Ауди а6 с5 не видит ключ

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

А6 С5 не работает ЦЗ с кнопки ключа

Запись временная.
А6 С5 не работает ЦЗ с кнопки ключа
Вот собственно и вопрос.
Расколупал на две половины ключ, батарейки так и не увидел…
Че делать не смыкну… Ломать не хочу, надоумте что делать.
Заранее спасибо!

Комментарии 28

Подскажите если знаете-
Купил ключ, запрограммировал его путем некоторых манипуляций с ЦЗ отдал его чтобы вытачили под личинку, иии. … машину открывает и закрывает, а заводить не хочет моргает машинка с ключом на приборке, машина заводится и сразу глохнет зато простой пластмассовый дубликат заводит без проблем и не глохнет
Что делать?

ключ не прописан.
иммобилайзер блокирует.
2 сек. и все.

А к иммобилайзеру он только через ваг ком прописывается или должен был и так привязаться?


Подскажите если знаете-
Купил ключ, запрограммировал его путем некоторых манипуляций с ЦЗ отдал его чтобы вытачили под личинку, иии. … машину открывает и закрывает, а заводить не хочет моргает машинка с ключом на приборке, машина заводится и сразу глохнет зато простой пластмассовый дубликат заводит без проблем и не глохнет
Что делать?

А какие именно манипуляции?

ребятки. у меня совсем беда. ЦЗ не реагирует на ключи. а тяги с замков сняты! Что делать — ума не приложу!

и как решил вопрос? вызывал кого или стекло бил?

Просто все оказалось. В багажнике личинка рабочая была, просто пробкой закрыта. А я думал придется бить стекло. Хотя потом я у знакомого узнал, что можно пытаться с пассажирского окна прутом открыть на кнопку водительскую.

Просто все оказалось. В багажнике личинка рабочая была, просто пробкой закрыта. А я думал придется бить стекло. Хотя потом я у знакомого узнал, что можно пытаться с пассажирского окна прутом открыть на кнопку водительскую.

А как ключ прописал без тяги? VagСom?

в багажнике личинка была закрыта заглушкой… я думал — там вообще только цз

что делать замок вод двери не реагирует только багажник через него можно

интересует такой вопрос!есть у меня два ключа один открывает и закрывает все норм!а вот заводить не хочет блокирует имобилайзер!а другой заводит но не закрывает)как его прописать!)?

Поменял батарейки, в пропивать ЦЗ так и не получается, хотя второй ключ работает.

Какие то сложные способы программирования ключа, если мой слетает, делаю проще:
-Вставляю в замок зажигания
-нажимаю и удерживаю кнопку закрытия одновременно включая зажигание
-все;)

а вообще посмотри вот это видео. брелки практически одинаковые и разбираются одинаково, на видео это хорошо показано

поменяй батарейки, а после читай инструкцию ниже по адаптации брелка. тебе нужен пункт 2 в ней, остальное скидываю для сведения.

Адаптация ключа!
Программирование дистанционного управления ЦЗ Ауди

Для этого понадобятся два ключа

I. Процедура программирования нового/дополнительного ключа:
Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа.
Внимание: Убедитесь в том, что новые ключи привязываются к свободной ячейке памяти. В случае установления связи новых

ключей с использовавшимися ранее ячейками памяти, старые ключи перестанут работать.

— Включите зажигание, используя отдельный ключ.
— Закройте автомобиль снаружи ключом, который Вы собираетесь запрограммировать, используя замок водительской двери.
— В течение 5 секунд нажмите кнопку «открыть». Каждое нажатие кнопки «открыть» означает переход в следующую ячейку памяти

(например, двойное нажатие означает кодирование ключа в ячейке памяти 2, всего в памяти ЦЗ 4 ячейки). Вспышка сигнала

аварийной остановки и/или гудок сигнализации подтверждают каждое нажатие кнопки «открыть».
— Подождите 5 секунд.
— Снова нажмите кнопку «открыть» (автомобиль откроется).
— Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания.
— Проверьте работу запрограммированного ключа.

II. Повторное программирование имевшегося ключа (применяется в случае потери ключом связи с ЦЗ, например, после замены

III. Полный сброс памяти ЦЗ:
Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа.

подтверждают каждое нажатие кнопки «открыть». Через 5 секунд нажмите кнопку «открыть» с целью проверки успешного сброса

памяти. ЦЗ не должен реагировать на нажатие кнопок на дистанционном управлении.
— Выключите зажигание.
— Теперь можно снова запрограммировать до 4-х ключей (см. процедуру в 1-м разделе инструкции).

Иммобилайзер не видит ключ и не позволяет завести автомобиль: что делать в такой ситуации

Современные автомобили получили различные системы и технологии, которые позволяют обеспечить безопасность машин, усложняя их взлом и угон злоумышленниками. Одной из таких систем является иммобилайзер, который включает блок управления работой двигателя и специальный микрочип, расположенный в ключе зажигания. Эта технология позволяет завести двигатель лишь при использовании оригинального ключа, который находится у владельца машины. Однако, что делать в том случае, если по каким-либо причинам блок управления иммобилайзером не определяет метку в ключе и не заводит двигатель.

Описание работы иммобилайзера

Иммобилайзер – это достаточно простое и эффективное устройство, которое появилось в конце прошлого века, существенно повысив степень защищённости автомобилей. Такие электронные метки в ключах отлично защищали машину от угона, а всё что могли сделать злоумышленники — это лишь практиковать силовой захват, когда автовладельца просто выбрасывали из салона заведенного автомобиля, или затягивали под покровом ночи машину на эвакуатора и транспортировали ее таким образом в отстойники.

По мере совершенствования техники иммобилайзеры улучшались, специальный чип мог передавать данные на приёмник уже без непосредственного контакта с зажиганием. То есть, появились системы бесключевого доступа, когда водитель мог держать ключ в кармане брюк или в рубашке, а система сама распознавала владельца и позволяла ему завести двигатель. Встроенный чип получил специальную систему защиты от сканирования, подобрать такой код и взломать с помощью компьютера автомобиль попросту невозможно.

Однако даже такие современные и надежные системы всё же иногда давали сбой, а распространенной проблемой являлась такая ситуация, когда машина просто не видела ключа с меткой, что не позволяло водителю завести автомобиль. Зачастую решением такой проблемы становилась замена ключа батарейки, однако если происходил аппаратный сбой, то требовалось отремонтировать иммобилайзер или же заказывать у дилера и на заводе-изготовителе оригинальные дубликаты. В последнем случае машина могла зависнуть на стоянке или сервисе на несколько месяцев, пока рассматривается заявка и идут изготовленные комплекты ключей от производителя.

Решение возможных проблем

Существует несколько решений таких неисправностей, когда машина не видит ключ. В каждом конкретном случае ремонт или способ решения появившихся проблем будет отличаться, в зависимости от имеющейся поломки у иммобилайзера.

Обычно современные автомобили предлагаются с двумя комплектами ключей, каждый из которых имеет встроенный чип иммобилайзера. Если по какой-либо причине основной ключ не определяется системой и не позволяет завести двигатель, то, вполне возможно, следует попробовать завести мотор вторым ключом. Если автомобиль всё же отреагировал на такой запасной ключ, то, с большой долей вероятности, имеется поломка в основном ключе, который потребует ремонта или замены.

Важно. Приобретать подержанную машину с одним лишь ключом не рекомендуется, так как подобное не только попросту опасно, так как преступники могут использовать запасной ключ для кражи проданного ими автомобиля, но и в последующем при его утере необходимо обращаться в специализированные СТО. При этом стоимость установки обходчика иммобилайзера может повергнуть в шок даже обеспеченного автовладельца.

Также возможна так называемая перепрошивка блока управления двигателем, однако такая работа имеет ряд определенных подводных камней, которые следует учитывать владельцу автомобиля. В первую очередь, это высокая стоимость как самих услуг по перепрошивке двигателя, так и необходимость покупки нового ключа, который программируется под конкретный автомобиль.

Выполнение таких манипуляций с блоком управления иммобилайзера возможно лишь в том случае, если автовладелец знает специальный пин-код, который выдается при покупке нового автомобиля в салоне. Если вы покупали машину с рук, то, с большой долей вероятности, вам неизвестен такой пин-код, поэтому придётся приобретать новый блок управления, а его стоимость может составить 50-100 тысяч рублей и более.

Установка обходчика иммобилайзера также может являться способом решения проблем с неисправным ключом, который не определяется этой защитной системой в автомобиле. Это специальный чип, который блокирует работу иммобилайзера, позволяя заводить двигатель без использования соответствующих ключей с меткой. Установка таких устройств представляет определенные сложности, поэтому выполнить всю работу могут лишь профессиональные мастера. При этом нужно помнить, что показатель безопасности автомобиля существенно ухудшается, а завести машину можно будет уже с обычного ключа или отмычки.

Часто причиной, по которой автомобиль не видит иммобилайзер, являются проблемы с приемной антенной, которая загрязнилась или поломалась. Также причиной может быть окисление контактов в блоке управления, в результате чего сигнал от антенны не доходит в головное устройство, и автомобиль не определяет родной ключ. В подобных случаях потребуется всё же вызывать специалистов или на эвакуаторе доставлять машину в сервис, где выполнят ее диагностику, определят причину неисправности, заменят вышедшую из строя антенну или коннектор, что позволит полностью восстановить иммобилайзер автомобиля.

Автовладельцу, который столкнулся с подобными проблемами, когда иммобилайзер не определяет ключ, необходимо помнить о том, что такие охранные комплексы отличаются сложной конструкцией, включают многочисленные датчики и исполнительные устройства. Даже обладая неплохим самостоятельным опытом работы с различным электрооборудованием, заниматься самому таким ремонтом, вскрывать машину, менять блоки управления, перепаивать их по найденным в интернете схемам все же не рекомендуется. Подобное может привести к тому, что при относительно простой неисправности автовладелец полностью выведет из строя иммобилайзер, после чего ремонт ему обойдётся в круглую сумму.

Подведем итоги

Многие автомобили сегодня оснащены иммобилайзерами, которые представляют собой дополнительные охранные системы, позволяющие заводить мотор только оригинальным ключом с чипом меткой. Если по какой-либо причине блок управления иммобилайзером не определяет основной и запасной ключ, то машину потребуется доставить на эвакуаторе в сервис, где специалисты либо заменят вышедшую из строя антенну и приемные блоки, либо установят специальный обходчик, который позволяет завести мотор без ключа с меткой. Нужно лишь помнить о том, что такой ремонт будет иметь высокую стоимость, что существенно увеличивает расходы автовладельца.

Отвязался ключ от центрального замка на Ауди А6 С5, ключ был единственным который открывал.

Закрыл авто на ЦЗ и пошёл домой, от любопытства решил глянуть что в ключе и разобрал, ключ водительскую дверь не открывал, а личинка багажника закарела. Бегал вокруг машины как дурак и не знал как открыть. Пришла мысль ломать личинку багажника так как она отжила своё, ломал её минут 30, а может и 1 час и всё таки открыл авто. И начал копать информацию как привязать ключ, К СОЖАЛЕНИЮ в Интернете нет информации именно на Ауди А6 С5. Так как ключ не мог открыть ни одну из личинок привязать ключ как бы сложно было но не для меня, я решил разобрать водительскую дверь что бы можно было ЦЗ водительской двери поворачивать без личинки чем угодно. И так процедура не сложная: Вставить ключ в зажигание и повернуть что бы загорелись лампочки и при этом что бы ЦЗ двери висел с замком на скобе стойки для закрытия. Когда повернули зажигание вставте в отверсие ЦЗ двери можно и отвёртку и закойте машину, далее нажмите на пульте 2 раза открытие медленно и 3 быстро и всё, ключ должен привязаться. Та информация что есть в интернете больше действует на пассаты и там пишут что нужно 5 раз нажимать а здесть 2

1.Включите зажигание. Используйте ключ без пульта.
2.Закройте дверь водителя ключом.
3.Всю процедуру нужно провести за 30 секунд.
4.В течение 5 секунд один раз нажмите кнопку открытия первого пульта (программирование 1-й ячейки памяти)
5.Индикаторы мигают один раз для подтверждения приема сигнала.
6.Подождите 5 секунд.
7.Нажмите один раз на кнопку открытия для подтверждения программирования.
8.Двери разблокируются. Режим программирования деактивируется.
9.Выключите зажигание. Выньте ключ.
10.Для программирования остальных ключей (позиции 2,3 и 4 памяти) повторите предидущие операции для каждого ключа:
-Включите зажигание. Используйте ключ без пульта.
-Закройте дверь водителя ключом.
-В течение 5 секунд нажимайте кнопку открытия с инервалами в 1 секунду след. образом:
а) дважды - позиция 2 памяти (второй ключ)
б) трижды - позиция 3 памяти (третий ключ)
в) Четырежды - позиция 4 памяти (четвертый ключ)
- Индикаторы мигают один раз после каждого нажатия кнопки открытия для подтверждения приема сигнала.
- Подождите 5 секунд.
- Нажмите один раз на кнопку открытия для подтверждения программирования.
- Двери разблокируются. Режим программирования деактивируется.
- Выключите зажигание. Выньте ключ.

Ауди а6 с5 не видит ключ

Больше года закрывал/открывал машину ключом, вставляя его то в дверь, то в багажник. Не работал пульт, доп. сигнализация тоже не работала, в итоге я ее вовсе отключил. В сервисах говорили, что не знают в чем дело, грешили на блок в машине, советовали лучше сразу к официалу.
В интернете наткнулся на темку, где было сказано, что помимо синхронизации пульта (после смены батареек) есть еще и прописка.
Прописывается ключ следующим образом.

Процедура программирования ключа audi

Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа.

Внимание: Убедитесь в том, что новые ключи привязываются к свободной ячейке памяти. В случае установления связи новых ключей с использовавшимися ранее ячейками памяти, старые ключи перестанут работать.

- Включите зажигание, используя отдельный ключ.
- Закройте автомобиль снаружи ключом, который Вы собираетесь запрограммировать, используя замок водительской двери.
- В течение 5 секунд нажмите кнопку "открыть". Каждое нажатие кнопки "открыть" означает переход в следующую ячейку памяти (например, двойное нажатие означает кодирование ключа в ячейке памяти 2, всего в памяти ЦЗ 4 ячейки). Вспышка сигнала аварийной остановки и/или гудок сигнализации подтверждают каждое нажатие кнопки "открыть".
- Подождите 5 секунд.
- Снова нажмите кнопку "открыть" (автомобиль откроется).
- Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания.
- Проверьте работу запрограммированного ключа.

Так как у меня было второго ключа, пришлось имитировать его работу. Для этого я снял обшивку водительской двери (снимается откручиванием двух шурупов по бокам, и вытаскиванием обшивки вверх). Отключил все фишки. Нужно достать фишку, идущую к замку двери и в этой фишке необходимо замкнуть два пина: 1й (масса) и 6й (запирание). С номерами пинов я могу и ошибиться, но на фото обозначены, какие пины я замыкал (в любом случае на отпирание или запирание отвечают провода зелёный/синий и коричневый/жёлтый).

Почему иммобилайзер не распознает ключ?

Блокировка двигателя иммобилайзером для современных автомобилей давно стала нормой даже в бюджетных комплектациях. Ключевое в бесконтактных иммобилайзерах – это удобство для пользователя, так как никаких дополнительных действий по снятию автомобиля с охраны предпринимать не надо: нужно привычным движением включить зажигание. Однако и у таких систем есть минусы и уязвимые места, проистекающие из конструкции и принципа действия.

иммобилайзер не видит ключ

Устройство бесконтактного иммобилайзера

В основе распространенных иммобилайзеров такого типа лежит принцип RFID-меток. Это чипы, у которых нет собственного источника питания. Сигнал они генерируют только после того, как антенна иммобилайзера подаст импульс, мощности которого хватает на то, чтобы зарядился встроенный в чип конденсатор, и чип успел передать в эфир заданный набор данных. Для приема информации иммобилайзер пользуется той же антенной. Малые размеры чипов иммобилайзера позволяют устанавливать их непосредственно в корпусе ключа, поэтому кольцевая антенна закрепляется вокруг личинки замка зажигания. В момент включения зажигания блок иммобилайзера опрашивает окружающий эфир, считывая код с чипа в ключе. Полученный код сравнивается с кодами, записанными в память контроллера и, если найдено совпадение, иммобилайзер подает на ЭБУ впрыска сигнал, разрешающий запуск мотора.

чипа иммобилайзера в ключе

В сложных системах используется уже не фиксированный, а плавающий код, подобно тому, как это реализовано в сигнализациях. Такие чипы устанавливаются в радиоключах: работа радиоканала штатной сигнализации завязана на коды, генерируемые чипом. Общая проблема у систем с динамическим кодом – это возможность его рассинхронизации с центральным блоком иммобилайзера (если неоднократно нажать кнопки радиоключа вне зоны приема). После этого придется выполнять процедуру обучения иммобилайзера.

Это общий принцип работы иммобилайзеров, но есть и некоторые отличия у ряда автомобилей. У «Ситроенов» и «Пежо» чип иммобилайзера опрашивается не один раз при включении зажигания, а постоянно. Таким образом определяется наличие ключа в замке, и, как только иммобилайзер перестает принимать сигнал от чипа, на контроллер периферийной сети подается сигнал для «засыпания» бортовой электроники. Тем не менее, сам принцип работы по RFID-меткам здесь ничем не отличается.

Помимо RFID, в управлении штатным иммобилайзером используется и передача данных с помощью инфракрасного светодиода и ИК-приемника в автомобиле. Этот способ был популярен в свое время, однако сейчас вытеснен RFID, работающим гораздо надежнее. В системах с инфракрасным каналом разрешение на запуск двигателя подается в момент открытия дверей кнопкой на штатном ключе. Если же открыть дверь вручную, повернув ключом личинку, то запустить мотор нельзя – контроллер останется заблокированным.

Обходчик иммобилайзера

Возможные причины неисправностей

Если иммобилайзер «не видит» ключ, причин может быть несколько. Ломаться в этой системе нечему (разве что при ремонте или установке дополнительного оборудования будет повреждена антенна считывателя или ее проводка), чаще происходят программные сбои – например, иммобилайзер «забывает» прописанный в него код.

Это не обязательно может быть проблемой конкретного иммобилайзера (как у старых Renault Megane/Scenic), а может стать причиной некорректной установки сигнализации с автозапуском. Если установщик вместо подключения обходчика иммобилайзера закрепляет один из чипов у антенны считывателя (это сохраняет работоспособность ключей из комплекта), то при включении зажигания вторым ключом, где чип сохранен, иммобилайзер получит сигнал одновременно с двух чипов. Для контроллера эта ситуация нештатная, и со временем он удаляет из памяти один из кодов.

Стоит учесть, что, если иммобилайзер не дает завести машину, это может указывать на неудачную попытку угона. Первое, что надо сделать угонщику после того, как он разберется с замком зажигания (и, заметим, голливудский стереотип про отрывание и перекручивание проводов не имеет никакого отношения к реальности) – это прописать в память иммобилайзера собственный чип. При наличии доступа к диагностическому разъему это делается буквально за секунды на многих машинах.

По собственной практике автор заметил, что попытка угона становится заметной только после тщательного осмотра личинок замков – настолько малы их повреждения. Поэтому с утра, без проблем открыв машину, пытаясь завести двигатель, владелец с удивлением обнаруживает моргающий индикатор иммобилайзера, указывающий на то, что иммобилайзер не распознает код чипа в ключе как корректный. При подключении диагностического оборудования на таком автомобиле можно обнаружить, что в памяти иммобилайзера прописан только один ключ вместо двух штатных.

Поэтому можно часто встретить по установке противоугонных замков на диагностические разъемы и по перепиновке разъемов, делающей невозможным прямое подключение программатора. Однако такие меры имеют смысл разве что на распространенных автомобилях, с которыми проще выбрать другой объект, чем тратить лишнее время на угон. Если же под заказ угоняется конкретный автомобиль, то получить доступ к CAN-шине угонщик сможет и без диагностического разъема.

Видео: Иммобилайзер не видит ключ Солярис, решение проблемы

Разрешение проблем

Что делать, если иммобилайзер заблокировал запуск двигателя? В первую очередь убедитесь, что сам по себе он функционирует нормально – индикатор на приборной панели (если он есть) указывает на то, что код чипа не распознан. Если же индикатор при включении зажигания «не подает признаков жизни», то скорее стоит начать с проверки электрики – возможно, вылетел предохранитель на участке цепи, где запитан блок иммобилайзера.

Не распознаваемый системой ключ перепропишите – это решает проблемы. Однако существуют два способа программирования иммобилайзера. В первом случае, применяющемся на большинстве иномарок, программирование кодов ключей осуществляется дилерским диагностическим сканером, через внутреннюю сеть (запрос идет на серверы завода-изготовителя). За один раз прописывается весь комплект ключей, так как в начале процедуры обучения данные о ранее прописанных ключах из памяти стираются. Так что сам владелец ничего сделать с иммобилайзером не может:он обращается к официальному дилеру своей марки или в фирму, специализирующуюся на подобных работах. Собственно говоря, существование универсальных приборов для обучения иммобилайзеров и «играет на руку» угонщикам. И к выбору компании, предлагающей услуги по обучению иммобилайзеров, стоит подойти внимательнее – владелец автомобиля не проконтролирует, сколько ключей пропишут на самом деле, может обнаружиться и «лишний» на будущее.

чип, с которого считывается код для запуска

Второй способ обучения иммобилайзера предполагает наличие в комплекте мастер-ключа, используемого для программирования остальных. Это позволяет владельцу самому выполнять обучение иммобилайзера, но только в том случае, если распознается сам мастер-ключ. Подобный механизм обучения имеет, например, прекрасно знакомый владельцам ВАЗов, начиная с «Калины», блок АПС-6.

Вас также заинтересует:

Для программирования «рабочих» ключей с помощью обучающего на блоке АПС-6 надо:

  1. Закрыв двери, включить зажигание обучающим ключом.
  2. Выждать не менее 6 секунд, затем выключить зажигание. Индикатор иммобилайзера перейдёт в режим моргания с высокой частотой, указывая на начало процедуры обучения.
  3. Вставить прописываемый ключ в замок и включить зажигание. Сделайте это, пока индикатор иммобилайзера не погас. Зуммер подаст три звуковых сигнала, указывая, что чип в ключе распознан и считан. Если индикатор гаснет, а звуковых сигналов нет, это означает либо то, что зажигание включено слишком поздно (повторите шаг 1 и далее), либо то, что иммобилайзер неисправен.
  4. Подождать, пока не прозвучат еще два сигнала. Это подтверждает, что код ключа записан в память контроллера.
  5. Повторить шаги 3 и 4 для остальных ключей.
  6. После выключения зажигания последним прописываемым ключом с паузой не более 6 секунд нужно снова вставить в замок обучающий ключ и включить зажигание. Сначала прозвучат три писка зуммера, затем – еще два.
  7. Выключить зажигание, но не вынимать ключ из замка, пока не раздастся одиночный сигнал. Частота моргания индикатора иммобилайзера увеличивается. Если нет, вернитесь к шагу 1 и попробуйте заново. Вторичная ошибка однозначно укажет на то, что обучение с этим мастер-ключом невозможно. Поэтому обращайтесь в сервис.
  8. Когда раздастся одиночный сигнал, нужно быстро включить зажигание. Зуммер подаст тройной сигнал, а индикатор иммобилайзера погаснет. Через 2-3 секунды зажигание выключите. Автомобиль отреагирует морганием аварийной сигнализации и звуковым сигналом.
  9. Вынуть обучающий ключ. Перед тем, как проверить работу прописанного ключа, подождите как минимум 10 секунд.

Процедура выглядит сложно, но зато это гарантирует, что пользователь не сможет случайно запустить переобучение при простом использовании мастер-ключа для включения зажигания.

В некоторых системах без мастер-ключа производитель предусматривает аварийные пин-коды для программирования ключей. На старых Renault пин-код высчитывают через программу Trantir по шифру, который нанесен внутри корпуса ключа, на Kia/Hyundai до 2007 года выпуска определяется по последним цифрам VIN даже без специальных программ (онлайн-сервисы), и так далее. Сам ввод кода выполняется и штатными средствами автомобиля (у Renault внутрисалонной кнопкой блокировки дверей) и через диагностический разъем. В этом случае придется купить адаптер, для старых автомобилей недорогих устройств типа VAG K-Line c Aliexpress. Нужный софт найдёте в Интернете. На уже упомянутых Kia/Hyundai используется программа Cascade, в которой процесс обучения иммобилайзера интерактивен и вынесен в соответствующий пункт меню.

Звоните нам по телефонам 414-64-06 ; 8 (903) 602-64-06 - продиагностируем, отремонтируем, заведем машину и при необходимости пропишем чип ключи.

Лайфхак, как самому проверить иммобилайзер смотрим на видео по ссылке ===>>>


Новинка! отключить иммобилайзер VAG (Фольксваген и Ауди) можно, если эмулятор иммобилайзера VAG купить и установить в свой авто. Сделано ИммоБокс.

Смотреть видео по подключению и работе эмулятора VAG на нашем канале по ссылке: EMULATOR IMMO VAG

чип ключ в разобранном виде



Иммобилайзер не видит ключ – один из самых популярных поводов, по которому к нам обращаются автовладельцы. В этой статье хочется провести небольшой ликбез и дать правильное направление, что делать в таких случаях.

Обычно сценарий такой: в один прекрасный момент Вы вдруг понимаете, что автомобиль не заводится.

Попинав по колесам , зачем-то открыв капот и с умным видом посмотрев на двигатель, Вы решаете обратиться к специалисту. Вот тут-то и хочется дать совет – обращайтесь именно к специалистам, а не к шарлатанам, называющим себя диагностами. Обычно же бывает так, что нам поступает звонок и клиенты просят сделать новый чип ключ. Начинаешь задавать вопросы и оказывается, что надо сделать новый ключ, так как автомобиль не заводится, так как якобы «иммобилайзер не видит ключ».

- Это кто такое сказал?

- Так сказал специалист. Я приглашал диагноста, он приехал с прибором, подключил его к автомобилю и сказал, что иммобилайзер не видит ключ, надо делать новый чип ключ.

Если у Вас такая же ситуация – гоните в шею такого шарлатана! И уж совсем наглость, когда за такую «диагностику» ещё и деньги берут с клиентов! Никакая это не диагностика, это в лучшем случае можно назвать просто считыванием ошибок. Диагностика - это совсем другое. Это не просто считывание ошибок, это проверка всех узлов и цепей вокруг этой ошибки, анализ информации, вынесение вердикта и устранение неисправности.

Какая неисправность может привести к тому, что автомобиль не заводится и ошибка «иммобилайзер не видит ключ» ?

Система иммобилайзера – сложная система, состоит из нескольких компонентов, если упрощенно, то примерно так:

  • Чип-ключ. Чип-ключ: зачем в ключе нужен чип?
  • Приемная антенна иммобилайзера
  • Усилитель
  • Проводка иммобилайзера, разъемы
  • Собственно блок иммобилайзера
  • Блок управления двигателем и т.д.

Ну и на каком основании этот горе-диагност приговорил к изготовлению нового чип ключа? Он проверил ключ?

Как вы уже поняли, неисправность любого из перечисленных пунктов приведет к ошибке иммобилайзер не видит ключ.

Чтобы проверить все возможные причины, необходим опыт работы с чип-ключами, опыт диагностики и ремонта иммобилайзеров. По этому, никогда не вызывайте таких псевдодиагностов! Обращайтесь сразу к узким специалистам по чип-ключам и иммобилайзерам, которые имеют знания, оборудование и возможность найти истинную причину. Например к нам часто приходят уже с готовым «диагнозом» и просят сделать новый чип ключ. Начинаем его проверять, а с ключом все в порядке. Далее начинаем работать с автомобилем и иногда выясняется, что неисправность совсем в другом месте. И ещё одна подсказка: хороший специалист по иммобилайзерам, не поедет к Вам диагностировать машину за 500 ли 1000 рублей. Если нашли такого, то перед Вами обычный шарлатан, который умеет только считывать ошибки и ничего более. Настоящая диагностика иммобилайзера и его ремонт, стоят в несколько раз дороже. Не теряйте время и не тратьте впустую пусть небольшие, но все же деньги, если автомобиль не заводится, показывает ошибку "иммобилайзер не видит ключ" – обращайтесь к специалистам.

Запись на ремонт по автомобильным иммобилайзерам в Н.Новгороде по тел. 8 (903) 602-64-06

Что делать, если вдруг перестал работать бесключевой доступ в авто


Выйдя по-утро к своей «ласточке» и как обычно приложив палец к кнопке, расположенной на ручке водительской двери, вы застываете в недоумении: замки никак не реагируют на ваше нежное прикосновение, и автомобиль не пускает вас в салон. И со второго раза, и с третьего, и с пятого. Что же делать? В чем может быть причина таких «капризов»?

ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ

Для начала убедитесь в том, что брелок лежит в «безопасном» месте — то есть, вдали от металлических предметов (скажем, массивной связки ключей) и электронных устройств — ноутбуков, мобильных телефонов или каких-либо других гаджетов. Наверняка, вы и без наших советов догадались взять пассивный ключ в руку при повторных попытках, но мало ли… Всякое бывает.


СЕЛА БАТАРЕЙКА

Как порталу «АвтоВзгляд» рассказали в одном из столичных дилерских центров, чаще всего проблема неработающей системы бесключевого доступа решается банальной заменой батарейки в брелоке. Но прежде чем бежать в магазин, попробуйте пошевелить нынешнюю «таблетку» в гнезде — быть может, она просто немного сдвинулась. Нет? Тогда без покупки новой никак не обойтись.

ДАВНО НЕ МЫЛСЯ

Если вы поменяли батарейку неоднократно, а замки так и не откликнулись, то переходим к следующей возможной причине. Многие владельцы глубоко негарантийных авто жалуются, что бесключевой доступ «глохнет», когда машина покрывается толстым слоем грязи. Понятно, что сиюсекундно вы не поедете на мойку. Но сразу же после водных процедур проверьте, не устранился ли «глюк».

Кстати, а что с погодой за окном? На старых машинах система порой «барахлит» в сильный холод или невыносимую жару.

Чем опасен бесключевой доступ в автомобиль


Как самостоятельно открыть замерзший замок двери машины

РАЗРЯДИЛСЯ АККУМУЛЯТОР

Важно помнить, что бесключевой доступ также может бастовать вследствие разрядки аккумуляра автомобиля. Отоприте водительскую дверь механическим ключом и попробуйте запустить мотор. Двигатель заводится без проблем? Значит, дело и не в этом, ищем дальше. Попробуйте скинуть минусовую клемму батареи. Все таки система «завязана» на электрику, а электрика нередко сбоит.

ВСЕ ПО ПЛАНУ

У некоторых автопроизводителей — к примеру, Ford — «умный» беключевой доступ автоматически деактивируется, если водитель не подходит к машине в течение нескольких недель. Такое решение применили из соображений безопасности: чтобы во время длительного отсутствия автовладельца его «коня» не увели злоумышленники, заблаговременно перехватившие сигнал кодграббером. Система возвращается к работе сразу же после того, как дверь отпирается механически.

ПОРА В СЕРВИС

Если и это не ваш случай, то единственное, что остается — записываться на диагностику. Возможно, причина неисправности кроется в поломке самой кнопки в дверной ручке, повреждении проводки (чем особо грешат сильно подержанные машины концерна VAG) или в чем-то ином. Бесключевой доступ — довольно сложная система, и «поймать» дефект без помощи специального оборудования и толкового электрика крайне непросто.

Ключи и пульты AUDI

Audi sport

Программирование штатных пультов Audi 640 326

Программирование штатных пультов AUDI вручную.

Процедура одинаково работает как для радио-брелка, так и для инфракрасного. Единственное дополнительное условие для инфракрасного - его нужно направлять на приемник в центральной стойке автомобиля.
Важные условия - нормальная батарейка в брелке и исправный блок комфорта

Стирание

- вкл зажигание
(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
- закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
- 5 раз подряд с интервалом в 1сек нажать кнопку unlock - машина подаст сигнал
-подождать 6сек и нажать unlock один раз, для активации очистки памяти.
память ЦЗ очищена, машина "забыла" все штатные пульты

Программирование

- выкл / вкл зажигание
(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
- закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
- для первого пульта нажать unlock 1 раз,
через 6сек нажать unlock повторно - замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 1-ю позицию.

- выкл / вкл зажигание
(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)
- закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем
- для второго пульта нажать unlock 2 раза,
через

5сек нажать unlock повторно - замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 2-ю позицию.
и т.д. до 4-х штук..

Программирование пультов Audi через диагностику.

На более поздних моделях доступно программирование штатных пультов через диагностику:
46 - комфорт,
10 - адаптация - 021 - выбираешь желаемую позицию ключа - enter, жмешь кнопку на ключе: записать

Восстановление синхронизации инфокрасного и радио пульта

‒ нажать любую кнопку на брелке. Если ничего не происходит то,
‒ удерживая кнопку на брелке нажатой (инфракрасный брелок должен оставаться направлен на приемник, для радио направление не важно), в течении одной минуты механически закрыть и открыть автомобиль через замок водительской двери
‒ проверить дистанционую работу ключа

На более поздних моделях - для синхронизации нужно вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание, нажать кнопку пульта и подержать 5сек., выключить зажигание, достать ключ и проверить дистанционую работу ключа.

Не видит штатный ключ

На Шкода Кодиак установлена E66 BT по схеме с сайта, прошивки обновлены и загружена конфигурация также с сайта. Цепи автозапуска не подключались, только CAN A и CAN B, альт управление светом и в конце подано питание. Сигнализация заработала, постановка и снятие с охраны производится, но перестал приниматься штатный ключ для запуска Kessy, система пишет "не обнаружен в машине". Отключение питания блока сигнализации ничего не изменило, ключ по прежнему не обнаруживается.
Подскажите, в чем может быть дело и какова последовательность дальнейших действий?

Ответы 23

наверно поздно , но аварийно авто запускается ?


Простите, что за аварийный запуск? Вы имеете ввиду поднесение ключа непосредственно к кнопке? Так не работает, поскольку как я понимаю Keyless полностью заблокирован.

поднесение ключа непосредственно к кнопке и нажатие ключом на кнопку , может выложите файл настроек ( актуальный на данный момент ) .


смотрите , я скачал - открыл :



Да, должна быть загружена именно эта конфигурация. Странно тогда, или я что то не понимаю. Если галочка на Keyless не стоит, то почему блокировка. Или это ниже в разделе "Авторизация владельца", где стоит галочка на метке, смартфоне и брелке?
Вообще мне непонятна логика прописывания новых брелков и смартфона в этом случае. Для их прописывания нужно нажимать сервисную кнопку и включать зажигание. А вроде когда кейлесс не находит штатный ключ, зажигание не включается. Какой-то замкнутый круг, который без подключения по шнурку не разорвать.

на данный момент авто запускается ( сига я так понял отключена ) ?


Как ни странно, отключил питание сиги, ключ так и не обнаружился. Неужели блокировка в эбу остается даже после отключения сиги?

а случайно не пробовали прописать безключевой ( 14 раз жататий валет и вкл зажигание ) ?


А может просто батарейка села в ключе? Если поднести ключ к обшивке рулевой колонки (справа под рулем под переключателем, где у ключевых авто замок зажигания) к антенне аварийного запуска и нажать кнопку СТАРТ?


так это WW а это ( наверно ) :



Нет, ничего не делали с обходом, автозапуском и безключевым. Вообще ничего не подключали и не пытались даже кроме Can, альт управление светом и питание. Брелок не сел: пробовали второй, тоже не распознает.


Вероятно, у вас включена блокировка Кейлесс в отсутствие метки.

В комплекте с Е66 ВТ была метка?

Если да, то , возможно вы ее не перевели в рабочее состояние.

Если нет, то эту функцию либо выключите, либо пропишите смртфон как метку..



В качестве метки - только метка или прописанный смартфон. В данном случае брелок не может быть меткой. Брелок может быть меткой только для авторизации в режиме Слейв.


Ясно, большое спасибо! Я этого не знал насчет брелка в качестве метки, хотя вроде все перечитал. Буду разбираться с конфигурацией, еще раз спасибо!


eugenyc подскажите если не сложно, возник вопрос в параллельном обсуждении этой проблемы:
Мне непонятна логика прописывания новых брелков и смартфона в этом случае. Для их прописывания нужно нажимать сервисную кнопку и включать зажигание. А вроде когда кейлесс не находит штатный ключ, зажигание не включается. Получается какой-то замкнутый круг, который без подключения по шнурку не разорвать, или есть другой способ?


что то подсказывает что дело не в блокироваке кейлес.

Кнопки на ключе нажимать - работают?

Начните пошагово смотреть что отсоединяли проверяйте пины ,разъемы.


Ну да, если в настройках галки напротив блокировки кейлесс нет, то дело не в ней.


Ну то есть правильно ли я понимаю, что после отключения блока сигнализации он после себя никаких блокировок в системе не прописывает и не оставляет, и если он отключен и авто не заводится, значит сигнализация не при чем?


Кнопки работали, но когда уже позже после отключения сиги попробовал второй ключ, кнопка на открывание сработала, а после этого на закрытие и открытие уже не срабатывала.
Тоже теперь склоняюсь к мысли, что дело не в сигнализации. Будем проверять все, но по факту отключали только разъемы на BCM для подключения к Can и альтернативное управление светом (аварийка). Больше вообще ничего не трогали. Разве что при отключении-подключении разъемов одно из реле или предохранитель вышли из строя. Других вариантов просто не вижу, все делали предельно аккуратно.


Отключали разъёмы с отключенным акб?

Смотрите возможно пин загнул.


Все заработало, спасибо за советы. Так и не понял в чем дело, возможно просто завис какой-то из модулей, помогла перезагрузка через сброс клемм.
И кстати, нашел ошибки в конфигурации скачаной с сайта и в инструкции. В прошивке на провод подключаемый по инструкции на управление альт.светом назначена блокировка двигателя. Вот как-то такие конфигурации.

Читайте также: