Скрип при трогании с места на ситроен с4

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Тема: Треск при начале движения и разгоне с малых скоростей

Треск при начале движения и разгоне с малых скоростей

Уже как пару месяцев слышу треск при трогании с места. Мне кажется, что он идёт примерно из области левого переднего колеса. Пассажиры на переднем сидении говорят, что им кажется, что звук откуда то слева относительно них, т.е. он либо из середины подкапотного пространства, либо из области левого колеса.

Звук скорее металлический и немного глуховатый, такой, как будто две относительно крупные железные шестерёнки прокручиваются одна относительно другой.

Я езжу в овощном режиме, газ в пол не давлю, тем более зимой. Стартую плавно, но даже при этом звук слышен. Чтобы его не было, нужно ускоряться совсем уж медленно. Звук проявляется только при трогании с места и при ускорении с небольших начальных скоростей. На скорости я такого звука не слышу, в т.ч. и при ускорении.

При движении задним ходом такого звука не слышал.

Уровень моторного и трансмиссионного масел на верхней риске щупа.

Пробег 45,000 км.

Что это может быть?

Лёд - это вряд ли. Потому как и когда была оттепель, звук был слышен. Собственно, я первоначально думал, что это связано с холодами и особо не парился, но когда и при плюсовой температуре звук не пропал, начал беспокоиться.

А как такое может быть, что при движении вперёд звук есть, а при движении назад нет? Меня это больше всего напрягает, т.к. опасаюсь, не с трансмиссией ли что. Уж больно похоже, что звук только на первой передаче АКПП.

Пробег 45 тыс. Колодки менялись на 23 тыс., но последнее ТО было на 40 тыс. и написали, что износ 30%.

Скрежета у меня нет, звук совсем другой, а не как при стёртых колодках.

Позвонил в сервис Bosch-Королёв, объяснил суть проблемы мастеру. Сказали приезжать на диагностику ходовой. По результатам диагностики сказали, что есть посторонние шумы из АКПП, но так как они ремонтом АКПП не занимаются, рекомендовали обратиться в другой сервис. Также сообщили, что трансмиссионное масло в плохом состоянии. Рекомендовали замену рулевых тяг и наконечников.

Далее звоню в СИМ-Север, пребывая в уверенности, что дилер умеет чинить всё. Сказал по телефону, что мне рекомендовали выполнить диагностику АКПП. Собственно, на диагностику АКПП меня и записали. Когда приехал, мастер сообщил, что диагностикой и ремонтом АКПП они не занимаются. Диагностику выполнили, какую могли. Сказали, что трансмиссионное масло в отличном состоянии и что рулевые тяги с наконечниками мне менять совершенно незачем. Есть небольшой люфт рулевой рейки, но ничего криминального. С заключением предыдущего сервиса согласились лишь в том, что шумы из АКПП есть. И так как в компьютере ошибок не обнаружено, мастер заключил, что проблема чисто механическая. Порекомендовал обратиться в «МАИ АКПП».

Сегодня отогнал машину в тот самый «МАИ АКПП». Впечатления контора не произвела, но отзывы в Интернете исключительно положительные. Чего вообще не понял, так это того, что они себе оставляют оригиналы СОР. Мне эта идея не понравилась и я попросил их сделать ксерокопию, а оригинал вернуть мне. Но при этом там огромная пачка СОР, из чего я сделал вывод, что другие не парятся и спокойно оставляют машину с документами.

Сижу, жду звонка по поводу результата диагностики. На сайте у них написано, что ремонт АКПП от SX4 стоит от 54,000 до 110,000 руб…

Позвонил в сервис Bosch-Королёв, объяснил суть проблемы мастеру. Сказали приезжать на диагностику ходовой. По результатам диагностики сказали, что есть посторонние шумы из АКПП, но так как они ремонтом АКПП не занимаются, рекомендовали обратиться в другой сервис. Также сообщили, что трансмиссионное масло в плохом состоянии. Рекомендовали замену рулевых тяг и наконечников.

Далее звоню в СИМ-Север, пребывая в уверенности, что дилер умеет чинить всё. Сказал по телефону, что мне рекомендовали выполнить диагностику АКПП. Собственно, на диагностику АКПП меня и записали. Когда приехал, мастер сообщил, что диагностикой и ремонтом АКПП они не занимаются. Диагностику выполнили, какую могли. Сказали, что трансмиссионное масло в отличном состоянии и что рулевые тяги с наконечниками мне менять совершенно незачем. Есть небольшой люфт рулевой рейки, но ничего криминального. С заключением предыдущего сервиса согласились лишь в том, что шумы из АКПП есть. И так как в компьютере ошибок не обнаружено, мастер заключил, что проблема чисто механическая. Порекомендовал обратиться в «МАИ АКПП».

Сегодня отогнал машину в тот самый «МАИ АКПП». Впечатления контора не произвела, но отзывы в Интернете исключительно положительные. Чего вообще не понял, так это того, что они себе оставляют оригиналы СОР. Мне эта идея не понравилась и я попросил их сделать ксерокопию, а оригинал вернуть мне. Но при этом там огромная пачка СОР, из чего я сделал вывод, что другие не парятся и спокойно оставляют машину с документами.

Сижу, жду звонка по поводу результата диагностики. На сайте у них написано, что ремонт АКПП от SX4 стоит от 54,000 до 110,000 руб…

Скрип при трогании с места на ситроен с4

Если баян сильно не пинайте:)
Подскажите кто знает или у кого было подобное?
Пассат 2.0 TDI, пробег 79000, тысяч 5-6 назад появился непонятный толи пис толи скрип, при трогание с места, звук так сказать плавающий появляется не всегда в момент отпускания сцепления-добавления газа, чаще и сильней проявляется при повышенном сопротивлении троганью (зимой заезд в сугроб, из него, летом в песке), но и в штатном режиме нет нет да и проскочет.
В принципе пока не парит, но все же хотелось бы знать к чему готовится.

P.S. Подвеска и ходовая стоковые ничего пока не менялось, в 73000 на то проводилась диагностика подвески, показало все О.К.

Хм, на пред. машине у меня точь в точь симптомы были -- опорный подшипник коробки.

А про маховик интересная идея.

А может само сцепление, корзина, диск?

[B]Rem [/BВ . ГУР-овский скрип - это пробуксовка ремня по шкуфу. В Вашем случае, под подозрение попадает двухмассовый маховик. Именно при повышенном сопротивлении трогания, демпферные пружины маховика сжимаются больше - скрип издают поверхности "масс", еще не притершиеся до блеска друг к другу. Возможно скрипит просто налет ржавчины на трущихся поверхностях. Главное, что бы на ХХ не было постукиваний и полязгований свойственных поломкам маховика, требующим его замены.


Нет на холосты пока посторонних звуков и вибраций не замечено (на предидушем Б 5.5 были кокретные вибрации на педали сцепления). А что может быть что "массы" не претерлись за 79000 км , тем более скрип проявился относительно недавно.
Да еще есть ощущение что на холодной машине (стояла долго без движения) скрип прояляется чаще и громче

Хм, на пред. машине у меня точь в точь симптомы были -- опорный подшипник коробки.

А про маховик интересная идея.

А может само сцепление, корзина, диск?

Не уж лучше все таки подшипник дешевле думаю обойдется :)

Нет на холосты пока посторонних звуков и вибраций не замечено (на предидушем Б 5.5 были кокретные вибрации на педали сцепления). А что может быть что "массы" не претерлись за 79000 км , тем более скрип проявился относительно недавно.
Да еще есть ощущение что на холодной машине (стояла долго без движения) скрип прояляется чаще и громче
Не уж лучше все таки подшипник дешевле думаю обойдется :)

Самое безобидное что может быть и самое главное обойдется бесплатно прежде чем ехать в сервис проверьте металлический экран закрывающий тормозной диск изнутри он тоже поскрипывает бывает если погнется, когда переобуваются криворукие монтажники часто его гнут, у меня оказалось что поскрипывал он, особенно чаще звук издавал когда трогаешься с вывернутым рулем

Самое безобидное что может быть и самое главное обойдется бесплатно прежде чем ехать в сервис проверьте металлический экран закрывающий тормозной диск изнутри он тоже поскрипывает бывает если погнется, когда переобуваются криворукие монтажники часто его гнут, у меня оказалось что поскрипывал он, особенно чаще звук издавал когда трогаешься с вывернутым рулем

Как скрепят эти экраны я в курсе:nod:, не тут звук другой, как я писал как в ГУРе при максимальном вывороте, так что версия камрада Pridurok к сожалению самая вероятная, хотя пока на холостых никаких позвякиваний и вибраций не замечено:wave:

Rem, Ваша задача максимально локализовать местоистечения звука. Покажет на область маховика-сцепления -коробку то все равно снимать и искать предметно. Ну не маховик, так гаситель крутильных в ведомом диске или выжимной, совмещенный с гидроприводом, так визжит, при снятии усилия с лепестков корзины.

Проверьте нятяг ремня привода навесных агрегатов и износ ручейков на шкифах - коль ГУРовский звук чудиться. А может это вакуум где-то прорывается под нагрузкой или электроклапана, управляющие вакуумом так глючат? А может банально вибрация ШРУСа с подношенными канавками и засохшей смазкой или ржавая песня шлицев гранаты в супице.

Попытайтесь согнать мух с котлет - конфа на связи - гадать лучше в заданом направлении.

Читайте также: