Обучение вождению на мерседесе

Обновлено: 05.07.2024

В Россию с рыком пришла школа AMG Driving Academy

В программу Академии вождения AMG входят тренинги на зимнем полигоне в Швеции, покатушки по Северной петле Нюрбургринга и на треке Хоккенхаймринг. Высшая ступень — обучение в рамках сессии Masters, где участники гоняются по треку на болидах Mercedes SLS AMG GT3.

Утренний туман слегка разгоняет низкочастотный басовитый звук работающих на холостых оборотах автомобилей. И будто бы земля идёт мелкой дрожью. А спустя мгновение раздаётся оглушительный гром — это один из коллег продавил педаль акселератора суперкара Mercedes SLS AMG. Вот с таким звуковым сопровождением шагает по миру школа вождения AMG Driving Academy. Появившаяся в 2007 году академия представлена в Европе, США, Китае и даже в Индии, а с 12 октября её работа начинается в России. Цена базового курса — 50 тысяч рублей.

В эту сумму укладывается один, но довольно насыщенный событиями день, проведённый на треке Moscow Raceway. Для начала шеф-инструктор Рейнхольд Ренгер (только немцы будут проводить занятия) рассказывает об азах вождения — о правильной посадке за рулём (руки в положении «Три и девять часов», спинка кресла стоит вертикально), о времени реакции человека на создавшуюся ситуацию на дороге, о поведении автомобиля и законах физики. Хорошо вы слушали инструкторов или нет, довольно быстро выяснится на практике.

Перед тем как выехать на первый участок, улыбчивый наставник и профессиональный гонщик Роланд Рехфельд подходит к каждому участнику мероприятия и оценивает его посадку за рулём. К каждому есть вопросы. Кто-то слишком сильно отклонил спинку сиденья, кому-то не мешало бы подвинуть кресло ближе к рулю. Особенно внимательно Роланд смотрел, как сильно распрямляется нога при полностью выжатой педали тормоза. Чем больше нога согнута в колене, тем меньшее время нужно для развития максимального тормозного усилия.

Следом по программе шла езда по треку на отдельно взятом повороте — дуга после третьего виража от старта по конфигурации FIA. Здесь Роланд делился знаниями по езде на треке: рассказывал о преимуществах выбора правильной траектории, о том, что открывать дроссель нужно лишь с прямыми колёсами, а тормозить — ещё до входа в поворот. Именно из-за перебора со скоростью в вираже один из экипажей накормил родстер Mercedes SLS AMG травой, вылетев за пределы трека. Ни люди, ни машина не пострадали.

Затем наша группа отправилась на импровизированную трассу с влажным покрытием, где инструкторы разрешили попробовать езду в различных режимах системы стабилизации. Удивительно, но почти всех покорили седан и купе Mercedes C 63 AMG. С полностью отключенным «ошейником» они остаются подвластны водителю — диву даёшься, насколько могут быть дружелюбными и понятными столь мощные заднеприводные автомобили. Также понравился SLS AMG, но суперкар требует к себе повышенного внимания, а в повадках резковат.

Концовка — довольно быстрая езда по укороченной модификации гоночной трассы. Во главе шпарит Роланд на белоснежном Мерседесе E 63 AMG, за ним — мы. Два круга — и смена водителей, ещё два круга — смена автомобилей. В таком калейдоскопе ярко понимаешь отличия одного AMG-автомобиля от другого. Проникаешься монолитностью родстера SLS AMG, взаимопониманием с Мерседесом C 63 AMG или огорчаешься тому, насколько CLS 63 AMG чужой на треке… Хороший был день.

Первый тренинг для клиентов школы вождения AMG уже прошёл — 13 и 14 октября. Следующее мероприятие ожидается лишь в будущем году: с мая по октябрь 2013-го планируется провести четыре сессии. Не забудут ли клиенты об Академии вождения AMG за полгода? Да и нужно ли это российским владельцам автомобилей AMG, которые часто ездят в тонированных машинах, держат руль одной рукой в положении «12 часов», развалившись на сиденье, а по уикендам предпочитают проводить время в ночных клубах? Мерседесовцы подстраховались — чтобы пройти обучение, необязательно быть обладателем AMG-модели.

За кадром

Дрифтовать и ориентироваться на развязках: 6 автошкол Москвы с нетрадиционной программой

Обычно в автошколах учат только основам вождения, которые помогут сдать экзамен в ГИБДД.

Например, пользоваться коробкой передач и педалью сцепления, ориентироваться по зеркалам и вести автомобиль на определенной скорости.

Но, чтобы безопасно водить автомобиль и правильно реагировать в экстренных ситуациях на дороге, этого недостаточно. Научиться всему остальному можно на дополнительных занятиях и специальных курсах, где покажут приемы контраварийной езды и помогут отточить навыки парковки до автоматизма.

В этом материале — 6 курсов и автошкол Москвы и Подмосковья, которые помогут водителям чувствовать себя за рулем спокойно и уверенно.

Школа парковки

Чему учат: правильно парковаться, ориентироваться в городских развязках
Сколько стоит: 2000 Р за 90 минут
Подробнее: на сайте

На занятиях начинающие водители справляются со сложностями московских дорог: учатся парковаться на узких улицах и темных паркингах торговых центров, перестраиваться в плотном потоке и ориентироваться на сложных развязках. Еще инструкторы научат объезжать препятствия, которые попали в «слепую зону», и маневрировать в ограниченных пространствах — в том числе задним ходом.

Сначала водители тренируются на площадке: в роли препятствий здесь выступают не только цветные конусы, но и полноразмерные макеты автомобилей. Такой способ обучения поможет чувствовать себя увереннее, когда водитель попадет в город и окажется среди настоящих машин.

Площадок у автошколы три: рядом со станциями метро «Воробьевы горы», «Марьина роща» и «Водный стадион». Зато на занятиях в городе можно ездить по любым маршрутам: например, отработать дорогу от дома до работы или до аэропорта.

Vasin Driving School

Чему учат: выходить из критических ситуаций
Сколько стоит: от 12 500 Р за 5 часов
Подробнее: на сайте

На курсах научат управлять автомобилем во внештатной ситуации: например, если впереди внезапно окажется препятствие или машину занесет на скользкой дороге. Водители освоят техники эффективного разгона и торможения, узнают, как маневрировать на высокой скорости и выходить из заноса на авто с разными типами привода.

Для занятий предоставляют автомобили Ауди: A4, A5, Sportback, A6, A7 Sportback, Q7, Q8, Q5. Если хочется прокатиться на конкретной модели, ее можно забронировать заранее на сайте или по телефону. На время тренировок во всех машинах отключают систему стабилизации курсовой устойчивости автомобиля ESC: так водители лучше научатся полагаться на свои навыки, а не на помощь техники.

Курсы проходят в формате интенсивов для группы из 20 участников. Водители приезжают на полигон в Яхроме на пять-шесть часов: сначала слушают теорию, а потом отрабатывают навыки за рулем. Чтобы присоединиться к группе, нужно иметь права и как минимум год водительского стажа.

Обучение вождению на мерседесе

ABS-AUTO SOCHI Ltd. Использование Cookies

С целью оптимальной работы веб-сайта и его постоянного обновления используются Cookies (куки-файлы), а также сервис Яндекс.Метрика и Google DoubleClick для сбора и статистического анализа данных, связанных с посещением Вами наших сайтов. Продолжая использовать наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование куки-файлов и указанного сервиса для отслеживания предпочтений посетителей сайта и соответствующей оптимизации его дизайна. Куки-файлы - это небольшие файлы, которые сохраняются на жестком диске Вашего устройства. Они облегчают навигацию и делают посещение сайта более удобным.

Академия вождения «Мерседес-Бенц»


Бывают моменты, которые невозможно предвидеть. И реагировать на них нужно моментально и инстинктивно правильно. Курсы Академии вождения «Мерседес-Бенц», содержание которых ориентировано по уровням, оптимально подготовят Вас к таким критическим ситуациям.

Курсы проходят на официальном тренировочном полигоне ФСО в непосредственной близости от Москвы.

Мы предоставим Вам для эффективного тренинга наши автомобили с самой современной техникой безопасности, чтобы во время тренинга в экстремальных ситуациях Вы не боялись ни за себя, ни за свою собственную машину.

Тренеры курсов Академии вождения «Мерседес-Бенц», помогут Вам и словом и делом. Они все обладают многолетним профессиональным опытом работы в качестве водителей и инструкторов. Тренеры подбираются на основе специального конкурса и проходят обучение и сертификацию на основе требований Академии вождения «Мерседес-Бенц».

Узнайте подробнее о «Базовом тренинге» и «Тренинге для продвинутых водителей» на официальном сайте «Академии вождения Mercedes-Benz»:

Лучшие курсы экстремального вождения

Вождение машины – неотъемлемая часть жизни большинства жителей Москвы, поэтому очень важно научиться правильному поведению в сложной дорожной ситуации. Курсы экстремального вождения расскажут о том, как избежать аварийной ситуации, и научат хитростям, которые помогут на дороге. Отточенная быстрая реакция и отработанные навыки вождения даже в самых сложных условиях – это тот результат, с которым оканчивают курсы большинство водителей. Обучение экстремальному вождению будет полезно и мужчинам, и женщинам с разным водительским стажем, независимо от того, за рулем какой машины они ездят, будь то Мини Купер или Тойота Лэнд Крузер. Обзор лучших школ экстремального вождения в Москве опишет достоинства каждой из них и сориентирует по цене.

ТОП 5 лучших курсов экстремального вождения в Москве - рейтинг 2021

1. Vasin Driving School

Официальный сайт: https://vasindrivingschool.ru

Евгений Васин начал свою деятельность в сфере экстремального вождения в Москве в 2001 году в школе Ауди Кватро. В 2015 году часть команды отделилась и создала новые курсы под личным брендом Vasin Driving School.

Это лучшие курсы экстремального вождения премиум класса. Инструктора ценят качество преподавания, имеют профильное образования и не устают совершенствовать свои водительские и преподавательские навыки.

Все обучающие программы школы строятся на базе полноприводных автомобилей Ауди.

Все занятия проводятся на специализированном полигоне под Москвой с высоким качеством покрытия, продуманными зонами безопасности, мощным освещением и возможностью создания различных дорожных условий.

Пройти обучение в школе можно даже без стажа вождения. Частным клиентам здесь предлагаются разные уровни курсов.

Базовый уровень включает в себя теорию, обучение технике эффективного разгона и торможения, а также совершению различных маневров и выходу из критической дорожной ситуации. Стоимость этой программы для жителей Москвы составляет 12,500 рублей.

Более продвинутый курс экстремального вождения под названием «Новые грани мастерства» научит справляться с заносом автомобиля. Инструкторы поделятся приемами и отработают с учениками упражнения, которыми владеют мастера автомобильного спорта.

Все экстремальные маневры совершаются на высокой скорости и подкрепляются теоретическими знаниями. Освоить этот курс экстремального вождения в 2021 можно за 18,500 рублей. Рекомендуемый стаж ученика – не меньше 1 года.

Тем, кто мечтает об индивидуальном подходе и полном спектре навыков экстремального вождения, подойдет персональная тренировка. Все упражнения и теория подстраивается под желания клиента. В этой программе можно научиться управлять заносами, эффективно справляться с экстремальными погодными условиями в дороге и использовать полный потенциал автомобиля. Цена такого занятия в Москве начинается от 150,000 рублей. Конечная стоимость рассчитывается индивидуально.

Корпоративным клиентам в школе экстремального вождения Vasin Driving School предлагают эксклюзивные курсы, обучающие экстремальному вождению, и организацию различных мероприятий, связанных с автомобилями:

  • тест-драйвы;
  • event-сопровождение;
  • тренинги для сотрудников;
  • корпоративные мероприятия;
  • организация соревнований;
  • показательные выступления;
  • и многое другое.

Стоимость зависит от продолжительности курса и его наполнения. Например, 4-дневная корпоративная программа зимнего экстремального вождения на льду Ладожского озера обойдется в 90,000 рублей.

Профессионалам автомобильного спорта здесь предлагают полный цикл сопровождения и подготовки к соревнованиям.

Познакомиться с командой преподавателей, узнать расписание ближайших курсов экстремального вождения и прочитать отзывы учеников можно на официальном сайте компании.

2. АМК ФСО

Официальный сайт: http://www.amk-fso.ru/Inc.files/training.html

Автомобильно-мотоциклетный Клуб Федеральной Службы Охраны РФ проводит лучшие в Москве курсы вождения в экстремальных условиях. Они созданы для уменьшения аварийных ситуаций на дорогах столицы, придания уверенности и развития умений водителям.

Школа экстремального вождения при АМК ФСО предлагает курсы повышения водительской сноровки и подготовки к внештатным экстремальным ситуациям. Основной упор на курсах делается именно на безопасность каждого автолюбителя, а не на поощрение лихачества за рулем.

Занятия ведутся профессиональными инструкторами, которые прошли обучение у лучших мастеров Москвы и европейских городов. Все практические уроки проходят не в городе среди потока машин, а на специально подготовленном полигоне ФСО в Москве.

Программы экстремального вождения рассчитаны на разный уровень подготовки учеников, поэтому они будут интересны не только новичкам, но и опытным водителям.

Каждое занятие делится на теоретическую часть и практическую отработку полученной информации на протяжении 4 часов. Профессиональные водители приглашаются на прохождение курса не только летом, но и в зимнее время.

С ноября по апрель актуальны 2 программы:

  • для переднеприводных автомобилей. Длительность этого курса экстремального вождения – 2 дня;
  • для заднеприводных машин. Продолжительность – 4 дня.

С мая по октябрь курсы делятся не по типу авто, а по уровню сложности:

  • базовая. Курс рассчитан на новичков. На нем рассказывают и показывают основные техники маневрирования и экстренного торможения, а также обучают основным приемам безопасного движения. Длительность – 2 дня;
  • продвинутый уровень. Он рассчитан на водителей со стажем и призван улучшить уже имеющиеся навыки экстремального маневрирования. Здесь расскажут, как сделать движение на автомобиле максимально комфортным и безопасным. Длится обучение 4 дня.

Конечная стоимость прохождения того или иного курса экстремального вождения зависит от выбранного дня. Например, в будние дни цена на 2-дневную базовую программу составит 25,000 рублей (при обучении на ГАЗ-3102 или Форд Фокус) и 27,500 рублей при выборе Мерседес-Бенц S класса. В выходные цена составит 29,000 рублей и 31,500 соответственно.

Стоимость 4-дневного продвинутого курса экстремального вождения в 2021 году начинается от 48,000 рублей.

Для компаний из Москвы, заинтересованных в обучении экстремальному вождению сотрудников, предлагаются особые условия.

Владельцам мототехники в школе АМК ФСО также предложат лучшее обучение вождению в экстремальных условиях. Оно проходит на мотоцикле BMW K75RT. Стоимость 5-часового занятия начинается от 10,000 рублей.

В школе предлагаются подарочные сертификаты. Есть классические варианты, а есть приуроченные к определенному событию. Например, «Семейный» подойдет в качестве презента на годовщину. Особый дизайн сертификата разработан для женщин в честь 8 марта.

Для постоянных клиентов действуют скидки на каждое последующее занятие.

Школа экстремального вождения АМК ФСО гарантирует качество своих услуг. Ученикам, попавшим в ДТП после прохождения любого из курсов, дарится бесплатное прохождение дополнительной подготовки.

3. Extrim Drive

Официальный сайт: https://www.extrimdrive.ru/

Школа экстремального вождения Extrim Drive предлагает большой выбор программ, специализирующихся на узкой проблеме. Это делает ее одной из лучших в Москве.

Здесь водителям предложат:

  • курсы повышения уверенности на дороге для водителей с маленьким опытом вождения;
  • программу вождения в зимних условиях для женщин;
  • управление автомобилем в экстремальной ситуации на льду или асфальте в зависимости от времени года;
  • индивидуальную программу для решения персональных задач водителя в городе.

Проходить любой из курсов экстремального вождения в Москве можно как на своей машине, так и на автомобиле школы. От этого параметра зависит и цена. Например, курс женской подготовки вождения в экстремальных условиях на собственном авто обойдется в 40,000 рублей, а на машине школы – в 50,000 рублей.

Также есть возможность отработки упражнений поведения в экстремальной ситуации на специальных тренажерах в аудиториях школы. Цена такого обучения в 2021 начинается от 5,000 рублей.

Школа Extrim Drive регулярно проводит акции, условия которых можно уточнить на официальном сайте. Чтобы удивить близкого, здесь можно приобрести сертификат в подарок на сумму от 1,000 рублей.

4. Professional Driving School

Официальный сайт: https://pds-drive.ru

Профессиональная школа вождения предлагает одни из лучших курсов для подготовки водителей Москвы к езде в экстремальных условиях и правильном поведении в сложной аварийной ситуации.

Эти курсы отличаются тем, что первоначальная отработка навыков вождения в экстремальной ситуации отрабатывается на полигоне, а затем проходит обучение на дорогах Москвы в потоке машин.

Все автомобили марки Mitsubishi оборудованы дублирующими педалями. Ученики могут выбрать автоматическую или механическую коробку передач.

Начальная подготовка к навыкам экстремального вождения подразумевает индивидуальные занятия с моделированием различных ситуаций на дороге.

Уверенное движение задним ходом – отдельная программа школы. Обучение сложным экстремальным маневрам на разных скоростях, движение в плотном городском потоке и получение основ защитного вождения автомобиля с возможностями предупреждения и избегания аварийных ситуаций – все это входит в различные курсы экстремального вождения от Professional Driving School.

Владельцам заднеприводных авто предлагается программа «Актив-Дрифт», а в зимнее время особенно пользуются спросом уроки контраварийного движения на льду и других скользких покрытиях.

Занятия делятся по уровню владения автомобилем учеников. Есть варианты, которые подойдут новичкам, а есть уроки экстремального вождения, которые будут интересны опытным водителям Москвы с большим стажем. На занятиях научат максимально использовать ресурс безопасности машины и ориентироваться в сложных дорожных ситуациях.

Цена курсов экстремального вождения в Москве в Professional Driving School начинается от 3,000 рублей. Конечная стоимость курса зависит от продолжительности занятий и выбранного авто.

5. Академия вождения AMG

Официальный сайт: https://da.mercedes-benz.ru

Академия вождения AMG предлагает несколько вариантов тренингов экстремального вождения в Москве. Школа от немецкого производителя автомобилей по праву считается одной из лучших в столице. Здесь разработаны летние и зимние варианты занятий, программа которых строится исходя из уровня подготовки водителя.

Академия вождения AMG предлагает 4 основных уровня обучения:

  1. Базовый курс не требует никаких предварительных знаний. Этот курс помогает разобраться со множеством экстремальных дорожных ситуаций и отработать нужное поведение за рулем.
  2. Продвинутый уровень обучает контраварийному вождению с выключением всех систем-помощников автомобиля.
  3. Программа профи – это отработка навыков экстремального вождения на большей скорости и при более сложных условиях движения. Большой выбор трасс с разными поворотами поможет быстро ориентироваться на любой дороге в городе.
  4. Эксперт – этот уровень рассчитан на самых опытных водителей Москвы. После его прохождения можно чувствовать себя настоящим мастером, способным укротить любую трассу в самых экстремальных ситуациях.

Каждый курс экстремального вождения Академии вождения AMG рассчитан на 1 день и стоит 25,000 рублей. Занятия ведутся на автомобилях Мерседес.

Посмотреть расписание тренингов и записаться на ближайший можно на официальном сайте школы.

Один день на полигоне ФСО в Mercedes-Benz Driving Academy

В январе прошлого года, по приглашению каршеринга BelkaCar, мы с Полиной побывали в академии вождения Mercedes-Benz Driving Academy, которая находится на полигоне ФСО в Старой Купавне. Для меня это был первый подобный опыт, которым хотелось бы поделиться. Даже спустя год я все помню как вчера (ну плюс-минус)

Еще раз повторюсь, для меня это первый подобный опыт, причем буквально все: школа (или академия, как они это называют) экстремального вождения, нафаршированные Мерседесы всех классов, дрифт, разгоны, змейки по снегу и т.д.

Как так получилось

Белки пригласили нас на полигон и одновременно с этим анонсировали розыгрыш девяти таких же пригласительных в своих социальных сетях. Для нас стандартния история — мы поддержали акцию на своих площадках, компания нас пригласила.

Я всегда хотел что-то такое попробовать, слышал от знакомых о школах экстремального вождения у других больших автомобильных брендов, поэтому, конечно, приглашение принял.

Утро, завтрак, инструктаж


На полигоне, который принадлежит ФСО и находится в Старой Купавне, нужно было быть к 9 утра. Шоссе Энтузиастов в это время в область едет хорошо, так что опоздать у нас в этот раз не получилось.

Почти сразу по приезде нас покормили. Ничего необычного, просто хороший кейтеринг с канапешками, кофе и чаем. После завтрака начался инструктаж. Нам рассказали об основных проблемах, с которыми сталкиваются водители во время управления по снегу и льду, а так же несколько техник, которые стоит использовать во время непредвиденных ситуаций.

Во время инструктажа нам рассказали, какие упражнения будут, как и когда меняться местами (в каждой машине было по 2 человека), что делать можно, а чего не стоит.

После этого мы какое-то время ждали, когда машины будут полностью готовы.


Змейка

Мы начали со змейки, которую надо было делать, объезжая расставленные конусы. Честно говоря, у меня получалось из рук вон плохо. И это несмотря на то, что у меня было в два раза больше времени чем у всех остальных участников — Полина, как известно, не водит и была пассажиром, так что мне не надо было ни с кем меняться.

Теоретическая часть мне была очень хорошо знакома — два зимних сезона я слушал и наблюдал за сыном на картинге, где он отрабатывал контролируемые заносы, в которых нужно работать только рулем и и педалью газа. Но на деле все не так просто, практики мало, машина не привычная (и в каждом заезде новая).

На видео ниже змейка, снятая из салона автомобиля

А так со стороны. На тизере Полина с перепуганным лицом )

Дрифт по кругу

В этом упражнении теория была такой-же. Работаем рулем и педалью газа, скользим по кругу диаметром метров 25-30. Здесь у меня получилось еще хуже. Я в принципе не мог уловить, как именно надо действовать, чтобы выполнить упражнение правильно.

На видео ниже видно, что часть упражнения я просто ехал прямо по кругу.

Объезд препятствия

В теории ничего сложного, но на практике это не так. Делать это надо быстро, на автоматизме и не обращать внимание на занос в текущем моменте. Однако мозг сопротивляется: как только вы чувствуете занос, начинается лихорадочное и сумбурное вращение руля в попытке выровнять траекторию.

Вишенка на торте — два инструктора, которые стоят по середине имитируя само препятствие. У мужиков стальные яйца, скажу я вам.

Это испытание далось мне намного лучше предыдущих. В каждой из 5 или 6 попыток (уже точно не помню) инструктор неизменно давал мне высокую оценку действий (чего не скажешь про два других упражнения).

Дополнительной трудностью был поворот в конце трассы, сразу после препятствия. Войти в него, не размотаться, не улететь в сугроб и не сбить конус было задачей, имхо, куда более сложной, чем собственно, сам объезд препятствия.

Иголка в поле

Перед финальным испытанием у нас было свободное время, в течение которого произошел, я бы сказал, невероятный случай. Во время чехарды со сменой автомобилей Полина потеряла правый наушник AirPods (на фото ниже он все еще при ней). Где именно — не понятно, мы прыгали из машины в машину на всем полигоне и в какой именно момент он выпал, был ли он в одной из машин или валялся среди нескольких гектар заснеженной пустыни — не известно.


На момент, когда Полина обнаружила потерю, казалось полным сумасшествием бродить по полигону в поисках белого наушника. Но 5 тыс. руб. (примерно столько стоил наушник, если покупать его отдельно) на дороге не валяются, и мы решили поискать.

Сначала прочесали все машины. Безуспешно.

Подавая звуковой сигнал с телефона через Find My iPhone, мы смогли сузить радиус поиска (если сигнал не проходил, значит рядом наушника нет). Почти сразу в поисках принял участие сотрудник Академии, который вместо горячего чая и обогревателя ходил по полигону и искал наушник вместе со мной. Минут через 30 поисков мы смогли услышать звуковой сигнал, и еще через несколько минут сотрудник Академии с широкой улыбкой на красном от мороза лице достал из снега сам наушник, за что ему почет и уважуха.

Экзамен. Большой круг по трассе на MB GLC 63 AMG

Финальный экзамен представляет из себя один большой круг на скорость. На трассе ранее знакомые упражнения: нужно было проехать змейку и объехать препятствие.

Кроме того были участки, где можно было разогнаться, но за каждым таким участком обязательно был резкий поворот, петля или типа того. Так что расслабиться и топить тапку в пол не получалось.

Перед экзаменом все вместе сделали несколько тестовых заездов.


Вместо уже привычных нам по упражнениям ешек и эсок финальный экзамен мы сдавали на GLC 63 AMG с каким-то безумным табором лошадиных сил (типа 550). Во время инструктажа и составления расписания заездов, все (ну или мне так казалось) были прилично возбуждены этим фактом. Но я и тогда, и во время заезда, и сейчас так и не понял, зачем это.

По снегу, на ограниченных участках потенциал машины все равно понять было невозможно. На видео ниже мой финальный заезд, снятый со стороны (в салоне на экзамене можно было находиться только водителю). В самом начале слышен сильный рев. Это я слегка нажал на педаль газа )

Субъективно, я проехал хорошо, не косячил (ну почти), с упражнениями справился. Показал четвертое время — мне не хватило секунды или около того, чтобы попасть в тройку призеров.

Итого

1. Это однозначно интересный опыт. Если есть возможность, обязательно попробуйте;

2. Пригодился ли мне этот опыт в течение года? Нет, ни разу. Более того я убежден, что в экстремальной ситуации даже не вспомнил бы о том, чему научился. Проблема в том, что одного такого дня недостаточно, чтобы закрепить навыки и довести их до автоматизма. Необходимы (впрочем как и везде) систематические тренировки, чтобы в нужный момент руки/ноги делали все сами, голова оставалась холодной, а пульс — в пределах нормы.

3. Стоит ли это 25к рублей? Да, если у вас есть свободные 25к (или больше, с учетом предыдущего пункта) и желание попробовать что-то новое. Нет, если у вас ипотека, два спиногрыза и зарплата кассира в Магните.

1. Снимите с себя наушники и оставьте в рюкзаке/вашей машине все, что может выпасть и потеряться.

2. Одевайтесь по погоде, но комфортно. Прыгать в пуховике и управлять машиной в валенках не удобно. На полигоне есть теплый шатер и горячий чай. Не замерзнете. Правильно будет одеться в несколько слоев и сочетать теплые вещи со спортивными. Я был в теплых носках с влагостойкими кроссовками, и теплой но дышащей термокофте. Сверху накинул пуховик, который снимал перед заездами.

3. На полигоне кормят, но позавтракать все равно стоит.

П.С. Полина тоже получила сертификат, правда с пометкой, что прошла только теоретическую часть


Как попасть на полигон?

Белки снова разыгрывают пригласительные в Академию вождения Mercedes-Benz. Принять участие можно до 27 января

Автошкола в Москве

Московская автошкола “GL-stimul” ждет новичков и водителей со стажем для прохождения курса подготовки или переподготовки, направленного на обучение и закрепление навыков уверенного вождения в не простых дорожный реалиях столицы. Наша школа осуществляет практическое и теоретическое обучение на права категорий А, В, М, С, СЕ, D, DE и дополнительных подкатегорий.

Главная особенность организации учебного процесса - разработка программ обучения исходя из потребностей студентов. Современный мир диктует свои условия, поэтому мы понимаем - каждая минута дорога. Реформируя процесс изучения материала, в первую очередь во внимание принималась возможность сокращения времени, проводимого в стенах автошколы, так же внимание уделялось повышению финансовой доступности, доверию студентов.

Дистанционное образование

Большую часть времени обучения в автошколе тратится на изучение теоретических аспектов правил дорожного движения, основ оказания первой медицинской помощи, азов автомобильного права. Анализируя многолетний опыт работы, специалисты “GL-stimul”, приняли решение оптимизировать процесс изучения теории. Теперь для учебы в автошколе необходимы компьютер или ноутбук и выход в интернет.

По окончании онлайн курса теории сдается внутренний экзамен в автошколе, затем студент допускается к прохождению практической части курса.

Рука автошколы на пульсе ритма жизни столицы

Мы уважаем постоянную занятость наших клиентов, поэтому для облегчения сотрудничества разработали комплекс мер для удобства работы.

Тест-драйв авто совместно с инструктором

Для уверенности в сделанном выборе, до начала курса, студенты могут протестировать автомобиль, предоставляемый для отработки практических навыков. За бесплатное тридцатиминутное занятие у вас сложится полное впечатление о методике обучения школы “GL-stimul”. Одновременно с пробой авто есть возможность пообщаться с инструктором и задать интересующие вопросы.

Помимо практического доступно и одно бесплатное теоретическое занятие, на котором вы познакомитесь с классом для занятий, принципами изучения правил дорожного движения и процессом промежуточной проверки знаний.

Для записи на тест-драйв обратитесь в один из московских филиалов автошколы и выберите удобные дату и время.

Заключение договора в любой точке Москвы

Для экономии времени заключите договор там, где удобно вам. Для выезда менеджера компании достаточно оставить заявку на сайте автошколы в разделе Вызвать менеджера.

Выбрать место прохождения обучение просто. “GL-stimul” - 30 филиалов по всей Москве. Сеть включает классы для теоретической подготовки и площадки для отработки практических навыков.

В разделе Контакты можно выбрать ближайшее к дому место обучения.

Автопарк учебных автомобилей включает современные модели известных марок:

  • Opel;
  • Kia;
  • Chevrolet;
  • Hyundai;
  • Ford.

Также представлены машины с механической и автоматической коробками переключения передач.

Экзамен по практической подготовке сдается на автомобиле, выбранном для обучения.

Соответствие показателей Цена - Качество

Дешевая стоимость обучения в автошколе в Москве вызывает настороженность клиентов. Цены обусловлены внедрением дистанционной формы обучения. Экономия содержания помещений для изучения теории позволяет понизить итоговую стоимость курса.

Дополнительные возможности

Сдача экзаменов ГИБДД - большой стресс для многих студентов. Специально подобранные дополнительные практические занятия по маршруту ГИБДД позволяют почувствовать большую уверенность в своих силах, запомнить нюансы дороги, разметки и знаков, отработать, закрепить практические навыки.

Обучение вождению на мерседесе

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Где учат контраварийному и экстремальному вождению автомобиля?

Школа вождения Александра Грачёва при Ассоциации авто-мото профессионалов - "АвтоМотоПро" (официальный сайт школы). Руководит обучением президент Ассоциации авто-мото профессионалов Александр Грачёв - мастер спорта по автоспорту, п ризёр чемпионатов России по ралли- и трофи-рейдам, ведущий передачи "Главная дорога" на канале НТВ, тренер по автоспорту (специализация "автомобили с формулой 4х4, 6х6), автор методики "Экстремальная подготовка автомобилей сопровождения".

Обучение в "АвтоМотоПро" отличается продуманной системой организации. При первом тестировании определяется текущий уровень мастерства человека пришедшего в школу и ему рекомендуются необходимая программа обучения от простейших до спортивных (стоимость обучения от 4200 до 19900 рублей).

Школа водительского мастерства BMW (официальный сайт школы). Школа вождения BMW располагает собственным автодромом и учебными автомобилями. Здесь можно научиться не только экстремальному вождению, но и управлению всеми функциями автомобиля БМВ. Несколько разных программ – от классической (подготовка к экзаменам) до продвинутой. Заслуживает внимание курс «Активное вождение» - отработка навыков управления автомобилем в сложных погодных условиях. Стоимость: от 17800 (на своем автомобиле) до 26800 (на учебном автомобиле BMW X5).

Школа вождения QUATTRO (AUDI) (официальный сайт школы). Обучение безаварийному вождению на полноприводных автомобилях Ауди. Продвинутый курс – вождение на большой скорости, маневрирование, зимний тренинг, скольжение автомобиля. Цена курса контраварийного вождения: 16900 рублей.

Академия вождения «Мерседес-Бенц» (Mercedes) (официальный сайт Академии). Обучение проводится на полигоне ФСО в Подмосковье. Есть зимние тренинги. Стоимость и продолжительность нужно уточнять и официальных дилеров (через них ведется и запись).

Центр высшего водительского мастерства Э.С. Цыганкова (официальный сайт). Старейшая школа водительского мастерства; собственный оснащенный автодром. Стоимость: 5800-15600 рублей.

Класс вождения Михаила Горбачева (официальный сайт). Обучение безопасному и спортивному вождению.

Школа водительского мастерства
Моисеев-Грахов

Автопарк нашей автошколы без преувеличения считается лучшим в г. Санкт-Петербурге.
У нас есть учебные автомобили самого широкого модельного ряда, в том числе и автомобили премиум класса Nissan Patrol, Jaguar XF, BMW 4.

Наши инструкторы по вождению – опытные педагоги, спортсмены, профессионалы своего дела.
С ними вы обязательно добьетесь успеха в изучении основ вождения или в повышении водительского мастерства на любом из представленных ниже автомобилей.

Для подготовки водителей категории «В» в автошколе используются автомобили с механической коробкой передач (МКПП).
Научившись ездить на механике, вы без труда сможете освоить автомат. Но необходимо помнить, что вождение автомобиля с автоматической коробкой передач имеет свои особенности и лучше, если вам о них расскажет опытнейший инструктор по вождению.
Для обучения вождению на автомате у нас есть большой парк автомобилей с АКПП.

Подробности уточняйте у администраторов автошколы по телефону или оставив заявку на сайте.

С автоматической коробкой передач


MERCEDES-BENZ ML
BMW X3
NISSAN MURANO
GEELY ATLAS
SSANGYONG KYRON
BMW 1
VOLKSWAGEN POLO

С механической коробкой передач


BMW 4 COUPE
SKODA OCTAVIA
SKODA RAPID
SKODA FABIA
MITSUBISHI LANCER X
FORD FOCUS 3
FORD FOCUS 2
HYUNDAI SOLARIS
TOYOTA VERSO

Вождение Мерседеса

Удачи на дорогах!

Общая информация об автомобиле Mercedes-Benz ML

Особенно большую популярность, вследствие хорошего соотношения цены-качества и неплохих технических характеристик, приобрели модели Mercedes-Benz ML 320 и Mercedes-Benz ML 350.

Вседорожники Mercedes-Benz M-класса собираются в США. Несмотря на авторитет немецкого производителя первые автомобили несколько разочаровали пользователей, ожидавших немецкой педантичности и качественности в сборке салона. Тем не менее все недостатки были устранены, и автомобили последних выпусков полностью оправдывают громкое название «Мерседес». Современный Mercedes-Benz ML по стилистике оформления и качеству отделочных материалов стоит в одном ряду с моделями S-класса.

Дизайн экстерьера вседорожников Mercedes-Benz ML удачно сочетает в себе строгость и солидность, присущие марке, с некоторой легкостью. Классическими для автомобилей Мерседес-Бенц МЛ считаются черный и серебристый цвета.


По поводу оформления интерьера ведется немало споров: одним водителям салон машин М-класса кажется не таким роскошным, как ожидалось от мерседесов, других вполне устраивает. Но в одном вопросе все пользователи высказывают единое мнение: у моделей Мерседес-Бенц М-класса очень удобное водительское место и самый большой диапазон регулировки сидений в продольном направлении.Пассажиры также не обделены комфортом и чувствуют себя весьма уютно. Пневматическая подвеска обеспечивает ровное поведение машины даже на ухабистой дороге. Внедорожники ML рассчитаны на 5 человек. Существует возможность легко трансформировать салон под возникшую необходимость перевозить габаритные или неформатные предметы. Если сложить задние сидения, образуется просторная площадка 2х2 м, объем багажника при этом составляет 2500 л.

Вседорожник Mercedes-Benz ML хорошо показал себя и на тест-драйвах в условиях бездорожья. Автомобиль оснащен постоянным полным приводом со свободными дифференциалами. Фирменная система 4-ETS от корпорации «Мерседес-Бенц» обеспечивает электронную имитацию блокировок дифференциалов. Указанная система 4-ETS эффективно перераспределяет крутящий момент на более устойчивые колеса, притормаживает буксующие колеса автомобиля.
Особенностью моделей М-класса является то, что система электронной блокировки срабатывает быстрее, чем в более старых выпусках, поэтому машина способна проходить даже очень серьезные препятствия с незначительными промежуточными остановками.
И еще одна важная деталь: в автомобилях Mercedes-Benz ML-class практически исключена ситуация автоматического отключения системы 4-ETS, что встречалось в предыдущих версиях.В верхнем положении подвески Mercedes-Benz ML ездит не очень быстро, зато в нижнем без труда преодолевает барьер в 200 км/час.

Цены на Mercedes-Benz ML начинаются с

2 млн. 600 тыс. рублей за дизельный Mercedes-Benz ML300 и от 3 млн. 600 тыс. руб. за “топовый” бензиновый Mercedes-Benz ML500. А Mercedes-Benz ML 63 AMG предлагается по цене почти в 5 млн. рублей. Mercedes Benz купить можно у официального дилера.

Читайте также: