Инфинити надо отзывы какой лучше

Обновлено: 03.07.2024

Обзор популярных волчков Инфинити Надо

Когда в игрушку заложена идея соревнования, она становится настоящим увлечением и трендом. Эта схема работала во все времена, вспомнить хотя бы повальное увлечение 90-х годов – сотки. Дети коллекционировали, обменивались ими и, конечно, устраивали игры-соревнования: кто больше перевернет соток с одного удара.

Сегодня самым частым увлечением среди мальчишек и даже некоторых девчонок являются блейд-баттлы или баттлы на волчках.

Суть игры состоит в том, что два или более соперников запускают крутящиеся волчки на специальную арену для соревнований. Блейды, оснащенные ребристыми краями, сталкиваются друг с другом. Побеждает тот, чей волчок остановился последним.

Волчки Инфинити Надо – постоянные участники этих баттлов. Зачастую они просто не оставляют конкурентам шансов на победу. Главное – подобрать подходящую модель. В ассортименте Инфинити Надо представлено более 25 волчков в 6 различных линейках: Стандарт, Сплит, Атлетик, Крэк, Металл и Пластик.

Как выбрать волчок в этом разнообразии, какую линейку купить и как угодить ребенку?

Конечно, перед покупкой лучше почитать отзывы детей и родителей, которые уже проверили волчки Инфинити Надо в действии, в самых жарких баттлах.

Инфинити Надо – волчки, оснащенные металлическим атакующим кольцом. Благодаря такой конструкции Инфинити Надо мощнее и выносливее своих соперников. Это отмечают многие владельцы.

Кроме того, опираясь на отзывы пользователей, можно выделить еще одно преимущество – удобное пусковое устройство, к которому надежно крепится волчок, а также длинная лента для запуска, позволяющая запускать волчки с невероятной скоростью вращения.

Определиться с выбором волчка поможет стиль игры, который предпочитает ребенок во время баттла. Рискнуть и атаковать или занять оборонительную позицию и защищаться? Для каждой стратегии есть дополненные насадки для трюков.

Можно купить двойные волчки линейки Сплит и Крэк. Первые способны разъединиться при ударе прямо во время боя и продолжать атаку с двойной силой, а вторых игрок может разделить на 2 самостоятельных волчка, не прерывая вращения, когда противник этого совсем не ожидает.

И главный плюс Инфинити Надо, который отмечают в отзывах именно родители, - это развитие логического мышления и фантазии ребенка при игре в блейды. Ведь детали волчков можно комбинировать между разными моделями одной линейки. Ребенку интересно самому подбирать различные вариации соединений, придавая волчку свои суперспособности.

Не стоит забывать про финансовую составляющую. В наборы Инфинити Надо обязательно входит пусковое устройство, лента для запуска, волчок и монтажный инструмент. Так что это готовый комплект для игры, докупать больше ничего не надо. Особенно заметна выгода Инфинити Надо, если купить большой набор, состоящий из двух блейдов и двух запускалок, тогда в игру могут вступать сразу 2 участника.

Поклонники блейд-баттлов давно выяснили: не найдется соперников опаснее и непримиримее, чем Инфинити Надо и Бейблейд. Именно эти два бренда в большинстве случаев становятся участниками самых жарких боев. Так, фанаты Инфинити Надо и Бейблейд не перестают спорить и доказывать друг другу превосходство любимцев.

Как выбрать волчок или блейд?

Волчки (блейды) – полезное увлечение, объединяющее с друзьями и одноклассниками, буря эмоций в баттлах, идея для коллекционирования и повод для построения хитроумных стратегий. Родители «продвинутых» блейдеров уже в курсе, какой очередной волчок ребенок хочет в коллекцию и почему эта модель ему необходима. Наша статья для остальных. Волчки Инфинити Надо классифицируются по персонажам и линейкам (сериям).

За дизайн и суперспособность отвечает принадлежность к персонажу мультсериала

Так, Ares Wings (Крылья Ареса) сине-белый, держит баланс напоминает о персонаже второго сезона мультсериала - Люке и аватаре надо – крылатом воине.

Суперспособности волчков

Если сомневаетесь, какую суперспособность выбрать – отталкиваться можно от симпатий ребенка к тому или иному персонажу или от состава домашней коллекции. Если дома уже присутствует волчок со способностью «Атака» - лучше выбрать «Защиту» или, например, «Баланс».

Материалы, конструкцию, комплектацию и стоимость определяет серия.

В коллекции 2020 года представлены 4 линейки – компакт, классик, ориджинал и
адвансд. О каждой из них подробно рассказано в описании каталога сайта. Если ребенок играет преимущественно вне дома – с собой будет удобнее носить волчок серии Компакт. Это самый дешевый волчок коллекции 2020 года. Однако если у друзей волчки мощнее – он будет проигрывать, т.к. серия компакт пластиковая, без металлического кольца. Классик – золотая середина: сопоставим по мощности с Ориджинал и Адвансд, в пусковое устройство встроен навигатор для прицеливания, но по-прежнему остается бюджетным решением. Серии Ориджинал и Адвансд – для истинных ценителей, в комплект входит магнитный запускатель, который дает игрокам надо массу преимуществ по время баттла. Если же детей двое, а волчки покупаете впервые – возможно, выгоднее выбрать набор, в который входят и волчки, и магнитные пусковые устройства, и арена нового поколения.

Волчки, цена и подделки

Какой бы волчок (блейд) вы ни выбрали, главное – подлинность! Остерегайтесь подделок, покупайте у проверенных продавцов и на официальных сайтах, не соблазняйтесь подозрительно низкими ценами. Блейды – тот случай, когда цена соответствует качеству. Для игрока надо надежный волчок – главное условие победы.

Инфинити ФХ — проблемы, надежность и стоит ли покупать?

Эта статья не только о надежности Инфинити ФХ37, а также о проблемах ФХ50 и дизельного FX30d. Кроме того мы рассмотрим разницу в комплектациях и отличия базовых версий от «спортивной» FX37S версии, а также разницу в комплектности разных версий авто (Например FX30d и FX37) и рассмотрим отличия рестайлинга Инфинити ФХ от дорестайлинга.

PS Про Дизель информация в этот борт журнал не уместилась. Будет part.2

На дворе 2018 год, а кузов выпущенный в 2008 году, до сих пор заставляет людей оглядываться на него, и несмотря на тонны информации о модели на форумах и сотнях отзывов владельцев Инфинити, покупатели так и сыпят различной нелепой ерундой о надежности или комплектациях. Давайте окончательно разберемся на тему “Инфинити ФХ37 надежость и проблемы”, ведь на самом деле Infiniti FX II S51 это та машина, которая при грамотной покупке не потребует ничего кроме ТО и бензина

Чем отличается рестайл Infiniti FX от дорестайла
Самое очевидное отличие — это дата выпуска и период производства. Инфинити FX35 S51 (второго поколения) производился для европы с середины 2008 по начало 2010, однако для Американского рынка Инфинити ФХ с 35 мотором производился вплоть до 2013.
В начале 2010 года ему на смену пришел Инфинити FX37, с тех пор, несмотря на рестайлинг 2011 года и ребрендинг в Infiniti QX70 в 2013, авто никак не изменился технически.
Рестайлинг Инфинити ФХ 2012 года. На самом деле рестайлинг произошел в конце 2011 и существуют рестайлы второй половины 2011 года выпуска.
Рестайлинг заключается в видоизмененном бампере и решетке, измененном дизайне дисков R20, а также белой подсветке приборной панели вместо красной подсветки у дорестайла. Многие считают, что с рестайлингом появилась кнопка закрытия багажной двери, но это не так. Кнопка появилась в 2011 году на всех Инфинити FX и сие событие не связано с рестайлингом.
Собственно это все различия. Вопреки разному бреду из отзывов и домыслам на форумах — технически, Infiniti FX, не менялся с начала 2010 и по сей день. В 2013 произошел ребрендинг и Инфинити ФХ стал называться QX70. Никаких технических изменений не произошло.

Инфинити ФХ37 или ФХ35? Что лучше?
Определенно, FX37 более доработанный и имеет меньше потенциальных болезней, нежели FX35 второго поколения. Это в первую очередь проблема с вылетом коробки передач в нейтраль с ошибками P0735/P0739 (5 и 6 передачи). У FX37 эта проблема отсутствует в принципе.
Суть проблемы вылета в нейтраль кроется в некорректной заводской прошивке АКПП 7, перепрошивка которой исправляет эту болезнь частично или полностью. Лечение перепрошивкой даст результат только в случае слабого износа АКПП, а если износ уже существенный, то прошивка ничего не даст. Определить масштаб бедствия с коробкой можно только комплексными мерами тест-драйва и компьютерной диагностики.
Второй голос против Infiniti FX35 уходит в сторону FX37 из-за бумажных прокладок ГБЦ и проблем с загрязнением крышек распредвалов, а также отчасти из-за прокладки масляного канала.
Ну и наконец причина номер три, чтобы выбрать FX37 — штатные тормоза акебоно, которые установлены на всех версиях с мотором VQ37VHR (3.7 литра 333 л.с.). Вам не придется думать о замене, выборе дисков или о чем то еще подобном. К сожалению несмотря на апгрейд тормозной системы на Infiniti FX35 S51 по сравнению с предыдущим S50 поколением, тормозить автомобиль лучше не стал, и диски все также перегреваются.
Стоит также отметить, что между Инфинити ФХ37 и ФХ35 есть много косметических отличий, вроде поворачивающегося адаптивного головного света, доработанных функций закрытия стекол с ключа или педали акселератора с кнопкой кикдауна, а также магнитола со встроенным жестким диском на 20 Гб для музыки.
У FX35 и FX37 по разному звучит выхлоп, а у FX50 он еще и самый тихий из трех.

Двигатель Инфинити ФХ37 — применен новый, VQ37VHR переработанный из VQ35HR. Основное отличие — система подъема клапанов VVEL, по сути — добавляет мощности на низах. Практически никогда VVEL не заявляет о себе поломками. Исключение — постоянные старты с места на моторе с большим пробегом. Стоимость замены всей системы (ремонтировать ее никто не умеет) варьируется от 100 до 150 тысяч рублей, т.к. купить ее б/у отдельно от мотора не выйдет.
Прокладки ГБЦ в этом моторе заменены на ревизионные — металлические, поэтому ситуаций с прогоранием прокладки и попаданием антифриза в систему смазки более нет, также нет проблем с загрязнением крышек ГРМ.
А вот с прокладками масляных каналов не все просто. Бумажные прокладки убрали из конструкции VQ37VHR только в конце 11 года, когда вышел рестайлинг, но есть некоторое количество дорестайловых машин «с железом» в моторах с завода. Где логика — никому не известно. Прокладки ГБЦ или масляных каналов не выдуывает у всех подряд к какому-то одинаковому пробегу вроде 100 тыс км. Износ этих вещей связан с отсутствием прогревов двигателя и агрессивной ездой на не полностью прогретый мотор, т.к. на не полностью прогретом моторе давление масла превышает значения для прогретого в несколько раз с легкостью. Известно много случаев, когда бумажные прокладки на VQ35 не были повреждены к пробегу 300 тыс км, поэтому грейте ваши моторы и будьте спокойны.
Ресурс цепей FX37 по прежнему очень большой — при правильной эксплуатации они не меняются совсем. Нет никакого регламента замены цепей на Infiniti FX, потому что менять цепи без существенного выхода натяжителя и металлического звона при запуске — нет смысла.
Также как и у VQ35HR, у данного мотора нет проблем с катализаторами, а их преждевременный износ говорит о том, что на машине “жарили” на все деньги и без перерывов на выходные.
VQ37VHR 3.7 литра довольно теплонагруженный двигатель, поэтому также как с VQ35HR необходимо следить за радиатором двс, находящимся сразу за радиатором кондиционера. Зачастую перегревы двигателя на Инфинити случаются не от излишне агрессивной езды, а от наплевательского отношения к системе охлаждения. Помимо промывки радиаторов необходимо менять крышку с клапаном на расширительном бачке охлаждающей жидкости, в противном случае старая крышка может не выпустить избыточное давление и радиатор может лопнуть.
Кстати! Вырезать катализаторы на Инфинити ФХ нельзя без установки эквивалентных по сопротивлению пламегасителей. Атмосферные VQ моторы рассчитывают на противодавление газов со стороны выпускного тракта, что в свою очередь влияет на наполняемость цилиндров и вентиляцию картера. Кроме замены катализаторов на пламегасители необходимо обязательно! перепрошить двигатель на режим работы без нижних лямбда зондов (ЕВРО2). Мы не рекомендуем резать трассу выхлопа ради исправления ситуации с катами. Лучше заменить их на б/у в хорошем состоянии или на новые, потому как удаление катализаторов очень часто приводит к резкому увеличению расхода масла даже в случаях если ранее масложора не было совсем.

S =Спорт?
Полно мифов, что литера S стоит неспроста и это более спортивный авто с усиленными тормозами и более мощным двс. Мы не в курсе откуда берутся такие истории, однако с большой частотой приходится объяснять клиентам об отсутствии таких особенностей.
На самом деле Infiniti FX37S не более чем обозначение комплектации Hi-tech или Sport+Navi. Реальная разница с комплектацией, например Premium+Navi — наличие “анатомических” сидений, регулируемой подвески с амортизаторами переменной жесткости и литые диски R21.
Нет никакой разницы в двигателе, коробке, тормозах, раздатке, полном приводе и др. Тормоза, двигатель, коробка — одинаковы на всех версиях.
Кстати! На FX37S никогда не устанавливали подруливающую заднюю подвеску. Она устанавливалась только на FX50S и FX30dS.
Амортизаторы переменной жесткости (просто амортизаторы, никакой пневмы нет!) субъективно дают 15-20% разницы в жесткости по сравнению со стандартным режимом. Опять же субъективно (по мнению редактора, который не один десяток тысяч километров отмотал на fx) большого смысла в этой опции для мотора объемом 3.7 нет. Бонусом вы получаете более частые замены амортизаторов (более подвержены выходу газа) и в два раза более дорогие.
Знаете ли вы, что амортизаторы могут быть неисправны без видимых признаков (течей). Для точной проверки амортизаторов необходим вибростенд, который сейчас не закупают даже официалы. К счастью проверить стойки можно и без специального оборудования, ведь для этого нужен тест-драйв, лежачие полицейские и человек знающий номинальную работу подвески. Суть проверки амортизаторов на лежачих полицейских заключается в диагональном проезде на определенной скорости. Необходимо знать характерные звуки и амплитуду раскачки кузова.
Анатомические кресла Инфинити. Здесь все по японски — основная польза этого кресла (sic!) именно в том, что боковины могут вас жестко зафиксировать, при условии средней комплекции водителя. Вишенка на торте в данном случае — отсутствие регулировок боковин сидения на таком же «анатомическом» кресле пассажира, иными словами классика японского премиума.
Наличие выдвижного валика — к комфортабельности этих сидений почти ничего не дает и может ощущаться только при низком росте или коротких ногах. По сути является визуальной составляющей, не влияющей на комфорт и если вы хотите действительно комфортные сидения, то лучше комфорт сидений BMW еще ничего не придумано.

Колейность Инфинити ФХ. Как избавиться?
Очень часто можно услышать, что Infiniti FX абсолютно неуправляемая машина, ее постоянно кидает в колее и нужно держаться “тремя” руками за руль, чтобы не улететь на встречку или в соседа по потоку.
Первый шаг к решению проблем колейности Infiniti это всегда сход развал. Во многих случаях этой меры достаточно для существенных изменений в лучшую сторону. Полностью решить вопрос с колейностью возможно заменив резину на новую (свежего года производства) и одновременно мягкую.
Бывают автомобили, на которых не получается до конца убрать колейность, и как правило причина кроется в гнутых рычагах после ДТП или наездов на ямы/открытые люки или подобные препятствия и/или люфты сайлентов нижних рычагов. В таких случаях нужно менять и рычаги, т.к. сайленты отдельно не продаются.
Кроме колейности, особенно жарко ведутся дискуссии о разнице в комфорте при использовании колес R20 и R21. Но фактический, единственный существенный минус R21 это меньший выбор новых покрышек и более высокая стоимость. При наличии свежей резины не сделанной из древесины баобаба — вы не почувствует разницу между R21 и R20 (Штатная резину, особенно заводская, подлежит немедленной экзекуции сожжением).

Проблемы Infiniti FX стоит ли покупать?
Инфинити ФХ50 — насколько он дороже ФХ37 в содержании?
Чего только не услышишь от людей, когда речь вдруг заходит о проблемах и стоимости обслуживания Infiniti FX, но когда затрагивается тема пятилитрового финика — все становится еще более мрачно. Большинство покупателей не располагают хоть сколько-нибудь правдивыми данными, и повторяют или сами придумывают ужасные дорогие проблемы, огромный транспортный налог или расход в 35 литров на 100 км.
«На 400 сил огромный налог!» — всего-то на 10000 рублей в год больше, чем на FX37.
«Восьмицилиндровый мотор много жрет!» — фактически на пару литров больше чем тот же FX37.
Если уйти от перечисления стереотипов, то мы имеем практически одинаковую стоимость обслуживания, плюс расход масла 1-1.5 литра на 10000, что является нормой для VK50VE мотора объемом 5.0 литра.
Инфинити ФХ50 в отличии от ФХ35 сразу, с 2008 года, комплектовался тормозами Akebono, которые не греются, анатомическими сидениями и подвеской с амортизаторами, способными изменять жесткость.
Основное техническое отличие Infiniti FX50 от FX37 — усиленная АКПП и система подруливания задних колес hicas.
Усиленная АКПП Инфинити ФХ50 Действительно на FX50, M56 и QX56 в паре с моторами VK56VD и VK50VE ставится коробка передач с усиленным пакетом фрикционов, а также гидротрансформатором, из-за чего эти коробки не подходят ни на что другое. Есть ли толк от усиления? И да, и нет.
Дело в том, что АКПП не имеет своей собственной системы охлаждения (только через секцию общего радиатора двс) и ее температурный режим довольно высокий, что в свою очередь усугубляется расположением катализаторов, дополнительно нагревающих поддон и масло в коробке. Все это только способствует повышенному износу, особенно при частой агрессивной езде, особенно в теплый сезон. Не добавляет надежности и тот факт, что зачастую владельцы не моют радиаторы со снятием. Это ведет к повышению и без того высокой температуры трансмиссионной жидкости. Добавим сюда более теплонагруженный двигатель чем у 35/37, и более агрессивный стиль езды чем на 3.7 литра.
Важно! Рекомендуется установка большого дополнительного радиатора охлаждения для АКПП на FX50.
HICAS — активная подруливающая система задней оси Инфинити ФХ50. По сути еще одна рулевая рейка, только сзади и вместо управляющего рулевого вала — электропривод, управляемый через ЭБУ двигателя и специальный RAS блок.
Система безотказная, но на пробегах

150-200 т. километров обычно выходит из строя моторчик. Сам моторчик ремонтопригоден, однако установка его обратно в рейку сопряжена со сложностью адаптации углов датчиков рейки. Если вкратце, то нет в РФ сервисов способных с первого или десятого раза ее настроить, а официалы рейку меняют только целиком.
Кстати! Здоровая система подруливает колеса даже если авто стоит на месте. Угол подруливания 5-7 градусов.

Инфинити ФХ50 и его основные проблемы
Перегревы двигателя из-за хронически забитых радиаторов и/или чрезмерно агрессивной езды в теплое время года. Довести двигатель до кипения вряд-ли получится, но существует другая опасность. Стандартное масло Nissan 5w40, которое очень многие используют в этих моторах не отличается хорошими характеристиками, а именно деградация температуры вспышки масла после 4-5 тысяч км существенно увеличивается, вследствие чего появляется большой расход масла. Масло никуда не улетает, оно оседает в качестве лаковых отложений (нагар) внутри двигателя, забивая масляные каналы, и уменьшая тепловые зазоры между подвижными частями двигателя. С увеличением отложений возможно полное залегание колец или задиры на постелях распредвалов, а в крайних случаях проворачивание вкладышей.
Растрескивание ГБЦ Инфинити ФХ50 в районе 7 и 8 цилиндров. Проявляется только в серьезном возрасте

200 000+. Причины неизвестны, т.к. случаев немного, но бытует мнение, что связано с головотяпством сервисников. Поменять свечи в 7 и 8 цилиндре — целая эпопея, связанная в первую очередь с отсутствием нормального доступа. Вот и катаются многие владельцы с 6 новыми свечами и 2мя старыми.
Низкий уровень масла и как следствие — масляное голодание. У Инфинити ФХ50 НЕТ электронного щупа, поэтому если владелец не в курсе о необходимости проверки уровня, двигатель может работать на сухую или с низким давлением масла. Такая эксплуатация очень быстро приводит к капитальному ремонту.
Несмотря на недостатки, FX50S — великолепный авто для вождения с огоньком, с отличными техническими спецификациями и самой низкой стоимостью обслуживания в классе. Тем, кто искал статью о проблемах и после прочтения разочаровался, от редакции можем сказать только одно. У всех автомобилей есть проблемы, это не значит, что не нужно искать то, к чему лежит сердце. Найти более менее здоровый FX50 возможно, даже не смотря на довольно низкий уровень грамотности владельцев в вопросах обслуживания.

Рулевая рейка Инфинити ФХ — сколько ходит и стоит ли опасаться проблем
Про гидравлическую рулевую систему Infiniti так же как про моторы в сети написано огромное количество разномастного бреда. Сами по себе рейка и насос гур на финиках очень крепкие и ресурс при правильной эксплуатации превышает 150-200 тысяч километров.
Какие могут быть проблемы с рулевой рейкой у Инфинити? Самая распространенная — запотевания и течи левого и правого пыльников. Это полноценная болезнь всех Инфинити и в той или иной степени они потеют или текут у всех. Если пыльники только потеют и течи нет — ничего делать не нужно, но если появилась течь и/или стал уходить уровень из расширительного бачка жидкости ГУР — необходима как минимум замена ремкомплекта рейки.
Рулевая рейка фиников может издавать множество стуков, металлических щелчков и прочих непонятных звуков. Металлические щелчки могут быть вызваны как износом зубчатого вала (червяка), при этом руль при щелчках должен кратковременно становится легче или проскальзывать, так и износом двух сайлентблоков, на которые рейка крепится к кузову. А еще такие звуки может издавать рулевой кардан. В любом случае прежде чем искать рейки на разборках или отказываться от покупки из-за течей или стуков — нужно понять стоимость вопроса, возможно она вас приятно удивит и не будет смысла дальнейших мук выбора.
Симптомами смерти насоса гидроусилителя является протяжное завывание при поворотах руля и/или закусывание руля с одновременным увеличением оборотов двигателя. При подклинивающем ролике насоса гур возможно проскальзывание приводного ремня с характерным свистом.
Стоимость новой рулевой рейки в розницу — 70-80 тысяч рублей за оригинал.
Новый насос гур — 20-25 тысяч за оригинал.
Важно! Чтобы рулевая не ломалась — не оставляйте автомобиль на парковке с выкрученными до упора колесами, особенно в холодное время года.

Почему Infiniti, ставший идеальным автомобилем года, никому не нужен

Японский внедорожник Infiniti QX80 стал «Идеальным автомобилем года-2019». Почетное звание ему присудило калифорнийское консалтинговое агентство AutoPacific. Специалисты опросили 50 тысяч владельцев внедорожников, оценивших модель по 14 параметрам. Из 1 400 возможных баллов, японский вездеход набрал 1 093, обойдя прямых конкурентов Lexus LX и Cadillac Escalade.

А что на самом деле?

А на самом деле, Infiniti терпит бедствие по всему миру, и только на Штаты осталась надежда. В сентябре марка покинула австралийский рынок, где присутствовала с 2012 года, но так и не добилась хороших продаж.

Да что там? Присутствие на рынке Австралии обернулось для Infiniti позором. За семь лет японцы продали всего 4 000 автомобилей, в то время как Mercedes продает там 22 268 машин в год, а BMW — 14 145. Очевидно, что ни по техническому оснащению, ни по ездовым качествам «Финик» с немцами конкурировать не смог и тихонечко вышел с рынка.

И не только в Австралии. Полгода назад Infiniti свернул деятельность в Европе. Там бренд проиграл местным игрокам — от «Большой немецкой тройки» до Jaguar с Volvo.

А что в России?

Ничего выдающегося. Infiniti не уходит, но сокращает модельный ряд. Так, в мае наш рынок покинули хетч Q30 и братский кроссовер QX30 (близнецы Mercedes A-Class/GLA), продажи всех остальных моделей тоже не ахти.

И дела идут все хуже и хуже. С начала года российские продажи упали на 17% по отношению к тому же периоду прошлого года. И предпосылок к росту пока не наблюдается: модельный ряд древний, дилерская сеть сравнительно маленькая, да и в плане технологий японцы не поспевают за конкурентами.

В то время, как другие марки предлагают могучие, но экономичные дизели и «виртуальные кокпиты», устраивают баттл диагоналей планшетов, умеют выходить в Интернет, чтобы забронировать паркоместо у гостиницы, Infiniti предлагает древние моторы, бабушкину отделку и дорогущий сервис. Неудивительно, что желающих купить условный Audi Q7 — тысячи, а QX80 — практически единицы.

А еще «финики» дорогущие в обслуживании. КАСКО золотое, а без него малейшее ДТП грозит обернуться расходами с пятью нулями на конце. Даже бэушный капот на QX80 — это минимум 28 тыс. рублей, двери — от 25 тыс. рублей, уж не говоря про двигатель и навесное оборудование.

Связываться с этим всем себе дороже, вот никто особо и не связывается.

Что об этом думает вторичный рынок

В плане перепродажи Infiniti тоже не самые предпочтительные машины. Во-первых, раз их мало продают новыми, то и б/у предложений немного — 4 324 на данный момент. Во-вторых, уценка. QX80 теряет 41% от первоначальной стоимости уже после года владения, а через пять лет дешевеет более, чем вдвое.

Почти не кроссовер: стоит ли покупать Infiniti FX II за 1,5 миллиона рублей

За полтора миллиона нынче можно купить Duster в максимальной комплектации или другой прилично упакованный компактный кроссовер – но спорта и агрессии в них будет столько же, сколько лечебного эффекта в гомеопатическом растворе печени барбарийской утки. Однако можно потратить эти деньги на нечто кардинально иное: Infiniti FX второго поколения. Коллеги из Авито Авто подсказывают, что самые дешевые машины стоят миллион – соответственно, для того, чтобы купить приличную машину, нужно готовить примерно полтора. Чему отдать предпочтение при выборе, и действительно ли FX такой бодрый и серьезный, каким выглядит?

С мена поколений для FX прошла ярко, хоть и несколько полярно: при взгляде на новые обводы кузова некоторые решили, что кроссовер стал мускулистее, а иные – что жирнее. Так или иначе, визуально массы он набрал, хотя на самом деле колесная база выросла всего на 3,5 сантиметра, а общая длина – на 5. Ну и узнаваемый профиль с длинным и массивным капотом, за которым следует «колпак» пассажирского салона, тоже никуда не делся. Профиль, кстати, подчеркивает и особенности компоновки: для оптимизации развесовки силовой агрегат сдвинут максимально назад, в пределы базы. И это лишь одна из характерных легковых черт этого автомобиля.

Infiniti FX '2008–13

Собственно, при разработке и позиционировании машины в Infiniti не скрывали, а наоборот, подчеркивали то, что у них получился не совсем кроссовер. Можно сказать, вообще почти не кроссовер: на «покорение внедорожных горизонтов» никто не ориентировался, а главной целью было придание крупной и тяжелой машине максимально легковых повадок. С этой задачей японцы справились – ну а покупателям и владельцам нужно не забывать, что у их кроссовера больше общего с купе Nissan 370Z, чем с Pathfinder: с первым его роднит платформа, особенности компоновки и технические решения, а вот со вторым – исключительно дизельный мотор.

autowp.ru_infiniti_fx50_20

autowp.ru_infiniti_fx50_33

Соответственно, при выборе подержанного FX, осматривая кузов снизу, нужно традиционно уделить внимание состоянию днища и тому, нет ли в полостях кузова и подвески застарелой грязи как признака внедорожных покатушек. Конечно, в большинстве своем владельцы этих машин –люди понимающие, на что они согласились, но если речь идет о покупке машины у второго-третьего владельца, уверенным уже ни в чем быть нельзя. Осматривая кузов «сверху», нужно не только потыкать в него толщиномером, но и проверить типичные «индикаторы» вроде ниши запасного колеса сзади и состояния подкапотных швов спереди: имидж FX как автомобиля дерзкого предполагает, что и ездят на нем не в церковь. А значит, и вероятность аварийного прошлого здесь выше, чем у какого-нибудь Land Cruiser 200. Аналогично и с «криминалом»: «четкие» машины любят и угонщики, так что потратить немного времени и денег на проверку прошлого машины с помощью онлайн-сервисов вроде Автотеки нужно обязательно.

Infiniti FX '2008–13

Заводское лакокрасочное покрытие здесь по-японски тонкое, и заводская технология «самозалечивания царапин при нагревании» с учетом возраста (самым старым машинам уже больше 10 лет) давно исчерпала свои возможности. Некоторые кузовные элементы – в частности, двери – здесь алюминиевые, так что традиционных подвохов вроде ржавеющей нижней кромки можно не ждать. Но, во-первых, осмотреть арки, пороги, кромку лобового стекла и пятую дверь все равно нужно с пристрастием, а во-вторых, и алюминий тоже прекрасно подвержен «разложению», поэтому проверять нужно не только краску. Вряд ли вы найдете гнилой FX, но коррозия днища и полостей в арках – это практически неизбежно, а запустить до непотребного состояния можно что угодно.

Подвеска FX ожидаемо не слишком дешева в ремонте и обслуживании: даже без учета опциональных фишек вроде электронноуправляемых амортизаторов и подруливающих задних колес здесь есть «типичные» для премиума дорогие алюминиевые рычаги и шаровые опоры, меняющиеся только в сборе с этими самыми рычагами. Передняя подвеска – на двойных поперечных рычагах: от МакФерсона, применявшегося в первом поколении, отказались в пользу более драйверских настроек. Сзади – разумеется, многорычажка и массивный подрамник, крепления которого также стоит внимательно осмотреть при покупке. Еще, к слову, в числе особенностей машины снизу можно отметить приводы задних колес: износ шлицов приводит к люфтам, выражающимся в щелчках при старте или при трогании после движения задним ходом. В «удачных» сценариях вопрос решается разборкой и смазкой.

Infiniti FX

Infiniti FX '2008–13

Таким образом, выбирая машину, стоит заранее определиться со своими финансовыми возможностями в части ее содержания: если вы готовы получить больше драйва за больше денег, то можно переплатить за исполнение Sport, где будут лепестки на руле, подруливающая задняя ось и амортизаторы с переменной жесткостью за счет электронного управления перепускными клапанами. Но если в приоритете простота, надежность и умеренные затраты, то подвеска и на «обычных» машинах довольно жесткая, а управляемость не вызывает нареканий.

Главная прелесть FX как автомобиля в целом и как кроссовера в особенности – это компоновка и схема полного привода. Построенный на ниссановской платформе FM, которая своей аббревиатурой подчеркивает смещение силового агрегата назад, в пределы базы, FX, как мы уже знаем, имеет в родственниках и седаны Infiniti всех размеров, и даже купе 370Z. Двигатель расположен продольно, и это дает следующий плюс: базовый привод здесь задний, а схема полного привода настроена так, чтобы это подчеркнуть. Помните, мы говорили об аббревиатуре ATTESA E-TS, выбирая подержанный Nissan Skyline R34? Так вот, здесь принцип тот же: на ровной прямой дороге машина заднеприводная, и при энергичных маневрах электроника позволяет слегка «махнуть хвостом». Однако при ощутимой пробуксовке задних колес – в том числе при разгоне с места – многодисковая гидромеханическая муфта в раздатке замыкается, передавая вперед до 50% крутящего момента. В сумме при езде это дает азартный характер с акцентом на легкую избыточную поворачиваемость, а в эксплуатации – расходы на обслуживание раздатки и потенциальную возможность ее «добить»: такие прецеденты нечасты, но и не уникальны.

Infiniti FX

Infiniti FX '2008–13

Выбора коробки передач у FX нет: это в любом случае будет семиступенчатый автомат от Jatco. На машинах с бензиновым V6 это «младшая» версия RE7R01A (по классификации Jatco – JR710E), а на версиях с пятилитровым V8 и дизелем – это RE7R01B (JR711E), рассчитанная на крутящий момент до 600 Нм. Ее главный враг вполне типичен – это регламент обслуживания. С учетом расширенного диапазона дисковой блокировки гидротрансформатора (настроенного с завода) и агрессивной езды (а иначе на FX не ездят) масло греется активно и загрязняется крайне быстро, а обслуживать коробку хотят и могут не все. В итоге вместо оптимальных для этого агрегата 30-40 тысяч между заменами до первой проходит 100-120, а на таком пробеге менять масло «внезапно» оказывается уже поздно.

При выборе подержанного FX проблема усугубляется тем, что автомат сам по себе склонен к пинкам и перегазовкам: так японцы представляли себе драйвовое поведение. Поэтому при продаже некоторые ушлые владельцы наверняка будут катать покупателя в стиле Себастьяна Феттеля (не зря же в честь него выпустили спецверсию FX!), а рывки при переключениях объяснять тем, что «мощный движок рвет прямо с холостых». Единственный выход – требовать бумаги об обслуживании, диагностировать коробку в профильном сервисе и кататься на пробной поездке спокойно: в таком случае коробка «пинаться» не должна.

Салон Infiniti FX37S '2008–12

Ну а последним, но не значимости, выбором при приобретении станет мотор, которых у FX во втором поколении было четыре. Хорошей новостью можно считать то, что явно неудачных агрегатов здесь нет – в плане ресурса все вполне прогнозируемо, и при выборе ориентироваться стоит на свои ожидания от машины и финансовые возможности. С 2009 по 2012 годы базовым был 3,5-литровый V6 с индексом VQ35HR, выдающий 307 лошадиных сил: даже с ним кроссовер укладывался в 7 секунд в разгоне до первой сотни. Индекс HR указывал на «высокооборотистость» мотора: его усилили и доработали, сместив отсечку вверх и дав ему более «верховой» характер. Следующий вариант – появившийся в линейке чуть позже 3,7-литровый VQ37VHR на 333 л.с., который со временем стал базовым. На вершине же располагался пятилитровый V8 с индексом VK50VE, производящий 400 л.с. и 500 Нм: с ним FX50 выезжал из 6 секунд. Стоит ли выигранная секунда при разгоне переплаты в 10 тысяч за транспортный налог – вопрос риторический, особенно с учетом того, что даже за 333-сильную машину придется отдать 50 тысяч в год.

Infiniti FX

Двигатель Infiniti FX '2008–13

autowp.ru_infiniti_fx37_s_12

autowp.ru_infiniti_fx50_40

Обзор популярных волчков Инфинити Надо


Когда в игрушку заложена идея соревнования, она становится настоящим увлечением и трендом. Эта схема работала во все времена, вспомнить хотя бы повальное увлечение 90-х годов – сотки. Дети коллекционировали, обменивались ими и, конечно, устраивали игры-соревнования: кто больше перевернет соток с одного удара.

Сегодня самым частым увлечением среди мальчишек и даже некоторых девчонок являются блейд-баттлы или баттлы на волчках.

Суть игры состоит в том, что два или более соперников запускают крутящиеся волчки на специальную арену для соревнований. Блейды, оснащенные ребристыми краями, сталкиваются друг с другом. Побеждает тот, чей волчок остановился последним.

Волчки Инфинити Надо – постоянные участники этих баттлов. Зачастую они просто не оставляют конкурентам шансов на победу. Главное – подобрать подходящую модель. В ассортименте Инфинити Надо представлено более 25 волчков в 6 различных линейках: Стандарт, Сплит, Атлетик, Крэк, Металл и Пластик.

Как выбрать волчок в этом разнообразии, какую линейку купить и как угодить ребенку?

Конечно, перед покупкой лучше почитать отзывы детей и родителей, которые уже проверили волчки Инфинити Надо в действии, в самых жарких баттлах.

Инфинити Надо – волчки, оснащенные металлическим атакующим кольцом. Благодаря такой конструкции Инфинити Надо мощнее и выносливее своих соперников. Это отмечают многие владельцы.

Кроме того, опираясь на отзывы пользователей, можно выделить еще одно преимущество – удобное пусковое устройство, к которому надежно крепится волчок, а также длинная лента для запуска, позволяющая запускать волчки с невероятной скоростью вращения.

Определиться с выбором волчка поможет стиль игры, который предпочитает ребенок во время баттла. Рискнуть и атаковать или занять оборонительную позицию и защищаться? Для каждой стратегии есть дополненные насадки для трюков.

Можно купить двойные волчки линейки Сплит и Крэк. Первые способны разъединиться при ударе прямо во время боя и продолжать атаку с двойной силой, а вторых игрок может разделить на 2 самостоятельных волчка, не прерывая вращения, когда противник этого совсем не ожидает.

Не стоит забывать про финансовую составляющую. В наборы Инфинити Надо обязательно входит пусковое устройство, лента для запуска, волчок и монтажный инструмент. Так что это готовый комплект для игры, докупать больше ничего не надо. Особенно заметна выгода Инфинити Надо, если купить большой набор, состоящий из двух блейдов и двух запускалок, тогда в игру могут вступать сразу 2 участника.

Поклонники блейд-баттлов давно выяснили: не найдется соперников опаснее и непримиримее, чем Инфинити Надо и Бейблейд. Именно эти два бренда в большинстве случаев становятся участниками самых жарких боев. Так, фанаты Инфинити Надо и Бейблейд не перестают спорить и доказывать друг другу превосходство любимцев.

На чьей стороне вы?

Обязательно к прочтению.

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице "Условия".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу "Контакты" и следовать предложенной там инструкции.

Infinite Galaxy - разбираемся в игре

Infinite Galaxy - это космическая стратегия, в которой игроку предстоит развивать свой собственный космопорт, нанимать и обучать экипаж и собрать флотилию кораблей.

Сразу про донат: как и во всех подобных играх, различные аспекты игровой системы завязаны на медленно восполняемой энергии, и для создания чего-либо понадобится некоторое количество реального времени. Данные элементы призваны искусственно затягивать игровой процесс, но их можно обойти при помощи специальных предметов, которые игрок может получить за различные игровые активности или просто купить (последний вариант, само собой, проще).

В игровом магазине можно приобрести коробки с основными ресурсами, чертежи для создания и улучшения кораблей, “страницы” для призыва, улучшения экипажа, ускорители улучшений и строительства, а также специальную валюту.

Вселенная игры

Мир в игре представлен в виде огромной галактики, которая в свою очередь разбита на звездные системы, выступающие в роли локаций с “контентом”, к которому привязана энергия, расходуемая на выполнения различных действий.

На галактике завязан и элемент исследования. Изначально игроку доступен небольшой участок галактики, о которой он знает все. Остальные звездные системы предстоит открывать с помощью запуска исследовательского зонда.


Развитие флота и базы

Космопорт в игре представляет собой станцию, на которой вы строите различные здания, отвечающие за определенную игровую функцию. Например, флагманская верфь отвечает за скорость ремонта флагмана и за его максимальный уровень. Таким образом, только улучшая верфь вы сможете постепенно развивать флагман.

На строительство и улучшение зданий космопорта необходимо определенное количество реального времени и чем выше уровень, тем больше нужно этого времени. Например, чтобы улучшить складской центр (отвечает за максимальную вместительность основных ресурсов) до 4 уровня потребуется 5 минут, на улучшение командного центра до 7 уровня - уже 4 часа. Как я уже написал выше, требуемое время можно сократить ускорителями или вообще построить сразу, потратив при этом некоторое количество премиальной валюты.

К слову, за раз одновременно можно строить или улучшать только 1 здание, так как у игрока в распоряжении только 1 рабочий, но за премиум валюту можно временно нанять 2 рабочего или получить его насовсем, приобретя один из наборов.


Флот игрока состоит из следующих кораблей

  • Флагман - главный корабль. Флагманы делятся на своеобразные классы и выполняют различные функции. Например, сфокусированы на нанесении урона, поддержки флота, добычи ресурсов и т.д.
  • Фрегат.
  • Эсминец.
  • Крейсер.
  • Последние три корабля взаимосвязанные между собой и противодействуют друг другу. Например, фрегат отлично справляется с крейсером, но слаб против эсминцев. Принцип камень-ножницы-бумага.

Флагман всегда является центром флота, вокруг которого размещаются остальные корабли, причем игрок может играть с различными комбинациями кораблей, как ему будет угодно. При желании можно создать флот, состоящий из нескольких тяжелых крейсеров разного типа или же огромного количества быстрых фрегатов.


К элементу развития флота относится следующее

  • Уровень флагмана - его повышение усиливает основные характеристики и общий показатель мощи. Последний выступает в роли индикатора сложности позволяет игроку понять на кого можно лезть, а кого лучше обойти стороной. Для повышения уровня необходимы специальные предметы, которые вы можете получить в ходе игрового процесса или купить один из специальных наборов.
  • Флагманы разделены по грейду: синий, фиолетовый и золотой. Изначально игрок начинает с фрегатом фиолетового грейда. Чем выше грейд, тем, само собой, круче.
  • Надстройки флагмана - проще говоря, снаряжения, куда вы можете установить турели, защиту и прочее. Изначально доступно только 4 слота, а остальные открываются по мере повышения ранга (для этого нужны упомянутые выше чертежи).
  • У игрока может быть максимум 5 флагманов и соответственно вы можете собрать сразу несколько команд под определенный задачи. Например, 3 боевые и 2 добывающие.
  • Фрегаты, эсминцы и крейсера - сооружаются в специальном здании за ресурсы и время. Последний элемент опять же можно ускорить игровыми путями и донатом.
  • Фрегаты, эсминцы и крейсеры разделены на 10 уровней. Чем выше уровень, тем мощнее корабль и выше общий показатель мощи.
  • Внутри уровней также присутствуют подвиды кораблей, в основном они различаются типом оружия. Например, эсминец “Виверна” 9 уровня использует лазер, который игнорирует 30% брони, а эсминец “Ктулху” 10 уровня - ракеты, которые наносят на 30% больше урона по щитам.
  • Новые уровни фрегатов, эсминцев, крейсеров открываются путем исследования новых технологий.

К элементу общего развития игрока относится система технологий, которая позволяет открывать новые корабли, получать постоянные бонусы и повышать общий показатель мощи. Всего в игре 4 ветки технологий:

  • Ресурсы.
  • Развитие.
  • Военное дело.
  • Командование.

В каждой ветке технологий присутствует несколько нодов, у которых в свою очередь может быть несколько уровней. Для улучшения какого-либо нода игроку потребуется определенное количество ресурсов, определенный уровень исследовательского комплекса (здание космопорта) и, само собой, время. Как и в случае с космопортом, время, необходимое для проведения исследования можно сократить при помощи ускорителей или же вообще моментально завершить за премиальную валюту.


Персонажи - еще одна система, отвечающая за общее развитие игрока. Персонажей вы можете получить через систему гачи, а если быть предельно точным, в ней выдают страницы определенного персонажа и как только вы соберете 20 страниц, персонаж станет доступен.

Чтобы активировать систему гачи необходимы специальные предметы, которые игроку выдают в процессе выполнения активностей, либо их можно купить в магазине. Кроме этого, можно приобрести и страницы персонажа за особую валюту.

Персонажи используются в игре двумя способами

У персонажей есть уровень, который повышается специальными предметами (можно получить как игровым, так и донат способом) и ранги (повышаются путем повторного сбора страниц персонажа). При повышении уровня увеличивается количество очков категорий, а при повышении ранга увеличивается уровень навыка.

Гильдии - в игре названы Альянсами и предлагают игроку следующие возможности

  • Особую валюту можно потратить в обновленном магазине на различные полезные предметы.
  • Подарки в виде различных предметов.
  • Особые квесты и ивенты альянса - в награду можно получить весьма ценные предметы, такие как ускорители, донат валюту, предметы для гачи персонажей, ресурсы и прочее.
  • Технологии альянса - дополнительная ветка улучшений, предоставляющая различные бонусы.
  • Находясь в альянсе вы можете запросить помощь в ускорении исследования и строительства космопорта. Другим участникам гильдии достаточно нажать на 1 кнопку и необходимое время немного уменьшится. Это действие не расходует какие-либо ресурсы.
  • У альянсов есть своя территория, куда после вступления вы можете перенести ваш космопорт.
  • Альянсы могут захватывать планеты с целью добычи ресурсов.
  • Альянсы могут захватывать аванпосты с целью получения ежедневной выгоды.
  • Альянсы могут облагать подконтрольные системы пошлиной.

Прочий контент в игре

  • Ежедневные задания.
  • Сражения в солнечной системе - происходят в автоматическим режиме. Это тот самый контент, на который расходуется энергия персонажа.
  • Сражения в космосе - тут вы уже управляете флагманом и должны призывать корабли, расходуя специальный ресурс, накапливающийся в процессе боя.
  • Добыча ресурсов в солнечных системах - пожалуй, самый простой, но довольно долгий способ получить основные ресурсы.
  • PvP - в солнечной системе вы можете атаковать космопорты других игроков, но само собой, это происходит в пассивном режиме.
  • Обучающие задания.
  • Сюжетные задания.
  • Различные побочные задания и ивенты.
  • Война - задания, сконцентрированные вокруг сражений в космосе. В основном в них нужно пройти несколько обычных заданий и затем убить босса. В качестве награды в зависимости от количества выполненных условий выдают ценные предметы - бустеры, чертежи для фрегатов, ресурсы и т.д. Также вы получаете особую валюту, которую можно потратить в постоянно обновляемом магазине на чертежи флагманов, предметы для повышения уровня флагманов и прочие полезные предметы.

А теперь приятный бонус для наших читателей.

Скачав игру и использовав промокод goha, вы получите подарки, которые помогут всем начинающим адмиралам в нелегком деле освоения просторов галактики.

"После Corolla реально заметил, как изменилось отношение соседей по потоку". Мнение владельца Infiniti FX35

На BMW X5 и Volkswagen Touareg ездят несколько знакомых Александра. Чужой опыт побудил нашего гостя не покупать немецкие кроссоверы, а поискать какую-нибудь альтернативу среди других автомобилей подобного класса. Оправдалась ли покупка Infiniti FX35 - в рассказе владельца:

- "Иксы" и "Туареги", на которых ездят друзья, все дизельные. Покупались они ради низкого расхода топлива, но ни у кого из знакомых никакой экономии не выходило из-за дороговизны ремонтов. Что экономилось на топливе, затем с лихвой перекрывалось ценой устранения неисправностей топливной аппаратуры.


К тому же у дизельных машин со сроком службы 10 и более лет пробеги запредельные. Честный пробег в лучшем случае 300 тысяч, но с честным пробегом дизельный автомобиль еще найти надо. И при таком пробеге сама его величина влечет за собой определенные последствия для общей надежности. Появляется длинный список узлов и агрегатов, которые за 300 тысяч элементарно отработали свой ресурс, - значит, жди от них неприятностей.


Насколько честными являются 102 тысячи миль, которые проехал мой автомобиль? Машина 2008 года выпуска - будь она дизельной, никогда бы такому пробегу не поверил.


Однако она бензиновая, а какой у нее расход топлива, расскажу дальше. Пока могу лишь отметить, что с ее "аппетитом" много не поездишь, он действует как защита от больших пробегов.


Это во-первых, а во-вторых, машина до сих пор не красилась, хотя камни краску скалывают. Ездила бы больше, сколов тоже было бы больше.


В-третьих, состояние салона вполне соответствует пробегу. Наконец, проверялось растяжение цепи в приводе ГРМ. Что цепь была "родная", что ее растяжение и выход натяжителя отвечали пробегу по одометру, тоже подтверждает, что его вряд ли скручивали.


В семье есть вторая машина - Toyota Corolla японской сборки. Ездим на ней уже 10 лет. Сколько раз порывались ее продать в связи с тем, что элементарно перестали в нее помещаться, но до сих пор так и не продали, потому что Corolla никогда нас не подводила.


На ее примере удостоверился, что такое японское качество. От Infiniti я рассчитывал получить такую же надежность, а размеры автомобиля должны были решить недостаточную вместительность, которую считаю единственной проблемой в пользовании Corolla.


Впрочем, имелся еще один момент, который связан с Corolla и подтолкнул к покупке большого автомобиля снаряженной массой две с половиной тонны. Несколько раз в корму Corolla въезжали грузовики. Когда это произошло последний раз, на заднем сиденье находились двое детей.


Стало реально страшно, захотелось чего-нибудь более массивного, чем Corolla, хотя бы для того, чтобы появилось чувство защищенности. Когда едешь на Corolla, "подрезает" каждый второй. Стал ездить на Infiniti и заметил, как изменилось поведение соседей по потоку.


Уважать стали, что ли? Или боятся? Не хотелось про это говорить, чтобы не подумали: сел в FX - пальцы веером. Однако я прекрасно вижу, что в отличие от Corolla, на которую никто из водителей не обращает внимания, Infiniti реально дисциплинирует тех, кто оказывается рядом. По-другому я не могу это объяснить.


Двигатель бензиновый 3,5 литровый, 307 лошадиных сил. Заливной объем моторного масла - 4,5 литра. На мой взгляд, для V6 3.5 такого количества масла маловато, но как есть.


Так как дроссельных заслонок две, воздушных фильтров тоже два. Они идут промасленные - пропитаны маслом, чтобы лучше улавливать пыль. За масляный, два воздушных и салонный фильтры, а также за 5 литров масла последний раз отдал 110 рублей, что по тогдашнему курсу составило порядка 50 долларов. Так что по затратам на обслуживание ничем особенным мотор Infiniti не отличается.


Другое дело расход топлива. Не буду бить себя в грудь, что меня он нисколько не волновал, однако когда я покупал FX, представлял, сколько должен расходовать 300-сильный мотор объемом 3,5 литра в машине весом 2,5 тонны.


К тому же в FX предусмотрен автозапуск, которым пользуюсь постоянно, из-за чего мотор утром на прогреве может работать 10-15 минут вхолостую. Так вот, зимой машина из города практически не выезжала, даже по кольцевой ездили редко.


Прогревы, топтание в пробках - расход топлива составил 18,5 литра на 100 километров. Сейчас в условиях коронавируса, когда пробок практически нет, городской расход снизился до 15 литров на "сотню".


А расход при движении по трассе со скоростью 120 - порядка 10 литров. В моем понимании это более чем адекватный расход.


И главное - ожидания, что машина не будет беспокоить поломками, что компенсирует затраты на топливо, оправдались. Купил я FX год назад, проехал за это время 10 тысяч миль.


В двигателе менялись лишь прокладки масляных каналов, по которым подается масло к фазорегуляторам. Инициатива была моя.

Слабые места есть у любого автомобиля. Узнал из интернета, что в моторе Infiniti эти прокладки - единственная проблема, которой следует опасаться. На машины до 2012 года выпуска ставились бумажные прокладки. Со временем ослабевала затяжка болтов, которыми крепились крышки над прокладками.

Когда это происходило, падало давление масла. А датчик давления масла с завода почему-то тарирован так, что аварийная лампа загорается, когда давление снизится до 0,3 бара. К этому моменту уже могли провернуться вкладыши.


Чтобы не столкнуться с этой ситуацией, проверили давление масла в моем моторе - оно оказалось на нижнем пределе. Когда разобрали переднюю часть мотора, я на самом деле пальцами открутил болты крепления крышек над прокладками.


Тогда же, кстати, была проверена цепь ГРМ, а также заменена помпа, хотя в ее замене нужды не было. Обошлись запчасти и работа в 500 долларов, причем сами прокладки, из-за которых возник весь сыр-бор, стоили лишь 10 долларов. Сейчас их выпускают металлическими. С такими прокладками историй с ослаблением затяжки болтов и потерей давления масла возникать не должно.


В ходовой части менялся подшипник передней ступицы - загудел. Идет он вместе со ступицей. Был приятно удивлен, что "оригинал" купил за 80 долларов. Цена приемлемая. Для сравнения: на Corolla только сам подшипник стоит 50 долларов, а здесь он со ступицей.


Менялись также тормозные диски и колодки. До 2012 года спереди ставились двухпоршневые суппорты. При активной езде и соответствующем торможении частыми были перегревы дисков, после чего их вело.


Затем пошли четырехцилиндровые суппорты, которые улучшили ситуацию. А мне посоветовали купить перфорированные диски. Они чуть дороже обычных, зато лучше охлаждаются. Решил попробовать - за пару передних дисков отдал 120 долларов. Тормозные колодки по цене как на обычную легковую машину: передние я покупал по 24 доллара, задние - в районе 20.


До покупки FX мониторил рынок "бэушных" запчастей, чтобы выяснить, сколько в случае чего потянут основные узлы - коробка передач, "раздатка", редуктор. "Раздатка" и редуктор стоили по сотне долларов, что говорит о том, что они не ломаются и никому не нужны.


7-ступенчатый "автомат" обойдется в тысячу долларов. В коробке, по словам предыдущего хозяина, незадолго до продажи машины менялось масло. Исходя из принципа "доверяй, но проверяй", сразу после покупки в "автомате" открутили пробку - масло полилось чистое, красненькое. Горелым не пахнет - смысла менять нет.


"Автомат" адаптивный - мне это не понравилось. Когда с плохой дороги выезжаешь на хорошую и хочешь дать "газку", коробка, адаптировавшись для езды в тяжелых условиях, долго "думает", что ей делать. От задумчивости нашел "лекарство" - переключиться в спортивный режим. Сразу стирается вся адаптация, машина начинает вести себя адекватно условиям движения.


Полный привод подключаемый. Постоянный привод - на задние колеса, а передние подключаются по необходимости при резких разгонах, пробуксовках.


Никакой надобности лезть на автомобиле в грязь у меня нет. А нынешняя зима, к сожалению, снегом не порадовала, поэтому просветить, как ведет себя Infiniti в экстремальных условиях, не могу.


Стойкость к коррозии оценил бы на 7 по 10-балльной системе. На днище коррозия имеется, но двери и крылья алюминиевые - на них "жучки", однако это не ржавчина, а какое-то подобие серого порошка. Понятно, что это окисляется алюминий, но пока не знаю, что с этим делать. А с днищем собираюсь поступить стандартно - обработать антикором.


Салон просторный, но багажник небольшой. Было несколько дальних поездок в Польшу и Литву. Чтобы взять в дорогу все, что хотелось, багажник приходилось грузить до потолка.


Шумоизоляция на 8 баллов из 10-ти. На летней резине лучше, а пока стояли зимние колеса, в салоне было некомфортно.

За раз доводилось проезжать 850 километров. За рулем чувствовал себя идеально, не уставал. На двухполосных польских дорогах мотор в условиях плотного трафика позволял, не напрягаясь, выполнять быстрые обгоны фур.


И в том, что в этом автомобиле мне ездить приятно, вижу главное его достоинство. Я купил FX не потому, что пришлось это сделать, а потому что я его хотел, он мне нравился. В японском качестве я не ошибся.


Недостатки? Для кого-то самый очевидный - расход топлива, но для меня он не стал сюрпризом. Я надеялся, что затраты на бензин будут компенсироваться благодаря тому, что машина будет реже бывать на СТО, и эти надежды, считаю, оправдались вполне.

Читайте также: