Ауди а4 2013 года отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Выбираем подержанную Audi A4 B8. Какой мотор лучше?

Только ленивый еще не написал комментарий про «ломучие» турбодвигатели концерна VAG. То у них цепь растягивается, то никак не закончится «масложор», то задиры в цилиндрах. Действительно, проблемы с некоторыми моторами были. Но это не значит, что при выборе следующей машины стоит вычеркивать продукцию крупнейшего немецкого автогиганта из списка. Вместе с главным VAG-экспертом Onliner.by Михаилом, больше известным как Mike216, мы разобрались в том, каких агрегатов следует опасаться, выбирая Audi A4, A5 или Q5 предыдущего поколения. Эти двигатели еще ставились на Volkswagen и Skoda (немного модернизированы для поперечного положения), поэтому статья будет полезна не только тем, кто выбирает машину из Ингольштадта. В общем, устраивайтесь поудобнее, сегодня будет много технических терминов.

Михаил уже не первый год занимается автомобилями концерна VAG. Некоторое время он их ремонтировал на своей небольшой СТО, но сейчас сконцентрировался на чип-тюнинге. По его словам, примерно 80% Audi A4 B8, приезжающих на доработку, имеют проблемы по технике, а 30% — серьезные неисправности. Перед тем как «заливать» в машину обновленное ПО, «косяки» приходится исправлять, поэтому у парня в гараже скопилось большое количество вышедших из строя деталей.


На B8 ставились бензиновые турбомоторы объемом 1,8 и 2 литра. Эти двигатели схожи между собой, и проблемы у них в целом одинаковы. Еще были 2-, 2,7- и 3-литровые турбодизели. Два последних, по сути, это один и тот же мотор. Еще В8 продавалась с 3,2-литровым «атмосферником» (последний в линейке А4). Редко на рынке можно встретить 3-литровый TFSI как на S4 (дефорсирован), но про него мы говорить не будем, потому что найти такой автомобиль в продаже почти невозможно.

Дорестайлинговый «масложор» 1,8 и 2,0 TFSI



— На самом деле почти все владельцы дорестайлинговых А4/A5 уже поменяли поршни на новые. В Минске одна из десяти таких машин будет с поршнями Gen 2. После рестайлинга немцы поменяли в моторе поршни, шатуны и усилили сами цилиндры. Это сделало мотор более долговечным и устранило наиболее нашумевшую проблему — «масложор». Многие с недоверием относятся к 1,8 и 2,0 TFSI именно из-за тех агрегатов, которые ставились на дорестайлинговую А4. Но здесь важно понимать, что после 2012 года этот двигатель серьезно доработали, — рассказал Михаил.

Что с цепью ГРМ?

Вторая проблема этих моторов — цепь. Наверно, первое, что сейчас пришло вам в голову, — это растяжение цепи. Да, действительно такой нюанс со временем проявляется, но это меньшая из бед. Главная проблема здесь — натяжители цепи, которые, кстати, работают за счет циркуляции того самого моторного масла, если поршневая система не «выпила» его до дна. Бывают случаи, когда владелец, заводя утром машину, приводит в движение цепь ГРМ, но достаточного давления масла еще нет и натяжитель не успевает сделать свою работу — натянуть цепь газораспределительного механизма, в итоге она проскакивает. Это может случиться только в момент запуска или глушения двигателя.


— Чтобы быть уверенным в том, что однажды утром у тебя в А4 не проскочит цепь, я бы рекомендовал поменять натяжитель, цепь и «башмаки» на модифицированные. Вообще, цепные агрегаты хороши тем, что их можно диагностировать фактически по звуку. До того как натяжной механизм дойдет до критичной отметки, при запусках на холодную будет слышен характерный стук цепи. Если поставить рядом рестайлинговую B8 с 2-литровым бензиновым мотором и аналогичный автомобиль до обновления, то разница будет хорошо слышна, — отметил Mike216.

Простите, у вас турбина потрескалась

В погоне за экономией и экологичностью производители максимально облегчают свои машины. При разработке двигателей EA888 немцы решили использовать в горячей части не чугун, а сталь, что может стать причиной возникновения трещин в данном элементе.


Наличие отверстий в турбине не остановит автомобиль — он будет ехать, а если трещины небольшие, то турбина даже будет работать. Но станет заметна разница в отклике на газ — нагнетатель будет «дуть» только на очень высоких оборотах. Трещины появляются из-за высокой температуры и слишком тонких стенок турбины, которые стали очередной жертвой облегчения машин. При этом нельзя сказать, что такие трещины — типичная проблема для моторов ЕА888. Встречается неисправность нечасто, да и проблема некритичная — даже при полном отказе турбины автомобиль будет исправно ехать.



— Может показаться, что моторы Gen 2 очень проблемные. Да, как видите, действительно были причины, по которым люди перестали доверять турбодвигателям VAG. Но сегодня почти все дорестайлинговые А4/А5/Q5 уже восстановлены владельцами и добрая половина проблем решена. Особенно это касается поршневой системы. Кто-то делал это по гарантии, кто-то, столкнувшись с «масложором», решал проблему сам — на машине просто становилось невозможно ездить. Поэтому покупая дорестайлинговый автомобиль, лучше проверить, менялись ли там проблемные элементы, — посоветовал эксперт.

Стоит ли брать 3,2-литровый мотор?

Иногда в продаже появляются Audi A4 B8 с 3,2-литровым агрегатом. Это атмосферный двигатель, но не думайте, что он, как и положено «последнему настоящему», неубиваем. По количеству потенциальных «косяков» FSI, может быть, и не дотянется до турбомоторов, но по стоимости их устранения точно вырвется в лидеры. Здесь тоже встречаются проблемы с системой натяжения цепи ГРМ. Сама цепь находится в задней части двигателя, и замена ее со снятием мотора, коробки и другими работами обойдется в круглую сумму.

Audi A4 allroad B8

Audi A4 allroad B8

Автомобиль Audi A4 allroad B8 не продается в салонах официальных дилеров Audi.

Технические характеристики Audi A4 allroad B8

Модельный год 2011
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4721
Ширина, мм 1841
Высота, мм 1495
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 490-1430
Страна сборки Германия

Модификации Audi A4 allroad B8

Audi A4 allroad B8 2.0 TDI quattro MT

Максимальная скорость, км/ч215
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1968
Мощность, л.с. / оборотах177/4200
Момент, Н·м / оборотах380/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A4 allroad B8 2.0 TFSI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1984
Мощность, л.с. / оборотах211/4300
Момент, Н·м / оборотах350/1500-4200
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A4 allroad B8 2.0 TFSI quattro AMT 225 hp

Максимальная скорость, км/ч234
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1984
Мощность, л.с. / оборотах225/4500
Момент, Н·м / оборотах350/1500-4200
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A4 allroad B8 2.0 TFSI quattro MT

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1984
Мощность, л.с. / оборотах211/4300
Момент, Н·м / оборотах350/1500-4200
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A4 allroad B8 2.0 TFSI quattro MT 225 hp

Максимальная скорость, км/ч234
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1984
Мощность, л.с. / оборотах225/4500
Момент, Н·м / оборотах350/1500-4200
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A4 allroad B8 3.0 TDI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2967
Мощность, л.с. / оборотах245/4000
Момент, Н·м / оборотах500/1400-3250
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi A4 allroad B8 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Audi A4 allroad B8

Audi A4 allroad B8, 2013 г

Пока адекватного ничего написать о машине не могу, эмоции хлыщут через край. Первые ощущения, когда села — машину не частями собирали, она монолитная, целая, «вырезали» из куска металла. Каждый миллиметр Audi A4 allroad B8 продуман. Весь день визжу от системы «старт-стоп» и «авто-холд» (в пробке убираешь ногу с тормоза и она не едет). С габаритами пока сложно — она длиннее и шире предыдущей RAV4, по ощущениям во всяком случае. Думаю это вопрос недели. Плохие отзывы о сложной медиасистеме и всех кнопках — ложь, разобралась на месте, сразу, ничего из ряда вон, все предельно просто. Колеса R18 тоже на деле не так страшны, ничьи предсказания о пробитии по выезду из центра не сбылись, даже больше скажу — несмотря на небольшой профиль (если сравнивать с RAV4), Audi A4 allroad B8 «глотает» все кочки даже на самой «убитой» дороге, где «Тойоту» периодически пробивало, проехала плавно и спокойно. На поворотах не кренит (это меня очень достало в «паркетниках»), в сочетании со спортивными сиденьями — ощущения просто волшебные. На поворотах сидишь плотно «в объятиях» машинки, а не переваливаешься в обратную от поворота сторону по всему салону. В общем, пока все в лучшем виде, все опции, о которых мечтала — опробовала. Панорама очень нравиться, черный салон с черным потолком – очень стильно. Багажник открывается с кнопки, музыка Bang&Olufsen шикарная, качество отменное. Наконец-то у меня и ксенон появился, даже би, причем в Audi A4 allroad B8 система автоматического включения габаритов и фар реально работает и очень замечательно у нее все получается. В итоге — пока вижу одни плюсы. Надеюсь, Audi A4 allroad меня тоже полюбит и после обкатки мы с ним будем «давать жару».

Достоинства : качество сборки. Плавность хода. Салон. Просвет.

Недостатки : пока не вижу.

Audi A4 allroad B8, 2014 г

Достоинства : читай отзыв.

Недостатки : в отзыве.

Audi A4 allroad B8, 2013 г

Изначально Audi A4 allroad B8 храниться на подземном паркинге, где всегда +15, сухо и чисто. Машину эксплуатирую мало. По Москве в последнее время ездить все сложнее, если в душе ты не мазохист, и дорожишь своим временем. Пробки. В 2014 году съездил семьей на Ауди в Европу. Общий пробег за 12 дней составил более 5 тыс. км. Средний расход 8.1 л/100 км (по чекам). Впечатлений масса, и все они положительные. Машина создана для путешествий. На данный момент пробег целых 11 тыс. км. Прошли ТО1, не по пробегу, а по году. У официального сервиса к машине никаких нареканий, все сухо и чисто. Расхода масла не было совсем, за все 11 тыс. км уровень масла упал на два деления. Не доливал ни грамма. Коробка работает совершенно адекватно, позволяя реализовывать весь потенциал двигателя. Поэтому, как итог - личные впечатления положительные. Связка двигатель (225 л.с.), коробка (7S-tronic) - это гремучая смесь вседозволенности, всегда, на любом покрытии и скорости. Торсен - постоянный полный привод 40% передняя ось, 60% задняя, с возможностью перекидывания момента между осями до 50 на 50. Салон, качество во всем от материалов, до отделки и исполнения. Подвеска, собранно, не жестко, но и не мягко, ровно столько, сколько надо. Ни каких лишних звуков, бряков. Ни одного срабатывания подвески до отбоя. Качество металла, он реально толстый и хорошо покрашенный, за год эксплуатации ни одного скола, нигде. Минусы: багажник, он маленький, в том же Пассате Оллтраке намного больше. Спущенная докатка в багажнике (компрессор в комплекте). Аккумулятор в багажнике. И может быть моя ошибка в неправильной посадке за рулем, но из за правой средней стойки, и при пассажире справа, увидеть, что либо сзади/справа очень трудно. Особенно при выезде слева. В целом машиной очень доволен. От марки и именно от allroad многих отпугивает цена, да и наш менталитет, который даже при наличии денег сделает выбор в сторону Q5, при почти равной стоимости машин. Как говорится, каждому свое.

Достоинства : клиренс. Полный привод. Двигатель-коробка. Собранная подвеска.

Недостатки : маленький багажник. Докатка.

Audi A4 allroad B8, 2012 г

Двигатель TFSI - это пуля. Работа полного привода организована очень правильно, есть с чем сравнивать. Кнопка включения режима «офф-роад» подключает алгоритм работы электроники, имитирующий блокировки. Не знаю, как это работает, но оно действительно работает. Машина едет везде, пока не прилипнет совершенно плоским днищем к снегу или к грязи. Снег толкает перед собой по капот, но эта не та машина, на которой хочется лезть в грязь. Это как в чистых лакированных туфлях, хочется идти красиво, обходя и перепрыгивая лужи. Но проблем с ежедневной эксплуатацией в городе (не чищенные от снега дворы, гололед на подъеме, колея во льду возле стоянки к школе, из которой невозможно выехать, бордюры) не вызывает. Audi A4 allroad B8 у меня 2 года. Прошла 54 тыс. км. Съездил по маршруту Новосибирск-Севастополь и обратно. При пробеге за световой день от 1100 до 1400 км - усталости от вождения особой не было (вспоминаю с ужасом арендный авто в этом году Рено Логан). Средний расход сейчас по бортовому компьютеру 12 л/100 км. ТО по регламенту раз в 15 тыс. Средняя стоимость -8 тыс. руб. за ТО. Мотор Audi A4 allroad B8 масло не ест (по электронному щупу, обычного нет), DSG не пинается. Динамика автомобиля даже при полной загрузке пассажирами и багажом позволяет маневрировать и совершать обгоны попутного транспорта в горной местности, например в горах Сочи, Алтая, Крыма, Урала. Ускоряется Audi A4 allroad B8 очень резво, я не производил замеры, но по ощущениям быстрее, чем Outback 3.0. Максимальная скорость развивалась до 235 км/ч, причем по хорошей дороге это очень даже комфортная скорость. По обычной загородной трассе комфортная скорость составляет 130-140 км/ч. Очень комфортный и акустически тихий авто.

Достоинства : комфортный и тихий автомобиль с прекрасной проходимостью.

Audi A4 B8 FL Рабочая Лошадка

Audi A4 2012, двигатель бензиновый 1.8 л., 170 л. с., передний привод, вариатор — отзыв владельца

Бывшая — Audi A4 B8 FL Рабочая Лошадка

Отзыв владельца

Всем доброго времени суток! Как-то не задумывался менять свою Jetta6 в этом году, но когда подвернулся удачный случай купить AUDI А4 fl с крошечным пробегом 14т.км и на гарантии, я решил не упускать эту возможность.

Конечно, комплектация авто немного не та, что мне хотелось бы, но для расширенного тест-драйва и непосредственного знакомства с премиум-классом в автомире вполне сойдёт!

Первые впечатления.
Скажу сразу, что не могу не сравнивать Ауди с моей прежней машиной, на которой я откатал 2,5 года и 79т.км., тем более, что сравнения эти ценны тем, что Джетта — это настоящий качественный комфорт-класс, и вполне самодостаточна, чтобы не считать себя ущербной по комплектации, качеству сборки, материалов отделки, технологиям и… ценнику!

Jetta6 была у меня далеко не первым авто за все 17 лет водительского стажа, но первым комфорт-классом купленным с нуля, поэтому особой разницы между этими двумя автомобилями я сразу не заметил, и, тем не менее, дьявол кроется в мелочах!

А, т.к. мелочи — это то, что здорово может отравить нам жизнь, хочу остановиться на них подробнее, чтобы тем, кто задумывается, а не потратить ли два «лимона» на эту модель Ауди, не было потом «мучительно больно» «кусать себе локти» за тот или иной выбор. Без сомнения, тем у кого денег «куры не клюют» эти размышления покажутся неинтересными, но всем остальным могут дать некоторую пищу для размышлений. Итак, по пунктам!

1. Подвеска.
Если вы не «гонщик», то этот пункт можно смело пропустить: наслаждайтесь спокойной, комфортной ездой!

Коль скоро А4 это авто для водителя, то и управляемость его должна быть на высоте. Она действительно хороша, НО! всё впечатление портит комфорт ППД подвески. Пересев с какой-нибудь «табуретки», вам покажется, что вы попали на американские горки. Поначалу, адреналин будет настигать вас в тех местах, где вы привыкли без каких-либо особых эмоций «жать на полную».

Это касается, в первую очередь, прохождения поворотов. Повороты, в которые я входил на Джетке на скорости 170, Ауди едет 140; где раньше можно было смело поворачивать 120 — четвёрка просит снизить скорость до 90! И это при том, что подвеска на Джетте была сток ППД, а резина поуже! Конечно, немного прикатавшись, вы поймёте, что можно позволить Ауди «валиться» в поворотах как ей вздумается, ведь траекторию она держит пятибалльно, но радостных эмоций вам это вряд ли доставит.

Стоковой подвеске ППД присущи все прелести морской качки — боковая, килевая, галопирование — чем не проверка вестибулярного аппарата на стойкость? Есть и плюсы: если вы никуда не торопитесь, кайф от неторопливой, размеренной, очень комфортной езды по хорошей дороге вы ощутите сполна.

Безусловно, как писал Зощенко, «человек не блоха, ко всему привыкнет», и я уже адаптировался к поведению авто на дороге, но, всё-таки, поставил галочку в виш-листе: «замена стабов, и, далее, остальное, — как пойдёт»!

Рекомендация: при покупке нового авто заказывайте, минимум, европодвеску.

p.s. Покатавшись два месяца и 6т.км. я несколько поменял свой стиль вождения, спокойная, размеренная езда теперь доставляет только удовольствие! Радовать стал и ППД! С парковкой на бордюре проблем нет и в городе это только бесконечный плюс!

p.p.s. Прошло два года и к пробегу 80,000км. подвеска стала чрезмерно мягкой. Менять буду на европейскую.

p.p.p.s Заменил ППД на европейку и поставил задний спортивный стабилизатор. Стало лучше, но жёстче, к тому же, надо ставить передний спортивный стабилизатор или менять задний обратно на стоковый, т.к. появилась выраженная склонность к раннему сносу задней оси.

2. АКПП
Что особо интересует будущих владельцев, так это вариатор. Смешно сказать, но покупая Джетту, я не был в курсе о проблемах, возникающих у людей с 7DSG, а о том, что на на Ауди ставят вариатор даже не подозревал!

Опыта эксплуатации вариаторов у меня нет, поэтому сравнить не с чем. Но тем, кто впервые садится на А4 или переходит с DSG должно понравиться:

-очень плавное троганье с места (рюмку для мартини вы не расплещете), отсутствие рёва двигателя при наборе скорости (и это не только из-за отличной шумки, которая выполнена на совесть, но и из-за того, что двигатель не крутится до высоких оборотов), плавный, но интенсивный разгон без ощущений переключений передач;

и не понравится:
-отсутствие драйвового разгона (170л.с.), возникающие иногда легкие толчки при интенсивном разгоне, рывки при переводе селектора, особенно из R в N (в мануале написано, что это нормально, но у меня на этот счёт своё мнение)*.

*вылечилось обновлением прошивки.

Справедливости ради, нужно сказать, что к 7DSG я привыкал около трёх месяцев, и только после окончательного анализа алгоритма коробки она перестала меня раздражать и стала приносить удовольствие.

a) Полтора месяца адаптации и смена стиля езды привели к полной гармонии с машиной.

b) И всё же, иногда варик подбешивает! Ну, слишком уж задумчивый!

3. Динамика езды.
Вообще, Джетка с её 122л.с. — это «зажигалка» по сравнению с А4 170л.с. Стоковая Ауди — это совсем другая философия. На ней не хочется куда-то спешить. Кажутся нелепыми светофорные старты. Машина очень легка в управлении, сидишь за рулём и не замечаешь этого. Удобные кресла с электроприводами расслабляют спину, пришлось поменять так любимую мною вертикальную посадку на чуть более горизонтальную, однако, это не сказалось ни на здоровьи поясницы, ни на правильной постановке рук и ног.

Километры летят непринуждённо: первые полторы тысячи я накатал, неожиданно для себя, всего за пять дней. Негромкое звучание музыки в тишине салона вызывает некоторую отрешённость от происходящего за окнами, суета автомобилей на дороге вокруг тебя напоминает хаотично-упорядоченное кружение каких-то насекомых, ты расслаблен и доволен жизнью.

Вот такой стиль предлагает вам, подчёркиваю, стоковый А4 с вариатором и не особо мощным движком.

Впрочем, если надо ускориться для обгона, тяги вполне хватает и без чип-тюнинга. Если же вы хотите взрывную динамику — вам не в эту дверь! Машина отрабатывает быстро, но… недостаточно.

Впрочем, если до этого вашим «конкурентом» на дороге был «средний корейско-японско-европейский класс» — можете не беспокоиться: больше он вам мешать не будет. Двигатель tfsi 170л.с. отсекает все последние достижения автопрома в виде солярисов-сидов-серато-фокусов и т.п. с моторами 120-140л.с. путающихся под ногами.

Кроме шуток, к примеру, на Jetta6 было невозможно обогнать солярис, «летящий» на скорости 180-190 (по спидометру). Теперь это не проблема. Крейсерская скорость ауди — 200км/ч по спидометру (для сравнения, крейсерская скорость джетты — 170км/ч по спидометру, погрешность и в том, и в другом случае

15-17 км/ч). Максималка по спидометру — 235км/ч. До 215км/ч набор уверенный, но не быстрый, далее как на жигулях — долго и муторно.

Реально, средняя скорость у машины не маленькая, это здорово чувствуется, и хорошо, что тормозная система даже вкупе с 225-й резиной отрабатывает на отлично, осаживая авто перед задними бамперами впередиидущих машин.

Но будьте готовы к тому, что в ответ на экстренно загнанную вами в пол тормозную педаль машина очень ощутимо «взбрыкнёт», визжа резиной и мигая контрольной лампой сработавшей системы стабилизации. На сухом асфальте вы «поймаете» её без особых проблем, хотя «осадок» у вас, конечно, останется! Но на скользком настоятельно не советую испытывать судьбу.

4. Комфорт.
Каждому — своё, но лично я считаю, что здесь мелочей нет! Климат — только 3х-зонный, пакет освещения — да! Пакет багажа — придётся!

В противном случае вам обеспечены: борьба с женой за лишние градусы в салоне, перекатывающиеся пакеты в багажнике, чёрная дыра в бардачке, отсутствие подсветки макияжных зеркал и т.п.

Рекомендую также бесключевой доступ с запуском двигателя кнопкой — это удобство, которое трудно переоценить!

Не экономьте на головном аудиоустройстве: магнитола Audi-Concert — дешёвка! Звук довольно громкий, но качество не очень. Не хватает высоких частот. Нормальные твиттеры частично решили бы проблему, я думаю. И MMI всё же поинтереснее будет, чем AMI.

5. Расходы.
ТО я ещё не проходил, сказать ничего не могу, но информации по ценам в и-нете предостаточно.

Бензин лью только 98, расход ±10-12 усреднённых литров на 100км — вполне устраивает.

Масло подъедает в разумных пределах: на 6000км подлил 300мл. (50мл/1000км). Марка масла — заводской стандарт, супердолголетие движка меня мало волнует, хотя ещё не «убил» ни одного, а максимальный пробег авто для меня составляет не более 130-140т.км, это, приблизительно около 3-4 лет, далее — в продажу!)

Подведу итоги. Не знаю, о чём ещё написать, ничего особо примечательного в этой машине нет. Машина, в общем-то, как машина. Дорогая, комфортная, красивая, безопасная. На вкус и цвет — кому как.

Опыт эксплуатации ещё совсем небольшой, если что-нибудь будет интересного — допишу в бортжурнал. Всем удачи на дороге, берегите себя и других!

7 неисправностей, которые поджидают покупателя Audi A4 (В8)

Но есть у A4 B8 и слабые места, о которых вы должны знать перед покупкой. В этой статье я собрал 7 типичных проблем автомобиля.

В зависимости от мотора и типа привода на Audi A4 B8 устанавливались разные трансмиссии. Передний привод оснащался в основном вариатором Multitronic, который при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании являлся самым надежным вариантом. Механику в Россию практически не поставляли, но и с ней особых проблем не возникало. Та же ситуация с классическим автоматом.

На полноприводные двухлитровые версии ставился 7-ступенчатый «робот» S-tronic, который ломается чаще всего. Из-за загрязненного масла в роботизированной КПП страдает мехатроник. Новая деталь с заменой обойдется в около 35 тыс. рублей. Чтобы не потратиться, узнайте у продавца, как часто он менял масло в коробке. Идеальный интервал замены — 30-40 тыс. км. Плановое техническое обслуживание в коробке лучше проводить на 180 тыс. км.

Масложор

Чрезмерный расход масла — главная проблема турбодвигателей 1,8 и 2,0 на А4 В8 в дорестайлинге. У них очень тонкие маслосъемные кольца, которые со временем закоксовывались и забивали масляные каналы. Масло начинало попадать в камеру сгорания, и еще в гарантийный период владельцы доливали его при каждой заправке. После 2013 года проблему устранили.

Чтобы не столкнуться с масложором, можно либо купить рестайлинговую машину, либо взять дорестайловую модель после ремонта поршневой группы. Если работы не проводились, придется потратить 75 тыс. рублей.

Для профилактики используйте качественное синтетическое масло и сократите интервал замены до 7 тыс. км.

Помпа

Текущая помпа — слабое место всех моторов Audi A4 B8. Проблема возникает уже на 60-90 тыс. км пробега. Лучше менять насос системы охлаждения в сборе. Замена обойдется в около 15 тыс. рублей. В некоторых случаях можно поменять только крыльчатку (2 тыс. рублей).

Кузов

Кузов у Audi А4 крепкий, стойкий к коррозии, но облетающая с кромок крыльев краска — больная тема для владельцев B8. Стоимость покраски одного крыла обойдется от 7 тыс. рублей.

Цепь ГРМ

На дорестайлинговых моделях возможен перескок цепи ГРМ на одно или несколько звеньев. О неполадке можно узнать по треску, цокоту и дребезжанию, раздающимся при запуске мотора на холодную, либо машина вообще перестанет заводиться.

Причина часто кроется в неисправных натяжителях цепи. Проблема в лучшем случае решается заменой комплекта ГРМ (около 25 тыс. рублей), в худшем, если загнет клапана, — ремонтом ГБЦ, который будет стоить в несколько раз дороже.

Подвеска

Задние амортизаторы нередко текут уже на пробегах до 50 тыс. км. Из-за износа шаровой приходится менять передние нижние рычаги уже при пробеге 60-80 тыс. км. Примерно в то же время «сдаются» передние ступичные подшипники и рвутся пыльники ШРУСа.

Перед покупкой лучше сделать техническую диагностику автомобиля (лишний повод поторговаться с продавцом). Подвеска у А4 алюминиевая и поэтому дорогая. Один оригинальный рычаг, например, обойдется в почти 10 тыс. рублей. Пыльники стоят около двух тысяч с заменой, а ступичные подшипники — от 5 тыс. рублей.

Рулевое управление

У В8 могут быть проблемы с рулежкой. Если руль тяжело крутится, скорее всего, нужно менять карданчик рулевого вала. Замена производится быстро и стоит не больше пары тысяч рублей.

На рестайлинговых машинах до 60 тыс. км может отказать электроусилитель, интегрированный в рулевую рейку. Можно попробовать обновить софт. Если это не поможет, придется менять рулевую рейку в сборе. Новая стоит от 120 тыс. рублей, б/у — от 30 тыс. рублей, но уже через полгода можно попасть на повторную замену.

Если вы присмотрели Audi A4 в кузове B8, берите рестайлинговый вариант. Большинство болячек у нее исправлено, особых хлопот при своевременном обслуживании они не доставят.

Если нравится дорестайлинг, ищите обслуженную машину со свежезамененным ГРМ и поршневой группой. Пробег при выборе такого автомобиля играет уже второстепенную роль.

Автор: Игорь Васильев

Был ли у вас опыт владения Audi? Что бы вы добавили к этому списку? Пишите об этом в комментариях.

Главные достоинства и минусы Ауди А4

Audi A4 в кузове B8 выпускалась с 2007 год, пережила рестайлинг в 2012, а в 2015 произошла смена поколений. Машина получила неплохие отзывы, но не застрахована от проблем. Основные недостатки Audi А4 IV поколения(B8) заставляют задуматься, стоит ли покупать ее на вторичном рынке.

Техническое описание Ауди А4 2007–2015 гг. выпуска

Слабые места Ауди А4 2007–2015 гг. выпуска связаны с техническими особенностями конструкции. Машина сделана на платформе MLB для моделей Volkswagen AG с продольным расположением мотора и делит её с Audi A5-A8 тех же лет, Q5 и Porsche Macan.

Четвертое поколение было представлено новыми двигателями, коробками S-tronic. В салоне произошли приятные для водителя изменения, которые сделали управление удобнее.


  1. Двигатели: 1.8 (120 л.с.), 1.8 (160, а после рейстайлинга 170 л.с.), 2.0 (211 л.с., в версии S-line 225 л.с), дизельный мотор 2.0 (140 л.с.) и версия RS с 333 л.с.
  2. Самый экономичный мотор 1.8 TFSI расходует 8 литров на 100 км пробега.
  3. Бензиновые моторы укомплектованы технологией FSI. Она снижает расход бензина и увеличивает крутящий момент и отдачу.
  4. Коробка передач может быть механической, автоматической (S-tronic или Tiptronic) и вариатором.
  5. Ходовая часть: спереди установлена двухрычажная независимая подвеска со стабилизаторами, сзади – многорычажная независимая с трапециевидными рычагами и несущей балкой.
  6. Турбонаддув.
  7. Климат-контроль.
  8. 16- или 17-дюймовые колесные диски.
  9. Полный электропакет.
  10. В опциях доступны ксеноновые фары, люк на крыше, система запуска без ключа, аудиосистема с 10 динамиками, мультимедийный интерфейс MMI, ассистент парковки, контроля слепых зон и полосы.
  11. У премиальной комплектации с двигателем на 3,2 л предусмотрен кожаный салон с вставками «под дерево».
  12. Полный комплект тормозных систем с системой контроля устойчивости.

Благодаря конструкции подрамника усилие с рулевой рейки передается без задержек. У полного привода больше половины крутящего момента уходит на задний мост. Euro NCAP присвоил Audi А4 IV поколения 5 звезд.

недостатки Audi A4

Преимущества Audi A4 в кузове B8


  1. Отличная управляемость.
  2. Надежность.
  3. Комфорт.
  4. Динамика.
  5. Экономный расход топлива.
  6. Хорошая ходовая.
  7. Качественная шумоизоляция.
  8. Мощный двигатель.
  9. Просторный салон.
  10. Качественное лакокрасочное покрытие.

Конечно, с возрастом даже у добротного немецкого автомобиля появляются болячки. Это неизбежно у любого б/у транспортного средства. При должном внимании машина не требует серьезных вложений, хотя ремонт и запчасти на Ауди стоят на порядок дороже других машин. Зато траты окупаются комфортом и мощностью. К несомненным достоинствам относится большой выбор двигателей, КПП («механика», «робот», вариатор), передний и полный привод.

Сравнение Audi А4 IV поколения(B8) до и после рестайлинга

Если выбирать между рестайлингом и дорестайлингом, то лучше обратить внимание на первый вариант. Производитель учел и исправил свои ошибки. К рейсталинговым версиям относятся машины с годом выпуска с 2012 по 2015. Внешне они отличаются более стильными LED-фарами, бамперами и выхлопной трубой. Основные отличия скрыты под капотом.

После рестайлинга подняли мощность 1.8 TFSI до 170 л.с. Вместо атмосферного V6 3.2 FSI поставили компрессорный 3.0 TFSI. Линейка дизельных моторов существенно не изменилась. Редкая версия RS4 с мотором V8 4.2 появилась в рестайлинговых моделях.

По сравнению с дорестайлингом, рестайлинговые машины получили преимущества в развесовке. Длинная колесная база позволила поставить мотор почти в центре. В салоне осталось много места для пассажиров. Водительское место просторное, оно подходит для габаритных людей.

Основные недостатки Audi А4 IV поколения(B8)

Чем больше пробег и возраст, тем больше появляется расходов на содержание Audi А4 IV поколения. Вполне логично, что у б/у машины будут проблемы. Важно понимать, насколько они серьезны, и в какие суммы выйдут владельцу.


  • Для плохой дороги у машины низкий клиренс.
  • Капризный «робот», из-за которого уже после 40 000 км пробега трудно переключать скоростной режим. Если не помогает перепрошивка и замена сцепления, то приходится полностью менять коробку. В рестайлинговых машинах проблема устранена.
  • Нуждается в регулярной чистке впускной системе (ЕГР, коллектор, дроссель).
  • Сложно проверить уровень масла, понадобится сноровка и привычка.
  • Масложор вплоть до 1,5 л на 1000 км – это характерный недочет турбомоторов 1.8 TSI и 2.0 TSI. «Аппетит» растет из-за неудачной конструкции поршней и колец. Часть автовладельцев успели избавиться от проблемы, успев уложиться в гарантийный срок обслуживания.
  • Может разорваться мембрана маслоотделителя, или заесть клапан. Тогда тоже увеличивается расход масла.
  • В передней оптике постоянно скапливается грязь. Автовладельцы приловчились закрывать вентиляционные трубочки кусками поролона.
  • На первых автомобилях четвертого поколения быстро тускнеет дисплей MMI из-за перегорания подсветки.
  • Много проблем с электронными блоками. Может отказать система доступа без ключа, электроусилитель руля.
  • Часто выходит из строя термостат. Сервисы могут порекомендовать замену всего узла, но гораздо дешевле купить только аварийный термостат.
  • На ранних сроках использования у двигателя может потечь помпа, выйти из строя гидроопора.
  • Течь из амортизационных стоек начинается уже после 30–40 тысяч км пробега. Шаровые опоры быстро изнашиваются на плохих дорогах.
  • Слабая рулевая рейка способна дать течь при неудачном заезде в яму.
  • Реже встречается перескок цепи ГРМ. Это проблема дорестайлинговых машин. Производитель признал проблему и даже проводил акцию по бесплатной замене. Недочет проявляет себя треском или дребезжанием при холодном запуске.
  • На автомобилях с большим пробегом часто засоряется сажевый фильтр. Его восстановить нельзя, это только замена фильтра с перепрошивкой.
  • После 200 000 км пробега придется менять двухмассовый маховик.
  • После 300 000 км пробега изнашивается шестигранник привода маслонасоса, приводя к ускоренному износу мотора. Некоторые мастера научились вытачивать деталь заново и ремонтировать Ауди без установки нового модуля.

Лучше выбирать автомобили на МКПП или АКПП с полным приводом. У этих моделей нет систематических жалоб. Вариатор достаточно надежен, но могут возникать толчки, которые практически невозможно устранить.

Вместо заключения.

Сравнивая преимущества и слабые места Ауди А4 2007–2015 гг. выпуска, следует учитывать несколько важных факторов. Кроме конструкционных недочетов, к проблемам приводит невнимание хозяина к состоянию автомобиля. Ауди плохо приспособлены к плохим российским дорогам и морозам. Они больше подходят для городского использования. При частой езде по бездорожью надо быть готовым к регулярным стукам в стойках и их частой замене.

Не рекомендуется покупать на вторичном рынке машины без подтверждения сервисной истории. От обслуживания предыдущим хозяином зависят будущие траты покупателя. У чипированных автомобилей выше износ двигателя. Модели с большими колесами нештатного диаметра скорее всего использовались для гонок и дрифтинга. Ремонт ходовой части стоит дорого, и он будет оплачен из кошелька нового владельца.

Немецкий автомобиль выглядит стильно. Он подходит для семейных людей с хорошим доходом. Обслуживание выходит дорого. Недостатки окупаются хорошей управляемостью, маневренностью и мощным двигателем.

Все отзывы владельцев о Audi A4 B8

Пришло время написать отзыв про свою Ауди А4. Накопилось и плохого, и хорошего. Чего больше, плохого или хорошего — пока еще не понял. Владельцем я стал около полугода назад. До этого ездил на Рено Меган 2, комплектация Extreme 2. Про реношку ничего плохого вообще сказать не могу, более того, если бы не случай, даже не стал бы его на ауди менять. А получилось так: друг уезжал в долгую командировку в другую страну, а машину девать некуда. В итоге мне досталась. На тот момент был пробег 50400км. Автомобиль в кузове B8, черного цвета, дорестайлинговый, декабрь 2010 года. 1.8 турбо 160 л/с, вариатор. Автомобиль эксплуатировался аккуратно, все делалось вовремя. Сам был тому неоднократным свидетелем.

Внешне машина на 5 баллов, с ходовыми огнями-ресничками смотрится очень хищно. Салон тоже неплох: добротный пластик, все подогнано точно, никаких щелей и перекосов. Но! С пластиком в районе включения головного освещения ингольштадцы напортачили здорово. Такого хренового и скрипучего пластика нет даже в логане)) Это, наверно, чтобы жизнь медом не казалась.

  • Большая черная машина с хищным прищуром фар
  • Отличный напористый разгон
  • Кушает масло
  • Штатный бензин — 98
  • Высокая чувствительность к топливу
  • Высокая стоимость ТО у оф. дилера

Отзыв Audi A4 2.0 TFSI (Ауди А4) 2009 г. Часть 2

13 сентября 2012

Поменял масло, фильтра масленый, воздушный и салона (заметно лучше дует). Ощущение такое, что тяга стала живее, а расход бензина меньше (немного, ибо и раньше в среднем за 8,5 набирал 100 км/ч, а вот буквально вчера выходило 8,2…8,3… один раз даже 8,1… может палец дрогнул на секундомере). И еще, когда высасывали масло с двигателя, я попросил проверить, на уровне ли масло (меня это очень напрягало в процессе эксплуатации, так как щупа нет, а верить индикатору на экране я не привык) — масло оказалось на уровне, индикатор не врет. Приятно.

28 сентября 2012

  • Надежная машина. Может и рано говорить, небольшой
  • Ее подвеска и наши дороги… это как… шоколад с колбасой

Отзыв Audi A4 2.0 TFSI (Ауди А4) 2009 г.

27 июля 2012

Итак, в начале апреля у меня появилась определенная сумма денег. Решил взять Форд Фокус. Даже знал какой комплектации и цвета. Такая была в наличии в Москве. И, в общем, это все скучно, появилась возможность взять Ауди у друга знакомого (схьада сан фаранаш!))). Решил добавить немного денег и взять Ауди, короче. Рассчитались, отвез его домой (или нет, не помню), и вот один еду на ней домой. Ощущения совершенно необъяснимые. Я, конечно, рулил иногда Камри деректора, Мерседесом кузена. Но тогда это было как… мм… как понюхать просто) А тут… едешь по привычным местам чистого города, где нужно включаешь поворотник, уступаешь… и бл…ть! Не можешь не улыбаться!) Я на Ауди! Но это все эмоции, наверно, каждый из вас их испытывал.

  • Все, кроме двух минусов
  • Немного шумновата на негладкой дороге
  • Низкая подвеска

Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2011 г. Часть 2

Ну-с, продолжим. На одо 8500 км пробега. К машинке по-прежнему больших замечаний и нареканий нет. Так, по мелочи, с которых и начну.

1 — в салоне появились «гуляющие» сверчки, т.е. не на одном постоянно месте, а сначала в одном, потом в другом, потом в третьем. Это немного напрягает (в плане КАК ТАК О_о, это ж немец, а не китаец), но не сильно.

2 — на 6000 долил ровно литр масла, но как говорится — хрен с ним, тем более в мануале четко написано ОБЯЗАТЕЛЬНО доливать!

Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2008 г.

Привет вам, автолюбители!

Поделюсь опытом владения своего (жены) автомобиля. Данный авто приобретался для жены, но в основном им управлял я. Итак, Ауди А4, 2008 года выпуска, 1.8Т (бензин), коробка автомат (7 ступенчатый), черный перламутр. Комплектация не очень богатая, но из недостатков отмечу отсутствие электроприводов сидений и отсутствие камеры заднего вида. У меня в А6 комплектация намного богаче, но правда и цена совсем другая. Внешний вид данного авто меня лично радует. Не буду описывать все линии кузова и реснички дневного цвета (как говорят, приводящие в восторг блондинок, но лично мне они симпатичны с эстетической точки зрения и функционального их назначения — дневного света), это к журналюгам, специализирующихся на вкусном описании авто)))

Интерьер — стиль Audi — качественный пластик, всё достаточно эргономично, цельно и максимально комфортно. Также отмечу качество материала и исполнение тумблеров управления ближним светом и противотуманками. Вообще, среди немецкой тройки Audi нравятся больше своих собратьев, хотя новая BMW 5 — отличный авто, но новая А6 — просто супер, правда цена очень кусается…

  • Приемистый двигатель
  • Отличная управляемость
  • Качество отделочных материалов
  • Жестковата и дороговата

Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2011 г.

Итак, начнем. Отзыв возможно получится скудным, т.к. только 2 месяца владения новым авто и 1700 км пробега машину полностью не раскроют, но уже первые впечатления и замечания есть!

После продажи А3-й прошло долгих, томительных и холодно-зимних месяцев (аж 4), пока не приехала ОНА — машина из сновидений! (: Вопрос о дальнейшем выборе авто после А3-й никогда не стоял, т.к. после трешки я раз и на всегда стал фаном и поклонником ингольштадской марки. И ни одна машина БМВ и Мерсов так не впечатляют (по крайней мере визуально), как Ауди (особенно новые поколения)… с их диодными ресничками и неоновыми трубками. Но это лирика…

  • Приемлемая работа двигателя и вариатора (в режиме Драйв), который приятно урчит при активном старте
  • Много места и сзади, и спереди
  • Качественная музыка
  • Шумоизоляция
  • Голая база
  • Расположение инструментов

Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2010 г.

Длинный путь проделал я прежде чем стать владельцем (впрочем, условным, т.к. автомобиль служебный) Ауди A 4. Прежде были Москвич 2141 (потрясающая машина со слабым уфимским движком), Волга ГАЗ 3102 (баржа – она и в Африке баржа), Опель Астра предпредпрежней модели, который после Волги показался ни дать — ни взять суперкаром, Ниссан Ноут (по-моему, очень удачная городская самобеглая коляска), СААБ «Самолет» 9-3 и, наконец, суровый баварец БМВ 320 i .

И вот, волею судеб – Ауди А4 1,8 на ручке.

У авто отличные обзорность и эргономика водительского места, сзади «сам за собой» сажусь спокойно, багажник достаточно большой для того, чтобы впихнуть туда детскую коляску или перевезти покупки из супермаркета, ход плавный и по сравнению с БМВ более респектабельный (хотя мелкие выбоины и «гребенку» аудюшная подвеска чувствует! И еще как чувствует!). БМВ, правда, в этой части выигрывает тем, что не допускает раскачки на пологих асфальтовых волнах, а в Ауди может и укачать. В целом же управляемость и маневренность на высоте, хотя у баварской «трешки» (так и тянет с ней сравнивать) эти параметры всё же эталонные.

  • Комфорт (в т.ч. при поездках на дальние расстояния)
  • Безопасность
  • Мудреное управление подогревом сидений
  • Зимой в салоне появляется множество сверчков — несолидно для Ауди

Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2009 г.

Всем Доброго времени суток. Так случилось, что выпало время и решил быть, возможно, вновь полезным из посетителей сайта.

Итак, Audi A4, 2009 модельный год, бензин 1.8 турбо, коробка 6 ступенчатая механика, цвет чёрный, в принципе комплектация достаточно полная, но суть отзыва наверное должна касаться ходовых и эксплуатационных качеств сего авто.

Машина служебная, приобреталась в салоне в целлофане, что касается экстерьера — то тут всё на 5 баллов. На мой субъективный взгляд, дизайн кузова намного более выразителен, чем A6 (габариты и начинку пока не рассматриваю). Кто машину видел, тот отлично понимает разницу и преимущества в сравнении с предыдущей моделью.

  • Стильный дизайн, выраженная эксцентричная индивидуальность кузова
  • Эргономичность и функциональность интерьер
  • Динамичность двигателя в 160 сильной модификации
  • Сбалансированность двигателя и коробки передач
  • Ограниченность пространства салона авто
  • Неудобство заднего ряда сидений

Отзыв Audi A4 3.2 FSI quattro (Ауди А4) 2007 г.

А\м купил на заказ в стандартной комплектации, из допопций взял только подсветку порожков и деревянный руль. Главными факторами выбора были мощность (265лс!) и полный привод. Встала она мне в 60тыс., но, честно говоря, было не жалко, хотя бмв удалось взять всего за 40тыс. с небольшим — наступала эра е-к60!

Машина была просто сказочной. Предыдущую бмв 530 калининградской сборки поменял через 3 года главным образом заднего привода и акпп, приводили к тому, что не только за городом, но и в центре Москвы (!) застревал даже в небольших сугробах, что сильно доставало. Понял, что в наших условиях единственно верный выбор — полный привод. Поехал на ауди на рыбалку в феврале, утром мороз, лед, а обратно солнце пригрело и всю дорого развезло… думал, сяду и придется идти за трактором. Однако, А4 3.2лFSI quattro пошла как танк через поле! Комья грязи взлетали выше крыши и падали на капот и крышу, а она шла и никуда не сворачивала. Это было особенно важно, т.к. дорога шла в 3-х шагах по крутому берегу маленькой речушки северки и если бы съехал вниз, то летел бы метров 5-6. Летом в дождь по этой же дороге или лучше сказать «грязевой траншеи» ехал на мл 320. Так он прошел всю трассу, но только боком! А деревянный руль… слов нет, греет и руки, и душу!

Другая черта А4 — скорость! Если на бмв 530 (3л, 231лс) я ездил на крейсерской скорости 180-200км\ч (есть на наших бескрайних просторах такие места, где можно притопить), то А4 там же спокойна шла 200-220! Пару раз достал до ограничителя в 250км. Единственный недостаток — дорогое обслуживание, первое же то встало в 28тыс.руб. Да, кстати, после 1 года над правым задним колесом образовался скол размером с пятак, но я подумал, что это ободрал во время стоянки в городе. Однако, в конце второго года образовался точно такой скол и с левой стороны, и поехал к дилеру. Приезжал дважды, они делали снимки, замеры лкп, совещались с заводом, попросили приехать в третий раз, чтобы провести демонтаж и определить не было ли удара, однако произошло дтп, в мою красавицу въехали, да так, что на списание… очень было жалко ее, чуть не до слез!

  • Мощность
  • Проходимость
  • Устойчивость на трассе
  • Прекрасное сочетание движка и акпп
  • Дороговизна при покупке и обслуживании
  • Дефекты лкп

Отзыв Audi А4 1,8T АКПП (120 л.с) (Ауди А4) 2000 г.

Назрел вопрос покупки авто для жены. Рассматривалось много марок и моделей, в результате тестов и осмотров выбор пал на Audi. Одним из критериев отбора являлся размер салона авто, ввиду достаточно высокого роста жены и моей нескромной комплекции. Т.к предполагалось, что на этом авто буду ездить и я иногда, то машины классов А и В отпали сразу.

Тут неожиданно от знакомого работника автосалона поступило предложение Audi A4, с АКПП, двигатель 1,8Т (120 л.с) за 990000 руб.

Вот комплектация: Фары ксеноновые, бифункциональные, включая задние светодиодные габаритные огни; Алюминиевые литые диски колес 7 ½ Jх16, дизайн «7 рукавов», шины 225/55 R16 (для А4 1.8Т, 2.0 TDI 105kW); Система курсовой устойчивости ESP (объединяет ABS, EBV, ASR, EDS); Система экстренного торможения Brems Assistent; Система автоматической очистки тормозного диска; Акустическая система парковки сзади; Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира с двухступенчатой системой активации; Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира; Иммобилайзер; Теплозащитное лобовое стекло; Теплозащитные боковые и задние стёкла; Бортовой компьютер; Аудиосистема «Concert»: CD-проигрыватель с возможностью воспроизведения MP3-дисков, с цветным дисплей 6,5«(дюймов); концепцией управления аналогичной MMI; функцией памяти на 30 станций 8 динамиков суммарной мощностью 80 Вт; Комфортный климат-контроль; Электрорегулируемые внешние зеркала заднего вида с обогревом; Датчик дождя; Электрические стеклоподъемники; Кожаный руль, дизайн “4 спицы”; Обивка сидений: ткань Cosinus; Декоративные планки “Платиновый Micrometallic”; Отделка салона алюминиевыми элементами; Электрокорректор угла наклона фар Форсунки стеклоомывателя с обогревом; Передние сиденья с регулируемым электрообогревом; Откидывающаяся спинка заднего сиденья, разделенная 1/3 и 2/3; Коврики спереди и сзади; Противотуманные фары; Противотуманный фонарь сзади; Дисковые тормоза спереди и сзади; Компактное запасное колесо; Аптечка и аварийный треугольник; Болты-секретки. Дополнительно для А4 Sedan: Дистанционное открывание крышки багажника, Усиленная подвеска колес Антифриз (до –35°), Защитный кожух мотора снизу, Увеличенный дорожный просвет.

  • Красота
  • Престиж марки
  • Слабенький двигатель, хотя большинство вполне устроит

Отзыв Audi A4 2.0 TFSI (Ауди А4) 2007 г.

Доброго всем времени суток.

Вот решил сам написать небольшой отзыв, делаю это впервые. Еще хочу заранее оговориться, что сам я не живу в России, так что не судите строго если что не так.

Наступил для меня момент, когда я решил, что созрел для хорошей машины. Хорошая в моем понимании должна быть двух-трехлетняя машина, желательно из немецкого автопрома, с небольшим пробегом. Также нужно, чтобы она отвечала потребностям полной семьи (дети еще маленькие) и в то же время была со спортивным характером. После некоторых раздумий паркетники и джипы отпали, места в них много, но удовольствие от езды не то, пробовал на тест-драйвах. Чтобы джип ехал, ему нужен большой мотор, а он прожорлив как динозавр, плюс еще в стране моего проживания дорожный сбор берут от объема двигателя. Да и езжу я по ровным дорогам, так что выбор был сделан в пользу «седана».

  • Мало места для взрослых пасажиров сзади

Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2007 г.

После написания отзыва по своей новой машине, решил вспомнить о той, что была. Написать о + и —. Может кому пригодиться эта инфа)

В мае 2007 года взял ауди 1.8Т. Не FSI, ибо как я читал на тот момент — FSI двигатели были оч. капризные к качеству топлива, а наш бензин оставляет желать лучшего. Первое, что удивило — так это то что очень мало отличий в салоне от моей предыдущей ауди 1999 года. Чуть больше электроники, но в большинстве своем почти то же самое. Все же хотелось разнообразия)))

  • Динамика
  • Управляемость. Ну почти эталон
  • Подвеска. Упругая. Не скажу что перина. но кочки проходит оч хорошо! без звона
  • Комфорт в салоне. Все очень удобно!
  • Ремонт. На ремонт вообще не заморачивался! Машина из салона, 2 года почти отходила. Вообще без проблем!
  • Тормоза. ООО, это просто нереальное
  • Размер багажника. Можно жить просто)
  • Масло не ест вообще!
  • Клиренс!
  • Расход
  • Стоимость ТО
  • Размер салона
  • Через полгода при запуске двигателя стали появляться странные звуки… В сервисе ничего не нашли. Да и в принципе холостой ход довольно шумный у машины + вибрации
  • Скрипы в салоне
  • Ремонтопригодность

Отзыв Audi A4 2.0 TFSI (Ауди А4) 2008 г.

Привет всем Автолюбителям. немного поездив и собравшись с мыслями, решил оставить свой отзыв.

Машину приобрел в октябре 2008г., хотя заказ делал за три месяца раньше. До выбора авто рассматривались многие варианты японцев (Хонда аккорд, Тайота Камри 3,5 л люкс, Лексус IS 250 sport) и европейцев (Мерседес С-класс, БМВ 5 и 3 серии, VW пассат), за рулем попробовал все, кроме Мерина. И остановил свой выбор на Ауди А4. Машина внешне производит очень незабываемое впечатление, толи седан, толи спортивное четырехдверное купе и с этим вряд ли кто может поспорить.

Машина встала в 1 560 000р. Список опций бесконечен — это факт. Двух литровый двигатель 180 л.с., вариатор, 17 колеса, биксенон, драйв селект и т.д.

  • Автомобиль может быть как комфортным, так и спортивным одновременно.
  • Динамика разгона
  • Рулевое управление
  • Интерьер
  • Внешний вид
  • Мало места для задних пассажиров
  • Работа омывателей фар
  • Расход масла

Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2008 г.

10.01.2009

Ауди А4 2008, автомобиль отмеченный уже большим колличеством титулов. Я попробую ответить на вопрос — почему. Начнем с колесной базы, она у А4 2804. Автомобиль этот и небольшой, и большой одновременно. В нем достаточно места и сзади, и за рулем, багажник очень вместителен. Возможно купить, как полноприводную версию, так и переднеприводную. Как великолепный двигатель 1,8Т, так и не менее замечательный 2,0 Дизель. Попробуйте кстати дизельную версию, она восхитительна. Особенно я думаю будет привлекательна она в полном приводе, пока ее нет, но вроде обещают. Впрочем выбор у А4 двигателей большой, еще обратите внимание на S4, тоже достойная вариация на тему все в одном, скромный вид, а как БОЛИД. Именно в этом и есть отражение, как я вижу нового тренда: «СКРОМНЫЙ ВИД И РОСКОШНОЕ СОДЕРЖАНИЕ» новой А4.

В мире рецессия, Россия уже вступила в полосу экономического кризиса, безработица растет. Вот тут у вас есть возможность, поставить в гараж ваш Бентли «Континенталь» и сесть в А5, или А4. Кстати вы с удивлением обнаружите, что в Ауди этих версий наворотов даже больше, чем в Бентли, как впрочем и комфорта. Вот только понтов поменьше.

  • Вполне сравнимый по комфорту и прочим качествам с более старшими по рангу автомобилями
  • Великолепный звук и технологии опциональной музыки (бэнг олсен)
  • Машина которая выводит или вводит новый ТРЕНД, типа чисто русского «МАЛ ДА УДАЛ»
  • Главное, правда не для всех — цена! Автомобиль, напичканный всеми этими опциями, стоит дороже более старших братьев. А еще есть один просчет — КРЕСЛА. Даже опциональные спортивные ничто по сравнению с креслами в Бентли континентале, БМВ 7, или Мерседесе 221. Вы скажите — нельзя савнивать, а вот и можно и по многим параметрам ауди может победить, вот только эти неплохие аудюшные кресла, нам нужны сравнимые и способные победить.

Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2008 г.

Всем привет! Немного о моей Авдотье!

До этого ездил на Тойоте Королле (НедоКамри), естественно сравнивать эти авто нелья, это небо и земля. Покупал у офицалов, обслуживание в целом нормуль, понравилось. Машина встала в 1.400.000.

Внешний вид: Балдею, красавица получилась, по сравнению с предыдущей. Прохожие оборачиваются и чем дальше от Москвы тем сильнее, девушки вообще пищат!

Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2008 г.

Читайте также: