Audi a4 ремонт ходовой

Обновлено: 17.05.2024

Большой ремонт передней подвески

Доброго времени суток!
В первую очередь хочу выразить благодарность cepera-zverev ! Выручал в трудную минуту и советами, и картинками, и помощь предлагал — большое спасибо! :)
А так же своему родственнику, у которого была возможность притащить мои рычаги и кулак к себе на работу — к станку/инструменту/прессу и т.д.

Итак, начну.
Началось все с того, что решил я продиагностировать подвеску, да и проверить сход-развал. Съездил в vag-service. Передняя подвеска была изношена: два сайлентблока верхних рычагов отслоились, у больших нижних рычагов так же отслоился/потрескался сайлентблок. Схождение делать не стали — что весьма логично.
Я совершенно не расстроился, т.к. пробег уже не маленький и такого рода проблемы неизбежны.

Вот так выглядел сайлент верхних рычагов:

Начал готовиться к замене, закупал з/ч, штудировал просторы драйва, форумов и эльзы.
Т.к. с болтом верхних рычагов придётся мучаться и, скорее всего, верхние рычаги "умрут" при демонтаже, их купил сразу.
Потом купил по 3 сайлента на сторону и пару шаровых опор.

Сразу скажу, что на весь ремонт я потратил КУЧУ времени, т.к. произошли обстоятельства непреодолимой силы, но обо всем чуть позже и подробнее.

Зная что болт, который крепит верхние рычаги, сука п*здец какой не откручивающийся — сразу полез к нему. До ремонта залил этот болт керосином и замотал тряпками на ночь, но и это не помогло (

Инженеры хорошо постарались, когда придумывали такого рода конструкцию. Начал греть газовой горелкой:

Грел долго и упорно. Остудил. Начал крутить — вроде тронулся, но:

Тут-то я и опечалился. Но вспоминая статью на драйве (правда не учёл что не у всех кузовов кулак алюминевый) решил что можно крутить с другой стороны этот болт гайкой:

НО БЛ**Ь это была ошибка. Мало того, что болт остался в кулаке, так еще и кулак треснул! Теперь я ушел в полную печаль!

Решил снимать кулак и искать новый или Б/У на разборках.
Откручиваем болт ШРУСа, для этого нам потребуется внутренний шестригранник на 19. Найти его не так просто…

Усилие потребуется не малое, поэтому готовьте хорошую "трубу" или изобретайте из чего угодно "рычаг Архимеда" )

Снимаем суппорт, вешает его за пружину пластиковыми стяжками/веревками/проволоками, да чем угодно )

Снимаем тормозной диск (у меня он "чутка" закис, я его снял после демонтажа кулака…)

Выпрессовываем наконечник рулевой тяги съемником:

Откручиваем болты от всех сайлент блоков.

Отводим ШРУС и так же вешаем его за пружину хомутами/веревками, что бы сильно не перегибался. Закрываем его пакетом (что бы грязь не попала)

Отводим рычаги в сторону

И демонтируем кулак:

Далее я приступил к демонтажу "пальцев" нижних рычагов.
Там где шаровая вытащил 3-х палым съемником:

НО! Я выпрессовал не только шаровую, но и втулку, которая сидит в рычаге О_о.
Сначала я опечалился, что купил не те шаровые, а оказалось что других и не существует ))) Пришлось из шаровой выпрессовывать и втулку…
Вот так выглядела шаровая в кулаке со втулкой рычага:

Ремонт ходовой части Audi A4


Ходовая часть Audi A4 - система, которая максимально нагружена при езде. Обычно под ходовой понимают заднюю и переднюю подвеску, шины, колеса. При активной езде часто происходит ускоренный износ этого механизма. Виной тому некачественное дорожное покрытие, а также жесткий стиль езды. Любая поломка может привести к аварии.

Если автомобиль ездит в городских условиях, проверять подвеску нужно через 10-15 тысяч км пробега. Если авто используется за городом или в районе с плохой дорожной инфраструктурой, то чаще. Безопасность машины зависит от состояния подвески. Только внимательное и аккуратное отношение к подвеске и ее систематическая диагностика и своевременный ремонт будут гарантией долгой работы ходовой части.

Калькулятор расчёта ремонт ходовой части audi a4

Диагностика ходовой Audi A4

Мастера проводят тщательную диагностику подвески машины на современном оборудовании. Комплексная проверка состоит из следующих этапов:

  • общая диагностика переднего и заднего мостов машины, главных узлов;
  • проверка и замена амортизаторов, пружин, опорных чашек;
  • тщательная проверка узлов;
  • измерение люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках;
  • проверка ШРУСа, рулевых реек;
  • анализ сайлентблоков, подшипников ступиц.

После проверки авто мастер предоставит подробный лист диагностики, рекомендации по ремонту, предложит перечень запасных деталей для ремонта. Все ремонтные действия выполняются с учетом технологических требований производителя авто на современном оборудовании.

Куда обратиться за ремонтом?

Срок эксплуатации колодок зависит от манеры передвижения водителя, а также качества самих деталей. Не всегда износостойкие, твердые колодки лучше - иногда их фрикционные показатели слабее, и они могут изнашивать тормозной диск. Выбрать лучший вариант помогут мастера автосервиса DDCAR. Используем оригинальные запчасти, современное оборудование, даём гарантию на выполненные работы. Чтобы ремонт ходовой части Audi A4 в Москве был выполнен качественно и в срок, запишитесь к нам по телефону.

Ремонт передней подвески Audi A4

Хотел привести в порядок переднюю подвеску своего автомобиля. Зимой дороги не сладкие, да и сразу после покупки мне давали совет по замене некоторых рычагов. Также причиной скорой замены подвески послужил характерный хруст при начале движения автомобиля (единоразово). Заказал необходимые детали.

​Комплект рычагов для ремонта передней подвески Audi A4 2

Комплект рычагов Lemforder.

Амортизаторы для ремонта передней подвески Audi A4 2

Амортизаторы KAYABA EXCEL-G.

Опора стойки амортизатора для ремонта передней подвески Audi A4 2

Опора стойки амортизатора Lemforder.

1. Поднимаем машину подъёмником.

Подъем машины подъёмником для ремонта передней подвески Audi A4 2

2. Снимаем колёса, убираем в сторону суппорт, снимаем тормозной диск, откручиваем привод.

Снятие колёса, тормозного диска, привода передней подвески Audi A4 2

3. Замачиваем химией болты, лучше заранее.

Замачивание химией креплений передней подвески Audi A4 2

4. Так как я менял подвеску всю и рычаги не снимались легко, то решили их подогреть. Огонь творит чудеса. После прогрева, пару ударов и всё вылетает быстро и почти без усилий.

Прогрев рычагов передней подвески для их легкого снятия Audi A4 2

5. Снимаем верхние рычаги.

Снятие верхних рычагов передней подвески Audi A4 2

6. Отвинчиваем нижние рычаги и вот у нас поворотный кулак с подшипником, который скорее всего буду менять и который может хрустеть при вывернутом руле и начале движения.

Снятые нижние рычаги передней подвески Audi A4 2

7. Опускаем машину и откручиваем 3 гайки стойки под капотом. Одна из гаек прячется за резиновой заглушкой.

Снятие креплений стойки передней подвески Audi A4 2

8. Достали стойку и продолжаем её дальше разбирать.

Разборка стойки передней подвески Audi A4 2

9. Есть аппарат для стяжки пружины, но можно и не стягивая разобрать. А ставить без стяжки можно с помощью дополнительного домкрата. Но всё же удобно воспользоваться инструментом.

Аппарат для стяжки пружин Audi A4 2

Аппарат для стяжки пружин.

Стяжка пружин стойки передней подвески Audi A4 2

10. Одеваем уже вставленную стойку на нижний рычаг под нагрузкой.

Установка стойки передней подвески на нижний рычаг (вид 1) Audi A4 2

Установка стойки передней подвески на нижний рычаг (вид 2) Audi A4 2

Установка стойки передней подвески на нижний рычаг (вид 3) Audi A4 2

Предупреждение:

Не забываем все болты смазывать спец веществом/краской против закисания соединений, для будущих работ.

11. Повторяем всё тоже самое с левой стороной.

Снятие стойки передней подвески с другого колеса Audi A4 2

12. После всего, надо делать сход/развал.

Регулировка развала/схождения после ремонта передней подвески Audi A4 2

13. Ощущения от новой подвески великолепные. Всё стало мягко и без лишних ударов в кузов. Управляемость тоже лучше стала.

Ремонт Ауди А4


Ауди А4 – относиться к «D» классу и является наследником модели Ауди 80. Автомобиль этой линейки прошел несколько поколений, и каждая Audi A4 в свое время обладала неоспоримыми преимуществами над другими моделями этого класса. Машина с каждым поколением улучшалась по безопасности, получала новые двигатели трансмиссию. Очень хорошая управляемость автомобилем, манёвренность и удобство, это то, что заставляет нас быть всегда за рулем.

Автосервис VWService более 20 лет занимается ремонтом машин концерна VAG, это обеспечивает качественный уровень работ. При замене деталей и расходников мы используем оригиналы или проверенные аналоги. Комплексная проверка и своевременное техническое обслуживание Ауди А4, значительно сэкономит деньги на работы в будущем.

Какие автомобили мы ремонтировали

Поколение Audi A4

Мастера компании обозначили обязательные работы

Техническое обслуживание Ауди А4 – проводится комплексом работ в зависимости от пробега (каждые 10 тыс км.), позволяет произвести оценку технического состояния машины, не допустить появление поломок и своевременно ликвидировать их.

  • Диагностика и проверка подвески – поиск люфтов и износа втулок, проводится при каждом ТО.
  • Компьютерная диагностика всех систем автомобиля, каждые 30 000 км.
  • Заправка кондиционера – производится регулярно (не менее 1 раза в 2 года).
  • Чистка радиаторов – выполняется каждые 60 000 - 90 000 км.
  • Замена ГРМ и приводных ремней, производиться строго каждые 90 000 - 120 000 км.

Типичные неисправности автомобилей Ауди А4

  1. Стук подвески – поиск неисправности: износ сайлентблоков нижних рычагов, износ шаровых опор, износ втулок переднего стабилизатора.
  2. Гул при движении – износ подшипников ступиц.
  3. Чистка впускных клапанов – нестабильная работа ДВС. – неисправность системы зажигания, топливной системы.
  4. Масложор – заметили расход масла более 1 литра на 3 000 км.
  5. Обрыв ремня / перескок цепи ГРМ – автомобиль не заводиться, нет компрессии в цилиндрах.
  6. АКПП CVT – дрожь при трогании с места, резкие толчки при переключении передач, индикатор аварийного режима коробки передач.
  7. ДСГ – толчки при заводе, ошибка перегрева, аварийный режим КПП или рывки в движении.
  8. Не работает климат-контроль (выходит теплый воздух) – засорен радиатор, закончился фреон.

Цены на обслуживание и ремонт Ауди А4

Наименование услуги

Автосервис VWService сделает комплекс работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Ауди А4, по по низкой стоимости.

Ремонт автомобилей Audi A4 выполняет команда специалистов с огромным опытом работ. Обслуживание проводится с применением новейшего диагностического оборудования.

Ремонт ходовой части Ауди А4

Ремонт ходовой части ауди А4

Автосервис СеверМоторс в Москве (САО) специализируется на техническом обслуживании и ремонте автомобилей AUDI. Ремонтная площадка оборудована согласно современным стандартам для проведения ремонтных работ любого типа и сложности. Техцентр осуществляет ремонт Ауди А4 всех годов выпуска и модификаций, в том числе производим профессиональный ремонт ходовой части Ауди А4. Все работы производятся в строгом соответствии с техническим регламентом транспортного средства и обеспеченны гарантией.

Audi A4 выпускается с 1994 года и пришла на смену, хорошо известной Audi 80. Модель Audi 4 одна из самых популярных моделей немецкого производителя не только в Европе, но и у нас в России. Автомобиль имеет прекрасные ходовые характеристики, комфортабельный и безопасный салон. Высокое качество сборки и надежная работа основных узлов и агрегатов является неизменным на протяжении многих лет, обеспечивая высокий спрос на автомобили Ауди А4.

Необходимость в ремонте Ауди А4 может возникнуть по разным причинам, но в основном является следствием не качественного технического обслуживания или сложных условий эксплуатации. Некачественное топливо и ГСМ, агрессивная манера вождения и плохие дорожные условия негативно сказываются на эксплуатационных характеристиках транспортного средства. Ремонт ходовой части Ауди А4 требуется достаточно часто именно вследствие вышеуказанных причин.

Признаки неисправности ходовой части Ауди А4

При эксплуатации автомобиля по российским дорогам следует уделять особое внимание профилактики ходовой части автомобиля, периодически проводить диагностику и регулировку основных узлов подвески, а при возникновении неисправности, следует не затягивать с проведением ремонта ходовой части Ауди А4.

Основные признаки неисправности ходовой части Ауди А4:

  • Снижение управляемости транспортного средства;
  • Стук в рулевое колесо;
  • Биение и скрипы подвески при пересечении препятствия;
  • Раскачка автомобиля в разные стороны;
  • Увеличение заноса или крена автомобиля при повороте.

При обнаружении одного или нескольких вышеуказанных признаков неисправности, следует сразу обратиться в профильный техцентр для проведения диагностики и ремонта ходовой части Ауди А4.

Профессиональный ремонт ходовой Audi A4 в Москве

Автотехцентр СеверМоторс в Москве долгое время специализируется на техническом обслуживании и ремонте автомобилей VAG-группы. Ремонт ходовой части Ауди А4 мы произведем качественно и быстро. Сложные виды ремонта производятся только после углубленной диагностики, в том числе с помощью компьютерных систем и стендового оборудования.

Ремонт подвески Audi A4

В процессе эксплуатации автомобиля происходит естественный износ подвески. Это система, состоящая из деталей, узлов и механизмов, связывающих кузов (раму) машины с опорными элементами. Сломаться здесь может одна или несколько деталей. Устранить поломку целесообразно в срочном порядке, ведь эксплуатировать неисправный автомобиль опасно. Эксперты рекомендуют делать ремонт подвески Audi A4 в квалифицированном сервисе, так как после замены запчастей предстоит отрегулировать сход-развал на специальном оборудовании.

Целесообразность ремонта подвески Audi A4

Автомобиль Audi A4 соответствует высоким ходовым характеристикам и важным требованиям безопасности. Об этом заявляет производитель. При износе подвески уровень заявленных качеств снижается. Появляются стуки и люфты. Это негативно отражается на точности управляемости и уровне комфорта. Повышается нагрузка на двигатель и трансмиссию. Кроме этого, автомобиль становится опасным, как для водителя и пассажиров, так и для других участников дорожного движения. Поэтому, чтобы избежать негативных последствий и снизить издержки на ремонт подвески, рекомендуется как можно скорее пригнать машину в квалифицированный автосервис.

Симптомы неисправности

Автовладелец способен сам определить необходимость ремонта подвески на Audi A4. Как правило снижается уровень комфорта управления. Машина становится не такой сбалансированной, как раньше. Появляются изъяны:

  1. Автомобиль ведёт в сторону.
  2. Увеличивается крен в поворотах.
  3. Появился неравномерный износ протектора шин.
  4. Слышны глухие стуки со стороны передней или задней оси.
  5. Чувствуются сильные удары по кузову («пробой» амортизаторов).

Всё это признаки износа или поломок деталей подвески. Некоторые автовладельцы способны заменить запчасти самостоятельно. Но эксперты рекомендуют обращаться в сертифицированный автосервис, обладающим диагностическим оборудованием.

Преимущества обращения в CarsMoto:

  1. В техцентре есть специальное оборудование для ремонта подвески Audi A4.
  2. Мастера оперативно и точно выявляют причину возникшей проблемы.
  3. Есть склад запчастей для подбора и замены изношенной детали.
  4. Мы соблюдаем технологии на каждом этапе ремонта.
  5. У нас привлекательные цены.

На все выполненные работы и установленные детали со склада предоставляется гарантия. Автовладелец вправе выбирать любую форму оплаты: наличная/безналичная. Расчёт строго по наряд-заказу. Никаких переплат. Никаких очередей. Только индивидуальный подход к каждому клиенту.

Замена сайлентблоков передней подвески Audi A4 B8 2


Ауди А4 в кузове Б8. Пробег около 100 тысяч км. Появился стук в передней подвеске. Ситуация стандартная для такого пробега. Чаще всего проблема в большом гидравлическом сайлентблоке заднего нижнего рычага. Но в нашем случае ещё видно повреждение сайлентблока переднего нижнего рычага.

Поэтому одним заходом сделаем замену всех сайлентблоков нижних рычагов. Для снятия рычагов потребуется мощный съемник шаровых опор! Шаровые обязательно проверить перед ремонтом рычага, т.к. отдельно шарнир не меняется, только в сборе с рычагом.


Так выглядит большой гидравлический сайлентблок

При запрессовке обязательно учитывать направление(стрелочка) и глубину посадки, это очень важно.


На фото запрессован новый сайлентблок

Далее переходим к сайлентблоку амортизатора


Извлекаем старый сайлентблок Замена сайлентблоков передней подвески Audi A4 B8

Запчасти использовали в оригинале, последних ревизий (были замены на усовершенствованные). Для чего так заморачиваться спросите Вы, если можно было бы заменить рычаг? Естественно, что бы дать возможность хозяину автомобиля сэкономить, без потери качества. Например в оригинале даётся большой гидравлический сайлентблок отдельно, стоит он 1650 рублей (на момент написания статьи), а рычаг в сборе около 15000 рублей. Вот и считайте.

Ставим рычаги на место


Протяжка моментом на загруженной оси.

Так же подготовили видео:

ТЕХЦЕНТР M1

Замена и ремонт подвески Audi A4 (Ауди А4)

Если вам требуется качественный ремонт подвески Ауди А4, обращайтесь в Техцентр М1 - мы специализируемся на обслуживании и ремонте Audi всех моделей и модификаций. У нас можно быстро и недорого восстановить деформированные рычаги подвески, стойки стабилизаторов, шаровые опоры, просевшие пружины и другие узлы и системы ходовой части вашего авто. Вашему выбору представлен широкий ассортимент запасных частей - оригинальных и не уступающих им по качеству аналоговых. Ремонту предшествует подробная диагностика, выполняемая с помощью современного оборудования.

Маломосковская, д. 22, стр. 2

9:00 — 20:00 (ежедневно)

В Москве доверяют мастерам Техцентра М1

Ходовая часть Audi A4 - это система, на которую при езде приходится максимальная нагрузка, особенно при активной эксплуатации автомобиля. Виной тому низкое качество дорожного покрытия, жесткий стиль езды и другие нюансы. Если вы заметили признаки неисправности не стоит откладывать визит в автосервис, поскольку любая поломка ходовой может стать причиной аварии. Техцентр М1 выполнит ремонт передней подвески ауди А4 и ремонт задней подвески авто этой марки, в предельно сжатые сроки и с максимальным эффектом. На что стоит обратить внимание в первую очередь при подозрении на поломку подвески? Вас должны насторожить:

  • Биения в рулевое колесо;
  • Нехарактерные стуки и скрипы при езде по плохой дороге;
  • Ухудшение управляемости автомобиля;
  • Раскачка кузова в процессе движения;
  • Серьезные крены в поворотах;
  • Неустойчивость авто на больших скоростях.

Заметили один из данных признаков, посетите Техцентр М1 и наши специалисты проведут тщательную диагностику вашего Ауди и выявят точную причину неисправности. Обратите внимание, что проверять подвеску эксплуатируемого в городских условиях автомобиля, рекомендуется через 10-15 тысяч километров пробега. От состояния ходовой зависит безопасность передвижения, поэтому не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня. Звоните нам прямо сейчас.

Цены на ремонт и замену подвески Audi A4

* Точную стоимость работ Вам предоставят по ВИНу вашего автомобиля.

* Рекомендуем менять попарно.
** Время на выполнения работ указывается среднее

Модели обслуживаемых автомобилей

Техцентр М1 - это гарантия качественного ремонта или замены подвески Ауди А4. Нам доверяют сотни автовладельцев, которым мы помогли вернуть удовольствие от управления автомобилем. Среди обслуживаемых автомобилей:

Ремонт подвески Audi A4 (B5) 8D5

Audi A4 (B5)
08.1996 - 10.2000
1 поколение
8D5 (универсал)

Ремонт подвески Audi A4 (B5) 8D2

Audi A4 (B5)
08.1996 - 10.2000
1 поколение
8D2 (седан)

Ремонт подвески Audi A4 (B6) 8EC

Audi A4 (B6)
11.2000 - 11.2004
2 поколение
8EC (cедан)

Ремонт подвески Audi A4 (B6) 8E5

Audi A4 (B6)
11.2000 - 11.2004
2 поколение
8E5 (универсал)

Ремонт подвески Audi A4 (B6) 8H7, 8HE

Audi A4 (B6)
11.2000 - 02.2006
2 поколение
8H7, 8HE (открытый кузов)

Ремонт подвески Audi A4 (B7) 8K2

Audi A4 (B7)
11.2004 - 01.2008
3 поколение
8K2 (седан)

Ремонт подвески Audi A4 (B7) 8ED

Audi A4 (B7)
11.2004 - 01.2008
3 поколение
8ED (универсал)

Ремонт подвески Audi A4 (B7) 8H7, 8HE

Audi A4 (B7)
02.2006 - 03.2009
3 поколение
8H7, 8HE (открытый кузов)

Audi A4 (B8)
08.2007 - 09.2011
4 поколение
8K5 (универсал)

Audi A4 (B8)
08.2007 - 10.2011
4 поколение
8K2 (седан)

Ремонт подвески Audi A4 (B9) 8W5

Audi A4 (B9)
06.2015 - н.в.
5 поколение
8W5 (универсал)

Ремонт подвески Audi A4 (B9) 8W2

Audi A4 (B9)
06.2015 - н.в.
5 поколение
8W2 (cедан)

Комплекс услуг ремонта ходовой Ауди А4

Ремонт подвески Audi A4, а вернее весь комплекс восстановительных работ в Техцентре М1 осуществляется в несколько этапов. Сначала проводится диагностика. Используя современное диагностическое оборудование, наши мастера проводят визуальный осмотр и проверку ходовой. В определенных случаях для определения неисправности может понадобиться тест-драйв автомобиля. После того как причина поломки выявлена выполняется комплекс мер, направленных на восстановление подвески. Вы сами можете выбрать детали, которые мы установим на ваш Ауди А4. На нашем складе большой выбор оригинальных запасных частей и их качественных аналогов. Вторые отлично подойдут автовладельцам, решившим немного сэкономить.

В Техцентре М1 на все виды работ дается гарантия и мы не боимся этого делать, ведь наши мастера имеют солидный опыт в проведении ремонта автомобилей Audi, что позволяет гарантировать решение проблемы любой сложности. Кроме всего прочего у нас вы можете получить подробную консультацию по вопросам, связанным с эксплуатацией автомобиля, что позволит избежать проблем в будущем. Мы находимся в СВАО Москвы, рядом с метро Алексеевская. Работаем как с физическими, так и с юридическими лицами. Оплата возможна наличным и безналичным расчетом.

В Техцентре М1 регулярно проводятся выгодные акции и существует система накопительных скидок (от 10% до 20% в зависимости от объема выполненных работ).

Audi a4 ремонт ходовой

Отчет (фотоотчет) о замене нижних рычагов на Audi A4 (A6 и VW Passat B5) Ауди А4, А6, Пассат Б5

Предистория
3 месяца назад пришел момент менять верхние рычаги. По причине не верной установки их до меня (зажимались скорее всего на висячей машине, а не на собранной и с колесами на земле) сайлент-блоки просто были вырваны из самого рычага и при езде начались неприятные стуки. Шаровые в двух еще кстати были ничего. Тогда то и обратил на состояние нижних. Чувствовался уже люфт в шаровых при нажатии монтировкой, сайлент-блоки кое-где уже прохудились и явно замена была не за горами. Но в принципе терпело, а поскольку я не фанат тут же рваться покупать и менять – решил еще поездить.
Когда менял неделю назад ступичный подшипник – откручивал нижние шаровые обоих рычагов. Вот тут и пощупал их, что называется, ручками. Шаровые имели серьезный люфт, болтались уже как известно что в колодце . Ввиду того, что шаровые – это безопасность – тянуть больше не стал, хоть стуков не было – решил менять пора.

Запчасти
Купил комплект нижних рычагов Ocap (не кого не агитирую, кому не жмут деньги – пусть ставит себе оригинал, по нарытой в инете инфе Ocap поставляет на конвейер, а значит не совсем последнее шило типа деллло и т.п., потому и взял вышеуказанные). Прямые передние рычаги одинаковые с двух сторон стоят – их номер 0302042, задние кривые разные, номер заднего левого рычага – 0392043, номер правого заднего рычага – 0382043). По деньгам на экзисте стоили передние прямые рычаги - 51,55$ за шт., задние рычаги стоили одинаково – по 57,28$. Приехали быстро – за 2 дня. Вообще хотел взять NK – их в рос. Ауди клубе рекомендуют, типа ходят хорошо, но не было правого заднего, а остальные ехать должны были 9 дней и больше, а столько ждать не хотелось… Лемфердеры и т.п. брать не хотел, т.к. были только с ***/3 кодом – т.е. Г. по отзывам, а платить за Г. желания не было… Посмотрим, как покажет себя Ocap, шаровые от него на Опеле отрубили 70 тыс. км (это тоже добавило в его пользу при выборе), если и тут будет такой же результат, то будет супер.
Также закончилась WD40 и надо было срочно прикупить, чтоб облегчить откручивание болтов и гаек, в магазине WD не оказалось, и наткнулся на аналог от Хадо, почесал репу, объем банки большой, а цена как у маленькой ведэшки, решил попробовать. И скажу вам, забегая вперед – офигел от результата, не знаю как там все остальное от Хады, но жидкий ключ супер , все откручивалось на ура, хоть и было ржавое и грязное до безобразия. После сбрызгивания – ждал 1-2 минуты и без проблем срывал все гайки. Жалею, что раньше не попробовал. Не расценивайте за рекламу, пишу за отличный результат .
Зная, что понадобится ключ рожковый накидной на 18 – заехал заведомо к другу, такой же 16-й был свой. Головка на 16 и 18 была.
Итак, все необходимое было – в путь!

Замена
Фотографий много не делал, только основные моменты, т.к. лишний раз брать фотоаппарат грязнущими руками не хотелось, а также, иногда про фотик в процессе просто забывал :), так что сори, кому мало наглядного материала. некоторые фотки не очень получились, тоже сорри.
Работы лучше проводить на яме (подъемнике) – будет удобнее откручивать болты рычагов. Без ямы тоже можно. Сгибаться просто больше придется :). Я делал на яме.
Надкручиваем болты колеса.
Домкратим авто на гидравлический домкрат. Если на штатный, то не забываем под машину положить открученное позже колесо, так чтобы порог проходил ровно в центре диска колеса – на случай, если машина решит сбежать со штатного домкрата).
Откручиваем окончательно колесо и кладем его под порог.
Спускаемся в смотровую яму. Берем в руки жидкий ключ и обрабатываем все болты и гайки рычагов. А также крепления подрамника и стабилизатора поперечной устойчивости.
Далее можно начинать со снятия или переднего или заднего рычага. Вообще везде пишут, что снимают первым прямой передний рычаг, мотивации разные, якобы проще и т.п. Я ради эксперимента попробовал на одной стороне снять первым задний, а потом передний рычаг, на второй наоборот. Разницы ни во времени, ни в удобстве нет никакой. Так что выбирайте сами.

Снятие переднего нижнего рычага

Откручиваем полностью две гайки стабилизатора поперечной устойчивости с соответствующей стороны снятия рычага в месте его крепления к кузову и установки сайлента этого самого стабилизатора (длинная черная труба, идущая через весь перед и заканчивающаяся алюминиевыми подковками подвески (стабилизаторами). Почему? Потому, что потом это облегчит многие вопросы.

Читайте также: