Ауди а6 что означает с7

Обновлено: 05.07.2024

Audi a6 c7 технические характеристики обзор описание фото видео комплектация

Audi a6 c7 технические характеристики обзор описание фото видео комплектация

Сегодня прогресс обретает свои формы в Audi A6 (Ауди A6). Дизайн, изысканность и динамика — восхитительное сочетание, которое заряжает Вас энергией и драйвом, которое дарит комфорт и функциональность, спортивность и мощь.

Audi A6 — это стремительные двигатели и атлетичный дизайн, уникальное оснащение и инновационные технологии. Это автомобиль, который уже стал сенсацией, соединив в себе решения, ранее применявшиеся только в представительском классе. Поразительная управляемость и удивительный комфорт, захватывающая мощь и максимальная безопасность: Вы не сможете устоять перед притяжением этого автомобиля.

Тот, кто хочет достичь большего и не довольствуется привычным, должен быть готов к поиску новых путей. Ауди A6 уже готов. Дизайн с рамкой Singleframe и динамичные обводы однозначно говорят о том, что этот автомобиль стремиться к движению. Audi A6 не толко особенно движеться, но и приводиться в движение необычным образом.

Ауди A6 объединяет качества, которые считаются еще сегодня противоположными: максимальная производительность и небольшое потребление топлива. Функциональное разнообразие и простота благодаря MMI. Высокотехнологичность и надежность шасси Audi, а также 5 звезд в краш-тесте NCAP.

Стилистически нынешнее поколение Audi A6 (Ауди А6) — это заостренная, более динамичная и агрессивная версия хорошо знакомой «шестерки» прежней генерации, хотя новая «шестерка» стала чуть короче известной нам модели (-12 мм). А вот колесная база выросла сразу на 69 мм, стала больше и ширина – плюс 19 мм. Для среднеразмерного семейства доступна широкая гамма моторов и трансмиссий. На универсале применена новая система открывания багажника: если у вас заняты руки, достаточно сделать ногой движение, будто хочешь пнуть задний бампер, и специальные датчики откроют крышку.

Audi A6 (C7) характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики нового седана Audi A6 (C7) / Ауди А6 2017-2018 в новом кузове С7 для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс E
Длина / ширина / высота, мм 4933 / 1874 / 1455
Колесная база, мм 2912
Клиренс (дорожный просвет), мм 165
Объем багажника, л 530
Снаряженная масса, кг
Объем топливного бака, л 75

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Объем, л 1,8 1,8 2,0 2,0
Мощность, л.с. 190 190 249 252
Крутящий момент, Нм 320 320 370 370
Тип коробки передач механика робот робот робот
Число передач 6 7 7 7
Привод передний передний полный передний
Разгон 0-100 км/ч, с 7,9 7,9 6,5 6,7
Макс скорость, км/ч 233 233 250 250
Расход топлива, л
— город 7,5 7,1 8,3 7,4
— трасса 5,0 5,0 5,8 5,1
— смешанный 5,9 5,7 6,7 5,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 3,0
Мощность, л.с. 333
Крутящий момент, Нм 440
Тип коробки передач робот
Число передач 7
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 5,1
Макс скорость, км/ч 250
Расход топлива, л
— город 9,8
— трасса 6,0
— смешанный 7,4
Тип топлива АИ-95

История создания

На базе Audi A6 С7 в 2012 году было представлено несколько модификаций: полноприводной Audi A6 Quattro Allroad, заряженный Audi S6, удлиненный Audi A6 L для китайского рынка, гибрид A6, в котором совмещены бензиновый двигатель и электромотор.

Дизайн

С 2011 года выпускается модель в кузове C7 и выпускается она по сей день, это так называемое четвертое поколение модели. В итог данная модель стала очень похожа на Audi A8, но по сравнению с ней и с Audi A7 многие считают, что у авто самая агрессивная передняя часть автомобиля.

Новая модель увеличилась по размерам во всех диапазонах. Так де новая версия получила еще много новых двигателей, о которых будет рассказано ниже. Конечно же новая модель получила салон, а так как это бизнес-класс, то салон выглядит просто шикарно.

Морда имеет грозный вид, который привлекает внимание практически всех прохожих, это происходит благодаря оптике, которая имеет светодиодные реснички. Фары кстати ксеноновые. Также не остается без внимания большая решетка радиатора, которая выполнена в виде трапеции упирающейся в нижнюю часть бампера. Если посмотреть на автомобиль в профиль, то ощущение что он стремится вперед, несмотря на то что пока мы на него смотрим он стоит на месте. Задняя часть имеет красивую оптика, но она похожа на оптику остальных моделей. Стоит сказать огр

Также была проделана качественная работа над аэродинамикой и был уменьшен вес модели в результате чего была улучшена динамика модели и уменьшен расход топлива.

Размеры кузова седан:

  • длина – 4933 мм;
  • ширина – 1874 мм;
  • высота – 1455 мм;
  • колесная база – 2912 мм;
  • дорожный просвет – 165 мм.

Технические характеристики

Модель обладает 4-мя моторами в линейке, которые достаточно мощные и их вполне хватает для этого авто.

Автомобиль оснащен несколькими видами коробки передач. Существует 2 механические коробки передач с 6-ю ступенями и с 7-ю ступенями, а также существует вариаторная коробка переключения передач, у которой отсутствуют передачи.

На прошлых версиях были механические коробки передач с 6-ю или 7-ю ступнями, а также была доступна автомат коробка.

Производитель предлагает всего лишь 4 комплектации, которые отличаются только внутренним оборудованием, так как все моторы доступны в любой комплектации. Базовая версия со саамы слабым двигателем обойдется покупателю в 2 550 000 рублей и за эти деньги вы будете довольствоваться следующим:

  • тканевая обшивка;
  • 6 подушек безопасности;
  • ABS;
  • ESP;
  • климат-контроль;
  • старт-стоп;
  • два парктроника;
  • датчик давления в шинах;
  • датчик света и дождя;
  • ксеноновая оптика;
  • противотуманные фонари;
  • неплохая штатная аудиосистема;
  • полный электропакет;
  • подогрев передних кресел.

Самая дорогая версия со самым мощным мотором стоит значительно дороже, а именно 3 995 000 рублей и вот что она получит:

  • кожаная обшивка;
  • подогрев заднего ряда;
  • подрулевые лепестки;
  • автоматическая парковка;
  • доступ без ключа;
  • запуск мотора с кнопки;
  • голосовое управление мультимедией.

Интересные факты

Немецкое тюнинг-ателье ABT Sportsline представило свою версию Ауди А6 С7. Дизайн авто изменился не слишком сильно, а вот над двигателями специалисты поработали. Дизельный трехлитровый мотор теперь обладает 310 л.с. вместо 245 л.с, а бензиновый двигатель увеличил мощность до 410 л.с вместо 300.

Режиссер Адам Берг, обладатель гран-при фестиваля «Каннские львы» снял удивительный рекламный ролик для Audi A6 C7, в котором твердый металл в руках мастера становится мягким и податливым, и позволяет придать ему любую форму.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Среди основных соперников Mercedes-Benz W212 и BMW 5 F10, Audi A6 C7 самый крупный автомобиль, но самый легкий. К тому же Ауди выигрывает и в размерах салона, особенно это заметно на задних сидениях. Салон у Ауди трансформируется – складываются задние сидения, а багажник отличается идеально ровным полом.

ММI в С7 отличается лучшей графикой, а приборы хорошо видны при любом освещении.

В хороших дорожных условиях соперники ведут себя схоже, а при снежных заносах Ауди показал лучшую устойчивость. Побеждает Ауди и в маневренности благодаря облегченной конструкции кузова и новому электроусилителю руля. Подвеска у Audi A6 C7 самая жесткая и спортивная среди соперников.

Лучше переплатить за дизель. Все самое важное о "болячках" Audi A6 (C7)

"Рассматриваю к покупке Audi A6 (C7) до рестайлинга, с полным приводом Quattro. С каким мотором и коробкой лучше брать с точки зрения надежности? Какие еще нюансы надо знать, выбирая эту модель?".

За моторами глаз да глаз, а кузов радует

Данное поколение "шестерки" выпускали в 2010-2018 годах, рестайлинг пришелся аккурат на середину конвейерной жизни модели - его провели в 2014-м. На внешности модернизация принципиально не сказалась, но поздние версии считаются более удачными по той простой причине, что их моторы и коробки обладают меньшим числом потенциальных проблем.


Взять те же турбонаддувные "четверки" 1.8 TFSI и 2.0 TFSI семейства EA888. Большинство их проблем, начиная с масложора и заканчивая недолговечным цепным приводом, победили лишь к 2012-2013 годам. Впрочем, эти двигатели ставили лишь на начальные версии "шестерки" с передним приводом (252-сильную, "совместимую" с Quattro, стали выпускать лишь в 2014-м). Это же касается и 2,0-литрового дизеля (полный привод доступен только в связке со 190-сильной версией также начиная с 2014 года). Так что, если подразумевается полный привод, речь все-таки будет идти о моторах V6.

Если говорим про бензиновые (а это атмосферный 2.8 FSI и компрессорный 3.0 TFSI), то здесь главной проблемой является довольно высокий риск повреждения алюсилового покрытия стенок цилиндров уже при пробегах 130-150 тыс. км. Еще одна общая проблема обоих моторов (если говорим про автомобили до 2014 г.в.) - повышенный расход масла. То, что цепной привод ГРМ этих двигателей далеко не вечный, не самая большая проблема, но если появился характерный треск, с его заменой лучше не тянуть.


В общем, бензиновые версии следует выбирать очень тщательно, желательно с выяснением состояния стенок цилиндров. Гильзовка этих двигателей уже освоена, но стоимость ремонта (который, как правило, включает ряд попутных операций) довольно высока, а конечный результат не всегда предсказуем.

Посему выбор в пользу дизельного 3.0 TDI (EA897) более предпочтителен, и не только из-за более высокой топливной экономичности. Двигатель демонстрирует примерную надежность, цепной привод ГРМ по-настоящему долговечен, даже проблемы с вихревыми заслонками, как у предшественника, остались в прошлом.

По большому счету главные враги этого мотора - предыдущие владельцы, которые испытывают его прочность чип-тюнингом или рискуют "здоровьем" топливной системы (прежде всего форсунок), экспериментируя с качеством фильтров или дизтоплива. Само собой разумеется, двигатель чувствителен не только к качеству масла, но и к его спецификации. Несоблюдение предписаний и использование масла с повышенной зольностью приводят к преждевременному выходу из строя сажевого фильтра.

Под именем Quattro Audi применяет разные типы полноприводных трансмиссий. Вот и в случае с А6 (С7) за распределение тяги по осям отвечает не "классический" Torsen, а несимметричный дифференциал (40/60 в пользу задних колес). Впрочем, на надежности это никак не сказалось: даже на мощных версиях проблем с запасом прочности нет.


Подвеска у данного поколения А6 и сложная, и дорогая: обилие рычагов спереди и сзади выливается в то, что "пересыпка по кругу" стоит хороших денег даже при использовании "лицензии", а не "оригинала". При этом "стуки" игнорировать нельзя: один рычаг с люфтом в шаровой опоре или сайлент-блоке со временем потянет за собой остальные. "По заводу", кстати, детали подвески обладают хорошим ресурсом, но если возраст автомобиля приближается к 10 годам, скорее всего, ходовая уже содержит замененные детали - и тут вопрос в их качестве. Из "штатного" относительно недолговечными оказались ступичные подшипники.

Электрооборудование тоже сложное, обилие многочисленных систем с возрастом воспринимается уже скорее как недостаток, ибо отказы случаются. Самый обидный из них - "глюки" электропривода лючка бензобака, но по мелочам хватает и других.

Но радует крепкий долговечный кузов, собранный из качественного металла, с отличной защитой от коррозии. Качество ЛКП тоже хорошее, так что у аккуратного владельца проблем с "рыжей чумой" быть не должно. Но стоит помнить о том, что в данном поколении кузов уже на добрых 20% состоит из алюминиевых сплавов, то есть восстановительный ремонт в случае повреждения будет сложнее и дороже, чем для предыдущих "шестерок".


Что в итоге?

К дешевым предложениям, особенно из России, стоит подходить настороженно. В идеале у автомобиля должна быть прозрачная биография и документально подтвержденная сервисная история. Хотя мы прекрасно понимаем, что в случае с возрастными машинами это уже сложнее.

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы - результат вы увидите на нашем сайте. Присылайте вопросы на адрес ivan@abw.by и следите за сайтом

Надоело возиться с проблемными "старичками"? Новые машины в базе объявлений Автобизнеса

Ауди А6 (С7)

Автомобиль Ауди А6 (С7) принадлежит к четвёртому поколению модели А6. Данный автомобиль был выпущен в 2011 году и стремительно стал популярным у покупателей. Последние, в свою очередь, часто отмечали сходство представленной модели с Ауди А8 (D4). Среди отличий выделяли лишь некоторые элементы дизайна.

Краткая история создания автомобиля

Автомобиль Audi A6 (C7) после появления в Европе стал выпускаться с двумя моторами. Оба V6 и обладают объёмом в 2,8 и 3 литра. «Трёшка» предлагается автолюбителям в комплексе с семиступенчатым роботом с двойным сцеплением и автоматической подвеской. А вот на просторах американского рынка такая модель оснащается уже восьмиступенчатой коробкой передач.

К числу базовых вариантов на американском рынке можно причислить переднеприводный автомобиль Audi A6 TFSI FrontTrak с 2-литровым TFSI и коробкой Multitronic. Мотор очень похож на использовавшийся в Q5 и A4.

Кроме того, в семействе Audi A6 (C7) можно встретить и машину с гибридным мотором. Показатели мощности остановились на отметке в 211 лошадок. Модель была представлена в рамках Женевского автомобильного салона, после чего Audi A6 (C7) сразу же поступил в продажу. А через несколько месяцев немецкий производитель представил уже удлинённый вариант Ауди A6L, и произошло это на автосалоне в Гуанчжоу. В 2014 году Audi A6 (C7) подверглась незначительному рестайлингу, в ходе которого был немного изменён внешний облик автомобиля.

Экстерьер

По сравнению с другими представителями линейки рассматриваемая модель значительно прибавила в размере. Ширина увеличилась на 1,8 см, а колёсная база на 7,6 мм. Спереди автомобиль имеет достаточно грозный и агрессивный облик. Всё это благодаря современной оптике, оборудованной светодиодными ресничками. Но доступна она в более продвинутых версиях. А обладатели «базы» получат ксенон.

Следует выделить и крупную решётку, выполненную в форме трапеции. Она упёрта в передний бампер. Даже когда автомобиль стоит на месте, складывается впечатление, что он вот-вот рванёт вперёд на очень солидной скорости.

В задней части транспортного средства также встроена светодиодная оптика. Наряду со снижением массы, немецкие специалисты хорошенько потрудились и над аэродинамическими характеристиками кузова. Это стало возможно благодаря внедрению в конструкцию алюминиевых деталей.

В результате автолюбителям стал доступен более современный и привлекательный автомобиль.

Интерьер

При первом осмотре салона автовладельцы смогут насладиться потрясающей отделкой, для которой использовались исключительно качественные и надёжные материалы. Кроме того, за дополнительную плату в салоне можно будет разместить и разнообразное оборудование. К примеру, функция массажа или подогрева в сиденьях, наличие системы ночного видения, механизм для автоматического открытия и закрытия дверей.

Спереди будет достаточно просторно, и дискомфорта не почувствует как передний пассажир, так и сам водитель. Все средства управления расположили с соблюдением правил эргономики. Автолюбителю не потребуется никуда тянуться, и всё нужное всегда будет под рукой. Задний ряд сидений рассчитан на трёх пассажиров, но максимально комфортно там будет только двоим.

Руль имеет три спицы и обтянут кожей. На нём находятся мультимедийные клавиши. Приборка собрала на себе спидометр и тахометр, а также экран бортового компьютера, где выведена актуальная информация о состоянии авто.

В центре торпеды можно увидеть дисплей, а также кнопки управления и климатическую установку. В туннеле расположен рычаг КПП, а также клавиша запуска мотора и стояночный тормоз. Объём багажника представленного автомобиля составляет 565 литров, но если сложить сиденья, эта цифра увеличится до 1680 литров.

Техническая начинка

Audi A6 (C7) обладает 16-клапанным бензиновым мотором, показатель объёма которого остановился на отметке в 1,8 литра. Мощность составляет 190 лошадок. До сотни машина разгоняется за 8 секунд, а показатель максимальной скорости равен 233 км/час. Расход бензина в городских условиях примерно восемь литров, в условиях трассы показатели снижаются до пяти.

Также в этом автомобиле встречаются и другие моторы. Двигатель на 2 литра обладает мощностью в 252 лошадки, в результате чего разгоняется до сотни всего за 6,7 секунд, а максимальная цифра на спидометре − 250 км/час. Последний двигатель, который является самым мощным, набирает сотню за 5 секунд. Но в этом случае расход будет, напротив, немного увеличенным и составит 10 и 6 литров для города и трассы соответственно.

Размеры автомобиля имеют следующие показатели:

  • длина − 4,93 метра;
  • ширина − 1,87 метра;
  • высота − 1,45 метра;
  • колёсная база − 2912 мм;
  • клиренс − 16,5 см.

Модификации

Сегодня изготовителем предложено четыре комплектации, которые отличаются лишь по внутреннему оборудованию, ввиду того, что описанные выше моторы доступны в любом варианте авто.

1. Базовая версия. Стоит 2 550 000 рублей и имеет тканевую обшивку, 6 подушек безопасности, АБС, климат-контроль, подогрев передних сидений и ряд других опций.

2. Комфорт. В комплектации к существующим опциям добавляется ещё и ксеноновая оптика, а также датчики дождя, света и противотуманные фары. Цена составляет 2 760 000 рублей.

3. Спорт. Стоимость 2 944 000 рублей, и за эти деньги автолюбитель получит спортивные сиденья, вентиляцию первого ряда, люк, камеру заднего вида и адаптивный круиз-контроль.

4. Бизнес. Самый дорогостоящий вариант, цена которого составляет 3 995 000 рублей. Здесь владельцев ждёт кожаный салон, опция автоматической парковки, доступ без ключей, голосовое управление мультимедийной системой и прочее.

Аналоги

К категории аналогов можно отнести транспорт, выпускаемый основными конкурентами, а именно:

  • BMW 5 series;
  • Infiniti M;
  • Volkswagen CC;
  • Lexus ES;
  • Toyota Camry и другие.

Но Ауди А6 (С7) отлично выдерживает конкуренцию и продолжает оставаться на пике популярности у отечественных автомобилистов.

Всё ли вы знаете о возможностях вашего авто?

Всем привет! Периодически удивляюсь, что люди совсем не знают свой автомобиль.
Особенно сильно я удивился, когда увидел здесь на драйве двух людей, которые не знали о существовании крючков для пакетов в багажнике =)

Естественно, всё это можно было прочитать в руководстве по эксплуатации…
Да да! Именно в той толстой книжке, которую вы, не открывая, выкинули где-то в гараже.

На всякий случай добавлю ссылку на электронное руководство по эксплуатации:
yadi.sk/d/_plHnT0_kJ919w

Я же от себя лично выложу небольшой FAQ по опциям, которые не все знают.

Кроме этой темы советую посмотреть кодировки, доступные через vag-com.
www.drive2.ru/l/481831010254717080/

Итак. Начнем о функциях, которые должны знать все.

— Если на подключенном через BlueTooth телефоне, ответить на звонок с самого телефона, а не с руля или MMI, то разговор будет не по громкой связи, а через динамик. По крайней мере с айфоном эта фишка работает.

Ключ автомобиля и кнопка START

— Длительным удержанием кнопки "закрыть" или "открыть", либо на ручке двери (при наличии keyless) можно опускать или поднимать стекла.

— Если вы делите машину с кем-то ещё (например с женой или родственниками), то вам стоит пользоваться разными ключами. К ключу привязывается температура климат-контроля, подогрев водительского
сиденья и руля, положение сидений, руля, звуки и громкость парктроников.

— Если перед глушением двигателя выключить ММИ (длительным нажатием на крутилку громкости), то при следующем запуске он не разложится.

— В нулевом положении громкости воспроизведение встает на паузу.

— Если на ходу нажать на кнопку START — ничего не произойдет!
Параноики могут быть спокойны. Защита от дурака вас спасет!

Климат-контроль
(Если не ошибаюсь, применимо только для 4-х зонного климата)

— Длительным удержанием кнопки вентилятора включается обогрев остаточным теплом двигателя. Хорошо, например, если вы ждете жену у магазина.

— Длительным нажатием кнопки AUTO на всех зонах включается 22 градуса.

Система старт-стоп
(если она не выключена)

— Чтобы автомобиль не заглох при открывании двери, нужно застегнуть ремень безопасности, либо завести авто с открытой дверью. Допустим, нужно чтобы отряхнуть авто от снега.

— При открывании двери на заведенном авто присутствует периодический писк. Он выключается, если нажать колесико на левой спице руля.

Электро-ручник

— Если водитель не пристегнут, то ручник снимается нажатием на кнопку не только при нажатии тормоза, но и при нажатии газа. (можно и вовсе отключить это ограничение)

Боковые стекла

— Если мешает солнце сбоку, можно прикрыться повернув козырек.

— Чтобы опустить стекло полностью, нужно три раза нажать кнопку опускания стекла.

— В MMI можно включить функцию складывания при закрывании авто (если конечно ваши зеркала позволяют)

— Если переключатель зеркал повернут вправо, то при включении задней передачи правое (пассажирское) зеркало будет опускаться, чтоб видеть бордюр.

Замена щеток стеклоочистителя (дворников)

— Через меню MMI включаем режим замены.
Car -> Сервис и контроль -> Замена щеток

— Можно просто дернуть ручку стеклоочистителя сразу после выключения зажигания.

Слив воды из бачка омывателя

— Перед зимой, чтобы слить воду из бачка омывателя, дерните рычаг открывания капота. Тогда дворники не будут шеркать по стеклу всё это время.

— Неплохо бы заодно пролить и форсунки фароомывателя, чтоб в них не застыла вода.

Переключатель света

— Если у вас длинные ноги и постоянно задеваете переключатель света, то его можно просто утопить, чтобы не мешал.

Сервис и ремонт

— Достать что-то из-под полика багажника, не придерживая его? Легко! Достаточно лишь повесить его на уплотнительную резинку!

— Торцом родной отвертки можно наживлять колесные болты.

— На порогах есть стрелочки, которые обозначают места установки домкрата.

— В багажнике есть специальный шпатель, для снятия накладок задних фонарей (для замены ламп заднего хода)

— На внутренней стороне крышки багажника есть пробка, под ней поворотная кнопка аварийного открывания багажника. Пригодится, если захотите открыть багажник с посаженным аккумулятором. Либо, если вдруг придется ехать в багажнике такой же A6.

— Под правой нишей багажника (на блоке предохранителей) есть трос аварийного открывания бензобака. Если сел аккумулятор, либо что-то с проводкой, то он разблокирует замок и позволит его открыть. Однако если замок закис, то этот трос не поможет.

— Передние подголовники можно вытащить, надавив на направляющие на спинке сиденья.

— При движении на аварийке поворотники имеют приоритет. Ведь иначе непонятно куда будет поворачивать такой авто.

Audi A6 С7: достоинства и недостатки

Современный дизайн, дерзкий спортивный экстерьер и массу позитивных эмоций подарит своим обладателям AudiA6. Модель превосходно подойдет как статусным бизнесменам, так и успешной молодежи. Качество деталей можно почувствовать только при управлении этим элитным шедевром. Ауди А6 С7 выпускалась с 2011 по 2018 год, а в 2014 году вышел рестайлинг четвертого поколения А6 С7

Коробки представлены классической МКПП и «автоматом» S-tronic.

AudiA6 С7

Достоинства модели

Впечатляющий экстерьер с гордым логотипом Audi на решетке радиатора. По сравнению с предыдущим поколением А6 С7 немного подрос. Благодаря использованию алюминия, машина «скинула» в весе.

Качество кузова.

Стальной корпус этой модели готовили к вечной жизни. На современном рынке можно встретить экземпляры, отходившие за 500 тысяч км, но с отличным состоянием кузова.

Диодные обновленные фары излучают дневной свет.

Стиль, роскошь и качество отделки салона радует покупателей.

Разнообразие вариантов интерьера поражает, даже форм сидений существует 4 вида для этой модели. Качество салонных материалов проверено временем. При пробеге за 150 тысяч, салон не будет иметь следов эксплуатации, даже рулевое колесо сохраняет первоначальный вид.

AudiA6 С7

Производители полностью оправдали собственное заявление о качестве А6 С7: салон с годами как новый, нет «сверчков», мягкая обшивка без трещин, зазоров. Все ровно, красиво и качественно.

Современные технологичные системы электроники.

Авто максимально укомплектовано системами: навигации, контроля полос, контроля спелых зон, круиз контроль и прочие. Имеется система ночного видения. Впервые побывав за рулем А6 С7 может показаться, что управлять придется космическим кораблем. Множество датчиков, кнопок, систем, мультимедиа. Но, достаточно быстро становится все понятным и доступным.

Мультимедиа способна превратить салон машины в кинозал. Достаточно вставить сим-карту с выходом в интернет и машина превратиться в гигантскую точку доступа беспроводного интернета.

AudiA6 С7 салон

Настолько технически усовершенствованных автомобилей на рынке немного даже сегодня:

  • Прекрасная звукоизоляция.
  • «Послушность» при управлении заслужила одобрительных отзывов.
  • Крепкая подвеска. Первые ремонты передней части потребуются не раньше 180 тысяч пробега.
  • Стабильная работа электроники, несмотря на высокую укомплектованность «гаджетами».
  • Защита деталей. Каждый блок электроники имеет VIN код машины, для которой он произведен. Благодаря этому добавлению, легко обнаруживаются детали, снятые с других моделей, например, угнанных.

Недостатки модели

Но, у медали всегда две стороны. У Ауди А6 тоже есть некоторые минусы.

  • Дорогостоящее обслуживание.
  • Поломка турбины при пробеге в 50 тысяч.
  • Нарушение работы привода ГРМ замечено на турбодизельных моторах объемом 3,0 литра. У них же выходит из строя система впрыска, возможна течь масла. Это стандартные «болезни» турбодизеля А6.
  • Подводит система охлаждения, в соответствующих модификациях отказывает охладитель EGR. Чип-тюнинг лучше не использовать, поскольку это может лишить заводской гарантии.
  • Вариатор Мультитроник, установленный в некоторых моделях, со временем может доставить дорогие неприятности, потребовав ремонта.
  • Нарушение работы электромотора, открывающего топливную горловину. На этот случай имеется запасная крышка из ленты, находящаяся в багажнике.

Как видно, плюсов у данной модели гораздо больше. Поэтому при желании завладеть стильным, эффектным, комфортным, «умным» автомобилем, предпочтение стоит отдать AudiА6 С7.

2020-01-31 Вторые руки: Audi A6 четвертого поколения C7 (2010-2018 годы выпуска)


Выгодное предложение… Про Audi A6 четвертого поколения хочется сказать именно так. При прочих равных седан из Ингольдштадта обойдется на 100-150 тысяч дешевле BMW пятой серии и E-класса от Mercedes Benz того же года выпуска. Или объяснение относительной дешевизны все-таки есть? Не исключено, что деньги, что были сэкономлены при покупке, будут потрачены новыми владельцами уже в ближайшем будущем на ремонт «шестерки».

Четвертое поколение Audi A6, получившее заводской индекс C7, выпускалось сравнительно недолго – всего 7 лет. Автомобиль дебютировал в 2011 году, а уже в 2018 году немцы представили публике Audi A6 следующего пятого поколения . Самые свежие экземпляры четвертого поколения даже сейчас стоят под три миллиона рублей. По мере увеличения пробега и возраста автомобиля аппетиты его продавцов заметно снижаются. За экземпляры, которым на данный момент исполнилось всего 7-8 лет, продавцы могут просить менее одного миллиона рублей. Что касается самых доступных Audi A6 четвертого поколения, то они оценены в 680-700 тысяч рублей. Немудрено, что многие отказываются от покупки новеньких Renault Logan или Volkswagen Polo Sedan в пользу немецкого премиума, совершенно забывая о том, что стоимость его обслуживания и ремонта порой может шокировать.


Лакокрасочное покрытие Audi A6 по мере увеличения пробега слегка мутнеет. В этом плане конкуренты от Mercedes Benz и BMW смотрятся более выигрышно. На некоторых экземплярах Audi A6 краска в районе задних арок и вовсе может отслаиваться. К счастью, немецкий седан спасает очень качественный кузовной металл, благодаря которому очаги коррозии не удастся найти даже на самых старых экземплярах. Покупать Audi A6 после ДТП в надежде своими силами восстановить автомобиль – не самая лучшая идея. Не стоит забывать, что около четверти кузовных деталей сделаны из алюминия. С точки зрения коррозионной стойкости это можно считать большим плюсом, а вот ценник деталей из алюминия – большой минус.

К услугам электриков владельцы Audi A6 пользуются не часто. Электронных систем в немецком седане много, но доставлять выходить из строя они не спешат. Исключение – светодиодные полоски в передней оптике. Стоит погаснуть хотя бы одному светодиоду, как следом за ним гаснет вся полоска. Столкнуться с этим успели даже те владельцы, автомобили которых были выпущены всего 3-4 года назад. Пусть и не часто, но могут подвести и система бесключевого доступа, и концевики дверей, и система регулировки боковых зеркал, и кнопка отпирания крышки багажника. Благо, что все эти мелкие неисправности устранятся быстро и недорого. Хуже, если по какому-то злому стечению обстоятельств владелец автомобиля или кто-то из пассажиров прольет воду или другую жидкость на блок кнопок, расположенных на трансмиссионном тоннеле позади селектора «автомата». Блок управления мультимедийной системой MMI после водных процедур наверняка выйдет из строя. Новый блок обойдется в 50-60 тысяч рублей.



Самой большой проблемой Audi A6 в кузове C7 стали 4-цилиндровые турбированные силовые агрегаты объемом 1,8 и 2,0 литра серии EA888. По большому счету, эти моторы оказались самыми неудачными агрегатами, которые были созданы мотористами концерна Volkswagen за последние несколько десятилетий. Инженеры до предела облегчили поршневую группу, из-за чего кольца в этих моторах нередко залегали уже при пробеге в 40-50 тысяч километров. Известна всем и проблема с огромным масляным аппетитом. И если владельцы Audi A6 продолжали доливать по одному литру масла на каждую тысячу пройденных километров, то уже очень скоро дело заканчивалось прогаром клапанов.

Конечно, к моменту появления четвертого поколения Audi A6, кое-какие ошибки были исправлены. Так, например, инженеры доработали систему управления двигателем и поршневую группу, благодаря чему масляный аппетит стал заметно скромнее, а сами моторы прибавили в надежности. Но поскольку потребление масла лишь уменьшилось, но все же никуда не исчезло, владельцам по-прежнему приходилось постоянно следить за его уровнем. Сделать это при помощи привычного масляного щупа на Audi A6 невозможно. Инженеры отказались от него в пользу датчика, показания которого выводятся на экран системы мультимедийной системы MMI. Вот только копаться в недрах меню многим владельцам Audi A6 было недосуг. Как итог – беспечные владельцы немецкого седана ездили до того момента, пока в комбинации приборов не вспыхивала сигнальная лампа низкого уровня моторного масла. К сожалению, извещала она исключительно о том, что двигатель уже не спасти.

Ни один из владельцев Audi A6 с турбомотором не был застрахован от внезапного перескока цепи ГРМ . На автомобилях, выпущенных до 2012 года, это могло произойти при пробеге в 70-80 тысяч километров. Винить в том, что двигателю требовался капитальный ремонт, приходилось слабый гидронатяжитель, которому не хватало сил как следует подтянуть растянувшуюся цепь. Миной замедленного действия стал и привод масляного насоса. Тонкая цепочка служила всего 150 тысяч километров. Лишь в 2012 году, когда моторы серии EA888 были в очередной раз модернизированы, цепь ГРМ наконец-то стала выдерживать хотя бы 150 тысяч километров. Ресурс совсем не рекордный, но на фоне былого срока службы даже эти цифры выглядели впечатляюще.

В 2013 году турбированные «четверки» были в очередной раз модернизированы. На этот раз список доработок оказался настоль большим, что впору было говорить о том, что инженеры практически полностью переделали неудачные силовые агрегаты. Новые блок и головка цилиндров, очередная версия поршневой группы, комбинированный распределенно-непосредственный впрыск топлива – основные, но далеко не все доработки. Сложно в это поверить, но и после этих доработок слабых мест было предостаточно. Блок, в котором инженеры объединили термостат и помпа, не отличается большим ресурсом. После бесчисленных модернизаций остался в строю ненадежный электроклапан управления фазовращателями. Ничего не смогли сделать инженеры и с откровенно слабым маслонасосом переменной производительности.


К вариаторам наши автолюбители относятся настороженно. Меж тем на все Audi A6 с передним приводом, выпущенные до 2015 года, устанавливалась именно бесступенчатая трансмиссия. Практика показала, что бояться вариатора Audi A6 не стоит. При условии постоянного контроля уровня масла и периодической его замены серьезных проблем он не доставит. Другое дело, если фирменную трансмиссионную жидкость не заменить хотя бы после пробега в 80-100 тысяч километров. В этом случае от продуктов износа серьезно пострадает модуль управления трансмиссией, замена которого в перспективе обойдется в 70-80 тысяч рублей. Стоит помнить и о том, что даже при самом благоприятных условиях цепь в вариаторе прослужит не более 200 тысяч километров. Но чаще всего растянутую цепь приходится менять при пробеге в 100-120 тысяч километров. К счастью, новая цепь стоит около 25 тысяч рублей, что по меркам премиальных седанов из Германии совсем недорого. Откладывать замену цепи ни в коем случае нельзя. Иначе она выведет из строя конусы, после чего можно начинать искать контрактную трансмиссию. Продлить срок службы вариатора можно. Но для этого придется забыть и о резких стартах со светофора, и о наличии в трансмиссии спортивного режима работы, и о буксировке других автомобилей.

Передняя подвеска у Audi A6 сложная и капризная. Конечно, двенадцать рычагов и восемь шаровых наделяют немецкий седан великолепными управляемость и комфортом, но замена всего этого «богатства» больно ударит по карману. Первые сайлент-блоки и шаровые опоры придется менять уже после 60 тысяч километров. После внеплановой замены деформированного алюминиевого поворотного кулака, который не любит сильных ударов, становится понятно, что перед крупными неровностями лучше притормаживать. Доставляют проблемы и слабые ступичные подшипники. В первые годы производства Audi A6 они выдерживали не более 20-30 тысяч километров. Впоследствии подшипники были доработаны, но и после этого их ресурс не достиг даже 100 тысяч километров.

На фоне передней подвески задняя подвеска кажется очень надежной. Мощные поперечные рычаги потребуют к себе внимания только после отметки в 180-200 тысяч километров. Около 150 тысяч километров служат стандартные амортизаторы. Не стоит бояться и задней пневматической подвески. Баллоны и идущие к ним магистрали служат долго. Скорее хлопот подкинет электрика, отвечающая за работу пневматической системы. Владельцы первых выпущенных Audi A6 уже столкнулись с потерей контактов. Справедливо это и в отношении электрогидравлических опор двигателя.

Неприятности способно доставить и рулевое управление Audi A6. Точнее – встроенный электроусилитель, поскольку тяги и наконечники могут прослужить до 150 тысяч километров. В 2011-2013 годах официальным дилерам Audi пришлось испытать на себе лавину недовольства своих клиентов. А заодно в рамках гарантийного ремонта заменить огромное количество модулей рулевого управления из-за того, что электрический усилитель руля неожиданно отказывал. На новых автомобилях он зачастую не выдерживал даже 20 тысяч километров. А поскольку каждый новый модуль обходился дилерам Audi в 150 тысяч рублей, затраты немецкая компания понесла колоссальные. Инженеры Audi долго работали над тем, чтобы избавиться от внезапных отказов электрического усилителя руля. К сожалению, проблема была решена только тогда, когда «шестерка» четвертого поколения уже была готова уступить место на конвейере автомобилю следующей генерации.

Итоги неутешительны. Недостатков у Audi A6 в кузове C7 не просто много, а очень много. И хуже всего то, что львиная доля предложений на вторичном рынке относится именно к экземплярам с неудачным 2-литровым двигателем. «Шестерки» с бензиновым мотором объемом 2,8 литра и 3-литровым дизелем в явном меньшинстве. Меж тем дизельная Audi A6 может стать отличным вариантом для покупки и порадовать как экономичностью, так и надежностью. Если же все-таки попытаться найти плюсы у Audi A6 с мотором объемом 2 литра и вариатором, то к ним можно отнести сравнительно небольшие пробеги у большинства автомобилей. Возможно, так получилось из-за того, что немецким седанам приходилось больше стоять в мастерских, чем ездить.

Автосервисы по ремонту Ауди , магазины запчастей для Ауди в Казани, регламенты технического обслуживания Ауди А6 можно найти на Avto . tatar , также официальные пункты техосмотра , на которых можно оформить ОСАГО.

Справка по поколениям и модификациям Audi A6

В 1994 году Audi 100 четвёртого поколения C4 пережила рестайлинг и стала называться Audi A6. В отличие от Audi 80/A4, где переименование совпало с выпуском новой модели, первый А6 представлял собой рестайлинговую версию последнего Audi 100. Audi A6 - семейство автомобилей бизнес-класса, с внутризаводским обозначением «тип C». Премьера Audi 100 состоялась в 1968 году, с августа 1994 года этот модельный ряд носит название А6.

Audi A6 предлагается в четырехдверной версии с кузовом седан и в пятидверной версии Avant (универсал). Спортивная модификация А6 производится под наименованием Audi S6, а наиболее мощная версия A6 производится под наименованием RS6, что расшифровывается как "RennSport". Также Audi A6 послужила платформой для постройки полноприводного универсала повышенной проходимости Audi Allroad Quattro.


1. Audi A6 (4A,С4) I поколение, построенный на платформе C4

  • Седан - 4A2 (06.1994 - 02.1997);
  • Универсал (avant) - 4A5 (06.1994 - 12.1997) ;
  • длина 4 796 мм;
  • ширина 1 810 мм;
  • высота 1 452 мм (1 479 мм - avant);
  • колёсная база 2 760 мм.

Текущий дизайн Audi 100 сохранялся до 1997 года, когда был заменён полностью новым дизайном Audi A6. Всего с 1990 по 1997 год было выпущено около 927,000 автомобилей Audi 100/A6.


Audi А6 (4A,С4) 1994-1997

audi_a4_c4.jpg

  • 1.8 20v - R4 - DOHC (125 л.с.) - ADR (10.1995-11.1997)
  • 2.0 8v SPFI - R4 - SOHC (101 л.с.) - AAE (06.1994-06.1996)
  • 2.0 E 8v MPFI - R4 - SOHC (115 л.с.) - ABK (06.1994-06.1996)
  • 2.0 E 16v - R4 - DOHC (140 л.с.) - ACE (06.1994-11.1997)
  • 2.2 20v turbo (S6) - R5 - DOHC (230 л.с.) - AAN
  • 2.3 E 10v - R5 - SOHC (133 л.с.) - ABK (06.1994-06.1996)
  • 2.6 12v - V6 - SOHC (150 л.с.) - ABC (06.1994-11.1997)
  • 2.8 12v - V6 - SOHC (174 л.с.) - AAH (06.1994-11.1997)
  • 2.8 30v - V6 - DOHC (193 л.с.) - ACK (10.1995-11.1997)
  • 4.2 32v (S6) - V8 - DOHC (290 л.с.) - AEC
  • 4.2 32v (S6 Plus) - V8 - DOHC (326 л.с.) - AKH (06.1996-10.1997) (выпущено 952 шт: 855 - универсалов avant и 97 седанов)
  • 1.9 TDI 8v - R4 - SOHC (90 л.с.) - 1Z (10.1995-06.1996)
  • 1.9 TDI 8v - R4 - SOHC (90 л.с.) - AHU (07.1996-11.1997)
  • 2.5 TDI 10v - R5 - SOHC (115 л.с.) - AAT (06.1994-11.1997)
  • 2.5 TDI 10v - R5 - SOHC (140 л.с.) - AEL (10.1994-11.1997)

audi_a6_c4_int.jpg

2. Audi A6 (4B,С5) II поколение, построенный на платформе C5

  • Седан - (C5) 4B2 (02.1997 - 03.1999), 1-ый рестайлинг (C5) 4B2 (04.1999 - 04.2001), 2-ой рестайлинг (C5) 4B2 (05.2001 - 04.2004);
  • Седан V8 - 1-ый рестайлинг (C5) 4B4 (04.1999 - 04.2001), 2-ой рестайлинг (C5) 4B4 (05.2001 - 04.2004);
  • Универсал (avant) - (C5) 4B5 (02.1997 - 03.1999), 1-ый рестайлинг (C5) 4B5 (04.1999 - 04.2001), 2-ой рестайлинг (C5) 4B5 (05.2001 - 04.2004);
  • Универсал (avant) V8 - 1-ый рестайлинг (C5) 4B6 (04.1999 - 04.2001), 2-ой рестайлинг (C5) 4B6 (05.2001 - 04.2004);
  • Allroad Quattro - (C5) 4BH (05.2000 - 08.2005).
  • длина 4 796 мм;
  • ширина 1 810 мм;
  • высота 1 452 мм (1 479 мм - avant);
  • колёсная база 2 760 мм.

Новый стиль автомобиля стал «фирменным лицом» всей линейки автомобилей Audi. Новый кузов заслужил лестные отзывы за свой дизайн, который и по сей день не выглядит устаревшим, и позволил Audi A6 иметь очень низкий для автомобилей своего класса коэффициент лобового сопротивления 0,28.

Также выпускались спортивные модификации автомобиля A6 - Audi S6 с двигателем 4.2 л., а также была более мощная модификация Audi RS6 с двигателем 4.2 л. с двумя турбонагнетателями мощностью 450 л. с., была выпущена и ограниченная серия Audi RS6 plus с двигателем 4.2 л. также с двумя турбонагнетателями со слегка увеличенной мощностью 480 л. с., модификация RS6 plus была доступна только в кузове «универсал».


Audi А6 (4B,С5) дорестайлинг и 1-ый рестайлинг 1997-2001

audi_a4_c5.jpg

Первый рестайлинг модели произошёл в 1999 году, была усилена конструкция кузова, изменены фары головного света, передние противотуманные фары, форма зеркал заднего вида, щиток приборов (стрелочные часы заменены на цифровые с календарём), иммобилайзер. В модельной гамме появились двигатели 2.7 битурбо и 4.2 л., «Евро 3» (для европейского рынка, вместо «Евро 2»). В качестве опции стал доступен вариатор для а/м с передним приводом и моментом до 310 Нм.

audi_a4_c5_fl.jpg

Второй рестайлинг модели произошёл в 2001 году (2002 модельный год), была усилена конструкция кузова, изменены фары головного света (в качестве опции ксенон, либо биксенон), задние фонари, дублёры указателей поворота, передний и задний бампера (выхлопные трубы выведены наружу), размер правого зеркала заднего вида, щиток приборов (появились кольца из матового алюминия в качестве ободков шкал приборов), отделка кузова вместо хромированных деталей, получила детали из матового алюминия, климат-контроль получил функцию автоматической рециркуляции в зависимости от чистоты воздуха, двигатель 2.8 л был снят с производства (взамен него начал выпускаться двигатель 3.0), другие двигатели были немного модернизированы и была слегка увеличена мощность, модернизированы АКПП, визуальное отличие в появившемся режиме «спорт» и отсутствию режимов «4, 3, 2» для автоматической коробки «Tiptronic». Модернизирована аудиосистема. Система диагностики автомобиля через CAN-шину.

  • 1.8 T 20v - R4 - DOHC (150 л.с.) - AEB, APU, ANB, AWT, ARK (2001-2005)
  • 2.0 20v - R4 - DOHC (131 л.с.) - ALT (2001-2005)
  • 2.4 30v - V6 - DOHC (170 л.с.) - BDV (2001-2005)
  • 2.7 T 30v - V6 - DOHC (250 л.с.) - ARE, BES,APB, BEL (2001-2005)
  • 3.0 30v - V6 - DOHC (220 л.с.) - AVK (2001-2005)
  • 4.2 40v - V8 - DOHC (299 л.с.) - ARS, ASG, BAS (2001-2005)
  • 4.2 40v (S6) - V8 - DOHC (340 л.с.) - AQJ, ANK (2001-2005)
  • 4.2 40v (RS6) - V8 - DOHC (450 л.с.) - BCY (2002-2005)
  • 4.2 40v (RS6 Plus) - V8 - DOHC (480 л.с.) - BRV (2004-2005)
  • 1.9 TDI 8v - R4 - SOHC (131 л.с.) - AWX (2001-2005)
  • 1.9 TDI 8v - R4 - SOHC (131 л.с.) - AVF (2001-2005)
  • 2.5 TDI 24v - V6 - DOHC (155 л.с.) - AYM (2001-2002)
  • 2.5 TDI 24v - V6 - DOHC (163 л.с.) - BFC, BCZ (2002-2005)
  • 2.5 TDI 24v - V6 - DOHC (163 л.с.) - BDG (2003-2005)
  • 2.5 TDI 24v - V6 - DOHC (179 л.с.) - AKE, BDH, BAU (2001-2005)

3. Audi A6 (4F,C6 ) III поколени е, построенный на платформе C6

  • Седан - (C6) 4F2 (02.2004 - 08.2008), рестайлинг (C6) 4F2 (08.2008 - 09.2011);
  • Универсал (avant) - (C6) 4F5 (02.2004 - 08.2008), рестайлинг (C6) 4F5 (08.2008 - 06.2010);
  • Allroad Quattro - (C6) 4BH (06.2006 - 08.2008), рестайлинг (C6) 4BH (09.2008 - 03.2012).
  • длина 4 927 мм;
  • ширина 1 855 мм;
  • высота 1 459 мм (1 463 мм - avant);
  • колёсная база 2 843 мм.

Audi А6 (4F,С6) дорестайлинг 2004-2008

audi_a4_c6.jpg

  • 2.0 TFSI 16v - R4 - DOHC (170 л.с.) - BPJ, BYK (03.2005-08.2008)
  • 2.4 24v - V6 - DOHC (177 л.с.) - BDW (03.2005-08.2008)
  • 2.8 FSI 24v - V6 - DOHC (190 л.с.) - CCDA (03.2005-08.2008)
  • 2.8 FSI 24v - V6 - DOHC (210 л.с.) - BDX (03.2005-08.2008)
  • 2.8 FSI 24v - V6 - DOHC (220 л.с.) - CCEA (03.2005-08.2008)
  • 3.2 FSI 24v - V6 - DOHC (255 л.с.) - AUK, BKH (03.2005-08.2008)
  • 4.2 FSI 32v - V8 - DOHC (335 л.с.) - BAT (03.2005-08.2008)
  • 4.2 FSI 32v - V8 - DOHC (350 л.с.) - BVJ (03.2005-08.2008)
  • 5.2 FSI 40v (S6) - V10 - DOHC (435 л.с.) - BXA (2006-2008)
  • 2.0 TDI 16v - R4 - DOHC (140 л.с.) - BLB, BRE (03.2005-08.2008)
  • 2.7 TDI 24v - V6 - DOHC (180 л.с.) - BPP (03.2005-08.2008)
  • 3.0 TDI 24v - V6 - DOHC (225 л.с.) - BMK (03.2005-08.2008)
  • 3.0 TDI 24v - V6 - DOHC (233 л.с.) - ASB (03.2005-08.2008)
  • 3.0 TDI 24v - V6 - DOHC (240 л.с.) - CDYA, CDYC (03.2005-08.2008)

audi_a6_c5_fl.jpg

audi_a6_c6_int.jpg

4. Audi A6 (4G,C7 ) IV поколени е, построенный на платформе C7

  • Седан - (C7) 4G2 (11.2010 - 11.2014), рестайлинг (C7) 4GC (10.2014 - н.в.);
  • Универсал (avant) - (C7) 4G5 (11.2010 - 11.2014), рестайлинг (C7) 4GD (10.2014 - н.в.);
  • Allroad Quattro - (C7) 4GH (04.2012 - 11.2014), рестайлинг (C7) 4GJ (12.2014 - н.в.).
  • длина 4 933 мм;
  • ширина 1 874 мм;
  • высота 1 455 мм;
  • колёсная база 2 912 мм.

Audi А6 (4G,С7) дорестайлинг 2011-2014

audi_a6_c7.jpg

  • 2.0 TFSI 16v - R4 - DOHC (180 л.с.) - CDNB (01.2011-11.2014)
  • 2.0 TFSI hybrid - R4 - DOHC (211 л.с.) - CHJA (01.2011-10.2014)
  • 2.8 FSI 24v - V6 - DOHC (204 л.с.) - CHVA (01.2011-11.2014)
  • 3.0 TFSI 24v - V6 - DOHC (310 л.с.) - CGWD, CGXB, CTUA (01.2011-11.2014)
  • 4.0 TFSI 32v (S6) - V8 - DOHC (420 л.с.) - CEUC (06.2012-11.2014)
  • 4.0 TFSI 32v (RS6) - V8 - DOHC (560 л.с.) - CRDB (07.2013-11.2014)
  • 2.0 TDI 16v - R4 - DOHC (177 л.с.) - CGLC, CMGB (01.2011-11.2014)
  • 3.0 TDI 24v - V6 - DOHC (245 л.с.) - CDUC, CDUD, CKVB, CKVC (01.2011-11.2014)

audi_a6_c7_fl.jpg

В начале сентября 2014 года компания Audi официально представила обновленный A6. Премьера новинки состоялась 2 октября на автосалоне в Париже. Изменения в дизайне оказались незначительными - автомобиль получил модернизированные бамперы и решетку радиатора, новые накладки на пороги и насадки на глушитель. В качестве опции семейство теперь оснащается матричными светодиодными фарами, аналогичными той оптике, которой комплектуется Audi A7. Обновлена информационно-развлекательная система - она получила более производительный процессор, новую 3D-анимированную графику, возможность работы в качестве мобильной точки доступа Wi-Fi 4G LTE для восьми устройств. Главным изменением стала модернизированная линейка силовых установок, отвечающих требованиям стандарта «Евро-6». 7-диапазонная коробка S Tronic DCT заменила собой вариатор (этот вид трансмиссии полностью исчез из оснащения A6). Российскому покупателю предложена широкая линейка бензиновых и дизельных моторов, объемом от 1.8 до 3.0 литров, мощностью от 190 до 333 л.с.

Читайте также: