Как снять вискомуфту на шевроле трейлблейзер

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Как снять вискомуфту на шевроле трейлблейзер

на Трейле температура показывает всегда 100гр.
а по сути температура в жару на трейле 100, при включенном кондере 110гр это нормально. Но не более, 110гр это почти предельный порог. Если температура будет подниматься и выше 110гр, то тогда надо будет искать причину

- Термостат. Заклинивший в крайних положениях термостат диагностируется элементарно, в этом случае мотор или не прогревается до рабочей температуры или наоборот, стрелка постоянно стемится в красную зону, обозначающую перегрев, при этом радиатор остается холодным. А вот термостат, заклинивший в промежуточном положении проявляет себя только в период жары или наоборот, холода.

- Помпа. Крыльчатка в большинстве случаев напрессована на вал помпы и на некоторых конструкциях имеет свойство со временем проворачиваться (сколько было в свое время загублено из-за этого БМВ-шных "шестерок" М50 - никому не под силу посчитать). Но подобная неисправность развивается лавинообразно - вряд ли удастся проездить с подобной проблемой даже один день.

- Радиатор. Эффективность радиатора напрямую зависит от его чистоты. Причем как внутри, так и снаружи. На трейле стоит "бутерброд" из радиаторов ДВС и кондиционера и тщательно промыть их без демонтажа вряд ли удастся. Подобная операция не самая простая, связана с демонтажём муфты, вентилятора, пластикового кожуха, магистралей охлаждения АТФ, а так же со сливом антифриза и последующим заполнением системы охлаждения. Но только подобная процедура гарантирует качественную очистку радиаторов. Можно попробовать раздвинуть радиаторы без демонтажа и подлезть между ними с помощью подходящих насадок, но тут успех операции будет зависеть целиком от старательности исполнителя. При промывке не допускайте загибания ребер охлаждения радиатора струей высокого давления - эффективность охлаждения от этого серьезно пострадает.
Внутри чистить радиатор не имеет смысла, т.к. на трейле используется антифриз на карбоксилатной основе без боратов, фосфатов и силикатов. Подобный состав не оставляет отложений в системе охлаждения. Если при смене антифриза Вам залили другую жидкость, то не исключено, что в системе охлаждения появились отложения, которые ухудшают теплообмен и снижают эффективность системы в целом. в этом случае необходимо пролностью промыть систему и залить подходящий антифриз (но не факт, что поможет).

- Вентилятор. На трейле один вентилятор отвечает как за охлаждение основного радиатора, так и за охлаждение радиатора кондиционера. Вентилятор установлен на вискомуфте с электронным управлением. Сигнал на замыкание муфты подается исходя из ряда параметров (температура ОЖ, режим работы кондиционера, обороты двигателя и т.д.). Так же в муфте установлен датчик, который отслеживает скорость вращения вентилятора. Если на каком-то этапе сбой, то РСМ получает неправильные данные и некорректно регулирует температурный режим. Для проверки этого потребуется "дилерский" сканер или аналог. По простому муфту можно проверить, отключив ее разъем - в этом случае муфта замкнется и вентилятор начнет вращаться с характерным воем.

Замена вискомуфты вентилятора, борьба с кондеем. Хардкор.

Всем привет! Пришло время подлечить моего Феденьку.
Думаю, чек на приборке никому не по душе. Я тоже не из числа таких людей)) С самого начала на диагностике меня ткнули носом в ошибку P0526 (датчик скорости вентилятора охлаждения). Потом я залез в приборку и расклеил лампу чека и вот он, засветился))
Так вот, оказалось, что у меня стоит рестайловая муфта, которая ставилась с 2008го года — то бишь беспроводная. =)

На моей же модификации должна стоять с проводом.

В субботу была куплена муфта и приобретен бесплатно датчик давления фреона (и до этого еще куча всего) у милой барышни на разборке в Железнодорожном. У нее все дешево, на мелочи не скупится, на выбор что хочешь — в разборе 7 трейлов. Подарила мне датчики резиновый большой подстаканник (а на форуме все за это г.но хотят 1000р.). О датчике фреона и зачем он, далее в статье.

Надел шмотки погрязнее и полез под капот.

Далее небольшой рассказ о замене вискомуфты в картинках.

Дальше я, конечно же, озадачился, как муфту-то теперь оттуда вытащить. Самый легкий способ — спять верхний шланг радиатора, при этом разлив часть антифриза, снять целиком кожух вентилятора, ну и спокойно заменить муфту. Для меня это не вариант — к такому жизнь меня не готовила.

Томить не буду, такой способ годится только для того, чтобы вытащить рестайловую муфту. Дорестайловая не пролазит в щель между радиатором и кожухом. Тут я был еще больше озадачен, но выход был найден.

Прикрутил к вентилятору ее, поставил на штатное место штекер подключения, прикрутил гайку муфты к помпе. Все.

Завел машину раз 10-15, чек так и не гас. Потом достал у родни OBD сканер, пока пытался через него подключиться (так и не получилось), чек сам потух))

Перейдем к кондиционеру. Которого нет.
Начну сначала. Как водится, покупаешь машину с рук — кондюк не пашет. Все к этому уже давно привыкли и даже при покупке машины об этом особо никто не спрашивает)) Но это не наш случай — у нас все хлеще. Даже трубки были раскручены и болтались под капотом.
Первое — что я решил сделать — сразу купить радиатор, не испытывая иллюзий о том, что он рабочий — я на этом уже 2 раза на грабли наступал. Первый раз послеустановки кондиционера в авео, купив б/у радиатор, который в течение пары недель после заправки сдулся. Второй раз — купив б/у радиатор на свой тибурон. Который тоже сдулся. Вот и получается — купил б/у, заправил, (или заправил тот, который уже стоит на машине) он сдувается — потом в итоге все равно покупаешь новый и опять заправляешь. Это называется "скупой платит дважды", во всей красе. И пусть это будет китай, но он должен быть новый.
Купил все кольца трубок, кроме тех, что на компрессоре.

Заменить радиатор не представляет особых трудностей.

Затем почистил и посадил трубки, заменив все кольца, на герметик. Для верности. Уж сильно смущиет меня этот крепеж трубок на 1 болт.

И… Ничего не заработало. На этом история не заканчивается. Начал копать, что, блин, за хрень. Ох, ребята, дальше хардкор.

Движок сразу осунулся и зарокотал. Я в салон — мороз пошел. Значит компрессор в порядке. Почему-то не приходит управляющий сигнал на реле — ноги 85 и 86. На одну из ног (86 вроде, не суть) приходит плюсовой сигнал +12, на котором еще стоит предохранитель. Его я, конечно, проверил. А на вторую должен приходить (конечно же, не приходит) -12 прямиком с модуля PCM (он же ЭБУ), который жирный, слева сверху на двигатель прикреплен. Далее схема.

Чтобы разобраться, куда копать, сперва немного теории.
Когда мы нажимаем на кнопку включения кондиционера (или когда автоматический климат, в зависимости от настроек температуры, решает его включить), с блока, судя по схеме, по шине передачи данных (Class2 Serial Data) на 59 пин разъема С1 мозгов приходит сигнал на включение. На датчике давления три провода, каждый из них на разъеме (и на схеме) промаркирован — 1,2 и 3. На 1й провод с мозгов (14 пин, С2) постоянно подается масса, на второй с мозгов (54 пин, С1) подается питание — 5в, а с 3го на мозги (41 пин, С2) постоянно идет плюсовой сигнал с датчика, вольтажом от 0 до 5 вольт, в зависимости от давления в системе. Если сигнал меньше 0,1в, то давление низкое и компрессор не включится. Если сигнал больше 4,9в, давление высокое и компрессор не включится/остановится. Если все в норме, мозги посылают (42 пин, С2) отрицательный сигнал прямиком на 85 контакт реле, которое замыкается, посылая силовой ток на компрессор. Возможно, есть еще какие-то тонкости, но об них я не знаю… Лишь бы не в них проблема была))

Не успев должным образом эту теорию всю прозвонить, на разборке, как уже говорил, бесплатно получил в подарок датчик давления.

Находится он слева от двигателя по ходу движения, туда идет толстая трубка. Его не видно, находится под патрубком системы охлаждения. это сильно затрудняет обращение с ним, но на ощупь я его-таки поменял. Система при этом не спускается — под датчиком жиклер, который закрывается, когда датчик выкручивается. И это ничего не дало)) Затем я занялся его прозвонкой. +5 на датчик приходит, -12 тоже, а с сигнального пина идет сигнал +1,1в. По мануалу этого достаточно для работы системы, но почему-то не работает. Дальше я пока не копал. Решил через резистор пустить вручную на этот контакт 2,5-3 вольта, посмотрим, что получится. По хорошему, в системе должна висеть ошибка, которая все карты бы раскрыла, но мой хваленый autocom ds-150e кроме двигателя ничего не хочет читать.

По ходу поставил нормальную эмблему =)

UPD. Результат лично для меня не радужный — в сервисе нашли причину, почему не работает кондей и это, конечно, плюс. Вот только причина — обрыв датчика, который стоит на бачке-осушителе (на рисунке отмечен синим). Мог и сам сделать, делов 15 минут. За это я заплатил 4 тыщи.

Замена топлевных форсунок

Замена топлевных форсунок

Топливные форсунки (инжектор) Chevrolet TrailBlazer, собственно, как и форсунки на других автомобилях Шевроле, со временем нуждаются в профилактике. В Сети существует много мнений по поводу того, стоит ли чистить форсунки топливные или покупать новые. Но как говорится дело хозяйское, в любом случаи снять эту деталь вам все же предстоит. В представленном материале вы найдете информацию по снятию топливных форсунок Шевроле Трейлблейзер.

Руководство по снятию топливных форсунок Chevrolet TrailBlazer

1. Прежде чем приступить к снятию, необходимо сбросить давление в топливной системе
2. Затем отключаем питание от аккумуляторной батареи и снимаем верхний защитный кожух
3. Теперь необходимо снять приводной ремень вспомогательного оборудования, для этого нужно отжать натяжной ролик.

4. Следующим этапом будет снятие кронштейна для демонтажа двигателя, для этого откручиваем три болта, которые указаны на фото. После чего нужно открутить болт крепления магистрали кондиционера.


5. Откручиваем три болта, которыми генератор крепится к блоку двигателя. Для этой процедуры понадобится ключ с трещоткой, так как места не очень много, мешает топливная магистраль.


6. Отключаем все разъемы и снимаем генератор


7. Теперь необходимо отсоединить все контактные клеммы дроссельной заслонки Шевроле Трейлблейзер (1) и МАР сенсора (2)


8. Затем необходимо снять РСМ (Power Control Module), но прежде необходимо отсоединить все разъемы. Обратите внимание, что каждый разъем крепится болтом, который нужно открутить.


9. Теперь можно приступить к снятию топливных форсунок Chevrolet TrailBlazer. Сначала нужно отсоединить топливопровод от рампы, для этого отжимаем подпружиненные фиксаторы на топливных шлангах. Данная процедура не обязательна, но для удобства все же не поленитесь и потратьте на это пять минут.


10. С помощью съемника отсоединяем топливные коннекторы


11. Что представляет из себя съемник для топливных конекторов. Пластиковая втулка, подходящего размера, с помощью которой отжимаются четыре защелки внутри конектора. Набор из таких разрезанных втулок можно найти на авторынке, в противном случаи используйте металлическую полоску от консервной банки, предварительно скрутив ее в трубку.


12. Снимаем шланг усилителя тормозов (2) и шланг вентиляции (1)


13. Затем необходимо открутить болт (1) демонтировать монтажную площадку с впускного коллектора. После чего открыть хомут (2) и выкрутить 10 болтов крепления коллектора и снять его.


14. Снимаем топливную рампу, предварительно открутив четыре болта


15. Теперь необходимо отсоединить штекеры питания форсунок, а затем, сняв защелку (2) вынуть их из рампы.


17. Установку топливных форсунок и дальнейшую сборку производят в обратном порядке.

Как снять вискомуфту на шевроле трейлблейзер

Вводная часть
Регулярный уход и техническое обслуживание
Рядный шестицилиндровый двигатель
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования
Топливная и выхлопная система
Электросистемы двигателя
Системы контроля состава отработанных газов и управления двигателем
Автоматическая коробка передач
Раздаточная коробка
Трансмиссия
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов автомобиля
Электрооборудование автомобиля
Электросхемы
Словарь терминов
Алфавитный указатель

Начало производству Chevrolet Trail Blazer было положено в 2001 году в США. Данный внедорожник считается преемником популярной модели Chevrolet Blazer, однако главным атрибутом преемственности может считаться, пожалуй, частичная общность в названии. Trail Blazer абсолютно самостоятельная модель, сделанная на совершенно новой платформе. В Северной Америке новинка получила безоговорочное признание с самого начала. В начале 2002 года TrailBlazer был признан внедорожником года в Америке, получив самую престижную награду, которую только может получить автомобиль. Еще до своего заокеанского признания автомобиль был представлен в России, на автосалонах в Москве и в Санкт-Петербурге. Мощный и вместительный внедорожник, воплотивший в себе множество оригинальных дизайнерских решений. Впечатляющая передняя часть, 17-дюймовые колеса создают оригинальный и запоминающийся облик.
На автомобиль устанавливается мощный и тяговитый бензиновый двигатель объемом 4.2 литра (290 л.с., 373 Н-м). В сочетании с четырехступенчатой автоматической коробкой машина радует плавностью хода и четкостью переключения передач.
Особое внимание, традиционно уделяемое в GM вопросам безопасности, не могло не отразиться на TrailBlazer. По этому показателю внедорожник является едва ли лучшим в своем классе, что подтверждается многочисленными тестами. При этом Chevrolet не только обеспечивает своему владельцу максимальную защиту, но отличается высокой ремонтопригодностью. Высокий уровень безопасности заложен уже в конструкции автомобиля. Он сделан на новой раме с 8 поперечными балками (это число — своеобразный рекорд для внедорожников; обычное число балок — 4 или 6). При этом лонжероны выполнены методом гидроформовки, который впервые, хоть и частично, использовался при конструировании Tahoe.
TrailBlazer готов к любой дорожной ситуации и к любым погодным условиям. В стандартную комплектацию входят противотуманные фары, дисковые тормоза всех колес с АБС и подушки безопасности с двумя ступенями наполнения для водителя и впереди сидящего пассажира.
Эффективная тормозная система со всеми дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, обеспечивает необходимый отвод тепла от узлов тормозной системы. Именно поэтому тяжелый внедорожник имеет отличную тормозную динамику.
В стандартное оснащение версии LTZ входит датчик дождя, активирующий стеклоочистители в момент, когда на лобовое стекло попадает вода, и автоматически выбирающий один из пяти режимов работы стеклоочистителя в зависимости от интенсивности осадков.
Также в стандартное оснащение входят электрические стеклоподъемники с функцией блокировки с водительского места, а также центральный замок всех дверей. Замки задних дверей имеют блокировку на случай попытки открывания изнутри, очень полезную, когда на заднем сиденье располагаются дети.
Вместо традиционной штамповки при изготовлении дверных рам TrailBlazer применена лазерная сварка. Эта технология применена с целью повышения общей жесткости кузова, что чрезвычайно важно в случае столкновения. Этой же цели служат полностью гидроформованная рама кузова и стальные защитные брусья в дверях.
У TrailBlazer есть близнецы, которые имеют лишь небольшие отличия во внешности, но технически и конструктивно не имеющие никаких отличий, это Oldsmobile Bravada и GMC Envoy.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту автомобиля Chevrolet TrailBlazer (Oldsmobile Bravada/GMC Envoy), который выпускался с 2002 по 2003 год, с устанавливаемым на него бензиновым двигателем объемом 4.2 л.

Chevrolet TrailBlazer/ Oldsmobile Bravada/GMC Envoy
4.2
Годы выпуска: 2002 - 2003
Тип кузова: SUV
Объем двигателя: 4195 см3
Дверей:5
КП: авт. 4-ступенчатая
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 100 л
Расход (город / шоссе): 15.7 / 11,8 л / 100 км
Необходимым условием надежной работы любого автомобиля и безопасности персонала является строгое соблюдение указаний по ремонту и техническому облуживанию. Приведенные в Руководстве методики и описания дают общие принципы выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию с применением эффективных приемов и способов.
Применяемые способы и приемы выполнения работ, инструмент, приспособления и используемые запасные части, а также степень мастерства исполнителей весьма разнообразны. Невозможно дать указания или предупреждения по каждому случаю выполнения работ по настоящему Руководству. Поэтому каждый раз при использовании запасных деталей, методик или инструментов и приспособлений, не рекомендованных производителем автомобиля, следует предварительно твердо убедиться, что применяемые запасные части, методики или инструменты не нанесут ущерба безопасности персонала и исправности автомобиля.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Ремонт трансмиссии автомобиля Chevrolet Trailblazer

Ремонт трансмиссии оперативно и по честной цене! Гарантия на ремонт агрегатов трансмиссии - 12 месяцев! Диагностика перед ремонтом трансмиссии - бесплатно! Наши специалисты предлагают:

  • ремонт всех типов коробок передач (МКПП, АКПП, РКПП и вариаторов)
  • ремонт редуктора и дифференциала
  • ремонт кардана и приводных валов
  • ремонт муфты Халдекс

Доверяйте ремонт трансмиссии своего авто только профессионалам!

  • снятие и установка
  • разборка
  • дефектовка
  • замена изношенных элементов и механизмов
  • замена уплотнительных элементов
  • сборка переднего дифференциала
  • замена масла в переднем дифференциале
  • снятие и установка
  • разборка
  • дефектовка
  • замена изношенных элементов и механизмов
  • замена уплотнительных элементов
  • сборка заднего дифференциала
  • замена масла в заднем дифференциале
  • снятие и установка
  • разборка
  • дефектовка
  • замена изношенных элементов и механизмов
  • сборка заднего моста
  • замена масла в заднем мосту
  • снятие и установка
  • разборка
  • дефектовка
  • замена изношенных элементов и механизмов
  • сборка заднего моста
  • замена масла в переднем мосту
  • диагностика и поиск неисправности МКПП;
  • полная разборка и сборка узла МКПП;
  • промывка деталей и замена масла МКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов МКПП.
  • диагностика и поиск неисправности МКПП;
  • снятие / установка МКПП;
  • полная разборка узла МКПП;
  • промывка деталей и замена масла МКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов МКПП;
  • монтаж и проверка работы МКПП.
  • снятие и установка привода;
  • замена сальника.
  • диагностика и поиск неисправности АКПП;
  • полная разборка узла АКПП;
  • промывка деталей и замена масла АКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов: ремонт фрикционных муфт, чистка гидроблока, замена втулок, замена ремкомплекта АКПП;
  • электронная диагностика АКПП.
  • диагностика и поиск неисправности АКПП;
  • снятие коробки передач АКПП;
  • полная разборка узла АКПП;
  • промывка деталей и замена масла АКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов: ремонт фрикционных муфт, чистка гидроблока, замена втулок, замена ремкомплекта АКПП;
  • монтаж и проверка работы АКПП;
  • электронная диагностика АКПП.
  • снятие и установка привода;
  • замена сальника.
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика вариатора
  • снятие и дефектовка вариатора
  • ремонт вариатора
  • замена отработавших деталей
  • замена масла
  • монтаж вариатора
  • тестирование на специализированном стенде
  • снятие и установка
  • разборка
  • дефектовка
  • замена изношенных элементов и механизмов
  • замена уплотнительных элементов
  • сборка и установка
  • снятие редуктора
  • разборка редуктора
  • дефектовка деталей
  • замена изношенных элементов
  • замена масла в редукторе
  • сборка и установка редуктора
  • снятие редуктора
  • разборка редуктора
  • дефектовка деталей
  • замена изношенных элементов
  • замена масла в редукторе
  • сборка и установка редуктора
  • снятие раздатки
  • разборка
  • дефектовка деталей
  • замена изношенных элементов
  • замена масла в раздаточной коробке
  • сборка и установка раздатки
  • замена сцепления в сборе;
  • замена выжимного подшипника сцепления;
  • замена вилки сцепления;
  • замена диска сцепления;
  • замена корзины сцепления;
  • монтаж и тестирование сцепления.

Ремонт трансмиссии автомобиля Chevrolet Trailblazer оперативно и с гарантией

Ремонт агрегатов трансмиссии

Ремонт элементов трансмиссии с гарантией - 12 месяцев! При условии соблюдения регламента обслуживания и требований по эксплуатации.

У нас работают только специалисты

Профессионализм автослесарей, автоэлектриков и диагностов "Крутящего Момента" подтверждён соответствующими сертификатами и дипломами.

Мы гарантируем высокое качество ремонта

В нашем автосервисе применяются только оригинальные или качественные аналогичные запчасти для ремонта трансмиссии и её агрегатов.

Неисправности и больные места Chevrolet TrailBlazer

больные места Chevrolet TrailBlazer

Слабые места Chevrolet TrailBlazer:


  • Коробка передач;
  • Полуоси приводов;
  • Оптика;
  • Система управления стеклоподъемниками;
  • Омыватель лобового стекла;
  • Стойкость кузова к коррозии;
  • Подшипники передних ступиц;
  • Катализатор.

АКПП часто требует обслуживания. Нередки случаи пинков при переключении и рывки при старте. Особое внимание нужно уделять сальникам и прокладке масляного поддона АКПП, так как часто возникает проблема течи масла. Причина этому — невысокое качество резинотехнических изделий.

Большим недостатком Шевроле Трейлблейзер 1 поколения является частое разрушение шлицов на приводах переднего моста, обрекая владельца на достаточно дорогой и долгий ремонт, так как купить новый привод не так просто из-за большого дефицита запчастей.

Неприятной особенностью машины является частое запотевание и быстрое помутнение передних фар из-за применения некачественных материалов при их производстве.

Система управления стеклоподъемниками.

С пробегом 200+ тыс. км. у многих владельцев возникает проблема заклинивания механизма стеклоподъемников задних дверей, поэтому советуем периодически смазывать пластичной смазкой этот узел, дабы избежать его замены.

Очень часто можно услышать жалобы владельцев на постоянно забивающиеся форсунки омывателя лобового стекла. Решается болячка банальной чисткой этого элемента.

Тонкий слой ЛКП и невысокое качество антикоррозийной обработки приводит к постоянным сколам краски и появлению очагов ржавчины.

Из-за большого веса двигателя и особенности строения подвески часто выходят из строя передние ступичные подшипники, а в условиях постоянной эксплуатации машины на бездорожье, они могут потребовать замены уже через 20 тыс. км. пробега.

Слабые местом Chevrolet TrailBlazer является также катализатор выхлопных газов, который быстро прогорает и разрушается, вследствие чего владелец машины может попасть на сложный ремонт. Многие рекомендуют вырезать этот узел и поставить обманки.

Недостатки Шевроле Трейлблейзер 1 поколение:


Вывод.

Несмотря на не самые лестные отзывы, Шевроле Трейлблейзер — очень интересный и достойный внимания автомобиль, так как за невысокую стоимость машины вы можете получить достаточно высокий уровень комфорта и хорошие внедорожные характеристики. Конечно же, как и любой другой авто он имеет свои плюсы и минусы. Каждый вправе решать самостоятельно о степени их важности и о том, как они будут отражаться на пользовании автомобилем. Но с уверенностью можно сказать одно — за те деньги, сколько в среднем стоит эта поддержанная машина, вы ничего более статусного, надежного, комфортного и неприхотливого вряд ли получите. Более того, купив эту машину в вас появится возможность прикоснуться к истории знаменитых американских внедорожников и ощутить на себе всю мощь объемных двигателей, способных без труда пройти и миллион километров пробега.

Масло в АКПП Chevrolet Trailblazer

масло в акпп шевроле трейлблейзер

В 2001 году на смену пятидверному внедорожнику Chevrolet Blazer, пришла линейка Chevrolet TrailBlazer, выпускаемая корпорацией General Motors и по настоящий момент. Первое поколение данной серии производилось с 2001 по 2010 года под индексом GMT360, а второе поколение, продаваемое и по настоящий момент под индексом GM800, дебютировало в 2012 году. Данный модельный ряд оснащался производителем как механической коробкой переключения передач, так и автоматической трансмиссией. Соответственно, в данной статье мы поговорим про масло в АКПП Шевроле Трейлблейзер, его спецификации и тонкости замены.

Масла в коробку автомат Шевроле Трейлблейзер

масло в акпп шевроле трейлблейзер

Масло в АКПП Шевроле Трейлблейзер 4L60/70

Подбирая трансмиссионную жидкость для АКПП Chevrolet TrailBlazer первого поколения, автовладелец обязан руководствоваться допуском DEXRON III. Ведь, как мы уже говорили, на данные транспортные средства устанавливались четырехступенчатые автоматы модификаций 4L60 и 4L70. Соответственно, заливать в них можно как оригинальное масло GM ATF fluid III G, так и его не менее качественные заменители. К примеру Neste Oil Atf X или ZIC ATF III.

4 литра Артикул: 294045

Средняя цена: 2400 рублей

1 литр Артикул: 293052

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 132632

Трансмиссионное масло АКПП Трейлблейзер 6L50

Для второго поколения Chevrolet TrailBlazer GM800 необходимо приобретать трансмиссионное масло спецификации Dexron VI. Ведь шестиступенчатая АКПП 6L50 предпочитает масла именно с данным допуском. Соответственно, смело заливаем в данный автомат оригинальное масло General Motors ATF Dexron VI, либо же его аналоги VALVOLINE ATF, GAZPROMNEFT G-Box ATF DX VI.

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 93165414

1 литр Артикул: 8034108190624

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 866885

Объем трансмиссионного масла в автомате Chevrolet Trailblazer

  • 4L60 — 10.7 литров трансмиссионной жидкости
  • 4L70 — 8 литров трансмиссионной жидкости
  • 6L50 — 9.7 литров трансмиссионной жидкости

С какой периодичностью менять масло в АКПП Chevrolet Trailblazer

  • 4L60 — каждые 80 тысяч километров пробега
  • 4L70 — каждые 75 тысяч километров пробега
  • 6L50 — каждые 80 тысяч километров пробега

Уровень трансмиссионной жидкости в АКПП Трейлблейзер

Четырехступенчатые автоматы 4L60 и 4L70, устанавливаемые на Шевроле Трейлблейзер первого поколения, позволяют проверить уровень масла при помощи контрольного щупа. А вот в шестиступке 6L50, которой оснащали Chevrolet Blazer второго поколения, аналогичный щуп отсутствует. Соответственно, уровень трансмиссионной жидкости в них проверяется через сливное отверстие:

  • авто ставят на ровную поверхность
  • масло в автомате прогревают до температуры в 40-60 градусов
  • переводят селектор автомата в положение P
  • откручивают нижнюю сливную пробку

Проверка уровня масла в АКПП при помощи контрольного щупа

Проверка уровня масла в АКПП с использованием сливной пробки

Chevrolet Trailblazer замена масла в автомате

Среднестатистический автовладелец самостоятельно может выполнить лишь частичную замену трансмиссионной жидкости в АКПП Шевроле Трейлблейзер. Для этого достаточно:

  • выставить автомобиль горизонтально
  • снять защиту картера
  • выкрутить пробку сливного отверстия
  • слить старое масло
  • демонтировать поддон АКПП
  • заменить фильтр и расходники
  • залить приобретенную трансмиссионную жидкость

Полная же замена, которую зачастую выполняют на СТО, предусматривает наличие дорогостоящей вакуумной установки.

Как выбрать масло в двигатель Шевроле Трейлблейзер и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Шевроле блейзер

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В связи с тем, что Шевроле Блейзер поставлялся по всему миру, нету одного общего описания предохранителей и реле. Исполнение блоков и назначение элементов зависит от года выпуска и уровня комплектации. Сверяйте назначение со своим, оно будет нанесено на защитную крышку.

Блок в салоне

Исполнение 1

Блок находится в торцевой части приборной панели со стороны водителя. Для получения доступа снимите крышку.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

фото схема блока в салоне

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема вариант 1

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание 1

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема вариант 2

p, blockquote 9,0,1,0,0 -->

схема блока с предохранителями шевроле тако в салоне

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема вариант 3

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

схема блока в салоне вариант

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Назначение

Прикуриватель обозначается как CIGAR LTR.

Исполнение 2

Если Вы не нашли блок в панели приборов, тогда он будет находится под подушкой заднего сиденья.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Фото блока под сидением

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне 2

p, blockquote 18,1,0,0,0 -->

Расшифровка

Блок под капотом

В моторном отсеке данный блок находится со стороны водителя. Для доступа к блоку снимите крышку.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

блок под капотом тахо

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Исполнение 1

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Фото блока под капотом

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема вариант 1

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Схема вариант 2

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

схема блока предохранителей тахо 2

p, blockquote 27,0,0,1,0 -->

Схема вариант 3

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

схема блока предохранителей тахо 3

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Ваш автомобиль может быть не оборудован всеми указанными предохранителями, реле либо электроприборами.

Читайте также: