Ауди а4 замена стекла двери

Обновлено: 15.05.2024

Автосервисы по замене стекла задней двери Audi A4

Замена стекла задней двери Ауди A4 в сервисах Москвы - цена 2950 рублей, средняя в прайс-листах наших партнеров, специализированных или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Audi A4 B5, B5 [рест.], B6, B7, B8/8K, B8/8K [рест.], B9, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер, приготовьте его.

На последнюю модификацию A4 устанавливаются двигатели: (1.4 TFSI MT (150 л.с.), 2.0 TFSI S tronic (190 л.с.), 2.0 TFSI S tronic (252 л.с.), 2.0 TDI S tronic (150 л.с.), 2.0 TDI S tronic (190 л.с.), 3.0 TDI tiptronic quattro (272 л.с.), 1.4 TFSI S tronic (150 л.с.), 2.0 TFSI S tronic (190 л.с.), 2.0 TFSI S tronic quattro (252 л.с.), 2.0 TDI S tronic (150 л.с.), 2.0 TDI S tronic quattro (190 л.с.), 3.0 TDI tiptronic quattro (272 л.с.), 2.0 TFSI S tronic quattro (252 л.с.), 2.0 TDI MT (122 л.с.), 2.0 TDI MT (150 л.с.), 1.4 TFSI S tronic (150 л.с.), 2.0 TFSI MT (190 л.с.), 2.0 TDI S tronic quattro (190 л.с.), 1.4 TFSI MT (150 л.с.), 2.0 TFSI S tronic (252 л.с.), 2.0 TFSI MT (190 л.с.), 2.0 TFSI S tronic (249 л.с.), 2.0 TFSI S tronic quattro (249 л.с.), 2.0 TDI MT (150 л.с.), 2.0 TDI MT (190 л.с.), 2.0 TFSI S tronic quattro (249 л.с.), 2.0 TDI MT quattro (190 л.с.), 2.0 TDI S tronic (190 л.с.), 2.0 TFSI S tronic (249 л.с.), 2.0 TDI MT (122 л.с.), 2.0 TDI MT quattro (190 л.с.), 2.0 TFSI quattro S tronic (249 л.с.), 2.0 TFSI MT (170 л.с.), 2.0 TDI MT quattro (150 л.с.), 2.0 TFSI S tronic (170 л.с.), 2.0 TDI S tronic (122 л.с.), 3.0 TDI S tronic (218 л.с.), 3.0 TDI S tronic quattro (218 л.с.), 2.0 TDI MT quattro (150 л.с.), 2.0 TFSI MT (170 л.с.), 2.0 TDI MT (190 л.с.), 2.0 TFSI S tronic (170 л.с.), 2.0 TDI S tronic (122 л.с.), 3.0 TDI S tronic (218 л.с.), 3.0 TDI S tronic quattro (218 л.с.))

Audi A6 4B C5: Замена тросика стеклоподъемника передней двери

Audi A6 4B C5: Замена тросика стеклоподъемника передней двери

Настигла меня небольшая неприятность - приказал долго жить стеклоподъемник передней двери Audi A6 4B C5. До того, как стекло перестало опускаться и подниматься, что то внутри двери издало несильный треск.

Делать нечего, нужно было разбирать дверь и чинить стеклоподъемник: либо менять весь механизм целиком, либо заменить лишь тросик.

Ремкомплект для стеклоподъемника

1. Принцип работы стеклоподъемника передней двери

Итак, как же устроен передний стеклоподъемник Audi A6 4B C5? Две колодки ездят по двум вертикальным рельсам, которые расположены ближе к краям двери. К колодкам с одной стороны крепится тросик, а с другой через специальный переходник - стекло. Длина тросика 3-3,5 метра, он цельный и в двери расположен в форме восьмерки.

На тросике есть два крепления для колодок и на каждом из его концов также имеются 2 фиксатора, которые держат тросик во вращающейся шайбе.

Когда шайба вращается, то это приводит к тому, что один из концов тросика наматывается на нее и тогда, колодки соединенные с тросиком начинают синхронно двигаться по вертикальным рельсам. Что в свою очередь, в зависимости от того в какую сторону вращается шайба, приводит к подъему или опусканию стекла.

2. Материалы и инструменты необходимые для замены тросика

  1. Металлический трос длинной 4,5 метра (уже с запасом) и диаметром 1,5 мм;
  2. 2 алюминиевых зажима на 1 мм и 4 зажима на 2 мм;
  3. Бокорезы;
  4. Одна длинная крестовая отвертка и парочка шлицевых;
  5. Шило или одна тонкая крестовая отвертка;
  6. Напильник;
  7. Маркер, чтобы делать отметки на металле;
  8. Литол.

3. Разборка передней двери Audi A6 4B C5

  1. Берем и по краям обшивки двери выворачиваем парочку саморезов;
  2. С помощью тонкой отвертки или шила, снимаем кнопки стеклоподъемника. Для этого, вставив тонкую отвертку в дырку снизу, отжимаем зажим на панели кнопок;
  3. Отключаем провода, а также ручку двери и демонтируем карту двери;
  4. Положение болтов и клиньев рамы стекла, отмечаем с помощью маркера;
  5. Теперь, берем и отсоединяем проводку от рамы стекла и зеркала;
  6. Откручиваем моторчик стеклоподъемника и демонтируем его;
  7. У рамы стекла откручиваем болты, после чего снимаем раму и располагаем ее на столе;

Разбираем дверь и вытаскиваем раму стекла

4. Замена тросика стеклоподъемника передней двери

  1. Осматриваем механизм и запоминаем положение тросика в нем, а также расположение рубашек и всего остального;
  2. Откручиваем один маленький болт с ближней к двери стороны и демонтируем кожух шайбы;
  3. Теперь, берем и снимаем тросик. Вращательным движением вокруг рельсы демонтируем колодки;
  4. Тросик освобождаем от всего, что на нем стоит. Шайбу и ее кожух, а также рубашки - чистим;
  5. Берем новый тросик и оставив с каждого края приблизительно по 1,5 метра, ставим по центру фиксаторы для колодок (можно использовать зажим на 2 мм). Обязательно между фиксаторами ставим рубашку тросика. Расстояние между колодками нужно выверять очень точно, иначе при сборке стекло в раме будет стоять косо;

Слева снятый тросик, колодки и кожух шайбы, а справа новый тросик с фиксаторами и рубашкой

Установка нового тросика стеклоподъемника на место

Окончательная сборка стеклоподъемника

5. Натяжка тросика стеклоподъемника

Чтобы натянуть тросик стеклоподъемника, нужно со стороны корпуса шайбы снять пружины с рубашек и всунуть рубашки до упора в корпус. Затем, фиксируем с помощью моторчика стеклоподъемника положение шайбы, натягиваем тросик и только потом режем его. Я к примеру снял тросик еще и с одного ближнего к зеркалу ролика, но таким образом можно обрезать больше, чем требуется.

Следующим шагом, фиксатор устанавливается на тросик и можно собирать механизм. Если тросик в процессе был снят с ролика, то обратно его можно поставить используя две шлицевые отвертки.

После сборки механизма, пружины (которые подходят к корпусу шайбы) должны быть полностью сжаты, а сам тросик иметь предельное натяжение и походить на струну.

Установив на прежнее место весь механизм, а также моторчик и кнопки, можно пару раз опустить и поднять стекло для проверки. Одна из пружин должна быть сжатой, а вторая быть в легком расслабленном состоянии.

6. Фиксаторы для тросика стеклоподъемника

Родные фиксаторы, которые стоят на тросике стеклоподъемника

Фото слева - это фиксатор для крепления к шайбе на концах тросика, а фото справа - фиксатор по центру тросика для фиксации колодок. Выглядит как обычный цилиндрик, а черный цвет - это всего лишь герметик из силикона.

Лично я, в процессе замены тросика, использовал зажимы на 1 и 2 мм, которые мне удалось приобрести в том же самом магазине, что и трос.

Зажимы на 1 и 2 мм

Однако, выяснилось, что зажима на 1 мм со стороны шайбы мало, т.к. появляется вероятность его вылета из шайбы. Чтобы этого избежать, пришлось обточить зажим на 1 мм напильником и на него посадить еще один зажим на 2 мм.

Также, вместо зажима на 2 мм, вполне можно использовать клемму для электропроводки, т.к. самая маленькая на 3 ампера подходит очень хорошо и ее нужно будет лишь слегка подточить, чтобы она вошла в колодку.

Не работают стеклоподъемники на Ауди A4 B5

Не работают стеклоподъемники на Ауди A4 B5

Открывать и закрывать окна в дверях автомобилей с помощью электрических стеклоподъёмников, стало не только модным, но и полезным нововведением в качестве дополнительных функций. Однако иногда случаются отказы в работе этого оборудования. В таких случаях владельцы поступают по-разному, кто-то обращается в сервис, а кто-то пробует решить проблему самостоятельно.

Это сделать несложно, если имеется измерительный прибор и ещё свежи знания физики из области электротехники. Перед тем как начать разбирать панели дверей, снимать электродвигатель стеклоподъёмника, проверьте свободу перемещения самого стекла, которое может просто примёрзнуть к направляющим стойкам.

Поиск и устранение неисправностей

Все электрические цепи в автомобиле защищены плавкими вставками. В этой модели это предохранители под номерами 22 и 23, которые рассчитаны на ток силой 30 ампер. Первый из них для задних, а второй для передних дверей. Проверку их проводят при полном отказа в работе стеклоподъёмников.

Наиболее часто отказы происходят из-за повреждения проводов, особенно в местах их изгибов. Нужно внимательно осмотреть провода и только удостоверившись в их исправности, продолжать поиск дальше. Проверке подвергают выключатели стеклоподъёмников. Если произошёл отказ одного механизма, следует попробовать его запустить с помощью второго выключателя.

При исправных переключателях нужно проверить поступление напряжения на электродвигатель стеклоподъёмника. Для этого отсоединяют разъём с проводами от электродвигателя, и тестером или контрольной лампой проверяют поступление напряжения питания при включенном выключателе. При его наличии может быть неисправен электродвигатель, а если питания нет на разъёме, тщательно осматривают проводку, состояние контактов в разъёмах.

В некоторых случаях капризничает блок комфорта, который находится под ковриком с водительской стороны. Он боится попадания влаги, из-за которой и выходит из строя. В этом случае не будут работать ещё и центральный замок и электрозеркала. Автоэлектрики рекомендуют внимательно осмотреть под левым порогом провода «+» от этого блока. Их скручивали в один узел и они часто окисляются. В машинах выпуска позже 2000 года эта проблема устранена. Самостоятельно устранить её можно, если скрутку раскрутить, тщательно очистить, а затем всё спаять. Проблемы может создать реле, которое установлено под рулем. В нем также частое явление окисления контактов. Как правило, после их очистки работоспособность восстанавливается.

Читайте также: