Ауди а5 рестайлинг отличия

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Чем нас порадует Audi в линейке A5 в 2020-2021 году

Утонченная элегантность, спортивный шик или максимальная функциональность – в обновленной линейке немецкого автоконцерна A5 каждый надет авто себе по душе. Производители выпустили сразу несколько рестайлингов. Сегодня мы подробно поговорим об Audi A5 Sportback и Coupe 2020 года. Первая отличается довольно редким типом кузова – пятидверное купе. В этой ситуации яркий дизайн удачно переплетается с практичностью, динамичностью и безупречной управляемостью. Внешне авто похоже на стремительное купе, но не торопись делать окончательные выводы. За счет длинной колесной базы и подъемной двери багажника модель выходит на новый уровень функциональности. Про Coupe можно сказать, что это, пожалуй, самый элегантный автомобиль. Изящество удачно сочетается со спортивной направленностью. Для этой двухдверки свойственен комфорт и легкость в управлении. Автомобиль достаточно просторный внутри. В багажник умещается до 465 литров. Обе модели работают на системе полного привода, имеют массу привлекательных и полезных характеристик. Полный разбор новичков читай прямо сейчас в нашей статье. Стандартные функции производители предлагают дополнить множество опциональных предложений от матричных светодиодных фар до ассистента движения в пробках и цвета кузова. Воспользовавшись конфигуратором, машину можно оснастить лично под себя, чтобы она полностью отвечала твоим предпочтениям.

Кроме рестайлинга серии А компания порадовала нас и другими обновлениями. Так, в 2020 мы увидели Audi S5 Coupe и Sportback. Модели отличаются потрясающей динамичностью. На это указывают фирменные радиаторные решетки, четыре трубы выпускной системы сзади и бензиновые трехлитровые турбодвигатели мощностью в 354 л.с.

Экстерьер

Благодаря широким воздухозаборникам и хромированным накладкам перед пятидверки приобрел более отчетливые грани. Динамичность также подчеркивается накладками порогов, которые теперь приобрели новую форму. Легкосплавные диски удачно сочетаются со стильными колесными арками.

Чем нас порадует Audi в линейке A5 в 2020-2021 году

Нельзя не отметить серебряную стильную накладку накладку. Она удачно расположилась на диффузоре. Также обрати внимание на проемы выхлопных труб в трапециевидной форме. Именно за счет нее задняя часть авто увеличилась.

И, конечно же, фары светодиодного характера. Что радует, они по умолчанию идут в стандартном оснащении. Как опцию можно приобрести Matrix LED, которая имеет лазерную технологию освещения. Особенность в том, что она усиливает светодиодный дальний свет на большой скорости. Это обеспечивает двойную дальность действия, а как следствие, и безопасность.

Чем нас порадует Audi в линейке A5 в 2020-2021 году

Что касается Audi A5 Coupe 2020 года, то среди характерных черт нужно отметить:

  • мускулистую плечевую линию;
  • эффектный вид капота, который подчеркивает мощь мотора;
  • рельефные колесные арки;
  • опускающийся профиль крыши.

Все эти детали создают идеальный образ купе премиального класса, к которому нет вопросов. Если посмотреть на авто сбоку, то невольно отмечаешь накладки порогов обновленной формы. Широкая задняя часть дополняется поперечной планкой на диффузоре, а также выхлопные трубы в форме трапеции.

Чем нас порадует Audi в линейке A5 в 2020-2021 году

Что внутри

  • горизонтальное расположение ряда деталей в салоне;
  • главная консоль, которая выполнена в новой форме;
  • несколько черных накладок в глянце на внутренней части дверей.

Чем нас порадует Audi в линейке A5 в 2020-2021 году

В плане профессионального подхода к делу компания осталась верна традициям, все материалы и детали по-прежнему высокого качества. Впечатляющая роскошь и изящество достигается за счет информационно-развлекательной системы, а также контурной подсветки салона.

Сенсорный дисплей откликается на голос. Поэтому теперь не нужно нажимать кнопки, чтобы запустить какую-либо функцию. Достаточно, произнести нужную команду. На виртуальной приборной панели ты увидишь ключевые параметры движения. При этом можно выбрать вариант визуализации. Также внутри есть функция, которая дает возможность подключить смартфон к авто и использовать голосовую связь и беспроводную зарядку.

К слову, Audi S5 Sportback 2020 года также заточен на комфортные условия для водителя и пассажиров. Автомобиль реагирует на голосовые команды. Также приятная особенность – панорамная крыша.

Вторая модель не уступает. Салон авто проработан до мелочей. Благодаря большой линии воздуховодов климат-контроля деликатно обеспечивается не только нужная температура внутри, но и внешне расширяется передняя панель. Стильный руль отличается как будто срезанной нижней частью. Он выполнен из перфорированной натуральной кожи. За особую премиальную атмосферу отвечает фоновая подсветка.

Чем нас порадует Audi в линейке A5 в 2020-2021 году

Техническая начинка

Sportback представлен в трех бензиновых исполнениях. Моторы усилены системой 12V «умеренного гибрида», а также турбонаддувом. Параметры мощности тоже впечатляют. Нижняя планка закрепилась на 150 «лошадках», а верхний показатель достигает 249 лошадиных сил. Опция 45 TFSI quattro является полноприводной. Две другие работают на переднем приводе.

Кроме этого, обрати внимание, что коробка передач – в пять ступеней, S tronic. Багажное отделение вмещает 465 л. На разгон в 100 км/ч модели потребуется от 9 до 6 секунд, в зависимости от мотора.

Рестайлинг Audi A5 2020 года отличился коэффициентом аэродинамического сопротивления. Он составляет 0,25 единиц. За счет таких показателей модель расходует меньше топлива и практически не издает шум на высокой скорости. Если говорить о типе двигателя, то новичок ездит на 40 TDI. Максимальная мощность оценивается в 190 «лошадок». Переднеприводное авто с семиступенчатой коробкой передач S tronic разгоняется до 100 км/ч за 7,2 сек.

Чем нас порадует Audi в линейке A5 в 2020-2021 году

Комплектации и цены

Для Sportback разработаны 4 уникальные комплектации:

  1. S Tronic. В стандартной модификации предусмотрен мотор с турбонаддувом, а также роботизированная коробка передач. Кресла первого ряда имеют подогрев, руль – кожаный, мультифункциональный. Начальная стоимость – 2,6 млн.
  2. Advance. Оснащена светодиодными фарами, отделка сидений – комбинированная. Также предусмотрена трехсезонный климат-контроль. Цена на данную модификацию Audi A5 2020 года составляет 2,8 млн. руб.
  3. Sport. Работает на полном приводе. Отличается спортивными передними колесами и подвеской. Будь готов заплатить за модель 3 млн. руб.
  4. Design. Сердце – турбодизель. Для данной конфигурации характерно наличие оригинальных отделочных материалов. Обойдется модель в 3,1 млн. руб.

Coupe удачно сочетает элегантность и спортивную эстетику во всех опциях. Производитель представил две модификации авто:

  1. Design сосредоточилась на эстетических деталях. Дизельная версия имеет отличную систему безопасности. Начальная стоимость – 2,7 млн. руб.
  2. A5 S line selection усиливает спортивный характер. Кожаный салон, а также множество ассистентов создают особенный комфорт. Цена – 2,9 млн. руб.

Чем нас порадует Audi в линейке A5 в 2020-2021 году

Дата выхода в России

Продажи Audi A5 2020 года в России уже стартовала. У официального дилера можно приобрести любую понравившуюся комплектацию. Кроме этого, производитель предлагает широкий выбор опциональных пакетов, который поможет оснастить авто индивидуально под водителя. Ты сможешь выбрать цвет, набор ассистентов или исполнение салона. Стоит отметить, что на все модели действует гарантия 4 года или пробег в 120 тыс. км.

Чтобы определиться, какая модель больше нравится, изящный Coupe или все же спортивный мощный, с повышенной функциональность Audi A5 Sportback 2020 года, запишись на тест-драйв. Ведь принять окончательное решение, можно только за рулем.

Тест-драйв обновленных Audi A4 и Audi A5: конец даунсайзингу

Педантичность — одна из главных стереотипных черт немцев, которая, если судить по автопрому Германии, регулярно подтверждается. Казалось, вот только недавно мы обкатывали новое поколение среднеразмерной линейки Audi, а прошло уже два с половиной года: пора обновляться — точно по расписанию. Встречаем в России рестайлинговые версии седана, лифтбека и купе четвертой и пятой серии.

В этот раз премьера получилась тихой — без громких анонсов, пафосных инсталляций и волнительных ожиданий. Объяснение, думается, простое: легковая модельная линейка Audi с каждым годом все больше уступает трендовым кроссоверам: подиум давно оккупировали Q5, Q7 и Q8, а из разнообразной гаммы A4/A5 все большим спросом пользуется псевдовнедорожная модификация Allroad. Так или иначе, но списывать со счетов некогда популярные седаны и купе рано: в 2019 году они прибавили в продажах от 15 до 23%, в то время как большая часть остальных моделей показала вообще отрицательную динамику.

Тест-драйв обновленных Audi A4 и Audi A5: конец даунсайзингу

Тест-драйв обновленных Audi A4 и Audi A5: конец даунсайзингу
Тест-драйв обновленных Audi A4 и Audi A5: конец даунсайзингу

Ожидать радикальных изменений во внешности от Audi было бы странно — образ машин предсказуемо не изменился, но заметно освежился: художники акцентировали внимание на светодиодных фарах, новой решетке радиатора, бампере и подоконной линии.

Тест-драйв обновленных Audi A4 и Audi A5: конец даунсайзингу

Особое внимание уделено колесным дискам — их теперь более 20 (!) видов, от 17 до 19 дюймов. Расширена и цветовая гамма с очень нарядной палитрой

Из предложенных на выбор седана, купе и лифтбека сначала сажусь в традиционную «четырехдверку». Людям, знакомым со среднеразмерной серией Audi, для ощущения новизны нужно дать время на осмотр: ни архитектура консолей, ни стилистика не поменялись.

Тест-драйв обновленных Audi A4 и Audi A5: конец даунсайзингу

Главное внимание — новому дисплею мультимедийной системы MMI, которая теперь построена на самой последней «ваговской» платформе MIB3. Это и новое, более скоростное «железо», и масса новых функций: например, некоторые приложения (в частности, навигацию) можно закачивать уже после покупки автомобиля, причем платить нужно только за подписку. В Европе функционал еще прогрессивнее: там Audi научили взаимодействовать c окружающей умной городской инфраструктурой, например подгадывать скорость под светофорные «зеленые коридоры».

Тест-драйв обновленных Audi A4 и Audi A5: конец даунсайзингу
Тест-драйв обновленных Audi A4 и Audi A5: конец даунсайзингу

Собственно, цифровизация — один из основных аспектов текущего обновления. Еще через два с половиной года, когда выйдет новое поколение A4/A5, кнопок в салоне не останется вовсе: модельная гамма вслед за старшими A6/A7/A8 должна полностью перейти на тачскрины и голосовое управление.

Тест-драйв обновленных Audi A4 и Audi A5: конец даунсайзингу
Тест-драйв обновленных Audi A4 и Audi A5: конец даунсайзингу
Тест-драйв обновленных Audi A4 и Audi A5: конец даунсайзингу

Отголоски этого — отказ в рестайлинговой машине от удобнейшей для водителя «шайбы» управления под правой рукой. По словам инженеров Audi, аналоговые методы взаимодействия с автомобилем новому «смартфонному» поколению клиентов больше не нужны. Как минимум спорное заявление, учитывая, что огромное количество покупателей к нему не принадлежит. Тот случай, когда корпоративная идеология победила эргономику. Кстати, конкуренты, учитывая это, подстраховались и установили на своих моделях и тот и другой вариант управления, что видится более продуманным решением.

Тест-драйв обновленных Audi A4 и Audi A5: конец даунсайзингу
Тест-драйв обновленных Audi A4 и Audi A5: конец даунсайзингу

В остальном интерьер украсили новыми материалами отделки и декоративными вставками, среди которых выделяется пакет S-line, создающий ощущение, что находишься в гоночной машине. С поправкой на низкие купеобразные формы A5 к посадке, опять же, претензий нет: выбор передних кресел и их настроек позволяет подобрать профиль почти под любую комплекцию.

Тест-драйв обновленных Audi A4 и Audi A5: конец даунсайзингу
Тест-драйв обновленных Audi A4 и Audi A5: конец даунсайзингу

Тест-драйв обновленных Audi A4 и Audi A5: конец даунсайзингу
Тест-драйв обновленных Audi A4 и Audi A5: конец даунсайзингу
Тест-драйв обновленных Audi A4 и Audi A5: конец даунсайзингу

Выбор кузова — вопрос исключительно практичности и вкуса. Купе, конечно же, — самое эффектное воплощение, но пассажирам придется мириться со всеми нюансами размещения. Седан — самый удобный с этой точки зрения, включая объем салона, а лифтбек — удачный компромисс между первым и вторым вариантом. Универсала Avant на тест не представили, но понятно, что в России он будет продаваться только во псевдовнедорожной версии Allroad, которая по цене конкурирует уже с кроссоверами марки

Тест-драйв обновленных Audi A4 и Audi A5: конец даунсайзингу

Маленькая революция под капотом: Audi отказывается от базового мотора 1.4TFSI, а также пока не повезет в Россию дизельные агрегаты. Отныне у всей линейки A4/A5 останется один-единственный бензиновый мотор, правда, в трех вариантах форсировки: на 150, 190 и 250 л. с. Еще один сюрприз: двигатель даже в России получит систему мягкого гибрида с мотор-генератором.

Будем откровенны: 12-вольтовая электросистема явно нужна марке для того, чтобы сунуть европейским экологам бумажку о соответствии всех двигателей Audi «зеленым» требованиям, а также для особенно повернутых на экотрендах клиентов.

Тест-драйв обновленных Audi A4 и Audi A5: конец даунсайзингу

На ходу работу системы MHEV не чувствуешь. никак, да и в Audi прямо заявляют, что лучший эффект, которого удалось добиться в ходе собственных специальных испытаний, — снижение расхода на 0,3 литра со 100 км пути. В Европе, может быть, этим и можно хвастаться, но в России покупателей автомобилей премиум-класса куда больше интересуют ездовые характеристики. А с ними у моделей Audi всегда было все в порядке, особенно у топ-версий со всеми возможными системами. На тест-драйве именно такие — с 250-сильными агрегатами, полным приводом Quattro Ultra и адаптивным шасси.

Тест-драйв обновленных Audi A4 и Audi A5: конец даунсайзингу

В общем-то в поведении особой разницы с дореформенной версией нет. Традиционно для Audi почти все зависит от выставленного режима движения системы Drive Mode. В диапазоне до 100 км/ч возможности 250 «лошадей» можно признать даже избыточными: динамика позволяет вообще не задумываться над обгонами и получать кайф от любого ускорения.

Тест-драйв обновленных Audi A4 и Audi A5: конец даунсайзингу
Тест-драйв обновленных Audi A4 и Audi A5: конец даунсайзингу

Дальше чуть сложнее — для поддержания темпа на второй «сотне» без спорт-режимов уже не обойтись: с налитым рулем, быстрыми откликами мотора и оперативной работой «автомата» гнать куда интереснее. Хотя. нажатие двух сенсорных клавиш — и вот ты уже неспешно фланируешь по трассе под контролем активного «круиза» и систем мониторинга ситуации вокруг. Отныне опциональные умные пакеты в Audi разделены по назначению — для путешествий, для удобной городской езды или, например, для помощи при парковке.

Тест-драйв обновленных Audi A4 и Audi A5: конец даунсайзингу

Каков итог?

Увы, опробовать замену 1,4-литровому турбомотору не вышло: таких версий на тесте не было, хотя очевидно, что в случае с седаном основной спрос придется именно на базовые комплектации. Заочно 2,0-литровый агрегат при той же мощности в 150 сил тяговитее, но тяжелее и немного прожорливее. Насколько это критично в повседневной езде, будем узнавать уже на длительном тесте в 2021 году.

Тест-драйв обновленных Audi A4 и Audi A5: конец даунсайзингу
Тест-драйв обновленных Audi A4 и Audi A5: конец даунсайзингу
Тест-драйв обновленных Audi A4 и Audi A5: конец даунсайзингу

Не считая неожиданных изменений в силовой гамме, обновление линейки A4 и A5 можно назвать декоративным, потому как у Audi изначально получились и без того очень сбалансированные автомобили, причем по всем параметрам. Один из тех примеров, когда машину можно выбрать не только под свой вкус и стиль, но еще и под настроение, особенно если не пожалеть денег на мощный мотор и адаптивное шасси.

Audi A4 и А5: все обновления

Внутри изменений минимум. От шайбы управления мультимедийкой на тоннеле отказались: теперь по любому поводу нужно тыкать в тачскрин. Вместо шайбы появилась ниша для смартфона или портмоне. Подстаканники — по соседству.

Понравился климатический блок, который реагирует на приближение руки, увеличивая пиктограммы над клавишей, к которой собираешься прикоснуться.

Устраиваюсь быстро (это же «немец»!), но в первые же километры подмечаю пару зимних неудобств. Обогрев руля слабоват даже для незамерзших рук. Остатки воды после мойки прихватили стекляшки зеркал, и они не регулируются. Обычно мощности приводов хватает, чтобы сломать легкую наледь.

Quattro? Не для всех

Я поездил на самых мощных версиях А4 с «турбобензином» на 249 сил: подключаемый полный привод с приставкой ultra на продаваемые в России «четверки» и «пятерки» ставят только с таким мотором. Моторы мощностью 150 и 190 сил передают тягу только на передок.

Жаль. У нас полный привод вещь нужная. И фирма Audi на трансмиссии quattro в значительной степени построила имидж. Но теперь это — роскошь. Все ведущие, относительно базовой переднеприводной версии А4, дороже на 635 тысяч. Хочешь полный привод — выкладывай минимум 3,2 миллиона рублей! В случае с Audi A5 доплата 510 тысяч, но сама машина дороже: цена A5 quattro начинается с 3,53 миллиона рублей.

Кстати! Такую песню слышали?

Итальянская исполнительница Myss Keta включила Audi Quattro в «список желаний» наряду с модными аксессуарами:

Myss Keta, « Burqa di Gucci»

Моторы

Дизеля нет, и неясно, появится ли. Вот без него будет грустно. Если бы выбирал машину себе, взял бы такой в 190‑сильном исполнении со всеми ведущими колесами.

Все нынешние двигатели — с «мягким» гибридным довеском на 12 вольт. Он позволяет двигаться накатом и рекуперировать энергию торможения. Audi обещает экономию 0,3 л/100 км. Перевожу: ничего не почувствуете!

Мощный двигатель покладист. Пока рулил по Москве, запаса момента не ощутил, но пара разгонов за городом расставила все точки над i. Валит! Не нужно даже переходить в спортрежим. Система Audi Drive Select влияет на отзывчивость акселератора, усилие на руле и алгоритм работы полного привода, если он есть.

Из истории модели

Под шильдиком А4 нынешнее поколение — уже пятое по счету у Audi. Первое под таким индексом вышло в 1994 году. Всего генераций у компактного седана из Ингольштадта девять (подсказку дает индекс кузова — В9). Первые четыре были известны как Audi 80 (c 1972 года). Массовое знакомство российских автомобилистов с «восьмидесятками» началось в 1990‑х годах — когда в страну хлынули из Европы подержанные Audi 80 в кузовах В3 и В4, за характерную форму прозванные «бочками».

Современная история Audi началась только в 1965 году. Производственные мощности Auto Union AG остались в советской зоне оккупации — будущей ГДР. В 1949 году в Западной Германии основали новый Auto Union, но первый автомобиль под маркой Audi (модель Audi F103) сошел с конвейера только 16 лет спустя.

Почему, собственно, Audi?

Многие считают название марки аббревиатурой или акронимом, но на самом деле это не так. Audi — это императив от латинского глагола audire, который означает «слушать» (отсюда слова «аудитория», «аудио», «аудиенция»). По-немецки audi звучит как höre («хёре») или horch («хорьх»).

Основателем компании-предшественника современной Audi был немецкий инженер-конструктор Август Хорьх — да-да, его фамилия переводится как audi.

Хорьх потерял права на название Horch, продав свою первую компанию, поэтому новую назвал Audi Automobilwerke GmbH. По легенде, в этом ему помог 10-летний сын-гимназист одного из друзей.

А почему четыре кольца?

Эмблема Audi не имеет отношения ни к колесам, ни к фарам, ни даже к двум подряд футбольным матчам, завершившимся со счетом 0:0.

Четыре переплетенных кольца отсылают к слиянию четырех производителей, Audi, DKW, Horch и Wanderer, в один концерн — Auto Union AG.

Изначально в каждом из колец была вписана эмблема объединившихся автомарок.

В начале пандемии коронавируса Audi выпустила социальную рекламу, где кольца разъединяются и расходятся друг от друга, подчеркивая необходимость социального дистанцирования.

Настройки

Купе А5 с мощным мотором интересен тем, что у него варьируется жесткость адаптивных амортизаторов — правда, такие ставятся только за доплату. Я поездил, поиграл настройками — и разницы не уловил.

Меняется и звук «выпуска». Хорошая обманка для тех, кто не вдается в детали: озвучку меняют не заслонки в выпускном тракте, а динамики, через которые подается «рык» двигателя. Поэтому изменения слышны только сидящим спереди.

Минусы

В «пятерке» не понравился звук закрывающихся дверей. Рамок нет, и стекло неприятно дребезжит вне зависимости от того, поднято оно или опущено. И массажер не сумел расслабить. Он есть только в спинке и мнет недостаточно сильно.

Полчаса на заднем сиденье запомнятся надолго. Купе Audi A5 справедливее обозначать посадочной формулой 2+2, ибо на взрослого всё давит со всех сторон. И потолочных ручек нет.

Топовые восемнадцатые колеса красивы, по подмосковным дорогам на таких ездить можно. Стыки эстакад пугают только если нарочно проезжать их по вдавленной колее. В остальном — приятный баланс мягкости подвески и четкой управляемости в гармонии с потенциалом двигателя.

Цены и комплектации

  • Audi A4 от 2 460 000 ₽
  • Audi A4 Avant от 2 540 000 ₽
  • Audi A4 Allroad quattro от 3 375 000 ₽
  • Audi A5 от 2 835 000 ₽
  • Audi A5 Sportback от 2 835 000 ₽

Audi A4 со 150‑сильным мотором, роботом S tronic в стартовой для России комплектации Advance стоит 2,5 млн рублей. Универсал Avant требует доплаты всего в 80 тысяч, и это отличное предложение на скупом по части «сараев» рынке!

Купе и Sportback в такой же конфигурации переваливают за 2,8 миллиона рублей. За полноприводные версии quattro нужно отдать 3,1–3,3 млн в зависимости от типа кузова. Приподнятый Allroad (249 лошадей, полный привод), как несложно догадаться, самый дорогой — от 3,4 миллиона.

Разгуляться по конфигуратору на миллион-другой — легко! Хорошо упакованные машины тянут на 4–5,1 миллиона рублей — и в этом смысле рестайлинг мало что изменил.

Audi A5 2020 – рестайлинг моделей семейства Ауди А5

Audi A5 2020

Перед самым стартом автосалона во Франкфурте компания Audi представила обновленное семейство Audi A5 2019-2020. Плановый рестайлинг коснулся всей линейки «пятерок», включающей лифтбек Sportback, кабриолет, купе и спортивную версию S5. При этом модели A5 и S5 преобразились не так сильно, как показанные в мае родственные седаны Audi A4/S4. Разработчики немного подправили внешний дизайн автомобилей, слегла улучшили их оснащение, внесли кое-какие изменения в моторную гамму машин.

Продажи новых «а-пятых» стартуют на европейском рынке ближе к концу осени 2019 года. Цена некоторых исполнений уже озвучена. Так, двухдверка Audi A5 Coupe 40 TFSI с турбомотором 2.0 литра мощностью 190 л.с. предложена за 42 900 евро. «Заряженные» версии Audi S5 Coupe и Audi S5 Sportback с 347-сильным турбодизелем V6 3.0 под капотом оценены в 66 500 евро. В России новый Ауди А5 2019-2020 появится только в следующем году в кузовах лифтбек и купе, кабриолеты обойдут наш рынок стороной.

Новые штрихи в дизайне

Глобальных изменений во внешности Audi A5 не произошло, но ряд доработок позволяет легко отличить новые модели от машин образца 2016 года. Спереди рестайлинговые автомобили можно распознать, прежде всего, по модернизированной решетке радиатора Singleframe, которая стала чуть шире и обзавелась сеткой с сотовыми ячейками вместо прежних горизонтальных планок. Также иную конфигурацию получили боковые секции на бампере, а головная оптика отныне щеголяет новой графикой с пунктирными полосками огней. Уже в стандартной комплектации новый Audi A5 оснащается светодиодными фарами, тогда как в более дорогих исполнениях устанавливаются модули Matrix LED с лазерным дальним светом.


Фото Ауди А5 Спортбэк 2020

Корма новинок семейства А5 выделяется новым рисунком фонарей с такими же, как спереди, пунктирами светотехники и динамическими поворотниками. Еще одно новшество в задней части – это перерисованный бампер с иным диффузором, по бокам которого располагаются визуально делающие кузов шире трапециевидные наконечники труб выхлопной системы.


Корма лифтбека

Кроме базового дизайна покупателям предложат две опциональных линии внешнего оформления автомобилей – Advanced и S line. Будет у клиентов и свобода в выборе кузовных эмалей: всего их подготовлено двенадцать, включая новый «металлик» District Green. Расширить возможности персонализации позволяют несколько вариантов колесных дисков размером до 20 дюймов.


Фото пятидверки Ауди S5


Дизайн кормы Audi S5 Sportback

Оборудование

Львиная доля обновлений в салоне пришлась на электронные системы. Главная новация – это появление более продвинутой версии медиацентра MMI, базирующейся на модульной информационно-развлекательной платформе MIB 3. Мультимедийный комплекс имеет в активе 10.1-дюймовый сенсорный дисплей с тактильной обратной связью, функцию распознавания голосовых команд, точку доступа Wi-Fi, множество полезных онлайн-сервисов. Последние позволяют получать данные о светофорах и парковках, а также связываться с городской инфраструктурой с помощью службы Car-to-X. Помимо этого владельцам нового Audi A5 будет доступно приложение myAudi для дистанционного управления автомобилем и подключения дополнительных услуг. А вот поворотный контроллер на центральном тоннеле исчез, его место занял бокс для мелочевки.


Салон нового Ауди А5


Задние сиденья

Кроме последнего поколения мультимедиа новинкам Ауди А5/С5 полагаются удобный мультифункциональный руль, 12.3-дюймовая виртуальная панель приборов с разрешением 1920х720 пикселей и тремя вариантами информационных экранов, беспроводная зарядка Audi phone box, окружающая подсветка интерьера, премиальная акустика Bang & Olufsen Premium. Альтернативой стандартной отделке выступают дизайнерские пакеты S line и design selection.


Интерьер Audi S5

Технические характеристики Audi A5 2019-2020

Обновленные модели Ауди А5 выйдут на рынок в пяти модификациях:

  • 35 TDI – 163 л.с.;
  • 40 TDI – 190 л.с.;
  • 45 TDI – 231 л.с.;
  • 40 TFSI – 190 л.с.;
  • 45 TFSI – 245 л.с.

Тест-драйв обновленных Audi A5 и Audi A4

Если вы ждали от обновления двух популярных моделей из Ингольштадта революции, нам придется вас огорчить. Революция отменяется! Но это не значит, что нынешний рестайлинг ничего не принесет покупателям. Рассказываем обо всем по порядку и ищем отличия в ходе тест-драйва новых Audi A5 и Audi A4 2020.

Audi A5: соты и новый классный цвет

Отныне Audi A5 Sportback и Audi A5 Coupe повторяют стилистику старших моделей семейства Q. Связующим элементом между автомобилями разных классов стала новая черная радиаторная решетка с сотовой структурой. Благодаря новой форме словно изменилось и содержание — автомобиль теперь выглядит повзрослевшим и более спортивным. Кажется, что даже хорошо знакомый 249-сильный бензиновый мотор стал звучать сердитее. Поддерживают это впечатление и новые скульптурные пороги, и бамперы иной формы, которым также перепало несколько «динамичных» дизайнерских решений. Среди них — матово-серые вставки.

Будут и новые цвета окраски кузова. Особенно классно смотрится темно-зеленый оттенок District green.

Еще одно важное изменение — в оптике. Это — особая гордость инженеров и дизайнеров Audi, которые изменили тут не только форму, но и содержание. Автомобиль во всех комплектациях оснащается светодиодными фарами. За доплату можно рассчитывать на матричные фары Matrix LED, а за еще большую доплату можно получить и модную лазерную технологию Audi laser light. Audi A5 оснащен динамическими указателями поворота (спереди и сзади) и последовательной подсветкой. Выглядит действительно эффектно, особенно в темноте.

А что в салоне?

В салоне — новые материалы и сочетания цветов. И это здорово! Но гораздо важнее другое.

После обновления Audi A5 избавился от круглой шайбы, которая раньше отвечала за управление мультимедийной системой. Теперь вся ответственность возложена на сенсорный дисплей. Он стал чуть больше и немного изменил свое местоположение.

В ходе обновления автомобилю не достались полностью цифровые органы управления с двумя сенсорными экранами, как в Audi A8, A6, Q8 и Q7. Но это и неплохо, ведь и одного экрана вполне достаточно, чтобы легко и быстро справляться со всем функционалом информационно-развлекательной системы. Пользоваться стало действительно удобнее.

Как едет?

Так же в меру азартно и выверенно, как и дорестайлинговая версия. На выбор покупателям предлагают три бензиновых мотора с турбонаддувом. Базовая модификация 35 TFSI развивает мощность 150 л.с. Версия 40 TFSI — 190 л.с. Самая мощная в линейке модификация — 45 TFSI мощностью 249 л.с. Первые две по умолчанию предлагаются с приводом на передние колеса, а 249-сильная — стандартно с полным приводом quattro ultra.

Всем моторам ассистирует 12-вольтовая система умеренного гибрида, главная задача которой — снизить расход топлива. Заметить эффект от ее работы будет непросто даже самым наблюдательным водителям. Но производитель заявляет, что система позволяет экономить 0,4 л на 100 км пути. Стоило ли ради таких показателей внедрять эту сложную технологию? Вряд ли, по правде говоря.

Топовый в линейке мотор мощностью 249 л.с. хорошо знаком и по предыдущей Audi A5, да и по многим другим моделям марки. Хорошо сбалансированный по всем параметрам двигатель (а главное — выгодный с точки зрения налогообложения) решили оставить без изменений. И это хорошо. Audi A5 45 TFSI шустро разгоняется до 100 км/ч за 5,8 с и способен развить максимальную скорость 250 км/ч. Есть и несколько различных режимов движения. Для тех, кто любит погорячее, есть спорт-режим, который делает отклик на нажатие педали газа чуть более эмоциональным.

Тест-драйв нового «Ауди А4» 2020 — почти Audi A5, только немного дешевле

Чтобы описать все изменения, которые произошли с Audi A4 после обновления, достаточно просто заменить в написанном выше слова «Audi A5» на «Audi A4». Да, глобальная унификация и оптимизация расходов заставляет производителей копировать и масштабировать все ключевые дизайнерские и технические решения. Что ж, мы не против, если эти решения действительно работают. А в случае с Audi они и правда достаточно эффективны.

На франкфуртском автосалоне представят очередной рестайлинг новой модели Audi A5 2020 модельного года. Обновление включит в себя косметические изменения экстерьера, добавление опций и некоторые корректировки в моторной гамме. Автомобиль продолжит выпускаться в виде купе, лифтбека и кабриолета, а «заряженные» версии S традиционно получат систему полного привода quattro.

На странице полная информация о рестайлинге Ауди А5 2020 модельного года, дата выхода, фото, комплектации и цены, технические характеристики и видео тест-драйв.

Первые подробности нового кузова

Audi A5 2020

Экстерьер

Для Audi A5 2020 модельного года производитель приготовил достаточно легкий фейслифтинг, видимо, не планируя чрезмерно вкладываться в переделку мощностей по производству кузовных деталей.

И если последняя генерация седанов А4 обновила почти все элементы экстерьера, то на долю спорт-купе выпали лишь новые бамперы, другая – увеличенная в ширину и получившая другое дизайнерское наполнение фальшрадиаторная решетка, а также новая оптика.

Audi A5 Sportback 2020


К слову, теперь любая базовая комплектация А5 2020 получает LED-фары, а в качестве опции можно установить матричные модули или вовсе ультрасовременную лазерно-люминофорную систему для дальнего света.

Audi A5 Sportback 2020

Кроме этого, купеобразные «двухдверки» получат два дополнительных пакета – advanced и S line, которые предложат ряд своих интересных дизайнерских решений.

Салон

Audi A5 2020

В салоне сюрпризов нет, поскольку интерьер почти полностью позаимствован у новой А4 с ее виртуальными приборами и выпирающим центральным дисплеем мультимедиа.

Компоновка салона новой Ауди А5 2020 выполнена в привычном фирменном стиле, поэтому даже не глядя на характерное рулевое колесо с эмблемой и «подрезкой» в нижней его части, легко догадаться, что находишься в Ауди.

При этом дизайнерам снова удалось за счет незначительных штрихов добавить интерьеру спортивности. Лаконичная, вытянутая по горизонтали панель, острые «молнии» в дверных картах, компактный джойстик управления трансмиссией – такая обстановка заряжает на динамичный лад и явно способствует получению удовольствия от спортивного стиля езды.

Техническая начинка

За динамику в этом Ауди А5 2020 отвечают хорошо знакомые по предыдущим версиям двигатели:

  • 2.0 TFSI, бензин, 190 л. с.;
  • 2.0 TFSI, бензин, 245 л. с.;
  • 2.0 TDI, дизель, 163 л. с.;
  • 2.0 TDI, дизель, 190 л. с.;
  • 3.0 TDI V6, дизель, 231 л. с.

Все моторы, кроме «шестерки», дополнительно комплектуются стартер-генератором на 12V, а такой же «помощник», но на 48 Вольт, предусмотрен для оснащенного электронаддувом трехлитрового турбодизеля мощностью 347 л. с., предназначенного для «заряженной» модификации Audi S5 2020. Альтернативой ему в этой версии купе продолжает оставаться турбированный бензиновый мотор V6 объемом 3.0 литра, выдающий 354 «сил».

Столь же широкий выбор предложен и по части ходовой, где доступны бюджетные переднеприводные комплектации Audi А5 2020, модификации с подключаемым с помощью муфты полным приводом quattro ultra и полноценным quattro.

Когда выйдет в России?

Появление рестайлинuовой версии Audi A5 2020 года в Европе запланировано на текущую осень, поэтому первые продажи спорт-купе могут начаться сразу после Франкфуртского автосалона, который завершит работу 22 сентября.

На российский рынок новые авто придут уже в следующем году, и это будут только лифтбеки и купе, поскольку новый кузов в версии кабриолет в списках предзаказов у наших дилеров не значится.

Шедевр 2.0

Представляя купе Audi A5 на Женевском автосалоне 2007 года, шеф-дизайнер концерна Volkswagen Вальтер де Сильва назвал его самым красивым из созданных им автомобилей. Не Alfa Romeo GTV или красавицу "156-ю", а именно Audi А5! Но в мире маркетинга и культуры массового потребления даже шедевры устаревают быстро. Даже слишком быстро.

Вот и семейство Audi A5, за четыре года разросшееся до трех модификаций, – купе, кабриолета и большого пятидверного хэтчбека Sportback, недавно вновь побывало на планшетах дизайнеров, представ в обновленном виде на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. К счастью, кардинально менять внешность A5 в Audi не решились (или де Сильва не позволил?).

«Пятеркам» чуть заострили передние фары, добавив в их конструкцию модные световоды, наделяющие каждую модель Audi собственным «взглядом», - у «А-пять» это что-то, похожее на скрепки; привели в соответствие с новым фирменным стилем решетку радиатора, подрезав ее верхние углы; сделали более выразительной пластику бамперов и подретушировали задние фонари. И всё.

Новая внешность хоть и сдержанно, но очень точно омолодила все семейство. Настолько удачно, что предыдущие А5 «с лица» теперь кажутся слегка грузными. Задние фонари сохранили свою форму, но их внутренности чуть изменились: тут тоже появились яркие световоды.

Но большего «пятерке» и не требовалось. Ведь главная причина текущего обновления, помимо следования внутрикорпоративному жизненному циклу каждой модели, отнюдь не устаревшая внешность, а необходимость унификации моделей Audi по «железу»: А8 – А7 – А6 – А5, и вот-вот в продаже появится обновленное семейство А4. Причем изменений по части техники в «пятерке» существенно больше, чем по дизайну: это и полный отказ от атмосферных моторов и традиционных «автоматов», и переход на экономичный электроусилитель руля, и обновленная система полного привода с дифференциалом с коронными шестернями вместо «Торсена», и даже новая развлекательная и коммуникационная электроника.

Навигация научилась показывать спутниковые карты Google Earth, загружать фотографии достопримечательностей и погоду в пункте назначения.

Новых моторов – несколько. Две модификации трехлитровой «шестерки» с механическим нагнетателем, мощностью 333 (для «заряженных» S5) и 272 лошадиные силы, которая заменила собой атмосферный V8 на «эсках» и 3,2-литровый V6 на обычных «пятерках» соответственно. Плюс совершенно новый четырехцилиндровый 1.8 с турбонаддувом, мощностью 170 лошадиных сил (320 Нм) против 160 сил и 250 Нм у предшественника. И с «фольксвагеновским» двигателем 1.8 TSI, до недавнего времени использовавшимся на моделях «Ауди», новый 1.8 роднит только блок цилиндров. Все остальное – внутренности и навесное оборудование – своё.

На моторе Audi используется система изменения фаз газораспределения на впуске и на выпуске, интегрированный в головку блока цилиндров выпускной коллектор и необычная комбинация прямого и распределенного (с форсунками в коллекторе) впрыска топлива. Результат – 30-процентная прибавка в максимальном крутящем моменте, который ровной «полкой» растянулся в диапазоне от 1700 до 3200 оборотов в минуту.

Мотор 1.8 в версии Audi оснащен одновременно непосредственным и распределенным впрыском топлива. Форсунки в коллекторе задействуются при малых нагрузках, помогая экономить топливо.

Классный двигатель! С ровной «шестицилиндровой» турбо-тягой, разгоняющей немаленький Audi A5 Sportback до «сотни» за 8,2 секунды. Жаль только, что пока этот двигатель будет доступен лишь с механической коробкой передач. Во-первых, в России автомобили Audi на «механике» мало кому нужны, а во-вторых, уж слишком растянутыми оказались передачи в этой КПП: первая "крутится" почти до 80 километров в час, вторая – за 120. Других претензий к трансмиссии нет: внятное cцепление и очень четкий, с хорошей избирательностью механизм переключения передач – не «затвор», но близко.

A5 Sportback
едет ничуть не хуже
версии купе

И едет рестайлинговый A5 Sportback по-прежнему хорошо: собран, подвижен, но при этом очень комфортен. Обычная пружинная подвеска не замечает мелких дефектов асфальта и надежно держит кузов «пятерки» в поворотах, не допуская сильных кренов. В салоне тихо, а переход на электроусилитель если и ухудшил обратную связь «по рулю», то совсем незначительно. Скажу больше – это вообще один из лучших «электрорулей» на рынке! Традиционная для «Ауди» повышенная «легкость» руля здесь компенсируется отличной информативностью, а при желании руль можно немного «дозагрузить», выбрав соответствующие настройки в системе Drive Select. Хотя кайфа это не прибавит – тяжесть получается искусственной.

Сиденья-ковши на S5 очень хороши. Плотные, но не жесткие, и хорошо фиксируют тело. Круглый набалдашник рычага КПП - прерогатива версии S5, также как контрастная строчка на рулевом колесе и креслах.

Но как бы хорош не был новый 1.8, а дуэт 272-сильного компрессорного мотора и семиступенчатого преселективного «робота» S tronic – еще лучше. Быстро, мощно и очень плавно. В режиме «Drive» трансмиссия c двумя «мокрыми» сцеплениями на Audi A5 работает идеально: передачи что вверх, что вниз меняет незаметно – о смене ступеней можно догадаться только по «танцам» стрелки тахометра. В «Спорте» появляются едва заметные толчки, зато полностью пропадает задумчивость при резком нажатии на педаль газа.

Ярко-красный, с алюминиевой рамкой стекла.
М-м-м! Нам это нравится!

«Пятерка» с таким силовым агрегатом будет доступна только с полным приводом, а в качестве опции можно заказать активный задний дифференциал и заниженную подвеску из спорт-пакета! Даже жаль, что на презентации не было купе или «пятидверок» с этим мотором – 272-сильный кабриолет, доставшийся нам на полдня, оказался слишком тучным. Он на 200 килограммов тяжелее версии купе и потому почти на полсекунды медленнее в разгоне до 100 километров в час. Да и жесткости кузова ему недостает – на неровностях руль чуть подрагивает в руках, зато в целом уровень комфорта очень высокий, даже на опциональных 19-дюймовых колесах.

В общем, хороший «летний» автомобиль: классический кабриолет с мягкой крышей и четырьмя полноценными посадочными местами в салоне, мягко рокочущей и слегка присвистывающей на разгоне компрессорной «шестеркой» и сбалансированным шасси, сочетающим в себе южную расслабленность с немецкой сосредоточенностью. А для любителей ездить побыстрее в гамме Audi A5 есть другая модификация.

Новая Audi A5 2020-2021: цена и фото купе

Рестйлинговая Audi A5 2020-2021 появилась немного позже рестайлинга A4 B9, а именно в сентябре 2019 года. Это два одинаковых автомобиля с разным форматом кузова, поэтому и изменения этих машин одинаковы. Машина быстро пришла на российский рынок и стали известны все детали улучшения, которые мы сегодня рассмотрим.

Содержание:

Экстерьер

Дизайн автомобиля – сильная сторона модели, из-за которой его и покупают. Спереди мы видим новые светодиодные фары с опциональной технологией Matrix LED. Изменили дизайн радиаторной решетки, добавив рамке небольшие прорези, напоминающие Sport quattro 1984 года. В А4 эта прорезь находится между решеткой и капотом.

Морда в версии S Line

Также подкорректирована форма переднего бампера, но это минимальные изменения, которые заметны только при детальном сравнении. На всех фотографиях показывают максимальную версию S line, которая сильно красивей стандартных моделей.

Сбоку не изменилось ничего, разве что в максимальной версии A5 немного отличается нижняя юбка. В остальном оставили прежние формы с раздутыми колесными арками и ярким выделением верхних и нижних линий. Дизайн дисков сложно назвать улучшением, все-таки каждый сможет докупить их под себя.

Сзади идентичные улучшения: новые фонари и новые бампера. В версии Sport наверху крышки багажника появился небольшой лип-спойлер. В нижней части бампера внедрены патрубки выхлопа, форма которых изменена. В зависимости от комплектации форма бампера и форма выхлопной системы будет разной.

Задняя часть купе

Покупателю доступно теперь 12 цветов окраса, включая новый зеленый металлик. Через время компания предложила еще несколько цветов.

Все цвета:

  • зеленый;
  • серебристый;
  • белый;
  • серый;
  • черный;
  • синий;
  • красный;
  • ярко-зеленый;
  • оранжевый;
  • желтый;
  • коричневый;
  • разные перламутровые.

Размеры кузова практически не изменились:

  • длина – 4697 мм;
  • ширина – 1846 мм;
  • высота – 1371 мм;
  • колесная база – 2764 мм.

Колесная база и длина лифтбека Sportback длиннее на 60 мм. Кабриолет в России не продается.

Салон

Салон Audi A5 2020-2021

Внутри автомобиля изменилась в основном электроника, а визуально практически все осталось прежним. Теперь в базовой комплектации стоит виртуальная 12,3-дюймовая приборная панель. Руль прежний – 3-спицевый усеченный с механическими кнопками.

Мультимедиа Audi A5 2020-2021 новая – 10,1-дюймовая MMI на системе MIB 3. Она намного мощней и производителей, но управлять ей теперь можно только через экран, либо с помощью голосового управления. Шайбу управления с центрального тоннеля убрали. Навигационной системе внедрили Car-to-X – систему анализа инфраструктуры города и подстройка оптимального маршрута.

Цифровая панель приборов
Мультимедиа

Блок климат-контроля
Центральный тоннель

На центральной консоли еще расположен блок управления раздельным климат-контролем. На тоннеле тот же небольшой кожаный селектор КПП, небольшая шайба, подстаканники и несколько кнопок. Старая шайба мультимедии заменена нишей для мелочей.

Сиденья Ауди А5 2020-2021 – отличные мягкие кресла с небольшой боковой поддержкой, регулируемые электрически. Используется коричневая кожа в качестве обшивки, но как вы понимаете цвет материала можно выбрать. Предлагается несколько вариантов цветов:

  • белый;
  • коричневый;
  • кремовый;
  • черный;
  • темно-серый.

В стоке используется только ткань, за кожу придется доплачивать более 120 000 рублей. Также есть комбинированная обшивка из кожи и алькантары, стоящая 91 000 рублей.

Задний ряд Ауди А5

Задний диван Ауди А5 предназначен для двоих человек, материал тот же самый, есть откидной подлокотник с различными удобствами. Пространства в общем вполне достаточно, но задние пассажиры уже будут чувствовать себя не очень, пространства не слишком для них много.

По поводу музыки можно поговорить отдельно. Штатно модель получил 8 неплохих динамиков, что уже звучит неплохо, за 20 000 рублей появится еще 2 динамика и сабвуфер. Самый лучший звук можно получить, отдав 80 000 рублей, но здесь уже будет 19 динамиков с 3D звуком, общей мощностью на 755 Вт.

Багажник купе вмещает 450 литров, а в лифтбеке на 15 литров больше. Задний диван складывается, пол получается не ровный, зато увеличивает простор багажника.

Фото багажника

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 150 л.с. 270 H*m 8.9 сек. 210 км/ч 4
Бензин 2.0 л 190 л.с. 320 H*m 7.3 сек. 241 км/ч 4
Бензин 2.0 л 249 л.с. 370 H*m 5.8 сек. 250 км/ч 4
Подробнее

Линейка двигателей немного переработана, добавлен один новый базовый двигатель и убрали дизель из линейки.

Теперь предлагается три мотора F5A:

  1. 30 TFSI – турбированный 2-литровый двигатель, выдающий 150 лошадиных сил и 270 H*m крутящего момента. По паспорту он разгоняется до сотни за 9,1 секунды, а в городе он будет потреблять минимум 7,5 литров.
  2. Audi A5 40 TFSI – бензиновой, здесь установлен турбонаддув и в нем 190 сил с 320-ю единицами момента. Базовый агрегат, а уже 7,5 секунды до ста – вполне неплохо. Точный его расход к сожалению неизвестен, в смешанном цикле он потребляет 5,4 литра бензина.
  3. 45 TFSI – максимальная версия, мощностью 249 лошадей с 370 единицами крутящего момента. Здесь паспортная динамика равна ровно 6 секундам с ограниченной максимальной скоростью на 250 км/ч. Расход здесь равен 8,9 литрам.

Если вам хочется большей скорости, то для этого есть версии S5 или RS5.

В Европе еще доступно 5 версий дизельных моторов и даже продается ДВС, работающий на газу.

Ауди А5 2020-2021 в разрезе

Также, всем моторам устанавливается система мягкого гибрида MHEV, которая питается от 12-вольтовой бортовой сети. Она выступает в роли вспомогательного механизма.

КПП и подвеска

В дорестайлинге все машины были полноприводными, теперь система полного привода quattro ulta устанавливается только 249-сильному двигателю. Остальные модификации будут переднеприводными.

Полный привод – это муфта Magna вместо Torsen на предыдущем поколении. То есть, полный привод Ауди А5 2020-2021 не постоянный, а подключаемый при необходимости, если появляется пробуксовка передних колес. Фанаты не очень рады такой схеме.

Машина стоит на полностью независимой схеме с 5-ю рычагами спереди и сзади. Такая схема уже вполне комфортная и управляемая, но ее можно улучшить, заплатив больше денег, тем самым получив адаптивные амортизаторы.

Схема купе сзади

Безопасность

Сейчас производители заботятся о безопасности своих автомобилей, так как этого не только требует законодательство различных стран, но и сами покупатели обращают внимание при покупке. Нельзя сказать, что модель лучше конкурентов в этом плане, она находится с ними на одном уровне.

Здесь установлено множество различных систем, контролирующих поведение Audi A5 2020-2021. Присутствует система контролирующая самопроизвольное движение авто, можно самостоятельно настроить ограничение скорости. Также есть функции контроля слепых зон, предотвращения столкновений, система динамического управления. Различные системы безопасности необходимые именно вам можно приобрести отдельно как опцию, а можно приобретать пакетами.

Датчики и радары купе

Инженеры работали совместно с дизайнерами, что позволило добиться не только коэффициента лобового сопротивления 0,25, но и сделать кузов вполне жестким. Тем самым при аварии шанс получить травмы уменьшается, а подушки безопасности помогают его уменьшить еще.

Цены и комплектации

Комплектация Цена
35 TFSI S Tronic 2 930 000 ₽
Advance 35 TFSI S Tronic 3 115 000 ₽
40 TFSI S Tronic 3 145 000 ₽
Advance 40 TFSI S Tronic 3 330 000 ₽
Design 40 TFSI S Tronic 3 410 000 ₽
45 TFSI Quattro S Tronic 3 500 000 ₽
Sport 40 TFSI S Tronic 3 510 000 ₽
Advance 45 TFSI Quattro S Tronic 3 685 000 ₽
Design 45 TFSI Quattro S Tronic 3 765 000 ₽
Sport 45 TFSI Quattro S Tronic 3 865 000 ₽

Базовая комплектация начинается с 2 930 000 рублей и оснащается такая версия минимально, да и у дилеров таких моделей практически не бывает. Оснащение базы:

  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • 1-зонный климат-контроль;
  • тканевая обшивка салона;
  • электрорегулировка передних кресел;
  • подогрев сидений;
  • светодиодные фары;
  • мультимедиа без навигации;
  • виртуальная панель приборов;
  • 17-дюймовые диски.

Максимальная комплектация A5 Sport 45 TFSI стоит от 3 865 000 рублей. Здесь помимо двигателя появится:

Дальше комплектацию можно улучшить огромным количеством опций, которые все вместе стоят 1,3 миллиона рублей. В итоге, вы скорее всего купите опций на 200-300 тысяч, которые вам действительно нужны.

В качестве вывода следует сказать, что новое поколение более чем конкурентно способное. От предшественника много отличий в лучшую сторону, видно, что производитель развивается. Стоит ли покупать эту машину? Смотрите сами, от других авто Ауди она отличается мало чем, в основном это дизайн и салон, так что, если вам нравится купе, и оно не смущает вас своей непрактичностью, то можете смело брать. Если вам нравится Audi A5 2020-2021, но не хочется непрактичное купе, то попробуйте взглянуть на другие модели бренда.

Читайте также: