Ауди а4 2008 года отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (2008 г.)

Поделюсь опытом владения своего (жены) автомобиля. Данный авто приобретался для жены, но в основном им управлял я. Итак, Ауди А4, 2008 года выпуска, 1.8Т (бензин), коробка автомат (7 ступенчатый), черный перламутр. Комплектация не очень богатая, но из недостатков отмечу отсутствие электроприводов сидений и отсутствие камеры заднего вида. У меня в А6 комплектация намного богаче, но правда и цена совсем другая. Внешний вид данного авто меня лично радует. Не буду описывать все линии кузова и реснички дневного цвета (как говорят, приводящие в восторг блондинок, но лично мне они симпатичны с эстетической точки зрения и функционального их назначения - дневного света), это к журналюгам, специализирующихся на вкусном описании авто)))

Интерьер — стиль Audi — качественный пластик, всё достаточно эргономично, цельно и максимально комфортно. Также отмечу качество материала и исполнение тумблеров управления ближним светом и противотуманками. Вообще, среди немецкой тройки Audi нравятся больше своих собратьев, хотя новая BMW 5 - отличный авто, но новая А6 - просто супер, правда цена очень кусается.

Кресла водителя и переднего пассажира — удобны, не знаю, зависит ли количество регулировок наклона и высоты от комплектации, но в рассматриваемом авто их достаточно даже для придирчивого водителя и пассажира. Проблем с посадкой у меня не возникало (рост 178, вес 88). За рулём мне более комфортно, чем рядом на пассажирском месте, но правда это были те редкие моменты, когда жена находилась за рулем, а я нервно ерзал в кресле пассажира))) В плане приборной панели - все информативно и удобно. Все под рукой и эргономически выверено. даже не знаю, что тут можно добавить. Ах. да. есть неудобство. Управление магнитолой, в момент нахождения селектора передач в положении P. Еще бы подлокотник длиннее. А так все гуд.

Что касается сиденья для задних пассажиров, то в основном за мной располагается кресло для ребенка, которому места вполне достаточно. Сам садился за собой и в принципе нормально, но в А6, конечно, места больше, но это и класс авто иной. Жене за пассажирским сидением тоже удобно, но она у меня худышка, а людям более тучной комплекции, возможно, места будет не хватать, выход и посадка затруднены. Правда, в оправдание могу сказать, что хуже посадки-высадки, чем в Хонда Аккорд последней модификации, не встречал. просто ужас, хотя машина приятная))) На авто ездили в Сергиев Посад впятером, проехали туда-обратно 230 км., никто не пожаловался на неудобство, но это скорее субъективно все. я всегда за рулем, а тут всегда удобнее))). Так что если у вас один ребенок, то машину можно рассматривать, как семейный седан.

Климат отличный, всегда езжу с авто и никогда не потел))) Для любителей повертеть рукоятки тоже имеется многочисленное количество настроек по направлениям и интенсивности, но не люблю я это))) Всё достаточно эргономично и интуитивно. Водитель и пассажир способны подстроить всё, не мешая друг другу (с женой или любовницей не подеретесь))))

Вот что меня огорчает и по сей день в данном авто, так это музыка Audi concert system – всё как обычно - достаточно, функционально и удобно. Но звучание данной музыкальной системы при проигрывании CD убивает. Бумажная, или как ее еще назвать, музыка. 3 балла, не больше. В А6 намного все лучше и приятнее! Руки бы вырвал той собаке, которая поставила в такой добротный авто такую нехорошую музыкалку. Я не меломан, но хочется лучшего.

Теперь о сердце любого автомобиля - двигатель 1.8 TFSI — приемистый, экономичный, сбалансированный с коробкой двигатель, с учётом массы авто позволяет ездить в различных стилях, при нормальной езде по городу и за его пределами. Расход укладываться до 10-11 литров / 100 км (вот этот показатель гораздо приятнее, нежели в А6). На международном шоссе (в Шереметьево) разгонялся до 190, дальше поворот идет и страшновато), и ведь хорошо идет и держит дорогу без нареканий. Правда, при педали в полик прослушивается рев турбины, но лично меня он заводит))) Как бы сказали те же журналюги - породистый рык, несмотря на то, что авто явно не спорт кар, но приятно рычит))) Коробка переключениями и рывками не досаждает, так как она вообще бесступенчатая, но правда в пробочках наших бывает и подергивается на небольшой скорости при разгоне и торможении. Так не слушайте рекламщиков, которые говорят, что коробка вообще не тычков переключается. поездить на авто необходимо в разных режимах. Но замечу, что на А6 автомат еще сильнее дергает авто, но привыкаешь. Кстати, и на Каенне та же хрень при езде в пробках. Видно, современные автоматы так настроены, но привыкаешь к этому и это гораздо лучше, нежели дергать рычаг и левую педаль сцепления))) Не люблю ручные коробки)))

Что касается жёсткости подвески, то это с одной стороны все ради управляемости, а с другой на наших долбаных дорогах сердце кровью обливается. Вообще, хотел поставить на нее 17 диски, но езжу на 16, и иногда жалко и эти диски и резину, поэтому пока передумал их ставить. жалко подвеску. Но управляемость, господа, отменная у А4. В А6 более комфортно, конечно, но тоже не мягкий автомобиль)))

В завершение данного повествования что ещё хотелось бы отметить… стоит ли данный аппарат своих кровных и оправданна ли цена качеством… скажу так. если есть деньги - берите, не пожалеете, но мне по душе А6. Но повторюсь, что это совсем другие деньги. А так. внешность авто превосходная, управляемость отличная, качество и надежность, само собой разумеется. Так что водите и наслаждайтесь)))

Audi A4 (B8) – выкрутасы в стиле VAG

Ауди А4 четвертого поколения была представлена в конце 2007 года, а в 2008 году началось ее серийное производство. В 2012 году модель пережила рестайлинг, а в 2015 году произошла смена поколений.

Двигатели

В арсенале «четверки» большой набор разнообразных двигателей: 1.8 TFSI (120 и 160 л.с.), 2.0 TFSI (211 л.с.), 3.2 FSI (265 л.с.), 2.0 TDI (120, 143 и 170 л.с.), 2.7 TDI (190л.с.) и 3.0 TDI (240 л.с.).

Наибольшее распространение получили турбомоторы 1.8 TSI и 2.0 TSI, а вместе с ними и проблемы, подрывающие репутацию VAG-овских двигателей. Самая распространенная беда «надутых» моторов – повышенный расход масла, порой доходящий до 1-1,5 л на 1000 км. Нездоровый аппетит нарастал к 20-40 тыс. км. Причина «масложора»: неудачная конструкция поршней и колец. Авторизованные сервисы признавали проблему после контрольного замера, если расход масла превышал 0,5-0,6 л на 1000 км. В этом случае производилась замена поршневой группы. Как правило, после ремонта аппетит мотора приходил в норму. Тем же, кто не заглядывал в сервис, со временем приходится менять дефектные детали за свой счет - от 40 000 рублей.

Двигатели с доработанной поршневой группой начали сходить с конвейера с 22-ой недели 2011 года (т.е. с мая 2011 года). Но и они, нет-нет да и начинают подъедать масло после 100 000 км. В июне 2013 года стали устанавливать модернизированные турбомоторы gen.3, в частности CJEB и CNCD. Они уже не страдают масложором.

Способствовать повышенному расходу масла может и маслоотделитель - из-за разрыва мембраны или заедания клапана (прочистка ненадолго оживляет маслоотделитель). Стоимость нового узла у дилеров около 8 000 рублей, в обычных магазинах автозапчастей – около 4 000 рублей.

В модернизированных турбомоторах gen.3 зачастую выходит из строя термостат. VAG предписывает производить замену всего узла стоимостью 15 000 рублей, но можно отделаться заменой более дешевого аварийного термостата - всего 600 рублей. Чаще всего именно он и становится источник проблем - клинит либо рано открывается.

Другая серьезная, но реже встречающаяся неисправность – перескок цепи ГРМ на одно или несколько звеньев. Характерно для двигателей собранных до 2011 года. Симптомы: треск, цокот, дребезжание при запуске холодного мотора, или двигатель просто не заводится. Причины: растяжение цепи, выход из строя натяжителя цепи и запорного клапана фазовращателя. Для предупреждения возможных проблем производитель провел акцию № 15D6 по замене дефектных узлов.

2-х литровый турбодизель Ауди А4 Б8 слывет довольно надежным.

При больших пробегах возможна потеря тяги из-за забитого сажевого фильтра. Фильтр имеет функцию регенерации, включающуюся по команде от датчиков при засорении более чем на 40%. Из-за отказа датчиков запуск программы самоотчистки не происходит, и фильтр забивается. Его восстановление невозможно. Выход из ситуации: удаление сажевого фильтра и перепрошивка ЭБУ двигателя. Стоимость подобных работ около 9 000 рублей.

Спустя 250-300 тыс. км может износиться шестигранник привода маслонасоса. Производительность насоса падает, что приводит к ускоренному износу турбонагнетателя и самого двигателя. Новый модуль балансировочных валов с масляным насосом стоит свыше 90 000 рублей. Многие сервисы научились восстанавливать узел путем замены шестигранника, выточенного заново.

Остальные двигатели встречаются редко, но каких-либо серьезных проблем не имеют.

Трансмиссия

В пару к двигателям предлагались 6-ступенчатая «механика», бесступенчатый вариатор Multitronic, классический «автомат» Tiptronic (полноприводные версии с 3,0 TDI и 3,2 FSI) и 7-ми ступенчатый робот S-tronic (полноприводные с 2,0 TFSI).

Механическая и автоматическая коробки передач – самые надежные в списке. Вариатор считается более надежным, чем на предшественнике, но иногда встречаются обращения в сервис при пробеге более 80-100 тыс. км. Чаще всего приходится жаловаться на толчки, которые устранить практически невозможно.

Самой капризной оказалась роботизированная коробка передач. Распространенные жалобы: дерганье и жесткие переключения. Проблема усугублялась к 40-60 тыс. км. Дилеры производили перепрошивку ЭБУ коробки и меняли сцепление, а в случае повторного обращения меняли мехатроник (около 30 тыс. рублей). В конце 2013 года проблемный узел был доработан.

Полноприводные версии отличаются надежной трансмиссией. Систематических жалоб к работе полного привода не отмечено.

После 200-250 тыс. км может понадобится замена двухмассового маховика (начинает греметь или стучать), стоимость которого около 30 000 рублей, а работ по замене – около 6 000 рублей. Сцепление служит более 200-250 тыс. км (от 15 000 рублей за комплект).

Ходовая

С приходом холодов при проезде неровностей сзади время от времени начинают раздаваться стуки. Источник – амортизационные стойки, которые нередко начинают подтекать уже при пробеге более 30 тыс. км. Рычаги подвески способны преодолеет рубеж в 100-120 тыс. км. Но не обошлось без паршивой овцы: передние нижние рычаги приходится приговаривать к замене через 50-80 тыс. км из-за износа шаровой опоры.

Передние ступичные подшипники зачастую сдаются при пробеге 50-80 тыс. км. Оригинальные подшипники в официальных сервисах доступны за 6 тыс. рублей, на стороне – за 3-4 тыс. рублей. Стоимость работ по их замене около 1,5-2 тыс. рублей. После 60-80 тыс. км нередко обнаруживается разрыв пыльников внешних «гранат» ШРУС. Стоимость пыльника около 700 рублей, а работ по замене – около 1-1,5 тыс. рублей.

Порой встречаются подтекание рулевой рейки. Нередки случаи появления стука в рейки после попадания в глубокую выбоину на большой скорости. Стоимость новой рейки около 60-70 тыс. рублей.

После рестайлинга стали устанавливать рейки со встроенным электроусилителем. Усилитель нередко отказывал через 20-60 тыс. км - чаще в морозы. В редких случаях владельцам удавалось отделаться обновлением софта. VAG предписывал менять рулевую рейку в сборе. Стоимость такой процедуры у официальных дилеров 200 000 рублей! Восстановленную рейку можно приобрести за 30 000 рулей, но она порой отказывает уже через полгода. Оригинальный узел на стороне доступен за 120 000 рублей. К сожалению, мало кто еще умеет приводить рейку в чувство.

Кузов и салон

Больше всего удивляет передняя оптика, работающая, как пылесос: наличие пыли и грязи внутри - распространенное явление. Проникает она туда через вентиляционные трубочки, фильтры которых не справляются со своей задачей. Народное средство: кусочек поролона в трубочку. Так же встречается помутнение оптики и противотуманных фар. При пробеге боле 40-80 тыс. км может перестать функционировать моторчик замка лючка бензобака.

Скрипы в салоне Ауди наблюдаются нечасто. Возмутители спокойствия могут обитать в задней полке или обшивке дверей.

Заключение

Подведем краткие итоги. Audi A4 B8, как и большинство моделей VAG, сыграл на выбывание. Репутацию существенно подмочили двигатели серии TSI, роботизированная коробка S-tronic и слабые элементы подвески.

Выбираем подержанную Audi A4 B8. Какой мотор лучше?

Только ленивый еще не написал комментарий про «ломучие» турбодвигатели концерна VAG. То у них цепь растягивается, то никак не закончится «масложор», то задиры в цилиндрах. Действительно, проблемы с некоторыми моторами были. Но это не значит, что при выборе следующей машины стоит вычеркивать продукцию крупнейшего немецкого автогиганта из списка. Вместе с главным VAG-экспертом Onliner.by Михаилом, больше известным как Mike216, мы разобрались в том, каких агрегатов следует опасаться, выбирая Audi A4, A5 или Q5 предыдущего поколения. Эти двигатели еще ставились на Volkswagen и Skoda (немного модернизированы для поперечного положения), поэтому статья будет полезна не только тем, кто выбирает машину из Ингольштадта. В общем, устраивайтесь поудобнее, сегодня будет много технических терминов.

Михаил уже не первый год занимается автомобилями концерна VAG. Некоторое время он их ремонтировал на своей небольшой СТО, но сейчас сконцентрировался на чип-тюнинге. По его словам, примерно 80% Audi A4 B8, приезжающих на доработку, имеют проблемы по технике, а 30% — серьезные неисправности. Перед тем как «заливать» в машину обновленное ПО, «косяки» приходится исправлять, поэтому у парня в гараже скопилось большое количество вышедших из строя деталей.


На B8 ставились бензиновые турбомоторы объемом 1,8 и 2 литра. Эти двигатели схожи между собой, и проблемы у них в целом одинаковы. Еще были 2-, 2,7- и 3-литровые турбодизели. Два последних, по сути, это один и тот же мотор. Еще В8 продавалась с 3,2-литровым «атмосферником» (последний в линейке А4). Редко на рынке можно встретить 3-литровый TFSI как на S4 (дефорсирован), но про него мы говорить не будем, потому что найти такой автомобиль в продаже почти невозможно.

Дорестайлинговый «масложор» 1,8 и 2,0 TFSI



— На самом деле почти все владельцы дорестайлинговых А4/A5 уже поменяли поршни на новые. В Минске одна из десяти таких машин будет с поршнями Gen 2. После рестайлинга немцы поменяли в моторе поршни, шатуны и усилили сами цилиндры. Это сделало мотор более долговечным и устранило наиболее нашумевшую проблему — «масложор». Многие с недоверием относятся к 1,8 и 2,0 TFSI именно из-за тех агрегатов, которые ставились на дорестайлинговую А4. Но здесь важно понимать, что после 2012 года этот двигатель серьезно доработали, — рассказал Михаил.

Что с цепью ГРМ?

Вторая проблема этих моторов — цепь. Наверно, первое, что сейчас пришло вам в голову, — это растяжение цепи. Да, действительно такой нюанс со временем проявляется, но это меньшая из бед. Главная проблема здесь — натяжители цепи, которые, кстати, работают за счет циркуляции того самого моторного масла, если поршневая система не «выпила» его до дна. Бывают случаи, когда владелец, заводя утром машину, приводит в движение цепь ГРМ, но достаточного давления масла еще нет и натяжитель не успевает сделать свою работу — натянуть цепь газораспределительного механизма, в итоге она проскакивает. Это может случиться только в момент запуска или глушения двигателя.


— Чтобы быть уверенным в том, что однажды утром у тебя в А4 не проскочит цепь, я бы рекомендовал поменять натяжитель, цепь и «башмаки» на модифицированные. Вообще, цепные агрегаты хороши тем, что их можно диагностировать фактически по звуку. До того как натяжной механизм дойдет до критичной отметки, при запусках на холодную будет слышен характерный стук цепи. Если поставить рядом рестайлинговую B8 с 2-литровым бензиновым мотором и аналогичный автомобиль до обновления, то разница будет хорошо слышна, — отметил Mike216.

Простите, у вас турбина потрескалась

В погоне за экономией и экологичностью производители максимально облегчают свои машины. При разработке двигателей EA888 немцы решили использовать в горячей части не чугун, а сталь, что может стать причиной возникновения трещин в данном элементе.


Наличие отверстий в турбине не остановит автомобиль — он будет ехать, а если трещины небольшие, то турбина даже будет работать. Но станет заметна разница в отклике на газ — нагнетатель будет «дуть» только на очень высоких оборотах. Трещины появляются из-за высокой температуры и слишком тонких стенок турбины, которые стали очередной жертвой облегчения машин. При этом нельзя сказать, что такие трещины — типичная проблема для моторов ЕА888. Встречается неисправность нечасто, да и проблема некритичная — даже при полном отказе турбины автомобиль будет исправно ехать.



— Может показаться, что моторы Gen 2 очень проблемные. Да, как видите, действительно были причины, по которым люди перестали доверять турбодвигателям VAG. Но сегодня почти все дорестайлинговые А4/А5/Q5 уже восстановлены владельцами и добрая половина проблем решена. Особенно это касается поршневой системы. Кто-то делал это по гарантии, кто-то, столкнувшись с «масложором», решал проблему сам — на машине просто становилось невозможно ездить. Поэтому покупая дорестайлинговый автомобиль, лучше проверить, менялись ли там проблемные элементы, — посоветовал эксперт.

Стоит ли брать 3,2-литровый мотор?

Иногда в продаже появляются Audi A4 B8 с 3,2-литровым агрегатом. Это атмосферный двигатель, но не думайте, что он, как и положено «последнему настоящему», неубиваем. По количеству потенциальных «косяков» FSI, может быть, и не дотянется до турбомоторов, но по стоимости их устранения точно вырвется в лидеры. Здесь тоже встречаются проблемы с системой натяжения цепи ГРМ. Сама цепь находится в задней части двигателя, и замена ее со снятием мотора, коробки и другими работами обойдется в круглую сумму.

Все отзывы владельцев о Audi A4 B8

Пришло время написать отзыв про свою Ауди А4. Накопилось и плохого, и хорошего. Чего больше, плохого или хорошего — пока еще не понял. Владельцем я стал около полугода назад. До этого ездил на Рено Меган 2, комплектация Extreme 2. Про реношку ничего плохого вообще сказать не могу, более того, если бы не случай, даже не стал бы его на ауди менять. А получилось так: друг уезжал в долгую командировку в другую страну, а машину девать некуда. В итоге мне досталась. На тот момент был пробег 50400км. Автомобиль в кузове B8, черного цвета, дорестайлинговый, декабрь 2010 года. 1.8 турбо 160 л/с, вариатор. Автомобиль эксплуатировался аккуратно, все делалось вовремя. Сам был тому неоднократным свидетелем.

Внешне машина на 5 баллов, с ходовыми огнями-ресничками смотрится очень хищно. Салон тоже неплох: добротный пластик, все подогнано точно, никаких щелей и перекосов. Но! С пластиком в районе включения головного освещения ингольштадцы напортачили здорово. Такого хренового и скрипучего пластика нет даже в логане)) Это, наверно, чтобы жизнь медом не казалась.

  • Большая черная машина с хищным прищуром фар
  • Отличный напористый разгон
  • Кушает масло
  • Штатный бензин — 98
  • Высокая чувствительность к топливу
  • Высокая стоимость ТО у оф. дилера

Отзыв Audi A4 2.0 TFSI (Ауди А4) 2009 г. Часть 2

13 сентября 2012

Поменял масло, фильтра масленый, воздушный и салона (заметно лучше дует). Ощущение такое, что тяга стала живее, а расход бензина меньше (немного, ибо и раньше в среднем за 8,5 набирал 100 км/ч, а вот буквально вчера выходило 8,2…8,3… один раз даже 8,1… может палец дрогнул на секундомере). И еще, когда высасывали масло с двигателя, я попросил проверить, на уровне ли масло (меня это очень напрягало в процессе эксплуатации, так как щупа нет, а верить индикатору на экране я не привык) — масло оказалось на уровне, индикатор не врет. Приятно.

28 сентября 2012

  • Надежная машина. Может и рано говорить, небольшой
  • Ее подвеска и наши дороги… это как… шоколад с колбасой

Отзыв Audi A4 2.0 TFSI (Ауди А4) 2009 г.

27 июля 2012

Итак, в начале апреля у меня появилась определенная сумма денег. Решил взять Форд Фокус. Даже знал какой комплектации и цвета. Такая была в наличии в Москве. И, в общем, это все скучно, появилась возможность взять Ауди у друга знакомого (схьада сан фаранаш!))). Решил добавить немного денег и взять Ауди, короче. Рассчитались, отвез его домой (или нет, не помню), и вот один еду на ней домой. Ощущения совершенно необъяснимые. Я, конечно, рулил иногда Камри деректора, Мерседесом кузена. Но тогда это было как… мм… как понюхать просто) А тут… едешь по привычным местам чистого города, где нужно включаешь поворотник, уступаешь… и бл…ть! Не можешь не улыбаться!) Я на Ауди! Но это все эмоции, наверно, каждый из вас их испытывал.

  • Все, кроме двух минусов
  • Немного шумновата на негладкой дороге
  • Низкая подвеска

Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2011 г. Часть 2

Ну-с, продолжим. На одо 8500 км пробега. К машинке по-прежнему больших замечаний и нареканий нет. Так, по мелочи, с которых и начну.

1 — в салоне появились «гуляющие» сверчки, т.е. не на одном постоянно месте, а сначала в одном, потом в другом, потом в третьем. Это немного напрягает (в плане КАК ТАК О_о, это ж немец, а не китаец), но не сильно.

2 — на 6000 долил ровно литр масла, но как говорится — хрен с ним, тем более в мануале четко написано ОБЯЗАТЕЛЬНО доливать!

Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2008 г.

Привет вам, автолюбители!

Поделюсь опытом владения своего (жены) автомобиля. Данный авто приобретался для жены, но в основном им управлял я. Итак, Ауди А4, 2008 года выпуска, 1.8Т (бензин), коробка автомат (7 ступенчатый), черный перламутр. Комплектация не очень богатая, но из недостатков отмечу отсутствие электроприводов сидений и отсутствие камеры заднего вида. У меня в А6 комплектация намного богаче, но правда и цена совсем другая. Внешний вид данного авто меня лично радует. Не буду описывать все линии кузова и реснички дневного цвета (как говорят, приводящие в восторг блондинок, но лично мне они симпатичны с эстетической точки зрения и функционального их назначения — дневного света), это к журналюгам, специализирующихся на вкусном описании авто)))

Интерьер — стиль Audi — качественный пластик, всё достаточно эргономично, цельно и максимально комфортно. Также отмечу качество материала и исполнение тумблеров управления ближним светом и противотуманками. Вообще, среди немецкой тройки Audi нравятся больше своих собратьев, хотя новая BMW 5 — отличный авто, но новая А6 — просто супер, правда цена очень кусается…

  • Приемистый двигатель
  • Отличная управляемость
  • Качество отделочных материалов
  • Жестковата и дороговата

Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2011 г.

Итак, начнем. Отзыв возможно получится скудным, т.к. только 2 месяца владения новым авто и 1700 км пробега машину полностью не раскроют, но уже первые впечатления и замечания есть!

После продажи А3-й прошло долгих, томительных и холодно-зимних месяцев (аж 4), пока не приехала ОНА — машина из сновидений! (: Вопрос о дальнейшем выборе авто после А3-й никогда не стоял, т.к. после трешки я раз и на всегда стал фаном и поклонником ингольштадской марки. И ни одна машина БМВ и Мерсов так не впечатляют (по крайней мере визуально), как Ауди (особенно новые поколения)… с их диодными ресничками и неоновыми трубками. Но это лирика…

  • Приемлемая работа двигателя и вариатора (в режиме Драйв), который приятно урчит при активном старте
  • Много места и сзади, и спереди
  • Качественная музыка
  • Шумоизоляция
  • Голая база
  • Расположение инструментов

Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2010 г.

Длинный путь проделал я прежде чем стать владельцем (впрочем, условным, т.к. автомобиль служебный) Ауди A 4. Прежде были Москвич 2141 (потрясающая машина со слабым уфимским движком), Волга ГАЗ 3102 (баржа – она и в Африке баржа), Опель Астра предпредпрежней модели, который после Волги показался ни дать — ни взять суперкаром, Ниссан Ноут (по-моему, очень удачная городская самобеглая коляска), СААБ «Самолет» 9-3 и, наконец, суровый баварец БМВ 320 i .

И вот, волею судеб – Ауди А4 1,8 на ручке.

У авто отличные обзорность и эргономика водительского места, сзади «сам за собой» сажусь спокойно, багажник достаточно большой для того, чтобы впихнуть туда детскую коляску или перевезти покупки из супермаркета, ход плавный и по сравнению с БМВ более респектабельный (хотя мелкие выбоины и «гребенку» аудюшная подвеска чувствует! И еще как чувствует!). БМВ, правда, в этой части выигрывает тем, что не допускает раскачки на пологих асфальтовых волнах, а в Ауди может и укачать. В целом же управляемость и маневренность на высоте, хотя у баварской «трешки» (так и тянет с ней сравнивать) эти параметры всё же эталонные.

  • Комфорт (в т.ч. при поездках на дальние расстояния)
  • Безопасность
  • Мудреное управление подогревом сидений
  • Зимой в салоне появляется множество сверчков — несолидно для Ауди

Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2009 г.

Всем Доброго времени суток. Так случилось, что выпало время и решил быть, возможно, вновь полезным из посетителей сайта.

Итак, Audi A4, 2009 модельный год, бензин 1.8 турбо, коробка 6 ступенчатая механика, цвет чёрный, в принципе комплектация достаточно полная, но суть отзыва наверное должна касаться ходовых и эксплуатационных качеств сего авто.

Машина служебная, приобреталась в салоне в целлофане, что касается экстерьера — то тут всё на 5 баллов. На мой субъективный взгляд, дизайн кузова намного более выразителен, чем A6 (габариты и начинку пока не рассматриваю). Кто машину видел, тот отлично понимает разницу и преимущества в сравнении с предыдущей моделью.

  • Стильный дизайн, выраженная эксцентричная индивидуальность кузова
  • Эргономичность и функциональность интерьер
  • Динамичность двигателя в 160 сильной модификации
  • Сбалансированность двигателя и коробки передач
  • Ограниченность пространства салона авто
  • Неудобство заднего ряда сидений

Отзыв Audi A4 3.2 FSI quattro (Ауди А4) 2007 г.

А\м купил на заказ в стандартной комплектации, из допопций взял только подсветку порожков и деревянный руль. Главными факторами выбора были мощность (265лс!) и полный привод. Встала она мне в 60тыс., но, честно говоря, было не жалко, хотя бмв удалось взять всего за 40тыс. с небольшим — наступала эра е-к60!

Машина была просто сказочной. Предыдущую бмв 530 калининградской сборки поменял через 3 года главным образом заднего привода и акпп, приводили к тому, что не только за городом, но и в центре Москвы (!) застревал даже в небольших сугробах, что сильно доставало. Понял, что в наших условиях единственно верный выбор — полный привод. Поехал на ауди на рыбалку в феврале, утром мороз, лед, а обратно солнце пригрело и всю дорого развезло… думал, сяду и придется идти за трактором. Однако, А4 3.2лFSI quattro пошла как танк через поле! Комья грязи взлетали выше крыши и падали на капот и крышу, а она шла и никуда не сворачивала. Это было особенно важно, т.к. дорога шла в 3-х шагах по крутому берегу маленькой речушки северки и если бы съехал вниз, то летел бы метров 5-6. Летом в дождь по этой же дороге или лучше сказать «грязевой траншеи» ехал на мл 320. Так он прошел всю трассу, но только боком! А деревянный руль… слов нет, греет и руки, и душу!

Другая черта А4 — скорость! Если на бмв 530 (3л, 231лс) я ездил на крейсерской скорости 180-200км\ч (есть на наших бескрайних просторах такие места, где можно притопить), то А4 там же спокойна шла 200-220! Пару раз достал до ограничителя в 250км. Единственный недостаток — дорогое обслуживание, первое же то встало в 28тыс.руб. Да, кстати, после 1 года над правым задним колесом образовался скол размером с пятак, но я подумал, что это ободрал во время стоянки в городе. Однако, в конце второго года образовался точно такой скол и с левой стороны, и поехал к дилеру. Приезжал дважды, они делали снимки, замеры лкп, совещались с заводом, попросили приехать в третий раз, чтобы провести демонтаж и определить не было ли удара, однако произошло дтп, в мою красавицу въехали, да так, что на списание… очень было жалко ее, чуть не до слез!

  • Мощность
  • Проходимость
  • Устойчивость на трассе
  • Прекрасное сочетание движка и акпп
  • Дороговизна при покупке и обслуживании
  • Дефекты лкп

Отзыв Audi А4 1,8T АКПП (120 л.с) (Ауди А4) 2000 г.

Назрел вопрос покупки авто для жены. Рассматривалось много марок и моделей, в результате тестов и осмотров выбор пал на Audi. Одним из критериев отбора являлся размер салона авто, ввиду достаточно высокого роста жены и моей нескромной комплекции. Т.к предполагалось, что на этом авто буду ездить и я иногда, то машины классов А и В отпали сразу.

Тут неожиданно от знакомого работника автосалона поступило предложение Audi A4, с АКПП, двигатель 1,8Т (120 л.с) за 990000 руб.

Вот комплектация: Фары ксеноновые, бифункциональные, включая задние светодиодные габаритные огни; Алюминиевые литые диски колес 7 ½ Jх16, дизайн «7 рукавов», шины 225/55 R16 (для А4 1.8Т, 2.0 TDI 105kW); Система курсовой устойчивости ESP (объединяет ABS, EBV, ASR, EDS); Система экстренного торможения Brems Assistent; Система автоматической очистки тормозного диска; Акустическая система парковки сзади; Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира с двухступенчатой системой активации; Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира; Иммобилайзер; Теплозащитное лобовое стекло; Теплозащитные боковые и задние стёкла; Бортовой компьютер; Аудиосистема «Concert»: CD-проигрыватель с возможностью воспроизведения MP3-дисков, с цветным дисплей 6,5«(дюймов); концепцией управления аналогичной MMI; функцией памяти на 30 станций 8 динамиков суммарной мощностью 80 Вт; Комфортный климат-контроль; Электрорегулируемые внешние зеркала заднего вида с обогревом; Датчик дождя; Электрические стеклоподъемники; Кожаный руль, дизайн “4 спицы”; Обивка сидений: ткань Cosinus; Декоративные планки “Платиновый Micrometallic”; Отделка салона алюминиевыми элементами; Электрокорректор угла наклона фар Форсунки стеклоомывателя с обогревом; Передние сиденья с регулируемым электрообогревом; Откидывающаяся спинка заднего сиденья, разделенная 1/3 и 2/3; Коврики спереди и сзади; Противотуманные фары; Противотуманный фонарь сзади; Дисковые тормоза спереди и сзади; Компактное запасное колесо; Аптечка и аварийный треугольник; Болты-секретки. Дополнительно для А4 Sedan: Дистанционное открывание крышки багажника, Усиленная подвеска колес Антифриз (до –35°), Защитный кожух мотора снизу, Увеличенный дорожный просвет.

  • Красота
  • Престиж марки
  • Слабенький двигатель, хотя большинство вполне устроит

Отзыв Audi A4 2.0 TFSI (Ауди А4) 2007 г.

Доброго всем времени суток.

Вот решил сам написать небольшой отзыв, делаю это впервые. Еще хочу заранее оговориться, что сам я не живу в России, так что не судите строго если что не так.

Наступил для меня момент, когда я решил, что созрел для хорошей машины. Хорошая в моем понимании должна быть двух-трехлетняя машина, желательно из немецкого автопрома, с небольшим пробегом. Также нужно, чтобы она отвечала потребностям полной семьи (дети еще маленькие) и в то же время была со спортивным характером. После некоторых раздумий паркетники и джипы отпали, места в них много, но удовольствие от езды не то, пробовал на тест-драйвах. Чтобы джип ехал, ему нужен большой мотор, а он прожорлив как динозавр, плюс еще в стране моего проживания дорожный сбор берут от объема двигателя. Да и езжу я по ровным дорогам, так что выбор был сделан в пользу «седана».

  • Мало места для взрослых пасажиров сзади

Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2007 г.

После написания отзыва по своей новой машине, решил вспомнить о той, что была. Написать о + и —. Может кому пригодиться эта инфа)

В мае 2007 года взял ауди 1.8Т. Не FSI, ибо как я читал на тот момент — FSI двигатели были оч. капризные к качеству топлива, а наш бензин оставляет желать лучшего. Первое, что удивило — так это то что очень мало отличий в салоне от моей предыдущей ауди 1999 года. Чуть больше электроники, но в большинстве своем почти то же самое. Все же хотелось разнообразия)))

  • Динамика
  • Управляемость. Ну почти эталон
  • Подвеска. Упругая. Не скажу что перина. но кочки проходит оч хорошо! без звона
  • Комфорт в салоне. Все очень удобно!
  • Ремонт. На ремонт вообще не заморачивался! Машина из салона, 2 года почти отходила. Вообще без проблем!
  • Тормоза. ООО, это просто нереальное
  • Размер багажника. Можно жить просто)
  • Масло не ест вообще!
  • Клиренс!
  • Расход
  • Стоимость ТО
  • Размер салона
  • Через полгода при запуске двигателя стали появляться странные звуки… В сервисе ничего не нашли. Да и в принципе холостой ход довольно шумный у машины + вибрации
  • Скрипы в салоне
  • Ремонтопригодность

Отзыв Audi A4 2.0 TFSI (Ауди А4) 2008 г.

Привет всем Автолюбителям. немного поездив и собравшись с мыслями, решил оставить свой отзыв.

Машину приобрел в октябре 2008г., хотя заказ делал за три месяца раньше. До выбора авто рассматривались многие варианты японцев (Хонда аккорд, Тайота Камри 3,5 л люкс, Лексус IS 250 sport) и европейцев (Мерседес С-класс, БМВ 5 и 3 серии, VW пассат), за рулем попробовал все, кроме Мерина. И остановил свой выбор на Ауди А4. Машина внешне производит очень незабываемое впечатление, толи седан, толи спортивное четырехдверное купе и с этим вряд ли кто может поспорить.

Машина встала в 1 560 000р. Список опций бесконечен — это факт. Двух литровый двигатель 180 л.с., вариатор, 17 колеса, биксенон, драйв селект и т.д.

  • Автомобиль может быть как комфортным, так и спортивным одновременно.
  • Динамика разгона
  • Рулевое управление
  • Интерьер
  • Внешний вид
  • Мало места для задних пассажиров
  • Работа омывателей фар
  • Расход масла

Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2008 г.

10.01.2009

Ауди А4 2008, автомобиль отмеченный уже большим колличеством титулов. Я попробую ответить на вопрос — почему. Начнем с колесной базы, она у А4 2804. Автомобиль этот и небольшой, и большой одновременно. В нем достаточно места и сзади, и за рулем, багажник очень вместителен. Возможно купить, как полноприводную версию, так и переднеприводную. Как великолепный двигатель 1,8Т, так и не менее замечательный 2,0 Дизель. Попробуйте кстати дизельную версию, она восхитительна. Особенно я думаю будет привлекательна она в полном приводе, пока ее нет, но вроде обещают. Впрочем выбор у А4 двигателей большой, еще обратите внимание на S4, тоже достойная вариация на тему все в одном, скромный вид, а как БОЛИД. Именно в этом и есть отражение, как я вижу нового тренда: «СКРОМНЫЙ ВИД И РОСКОШНОЕ СОДЕРЖАНИЕ» новой А4.

В мире рецессия, Россия уже вступила в полосу экономического кризиса, безработица растет. Вот тут у вас есть возможность, поставить в гараж ваш Бентли «Континенталь» и сесть в А5, или А4. Кстати вы с удивлением обнаружите, что в Ауди этих версий наворотов даже больше, чем в Бентли, как впрочем и комфорта. Вот только понтов поменьше.

  • Вполне сравнимый по комфорту и прочим качествам с более старшими по рангу автомобилями
  • Великолепный звук и технологии опциональной музыки (бэнг олсен)
  • Машина которая выводит или вводит новый ТРЕНД, типа чисто русского «МАЛ ДА УДАЛ»
  • Главное, правда не для всех — цена! Автомобиль, напичканный всеми этими опциями, стоит дороже более старших братьев. А еще есть один просчет — КРЕСЛА. Даже опциональные спортивные ничто по сравнению с креслами в Бентли континентале, БМВ 7, или Мерседесе 221. Вы скажите — нельзя савнивать, а вот и можно и по многим параметрам ауди может победить, вот только эти неплохие аудюшные кресла, нам нужны сравнимые и способные победить.

Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2008 г.

Всем привет! Немного о моей Авдотье!

До этого ездил на Тойоте Королле (НедоКамри), естественно сравнивать эти авто нелья, это небо и земля. Покупал у офицалов, обслуживание в целом нормуль, понравилось. Машина встала в 1.400.000.

Внешний вид: Балдею, красавица получилась, по сравнению с предыдущей. Прохожие оборачиваются и чем дальше от Москвы тем сильнее, девушки вообще пищат!

Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2008 г.

Audi A4 2008 года отзыв владельца

Audi A4 2008 года отзыв владельца

Здравствуйте люди добрые,
часто читаю отзывы на этом сайте и сегодня решил написать свой первый отзыв о данном авто. Живу в Германии, поэтому не судите строго если буду не точен в терминологии.

До этой развалюхи (об этом позже, но в деталях) имел VW POLO 6N, BMW 325d e36, BMW 330CI E46, BMW 520d e39, Audi a6 2.5tdi, BMW 530d e60, Subaru Impreza WRX (кузов GR), BMW 535d e60,ну и помимо собственных часто катался на машинах друзей и периодически на тест драйвах, так что сравнивать есть с чем.

Машины я меняю часто, потому что в связи с работой наматываю около 80000км в год. (в день 300-350 км.) Как не трудно заметить, в принципе предпочитаю дизельные 6-и горшковые бэхи - мотор просто не убиваем, и на дороге бумер стоит уверенно, импрезу приобрёл чтобы удовлетворить мечту детства и через три месяца понял что немецкий автопром в салоне не переплюнуть (уже вижу как владелец марка яростно разбрызгивает слюну и долбит в клавиатуру коммент, что его Марк в 90-м кузове в салоне выглядит круче, чем немец пятилетний).

Итак. На моём 535-ом бумере, километраж перескочил 200000км и снова встал вопрос, что же взять чтобы ездить с комфортом, но и не слишком дорого. Бумер в 60-м кузове приелся, а свежий F-10й кузов был дороговат.
Мерседес не смотрел в принципе, поэтому склонился в сторону Ауди.

В итоге нашёл себе на свою беду этот а4 2.0tdi multitronic. Машина была с первых рук, 76000км пробег, 2008 год, цвет чёрный металлик, кожаный салон, навигатор, подогрев сидений, круиз контроль итд.

Внешний вид: тут конечно же полный порядок- вид у неё бодрый и по сей день, особенно в чёрном цвете их в Германии очень мало, 19-е катки прекрасно подчёркивают силуэт машины. На момент покупки машине было 6 лет, но даже у нас в Германии она привлекала взгляды.

Салон, по сравнению с БМВ конечно немного проигрывает. Да тут есть алюминиевые вставки, но мягкий пластик, как то через чур бросается в глаза. Неудобно расположены элементы управления климат- контроля, через какое-то время привыкаешь, но всё равно не то, а кнопка подогрева сиденья раздражала, потому что я постоянно цеплялся за рычаг АКПП когда включал его. Сиденья в принципе удобные, понравилось что электрически можно выставлять поддержку поясницы. Удобно также что перед подлокотником находятся 2 подстаканика, куда можно поставить ЛЮБЫЕ стаканчики и не переживать, что они вылетят. Правда абсолютно бесило что печка начинала визжать где то справа, если настроить обдув на салон на положении выше 7-го (помоему их там 12).
Доска инструментов всегда считывается на ура.

Езда.
Подвеска - в Германии дороги хорошие и в плане подвески мне в принципе нечего сказать, с завода стояла спортивная версия, в поворотах она чувствует себя вполне уверенно, высоты машины хватает чтобы поставить бампер над бордюром, на скорости 180 можно рулить одной рукой не напрягаясь, правда руль на мой вкус лёгкий, но я привык к бэхам и тут думаю на вкус и цвет.
У меня была коробка multitronic, в связке с мотором 2.0tdi. Перед тем как будете читать дальше, прошу слабонервных отойти от монитора.
Коробка мультитроник- это что то особенное. Я больше не встречал ничего более е..нутого чем это чудовище немецких инженеров. Она полностью убивает динамику машины. От слова совсем. Независимо от режима нормальный или спорт, эта коробка тупит. В нормальном режиме тебе нужно заготовить почти пол секунды чтобы тронутся со светофора плавно. Если прожимаешь педаль газа до середины, это у.бище сначала стоит и думает, а потом подхватывает газ и рвётся с визгом резины, при этом передний мост подкидывает так что кажется он выпрыгнет прежде чем ты проедешь перекрёсток, в режиме спорт она спокойно трогаться вообще не в состоянии, ты поедешь с жуткими рывками. Если в движении (80км/ч) нужно ускориться и нажать кик-даун, сначала приготовсья к тому что это шайтан изобретение сначала жутко задумаеться и только потом начнёт разгон.
При торможении ты чувствуешь что мультитроник ещё какое то время тащит машину вперёд и таким образом тормоза изнашиваются скорее чем на механике или НОРМАЛЬНОМ автомате.

В итоге выяснилось что, я не один такой счастливый. Именно на моём типе мотора этот масляный порок встречается к сожалению часто. Это чудовище стояло у меня ещё полгода, пока я судился с Ауди и таки добился от них замены мотора, тем не менее мне пришлось выложить 1500€, за установку нового мотора.
Мотор бы стоил мне 6500€, если бы я не выиграл суд.

Машину после замены движка продал, теперь снова катаю баварца 6-ти горшкового и тьфу тьфу тьфу не знаю горя.


Вывод: чтобы дизель наеб.улся после 154ткм, это просто недопустимо для машины такого класса. Полгода судов за очевидный косяк производителя разочаровал меня на всегда в этой марке. Была а6 2000 г.в.- продал потому что было более 300ткм. А тут была относительно свежая машина и сплошная потеря нервов.

Теперь из принципа не возьму себе продукцию этого брэнда и вам советую бежать от 2ух литровых дизелей этой МАРКИ.

Следующим выбыл Инфинити, слишком мощная машина в 315л.с. (с более слабым мотором в 2008г. предложений не было), кроме мотора ничего не впечатлило, да и еще, хотя G-35 и являлась самой большой машиной в этом классе, но на внутреннем пространстве салона, это было незаметно, 6-и цилиндровый двигатель с АКПП для лучшей развесовки подан назад, украв немалую часть пространства салона.

Между Мерседесом С-200Комп. и Ауди А4 выбирали долго, Мерседес понравился дизайном и отделкой салона (Авангард), в этом он лучший в своем классе, но Ауди взяла мотором, самым просторным салоном, управляемостью, светодиодными передними фарами и т.д. Машину заказали в ноябре 2007г., а получили 2 апреля 2008г. (1 апреля 2008г. было официальное начало продаж новой модели А4 (К8)).

Через два года начались первые проблемы, весной раньше срока вышли из строя свечи зажигания, перестали убираться в бампер омыватели фар. Так уж получилось, что к окончанию гарантии машина начала усердно эксплуатироваться, и результат не заставил себя долго ждать, в первые же жаркие дни в пробке перегрелась и начала дергаться АКПП (ранее машина в пробках бывала редко).

Приехав к дилеру, обнаружил, что у меня такая проблема не у одного, причем некоторые товарищи умудрились перегреть АКПП до полного отказа блока управления (блок стоит

Долго изучал этот вопрос и пришел к выводу, что это типичная заводская недоработка, проблема не уходит и после замены АКПП, плохо продуман теплообмен. На DSG проблема более опасна чем на Мультитронике, на DSG перегревается блок управления, и передачи начинают переключаться с дополнительным звуком (хрустом), что со временем ломает всю коробку.

3. Из плюсов машины, реальный расход топлива по городу в пределах 8,5-10 литров, и это при 215л.с. По трассе 5,7-9литров. Первая серийная Ауди с развесовкой 50/50 держит трассу на 5+, по управляемости не хуже, а чем-то и лучше чем БМВ 3-й серии. Салон машины большой для этого класса, очень хороший климат-контроль (3-зонный) с автоматическим включением рециркуляции в пробках, немного низковата, очень хорошо светят фары, но часто бывает, что слепят встречку (даже на ближнем), тормоза выше всяких похвал, с горестью констатирую, что Ауди А4 жены тормозит лучше чем W-204 AMG со спортивными тормозами))), видно, за счет большого диаметра тормозных дисков и небольшого веса машины.

АКПП не задумчивая, при любом режиме все переключения плавные (если не перегреть), немного добивает необходимость охлаждать турбину перед тем, как заглушить машину, но это мелочи, да и можно поставить турбо-таймер. Подвеска достаточно мягкая, но в повороте держит себя прекрасно, шумоизоляция на уровне премиум класса, ничего не скрипит, вся электроника работает очень четко, если обледенели стекла и дворники, то не сгорают моторчики, как у меня на Митсубиси Паджеро.

Ауди а4 2008 года отзывы владельцев недостатки

Опыт использования:
от 1 до 2 лет

14 september, 2013

2008, универсал, 1.8 л., вариатор

Всем привет! Владел уже десяткам авто. Для себя уже давно сделал выбор Ауди и Бмв машинки лучше всех. Никогда не было универсала и вот он появился. Немец из Германии. Могу сказать сразу покупаю преимущественно авто с пробегом. С новыми был опыт - негатив и потери КАРАУЛ в деньгах. Ауди машина не капризная и очень добротно изготвленна. Кто пишет что сыпится так это ФИГНЯ., не больше остальных. Кузов Цинк не то слово. Дыр и через 20 лет не будет, так что на соль плевать,у БМВ с этим грустнее. Камеры заднего вида, навигация, круиз, подогрев и вентиляция сидений только больше привязывает к себе. Двигатель 1.8 турбо 160 сил +мультитроник (хочу заметить навая коробка намного надежнее) ведут себя на 5 балов. Масло не есть почти совсем, только в городе на 15.т.к примерно 500грамм. На трассе Кайф - Летел с Москвы, пристроились 2- ое= Аккорд новый и Тиана 2.5 литра. осталь сзади как они не старались. Макс. скорость 222км в час. (один раз решился). Обслуживание так же как и на корейский автопром - денег особо не просит. если конечне не обращаться к диллеру. Контор толковых по ремонту Ауди в Питере достаточно, да скажу сразу она особо не ломается. Сигналку ставить дополнительную вообще не надо. Система с радиоключем стоит отменная так сказали сами диллеры. Ставить - только портить. Все блоки опрашиваются и только потом заводится - это доли секунд, есть правда НО, заменить какой либо блок можно но прописать может только диллер.

Кузов Авант красив - только на Ауди нового поколения, ни какой другой бы марки универсал я вообще бы не купил. Для семьи вообще класс., да и в свет показаться не стыдно- уж очень формы хороши. Да и вообще новый кузов вырос, почти Е- класс. В салоне ничего не скрипит. Очень хорошая подсветка в салон и кнопок и ног, Дисплей большой цветной. Пластик на 4 бала, кожа тоже. Раньше кожа была лучше, но так у всех престижных авто стало. Экономить стали. Так что я авто доволен. Весной возможно поменяю на С7. так как больше двух лет вообще на машинах не езжу. Спасибо что прочитали.

Главные достоинства и минусы Ауди А4

Audi A4 в кузове B8 выпускалась с 2007 год, пережила рестайлинг в 2012, а в 2015 произошла смена поколений. Машина получила неплохие отзывы, но не застрахована от проблем. Основные недостатки Audi А4 IV поколения(B8) заставляют задуматься, стоит ли покупать ее на вторичном рынке.

Техническое описание Ауди А4 2007–2015 гг. выпуска

Слабые места Ауди А4 2007–2015 гг. выпуска связаны с техническими особенностями конструкции. Машина сделана на платформе MLB для моделей Volkswagen AG с продольным расположением мотора и делит её с Audi A5-A8 тех же лет, Q5 и Porsche Macan.

Четвертое поколение было представлено новыми двигателями, коробками S-tronic. В салоне произошли приятные для водителя изменения, которые сделали управление удобнее.


  1. Двигатели: 1.8 (120 л.с.), 1.8 (160, а после рейстайлинга 170 л.с.), 2.0 (211 л.с., в версии S-line 225 л.с), дизельный мотор 2.0 (140 л.с.) и версия RS с 333 л.с.
  2. Самый экономичный мотор 1.8 TFSI расходует 8 литров на 100 км пробега.
  3. Бензиновые моторы укомплектованы технологией FSI. Она снижает расход бензина и увеличивает крутящий момент и отдачу.
  4. Коробка передач может быть механической, автоматической (S-tronic или Tiptronic) и вариатором.
  5. Ходовая часть: спереди установлена двухрычажная независимая подвеска со стабилизаторами, сзади – многорычажная независимая с трапециевидными рычагами и несущей балкой.
  6. Турбонаддув.
  7. Климат-контроль.
  8. 16- или 17-дюймовые колесные диски.
  9. Полный электропакет.
  10. В опциях доступны ксеноновые фары, люк на крыше, система запуска без ключа, аудиосистема с 10 динамиками, мультимедийный интерфейс MMI, ассистент парковки, контроля слепых зон и полосы.
  11. У премиальной комплектации с двигателем на 3,2 л предусмотрен кожаный салон с вставками «под дерево».
  12. Полный комплект тормозных систем с системой контроля устойчивости.

Благодаря конструкции подрамника усилие с рулевой рейки передается без задержек. У полного привода больше половины крутящего момента уходит на задний мост. Euro NCAP присвоил Audi А4 IV поколения 5 звезд.

недостатки Audi A4

Преимущества Audi A4 в кузове B8


  1. Отличная управляемость.
  2. Надежность.
  3. Комфорт.
  4. Динамика.
  5. Экономный расход топлива.
  6. Хорошая ходовая.
  7. Качественная шумоизоляция.
  8. Мощный двигатель.
  9. Просторный салон.
  10. Качественное лакокрасочное покрытие.

Конечно, с возрастом даже у добротного немецкого автомобиля появляются болячки. Это неизбежно у любого б/у транспортного средства. При должном внимании машина не требует серьезных вложений, хотя ремонт и запчасти на Ауди стоят на порядок дороже других машин. Зато траты окупаются комфортом и мощностью. К несомненным достоинствам относится большой выбор двигателей, КПП («механика», «робот», вариатор), передний и полный привод.

Сравнение Audi А4 IV поколения(B8) до и после рестайлинга

Если выбирать между рестайлингом и дорестайлингом, то лучше обратить внимание на первый вариант. Производитель учел и исправил свои ошибки. К рейсталинговым версиям относятся машины с годом выпуска с 2012 по 2015. Внешне они отличаются более стильными LED-фарами, бамперами и выхлопной трубой. Основные отличия скрыты под капотом.

После рестайлинга подняли мощность 1.8 TFSI до 170 л.с. Вместо атмосферного V6 3.2 FSI поставили компрессорный 3.0 TFSI. Линейка дизельных моторов существенно не изменилась. Редкая версия RS4 с мотором V8 4.2 появилась в рестайлинговых моделях.

По сравнению с дорестайлингом, рестайлинговые машины получили преимущества в развесовке. Длинная колесная база позволила поставить мотор почти в центре. В салоне осталось много места для пассажиров. Водительское место просторное, оно подходит для габаритных людей.

Основные недостатки Audi А4 IV поколения(B8)

Чем больше пробег и возраст, тем больше появляется расходов на содержание Audi А4 IV поколения. Вполне логично, что у б/у машины будут проблемы. Важно понимать, насколько они серьезны, и в какие суммы выйдут владельцу.


  • Для плохой дороги у машины низкий клиренс.
  • Капризный «робот», из-за которого уже после 40 000 км пробега трудно переключать скоростной режим. Если не помогает перепрошивка и замена сцепления, то приходится полностью менять коробку. В рестайлинговых машинах проблема устранена.
  • Нуждается в регулярной чистке впускной системе (ЕГР, коллектор, дроссель).
  • Сложно проверить уровень масла, понадобится сноровка и привычка.
  • Масложор вплоть до 1,5 л на 1000 км – это характерный недочет турбомоторов 1.8 TSI и 2.0 TSI. «Аппетит» растет из-за неудачной конструкции поршней и колец. Часть автовладельцев успели избавиться от проблемы, успев уложиться в гарантийный срок обслуживания.
  • Может разорваться мембрана маслоотделителя, или заесть клапан. Тогда тоже увеличивается расход масла.
  • В передней оптике постоянно скапливается грязь. Автовладельцы приловчились закрывать вентиляционные трубочки кусками поролона.
  • На первых автомобилях четвертого поколения быстро тускнеет дисплей MMI из-за перегорания подсветки.
  • Много проблем с электронными блоками. Может отказать система доступа без ключа, электроусилитель руля.
  • Часто выходит из строя термостат. Сервисы могут порекомендовать замену всего узла, но гораздо дешевле купить только аварийный термостат.
  • На ранних сроках использования у двигателя может потечь помпа, выйти из строя гидроопора.
  • Течь из амортизационных стоек начинается уже после 30–40 тысяч км пробега. Шаровые опоры быстро изнашиваются на плохих дорогах.
  • Слабая рулевая рейка способна дать течь при неудачном заезде в яму.
  • Реже встречается перескок цепи ГРМ. Это проблема дорестайлинговых машин. Производитель признал проблему и даже проводил акцию по бесплатной замене. Недочет проявляет себя треском или дребезжанием при холодном запуске.
  • На автомобилях с большим пробегом часто засоряется сажевый фильтр. Его восстановить нельзя, это только замена фильтра с перепрошивкой.
  • После 200 000 км пробега придется менять двухмассовый маховик.
  • После 300 000 км пробега изнашивается шестигранник привода маслонасоса, приводя к ускоренному износу мотора. Некоторые мастера научились вытачивать деталь заново и ремонтировать Ауди без установки нового модуля.

Лучше выбирать автомобили на МКПП или АКПП с полным приводом. У этих моделей нет систематических жалоб. Вариатор достаточно надежен, но могут возникать толчки, которые практически невозможно устранить.

Вместо заключения.

Сравнивая преимущества и слабые места Ауди А4 2007–2015 гг. выпуска, следует учитывать несколько важных факторов. Кроме конструкционных недочетов, к проблемам приводит невнимание хозяина к состоянию автомобиля. Ауди плохо приспособлены к плохим российским дорогам и морозам. Они больше подходят для городского использования. При частой езде по бездорожью надо быть готовым к регулярным стукам в стойках и их частой замене.

Не рекомендуется покупать на вторичном рынке машины без подтверждения сервисной истории. От обслуживания предыдущим хозяином зависят будущие траты покупателя. У чипированных автомобилей выше износ двигателя. Модели с большими колесами нештатного диаметра скорее всего использовались для гонок и дрифтинга. Ремонт ходовой части стоит дорого, и он будет оплачен из кошелька нового владельца.

Немецкий автомобиль выглядит стильно. Он подходит для семейных людей с хорошим доходом. Обслуживание выходит дорого. Недостатки окупаются хорошей управляемостью, маневренностью и мощным двигателем.

Читайте также: