Ауди а6 как разобрать подлокотник

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Фотоотчет Очистка кнопок MMI на Ауди А6 4FC6

Случилось страшное и на блок MMI пролилось немного чего-то сладкого. Как следствие, начали конкретно залипать 2 кнопки. Было принять решение все разобрать и почистить..


Начинаем со снятия боковин туннеля. Они просто отшелкиваются. Начинать нужно где-нить по середине снизу. Предварительно открутить по одному болту шестигранником T25 в ногах пассажира и водителя.




Снимаем пепельницу и по ней откручиваем 2 болта


Сдергиваем шкурку рычага АКПП. Просто тащим ее вверх


Беремся за край показаметра режима АКПП в районе буквы "Р" и тащим вверх. Он отстегнется.


Заглядываем под торпеду (под управление климатом) и аккуратненько отщелкиваем заглушечку. Отщелкнув - вытаскиваем.


Откручиваем 2 болтика. Один справа, один слева.



Идем на заднее сидение и нежно отковыриваем сопла вентиляции.


Берем головку на 13 и откручиваем подлокотник, снимаем и разъединяем разъемы, что видны справа и слева.


Снимаем резинки под подлокотником. Откручиваем черный болтик T20, вытаскиваем маленький подстаканик.


Потом откручиваем 2 болта Т25


Аккуратно приподняв эту емкость под подлокотником, которая высвобождаем центральную часть. Я так и недопетрил как отстегнуть емкость под подлокотником. Но приподняв ее высвободить блок управления MMI можно.


Уходим с интструментом и центральной частью за стол. Берем Е20 и начинаем все методично раскручивать..


Потом нужно снять рамку, ту, что типа алюминий.
Я использовал спички, отпуская по очереди крепеж.





Раскручиваем блок. Там не сложно. Раскрываем его и ту часть, что с пружинками опускаем в тазик, для помывки. Предварительно открутив центральную крутилку.


Сборку производим в обратной последовательности, вымывая все, что можно вымыть.
Вот.

Roma B5
Modersrator
Просто заглянул

1. Мыть лучше раствором стирального биопорошка для автоматических стиральных машин, для цветных тканей. Порошок необходимо разводить отдельно от "рабочего" раствора, потом ждать выпадания осадка (минуты 2-3), затам аккуратно переливать в тазик уже для мойки аппаратуры. Мыть при температуре 30..50 градусов. Потом тщательно промывать под душем в режиме массажёра. Затем отряживать и продувать. НЕ СУШИТЬ НА НАГРЕВАТЕЛЬНЫХ ПРИБОРАХ.
2. Перед отмывкой обязательно разобрать все ролики и "крутилки", протереть рабочие поверхности от силиконового масла (часто используется в крутилках). После мыться и высыхания обязательно заложить новую силиконовую смазку "для механизмов радиоэлектронной аппаратуры".
3. При мытье лучше избегать использование щёток на лицевых поверхностях устройств. Лучше всего использовать "пушистые" кисточки из синтетического волоса для клейки обоев.

Тема: Подлокотник(центральный тунель) от Audi A6 C5 в Passat B5 (РЕШЕНО).

Подлокотник(центральный тунель) от Audi A6 C5 в Passat B5 (РЕШЕНО).

В той же статейке упоминается про модели построенные на такойже базе как и пассат, но там не хватает ауди A6 С5. Формально это другая база, но в реальности тот же пассат, говорю т.к. не раз видел разобранные кузова аудюхи все там такое же как у пассата, можно путем навешивания обвеса делать из пассата ауди. Так вот когда это я понял то стал переодически искать чего еще себе поставить. Как-то раз пал взор на центральный тунель. У него регулируется полокотник, в тоже время у него есть воздуховоды на зад, прикуриватель(скорее нужен он как розетка) и кнопки обогрева задних сидух. До кучи он бывает в исполнении дерева что очень меняет вид авто.

Пару дней в интнере, посмотрел фотки, прикинул что должен легко стать. Набросал сравнительную картинку и принялся за поиски

К сожалению ценник на кусок платика подозрительно велик и дело притормозило. И вот как-то при закупке на разборке ауди спросил про консоль и о чудо - мне предложили ее за копейки(меньше 5$) как ненужную деталь. Странным образом хоть авто был и укомплектован прилично, тунель был со вставками под пластик(он на клипсах, легко снимаются и меняются, да и свой салон пока-что под дерево я не менял), видимо хозяин ценил функционал а не вид(как и я вобщемто) Потом оказалось он без задней вставки с самими воздуховодами, но кусок тунеля внутри был и переходники под разные кнопки и второй джойстик(отдали с ним кстати). Не беда - за эти деньги можно брать и проверять, не подойдет так выкину.

Значится взял я его, снял свой, положил рядом и уже в живую смог оценить их схожесть. Для наглядности вынял коврики из кармашков пассата и положил на панель ауди.

Теперь предстоит примерка. Как снимать есть в статье про супербовский, да и так на форуме не раз писалось. Поэтому буду писать про установку.

Параллельно я добавляю другие вещи поэтому сидуха уже снята. И на пыль тоже необращайте внмания )
Раму подлокотника пока неставил но внешне эдентичная. Начал с примерки просто тунеля без подлокотника. Становится на пассатовские крепления отлично, но вот состыковка со второй чатью(где рычаг КПП) . беда вообщем, несостыковывает совсем, при этом еще и по высоте не сходится и изгиб линий совсем другой хотя и похож. При сравнении я этого не заметил.

Ну что ж, подвоха я ожидал и вооружился ножиком, взял срезал немного кусок верха(кантик) чтобы моя часть где кпп села ниже. Но два зубца для зацепления двух частей оставил.
Вот приложил уровень что-бы оценить разницы в высоте, это уже со срезанным кантиком.

Как видимо без кантика аудюшная все еще выше где-то на 3-4мм.
Примерял уже в машине.

Лучше конечно, но работы предстоит еще много. По фото не очень заметно но помимио прочих не стыковок шов между панелями расходится к верху. Т.е. две части не параллельный друг другу.

Буду переходить к этапу два по подгонке. Теоретическ место для срезания хватает, все должно стать, главное аккуратность. Единственное что справой стороный(где фоткал) останется небольшое оконшко. В остальном все можно подогнать.

Ауди а6 как разобрать подлокотник

Мой первый пост, прошу не бить сильно.
Меня уже давно бесит тот факт что фиксатор подлокотника износился и плохо Выполняет свои функции. В связи с этим решил реанимировать данный узел.
Для ремонта нам понадобится звездочка Т8, отвертка плоская (желательно пару), болгарка. Как снимал подлокотник запечатлеть не удалось. Оттого выкладываю фото мест которые откручиваются.







Далее снимаем его



Теперь начинаем ломать
Тут есть крышечка которая закрывает данное безобразие и ее надо аккуратно снять, у меня не получилось.
Отверткой снимаем кольца стопорные с обеих сторон вала.



Я одно сломал и теперь шайбочки звякают на ходу



После того как закончили с этим геморроем, начинаем процесс поиска винтиков во внутреннем пространстве подлокотника.





Вот тут нам и понадобится звездочка Т8. Нашли и открутили. Передняя крышка свободно отделяется от подлокотника.
Далее ищем боковые винтики
А вот и они:







Откручиваем их с обеих сторон. ПОБЕДА.
Теперь, смело но аккуратно отщелкиваем боковины. И видим вот такой рисунок.



Вынимаем металлический стопор и пружинку



для того чтобы снять пластиковый корпус вала вам понадобится сноровка и отвертки плоские 2 шт. Фотки у меня не получились поэтому стрелочкой я нарисовал куда надо отвертку совать там язычки маленькие и их надо приподнять и раздвинуть боковины



Берем в руки болгарку и режем вот так:



Разумеется делаем это с обеих сторон.
Я решил что пружинка стоит не на своем месте так как при полевых испытаниях было доказано что пластиковый рычажок не дожимает стопор до конца. В связи с этим пружинка перекочевала в свободную нишу позади стопора.



Теперь Собираем подлокотник обратно. И он больше никогда гад не упадет в самый ответственный момент

Мой архив по ремонту Audi


Поломка крепления крышки подлокотника явление не редкое, и обидное. Уж больно удобный кармашек под рукой, да и руку есть куда пристроить в долгих поездках. На разборках не нашел, точнее нашел подлокотник в сборе, за какие то не правильные деньги, да и не в цвет. И тут, как на заказ, St3pka опубликовал отчет о ремкомплекте этих креплений.
Такой ремкомплект я в продаже не нашел, а там где он брал, они кончились. По сему решил сам сделать, благо размеры St3pka дал, сфотографировав пластину на клетчатом листе, за что ему огромное спасибо!

Распечатал его фото, по клеточкам перенес на свой лист и вырезал.

Петля подлокотника Ауди

Вот крупно сфоткал «вид сверху», может кому пригодится 🙂

Беда у меня с креплением стандартная, ломается там где тонко.

Примериваем вырезанный шаблон, как будто тут и был, все в размер и в корректировке не нуждается.

Начал думать из чего сделать, ну не было у меня нужной пластины. Но нашел радиатор от блока питания, он как раз по толщине подошел, из него и буду делать.

Далее все просто, накладываем шаблон, обводим маркером, берем дремель и с помощью насадок «Пила» и «Отрезной круг» выпиливаем ремонтную пластину.

Вот она красавица. Теперь с помощью камней сгладим углы и придадим финальную форму.

Ну вот, пластина готова. Прикладываем ее к не сломанному ушку, для сверки размера – Идеально!

Теперь разметим крепежные отверстия и просверлим их.

Изготовление петли подлокотника Audi

Просверлим на самой крышке отверстия и привинтим ремонтную пластину.

Изготовление петли подлокотника Audi

Снимем размеры и вылет оси.

Изготовление петли подлокотника Audi

Порывшись в закромах найдем что ни будь подходящие для оси. НЧ разъем идеально подошел.

Измерим. На 1мм. тоньше, не страшно в данном случае.

Отпиливаем «пенек» нужной нам высоты.

И привинчиваем его к ушку пластины.

Получилось вот так.

С другого ракурса…

И еще. В общем крепко и симпатично.

Можно идти в машину и устанавливать крышку на место. Встала как родная. Идеально. Закрывается без люфтов и перекосов, как и должно быть. Осталось купить черный лак для ногтей и покрасить пластину а можно и не красить 🙂

Демонтаж подлокотников на разных автомобилях

Причин, по которым вам может потребоваться снять подлокотник с вашего авто, может быть несколько. Среди основных можно выделить перетяжку салона, замену чехлов на сиденья, очистку сложных загрязнений или же замену самого подлокотника вследствие его поломки или покупки нового.

Автомобильный подлокотник

Главная сложность состоит в том, что конструкция кресел и центральных тоннелей в разных автомобилях различна, точную инструкцию или как минимум схему устройства этих элементов можно найти в мануале к конкретно вашему автомобилю. Однако, для более точного понимания процесса и представления об общих принципах замены, рассмотрим этот процесс на примере нескольких популярных на рынке автомобилей.

Необходимые инструменты

Торцовая головка на «10»

Общий список представить достаточно сложно, но в большинстве разных случаях вам могут потребоваться следующие инструменты:

  • ключи TORX T20, T25, T30;
  • торцовая головка на «10»;
  • отвёртка с плоским лезвием.

Демонтаж подлокотника на Lada Priora

Подлокотник Lada Priora

Итак, как снять подлокотник на Priora? Главное, не торопиться и сохранять хладнокровие! Благодаря отсутствию серьёзной бортовой электроники, автомобили отечественного автопрома достаточно легко разбираются. По пунктам:

  1. Откидываете подлокотник вверх, чтобы получить доступ к соответствующей заглушке.
  2. Поддеваете заглушку рукой, снимаете. Никаких дополнительных инструментов для этого не потребуется.
  3. Применяя головку и трещоточную рукоятку, откручиваете два болта крепления.
  4. Собственно, снимаете интересующую нас деталь с тоннеля пола.

Проще некуда, да и займёт пару минут.

Lada Priora салон

Демонтаж подлокотника на Scoda Octavia

Существует несколько нюансов при снятии подлокотника в автомобиле Scoda Octavia, но в целом процедуру осилит даже новичок. Рассмотрим поэтапно:

  1. Крепления подлокотника Scoda Octavia располагаются близко к полу. Приподнимите облицовку тоннеля пола, выверните винты крепления с левой и правой сторон.
  2. Отсоедините сам подлокотник.

Надеемся, вам теперь понятно, как снять подлокотник на Scoda Octavia.

Skoda Octavia RS салон

Демонтаж подлокотника на Ford Focus 2

Далее рассмотрим, как снять подлокотник на Ford Focus 2. Пожалуй, это сложнее, чем во всех описанных выше, но ненамного:

  1. Выкручиваете два винта Torx в верхней части тоннеля.
  2. Далее подцепляете отвёрткой или рукой снизу заднюю часть тоннеля и аккуратно вытягиваете на себя, пока не почувствуете, что 4 фиксирующих пистона вышли из зацепления.
  3. Снимаете крышку.
  4. Выкручиваете 4 представившихся взору винта.
  5. Завершающий этап — извлечение самого подлокотника.

Подлокотник Ford Focus 2

Иногда возникает потребность разобрать дополнительный подлокотник. Тогда продолжаем:

  1. Выкручиваете 3 винта из задней крышки.
  2. Далее начинаете снимать крышку.
  3. Выдвигаете подлокотник до конца вперёд до тех пор, пока он не вывалится. Если этого не произойдёт, извлекаете его из зацепления двух держателей.

На этом процедура разбора завершена. Сняв деталь, можете приступать к дальнейшим планируемым действиям.

Заключение

Как и при любой операции по обслуживанию авто, правильным будет учитывать специфику устройства конкретного автомобиля. Представленные инструкции помогут вам произвести демонтаж указанного элемента на большинстве популярных автомобилей. Впрочем, даже если конструкция вашего авто не подходит под описание, потратив полчаса времени, вы наверняка разберётесь с проблемой самостоятельно. Это сэкономит вам деньги и время, а также позволит лучше разобраться в устройстве вашего авто.

Как заменить подвеску Ауди А6 в сборе.

Данная инструкция поомжет нам произвести замену передней подвески в автомобиле Ауди А 6 самостоятельно, без помощи специалистов.

Как заменить подвеску Ауди А6 в сборе.

Для того, чтобы выполнить работу самим, нам нужен набор инструментов.

Возьмём: домкрат, смотровую яму(там будем работать), ключ жидкий, головки на шестнадцать и восемнадцать, молоток.

Так же понадобится съёмник рулевых с лапой, которая поможет произвести замену пружин.

Также потребуется прокачка ароматизатора.

После того, как мы заменим рычаг и ароматизаторов, нам нужно будет сделать развал схождения.

Болты на колесе немного ослабьте. Далее установим авто на домкрат, а под остальные колёса, нам нужно будет подставить противооткатники. Колесо переднее демонтируем.

Далее нам нужно очистить болты и гайки от загрязнений. Обязатлеьно почистите пазы сверху.

Сравните пазы с левой и правой стороны, один будет очищенный, другой нет.

Поможет очистить - жидкий ключ.

Обратите внимание, что для того, чтобы заменить подсветку определённого метода нет. Начинать вы можете абсолютно с любой стороны.

Выкрутите болты, которые крепят суппорт и скобу, суппорт тормозной нам нужно будет далее выкрутить, а также диск тормозной. Далее нам нужно взять проволку и суппорт вывезить на кузов.

С помощью ключа мы ослабим гайки, а также болты, которые крепят подвеску переднюю. Обстучите детали с помощью молотка.

Гайки, которые крепят рычаги верхние, нам нужно будет выкрутить . Болт прокрутим,а после с помощью молотка мы выбьем.

Болт в период эксплуатации может закисать, вы можете прогреть кулак поворотный.

Болт в начале не доставайте, посмотрите выходит ли он сам или нет.

Болт ароматизатора с помощью ключа мы выкрутим. Болты, гайки, которые крепят тягу тоже выкручиваем.

После рычаги нижние нам нужно будет выкрутить, для этого освобождаем всё от гаек крепления. После нам нужно установить съёмник.

Теперь мы можем снять болт, который располагается на верхнем рычаге, после тоже самое проделываем и с нижними рычагами. Для того, чтобы окончательно выкрутить болт, нам нужно немного постучать молотком. Кулак поворотный подопрём упором.

Рычаги нижние следующим действием нам нужно демонтировать. Для того, чтобы выкрутить задний рычаг, нам нужно подрамник опустить.

В процессе работы, мы провели небольшую диагностику салентблоков, который располагаются в подрамнике.

Теперь мы возьмёмся за болт и немного опустим его вниз. Рычаг возвращается в начальное положение. Новый болт, нам нужно закрутить в подрамник по максимуму.

Для того, чтобы нам в дальнейшем подрамник не опускать вниз, нам нужно установить болты обратной стороной. Нужно сделать так, чтобы гайка смотрела вниз.

Далее рулевой наконечник демонтируем.

Теперь нам нужно выкрутить болты, которые расположенные по верху, после палец нужно выбить. Теперь ослабляем контрольную гайку.Таким образом мы сняли рычаги и стабилизаторы.

Теперь нам нужно демонтировать стойку. Под капотом найдие болты крепления стойки и достаньте её.

После того, как мы стойку сняли, нам нужно стойку разобрать. Гайки крепления выкрутили и снимем чашку, которая крепится на стойке.

Далее нам нужно стянуть пружину, специальными стяжками. Чтобы сжать пружину, нам нужно приложить огромные усилия. После этого возьмём головку на восемнадцать, а гайку ароматизаторов откретить. Для того, чтобы шток не прокручивался, нам нужно будет его придержать с помощью шестигранного ключа. Опору, пружины демонтируем.

Посмотрите в каком состоянии находятся отбойники. Так мы и разобрали. Для того, чтобы выполнить сборку, нам нужно начать со стойки .

Далее прокачиваем ароматизатор. Отбойник на чашу устанавливаем. После устанавливаем пружину.

далее собираем чашу верхнюю, для этого убираем рычаги и на место устанавливаем новые.

Ауди а6 как разобрать подлокотник

Долго и усердно анализируя возможные варианты остановился на модели DEH-1400 UB (конечно же рассматривались только Pioneer). Учитывая одну начинку всех моделей (ЦАП) звук у всех одинаковый в диапазоне до 200$. Дальше идет другой уровень но пришлось бы менять и всю аккустику, а меня она вполне устраивает. Примочки типа I-Pod, разные цвета подсветки и поддержка SD-карт меня не интересовали, т.к. отличие в цене до 2-х раз не стоят того. Обращаю внимание! родная шторка остается но к сожалению в данный момент не выпускается аппаратов которые при установке с мордой шторка будет закрывать. К сожалению морду все-таки приходится снимать (а жалко).
Моделька DEH-1400UB с красной подсветкой великолепно заменила родную кассетную Chorus (Blaupunkt) и отлично вписалась в интерьер. Переходную рамку брал польскую, т.к. она наиболее подходит по цвету и структуре пластика к панели машины (китайские резко отличаются в качестве пластика). Есть особенности подключения магнитолы к штатной аккустике и сабу через родной усилитель, об этом ниже.
Для подключения любой нештатной магнитолы к штатной аккустике нам понадобится:
— специальный адаптер Nokia (20$)
— адаптер ISO (идет в комплекте магнитолы)
— адаптер (усилитель) для антенны (10$)
— переходная рамка (брал польскую) (15$)
— ключи для снятия штатной Corus
— новая магнитола (95$)
На фото ниже впринципе отражен порядок установки, выкладываю так же инстукцию по подключению адаптера Nokia. Без него можно подключить только 2 передние колонки, с ним подключаются все + саб. При подключении усилителя антенны, может возникнуть вопрос (не лезет — мешают провода) — это показатель того что кто то лазил в систему климата и укладка проводов нарушена, в этом случае ручками укладываем все чтоб не мешало.
Важно (касается всех пионеров)! Подключая разъем ISO обратите внимание на подключение 2-х проводов (тюльпаны) желтый и красный. Их нужно подключать желтый к красному, красный к желтому. При подключении Ж-Ж, К-К после того как вынемите ключ из замка зажигания настройки магнитолы сбросятся.
Позже выложу фото в вечернее время с подсветкой.

Audi A4 ›
Бортжурнал ›
Замена магнитолы Concert на RNS-E (часть 2)

Наконец-то начал процесс по замене магнитолы. В первой части я расписал что и где я покупал. В этой напишу как менял. Весь процесс у меня занял часа 3 или 4. Если бы я еще раз менял, то управился бы гораздо быстрее.

Первым делом надо разобрать всю переднюю часть обшивки, снять 1-din консоль и заменить ее на 2-din. Начинаем с магнитолы — вставляем два ключа в указанные места, тянем на себя и вытаскиваем магнитолу.

Аккуратно вынимаем кнопку аварийного сигнала и отсоединяем сзади нее провод. А так же тоненькой отверткой открепляем верхнюю часть панели.

Дальше отсоединяем боковые панели с пассажирской и водительской стороны. Сразу же откручиваем болты, которые держат бардачок (со стороны пассажира) и панель со стороны водителя.

Снимаем бардачок. Всего его держит 5 болтов. Три внутри и два снизу. Сначала лучше открутить нижние с закрытым отсеком. Аккуратнее снимайте панель — за ней провод, который надо отсоединить.

Снимаем панель со стороны водителя. Ее держат два болта снизу, отсоединяем разъем VAG. Теперь переходим к подлокотнику. Он крепится всего лишь одним большим болтом. Откручиваем его, заодно можно сразу открутить соседние два болта поменьше.

Отсоединяем подлокотник и отсоединяем сзади разъем.

Продолжаем разбирать салон. Поддеваем в указанном месте и снимаем крышку у ручки переключения передач.

Откручиваем болты, держащие пепельницу.

Вынимаем его. Мне пришлось немного сдвинуть обшивку, чтобы достать пепельницу. Это, наверное, единственная часть всей разборки, которая добавила мне значительно проблем. Вытаскивать надо аккуратно, т.к. крышка постоянно открывается и ее легко поцарапать.

Сзади пепельницы есть разъем, который надо отсоединить. Так же вытаскивается небольшая панелька за пепельницей. Закругленную часть панели надо будет срезать, иначе она не войдет обратно после установки 2-din консоли.

Откручиваем эти болты.

Нашел хорошее изображение что и где надо откручивать, чтобы снять панель.

Когда откручены все болты, то надо панель двинуть в сторону задних сидений и аккуратно вытащить из машины.

Осталось заменить центральную консоль с 1-din на 2-din. Откручиваем все болты согласно этой схеме:

Снимаем консоль и вытаскиваем блок управления климат контролем, не забыв отсоединить все провода.

У меня на консоли была кнопка ESP, подстаканник и отсек для карточек. Они все вытаскиваются очень легко, надо лишь нажать на защелки сверху. Так же вставляются в новую консоль. И начинается сборка в обратном порядке.

Несколько советов — первым делом я прикрутил консоль 2-din. Большую панель сверху надо обрезать, т.к. она упирается в консоль. К сожалению, я забыл сфотографировать те части, которые надо срезать. Резать можно смело, т.к. все части будут скрыты.

После того как прикручены все панели, можно вставлять блок управления климатом и RNS-E. Все провода подключатся без каких-либо проблем. Перед тем как окончательно защелкнуть новую магнитолу, стоит убедиться что все работает, включив зажигание. Если загорелись все лампочки и заиграло радио, то можно смело задвигать RNS-E до щелчка в консоль. На этом установка закончена.

Т.к. RNS-E у меня была с Audi A3, то необходимо было сделать кодирование через VAG-COM в модуле навигации (или радио). После этого RNS-E стала правильно реагировать на зажигание — если вытащить ключи, то магнитола выключается. Изначально приходилось выключать магнитолу самому.

Читайте также: