Ауди а6 с5 не работает задний дворник

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Случай с задним дворником (Ауди А6 С4)

В списке "типичных" неисправностей, у автомобилей семейства Ауди-100 С3/С4 и Ауди А6 первого поколения, стабильно занимает строчка о подрулевом переключателе.
Как его "автолюбители" только не называют: и "стрекозой", и "гитарой", и "шатлом" - вот только каждый раз при любом одном из этих слов, сердце владельца "Ауди" содрагается. Ещё бы: на эту БУ-шную "гитару"/"стрекозу" цена достаточно высокая.

Однажды, меня подвёз в дождливую весеннюю погоду мой друг на своей Ауди А6 в кузове "авант". Я заметила, что у него не работает задний дворник. На мой вопрос, "почему" последовал ответ: "Был на сервисе. Электрик приговорил стрекозу".

Наступило лето, а вместе с летом и загородние поездки на озеро отдохнуть. По песчаной дороге тянулся длинный шлейф пыли, и заднее стекло у Ауди моего друга покрылось слоем песка. Я поняла - ремонтом заднего дворника никто не занимался.

Алгоритм управления задним дворником автомобилей Ауди-100/А6 С4 в кузове "авант" подразумевает, что нажатие на рычажок управления стеклоочистителем лобового стекла, первый раз включает прерывистый режим работы дворника, второй - непрерывный и третьим выключается.
Управляет режимами работы заднего дворника специальное реле, размещённое в монтажном блоке в моторном отсеке.
А вот оно: четырёхконтактное, небольших размеров, чёрная коробочка. Контакт "15" - это понятно, это "плюс" от замка. Контакт "31" - тоже понятно: это "кузов". Контакт "53" - это по всей видимости выход тока из реле на мотор заднего стеклоочистителя, а вот контакт "L" то, что мне нужно!
Это и есть сигнальный контакт, и на него из подрулевой "стрекозы" приходит "плюс", чтобы скомандовать реле, как водитель хочет включить задний дворник.

Из всего арсенала средств - бесцокольная лампочка из габаритов передних фар, да связанный "клубок" из двужильного провода, что идёт вместе с покупными динамиками в передние двери.
Ну чтоже.. проверить, поступает ли ток от подрулевой "гитары" на реле - такого арсенала должно хватить.
Дело сделано, вместо реле к клеммам "L" и "31" в монтажном блоке подключена лампочка с помощью проводов.

Нажимаю на рычажок дворника подрулевого, и.. лампочка еле-еле, тускло светиться: ба! Так это же не подрулевой неисправный, а кто-то, вернее "что-то" крадёт ток, но, что.
И тут я обратила внимание, что с нажатием рычажка подрулевого, не "жужжит" привычно моторчик стеклоомывателя заднего стекла.

Неужели немецкие инженеры "посадили" на эту электрическую цепь от подрулевой "гитары" до контакта реле "L" электромоторчик заднего омывателя. Пойти и отключить фишку от моторчика было единственым выходом.
Фишку от моторчика отключила, нажимаю на рычажок подрулевого - моя лампочка засветилась ярким счастливым светом своей вольфрамовой нитью!

Ставлю на место реле. Нажимаю на рычажок - и дворник заработал!

Подозвала друга, показала ему, почему не работал задний дворник. Владелец Ауди обрадовался, ведь моторчик омывателя стоит на порядки дешевле. Ну а у меня на горизонте замаячила перспектива вручения презента ввиде бутылочки "Лоранперье".

Да только вскоре мобильник в сумочке завибрировал так натяжно, и друг с печалью в голосе сообщил, что ездил он на разборку, купил моторчик, поставил, и задний дворник снова "потух".
"И старый моторчик я проверил на аккумуляторе - он крутится и работает!" - с нотками печали сообщил мне он.

Тут что-то явно не так!
И когда я снова стояла перед этой Ауди А6 "Авант", я уже была вооружилась тестером.

Проверила сопротивление нового моторчика. Три ома.
Чегой-то маловато будет.. говоришь - он ещё и крутится.
Набросила на контакты от аккумулятора провода питания - точно, жужжит!
Ради интереса, достала из бардачка старый моторчик.
Такая же ситуация. Около трёх ом сопротивление, и работоспособность при подключении к батарее.

Нетужки! Законы физики говорят, что тут что-то не так!
Вообщем, поехали мой друг, за новым!
Я с собой прихватила в сумочку тестер. Новый мотор показал порядка 18 ом сопротивление обмоток.

"Теперь точно заработает!"
Друг ещё так недоверчиво мне улыбнулся, но когда новый мотор стоял в бачке омывателя, и когда всё заработало: и омыатель, и щётка - всё стало понятно.

А то, что на рынке, когда покупаешь бу моторчик, его просто подключают к аккумулятору, и говорят: "Он рабочий!"
А на самом деле, на рынок авторазборки, за запчастями типа моторчика омывателя, нужно с собой брать тестер, и вспомнить формулы закона Ома.

Задняя щетка Audi A6 C5 (4B) Avant. Ремонт моторчика задней щетки, омыватель задней щетки (восстановление). Часть 1.

Всего месяц как перестала работать задняя щетка, поэтому срочный ремонт по факту поломки отложился до отпуска.
Описание снятия обшивки я опускаю, смотрите другие БЖ, у меня ну совсем не "шло" и было поломано 4 крепления жестяных скоб и куча мелких неприятностей, эпоксидка за пару дней все исправила.

Собственно раз не работает щетка, лезем в потроха моторчика этой щетки…терять нам уже нечего, а там вскрытие покажет.

Как снять заднюю щетку: так как она у меня была поломана, пружинка на задней щетке уже ездила в багажнике, но она на столько жесткая (пружина) что снять и поставить ее оказывается одно из самых непростых занятий. Поэтому опишу безболезненную схему. Чтоб не трогать саму щетку и поводок на который одевается щетка (снимем все вместе) аккуратно открываем колпачок в котором стоит форсунка. Делается это с обратной стороны, т.е. от самого крепления всей этой конструкции к багажнику:

Далее понадобится глубокая голова на 13 (если поводок уже снят) либо любой ключ на 13 — откручиваем гайку которая держит весь механизм щетки (мне еще понадобилась WD — гайка закисла). Чтоб случайно не зацепить и не потерять форсунку, ее просто пальцами легко достать — она как пробка в трубочке.

Кстати на данной стадии можно послушать есть ли щелчки моторчика при его включении (потуги), т.е. в момент его включения он как бы издает чуть слышный звук — тут нужен напарник включающий заднюю щетку за рулем. Если звук есть — значит ток идет, моторчик срабатывает — еще жив.
Плоской тонкой отверткой отсоединяем разъем от моторчика. Это длинные усики по бокам разъема которые нужно отвести в стороны и потянуть разъем к себе (в сторону подводящих проводов).

Отсоединяем шланг подающий "омывайку" и остается 3 гайки (вроде на 10) — они собственно и держат моторчик. После откручивания этих 3 гаек потихоньку достаем "все это дело" из резинки в заднем стекле. Резинка там надежная, поэтому бояться не нужно — но и молотком стучать тоже не стоит…всё таки стекло…

Если моторчик при проверке описанной выше даже не щелкал — нужно в первую очередь осмотреть плату моторчика и сам моторчик. Плата открывается с обратной стороны очень просто с зажимами типа разъема, только их много. Но все же открыть и посмотреть будет полезно, протереть (у меня попала WD), просмотреть не вздулись ли дорожки, контакты и т.д.

Далее можно пойти двумя путями: снять сам моторчки или открыть механизм, но для того чтоб знать в какую сторону крутить вал моторчика описываю в наглядном порядке, так сказать чтоб не накосячить…

Раскручиваем маленькой Звездочкой (вроде №10)

все винтики и для того чтоб снять крышку нужно ее тянуть (соосно выходу под форсунку) и если не идет чем то надавить на трубочку в то место где стоит форсунка (тут ее уже пора снимать в любом случае если до сих пор форсунка не снята). Трубочка медная или латунная, следовательно мягкая, поэтому только надавить без большого усилия (фото трубочки можете глянуть ниже). В моем случае эта трубка была заломона в 3-х местах и крышка после откручивания просто осталась у меня в руках — надеюсь Вам повезло больше, но и это поправимо. Прокладку лучше сразу снять и отложить чтоб не потерять.

Итак момент истины — Фото "Вскрытие…" которое Вы увидели в самом начале…Вскрытие меня шокировало, как он мог работать ранее в таком состоянии?! Прошел всего 1 месяц.

Я конечно расстроился, кинул все это дело, пообедал, подобрел ))) и стал колдовать над закисшей поломанной трубочкой которая осталась сидеть в корпусе. Причем села она там намертво. Диаметр этой трубочки можете глянуть ниже, ну а я первым делом попытался ее аккуратно выбить из корпуса… Взял болгарку (УШМ), подвернувшийся длинный гвоздь и торцанул его. Молоток и торцованный гвоздь абсолютно не сдвинули меня с места…

Пришлось воспользоваться длинными сверлами и шуруповертом (с ним удобнее чем с дрелью, т.к. он контролируется моментально и постоянно усилием нажатия кнопки) Начиная с тонкого сверла (менее 3мм. для того чтоб найти канал просверлив засор трубки, т.е. центр) и постепенно переходя к более толстым пришлось постепенно высверливать заломанную и закисшую трубку. Я делал это на машине, т.е. прикрутил корпус назад на место и потихоньку сверлил с обоих сторон (форма механизма мотора очень неудобна для фиксации).
Собственно насверлил добра…но канал получился достаточно чистым.

Ремонт трапеции дворников Ауди А6 С5

Вообщем вчера тоже озадачился переборкой трапеции. Зимой при сильных морозах (свыше – 20) трапеция останавливалась по середине и замирала в этом положении. Понятное дело зимой ее сложно перебирать, да и холодновато. Вчера все сделал…

123

Еще дворники не останавливаются в исходном положении, а могут закончить свое движение в любом месте и замереть там, например вертикально.


В большинстве случаев из-за того, что со временем во втулках (шпильках) дворников смазка высыхает или вымывается водой их начинает клинить, и она может провернуться на оси мотора трапеции, из-за чего у меня дворники и не возвращались в исходное положение.

Подробное видео, как снять и отремонтировать трапецию дворников Ауди А6 С5:

1) Вот, что понадобится для ее разборки: всевозможные ключи на 10, 8, 13, молоток, съемник. (без него не снять трапецию), смазка, шкурка, отвертки…или новая трапеция, терпение и свободное время

2) Открываем капот, отсоединяем аккумулятор (сразу скажу, что я не раз это делал и на всякий случай отсоединил).

3) Отверткой поддеваем колпачок на поводках дворников. Далее видим гайку на 13. Ее срываем и откручиваем, но не до конца (чтобы не испортить резьбу на поводке).

Чтобы сорвать поводок необходим съемник. Я использовал старый съемник шаровых от ваз (единственная полезная штука, которая осталась после жигулей :D). Но у некоторых рычаги снимались и без съемника, но с приложенным усилием. Главное резко дернут.

К одной стороне он подошел, а вот со вторым немного помучался… Далее снимаем поводки (чтобы снять поводок, прижимаем пружину к стеклу). После снятия поводков снимает пластмассу, которая идет после поводков.

1

2

3

4) После этого откручиваем три винта на 10 крепления (два у поводков и одно у мотора дворника). Вытащить мотор у меня не получилось без снятия непонятной штуковины). Это скорее всего блок управления дворниками.

4

5

6

Для этого откручиваем шт. пять саморезов на 8, снимаем крышку блока. Сам блок держится на двух гайках на 10: одна снаружи, а вторая внутри. Чтобы его вытащить я отсоединил разъемы: два на самом блоке и шт 4-5 внизу блока. Все разъемы по цвету и не перепутать их.

7

Но лучше постараться вытащить трапецию не откручивая блок управления, так как там есть прокладка и если потом все не установить герметично, то в салон может попадать вода.

Некоторые писали, что трапецию надо вытаскивать в два приема: сначала дворники должны быть опущенными (условно, просто включаете зажигание и немного проворачиваете трапецию), а когда половина трапеции выйдет, то надо поднять дворники, чтобы освободить вторую часть.

5) После этого я смог отодвинуть блок и вытащить всю трапецию вместе с мотором. Не забудьте снять разъем с мотора дворников.

8

Грязь, которую я там увидел меня поразила…даже ради нее можно было все разобрать…

9

6) Приступаем к разбору трапеции: снимаем стопорное кольцо, под ним обычная шайба. Пробуем, как работает трапеция – удивляемся.

10

Опять одеваем гайку (чтобы не повредить резьбу) и аккуратненько молоточком (можно через деревяшку) выбиваем втулку.

11

Опять удивляемся, что там нет вообще никакой смазки…там вода и видимо она и замерзала при минусовых температурах.

Внутренняя часть похоже медная… если на втулке видны следы ржавчины – то можно пройтись по ней шкуркой. Одна ось легко вышла, со второй пришлось помучатся. Она закисала там.

Смазал обычной смазкой для шруза (это осталось от 80-ки). Сборка в обратном порядке – пока не забыли как. Кстати если у вас на Ауди А6 С5 дворники не возвращаются в исходное начальное положение, то значит провернулась трапеция на оси мотора тяг.

Если будет опять клинить дворники – то знаю, как разбирать и заменю.

12

13

Сборка в обратном порядке.

Сорри за фото — фотал на телефон и его еще потом пришлось отмывать для полноценный фото нужно еще пару чистых рук.

Почему как только начинаю чета разбирать — сразу идет дождь. хорошо не сильный был. Спасибо за внимание.

Задняя щетка на Ауди А4 ГЛЮКИ

На Ауди А4 авант заглючил моторчик задней щетки, начал активно работать при выключенном переключателе вкл./выкл. задней щетки , дальше пошел из-под обшивки задней двери (крышки багажника) дымок. Разъем от моторчика, как это было возможно быстро я отключил, после этого никаких признаков жизни больше оный девайс не подал.

Может у кого-то что-то было похожее поделитесь информацией?? Что за глюки такие??

на 90% это значит, что за много-много лет, концерн, выпускающий автомобили Ауди , так и не научился грамотно прокладывать жгут проводки задней двери.

ну и на 10% - это старость пришла.

av_lev:

На Ауди А4 авант заглючил моторчик задней щетки, начал активно работать при выключенном переключателе вкл./выкл. задней щетки , дальше пошел из-под обшивки задней двери (крышки багажника) дымок. Разъем от моторчика, как это было возможно быстро я отключил, после этого никаких признаков жизни больше оный девайс не подал.

Может у кого-то что-то было похожее поделитесь информацией?? Что за глюки такие??

-Очень похоже на треснувшую трубку форсунки омывателя - жидкость попала на моторчик вот и дымок, вспомни, если форсунка омывателя двигалась вместе с дворником значит так оно и есть.

стандартная проблема гольфов

СторожАвтоСвалки, +1

форсунка омывателя двигалась вместе с дворником! Но видимо и жгут проводки задней двери тоже доживает свои деньки.

Купил моторчик б/у, поставил, а он не заработал, хотя при покупке его проверял! Подскажите где найти второй конец жгута от моторчика, в каком месте его искать (может на реле идет какое-то, где расположено это реле?) И еще на моторчике над каждым из четырех контактов есть маркировка 15, INT, WW, 31 - соответственно, может кто-нибудь знает какое напряжение и на какой контакт подается, при включении заднего очистителя? И что за контакты INT и WW?

есть маркировка 15, INT, WW, 31 - соответственно, может кто-нибудь знает какое напряжение и на какой контакт подается, при включении заднего очистителя? И что за контакты INT и WW?

для всех вагов - "15" это +12В, "31" - масса, "INT" - "зажигание включено".

да это же интернет, очевидно ))

п.с. а заднюю дверь в сборе чего не взял?

ВОТ КАК МНЕ ОТВЕТИЛ АТЛАНТ-М:

На моторчике заднего стеклоочистителя имеется четыре контакта. Контакт 1/31 постоянный минус (коричневый провод), контакт 4/15 - плюс, который появляется при включении зажигания (чёрно-жёлтый провод), контакт 2/INT - плюс который, появляется при включении заднего стеклоочистителя (зелёно-жёлтый провод), контакт 3/WW - при включении переднего стеклоомывателя появляется плюс, при включении заднего стеклоомывателя появляется минус (голубо-лиловый провод). "Второго конца" жгута как такового нет. Коричневый провод "садится" на ближайшее соединение с массой. Чёрно-жёлтый провод приходит на плату предохранителей (предохранитель №27 номиналом 15 Ампер). Зелено-жёлтый провод в жгуте соединяется с проводом идущим на переключатель стеклоочистителей. Голубо-лиловый провод в жгуте соединяется с проводом идущим на моторчик стеклоочистителей. За работу стеклоочистителей и омывателей отвечает большое реле в плате реле, стоящее на 5 и 6 местах.

Схема предохранителей и реле Audi A6 C5, Allroad, S6, RS6 (1997–2005) » Схемы предохранителей, электросхемы автомобилей

Места расположения блоков предохранителей в ауди а6 с5


Перед заменой предохранителя необходимо отключить соответствующую нагрузку и выключить зажигание.

Основной блок предохранителей

Плавкие предохранители размещены в блоке предохранителей, расположен­ном с левой стороны панели приборов.


После того, как вы снимите пластиковую крышку (подковырните ее отверткой) перед вам откроется блок с предами, для удобства замены которых лучше использовать специальную прищепку (идет в комплектации Ауди А6 на обратной стороне крышки, что вы снимите).


Далее привожу список всех схем предохранителей Ауди из основного блока.


  1. Обогреваемые форсунки омывателя стёкол 5А
  2. Указатель поворота 10А
  3. Реле омывателя фар, освещения (перчаточного ящика, кондиционера, автоматической коробки передач, панели приборов). 5А
  4. Освещение номерного знака 5А
  5. Панель приборов, обогрев сидений, устройство контроля скорости, контрольные лампы (Auto-Check-Control), катализатора, контрольной лампы дизеля, индикатора включённой передачи, выключатели зеркал и их моторов, контрольной лампы подушек безопасности, индикатор наружной температуры, кондиционера, автономного обогревателя, задней солнцезащитной шторы, электрического люка, помощи при парковке (Парктроник), отопителя, системы навигации). 10А
  6. Центральный замок 5А
  7. Анти-блокировочная система тормозов (ABS) 10А
  8. Телефон (сеть D) 5А
  9. Обогрев зеркал 10А
  10. Автоматический корректор света фар 5А
  11. Устройство поддержания скорости (Темпомат – круиз-контроль) с коробкой Типтроник 5А
  12. Питание системы самодиагностики 10А
  13. Сигналы торможения 10А
  14. Лампы внутреннего освещения, фонари для чтения, предупредительной сигнализации кражи, косметических зеркал, памяти электрически регулируемых сидений). 10А
  15. Панель приборов, АКПП 4-х ступ., кондиционер, память электрически регулируемых сидений и электрически регулируемых зеркал, таймер для Webasto, система навигации 10А
  16. Электронная система стабилизации (ESP) 5А
  17. Система навигации 10А
  18. Фары головного света, дальний, правая сторона 10А
  19. Фары головного света, дальний, левая сторона 10А
  20. Фары головного света, ближний, правая сторона, корректор угла наклона фар 15А
  21. Фары головного света, ближний, левая сторона, корректор угла наклона фар 15А
  22. Габаритные и стояночные огни, правая сторона 5А
  23. Габаритные и стояночные огни, левая сторона 5А
  24. Стеклоочиститель, помпа омывателя стекла, реле интервала работы стеклоочистителя 25А
  25. Вентилятор системы отопления, кондиционера, автономного обогревателя, электролюк 30А
  26. Обогрев заднего стекла 30А
  27. Обогрев рулевого колеса 15А
  28. Топливный насос, дополнительный насос дизеля 15А
  29. Система управления впрыском и зажиганием двигателя 20А
  30. Электрический люк в крыше 20А
  31. Фонари указателя заднего хода, устройство поддержания скорости (темпомат), автоматическая коробка передач, диагностический разъём, тахометр, автоматически затемняемое внутреннее зеркало заднего вида, тактовый клапан системы улавливания паров бензина 15А
  32. Система управления впрыском и зажиганием двигателя 20А
  33. Прикуриватель 15А
  34. Система управления впрыском и зажиганием двигателя 15А
  35. Штепсельный разъём для прицепа 30А
  36. Противотуманные фары, задний противотуманный фонарь 15А
  37. Телефон (сеть D), радио 20А
  38. Освещение багажного отделения, центральный замок 15А
  39. Аварийная сигнализация 15А
  40. Звуковой сигнал 25А
  41. Антиблокировочная система/Система стабилизации 15А
  42. Электронная система стабилизации (ESP) 25А
  43. Контакты S (радио)
  44. Обогрев сидений, автономный обогреватель 30А

Цвета предохранителей (Ампер):

Также рекомендую посмотреть видео на тему расположения предохранителей Ауди А6.

3-х разъемный монтажный блок


  1. Реле малой мощности нагрева — J359
    Реле усилителя тормозов — J569
  2. Реле автономного отопителя — J8
    Разделительное реле солнечной батареи — J354
  3. Реле большой мощности нагрева — J360

A Не используется

B Не используется

C Предохранитель дополнительного нагревателя 2 — S143
Предохранитель гидравлического насоса (усилитель тормозов) — S279
Предохранитель топливного насоса — S81 (RS6 с левым рулем)

D Предохранитель дополнительного нагревателя — S109
Предохранитель топливного насоса — S81 (RS6 с правым рулем)

Блок расположен по середине, ниже приведена его схема.


1 Реле электромагнитных клапанов — ABS с ESP — J106

2 Реле вентилятора радиатора (2-я скорость) — J101

3 Реле вентилятора радиатора — J26
Реле​ прокачки​ ОЖ​ после​ выкл.​ двигателя -J151

4 Реле включения вентилятора радиатора — J138

5 Не используется

6 Реле компрессора пневмоподвески — J403 (Allroad)

7 Реле гидравлического насоса — ABS с ESP — J105

8 Реле запорного клапана охлаждающей жидкости — J541

14 Термо-предохранитель регулировки сиденья водителя — S44 (Allroad)

15 Предохранитель 12В разъема — S184

16 Термо-предохранитель передних стеклоподъемников — S37

17 Термо-предохранитель задних стеклоподъемников — S43

18 Предохранитель блока ABS — S123

19 Предохранитель вентилятора радиатора — S42

20 Предохранитель блока управления вентилятора радиатора — S142

21 Термо-предохранитель регулировки сиденья водителя — S44
Предохранитель вентилятора радиатора — S42 (Allroad)

22 Предохранитель пневмоподвески — S110 (Allroad)

24 Термо-предохранитель регулировки сиденья пассажира — S80

Центральное распределительное устройство с блоком реле


  1. Реле звукового сигнала — J4
  2. Реле разгрузки X контакта — J59
  3. Реле гидронасоса понижающего демультипликатора — J555 (Allroad)
  4. Реле топливного насоса — J17 (бензиновые двигатели)
    Реле свечей накаливания — J52 (дизельные двигатели)
  5. Реле стеклоочистителя и омывателя — J31
  6. Реле стеклоочистителя и омывателя — J31

A Предохранитель регулировки рулевой колонки — S275

B Предохранитель задней шторки — S100

C Предохранитель блока управления охранной сигнализацией II — S181 (такси)
Предохранитель C — S204 (полицейские автомобили)
Предохранитель задней крышки аварийного выхода — S195 (специальные автомобили)
Предохранитель блока управления многофункционального рулевого колеса — S326

13-ти разъемный монтажный блок


  1. Реле звукового сигнала — J4 (телематика — USA)
  2. Реле подключения генератора — J442
    Блок управления охранной сигнализацией — J85 (такси)
    Реле сирены — J408 (полицейские автомобили)
    Реле охранной сигнализацией, переключение света — J549 (специальные автомобили)
  3. Разделительное реле солнечной батареи -J309
    Блок управления охранной сигнализацией — J85 (такси)
    Реле сирены — J408 (полицейские автомобили)
    Реле охранной сигнализацией, сигнализация дальним светом — J461 (специальные автомобили)
  4. Реле блокировки стартера -J207
    Реле блокировки стартера и свет заднего хода — J226
  5. Реле магнитной муфты — J44
    Реле автономного отопителя — J8
  6. Реле противотуманного света — J5
    Реле топливного насоса — J17 (двигатели TDI)
  7. Блок управления многофункционального рулевого колеса — J4538
  8. Блок управления многофункционального рулевого колеса — J4539
  9. Устройство контроля ламп — J12310
  10. Устройство контроля ламп — J12311
  11. Блок управления функции складывания зеркал — J35112
  12. Блок управления функции складывания зеркал — J35113
  13. Блок управления Servotronic — J23614
  14. Предохранитель таксометра — S182
    Предохранитель E — S201 (полицейские автомобили)
    Предохранитель реле гидравлического насоса — S279 (Allroad)
  15. Не используется
  16. Предохранитель охранной сигнализации — S57 (такси)
    Предохранитель B — S202 (полицейские автомобили)
  17. Предохранитель таксометра и охранной сигнализации — S183 (такси)
    Предохранитель C — S203 (полицейские автомобили)
    Предохранитель рации — S253 (специальные автомобили)
    Предохранитель противотуманных фар — S28 (дневные ходовые огни — Канада)
  18. Установлено в любом свободном месте
    Реле подключения генератора — J442 (специальные автомобили)
    Блок управления охранной сигнализацией II — J430 (такси)
    Реле световой сигнализации — J182 (полицейские автомобили)
    Разделительное реле солнечной батареи — J309 (такси)

Центральное распределительное устройство с блоком реле




Блок реле за центральным распределительным устройством ( автомобили с левым рулем)




Блок реле за центральным распределительным устройством ( автомобили с правым рулем)


Блок предохранителей с левой стороны панели приборов

Данный блое расположен с левой стороны на панели приборов, со стороны водителя. Для доступа уберите защитную крышку.


Точное описание предохранителей сверяйте с представленным на обратной стороне защитной крышки.


Описание и наначение предохранителей в автомобиле Audi A6 C6 (2004 – 2011)

1 Резервный
2 Резервный
3 5A управление двигателем
4 5A сенсор уровня масла
5 5A кондиционер
6 5A электронная система динамической стабилизации (ESP), сенсор сцепления
7 5A штекер системы диагностики
8 5A блок управления HomeLink
9 5A автоматически экранируемое внутреннее зеркало заднего вида
10 5A поддержание дистанции (adaptive cruise control)
11 5A автономный отопитель
12 10A штекер системы диагностики
13 10A модуль переключателей рулевой колонки
14 5A выключатель сигнала торможения
15 10A комбинация приборов
16 10A телефон, телематика, мобильный телефон
17 10A электронная система динамической стабилизации (ESP)
18 5A электроника левой фары
19 5A сенсор дождя
20 5A обогреваемые жиклеры стеклоомывателя
21 5A антенный усилитель
22 отсутствует
23 5A электромеханический стояночный тормоз
24 отсутствует
25 отсутствует
26 отсутствует
27 отсутствует
28 отсутствует
29 отсутствует
30 отсутствует
31 15A выключатель фары заднего хода, трансмиссия multitronic, компонент двигателя
32 30A интеллигентный модуль мощности водителя (освещение пространства для ног и передние фары, звуковой сигнал, стеклоочиститель, электрическая регулировка рулевой колонки)
33 25A интеллигентный модуль мощности водителя (освещение слева)
34 25A интеллигентный модуль мощности водителя (освещение справа)
35 20A автономный отопитель
36 30A устройство чистки фар
37 25A электронная система динамической стабилизации (ESP)
38 30A стеклоочиститель
39 15A блок управления левой дверью
40 25A звуковой сигнал / MMI-дисплей
41 40A вентилятор отопителя
42 30A блок управления электронным замком зажигания/ электрической регулировкой рулевой колонки
43 отсутствует
44 15A блок управления advanced key / подушка безопасности

Кронштейн с реле в салоне автомобиля Audi A6 C6 (2004 – 2011)

Данный блок элементов располагается под приборной панелью, немного левее руля. Все элементы расположены на специальном кронштейне держателе.

Обозначение

A Предохранитель блока управления ABS 1 -S123- (40A)
B Резервный
C Резервный
D Резервный
1 Реле питания (клемма 15) -J329-
2 Реле омывателя фары -J39-
3 Резервный
4 Реле стартера -J53-
5 Реле питания (клемма 75x) -J694- (до 04.2005)
6 Реле стартера 2 -J695-
7 Реле сигнала -J4-
7 Реле электропитания (клемма 75x) -J694- (с 05.2005)
8 Резервный
9 Резервный

Блок предохранителей с правой стороны панели приборов Audi A6 C6 (2004 – 2011)

Находится соответственно с правой стороны приборной панели со стороны пассажира. Для доступа к данному блоку предохранителей необходимо открыть пассажирскую дверь и снять декоративную накладку на правом торце приборной панели.

Таблица с назначением предохранителей

блок предохранителей (черного цвета)

блок предохранителей (коричневого цвета)

За передний прикуриватель отвечает предохранить номер 2 в черном ряду в противном случае смотрите блок в багажном отделении.

Блок предохранителей и реле в водоотводящем коробе


Ауди а6 с6 (4F) предохранители и реле

Третье поколение Audi А6 было представлено в 2004 году. Новый седан a6 является результатом эволюции предыдущей модели, поэтому размещение многих элементов у них совпадает. В данной статье представлен список предохранителей и реле ауди а6 с6 выпускавшихся в 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 годах.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Ауди А6 С6

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей с левой стороны панели приборов

предохранители в салоне Ауди А3 8л

Расположен с левой стороны на панели приборов. Для доступа уберите защитную крышку.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Точное описание предохранителей сверяйте с представленным на обратной стороне защитной крышки.

реальное фото блока предохранителей а6 с6

p, blockquote 5,0,0,0,0 --> реальное фото блока предохранителей а6 с6

схема блока предохранителе а6 с6

Схема

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Описание

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

1Резервный
2Резервный
35A управление двигателем
45A сенсор уровня масла
55A кондиционер
65A электронная система динамической стабилизации (ESP), сенсор сцепления
75A штекер системы диагностики
85A блок управления HomeLink
95A автоматически экранируемое внутреннее зеркало заднего вида
105A поддержание дистанции (adaptive cruise control)
115A автономный отопитель
1210A штекер системы диагностики
1310A модуль переключателей рулевой колонки
145A выключатель сигнала торможения
1510A комбинация приборов
1610A телефон, телематика, мобильный телефон
1710A электронная система динамической стабилизации (ESP)
185A электроника левой фары
195A сенсор дождя
205A обогреваемые жиклеры стеклоомывателя
215A антенный усилитель
22отсутствует
235A электромеханический стояночный тормоз
24отсутствует
25отсутствует
26отсутствует
27отсутствует
28отсутствует
29отсутствует
30отсутствует
3115A выключатель фары заднего хода, трансмиссия multitronic, компонент двигателя
3230A интеллигентный модуль мощности водителя (освещение пространства для ног и передние фары, звуковой сигнал, стеклоочиститель, электрическая регулировка рулевой колонки)
3325A интеллигентный модуль мощности водителя (освещение слева)
3425A интеллигентный модуль мощности водителя (освещение справа)
3520A автономный отопитель
3630A устройство чистки фар
3725A электронная система динамической стабилизации (ESP)
3830A стеклоочиститель
3915A блок управления левой дверью
4025A звуковой сигнал / MMI-дисплей
4140A вентилятор отопителя
4230A блок управления электронным замком зажигания/ электрической регулировкой рулевой колонки
43отсутствует
4415A блок управления advanced key / подушка безопасности

Кронштейн с реле в салоне автомобиля

Данный блок элементов располагается под приборной панелью, немного левее руля. Все элементы расположены на специально кронштейне держателе.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

реальное фото

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

блок реле а6 с6

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

AПредохранитель блока управления ABS 1 -S123- (40A)
BРезервный
CРезервный
DРезервный
1Реле питания (клемма 15) -J329-
2Реле омывателя фары -J39-
3Резервный
4Реле стартера -J53-
5Реле питания (клемма 75x) -J694- (до 04.2005)
6Реле стартера 2 -J695-
7Реле сигнала -J4-
7Реле электропитания (клемма 75x) -J694- (с 05.2005)
8Резервный
9Резервный

Блок предохранителей с правой стороны панели приборов

Находится соответственно с правой стороны приборной панели.

p, blockquote 13,1,0,0,0 -->

схема предохранители а6

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Таблица с назначением предохранителей

блок предохранителей (черный)

блок предохранителей (коричневый)

За передний прикуриватель отвечает предохранить номер 2 в черном ряду в противном случае смотрите блок в багажном отделении.

Блок предохранителей и реле в багажном отделении ауди а6 с6

Данный блок находится слева под обшивкой, там где находится домкрат. Подробнее в видео.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

audi a6 багажник

p, blockquote 19,0,0,1,0 -->

Общая схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Дополнительная информация

Видео о том как попасть к кронштейну с реле в салоне ауди:

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Книга по ремонту и обслуживанию

Если Вам нужно больше информации, скачайте книгу по ремонту и эксплуатации ауди а6 с6 в формате pdf. Обращаем внимание, занимает более 200 мб.

Предохранители Audi A6 C6

Рассмотрены автомобили ауди а6 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 года выпуска.

Блок предохранителей в салоне.

Расположен с левой стороны панели приборов за пластиковой крышкой.

audi_a6_c6-blok-salon

audi_a6_c6-blok-salon-2

audi_a6_c6-blok-salon-3

(5A) Электронный блок управления двигателем

(5A) Датчик уровня/температуры моторного масла

(5А) Система кондиционирования

(5A) Электронная система динамической стабилизации (ESP), сенсор сцепления

(5A) Диагностический разъем

(5A) Блок управления системы дистанционного управления воротами гаража

(5A) Внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением

(5A) Блок управления системой поддержания скорости (круиз-контроль)

(5A) Приемник дистанционного управления дополнительным отопителем

(10A) Диагностический разъем

(10А) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки

(10A) Комбинация приборов

(10A) Электронный блок управления ABS

(5A) Электроника левой фары

(5A) Сенсор дождя

(5А) Обогреватели форсунок омывателя лобового стекла

(5A) ^2006: Усилитель сигнала антенны

^2008: Не используется

(5A) Блок управления стояночным тормозом

(15A) Выключатель фары заднего хода, трансмиссия multitronic, компонент двигателя

(30A) Интеллигентный модуль мощности водителя (освещение пространства для ног и передние фары, звуковой сигнал, стеклоочиститель, электрическая регулировка рулевой колонки)

(25A) Интеллигентный модуль мощности водителя (освещение слева)

(25A) Интеллигентный модуль мощности водителя (освещение справа)

(20A) Блок управления дополнительным отопителем

(30A) Омыватели фар

(25A) Электронный блок управления ABS

(30A) Блок управления очистителем лобового стекла

(15A) Блок управления левой дверью

(25A) Звуковой сигнал

(40А) Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя

(30A) Блок управления системы дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя

(15A) Электродвигатель очистителя заднего стекла

(15A) —>10/05: Система дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя

Блок предохранителей с правой стороны панели приборов Audi A6 C6.

audi_a6_c6-blok-salon-4

схема расположения предохранителей в блоке.


(5A/15A) Keyless дистанционное управление доступом

(5A) Блок управления системы контроля давления в шинах

(20A) Разъем питания дополнительного оборудования

(15A) Система питания

(15A) Блоки управления функциями дверей

(20A) Блок управления электроприводом люка

(10А) Электронный блок управления кондиционером

(30A) Электронный блок управления кондиционером, обогрев переднихсидений

(5A/10A) ^2008: Блок управления многофункциональным дисплеем

(15A) ^2006: Блок управления подвеской

(20A/30A) Топливный насос

(10А)^2006: Разъем электрооборудования прицепа

^2006: Не используется

^2008: Не используется

(5A) Блок управления подвеской

(5A) Блок управления переключением передач

(5A) Блок управления системой парковки

(5A) Шина данных САN, блок управления шлюзом

(5A) Блок управления корректором фар

(5A) Электронный блок управления SRS

(5A) Подогреватель сидений

^2006: Не используется

(25А) Специальное автомобильное оборудование

(15А) Специальное автомобильное оборудование

(15А) Специальное автомобильное оборудование

(5A/10A) Специальное автомобильное оборудование, тахограф

(10А/15А/25А) Специальное автомобильное оборудование

(5А/10А/15А) Специальное автомобильное оборудование

(5A/10A/25A) Специальное автомобильное оборудование, тахограф, сигнализация

(10A/15A/20A) Разъем питания дополнительного оборудования

(15A) Специальное автомобильное оборудование

Блок предохранителей в багажном отделении ауди а6 с6.

расположен с правой стороны багажника.

для доступа к предохранителям снимите боковую обшивку и откройте крышку предохранителей.

audi_a6_c6-blok-salon-5

на внутренней стороне крышки нанесена схема расположения предохранителей.

блок предохранителей (черный)

электромеханический стояночный тормоз, левый мотор

электромеханический стояночный тормоз, правый мотор

розетка в багажнике

интеллигентный модуль мощности сзади (свет справа)

интеллигентный модуль мощности сзади

интеллигентный модуль мощности сзади (свет слева)

левосторонее рулевое управление: помощь при парковке/ правосторонее рулевое управление: передний прикуриватель

блок предохранителей (коричневый)

Digital Signal Processing (Б8Р)/усилитель BOSE

блок управления тягово-сцепным устройством

тягово-сцепное устройство (левый свет)

тягово-сцепное устройство (правый свет)

Блок предохранителей в багажном отделении (в развернутом виде).

Читайте также: