Ауди а4 б5 1995 года какое масло надо заливать в задний редуктор

Обновлено: 03.07.2024

Ауди А4 масло в ГУР

Ауди А4 – компактный автомобиль премиум-класса, дебютировавший в 1994 году. Модель была представлена в кузовах седан и универсал, а самая мощная версия S4 имела под капотом битурбошестерку 2.7 мощностью 265 л. с. Базовые двигатели объемом 1.6 и 1.8 развивали от 101 до 170 л. с. Второе поколение А4 производилось в период 2000-2006 год, и для этой генерации впервые стал доступен шестиступенчатый автомат (раннее – только 4- и 5-ступенчатые АКПП).

Семейство А4 II состояло из седана, универсала и кабриолета. В 2004 году начались продажи А4 3-го поколения, на базе которого был построен самый мощный в истории семейства автомобиль с приставкой RS4 – это был одноименный универсал с атмосферным V8 на 420 л. с. С 2008 по 2015 год компания Ауди выпускала четвертое поколение А4, которое также имело «заряженные» модификации S4 и RS4 с форсированными моторами.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Обычные версии оснащались двигателями 1.8, 2.0 и 3.0 л. Привод мог быть передним или полным. С 2015 года на конвейере находится А4 пятого поколения, а в 2019 году начались продажи обновленного автомобиля. У нас одноименные седаны и универсалы предлагают с моторами мощностью 150-245 л. с., которые работают с 7-ступенчатым роботом. Привод может быть передним или полным.

Когда менять масло в ГУР

Период замены масла в гидравлической системе Ауди А4 составляет свыше 50 тыс. км. Чем благоприятнее условия эксплуатации, тем больше срок годности масла. Или наоборот, в тяжелых условиях использования (резкие маневры и перестроения, езда в тесном мегаполисе или на пересеченной местности) смазочный материал быстрее утрачивает свои полезные свойства.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ауди А4 B5

Более того, из-за грязного масла в гидравлической системе накапливаются отложения и засоряются фильтрующие элементы, а также возможно повреждение трубопроводов ГУР и появление масляных подтеков. При испорченном масле нередки случаи ухудшения обратной связи на руле, из-за чего надо прилагать больше усилия для поворота. Безусловно, это негативно сказывается на комфорте управления, что рано или поздно может привести к ДТП.

Масло для Audi A4 B5

С годами двигатель A4 стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Масло в двигатель Audi A4

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации со всех ресурсов и моего мнения. Я проанализировал данные сайтов по подбору и составил список с лучшими маслами для двигателя Audi A4. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Audi A4?
    Подходит 0W30, 0W-40, 5W30, 5W40, 10W-40, 10W-30. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Audi A4?
    От 3,5 до 8,2 л. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Audi A4?
    15 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Audi A4
  • Объем масла в двигателе Audi A4
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Audi A4
  • Все совместимые масла для Audi A4
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Audi A4

Все масла подбираются исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA.

  • Подходящий допуск VAG для Ауди А4 в зависимости от двигателя: 500/501 (до 99 года) и 502.00/505.00 (с 2000г.). На сегодняшний день имеется современный допуск 504/507, который может использоваться во всех моторах, которые требуют использования 502/505 допуска. , ACEA C3 для двигателей с сажевым фильтром.
  • Вязкость подойдет 0W30, 0W-40, 5W30, 5W40, 10W-40, 10W-30 . Но чаще всего водители заливают 5w-30, 0W-40.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

масло для ауди A4 B5

Подходящий допуск масла в Ауди А4 Б5 в зависимости от двигателя: 500/501 (до 99 года) и 502.00/505.00 (с 2000г.). Так же на сегодняшний день имеется современный допуск 504/507, который может использоваться во всех моторах, которые требуют использования 502/505 допуска. Вязкость (SAE) 0W30, 5W30 и 5W40, рекомендуем придерживаться при замене масла в Ауди А4 данных соответствий требований завода изготовителя.

какое масло заливать в ауди а4 б5

Подходящее масло по допуску Ауди А4

Оригинальное масло допуск 502/505

масло допуск 502_505

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870р.

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

Mobil Super 3000 X1 5W-40 502/505

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.

castrol_edge_c3_5w30

Castrol EDGE C3 5W30

Артикул 4л: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

Лист допуска 502/505

Оригинальное масло допуск 504/507

оригинальное масло 504/507 допуск

5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 2.800р.

оригинальное масло 504/507 допуск

1 литр Артикул: G052195M2

Средняя цена: 780р.

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30

Артикул 4л.: 152621

Средняя цена: 2.700р.

Shell Helix HX8 ECT 5W-30

Артикул 4л: 550048035

Средняя цена: 2.200р.

Castrol Edge Titanium 5W-30

Артикул 4л: 15669A

Средняя цена: 3.100р.

Motul Specific 504/507

MOTUL Specific 504/507 5W30

Артикул 5л: 106375

Средняя цена: 4.500р.

Объем масла в двигателе

1.6 (ALZ, AHL, ANA, ARM, ADP) — 3,5 литра
1.8 T (AMB) — 3.9 л
1.8 (ADR, APT, ARG, AVV, AFF) — 3,5 л
1.9 TDI (1Z, AHH, AHU) — 3,5 л
2.4 (AJG, AMM, APZ) — 6 л
2.5 TDI (AFB, AKN) — 5,5 л
2.8 — 5,5-6 литров

Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей Ауди А4 Б5 около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально.

Какое наиболее подходящее масло для Ауди А4 Б5 1.6?

Как показывает практика и тесты на таких авторитетных форумах и порталах как Oil-club и Drive2, предпочтение для данных моторов отдают маслам MOTUL, Ravenol, Castrol и Mobil. Вязкость 0W30 и 5W30 соответственно. Вопрос с допуском, что лучше 502/505 или 504/507 не отпускает многих. Дилеры не дают однозначного ответа, кто-то использует масла с допуском 502/505, другие рекомендуют заливать 504/507, т.к. масло соответствующее данному допуску современней. Мы однозначно скажем, что масла с 504-м проходят самые жесткие на сегодняшний день тесты на результат износа, и, при своевременной замене превосходят устаревший 502-й.

Какое наиболее подходящее масло для Ауди А4 Б5 1.8?

ауди а4 б5 масло в двигатель 1.8

Для двигателя объемом 1.8л., с буквенным обозначением ADR, APT, ARG, AVV, AFF, AMB мы рекомендуем использовать масло Motul 8100 x-cess 5w40.

Какой интервал замены?

Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 15.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.

Audi A4 масло для МКПП

Audi A4 это продолжение модели Ауди 80. Первое поколение нового автомобиля было представлено осенью 1994 года. За основу для этого поколения производитель применил платформу Volkswagen Group B5 (PL45), которая также использовалась в четвертом поколении Volkswagen Passat. Для потребителей новинка стала доступной в двух типах кузовов, а именно это четырехдверный седан и пятидверный универсал. Последний был представлен в ноябре 1995 года. В А4 пролизводитель ввел новую автоматическую трансмиссию с типтроником.

В этом поколении использовались такие силовые агрегаты, как:

  • 1.6 литровый мотор мощностью в 100 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый мотор мощностью в 123 лошадиные силы;
  • 1.8 литровый турбированный мотор мощностью в 148 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый турбированный мотор мощностью в 178 лошадиных сил;
  • 2.4 литровый мотор мощностью в 148 лошадиных сил;
  • 2.4 литровый мотор мощностью в 163 лошадиные силы;
  • 2.6 литровый мотор мощностью в 148 лошадиных сил;
  • 2.7 литровый битурбированный мотор мощностью в 260 лошадиных сил;
  • 2.7 литровый битурбированный мотор мощностью в 376 лошадиных сил;
  • 2.8 литровый мотор мощностью в 172 лошадиные силы;
  • 2.8 литровый мотор мощностью в 190 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый дизельный мотор мощностью в 74 лошадиные силы;
  • 1.9 литровый турбодизельный мотор мощностью в 89 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый турбодизельный мотор мощностью в 108 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый турбодизельный мотор мощностью в 113 лошадиных сил;
  • 2.5 литровый турбодизельный мотор мощностью в 148 лошадиных сил.

К ним предлагалась установка пятиступенчатой или же шестиступенчатой механики, а также четырехступенчатой автоматической КПП и пятиступенчатой АКПП ZF 5HP19.

  • 1.6 литровый агрегат с мощностью в 100 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый агрегат с мощностью в 148 лошадиные силы;
  • 1.8 литровый турбированный агрегат с мощностью в 160 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый турбированный агрегат с мощностью в 187 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый агрегат с мощностью в 134 лошадиные силы;
  • 2.0 литровый агрегат с мощностью в 148 лошадиных сил;
  • 2.4 литровый агрегат с мощностью в 168 лошадиных сил;
  • 3.0 литровый агрегат с мощностью в 217 лошадиных сил;
  • 4.2 литровый агрегат с мощностью в 339 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый турбодизельный агрегат с мощностью в 99 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый турбодизельный агрегат с мощностью в 113 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый турбодизельный агрегат с мощностью в 133 лошадиные силы;
  • 2.5 литровый турбодизельный агрегат с мощностью в 153 лошадиные силы;
  • 2.5 литровый турбодизельный агрегат с мощностью в 160 лошадиных сил;
  • 2.5 литровый турбодизельный агрегат с мощностью в 178 лошадиных сил.

В 2004 году вышло третье поколение Audi A4. Для этого поколения производитель применил платформу Volkswagen Group B7 (PL46). Данную модель вполне можно назвать глубоким рестайлингом предшественника, поскольку здесь используются от него некоторые силовые установки, электронные системы, подвеска и многое другое. Однако систему Bosch ESP 5.7 производитель заменил новой Bosch ESP 8.0. Что касается внешнего вида, то Ауди А4 получила новые передние фары и задние фонари, измененную форму кормы, а также решетку радиатора, переходящую от капота к нижней части бампера. Варианты кузовов также включают в себя четырехдверный седан, пятидверный универсал и двухдверный кабриолет. В модификации RS4 была применена система quattro, представляющая собой постоянный полный привод. Данная система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 40:60. Позже ее добавили и в модификацию S4. Третье поколение комплектовалось одним из следующих двигателей:

  • 1.6 литровый мотор с мощностью в 100 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый мотор с мощностью в 160 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый мотор с мощностью в 128 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый мотор с мощностью в 197 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый мотор с мощностью в 217 лошадиных сил;
  • 3.2 литровый мотор с мощностью в 252 лошадиные силы;
  • 4.2 литровый мотор с мощностью в 339 лошадиных сил;
  • 4.2 литровый мотор с мощностью в 414 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый турбодизельный мотор с мощностью в 113 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый турбодизельный мотор с мощностью в 138 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый турбодизельный мотор с мощностью в 168 лошадиных сил;
  • 2.5 литровый турбодизельный мотор с мощностью в 160 лошадиных сил;
  • 2.7 литровый турбодизельный мотор с мощностью в 178 лошадиных сил;
  • 3.0 литровый турбодизельный мотор с мощностью в 200 лошадиных сил;
  • 3.0 литровый турбодизельный мотор с мощностью в 230 лошадиных сил.

Из трансмиссий к ним было предложено: пятиступенчатая и шестиступенчатая механическая коробка передач, шестиступенчатая автоматическая коробка передач с типтроником, а также семиступенчатая КПП с мультитроником.

Четвертое поколение производитель представил в сентябре 2007 года на Франкфуртском моторшоу. Тогда были доступны версии в кузове седан. В 2008 году в марте был представлен и пятидверный универсал Avant. Новое поколение построено на платформе Volkswagen Group B8 (MLB/MLP). Помимо стандартных версий, были также предложены Audi A4L, обладающая удлиненной колесной базой и Audi A4 allroad quattro, в которой присутствует постоянный полный привод. За силовую часть в автомобиле отвечают такие силовые установки, как:

  • 1.8 литровый турбированный двигатель с мощностью в 118 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый турбированный двигатель с мощностью в 158 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый турбированный двигатель с мощностью в 168 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый турбированный двигатель с мощностью в 178 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый турбированный двигатель с мощностью в 208 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый турбированный двигатель с мощностью в 222 лошадиные силы;
  • 3.0 литровый двигатель с мощностью в 268 лошадиных сил;
  • 3.0 литровый двигатель с мощностью в 328 лошадиных сил;
  • 3.2 литровый двигатель с мощностью в 260 лошадиных сил;
  • 4.2 литровый двигатель с мощностью в 444 лошадиные силы;
  • 2.0 литровый турбодизельный двигатель с мощностью в 118 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый турбодизельный двигатель с мощностью в 134 лошадиные силы;
  • 2.0 литровый турбодизельный двигатель с мощностью в 140 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый турбодизельный двигатель с мощностью в 168 лошадиных сил;
  • 2.7 литровый турбодизельный двигатель с мощностью в 187 лошадиных сил;
  • 3.0 литровый турбодизельный двигатель с мощностью в 237 лошадиных сил.

К данным силовым агрегатам устанавливались: шестиступенчатая МКПП, шестиступенчатая АКПП с типтроником, восьмиступенчатая АКПП, семиступенчатая КПП с двойным сцеплением, а также восьмиступенчатая КПП с мультитроником.

Пятое поколение вышло в 2015 году на платформе Volkswagen Group B9 (MLB/MLP). Новая модель выпускается в тех же кузовах и модификациях, а именно это четырехдверный седан и пятидверный универсал Avant, удлиненная версия A4L, ну и Audi A4 allroad quattro. В этом поколении производитель сделал внешний вид еще более спортивным, а интерьер более качественным и удобным. Помимо этого была модернизирована и линейка двигателей, получив такие моторы, как:

  • 1.4 литровый двигатель с мощностью в 184 лошадиные силы;
  • 2.0 литровый двигатель с мощностью в 187 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый двигатель с мощностью в 249 лошадиных сил;
  • 3.0 литровый двигатель с мощностью в 349 лошадиных сил;
  • 2.9 литровый двигатель с мощностью в 444 лошадиные силы;
  • 2.0 литровый турбодизельный двигатель с мощностью в 120 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый турбодизельный двигатель с мощностью в 134 лошадиные силы;
  • 2.0 литровый турбодизельный двигатель с мощностью в 148 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый турбодизельный двигатель с мощностью в 187 лошадиных сил;
  • 3.0 литровый турбодизельный двигатель с мощностью в 215 лошадиных сил;
  • 3.0 литровый турбодизельный двигатель с мощностью в 268 лошадиных сил.

Для них предлагается: шестиступенчатая МКПП, семиступенчатая АКПП, а также восьмиступенчатая АКПП.

Масло в переднем редукторе

Поменял себе масло везде - в коробке, в переднем и заднем редукторе и в Torsen-е.

Заодно сбацал некую инструкцию на основе данных из Эльзы и опыта коллективного разума. Может кому окажется полезным, а то вроде тема важная, да и споров и вопросов (по материалам и технологии) хватает.

На исключительность материала не претендую. Изображение

Актуально не только для Allroad, а для всех аппаратов с полным приводом и коробкой ZF 5HP19.

По поводу жидкостей, которые надо лить.
Для полного спокойствия можно тупо лить оригинал, но если объем жидкости в мостах и диффернциале укладывается в 3 литра (хотя замену можно подобрать - что-либо понятного производителя, удовлетворяющее норме SAE 75W90 API GL5), то 9л. в коробку (а если еще и с вариантом промежуточной замены - дополнительно 4л.) - однозначно дает повод поискать замену. Исходя опять же из требований ZF - прямая рекомендация использовать масло ATF Esso LT 71141. В наши дни оно выпускается в виде Mobil1 LT 71141. Разница в цене с оригиналом - примерно в 2 раза.

Вот ссылки на референсные документы:
ZF TE-ML 11 (01.04.2012)
ZF 5HP19FLA Automatic Transmission - Spare Parts Catalog (2004)
ZF 4-speed & 5-speed oil reference


Ну и собственно - само руководство к действию:

Замена масла в АКПП:

Масло: VAG G052162A2 или ESSO/Mobil1 LT71141 9л.
Фильтр: VAG 01V325429 или ZF 0501209251 (фильтр ZF поставляется с кольцом).
Уплотнительное кольцо: VAG 01V325443 или ZF 0501314578.
Прокладка поддона АКПП: VAG 01V321371 или ZF 1056303031.

P.S. Я себе в дополнение к этому сначала устроил предварительную замену масла, просто слив его через пробку и залив новое. Сменилось примерно 4л. Фильтр и поддон - не трогал. Поездил пару-тройку сотен км. не давя тапку (во избежание возможных проблем с масляным голоданием в виду потенциально возможного засирания фильтра) и затем поменял уже полностью.


Замена масла в переднем дифференциале:

Масло:
VAG G052145S2 0,75л.

1. Выкрутить болт-пробку (шестигранник 8мм).
Изображение
2. Высосать масло из дифференциала по возможности.
3. Налить новое масло медленно (в течении как минимум 5 минут, чтобы масло выровнялось по уровню между всеми перегородками).
4. Уровень масла должен соответствовать уровню края заливного отверстия.
5. Затянуть пробку.
6. Проехать на автомобиле с целью прогрева масла примерно до 60°C.
7. Подождать примерно 2 минуты, чтобы масло стекло.
8. Сделать контрольный замер уровня масла.
9. Заменить пробку и затянуть новую моментом 35Nm.

P.S. Высосать мне удалось 300-400 мл., поэтому процедуру повторил дважды (поездив, разумеется).


Замена масла в заднем дифференциале:

Масло:
VAG G052145S2 1,5л.

1. Выкрутить заливную пробку 1.
2. Выкрутить сливную пробку 2 и слить масло.
Изображение
3. Заменить сливную пробку и прокладку, закрутить моментом 20Nm.
4. Залить масло до уровня края заливного отверстия.
5. Заменить заливную пробку, закрутить моментом 35Nm.

P.S. Тут никаких вопросов не возникает - слил-залил.


Замена масла в межосевом дифференциале (Torsen):

Масло:
VAG G052145S2 0,9л.

1. Выкрутить заливную пробку В.
2. Выкрутить сливную пробку А и слить масло.
Изображение
3. Заменить сливную пробку и прокладку, закрутить моментом 20Nm.
4. Залить масло до уровня края заливного отверстия.
5. Закрутить старую пробку.
6. Проехать на автомобиле в течении 15 минут. Масло заполнит полости и его уровень упадет.
7. Долить масло до необходимого уровня.
8. Заменить заливную пробку, закрутить моментом 35Nm.

P.S. Я проехал больше чем 15 минут, но масло доливать не потребовалось. Пытался долить на относительно остывшей машине.


Итого, разумеется, коробка стала переключаться мягче, толчки при включении передачи стали менее интенсивными.

Редуктор заднего моста

Знач после поездки на сервис с целью проверить наличие масла в редукторе заднего моста (диффа) обнаружилось подтекание (не рекой - так, вспотевши) одного из сальников. Пощупав масло на палец, мастер пытался показать мне наличие какой-то стружки в нем. Хотя масло вполне прозрачное и особо я там ничего не увидел.

Советуют поменять этот сальник и масло целиком.
Поскольку работа и запчасти достаточно дОроги, интересно насколько обоснованы такие советы .

  • Guests

. давно здесь сидим.

. давно здесь сидим.

Это перепускной клапан - стравливает избыток
воздушного давления при нагреве и т.д.

Что до замены масла.. По идее там должно быть
что то типа SAE 80W90 для гипоидных передач,
класса GL5 полагаю. Полностью менять без ОСОБЫХ
показаний смысла нет - доливки хватит. А стружку
почуствовать из потёков через сальник - это
фантастика. Смахивает на развод.

. давно здесь сидим.

а стружку он нашел на пальце, окунув его в масло через заливную дырку.

рече, еще раз, о том, что такм масло не по уровню, а по литражу. неизвестно сколько долитвать.

. давно здесь сидим.

а стружку он нашел на пальце, окунув его в масло через заливную дырку.

еще раз, о том, что там масло не по уровню, а по литражу. неизвестно сколько долитвать. а если в этой модели сапуна ваще нет, то это и вовсе критично. совсем разнесет, если перельешь.

Если бы это было критично, то сапун там наверняка
бы был.. Впрочем, что-то мне подсказывает, что он
там в том или ином виде есть всёравно.

А если мастер смог окунуть палец в масло через
заливное отверстие, то значит уровень масла
не намного ниже этого среза. И высока вероятность
того, что масло заливается туда просто "по срез
заливного отверстия". Примерно как в диффе
недоприводной АКПП 089.

Это вполне обычная практика - заливное делают на
нужной высоте и перелить невозможно в принципе.

Всё это предположения, но не удивлюсь если всё
именно так и есть.

Частый вопрос: Как проверить уровень масла в кпп Ауди а4 б5?

Щуп, который находится с левой стороны по ходу движения, отображает уровень жидкости непосредственно в АКПП.

Как проверить уровень масла в коробке автомат на ауди а4?

Щуп масла АКПП в Ауди А4 отсутствует. Замер уровня производится по контрольному отверстию. Для замера уровня двигатель прогревается(авто должно стоять горизонтально и без груза в багажнике). По VAG-COM контролируется температура АКПП, которая должна быть 40°С.

Как залить масло в коробку автомат ауди а4?

Как заменить масло в АКПП Ауди А4 самостоятельно?

Какое масло лить в акпп Ауди а4 б5?

Какое масло надо заливать в АКПП Ауди А4 в5

Альтернативное – Mobil 1 LT71141, FEBI 14738.

Сколько масла в коробке Audi A4?

Сколько масла заливать в АКПП Audi A4

Год выпуска автомобиля Объем двигателя Объем масла в КПП (л.)
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 1.6 5.5
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 1.8 5.5, 9
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 1.9 5.5
2004, 2005, 2006, 2007 2.0 9

Как найти щуп коробки передач?

Искомый нами щуп коробки передач будет по правую руку, ближе к задней части двигателя, передней стенке моторного отделения.

Как проверить уровень масла в акпп Ауди а4 b7?

Прогреваем масло до 30–35 градусов (можно контролировать в VAG COM). Снимаем шумоизоляцию и откручиваем контрольный болт на картере коробки. Если уровень в норме, то должно выступить около 5 мл жидкости или больше. Меняем контрольный болт и закручиваем его моментом 20 Нм.

Как правильно долить масло в коробку автомат 5hp19?

1. Выкрутить заливную пробку 1. 2. Выкрутить сливную пробку 2 и слить масло.

  1. Выкрутить заливную пробку 1.
  2. Выкрутить сливную пробку 2 и слить масло.
  3. Заменить сливную пробку и прокладку, закрутить моментом 20Nm.
  4. Залить масло до уровня края заливного отверстия.
  5. Заменить заливную пробку, закрутить моментом 35Nm.

Как проверить уровень масла в акпп Ауди а5?

Проверить уровень масла в АКПП Ауди A5 можно с помощью щупа.

Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

Как залить масло в коробку автомат?

Долить масло в коробку достаточно просто. Поставьте воронку в горловину, в которой был щуп (лучше использовать длинную воронку, она будет устойчивее). Аккуратно залейте в нее нужный объем нефтепродукта. Рекомендуется лить смазку порционно, чтобы избежать перелива.

Как часто менять масло в акпп ауди а4?

Если ездить дисциплинировано и аккуратно, эту операцию можно проводить после каждых 80000 – 130000 км. пробега. Учитывая качество отечественных дорог и культуру вождения, замену масла в АКПП (вариаторе) «Ауди А4» необходимо проводить значительно чаще, в интервале пробега порядка 60 – 70 тысяч километров.

Какое масло лить в вариатор Ауди а4 б6?

Согласно регламенту в вариатор Мультитроник Ауди А4, А5, А6 рекомендуется заливать специальное вариаторное масло VAG G052516A2 . Для замены потребуется около 6 литров жидкости. Интервал по плану ТО — каждые 60 000 км пробега.

Как проверить уровень масла в Мультитронике?

Проверить уровень масла в мультитронике реально только путем пробного долива. То есть, на теплой коробке (важно) и заведенном моторе, лучше при включенной передаче откручивается пробка B. Из нее всегда сольется немного масла накопившегося в колодце, до 50 мл. Если слилось существенно больше, значит был перелив.

Масло для АКПП Audi A4

Ауди А4 – компактный автомобиль премиум-класса, выпускаемый с 1994 года. Машина является преемником Ауди 80, а первое поколение А4 представляло собой обновленную версию 80-й модели. В отличие от заднеприводных конкурентов, А4 имеет передний привод, а система 4WD предлагается для самых дорогих версий. Всего произведено пять поколений А4, а с 2019 года выпускается обновленная модификация А4 5-го поколения. Ближайшими конкурентами являются БМВ 3 серии, Мерседес С-класса, Вольво S60, Ягуар X-Тайп и другие компактные модели премиум-класса. Нынешняя версия А4 доступна только с роботизированной КПП в сочетании с турбированными двухлитровыми моторами мощностью 150, 190 или 249 л. с.

Когда менять масло

Период замены масла в АКПП автомобиля Ауди А4 составляет 80 тыс. км. Данный регламент можно сократить до 60 тыс. км, если высока вероятность преждевременного старения масла, что особенно актуально в суровых условиях использования. Речь идет о частых поездках по грунтовым и пыльным дорогам, в светофорных пробках и т. д. Резкие переключения передач, буксировка тяжелых грузов и активная езда – все это негативно сказывается на качестве смазочного материала, который нуждается в срочной замене. В испорченном состоянии масло имеет характерные признаки: помутнение, потемнение, низкий уровень или наличие металлической стружки. Кроме того, на необходимость замены указывают пробуксовки автомата на затяжных подъемах или невозможность перейти с Р или N на любую передачу.

Сколько масла требуется заливать в АКПП Ауди А4

Первое поколение B5, 1996-2000

Масло в АКПП: объем – 9.0-9,5 литра при полной замене; 4,5-5,5 литра при частичной замене

Второе поколение B6, 2000-2004

А4 2-го поколения получил новую дизайнерскую концепцию и презентабельный внешний вид. В целом, автомобиль напоминал уменьшенную копию бизнес-седана Ауди А6. Так, дизайн экстерьера А4 выделялся хромированной окантовкой бокового остекления, новыми передними фарами и фирменной решеткой радиатора. Качество отделки интерьера и оснащение перешли на новый уровень. К тому же, значительно возросла безопасность благодаря инновационным конструктивным изменениям. Помимо седана и пятидверного универсала, в семействе А4 появился двухдверный кабриолет. Как и раньше, машина имела передний или полный привод, а также оснащалась широкой моторной гаммой с мощностью до 255 л. с. В перечне доступных КПП, помимо АКПП и МКПП, появился вариатор.

Масло в АКПП: объем – 9.0-9,5 литра при полной замене; 4,5-5,5 литра при частичной замене

Третье поколение B7, 2004-2008

А4 третьего поколения стал больше и комфортнее, однако в техническом плане это была модернизированная версия предшественника. Тем не менее, машина получила заметные изменения в дизайне экстерьера: более раскосые фары, массивную решетку радиатора с фирменной клетчатой текстурой, новый бампер и колесные диски большей диагонали. Изменений в салоне тоже было предостаточно, но они были направлены в первую очередь на улучшение оснащения и качества материалов. Третье поколение А4 имело десять двигателей (пять бензиновых и столько же дизелей), а на вершине располагалась модификация RS4 с 420-сильным V8 объемом 4,2 литра с непосредственным впрыском. Ауди А4 B7 стал последним автомобилем в семействе, который массово оснащался полноценной гидромеханической АКПП, а в последующих поколениях А4 основными КПП будут вариатор и «робот» (в 4-м поколении автомат был доступен только для двух моторов: 3.0d 239 л. с. и бензинового 3.2 л 265 л. с.).

Масло в АКПП: объем – 9.0-9,5 литра при полной замене; 4,5-5,5 литра при частичной замене

Четвертое поколение B8 (2007-2015)

Благодаря длине кузова 4700 мм Ауди А4 4-го поколения стал представителем D-класса. К тому же, машина получила колесную базу 2808 мм (раньше было 2648 мм), а также рекордный в классе объем багажного отделения. При виде в профиль машина выделяется заниженным и динамичным силуэтом, а спереди автомобиль выглядит внушительно за счет массивной решетки радиатора, нового бампера и строгой головной оптики со светодиодными секциями. В списке оборудования были доступны трехзонный климат-контроль, мультимедийная система MMI с 10 динамиками, бесключевой запуск, люк в крыше, ксеноновый свет и т. д. Внесение изменений в конструкцию автомобиля позволило снизить вес (минус 10% в сравнении с предшественником) и оптимизировать межосевую развесовку ради улучшения управляемости и курсовой устойчивости на любых скоростях. Моторная гамма А4 В8 состояла из широкого семейства новых бензиновых и дизельных ДВС, которые работали с МКПП или вариатором, тогда как автомат сохранился только для бензинового мотора 3.2 л и дизеля 3.0 л.

Масло в АКПП: объем – 9.0-9,5 литра при полной замене; 4,5-5,5 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Ауди А4

Оригинальное

Для АКПП Ауди А4 рекомендуется фирменное масло с оригинальными спецификациями Volkswagen. Необходимый допуск зависит от модели «автомата»:

  • AG 01N (4 передачи) – G052162 A2
  • ZF5HP19FLA (5 передач) – G052162 A2
  • ZF 6HP19A (6 передач) – G055 005 A2
  • ZF 8HP55A (8 передач) – G060 162 A2

Неоригинальное

Для АКПП автомобиля Ауди А4 с АКПП можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время нередко лучше, чем у оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Volkswagen). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел. Например, подойдет минеральная жидкость Dexron III для машин предыдущих лет выпуска, либо более современное синтетическое масло Dexron VI для автомобилей последних модельных годов. Этот смазочный материал имеет комплекс полезных свойств, обеспечивающих надежную работу коробки в любых низко- и высокотемпературных условиях.

Читайте также: