Ауди а6 комплектация бизнес что входит

Обновлено: 03.07.2024

Не так давно знаменитый бизнес-седан Audi A6 2020 получил очередной рестайлинг. Модель заметно улучшилась. Это касается и внешнего вида, и технического оснащения. Российским покупателям будут доступны четыре комплектации: Base, Advance, Design и Sport. Цена на обновленную модель стартует с отметки 3 303 000 рублей. В максимальной комплектации авто будет стоить 4 373 000 рублей. В качестве силовых агрегатов доступны 3-литровые дизельные и бензиновые двигатели. Самая сильная версия выдает 340 лошадиных сил. Главными конкурентами авто выступают Mercedes-Benz E-Class, Lexus GS и BMW 5-Series. Автомобиль стал более агрессивным, улучшилась производительность и внутреннее оснащение салона. Дизайнеры практически полностью избавились от пластика и тканевых материалов.

Audi A6 2020: новый бизнес-седан с мощными моторами, богатыми комплектациями и современным комплексом безопасности

Новый, стильный, премиальный

Ауди А6 2020 в новом кузове показал достойный уровень дизайна, комфорта и безопасности. Это отражается в технических характеристиках и комплектациях. Цена на обновленную модель немного подросла. Увидеть все изменения можно на фото модели в нашей статье.

КомплектацияЦена*, руб.Объем мотора, лТип топливаМотор, л.с.КПППриводСмеш. цикл, л (расход)Разгон до 100 км/ч, сек
45 TFSI quattro S tronic3 303 0001.98АИ-95245РКПП4х48.66
45 TFSI quattro S tronic Advance3 358 0001.98АИ-95245РКПП4х48.66
45 TFSI quattro S tronic Design3 538 0001.98АИ-95245РКПП4х48.66
45 TFSI quattro S tronic Sport3 538 0001.98АИ-95245РКПП4х48.66
50 TDI quattro tiptronicN/A2.97диз.286АКПП4х46.55.5
55 TFSI quattro S tronic3 993 0003АИ-95340РКПП4х49.25.1
55 TFSI quattro S tronic Advance4 193 0003АИ-95340РКПП4х49.25.1
55 TFSI quattro S tronic Design4 373 0003АИ-95340РКПП4х49.25.1
55 TFSI quattro S tronic Sport4 373 0003АИ-95340РКПП4х49.25.1

*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.

Экстерьер


Дизайн – одно из главных достоинств немецкого седана, ведь именно он, в первую очередь, привлекает потенциальных покупателей. Обновленный кузов выглядит стильно и дорого. При его осмотре можно заметить изобилие рельефа, слегка переделанную радиаторную решетку, обновленную оптику и другие незначительные элементы. Большая часть доработок пришлась на корму автомобиля. Она стала длиннее. Капот спущен вниз, что улучшает обзор водителю. Крылья стали круглее, что положительно повлияло на аэродинамические свойства немца.


Большая часть рельефа находится по бокам капота. Он плавно сливается с передней оптикой. Благодаря этим улучшениям машина стала выглядеть агрессивнее. Немного изменился внешний вид фар. Вне зависимости от комплектации, в них вставляются светодиодные элементы. В центральной части расположена фирменная радиаторная решетка. Она обрамлена хромированной линией. Внутри решетки находится много горизонтальных полос, из которых состоит сетка. Она нужна не только для красоты. К ней крепятся различные датчики. Обвес у машины небольшой. Но на нем нашлось место для декоративных и функциональных элементов.


Сбоку авто выглядит, как стандартный седан бизнес-класса. У кузова аккуратные окна, разделенные тонкими стойками. По бокам находятся массивные треугольные зеркала с повторителями сигналов поворота. Сзади машина выглядит очень грозно. Багажник здесь короткий, но высокий. На его крышке есть выступ, который также улучшает аэродинамические свойства. Задние треугольные фары украшены хромированной полоской. На обвесе находится диффузор черного цвета из металла. Завершает конструкцию противотуманки и пара хромированных труб выхлопной системы. Последние разведены по краям кузова.


Интерьер

Внутреннее убранство салона соответствует классу автомобиля. У Audi A6 2020 шикарная отделка из натуральной кожи, дерева и качественного металла. И совсем немного пластика и ткани. Приборная панель машины выглядит современно. На ней установлена пара сенсорных экранов. В верхнем настраиваются основные опции, нижний отвечает за климатическую систему. В самом верху находится ряд дефлекторов. Центральный тоннель выглядит лаконично. Здесь есть пара подстаканников, с функцией подогрева или охлаждения напитка. Техническая панель занимает немного места. Завершает конструкцию кожаный подлокотник, внутри которого встроена небольшая холодильная камера.


Не менее удобно будет и пассажирам сзади. На большом диване с комфортом поместятся три взрослых человека. Средний ряд можно трансформировать в подлокотник. Передние сидения имеют боковую поддержку, подогрев и охлаждение. Подголовник регулируется. В богатой модификации у задних пассажиров есть собственный климат-контроль, сенсорные экраны и другие полезные опции. Неизменным остался объем багажника – 530 литров.


Технические характеристики

Ауди А6 2020 будет выпускаться только с 3-литровыми силовыми агрегатами. Можно выбрать дизельный или бензиновый мотор. Максимальная мощность первого – 286 лошадиных сил. В дополнение к нему идет восьмиступенчатая роботизированная коробка передач. Все версии авто будут полноприводными. Бензиновый двигатель оказался чуть мощнее – 340 лошадиных сил. Несмотря на такие большие объемы, разработчики обещают, что авто будет экономичным, при этом не теряя своих динамических свойств.


Безопасность

По итогам испытаний немец получил высшую оценку американского института безопасности IIHS. В автомобиле установлены следующие системы безопасности:

  • полноценные полноразмерные подушки безопасности, которые адаптируются под интенсивность удара;
  • преднатяжители ремней безопасности;
  • антиблокировочная система;
  • система стабилизации в полосе;
  • антипробуксовочная система;
  • электронный блокировщик дифференциала;
  • усилитель тормозов при экстренном торможении;
  • система предупреждения столкновений;
  • помощник парковки;
  • ассистент ночного видения;
  • ассистент по обгону.


Комплектации

Audi A6 будет поставляться в четырех комплектациях: Base, Advance, Design и Sport. В базовой версии будет установлены следующие опции:

  • бортовой компьютер;
  • полноценная аудиосистема;
  • круиз-контроль;
  • система Start&Stop;
  • электропривод зеркал;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • регулировка руля по высоте и вылету;
  • задний и передний парктроник;
  • регулировка водительского сидения;
  • задние и передние электроподъемники;
  • электронная приборная панель.


В более дорогих модификациях можно заказать камеру заднего вида, кондиционер, обогрев рулевого колеса. Водительское и пассажирское кресла дополнительно оснащаются системой памяти положения. Присутствует система запуска двигателя с кнопки и доступа внутрь машины без ключа. Задняя крышка багажника оснащается электроприводом.


Сроки начала продаж

В Россию обновленная модель приедет в конце 2019 года. Точную дату озвучат ближе к началу осени. Стоимость комплектации будет зависеть от списка дополнительного оборудования, количества функций и опций. Минимальная цена бизнес-седана 3 900 000 рублей. Максимальная комплектация будет стоить порядка 4 300 000 рублей.


Основные конкуренты

Традиционно конкурентами Ауди А6 2020 являются:

Перспективы модели на рынке


Модель имеет стабильно высокие продажи на отечественном рынке. Поэтому эксперты ожидают, что обновленный авто будет популярен у российских покупателей. Несмотря на то, что у машины много солидных конкурентов.

Хватает ли Audi A6 четырех цилиндров?

Приехать на пару дней из промозглой Москвы в Ниццу — кайф. Здесь плюс пятнадцать градусов и чистое голубое небо. Но вид автомобилей на российских номерах и нешипованных зимних шинах, которые при такой температуре явно будут чувствовать себя не очень хорошо и не позволят в полной мере насладиться серпантинами, разом портит все удовольствие.

«Шестерка» с шильдиком 45 TFSI — это 245 лошадиных сил, семиступенчатый «робот» S tronic и полноприводная трансмиссия quattro ultra аж с двумя муфтами. Первая, многодисковая электронноуправляемая, находится сразу за коробкой передач — там, где у машин с обычным quattro установлен дифференциал Torsen. Она заведует подключением колес задней оси. Вторая — кулачковая — может отключать правую заднюю полуось и останавливать вращение карданного вала, позволяя улучшить топливную экономичность на пару десятых литра.

В реальной жизни машина и правда оказывается непрожорливой: в режиме «максимально разрешенная скорость на трассе и далеко не медленная езда по серпантину» расход укладывается в 10–11 литров на сто километров пробега.

Но «скоростные забеги» — не для этого автомобиля. При полностью открытом дросселе двигатель «шестерки» ревет, но ускорение нарастает настолько ровно и плавно, что с трудом верится в официальные шесть секунд разгона до первых ста километров в час.

И, судя по всему, Audi A6 с недавно представленными для российского рынка 190-сильными агрегатами объемом два литра (бензиновым и дизельным) будет ехать совсем грустно, но зато экономично: компания обещает средний расход топлива в районе шести литров на «сотню» для каждой модификации.

В спокойном городском трафике Audi A6 с «четверкой» на 245 сил почти идеальна. В салоне тихо, руль легкий, без лишнего искусственного усилия «в нуле» и при этом «понятный», а опциональная адаптивная подвеска хорошо сглаживает большую часть всех дефектов дороги. На серпантине же лучше переключаться в спортивный режим, иначе коробка стремится побыстрее перейти на повышенные передачи. Для всё той же экономии.

Но в «спорте» по узким горным дорожкам можно нестись очень быстро. Настройки рулевого управления и шасси позволяют это делать, даже несмотря на чрезмерно размякшие зимние шины.

При всем этом топовый 340-сильный вариант даже кажется избыточным. А «средняя» модификация становится отличным городским бизнес-вариантом. Одна проблема — в оснащение базовой комплектации за 3,3 миллиона рублей не входит почти ничего. Из всей роскоши тут только светодиодные фары и фонари, климат-контроль, парктроники и простенькая аудиосистема с Bluetooth.

Наш тестовый автомобиль стоил шесть с лишним миллионов рублей — то есть три миллиона рублей было потрачено только на опции! Для Audi A6 доступен весь тот же «фарш», что и для A8: полноуправляемое шасси с поворотными задними колесами, система ночного видения, аудиокомплекс Bang & Olufsen за полмиллиона рублей, четырехзонный климат с ионизацией и ароматизацией, звукоизолирующие боковые стекла, матричная светотехника, панорамная крыша, автодоводчик дверей, проекционный дисплей, множество электронных вспомогательных систем и даже ТВ-тюнер.

Новые «бюджетные» 190-сильные варианты позволят сэкономить почти 300 тысяч рублей от цены 245-сильной модификации и почти миллион рублей от стоимости автомобилей с V6: базовый вариант — это минимум 3 055 000 рублей, а топовый обойдется уже в 3,99 миллиона рублей в стандартной комплектации.

Так что «доступный» 245-сильный вариант на деле может оказаться не таким уж и доступным. А топовый двигатель, как показала практика, нужен только в том случае, когда под капотом исключительно для своего собственного удовольствия хочется иметь именно V6 и не жалко переплачивать приличную сумму транспортного налога.

Альтернатив у 245-сильной A6 с полным приводом немало. Например, BMW 530i xDrive AT (249 л.с., полный привод) «в базе» стоит 3,7 миллиона. Mercedes-Benz прямого аналога не предлагает: начальный полноприводный E 200 4Matic за 3,58 миллиона рублей — менее мощный (184 лошадиных силы и 7,9 секунды до «сотни»), а следующая бензиновая модификация — уже E 400 4Matic мощностью 367 лошадей за 4,47 миллиона.

Выгодное предложение — Genesis G80 с 245-сильным турбомотором и полным приводом: цены начинаются от 2 940 000 рублей. Цельноалюминиевый Jaguar XF заметно дороже: полноприводная версия с 250-сильной «четверкой» стоит 3 828 000 рублей. Правда, на него дилеры предлагают неплохие скидки.

Lexus ES бывает только переднеприводным, да и по мощности с А6 45 TFSI может сравниться только старшая версия ES 350 с V6 (249 лошадиных сил). И отдать за нее придется немалые 4 185 000 рублей. Volvo S90 T5 (249 лошадиных сил, от 3 225 000 рублей) тоже предлагают только с передним приводом. Полным оснащают более мощную версию Т6, а это уже 320 лошадей и минимум 4,3 миллиона.

Новый Ауди А6 2018 года – обзор перед тест-драйвом


Audi A6 2018 года выпуска – это абсолютно новая версия среднеразмерного седана бизнес-класса от команды талантливых инженеров и дизайнеров из баварского Ингольштадта. Несмотря на то, что официальные продажи автомобиля во многих странах мира уже начались, новый седан позиционируется производителем как модель 2019 года.

Сегодня мы сделаем более подробный обзор автомобиля Audi A6 восьмого поколения, первое наше знакомство с которым состоялось на Парижском автосалоне в начале октября 2018 года. Видеоотчет этого события вы можете посмотреть на портале YouTube по ссылке https://youtu.be/2PxcmO74js8.


Новинки основных конкурентов - BMW и Mercedes – появились на рынке раньше Audi A6: мировая премьера BMW 5 Series состоялась в октябре 2017 года, Mercedes E-Class – вообще в январе 2016. Учитывая временную фору, разработчики A6 просто обязаны были использовать опыт своих сильных соперников при выпуске окончательной версии базовой модели и формировании пакетов дополнительных опций, что они и постарались сделать.

Маркетологи Ауди утверждают, что A6 восьмого поколения является уникальным автомобилем, способным привнести немало новшеств в сегмент роскошных бизнес-каров с точки зрения цифровизации, комфорта и спортивности. Такие смелые претензии обусловлены тем, что A6 построена на одной технологической платформе со своими старшими «товарищами» - моделями A7 и A8. Практически все, чем оснащены более крупные и дорогие автомобили, за исключением, может быть, фантастического автопилота Audi AI traffic jam pilot на A8, доступно владельцам модели A6. Посмотреть фото Audi A6 2018 можно в нашем каталоге.


Проблема заключается в том, что BMW 5 Series, Mercedes E-Class, Jaguar XF и Volvo S90, с которыми приходится соревноваться A6, являются не просто хорошими, а очень хорошими автомобилями. Водители во всем мире заслуженно уважают BMW и Jaguar за отменную управляемость, Mercedes – за утонченность и изысканность, Volvo - за спокойствие и скандинавский шарм. Для того, чтобы Audi A6 не потерялся на фоне таких конкурентов, он должен ничем не уступать им по основным возможностям и характеристикам, а в чем-то - даже и превосходить.

Особенности экстерьера

При работе над внешним обликом модели дизайнеры марки не стали «изобретать велосипед», а пошли достаточно распространенным в последние годы среди автопроизводителей путем, сделав уменьшенную копию очень удачного кузова А8. Тем самым разработчики «убили двух зайцев» сразу: во-первых, новый А6 приобрел солидность и элегантность - черты, присущие автомобилям представительского класса. Во-вторых, новая модель не имеет практически ничего общего с предыдущей версией, за исключением, может быть, фирменной решетки радиатора.


А чтобы А6 2018 года можно было отличить от А8 на расстоянии, конструкторы внесли во внешность младшего седана несколько весьма оригинальных изменений. Модернизации подверглись головная и задняя оптика, форма нижних воздухозаборников бампера, а на крышке багажника появился хромированный молдинг, одновременно соединяющий и разрезающий задние фонари. Этими небольшими изменениями дизайнеры добились желаемого результата: внешность А6 имеет вполне заметные отличия от других представителей линейки седанов Ауди, чем никак не могут похвастаться ее основные конкуренты.


Следуя общепринятым тенденциям, новый автомобиль стал несколько габаритнее предыдущей модели: на 7 мм в длину, 12 мм в ширину и 2 мм в высоту. И хотя во внешности седана присутствует немало элементов от дизайна A4 и A8, надо признать, что A6 получил очень элегантную и красивую «одежку». Это особенно заметно на моделях с отделкой S-Line, которая добавляет в столь гармоничный облик автомобиля некоторую нотку агрессивности.

Что внутри?

Если бы существовала профессия критиков автомобильных салонов, этим специалистам вряд ли удалось бы хоть сколько-нибудь заработать на моделях компании Audi. Впрочем, как и на других немецких марках. Производители авто в этой стране прекрасно понимают, что водители могут многое простить разработчикам, кроме небрежности в отделке внутреннего пространства и неуважения к человеку.


Интерьер Audi A6 в этом плане не вызывает абсолютно никаких нареканий, он сделан очень профессионально. Дизайн и компоновка кабины A6 практически идентичны аналогичным решениям салонов старших моделей линейки – автомобилей A7 и A8. И несмотря на значительную разницу в цене, создается стойкое впечатление, что состав и качество используемых в салоне А6 материалов позаимствованы от более дорогих моделей без каких-либо купюр.


Начиная с базовой комплектации, все модели А6 получают ограниченную версию интерфейса MMI Touch response, которая дебютировала на A8, а позже была установлена и на A7. Этот цифровой интерфейс полностью освобождает водителя от взаимодействия с аналоговыми переключателями, регуляторами и кнопками. Все функции этих, постепенно уходящих в историю, устройств берут на себя два сенсорных экрана высокого разрешения размерами 8,8 и 8,6 дюймов. Верхний дисплей отвечает за информационно-развлекательную систему и навигацию, нижний – за климат в салоне.


Полная версия MMI Touch response, доступная опционально, предполагает замену аналогового приборного щитка авто на сенсорную панель Audi Virtual Cockpit диагональю 12,3 дюйма, использование более широкого верхнего экрана мультимедиа размером 10,1 дюйма и наличие приложения Haptic feedback, обеспечивающего тактильную обратную связь при нажатии виртуальных кнопок управления.


Передние сиденья превосходны. Они способны обеспечивать удобное положение и надежную фиксацию для водителя и пассажира любого роста и телосложения за счет широкого спектра регулировок. Но надо отметить, что в стандартной комплектации основная масса настроек (за исключением поясничной области) является механической. Для дорогого автомобиля бизнес-класса такая экономия выглядит несколько странно.

Что касается объема внутреннего пространства, то он превышает параметры предыдущей версии A6. Это естественно, так как выросли, пусть и незначительно, общие габариты автомобиля. Увеличенная на 12 мм колесная база в итоге дает на 21 мм больше пространства ногам задних пассажиров, что гарантирует им вполне комфортное размещение. Багажное отделение объемом 530 литров впечатляет. Оно сравнимо с аналогичным параметром новой «пятерки» BMW и лишь на 10 литров меньше, чем у 213-го кузова Mercedes.

Комплектации и цены

На российском рынке новая модель А6 пока будет предлагаться только с одним типом силовой установки - 55 TFSI объемом 2995 см³ и мощностью 340 л. с. Производителем заявлены такие технические характеристики двигателя и динамические характеристики автомобиля в целом:

• Тип топлива – бензин АИ-95;

• Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин – 500/1370-4500;

• Тип трансмиссии - quattro S tronic (7-скоростная роботизированная КПП с двойным «мокрым» сцеплением);

• Разгон с 0 до 100 км/ч – 5,1 с;

• Макс. скорость – 250 км/ч.

В перспективе производитель планирует расширить гамму силовых агрегатов: это будут двухлитровый бензиновый двигатель TFSI мощностью 190 или 245 л. с. и трехлитровый турбодизель мощностью 249 л. с. Цена Ауди А6 2018 указана в нашем каталоге.


В России сегодня можно приобрести автомобиль Audi A6 в следующих комплектациях:

• A6. Стоимость авто в стандартной комплектации без дополнительных опций начинается от 3 900 000 рублей. Эту комплектацию можно значительно «оживить» пакетом внешней отделки S-Line за 129 824 руб.;

• A6 Advance. Начальная стоимость составляет 4 100 000 pуб. За дополнительные деньги авто можно укомплектовать пакетами S-Line и Business за 245 000 руб.;

• A6 Design. Цена автомобиля стартует с 4 280 000 pублей. Доступны пакеты опций S-Line, Business, Audi design selection (83 486 руб.) и Audi exclusive (42 089 руб.);

• A6 Sport. Начальная цена аналогична модели в комплектации A6 Design.

Дополнительные пакеты: S-Line, Audi exclusive, Sport Selection (293 000 руб.) и спортивный пакет S-Line (21 044 руб.). То есть, со всеми дополнительными пакетами цена этой комплектации может возрасти до 4 546 324 p. И это далеко не предел, так как, помимо сформированных и предлагаемых производителем фирменных пакетов, покупатель может самостоятельно добавить другие опции, не входящие в их состав, но также доступные для приобретения.


Вы можете быть уверены, что цены на новую А6 в России строго соответствуют ценам на модели ее конкурентов в аналогичных комплектациях. Ценовая политика компании просчитана многочисленной командой опытных маркетологов. И стоит иметь в виду, что, хотя некоторые из флагманских технологий Ауди действительно будут установлены в качестве стандарта, за большинство серьезных инноваций вам придется заплатить хорошие деньги. Но такой дифференцированный подход используют и другие бренды.

Среди наиболее дорогих опций, которыми может оснащаться Ауди А6, стоит отметить следующие:

• Подвеска с системой регулирования жёсткости амортизаторов;

• Адаптивная пневматическая подвеска;

• Система динамического рулевого управления, включающая управляемую заднюю подвеску (подруливание задних колес на малых и высоких скоростях); • Ассистент перестроения, включая Audi pre sense rear, систему предупреждения при открывании двери и ассистент контроля поперечного движения сзади; • Пакет ассистирующих систем «Город»;

• Система ночного видения с функцией распознавания пешеходов. Всего же в арсенале Audi А6 имеется 38 опциональных ассистирующих систем и 400 функций с возможностью индивидуальной настройки. И это просто невероятно!

Некоторые выводы

Основной вывод от более детального знакомства с новой моделью Audi заключается в том, что A6 является вполне достойным конкурентом сегодняшним лидерам своего класса. В последние годы основные соперники Ауди неизменно обходили знаменитую марку в количестве проданных машин на всех континентах. Именно это сподвигло команду инженеров Ауди на глобальное изменение самой концепции разработки седана бизнес-класса.


Пройдет совсем немного времени, покупатели оценят все возможности и инновации, заложенные в автомобиль A6, и тогда инженерам BMW и Mercedes придется серьезно напрячься и поработать, чтобы удержать, а может быть даже и попытаться вернуть себе, пальму первенства в этом сегменте рынка.

Главные достоинства автомобиля заключаются в следующем:

  • Незаурядный и легко узнаваемый внешний облик;
  • Высочайший уровень цифровых технологий;
  • Широкий спектр электронных помощников водителя;
  • Богатство внутренней отделки и оборудования;
  • Просторный салон с большим пространством для ног у пассажиров задних сидений;
  • Наличие мягкой гибридной системы «старт-стоп», работающей во всем диапазоне скоростей.

К этим незаурядным достоинствам добавляется еще и потрясающая безопасность модели Audi А6 2018 года. На испытаниях по методике Euro NCAP в сентябре 2018 года автомобиль получил высшую оценку в пять звезд, продемонстрировав отличную защищенность водителя, взрослых пассажиров и детей при возникновении аварийных ситуаций, а также высокую лояльность к пешеходам или животным в случае непроизвольного столкновения с ними.


Явных и серьезных недостатков у этого автомобиля, на первый взгляд, нет. Нельзя же назвать недостатком отсутствие в стандартной комплектации электронных настроек передних сидений, лифта багажника или высокий тоннель пола в области задних сидений. Первое может быть легко и недорого устранено за счет заказа дополнительных опций при покупке авто (хотя для представителя подобного класса такую «экономию» обосновать сложно).

А второе можно интерпретировать как дополнительную защиту личного пространства, что в некотором роде является даже достоинством, а не недостатком. Никто ведь давно уже всерьез не воспринимает эту часть салона как третье пассажирское место в авто бизнес-класса.


Безусловно, какие-то недостатки и замечания могут со временем выявиться при проведении многочисленных тестов автомобиля специалистами на дорогах различного качества и, тем более, при постоянной эксплуатации серийных образцов обычными покупателями.

К сожалению, о динамических характеристиках и управляемости новой модели пока сказать нечего. Но не расстраивайтесь: в ближайшее время мы проведем полноценный тест-драйв А6 на московских улицах, после чего обязательно поделимся с вами самыми подробными впечатлениями.


Именно новая модель A6 больше, чем когда-либо, приблизилась к статусу и положению старшего авто в линейке – A8. Теперь можно смело утверждать, что из «конюшни» Ауди вырвался необыкновенно умный, удобный и утонченный скакун, который действительно может заставить вас задаться вопросом, к чему тратить лишние деньги на более крупный, но менее красивый и маневренный автомобиль.

Его не берут в такси. Новый Audi A6 свежее BMW 5 и Mercedes Е, но на улицах его не встретишь

С оснащением у немцев всё в порядке — есть кожа, подогревы и отличный свет. Но для завоевания рынка этого может оказаться мало.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

С точки зрения внешности Audi A6 — один из самых красивых автомобилей в бизнес-сегменте. Откровенно говоря, конкурировать с новым младшим флагманом на рынке сейчас не смогут ни новый Е-класс от Mercedes, который (будем честными) похож на корейский Genesis, ни новая "пятёрка" BMW с мезиальным прикусом и расширенными по самое не могу решётками радиатора, с которыми автомобиль напоминает не элегантного арабского скакуна, а пони-переростка, переболевшего бешенством.

Всё, что заложено в экстерьер новой модели Audi A6 2020 года, скопировано с флагмана — большого, комфортного и очень технологичного варианта Audi A8. Передняя россыпь матрично-диодных блоков, задняя оптика в едином стиле от фонаря до фонаря — всё это великолепие играет светом просто превосходно, особенно когда солнце уходит за горизонт и позволяет рассмотреть детали. Классические линии Audi по-прежнему узнаются и выделяют автомобиль (особенно чистый) в потоке.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Приятный и модный нынче бонус — представление, которое устраивает автомобиль при разблокировке с ключа. Динамический розжиг ламп с обеих сторон и мягкие welcome light радуют глаз и доставляют водителю настоящее удовольствие, заставляя оборачиваться на машину и проводить зрительный контакт перед утренним запуском двигателя.

На тесты нам досталась топовая версия автомобиля в комплектации S-Line с трёхлитровым турбированным V6 мощностью 340 лошадиных сил. И тут у Audi явное преимущество перед другими немецкими автомобилями бизнес-класса, поскольку жёсткой привязки комплектации к двигателю нет. Хотите дизель на спортивной подвеске? Нет проблем. Хотите спорт на самом слабом моторе, чтобы просто круто выглядеть? Пожалуйста. В России у Audi доступно для конфигурирования ДЕВЯТНАДЦАТЬ комплектаций в разной степени нафаршированности.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Богом мощности среди бизнес-класса в России Audi A6, конечно, не станет, да это и ни к чему. Автомобиль такого уровня обычно парит в потоке с пассажиром на заднем диване, и лишь иногда, когда главный на совещаниях, водитель может позволить себе зажечь. Если покупать такой автомобиль исключительно для езды на водительском кресле, то выбирать стоит между самым шустрым бензиновым турбомотором (который и был у нас на тестах) и двухлитровым турбодизелем, в котором ничто не выдаёт привкус солярки, за исключением фирменного рокота.


Любопытно, что в выборе трансмиссии для автомобиля в Audi пошли не по вполне стандартной для себя схеме. Для бензиновых моторов с мягким гибридом оставили семиступенчатого робота, а в дизельных версиях между пассажиром и водителем расположился восьмиступенчатый гидротрансформаторный автомат. И здесь, если говорить откровенно, у нас возник вопрос. Ещё со времён теста Audi A7 у нас были вполне обоснованные претензии к роботу, который хорошо ехал на трассе, но в городе причинял откровенный дискомфорт и постоянно дёргался, пытаясь сыграть на нервах у водителя. Понятно, что преселективный робот, подтыкающий следующую передачу заранее, должен давать больше эффективности в связке с гибридом. Но стоит ли ради каких-то 100–200 мл экономии топлива в городском цикле портить непонятной коробкой откровенно крутой автомобиль?

Впрочем, технологичность сочетания бензиновых двигателей и роботов, равно как и дизелей с полноценным автоматом, никто не оспаривает. Экономия топлива есть, и она ощущается почти постоянно. Если говорить на языке цифр, то всё выглядит вот так:

Фото © LIFE / Стас Вазовски

  • 2.0 40 TDI S tronic. (DFBA) 0–100 8,2 с., расход 5,3 литра (смешанный цикл),
  • 2.0 40 TFSI S tronic. (CVKB) 0–100 7,8 с., расход 8,6 литра (смешанный цикл),
  • 2.0 45 TFSI quattro S tronic. (DLBA) 0–100 6,2 с., расход 8,9 литра (смешанный цикл),
  • 3.0 45 TDI quattro Tiptronic. (DDVE) 0–100 6,2 с., расход 7 литров (смешанный цикл),
  • 3.0 55 TFSI quattro S tronic. (DLZA) 0–100 5 с., расход 9 литров (смешанный цикл).

С подвеской немцы тоже поработали. Несколько вариантов исполнения, включая усиленную подвеску для плохих дорог и спортивную облегчённую подвеску с уменьшенным дорожным просветом. Опционально доступна подвеска с регулировкой жёсткости амортизаторов, которую можно дооснастить подруливающими задними колёсами. Правда, нужно понимать, что с таким пакетом автомобиль прибавит в цене не менее полутора миллионов рублей.

Единственной разумной тратой для А6, по нашему субъективному мнению, можно считать хорошую пневматическую подвеску, ресурс которой, если верить сотрудникам официальных дилеров Audi, рассчитан чуть ли не на весь жизненный цикл автомобиля. Пневмоподвеска на А6 оснащается собственным бортовым компьютером, который синхронизирует амортизаторы, опираясь на данные о дорожном полотне. Никаких танцев с бубном при этом не нужно — автомобиль всё делает сам и никогда ни о чём не спрашивает.

Машина, которую хочется трогать

Шарм Audi состоит в том, что подход к покорению сердца у четырёх колец не меняется много лет. Даже в базовой комплектации Audi A6 есть приятная кожа, руль в едином с флагманом А8 стиле, фирменный цифровой кокпит. Вообще, все автопроизводители, которые принадлежат Volkswagen (это мы отметили ещё со времён теста VW Touareg), наконец-то начали ставить приличную навигацию, которая РАБОТАЕТ.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Царство качественного пластика и крышечек с рояльным лаком, алюминий (даже кнопка запуска двигателя сделана из цельного куска металла), перфорация, аналог Taptic Engine при нажатии на псевдосенсоры цифровой панели приборов, интуитивные регулировки и много, ОЧЕНЬ МНОГО места. Расположиться с комфортом в "шестёрке" могут пять пассажиров, при этом никто не будет чувствовать себя чуть хуже, чем остальные. Даже на заднем сиденье А6, где традиционно могли разместиться только два пассажира, теперь могут расположиться трое взрослых. Везде USB-входы для подключения зарядных устройств, подстаканники, ниши, очечники. И внезапное, самое важное заключение относительно удобства салона А6 — он идеально подойдёт не только бизнесмену, но и семьянину с большим количеством детей. Правда, для этого придётся взять А6 Allroad, который отличается по типу кузова. Но ощущения при этом гарантированно будут одинаковыми.

Немцы, которые могут

Стартовые конфигурации трёх самых ярых соперников в классе выглядят так же, как и много лет назад. Audi A6, BMW 5-й серии, Mercedes E-класса, в компанию к которым в 2020 году внезапно заезжает исключительно прекрасный Genesis G80. Ценовой коридор у линии старта выглядит следующим образом:

Новый Audi A6 2021: фото и цена, характеристики седана

Совсем недавно появилась информация о том, что немецкий бренд Ауди скоро представит миру свое новое творение – рестайлинг популярного бизнес-седана Audi A6 C8. Новая модель получит еще более дерзкий и агрессивный дизайн, который всегда являлся основным достоинством машин компании Ауди.

Также перемены коснулись салона и технической оснастки машины. Новая Ауди А6 2021 года станет идеальным решением для тех людей, которым нужно быстро и с комфортом доехать из одной точки в другую.

Новая Ауди А6 2021

Плюсы и все минусы Ауди А6

  • Надежность
  • Дизайн
  • Управляемость
  • Динамика
  • Салон
  • Шумоизоляция
  • Ликвидность
  • Багажник
  • Подвеска

Отзывы владельцев Audi A6

Моя Ауди А6 – это нечто невероятное, я в таком восторге не был ни от одного автомобиля. На экстерьер можно смотреть часами: новые фары, новая радиаторная решетка, новый капот. Все это смотрится гармонично, стильно и спортивно. Сзади оптика тоже на высоте и есть фирменная светящаяся полоска. Дополняют картину просто огромные колесные диски. У меня авто в красном цвете со спортивной подвеской. Несмотря на его характер, ходовая очень мягкая, а машина легко управляется.

Audi A6 2020 года

Ауди А6 2021 цены и комплектации

Цена Ауди А6 2021 в России составляет от 3 940 000 до 5 670 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Base, Advance, Sport и Design.

Комплектация Цена, руб.
2.0D (190 л.с.) 40 TDI Base S tronic 3 940 000
2.0 (190 л.с.) 40 TFSI Base S tronic 4 020 000
2.0D (190 л.с.) 40 TDI Advance S tronic 4 140 000
2.0 (245 л.с.) 45 TFSI Base quattro S tronic 4 220 000
2.0 (190 л.с.) 40 TFSI Advance S tronic 4 220 000
2.0D (190 л.с.) 40 TDI Sport S tronic 4 320 000
2.0D (190 л.с.) 40 TDI Design S tronic 4 320 000
2.0 (190 л.с.) 40 TFSI Sport S tronic 4 400 000
2.0 (190 л.с.) 40 TFSI Design S tronic 4 400 000
2.0 (245 л.с.) 45 TFSI Advance quattro S tronic 4 420 000
2.0 (245 л.с.) 45 TFSI Sport quattro S tronic 4 600 000
2.0 (245 л.с.) 45 TFSI Design quattro S tronic 4 600 000
3.0D (249 л.с.) 45 TDI Base quattro S tronic 4 770 000
3.0D (249 л.с.) 45 TDI Advance quattro S tronic 4 970 000
3.0D (249 л.с.) 45 TDI Sport quattro S tronic 5 150 000
3.0D (249 л.с.) 45 TDI Design quattro S tronic 5 150 000
3.0 (340 л.с.) 55 TFSI Base quattro S tronic 5 290 000
3.0 (340 л.с.) 55 TFSI Advance quattro S tronic 5 490 000
3.0 (340 л.с.) 55 TFSI Sport quattro S tronic 5 670 000
3.0 (340 л.с.) 55 TFSI Design quattro S tronic 5 670 000

Технические характеристики Audi A6 C8

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс E
Длина / ширина / высота, мм 4933 / 1886 / 1457
Колесная база, мм 2924
Клиренс (дорожный просвет), мм н.д.
Объем багажника, л 530
Снаряженная масса, кг 1825
Объем топливного бака, л 63

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 3,0
Мощность, л.с. 340
Крутящий момент, Нм 500
Тип коробки передач робот
Число передач 7
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 5,1
Макс скорость, км/ч 250
Расход топлива, л
— город 9,1
— трасса 5,4
— смешанный 6,8
Тип топлива АИ-95

Видео тест-драйв нового Audi A6

Внешний вид

По центру бампера располагается фирменная радиаторная решетка в виде многоугольника, полностью отделанная хромом снаружи и внутри. Нижняя часть бампера украшается массивными прямоугольными вырезами, позволяющими большому количеству воздуха охлаждать тормозную систему машины. Также здесь можно найти несколько аэродинамических элементов, улучшающих обтекаемость кузова.

Сильно преобразовался автомобиль сзади. Новый кузов тут может похвастаться крышкой багажника с аэродинамическим спойлером в виде выступа, стильной треугольной оптикой, которая между собой соединяется тоненькой линией из хрома, в также широким обвесом, состоящим из двух стоп-сигналов и металлической вставки с парой овальных труб выхлопной системы, придающих машине агрессии.

Салон

Салон Ауди А6 С8

Внутри автомобиль отлично сочетает в себе высокий уровень безопасности, комфорта и оснащенности. Новый Ауди А6 2021 может похвастать кожаной отделкой салона, декоративными вставками из алюминия и алькантары и кучей высокотехнологичного оборудования, благодаря которому вождение этого автомобиля приносит только положительные эмоции.

Центральная консоль модели вообще не имеет аналоговых элементов управления. Все опции и мультимедиа контролируются при помощи двух дисплеев: один размещается в самом центре торпедо, а второй – на соединении консоли с тоннелем. Такое решение может не понравиться водителям с большим опытом, однако машина ориентирована на молодежь, которой это все обязано понравиться.

Рулевое колесо машине досталось от других моделей компании. Оно удобно, красиво выглядит и отличается тонкими, но загруженными кнопками спицами, позволяющими с легкостью контролировать функционал автомобиля. За рулевым колесом располагается огромный монитор, который играет роль панели с приборами. На него водитель может вывести абсолютно любую информацию, которую только захочет перед собой видеть.

Что касается кресел, то они также значительно улучшились. Все они имеют качественную кожаную отделку и очень мягкое наполнение. Передний ряд располагает большим количеством разнообразных функций, таких как подогрев, вентиляция, электрорегулировки положения самой сидушки и ее составляющих, боковая поддержка и многое другое.


3 800 000 руб. 3 980 000 руб.

Новый Ауди А6 2020-2021 года — это среднеразмерный седан премиум-класса. В нём удачно сочетаются изысканность и строгость форм, комплекс инновационных решений и спортивный стиль. Сегодня новый Ауди А6 2020-2021 года — не просто автомобиль, привлекающий внимание, а своего рода эталон, заставляющий конкурентов совершенствовать свою продукцию.

В этой стать мы акцентируем внимание на топ 5 комплектаций.

Audi A6 - комплектация Design 2020-2021


В число особенных технических и отделочных решений автомобилей Audi A6 Design 2020-2021 года входят:

  • многофункциональный руль с обогревом, отделанный кожей;
  • передние сиденья с электрической регулировкой;
  • комбинированная отделка салона кожей;
  • наличие функций памяти в системах настроек сиденья водителя и зеркал заднего вида;

Отдельной модификацией А6 позиционируется Audi A6 allroad 2020-2021 — универсал 4-го поколения Е-класса. Выпускается с бензиновым (340 л. с.) и дизельными (231, 286, 349 л. с.) двигателями. Все варианты обладают полным приводом (кватро) с технологией Ultra.

Audi A6 - комплектация S tronic 2020-2021


  • электроприводное управление крышкой багажника;
  • спортивные передние сиденья;
  • декоративные алюминиевые вставки в отделке салона;
  • уникальная технология двигателя «мягкий гибрид» со стартер-генератором, позволяющая экономить топливо;

Audi A6 - комплектация Tiptronic 2020-2021


В число особенных технических и отделочных решений автомобилей Audi A6 Tiptronic 2020-2021 года входят:

  • адаптивная пневматическая подвеска, облегчающая движение по бездорожью;
  • многоцветная контурная подсветка салона;
  • система очистки воздуха Air Quality;
  • матричные светодиодные фары с динамическими указателями поворота, распознаванием объектов на дороге, автоматическим изменением световых потоков по отдельным сотам.

Расход топлива находится на уровне 7.4 л/100км в городском, 5.6 л/100км в загородном и 6.3 л/100км в смешанном циклах. Самым динамичным стал универсал с 4.0-литровым V8 турбодвигателем с 600 лошадиными силами и 800 Нм. Коробка такая же, как у предыдущей модели. Привод полный.

Седан бизнес-класса Ауди A6 2020 модельного года продолжает совершенствоваться, регулярно собирая главные призы автомобильных выставок и оккупируя первые места всевозможных рейтингов.

Текущая версия с новым кузовом С8 является результатом рестайлинга седана четвертого поколения (С7), который получил слегка обновленный экстерьер.

На странице все подробности о новой модели Ауди А6 2020 модельного года в кузове C8, универсале Avant, комплектации и цены, фото, технические характеристики, модификации и опции в России и видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Advance

Design

Sport





Модификации и опции для России

Audi a6 Interior

Первой модификацией Ауди A6 C8 2020 модельного года, появившейся в России, стала версия 55 TFSI, под капотом которой обосновался бензиновый турбомотор V6 объемом 3.0 литра и мощностью 340 л. с.

Этот полноприводный седан с семиступенчатой роботизированной трансмиссией S tronic успешно выполнил задачу по прощупыванию рынка, после чего на арену вышли полноприводные модификации с 2.0-литровыми TFSI (245 л. с.) и версии с передним приводом и более степенными двигателями: 2.0 TFSI (190 л. с.) и 2.0 TDI (190 л. с.)

В начальной комплектации седаны Ауди А6 оснащаются:

  • двухзонным «климатом»,
  • LED-оптикой,
  • системой обогрева передних сидений,
  • медиасистемой,
  • передним и задним парктроником,
  • 17-дюймовыми литыми колесными дисками.

Стоимость базовых комплектаций начинается с 3,0 млн. рублей. Примерно столько же сегодня за свои автомобили просят и конкуренты, предлагающие альтернативу в виде BMW 520i и Mercedes-Benz E 200 d.

Обзор нового кузова

Audi a6 2020

Ауди A6 2020 – одна из самых продаваемых моделей компании из Ингольштадта, радующая разнообразием модификацией, где есть и заряженные версии с ДВС, и гибриды, и варианты с кузовом Avant, и кросс-версии Allroad.

Audi a6 2020

Модернизация бизнес-седана приводит к расширению списка оснащения, увеличению гаммы моторов и постепенному снижению массы кузова, где появляется больше алюминиевых деталей.

Audi А6 2020 также растет в размерах и в современном исполнении предлагает следующие габариты:

  • длина – 4939 мм. (+6 мм.);
  • ширина – 1886 мм. (+12 мм.);
  • высота – 1457 мм. (+2 мм.);
  • колесная база – 2924 мм. (+9 мм.);
  • дорожный просвет – 150 мм.

В основе актуальной версии немецкого седана по-прежнему находится передовая универсальная платформа MLB Evo, которая позволяет разработчику предлагать своим клиентам сразу четыре варианта ходовой части: пружинную в стандартном, спортивном и адаптивном исполнении, а также пневматическую, дополненную системами, подстраивающими демпферы под стиль вождения водителя или особенности дорожного полотна.

Экстерьер

Audi a6 2020 С8

Обновление экстерьера Ауди А6 2020 включило установку новых матричных фар головного света, слегка измененного переднего бампера, новых колесных дисков.

Audi a6 2020 С8

На порогах появились небольшие накладки, а линия крыши стала более четкой благодаря хромированной полоске, проходящей по верхней линии бокового остекления. Тюнинг затронул и корму седана, где сменился рисунок светодиодных элементов в задней оптике.

Кроме этого, задний бампер с интегрированными в него плоскими патрубками выхлопной системы обзавелся увеличенной в размерах неокрашенной пластиковой вставкой.

Салон

Audi a6 Interior

В салоне Ауди А6 2020 модельного года изменений оказалось гораздо больше: новый дизайн рулевого колеса, иные дверные карты, видоизмененная приборная панель.
Audi a6 2020 С8

Полностью поменялась центральная консоль, ведь теперь экран системы мультимедиа органично вписался в самый центр передней панели, оставив над собой место для двух дефлекторов системы вентиляции.
Audi a6 2020 С8

Еще один тачскрин располагается ниже: отображаемые на нем сенсорные кнопки позволяют регулировать настройки климатической системы. Наконец, с центрального тоннеля исчез рычаг трансмиссии, уступивший место более компактному джойстику.

Audi a6 Interior

Техническая начинка

Audi A6 2020 – пример мегапопулярной глобальной модели, для которой постоянно разрабатываются новые версии силовых установок. Сегодня в линейке присутствуют не только бензиновые или дизельные, но и гибридные агрегаты, среди которых впечатляющая 299-сильная модификация 50 TFSI, где двухлитровая бензиновая турбочетверка работает в паре с электромотором, находящемся в «коробке» S tronic.

Тем же, кто хочет от такого седана большего, конструкторы из Ингольштадта разработали «горячую» версию гибрида 55 TFSI e, где используется не только более производительный электромотор, увеличивающий общую отдачу до 367 л. с. (500 Нм), но и адаптивная спортивная подвеска.

Читайте также: