Audi q7 багажник открывается наполовину

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Илл. 31 Дверь со стороны водителя: открывание двери багажника
Илл. 31 Дверь со стороны водителя: открывание двери багажника Илл. 32 Дверь багажника: -A- кнопка закрывания, -B- кнопка блокировки (Автомобили с «комфортным ключом»*)
Илл. 32 Дверь багажника: -A- кнопка закрывания, -B- кнопка блокировки (Автомобили с «комфортным ключом»*)
  • если потянуть/отпустить расположенную в двери водителя кнопку , или
  • если нажать/отпустить кнопку на радиоключе (в автомобилях с «чип-ключом * »), или
  • если нажать кнопку или (автомобили с * «чип-ключом») в двери багажника, или
  • или если нажать ручку двери багажника;
  • или если процесс открывания блокируется из-за тугости хода или препятствия.
  • Закрыв дверь багажника, удостовериться, что она зафиксировалась в замке. В противном случае дверь багажника может внезапно открыться во время движения – опасность аварии!
  • Для автомобилей с противоугонной сигнализацией * : в закрытом снаружи автомобиле с включенной функцией Safelock * не должны оставаться люди (особенно дети), т. к. в данном случае в салоне невозможно будет открыть двери и окна ссылка ► . В случае аварии блокированные двери затрудняют спасателям доступ в салон автомобиля – опасность для жизни!
  • Всегда внимательно следить за процессом закрывания двери багажника. В противном случае можно нанести себе и другим серьезные повреждения, несмотря на ограничитель усилия!
  • Обязательно убедиться в отсутствии людей в функциональной зоне двери багажника, особенно в зоне шарниров, а также верхнего и нижнего края двери багажника – опасность защемления!
  • Во избежание попадания отработанных газов в салон никогда не ездить с открытой или не полностью закрытой дверью багажника – опасность отравления!
  • Если на двери багажника находится смонтированный кронштейн для перевозки багажа, например кронштейн для велосипедов, то при определенных обстоятельствах дверь багажника может открываться не полностью, или открытая дверь багажника может самостоятельно опуститься под воздействием дополнительного груза. Поэтому необходимо дополнительно обеспечить упор открытой двери багажника или разгрузить предварительно кронштейн для багажа – существует опасность травмирования!
  • Возможность открыть багажник за ручку двери зависит от настроек в информационно-развлекательной системе ссылка ► .
  • При закрывании двери багажника радиоключом (для автомобилей с «чип-ключом» * ) или нажатием кнопки раздается звуковой сигнал.
  • При блокированной системе замков автомобиля дверь багажника можно деблокировать автономно нажатием кнопки на радиоключе. При последующем закрывании двери багажника дверь блокируется автоматически.
  • Закрыть дверь багажника радиоключом (относится к автомобилям с «чип-ключом» * ) можно на расстоянии до прибл. 3 метров.
  • При недостаточном заряде аккумулятора дверь багажника можно задействовать рукой. Для этого потребуется больше усилия. Для облегчения процесса крышку рекомендуется перемещать медленно.
  • При занятой розетке для прицепа (напр., кронштейн для велосипедов) дверь багажника можно открывать и закрывать за ручку или движением ноги (автомобили с чип-ключом * ).

Все изображения, логотипы и тексты являются собственностью Audi©. Этот сайт не имеет отношения с компанией "Volkswagen - Audi España " или любой из её дочерних компаний в мире . Ещё информация. Чтобы связаться с автором этого веб-сайта нажмите здесь.

Audi q7 багажник открывается наполовину

Всем день добрый.

Самая подходящая тема - задам свой вопрос тут.

Электробагажник открывается на половину, что с ключа, что с кнопки с салона, что с кнопки на багажнике. Если повторно удержать кнопку открытия багажника на ключе, то срабатывает открытие замка и багажник открывается максимально вверх.
При нажатии на кнопку запоминания положения крышки багажника свыше 3 секунд (как в инструкции) - мигают поворотники, по идее должно произойти запоминание положения. При обычном нажатии на кнопку закрытия багажника - крышка не закрывается ((((.

Кто сталкивался? Необходима адаптация по-новому?

Добрый день!
Нужен коллективный разум.

Снова возникла проблема с электро багажником. Те же симптомы, открывается до середины, и с кнопки не закрывается.

Выявили при диагностике следующий код:
"006D Идентификатор 5.1 Счетчик защиты от игры (неоправданное выключение включение)"

Так вот, стандартное значение = 0. Но при открывании крышки, это значение начинает увеличиваться до 4 и крышка останавливается.

Другими словами, идёт какой-то контрольный сигнал на БУ, чтобы он при превышении определенного значения этого счетчика останавливал подъем крышки багажника.

Какой элемент может срабатывать, что счетчик меняется => блокирует работу крышки багажника
?

Спасибо, ROTEX!

Pilgrim, я у себя разобрал дверь багажного отсека, менять датчик на самом деле не очень долго, нужна аккуратность. Его менять нужно только, если он не выдаёт достоверные данные. В моём случае он исправен.

Добрый день!
Нужен коллективный разум.

Снова возникла проблема с электро багажником. Те же симптомы, открывается до середины, и с кнопки не закрывается.

Выявили при диагностике следующий код:
"006D Идентификатор 5.1 Счетчик защиты от игры (неоправданное выключение включение)"

Так вот, стандартное значение = 0. Но при открывании крышки, это значение начинает увеличиваться до 4 и крышка останавливается.

Другими словами, идёт какой-то контрольный сигнал на БУ, чтобы он при превышении определенного значения этого счетчика останавливал подъем крышки багажника.

Какой элемент может срабатывать, что счетчик меняется => блокирует работу крышки багажника
?

Если крышка багажника Audi не остается открытой или закрывается автоматически, проблема может быть в газовых балках багажника. Это газонаполненные стойки, которые могут со временем изнашиваться. Когда они ослабевают, они могут быть опасны, потому что багажник может упасть и травмировать вас.

  • 1 симптомы
  • 2 Что тебе понадобится
  • 3 инструкции
    • 3.1 Шаг 1
    • 3.2 Шаг 2
    • 3.3 Шаг 4
    • 3.4 Шаг 5
    • 3.5 Шаг 6

    симптомы

    • Audi Trunk не будет спать
    • Крышка багажника не останется открытой
    • Задняя дверь остается открытой в течение нескольких секунд, затем закрывается
    • Багажник больше не будет оставаться открытым
    • Багажник закрывается автоматически

    Что тебе понадобится

    • Audi Trunk Gas Struts
    • Плоская отвертка

    инструкции

    Шаг 1


    Припаркуйте Audi на ровной поверхности и установите стояночные тормоза.


    Выключите зажигание и откройте багажник.

    Шаг 2


    Закрепите крышку грузовика или заднюю дверь в вертикальном положении. Попросите друга помочь, оставив багажник открытым. Найдите стойки багажника, которые необходимо заменить. Рекомендуется заменить обе опоры багажника, если в вашей машине их две.

    Шаг 4


    Найдите зажим, который фиксирует фиксаторы опоры капота на шаровом шарнире.


    Опора багажника Audi A4.

    Шаг 5


    Используйте плоскую отвертку, чтобы извлечь зажим, который фиксирует стойку багажника на месте. Установите новую стойку в обратном порядке.

    Шаг 6

    Выполните ту же процедуру для другого конца. Установите новую опору капота в обратном порядке. Повторите эту процедуру для другой поддержки багажника Audi.

    Хорошей новостью является то, что вы можете поменять стойки багажника Audi самостоятельно. В этом руководстве вы найдете инструкции о том, как заменить газовые стойки/опоры багажника Audi. Применимо к автомобилям Audi, таким как A1 A3 A4 A5 A6 A7 Q3 Q5 Q7 TT.

    Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

    Многие скажут «зажрался»… Да, постоянная смена автомобилей притупляет и чувства, и испытательское любопытство. Более того, я уверен, что про Q7 могу написать вполне правдоподобный текст заранее: немцы настолько предсказуемы, что не могут ни на миллиметр сойти с утвержденного во всех высоких инстанциях пути. Q7 — абсолютный кроссовер. Харизматичный, без сомнения. Мощный, престижный…

    Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

    Но мне в нем неуютно. Как в суперсовременном, дорогом, продуманном до мелочей офисе. Знаете такие — там много стекла, минималистичная мебель причудливых форм… В Q7 — та же ситуация. Мозгами я понимаю, что сижу в результате кропотливой работы сотен первоклассных инженеров. Здесь есть вентиляция сидений, всевозможные подогревы, аж три полноцветных экрана, картинка на которых, кстати, вполне годится на роль эталонной во всей автоиндустрии — графика сочная, картинка контрастная, а главное — глаза видят только то, что нужно. Но, увы и ах, Audi уверенно шагает в будущее, а ретроградам типа меня, вечно недовольным всем новым, приходится догонять.

    • Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»
    • Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

    Сенсоры везде — на пульте переключения режимов фар, на центральном дисплее, на блоке управления климатом… Хотя нижний сегмент этого тачскринного нагромождения отвечает не только за климат — конфигурацию можно менять. И я готов расцеловать людей, отвечавших за программное обеспечение: ну правда, легкий, логичный, красивый интерфейс. Система MMI не тупит, реагирует на касания молниеносно, да еще и виброотдачей каждое нажатие сопровождает. За быстродействие системы отвечает мощный процессор NVIDIA — игроманы эту компанию хорошо знают. Но я непреклонен: кнопки безопаснее. Да, тенденции мирового автопрома показывают стремление избавляться от кнопок: интерактивные экраны и голосовые команды скоро их полностью заменят.

    Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

    Задние фонари теперь соединены алюминиевой накладкой — это визуально делает кузов шире.

    Как бы я ни ворчал, эргономика в интерьере Q7 идеальна ровно настолько, насколько она может быть, если принять сенсоры за неизбежность. Хорошо, что хоть педали и руль на месте — вы же в курсе, что скоро все машины станут беспилотными и нас лишат и этих органов управления… А пока, в 2020 году, я располагаюсь в шикарном кресле с памятью, отодвигаю его с помощью электроприводов и понимаю, что за мной все равно легко разместится хоть самый высокий баскетболист. И пара менеджеров…

    • Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»
    • Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

    Рестайлинг, разумеется, затронул внешность — изменили оптику, решетку радиатора, задние фонари, бамперы… Но образ остался: Q7 второго поколения монументален, как дворец съездов. Прямо памятник всему немецкому автопрому эпохи ДВС. Много граней, резких переходов — кузов будто высечен из камня. И ажурные колеса эту монументальность нивелировать не в силах, хотя сами по себе тоже весьма эффектны.

    Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»
    Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

    И вот смотрю я на этот «синий ансамбль» и понимаю: такую машину жаждут заполучить десятки тысяч вполне успешных, а значит, неглупых людей. Может, это у меня в «консерватории» что-то надо поменять? И тут же вспоминаю чуть менее совершенный интерьер Range Rover, где тоже три экрана, те же материалы обивки, тот же уровень пафоса… Но у британцев получается как-то уютнее. А здесь — как на «ковре» у шефа: строго, официально и… холодно.

    • Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»
    • Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

    Зато ночью, когда нагромождения форм никто не видит, а в салоне глаз цепляется только за подсвеченные экраны да контурную подсветку, Audi Q7 показывает свой вполне дружелюбный характер. Идеально настроенный семейный крейсер, способный и резко ускориться, и довезти пассажиров далеко и очень заботливо. Даже на 21‑дюймовых дисках подвеска справляется с любым рельефом на любой скорости — спасибо пневмоподвеске. Руль точен ровно настолько, чтобы не раздражать резкими перемещениями кузова на скорости. А 3‑литровый турбодизель при каждом нажатии акселератора всеми своими 249 «лошадьми» и шестью сотнями «ньютонов» толкает тяжелый кроссовер вперед, будто и нет в нем двух тонн (точнее, 2105 кг) массы. В этом есть какой-то сюр: мчишься по трассе на 110 км/ч, поддаешь «газку» — и вот уже 160, 190 км/ч… Q7 это делает легко и непринужденно. Расход топлива при этом около 7 литров. В городе — не более 11. И что? Снова хочется бежать обниматься с немецкими инженерами. Дополняет идиллическую картину шумоизоляция, сделанная в типично немецкой манере: в салоне тихо, но звук мотора слышен всегда. Если, конечно, не злоупотреб-лять с громкостью аудиосистемы Bang&Olufsen — а это, в моем случае, невозможно.

    • Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»
    • Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

    Музыка — не менее важная часть моей жизни, чем автомобили. И год за годом в разных, преимущественно дорогих машинах я встречаю акустику B&O, и каждый раз она приводит меня в неописуемый восторг. 23 динамика раскладывают любую композицию по частотам так, что звук становится одновременно стерильным и глубоким. И не хочется выкручивать басы или высокие частоты — даже при ровной «плашке» эквалайзера от звучания этой акустики при каждой поездке я получал, простите, настоящий аудиофильский оргазм.

    Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

    На бездорожье я бы на нем и не заехал никогда, если бы не необходимость проинспектировать строящуюся личную «фазенду». По идее, проблем возникнуть не должно было: дорожный просвет 190 мм, и это в обычном режиме, во внедорожном — 235, постоянный полный привод. Но в ситуацию вмешалась погода: несколько дождливых дней превратили обычный проселок в глиняный каток с двумя лужами глубиной как раз сантиметров 25. Первая — небольшая, но не меньше двух метров в длину, ее я преодолел ходом. Вторая после ненастья превращается в настоящее болото метров в пятьдесят… Поэтому пришлось припарковать Q7 в полукилометре от участка — шоссейная резина в глине беспомощна.

    [Вопрос] AUDI Q5 багажник с кнопки

    Комментарий

    Последние посетители


    • Мне сказали 27 раз
    • Я сказал 10 раз

    Следующий код должен быть применен:

    1. выберите СТГ 6D (задняя дверь)
    2. СТГ Права доступа -> Функция 16
    3. 12345: код

    4. регулировка СТГ функция -> 10
    5. Управление с помощью переключателя Heckklappenfernentriegelung - функция кнопки при закрытии
    6. надеты неактивным

    7. Управление с помощью кнопки для ключа открывание багажника дистанционного управления - ключевой функции при закрытии
    8. надеты неактивным

    9. Управление с помощью переключателя Heckklappenfernentriegelung - функция Совет при закрытии
    10. надеты активный

    11. Управление с помощью кнопки для открытия задней двери дистанционный ключ - функции сенсорного при закрытии
    12. надеты активный

    Другие возможные настройки / коды задней двери
     Шаг звукового предупреждения здесь у вас есть возможность регулировать высоту (частоту). Выберите этой цели соответствующие регулировки канала и настройки частоты. По умолчанию, 680 ГЦ сохраняются

     Порог скорости для автомобиля диски у вас есть возможность регулировать порог скорости в открытии / закрытии задней двери можно здесь. По умолчанию, 10 км / ч определена, она может быть произвольно установить.

     Предупреждение при закрытии с кнопки внутри или с помощью ключа дистанционного управления здесь у вас есть возможность отключить сигнализацию при закрытии двери багажного отделения. Таким образом, не раздражает gepiepe больше.

     Предупреждение при открытии с помощью кнопок в интерьере или с помощью ключа дистанционного управления здесь у вас есть возможность , чтобы отключить сигнал тревоги при открытии двери багажника. Таким образом, не раздражает gepiepe больше.

     Общайтесь с FFB, выход при выходе из замкнутой области , где у вас есть возможность отсрочить закрытие через FFB при выходе из закрытой области и , таким образом раздражает ранний конец , чтобы изменить закрытие.

    Как самостоятельно произвести диагностику пневмоподвески Audi Q7?

    Многих людей интересует вопрос о том, как произвести самостоятельную диагностику пневмобаллонов для выявления проблем с ними, чтобы исключить вероятность выхода из строя компрессора или других элементов пневмоподвески автомобиля.

    Audi Q7

    Если Ваша машина опускается на одну из осей (из-за большого веса двигателя чаще всего на переднюю) либо сразу на все четыре стороны, вероятнее всего это не будет означать, что пневмосистема имеет утечку воздуха. Проседание автомобиля возможно по причине низкой температуры воздуха за его бортом. Воздух в нагретом состоянии расширяется, поэтому если машина прогрета, воздух в пневмобаллонах тёплый, следовательно проседания машины не наблюдаются.

    Однако за ночь воздух полностью остывает, что приводит к опусканию автомобиля. При проседании автомобиля на одну из сторон можно предположить, что возможны проблемы именно с пневмобаллонами, однако такое бывает не всегда.

    Этапы самостоятельной диагностики

    Чтобы выявить дефект пневмоподвески автомобиля Audi Q7, мы рекомендуем проделать следующие действия:

    Как только Вы это выяснили, необходимо произвести замену пневмобаллона в самые короткие сроки.

    Тем самым Вы сможете избежать повреждения и выхода из строя компрессора, который будет работать с увеличенной на него нагрузкой, ведь для поддержания необходимого давления ему придётся работать значительно больше.

    Проверка утечки с помощью мыльного раствора

    Чтобы произвести более точную диагностику пневмосистемы, воспользуйтесь мыльным раствором. Нанести его необходимо с помощью любого пульверизатора на верхнюю часть пневмобаллона, на место подключения к нему трубочки подачи воздуха. Эта трубочка вкручена в клапан остаточного давления, который часто разрушается из-за непродуманной конструкции.

    Выявление утечки воздуха

    Подвеска автомобиля должна находиться при такой диагностике в максимально верхнем положении.

    Поэтому проверку необходимо производить только на эстакаде или на яме. На подъёмнике выяснить ничего не получится, так как подвеска не будет нагружена. Место утечки воздуха определяется по «пузырению» нанесённого Вами мыльного раствора.

    Узлы и детали, электронные и электрические компоненты и места их установки

    Схема пневмоподвески Audi Q7


    1 – Передний правый датчик ускорения автомобиля G342. Установочное положение: сверху справа в колёсной нише;
    2 – Передняя правая стойка амортизатора (пневматич­еская подвеска) с вентилем для регулировки уровня жёсткости правого переднего амортизато­ра N337;
    3 – Компрессор­ пневмосистемы с блоком электромаг­нитных клапанов. Установочное положение: спереди справа у днища. При замене компрессор­а необходима­ также замена и реле компрессор­а системы регулировки дорожного просвета J403;
    4 – Передняя левая стойка амортизатора (пневматич­еская подвеска) с вентилем для регулировки уровня жёсткости левого переднего амортизато­ра N336;
    5 – Левый передний датчик ускорения транспортного средства G341;
    6 – Правый задний (HR) датчик дорожного просвета G77. При повторной адаптации правого заднего (HR) датчика дорожного просвета G77 на машинах с ассистенто­м движения по полосе требуется повторно откалибровать блок управления ассистента движения по полосе J759;
    7 – Задняя правая стойка амортизатора (пневматич­еская подвеска) с вентилем для регулировки уровня жёсткости правого переднего амортизато­ра N339;
    8 – Кнопка регулировки погрузочно­й высоты E539. Установочное положение: в боковой правой обшивке багажника автомобиля;
    9 – Блок управления­ системы регулировки клиренса J197. Установочное положение:­ справа в багажном отделении под крышкой запасного колеса;
    10 – Ресивер в багажном отделении. Перед тем как снять ресивер, необходимо­ с помощью VAS 5051B выполнить «Ведомый поиск неисправно­стей». Установочное положение: слева в багажном отделении под крышкой запасного колеса;
    11 – Задний датчик ускорения автомобиля­ G343. Установочное положение: в багажном отделении под крышкой запасного колеса, под левой накладкой днища;
    12 – Задняя левая стойка амортизатора (пневматич­еская подвеска) с вентилем для регулировки уровня жёсткости левого заднего амортизато­ра N338;
    13 – Задний левый датчик уровня кузова G76. При повторной адаптации левого заднего датчика уровня кузова G77 на машинах с ассистенто­м движения по полосе требуется повторно откалибровать блок управления­ ассистента­ движения по полосе J759;
    14 – Ресивер спереди слева у днища. Перед тем как снять ресивер, необходимо­ с помощью VAS 5051B выполнить «Ведомый поиск неисправно­стей». Установочное положение: спереди слева у днища;
    15 – Левый передний датчик дорожного просвета G78. Необходимо перепрограммирование положения регулировки после ослабления. При повторной адаптации левого переднего датчика дорожного просвета G78 на машинах с ассистенто­м движения по полосе требуется повторная калибровка блока управления­ ассистента­ движения по полосе J759;
    16 – Правый передний датчик дорожного просвета G289. Необходимо перепрограммирование положения регулировки после ослабления. При повторной адаптации правого переднего датчика дорожного просвета G289 на машинах с ассистенто­м движения по полосе требуется повторная калибровка блока управления­ ассистента­ движения по полосе J759.

    Как открыть багажник Audi Q7 изнутри?

    Независимо от того, бегаете ли вы по мусору, помогаете кому-то переехать или уезжаете на выходные, дополнительный объем, предлагаемый багажником вашего Audi Q7, очень важен. Тем не менее, в некоторых случаях может случиться так, что ваш ствол застрянет, если это из-за сбоя питания или проблемы с замком, вы, очевидно, столкнетесь с проблемой, столкнувшись с этой проблемой. Вот почему мы решили составить это руководство, чтобы помочь вам понять как открыть багажник Ауди Q7 изнутри? Это должно дать вам временное решение для доступа к багажнику, пока вы размышляете о полном ремонте. Для этого мы сначала разберемся, почему заблокирован багажник вашего автомобиля, и дополнительно, как открыть багажник вашего Audi Q7 из салона.

    Почему багажник вашего Audi Q7 заперт?

    Теперь мы рассмотрим одну за другой проблемы, которые могут заставить вас захотеть открыть сейф вашего Audi Q7 изнутри.

    Обрезаны соединительные провода блокировки, которые блокируют багажник Audi Q7.

    Первая причина запертого багажника вашей машины. Возможно, что провода или жгут проводов замка багажника порезаны силой или в результате ударов. Эта проблема приводит к тому, что внешняя ручка открывания багажника не реагирует, а также может вызвать проблемы с вашими задними фонарями, которые могут быть подключены к тому же жгуту проводов. Если у вас есть эти две проблемы, и ваши лампы не перегорели (пожалуйста, ознакомьтесь с нашим руководством по замене ламп задних фонарей на Audi Q7, если вы не знаете, как проверить их состояние, есть большая вероятность, что крышка багажника ваш Audi Q7 заблокирован из-за неисправности электрооборудования.

    Сломан замок багажника на Audi Q7

    Вторая проблема, которая может заставить вас искать как открыть багажник Audi Q7 изнутри, заключается в том, что причиной вашей проблемы является замок багажника вашего Audi Q7. Со временем он может заблокироваться или сломаться внутренние механизмы. В таком случае действие внешней ручки багажника больше не активирует систему. Вы все еще можете слышать звук активации, но механизм не вращается.

    Что-то застряло в замке

    Наконец, последняя ситуация, несмотря на то, что причина проблемы в большинстве случаев уже известна. Возможно, у вас что-то (например, сумка, куртка, листья . ) застряло в замке вашего сундука, и это инородное тело удерживает его в закрытом положении.

    Как открыть багажник Ауди Q7 изнутри?

    Изучив различные причины, по которым вы можете хотите открыть багажник своего Audi Q7 изнутри, мы опишем, как это сделать на практике.

    Возможно, вас не уведомят об этом, но на вашем багажнике есть внутренняя ручка, которая предназначена для элементарной безопасности. Эта ручка скрыта, и большинство из нас даже не осознает ее существования. Тем не менее, именно ручка позволит вам открыть багажник Audi Q7 из салона. Чтобы найти эту «ручку», вам нужно будет сесть на заднее сиденье (не бойтесь сложить ее, чтобы освободить больше места), и на замке багажника вашего Audi Q7 (в центре двери багажника) вы: мне придется снимите пластиковую крышку, чтобы увидеть полную блокировку. Как только это будет сделано, вы должны найдите своего рода рычаг, который после активации позволит вам открыть заднюю дверь вашего Audi Q7 изнутри. Однако будьте осторожны, на многих моделях, если этот рычаг остается в открытом положении, вы не сможете запереть багажник при запирании автомобиля с помощью системы центрального замка. Поэтому убедитесь, что вы вернули его на место, когда закроете багажник.

    Багажник моей Audi Q7 больше не закрывается

    По понятным причинам безопасности важно иметь закрывающийся сейф. Независимо от того, не закрывается ли он, вам нужно его заставить или кнопка блокировки используется неоднократно, чтобы открыть багажник, все эти ситуации могут стать очень стрессовыми.
    В этой статье мы хотим попытаться помочь вам, чтобы избежать необходимости обращаться к механику, который будет взимать с вас высокую плату за услугу, а также, возможно, вам придется довольно долго ждать возможной встречи.
    Мы постараемся объяснить вам, откуда взялась неисправность, и как выполнить ремонт, который может оказаться эффективным для вашего Audi Q7. Однако будьте осторожны, это логически не заменяет труд профессионала, но может быть вам полезно в деликатной ситуации.

    Неисправности багажника моей Audi Q7

    Замки багажника Audi Q7 состоят из механических и электронных компонентов. Они со временем изнашиваются, особенно механическая часть, поэтому этот урок включен в эту статью.
    Если вы заметили какие-либо признаки неисправности защелки багажника, скорее всего, вам нужно будет ее заменить или просто отрегулировать. Если вы заменили его, убедитесь, что он совпадает.
    Эта статья объяснит, как отремонтировать замок багажника Audi Q7.
    Обратите внимание, что эта процедура работает только в том случае, если защелка багажника все еще находится в хорошем рабочем состоянии. Если он уже слишком поврежден, есть большая вероятность, что вы ничего не сможете сделать, кроме как заменить его.

    Перед тем как начать, мы хотим объяснить дальнейшую операцию. Как правило, во время этих неисправностей возникает металлическая охватывающая часть, которая должна удерживать защелку багажника (охватываемую часть), которая больше не выполняет свою функцию на вашем Audi Q7.
    Он поврежден или смущен, поэтому больше не может удерживать багажник через защелку. Часто механизм заблокирован дефектными деталями (заклепки слишком старые), которые попали внутрь и физически нарушили нормальную работу. Думайте об этом так, как если бы вы хотели запереть дверь ключом, когда внутри есть остатки ключа. Следовательно, механизм может быть заблокирован.
    Для этого вам потребуется очистить весь механизм и, возможно, отремонтировать часть или две.

    Различные шаги по ремонту багажника вашего Audi Q7

    1. Для начала нужно открыть багажник и посмотреть. Вам придется снять пластиковую часть, чтобы облегчить работу и получить доступ к механизму закрытия багажника.

    В некоторых случаях эта сборка будет закрыта пластиковой крышкой. Эту крышку необходимо будет снять, если болты крепления защелки не видны.

    Как только пластиковая деталь будет снята, вы должны увидеть механизм с защелкой.

    2. Найдите защелку защелки. В замок забастовки это то, что скрепляет блокирующий узел и позволяет ему за что-то держаться.

    3. Проверьте детали на износ. Как только вы получите доступ как к замку, так и к защелке, проверьте их на износ. В защелка на нем могут быть следы износа и царапины.

    Проверьте наличие износа вокруг болтов, который мог бы указывать на перемещение защелки, или наличие ослабленных болтов. Если какие-либо болты ослабли, пока не затягивайте их. Таким образом, неправильно установленная защелка объясняет, почему вы больше не можете закрыть багажник Audi Q7. Если это было так, его придется перефокусировать, чтобы он мог удерживать пряжку ствола и, следовательно, блокировать его.

    4. Определите, в каком направлении нужно отрегулировать замок багажника. На защелке багажника могут быть отметины вокруг отверстий под болты. По задумке защелка запирает багажник в определенном направлении.

    Вероятно, что многократное закрытие багажника привело к смещению узла замка. Тем более, если вы имеете привычку закрывать его принудительно.

    Следы износа показывают, в каком направлении следует перемещать защелку багажника. Защелку следует переместить на место первоначальной отметки износа.

    5. Запорная планка также может иметь признаки износа, но обычно их не нужно регулировать. Эта часть является частью вашего замка, которая находится не на сейфе, а на крючке вашего сейфа. Удар - это часть, которая принимает затвор, чтобы закрыть ствол.

    Убедитесь, что в механизме нет паразитных деталей. Очистите все как можно больше и замените поврежденные винты.

    6. Отрегулируйте защелку багажника. Ослабьте болты защелки багажника. Затем осторожно сдвиньте защелку в исходное положение.

    Как только защелка багажника окажется на месте, затяните болты. Не затягивайте их слишком сильно.

    7. Убедитесь, что защелка багажника исправна. Закройте багажник и убедитесь, что защелка работает правильно.

    Чтобы ствол мог открываться и закрываться, может потребоваться некоторое время, прежде чем он сможет нормально функционировать.
    При необходимости повторите процедуру регулировки защелки багажника, пока защелка не закроется должным образом.

    8. Установите все снятые панели. После того, как замок будет правильно отрегулирован и полностью протестирован, установите крышку замка и защелкните крышку, если она снята.

    Вывод:

    Как вы видели, износ и время часто являются причиной износа механических компонентов. Обычно, когда вы чистите все и заменяете действительно поврежденные мелкие детали или детали, хранящиеся в механизме, вы можете обойтись без этого за небольшие деньги.

    Однако из очевидных соображений безопасности мы рекомендуем вам довольно быстро проверить это у профессионала, чтобы не попасть в неприятную ситуацию с открытым сейфом и ценными вещами внутри, вдали от дома.

    Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

    Шумоизоляция Audi Q7 второго поколения (4M) в полной мере относится к премиальному сегменту кроссоверов, а заодно и флагманом концерна Ауди. Конечно же, этот автомобиль обязан быть тихим и комфортным, он им и является. Но, вкусы современных автовладельцев таковы, что существует необходимость сделать тихий и комфортный автомобиль еще тише. Забегая вперед скажем - что это реально возможно! Не секрет, что автомобиль при езде имеет контакт с дорогой в четырех точках и здесь возникает большинство шума, который в той или иной мере передается в салон, каким бы тихим автомобиль ни был. Вот и в этот раз, владелец новенького Audi Q7 ставит нам задачу сделать автомобиль еще комфортнее, еще премиальнее, а заодно, разобраться со всеми сверчками в салоне, которые беспокоят владельца нового авто.

    Шумоизоляция Audi Q7 4M

    К приезду автомобиля мы приготовились уже заранее - за 1 час до приезда автомобиля у нас нарезан весь шумоизоляционный материал по нашим фирменным лекалам и размещен прогреваться в специальную печку до температуры 55 градусов для того, чтобы мы не тратили время и не отвлекались на нагрев каждого листа в момент монтажа на кузов. Мастера вооружаются чистым специнструментом и чистыми перчатками и мы приступаем к работе в присутствии владельца автомобиля. Наш опыт позволяет продемонстрировать вам все чудеса качественной разборки и сборки салона в вашем присутствии. Вы будете располагаться в уютных диванчиках прямо напротив вашего автомобиля, а весь спектакль займет не более 12 часов, а вариант шумоизоляции мы предлагаем самый максимальный, дорогими и премиальными материалами без оглядки на эконом и стандарт. Итак, поехали!

    Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

    Шумоизоляция капота Audi Q7 начинается с очистки металла капота и обработки его легким вибродемпфером Comfort mat Dark D3 Premium, после чего изнаночная сторона штатной теплозащиты обрабатывается дополнительным теплоизолятором на основе ППУ.

    Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

    Шумоизоляция потолка Audi Q7 начинается с аккуратной разборки потолочной обивки. Мастер по потолку работает только в чистых перчатках и делает свою работу максимально аккуратно и со знанием автомобиля. После снятия обшивки перед нашими глазами возникает картон-усилитель (характерен для многих VAG), который приклеен к металлу на полиуретановый клей.

    Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

    После снятия штатного "картона" мы подготавливаем крышу к обработке вибродемпфирующим материалом. Наносим легкий (не более 1500 г. на лист) и эффективный (КМП 0,41) вибродемпфер Comfort mat Dark D3 на металл крыши и прикатываем максимально плотно специальным инструментом. Материал имеет очень высокую адгезию и ни при каких обстоятельствах не появится даже намека на отклеивание.

    Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

    Завершает шумоизоляцию один из лучших поглотителей звука Comfort mat Soft Wave Expert 15 с эффектом памяти.

    Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

    Шумоизоляция дверей Audi Q7 начинается с аккуратной разборки дверных обшивок. Поскольку, мастера Авто-Локер знают наизусть практически каждый автомобиль, мы делаем это без зацепов и сломанного крепежа на самом высоком уровне.

    Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

    Вибродемпфирование внешней стенки двери производится 3-миллиметровым Comfort mat Dark D3. Мы располагаем всем необходимым специнструментом для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных участках двери.

    Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

    Затем в двери мы используем двухслойный мембранный материал Comfort mat Integra 6, и что немаловажно, 100% влагостойкий. Это легкий мембранный изолятор звука, разработанный специально для дверей.

    Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

    Завершает работу над дверью вибродемпфер Dark D3 на каркас двери, а так же шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave Expert 15.

    Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

    В нашем боксе каждый день происходит шумоизоляция сразу нескольких автомобилей, и все они по большей части из премиум сегмента. Мы располагаем большой командой мастеров, которые разделяются по группам и делают каждой своей группой отдельный автомобиль.

    Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

    Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Audi Q7. К тому моменту, когда шумоизоляция капота, потолка и дверей завершены, на наших часах прошло примерно 4 часа и наша команда приступает к шумоизоляции самой главной части автомобиля - днища.

    Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

    Для того, чтобы сделать свою работу максимально эффективно и качественно, мы выносим из салона все, что может нам помешать: сидения, обшивки, ковры.

    Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

    Спустя примерно 1,5 часа мы завершили виброизоляцию днища. На полу в салоне мы уложили мощнейший и горячий вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker толщиной 4 мм. Заранее отметим, что весь материал у нас заранее нарезан и разогрет в специальной печке до 55 градусов, что позволяет просто брать готовые листы материала и незамедлительно приступать к их монтажу на кузов автомобиля.

    Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

    Comfort mat Ultra Loker 4 мм это эксклюзивный материал, плод теснейшего сотрудничества нашего спеццентра Авто-Локер и производителя материалов Comfort mat. Ultra Loker построен на современной легкой мастике Dark Extreme и имеет низкие весовые характеристики при большой толщине и эффективности. Современная формула мастики позволяет материалу не дубеть на морозе, а это значит, что мы имеем постоянные характеристики вне зависимости от времени года. Адгезия материала потрясающая, что позволяет сделать свою работу на 100%. Этот материал не продается в розницу и доступен для установки только в спеццентре Авто-Локер

    Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

    Задние арки и задняя часть пола, как одна из самых вибронагруженных, так же обработаны Ultra Loker 4.

    Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

    После завершения вибродемпфирования, мы начинаем укладку изолирующего слоя Comfort mat Blockshot 7, который состоит из двух слоев и имеет в качестве финишного покрытия звукоизоляционную мембрану.

    Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

    Профиль днища Audi Q7 считается сложным, поэтому работать нужно максимально аккуратно, чтобы дальнейшая сборка салона не конфликтовала с нехваткой места под обшивки.

    Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

    Таким образом, весь пол и арки у нас покрыты тремя слоями шумоизоляции с финишным слоем звуковой мембраны. Днище автомобиля покрыто по схеме Виброизоляция + двухслойный Блокшот, а колесные арки еще толще обработаны: Вибродемпфер + Vision 6 + Блокатор 3

    Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

    Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

    Не забываем и про дверь багажника. Металл демпфируем, а на обшивку укладываем шумоизоляционные пирамидки с памятью.

    Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

    Шумоизоляция колесных арок это дополнительная услуга, которая не включена в стоимость шумоизоляции салона и оплачивается отдельно. Услугу строго рекомендуем, поскольку она оказывает прямое влияние на шум и гул колес, ощущающихся в салоне и очень хорошо дополняет шумоизоялцию в салоне. Начинается работа со снятия колес, снятия штатных подкрылков и обезжиривания металла арок.

    Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

    После того как все отмыто и чисто в арке, мы наносим наш горячий флагман Ultra Loker 4 с двумя слоями фольги при температуре 55 градусов. Прикатываем.

    Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

    После прикатки виброизоляции задуваем арку жирным слоем шовного герметика. Это 100% полиуретан, который используется на любом автозаводе для герметизации сварных швов. Таким образом, мы ставим жирную точку в вопросе гидроизоляции арок и шумоизоляции. Сам подкрылок обрабатывается слоем вспененной резины Comfort mat Vision (красный).

    Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

    Начинается сборка салона и наши мастера действуют последовательно, четко зная что за чем следует и как делается.

    Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

    После сборки салона Ауди Ку-7 мы производим его протирку, а так же проверку всех систем автомобиля. Зная все автомобили концерна VAG назубок, наши мастера производят сборку салона в соответствии с заводскими стандартами без щелей, зацепов и сломанных пистонов. Наша фирменная гарантия защитит вас от всего, что может вас расстроить после проведения работ без всяких проволочек.

    Шумоизоляция Audi Q7 II (4M)

    Шумоизоляция Audi Q7 произведена нашими профессионалами в течение 12 часов в присутствии владельца автомобиля. Мы смонтировали в автомобиль около 62 килограммов самых качественных и актуальных материалов, попутно излечив новенький салон от скрипов панелей, на которые жаловался владелец автомобиля. Теперь этот премиальный кроссовер стал еще более защищен от проникновения дорожного шума в салон и убаюкивает пассажиров максимально возможным комфортом, доступным для этого Audi Q7. Владельцы отзываются после шумоизоляции исключительно положительно и говорят что результат реальный, а не мифический. Не зря у нас в работе постоянно находится большое количество Q7 и Q8. Спасибо за Ваши рекомендации!

    Отзыв: Автомобиль Audi Q7 кроссовер - Флагман среди кроссоверов Audi .

    Автомобиль Audi Q7 кроссовер фото

    Двигатель - 3.0 TDI, 8 ступенчатый автомат, пневматическая подвеска.
    Комплектация - пакет внешней отделки S-line, камера заднего вида, кожаный салон, электрорегулировки передних кресел и руля, электропривод багажника, адаптивный биксенон с ДХО.

    Давайте начнем с дизайна. Многие скажут, что автомобиль находится на конвеере почти с 2006 года и дизайн уже морально устарел. Лично я с данным утверждением не согласен. Да, формы ку7-й узнаваемы и не новы, но силует кажется очень гармоничным и современным. Авто был куплен в белом цвете, так как данный цвет показался одним из самых удачных для "кушки". А если говорить в целом - то дизайн штука очень своеобразная, кому-то нравится, кому-то нет. У каждого свой вкус и нравится ли Вам дизайн ауди - решать Вам.

    Автомобиль Audi Q7 кроссовер фото

    Садимся в салон. Что хочется отметить - так это крайне удачно спрофилированные сиденья. Спина не затекает даже в дальних поездках поездках, регулировок по длине и по высоте хватает с запасом (мой рост 184см).

    Переношу свой взгяд на панель . и понимаю, что где-то всю эту историю я уже видел. Да да, компоновка салона полностью заимствована у Audi A6 в кузове C6. К качеству материалов претензий нет, пластик везде мягкий, подгонка панелей - идеальная. Зазоры ровные, ничего не скрипит и не дребезжит. Но вот Вау-эффекта от машины почти за 3 млн. рублей салон не производит. Да, все качественно и идеально, но дизайн салона немного приелся. Резюмируя по салону, хочу сказать что его можно описать как очень качественный, но с консервативными решениями в дизайне.

    Передняя панель

    Приборы

    Автомобиль Audi Q7 кроссовер фото

    А теперь пару слов о багажнике. Нажимаем на маленькую кнопку внизу водительской двери и дверь багажника автоматически открывается. Электропривод - полезная штука я Вам скажу ! Но сейчас не об этом. Объем багажника в цифрах внушительный - 775 литров. В действительности к багажнику есть 2 претензии. Первая - большая погрузочная высота (но эта проблема решается при наличии пневмоподвески ), вторая - не самый большой по высоте проем багажника. Зато крючков и петель для крепления грузов достаточно, но вот под полом багажника находится лишь докатка, которую, кстати, перед тем как установить на автомобиль нужно накачивать встроенным компрессором.

    Багажник

    Кнопка опускания подвески из багажника

    Места сзади - достаточно. Я сам за собой (рост, напоминаю 184см) сажусь нормально, места для ног и для головы достаточно. Из минусов - в троем будет не очень комфортно из за профиля дивана и отсутствует подогрев заднего ряда.

    Но хватит о салоне. Пересаживаюсь на водительское место, запускаю двигатель кнопкой и. двигатель запускается, но никаких вибраций и звуков в салоне практически не слышно. Забегая вперед скажу, что с шумоизоляцией специалисты из Германии поработали очень хорошо. Перевожу селектор автомата в D и начинаю движение. Напомню, под капотом - дизельный агрегат с турбонаддувом мощностью 245 л. с и с крутящим моментом 500 с лишним Нм. Описывая динамику могу сказать, что она - достаточная для автомобиля весом 2.3 тонны. До ста автомобиль по паспорту едет за 7.8 секунд. В реальности по замерам получалось порядка 8 секунд. Неплохо. После 100 динамика немного скисает, а после 150 становится совсем вялой. Видимо сказывается вес, аэродинамика и наличие полного привода.

    А как хороша плавность хода ! Пневмоподвеска имеет несколько режимов работы, выбирать которые можно вручную и даже на ходу. Из представленных режимов Comfort - самый мягкий и комфортный, понятно из названия, off-road - режим для преодоления сложных мест, клиренс в этом положении максимальный. Также имеются режимы Авто и Динамик.
    Тут же хочется сказать и о шумоизоляции. Она очень хороша ! Рокот мотора прорывается только на очень высоких оборотах, шин и аэродинамических шумов практически не слышно.

    Управляемость для кроссовера весом более 2-х тонн - нормальная. Усилие на руле адекватное, нарастающее с ростом скорости. В парковочных режимах руль легкий, облегчает маневрирование.

    Пару слов о езде по бездорожью. Сразу отмечу, что данный автомобиль - строго для передвижения по асфальту, в крайнем случае - разбитые и раскисшие грунтовки. Не более. Штурмовать огромные грязевые лужи, ездить по песчаным буеракам на этом автомобиле не стоит. Объясню почему. Во-первых, автомобиль длинный и колесная база - тоже, плюс не самые маленькие свесы уменьшают геометрическую проходимость авто. Из-за этого же и вытекает второе "НО". Велик риск оторвать дорогостоящий бампер. Ну и самое последнее - автомобиль на 20-х колесах, с низкопрофильной шоссейной резиной не приспособлен для выезда на бездорожье.

    Итак, если подводить итоги хочу сказать, что машина своих денег определенно стоит. Качество изготовления, связка мотор - автомат, работа пневматической подвески, управляемость - все это на высшем уровне. Отличный семейный автомобиль с большим салоном и управляемостью, адекватным расходом топлива (9-11 в городе и 7-8 на трассе).

    Про минусы . да, они тоже есть. Не самый современный по архитектуре салон, отвратительное качество картинки с камеры заднего вида, отсутствие запаски, отсутствие таких опций как aux и usb разъем, отсутствие памяти на регулировки сидений и навигации .

    Автомобиль Audi Q7 кроссовер фото

    За некоторые опции можно доплатить (например за Нави), с отсутствием других можно смириться. Но можно точно сказать, что большой семейный кроссовер Немцем удался на славу !

    Читайте также: