достаточно при движении в транспортном потоке.

" Ауди А2" весит не так уж мало, и от 75-сильного мотора трудно было ожидать чудес. Однако субъективно автомобиль очень резвый. Причины налицо — "короткие" передачи и тяговитый двигатель, напористый голосок которого после 3000 об/мин доминирует во внутреннем шуме. Рулевое управление опять-таки в немецких традициях — очень точное, но немного "туповатое" в середине. Тормоза в пору вечной слякоти, льда и соли, именуемую московской зимой, оценить сложно — обычные скорости проблем не вызывают. В пассиве — малое усилие на педали, в активе — четко работающая АБС.

Что касается подвесок, то немецкие настройки обычно не оптимальны для российских дорог. В случае с " Ауди А2" дело усугубляют низкопрофильные шины размером 185/50 R16 (дополнительное оборудование, в стандарте 175/60 R15), высота боковин которых очень мала. Тем не менее автомобиль приемлемо справляется с небольшими неровностями и дефектами покрытия, не досаждая тряской. Впрочем, это вовсе не означает, что возможности подвески беспредельны: ям и коротких волн надо опасаться всерьез.

ЧЕЙ ЖЕ ОН СОПЕРНИК?

Сервисным интервалом в 30 тыс. км (но не реже чем раз в два года) сегодня уже не удивишь — это норма для бензинового «А2». А у дизельного " Ауди А2" срок техобслуживания вообще раз в 50 тыс. км! Поэтому от традиционного капота здесь отказались. Потянув за традиционную рукоятку, вы откроете не капот, а только сервисный лючок — через него пополняют бачок омывающей жидкости, проверяют уровень масла в двигателе и при необходимости доливают. То, что заменяет капот, крепится пружинными замками без петель, так что открыть крышку непросто. Однако в Европе владельцу " Ауди А2" делать этого, скорее всего, не придется.

В багажнике вместо полноприводной запаски — «докатка», баллончик с герметиком и компрессор. Прокол колеса нынче рассматривают как чрезвычайную ситуацию.

Что это за автомобиль? Если угодно — второй представитель класса «компактный люкс» после «Мерседеса» А-класса. При несколько большей длине «Ауди» просторнее по салону, легче, динамичнее (с двигателем равного объема), экономичнее (с любым мотором) и, прямо скажем, интереснее для активного водителя.

Стильная внешность младшего в семействе «Ауди» предполагает, что его покупателями могут стать те, у кого уже есть в гараже один «большой» автомобиль этой марки. Видимо, этим определяется цена 23 тыс. долл. Тем более, ряд «атрибутов класса» уже включен в стандартное исполнение: АБС, система стабилизации и противобуксовочная система, четыре подушки безопасности, передние электрические стеклоподъемники входят в стоимость машины. За доплату можно заказать все остальное — от кожаной отделки с алюминиевыми вставками и роскошной аудиосистемы до боковых подушек безопасности для головы.

«+» Высокое качество сборки и окраски, хорошие динамические качества, экономичность, просторный салон, большие сервисные интервалы.

«-» Высокая цена, жесткая подвеска, небольшой дорожный просвет, ограниченная обзорность назад в сырую погоду.

РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ ФИРМУ «АВТОСПЕЦЦЕНТР „АУДИ“ НА ТАГАНКЕ».

ОБЩИЕ ДАННЫЕ:число мест — 5; снаряженная масса — 895 кг; полная масса — 1380 кг; максимальная скорость — 173 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 12,0 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах — 4,7; 8,2 л/100 км; запас топлива — 34 л; топливо — неэтилированный бензин АИ-95. РАЗМЕРЫ, мм: длина — 3826; ширина — 1673; высота — 1553; база — 2405; колея спереди/сзади — 1462/1427; дорожный просвет — 139; объем багажника — 390/1440 л; радиус поворота — 5,2 м. ДВИГАТЕЛЬ: рядный, четырехцилиндровый, расположен спереди поперечно; рабочий объем — 1390 смз; диаметр цилиндра и ход поршня — 76,5х75,6 мм; степень сжатия — 10,5; мощность — 55 кВт/75 л. с. при 5000 об/мин; максимальный крутящий момент — 126 Н.м при 3800 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: привод на передние колеса; коробка передач — механическая пятиступенчатая; передаточные числа: I — 3,45; II — 2,1; III — 1,39; IV — 1,03; V — 0,81; з. х. — 3,18; главная передача — 3,88. ПОДВЕСКА: спереди — независимая типа «Мак-Ферсон», сзади — на продольных рычагах, связанных со стабилизатором поперечной устойчивости упругой поперечной балкой. ТОРМОЗА: с АБС, спереди — дисковые, сзади — барабанные. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: реечное с электрогидравлическим усилителем. РАЗМЕР ШИН: 175/60R15.

Audi A2: маленький «монстр» оказался очень хитрым и экономичным автомобилем

Все началось с того, что, отъездив год на Audi А4, я решил поменять авто на более свежее. После подачи объявления в «Автобарахолку» А4 был продан за два дня. На примете не было ничего, но любимому бренду Audi решил не изменять. Смотрел все модельные ряды производителя, в первую очередь обращал внимание на модели «поновее». Уже было остановился на А4 B6, но тут мой взгляд пал на маленькую A2.


Занялся я, естественно, поиском информации в интернете, увидел разнообразие комплектаций, отличия в моторах. Решил получить одобрение жены, на что услышал: «На такой даже я парковаться смогу!» При этом супруга была очень против продажи старого автомобиля и все еще злилась на меня. После тех слов я уже не сомневался: вариант что надо!


Выписал 20 объявлений по всей Беларуси и начал всех обзванивать. Интересовали только дизельные варианты TDI с мотором 66 кВт — 90 л. с. Ничего хорошего не нашел: либо все бензиновые 75 л. с., либо трактора с двигателем 55 кВт — 75 л. с.


Следующий день был удачным. Среди свежих объявлений нашлось то самое: мотор что надо, панорамная крыша, именно та комплектация, которую я хотел, но еще больше меня удивил кожаный синий салон Recaro с подогревом. Это был просто успех: A2 в такой комплектации — большая редкость. Я не медлил ни минуты и уже через несколько часов ехал из Гомеля в Брест.



После быстрого осмотра, уже через час после первой встречи с A2 я ехал обратно — на своем новом автомобиле. На 600 км дороги ушло 25 литров дизельного топлива.


Вес этого малыша 2003 года выпуска составляет всего 895 кг, мотор — 66 кВт (90 л. с.). Где-то читал интересный факт по поводу легкости машины: при изготовлении полностью алюминиевого кузова А2 используют фирменную технологию ASF, как и для премиум-модели А8. По этой технологии несущий каркас кузова делают из сварных алюминиевых профилей и навесных алюминиевых панелей. В общем, вес кузова А2 — рекордный, в стальном исполнении автомобиль весил бы на 40% больше.


Мои друзья вначале не поняли, что это такое я себе купил! В Гомеле А2 очень мало, и, естественно, сразу посыпались негодования, мол, «ты же на нее даже расходников не найдешь, а если и найдешь, то это кучу денег будет стоить». Но маленький «монстр» оказался очень хитрым авто.


Все расходники удалось найти очень быстро: передняя тормозная система — от Golf 5, задняя — от Skoda, мотор — от Golf 4, только отрезан один цилиндр (в этом Audi их целых три). Так что с запчастями проблем нет.


Капот в этой модели не открывается — он снимается. Но самое основное можно сделать и без снятия капота: долить масло, жидкость для стекол, есть доступ и к щупу масла.


На следующий день после нелестных высказываний в адрес моей новой машины друзья начитались в интернете информации и уже с одобрением смотрели на мою малышку. Их внимание сконцентрировалось на отличном, комфортабельном для водителя и пассажиров интерьере. В салоне предусмотрен подогрев сидений, климат-контроль, люк, магнитола с чейнджером на шесть дисков.


Однажды проехав по трассе 650 км от Гродно до Гомеля, я даже не почувствовал усталости. Автомобиль едет очень легко и непринужденно даже на скорости 160 км/ч (на тахометре при этом — 3200 об/мин). Машина очень легко уходит в отрыв, при обгоне имеет хороший запас. Да, не спорю, может, кто-то скажет, что 90 «лошадок» — не так и много, но, напомню, все они приходятся всего на 895 кг.


Изначально думал, что на трассе на высокой скорости могут возникнуть проблемы со встречными фурами — предполагал, что такую малышку будет просто сдувать. Но я ошибался. Проект Audi идеален, все было учтено еще заводом-изготовителем, никаких проблем не возникает даже при таком весе. Так что я ехал по магистрали как на «большом» автомобиле. Колесная база у А2 такая же, как и у обычных машин (ну может, чуть меньше), поэтому с колеей проблем тоже не было.



Отдельного внимания заслуживает расход: насколько мне известно, А2 занесена в Книгу рекордов Гиннесса как самый экономичный автомобиль в мире. На трассе машина «съедает» 3,5—4 литра, в городе — 4—5. До сих пор пребываю в легком шоке. И это при том, что прошлый мой Audi был оснащен системой газ-бензин. Я и тогда сильно на расход не жаловался, но эта малышка просто супер! Цены на топливо неуклонно растут, а я заправился, езжу — и стрелка стоит на месте (можно хоть мусор на машине вывозить).

В общем, автомобилем очень доволен. Понимаю, почему эту модель так редко можно встретить в объявлениях о продаже — А2 попросту никто не продает, хотя выпущено их было очень много.


В качестве заключения хочется дать совет: если вы решили приобрести авто и выбор стоит между Audi А2 и чем-то там еще, даже не сомневайтесь. Поверьте, эта машина вас очень порадует — так, как до сих пор радует меня. Признаюсь, я понятия не имею, что после такого отличного соотношения «расход топлива / комфорт / цена / качество» в одном автомобиле можно приобрести еще.


С правилами участия в конкурсе «Авто моё», а также списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были ранее опубликованы или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Обзор Ауди А2: история, особенности, модификации

Автомобиль Ауди А2 стал попыткой немецкой компании создать идеальный городской автомобиль. Поэтому при его разработке решалось сразу несколько проблем. Это должен был быть экономичный автомобиль, но при сохранении динамики, достаточной для передвижения в городских условиях. Ставилась задача сделать автомобиль Audi A2 компактным и манёвренным, чтобы можно было передвигаться в пробках, и парковаться на ограниченном пространстве. При этом внутри автомобиль должен был иметь объём, достаточный для размещения 4 пассажиров с багажом. Плюс к перечисленному Ауди А2 должен был иметь современные системы безопасности и необходимый уровень комфорта. Как показало время, немецким инженером удалось реализовать всё задуманное, но стоимость автомобиля получилось неадекватной.

История модели Audi A2

Серийная сборка этого необычного 5-дверного хэтчбека-компактвэна (автомобиль относится к гольф-классу) была запущена в 1999 году. Производство Ауди А2 было размещено в городе Неккарзульме (Германия). Кроме того, что эта модель получила оригинальный дизайн в стиле минивэна, машина ещё выделялась полностью алюминиевым кузовом. В линейке автомобилей Audi ещё есть только одна модель, имеющая полностью алюминиевый кузов. Это флагманский седан A8. Использование алюминиевого кузова позволило снизить вес автомобиля и значительно уменьшить расход топлива Ауди А2.

Audi A2

Сразу после выхода на рынок Ауди А2 оснастили бензиновой силовой установкой объёмом 1,4 литра с мощностью 75 лошадиных сил. Несколько позднее вышла модификация Ауди А2 с двигателем FSI (с непосредственным впрыском топлива) объёмом 1,6 литра и мощностью 110 лошадиных сил. Из представителей дизельного семейства был турбированный мотор TDI объёмом 1,2 литра с отдачей 60 лошадиных сил, а также две модели 1,4 литра разной мощности.

Именно этот 3-цилиндровый дизельный двигатель устанавливался под капотом самой экономичной версии Audi A2 3L. Сочетание дизеля, системы Старт-Стоп и специальных покрышек позволили немцам добиться расхода топлива Ауди А2 чуть меньше 3 литров на 100 километров пробега.

Audi A2

Обзор Ауди А2 и особенности автомобиля

Экстерьер и салон

Кузов автомобиля Ауди А2 полностью выполнен из алюминия. Благодаря этому удалось радикально снизить общий вес этой модели. С дизельным двигателем TDI объёмом 1,4 литра этот автомобиль весил 990 кг. Примерно 100 килограмм брали на себя различные электронные системы, которые предназначены для повышения безопасности и комфорта. Сюда относятся ESP, ABS, четыре подушки безопасности, ASR и прочие системы и модули.

При разработке кузова автомобиля инженерам немецкой компании удалось добиться коэффициента аэродинамического сопротивления, равного 0.28, а для версии Ауди А2 3L и вовсе 0.252. Это лучший результат для такого класса автомобилей. Кузов Ауди А2 создавался на базе высокопрочный пространственной рамы из алюминия с навесными алюминиевыми панелями. Это решение носит название ASF (Audi Space Frame).

Внешний вид Audi A2

Внешний вид Audi A2

Внешний вид Ауди А2

Внешний вид Ауди А2

Экстерьер Audi A2

Экстерьер Audi A2

Экстерьер Audi A2

Экстерьер Audi A2

Длина автомобиля не такая большая (около 3,8 метра), но в салоне просторно. Места хватает как для водителя с передним пассажиром, так и для сидящих сзади. Причём будет комфортно даже высоким людям. Передние кресла имеют полноценные регулировки в нескольких плоскостях для удобной посадки. Отделка интерьера выполнена безупречно. У подержанных Ауди А2, которые пробежали 150─200 тысяч километров салон не выглядит потрёпанным. Дизайн аккуратный без изысков. Зато всё самое необходимое под рукой.

Интерьер Audi A2

Интерьер Audi A2

Интерьер Ауди А2

Интерьер Ауди А2

Интересным решением стало создание двух подстаканников, которые выдвигаются из верхней части центральной консоли. На заднем ряду сидений Ауди А2 могут поместиться 3 пассажира. Однако тоннель посередине и отсутствие подголовника в центре говорит о том, что там лучше находиться только двоим.

Багажник Audi A2 имеет объём 390 литров, но довольно много полезного пространства съедают арки колёс. Если сложить задние сиденья, то получится багажное отделение с ровным дном и объёмом 1085 литров. Под полом багажника уложена докатка.

Двигатели, трансмиссии, подвеска

Автомобиль Ауди А2 предлагался с 5 силовыми установками. Это 3 дизельных:

  • 1.2 TDI (61 лошадиная сила);
  • 1.4 TDI (с отдачей 75 и 90 л. с.).
  • 1.4 литра (75 лошадиных сил);
  • 1.6 FSI (110 лошадиных сил).

Бензиновый двигатель 1.6 FSI с непосредственным впрыском топлива отметился повышенными отложениями нагара на заслонах впускного коллектора и клапанах. Чтобы произвести чистку, требуется проводить демонтаж некоторых узлов. Такой ремонт обходится недешево.

Модификации с двигателем 1.2 TD 3L имеют ряд оригинальных конструктивных особенностей. Так, что ввиду их оригинальности ремонт будет дорогостоящим. Ремонт турбины ещё можно будет осилить, но проведение работ по коленчатому валу и прочих ключевым узлам двигателя может вылиться в сумму, близкую к стоимости подержанного Ауди А2. К примеру, к 200 тысячам пробега может потребоваться устранение осевого зазора коленчатого вала. Это очень дорогой ремонт.

Наиболее успешным мотором в линейке Ауди А2 стал 4-цилиндровый бензиновый мотор объёмом 1,4 литра и мощностью 75 лошадиных сил. Эта силовая установка известна владельцам Фольксваген Поло. Среди проблем этого двигателя владельцы Audi A2 отмечают дефекты в системе вентиляции картерных газов. Устраняются за умеренную стоимость. На экземплярах с серьёзным пробегом (150─200 тысяч километров) мотор начинает существенно подъедать масло.

Все модификации Ауди А2 выпускались в переднеприводном исполнении. В связке с двигателями предлагались 5-ступенчатая МКПП и 5-диапазонный «робот». Кстати, на роботизированную коробку от владельцев автомобиля было немало жалоб. Передняя подвеска Audi A2 независимая пружинная, задняя ─ зависимая пружинная. Тормозные механизмы на передних колёсах дисковые вентилируемые, а на задних – барабанные.

Оригинальные решения, эксплуатация, недостатки

Особенности Audi A2 начинается с того, что капот здесь не открывается привычным образом. Чтобы посмотреть уровень масла и долить его в двигатель, нужно откинуть пластиковую решётку радиатора. Она открывается из салона. Здесь же заливается омывающая жидкость.

Если необходимо залить антифриз, то нужно снять капот. Для этого имеются две ручки по краям пластиковой решётки. При их повороте капот Ауди А2 снимается целиком. Никаких петель у него нет. Весит он около семи килограмм.

Решётка откидывается для обслуживания

Решётка откидывается для обслуживания

Капот снимается целиком

Капот снимается целиком

А также интересен пол в багажнике Ауди А2, который состоит из трёх слоёв. Если поднять первый слой, то под ним находится запасное колесо. А на нижнем слое расположен аккумулятор и инструменты. Запасное колесо находится под полом багажника в спущенном состоянии. Базовая комплектация автомобиля Audi A2 предусматривает наличие компрессора для накачивания колёса воздухом.

Алюминиевый кузов Ауди А2, кроме своих преимуществ, создаёт ряд проблем при эксплуатации. Точнее, одну серьёзную проблему. В случае повреждения автомобиля в ДТП кузовные элементы придётся менять, поскольку правка и сварка алюминия редко выполняется в автосервисах. В принципе, на вторичном рынке и авторазборках вполне можно найти подходящие детали. Но, всё равно, кузовной ремонт Ауди А2 влетает в копеечку.

К недоработкам модели Audi A2 стоит отнести небольшую вместимость топливного бака. Его объем составляет 34 литра (это примерно 300 километров пробега). Через несколько лет после начала выпуска модели конструкторы Ауди увеличили вместимость бака до 42 литров.

Audi A2

Подвеска Ауди А2 довольно жёсткая, что в принципе неплохо для отечественных дорог. Здесь не имеется в виду комфорт пассажиров, а то, что она прослужит дольше. Первыми выходят из строя шаровые опоры рычагов и стойки стабилизатора. Спереди подвеска Макферсон, а сзади установлена торсионная балка. С увеличением пробега на Ауди А2, как впрочем, и на других моделях, появляются трещины на тормозных шлангах и износ пыльников различных валов. А также внимания могут потребовать тормозные механизмы, которые со временем подклинивают.

В свое время Ауди А2 официально поставлялась на российский рынок. Поэтому найти запчасти для неё и отремонтировать автомобиль на большинстве СТО не будет проблемой. Проблемы могут возникнуть лишь с ремонтом дизеля 1.2 TDI из-за его малой распространённости.
Вернуться к содержанию

Характеристики и модификации модели Ауди А2

В таблице ниже можно посмотреть основные параметры автомобиля Audi A2.

ХарактеристикаAudi A2
Годы производства1999-2005
КатегорияB
Длина, мм3826
Ширина, мм1673
Высота, мм1553
Колесная база, мм2405
Клиренс, мм110
Передняя колея, мм1462
Задняя колея, мм1427
Вес, кг930
Объём бака, л42
Объём багажника, л390/1085
Количество дверей5
Количество мест5

Ниже представлены модификации Ауди А2.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
дизель, 1.2 TDI AMT61роботпередний
бензин, 1.4 MT75МКППпередний
дизель, 1.4 TDI MT90МКППпередний
дизель, 1.4 TDI MT75МКППпередний
бензин, 1.6 FSI MT110МКППпередний

Отзывы

Валентин (Курск), Ауди А2 (2002 г. в., 1.4 TDI, МКПП)

Выбирал эту машину для жены. Автомобиль купили, когда ему было примерно 6 лет и 100 километров пробега. Ауди А2 была в хорошем состоянии без ДТП. Хочу отметить удобный просторный салон, отличную управляемость. На заднем стекле нет дворника, но в принципе прекрасно можно обойтись без него. Там установлен спойлер, который защищает нижнюю часть стекла от воды и загрязнений. Так, что видимость через стекло назад всегда в порядке.

Для замены технологических жидкостей и расходников несколько раз снимал капот. Сначала такой капот кажется необычным, но быстро привыкаешь. Расход топлива по городу составлял примерно от 7 до 8 литров на 100 километров пробега. На автомобиле проехали примерно 25 тысяч километров и затем его продали. Жена на Ауди А2 научилась ездить, и ей купили внедорожник Nissan.

Андрей (Томск), Audi A2 (1.2 TDI, 2005 г. в., «робот»)

За время владения автомобилем (3 года) поменял следующие запчасти: водяная помпа, датчик температуры охлаждающей жидкости, тормозные диски. Тормозные диски были заменены по гарантии 3 раза в течение полугода в фирменном центре обслуживания. Хочу отметить, что стоимость запчастей Ауди А2 умеренная, но вот ремонт стоит очень дорого.

Среди плюсов можно отметить низкий расход топлива. До этого у меня был хэтчбек Hyundai, и по сравнению с ним расходы на топливо в случае c Audi A2 сократились в 2 раза. К минусам стоит отнести нестандартный размер покрышек для этого автомобиля. В результате вы имеете ограниченный выбор покрышек, на которые установлены «дикие» цены.

Анна (Новосибирск), Audi A2 (2002 г. в., 1.4 литра, бензин)

Понравился внешний вид автомобиля (на взгляд женщины). Не скажешь, что внутри довольно просторно, если судить по внешнему виду Audi A2. Даже крупным пассажирам на задних сиденьях вполне комфортно. Отделка салона качественная и долговечная. Штатный звук автомобилей не меняла, поскольку он вполне себе качественный.

Не понравилась пятая дверь в плане обзорности. Мешает установленный посередине спойлер. Капот полностью снимается. Многие писали в своих отзывах, что это неудобно. Не могу ничего сказать по этому поводу, поскольку сама обслуживанием автомобиля не занималась. Расход топлива в городе составляет примерно 5 литров на 100 километров. За время эксплуатации (4 года) практически ничего не ломалось и меняла только расходники.

Отзывы Audi A2

Отзывы владельцев автомобилей смогут помочь с выбором автомобиля, подробнее узнать о ее плюсах и минусах, сравнить разные комплектации, характеристики или даже модели автомобилей. Даже если вы не собираетесь приобретать автомобиль, авто отзывы все равно стоит почитать, они весьма интересны.

Актуально по запросам: авто отзывы, опыт эксплуатации, отзывы владельцев автомобилей, отзывы об машинах, надежный автомобиль, рассказы автовладельцев, автовладелец отзыв

Расскажу про свой Ауди А2 отзыв
Не скажу, что уже давно, но все же решила обзавестись надежным и просторным автомобилем-внедорожником, однако, что печально, обстоятельства вынудили меня вернуться снова возвратиться к козявочкам Ауди А2. Пришлось изрядно поковыряться у себя в памяти для того, чтобы вспомнить те автомобили, о которых я давным-давно мечтала. И вспомнила, однако две мечты из трех мне пришлось откинуть по причине того, что они выпускались лишь в комплектации 3-Door. А ведь у меня ребенок, и с креслом для детей особо сильно не напрыгаешься. Поэтому единственное, что теперь осталось из трех транспортных средств относительно небольшого размера – это Audi A2.
Однако сразу же не стала покупать Ауди А2, так как необходимо было для начала проверить, насколько сильно он соответствует моим собственным предпочтениям, а также проверить и протестировать сам автомобиль.
Вот несколько обязательных критериев для будущего идеального для меня транспортного Ауди А2:
1. Панорамная крыша. Конечно, историй о ее геморройности было очень и очень много, однако желание взять именно такой автомобиль оказалось намного выше, нежели слухи о геморройности;
2. Черный цвет и кожаный салон. Следует отметить, что эти критерии в моем списке относятся не к обязательным, а к желательным;
3. Не голая, то есть начальная, комплектация;
4. Хорошее/приличное общее состояние автомобиля;
5. Нормальная, адекватная стоимость транспортного средства.
Итак, основные критерии я для себя определила, поэтому теперь остается дело за самым малым – необходимо найти тот автомобиль, который под эти самые критерии подходит. Естественно, сначала необходимо протестировать Ауди2, если он найдется. Однако не стоит забывать и о том, что его может в нужный момент просто не быть, и это будет печально. И для этого необходимо найти какую-никакую альтернативу.
Поиски Ауди А2 были, мягко говоря, очень масштабными, приходилось рассматривать варианты не только в России, но также и в странах СНГ. Везде были примерно одни и те же проблемы: или машинка находится очень далеко, или стоит очень дорого, или же что-то другое, но такое же значимое.
И вот, спустя некоторое время после начала поисков посчастливилось отыскать не просто автомобиль, а именно Ауди2, причем такой, который отвечает расписанным выше требованиям. Правда, панорамная крыша оказалась черной. Ну да ладно, спустя столько времени разве можно как-то слишком придирчиво относиться к цвету? Думаю, что это удар судьбе под дых.
Следующий шаг – связаться с нынешним владельцем транспортного средства. Он оказался ответственным человеком, который отлично следил за техническим состоянием транспортного средства. Кроме того, он практически сразу же сообщил мне обо всех недостатках этого автомобиля, которые появились у него за длительный период эксплуатации Audi A2.
А потом уже и сам продавец был не до конца рад, что продает свой Audi A2. В конце концов, спустя две недели после первой встречи машина была купена.

Audi A2 – новый взгляд в будущее

Кто бы мог отказаться от возможности увидеть машины такими, какими они могут оказаться в ближайшем будущем? Безусловно, каждый, кто любит автомобили. Компания Audi поможет осуществить это желание в ближайшем будущем.

1-min

Возможно, в некотором будущем автомобили с электродвигателями вытеснят машины с обычными силовыми агрегатами внутреннего сгорания. Это подтверждает тот факт, что некоторые крупные производители автомобильной промышленности уже делают в этом направлении свои маленькие, но уверенные шаги.

Вот и немецкая компания Audi не желает быть позади первопроходцев по производству экономичных и экологически безопасных автомобилей.

В 2011 году на прошедшей выставке автомобилей во Франкфурте производитель представил обновленный концепт-кар под названием Audi A2. Его отличительной чертой стала электрическая силовая установка вместо привычного бензинового или дизельного двигателя.

Немного истории становления

Когда-то давно в период с 1999 по 2005 год немецкий производитель выпускал для потребителей компактные автомобили Audi A2. Хотя отзывы владельцев были в основном положительными. Однако потом производство было прекращено по причине высокой стоимости производства.

2-min

Это было обусловлено применением алюминия для изготовления кузова автомобилей. С одной стороны, использование этого материала позволило наделить каждую модель Audi высокотехнологичным характером. Да и по прочим параметрам автомобили не уступали конкурирующим компаниям, а даже превосходили их.

7-min

Но обратной стороной медали стал болезненный для многих покупателей ценовой вопрос. Прямые конкуренты предлагали свою продукцию по более низкой стоимости, что подтверждалось многими отзывами покупателей.

Это обстоятельство и сыграло роковую роль, так как рядовые потребители не желали переплачивать. В связи с этим так называемое первое поколение утратило свою актуальность и через какое-то время о них забыли.

И вот представленная в 2011 году новинка казалось, положит начало новой серии автомобилей. Но не тут-то было – отказ последовал незамедлительно.

В конце концов, все закончилось тем, что производитель города Ингольштадт все-таки принял решение в ближайшее время выпустить на мировой рынок автомобиль Audi A2 в обновленном дизайне. При этом он составит достойную партию своему главному конкуренту – BMW Megacity, который тоже является электромобилем.

Общий экстерьер с A1

Внешность нового Audi A2 практически полностью позаимствована с модели A1. На этот раз компания решила отказаться от прежнего решения делать основу автомобиля полностью из алюминия.

И теперь кузов будет изготавливаться по старой доброй традиции – из стали. Но при этом новинка не будет лишена привычной технологичности и легкости, что можно было наблюдать у Audi A2 первого поколения.

4-min

Что касается прочих технических характеристик, новый концепт-кар отличается немного меньшими габаритами:

  • длина – 3800 мм;
  • ширина 1690 мм;
  • высота – 1490 мм.

Однако это параметры экземпляра, представленного во Франкфурте, серийный же автомобиль будет другой длины, которая увеличится до 3990—4240 мм.

11-min

Сам дизайн останется таким же узнаваемым. А это значит, что спереди будет красоваться та же радиаторная решетка трапециевидной формы.

На ней по-прежнему можно увидеть четыре кольца, которые символизируют бренд компании. Головную оптику будет окружать привычная светодиодная лента. В последнее время такое украшение прочно вошло в моду среди любителей разного рода автомобильного тюнинга.

Под агрессивными и хищными фарами располагается не менее узнаваемый передний бампер. Если разглядывать фото автомобиля в профиль, можно разглядеть оригинальную модель Audi A2 благодаря короткому капоту и высоко расположенной крыше.

Что касается веса, то новинка будет тяжелее своей предшественницы, но легче чем модель Audi A1, вес которой равен 1090 кг.

Не в меру удобный салон

Несмотря на такие довольно скромные внешние габариты автомобиля, его салон достаточно просторен для комфортного расположения 5 взрослых пассажиров.

Особенностью нового автомобиля являются полностью персональные сидения из высококачественного пластика для каждого человека и любое имеет свои настройки.

Их можно как раскладывать, так и двигать в любом направлении. А при необходимости их можно вообще убрать из салона. К тому же подушки кресел откидываются, что дает доступ к внутренним отсекам, где можно хранить различные вещи.

33-min

Помимо просторного салона багажник машины также поразит своей вместимостью.

В продолжение обзора можно отметить, что общее оформление внутреннего убранства салона не отличается от предыдущих автомобилей этого немецкого производителя. А это значит, что перед покупателями предстанет салон, в котором вся компоновка грамотно продумана.

Кроме эргономики можно ощутить присутствие только высококачественных материалов отделки. На ощупь они походят на микропористую резину.

Дополнительный комфорт создает освещение салона, которое представлено двумя арками, идеально сочетающимися с дизайном интерьера.

На передней панели можно заметить вставки из алюминия, что подчеркивает современный стиль будущего. Там, где традиционно располагается щиток приборов, теперь красуется дисплей размером 7 дюймов. В дополнение к нему присутствуют еще два небольших экранчика.

Техническое оснащение

Как уже можно понять под капотом уже не увидишь традиционного силового агрегата, теперь здесь располагается электродвигатель.

Его мощность равна 116 л.с., а крутящий момент составляет 217 Нм, что неплохо для спортивного вида «трамвая». Дополнительно к двигателю на электрической тяге добавлена одноступенчатая трансмиссия.

Автомобиль базируется преимущество лишь с передним приводом. Но ожидаются варианты по технологии quattro, что увеличит конечную стоимость автомобилей.

22-min

Для питания мотора, как это и положено у всех электрокаров, используется литийионный аккумулятор. Традиционно он располагается в днище кузова.

На то, чтобы разогнать малышку до скорости 100 км/ч двигателю потребуется 9 секунд. В целях экономии заряда батареи, электроника не позволит разогнаться автомобилю более 150 км/ч.

Для зарядки аккумулятора подойдет электросеть номиналом 240 В, а на полное восполнение электрической энергией уходит 4 часа.

При этом на одном заряде машина может проехать без малого 200 км, что своего рода является впечатляющим достижением!

В интернете можно найти несколько видео тест драйва, посвященного этому электромобилю, правда, не на русском языке. Но общее его представление получить можно.

Стоит немного подробнее остановиться на оптике автомобиля. Благодаря гармоничному сочетанию светодиодных источников света и отражателей создается мягкое, насыщенное, но в то же время яркое свечение.

Причем за счет использования современной технологии, фары, даже при работе в режиме дальнего света, не слепят встречных водителей, тем самым исключая риски возникновения аварийной ситуации. Ближний свет создается за счет современных сверхэкономичных оптоволоконных светодиодных модулей.

Но что самое интересное, в зависимости от степени освещенности на улице, электроника в автоматическом режиме подбирает необходимый уровень освещения головных фары и задних фонарей.

Интересно устроены задние противотуманные фары. При их включении задействуются лазерные светодиоды, которые формируют на определенном расстоянии от кормы автомобиля светящийся треугольник красного цвета, который очень хорошо заметен в условиях плохой видимости. Причем даже если на дорогу опустится густой и плотный туман.

У автомобиля хорошо продумана система защиты и безопасности. Вдоль всего кузова тянется темная полоса, в которой сокрыты специальные датчики.

44-min

Они не только способны распознать владельца автомобиля, но и могут дать команду открыть двери по его характерному жесту. Но это далеко не все. Во время езды полоса сбоку светится, выступая в качестве бокового габаритного огня.

Эта же линия работает как указатель поворота и при намерении водителя сделать какой-либо маневр, окружающие увидят пробегающие вдоль всей полосы импульсы.

При торможении машины импульсы меняют свой оттенок на красный цвет и направление от задних фонарей к головной оптике. Причем скорость импульсов зависит от степени замедления движения автомобиля.

Цена красоты

По некоторым данным, цена на новый автомобиль будет в районе 23 тысяч евро. Однако пока точно неизвестно будет ли машина полностью на электрической тяге или будут еще варианты.

А ситуация на рынке такова, что не каждый покупатель может себе позволить приобрести машину на электрической тяге. И пусть компания отказалась от использования алюминия, цена электромобиля от этого не станет доступнее.

С другой стороны, многие производители уже начали переход на электрификацию автомобилей. Здесь важно не оказаться позади лидеров, ведь в таком случае о каком успехе может идти речь?!

По другим сведениям, автомобиль получит и привычный дизельный двигатель Common-Rail объемом 1,6 литра и мощностью 105 л.с.

Также пока нет точных сведений касательно того, будет ли выпускаться гибридная версия автомобиля. Хотя правительство некоторых стран, в том числе и Америки, поощряют покупателей таких машин разными субсидиями. Германия же в этом плане пока никак себя не проявляет.

Читайте также: