Ауди а4 подкапотное пространство

Обновлено: 05.07.2024

Предохранители и реле Audi A4 (B7), 2004 - 2009

Большинство цепей питания электрооборудования немецкого седана и универсала защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и моторном отсеке.


Рассмотрены автомобили Ауди А4 (Б7) 3-го поколения 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями 1.6 8V, 1.8 20V turbo, 1.9 TDI, 2.0 FSI, 2.4 V6, 2.5TDI V6, 3.0 V6, 4.2 V8.

Расположение монтажных блоков
Компонент
1 Блок управления кондиционером — в панели управления отопителем — функции: Обогреватель заднего стекла, подогреватели передних сидений подогреватель рулевого колеса
2 Блок управления вентилятором кондиционера/отопителя-блок вентилятора
3 Блок управления выбором антенны (седан с аудиосистемой 'Concert II/Symphony II')- задняя потолочная панель, по центру
4 Усилитель сигнала антенны (седан с аудиосистемой 'ChorusII') — задняя потолочная панель, по центру
7 Датчик столкновения, со стороны водителя- моторный отсек
8 Датчик столкновения, со стороны пассажира- моторный отсек
9 Датчик наклона автомобиля (противоугонная система)- в многофункциональном блоке управления2
10 Звуковой сигнал противоугонной системы – багажное отделение, за правой отделочной панелью
11 Датчик изменения объема(противоугонная система) -передняя лампа освещения салона
12 Усилитель выходного сигнала аудиосистемы -багажное отделение, за правой отделочной панелью
13 Блок управления дополнительным отеплителем -сзади арки левого переднего колеса
14 Аккумуляторная батарея
15 Блок синхронизации часов (с цифровым многофункциональным дисплеем) — за задним бампером
16 Диагностический разъем (DLC)- под приборной панелью, со стороны водителя
17 Блок диагностики-на приборной панели
18 Блок управления функциями двери, передний левый (центральный замок/зеркало заднего вида на двери/ стеклоподъемник) — дверь
19 Блок управления функциями двери, передний правый (центральный замок/зеркало заднего вида на двери/ стеклоподъемник) — дверь
20 Блок управления функциями двери, задний левый (центральный замок/стеклоподъемник)-дверь
21 Блок управления функциями двери, задний правый (центральный замок/стеклоподъемник)-дверь
22 Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения- на радиаторе
23 Блок предохранителей/реле за приборной панелью №1
24 Блок предохранителей/реле за приборной панелью №2
25 Блок предохранителей/реле за приборной панелью №3
26 Блок предохранителей/реле за приборной панелью №4
27 Блок предохранителей/реле 5, приборная панель -такси
28 Блок предохранителей/реле, приборная панель 6-такси
29 Блок предохранителей/реле, в моторный отсеке- под ECM/TCM
30 Дополнительный предохранитель(150А) — положительная клемма аккумуляторной батареи
31 Блок управления фарой, левый(модели с ксеноновыми фарами)

В подкапотном пространстве


Блок находится под ECM/TCM. Расположение отмечено №29 на картинке выше.


Общий вид (для наглядности снят).

Схема элементов в блоке (дизель)
Описание Ток, А
F1 Система управления двигателем, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) 15
F2 Свечи накаливания 60/80
F3 Система управления АКПП (6-ступенчатая АКПП/Multitronic) 15
F4 Свечи накаливания 60
1 Реле подкачивающего топливного насоса
2 Реле системы управления трансмиссией(Multitronic)
3 Реле свечей накаливания
4 Реле системы управления двигателем
5 Реле выключателя запрещения запуска/реле фонаря заднего хода(Multitronic)
Схема элементов в блоке (бензин)
Расшифровка Ток, А
F1 Система управления двигателем, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) 15
F2 Электродвигатель насоса подачи воздуха на выпуск (если установлен) 40
F3 Система управления АКПП (6-ступенчатая АКПП/Multitronic) 15
1 Реле нагревателя охлаждающей жидкости (V6) (если установлено)
2 Реле системы управления трансмиссией(Multitronic)
3 Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск
4 Блок управления электродвигателем насоса системы охлаждения (AMM/BDV) (если установлен)
5 Реле выключателя запрещения запуска (если установлено)

В салоне


В салонном пространства находится четыре блока предохранителей. Основной показан на рисунке выше. №23 на схеме в начале материала.

Двигательный отсек Ауди А4 1994-2000

1 – аккумулятор;
2 – трос дроссельной заслонки;
3 – тормозной усилитель;
4 – расширительный бачок с тормозной жидкостью;
5 – расширительный бачок с охлаждающей жидкостью;
6 – электронный блок;
7 – бачок с гидравлическим маслом для сервоуправления;
8 – бачок с жидкостью для омывания стекол; 9 – гидравлический модуль системы антиблокировки;

10 – щуп для измерения уровня масла;
11 – генератор;
12 – крышка двигателя;
13 – маслоналивной патрубок (моторное масло);
14 – крышка зубчатого ремня;
15 – измеритель потока свежего воздуха;
16 – корпус воздушного фильтра;
17 – электромагнитный клапан емкости с угольным фильтром (вентиляция топливного бака).

Четырехцилиндровый двигатель мощностью 92 кВт

1 – аккумулятор;
2 – трос дроссельной заслонки;
3 – тормозной усилитель;
4 – расширительный бачок с тормозной жидкостью;
5 – расширительный блок с охлаждающей жидкостью;
6 – электронный блок;
7 – бачок с жидкостью для омывания стекол;
8 – бачок с гидравлическим маслом для сервоуправления;

9 – гидравлический модуль системы антиблокировки;
10 – генератор;
11 – щуп для измерения уровня масла;
12 – маслоналивной патрубок (моторное масло);
13 – крышка двигателя;
14 – измеритель потока свежего воздуха;
15 – корпус воздушного фильтра;
16 – электромагнитный клапан емкости с угольным фильтром (вентиляция топливного бака).

Четырехцилиндровый двигатель мощностью 110 кВт

1 – аккумулятор;
2 – тормозной усилитель;
3 – расширительный бачок с тормозной жидкостью;
4 – расширительный бачок с охлаждающей жидкостью;
5 – электронная коробка;
6 – бачок с жидкостью для омывания стекол;
7 – бачок с гидравлическим маслом для сервоуправления;
8 – гидравлический модуль системы антиблокировки;

9 – блок управления дроссельной заслонкой;
10 – щуп для измерения уровня масла;
11 – трос дроссельной заслонки;
12 – маслоналивной патрубок (моторное масло);
13 – крышка двигателя;
14 – оконечный каскад мощности зажигания (под ним корпус воздушного фильтра с интегрированным измерителем потока свежего воздуха);
15 – электромагнитный клапан угольного фильтра (вентиляция топливного бака).

Шестицилиндровый двигатель мощностью 128 кВт

1 – электромагнитный клапан угольного фильтра (вентиляция топливного бака);
2 – аккумулятор;
3 – электромагнитный клапан для переключения регистрового всасывающего трубопровода;
4 – тормозной усилитель;
5 – расширительный бачок с тормозной жидкостью;
6 – расширительный бачок с охлаждающей жидкостью;
7 – электронная коробка;
8 – бачок с гидравлическим маслом для сервоуправления;
9 – бачок с жидкостью для омывания стекол;
10 – гидравлический модуль системы антиблокировки;

11 – вакуумная коробка системы регулировки скорости;
12 – переключающийся впускной коллектор;
13 – пакет катушек зажигания;
14 – регулятор давления топлива;
15 – маслоналивной патрубок (моторное масло);
16 – измеритель потока свежего воздуха (встроен только в двигателях с рабочим объемом 2,8 л);
17 – оконечный каскад мощности системы зажигания (под ним корпус воздушного фильтра).

Обзор Audi A4 в кузове B9

Представляю вашему вниманию пятиместный, четырёхдверный, седан, Audi A4 (пятое поколение рестайлинг), в кузове B9. Появившийся в продаже в 2019 году. Собран авто в Германии. Есть как переднеприводные версии автомобиля, так и полноприводные. У меня в публикации Audi A4 с передним приводом.

Первые впечатления

Знаете, что мне нравится во внешнем виде Audi A4 ? Это хорошо прорисованный дизайн кузова, в котором, на мой взгляд, нет ничего лишнего. Машина выглядит статно и презентабельно.

Что касается оптики, то в стандартной комплектации, передние фары и задние фонари - светодиодные.

Под капотом

  • Бензиновый (АИ-95), четырёхцилиндровый, рядный, турбированный двигатель (35 TFSI), объемом 2.0 литра, мощностью 150 лошадиных сил. Идёт в паре с семиступенчатым S tronic (робот). Устанавливается на версии авто с передним приводом.Разгон до 100 км/ч за 8.9 секунды. Заявленная максимальная скорость 210 км/ч. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км примерно - 5.9 литра
  • Бензиновый (АИ-95), четырёхцилиндровый, рядный, турбированный двигатель (40 TFSI), объемом 2.0 литра, мощностью 190 лошадиных сил. Идёт в паре с семиступенчатым S tronic (робот). Устанавливается на версии авто с передним приводом.Разгон до 100 км/ч за 7.1 секунды. Заявленная максимальная скорость 241 км/ч. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км, примерно - 6.1 литра.
  • Бензиновый (АИ-95), четырёхцилиндровый, рядный, турбированный двигатель (45 TFSI), объемом 2.0 литра, мощностью 249 лошадиных сил. Идёт в паре с семиступенчатым S tronic (робот). Устанавливается на полноприводные версии авто (Система quattro ultra).Разгон до 100 км/ч за 5.8 секунды. Заявленная максимальная скорость 250 км/ч. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км, примерно - 6.8 литра

Про надёжность моторов наговаривать ничего не буду, так как данный авто не эксплуатировал. Если у Вас есть чем поделиться по этому поводу, обязательно пишите об этом в комментариях. Многим читателям будет интересно узнать, про хвалёное немецкое качество.

Габариты

Автомобиль относится к классу D .

  • Длина-4762 мм.
  • Высота-1428 мм.
  • Ширина-1847 мм.
  • Колёсная база-2820 мм.
  • Снаряженная масса автомобиля, в зависимости от комплектации, варьируется от 1585 кг до 1645 кг. Разрешённая полная масса от 2014 кг до 2135 кг.

Заглянем под авто

Спереди подвеска независимая, многорычажная, пружинная. Со встроенным стабилизатором поперечной устойчивости. На передней оси тормоза дисковые вентилируемые. Ширина передней колеи-1572 мм. Обращу внимание на то, что нижняя часть моторного отсека, хорошо защищена, то есть закрыта сплошной/составной защитой.

Кузов несущий. Дорожный просвет около 14 сантиметров. На днище установлены аэродинамические шумопоглощающие щиты.

Задняя подвеска независимая, многорычажная, пружинная. Со встроенным стабилизатором поперечной устойчивости. На задней оси установлены дисковые тормоза. Ширина задней колеи-1555 мм.

Если к передней и центральной части днища, у меня не было претензий, то к задней части, есть за что зацепится. Мне не понравилось то, как устроена наружная защита "ванны" запасного колеса. Создается впечатление, что сэкономили на материалах.

Так же на фото выше видим, что у автомобиля система выхлопа однотрубная, раздвоенная на два глушителя. Считаю, что это прекрасное конструктивное решение, благодаря чему обеспечивается тихая работа двигателя.

Вид сзади

Признаюсь, Audi A4 в кузове универсал мне нравится больше. Однако, автомобиль Audi A4, в кузове седан, более распространен. Считаю, в этом важную роль играет ценовая политика, так как седан более доступен.

Как расшифровать карту предохранителей в Audi A4 B5

Ауди A4 B5 — это линейка 4-дверных компактных автомобилей представительского класса, выпускаемых немецким производителем Audi в 1994-2001 годах . В данной статье мы изучим расположение основного блока предохранителей Ауди А4 Б5, что представляет собой плата реле блока электроники в моторном отсеке, узнаем, какие предохранители надо выбрать на замену.

Расположение основного блока предохранителей

Автомобильные предохранители — это класс предохранителей, используемых для защиты проводки и электрического оборудования транспортных средств. Как правило, они рассчитаны на работу в цепях с напряжением не более 32В постоянного тока, но некоторые типы рассчитаны на работу в электрических системах с напряжением 42В.

Расположен основной блок предохранителей А4 Б5 в салоне автомобиля с левой стороны под нижней крышкой в конце приборной панели. Вставив отвертку в прорезь под крышкой, поддернув ее, можно получить доступ к блоку. Кривошипная рукоятка для ручного управления люком с электроприводом закреплена на внутренней стороне крышки блока предохранителей. В ряду с правой стороны предусмотрены два резервных предохранителя.

Схема предохранителей Ауди А4 Б5 указана на рисунке


  1. Предохранитель подогрева форсунок омывателя: 5Ампер
  2. Предохранитель аварийной сигнализации, индикатора поворотных указателей: 10Ампер
  3. Предохранитель освещения в бардачке, мотор отсека и панели приборов, реле омывателя фар: 5Ампер
  4. Предохранитель лампы подсвечивания номерного знака: 5Ампер
  5. Предохранитель переключателя освещения, подсветки приборной панели, наружного температурного датчика, переключателя зеркал: 10Ампер
  6. Предохранитель модуля управления центральным замком: 5Ампер
  7. Предохранитель модуля управления антиблокировочной системой ABS: 10Ампер
  8. Предохранитель телефона: 5Ампер
  9. Предохранитель подогрева зеркал и дверного замка: 10Ампер
  10. Предохранитель корректировки фар, CD-проигрывателя: 5Ампер
  11. Предохранитель круиз-контроля: 5Ампер
  12. Предохранитель встроенного диагностического разъёма: 10Ампер
  13. Предохранители на стоп-сигнал Ауди А4: 10Ампер
  14. Предохранитель противоугонной системы, лампы зеркала над пассажиром: 10Ампер
  15. Предохранитель приборной панели, кондиционера, управленческого модуля АКПП: 10Ампер
  16. Предохранитель модуля управления системы ABS: 5Ампер
  17. Предохранитель обогрева дверных замков: 10Ампер
  18. Предохранитель правого дальнего света: 10Ампер
  19. Предохранитель левого дальнего света: 10Ампер
  20. Предохранитель фары ближнего света — правая, электро регулировка света фар: 15Ампер
  21. Предохранитель фары ближнего света — левая, электро регулировка света фар: 15Ампер
  22. Предохранитель правых габаритных огней, задних правых фонарей: 5Ампер
  23. Предохранитель левых габаритных огней, задних левых фонарей: 5Ампер
  24. Предохранитель дворников, насоса омывателя ветрового стекла, реле прерывателя стеклоочистителя: 25Ампер
  25. Предохранитель электродвигателя вентилятора отопителя, компонентов кондиционера: 30Ампер
  26. Предохранитель рециркуляции воздуха, обогрева заднего стекла, обогрева зеркал: 30Ампер
  27. Предохранитель стеклоочистителя заднего стекла: 15Ампер
  28. Предохранитель топливного насоса: 15Ампер
  29. Предохранителя клапана EVAP (системы улавливания паров топлива), подогрева кислородного датчика: 15Ампер
  30. Предохранитель электропривода панорамного люка: 20Ампер
  31. Предохранитель фонарей заднего хода, блока управления: 15Ампер
  32. Предохранитель катушки зажигания, датчика массового расхода воздуха: 20Ампер
  33. 15-амперный предохранитель прикуривателя Ауди А4 Б5
  34. Предохранитель форсунок, управления двигателем (зажигание/впрыск), ГРМ: 15Ампер
  35. Предохранитель разъёмного гнезда для прицепа: 30Ампер
  36. Предохранитель задних и передних противотуманных фар: 15Ампер
  37. Предохранитель модуля телефонного передатчика/приемника, аудиосистемы: 15Ампер
  38. Предохранитель лампы освещения багажного отделения, центрального замка: 15Ампер
  39. Предохранитель аварийного освещения: 15Ампер
  40. Предохранитель звукового сигнала: 25Ампер
  41. Предохранитель реле клапанов антиблокировочной тормозной системы: 25Ампер
  42. Предохранитель дополнительного вентилятора охладительной системы: 40Ампер
  43. — Пустое гнездо
  44. Предохранитель обогрева сиденья: 30Ампер.

Расположение реле Ауди А4

Реле представляет собой небольшую катушку с проволокой вокруг центрального железного сердечника. Когда срабатывающий переключатель подает питание на катушку, этот сердечник перемещает вместе сверхмощные контакты, тем самым позволяя пропускать большой ток к устройству. Функционирование реле влияет на работу звуковых сигналов, компрессора кондиционера, электрических стеклоподъемников, вентиляторов охлаждения двигателя и верхних панелей электропитания, фар ближнего и дальнего света. Это важно знать, потому что многие электрические неисправности происходят в самих реле.

Схема расположения реле Ауди А4 указана на рисунке


Расшифровка платы «А»

  1. Реле вспомогательных цепей зажигания
  2. Реле звукового 2-тонального сигнала
  3. Реле насоса омывателя фар
  4. Реле коробки автомат, мост МКПП
  5. Реле периодического действия омывателя / стеклоочистителя
  6. Реле топливного насоса, реле свечей накаливания

Расшифровка платы «В»

  1. Реле насоса омывателя заднего стекла
  2. Реле муфты компрессора кондиционера
  3. Реле модуля предупреждения о повреждении лампы
  4. Реле модуля предупреждения о повреждении лампы
  5. Реле фар света
  6. Реле фар дальнего света
  7. Реле передних противотуманных фар
  8. Реле модуля управления наружным зеркалом заднего вида со складывающимися зеркалами
  9. Реле модуля управления наружным зеркалом заднего вида со складывающимися зеркалами
  10. Реле выключателя блокировки стартера/реле лампы заднего хода, с AT / 4-скоростями
  11. Реле такси сигнализации
  12. Реле таксометра
  13. Реле двусторонней радиосвязи такси

Плата реле блока электроники в моторном отсеке

Плата реле блока электроники моторного отсека в автомобиле Ауди А4 Б5 расположена в специальном монтажном блоке.


  1. Реле системы кислородного датчика (2,6 ABC), реле нагревателя охлаждающей жидкости двигателя I
  2. Реле нагревателя охлаждающей жидкости двигателя II
  3. Реле системы впрыска дизельного топлива
  4. Пустое гнездо
  5. Пустое гнездо
  6. Система впрыска
  7. Нагревательный элемент I охлаждающей жидкости двигателя
  8. Нагревательный элемент II охлаждающей жидкости двигателя
  9. Система свечей накаливания

Дополнительная плата реле


  1. Реле задних противотуманных фар
  2. Реле таймера вентилятора охлаждающей жидкости двигателя (max скорость)
  3. Реле таймера вентилятора охлаждающей жидкости двигателя (min скорость)
  4. Реле цепи электрического стеклоподъемника

5-15 Пустое гнездо

16Реле регулировки сидений

17 Пустое гнездо

18Предохранитель насоса антиблокировочной системы

19Предохранитель электродвигателя вентилятора охлаждающей жидкости

20 Пустое гнездо

21Реле переключения вентилятора охлаждающей жидкости двигателя

22Реле электрических задних стеклоподъемников

23Реле электрических передних стеклоподъемников

24Реле центрального замка

Какие предохранители подлежат замене

Предохранитель — устройство с низким сопротивлением, защищающее цепь от перегрузки. Если короткий кусок проволоки расплавился или разорвался при воздействии избыточного электрического тока, то предохранитель следует заменить. Периодически следует проверять блок на наличие неисправных предохранителей, либо тех, которые скоро придут в негодность. Какие предохранители надо выбрать на замену?

Визуальный осмотр предохранителей — обследование каждого предохранителя на наличие неисправности. На блоке предохранителей есть схема-диаграмма, отображающая название и расположение каждого предохранителя. При полностью выключенном автомобиле следует найти соответствующий предохранитель, извлечь его, крепко взяв его с помощью съемника предохранителей, хранящегося в коробке предохранителей, или пары плоскогубцев. Чтобы визуально осмотреть предохранитель, нужно поднести предохранитель к свету, и проверить металлический провод на предмет повреждений или обрыва.

Если повреждение обнаружено, то придётся заменить предохранитель.

Как понять, какой перегорел и как его поменять

Перегоревший предохранитель указывает на короткое замыкание, которое может быть вызвано контактом между двумя проводами или контактом провода питания с кузовом автомобиля. Чтобы проверить, перегорел ли предохранитель, нам потребуется тестер. После настройки тестера можно измерить сопротивление плавкого элемента:

Подключение тестовых проводов. Черный провод следует подключить к общей розетке. Красный провод должен быть подключен к гнезду с обозначением «Ом».

Проверка предохранителя. Следует положить предохранитель на непроводящую поверхность (дерево, ламинат или пластик). Коснитесь металлических колпачков на каждом конце предохранителя металлическими наконечниками измерительных проводов и посмотрите на показания, отображаемые на мультиметре:

  • Предохранитель исправен: показание мультиметра изменится на низкое значение сопротивления;
  • Предохранитель перегорел: показания измерителя не изменяются, а дисплей по-прежнему показывает исходное состояние 100% сопротивления.

После обнаружения перегоревшего предохранителя, следует его заменить новым с соответствующим показателем силы тока. Установка элемента с неправильным показателем силы тока станет причиной серьезных электрических проблем. Совет: храните в бардачке несколько запасных предохранителей различной силы тока.

Включение зажигания для проверки.

Моторный отсек Audi A4 2.0 TDI Ultra (B9) 2015 года (UK) (фото 11 из 19) ? Великобритания и Ирландия

Моторный отсек автомобиля Audi A4 2.0 TDI Ultra 2015 года.На предоставленной фотографии вы можете ознакомиться с моторным отсеком этого автомобиля, узнаете, как выглядит подкапотное пространство этого автомобиля.

А также скачать эту фотографию и использовать как обои для рабочего стола с изображением двигателя автомобиля Audi A4 2.0 TDI Ultra 2015 года бесплатно, нажав на иконку в правой, нижней части изображения.

Галерея автомобиля Audi A4 2.0 TDI Ultra 2015 года включает в себя 19 фотографий в высоком разрешении.

Изображенный на фотографиях автомобиль выпускался с 2015 года по 2019 год, в кузове B9. Автомобиль предназначен для рынка Великобритании и Ирландии.

Другие галереи Audi A4

Другие галереи Audi 2015 года

  • 1972 Honda Civic
  • 2006 International MXT-MV Prototype
  • 2002 Citroen Berlingo Van GNV
  • 2012 Holiday Rambler Vacationer
  • 2015 BMW CLR X6R by Lumma Design
  • 1962 Bedford VAS1 Plaxton Embassy
  • Страна: Германия
  • Годы работы: 1932 - н.в.

Современная история компании «Audi» началась задолго до формирования ее как отдельного производителя.

Модели Audi

  • 100
  • 200
  • 4000
  • 50
  • 5000
  • 60
  • 75
  • 80
  • 90
  • 920
  • A1
  • A2
  • A3
  • A4
  • A4 Allroad
  • A5
  • A6
  • A6 Allroad
  • A7
  • A8
  • Cabriolet
  • Coupe
  • e-tron
  • Formula E
  • Fox
  • Front
  • Q2
  • Q3
  • Q4
  • Q5
  • Q7
  • Q8
  • quattro
  • R10 Race Car
  • R15 Race Car
  • R18 Race Car
  • R8
  • R8 Race Car
  • RS Q3
  • RS Q8
  • RS2
  • RS3
  • RS4
  • RS5
  • RS6
  • RS7
  • S1
  • S2
  • S3
  • S4
  • S5
  • S6
  • S7
  • S8
  • Sport Quattro
  • SQ2
  • SQ5
  • SQ7
  • SQ8
  • Super 90
  • TT
  • TT RS
  • TTS
  • Typ A
  • Typ B
  • Typ C
  • Typ CT
  • Typ E
  • Typ K
  • Typ M
  • Typ P
  • Typ R
  • Typ SS
  • V8

Популурные галереи

  • Duesenberg SJ463/2480 Dual Cowl Phaeton LWB by LaGrande-Union City 1932 года
  • Autosan Sancity 12LF 2010 года
  • Honda Grace Hybrid 2017 года
  • Porsche 356B 1600S Cabriolet by Karmann 1962 года
  • Kia Cerato 2018 года
  • Honda Civic 3-Door 1979 года
  • Infiniti G37 Notorious by Zedro Motors 2019 года
  • Renault 10 1965 года
  • Chevrolet 150 Sedan Delivery 1955 года
  • Maserati Ghibli Spyder SS 1970 года
  • Ford Thunderbird Heritage 1981 года

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

Ауди А4 (8Ex) (01-08) предохранители и реле

1 Блок управления кондиционером - в панели управления отопителем - функции: Обогреватель заднего стекла, подогреватели передних сидений, подогреватель рулевого колеса
2 Блок управления вентилятором кондиционера/отопителя – блок вентилятора
3 Блок управления выбором антенны (седан с аудиосистемой 'Concert II/Symphony II')- задняя потолочная панель, по центру
4 Усилитель сигнала антенны (седан с аудиосистемой 'ChorusII' ) - задняя потолочная панель, по центру

7 Датчик столкновения, со стороны водителя – моторный отсек
8 Датчик столкновения, со стороны пассажира - моторный отсек
9 Датчик наклона автомобиля (противоугонная система)- в многофункциональном блоке управления 2
10 Звуковой сигнал противоугонной системы - багажное отделение, за правой отделочной панелью
11 Датчик изменения объема (противоугонная система) - передняя лампа освещения салона
12 Усилитель выходного сигнала аудиосистемы - багажное отделение, за правой отделочной панелью
13 Блок управления дополнительным отопителем – сзади арки левого переднего колеса
14 Аккумуляторная батарея
15 Блок синхронизации часов (с цифровым многофункциональным дисплеем) - за задним бампером
16 Диагностический разъем (DLC)- под приборной панелью, со стороны водителя
17 Блок диагностики-на приборной панели
18 Блок управления функциями двери, передний левый (центральный замок / зеркало заднего вида на двери/стеклоподъемник) - дверь
19 Блок управления функциями двери, передний правый (центральный замок / зеркало заднего вида на двери/стеклоподъемник) - дверь
20 Блок управления функциями двери, задний левый (центральный замок / стеклоподъемник)- дверь
21 Блок управления функциями двери, задний правый (центральный замок / стеклоподъемник)- дверь
22 Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения - на радиаторе
23 Блок предохранителей/реле, приборная панель 1
24 Блок предохранителей/реле, приборная панель 2
25 Блок предохранителей/реле, приборная панель 3
26 Блок предохранителей/реле, приборная панель 4
27 Блок предохранителей/реле5,приборнаяпанель-такси
28 Блок предохранителей/реле, приборная панель 6-такси
29 Блок предохранителей/реле, моторный отсек – под ECM/TCM
30 Дополнительный предохранитель(150А) - положительная клемма аккумуляторной батареи
31 Блок управления фарой, левый (модели с ксеноновыми фарами)
32 Блок управления фарой, правый (модели с ксеноновыми фарами)
33 Блок управления корректором фар (модели с ксеноновыми фарами) - за вещевым ящиком
34 Реле таймера обогревателя лобового стекла – рядом с батареей
35 Блок управления вентилятором системы кондиционирования/отопления/ резистор регулирования скорости вращения
вентилятора
36 Звуковой сигнал - за передним бампером
37 Блок управления иммобилайзером – в комбинации приборов
38 Кольцевая антенна иммобилайзера - возле замка зажигания
39 Блок управления комбинацией приборов/ цифровой многофункциональный дисплей - на комбинации приборов - функции: Иммобилайзер, предупреждающие устройства и индикаторы
40 Многофункциональный блок управления 1-переднее левое пространство для ног - функции: Противоугонная система, центральный замок, электропривод/подогреватель зеркал заднего вида на дверях, электропривод стеклоподъемников, лампы освещения салона, люк
41 Многофункциональный блок управления 2- под блоком предохранителей/реле 2приборной панели - функции: Фары/фонари, омыватели фар, звуковой сигнал, указатели поворота/аварийная сигнализация, очиститель заднего стекла, омыватель лобового стекла, очиститель лобового стекла
42 Электронный блок управления КПП - на КПП (Multitronic)
43 Антенна навигационной системы, седан - задняя потолочная панель
45 Считывающее устройство навигационной системы - в вещевом ящике
46 Блок управления навигационной системы - багажное отделение, за левой отделочной панелью
47 Блок управления интерфейсом навигационной системы - багажное отделение, за левой отделочной панелью
48 Датчик температуры наружного воздуха - за передним бампером
49 Блок управления системы парковки - за левым задним фонарем
50 Зуммер системы парковки, передний - под приборной панелью (со стороны водителя)
51 Зуммер системы парковки, задний - седан – под задней полкой
53 Блок управления подогревателя сиденья, передний - в блоке управления кондиционером
54 Блок управления подогревателем сиденья, левый задний – в переключателе - центральная консоль, задняя часть
55 Блок управления подогревателем сиденья, правый задний – в переключателе - центральная консоль, задняя часть
56 Боковой датчик удара, передний левый - нижняя часть центральной стойки
57 Боковой датчик удара, передний правый - нижняя часть центральной стойки
58 Боковой датчик удара, задний левый – нижняя часть задней стойки
59 Боковой датчик удара, задний правый - нижняя часть задней стойки
60 Блок управления системы SRS – под центральной консолью, по центру
61 Блок управления электрооборудованием рулевой колонки-функции: Система поддержания скорости, датчик положения рулевого колеса
62 Датчик высоты положения кузова, передний (модели с ксеноновыми фарами)- над нижним рычагом подвески
63 Датчик высоты положения кузова, задний (модели с ксеноновыми фарами) - над нижним рычагом подвески
64 Блоки телематики/ блок управления телефоном - переднее правое пространство для ног
65 Блок управления интерфейсом телефона (сотовый телефон) - переднее правое пространство для ног
66 Приемопередатчик телефона /усилитель телефона - багажное отделение, за правой отделочной панелью
67 Блок управления электрооборудованием прицепа - багажное отделение, за левой отделочной панелью
68 Электронный блок управления КПП
69 Блок управления системы контроля за давлением в шинах - багажное отделение, за левой отделочной панелью
70 Датчик скорости автомобиля - →2002 - КПП
71 Блок управления синтезатора голоса (телематика) - переднее правое пространство для ног

Ауди А4 электронные блоки управления и датчики
Блок предохранителей 1 в салоне

F1 (10A) Система кондиционирования
F2 (5A) Лампы подсветки пространства для ног, лампа подсветки вещевого ящика
F3 (5A) Обогреватели форсунок омывателя лобового стекла
F4 (5A) Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения
F5 (10A) Система управления АКПП, датчик давления/температуры моторного масла, подогрев задних сидений, навигационная система, система парковки, телефон/телематика
F6 (5A) Система кондиционирования
F7 (10A) Антиблокировочная система тормозов, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления
F8 (5A) Телефон/телематика
F9 (10A) Вакуумный насос усилителя тормозов (если установлен)
F10 (10A) Корректор фар
F11 – автоматическая коробка передач - 2001
F12 (10A) Диагностический разъем (DLC)
F13 (10A) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
F14 (10A) Стоп-сигналы
F15 (10A) Комбинация приборов, навигационная система
F16 (5A) Система дистанционного управления воротами гаража
F17 (10A) Система парковки
F18 -
F19 (15A) Противотуманные фары, противотуманные фонари
F20 (15A) Правая фара - ближний свет, корректор фар
F21 (15A) Левая фара - ближний свет, корректор фар
F22 (15A) Блок управления функциями двери (левый передний), блок управления функциями двери (левый задний) (→2001)
F23 (15A) Блок управления функциями двери (правый передний), блок управления функциями двери (правый задний) (→2001)
F24 (20A/30A) Многофункциональный блок управления 2-дополнительноеоборудование
F25 (30A) Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя
F26 (30A) Обогреватель заднего стекла
F27 (30A) Блок управления электрооборудованием прицепа
F28 (20A) Топливный насос/подкачивающий топливный насос
F29 (20A) Система управления двигателем -бензин
F30 (30A) Люк
F31 (15A) Внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением, система управления АКПП, диагностический разъем, система управления двигателем, фонари заднего хода
F32 (20A) Система управления двигателем -бензин
F33 (15A) Прикуриватель
F34 (15A) Система управления двигателем -бензин
F35 (30A) Разъем подключения дополнительного оборудования
F36 (30A) Многофункциональный блок управления 1, очиститель/ омыватель лобового стекла
F37 (20A/25A) Многофункциональный блок управления 1, омыватели фар
F38 (15A/30A) Противоугонная система, привод открывания крышки багажника/ задней двери, многофункциональный блок управления2-дополнительное оборудование
F39 (20A) Аудиосистема, навигационная система
F40 (25A) Звуковой сигнал
F41 (30A) Дополнительный отопитель (2003→)
F42 (25A) Антиблокировочная система тормозов, система курсовой устойчивости
F43 (15A) Система управления двигателем -бензин
F44 (30A) Подогреватели сидений, подогреватель рулевого колеса

Audi A4 блок предохранителей 1 в салоне
Блок предохранителей и реле 2 в салоне

1 Реле топливного насоса - бензин
2 Блок управления усилителем рулевого управления (Servotronic) (если установлен)
3 Реле звукового сигнала (двойная тональность)
4 Реле вакуумного насоса усилителя тормозов (если установлено)
5 -
6 Реле вспомогательных цепей зажигания
7 -
8 -
9 -
F1 -
F2 (10A) Тепловойпредохранительэлектроприводасолнцезащитнойшторкизаднегостекла
F3 -
F4 (30A) Тепловой предохранитель электропривода задних стеклоподъемников
F5 (10A) Электропривод сидений (регулировка поясничной опоры)
F6 (30A) Тепловой предохранитель электропривода передних стеклоподъемников
F7 (30A) Разъем электрооборудования прицепа

Ауди А4 блок предохранителей 2 в салоне
Блок предохранителей 3 в салоне

1 -
2 -
3 -
4 Блок управления 3 системы сигнализации такси- hands-free
F1 -
F2 Дополнительное оборудование
F3 -
F4 -
F5 (50A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
F6 (40A/60A) Блок управления 1 электродвигателем вентилятора системы охлаждения
F7 (10A) Обслуживающие автомобили
F8 Блок управления 2электродвигателем вентилятора системы охлаждения - если установлен

Ауди А4 блок предохранителей 3 в салоне
Блок предохранителей 4 в салоне

1 -
2 Реле 2 нагревателя охлаждающей жидкости - высокая мощность
3 Реле 1 нагревателя охлаждающей жидкости - низкая мощность
F1 (30A) Дополнительный отопитель
F2 (40A) Нагреватель охлаждающей жидкости
F3 (60A) Нагреватель охлаждающей жидкости

Ауди А4 блок предохранителей 4 в салоне

Блок предохранителей 5 в салоне

F1 (10A) Система сигнализации такси/ таксометр
F2 (20A) Система сигнализации такси
F3 (10A) Таксометр
F4 -
F5 -
F6 -
F7 -
F8 -
F9 (5A) Двухканальное радио
F10 (10A) Дополнительное оборудование

Блок предохранителей 5 в салоне Ауди А4

Блок предохранителей и реле 6 в салоне

1 Реле 2 системы сигнализации такси – дальний свет
2 Блок 2 управления системы сигнализации такси
3 Блок 1 управления системы сигнализации такси
4 Блок 1 управления системы сигнализации такси
5 Реле 4 системы системы сигнализации такси- указатели поворота (правые)
6 Реле 3 системы системы сигнализации такси - указатели поворота (левые)

Блок предохранителей 6 в салоне Ауди А4

Блок предохранителей моторном отсеке ( под капотом)

1 Реле нагревателя охлаждающей жидкости (V6) (если установлено)
2 Реле системы управления трансмиссией (Multitronic)
3 Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск
4 Блок управления электродвигателем насоса системы охлаждения (AMM/BDV) (если установлен)
5 Реле выключателя запрещения запуска (если установлено)
F1 (15A) Система управления двигателем, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза)
F2 (40A) Электродвигатель насоса подачи воздуха на выпуск (если установлен)
F3 (15A) Система управления АКПП (6-ступенчатая АКПП /Multitronic)

Двигательный отсек

1 – аккумулятор;
2 – трос дроссельной заслонки;
3 – тормозной усилитель;
4 – расширительный бачок с тормозной жидкостью;
5 – расширительный бачок с охлаждающей жидкостью;
6 – электронный блок;
7 – бачок с гидравлическим маслом для сервоуправления;
8 – бачок с жидкостью для омывания стекол; 9 – гидравлический модуль системы антиблокировки;

10 – щуп для измерения уровня масла;
11 – генератор;
12 – крышка двигателя;
13 – маслоналивной патрубок (моторное масло);
14 – крышка зубчатого ремня;
15 – измеритель потока свежего воздуха;
16 – корпус воздушного фильтра;
17 – электромагнитный клапан емкости с угольным фильтром (вентиляция топливного бака).

Четырехцилиндровый двигатель мощностью 92 кВт

1 – аккумулятор;
2 – трос дроссельной заслонки;
3 – тормозной усилитель;
4 – расширительный бачок с тормозной жидкостью;
5 – расширительный блок с охлаждающей жидкостью;
6 – электронный блок;
7 – бачок с жидкостью для омывания стекол;
8 – бачок с гидравлическим маслом для сервоуправления;

9 – гидравлический модуль системы антиблокировки;
10 – генератор;
11 – щуп для измерения уровня масла;
12 – маслоналивной патрубок (моторное масло);
13 – крышка двигателя;
14 – измеритель потока свежего воздуха;
15 – корпус воздушного фильтра;
16 – электромагнитный клапан емкости с угольным фильтром (вентиляция топливного бака).

Четырехцилиндровый двигатель мощностью 110 кВт

1 – аккумулятор;
2 – тормозной усилитель;
3 – расширительный бачок с тормозной жидкостью;
4 – расширительный бачок с охлаждающей жидкостью;
5 – электронная коробка;
6 – бачок с жидкостью для омывания стекол;
7 – бачок с гидравлическим маслом для сервоуправления;
8 – гидравлический модуль системы антиблокировки;

9 – блок управления дроссельной заслонкой;
10 – щуп для измерения уровня масла;
11 – трос дроссельной заслонки;
12 – маслоналивной патрубок (моторное масло);
13 – крышка двигателя;
14 – оконечный каскад мощности зажигания (под ним корпус воздушного фильтра с интегрированным измерителем потока свежего воздуха);
15 – электромагнитный клапан угольного фильтра (вентиляция топливного бака).

Шестицилиндровый двигатель мощностью 128 кВт

1 – электромагнитный клапан угольного фильтра (вентиляция топливного бака);
2 – аккумулятор;
3 – электромагнитный клапан для переключения регистрового всасывающего трубопровода;
4 – тормозной усилитель;
5 – расширительный бачок с тормозной жидкостью;
6 – расширительный бачок с охлаждающей жидкостью;
7 – электронная коробка;
8 – бачок с гидравлическим маслом для сервоуправления;
9 – бачок с жидкостью для омывания стекол;
10 – гидравлический модуль системы антиблокировки;

11 – вакуумная коробка системы регулировки скорости;
12 – переключающийся впускной коллектор;
13 – пакет катушек зажигания;
14 – регулятор давления топлива;
15 – маслоналивной патрубок (моторное масло);
16 – измеритель потока свежего воздуха (встроен только в двигателях с рабочим объемом 2,8 л);
17 – оконечный каскад мощности системы зажигания (под ним корпус воздушного фильтра).

Видео про "Двигательный отсек" для Audi A4

Как правильно помыть двигатель ?! Безопасно и чисто Замена подушек двигателя на Ауди а4 (Audi A4 B6) В Германии Ремонт Ауди Audi А4 2,8 AQD (часть 2. Сняли бампер, слили антифриз, осмотр моторного отсека.)

Как правильно эксплуатировать Audi A4 с автоматической коробкой

Отцом и вдохновителем автомобильной марки Audi является Фердинанд Пих, который занял в 1974 г.пост начальника отдела перспективных разработок компании. Будучи не только талантливым конструктором, но и грамотным, прозорливым маркетологом, Пих сумел убедить руководство компании в необходимости кардинально изменить позиции компании на рынке.

Как ездить быстро на машине с АКПП

Audi Quattro 1980

Увидевшая свет в 1990-м году Audi 100 стала самой дорогой моделью автоконцерна. Это первый автомобиль, которым компания Audi обозначила свое присутствие в премиум-классе. Состоятельные заказчики могли приобрести модель с новым шестицилиндровым двигателем V-образного типа, который был наиболее легким и компактным среди аналогичных по мощности собратьев.

Автоматическая коробка передач на Ауди А4

Audi 100

Благодаря новой системе впрыска топлива и другим инновационным решениям инженерам Audi удалось снять с агрегата объемом 2,8 литра 174 полноценные лошадиные силы. При этом новый движок сохранял большую мощность даже при высоких оборотах.

Новый представитель в модельном ряду

Продолжая завоевывать элитный сегмент авторынка, автопроизводитель выпускает в 1994-м году седан Audi A8. Тяжелый и мощный автомобиль представительского класса пользовался популярностью благодаря повышенной устойчивости (а значит и безопасности), которую обеспечивал все тот же полный привод.
В 1996-м году компания подарила миру компактный автомобиль класса Golf – Audi A3.

Как нужно ездить на машине с коробкой автомат

Ауди А8

Затраты на разработку модели оказались минимальными, поскольку производство этого автомобиля базировалось на уже готовой платформе VW Golf. Однако, благодаря спортивному стилю и высокому качеству интерьера, класс автомобиля оказался на ступень выше, что приблизило его к конкурентам из Mercedes и BMW.
Долгое время Audi не предлагала ничего достойного любителям внедорожников, тогда как конкуренты компании предлагали своим покупателям уже по нескольку моделей машин такого класса. Внедорожник Q7, который появился в 2005-м году, компенсировал это опоздание, мгновенно завоевав популярность среди почитателей гигантских автомобилей.

Модель A4.

Наследницей Audi 80, выпуск которой осуществлялся с 1986 по 1994 гг, является модель А4, поступившая в серию с ноября 1994 года. Автомобиль приобрел более стремительные очертания кузова, а великолепный интерьер салона покоряет своим уютом. Наряду с этим, в новой модели реализован ряд улучшений, касающихся пассивной безопасности: автомобиль лучше держит удар в боковые стойки, к базовой комплектации добавлены две боковых подушки безопасности (помимо двух передних)

Сервисная диагностика коробки автомат

Audi A4 1994 г.в.

Автолюбители могут заказать данную модель в одной из нескольких вариаций:

Кузов автомобиля изготовлен из оцинкованной стали, благодаря чему он полностью защищен от коррозии. Доказательством надежности и качества служит 10-летняя гарантия на кузов, которую предоставляет производитель.

Модели с бензиновым двигателем оснащались автоматической коробкой передач Tiptronic, которая позволяла переключать передачи и в ручном режиме. Такая опция дает возможность опытному водителю проявить свое мастерство.

Коробка автомат на Ауди А4.

Сейчас в Audi A4 применяются две модели автоматической коробки передач:

  • «AG-4» для двигателя четырехцилиндрового без турбонаддува, разработанная VW;
  • «5 HP 18» для шестицилиндрового двигателя (разработка ZF).

Управление обеими моделями осуществляется способом электронно-гидравлическим. Включение передач зависит от следующих параметров:

  • число оборотов двигателя;
  • скорость движения;
  • нагрузка и пр.

Кроме входных параметров управление учитывает:

  • манеру вождения водителя (распознав ее, автомат самостоятельно устанавливает точки переключения передач);
  • рельеф местности ( режим переключения передач на горной дороге будет отличаться от режима на ровной дороге).

Как эксплуатировать эту коробку автомат.

  • Трогание авто с места. Как только вы запустите двигатель поставьте машину на тормоз, и только после этого переводите рычаг селектора из положения Р или N в нужный вам диапазон движения. В противном случае ваш автомобиль начнет двигаться с низкой скоростью.
  • Ни при каких обстоятельствах не нажимайте одновременно на педали тормоза и акселератора. В обычных условиях АКПП должна быть в положении «D4» постоянно.
  • Управляйте педалью акселератора плавно, без рывков. В этом случае переключение АКПП на высшие передачи будет происходить быстро, обеспечивая тем самым малый расход топлива. Диапазонами «2» «1» пользуйтесь только в тех случая, когда вам потребуется произвести быстрое торможение двигателем или исключить лишние переключения автомата на высшие передачи.
  • Режим «кик – даун». При невысокой скорости вы можете перейти на низшую ступень нажатием до упора педали акселератора. Это позволит вам использовать полную мощность двигателя для разгона автомобиля.
  • Остановка автомобиля. При остановке авто рычаг селектора может оставаться в одном из диапазонов движения. Двигатель будет работать на холостом ходу.
  • В момент остановки на уклоне, если на АКПП включен один из диапазонов движения, а автомобиль удерживается тормозом, не повышайте частоту вращения коленвала. Во время длительной остановки выключайте двигатель.
  • Маневрирование. При маневрировании на небольших площадках (гаражи, парковки и пр.) используйте режим при полностью опущенной педали акселератора. Регулировку скорости осуществляйте легким нажатием на педаль тормоза. Ни в коем случае не нажимайте педали тормоза и акселератора одновременно.

Диагностика коробки автомат.

Методов диагностики автоматической коробки передач существует много. Рассмотрим основные, позволяющие оценить состояние АКПП.

  • Состояние масла и его уровень.
  • Уровень проверяется щупом с нанесенными на него рисками. Масло должно быть чисто красного цвета без запаха гари. Если масло слито в отдельную емкость, то при его перемешивании белесых разводов оставаться не должно.

Диагностика на дороге

Диагностика по кодам. Под капотом вашего автомобиля помещен диагностический разъем. Соедините перемычкой контакты TAT и GND и включите зажигание. Лампочка HOLD должна один раз загореться на несколько секунд и погаснуть. Если после этого она продолжает вспыхивать импульсами (короткими или длинными), АКПП вашего автомобиля нуждается в ремонте.

Как правильно подобрать диски к вашей машине вы прочтете в статье.

Плановое ТО Audi

Плановое техническое обслуживание Audi A4

Диагностика механической части АКПП. Проводится без разборки путем проверки давления (линейного) во всех режимах. Но эту процедуру без специального оборудования провести невозможно.

Ремонт коробки автомат Ауди А4

Ремонт АКПП всегда начинается с диагностики (часто – компьютерной). Иногда бывает, что в результате диагностики выявляется причина, связанная не с механикой, а с электрикой автомата. О том, сколько стоит ремонт коробки автомат, говорить можно только после того, как определился объем и сложность работ.

Наиболее частой причиной выхода из строя автомата является банальная небрежность по отношению к своевременному обслуживанию. Например, если не поменяли вовремя масло и фильтр масляный, а перегрев коробки допускали (буксовали, буксировали прицеп, у вашего авто забит радиатор и пр.), то произойдет следующее:

  • Возникает дефицит масла на втулке скольжения гидротрансформатора;
  • Втулка проворачивается, из коробки вытекает остаток масла;
  • Без масла сгорают фрикционы.

К примеру, стоимость ремонта в этом случае (замена масла и фильтра) будет составлять порядка 3000 рублей.

Читайте также: