Вибрация от 60 до 80 только при нажатом газе

Обновлено: 05.07.2024

Вибрация от 60 до 80 только при нажатом газе

У меня такая же хрень, именно на 60-80 км/ч
Перетряс все колеса, диски, балансировки шин.
Перебрал рейку
Перебрал редуктор
Перезатянули все болты подрамников и подушек.
МИМО.

А вот суппорты не смотрел. Наверно есть смысл все 4 суппорта сделать полную профилактику всех 20 поршней.

Но вот только объясните, если я еду 70 км/ч и не дотрагиваюсь то тормоза - как может вызывать вибрацию по кузову подклинивающий суппорт? Ведь я не жму на тормоза, они по идее раздвинуты.

ага. Задний, левый

Добавлено через 4 минуты 20 секунд

У меня такая же хрень, именно на 60-80 км/ч
Перетряс все колеса, диски, балансировки шин.
Перебрал рейку
Перебрал редуктор
Перезатянули все болты подрамников и подушек.
МИМО.

А вот суппорты не смотрел. Наверно есть смысл все 4 суппорта сделать полную профилактику всех 20 поршней.

Но вот только объясните, если я еду 70 км/ч и не дотрагиваюсь то тормоза - как может вызывать вибрацию по кузову подклинивающий суппорт? Ведь я не жму на тормоза, они по идее раздвинуты.

была одна проблема, не у меня. Так вот там оказалось такая хрень, как расмогоасование двигателя с коробкой. Типа на какой то передаче, начинает расти нагрузка в коробке, а двигло в этом диапазоне не додает крутящий момент, я еще тогда предположил, что может быть проблема именно в коробке, без кчастия двигателя. Но, как потом оказалось, парни на СТО были правы.

Не дай боже конечно тебе такую неисправность.


У мамло в коробасе проверял? Коробку диагностировал. Пусть коробочники проверят работоспособность всех элементов. А то мы тут изысками занимаемся, а все банальней окажется. Клапан какой ить.

Вообще-то стандартная причина вибрации на 60..80 - это Кардан, а точнее резиновый подвес кардана в месте крепления его к кузову.

стОит около сорокета.

У меня он менялся ранее, но вот теперь стал замечать присутствие вибрации примерно 15..30 Гц на скорости 75..85 км\ч. Частота вибрации зависит от скорости движения, и не зависит от силы нажатия на гашетку. Присутствует и на летней и на зимней (там и колесные диски разные). По ощущениям низкочастотная вибрация - идёткак будто из под середины машины (как раз где кардан\подвес), как будто с корпуса, а не с подрессоренной части (не как с колеса).

Повторный осмотр кардана не выявил проблем - он новый, гоняли на подьёмнике и слушали стентоскопом (или как там его?) - не вибрирует.

А вот суппорта давно не проверяли..
Кстати, на большом дальняке летом, испытывал дискомфорт: тормозные диски перегреваются, и бьют при интенсивном торможении со 140 км\ч. Может, взаимосвязано?

Однако, если подклинивает суппорт, то один из дисков после поездки должен быть сильно нагрет, особенно по сравнению с остальными? Так ведь?

Вибрация на скорости выше 95 км\ч

Подниму наверное старую тему может кто еще мысли умные подскажет.

Вибрация на скорости 60-80 пока так и не устранена, сейчас стою перед выбором - или менять приводы на котрактрные ( так выйдет дешевле как я понял чем заказывать отдельные детали ) или менять подушки, больше не знаю что еще может быть.

Недавно сделал диагностику ходовки, стошники подняли машину и погоняли подержав каждое из колес, послушали. Конечно вибрации и не обранужилось поскольку она проявляется только под нагрузкой. Мастер сказал что все приводы вроде в норме, посторонних шумов не слышно, не болтается ничего. Правда вроде как сказал немного шумит в районе подвесного подшипника, но склонились к другой версии. Вникнув немного в принцип работы автоматической трансмиссии и погоняв машину на трассе я обраружил следующую закономерность. Вибрация проявляется ровно на 60 км. Есть версия что на 60 км срабатывает блокировка гидротрансформатора, кто не знает в этом режиме двигатель жестко соединяется с трансмиссией. Возрастает нагрузка на двигатель и возникла версия что ему не хватает можности и поэтому он трясется. Заменил свечи и высоковольтные провода ( в двух было сопротивление в разы больше нормы ), почистили бдз. Машина пошла гораздо бодрее однако все так и осталось. На 60 стабильная вибрация на газу. Попробовал даже поездить на 96 бензе, как и ожидалось не помогло. СТО-шники советуют промыть форсунки, но я почти уверен что это не поможет - видать дело не в мощности двигателя.
Остаются такие версии.
1) Неисправность какого-то из внутренних шрусов привода, и вибрация в принципе есть наверное не только на 60 км, но поскольку ГТ (гидротрансформатор) сглаживает вибрацию она не ощцщается, а когда врубается блокировка ГТ на 60 км, то вот она и вылазит.
***хотя при увеличении скорости с 60 до 80 частота вибрации остается постоянной***
2) Виновата какая либо из подушек двигателя. И при нажатии на газ после 60 он как-то смещается и его начитает колбасить, (тока почему именно на 60)??
3) Худший вариант. Виновата коробка. В частности например гидротрансформатор. Может быть когда срабатывает блокировка ГТ и добавляешь газу, турбина проскальзывает рывками, то есть блокировка происходит не полностью, вот и вибрация.
. пока не знаю что еще может быть.
Подушки вроде как нормальные, внешний осмотр - норма. На холостых на D сильно не трясет, при переключении с D на R и обратно движок не заваливается.
Что интересно сколько уже сто-шек был, каждый говорит свое. Один советует поставить контрактник, другой заменить коробку, третий вообще говорит забей - разгонись типа до 90 когда ее уже нету и катись, или плавно разгоняйся.
А паровозики собирать на трассе в горку надоело =)
Вот такие пироги. Есть у кого мысли?

вибрация по кузову при разгоне от 60 до 80 км, ч

Привет.Если бьёт по рулю, то однозначно колёса, у меня на девятке, была та же проблема, отбалансировал колёса и как рукой сняло.

диски крывые. или резина

Колеса кривые. Я взял с аварийного. На монтажке сказали подшипники убьешь. Езжу. И на этой скорости зубная дробь. Ввалю — не слышу. До трипоидов еще дело далеко. Диски…

Да хз а если не колеса

Вообще похоже на трипойд

Если это вопрос, то он в стакане который воткнут в коробку

И менять нужно комплектом! У меня была колбасня, я поменял только трипойд, мелкая колбосня осталась ! Поменял стаканы все нормально стало ! Потом мне ребята с сервиса сказали что менять нужно комплектом (стакан, и трипойд с обеих сторон)!

Не факт, тоже так думал.Оказалось что просто поменял триподы и смазку

Так что если это трипойд, то будь готов потратить примерно 5000 т.рублей за комплект примерно, зато потом тебе будет счастье !

Смотрел один 750 руб стоит. Может выработка в чашке

Но оно так и получается, трипойд по 750, и чашки где то по 1300, итого 4100.

Смотрел один 750 руб стоит. Может выработка в чашке

В моём случаи было так, вырабатка в чашке с одной стороны, и с другой стороны трипоид плохой + небольшая вырабатка в чашке . поэтому менять только чашки, а трипоид плохой и проблема не уйдёт

Смотрел один 750 руб стоит. Может выработка в чашке

Я ставил vema проехал уже 20000км. Езжу активно, Полёт нормальный

Если колёса ровные (диск, резина, ступица, подшипник ступицы) ? То трипоид, либо сайлетблок рычаге ! Еще Когда трипоид или в стакане выработка, машину при разгоне колбасит из стороны в сторону в определённом промежутки с 50 до 65км/ч.
Также же люфт рулевой проверь. Сделай все по порядку, начиная с колёс .
Может одной балансировки хватает, если резина новая, могла прикататься, и появился дисбаланс, в внутри диска снег налип и.т.д.

Не давно была такая ситуация: при разгоне от 70 и выше пока газ держишь вибрирует, катишься на нейтралке все норм, при этом на больших ухабах был стук. оказалось верхняя опора коробки разбита.

Присутствует вибрация при разгоне: главные причины неполадки

Вариантов неполадок в автомобиле может быть огромное множество, и не всегда конкретная поломка дает специфические знаки своего присутствия. Часто водители жалуются на тряску кузова при разгоне или на определенной скорости. Проблем, которые определяют этот показатель, может быть достаточно много. Если на вашем авто присутствует вибрация при разгоне, следует просмотреть все возможные варианты поломок и незамедлительно сменить вышедшие из строя узлы.


По характеру вибрации не всегда можно сказать, где именно кроется проблема. На разных автомобилях вибрировать может только рулевая колонка, отдавая водителю в руки, а может трясти и весь кузов. Все зависит от конструкции, характера и степени повреждения узлов и агрегатов, которые стоит менять. Давайте рассмотрим основные причины вибрации при разгоне.

Содержание

Изучаем колеса и ходовую часть - главная причина вибраций

Основным показателем того, что в ваших проблемах виноваты колеса или приводы этих самых колес, является тряска на определенной скорости. Зачастую это вибрации кузова в диапазоне 80-100 километров в час, но иногда тряска может не проходить и после 60 км/ч, так что в любом случае нужно полностью диагностировать ходовую.


Ехать при этом в СТО и проводить дорогостоящие операции диагностики необязательно. Достаточно применить все свои знания и изучить каждый агрегат ходовой части на предмет возможной поломки. Наиболее частыми неполадками в данном случае являются следующие моменты:

  • крепления колес откручены, что вызывает вибрацию на одном из колес;
  • плохо зафиксирован тормозной диск, на скорости он начинает вибрировать;
  • изогнут вал привода колеса - кузов вибрирует постоянно, вибрация при наборе скорости усиливается;
  • повреждены ШРУСы - это самая частая проблема, которая вызывает вибрации на кузове;
  • повреждены подшипники колес, что вызывает тряску на любой скорости.


Наиболее частой неполадкой в этом проявлении становятся ШРУСы. Чтобы проверить их исправность, достаточно взяться рукой за вал и попробовать провернуть его. Если вал имеет люфты больше пары миллиметров, ШРУС необходимо заменить. Интересно, что вибрации кузова при разгоне автомобиля могут вызывать как внешние, так и внутренние ШРУСы.

Также можно легко определить неполадку этого механизма ходовой части, осмотрев пыльники. При разрыве резиновой части пыльника можно смело говорить о неполадках данного механизма. Если в ШРУС попадает вода, пыль и грязь, узел не выживает дольше нескольких дней.

Развал-схождение и качество резины - еще одна причина тряски

При неправильном угле установки колес возможна вибрация, отвод машины в сторону, неравномерное съедание резины и прочие неприятные проявления. В разных моделях эти неполадки проявляются в различных аспектах. Регулировка углов развала-схождения - один из первых процессов, который нужно выполнить после обнаружения такой неприятности, как вибрация кузова.

Также проблемы может вызывать резина, которая изношена неправильно, или диск после серьезного удара. Основные процессы, которые можно предпринять для устранения вибрации кузова в данном случае следующие:

  • регулировка угла установки колес на станции с услугой развала-схождения;
  • замена резины при визуальных показателях неравномерного или чрезмерного износа;
  • замена или ремонт диска, на котором видны вмятины и неровности обода;
  • выполнение балансировки колес - часто при эксплуатации грузики балансировки отлетают.


Это один из самых недорогих и безопасных вариантов поломок при вибрации кузова или руля при разгоне. Потому первым делом нужно проверять наличие таких неисправностей, а затем переводить подозрения в иные варианты.

Подушки двигателя, рулевые тяги и прочие неполадки

Есть еще одна группа проблем, которые являются причиной вибраций при разгоне автомобиля. Эти проблемы сложно собрать в один пучок, ведь все они разные и возникают по различным причинам. Часто вибрация возникает, когда поломана одна из подушек двигателя. Это легко можно проверить, увеличив обороты во время тряски.

Также виновником такого проявления неполадок может стать коробка передач. Если автомобиль начинает трясти на 80 километрах в час, можно очень легко проверить вину КПП, проделав следующие процедуры:

  • разгонитесь до скорости порядка 85 километров в час;
  • выжмите сцепление и наблюдайте за изменением вибрации;
  • включите третью передачу и плавно отпустите сцепление;
  • попробуйте разгон с 50-55 километров в час на последней передаче.


Если характер тряски не будет меняться во всех данных экспериментах, коробка не имеет к этой неполадке никакого отношения. Если же трясти будет больше, когда подключается работа коробки передач, придется проверить ее причастность к этой неполадке.

Также можно проверить и автоматическую коробу. Достаточно на скорости порядка 85-90 километров в час перевести селектор КПП в режимы 3, 2, D, N и понаблюдать за работой самой коробки и за изменением вибраций. Зачастую коробка не виновата в вибрации кузова автомобиля, но бывают и такие случаи.

Какой вред может нанести вибрация в автомобиле?

Вполне понятно, что объем повреждений сильно зависит от того, какой именно узел стал причиной этой самой тряски машины. Если виновником стала подушка двигателя, к примеру, то постоянное увеличение тряски может стать причиной ряда неполадок в силовом агрегате. Повышенная вибрация элементов выхлопной системы приведет к разрушениям механических соединений в этой системе и преждевременному выходу из строя ряда компонентов.

Есть и общие последствия постоянной сильной вибрации:

  • повышение износа деталей салона, которые не любят вибрации, так как жесткий пластик будет активно тереться о другие элементы и изнашиваться;
  • выход из строя уплотнителей, которые не терпят вибрационных нагрузок, это чревато вытеканием некоторых технических жидкостей и разгерметизацией узлов;
  • потеря герметичности систем циркуляции антифриза, хомуты могут ослабиться, из-за чего на соединениях начнет прокапывать охлаждающая жидкость;
  • максимальный дискомфорт поездки в автомобиле, что может стать причиной утомляемости в дальних поездках и снижения концентрации внимания;
  • постепенное увеличение резонанса вибраций может привести к тому, что на определенной скорости ехать на автомобиле станет вообще невозможно.

Не стоит тянуть с обращением на сервис, если вы заметили вибрации и резонанс в автомобиле. Возможно, нужно просто поменять резиновые подвесы глушителя, чтобы все пришло в норму. Далеко не обязательно вас ожидает дорогостоящий и сложный ремонт. Так что очень важно вовремя обратиться к специалистам для проведения диагностики, чтобы снизить дискомфорт эксплуатации машины и значительно сократить расходы на ремонтные работы.

Полезные советы по поводу некоторых возможных причин тряски смотрите на видео:

Подводим итоги

Если вам не удалось обнаружить проблему, которая вызвала вибрации кузова или рулевого колеса в вашем автомобиле при разгоне, следует обратиться к специалистам. Не оставляйте данную проблему, ведь она может усугубиться и создать опасные для водителя и пассажиров машины условия поездки. Нужно максимально быстро отреагировать на все возможные неполадки и устранить их, заменив вышедшие из строя элементы машины.

Часто для определения неполадки даже не придется ехать на СТО и пользоваться дорогой диагностикой. Достаточно самостоятельно осмотреть автомобиль и определить, какие именно проблемы вызвали вибрации кузова. Были ли в вашем опыте подобные неполадки, и какими узлами машины они были вызваны?

Почему идет вибрация в машине на скорости

Вибрации в машине при езде указывают на дисбаланс одного или нескольких узлов. Чаще всего причиной вибрирования в авто при движении являются колеса, узлы подвески или рулевого управления, но не исключены и более специфические проблемы.


В этой статье разберем, почему при езде машина вибрирует на 40, 60, 80 и 100 км/ч, при наборе скорости, торможении и в поворотах, а также расскажем, как выявить конкретные неисправности.

Причины вибрации кузова на автомобиле

Вибрации при движении автомобиля по ровной дороге как правило возникают из-за критического износа деталей, нарушения их геометрии, не затянутых и изношенных креплений. Наиболее распространенные ситуации и соответствующие им неисправности представлены в таблице ниже.

  1. Дисбаланс колес;
  2. Незатянутые колесные болты /гайки;
  3. Неравномерный износ протектора или разное давление в шинах;
  4. Деформация колесных дисков, приводов, подушек двигателя.
  1. Деформация тормозных дисков и барабанов;
  2. Заклинивание цилиндров и направляющих суппорта;
  3. Неправильная работа системы АБС или распределителя тормозных усилий.
  1. Дисбаланс колес;
  2. Износ подвесного подшипника и крестовины кардана;
  3. Нарушение целостности выхлопной трубы или ее креплений;
  4. Разрушение опорного подшипника.
  1. Износ ступичных подшипников, шаровых опор;
  2. Разбалансировка шкивов, приводов вентилятора, генератора.

Являющийся причиной вибрации и посторонних звуков дисбаланс может привести к повышенной нагрузке на сопряженные узлы. К примеру, при разбалансировке колес быстрее изнашиваются шины, а также элементы подвески. Вибрации сказываются и на безопасности езды – водитель быстрее устает, ему сложнее удерживать машину на дороге.

Как определить причину вибрации автомобиля


Как определить причину вибрации: видео

Так как большинство неисправностей проявляется в широком диапазоне скоростей, выявить конкретную причину позволит только тщательная диагностика узлов, при износе которых возникают вибрации. При этом необходимо обращать внимание на дополнительные признаки – посторонние звуки. Найти неисправный узел самостоятельно вам помогут дальнейшие указания.

Прежде чем искать, от чего идет вибрация в машине на скорости, следует убедиться в её отсутствии на стоящем автомобиле с запущенным и прогретым до рабочей температуры мотором. Если вибрация проявляется на неподвижной машине, можно смело исключить узлы подвески и тормозной системы. Причиной дрожания стоящего автомобиля обычно является троение двигателя либо значительный износ его опор, а также элементов выхлопной системы.

Вибрации в движении на скорости 40–80 км/ч

Обычно машина вибрирует на небольшой скорости незначительно. Вибрации могут ощущаться на руле или на кузове, усиливаться при торможении, разгоне, повороте руля, неровной дороге.


Отсутствие смазки на шаровых проявляется скрипом и вибрацией

Нарушение курсовой устойчивости и выраженные вибрация руля при прямолинейном движении – характерный признак дисбаланса колёс. Для начала проверьте давление в шинах, убедитесь, что колесные болты/гайки затянуты, на колесных дисках и шинах нет видимых повреждений, налипшего снега, грязи, камней в протекторе. Если вибрации появились после сезонной смены резины или проезда по неровной дороге, имеет смысл сделать балансировку колес. Для профилактики эту процедуру желательно выполнять каждый сезон.

Вибрация руля на скорости 40–80 км/ч также может указывать на износ наконечников рулевых тяг, шарниров рулевой рейки. Данная неисправность дополнительно сопровождается стуком при проезде неровностей и люфтом рулевого колеса. Неисправность наконечников выявлется путем покачивания вывешенного колеса – при исправной детали отсутствует люфт. Его наличие также может быть признаком износа шаровой опоры. Но при детальной проверке можно отличить одну неисправность от другой.

При износе сайлентблоков передних рычагов ухудшается управляемость, появляются вибрации на руле, скрипы при проезде неровностей. Для проверки поддомкратьте автомобиль, осмотрите сайлентблоки на предмет растрескивания резиновых втулок, при помощи монтировки сместите рычаг вдоль оси проверяемого сайлентблока. Если рычаг легко смещается, требуется замена сайлентблока или всего рычага – в зависимости от конструкции.


Вибрация на скорости 70 км/ч по причине разбалансировки кардана: видео

В автомобилях с полным приводом источником вибраций на скорости 40–80 км/ч может быть карданный узел. Основные причины появления вибраций: люфт/износ крестовины, опорных подшипников, нарушение геометрии труб, неправильная сборка кардана по ходу монтажа на авто (разбалансировка). Для проверки авто на смотровую яму осмотрите карданный узел на предмет деформаций, следов коррозии. Возьмитесь одной рукой за фланец, второй за ось кардана и проверните детали в разные стороны. Если люфтов и стуков нет – крестовина исправна. О выходе из строя подшипника свидетельствует люфт и посторонние звуки при прокручивании кардана.

Причиной вибрации также может быть выход из строя ступичного подшипника, обычно это сопровождается гулом, увеличивающимся при повышении скорости и вибрацией рулевого колеса.

На автомобилях с автоматической коробкой передач, появление вибрации может быть связано с выходом из строя гидротрансформатора. В данном случае усиление вибрации будет происходит во время разгона, на скорости 60 плюс-минус 20 км в час, и ощущаться будет сильнее в моменты переключения передач, а также при езде в гору и других значительных нагрузках.

Мелкая вибрация по кузову машины на невысокой скорости может быть вызвана ненадежным креплением или нарушением целостности выхлопа. Для его проверки загоните автомобиль на смотровую яму, осмотрите выхлопную на предмет механических повреждений. Проверьте зажимы и крепежные элементы. Чаще всего изнашиваются демпферы, с помощью которых система выхлопа крепится к кузову.

Вибрации на большой скорости (свыше 100 км/ч)

Проявление вибраций лишь на скорости 100 км/ч и более чаще всего свидетельствует о нарушении аэродинамики автомобиля. Причиной этого могут быть установленные багажники, дефлекторы, нештатные бамперы, спойлеры и другие элементы обвеса. Также на высокой скорости становится заметен незначительный дисбаланс колес из-за искривленных дисков или поврежденных шин. Поэтому прежде всего нужно проверить балансировку и состояние протектора.

Вибрации при ускорении и в повороте


Причины вибрации при разгоне: видео

Большинство вызывающих вибрации неполадок при наборе скорости прогрессируют и становятся более заметны. Поэтому диагностику в любом случае следует начинать с выполнения предыдущих операций. При появлении симптомов только при ускорении или вращении руля обратите особое внимание на нижеперечисленные узлы.

Вибрации при наборе скорости при наборе скорости и при повороте колес, сочетающиеся с отсутствующей или слабо проявляющейся тряской при прямолинейном движении – характерный признак износа ШРУСов. Хруст и поскрипывание в поворотах говорит о выходе из строя наружного. Внутренний трипод отчетливо похрустывает и поскрипывает при ускорении и движении на высокой скорости по неровной дороге.

При наборе скорости машина вибрирует и в случае износа опор двигателя и коробки передач. Незначительные вибрации могут ощущаться даже на стоящем автомобиле, но при ускорении они более заметны из-за усиления дисбаланса. Для детальной проверки опор необходимо закрепить двигатель с помощью домкрата или подпорки и, сняв его с подушек, осмотреть последние. Изношенными считаются узлы, имеющие следы отслоения резины от металлической части опоры, расслоение резинового слоя, трещины.

Частный случай – вибрации при переключении передач. Обычно возникают при износе подушек двигателя и ослабление их креплений. Если опоры в порядке, скорее всего имеет место дефект сцепления и КПП, который достоверно можно выявить лишь при разборке.

Вибрации при торможении


Биение и вибрация при торможении, как устранить: видео

Вибрации автомобиля при торможении обычно ощущаются на руле и педали тормоза. Наиболее вероятные причины этого явления – деформация или неравномерный износ тормозных колодок и дисков, заклинивание цилиндров или направляющих суппорта.

Для проверки состояния тормозного механизма необходимо вывесить и снять колесо, после чего визуально осмотреть рабочие поверхности и проверить остаточную толщину колодок, дисков и барабанов, подвижность поршня и состояние направляющих. Если тормозной механизм в порядке, необходимо продиагностировать гидропривод тормозной системы и прокачать его.

Причины вибрации автомобиля при движении

Машина в движении

Вибрация, независимо от скорости передвижения – повод для беспокойства любого опытного водителя. Ведь он-то знает, что она свидетельствует об износе, а то и поломке какой-либо детали. И неважно, колесные диски это, неравномерный износ шин, отработавшие свой ресурс подшипники или просто налипший на колеса снег – результатом рано или поздно может стать аварийная ситуация.

И хорошо, если вибрация автомобиля на скорости, причины которой распознать можно далеко не сразу, станет причиной ДТП с участием только одного автомобиля… Соответственно, проблему нужно диагностировать и решать сразу, как только она дала о себе знать. Причем источники колебаний можно определить не только на стенде, но и по поведению машины на дороге.

Причины в зависимости от скорости

Специалисты ввели градацию поломок, которые себя проявляют в зависимости от выбранного водителем скоростного режима. Проще всего найти причины вибрации автомобиля при движении на скорости до 40 км/ч. Если в повороте водитель слышит неприятный, проникающий в салон хруст, то, скорее всего, это дает о себе знать неисправный ШРУС.

Порвался шрус

Впрочем, примерно такие же звуки способна издавать такая часть рулевого управления, как рейка. А если тряска начинается тогда, когда переключается передача – это явный признак неисправности коробки передач. В механической трансмиссии она также может быть вызвана износом выжимного подшипника и фрикционного механизма. Далее, с повышением скорости, специалисты отмечают следующие проблемы.

40-60 км/ч

Здесь уже могут быть проблемы с карданным механизмом, в первую очередь с подвесным подшипником и крестовиной. На такой же скорости причиной вибрации способна быть выхлопная система – нарушена целостность или ненадежное крепление. А если колебания передаются не только на кузов, но и руль, то они, вероятнее всего, сигнализируют о разбалансировки колес.

60-80 км/ч

Вибрация автомобиля при движении в таком скоростном диапазоне может означать, что возникли вопросы с тормозной системой. О ней свидетельствует характерный звук. Разбалансировка вращающихся элементов мотора – маховика, шкивов, вентилятора и т. д – также способна привести к неприятному эффекту. В списке потенциально возможных проблем также числятся шины, протектор которых на разных колесах изнашивается с разной степенью интенсивности. Наконец, элементарное засорение топливного фильтра, как и недостаток трансмиссионного масла в автоматической коробке передач, также становятся причиной колебаний.

80-100 км/ч

В вибрационные процессы при езде с такой скоростью начинают вносить свой вклад детали подвески. Причем для появления проблемы достаточно незначительного износа, в том числе шаровых опор.

Нужно отметить, что в этом списке указаны наиболее вероятные причины вибрации автомобиля при движении. Однако есть и другие. Например, разность давления в шинах, слегка погнутый диск и т. д. Кроме того, относительно невысокая скорость передвижения дает водителю в случае возникновения нештатной ситуации вовремя затормозить или свернуть на обочину.

И совсем другое дело – езда на крейсерской скорости 100-120 км, которую практикуют многие водители на загородных трассах. Здесь потенциальных причин для колебаний куда больше, да и возникают они более часто. Поэтому такой скоростной режим многие профессионалы выделяют в отдельную категорию.

Вибрация на скорости 100-120 км/ч и выше – это вам не шутки…

«Трясун» при езде в данном скоростном диапазоне характерен, прежде всего, для подержанных автомобилей. Ведь за время эксплуатации таких моделей у них не только подпортился внешний вид, но и ухудшился технический потенциал из-за трещин и отверстий в кузове, которые приходится устранять сваркой. Причем специалисты отмечают, что сильная вибрация автомобиля на скорости 100-120 км и более способна привести к самопроизвольному откручиванию гаек, болтов и других крепежных элементов. В результате риск попасть в аварию возрастает в разы, и особенно опасно за городом, где технической или медицинской помощи приходится ждать достаточно долго.

Ходовая часть

Изгиб на приводном валу колеса приводит к колебаниям, нарастающим по мере увеличения динамики передвижения. Поэтому водителю волей-неволей приходится сбрасывать скорость, поскольку на 120 км/ч машиной управлять практически невозможно – выбранная траектория никак не поддается удержанию.

Вибрацией автомобиля при движении часто «управляют» ШРУСы. Чтобы проверить это, следует немного провернуть основание вала: если обнаружится даже незначительный люфт, эту деталь однозначно следует менять. Также признаком ее неисправности является порванная прокладка пыльника.

Некорректная замена дисков, а именно слабая затяжка крепления – тоже частая причина биений на высокой скорости. Последними в списки наиболее вероятных причин колебаний числятся колесные подшипники. И не обязательно, чтобы они совсем рассыпались – достаточно даже незначительного износа.

Колеса

Пожалуй, даже не ходовая часть автомобиля, а именно колеса стоят на первом месте среди причин вибрации на высокой скорости. Чтобы убедиться в этом, достаточно проверить покрышки – сильный износ одной из сторон свидетельствует о нарушении развала/схождения. Поскольку это грозит большими неприятностями, следует обязательно заехать в автосервис и отрегулировать колеса.

Колесо стерто с одной стороны

Однако нужно понимать, что после этой процедуры придется менять шины или медленно передвигаться по дороге. Если не лихачить, то через какой-то пробег износ покрышек станет равномерным. Нарушение данной рекомендации, то есть езда на высокой скорости на старых шинах после регулировки развала/схождения колес, способствует попаданию в ДТП.

У меня была вибрация и от правого внутреннего шруса, и сейчас от левого.
От правого при разгоне колбасило всю машину, сильно отдавало в ручку кпп и руль. начиналось сначала при разгоне от 100км/час, впоследствии было при разгоне уже от 80км/час, потом всегда.
От левого при разгоне с любой скорости вибрирует педаль сцепления, на высокой скорости отдает уже на всю машину.

Причиной был износ одной из граней стакана, соответственно один из подшипников трипоида подклинивал при нагрузке. Лучше поменять весь привод целиком, или менять трипоид(на хороший), забивать нуобходимой смазкой и дополнительно сдвигать его в стакане.

4 авг уста 2016

В продолжение своих мытарств.
ФФ2+, 2009, 1.6/100, АКПП. Пробег 150 000 км

1. Начало: зимой 2015.2016 начало трясти машину на скоростях от 90 км/ч и выше. Небольшая вибрация в руль, но ощущалась потряхивание вибрация всего кузова.
Решение (по совету форума):
- заменил все тормозные диски (им час на замену пришёл сам-собой)
- ступицы и прочие детали подверглись очистке
- отбалансировал колёса, с мытьём и т.д.

Итог: стало сильно лучше. Но не ушли какие-то потряхивания автомобиля. Неприятная вибрация в кузов немного о себе напоминала.
Но не страшно - ездил и в ус не дул.

Я в сервис, где:
- выведены в "0" колёса. (На одном были оторваны часть грузиков)
- вычищены все привалочные плоскости
- проверено по приборам биение тормозных дисков. Максимальное биение на одном заднем диске составило 0,1 мм., остальные - 0,05 мм.

Вопросы:
- Что делать дальше, коллеги?
- Морально готов на земену внутреннего ШРУСА. Но какого, правого или левого?
- Скорый выезд на юг. При таком ШРУСе можно ехать на 3000-4000 километров? Чем это грозит в пути?

PS к своему посту.

- вибрация на скорости - осталась. От 90-100 и выше вибрация усиливается.

Из доступного осталось сделать только:
Ещё раз снять тормозные диски и под ними почистить ещё раз. Однако на замере биения прибор показал отсутствие биения. Это я к тому, что скорее всего чистка не поможет, т.к. грязь под дисками дала бы биение, которое мы бы сразу уловили бы.

Поехал на тест тормозов.
Поставили меня на стенд:
- Перёд - всё очень хорошо.
- Зад - переменные тормозные усилия! То есть усилия скачут! Как-бы на графике, левый-правый/пол оборота. На компьютере по усииям видно "шатание" П-п/п-П/П-п и т.д. То есть усилие постоянно меняется.

Где "П" и "п" - компьютерная визуализация тормозного усилия на колёсах.

Таким образом имеем с задними тормозами:
1. тормозные диски без биения (максимальное биение составило по микрометру 0,1 мм
2. неравномерное схватывание тормозов.

Что это и откуда это ? Не знаю. Буду разбираться дальше.

6 авг уста 2016 Андрюхан77
цитата:
Таким образом имеем с задними тормозами:
1. тормозные диски без биения (максимальное биение составило по микрометру 0,1 мм
2. неравномерное схватывание тормозов.

Насколько я помню, максимальное биение тормозных дисков 0,05 мм. А 0,1 мм уже будет ощутимо себя проявлять. Если ошибаюсь, то поправь со ссылкой на руководство.
цитата:
Если ошибаюсь, то поправь со ссылкой на руководство.

Точных данных не нашёл. Но ясно одно - биение моих - вне допуска.
Увы. 13 авг уста 2016 14 авг уста 2016

Кочевник78, зазор между ЦО диска и ступицей. Куда, в случае с неоригинальными дисками ставят центрирующие кольца.
Автор не говорил конкретно о каком биении идет речь. Он лишь написал, какую версию выдвинули ему)
Но на счет болтов сейчас понял, что из-за них по идее не должно быть. Даже если юбка болта чуть подмята, то он по идее просто поглубже сядет и все равно будет плотно прилегать к болтовому отверстию в диске.

Самое простое это взять нормальные гайки и проверить. Это проще, чем гадание на кофейной гуще (читай форуме).

Картина примерно такая же. Вибрация есть, только в кузове, в руль не отдаёт. Как привод меняется - это я всё прекрасно знаю - процесс "снял вал - поставил" проходил не один раз. Вот и вопрос в том - какой из приводов менять? Если брать на разборке - как не попасться на такой же вариант, ведь при замене пыльника внутреннего ШРУСа каких-то проблем не заметил - трипоид во вполне нормальном состоянии. Правда, примерно неделю ездил с треснутым пыльником на левом внутреннем ШРУСе, пока не заметил подтёки и не заказал новый. Но когда стал менять и разобрал ШРУС - смазка в нём была, т. е. на сухую он не работал. Может быть кто-то ещё проходил такое?

23 янв аря 2017

В продолжение моих мытарств с вибрацией.
Что бы не возвращаться к старым постам, коротко опишу проблему.

Год назад появилась вибрация. Вибрация идет в руль и в кузов. В общем - трясёт всю машину.
Вибрация пропорциональна оборотам колёс и не зависит от разгона, газа и т.д.
Иногда на очень хорошем асфальте она немного ослаблялась.

С колёсами я перепробовал всё: и замену резины, дисков, менял местами, балансировал, комбинировал и т.д.
На днях - решил действовать.

Оказалось, что у меня было ДВЕ проблемы:
1. С левым ступичным подшипником
2. С правым приводным валом.

По очереди.
1. Вибрация руля - полностью ушла с заменой левого ступичного подшипника. Ушла полностью от слова "совсем".
Также уменьшилась тряска левой стороны автомобиля (тряска с правой стороны осталась).

Причина замены - этой причины не было.
Возможно, слабый гул "от резины" в салоне на маленьких скоростях, это и был .
Колесо не закусывало, не качалось, звука перекатки подшипника также не было. Гула при прокрутке руками, изменение звуков из подшипника в левых и правых поворотах так же не наблюдалось.

2. Правая сторона.
Но что делать с правой стороной - не знаю. Поэтому советуюсь.
- при езде накатом на малых скоростях справа слышен гул "от резины".
- после ночной парковки первый километр еду как на овальных колёсах. Особенно это явление заметно от 30 км.ч. Дальше - вибрация в кузов
- на скорости передок автомобиля начинает сильно трясти (руль стоит на месте - т.к. слева новый подшипник)

Что я сделал: Вывесил правое колесо.
Ступичный подшипник не люфтит, не шумит, не перекатывается (всё как в левом колесе).

При снятом правом колесе (прикрутив тормозной диск) поставил на передачу и.

- слышен характерный звук "хрум-хрум. ". место происхождения не установить, вроде как от подвесного подшипника.
- вал привода со стороны коробки "гуляет"
- трипод - также вращается с радиальным смещением (небольшим)
- на ступице и суппорте идёт вибрация ощущаемая даже на небольших оборотах

Теперь о триподе. Подергал вал в месте его входа в трипод.
- на целом обороте наблюдается его лёгкий люфт
- в одном месте (всегда именно в этом месте) люфт увеличен и наблюдается глухой стук при раскачке вала в триподе.

Не знаю уже что и думать. Допустим это трипод.
Но как появляются "овальные колёса" - подпрыгивание машины на малых скоростях? Обороты то для начала дисбаланса достаточно малые (либо большой дисбаланс).

И да! Как объяснить тот эффект, когда на скорости 120-130 выезжаешь на ровный асфальт и. И вибрация почти исчезает?
Ведь изношенный трипод (а равно подвесной подшипник) не меняли своих режимов и должны трястись в зависимости от оборотов колеса и вне зависимости от дорожного покрытия.

Опять же, если это трипод и/или подвесной подшипник - вибрация дожна передаваться в мотор. А на моторе она в явном виде не ощущается, а на кузов - пожалуйста.


Всем привет!
Вобщем заметил еще одит не очень приятный момент.
При достижении скорости 60 появляется вибрация и изчезает при наборе скорости выше 80. Ощущается всем кузовом.

Вчем может быть проблема?

©Alf©


Просмотр профиля GENa


Просмотр профиля DM fan


Просмотр профиля

Let me show you the world in my eyes


YarikSteel Просмотр профиля Павел74


Просмотр профиля

Проверенный продавец. Тюнинг запчасти со всего мира.

У меня руль колбасило когда внутри снег налип, а тут вибрация, аж жопой чувствую .
Кстати в этом же диапозоне руль бъет при торможении. (50-80 км.ч.)

К оборотам не привязано.

©Alf©


Просмотр профиля pSyLiquid


Просмотр профиля ExPeRt


Просмотр профиля Стас


Просмотр профиля VanBaston


Просмотр профиля HULK Просмотр профиля

Я . ЗЕЛЁНОЕ ЧУДОВИЩЕ :-)))))))

Стас


Просмотр профиля YarikSteel Просмотр профиля kemerun


Просмотр профиля VanBaston


Просмотр профиля

Решается проблема с колесьями на шиномонтаже. Только выбирай шиномонтаж получше, а то мне один раз сделали колеса парнишки, что блин я подумал хана резине или дискам. В итоге поехал на другой и мне там было сказано, что один диск убит и на большой скорости лучше не ездить. Но мне его отбалансировали как смогли. Итог: щас езжу до весны, а потом куплю новые диски. А так у мя было что на скорости 80-100 км/ч било сильно руль причем если даешь газу то нормально, но стоит сбросить газ или давить тапку не сильно, то вибрация снова появлялась.

Вообщем заедь в шинку, если не колеса то один пункт сразу исчезнет.

Стас


Просмотр профиля Makalesi


Просмотр профиля

готов для ближнего боя

pSyLiquid


Просмотр профиля VanBaston


Просмотр профиля

Вибрация от 60 до 80 только при нажатом газе

Толкач,дааа про дворники то я и не подумал:D. а вот про крыльчатку и генератор мысль. тогда б на холостых при 4000 оборотов вибрация была,движок ровно работает

не генератора, а именно помпы! проверь сначала, а потом смейтесь
была у меня такая проблема, поменял все что можно, начиная от муфты кардана, заканчивая подушками двигателя, оказалась помпа

НАРОД. Есть вопрос.е39 универсал. Мучился от вибрации всего автомобиля после 80 км/ч появлялась вибрация (не сильная) при увеличение скорости вибрация увеличивалась.. Первое что приходила на ум баланс резины. НЕ ПОМОГЛО.Облазили все и увидели что эластичная муфта кардана чуть разорвана около одного болта.В чем вопрос: может ли от разрыва муфты идти вибрация?
Всё что от 80 км/ч и выше - колёсная вибрация, проверено неоднократно. Резина и диски, ничего другого не будет.
Карданная вибрация - от 30 км/ч и выше уже будет проявлять себя.

Надрыв муфты скорее будет не вибрацией, а эффектом "движения по гравийке", его будет ощущать на 30-40, 70-80 110-120 и так далее. В этим промежутках возникает эффект резонанса, поэтому всё усиливается.
Если у Вас вибрация начинается от 80 и усиливается постоянно, то это только колёса. В момент вибрации сравните разницу - под нагрузкой/без, с включённой передачей/без. Сами найдёте источник.

Да не фантазируй. Было на 220-м Мерседесе, вибрации где-то после 70-80 появлялась, причем только под нагрузкой. Причиной оказалась муфта кардана, если не ошибаюсь, переднего.Я не фантазирую, Вы абсолютно правы.
А где Вы увидели у ТС "вибрация под нагрузкой"?

Я ответил исходя из условий указанных в описании проблемы:
". вибрации всего автомобиля после 80 км/ч . при увеличение скорости вибрация увеличивалась. "

Суть такова при движение 30-40 км/ч вибрация не чувствуется. Появляется примерно от 60 до 80(всегда по разному).Более ярко проявляется к сотне,а уж про 140км/ч я уж не говорю,нажимаешь на газ или тормоз вибрация явная когда среднее вибрация стихает. Колеса в идеале(прокатывал ,балансировал и т.д) Я тоже свои данлопы балансировал каждые 1000 км, и грузики всего по 30-40 гр, пока не сменил резину, результата не увидел.
Если вибрация изменяется под нагрузкой или без, то тогда вибрация приводов. Муфта или подвесной ощущаются ближе к подлокотнику, вибрация шруса кардана больше "под жопу" отдаёт. Она ещё может менять от загрузки задней оси и положения кузова. Либо резиновая муфта либо задний шрус кардана.

Добавлено через 1 минуту
в таких случаях деньги ненадо платить! а на подъемнике разгоняли? вибрация присутствует?
ЗЫ приезжали машины с вибрациями было даже что клиент оставлял машину и с ней разбирались до 3-4 дней, а так да не очень хочется разбираться за копейки по несколько дней)))
Разгоняли на подъёмнике, с колёсами и без, с загрузкой задней оси и без неё. Так не удалось определить источник.

Читайте также: