Ауди а4 как снять заднюю полку

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Ауди а4 как снять заднюю полку

начнём с того что снимаем сзади все сидения.
сложности возникают с автомобилями у которых спинка заднего сидения не откидываеться оно установлено снизу на проушинах сверху держится защёлками подголовников



штуки как я понял одноразовые,об этом писали уже люди снять их все нормально невозможно(у меня получилось снять только 3(ещё 3 сломались))

сняли что мы видим


дальше по плану,если не хотим портить салон и всё что с ним связано))))..тщательно моем руки)снимаем обшивку стоек.Не снимая стоек снять полку не удастся так как там идёт крепёж на пазы,задние стойки вытягиваем на себя


,далее откручиваем полку от саба,



не забываем снять фишку с стопа под стеклом,аккуратно вытаскиваем,в задней части полки стоят 4 буффера крепления + что б не дрожаллапри установке можно их обмотать карпетом.
и так мы сняли полку,кто смог поздравляю(ЕСЛИ Я ГДЕ ТО ТУТ НАКОСЯЧИЛ ПОПРАВТЕ ПЛИЗ)
далее открывается картина


откручиваем саб,держиться на 3х болтах,2 сверху и один снизу.



если ставите как я 8' то можно запихнуть в штатное место,без колхоза туда встанет точно,вытаскиваем всю конструкцию,и как бы поворачиваем её(за сеточку это делать удобно),ставим дин,может чуть чуть не входить для того что бы вошол снимем шкуркой или надфилем рёбра на установочном месте и вуаля дин встал.Магнит естественно будет большой у вас и в салон его пихать будет просто некрасиво,тогда мы развернём его,выерзаем сеточку и готово.
собирать разумееться в обратном порядке,начиная с дина.
рад если кому помог (c) By Th1rd_X
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
если кому интересно ставил себе дин 8 дюймов ALPINE SWE-843E

шумим заднюю полку

Доброго времени суток, уважаемый гость или подписчик.

Все, кто имеет штатный саб в задней полке, сталкивается с треском/визгом/бряканьем и дополнительными акустическими эффектами от этой самой полки. Саб становилось невозможно слушать уже на 50% его мощности.

Наконец-то я решился на данное мероприятие!

* Опрокидываем задние спинки. У кого спинки не опрокидываются, придется снимать задние спинки, демонтировав диван (Эльза).

* Отщелкиваем стойки

Используя пластиковый клин, тянем сверху стойку на себя (стрелка А), далее вытаскиваем по направлению вверх (стрелка B).

Я представлял что они отщёлкнутся (этап под буквой A) гораздо легче, чем в реальности…Пришлось реально попотеть и приложить усилия.

* Отщёлкиваем решетки для колонок пластиковым клином.

* Выкручиваем 4 самореза где находится саб

и 1 саморез в соседней ямке

* Теперь тянем полку вверх (по стрелкам A)

Для этого я лег на опрокинутые спинки и двумя руками уперся в полку. Ничего сложно, достаточно легко вышла из креплений.

Затем вынимаем полку в салон по стрелкам B.

Притащил немецкое изделие домой

Провел тщательную химчистку.

Вернулся в машину и решил послушать как играет саб без полки и…мега чуда не произошло — треск остался, но не такой сильный.
Решил проклеить весь саб виброй.

На корпусе есть несколько саморезов под крестовую отвертку:

Открутив их, появляется небольной зазор между корпусом и сабвуфером, обезжирил:

в т.ч. и защитную решетку:

Проклеил прилегания пластика к металлу:

Устанавливаю саб, включаю музыку, и…
…как Вы думаете?!
…м?!
…всё гуд?
…нету треска?!

а фиг там! треск остался!

Начинаю трогать весь саб, при его работе, и искать причину треска. Спустя некоторое время, я нашел виновника:

трещали эти самые клемки, видимо саб выпускается не только для Ауди, Ауди лишь припаяла проводки от него к своему корпусу.

Проклеил их виброй:

Возвращаюсь в машину, подключаю и…
…КАЙФ! Я в восторге от штатной акустики! она подобрана восхитительно и ничего больше доустанавливать не хочется!
Пока сохла полка после влажной химчистки, я катался и наслаждался.
Мне даже не хотелось её возвращать на место, т.к. думал что все равно она будет вибрировать и издавать посторонние звуки…

Наклеил какой-то шумоизоляционный материал на голый металл:

Astap посоветовал проклеить вибру по кантику, что и сделал на самой полке:

Ставлю полку на место и…
…как это обычно бывает — треск, шум, гам и тд и тп…

музыку на макс. начинаю нажимать на полку в различных местах. Разбираю снова.

Слабое звено было найдено, это ушки близ заднего стекла, проклеиваю их виброй:

На всякий случай, увеличил слой вибры на кантике саба:

Вот теперь никакого треска, даже на оч высокой громкости — я доволен!

Всем, у кого есть штатный саб — надо обязательно делать, Вы удивитесь на что способен этот кроха!

Как демонтировать задние динамики на Audi a4?

Вся задняя полка крепится совместно с ремнями безопасности, которые идут через нее. Сложите задние сиденья и откройте багажник. Загляните в багажник, под задней полкой вы найдете черный провод задних стоп-сигналов, отсоедините его.

Как снять динамики сзади у Ауди А4

Теперь со стороны заднего сидения потяните полку на себя. Затем при помощи короткой отвертки открутите два винта, удерживающих динамики. Не удивляйтесь, что у левого динамика проводов больше, чем у правого. Усилитесь CD находится на той стороне автомобиля, поэтому провода идут через левый динамик.

Это касается Audi 99 года. Для других моделей может быть немножко другой порядок действий.

Во-первых, необходимо снять панель заднего сидения. Она прикреплена клипсами, ее нужно просто потянуть вверх.

Во-вторых, вам потребуется удалить подголовники при помощи большой плоской отвертки, чтобы вывернуть крепление из сидения. Затем удалите два 10мм шестигранных болта, придерживая снизу заднюю панель. Затем поднимите всю заднюю панель сидения вверх и снимите ее с трех металлических крючков, удерживающих ее в кузове автомобиля.

В-третьих, откройте багажник и отсоедините провод задних стоп-сигналов, который торчит через небольшое отверстие в кузове. Затем удалите заднюю полку, выкрутив передние крепления (их три вдоль передней линии полки). Далее поднимите и потяните на себя полку, постепенно пропихивая через нее ремни безопасности заднего сидения. Это позволит вам добраться до динамиков.

Четвертый этап: используйте небольшую отвертку, чтобы выкрутить болты динамиков и отключите провода.

Установка динамиков производится в обратном порядке.

Эта инструкция также поможет провести замену ламп задних фар или ремней безопасности заднего сидения, если нужно.

Динамики, которые идут в сборке Audi А4, это усиленные динамики, встроенные в заднюю стандартную панель. Вот почему существуют дополнительные кабели, идущие на эти колонки.

Вам может понадобиться ISO-адаптер для подключения устройства стороннего производителя к стандартным стерео разъемам Audi, потому что стандартные разъемы имеют розетки и дополнительные гнезда, которые являются уникальными для динамиков Audi. Но у этого есть и свои преимущества: такие динамики пользуются меньшим спросом у воров.

Снятие задней полки

Думал снятие задней полки такое простое, ну не скажу что сложно, но что бы поставить на место придётся повозиться, при снятии думал что полка легко и просто при усилии выйдет но нет, пришлось открутить ручки где задние двери

Пришлось боковушки снимать тоже что бы вытащить полку

Добрался до Саба, скоро его буду менять и шумить заднюю полку что бы не дребезжал пластик

Audi A4 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 200 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — просто так

Машины в продаже


Audi A4, 2005


Audi A4, 2005
Audi A4, 2007


Audi A4, 2007

Комментарии 10

Как снял заднюю спинкк

Зад не снимал, просто откидывал…

У меня не открывается, и снять не могу.

Вот и я скоро этим займусь, хорошо бы сразу саб поменять, что то слышал басни при замене головы перестают играть заднии колонки, кто то пишет при замене Саба, короче пока сам не влезу не пойму, ещё бы хорошо найти усилок где находиться))))

я полку виброй обклеил, тяжелая получилась ! в ту яму, где отвёртка у тебя лежит стопку сплэна положил между полкой и железом в распорочку, чтоб полка не провисала в этом месте. если этого не сделать, то дополнительный дребезг получается ! А с подкладкой звук стал оч красивый и чистый!

Откидные, я на них сидел и всё откручивал, подголовник тоже вытаскивал

А спинки не откидные?

Минут 20, я перед этим гуглил как снимать но пока сам не залезишь не поймёшь, хочется чего то миновать не снимая но у меня что то пошло не так от полки в конце у стекла где стопак, там пластиковые треугольники приклеены, у меня несколько оторвалось, вкручивать шурупами не красиво, придётся чистить и сажать на клей обратно, хотя так сделано не удачно, понятно что там резинка на конце и это для того что бы не дребезжало но можно было и заглушки впаять в полку уж как было бы лучше даже если оторвал, можно было бы обратно запаять, а на клей сажать ещё полка такого материала снутри, что эта фанера слоями отрывается

Снятие и установка облицовок салона Audi A4 B6 (седан)

Чтобы исключить срабатывание подушек безопасности головы, перед проведением нижеперчисленных работ, выключите зажигание и отсоедините сначала отрицательный (-), а затем положительный кабели аккумуляторной батареи.

При отсоединении кабелей системы подушки безопасности обязательно соблюдайте меры безопасности при обращении с подушкой безопасности, обратитесь к разделу Общие сведения и меры безопасности.

Стойка С

1. Снимите замыкающую планку крыши (описано ниже).

Снятие и установка облицовки задней стойки С Audi A4 II (B6)

Предупреждение:

При отсоединении кабелей системы подушки безопасности обязательно соблюдайте меры безопасности при обращении с подушкой безопасности.

2. Выверните винты (2).

3. Снимите боковые подушки заднего сиденья, обратитесь к разделу Снятие и установка заднего сиденья.

4. Выньте зажим (3) под боковой подушкой.

5. Отсоедините боковую полку и приподнимите её.

6. Отсоедините облицовку стойки С (1) у пружинного зажима (4) и снимите её.

7. Для установки стойки приподнимите полку и вставьте облицовку стойки С в пазы на полке.

8. Дальнейшая установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При этом замените самостопорящиеся винты (2) на новые.

Предупреждение:

Во время присоединения аккумуляторной батареи в салоне не должно быть людей.

9. Снимите изоляционную ленту с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, присоедините сначала положительный (+), а затем отрицательный кабель (-) к аккумуляторной батареи.

Стойка D

1. Снимите облицовку стойки D.

2. Нажмите вниз на ручку (5) и откиньте вниз крышку винта (4). Для этого введите в паз (7) тонкую проволоку и откройте крышку.

Снятие и установка облицовки задней стойки D Audi A4 II (B6)

3. Выверните винты (6).

4. Выверните винт (3) и отсоедините сзади облицовку стойки А (над передней дверью).

5. Вытяните облицовку (1) под облицовкой стойки В.

6. Отсоедините облицовку стойки D (1) у пружинных зажимов (2) и вытяните из полки.

7. Для установки, введите в полку облицовку сзади стойки D.

8. Вставьте крючок (7) в шлиц у облицовки стойки С.

9. Закрепите облицовку стойки D у пружинных зажимов (2).

10. Вставьте переднюю облицовку под облицовку стойки В (боковой центральной стойки).

11. Проверьте, чтобы зажим и крючок адаптера подушки безопасности были надежно закреплены.

12. Вверните винт (3) и закрепите облицовку позади стойки А.

13. Закрепите ручку новыми самостопорящимися винтами (6). Поставьте на место крышку винта.

14. Положите над облицовкой уплотнитель двери.

15. Установите на место планку замка крыши.

Предупреждение:

Во время присоединения аккумуляторной батареи в салоне не должно быть людей.

16. Снимите изоляционную ленту с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, присоедините сначала положительный (+), а затем отрицательный кабель (-) к аккумуляторной батареи.

Замыкающая планка крыши

1. Для снятия замыкающей планки крыши отсоедините замыкающую планку крыши (1) у пружинных зажимов (2) из пазов (3) и снимите.

Снятие и установка замыкающей планки крыши Audi A4 II (B6)

2. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Задняя входная планка

1. Для снятия задней входной планки снимите нижнюю облицовку стойки В.

2. Снимите облицовку стойки С.

3. Снимите боковую подушку заднего сиденья, обратитесь к разделу Снятие и установка заднего сиденья.

4. Отсоедините входную планку у трёх пружинных зажимов и снимите.

5. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Полка под задним стеклом

1. В зависимости от оборудования: откиньте спинку заднего сиденья или снимите, обратитесь к разделу Снятие и установка заднего сиденья.

2. Отсоедините от полки облицовку стойки С слева и справа.

3. Снимите левую и правую боковые подушки заднего сиденья, обратитесь к разделу Снятие и установка заднего сиденья.

4. Не откидывающееся заднее сиденье: отсоедините внизу центральный ремень безопасности.

5. Снимите с полки с помощью пластмассового клина решётку громкоговорителя (3).

Снятие и установка задней полки Audi A4 II (B6)

6. В зависимости от оборудования выверните 3 или 4 винта (4).

7. Выверните снизу 3 винта крепления солнечных шторок в багажнике и вытяните штору вперед.

8. Потяните полку (1) вперед (стрелка), отсоедините у кромки (2) и выньте наверх.

9. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002Салон и опции
  • Поиск
  • Реклама

снятие задней полки

  • Реклама


снятие задней полки


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба

LIS

У меня отмазка есть. Ливневые дожди и грозы. Сегодня ещё и под град не детский попал, когда домой ехал. Надеюсь, не покорябило ласточку мою
Кстати, чтобы снять сидения, надо отключать аккумулятор? Чтобы подушки не сработали?


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба

O`Breea

Я проклеял всю обратную поверхность синтетическим паралоном. Подозреваю, что дребезжат рычажки замка, но и при прижатии руками рамки дребезжание меньше становится. Буду думать

Deniska

У меня нет опции "для перевозки длинномеров", вот я себе её и сделал отчасти Всё-таки, попробую саб развернуть в салон, хоть этот на это и не расчитан. Просто крышка багажника реально вздувается Решу вопрос

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Audi A4 B5


Праздники могут проходить по-разному – мы вот, например, продолжаем изучать большую немецкую тройку образца 1990-х, и теперь говорим о машинах попроще: если на А8 ещё не хватает, можно начать с А4 первого поколения. В максималочке, позднего года, да после одного хозяина. А что, а вдруг!

« Четвёрка» первого поколения – современник первой «авоськи», она также была призвана составить конкуренцию BMW и Mercedes-Benz, только в D-классе, и выпускалась с 1994 по 2000 год. Хороший набор моторов – как рядных «четвёрок», так и V6 (и бензиновых, и дизелей), надёжные МКП и АКП, варианты с передним приводом и полным приводом quattro… Первый рестайлинг модель пережила в 1996-м, а второй – за полтора года до снятия с производства, в 1999-м. Как зарекомендовали себя эти «Аудюхи» на российских просторах спустя пару десятков лет?

На фото: Audi A4

На фото: Audi A4 '1994–97

Четвёрка четвёрке рознь: после первого рестайла унификация с соплатформенными VW Passat B5 и Skoda Superb стала выше, что упростило подбор запчастей, а электрика стала надёжнее. Электроника, считай, и вовсе поменялась в корне, ибо появилась CAN-шина. Кроме того, кузова стали красить чуть лучше, что положительно сказывается спустя годы. В отличие от А8, кузов на всех А4 не алюминиевый, а всего лишь стальной оцинкованный, но в силу этого за машиной закрепился стереотип, что металл, прямо как у «старшей сестры», якобы не гниёт. Или всё-таки гниёт?

Конечно же, кузов гниёт, но делает это не столь активно, как многие современники, и лишь в особых, характерных точках. Если на них вовремя обращать внимание, то кузов реально без проблем прослужит долгие десятилетия. Качественная оцинковка поражает простых российских юзеров тем, что даже при повреждении слоя краски в аварии вроде бы оголённый металл не ржавеет по полгода. Словом, кузовщина первой «четвёрки» – это её сильное место и повод для любви к этому авто.

На фото: Audi A4 '1994–97

Никакой особой нежности в ней нет, это по большей части миф. Но возникший отнюдь не на пустом месте. Революционное (опять-таки, как и у «старшей сестры») шасси PL5, впоследствии успешное и давшее жизнь ряду моделей, поначалу действительно грешило низкой прочностью алюминиевых передних рычагов, так что и состав сплава, и конструкцию пришлось корректировать. Это сняло часть проблем, но любителям скакать по валунам владение А4 по-прежнему категорически противопоказано.

На фото: Audi A4 '1997–99

Однако и аккуратных водителей иногда отпугивает сложная конструкция, которую якобы дорого ремонтировать. Это давно не так: фирменный комплект рычагов стоит порядка 12 000 рублей, качественный неоригинал – около 7 000 рублей, а хорошо восстановленный б/у комплект – и вовсе в районе 3 000 рублей.

3Audi A4 1.9 TDI Avant Worldwide (B5,8D)

На фото: Audi A4 '1999–2000 и Audi A4 Avant '1999–2001

Другое дело, что добавить к этим литрам при необходимости зачастую практически ничего нельзя: в целом ряде модификаций седана А4 спинка заднего сиденья цельная, и она не складывается, а лишь демонтируется. Но и это не решает проблемы с вместительностью – за спинкой кроется металлическая перегородка, в которой есть только небольшое отверстие для длинномеров. И это не единственная проблема с задним рядом сидений в А4.

Кузов тут шире, чем у предшественницы Audi 80, поэтому места по плечам сзади вполне достаточно (случается, что пожилая А4 везёт в деревню пять человек по 100 кг каждый, и «для двигателя и ходовки проблем никаких»), а вот по стопам и коленям – всё же тесновато. Проблема не сказать, что пустяковая, ведь её довольно часто отмечают даже владельцы этих машин, на заднем ряду ездящие, мягко говоря, нечасто.

4Торпедо Audi A4 1.9 TDI Sedan EU-spec (B5,8D)

4Торпедо Audi A4 Avant Worldwide (B5,8D)

На фото: Торпедо Audi A4 '1999–2000 и Торпедо Audi A4 Avant '1995–97

Коробки передач «четвёрки» первого поколения, и механические, и автоматы, весьма надёжны, и то же можно, в принципе, сказать о двигателях. Однако есть общие для всей линейки моторов проблемы: при сочетании продольно расположенного двигателя с передним приводом система охлаждения получается довольно компактной, и на старых «четвёрках» она склонна к загрязнению и появлению течей, а также могла подвергнуться не слишком удачному ремонту с использованием радиатора меньших размеров, нежели родной (такие китайские «аналоги» в большом ходу) и неоригинальных трубок. На моторах V6 довольно частая поломка – «полетевшая» помпа.

Однако в целом, как мы уже говорили, двигатели «четвёрки» весьма удачны по конструкции и надёжны. А их линейка столь обширна, что на её концах мы, по сути, имеем разные автомобили, особенно если добавить сюда наличие передне- и полноприводных версий: бензиновые «атмосферники» на 101, 125, 150, 165 и 193 л.с. (объёмом от 1,6 до 2,8 л.), турбированный 1,8 л на 150 л.с. и пара дизелей мощностью 90 и 110 л.с. И если дизели и 1,6-литровые моноприводные машинки на механике радуют владельцев низким расходом топлива (в реальности у базового бензинового мотора получается в районе 9,3 л/100 км по городу) в сочетании с вполне приемлемой динамикой, то «старшие» моторы уже откровенно «едут», и паспортные 7,3 – 8,3 секунд до «сотни» для экземпляров с V6 в хорошем состоянии вполне реальны и сегодня.

На фото: Audi A4

На фото: Audi A4 '1999–2000

Хорошей управляемостью и устойчивостью «четвёрка» обязана низкому центру тяжести, который, в свою очередь, получился таковым отчасти из-за того, что кузов по меркам «гражданских» моделей фактически прижат к земле. За всё приходится платить, и малый клиренс – это часть платы за породистые ездовые повадки. Дорожный просвет составляет всего 110 мм, и с ним Audi A4 B5, несмотря на наличие полноприводных версий, остаётся сугубо дорожной моделью, которой не очень-то уютно в России в сравнении с многими близкими по характеристикам машинами.

На фото: Audi A4

На фото: Audi A4 '1994–97

Однако, сделав «четвёрку» приземистей, чем BMW 3 Series E46 и Mercedes-Benz C-Class W203, в Ингольштадте очень хорошо понимали, за что сражаются. В итоге по манёвренности, способности «следовать за рулём» и держать дорогу Audi A4 B5 уж точно не уступает именитым конкурентам. И сегодня это не то чтобы прямо-таки главный повод любить эту машину, но своеобразная вишенка на торте, идеально дополняющая всё то хорошее, что есть в этом автомобиле.

На первый взгляд видавшая виды «четвёрка» кажется эдаким демократичным автомобилем без особых запросов, благо цены на вторичном рынке даже на самые свежие и ухоженные экземпляры едва добираются до 300 000 рублей. Но на самом деле некая «элитарность» автомобиля начинает чувствоваться, если смотреть на него через призму ремонтопригодности. Не все запчасти стоят дорого (хотя оригинальный салонный пластик, например, весьма дорог), и с их заказом нет особых проблем, но вот сам ремонт может оказаться затратным. Скажем, банальная замена ремня ГРМ обойдётся в сумму порядка 10 000 рублей – и только из-за того, что конструктивные особенности заставляют «раскидывать» половину передка. Хотите самостоятельно поменять воздушный фильтр, не имея на сей счёт чётких инструкций и навыка? Готовьтесь потратить не пару минут, а час-полтора. Крупный ремонт трансмиссии или двигателя – только на СТО, никаких гаражей.

Словом, она любит индивидуальный, неспешный и квалифицированный подход – как и любая Audi. Так ведь и она – сама индивидуальность. То было время, когда в Ауди имели стиль, но не лепили из него одинаковых машин, хотя и родство классов, безусловно, чувствовалось в облике. Однако Audi A4 B5 не перепутаешь ни с современниками классом выше, ни с её собственными «потомками» — это весьма и весьма узнаваемая и любящая индивидуалистов машина, чему дополнительно способствует огромное количество заводских цветов и комплектаций.

На фото: Audi A4 '1994–97

«Выглядит дороже цены» — так про неё говорят. Это, в свою очередь, является ещё одним стимулом к покупке Audi A4 B5. Но не торопитесь, стоит дождаться окончания праздников и трезво оценить варианты – чтобы праздником стало само владение этим выдающимся автомобилем.

Как снять заднее сиденье Audi A4?

Желание разобраться с небольшими исправлениями, которые нужно внести в вашу машину, становится все более и более простым. Фактически, годовой бюджет, выделяемый на автомобиль, значителен, поэтому ремонт без посторонней помощи кажется разумным вариантом. Независимо от того, чтобы получить доступ к топливному насосу, сменить сиденье, вымыть пятно или в исключительных случаях перевезти тяжелые вещи, некоторые из вас хотят знать как снять заднее сиденье на ауди а4. В следующих параграфах мы постараемся дать вам различные методы в зависимости от года выпуска и серии вашего Audi A4.

Как снять заднее сиденье на Audi A4 с помощью болтовой системы

Начнем с первой ситуации. Если вы ищете способ снятия заднего сиденья Audi A4, которое удерживается только 4 болтами, этот процесс, скорее всего, будет самым простым. Фактически, для этого вам просто нужно отвинтить две гайки на задней части сиденья, доступные из багажника, с помощью биты Torx. Затем открутите две гайки в передней части сиденья, которые находятся под сиденьем на уровне пространства для ног пассажира. Это позволит вам полностью снять его с застежек и снять.

Как снять заднее сиденье Audi A4 с системой клипсов

Подходите сейчас немного дольше, чтобы достичь, потому что мы склонны остерегаться закрепленных в силе связей, всегда боимся натянуть слишком сильно и разрушить одну. Как снять заднее сиденье моего Audi A4 с системой зажимов? В целом эти зажимы будут расположены под сиденьем, вы увидите их, когда поднимете сиденье скамейки. Эти зажимы часто состоят из пластиковой части и металлического утюга, который вставляется в нее. Чтобы освободить их, вам придется нажать на пластиковую часть отверткой и потянуть за металлическую часть. На некоторых сериях, если этот метод не работает, обычно достаточно потянуть, чтобы освободить их.

Как снять заднее сиденье Ауди А4 с системой складывания с помощью болтов только спереди

Наконец, последний подход к снятию заднего сиденья вашего Audi A4: в некоторые годы складное сиденье не фиксируется на задней части, в этом случае это самый быстрый метод, который вы можете использовать. Вам просто нужно наклоните сиденье вперед, и вы получите доступ к гайкам Torx, которые удерживают его на шасси автомобиля. После того, как эти гайки будут отвернуты, вы сможете снять заднее сиденье вашего Audi A4.
Вот и все, теперь у вас должна быть вся необходимая информация, чтобы без проблем снять заднее сиденье вашего автомобиля. Если вы хотите разобрать другие детали, такие как бампер вашего Audi A4, мы также подготовили несколько статей, которые помогут вам в этих задачах.

Чтобы получить больше советов по Audi A4, взгляните на Audi A4 категория.

Фотоотчет Изготовление подиумов на заднюю полку Audi C4

Попросил знакомый сделать ему подиумы в Ауди С4, на заднюю полку.
Хотелось бы показать, что у нас получилось, возможно кому-то пригодится!

И так, что нам потребуется: это материал конечно, в качестве основы для подиумов, была взята – фанера. Так же нам понадобится линейка, отвертка, лобзик, ножовка, дрель, монтажная пена (пистолет для нее), материал которым будем обтягивать все это дело. В нашем случае это карпет!

И так приступаем, для начала нам нужно определится с размером динамиков, и какой формы мы их будем делать.
Опять таки в нашем случае, это будут овальные подиумы с небольшим углом наклона.

Далее мы берем кусок фанеры, и размечаем нужную часть!

Потом делим лист пополам.

Распиливаем его на две половины.

Теперь нужно просверлить отверстие, для того чтобы можно было работать лобзиком.

Начинаем вырезать, на заранее расчерченных заготовках. Вырезаем по наружной части.

Теперь можно вырезать и внутреннюю часть. Для этого тоже просверливаем отверстие дрелью, немного дальше линии, по которой будет вырезаться, данная часть.

И у нас получается вот такое кольцо.

Теперь это кольцо может послужить образцом для клонирования, нужного кол-ва колец.
Для этого его кладем на кусок фанеры, и снимаем размеры, обводя снаружи и внутри – карандашом.

Получаем еще одно кольцо.

Делаем столько колец, сколько понадобится нам.

А теперь надо изготовить «стойки» для того чтобы сделать небольшой наклон.
Так как подиумы будут установлены на задней полки автомобиля, мы решили их сделать, с таким наклоном, чтобы они смотрели в стороны торпеды.
Для изготовления нам понадобится небольшие кусочки фанеры, мы взяли обрезки.

У нас получается вот такая стойка. Эта стойка идет на одну стороны.

Для левой и правой стороны угол наклона для стоек разный.

Вот так это примерно выглядит.

Одна сторона для наклона готова. Но мы решили еще сместить подиум к центру.

Вот так это будет выглядеть на задней полки авто.

Просверлив отверстие в основании подиума, и в стойке, скрепляем шурупом нужного размера. (мы поставили два шурупа, чтобы стойка не могла прокрутиться)
Сначала одну сторону…

Теперь нам нужно вырезать полукольца.

У нас получается вот такой подиум.

Затем все обрабатывается – скрепляется.

Переходим к запениванию, для этого берем монтажной пены, пистолет, и начинаем накладывать равномерным слоем вокруг подиума. Даем подсохнуть около получаса, и начинаем «мять» руками, чтобы выпустить воздух из пены, для дальнейшей обработки, очень важно.

Наносим еще один слой, и поступаем с ним как и в первом случае.
Всего мы нанесли 4 слоя. Для ускорения, высыхания пены, использовали фен.

Затем, как все высохло, нам нужно придать форму, для этого используем наждачную бумагу.
И начинаем затирать.

Получается что – то вроде этого. (видно что сзади немного просело, для этого мы отдельными частями подпенивали)

Обрабатываем нижнюю часть. Используя нож.

Потом обрабатывается верх. Срезаем все не нужное.

Когда все готово, приступаем к перетяжки подиума материалом.
Для этого мы взяли кусок карпета.
Начинаем примеряться, чтобы отрезать нужные куски.

К сожалению фотоаппарат разрядился, когда приступили к перетяжки.
Но я расскажу, как это делали.
С начало было вырезано 2 куска карпета.
После чего мы взяли пневмо – степлер, которым мы прикрепили его к подиуму.
Потом был взят пневматический степлер. Им мы и закрепили материал на подиуме.
Сам подиум крепиться к полке, шурупами. Полка так же была сделана из фанеры, и обтянута карпетом.

Читайте также: