Ауди а6 с5 ремонт вкг

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Тема: Капитальный ремонт системы ВКГ мотора AEB (фотоотчёт)

Капитальный ремонт системы ВКГ мотора AEB (фотоотчёт)

Хочу сразу разочаровать тех кто ждет чуда после чистки ВКГ. Чуда не будет если у вас пробег за 300000, а если до 150-200000, то возможно и будет толк. Что изменилось после ремонта? "Переть", "рвать" и "метать" машина не стала, как многие описывают свои ощущения после подобной процедуры. Может немного отзывчивее с низов. После ремонта проехал уже больше 1000км. Расход масла на 1000 км. составил 0.6 грамм если "нажаривать", а если темп езды умеренный то все 0,5. Получается упал примерно на 40%. Расход топлива за последние 170км по трассе составил 7,0л при скорости 100-120км/ч. Был в шоке, раньше такого не было. В городе не мерял. Пропал запах жженого масла в салоне.

Итак начнем. На разборку ушло 2 часа и так же на сборку. У меня машина стояла неделю в гараже т.к. запчасти заказывал по факту выявления неисправности. Я не сильно парился, т.к. был подменный транспорт. Мой бюджет примерно 17800р. Далее будет приложен список запчастей.

Первое что бросилось в глаза это трещина на патрубке редукционного клапана(в народе "грибок"). Скорее всего от туда и сифонило паленным маслом. Этот патрубок продается только оригинал и стоит около 1500р. Я не стал заморачиваться и купил патрубок ВКГ от ВАЗ 2108, отрезал нужный кусок и поставил.

Далее снимаем весь подкапотный пластик. Демонтируем железный трубопровод ВКГ выкручивая 2 винта и 3 шурупа, огибающий весь двигатель.

Далее снимаем дроссельную заслонку отсоединив трос педали газа, круиз контроль и фишку проводки. Изучаем на предмет нагара. Если нужно чистим средством для промывки карбюраторов. В моем случае нагара было мало. Я просто протер сухой тряпкой. А нагар в впускном коллекторе остался еще от старой турбины. Я его тоже почистил.(см. середину темы). Кстати, перед отключением дроссельной заслонки рекомендую снять клему с АКБ, иначе потом придется делать адаптацию дросселя. Дроссель держится на 4-х винтах.

Далее было решено снять впускной коллектор т.к. подлезть под него практически нереально. То что нам нужно находится прямо под ним. Расширительный бачок трогать вообще не стал, он не мешает. Коллектор держится на 10-ти винтах. Снять его очень просто. Откручиваем его тем же ключом что и дросель, но перед этим нужно отсоединить трос педали газа, снять форсунки и топливную рампу(2 винта). Сняв отводим всё это хозяйство в сторону АКБ.

После того как разобрали впуск, мы видим перед собой масленый сепаратор, который соединяется через резиновый тройник с клапоном с железной магистралью ВКГ которую мы сняли в самом начале. У меня там всё было в масле!! Клапан мертвый, повсюду дыры в резине.

По ходу снимаем и разбираем все примыкающие шланги и трубки, так же ижекционный насос.

Вентиляция картерных газов (ВКГ) Ауди А6 С5: как снять и устройство системы

В этой статье вы узнаете, как снять и почистить систему вентиляции картерных газов (ВКГ) на Ауди А6 С5, тип двигателя 2.4 бензин (ALF).

Стала тут, моя машинка прилично кушать масло. Причем с завидным аппетитом: за последний цикл в 1000 км подъела аж 500 грамм Шела.

14

А знающие люди говорят, что перво-наперво нужно в таких случаях почистить ВКГ. И вот я закупился нужными деталюшками и принялся за работу.

Зачем нужна ВКГ (принцип действия)

Вентиляция картерных газов достаточно интересная система, вопросы по обслуживанию которой автовладельцы достаточно часто задают друг другу и обсуждают на форумах.

Многие интересуются как её чистить, как вообще она работает, какие есть нюансы. А все по тому сто система ВКГ устроина таким образом, что склонна к частому загрязнению, которое пагубно сказывается на работе двигателя (повышенный жор масла).

Все эти вопросы и их решение смотрите на видео ниже.

Хоть этот принцип работы описан для автомобиля Ауди А6 2.4 бензин на других моделях авто работа сего агрегата аналогична.

Как снять ВКГ на Ауди А6 С5

Первым делом, естественно, снимаем весь пластик с двигателя (с верхней его части).

1

Откручиваем два хомута и снимаем шланг забора воздуха. Не забываем позаботиться о том, что бы в массовый расходомер воздуха (MAF) не попадала всякого рода пыль, грязь и т.д.

Я использовал обычный платок, сверху которого натянул перчатку.

Далее приступаем к снятию площадки с магнитными клапанами. Перед разбором рекомендую запечатлеть всё это хозяйство на цифровик, либо сделать пометки на трубочках и записать на листе бумаги «что», «куда», «к кому», «зачем» и «почему».

2

Надо быть предельно аккуратным. Трубочки эти вакуумные очень нежные и зачастую со временем теряют свойственную резине эластичность, становясь хрупкими.

Мне понадобилось отсоединить лишь по 2 трубки каждого магнитного клапана + трубку на тройнике от обратного клапана.

Отсоединяем, естественно, не методом «ща сдёрнем», а покручивая из стороны в сторону. Отстёгиваем разъёма проводов с клапанов, дроссельной заслонки (ДЗ), а также датчика температуры воздуха. Отводим их в сторону, чтобы не мешались.

Далее откручиваем три болта, которые крепят площадку и отводим ее в сторону.

3

Ослабляем хомуты патрубков и снимаем эжекционный насос.

4

Теперь можно отсоединить систему вентиляции картерных газов от клапанных крышек и воздуховода на дроссельную заслонку.

6

7

5

Затем снимаем впускной воздуховод, что идет на дроссельную заслонку, для этого выкручиваем один болт, показанный на рисунке ниже.

8

И впускной элемент оказывается у нас в руках.

9

Лично я все равно не мог подлезть к последнему шлангу от ВКГ, что находится в развале двигателя, поэтому прислошь выкрутить 3 болта дроссельной заслонки и снять ее тоже.

10

Снимаем последний патрубок ВКГ под ДЗ.

11

Последнее достаем весь паук системы вентиляции картерных газов из-под капотного пространства.

12

Тем не менее, берем баллончик карбклинера, смесь бензина + растворителя + специй по вкусу и промываем, продуваем все трубки и тройники, естественно, предварительно всё разобрав

13

Если дело вообще дрянь, то советую купить новый паук ВКГ или его китайский заменитель, как это сделал я.

Если вам непонятны какие-то моменты по снятию вкг от Ауди А6, тогда смотрите видео.

На этом я пост заканчиваю, надеюсь моя информация будет полезна для многих автолюбителей. Спасибо за внимание.

Замена ВКГ и чистка дроссельной заслонки

Привет всем ребятки) В общем, долго решался я на то что бы сделать данную процедуру своими руками, и все таки (не знаю толи желание повозиться со своей машинкой, толи жадность) решился сделать сам))) Начитавшись статей по чистке ни фига не понял) Ну подумал что я не глупее других, собственно так оно и вышло)))) Закупился всем необходимым, в число которого входило:
1.

Вот думаю рассказать полностью, что да как делается?))) или просто выложить фото, как делают некоторые " Иногда создается впечатление, что "Облизнитесь" у меня получилось…
Ладно расскажу))))
И так для начала снимаем весь пластик… Далее нужно открутить на двух хомутах трубку которая идет к расходомеру а затем к воздушному фильтру, у меня два хомута с болтами под фигурную отвертку (простите фото нет)

Затем каждую трубочку пронумеровываю, фотографирую одетой и потом снимаю ( что бы не перепутать)

Далее нужно снять вот этот патрубок или как там эта штука называется, он крепится с водительской стороны болтом torx t30, который держит дроссельную заслонку

снимаем эту пластмассину и откручиваем 3 шестигранных болта на 5, отсоединяем от дроссельной заслонки патрубки охлаждения "я не знал что за патрубки поэтому когда их снял, у меня вытекло достаточное количество антифриза" и вот дроссельная заслонка у нас в руках… То что я увидел меня как то немного убило и я разочаровался в хозяине моей ляли, такое ощущение что дроссель никогда никто не чистил…

Ну и далее чистим все это дело до вот такого состояния

Поставил новую трубку ВКГ, предварительно почистив дырку с обратной стороны блока куда ставится ВКГ трубка…

Собираем все в обратной последовательности… И проложил все новенькие трубочки ваккумной системы "фото к сожалению не сделал"… Был слишком увлечен процессом…
Адаптацию не делал, просто включил зажигание, адаптация прошла автоматически, вечером еще подключу комп посмотрю что да как… Завел, обороты перестали прыгать, особой прибавки в мощности не увидел, но думаю что еще много что может влиять на большой расход и слабый разгон " Хотя по сравнению с kia ceed 1,6, моя просто самолет)))"
Ну и поставил новые подушки двигателя, опоры jp group отходили 20.000 незнаю много это или мало, но факт остается фактом

Как менять описано в этом постеЗамена опор двигателя…
Вроде все))))) Я устал, устал работать и устал писать))) возможно ребят что то пропустил если будут вопросы, с удовольствием отвечу… Жмем мне нравится))
Всем ни гвоздя, не жезла)))))

Вентиляция картерных газов ауди а6 с5

Audi A4 Avant - Красный Геккон › Бортжурнал › Система ВКГ (Вентиляции Картерных Газов)

Любой автомобильный двигатель имеет систему ВКГ (Вентиляции Картерных Газов). Эта система входит в состав прочих систем двигателя и от её работоспособности зависит правильность работы мотора. Насколько я понимаю она нужна для того, чтобы выравнивать разность давлений в разных частях двигателя. На каких-то машинах она имеет элементарное устройство, а на каких-то более мудрёное.
На моторах автомобилей АУДИ и ФОЛЬКСВАГЕН она довольно замороченная .

В частности на моём атмосферным V-образным 6-ти цилиндровым двигателе, объёмом 2,4 литра, имеющем маркировку BDV, она устроена вот таким образом:

Система ВКГ V-образного 6-ти цилиндрового двигателя AUDI BDV

Все трубки на картинке выше входят в состав этой системы.

Фотографии элементов системы ВКГ от моего мотора можно увидеть в отличном фотоотчёте. посвящённом чистке ВКГ, промывке форсунок двигателя и замене редукционных клапанов гидронатяжителей цепей, который разместил на форуме АК один из пользователей (ЗА ЧТО ЕМУ ОГРОМНОЕ СПАСИБО! не поленился столько нафотографировать и всё подробно описать).

К чему я всё это написал, к тому, что у меня начались проблемы, связанные, как оказалось, с этой самой системой ВКГ!

Началось всё с того, что я обратил внимание, когда менял свечи. что свеча из 6-го цилиндра в масле снаружи, а в её свечном колодце присутствует немного масла.

масло в свечном колодце 6-го цилиндра

На фото даже видно, что масло попадает в свечной колодец из-под клапанной крышки.

Внимательно осмотрев головки блоков цилиндров я понял, что прокладки клапанных крышек немного подгоняют масло.

гонит масло в из-под клапанной крышки правой головки блока цилиндров (ГБЦ)

Такая же ситуация наблюдается и по левой ГБЦ.
Менял недавно воздушный фильтр и заглянул в свечные колодцы, масло появилось в 5-м и 1-м свечных колодцах уже — процесс прогрессирует.

Замечательно! подумал я! Заменю прокладки — делов-то! Но почитав немного об этом в инете я понял, что так просто отделаться от этой проблемы не удастся.

Причиной выдавливания масла через прокладки или сальники оказывается не проходимость шлангов системы ВКГ. Появляется избыточное давление там, где его не должно быть и оно-то (избыточное давление) и выдавливает прокладки.

Я отсоединил верхний шланг ВКГ от штуцера на правой клапанной крышке
Примечание: если захотите отсоединить трубку от штуцера, то будьте осторожны ОСОБЕННО когда на улице холодно, трубки довольно хрупки на морозе и довольно сильно прикипают, я снимал сжав фиксаторы защёлки и аккуратно покручивая трубку по часовой стрелке и обратно, снялась тяжело
и увидел вот такую картину:

угар от масла попадает в шланги и постепенно засоряет их

угар от масла попадает в шланги и постепенно засоряет их

Видел фотографии на форуме АК с полностью забитыми шлангами ВКГ. Мои пока ещё засорены не до конца, но последствия уже есть.

Недавно я поменял грибок системы ВКГ, в нём порвалась мембрана и он гнал весь воздух на улицу, думаю причина выхода из строя этого грибка кроется как раз в засоренности всей системы.

Исходя из всего этого замена прокладок клапанных крышек (которые я уже купил и они ждут установки) пока что отменяется, буду собирать ещё прокладки остальные, чтобы залезть туда уже капитально.

Так же подумываю о замене редукционных клапанов масляной системы натяжителей цепей.

Вкратце: после долгой стоянки (ночь, например) запуск двигателя сопровождается неким звуком трррр , исследование этого вопроса выявило, что клапаны, которые должны держать давление масла на гидронатяжителях спускают давление за ночь и масло стекает с натяжителей в двигатель, вследствие чего запуск двигателя сопровождается грохотом цепей распредвалов, т.к. натяжители отпущены в этот момент, а когда масляный насос уже накачает давление, то натяжители начинают выполнять свою функцию.

Все операции по профилактике этих мест очень хорошо описаны в отчёте, ссылку на который я упоминал выше по тексту.

Так же есть познавательная тема на форуме про эжекционный насос, который присутствует в системе ВКГ.
В качестве бонуса рекомендую заинтересовавшимся этой темой ознакомиться с записями, опубликованными в БЖ TheTitaniumOne по переборке ВКГ на моторе 1.8Т:
ЧАСТЬ 1 и ЧАСТЬ 2 .

ПРОШУ прощения за многобукв, может кому-то эта информация покажется полезной.

Итак, наконец-то сегодня двигатель дождался частичного решения проблемы.
Некоторое время назад я заехал в VAG PLUS и сделал осмотр своего двигателя их силами .
Вывод о кончине двигателя, возможно, оказался преждевременным, поэтому я всё-же ещё на нём поезжу какое-то время.
В процессе осмотра мне сделали процедуру опрессовки воздушной системы двигателя (а именно ВКГ) и выяснилось, вопреки моим предположениям, что единственной не герметичной частью системы ВКГ у меня оказались дырявые прокладки клапанных крышек.
В итоге я установил в VAG PLUSе новые ранее купленные прокладки ERLIG 040.050.

для замены понадобилось 2 комплекта прокладок, ведь двигатель V-образный и головки на нём 2 штуки, а значит и прокладки тоже 2

Как работает вентиляция картерных газов ВКГ Audi A6 C5 | Проверка клапана ВКГ

Смотреть видео Как работает вентиляция картерных газов ВКГ Audi A6 C5 | Проверка клапана ВКГ онлайн бесплатно и в хорошем качестве. Видео представлено только для ознакомления!

Рассмотрен принцип работы системы ВКГ (вентиляции картерных газов) на Ауди А6 С5 объема 2.4 бензин, тип двигателя ALF. Также данная система ВКГ установлена на VW Passat B5, Audi A4. Как правильно проверить эжекционный насос.

Как снять ВКГ Audi A6 C5 [ссылка]

Данный канал посвящен обзорам техники, с которой мы сталкиваемся в повседневной жизни.

Если ты хочешь быть в курсе последних новостей, рекомендую обязательно подписаться на данный канал. Новые видео, я выкладываю регулярно.
****************************************­*********************************

Большое спасибо всем, кто делает репосты моим видео роликам, тем самым помогая, каналу развиваться в сети.

Открыть полное описание и комментарии

Социальные комментарии Cackle

Максим Гагарин • 09.10.

так получается, что при работе двигателя газы из клапанных крышек попадают в дроссельный узел, напрямую, минуя дмрв. понимаю что если бы они шли через дмрв они его загадили за месяц, но это же неучтенный воздух. разъясните плиз

как найти нижний шланг который под дросель уходит - не могу в каталогах отыскать

ku ku • 29.07.

Эти трубки головняк у всех. Стоят дико, ломаются только в путь. А маслом закидывает как раз из развала бошек, в более новых моторах ваговцы даже масло отбойник под алюминиевую черепаху стали ставить. Эжекционный насос. там простой тройник с обратным клапаном для вакуумного усилителя, плюс в отростке золотник бегает, в зависимости от разряжения открывает и закрывает проход картерных в задросельное. Причем на рестайлинге ваговцы изменили часть трубок, и дроссель стало меньше закидывать маслом. Сам бочонок не разбирал, но возможно там стоит сетка пламягаситель, плюс возможно там есть мембрана которая по идее ограничивает ход холодного воздуха в мотор, когда он остывает. На старых пассатах стоял грибок мембрана, он полностью перекрывал ход воздуха из фильтра в двигатель например. Может и тут что то подобное.

Александр Kolesnikov • 24.07.

Может кто имеет опыт замены этой хрупкой беды на масло-бензостойкие резиновые шланги. Говорят с камаза топливный шланг с внутренним диаметром 24 мм и внешним 30 мм. подходит!

Александр Kolesnikov • 24.07.

На 2.8 АСК тоже такой! Мучение одно! Зимой перемерзает, в дросселе масло, печаль. Не знаю людей у кого оно работает, а если работает, то не долго! Автор молодец. рассказал мат. часть правильно! Спасибо.

Антон Потоцкий • 13.05.

ето как мосло-одбойник газы ударяютса об пластины и скаплевают кондансат масла

Тима Папцава • 15.04.

здорова, а где у тебя находится датчик холостого хода? не могу у себя найти

Алексанндр Грошев • 12.02.

Добрый день.У меня AUDI A6 C5 ALF 2.4.Проблема с запуском двигателя на горячею,особенно летом в жару раза с 3 заводиться,зимой не каких проблем нет,диагностика показывала ошибку по КЛАПАНУ РАСХОДА ВОЗДУХА,заменил на новый,ошибок больше нет,но не чего не изменилось,стоит только потеплеть и начинается,чистил вкг менял инжекционный насос,топленый насос,клапан абсорбера и многое другое,может есть какие мысли

Дружище, я с помощью тебя всю машину починил))) спасибо тебе! Продолжай в том же духе, тебя смотрят

Там же левый конец с гофром к воздушному фильтру подсоединяется

Чувак респек и уважуха за такие видео какрас сегодня снял все и незнал как проверить засралось кстате нехуже чем у тебя все предствавь машина 99 года и нераз неснимали их хомуты стоят оригинал с завода пробег по одометру 600 тыс км

Дюш Мет • 03.05.

5:30 - обычный центробежный сепаратор, на подобие безмешковых пылесососов

Вентиляция картерных газов (ВКГ) Ауди А6 С5: как снять и устройство системы

В этой статье вы узнаете, как снять и почистить систему вентиляции картерных газов (ВКГ) на Ауди А6 С5, тип двигателя 2.4 бензин (ALF).

Стала тут, моя машинка прилично кушать масло. Причем с завидным аппетитом: за последний цикл в 1000 км подъела аж 500 грамм Шела.


А знающие люди говорят, что перво-наперво нужно в таких случаях почистить ВКГ. И вот я закупился нужными деталюшками и принялся за работу.

Зачем нужна ВКГ (принцип действия)

Вентиляция картерных газов достаточно интересная система, вопросы по обслуживанию которой автовладельцы достаточно часто задают друг другу и обсуждают на форумах.

Многие интересуются как её чистить, как вообще она работает, какие есть нюансы. А все по тому сто система ВКГ устроина таким образом, что склонна к частому загрязнению, которое пагубно сказывается на работе двигателя (повышенный жор масла).

Все эти вопросы и их решение смотрите на видео ниже.

Хоть этот принцип работы описан для автомобиля Ауди А6 2.4 бензин на других моделях авто работа сего агрегата аналогична.

Как снять ВКГ на Ауди А6 С5

Первым делом, естественно, снимаем весь пластик с двигателя (с верхней его части).


Откручиваем два хомута и снимаем шланг забора воздуха. Не забываем позаботиться о том, что бы в массовый расходомер воздуха (MAF) не попадала всякого рода пыль, грязь и т.д.

Я использовал обычный платок, сверху которого натянул перчатку.

Далее приступаем к снятию площадки с магнитными клапанами. Перед разбором рекомендую запечатлеть всё это хозяйство на цифровик, либо сделать пометки на трубочках и записать на листе бумаги «что», «куда», «к кому», «зачем» и «почему».


Надо быть предельно аккуратным. Трубочки эти вакуумные очень нежные и зачастую со временем теряют свойственную резине эластичность, становясь хрупкими.

Мне понадобилось отсоединить лишь по 2 трубки каждого магнитного клапана + трубку на тройнике от обратного клапана.

Отсоединяем, естественно, не методом «ща сдёрнем», а покручивая из стороны в сторону. Отстёгиваем разъёма проводов с клапанов, дроссельной заслонки (ДЗ), а также датчика температуры воздуха. Отводим их в сторону, чтобы не мешались.

Далее откручиваем три болта, которые крепят площадку и отводим ее в сторону.


Ослабляем хомуты патрубков и снимаем эжекционный насос.


Теперь можно отсоединить систему вентиляции картерных газов от клапанных крышек и воздуховода на дроссельную заслонку.




Затем снимаем впускной воздуховод, что идет на дроссельную заслонку, для этого выкручиваем один болт, показанный на рисунке ниже.


И впускной элемент оказывается у нас в руках.


Лично я все равно не мог подлезть к последнему шлангу от ВКГ, что находится в развале двигателя, поэтому прислошь выкрутить 3 болта дроссельной заслонки и снять ее тоже.


Снимаем последний патрубок ВКГ под ДЗ.


Последнее достаем весь паук системы вентиляции картерных газов из-под капотного пространства.


Тем не менее, берем баллончик карбклинера, смесь бензина + растворителя + специй по вкусу и промываем, продуваем все трубки и тройники, естественно, предварительно всё разобрав


Если дело вообще дрянь, то советую купить новый паук ВКГ или его китайский заменитель, как это сделал я.

Если вам непонятны какие-то моменты по снятию вкг от Ауди А6, тогда смотрите видео.

На этом я пост заканчиваю, надеюсь моя информация будет полезна для многих автолюбителей. Спасибо за внимание.

Похожие записи автомобильной тематики:
Простые полезные советы

Почистить решетку от мясорубки: Чтобы без труда удалять остатки фарша из отверстий в решетке мясорубки, сделайте нехитрое приспособление. Положите решетку на дощечку по размерам чуть больше самой решетки и забейте через отверстия гвозди. Теперь для удаления остатков фарша из отверстий достаточно будет положить решетку на этот гениальный девайс.

Убрать след от утюга: Если утюг был слишком горячим и оставил след на веши, можно решить эту проблему. Добавьте несколько капель нашатырного спирта в перекись водорода и смочите вещь этим раствором. Затем вынесите не солнце.

Чистка ВКГ на Audi A4/B5 1.8T AWM

Приведенный отчет с фотографиями расскажет вам как очистить ВКГ (вентиляционную систему газов картера) на автомашине Ауди А4/Б5 с движком на турбине АВМ, объем 1.8 л.

Чистка ВКГ на Audi A4/B5 1.8T AWM

Для очищения нужен керосин, чистящее вещество карба, и еще узенький малый ерш для очищения труб (ерш на лески). Перед тем, как чистить движок, помойте его. Для работы - снимите детали из пластмассы для декоративных целей с движка и демонтируйте. Как соберете, в обязательном порядке произведите опрессовку. Все детали в отчете с фотографиями.

Сперва раскрутить хомутики и крепящие элементы к движку трубки из металла сверху, снять и почистить. Так как при снимании ломается шланг ВКГ, нужно его сменить.

Сделайте также с хомутиками и крепящими элементами трубки внизу. При смене раньше системного шланга нагнетания воздушных масс, почистить его.

Изучаем вид тройника. В моем случае похожий тройник был сменен три месяцем ранее, есть уже отверстие на нем, поэтому нужно сменить на подлинный.

Проверяем вид и клапана редукции.

Если клапан редукции грязен - меняем его.

После - насос. При его полном забивании, продувании с сложностями, сечении на соединительных местах пластика, - тоже следует сменить.

Пошли далее. Чтобы было удобно, нужно слить жидкость охлаждения, снять бак и патрубки ОЖ. Достать патрубочек к дросселю и кулер. Разъединить 2 электрических разъемчика под коллектором впуска, снять блок фонаря. От насоса ижекционного книзу идет трубка из резины (1), соединяющаяся с каркасом клапана механизма ВК тройник (2) - очищаем. Внутри него есть малый клапан из пластика (треснувшийся менять) (3), трубка из металла (4) - очистить (идущая к тройнику сверху, крепящемуся к двигателю позади и к турбинной трубке, которая подает масло), системный патрубок ВК (5) вставить в движок (при сильном засорении и поломке - менять, при смене сохранить кольцо уплотнения, новенький был без него).

Номерные обозначения запчастей (2) Каркас системного клапана ВК (058103247), (3) клапан воздуха (035 103 245 A), (5) системный Патрубок ВК (06А103213F).

Вид мог быть пободрее.

При собирании нужно вначале вставить патрубок пять в движок (это слегка нелегко), после присоединяем к нему 2,4,1 в сборке, потом все легче.

В работе нами был отодвинут ТВ, убраны патрубки воздуха от турбо, проверялись байпасы один снизу - сменить, проверялся люфтик в турбине - маленький есть.

Для проверки байпаса нужно сделать попытку втягивания к себе воздуха сквозь тоненький штуцер, создавая вакуум и при присутствии разряжения - байпас годен, если нет, сменить его. По окончание необходима опрессовка.

Переделка системы ВКГ Ауди А6 С5 на рестайлинг

Собрал по такой схеме с клапаном майле. Проехал км 200. Залез под машину, с коробки капает масло. Посмотрел оказывается из клапана капает масло, оно не стекает, а из корпуса вытекает. Че не так то? Вакуум нормальный.

Здравствуйте, а можно артикулы деталей?

Добрый день, а можно так сделать на v8?

Подскажите что может быть ауди а6ц5 на автомате при скорости 120-130 появляется вибрация спереди справа колеса местами менял не помогло в автосервисе ходовую диагностируют как исправную. Иногда такое при разгоне в горку и на 80-90 кмч. Уже 15т км езжу так. Еслиб на дифференцеале подшипник думаю развалился бы уже. Куда первее копать в опорник или ступичный подшипник?

Ну вообще не правильно завод сделал. Я на своей разделил. С вакумника оставил напрямую трубку на впускной коллектор, а ВКГ увел на заслонку. при этом вытяжка работает в зависимости от открытия заслонки, все просто и надежно.

А где еще один клапан зелёный, его куда дели?

Какой диаметр тройника

Спасибо за видео очень помог у меня в машине трубку украли искал во всех сайтах не нашол блогодоря тебе 100% знаю што как где полезное видео

Здраствуйте а где покупали обратный клапан?

@Авто ТВ Обзоры тот клапан зеленого цвета маленький

@Авто ТВ Обзоры Я не нашёл авто магазине а можно артикул

В магазине автозапчастей. Говорите артикул и вам его привозят.

Привет вот задумался поменять вгк. Скажи в какую цену это обойдется?

Посмотри в описании все используемы мной детали. И введи артикулы на запчасти в своем регионе и получится цена на ремонт.

Из-за вкг не герметичной может быть такое что холостые обороты примерно 550?

Здравствуйте у вас на видео есть ВКГ с красным грибком или мембрана

Вы до сих пор ездите на переделанной ВКГ. Очень интересно узнать.

@Авто ТВ Обзоры здравствуйте, хотел бы поинтересоваться , как повлияло на расход масла/ бензина ? У меня просто 550 оборотов держит , всю эту систему наверное никогда не чистили и не меняли :(

Здравствуйте все супер, вопрос один подойдёт ли на А6 с5 Кватро 2.8 1998г .

Здравствуйте, классное видео, это картерные газы вы пустили на прямую в впускной коллектор в обход дроссельной заслонки?

Я хочу это же самое сделать на Пассате Б5. Двигатель ADR .

А если у меня когда откр. Крышку маслощалевной то она начинает присасываться, то это что значит?

А на а4 б8 моно так? Хоть у меня пока все норм. Но внутри налёт есть

Саламалейкум, переделка как стало хорошо да? Больших оборотах как работать не слышком присасывает? Переделать хочу, ваш подписчик

@Авто ТВ Обзоры у меня на масло заливной крышке постоянно на ружу лиёт масло, переделка поможет да?

У меня в поведении авто ничего не изменилось. Присасывает знатно крышку.

Это возможно повторить на 2.7 битурбо дорест?

Есть номера деталей?

В описании написано

А масложор не проснется на этом моторе? Из-за такого вакума?

Я досмотрел, полезное видео, спасибо, если можешь напиши вацап номер

Доброго времени , как на данный период переделка работает, я пока паук на шланги поменял, не переделывал .

Как можно подъехать к тебе.переделка вкг.тел.уточните

Добрый день. Подскажи пож. Что делать с жижай каторая попадает самотеком в утюг с четверника в такой переделки вкг

Здорова ! красавчик ! вопрос на засыпку зачем собственно нужен клапан от рестайла и что будет если собрать систему без него ?

нашел ответ что и как и как работает редукционный клапан (грибок) : thclips.com/video/r8_jDmD4Zak/วีดีโอ.html

он же работает как обратный клапан я так понимаю это типо чтоб если во впускном коллекторе будет давление(типо как на турбовых наверное) а не разряжение тогда он сработает чтоб давление не пошло в двс по системе вкг ! короче не пойму его суть и зачем он нужен !?

Просто понятно и доступно! На расход масла и течи клапанных крышек повлияло?

Добрый день! Переделал вкг по вашему примеру работает ,крышку открываешь начинает глохнуть атак вроде норма теперь ещё дросель почистить надо

Если плохо работает, забита, может ли влиять на тормоза?

Добрый вечер! Спасибо за видео! Переделал все работает! Но через месяц работы начал гудеть редукционный клапан, не подскажете в чем может быть причина?

Вы в курсе, что у системы вентиляции картера 2 разных режима? Малой нагрузки (то есть когда вакуум в коллекторе), и средней и большой нагрузки? Ваш "инжекционник" это вовсе не эжекционник (так правильно), а простой клапан-тройник! Тонкий отросток идет через меньшее отверстие лишь для того, что бы ограничить приток газов из картера при большом вакууме в коллекторе. И то что машина начинает троить говорит о необходимости установки жиклера, роль которого и выполняет тот тонкий отросток. В рестайловой системе, если мне не изменяет память, канал газов подводится до дросселя. И для такой реализации там и ставится клапан регулятор картерного давления. В рестайле ОН отвечает за отвод избыточного давления. То есть до рестайла, создавали небольшое разряжение через ограничивающий жиклер в тройнике, после рестайла стали стравливать избыточное давление посредством клапана регулятора (кркг). Создав излишний вакуум в картере, вы никакой проблемы не решаете. Вы её создаёте. Вой клапана от того, что он не предназначен работать при таком диком разряжении в картере. Вы его просто угробите. И, кстати, засосавшиеся внутрь двигателя сальники, это самое малое к чему это может привести. Особенно если они вставляются без упора. Коренной, лобовой, распредвала. Конечно же вы с таким не сталкивались, и не решали такие проблемы. Не размышляли, как такое могло произойти у клиента. Так что аккуратнее с советами и разъяснением как это работает, если не вникли в суть, до конца.

@Рифхат Галлиулин именно это и делает этот клапан который убрали.

На относительно новом движке мерил разряжение через маслозаливную горловину. На холостых присутствует малое, еле заметное разряжение, при прогазовке несколько увеличивается, но не до такой степени как на видео. Считаю нужно уменьшить сечение отбора газов путем проб и экспериментов.

@Roman Kosov потому что довольно очевидно, что целесообразность и полезность переделки очень сомнительна. Но самому мне технической подкованности недостаточно, чтобы сформулировать и прийти к однозначному выводу. А вы как раз все расписали достаточно для того, чтобы не кидаться в такие переделки.

Как снять систему вентиляции картерных газов ВКГ на Ауди А6 С5

Скажите пожалуйста! На 3 литровом двигателе принцип снятия вкг тоже такое !?

Приветик братан по нисщясть подскажите пожалуйста крышка на заливе масла при заведёным двигателе должна всасывотся или нет . И движок какбуто дрибижит . Заранее спасибо за ответ.

Все зависит от исправности системы ВКГ. Если мембрана целая в сепараторе (бочонке) или грибке в дорестайле. То когда даешь обороты она открывается и создается разряжение и газы картерные летят во впуск. Соответственно крышка в этот момент должна притягиваться.

руководствуясь этим видео поменял и я свою вкг. АВТОРУ СПАСИБИЩЕ за это(и не только) видео
авто мое с 2000 года..движок APS, трубки сломались при снятии,хотя очень аккуратно снимал так как рассчитывал промыть и поставить обратно когда новые загадятся,чтобы два комплекта было))
трубки за 20 лет явно никто не снимал так как к эжекционному клапану патрубок был обжат одноразовыми ваговскими хомутами..
у меня трубки были чистыми,так как по разломанными я смог точно оценить их состояние, только в местах подключения к клапанным крышкам была гадость которая перекрывала примерно 40% просвета трубки,самая чистая была трубка идущая под дроссельную заслонку. вообще в принципе если бы знал то оставил бы весь паук прочистив только те что соединяются с клапанными крышками,грязь была только там, а вот эжекционник оказался забил наглухо,отросток что должен вытягивать из паука газы вообще не продувался, а вот по главной трубочке между вакуумником тормозов и коллектором клапан работал как надо то есть только в направлении коллектора продувался.
короче первым наперво надо эжекционник смотреть при проблемах с вкг, на лично своем опыте и покуривши не один форум на тему вкг на ауди с V6 мотором сделал такой вывод. трубки могут иметь грязь только в местах соединения с клапанными крышками и менять весь паук не обязательно,в моем случае мог обойтись только заменой эжекционного
ИТОГ: после запуска мотор намного раньше выходит с прогревочных оборотов на обычные холостые, раньше минут 5 а теперь даже зимой примерно минуту/полторы на прогревочных , работает намного тише теперь мотор, почти шепчет)) ,вроде как чуточку отзывчивее на педаль газа стала
ПЕРЕСТАЛО ДАВИТЬ МАСЛО из под клапанных крышек и заглушек распредвалов,чему я несказанно рад,раньше утром всегда накапано маслом было под машиной. теперь сухо, и что удивительно перестала тарахтеть цепь при утреннем запуске, думал вскрывать смотреть состояние натяжителя и цепи или лезть глубже и менять редукционные клапана но выходит что тарахтение цепи исчезло после того как заменил всю вкг и газы уже не давят масло из под клапанной
крышку маслозавиной горловины прысасывает на работающем движке
Эжекционный клапан новый поставил topran,стоил 12€ в специализированном магазе для ваговодов в Кишиневе,оригинал стоил примерно 35€,
Topran продувался как положено и не продувался где не положено,а переплачивать за оригинал не вижу смысла.
Клапан шипит немного когда работает,в салоне еле еле слышно,все ок с ним в общем). рекомендую

Сколько стоит весь конал вкг с левой стороны верхней части по блоку стекает масло ето и причина за вкг или прокладка клапанной крышки подскажи если сталкивался с такой проблемой спасибо

Ремонт ауди а6 с5

В 1996 году, общественности был представлен концепт второго поколения Ауди А6, а в 1997 году началось серийное производство.

Audi A6 C5 представляет собой седан бизнес-класса, с весьма элегантным дизайном, что довольно редко для Ауди. Новый автомобиль стал лицом линейки моделей компании ауди за счет свого дизайна.


Новый кузов получил хорошие отзывы не только за внешний вид дизайна, но и за очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления для своего класса. Благодаря технологиям, A6 C5 стал полноценным конкурентом таким автомобилям как мерседес Е-класса, BMW 5 серии.

Интерьер ауди A6 C5 достоин исключительно высоких оценок, благодаря качественной отделке салона, и потрясающему комфорту и просторности. Для автомобилей данного класса A6 C5 обладает весьма вместительным багажником – 510 литров.

В зависимости от комплектации, можно выбрать себе A6 C5 с бензиновым или дизельным двигателям с турбонагнетателямии. Характеризуются неприхотливостью, надёжностью, и превосходными показателями динамики.

Данные двигатели позволяют ехать с максимальной скоростью от 194 до 250 км/ч, и разгоняться до сотни от 7.6 до 12.6 секунды.

История модели

  • 03.1997: На автосалоне в Женеве представлено второе поколение Audi A6 (платформа С5).
  • 09.1997: В производство запущена модификация Audi A6 2,5 V6 TDI (150 л.с.).
  • 12.1997: Начало производства универсала Audi A6 Avant.
  • 01.1999: Появление новых двигателей объемом 2,7 Bi-Turbo (230 л.с.) и 4,2 quattro (300 л.с.).
  • 07.1999: Дебют «заряженной» версии Audi S6 с двигателем 4,2 quattro (340 л.с.)
  • 10.1999: Модификация Audi A6 1,8T агрегатируется вариатором с бесступенчатым переключением передач Multitronic.
  • 12.1999: Новый двигатель 2,5 V6 TDI развивает 180 л.с.
  • 05.2001: Рестайлинг модели.
  • 07.2002: Начало производства «горячей» версии Audi RS 6 с 4,2-литровым двигателем мощностью 450 л.с.
  • 04.2004: Седан Audi A6 (С5) снят с производства.
  • 05.2005: В производство запущено третье поколение Audi A6 Avant (С6).





Интересные факты

Обтекаемый кузов повлиял на хорошие показатели аэродинамического сопротивления автомобиля – 0.28. Таким результатом не могут похвастаться даже большинство современных седанов бизнес – класса.

Популярный журнал Car and Driver в 2000 и 2001 году называл A6 второго поколения одним из десяти лучших автомобилей в мире.

Модель получила четыре звезды за прочность кузова (из пяти возможных)по результатам краш – тестов EuroNCAP.


Истории по ремонту Ауди А6 С5 своими руками

Ниже будут перечислены статьи, которые были выложены в сети автолюбителями Ауди А6 С5, которые столкнулись с определенными проблемами в ходе ее эксплуатации и сумели починить машину самостоятельно.

Думаю данная тема будет полезна всем тем кто имеет проблемы с концевиками дверей. В основном с такими нюансами сталкиваются автовладельцы Ауди А6 С5.

Свежий воздух для кондиционирования воздуха в салоне автомобиля попадает через фильтр пыли и пыльцы, а поток воздуха определяется частотой вращения вентилятора отопителя.

В большинстве случаев из-за того, что со временем во втулках (шпильках) дворников смазка высыхает или вымывается водой их начинает клинить.

В этой статье речь пойдет про такое предупреждение, как Service INSP, которое загорается на приборной панели Ауди АС С5 и других моделей через заданное число пробега двигателя (10 000 — 15 000).

В этой статье вы узнаете, как снять и почистить систему вентиляции картерных газов (ВКГ) на Ауди А6 С5, тип двигателя 2.4 бензин (ALF).

Ввиду того, что Ауди начала изрядно кушать масло (на 1000 км доливал почти 600 грамм) было решено разобрать немного двигателя с целью прочистки элементов связанных со впуском: ВКГ, впускной коллектор, дроссельная заслонка, форсунки.

Тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, вакуумного усилителя тормозов и дисковых тормозов на передних и задних колесах.

Дело в том, у меня перестал держать ручной тормоз + колодки задних колес не хотели растормаживать тормозные диски.

Я покажу свою версию решения проблемы, когда поршни тормозных суппортов заклинивает, что ведет к нагреву всех элементов колеса: ступицы, дисков, колодок.

В данной статье я решил подробно рассказать, каким образом происходит замена масла двигателя на автомобиле Ауди А6 С5 и аналогичных.

Решил выложить пост, в котором детально расскажу про замену задних тормозных колодок и дисков на Audi A6 C5 (кузов седан).

Что вы думаете, так оно и есть, на Audi A6 ШРУС внешний и пыльник меняется очень легко и ниже я покажу всю процедуру и фронт предстоящей работы.

В этой статье речь пойдет о том, как за несколько минут мне удалось устранить течь масла двигателя из-под теплообменника на Ауди А6 С5 кузов (двигатель 2.4 бензин, тип мотора ALF).

В этой статье описан весь процесс замены опорных кронштейнов задней балки на Ауди А6 С5 (кузов седан).

Не будем много лить воды во вступлении, а перейдем сразу к проблеме, касаемо замены пружины или амортизатора Ауди А6 С5 спереди.

В этой статье речь пойдет о насосе вторичного воздуха СВВ, который у большинства уже не работает, а если еще и жив, то издает громкие звуки: писк, гул.

В этой статье мы подробно остановимся на шаге, когда приходится снимать передний бампер, потому что это основа любого ремонта.

Сегодня речь пойдет о том, как снять вспомогательный приводной ремень на Ауди А6 С5, его еще называют поликлиновым или генератора, так как он приводит в движение.

Первым делом снимаем пластиковую облицовку ДВС. Далее снимаем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра (4 защелку) и откручиваем болт на 10, чтобы снять сам корпус.

Было решено раз уже полез все менять в Ауди, то надо заодно и заменить подшипник кондиционера, на деле оказалось что в этом нет ничего сложного.

Здесь рассмотрен процесс снятия вискомуфты Audi одним из простейших методов.

Самая короткая, но в тоже время содержательная инструкция по замене ламп и снятию передних противотуманных фар Ауди А6 С5.

В данной статье будет рассмотрен процесс замены задних амортизаторов и опор стойки Ауди А6 С5.

Самый простой способ снятия фар без снятия переднего бампера Ауди

Показано, где находятся плавкие предохранители, как их менять и за какую из схем они отвечают.

Что делать если перестала работать кнопка блокировки задних стеклоподъемников. Кнопка работает, но не фиксируется в нажатом положении.

Самое подробное и понятное руководство по замене лампочек головного света на Ауди А6 С5 кузов, плюс имеется видео инструкция.

Информация для тех кто столкнулся с проблемой замены фар на автомобиле Ауди моделей 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

В автомобиле стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением и с электромагнитным тяговым реле.

В зависимости от модели и имеющегося на автомобиле электрического оборудования могут подключаться генераторы различной мощности.

В жизни всякое бывает и может случиться так, что вам по каким-то причинам надо снять решетку радиатора и замок капота.

В этой статье речь пойдет о том, как снять капот на авдотье согласно немецкого мануала.

Само сцепление расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для .

Как правильно снимаются нажимной и ведомый диски, диагностируются и устанавливаются обратно.

В этой статье мы научимся правильно проводить расшифровку vin кода моделей авто от Audi и VW.

Зачем нужна коробка переда в автомобиле. Пример МКПП и АКПП в Ауди А6 С5 и их особенности.

Предохранители в Ауди 100 (А6) С4 находится с левой стороны панели приборов, под крышкой.

Скорее всего у вас есть ошибки в системе (G66 или G61), сам движок быстро стал перегреваться, на свечах образовался сильный нага, упала мощность и увеличился расход топлива.

Ремонт Ауди А6


Ремонт Ауди А6 (с 1994 года по настоящее время) в Москве.

Наша команда профессиональных мастеров выполнит сложнейший ремонт Ауди А6. Произведем диагностику ходовой и двигателя на новейшем деагностическом оборудовании

Обратившись к Нашим специалистом, вы можете быть уверены — что ремонт вашего автомобиля будет выполнен быстро, качествено и недорого

*Окончательную стоимость работы рассчитывает мастер приемщик, после уточнения модификации двигателя и типа подвески Вашего автомобиля.

**При наличии не штатной защиты ( например — металлическая) стоимость работы согласовывается с мастером приемщиком.

***Дополнительно оплачиваются расходные материалы:

  • фреон
  • масло

****Данная работа проводиться с использование технических жидкостей, которые не входят в стоимость работы и оплачиваются отдельно.

При обращении по телефону желательно указать VIN № автомобиля, если нет возможности предоставить VIN, тогда желательно знать:

  • марку автомобиля;
  • модель автомобиля
  • год выпуска автомобиля;
  • пробег автомобиля на день обращения;
  • тип и модификацию двигателя на автомобиле;
  • тип коробки передач, установленной на автомобиль;
  • полный или не полный привод автомобиля…

Возможно, понадобятся дополнительные сведения об автомобиле для точного расчёта цены работ.

Читайте также: